Все что нужно знать о машинах


Десять вещей, которые должен знать каждый начинающий водитель

Водители-новички должны не только уметь водить автомобиль...

Начинающие водители, как правило, в будущем постоянно будут сталкиваться с различными проблемами, которые периодически будут возникатьу них в процессе вождения и владения своим первым автомобилем. И что характерно, для большинства из них потребуются определенные годы, чтобы приобрести ту необходимую уверенность находясь за рулем автомобиля. Причем это касается непосредственно не только самого вождения, но и  самого автомобиля.

 

В последние годы получается так, что многие водители-новички владея автомобилем фактически ничего о нем не знают. А это, к нашему сожалению, в итоге  приводит к тому, что многие из этих водителей и даже с достаточным опытном вождения по нынешним меркам, и это факт, не знают до сих пор, как долить омывающую жидкость в бачок стеклоомывателя, установить запасное колесо, ну т.п. необходимые автопроцедурные вещи.

 

Это, надо признать, очень грустно, так как мы и многие тоже с нами считаем, что каждый водитель хотя бы в той же теории должен понимать для себя, как работают в автомобиле основные его системы. Ведь понимание принципов работы автомобиля позволяет его владельцу понять, как может повести себя машина на дороге в той или иной ситуации. А это естественно в первую очередь влияет на саму безопасность. Поэтому друзья, мы решили составить небольшой список тех принципов, которыми должен руководствоваться каждый начинающий водитель после того, как получит свои первые водительские права и ознокомить наших читателей с этим списком. 

 

Хотим сразу здесь сказать, что помимо самих знаний каждый из водителей-новичков получивший впервые права, должен для самого себя постоянно совершенствоваться в этих знаниях, улучшая тем самым свои первоначальные навыки не только вождения машины, но и остальные знания, которые он получил в автошколе. Прежде всего водитель-новичок должен понимать следующее, что без достаточного опыта ему никогда не стать хорошим водителем с профессиональной точки зрения.  

 

Но не расстраивайтесь пожалуйста друзья, когда у вас что-то долго не получается находясь за рулем автомобиля спустя даже вполне определенного времени. Помните всегда о том, что необходимые навыки вождения машины придут к вам в дальнейшем постепенно. У какого-то водителя это будет чуть раньше, а у кого-то немного позже. Все мы с вами разные. Но несмотря на все это, каждый водитель рано или поздно все-равно наберет тот определенный опыт необходимый им при движении на дороге и непременно станет более профессиональным и уверенным. 

 

1) Водитель-новичок должен знать про автомобиль - "что -есть - что"

 

Если вы уже получили первые водительские права и являетесь счастливым обладателем своего первого автомобиля, то, для того чтобы по-быстрее стать более уверенным в себе на автодорогах нашей страны, Вам необходимо как можно быстрее изучить свою машину и вместе с этим понять для себя, как  работают в ней ее основные компоненты.

 
Во-первых, в первую очередь вам необходимо разобраться в своей машине, что означает каждый ее агрегат в отдельности и за что отвечает в нем каждая кнопка. В том числе, нужно обязательно изучить имеющееся у вас руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы на будущее выучить и уяснить для себя основные имеющиеся в машине значки-символы на приборной панели. Особенно нужно тщательно изучить предназначение тех значков предупреждений, которые в процессе эксплуатации могут появляться на приборной панели машины. 

 

А так же Вы должны конкретно понимать, где, в каком месте и как расположены тормозные колодки, и как должна работать данная тормозная система автомобиля в ее исправном состоянии, чтоб в случае неисправности последней вовремя понять для себя, что в данный определенный момент в машине неисправны тормоза.

 

Кроме всего этого вам необходимо изучить подкапотное пространство автомашины. Во-первых, для того, чтобы для вас это подкапотное пространство в машине не оставалось каким-то таинственным и страшным местом.

 

Во-вторых, такое понимание подкапотного пространства позволит Вам научиться проверять уровень масла в машине, при необходимости доливать охлаждающую жидкость и подливать в бачок жидкость стеклоомывателя.

 

Нет, что вы друзья, не подумайте ничего такого, мы не призываем вас научиться разбираться во всех механических частях подкапотного пространства, задача наша состоит в том, чтоб Вы как можно больше изучили в машине автокомпонентов и могли хорошо разбираться и понимать, что и за что в вашей машине отвечает.

 

Благодаря этим навыкам в случае неисправности в подкапотном пространстве Вы сможете вовремя обратить внимание и распознать то, что случилось с вашим автомобилем.

 

А это придаст вам на дороге уверенности в себе. Особенно тогда, когда будете находиться далеко от своего дома. 

 

Дело конкретно в том, что многие начинающие водители-новички именно из-за этих различных страхов и незнаний устройства автомобиля, отказывают себе в передвижении на автомобиле на большие расстояния, поэтому эксплуатируют  машину в близлежащих районах своего места проживания. В этом случае они просто-напросто лишают себя того самого преимущества, как владения автомобилем.

 

Согласитесь с нами друзья, что рядом с домом поездки могут осуществляться на том-же самом такси или на общественном транспорте. 

Автомобиль же является. как вы сами знаете,- средством свободпого передвижения.

 

2) Изучите, как работает ваш автомобиль

 

Как правило, все моторизованные транспортные средства работают следуя определенным принципам, которые являются общими, как для автомобилей так и для мотоциклов всех видов. Поэтому рекомендуем Вам изучить общие принципы работы вашего транспортного средства, чтобы понимать для себя основные принципы такой работы различных систем автомобиля.

 

Для этого Вы можете найти в самом Интернете множество полезных видео-роликов , а также можете с ними ознакомиться в различных учебниках по автоделу, а также и с их инфографиками. Весь этот материал поможет вам в доступной форме изучить и понять в дальнейшем, как работает ваш автомобиль.

 

Понимание принципа работы автомобиля не только придаст Вам уверенность во владении своей машиной, но и непосредственно разбираться в ней. Например, допустим, если вы даже не умеете ремонтировать автомобиль но хорошо разбираетесь в самой теории, то сможете защититься от обмана при ремонте своей машины в том же автосервисе, где обычно, недобросовестные автомеханики любят "разводить клиентов на деньги", и это происходит как правило, с неопытными водителями-новичками. 

Согласитесь друзья с нами, принцип работы основных систем в машине позволяет вам непосредственно понять, обманывает ли вас автослесарь, пытаясь тем самым при этом "выжать" из вас как можно больше денег, или не обманывает.

 

3) Научитесь делать своими руками в машине элементарные вещи

 

Узнав таким образом, как работает ваш автомобиль Вы далее сможете самостоятельно диагностировать многие возникающие проблемы с машиной в процессе ее эксплуатации. Нет, мы не говорим вам о том, что нужно взять гаечный ключ и начать пачкать руки или проще говоря,- обучаться ремонту автомобиля. Мы имеем в виду конкретно то, что нужно необходимое понимание хотя бы поверхностного принципа работы всех основных систем автомобиля, которое позволяет и позволит в дальнейшем вам вовремя обнаружить посторонние шумы и неисправности в работе различных компонентов автомашины.

 

Благодаря этому Вы своевременно сможете обратиться в технический центр для дальнейшей диагностики своего автомобиля. Это позволит вам в дальнейшем избегать конкретного более глобального ремонта, так как своевременное обнаружение мелкой поломки, как правило, предотвратит возникновение в вашей машине более серьезной поломки. 

 

Также, благодаря пониманию принципов работы автомобиля Вы сможете более проще на своем языке объяснить автомеханику возникшую у вас проблему с машиной, благодаря чему он сможет быстро понять, что в вашей машине вышло из строя. 

 

Кроме того мы со своей стороны считаем, что каждый водитель просто обязан научиться самостоятельно делать ряд нужных ему вещей без чьей-то посторонней помощи.

 

Например, любому водителю должно быть стыдно за то, что он не знает и не умеет менять проколотое колесо на запасное.

Удивительно, но доказанный факт, что действительно сегодня на наших дорогах можно встретить немалое число водителей, которые реально совсем не знают, как поменять поврежденное колесо на запасное.  

 

Вы думаете друзья, что это на самом деле тяжело..? Но это не так, этому может научиться даже самая хрупкая девушка-водитель. Естественно, что помимо такой замены колеса на запасное каждый из водителей должен обязательно уметь проверять давление в колесах. 

 

Так же каждый водитель просто обязан уметь самостоятельно проверять уровень масла в двигателе машины, в коробке передач, а вместе с тем и проверять уровень  других жидкостей, которые содержатся в машине. Согласитесь с нами, глупо будет просить кого-то залить в бачок омывателя лобового стекла стеклоомывающую жидкость..(?)

 

4) Каждый водитель обязан знать для себя, что делать в случае аварии

 

Нет ничего хуже на дороге, как попасть на машине в аварию. К нашему сожалению, от дорожно-транспортного происшествия никто из нас водителей не застрахован. Даже тот же водитель-профессионал с огромным стажем вождения может попасть в аварию. Поэтому каждый водитель обязан помнить и знать для себя, что ему делать в случае ДТП.

 

И так, давайте с вами друзья представим на минутку, что такая авария все-же произошла. Вы знаете, что вы должны делать в самую первую очередь?

 

Для начала, и это естественно, выключите двигатель машины и выньте ключ из замка зажигания. Убедитесь, что ваш автомобиль не горит. Затем используйте ручной тормоз (или нажмите кнопку ручника), чтобы ваша машина не скатилась с места. 

 

Подробнее об алгоритме всех действий Вы можете также узнать в нашем подробном руководстве: "Что делать при ДТП?" 

 

Не спешите после аварии выходить или выбегать из машины. В первую очередь Вы должны убедиться в том, что вы целы. Далее, если в машине вы находитесь не одни, то вы должны также убедиться, что все пассажиры целы и невредимы. Таким образом, после того как вы убедились, что ваше тело не получило ни каких серьезных повреждений, проверьте пожалуйста состояние своих пассажиров. 

 

Убедившись, что с вами и с вашими пассажирами все нормально, далее можете осторожно выходить из машины, при этом контролируя обзор автодороги, чтобы случайно не оказаться под колесами другого автотранспортного средства.

 

Далее Ваша задача состоит в следующем, а именно, проверить состояние другого водителя и его пассажиров, которые находятся или могли находиться в другой  машине, которая столкнулась с вашим автомобилем.

 

Убедившись для себя, что с другими участниками дорожного движения тоже все нормально, надо дать себе несколько минут на то, чтобы успокоиться, ну а затем уже приступать к оформлению ДТП.

 

Если Вы оформляете аварию без сотрудников ГИБДД (по Европротоколу), то прежде чем убирать автомобили с проезжей части надо обязательно сфотографировать все транспортные средства, которые участвовали в аварии.

Сделайте максимальное количество снимков с разных мест и ракурсов. 

 

Если у Вас есть разногласия с другим водителем или водителями, то вызывайте сотрудников ДПС для оформления и составления протокола аварии.

В этом случае мы советуем Вам также позаботиться и о свидетелях аварии, так как в силу несогласия другого водителя с его виной существует определенный риск, что главным виновником данного ДТП могут признать именно вас.

 

К нашему сожалению друзья, таких случаев в нашей стране не так уж мало. Например, в тех случаях, когда сам виновник аварии имеет связи в органах ГИБДД. 

 

Также, если в вашей машине установлен видео регистратор, то после аварии позаботьтесь о сохранности видеозаписи на нем. Для этого необходимо, после ДТП а лучше сразу вытащить из видео-регистратора флеш-карту и спрятать ее подальше. А еще лучше позвонить кому-нибудь из знакомых, которые смогли бы подъехать на место аварии и забрать у вас "флешку".

 

Если ваша машина застрахована по полису Каско, то после аварии Вы должны сообщить о случившемся в вашу страховую компанию. Далее следуйте указаниям страховщика.

 

5) Вы должны для себя знать, как нужно вести себя за рулем в неблагоприятных условиях

 

Вы получали свои первые права после успешной сдачи экзамена в городе и наверное, в ясную солнечную погоду..? А значит чаще всего вы ездили в автошколе на машине с автоинструктором именно в хорошую погоду. .? Будем считать.- что Вам повезло. К всеобщему ну и к вашему сожалению, чаще всего вам придется ездить далеко не в таких идеальных погодных условиях, как бы этого хотелось.

 

Поэтому Вы всегда должны быть готовы к любым погодным условиям на дороге, которые резко и часто могут меняться во время ваших автопоездок. 

 

Если такая плохая погода застала вас в тот самый момент, когда вы находитесь за рулем машины, то здесь главное не паниковать и сохранять спокойствие. Например, в момент, когда пошел сильный дождь вы должны сразу и быстренько снизить скорость своего движения ровно на половину, то есть снизить скорость в два раза. Затем Вам необходимо убедиться, что колеса машины сохраняют нормальное сцепление с автодорогой.

Если после снижения скорости Вы вдруг почувствовали, что руль стал слишком легким, то это означает, что сцепление передних колес с дорогой стало хуже. Поэтому необходимо снизьте скорость движения еще на немного. 

 

Как Вы понимаете, что вождение машины в дождь или в снег не может сравниться с управлением той же машиной в солнечную и ясную погоду.

Но все-же плохая погода не должна Вас так сильно пугать. Естественно и это понятно, что в плохую погоду риски попасть в ДТП существенно увеличиваются, но знайте и помните, что все в первую очередь зависит только от вас. 

 

Если же Вы являетесь водителем-новичком и стараетесь избегать поездок в плохую мокрую погоду, то вы не должны забывать о том, что рано или поздно вы все-равно когда-то окажетесь на дороге в неподходящую для вас погоду и в этом случае, к сожалению многих, начинающие водители-новички изрядно заволнуются, запаникуют, а воэможно и растеряются. Поэтому друзья, бояться плохих погодных условий на дороге не надо. Нужно быть просто готовым к таким условиям вот и все. И тогда страх плохой погоды сам по себе куда-то исчезнет и постепенно уйдет.

 

Что является самым главным при движении на автомобиле в плохую погоду? В первую очередь - это небольшая средняя скорость движения и увеличенная дистанция до других транспортных средств. Кроме того, в дождь или в снегопад надо избегать резких неплавных движений рулем, а также и резкого торможения. Старайтесь друзья все делать плавно и размеренно.

Всегда помните о том, что позади вас тоже движется водитель, он может просто не успеть остановить свой автомобиль. Поэтому, старайтесь всегда следить не только за своими действиями, но и за машиной с водителем которая находятся позади вас. 

 

И еще, нужно запомнить, что на мокрой дороге надо всегда опасаться аквапланирования в которое может попасть любой из автомобилей. Даже тот-же автомобиль внедорожник за рулем которого может находится водитель профессионал, может попасть в аквапланирование. Что такое аквапланирование и как с ним бороться можно узнать подробнее - здесь. 

 

Таким образом друзья не забывайте, что любая дорога при любых погодных условиях является повышенным источником опасности. Поэтому оставляйте всегда место для маневра своей машине в случае такой необходимости. Например, в случае ошибки другого водителя, что движется рядом с вами. 

 

6) Избегайте гнева на автодороге

За рулем автомобиля большинство из водителей легко вывести из себя. А дело все в том, что для многих водителей частые и долгие поездки на машине являются конкретным стрессом усталости. Поэтому на дороге мы можем с вами встретить много нервных водителей. Самое опасное здесь то, что такие водители прививают и другим участникам дорожного движения такое же нервное стресс-напряжение.

 

Каждый водитель автомобиля должен уметь контролировать себя за рулем сохраняя спокойствие независимо от происходящего вокруг него. Дело в следующем, что сам гнев никогда не принесет вам (водителям) ничего позитивного. Помните всегда о том, что когда мы нервничаем, то наш мозг не способен принимать рациональные и правильные решения. По некоторым данным было установлено, что из-за ярости и гнева водителей ежедневно на дорогах России происходят сотни и сотни аварий.

 

Поэтому друзья, учитесь изначально быть спокойными находясь за рулем автомашины, чтобы на дороге не случилось. Таким образом Вы сможете в последующем стать действительно хорошим водителем. 

 

Если же у Вас внезапно появляется непреодолимое чувство гнева на другого водителя, просто возьмите и воздержитесь от своих ненужных эмоций, которые могут вам только навредить. Лучше отвлекитесь на что-нибудь другое постороннее. Да, пускай кто-то из водителей на дороге сегодня будет не прав, но это не означает для вас, что Вы должны срываться на него. Возможно у него, этого водителя, сегодня что-то такое случилось в жизни или у него был очень тяжелый день на работе, а может водителю в этот самый как-раз момент просто нездоровится... Помните об этом друзья.

Согласитесь с нами, ведь существует множество разных причин почему водители на дороге часто делают что-то не так раздражая тем самым других участников дорожного движения. Но это совсем не означает, что нужно направлять на них свой гнев и необузданную энергию. Даже в том случае, если кто-то сделал на дороге что-то плохое и не извинился, поверьте нам, не стоит учить таких людей тактичности. 

 

Если же случилось наоборот, Вы стали жертвой чьей-то ярости на дороге, то не провоцируйте агрессивного водителя своими каким-то ответными действиями. Лучше пропустите конфликтного водителя вперед. Ни в коем случае не открывайте окно своего автомобиля в тот момент, когда агрессивный водитель показывает вам на то, чтобы вы открыли его и это сделали. Покажите жестами агрессивному водителю на то или о том, что вы сожалеете о произошедшем и понимаете, что ваши действия его разозлили. 

Также, всегда помните о том, что агрессивная ответная реакция (например крик) не сможет повлиять положительно на конфликтную ситуацию, а даже наоборот, сможет спровоцировать более серьезный конфликт на дороге. Будьте умны и мудры вдвое. Ваша задача заключается в том, что б спустить конфликт на тормозах прежде чем кто-либо пострадает. Вы должны быть выше по разуму и по мудрости в отличии от других водителей-провокаторов и агрессоров.

 

7) Никогда не садитесь за руль автомобиля в состоянии опьянения

Наверное все из нас знают о том, что наркотики и алкоголь не совместимы с автодорогой. Но почему тогда в нашей стране такое огромное количество водителей лишенных водительских прав за управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. .?

 

Что движет теми людьми, которые пренебрегая законом, своей безопасностью и вместе с тем безопасностью своих пассажиров и других участников дорожного движения садясь за руль в состоянии алкогольного, а еще хуже, наркотического опьянения? К сожалению на этот вопрос нам не ответит ни один мировой эксперт в области дорожного движения, а также не один Нобелевский лауреат по психологии.

 

Водители-новички же должны выработать для себя конкретное табу, что садиться за руль в состоянии опьянения категорически нельзя, точно так же, как нельзя принимать мед.препараты и таблетки без рецепта и консультации врача, а так-же равнозначно знать - как нельзя курить во время беременности и совершать т.п. действия.

 

Вы должны помнить друзья о том, что садясь за руль в пьяном состоянии вы не только грубо нарушаете закон, но и ставите под угрозу всех участников дорожного движения. Никогда не садитесь за руль автомобиля в состоянии опьянения и даже тогда, когда вам кажется, что вы находитесь в более-менее нормальном состоянии. Помните о том, что алкоголь замедляет реакцию человека и может привести к ДТП.

Самое страшное здесь это то, что под воздействием алкоголя и наркотиков водители не осознают своего конкретного состояния, как правило, они считают, что профессионализм за рулем не пропьешь и нельзя пропить. Но это далеко не так. Помните, что дорога не прощает ни каких ошибок. 

 

В том числе, мы хотим предостеречь наших молодых начинающих водителей, кто начинает свой путь за рулем автомобиля. Никогда не садитесь за руль в состоянии похмелья, даже в тех случаях, если вы считаете, что уровень концентрации алкоголя в выдыхаемом вами воздухе соответствует установленной законом норме. 

 

Дело тут в следующем, что садясь за руль с похмелья Вы точно также рискуете, так как согласно проведенным исследованиям было установлено, что человек, находящейся в похмельном синдроме имеет такую же реакцию с человеком, который не спал более суток. А теперь делайте друзья из этого вывод. Естественно, что в таком состоянии водитель не сможет адекватно воспринимать ситуацию на дороге.  

Помните и о том, никогда не садитесь за руль машины если вы регулярно или периодически принимаете сильнодействующие лекарственные препараты, которые отпускаются по рецепту врача. Особенно в тех случаях, если в аннотации к лекарству есть предупреждение самого производителя этих лекарств, об опасности управления автомобилем под действием содержащихся действующих веществ в лекарстве.

 

Поэтому помните друзья, при приеме любого лекарства желательно внимательно прочитать инструкцию-аннотацию к нему, чтобы узнать и удостовериться для себя, влияет ли прием лекарства на способность управления автомобилем.

 

8) Оставьте свой телефон в покое

Мобильный телефон пришел в нашу жизнь повидимому навсегда. Сегодня уже многие не представляют себе, как можно было раньше жить без телефона. Для многих телефон стал чем-то особенным и неотложным. С ним теперь спят, тренируются, принимают душ, ходят на свидания, ну и т.д. и т.п. Мы не мыслим с вами свою жизнь без смартфона и Интернета. И в принципе в этом нет ничего предусудительного и плохого. Но когда речь заходит об управлении автомобилем, то всем без исключения водителям нужно и желательно сразу забыть о своем смартфоне, который является повышенным источником опасности на дороге в виду того, что может сильно отвлекать внимание водетеля при езде на машине. 

 

Да, определенно, сегодня в современных автомобилях стали доступными системы Bluetooth, которые позволяют подключить ваш телефон к информационно-развлекательной системе машины и благодаря чему у нас появилась возможность более безопасно пользоваться мобильными телефонами при управлении автомобилем. Так, на сегодня существуют различные комплекты оснащения автомобиля громкой связью, которые позволяют нам отвечать и осуществлять звонки без взаимодействия со смартфоном.

 

Но мы не рекомендуем все-же водителям-новичкам пользоваться своим телефоном даже и при помощи новейших автомобильных систем. Желательно, чтобы эти водители-новички полностью отказались от своих смартфонов и делали это до тех пор, пока не наберутся достаточного и нужного опыта вождения, пока не будут более уверенно чувствовать себя за рулем автомобиля.

 

А дело все в том, что все-равно любые взаимодействия с телефоном (пускай даже через информационно-развлекательную систему) как-то все-равно будут отвлекать водителя от дороги. Да, и это понятно, что такое малозначительное отвлечение от дороги не будет таким существенным, как при самих звонках непосредственно со смартфона во время движения, но все же помните, такие звонки для водителя-новичка даже при малейшем отвлечении за рулем машины могут оказаться для последнего роковым. 

 

Поэтому друзья потерпите и воздержитесь от использования своего смартфона в машине с помощью новейших технологий. Придет то время и вы сможете тоже пользоваться им, как и другие более опытные водители. 

 

Таким образом запомните друзья, когда вы находитесь за рулем вам надо забыть о телефоне и не отвечать ни на звонки ни на входящие СМС сообщения, даже через систему той же громкой связи.

 

Если вы водитель-новичок, то считайте так, что эти системы не для вас. Если же вы ждете важного звонка, то прежде чем ответить на него возьмите сначала и остановитесь в безопасном месте, а потом уже смело отвечайте на звонок или сами перезвоните.

Помните о том, что ваша безопасность стоит гораздо больше и дороже, чем любой поступивший телефонный звонок или СМС сообщение. 

 

9) Всегда смотрите на дороге в то место, куда вы планируете направить свою машину

 

Этот совет является основополагающим правилом для безопасного вождения машины. Так же он поможет Вам и в случаях непредвиденной ситуации на дороге.

 

Когда вы находитесь за рулем, то всегда должны смотреть именно туда, т.е. в то место и на тот участок дороги, куда хотели бы переместить свой автомобиль.

 

Например, если ваш автомобиль потерял сцепление с дорогой и его занесло, то вы никогда не должны смотреть на препятствия находящиеся на дороге, или на сам отбойник, так как в этом случае Вы просто сильно рискуете и можете попасть именно туда, куда и был направлен ваш взор.  

 

К сожалению наш мозг в экстренных ситуациях работает странным образом. Например, если что-то происходит за рулем, то мы с вами имеем странную привычку или способность смотреть именно туда на дорогу, куда наш взгляд в определенный момент времени просто не должен был бы быть направлен. 

Так же все происходит и во время обычного вождения, когда мы часто отводим с вами наш взгляд от дороги отвлекаясь на различные препятствия и отбойники. Это часто приводит к тем самым моментам на дороге, когда на какие-то доли секунды мы отвлекаясь на неважные объекты, просто теряем с вами наше нужное внимание которого вполне достаточно для того, чтобы попасть в ДТП. 

 

Поэтому друзья, старайтесь по возможности при движении на машине никогда не отвлекаться от дороги и переводить свой взгляд на какие-то посторонние и ненужные вам объекты. Ваша задача прежде всего научиться видеть все впереди и вокруг себя по бокам, своим так называемым боковым зрением. Тогда ваш мозг не будет заставлять Вас отводить глаза в сторону.  

 

При этом также не забывайте и про зеркала заднего вида, которые должны быть всегда отрегулированы должным образом для вашей максимальной обзорности дороги. Благодаря им Вы можете контролировать то пространство и все то, что происходит на дороге вокруг вашей машины. 

 

10) Вам не надо и незачем доказывать, что вы хороший водитель

 

В заключении друзья хотим дать еще один полезный нужный совет всем водителям-новичкам, которые только начинают свой путь за рулем автомобиля. Особенно этот совет будет полезен тем молодым водителям-новичкам, которые очень часто хотят привлечь к себе внимание на дороге.

 

Ваша главная задача состоит в том, чтобы не стать на дороге негативным примером для других участников дорожного движения. Вы должны научиться думать на дороге не только о себе, о своих пассажирах, но и заботиться еще и о других участниках дорожного движения.

 

Приложите со своей стороны все усилия, чтобы ваше поведение на дороге было таким же порядочным, как и в обществе.  

 

Так же запомните и то, что Вы не должны судить других участников дорожного движения по самому себе. Помните о том, что все люди на планете разные, с разным воспитанием и с разными социальными взглядами. Если кто-то ошибся на дороге, то это не означает, что сейчас настанет конец света. Все мы с вами когда-то и в чем-то ошибаемся. Относитесь ко всем водителям философски и по дружески, не реагируйте агрессивно на ошибки других автолюбителей. Думайте лучше о своем вождении и за одно о том, как стать более опытным водителем. Это поможет в дальнейшем.

 

Не забывайте и о том, что городские дороги это не спортивный автотрек. Здесь гонки не уместны. Так же не забывайте, что шоссе это не взлетно-посадочная полоса где обычно испытывают на динамику разгона очень дорогие суперкары. 

 

И конечно самое главное, всегда думайте друзья о тех, кто находится внутри салона вашего автомобиля. Ведь согласитесь с нами, ваши друзья будут не в восторге, если Вы попадете в ДТП. Так что не стоит рисковать ради восторженных криков ваших друзей.

 

Будьте мудрее, даже если вас попросят сделать что-то опасное за рулем ваши близкие друзья. Дайте им от себя понять, что сегодня риск совсем не благородное дело. Лучше подумайте о том, что в случае произошедшей аварии никто из них уже не оценит ваши навыки вождения.

 

Если же вам не хватает особых эмоций и впечатлений на автодороге (к сожалению молодым водителям-новичкам это крайне необходимо) и вам стало скучно водить машину, то это совсем не означает, что наступило то самое время адреналиновых гонок на дорогах по улицам города.

 

Помните о тоом, что автомобиль и обычные улицы города а также и загородные шоссе это не аттракцион, здесь не то место, чтобы поднимать себе настроение. Если вам нужны особые эмоции, то Вам прямая дорога на специальную автоплощадку, т.е. на гоночную трассу или автотрек, которых в России кстате сегодня не так уж и мало. Подробнее об этом - здесь. 

 

Помните друзья всегда о том, что дорога всегда является повышенным источником опасности и любые неправильные или рискованные на ней действия совершенные вами могут стать причиной серьезного ДТП. Всем удачи и успехов в будущем! 

7 самых важных вещей, которые должен знать каждый автовладелец

Вот самые важные вещи, которые вы должны знать о машинах.

 

Неважно, молодой ли вы неопытный водитель или автолюбитель с большим опытом вождения. Есть вещи, которые должен знать каждый водитель. Вот несколько из них. 

 

  1. 1. Как поменять колесо на запаску

 

Рано или поздно в какой-то момент вашей жизни вы обязательно столкнетесь за рулем с проблемой – колесо вашего автомобиля повредится. К сожалению, сегодня не многие автолюбители знают, как менять поврежденное колесо на запаску. И это неудивительно. Особенно если учесть, что многие автопроизводители перестали оснащать свои автомобили полноценным запасным колесом.

 

Сначала в автомире появилась мода на докатку вместо полноценной запаски. Теперь в некоторых автомобилях вообще нет запасного колеса. Да, в современном мире все стало проще. Например, если вы повредили колесо, вы можете вызвать компанию, которая занимается помощью на дороге. Но иногда бывает проще быстро поменять шину самостоятельно. Поменяв самостоятельно колесо, вы будете больше себя уважать. 

 

  1. 2. Как прикурить автомобиль

 

У вас есть в багажнике комплект проводов для прикуривания? Но наличие высоковольтных проводов для прикуривания еще не означает, что вы знаете, как правильно их использовать. Увы, прошли времена, когда, остановив на дороге любую машину, можно было без проблем попросить другого автолюбителя прикурить свой автомобиль, чей аккумулятор приказал долго жить.

 

Сегодня у вас больше шансов встретить на дороге водителя, который даже не знает, что такое комплект проводов для прикуривания. Поэтому каждый водитель просто обязан знать, как это делается, и, конечно же, на всякий пожарный случай возить комплект высоковольтных проводов в багажнике. 

 

  1. 3. Знать, что значитбыть безопасным водителем

 

Все вокруг говорят, что каждый автолюбитель за рулем должен быть безопасным водителем. К сожалению, не все знают, что это такое. Во-первых, чтобы максимально увеличить свою безопасность и безопасность своих пассажиров в машине, вы должны неукоснительно соблюдать все Правила дорожного движения. Во-вторых, вы должны быть всегда предельно внимательным за рулем и ни в коем случае не отвлекаться.

 

Особенно на сообщения на своем смартфоне. Казалось бы, куда проще выполнять эти правила. Но почему тогда каждый день происходят тысячи аварий по всей стране? Все дело в том, что на самом деле за рулем отвлекаются по пустякам огромное количество автолюбителей. В первую очередь речь идет о неопытных молодых водителях. Но, по данным исследования, около 27% опытных водителей также часто отвлекаются от дороги во время движения. Чаще всего виной всему смартфон. 

 

  1. 4. Как бороться с поломкой машины

 

Несмотря на свою репутацию, автомеханики, как правило, честны. Однако, чтобы получить лучшее предложение по ремонту, вы должны сравнить несколько предложений по ремонту в разных сервисах или автомастерских. К сожалению, если ваша машина сломалась прямо посередине дороги, у вас два варианта: вызвать на место автомеханика, или отвезти машину на эвакуаторе в сервис.

 

Увы, в этом положении вы не сможете, скорее всего, выбрать, где дешевле всего можно отремонтировать вашу машину. Вот почему так важно немного разбираться в ее устройстве. Ведь это поможет вам решить, что выгоднее сделать: вызвать эвакуатор, отдав много денег, или все-таки вызвать на место поломки машины автомеханика.

 

Но в идеале, конечно, когда владелец автомобиля знает, как самостоятельно устранить мелкие дефекты. Увы, с каждым годом таких водителей становится все меньше и меньше. Сегодня все чаще автолюбители впадают в ступор, когда их машина сломалась в пути. 

 

  1. 5. Как ездить в любую погоду

 

Каждый водитель обязан уметь ездить в любую погоду. Да-да, даже если вы живете в южных регионах и знаете, что такое настоящая русская зима, только по роликам с YouTube, вы все равно обязаны уметь управлять автомобилем в любых погодных условиях. Ведь погода непредсказуема. Особенно в последние десятилетия, которые прошли под влиянием глобального потепления на планете, в результате которого уже не раз даже в пустыне валил снег, а в северных регионах зимой шел дождь.

 

Обладая навыками вождения в любых климатических условиях, вы имеете хороший шанс справиться со всеми капризами природы, которые могут застать вас на дороге. Так что помните, что если вы только недавно сели за руль, но уже почувствовали уверенность, это еще не означает, что вы наконец стали опытным водителем.

 

Не забывайте: обучение управлению автомобилем продолжается всю жизнь. И чем больше вы будете набираться опыта, тем увереннее и безопаснее вы будете чувствовать себя за рулем. Кстати, это важно не только для вас, но и для окружающих. 

 

  1. 6. Вы должны знать, что нужно менять, а также что нужно проверять в машине при плановом ТО

 

Некоторые вещи, чтобы сделать их в машине, стоят очень дорого. Увы, стоимость услуг автомехаников часто зашкаливает. Но знаете ли вы, что многие плановые работы по техническому обслуживанию автомобиля можно сделать самостоятельно, сэкономив немаленькие деньги?

 

Также каждый водитель должен знать, как проверить давление в шинах, глубину протектора в шинах, щетки стеклоочистителей, уровень всех возможных жидкостей в машине и т. д. В том числе вы не только должны знать, как проверить все вышеперечисленное, но и, желательно, как все поменять и исправить в случае необходимости. 

 

  1. 7. Стоимость вашего автомобиля

 

Каждый автолюбитель должен знать стоимость своей машины. Ведь в конце концов рано или поздно ремонт вашего старого автомобиля может превысить его стоимость. В этом случае целесообразнее будет продать старый автомобиль и купить более свежий или новый. Также четкое понимание рыночной стоимости своей машины поможет вам найти более оптимальную страховку.

 

Мы имеем в виду полис КАСКО, чья стоимость в большинстве случаев основана на определенном проценте от рыночной стоимости машины. Обратившись в страховую компанию с просьбой рассчитать стоимость полиса КАСКО и зная при этом стоимость своей машины и примерный процент, который берет страховщик от стоимости машины, вы сможете понять, справедлива ли цена страховки.

 

Ведь если вам предложили КАСКО по завышенной стоимости, то вы можете обратиться в другую страховую компанию, которая, возможно, предложит вам более лояльные условия. 

вещей, которые должны знать автолюбители — базовые знания в области автомобилестроения Я точно не знаю, и заявление о том, что я все знаю, только доказывает, что ты этого не знаешь. Тем не менее, как взыскательный владелец, энтузиаст или даже

простой пользователь автомобилей, есть определенные вещи , которые вы должны знать, как делать. Никаких оправданий.

Давайте начнем с основ, а затем перейдем к среднему и более продвинутому уровням, не так ли?

Shutterstock/nano-stocker/Oren Aks

Замена масла

Является ли требование абсолютной самостоятельной заменой масла в автомобиле каждый раз? Нет, но когда вы идете в магазин быстрой смазки, вы рискуете, что они что-нибудь напортачат. Купите пару дешевых пандусов и сделайте это сами, если только у вас нет одного из этих встревоженных охранников на парковке, которые все время смотрят на вас сверху вниз.

Считывание щупа

Щупы сообщают вам, достаточно или слишком много масла в вашем автомобиле, но это еще не все. Они также дадут вам представление о том, насколько плохое масло и, возможно, о том, насколько плохо обслуживается автомобиль. Например, если вы проверяете подержанную машину и обнаруживаете песок в масле на щупе... просто уходите.

Поднимите машину

Есть хороший и плохой способ поднять машину. Например, установка домкрата под масляным поддоном — отличный способ перенести все масло из двигателя на пол гаража перед заменой масляного поддона. Есть несколько мест, где лучше всего поставить домкрат, но если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя. Он подскажет вам лучшее место для вашего конкретного автомобиля.

Замена шины

Простой факт заключается в том, что шины Run-Flat делают само существование запасных шин все более и более редким явлением в современном мире. Это не оправдание тому, что вы не знаете, как поднять машину и поменять колесо, как тот парень в той ужасной рекламе Handy Man.

Затяните гайки

Здесь есть несколько моментов. Во-первых, не затягивайте гайки так сильно, как только сможете, иначе вам захочется вернуться в прошлое и наказать себя за это, как только вам понадобится , чтобы их снять. Используйте динамометрический ключ, чтобы довести их до диапазона, указанного производителем — не больше и не меньше. Если у вас нет динамометрического ключа, возьмите его, а затем используйте его, чтобы затянуть каждую вторую гайку в форме звезды (по диагонали друг к другу), пока вы не закрутите их все.

Заведи машину

Слушай, это не так сложно. Положительный зажим на разряженной батарее. Положительный зажим на хорошей батарее. Минусовой зажим на хорошем аккумуляторе. Минусовой зажим на оголенном заземленном металле автомобиля с разряженным аккумулятором. Заведи хорошую машину, подожди пару минут, заведи заглохшую машину. Разжать все в обратном порядке и хомуты не касаться друг друга . Теперь поезжайте на машине некоторое время, чтобы генератор зарядил ее.

Или, знаешь, подожди несколько часов, пока ААА кого-нибудь пришлет.

Заменить свечу зажигания

Если ваш автомобиль не на 100% электрический (Nissan LEAF, Tesla и т. д.), у вас есть свечи зажигания. Хотя они, безусловно, прослужат на порядок дольше, чем вилки в старые времена, их все равно нужно менять, и дилерские центры действительно в восторге от перспективы взимать с вас завышенную плату за то, что можно сделать дома. Если вы не знаете, что делаете — и это немного сложнее, чем раньше — зайдите на YouTube, и вы почти наверняка найдете кого-то, кто меняет свечи зажигания на машине, такой же, как ваша.

Замена шланга радиатора

Некоторые автомобили сегодня имеют примерно 947 шлангов, и вы никогда не доберетесь до них всех, если будете пытаться ремонтировать своими руками на обочине шоссе. Шланг охлаждающей жидкости, однако, большой шланг, идущий от вашего радиатора, чаще всего выходит из строя, но его также обычно легче всего заменить.

Найдите и замените предохранитель

Поиск проблем с электрикой — проклятие существования каждого механика тенистых деревьев. Для данной проблемы — например, ваши задние фонари погасли одновременно — вы должны сначала надеяться, что это просто предохранитель, а затем приступить к поиску соответствующего виновника на основе симптомов. См. в руководстве карту предохранителей.

http://Shutterstock/gameanna/Oren Aks

Понять разницу между HP и крутящим моментом

Один из них представляет собой вращательную силу, а другой представляет собой показатель, основанный на этой вращательной силе, умноженной на измеренное число оборотов в минуту и ​​разделенном на 5280.

Полировка мелких царапин и завитков

Одна маленькая царапина может показаться неприятностью, но если вы не позаботитесь о ней, в следующее мгновение ваша машина будет покрыта ими. Научиться пользоваться такими вещами, как натирание и полировка с помощью орбитальной или случайной орбитальной полировальной машины, — это навык, для адекватного изучения которого требуется всего несколько часов, и тот, который приносит огромные дивиденды на всю оставшуюся жизнь.

Правильно установить давление в шинах

Если вы не можете понять это, вы не обращали внимания.

Восстановление линз фар

Эти затуманенные желтые фары на вашем автомобиле на самом деле представляют угрозу безопасности, уменьшая вашу видимость ночью. Менее чем за полчаса мокрой шлифовки ультратонкой наждачной бумагой и полировки полировальным составом они станут кристально чистыми, и вы не будете выглядеть как новичок-автомобилист, который ни черта не знает о полировке.

Замените тормозные диски и колодки

Компании обожают брать с вас много денег за то, чтобы «выполнить тормозную работу». С какой стати вы вообще будете платить за что-то такое же простое, как поднять машину домкратом, открутить несколько болтов, заменить несколько деталей и затянуть все обратно?

Прокачать/промыть тормоза

Если вы когда-нибудь планируете отправиться на гоночную трассу, вам следует смыть тормозную жидкость и прокачать ее, если вы не делали этого в последнее время или если ваша педаль тормоза становится мягкой. Если вы понятия не имеете, о чем я говорю, найдите свой бачок с тормозной жидкостью. Если жидкость черная, это очень плохо.

Оптимизация обработки продуктовой тележки

Автомобили основаны на физике. Ускорение, замедление, трение, теплопередача... что угодно. Когда дело доходит до управляемости, хорошо спроектированный автомобиль удерживает большую часть своей массы как можно ближе к центру автомобиля — подумайте о Ferrari со средним расположением двигателя, и вы уловили идею.

Имея это в виду, всякий раз, когда я вижу кого-то в бакалейной лавке с ящиком пива, стоящим в самом начале тележки, моя первая мысль — «не автомобильный человек». Попробуйте сами — поместите самые тяжелые предметы в заднюю часть тележки (которая, если включить себя в уравнение, окажется в середине), и вы увидите, насколько легче будет перемещаться по продуктовому магазину. Если вы проедете через магазин по правильному маршруту (что и следует делать, потому что это весело), ​​это даст вам совершенно новое представление о технике.

Flickr/Nic Redhead/Oren Aks

Восстановление после вращения

Это действительно должно быть требованием, прежде чем вы получите водительские права. Я не говорю о какой-то книге, в которой вам советуют свернуть на горку и смотреть туда, куда вы хотите, чтобы машина попала, а не туда, куда вы боитесь попасть. Я имею в виду, что на самом деле знает, как это сделать , используя реальный опыт в относительно безопасной среде. Если вы никогда этого не делали, отправляйтесь в безопасное место и научитесь.

Возьми набор

Это очень просто. Если вы не знаете, что значит взять сет, вы никогда этого не делали. Это тонкий момент, когда стойки и амортизаторы контролируют колебания пружины, в середине поворота или, по-английски, когда ваша машина стабилизируется, когда вы быстро проходите поворот. Это важная часть высокопроизводительного вождения, и любой энтузиаст должен понимать это на бессознательном уровне.

Объяснить базовую терминологию центровки и подвески

Схождение, развал и кастер — все это важные факторы, влияющие на то, как ваша машина поворачивает, и на то, как вы себя чувствуете при этом. У вас поперечный рычаг или стойки MacPherson? Что, черт возьми, такое отскок и сжатие? Аккерман? Нет, я не придумал ни одного из этих слов. Некоторые из них более продвинуты, чем другие, но если вы хотите всегда понимать, что происходит с вашим автомобилем, вам нужно знать их достаточно хорошо, чтобы объяснять.

Распознавание проблем соосности на основе износа протектора

Шины могут многое рассказать об автомобиле. Износ рисунка протектора может сказать вам, если выравнивание не в порядке, и что не так, и были ли шины чрезмерно или недостаточно накачаны.

Достигайте чего угодно с помощью стяжек-молний

Есть много универсальных фактов, которые объединяют автомобилистов, но главным из них является полное владение современным чудом, известным как ziptie. Вы можете сделать проволочные сепараторы, наручники, скобы... действительно, нет предела тому, что может сделать с ними творческий ум.

Знайте коды вашего шасси и двигателя

В моем гараже стоит E30 с оригинальным M20B25 и F22 с N20B20. Почему это имеет значение? Это не больше, чем вы знаете, какая у вас модель iPhone или какая версия iOS на нем установлена. Проще говоря, это форма закодированного общения, которая позволяет вам узнать, что кто-то является энтузиастом, а не просто обычным человеком с хорошей машиной.

Хотите больше лучших в мире автомобилей с доставкой прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.

Аарон Миллер — редактор Cars для Thrillist, его можно найти в Twitter и Facebook. Он может делать удивительные вещи со стяжками.

Автозапчасти, о которых вы должны знать

Если вы планируете купить новый автомобиль или уже имеете его, названия автомобильных запчастей и компонентов могут показаться иностранными языками. Как владелец автомобиля, обладание базовыми знаниями об автомобиле и знание основных автомобильных запчастей поможет вам позаботиться о своем автомобиле. Например, базовые автомобильные знания могут пригодиться, если ваша машина сломается в глуши. Читайте дальше, чтобы узнать больше об основных автомобильных деталях.

Основные части автомобиля, о которых следует знать

Автомобиль представляет собой сложную машину, состоящую из нескольких механических и электрических компонентов. Однако понимание основных частей автомобиля — это не ракетостроение. Вы можете просмотреть список автомобильных запчастей ниже, чтобы улучшить свои знания об автомобиле.

1. Двигатель

  • Двигатель — сердце автомобиля.

  • Силовая установка автомобиля.

  • Он также известен как двигатель внутреннего сгорания или двигатель внутреннего сгорания,

  • Приводит автомобиль в движение за счет сжигания топливно-воздушной смеси и преобразования ее в механическую энергию.

  • Двигатель состоит из нескольких других компонентов, таких как поршни, распределительный вал, коленчатый вал и т. д. , также известный как коробка передач, является важным компонентом автомобиля.

  • Это компонент, передающий энергию, вырабатываемую двигателем, на колеса.

  • Включает набор шестерен с различным передаточным числом. Водитель может выбрать меньшую или большую передачу в зависимости от условий движения.

  • Кроме того, существует два типа коробок передач: ручная и автоматическая.

  • Механическая коробка передач позволяет водителю вручную переключать передачи.

  • В качестве альтернативы автоматические коробки передач выполняют переключение передач автоматически. Существуют различные автоматические коробки передач, такие как CVT, DCT и т. д.

3. Сцепление

  • Проще говоря, сцепление действует как мост между двигателем и коробкой передач.

  • Помогает включать и отключать передачу мощности на коробку передач.

  • Другими словами, сцепление помогает остановить пробуксовку колес без остановки двигателя.

  • Система сцепления состоит из педали сцепления, дисков сцепления, маховика и т. д.

  • В механической коробке передач привод должен включать сцепление вручную.

  • В автоматической коробке передач система управляет сцеплением.

4. Аккумулятор

  • Автомобильный аккумулятор — это компонент, который в первую очередь питает автомобиль. Без него машина не заведется.

  • Он преобразует химическую энергию в электрическую для обеспечения необходимой электрической мощности двигателя и других электрических компонентов.

  • Аккумулятор необходим для запуска двигателя, поскольку он также питает стартер автомобиля.

  • Обычно аккумулятор находится в моторном отсеке под капотом.

  • Аккумулятор легко определить по положительным (+) и отрицательным (-) символам на клеммах.

5. Генератор

  • Генератор является частью электрической системы автомобиля.

  • Заряжает аккумулятор, а также питает электрическую систему автомобиля.

  • Генератор переменного тока вырабатывает электричество, используя механическую энергию, создаваемую движением автомобиля.

  • Он преобразует механическую энергию в электрическую через переменный ток.

  • Некоторые проблемы с аккумулятором могут быть связаны с генератором.

6. Радиатор

  • Роль радиатора заключается в предотвращении перегрева двигателя.

  • Пропускает охлаждающую жидкость по всему двигателю, поглощает тепло и передает блоку радиатора.

  • Обычно радиатор находится в передней части автомобиля.

  • Таким образом, атмосферный воздух охлаждает охлаждающую жидкость при движении автомобиля.

  • Радиатор также оснащен вентилятором, который нагнетает дополнительный воздух для охлаждения охлаждающей жидкости, если температура воздуха слишком высока.

  • Для правильной работы радиатора в системе должно быть достаточно охлаждающей жидкости.

7. Ось

  • Оси являются важным компонентом автомобиля, поскольку они помогают в движении автомобиля.

  • Оси крепятся к колесам и являются частью системы рулевого управления и подвески.

  • Передают мощность от двигателя через трансмиссию и дифференциал.

  • Помимо того, что оси поддерживают вес автомобиля, они также помогают управлять автомобилем, поворачивать и тормозить.

  • Транспортное средство состоит из передней и задней оси.

  • Вибрации по всему автомобилю при торможении или рулевом управлении могут быть вызваны некоторыми проблемами с осью.

8. Рулевое управление и подвеска

  • Рулевое управление позволяет водителю точно управлять автомобилем.

  • С другой стороны, подвеска выдерживает вес автомобиля, поглощает удары и обеспечивает плавность хода.

  • Системы рулевого управления и подвески работают вместе, обеспечивая устойчивость автомобиля.

  • Современная система гидроусилителя руля снижает усилия водителя при управлении автомобилем.

  • В автомобилях используются различные подвески: стойки МакФерсон, листовые рессоры, двойные поперечные рычаги и т. д.

9. Тормоза

  • Тормоза являются одним из важнейших элементов системы безопасности автомобиля.

  • Все четыре колеса оснащены тормозами, что позволяет остановить или замедлить транспортное средство или предотвратить его движение, когда оно припарковано/остановлено.

  • Тормозная система состоит из нескольких компонентов, таких как педаль тормоза, ротор, суппорт, тормозная колодка и т. д.

  • С помощью суппортов гидравлическая жидкость создает гидравлическое давление, прижимая тормозные колодки к ротору, чтобы остановить/замедлить автомобиль.

  • Два распространенных типа тормозов: барабанные и дисковые .

10. Каталитический нейтрализатор

  • Каталитический нейтрализатор — это компонент, который является частью выхлопной системы автомобиля.

  • Его основная роль заключается в снижении содержания оксидов азота и/или углеводородов и монооксида углерода в выхлопных газах.

  • Помогает удалять токсичные элементы из выхлопных газов перед их выбросом через выхлопную трубу.

  • Вредные газы, выбрасываемые двигателем при сгорании, включают углеводороды, угарный газ и закись азота.

11. Глушитель

  • Глушитель является частью выхлопной системы и помогает приглушить шум, исходящий от выхлопной системы.

  • Расположен непосредственно перед выхлопной трубой.

  • Изготовлен из стали с алюминиевым покрытием для защиты от тепла и химических веществ, выделяемых выхлопной системой.

  • Снижает шум выхлопных газов, ограничивая поток выхлопных газов.

  • Глушители также известны как глушители.

12. Топливный бак

  • Как следует из названия, топливный бак содержит топливо автомобиля (бензин/дизель).

  • Как правило, он расположен перед задней осью.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены некоторые распространенные вопросы, связанные с основными деталями автомобиля.

О каких основных деталях автомобиля следует знать?

К основным компонентам автомобиля относятся двигатель, коробка передач, сцепление, аккумулятор, тормоза, радиатор, рулевое управление и подвеска. Базовые знания об этих компонентах могут быть полезны владельцу автомобиля.

Какие основные советы по обслуживанию автомобиля?

Ниже приведены некоторые основные советы по уходу за автомобилем.

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)