Виды инструктажей для водителей транспортных средств


Обязательные инструктажи по БДД для водителей с 1 сентября 2021 года

В практику российских организаций и ИП вернулись инструктажи по безопасности дорожного движения. Расскажем, какие виды инструктажей необходимо организовать, какие требования установлены к инструктирующему

Для кого обязательны инструктажи по БДД

Новые правила Минтранс утвердил Приказом № 145 от 30.04.2021. Требования обязательны для физических лиц, которые работают на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3500 кг, и автобусах, а также для юридических лиц и ИП, которые:

  • работают на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования;
  • работают на основании договора перевозки грузов;
  • перевозят людей и грузы автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров.

Эти работодатели обязаны назначить ответственного за обеспечение БДД и организовать проведение инструктажей по безопасности перевозок пассажиров или грузов.

Новые правила не действуют в отношении:

  • органов государственной и муниципальной власти,
  • аварийно-спасательных служб,
  • иностранных (международных) грузовых и пассажирских перевозок,
  • перевозок грузов внутренним промышленным транспортом.

Какие инструктажи по БДД должен проводить работодатель

Работодатели обязаны организовывать инструктажи четырех видов: вводные, предрейсовые, сезонные и специальные. Программа инструктажа по БДД зависит от его вида.

  1. Вводный инструктаж проводится при приеме на работу.

Вебинары по охране труда

Эксперты-практики. Онлайн-тесты. Сертификаты

Зарегистрироваться

В этот момент водитель получает сведения о видах перевозок, особенностях грузов, составе пассажиров, установленных в этой организации. На вводном инструктаже знакомят с нормами загрузки грузовых транспортных средств, рассказывают о типичных для организации рисках, наиболее частых причинах аварий.

В программу нужно также включить алгоритм действий в случае дорожно-транспортного происшествия, инструкцию о том, как вызвать аварийного комиссара в рамках обязательного страхования гражданской ответственности и сообщить об этом ответственным сотрудникам работодателя. Во время вводного инструктажа расскажите и о порядке предрейсового медосмотра на вашем предприятии.

  1. Предрейсовый инструктаж. Если в этот день по одному маршруту несколько рейсов, инструктаж проводят при первом выезде. Если маршруты разные — перед каждым рейсом.

Ответственный за обеспечение БДД должен рассказать, какова протяженность маршрута, в каких дорожных условиях придется управлять ТС, какие опасные участки встретятся по пути и как обеспечить свою безопасность и безопасность перевозимых грузов или пассажиров.

  1. Сезонные инструктажи проводятся два раза в год: весной и осенью.

Во время весеннего инструктажа рассказывают о том, как двигаться в условиях таяния снега, возможных подтоплений, схода лавин. На осеннем инструктаже — об особенностях работы в условиях гололеда, снегопада, тумана, пониженной видимости, при движении по ледовым переправам.

Сезонные инструктажи содержат сведения о дополнительных мерах безопасности при аварийном торможении и в случае ДТП.

  1. Специальный инструктаж по БДД проводится при вступлении в силу нормативных правовых актов, положения которых влияют на работу водителей. Например, меняют правила движения в составе сопровождаемой колонны или детских перевозок.

Кого назначить ответственным за инструктажи по БДД

Татьяна Богданова, эксперт по трудовому праву и охране труда:

Для проведения всех видов инструктажей работодатель обязан назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Обязательным условием является успешная аттестация сотрудника (Приказ Минтранса России от 31.07.2020 № 283).

Квалификационные требования к назначаемому сотруднику:

  • Образование не ниже среднего профессионального. Работник должен представить документ об образовании и о квалификации по специальности или направлению подготовки, не входящему в соответствующую уровню образования группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта»
  • Профессиональная переподготовка с присвоением подтвержденной документом квалификации специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения.
  • Аттестация на право занимать соответствующую должность.

Как оформить инструктажи с водителями

Работодателям придется завести журнал учета инструктажей водителей, где отмечать все проведенные мероприятия. В журнале надо указать дату и вид инструктажа, должность, фамилию и инициалы проводившего инструктаж, фамилии и инициалы проинструктированных водителей и их подписи. Правила допускают применение электронной цифровой подписи, если работодатель уже ввел электронное оформление инструктажей.

Мы рекомендуем расширить объем журнала. Если работодатель решит вести инструктажи в электронном виде, то и журнал должен содержать ЭЦП ответственного и водителя. Для крупного бизнеса это выгодно, а ИП могут проводить инструктажи и в бумажном виде.

Пример заполнения журнала инструктажей по БДД вы найдете в нашей шпаргалке.

Чтобы узнать, как создать инструкции и программы инструктажа по БДД, как организовать повышение квалификации водителей и обеспечить охрану труда водителей по всем правилам, смотрите вебинар Марины Шобохоновой «Как допустить водителей к работе: инструктажи по БДД и режим работы».

 

Шпаргалка

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

  • Образец заполнения журнала регистрации инструктажей по БДД 18.6 КБ

Скачать

Для отображения формы необходимо включить JavaScript в вашем браузере и обновить страницу.

39 533

Виды инструктажей по БДД для водителей в 2021 году и периодичноть прохождения

  • Инструктаж по БДД: виды, назначение и содержание инструктажей
  • Кто разрабатывает инструктажи по БДД?

На предприятиях и в компаниях, которые имеют собственный парк коммерческих автомобилей и штат профессиональных водителей обязательно должна существовать должность специалиста по безопасности дорожного движения (БДД) и проводиться предрейсовые инструктажи по БДД для водителей.

Инструктажи – это часть комплексной профилактики безопасности эксплуатации транспортных средств (ФЗ№196), направленной на совершенствование профессиональных навыков рабочего персонала, предотвращение ДТП и поддержания трудовой дисциплины.  

Инструктаж по БДД: виды, назначение и содержание инструктажей

Согласно ФЗ №196 и Приказов Минтранса и Минтруда РФ об обязательных мероприятиях по снижению аварийности транспорта, все юридические лица и ИП, владеющие коммерческими автомобилями обязаны проводить инструктажи по безопасности дорожного движения. Делается это потому, что каждая автомобильная (грузовая или пассажирская) имеет свои особенности и риски, о которых водитель должен быть информирован до выезда в рейс.

По законодательству, основных обязательных видов инструктажей по БДД – четыре, и каждый имеет свою специфику, содержание, задачи и периодичность:

  • Вводный инструктаж – проводится начальником (специалистом) по БДД один раз при приеме нового водителя на работу в организацию (вне зависимости от его стажа). Водитель информируется о структуре компании, организации и принципах работы, основных требованиях к сотрудникам, рабочем графике, режиме труда и отдыха, системе охраны труда и контроля, установленных маршрутах и особенностях перевозок, порядке прохождения предрейсовых осмотров и инструктажей, действиях при ДТП о оказании первой медицинской помощи.
  • Сезонный инструктаж водителей по безопасности дорожного движения – проводится начальником автоколонны два раза в год (II и IV квартал - перед сменой теплого и холодного погодных сезонов) для всех водителей организации. Водитель информируется о типичных для сезона ДТП, рисках эксплуатации транспортных средств, соблюдении скоростного режима и особенностях езды по разным дорожным покрытиям и т.п.
  • Предрейсовый инструктаж – проводится начальником автоколонны для водителей, которые выезжают на новый маршрут, должны перевозить детей, либо опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы. Водитель получает информацию об особенностях, протяженности и маршрута, дорожных условиях и аварийных участках, конечных и промежуточных остановках в дороге, местоположении пунктов медицинской помощи, постов ГИБДД, автостанций и диспетчерских пунктов, мерах безопасности при перевозке, действиях при нарушении графика перевозки и правилах поведения при ДТП и в форс-мажорных ситуациях.
  • Специальный инструктаж водителей по безопасности дорожного движения – проводятся при резком изменении графика работы, условий труда, маршрута перевозки, а также при ДТП. Все водители организации, которые подпадают под новые условия работы, информируются об изменениях в ПДД и профильном законодательстве, увеличении аварийноопасности, угрозе терактов и прочих обстоятельствах, влияющих на условия труда.

До недавнего времени существовал также периодический инструктаж по БДД для водителей, который проводился ежеквартально и являлся, по сути, дублированием первичного (вводного) инструктажа в целях освежить в памяти водителей основные требования по безопасной эксплуатации транспортных средств. Однако Минтранс РФ своим Приказом его отменил.

Кто разрабатывает инструктажи по БДД?

Инструктажи по безопасности дорожного движения разрабатываются на основании ФЗ№196, Приказов отраслевых министерств (Минтранс, Минтруда России), внутренних приказов и рекомендаций самих организаций.

Обязанность составления планов и содержания инструктажей возложена на начальника службы БДД или специалистов БДД (в небольших компаниях). Эти специалисты также разрабатывают Положение и Инструкцию по инструктажам водителей, порядок и график их проведения, а также ведут журналы инструктажей, в которых отмечают темы, даты проведения лекций и данные водителей, которые присутствовали на инструктаже.

 

  1. На основании какого документа регламентируется проведении инструктажей по БДД?

Сегодня таких документов много: Федеральные законы (№196), Приказы по отраслевым министерствам, внутренние приказы самих организаций. Однако, следует отметить РД-200 (122-0071-86 09), который был принят Минавтотрансом РСФСР еще в 1986 году и до сих пор остается в силе. Второй обязательный документ – Приказ Минтранса РФ №7 2014 года.

  1. Какие виды инструктажа должен проходить командированный водитель коммерческого легкового автомобиля?

Согласно действующего законодательства, перед командировкой водитель не обязан проходить предрейсовый инструктаж. Но только в том случае, если маршрут поездки стандартный, а сама перевозка соответствует типовым условиям работы. Если водитель отправляется в рейс по новому маршруту, перевозит детей или опасные грузы – специальный инструктаж обязателен.

  1. Для чего по каждому виду инструктажа по БДД необходимо заводить отдельный журнал?

Цели, задачи, назначение и содержание разных видов инструктажа по БДД – различны, и отдельные журналы по ним вводятся для того, чтобы избежать путаницы в отчетности. Сами журналы имеют разную форму и разные принципы ведения. Кроме того, контролирующие государственные организации требуют наличия всего комплекта журналов в организации.

  1. Нужны ли предрейсовые инструктажи в компании, которая занимается регулярными пассажироперевозками?

Обязательно нужны. Вводный – при приеме водителя на работу, сезонный – два раза в год и специальный – при изменении условий труда или выезде по новому маршруту. При регулярных поездках по типовым маршрутам инструктаж проводить не нужно.

В заключении следует отметить, что инструктажи по БДД – это важная часть плановой работы по оптимизации работы коммерческого транспорта юридических лиц и ИП, а также по профилактике ДТП. Водитель, выезжающий в рейс, должен иметь всю необходимую ему информацию по маршруту следования, предполагаемых рисках и особенностях дорожного движения.

Проводит такие инструктажи специалист по БДД, должность которого учреждается в организации приказом руководителя на основании Федерального и отраслевого законодательства. Водитель, не прошедший обязательный инструктаж, не может быть выпущен в рейс (запись о прохождении инструктажа вносится в путевой лист).

Темы безопасного вождения и безопасности водителей транспортных средств

Просмотреть все материалы по этой теме в библиотеке участников которые уже были там. Вы уступаете дорогу при входе в пробку. Вы уступаете дорогу, когда поворачиваете налево перед приближающимся транспортом. Вы уступаете дорогу при перестроении. Вы движетесь по намеченному пути или направлению только после того, как будете уверены, что не будете конфликтовать с другим транспортом.

ЗАПУСК/РЕЗЕРВНЫЙ РЕЗЕРВ — Во время типичной ситуации запуска/резервного копирования транспортное средство было припарковано в течение достаточно долгого времени, чтобы пешеходы и другие транспортные средства могли приблизиться и отдохнуть в пределах нескольких футов от припаркованного транспортного средства. . Пуск вперед, назад или поворот влево или вправо из положения остановки может создать непредвиденную опасность как для водителя, так и для окружающих.

ПРОЕЗД КРИВЫХ - При прохождении поворотов на чрезмерной скорости коммерческие автомобили могут перевернуться. Автомобили будут терять сцепление с дорогой и выскальзывать из поворота вместо того, чтобы переворачиваться. Чем тяжелее транспортное средство, тем больше вероятность того, что оно перевернется, а не соскользнет с поворота. При опрокидывании тягача с прицепом прицеп обычно начинает катиться раньше тягача. К тому времени, когда водитель понимает, что прицеп катится, мало что можно сделать, чтобы предотвратить полное опрокидывание.

ОБХОД - Безопасные маневры обгона требуют хорошо развитых навыков и здравого смысла. Обгонные задачи включают в себя проверку расстояния видимости впереди, проверку зеркал заднего вида, проверку проходящего мимо вас транспорта, оценку скорости и положения приближающихся транспортных средств; оценка времени, необходимого для безопасного обгона, ускорения, рулевого управления, проверки транспорта, въезжающего с боковых дорог, и т. д. Поскольку водитель должен выполнять несколько задач за короткое время во время обгона, вероятность ошибки высока, если маневр не выполняется осторожно . Поскольку иногда проходит много времени, прежде чем появляется возможность безопасного обгона, некоторые водители идут на риск и предполагают, что другие водители компенсируют их собственную агрессивность.

ПОВОРОТЫ ВЛЕВО И ВПРАВО - Повороты влево и вправо на длинномерных транспортных средствах создают проблемы, которых нет у водителей автомобилей. Слепые зоны мешают видеть другие автомобили. Длина автомобиля вынуждает водителей делать широкие повороты, выезжая на соседние полосы движения. Неправильное слежение за транспортными средствами затрудняет определение местоположения водителем. Поворот занимает больше времени, что увеличивает время воздействия опасностей. Водители должны осознавать опасности, возникающие при повороте, и следовать надлежащим процедурам, чтобы свести их к минимуму.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПЕРЕКРЕСТКОВ - Пересечение перекрестков длинными транспортными средствами создает проблемы, которых нет у водителей автомобилей. Из-за своей длины и медленного ускорения грузовикам и автобусам требуется гораздо больше времени для пересечения и расчистки пересекающихся дорог, чем для автомобилей. Кроме того, ночью борта длинных транспортных средств могут быть незаметны для приближающихся водителей. Водители крупногабаритных транспортных средств должны осознавать эти проблемы и проявлять особую осторожность при пересечении перекрестков, особенно когда они являются нерегулируемыми перекрестками.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И СМЕНА ПОЛОС - Несчастные случаи, связанные с использованием полосы движения и сменой полосы, в первую очередь являются результатом слишком близкого следования или невнимательного отношения к условиям движения впереди. В любом случае защитное вождение является наиболее эффективной контрмерой. Несчастные случаи, связанные с использованием полосы движения и перестроением, в основном связаны с боковым столкновением и наездом сзади. Существование слепых зон вокруг больших транспортных средств является основным фактором, способствующим этому. Соблюдайте надлежащую дистанцию ​​и принимайте во внимание контрмеры, связанные с полосой отчуждения.

ПАРКОВКА - Парковка на полосе движения или частично на ней создает опасность. Особенно это актуально ночью. На перегруженных городских улицах водители ожидают увидеть припаркованные автомобили на своей полосе и обычно готовы реагировать и избегать их. На сельских и скоростных дорогах водители не ожидают увидеть автомобили, припаркованные на их полосе. Их уровень внимания может быть ниже, и они могут быть не в состоянии реагировать достаточно быстро, чтобы избежать столкновения.

ПРЕОДОЛЕНИЕ СНИЖЕНИЯ - Основной причиной потери управления на спуске является отказ тормозов, а основной причиной этого является использование водителем неправильных методов управления. Тормозная система может быть повреждена или плохо отрегулирована и может не иметь достаточной мощности для контроля спуска. Основными контрмерами для предотвращения убегания автомобиля являются: адекватные навыки водителя; частые проверки работы тормозов; адекватное профилактическое обслуживание.

ВОЖДЕНИЕ В НЕПЛОХИХ УСЛОВИЯХ - Неспособность приспособиться к неблагоприятным условиям является основным фактором возникновения аварии. Наиболее часто встречающиеся неблагоприятные условия вызывают снижение сцепления с дорогой и ухудшение видимости. Условия с пониженным сцеплением включают дождь, снег, лед, слякоть и гравий. Условия ограниченной видимости включают сумерки, темноту, дождь, снег и туман. Водители должны не только развивать навыки и суждения, необходимые для безопасного управления своим транспортным средством, они также должны стараться предвидеть и быть готовыми компенсировать ошибки других водителей, совершаемые в таких плохих условиях вождения.

АВАРИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОЦЕДУРЫ. Аварийные ситуации включают в себя сваливание на полосе движения, остановку из-за аварии на вашем пути, возгорание моторного отсека, возгорание колес, перегоревшие лампочки, перегоревший предохранитель в цепи освещения и т. д. Наличие аварийного оборудования в наличии в ваш автомобиль и знание того, как им пользоваться, очень помогут вам избежать опасностей, возникающих в подобных ситуациях.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕШЕХОДАМИ. Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов происходит, когда пешеход выходит на проезжую часть и оказывается на пути приближающегося транспортного средства. Пешеходы часто неправильно оценивают скорость и близость коммерческого автомобиля. Пешеходы предполагают, что вы можете и будете замедляться для них. Пешеходы думают, что если они вас видят, то и вы можете видеть их. Именно из-за подобных ошибок в суждениях часто происходят дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов. Водители должны стараться предугадывать пешеходов, совершающих такие ошибки, и быть готовыми их компенсировать.

УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРОМ - Пассажиры могут отвлекать водителя. Пассажиры могут физически мешать водителю. Пассажиры могут ограничить свободу водителя для агрессивного маневрирования во избежание аварии. Пассажиры могут получить травму, если неправильно сядут на предназначенные для них места. В любом случае водитель должен управлять пассажирами, чтобы избежать таких проблем.

ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕДОТВРАТИТЬСЯ

Предотвратимое дорожно-транспортное происшествие — это дорожно-транспортное происшествие, которое происходит из-за того, что водитель не предпринимает разумно ожидаемых действий для его предотвращения. При оценке того, были ли действия водителя разумными, необходимо определить, вел ли водитель оборонительно и демонстрировал ли он приемлемый уровень навыков и знаний. Суждение о том, что является разумным, может быть основано на принятом компанией определении, устанавливающем цель для программ управления безопасностью транспортных средств. Можно показать, что подавляющее большинство предотвратимых дорожно-транспортных происшествий напрямую связаны с действиями водителя. Таким образом, для любой программы обеспечения безопасности автопарка крайне полезно иметь тщательный отбор новых водителей и адекватные процедуры мониторинга для существующих водителей.

Программы признания или поощрения безопасного вождения должны быть неотъемлемой частью официальной программы безопасности автопарка. Такие программы выявляют превосходные ходовые качества и представляют выбранных водителей в качестве примеров для подражания остальной части автопарка. Такие программы могут создаваться внутри компании или посредством участия в национальных программах награждения безопасных водителей, проводимых такими ассоциациями, как Национальный совет по безопасности или Американские ассоциации грузоперевозок.

Вождение – это профессия, требующая навыков, знаний, физического и психического здоровья и честности характера. Общественная безопасность и репутация компании требуют, чтобы водители были полностью квалифицированными. Неквалифицированные водители должны пройти дополнительное обучение или быть уволены, если они не могут быть доведены до необходимого уровня компетентности.

Документально подтверждено, что водители, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, являются участниками примерно половины всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Пьянство или злоупотребление психоактивными веществами водителями в состоянии алкогольного или наркотического опьянения недопустимы. Руководство компании должно четко осознавать серьезность этой социальной проблемы и установить процедуры для ее эффективного контроля в своих организациях.

Все понимают, насколько больные или усталые водители могут представлять опасность для себя и окружающих. Тем не менее, водители иногда выходят за разумные пределы и все равно становятся опасными. Вот почему были установлены всеобъемлющие федеральные правила. Помимо того, что эти правила являются законом, эти правила являются полезным руководством как для водителя, так и для его начальников в определении разумных и разумных ограничений на то, когда состояние здоровья или служебный статус требуют отдыха и отказа от вождения.

Эффективность безопасного вождения автопарка зависит от приверженности руководства выполнению официальной программы безопасности автопарка. Эффективная программа безопасности будет взаимодействовать с большинством аспектов работы автопарка и будет бросать вызов навыкам и знаниям ее руководителей и водителей.

Руководство водителя компании является ключевым связующим звеном между компанией и ее водителями. Он удобно объединяет информацию о компании, ее политике и процедурах. Он необходим для обучения новых водителей и является удобным справочником для уже работающих водителей. Руководство должно постепенно развиваться и постоянно обновляться.

Все материалы в личном кабинете по этой теме index
(7)
 Программа безопасности безопасного вождения   Загрузить 
 Программа безопасного вождения   Загрузить 
 Программа безопасности на рабочем месте без наркотиков   Загрузить 
 Требования к конфиденциальности водителей автопарка   Загрузить 
 Водитель автопарка Haz Trans Plan   Загрузить 
 Программа безопасности автопарка   Загрузить 
 Программа безопасности транспортных средств   Скачать 
(13)
Файлы DQ  Загрузить 
 Советы по безопасности для водителя   Загрузить 
 Водитель автопарка для обеспечения безопасности груза   Загрузить 
 Предупреждающее письмо водителя автопарка   Загрузить 
Информационный бюллетень для водителя автопарка  Загрузить 
 Водитель автопарка D A Testrates   Загрузить 
Безопасность водителей автопарка  Загрузить 
 Водитель автопарка Акк вождения  Загрузить 
 Водитель автопарка Предварительная оценка  Загрузить 
 Водитель автопарка перед обслуживанием   Загрузить 
 Обслуживание цельных дисков 1   Загрузить 
"здоровье водителя"  Загрузить 
Планшет безопасности  Загрузить 
(23)
Опасности для водителя Погрузка Разгрузка Информационный бюллетень по теме безопасности  Загрузить 
 Политика компании без наркотиков   Загрузить 
 Проблема распознавания без наркотиков   Загрузить 
 Типы безмедикаментозного тестирования   Загрузить 
 Водитель автопарка 2012 года   Загрузить 
 Водитель автопарка 2013 DOT Cdl Сводка часов работы   Скачать 
 Fleet Driver 2013 Hos Comparion   Загрузить 
 Изображения для водителя автопарка   Загрузить 
 Правила для водителей, употребляющих наркотики, алкоголь  Загрузить 
 Водитель автопарка Чтение табеля  Загрузить 
 Бланк водителя автопарка Предрейсовый осмотр коммерческого транспорта   Загрузить 
 Водитель автопарка, разлив топливного острова   Загрузить 
 Водитель автопарка на дороге разлива топлива   Загрузить 
 Водитель автопарка Заправка топливом   Загрузить 
 Водитель автопарка Hazmat Trans   Загрузить 
 Предупреждение о законах для водителей   Загрузить 
 Водитель автопарка, управляющий безопасностью   Загрузить 
Безопасность водителей автопарка  Загрузить 
 Подъемный брезент для инструкторов по вождению транспортных средств   Загрузить 
Водитель автопарка Водитель грузовика растягивается  Загрузить 
 Маркировка грузовых автомобилей для водителей   Загрузить 
 Водитель автопарка США DOT Обучение тестированию на наркотики и алкоголь  Загрузить 
 Информационный бюллетень по вопросам безопасности при проверке прицепа с подвеской   Загрузить 
(4)
Контрольный список программы «Свободное от наркотиков рабочее место»  Загрузить 
 Контрольный список безопасности транспортных средств  Загрузить 
Образец рабочего листа водителя автопарка  Загрузить 
Рабочий лист водителя автопарка  Загрузить 
(7)
 Программа из 10 шагов по минимизации риска аварии   Загрузить 
Таблички Haz для водителей автопарка  Загрузить 
 Водитель автопарка перед поездкой   Загрузить 
 Водитель автопарка Использование  Загрузить 
 Продвигайте методы безопасного вождения для защиты ваших самых ценных инвестиций   Загрузить 
 Форма осмотра прицепа с подвеской   Загрузить 
 Форма листа анализа отчета о дорожно-транспортном происшествии   Загрузить 
(1)
Транспортировка сотрудников и проверка материалов Общая форма  Загрузить 
(14)
 Автомобильный тент ACC  Загрузить 
 Отказ тормоза ACC водителя автопарка   Загрузить 
 Отключение ACC водителя автопарка   Загрузить 
 Fleet Driver ACC Fatal Grade   Загрузить 
 Водитель автопарка отслеживает ACC   Загрузить 
 Водитель автопарка ACC Gas Fire   Загрузить 
Низкорамная платформа ACC Fleet Driver  Загрузить 
 Успокаивающий ACC водителя автопарка   Загрузить 
 Fleet Driver ACC Utility Fatal   Загрузить 
 Водитель автопарка ACC неправильный   Скачать 
Электрическая линия электропередачи и лестница для грузовика  Загрузить 
 Авария на воздушной линии электропередач, связанная с транспортом   Загрузить 
 Водитель грузовика, авария с электроприводом крана   Загрузить 
Водитель грузовика, выгружающий материал, Авария, связанная с поражением электрическим током   Загрузить 
(2)
 Ключ для ответа на кроссворд   Загрузить 
Кроссворд вождения  Загрузить 
(9)
Безопасность самосвала  Загрузить 
 Предотвращение ACC водителя автопарка 2014   Загрузить 
 Водитель автопарка мечтает   Загрузить 
 Раздаточный материал по обучению водителей автопарка   Загрузить 
 Медицинские анкеты водителей транспортных средств   Загрузить 
 Правила безопасности для водителей   Загрузить 
 Флаер для водителей автопарка   Загрузить 
 Водителю автопарка Зачем нужен ремень безопасности   Загрузить 
 Раздаточный материал для обучения тестированию на наркотики и алкоголь при Департаменте транспорта США  Загрузить 
(1)
Без лекарств  Загрузить 
(2)
 План программы без наркотиков   Загрузить 
Водитель автопарка Fleetsafeytoutline   Загрузить 
(5)
Безопасность груза  Загрузить 
Грузовые и переносные цистерны DOT  Загрузить 
 Отвлеченное вождение 2   Загрузить 
 Усталость и бдительность водителя грузовика PowerPoint Испанский   Загрузить 
 Усталость и бдительность водителя грузовика PowerPoint   Загрузить 
(1)
 2-минутный инструктаж по безопасному вождению   Скачать 
(1)
 Opps Trailor Loading Talk  Загрузить 
(2)
 Вождение автомобиля и лечение   Загрузить 
 Сонное вождение   Загрузить 
(5)
 Плакат с наркотиками  Загрузить 
 Брошюра об угоне автомобиля водителем   Загрузить 
 Плакат об угоне водителя автопарка   Загрузить 
Плакат «В центре внимания безопасность»  Загрузить 
Плакат о марихуане  Загрузить 

ПОЛУЧИТЕ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП

к БИБЛИОТЕКЕ УЧАСТНИКОВ

Материалы по безопасности, созданные профессионалами в области безопасности.
Доступ к программному обеспечению диспетчера безопасности.
Широкий выбор видео и курсов по технике безопасности.
**Совершенно новая** система управления обучением технике безопасности

ПОСМОТРЕТЬ ПЛАНЫ И ЦЕНЫ

Безопасность автомобиля — обзор

  1. Вопросы безопасности и здоровья
  2. Автомобильная безопасность

Безопасность автотранспортных средств

Обзор

Основные моменты

  • Сеть работодателей за безопасность дорожного движения (NETS) сотрудничает с Департаментом транспорта в рамках рабочей недели безопасного вождения. Они также предоставляют ресурсы для отвлечения внимания от вождения и значимые образовательные и информационные мероприятия для обеспечения безопасности работников.
  • Предотвращение резервного копирования. OSHA, (2013).
  • Правила безопасного вождения для сотрудников. Быстрая карта OSHA. Содержит список правил безопасного вождения на английском и испанском языках.
  • Инструкции для работодателей по сокращению количества дорожно-транспортных происшествий. Публикация OSHA/Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)/Сети работодателей по безопасности дорожного движения (NETS). Представляет совместные усилия по сокращению смертности и травм, связанных с автотранспортными средствами, среди рабочей силы страны.
  • Факты о безопасности автотранспортных средств. Информационный бюллетень OSHA. OSHA в партнерстве с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) запустила рекламную кампанию «Каждый ремень — каждая поездка» на Национальном конгрессе по безопасности.
  • Симпозиум по безопасности автотранспортных средств . OSHA и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) (2004 г.). Совместный симпозиум по безопасности OSHA/NHTSA в отеле Royal Sonesta в Новом Орлеане, штат Луизиана. Состоялись панельные дискуссии о ценности программ ремней безопасности и о том, как ими эффективно управлять.
    • Презентации на симпозиуме

По данным Бюро статистики труда, диаграмма 3. Смертельные производственные травмы по событиям 2019 г., 2122 человека погибли в результате несчастных случаев на производстве на транспорте. Это число 39процентов от 5 316 ежегодных смертельных случаев в результате производственных травм в 2019 году.

Стандарты

Требования OSHA для автомобильной промышленности отражены в конкретных стандартах OSHA для сельского хозяйства и морского судоходства.

Подробнее »

Строительство

Предоставляет информацию о конструкции, связанную с безопасностью транспортных средств.

Подробнее »

 

Опасности и решения

Содержит ссылки, которые могут помочь в распознавании опасностей, связанных с автомобилем, и примеры возможных решений.

Подробнее »

Безопасность транспортного средства на рабочем месте

Содержит информацию о том, как способствовать безопасному вождению.

Подробнее »

 

Дополнительные ресурсы

Содержит ссылки и ссылки на дополнительные ресурсы, связанные с безопасностью автотранспортных средств.

Подробнее »

 

Основные моменты

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)