Вебасто для дизельного двигателя как работает


Webasto Thermo Top E (дизель)

Тип отопителяThermo Top E
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 26 / 22
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 214 x 106 x 168
Масса центрального блока с насосом (кг) 3,2

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top E (дизель) способствуют беспроблемному запуску двигателя. При этом до того как водитель сел в автомобиль салон обеспечивается теплом, а стёкла освобождаются от снега и льда. Данная модель устанавливается на легковые автомобили с дизельными двигателями до 2 литров и небольшими салонами.

За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство снижает и расход топлива при включении подогревателя. Уменьшается также и износ компонентов двигателя. Таким образом предупреждаются всевозможные поломки.

Webasto Thermo Top E (дизель) оборудован современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Вебасто отличаются наличием устройства контроля прокачки жидкости и повышенным КПД. Все эти компоненты существенно повышают интенсивность прогрева. Кроме того подогреватель Webasto Thermo Top E (дизель) самый бесшумный в своём классе.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (дизель)

Предпусковые подогреватели Вебасто Thermo Top E (дизель) работают на дизельном топливе, потребляемого из бака автомобиля. После запуска отопителя в систему сгорания подаются дизель и воздух. Топливо сгорает, в результате нагревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике прогретая жидкость подается насосом в охлаждающий контур машины. В результате радиатор штатной системы отопления и двигатель прогреваются, и система автоматически запускает вентилятор, подающий теплый воздух в салон.

Процесс подогрева контролируется блоком управления. В период повышения температуры в контуре до пороговых значений подогреватель переключается на малую нагрузку. Если нагрев жидкости продолжается — Webasto Thermo Top E (дизель) временно отключается. Когда жидкость охлаждается до 56°С процедура подогрева возобновляется. При достижении максимально допустимых температур срабатывает ограничитель. Такая система взаимосвязи основных узлов конструкции обеспечивает высокую безопасность работы подогревателя.

Как работает Вебасто на дизеле: установка и принцип работы

Некоторые автомобили имеют автономные подогреватели, именуемые Вебасто. Представляет собой данный предпусковой механизм небольшое устройство, которое оснащено отопительной системой. Она предназначена для подогрева салона авто, а также двигателя, перед тем, как будет запущен двигатель. Иногда его используют лишь для прогрева салона.

Содержание статьи

  • 1 Типы Вебасто и его предназначение
  • 2 Эксплуатация Вебасто
  • 3 Преимущества системы
  • 4 Установка Вебасто
  • 5 Стоимость отопителя
  • 6 Рекомендуем видео:

Типы Вебасто и его предназначение

Такой тип обогревателей был разработан для использования их в холодное время года. Стоит отметить, что летом, использовать webasto можно в качестве кондиционера.

Такие отопители пользуются популярностью среди потребителей. Поскольку, очень удобно, особенно, если в семье есть маленькие дети, садиться в автомобиль, который уже нагрет.

Компания работает уже много лет на рынке, производя устройства климат-контроля и обогрева автомобилей. И с развитием промышленности в данной отрасли, можно выделить два типа webasto, в зависимости от способа их работы:

  • Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
  • Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.

Эксплуатация Вебасто

Оба типа отопителей функционируют от топлива, которое непосредственно поступает из бака. Воздушный нагреватель напоминает по принципу своей работы фен.

Вебасто на дизель работает на солярке, которую может получать, как из основного бака с топливом, так и из дополнительного.

При установке вебасто на дизеле, топливо, соединяясь с воздухом, поджигается от свечи, и горение уже происходит внутри специальной камеры. С внешней стороны происходит обдув вентилятором, за счет чего теплый воздух распространяется равномерно по салону.

В итоге получается не только предпусковой нагрев мотора, а также и прогрев всего салона. От теплого воздуха будет происходить и таяние снега на окнах транспортного средства, что является большим преимуществом его использования в зимнее время года. Это означает, что автомобиль подготовлен к движению, как салон, так и двигатель, еще до того, как ДВС будет запущен в действие.

Преимущества системы

Предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить:

  • Дизельный двигатель может запускаться в любые морозы. Но здесь важно использование качественного топлива. Иногда причины неисправности кроются именно в некачественном горючем.
  • Нет необходимости тратить свое время на самостоятельный прогрев транспортного средства. Принцип работы вебасто таков, что он выполнит все самостоятельно.
  • Для автомобилей холодный старт весьма нежелателен, именно поэтому, многие водители предпочитают пользоваться вебасто. Так, запускаться мотор будет гораздо плавнее, и сможет дольше прослужить своему владельцу.

Установка Вебасто

Отдельные виды такого оборудования имеют несложное устройство, поэтому вполне могут быть установлены своими руками. При этом, очень важно следовать всем предписаниям, для этого существует инструкция по эксплуатации.

Стоит понимать, как работает Вебасто на дизеле. Он имеет два режима – летний и зимний. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя. И прежде чем система включилась, необходимо печку в автомобиле включить на режим теплого воздуха.

Стоит отметить, что работать данная система не будет, если топливо в баке уже замерзло. Часто это возникает в том случае, когда солярка имеет в своем содержании множество присадок с антигелями. Поэтому, при пользовании такой системой, необходимо тщательно подходить к выбору топлива для своего автотранспорта.

Потребуется выбрать время для прогревания и нажать запуск системы. Она включится в автоматическом работающем режиме, и выключится через указанное время. Далее все будет делать автоматика, и можно не переживать о безопасности. Вся система имеет датчики, которые регулируют процесс, а также оснащена термостатом и предохранителями.

Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.

Стоимость отопителя

После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.

Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.

Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.

Рекомендуем видео:

Поделиться с друзьями:

Coolant Heaters

Change country

Country selection

BelgiqueBâlgarijaČeskoDanmarkDeutschlandEestiÉireEllásEspañaFrance

HrvatskaÍslandIsraelItaliaLatvijaLietuvaMagyarországMoldovaNederland (nederlands)Norge

ÖsterreichPolskaPortugal (site espanhol)România المملكة العربية السعودية‎SrbijaSchweizSlovenijaSlovenskoSuomi

SverigeTürkiyeUkrajinaUnited Kingdom

Can't find your country?

Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости машины через теплообменник, а затем перекачивают ее обратно через двигатель и систему HVAC. Результатом является предварительно прогретый двигатель и салон. В экстремальных климатических условиях обогреватель можно использовать с дополнительными аксессуарами для подогрева топлива, гидравлической жидкости и аккумуляторов.

Найдите дилера Найдите дилера

Thermo Top Pro 150

Thermo Top Pro 150 представляет собой новое поколение жидкостных нагревателей в высокопроизводительной категории с теплопроизводительностью до 51 000 БТЕ/ч. Разработан специально для тяжелых условий эксплуатации.

 

  • Компактная, легкая и тонкая конструкция
  • ЭБУ и все соединения с одной стороны
  • Легкий доступ к соединениям для быстрой установки
  • Автоматическая компенсация высоты до 11 483 футов (3 500 м) над уровнем моря
  • Новый насос охлаждающей жидкости U4850
  • 12 В / 24 В

Технический паспорт

Thermo Pro 90 HD

Webasto Thermo Pro 90 HD был специально разработан для использования в тяжелой технике. Новые функции, такие как регулировка высоты, Arctic Start и плавное управление обогревом, обеспечивают предварительный прогрев двигателя при выключенном двигателе, что позволяет этим автомобилям работать в экстремально холодных условиях.

Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.

  • Теплопроизводительность: 6 100–26 000 БТЕ/ч (1,8–7,6 кВт)
  • Мощность форсированного нагрева: 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт)
  • Функция Arctic Start обеспечивает быстрый нагрев при экстремальных температурах
  • Дизель
  • / 24 В

Технический паспорт

Thermo Pro 50 HD

Webasto Thermo Pro 50 HD был специально разработан для использования в тяжелой технике. Его компактные размеры и легкая конструкция позволяют устанавливать его в транспортных средствах с ограниченным пространством.

Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.

  • Нагрев: 8500 - 17 000 БТУ/ч (2,5 - 5,0 кВт)
  • Автоматическая регулировка высокой высоты до 11 000 футов
  • Внутренняя часть охлаждающей жидко лист

    Thermo E+ 320

    Webasto Thermo E+ 320 предварительно кондиционирует двигатель машины, интегрируясь в систему охлаждения автомобиля для подогрева и циркуляции охлаждающей жидкости перед первоначальным запуском. Результатом является снижение расхода топлива, сокращение часов работы и снижение выбросов. Новый Webasto Thermo E+ 320 сочетает в себе значительно более короткий и легкий профиль с новым бесщеточным двигателем и технологией форсуночной горелки, что обеспечивает экономию топлива до 4,5% по сравнению с его предшественником.

    • Heat output 109,000 BTU/h (32 kW)
    • Elimiantes Cold Starts 
    • Heats hydraulic fluid with optional accessories
    • n Optional Arctic Fox hydraulic heating system
    •  12v/ 24V

    Data Sheet

    NEW! SmarTemp Control 3.

    0

    Совершенно новый SmarTemp Control 3.0 работает как с воздушными, так и с жидкостными нагревателями, обеспечивая полную настройку.

    • ТЕПЕРЬ доступно с технологией Bluetooth!
    • Ручка выбора температуры
    • Программируемые времена выполнения
    • Отображает установленные температуры и температуру окружающей среды
    • Настройки, защищенные от пароля,
    • Регулируемая низкое напряжение. Отсоединение
    • Напоминание о запусках нагревателя каждые 30 дней
    • Режим вентиляции, доступный для воздушного нагрева

    Data Data.

     

    Как работает система отопления WEBASTO?

    Когда дело доходит до надлежащего отопления, мы делаем больше, чем то, что вы найдете в других пунктах проката кемперов. Мы используем только ведущие в мире системы отопления Webasto для наших кемперов, но это не только это.

    Принцип работы системы отопления WEBASTO:

    Мы помещаем небольшой мотор/топливный насос под кемпер. Этот двигатель подключен к основному топливному баку, а дополнительные аккумуляторы мы разместили в задней части кабины. Мотор включается с помощью переключателя, который мы размещаем внутри кабины. Переключатель имеет несколько настроек мощности, так что вы можете регулировать воздушный поток, исходящий от самого вентилятора. Сам обогреватель/вентилятор расположен внутри кабины и приводится в действие двигателем под кемпером и батареями внутри кабины. Вентилятор обычно находится под кроватью или под передними сиденьями в кемпере.

    Ограничивающие факторы системы отопления:

    Мы хотим, чтобы вы могли включать систему отопления в любое время и в течение разумного периода времени. Другие арендаторы скажут вам выключить систему отопления на ночь, но нам такой вариант не нравится, в основном потому, что мы сосредоточены на том, чтобы наши кемперы были приспособлены к зиме. Причина, по которой другие арендаторы рекомендуют выключать систему отопления перед ее включением (и просыпаться замерзая), заключается в том, что они не могут обеспечить достаточную мощность батареи для системы. У многих есть только одна батарея, и часто они не будут использовать более крупные и мощные батареи (AGM). Другие попытаются компенсировать это, используя солнечные батареи на крыше для подзарядки батареи. Это не работает, мы пробовали это несколько раз. Слишком медленно заряжает. Итак, мы увеличили размер всех батарей и разместили две из них сзади. Это стоит дороже, но работает как шарм. По нашему мнению, минимум 8-10 часов работы в режиме полного обогрева — это минимум, когда речь идет о путешествии в кемпере по Исландии.

    Другие факторы:

    • Изоляция . Мы также обнаружили, что, изолируя фургон с помощью шерсти и коврового покрытия на всех поверхностях в салоне, не оставляя металлических решеток здесь и там, мы смогли сохранить тепло в гораздо большей степени, что позволяет вам нужно уменьшить мощность вентилятора/обогревателя, который производит шум, сравнимый с уровнем/мощностью, на которую вы его установили. Меньше шума всегда хорошо.
    • Одеяла . Они должны быть густыми, и их должно быть много. Наши одеяла толще обычных, и вы можете бесплатно добавить дополнительные одеяла к своему бронированию на втором этапе процесса бронирования.
    • Нагреватель. Обогреватели мощностью 2000 Вт — это стандарт, который мы видим вокруг. Но большой фургон, такой как Easy Big, даже при том, что он может нагреваться с помощью такой системы, требует большего, если вы хотите, чтобы он нагревался в разумные сроки. Итак, мы модернизировали большие каюты до обогревателей мощностью 5000 Вт, чтобы сделать их еще более комфортными.
    • Генератор. Наконец, нужно заказать фургоны с более мощным генератором. Генератор — это то, что превращает кинетическую энергию в электричество, заряжая ваши аккумуляторы. После того, как вы добавите две дополнительные батареи, вам понадобится генератор переменного тока, который не только выдержит повышенное энергопотребление, но и зарядит их достаточно быстро для полной зарядки, прежде чем вы прекратите движение на целый день.

      Learn more

      
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)