Все маркообразные машины


Тойота семейство маркообразных - 48 фото

1


Маркообразные Тойоты


2

Toyota маркообразные


3

Toyota Mark 2 Toyota Chaser


4

JDM маркообразные


5

Toyota Mark 2 100 Tourer v


6

Маркообразные 38 Чайзер 90


7

JDM маркообразные


8

JDM маркообразные


9

Маркообразные с 1998 по 2010


10

JDM маркообразные


11



Toyota маркообразные


12

Тойота семейство маркообразных


13

Маркообразные Тойоты


14

Маркообразные авто


15

Маркообразные 138


16

Тойота Марк 2 JZX 100


17

Всё семейство Марк 2 с цифрой


18

Toyota Mark 2 Cresta 100


19

Маркообразные машины


20

Toyota Mark 2 100 Кэнди


21


Тойота семейство маркообразных


22

Пол jzx100


23

Маркообразные Тойоты


24

Марк 2 марководы


25

Toyota маркообразные


26

Хонда маркообразная


27

Поколение маркообразных


28

Toyota Chaser 1992


29

Toyota маркообразные


30

Toyota маркообразные


31



Маркообразные Тойоты


32

Toyota Chaser Mark Cresta Crown


33

Маркообразные приколы


34

Toyota Chaser


35

Маркообразные машины


36

Семейство маркообразных


37

Марк Чайзер Креста


38

Nissan Laurel c35 фотосет Япония


39

Toyota маркообразные


40

Тойота Марк 2 и Чайзер отличия


41


XXR 527 Toyota Chaser 90


42

Toyota Chaser jzx100


43

Toyota Chaser Mark 2


44


45


46


47

эволюция культового автомобиля — «Вечерний Владивосток»

Об истории автомобильного Приморья и о том, как на рубеже 1980-х и 1990-х зарождалась праворульная субкультура Владивостока, – специально для «ВВ» – серия очерков журналиста, прозаика, автора документального романа «Правый руль» (16+) Василия Авченко.  Цикл публикаций продолжает рассказ о легендарном «черностое».

Первоначально этот автомобиль назывался Toyota Mark II, то есть «корона – вторая марка» или «корона – тип второй» (неуловимая отсылка к псевдониму американского писателя Сэмюэла Клеменса – «Марк Твен»). Первая машина с таким именем появилась на свет в Японии в далёком 1968 году, когда Брежнев подавлял чехословацкий майдан, бунтовали французские студенты, погиб Гагарин, появился на свет фантаст Лукьяненко, поднялся в небо первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144, вышла в свет книга Волкова «Огненный бог Марранов», а Гайдай снял «Бриллиантовую руку».

«Марк» стал прародителем целой линейки комфортных седанов, куда также относятся Chaser («преследователь» по-английски) и Cresta (с испанского – «гребень»), созданные на той же самой платформе и предельно близкие по своим тактико-техническим характеристикам к прародителю. Отличия у этих моделей скорее внешние – линии кузова, дизайн оптики, тогда как узлы подвески и мотора (всё по-марковски надёжно и ремонтопригодно) в основном взаимозаменяемы.

«Марки», «чайзеры» и «кресты» на Дальнем Востоке прозвали «семейством маркообразных». Chaser’ы в Приморье называют почти исключительно «чайзерами», а не «чейзерами», как было бы правильно; так сложилось исторически – в языке нередко прописывается неправильный вариант, который потом из него уже никакими усилиями не выгонишь. На Сахалине, к примеру, автомобили Toyota Crown традиционно называют не «краунами», а «кроунами». Хотя село Кроуновка, названное в честь русского адмирала шотландских корней Александра Кроуна, находится не на Сахалине, а в Приморье, где Crown’ы зовут исключительно «краунами». Как, собственно говоря, следовало бы звать и того самого адмирала…

Юрий Морозов / @sadgorod_museum

На заводах Toyota рождались самые разные маркообразные. Были и полноприводные, и дизельные версии (представляете: «марк», а тарахтит, как трактор), и варианты в кузове «универсал» они же «сараи» или «катафалки». В 1997 году в благородном семействе появился универсал Toyota Mark II Qualis – но это не кровный родственник чистопородных «марков», а альтернативное воплощение «камри-грации-вагон». А вот потомок «кволиса» – универсал Mark II Wagon Blit – построили уже на «марковской» платформе очередного поколения.

Но всё-таки настоящим, классическим, трушным маркообразным считается заднеприводное бензиновое (ещё лучше – турбованное, то есть снабжённое турбокомпрессором, в просторечии турбиной, или даже сразу двумя, как в версии Tourer V) существо. И ещё: если ты реальный пацан, твой «марк» должен быть на «коробе», «на меху», «на кочерге» – то есть с механической коробкой передач. Только тогда ты выжмешь из его рядной шестёрки – знаменитого тойотовского мотора 1G или его потомка серии JZ – всё, на что он способен. 

Заднеприводные автомобили способны дрифтовать, то есть двигаться боком в управляемом заносе. Говорят, эта мода пришла именно из Японии: будто бы японцы подсмотрели движение боком у крабов… Зимой, правда, задний привод во Владивостоке небезопасен с учётом сопок и гололёда. Но в портовом городе понт всегда ценился дороже денег. Настоящий пацан должен суметь даже в ледяную владивостокскую горку легко залететь на заднеприводном «марке». И ещё – щегольски провернуть ведущие колёса на месте даже на сухом асфальте.

Юрий Морозов / @sadgorod_museum

Toyota Mark II, в обиходе «марковник», «маркушник» или даже «марчелло» (не путать с «марчком» - крошечным девчачьим Nissan March) – машина исключительно мужская и, более того, «пацанская». 

Особо одарённые называли его «маяк-одиннадцать», не умея или не желая правильно прочесть, что написано на шильдике. Впрочем, это было в те доисторические времена, когда, например, «скай» – Nissan Skyline – нередко именовали «скулине». В своё время «пионеры», как автовладельцы ласково называли хулиганистую молодёжь, отколупывали шильдики от стоящих на улице машин: Super Saloon, Royal Saloon, GT, Twin Cam… Бывало, что несли на Камскую – на авторынок, а то собирали коллекции и хвастались ими друг перед другом. Вообще время было странное: коллекционировали банки из-под пива, сигаретные пачки. Кому сейчас нужен этот мусор? Видимо, то был дикарский голод по ярким этикеткам, красивым безделушкам, бусам и прочим зеркальцам.

Старые «маркообразные» в шестидесятых кузовах метко окрестили «чемоданами». «Марки» в 90-м кузове, выпускавшиеся в первой половине 90-х же годов и заметно округлившиеся боками, – «самураями» (почему «самураями» – никто не знает, тем более что малый, да удалый автомобильчик Suzuki Samurai, позже, с разложением самурайского духа, мутировавший в «джимник» – Jimny – даже отдалённого отношения к «марку» не имеет).

Юрий Морозов / @sadgorod_museum

По-настоящему культовыми стали «марки» в кузове GX-71, выпускавшиеся в 1984–1988 гг. Их-то и прозвали «черностоями». Это было уже пятое поколение «марков», причём именно с этой модели автомобиль избавился от слова «корона» в своём имени и окончательно утвердился в мужском роде.

Потом эволюционные пути машин, как это бывает и в биологии, разошлись. С разделением «короны» и «марка» первая мутировала в «корону-премио», а затем просто в «премио», или «премку»; «марк», в свою очередь, пошёл своим путём и через несколько перевоплощений, в 2004 году, превратился в Mark X, который легко опознаётся по «иксу» на радиаторной решётке. Потомками «чайзера» и «кресты», снятых с производства, стали Brevis и Verossa. Старые маркообразные вымирали, как динозавры…

Но вернёмся к «черностою», ставшему настоящей легендой Владивостока девяностых годов и занявшему совершенно особое место в дальневосточной автомобильной мифологии. Кстати, пора уже сказать, откуда взялось его прозвище. Задняя кузовная стойка, на которой написано Grande, выкрашена в радикально чёрный цвет, тогда как сам автомобиль должен быть белым, а стёкла – желательно тонированы в хлам (потому что «в аквариуме ездят только лохи»). Единоутробный брат – «марк» в кузове GX-70 тех же лет выпуска – такой стойки не имел, располагая вместо неё дополнительной секцией остекления, за что и был прозван «форточником».

Юрий Морозов / @sadgorod_museum

Четверть века тому назад редкий владивостокский мальчишка не мечтал о таком автомобиле. Его даже одушевляли, склоняя в речи, как живое существо: «взял «марка». Интересно узнать, не выросла ли в девяностые годы во Владивостоке популярность имени Марк… Считалось, что ни одна девушка не откажется прокатиться на такой машине куда-нибудь в сторону Набережной, Маяка или Шаморы. А дальше – уже дело техники. «Марк» сделает всё сам.

«Марк-черностой» не без оснований называли БМП – «боевой машиной пехоты». Имеется в виду, естественно, пехота криминальной армии – так называемые торпеды, рядовые бандиты, выполнявшие деликатные поручения, в том числе силового характера. Вероятно, «марк» вошёл в моду у наших мафиози из-за стильного вида и хороших технических данных. А грани «стопарей», а хищная морда, а бордовый «марковский» салон, где в единой гамме были выдержаны не только обивка сидений и панель, но даже ремни безопасности (которые, впрочем, в 1990-х никто не использовал)! Если у гангстеров Чикаго 1930-х был свой стиль, впечатляющий даже сегодня, то нашей братве в чувстве прекрасного тоже отказать нельзя. Красный пиджак и литая цепура – это, конечно, глупости. Но «черностой» искупал все провалы вкуса одним своим обликом.

По старой привычке даже сегодня, встретив такой «марк», я с некоторой опаской заглядываю внутрь. Кажется, что в нём до сих пор ездит поседевшая братва в «адидасах» и коже или вечно молодые призраки погибших бандитов, подобные экипажу «летучего голландца», а в багажнике лежит какой-нибудь несчастный… Реальность прозаичнее: в этих «марках» передвигаются либо бережливые стариканы, либо юные ценители винтажного японского автопрома.

Юрий Морозов / @sadgorod_museum

По сравнению со своими ближайшими потомками «черностоечный» Mark выглядит каким-то угловатым, рубленым, вроде бы несовременным. Но интересно, что через одно-два поколения, после триумфа «дутышей» и «обмылков», вновь пришла мода на резкие, поджарые формы. Так бывает и с одеждой: новое – хорошо забытое старое. И такой вот древний «маркушник» сегодня может выглядеть очень даже интересно. Как говорится, в России нужно жить долго. Если получится.

Во Владивостоке «маркообразных» особо ценят ещё и потому, что это настоящие японские машины – то есть сделанные японцами в Японии для японцев. Иначе говоря, JDM – Japanese domestic market. Ни в Европе, ни в Америке таких нет. Туда, в заокеанскую леворулию, ближайшие родственники «марков» продавались под именем «крессида».

«Черностой» воспел в романе «Чилима», посвящённом Владивостоку 1990-х, Игорь Кротов: «Он находился в идеальном состоянии, это сразу бросалось в глаза. Все детали из хрома, даже самые маленькие, были как новые – ни одного скола, ни одной царапины. Мотор едва слышно шептал: «Я в порядке», а кузов отражал каждый лучик заходящего солнца. Он не был заидеален искусственно посредством предпродажной подготовки – он был идеален по сути… Внутри он оказался ещё лучше, чем снаружи. Торпеда, руль, дверные ручки, кожух ручки переключения скоростей… – все мелкие и крупные детали показались мне чуть ли не новыми.

Юрий Морозов / @sadgorod_museum

– Класс! Какой диван, как в «членовозе»! – Марк прыгал на заднем сиденье, а «марк» нехотя покачивался: амортизаторы отрабатывали как надо.
– Чё, берёшь? – возвратившийся с прогулки Кислый сунул в салон свою голову. – Смотри: шильды гэтэ на руле, на бардачке! Это эксклюзив, Колода!

…Когда ехал по Фадеева, всё время пытался осмыслить, что же со мной произошло. Как в одно мгновение я стал обладателем своей единственной в жизни мечты? А дальше что? У меня же больше нет ни одной! Не оттого ли сейчас у меня внутри так пусто? Мои товарищи ничего не комментировали – просто дали мне возможность поковыряться в себе. Влад поставил кассету, и, к нашему удивлению, заиграл джаз».

Сегодня, когда, как говорил киногерой Георгия Вицина, «романтизьму нет», подобный древний «марк» – машина для знатоков и обладающих. Когда машине исполняется 20 лет, она переходит в разряд «старых ведёр», «трахом», «чахоток» и «консервных банок с гвоздями». Но когда возраст приближается к тридцати, автомобиль, как выдержанный коньяк, становится только дороже, желаннее и лучше. Если, конечно, он ухожен и не ржав. Он переходит в почётную категорию ретрокаров, которые берегут и холят, с которых сдувают пылинки, которыми гордятся, на которые смотрят с вожделением.

Представители новых поколений, встречая эту исчезающую натуру в городе (а «черностои» всё реже попадаются на дорогах, потому что их вытесняют новые, хорошие, технически продвинутые, но какие-то скучноватые, безликие модели – или же мне это только кажется в силу неизбежной поколенческой деформации?), даже не догадываются, чем когда-то был для пацанов Владивостока 1990-х «марк» с чёрной задней стойкой.

American Car Brands

По состоянию на 2019 год Ford Motor Company является крупнейшим американским производителем автомобилей и одним из крупнейших в мире. Основные автомобильные бренды США включают Ford, Chevrolet, Buick, Tesla, Cadillac, GMC, Ram, Dodge, Jeep, Lincoln и Chrysler.

Посмотрим! Какие марки автомобилей входят в список.

Марки массового рынка

Какая марка американских автомобилей самая надежная?

Бьюик . Согласно исследованию надежности транспортных средств США JD Power 2020 (VDS), Buick занимает первое место среди американских автомобильных брендов.

  • 1

    Массовые автомобили Ford с 1903 г. по настоящее время

  • 2

    Массовые автомобили Chevrolet с 1911 г. по настоящее время

  • 3

    Автомобили Jeep Sport Utility с 1941 г. по настоящее время

  • 4

    Пикапы GMC с 1911 г. по настоящее время, прочие

  • 5

    Массовые автомобили Buick с 1903 г. по настоящее время

  • 6

    Автомобили Dodge Performance с 1900 г. по настоящее время, прочие

  • 7

    Пикапы RAM, фургоны с 2010 г. по настоящее время

Бренды роскошных автомобилей

Cadillac уже зарекомендовал себя как один из ведущих американских производителей роскошных автомобилей . Lincoln — подразделение автомобилей класса люкс американской автомобильной компании Ford. Продаваемый среди ведущих брендов класса люкс в Соединенных Штатах, Lincoln тесно конкурировал с Cadillac на протяжении почти всего своего существования.

  • 1

    1902-настоящее времяCadillacLuxury Vehicles

  • 2

    Автомобили премиум-класса Lincoln с 1917 г. по настоящее время

  • 3

    1925-настоящее времяChryslerLuxury Vehicles

Марки электромобилей

Tesla , безусловно, является самой популярной маркой электромобилей в мире. Tesla Model 3 была самым продаваемым электромобилем в мире с 2018 по 2019 год.

  • 1

    Роскошные электромобили Tesla с 2003 г. по настоящее время

  • 2

    Роскошные электромобили Karma с 2015 г. по настоящее время

  • 3

    Роскошные электромобили Lucid с 2007 г. по настоящее время

  • 4

    Электромобили Faraday Future с 2014 г. по настоящее время

  • 5

    Электромобили Brammo с 2002 г. по настоящее время

  • 6

    Электромобили Rivian с 2009 г. по настоящее время

  • 7

    Электромобили Lordstown с 2018 г. по настоящее время

  • 8

    Электромобили Workhorse с 1998 г. по настоящее время

  • 9

    Электромобили Canoo с 2017 г. по настоящее время

  • 10

    Роскошные электромобили Drako Motors с 2013 г. по настоящее время

Марки грузовых автомобилей (тяжелых и средних грузовых автомобилей)

Самым продаваемым полуприцепом в Америке является Freightliner, продано более 1

грузовиков в год.

Кроме того, Freightliner является крупнейшим производителем грузовиков в США .

  • 1

    Средние и тяжелые грузовики Freightliner с 1942 г. по настоящее время (классы 5-8)

  • 2

    Средние и тяжелые грузовики Peterbilt с 1939 г. по настоящее время (классы 5–8)

  • 3

    Средние и тяжелые грузовики Kenworth с 1912 г. по настоящее время (класс 5-8)

  • 4

    1902-Настоящее время Международные грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности, грузовые автомобили для тяжелых условий эксплуатации

  • 5

    Средние и тяжелые грузовики Mack с 1900 г. по настоящее время

  • 6

    Тяжелые грузовики Western Star с 1967 г. по настоящее время (премиум-класс 8)

  • 7

    2014-настоящее время Nikola Большегрузный электромобиль (класс 8)

Марки спортивных автомобилей

Модель Ford Mustang стала самой продаваемой маркой спортивных автомобилей в мире г. , согласно анализу Форда данных IHS Markit. Ford Mustang третий год подряд является самым популярным спортивным 2-дверным автомобилем в мире.

  • 1

    Спортивные автомобили Ford Mustang с 1964 г. по настоящее время

  • 2

    Спортивные автомобили Chevrolet Corvette с 1953 г. по настоящее время

  • 3

    Спортивные автомобили Dodge Viper с 1992 г. по настоящее время

  • 4

    Спортивные автомобили VLF с 1965 г. по настоящее время

  • 5

    Спортивные автомобили Vector с 1971 г. по настоящее время

  • 6

    Спортивные автомобили Panoz Custom с 1989 г. по настоящее время

Модель Hennessey Venom GT до недавнего времени считалась самым быстрым американским автомобилем серии . Его максимальная скорость составляет 270 миль в час, что быстрее, чем у Bugatti Veyron. Занимает 3-е место среди 20 самых быстрых автомобилей в мире.

  • 1

    Hennessey Supercars с 1991 г. по настоящее время

  • 2

    Роскошные суперкары SSC с 1998 г. по настоящее время

  • 3

    Суперкары Saleen с 1984 г. по настоящее время

  • 4

    Российские суперкары с 2006 г. по настоящее время

  • 5

    Trion Supercars с 2012 г. по настоящее время

  • 6

    Суперкары Rezvani с 2014 г. по настоящее время

Производитель и автобус

General Motors, Ford Motor Company и Fiat Chrysler Automobiles US часто называют «Большой тройкой», поскольку они являются крупнейшими автопроизводителями в Соединенных Штатах.

  • 1

    1908-настоящее время Производитель General Motors

  • 2

    1905-настоящее время Производитель Paccar

  • 3

    Производитель Navistar с 1993 г. по настоящее время

  • 4

    Автобус IC с 2002 г. по настоящее время Школьный автобус

Несуществующие марки автомобилей

Ничто не вечно. Время от времени марка автомобиля по тем или иным причинам выходит из строя. Вот 20, которые стоит запомнить.

  • 1

    Роскошные автомобили начального уровня Mercury 1938–2011 гг.

  • 2

    Автомобили класса люкс Pontiac 1926–2010 гг.

  • 3

    Компактные автомобили Saturn 1985-2010

  • 4

    Внедорожники Hummer 1992-2010 гг.

  • 5

    Автомобили класса люкс Oldsmobile 1897–2004 гг.

  • 6

    Компактные автомобили Plymouth 1928-2001

  • 7

    1954-1988 American Motors Автомобили, прочее

  • 8

    1900-1983 Rambler Автомобили

  • 9

    Спортивные автомобили DeLorean 1975–1982 годов

  • 10

    1852-1967 Вагоны Studebaker, багги, вагоны

  • 11

    1908-1963 Военные джипы Willys-Overland, внедорожники

  • 12

    1928-1961 DeSoto Роскошные автомобили начального уровня

  • 13

    1957-1960 Edsel Полноразмерные автомобили, универсалы

  • 14

    Роскошные автомобили Packard 1899-1958

  • 15

    1909-1954 Hudson Automobiles

  • 16

    1945-1953 Роскошные автомобили Kaiser

  • 17

    1947-1951 Tucker Automobiles

  • 18

    1911-1939 Роскошных автомобилей Stutz, Роскошный спортивный автомобиль

  • 19

    1901-1938 Дорогие роскошные автомобили Pierce-Arrow

  • 20

    Роскошные автомобили Duesenberg 1913-1937

(Сортировать по времени существования)

Еще не существует

  • 1

    Электромобили Fisker 2007–2014 гг.

  • 2

    1985-2013 Мослер Суперкары

  • 3

    1906-2008 Средние и большегрузные автомобили Sterling (класс 5-8)

  • 4

    1988-1999 Eagle Роскошные седаны, спортивные автомобили

  • 5

    Компактные автомобили Geo 1989-1997 гг.

  • 6

    Автомобили класса люкс Merkur 1985-1989

  • 7

    1902-1985 Международный производитель комбайнов

  • 10

    1909-1940 Hupmobile Automobiles

  • 11

    1907-1939 Detroit Electric Electric Cars

  • 12

    1900-1937 Оберн Роскошные автомобили

  • 13

    Роскошные автомобили Франклина 1902-1934 гг.

  • 14

    1909-1925 Cole Luxury Cars

  • 15

    1909-1919 Автомобили класса люкс Abbott-Detroit

(Сортировка по времени существования)

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные марки автомобилей в Америке (50 лучших)

Японские марки автомобилей

Автомобильная промышленность Японии — одна из самых выдающихся и крупнейших отраслей промышленности в мире. Японские производители автомобилей включают Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Subaru, Mitsubishi, Suzuki, Isuzu, Daihatsu и Mitsuoka.

Японские марки роскошных автомобилей включают Lexus, Acura, Infiniti, Toyota Crown и Toyota Century.

Nissan GT-R входит в число лучших японских спортивных автомобилей всех времен. Mazda MX-5 , самых продаваемых спортивных автомобилей в мире .

Посмотрим! Какие марки автомобилей входят в список.

Марки массового рынка

На массовом рынке Toyota, несомненно, является самой популярной автомобильной маркой в ​​Соединенных Штатах, за ней следуют Honda, Subaru и Nissan.

Toyota является вторым по величине производителем автомобилей в мире после Volkswagen (Германия) по объему продаж в 2019 году.

  • 1

    Массовые автомобили Toyota с 1937 г. по настоящее время

  • 2

    Массовые автомобили Honda с 1948 г. по настоящее время

  • 3

    Автомобили массового рынка Subaru с 1953 г. по настоящее время

  • 4

    Массовые автомобили Nissan с 1933 г. по настоящее время

  • 5

    Массовые автомобили Mazda с 1920 г. по настоящее время

  • 6

    Массовые автомобили Mitsubishi с 1970 г. по настоящее время

  • 7

    Автомобили Suzuki Economy с 1909 г. по настоящее время

Бренды роскошных автомобилей

Lexus продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру и стал самой продаваемой маркой автомобилей класса люкс в Японии. Согласно исследованию надежности транспортных средств J.D. Power: рейтинг брендов 2020 года, самых надежных японских автомобилей марки Лексус .

  • 1

    Автомобили класса люкс Toyota Century с 1967 г. по настоящее время

  • 2

    Автомобили класса люкс Lexus с 1983 г. по настоящее время

  • 3

    Автомобили класса люкс Acura с 1986 г. по настоящее время

  • 4

    Автомобили класса люкс Infiniti с 1989 г. по настоящее время

  • 5

    Автомобили класса люкс Toyota Alphard с 2002 г. по настоящее время

  • 6

    Автомобили класса люкс Toyota Crown с 1955 г. по настоящее время

  • 7

    Автомобили класса люкс Mitsuoka с 1968 г. по настоящее время

  • 8

    Роскошные электромобили Aspark с 2005 г. по настоящее время

Hino — ведущий производитель дизельных грузовиков средней и большой грузоподъемности в Азии. Это дочерняя компания Toyota Motor Corporation и одна из 16 крупнейших компаний Toyota Group.

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)