Восстановление приводов автомобиля


Доктор ШРУС! Восстановление приводов своими руками. Часть 2. / бортовик автомобиля Классика в оригинальном состоянии. / smotra.ru

Продолжение…
(Первая часть тут: http://smotra.ru/autos/bmw/m/70235/blog/189459/)

Пришла смазка, и наконец-то я могу дособрать привода. Думаю, тем, кто захочет проделать такую же работу по восстановлению, будет полезно знать, что существует несколько типов ШРУСов и для каждого типа используются свои смазочные материалы. Например, для шарнира равных угловых скоростей типа "трипод" используется смазка на основе полимочевины, а в ШРУСы как у меня, "шариковые", закладывается пластичная смазка с дисульфидом молибдена (эта добавка еще имеет сокращение "MoS2"). На рынке представлено огромное кол-во брендов, но при просмотре вариантов, мой выбор пал на "BP Energrease L21-M".

Почему?
Да потому что я, как и в принципе все мы, являюсь жертвой рекламы, и фирма "British Petroleum" как-то "на слуху". Но, естественно, прежде чем купить, изучил отзывы и информацию об этом продукте. Оказывается, это — многокомпонентная смазка на основе лития, в состав которой входят ингибиторы окисления и коррозии, а также, как я уже сказал, дисульфид молибдена. Он, очень важно, как бы создает второй смазочный слой на поверхности металла, который вступает в действие, когда обычная смазка уже не работает, например, при ударных нагрузках.

Но, прежде чем наполнять ШРУСы этим продуктом, предстояло еще хорошенько обработать шлицы самих валов и звездочек. Подготовить нужные элементы к "склейке" вал-втулочным фиксатором. Для этого я приобрел преобразователь ржавчины и поместил туда все обрабатываемые агрегаты.

После обработки и протирки насухо безворсовой тряпкой, детали заметно посветлели и приобрели "свежий", новый, если хотите, вид. От ржавого налета на зубцах звездочек и валов не осталось никакого следа. Шарики, промежуточную пластину и саму гранату я также решил обработать.

Далее собираем внутренние крышки с новыми пыльниками. Перед тем как надеть защитный чехол на крышку, я нанес герметик по-кругу в паз, куда садится край пыльника, это нужно для того, чтобы ни при каких обстоятельствах внутрь ШРУСа не попала вода. И уже потом затянул хомутами.

Теперь собранные крышки с пыльниками можно надевать на валы. Однако, это не совсем простое занятие, и для облегчения процесса сборки, я использовал мыльный раствор.
Вот что в итоге получилось:

После этого, в дело был пущен ацетон. Хорошенько "искупав" (обезжирив) валы и звездочки в нем, все было готово к нанесению вал-втулочного фиксатора Loctite 648. Я не смотрел его состав. Но, видимо, этот продукт состоит из очень сильных химических элементов, т.к. при соприкосновении фиксатора с металлом, выделялся жуткий, какой-то непонятный "металлический" запах.

В завершении надеваем звездочки на валы. Детали слегка "притираем" друг к другу, чтобы клей равномерно распределился по всей поверхности шлицов обоих элементов и заполнил собой все микротрещины. Собранные привода оставляем на 10 мин без движения.

Т.к. я собирал все вчера, сегодня утром вал-втулочный фиксатор должен был уже окончательно полимеризоваться. Я попробовал снять звездочку с вала, приложив для этого огромные усилия, но никакого намека на движение и в помине не было.

Продолжение: http://smotra.ru/autos/bmw/m/70235/blog/189486/

Теги: шрус, ремонт шрусов, восстановление приводов, Lotite 648, смазка с молибденом, BP Energrease L21-M

Ремонт ШРУСа в Москве

Ремонт ШРУСа в Москве

Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково

ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00

+7 (495) 785-5667

+7 (926) 545-2422

Заказать звонок

Записаться на ремонт Проложить маршрут

Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

Хочу скидку 10% на работы

01

Качественный и честный ремонт - наш конёк с 1997

02

Свой склад запчастей - цены ниже рыночных

03

Абсолютная гарантия на все виды работ

Услуга в данный момент НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ

Замена ШРУСа 2592
Замена наружного ШРУСа 3024
Замена внутреннего ШРУСа 3024
Замена пыльника ШРУСа 3024
Замена пыльника внутреннего ШРУСа 3024
Замена пыльника наружного ШРУСа 3024
Сколько будет стоить ремонт гранаты именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.Читать далее...

НЕ ЧИНИМ, НЕ РЕМОНТИРУЕМ ШРУСЫ

Замена рулевой колонки

Замена гидроусилителя

Замена насоса гидроусилителя

Замена пыльника ШРУСа

Замена ремня гидроусилителя

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой рейки

Замена рулевых тяг

Ремонт кардана рулевого вала

Сход-развал

Замена ШРУСа

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Устранение неисправностей ШРУСа является очень серьёзной задачей, ведь от состояния этого элемента меняется эффективность передачи крутящего момента к колесам машины.

Хотя пыльники и особые смазки должны защитить деталь от воздействия внешних факторов, износ ШРУСа (гаранаты) все равно неизбежен. Обычно это происходит именно из-за того, что пыльники приходят в негодность.

  • Сроки ремонта ШРУСа – от 2 до 4 часов;
  • Запчасти и расходные материалы в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.

Когда ШУРС возможно отремонтировать?

Выделяют несколько основных способов ремонта ШРУСа: замена сепаратора с подшипниками из ремкомплекта; замена старого шарнира на новый; замена самих ШРУСов местами. Увы, не для всех автомобилей бывают подходящие ремкомплекты. Если необходимого ремкопмлекта нет, ШРУС нужно менять. Однако до этого доходит не всегда.

Если пыльники ШРУСа были повреждены не так давно, его можно починить при условии, что попавшие в конструкцию грязь и влага еще не вывели из строя «гранату». В таком случае поврежденный пыльник снимают, шарнир разбирается и очищается изнутри (к примеру, с помощью керосина), заливают свежую смазку, собирают и меняют пыльник. 

5 признаков указывающих на необходимость ремонта
  • кузов вибрирует во время езды;
  • при повороте слышен стук или щелчки;
  • со стороны передних колёс появились шумы;
  • траектория движения меняется произвольно;
  • повреждение пыльников.

От того, насколько быстро Вы обратитесь в сервис, зависят шансы на успешное восстановление ШРУСа.

Порядок выполнения работ


Автосервис «Алиан» предлагает услуги по ремонту ШРУСа. В стоимость работ по ремонту включены:

  • Диагностика состояния элементов рулевого управления;
  • Демонтаж привода;
  • Снятие ШРУСов, их дефектовка и подбор технологии ремонта узла;
  • Восстановление работоспособности узла и сборка всех элементов;
  • Проверка качества проведенных работ по ремонту мастером и подготовка автомобиля к выдаче.

Где выполнить ремонт ШРУСа в Москве?

Для проведения работ по ремонту ШРУСов приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Ремонтируем все иномарки


Загрузить еще

Получить бесплатную консультацию специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp

Получите купон


При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт


Заказать обратный звонок


Оценка стоимости
ремонта по фото


Загрузить фото 1

Загрузить фото 2

Загрузить фото 3

Восстановление классического автомобиля для ежедневного водителя

Если вы работаете над восстановлением классического автомобиля и надеетесь использовать его не только для демонстрации, решения, которые вы примете в процессе, будут отличаться от тех, которые принимают люди, занимающиеся восстановлением автомобиля. классический автомобиль для демонстрации. Люди, которые хотят, чтобы их классический автомобиль эксплуатировался безопасно и с комфортом при ежедневном вождении, должны учитывать ряд факторов во время реставрации.

Превратите реставрацию классического автомобиля в ежедневную поездку

Некоторые люди решают заняться восстановлением классических автомобилей самостоятельно, время от времени прибегая к помощи эксперта, а другие полагаются на квалифицированную и опытную мастерскую по реставрации классических автомобилей. Независимо от того, какой вариант вы выберете, вам нужно будет подумать о каждой из выбранных вами частей, а также о вариантах обслуживания и долгосрочной эксплуатации.

Выберите правильный автомобиль

Если вы хотите, чтобы ваш классический автомобиль служил повседневным водителем, вы должны начать с правильного автомобиля. Подходящая машина для вас может не подойти кому-то другому, поэтому потратьте столько времени, сколько вам нужно, чтобы рассмотреть варианты. Хотя важно выбрать автомобиль, который вам нравится и которым вы всегда хотели владеть, вы также должны обращать внимание на такие детали, как наличие запчастей и общее состояние автомобиля. Ежедневные водители будут служить вам лучше всего, когда они уже начинаются в хорошем состоянии, с минимальной ржавчиной и износом; в противном случае вам может потребоваться экстремальный ремонт и реставрация, чтобы привести автомобиль в надежное рабочее состояние.

Оценить, требуется ли полная или частичная реставрация

Если вы выбрали прочный автомобиль, у которого есть лишь несколько косметических дефектов, это займет меньше времени на восстановление, чем потрепанный и ржавый автомобиль, для которого может потребоваться совершенно новый кузов и множество новых деталей, таких как как передачи. Полная реставрация не обязательно является негативным явлением; однако это означает, что вы должны быть готовы вложить больше времени, денег и усилий в восстановление своего классического автомобиля. Как правило, это происходит, когда у кого-то есть очень специфический тип или модель автомобиля, которым он хотел бы владеть, и поэтому он не может свободно искать автомобиль, который нуждается только в частичном восстановлении.

Проверка каждой детали на наличие потенциальных проблем

Если вы хотите, чтобы ваш классический автомобиль ежедневно использовался в качестве водителя, обязательно проверьте каждую часть автомобиля, чтобы оценить ее функции. В то время как реставрация классического автомобиля чаще всего связана с внешней обработкой кузова, которая восстанавливает внешний вид автомобиля, более старые автомобили могут нуждаться в дополнительной обработке механизмов, обеспечивающих их надежную работу, таких как ремень ГРМ, трансмиссия или выхлопная система. Без предварительного решения этих проблем ваш классический автомобиль может быстро сломаться в повседневных условиях.

Делайте современные обновления, когда это необходимо

Несмотря на ваше желание сохранить как можно больше оригинальных деталей и функций классического автомобиля, важно понимать, когда может потребоваться современная модернизация. Новая тормозная система или даже другой вариант фары могли бы обеспечить большую безопасность, поскольку технологии продвинулись так далеко с тех пор, как ваш классический автомобиль сошел с конвейера.

Регулярное техническое обслуживание вашего классического автомобиля

Как и любой другой автомобиль, которым вы регулярно пользуетесь, классический автомобиль требует тщательного технического обслуживания с течением времени. Обязательно берите его для частых осмотров и разбирайтесь в уникальных особенностях вашего классического автомобиля, которые могут выйти из строя в ближайшее время. Если вы принимаете активное участие в восстановлении автомобиля, либо выполняя его самостоятельно, либо работая в тесном сотрудничестве с опытным мастерским по продаже классических автомобилей, вы будете хорошо знакомы с достоинствами и недостатками своего автомобиля, чтобы вы могли подготовиться заранее. Правильное техническое обслуживание вашего автомобиля — это то, что сделает его безопасным для ежедневного использования и надежным, независимо от погоды или расстояния, которое вы проезжаете.

Поговорите с экспертами по реставрации классических автомобилей

Когда вы обдумаете, какую часть проекта по реставрации классических автомобилей вы хотели бы взять на себя и как вы можете превратить свое видение автомобиля в надежного ежедневного водителя, обязательно наладьте отношения и обратитесь в опытный магазин классических автомобилей. Эксперты могут помочь вам с вашим проектом и обеспечить правильное и всестороннее восстановление вашего автомобиля, чтобы вы могли безопасно ездить каждый день. В Robs Customs & Restoration мы считаем, что проект классического автомобиля — это больше, чем просто хобби; это образ жизни. Мы будем рады помочь вам разработать стратегию восстановления вашего любимого классического автомобиля, чтобы вы могли использовать его в качестве ежедневного водителя как можно дольше.

Все, что нужно знать о том, как ежедневно ездить и восстанавливать проектный автомобиль

Не у всех есть большие деньги, необходимые для покупки готового Chevelle своей мечты, а затем сразу же начать водить его. Тем не менее, это не означает, что невозможно найти достойный экземпляр за меньшие деньги, а затем получать удовольствие от вождения, пока вы доводите его до ума.

Чтобы проверить нашу теорию, мы купили лучший образец двухдверного хардтопа Malibu 66-го года, который смогли найти по разумной цене, а затем с помощью нашего приятеля Брайана Шоу мы вносим механические и косметические улучшения между выступлениями на местных SoCal автосалоны и круизы.

Помимо внешнего вида, важно правильное техническое обслуживание, чтобы сделать автомобиль надежным повседневным водителем. И неважно, сколько вы заплатили за Chevelle или как хорошо он выглядит, чтобы он был надежным, его нужно обслуживать. Так что, если вы только что купили Chevelle на ходу, было бы неплохо полностью его обслужить.

Пока идут эксперименты, наш продолжающийся проект «Круиз и восстановление» Chevelle 66 года дал больше информации об образе жизни коллекционирования автомобилей и людях в нем, чем мы могли себе представить. В первый раз, когда мы выкатывали 66-й в воскресный утренний круиз, нас приветствовал владелец мега-долларового бывшего журнального автомобиля, который выразил крайнее отвращение к нашему Chevelle.

Как смеет кто-то думать, что сможет ездить с невосстановленным выжившим и болтаться с крутыми тачками? Как оказалось, мега-красота этого парня, похоже, не привлекала так много публики, как старый Chevelle. Парни и девушки толпились вокруг 66-го года, восхищаясь его нетронутой красотой и мечтая о том, что бы они сделали, чтобы настроить его на свой вкус.

По мере того, как шли недели и вносились улучшения, мы возвращались на местные автомобильные выставки с моделью 66-го года, и она по-прежнему привлекает толпу. Кажется, люди предпочитают смотреть на автомобиль в постоянной трансформации, а не на шоу-кар с мега-долларами, который не трогали с тех пор, как он был построен.

1. Переходя от того, насколько опасно и вероятно, что лопнет старая шина, замена изношенных шин новыми радиальными шинами восстанавливает управляемость и плавность хода. Cattywampus, несоответствие размеров шин делает практически невозможным настройку положения автомобиля.

2. Готовы к установке, и они изменили мир. Полный пакет колес и шин прямо из промышленного города Coker Tire в Калифорнии, где погнутые и ржавые 14-е колеса были заменены на радиальные колеса Coker BFGoodrich Silvertown P225/70R15 Redline.

3. Старая пословица «Чистое масло — дешевая страховка» актуальна и сегодня. Есть много дополнительных безаварийных миль, которые можно выжать из старого двигателя, если убедиться, что уровень масла проверяется и поддерживается на надлежащем уровне между заменами.

4. Остатки шлама загрязняют и разбавляют чистое масло. При каждой замене масла всегда смывайте шлам и грязь везде, где они могут быть обнаружены. Преобразование навинчиваемого масляного фильтра является хорошим вариантом.

5. Наш заводской высокопроизводительный двигатель 283 звучал лучше (тише) после добавления синтетического моторного масла AmsOil Z-Rod SAE 20-50. Моторные масла, разработанные для современных двигателей, не содержат ингредиентов (пакетов присадок), таких как ZDDP, разработанных для высококомпрессионных двигателей 20-го века с плоскими распределительными валами. Повышенный уровень ингибиторов ржавчины и коррозии Z-Rod борется с сыростью и влажностью, создаваемой короткими поездками.

6. Ночной груз от Summit Racing доставил правильно восстановленный четырехкамерный карбюратор Rochester 4GC. У карбюратора, который он заменил, были застрявшие поплавки, из-за чего сырой газ загрязнял моторное масло. Загрязненное бензином моторное масло плохо смазывает двигатель, что ускоряет его износ.

7. Еще одна поставка на следующий день от Summit Racing избавила от необходимости искать по всему городу катушку зажигания для замены нашей, которая вышла из строя. Перед заменой подозрительной катушки всегда убедитесь, что на первичную проводку подается напряжение. Для проверки используйте индикатор непрерывности и выключите и включите зажигание.

8. Проблемы с запуском могут быть вызваны плохим бензином после длительного хранения автомобиля. Нет смысла покупать новый карбюратор, а затем позволять лаку и шламу, образовавшемуся в результате окисления, склеивать сложные труднодоступные детали. Совет: после мойки автомобиля убедитесь, что прокладка крышки бензобака не пропускает воду.

9. Надлежащая настройка проектного автомобиля, предназначенного для использования в качестве ежедневного или резервного автомобиля, должна быть настроена так, чтобы ее можно было легко разобрать для доступа к установке, а затем быстро повторно подготовить к вождению. Снимать скамейку самостоятельно так же часто, как вы меняете носки, — большая проблема.

10. Быстрый просмотр каталога OPGI Chevelle обнаружил пару ковшеобразных сидений Touring II. Мы заказали заводской оригинальный винил с зернистой текстурой Madrid с оригинальным бирюзовым двухцветным цветом 66-го года. Естественно, OPGI также продает монтажные кронштейны для ковшеобразных сидений.

11. Шаг 1. Мы совместили отверстия кронштейна подвесного ковшеобразного сиденья с существующими монтажными отверстиями многоместного сиденья, а затем просверлили два дополнительных отверстия по центру. Всего в днище пришлось добавить всего четыре отверстия диаметром 5/16 дюйма.

12. У человека есть три варианта крепления дополнительных болтов крепления ковшеобразного сиденья к полу. Самое быстрое в краткосрочной перспективе - это подкрепить нижнюю часть гайкой. Самое быстрое в долгосрочной перспективе, когда дело доходит до снятия кронштейнов ковшеобразного сиденья, — это сварка прихватками или закручивание отверстий под болты.

13. Вот 66-й на первом воскресном выезде. Для ежедневного комфорта удивительно, как хорошо новые сиденья, шины и колеса могут сделать поездку на старом автомобиле. Будущие улучшения включают колпаки OPGI для собак и покраску стальных колес Coker Tropic Turquoise.

14. Вид установленных ковшей OPGI Touring II. Обратите внимание, что цветовое соответствие идеально соответствует оригинальным заводским цветам. Приблизьте ручку рядом с рулевым колесом в положении «7 часов», и вы увидите, что у нашего 66-го года есть заводская овердрайв.

15. Все еще на месте, но с небольшим износом, вот заднее сиденье, выпущенное с завода в 1966 году. В отличие от пружин передних сидений со стороны водителя, которые всегда ломаются, когда приходит время перетянуть обивку, пружины задних сидений всегда кажутся в отличном, пригодном для использования состоянии.

16. Теперь все готово к вечернему свиданию. Посмотрите, как красиво выглядит и сидит комплект обивки заднего сиденья OPGI от Distinctive Industries.

17. Рулевое управление тяжелое? Избегайте преждевременного износа; никогда не пренебрегайте проверкой уровня жидкости в ручном рулевом механизме. Вы не ошибетесь, если будете использовать AmsOil SAE 75W-9.0 Тяжелая жидкость Gear или AmsOil для гидроусилителя руля в бачках насоса гидроусилителя руля.

18. Тормозная жидкость ухудшается со временем. Часто пренебрегают до тех пор, пока не появятся повреждения от ржавчины, и будет слишком поздно, рекомендуется полностью вымыть старую тормозную жидкость из системы в самой дальней точке от главного цилиндра.

19. Чаще всего вы обнаружите низкий уровень трансмиссионного масла в трансмиссии с ручным переключением передач. Многолетний опыт научил меня, что добавление хорошего синтетического трансмиссионного масла до надлежащего уровня облегчит переключение передач, сделает работу тише и прослужит дольше.

20. То же самое и с дифференциалом, в нем обычно мало трансмиссионного масла. Еще один элемент трансмиссии, которым часто пренебрегают, — промывка вонючего старого гипоидного трансмиссионного масла 90W и доливка его до надлежащего уровня качественным синтетическим трансмиссионным маслом 75W-90 — продлит жизнь за счет снижения трения и поможет заглушить шумные шестерни и подшипники. Попробуйте, вам понравится.

21. Ищите мокрое место. Если ими не пренебрегали слишком долго, шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и промежуточные рычаги можно вернуть к жизни с помощью хорошей смазки шасси.

22. Перед использованием смазочного шприца рекомендуется удалить грязь и грязь, которые могут попасть в фитинг Zerk (смазочный материал) и вызвать закупорку, препятствующую надлежащей смазке. Кроме того, обязательно ищите треснувшие компоненты подвески, такие как передние рычаги.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)