За ночь разрядился аккумулятор в машине причины
Ищем утечку тока в автомобиле — журнал За рулем
Опять сел аккумулятор? А нет ли у вас утечки тока? Попробуем найти «виновника» собственными усилиями.
Материалы по теме
Как проверить аккумулятор вольтметром?
Если аккумулятор, который заряжали «буквально вчера», после ночной стоянки опять забастовал, отказавшись бодро крутить стартер, то, скорее всего, электричество из вашей машины постоянно уходит «налево». Никакие новые батареи в этом случае не помогут: они точно так же разрядятся. Значит придется искать лазейки, в которые убегают кулоны электричества. Этим и займемся.
Не выключили!
Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.
Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.
А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.
Материалы по теме
Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!
Не так подключили
В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.
Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.
Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.
Материалы по теме
Чтобы не угнали, или Концепция контрацепции
А есть ли утечка?
Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.
Грязные делишки
Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.
Как обнаружить неисправность?
Мультиметр
На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу.
На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу.
Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.
Мультиметр
В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собрана воедино, ток становится больше, составляя примерно 120–130 мА. Если же мультиметр показывает нечто большее, дело плохо. Придется лезть в блок предохранителей и поочередно давать команду «Выйти из строя!», вынимая их по очереди.
В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собрана воедино, ток становится больше, составляя примерно 120–130 мА. Если же мультиметр показывает нечто большее, дело плохо. Придется лезть в блок предохранителей и поочередно давать команду «Выйти из строя!», вынимая их по очереди.
Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.
Мультиметр
Вынув предохранитель, с помощью контрольной лампы определяем, подводится ли к нему напряжение при выключенном зажигании.
Вынув предохранитель, с помощью контрольной лампы определяем, подводится ли к нему напряжение при выключенном зажигании.
Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.
Мультиметр
Ту же процедуру можно выполнить мультиметром.
Ту же процедуру можно выполнить мультиметром.
Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.
А если не получается?
Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.
Предохранители
Очень удобно подсоединены цепи (даже силовые) на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Отсоединяя их по очереди от аккумулятора, можно сразу определить замыкающий агрегат. В других автомобилях приходится отсоединять провода на стартере и генераторе.
Очень удобно подсоединены цепи (даже силовые) на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Отсоединяя их по очереди от аккумулятора, можно сразу определить замыкающий агрегат. В других автомобилях приходится отсоединять провода на стартере и генераторе.
Особняком стоят сигналка и «музыка». Нужно ли «копаться» дальше — решайте сами. Если устранить утечку тока своими силами не позволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Теперь даже нечистый на руку сервисмен не сможет вас одурачить, ведь причина утечки вам уже известна.
Аккумулятор «помер» за ночь... Что делать?
Опять сел аккумулятор? А нет ли у вас утечки тока? Попробуем найти «виновника» собственными усилиями.
Аккумулятор «помер» за ночь... Что делать?
Из-за чего аккумулятор резко садится: ТОП 4 проблемы
Практически каждый водитель знаком с ситуацией, когда автомобиль не заводится по причине разряженного аккумулятора. Если батарея старая, замена неизбежна, но, если проблема возникла с недавно купленным АКБ, стоит задуматься.
Для справки напомним, что автомобильный аккумулятор – один из ключевых элементов электрической системы автомобиля. В случае его неисправности стартер не раскрутится, а значит авто не заведется. Обычный аккумулятор состоит из 6 элементов, выдающих по 2 вольта каждый. Таким образом, в совокупности получается необходимое для системы зарядки напряжение в 12 вольт. Свинцовые пластины, расположенные внутри батареи, покрыты особым составом и залиты электролитом высокого качества для выработки электрического тока. Основные задачи аккумулятора:
- Запускать двигатель;
- Помогать генератору переносить большие нагрузки;
- Обеспечивать электроэнергией приборы сети даже при выключенном моторе.
Разрядка новой аккумуляторной батареи может произойти по разным причинам. Чтобы разобраться в нюансах, определим основные причины быстрого разряда АКБ.
1. Неисправности генератора.
Если генератор по причине поломки не передаёт необходимого заряда аккумулятору, батарея полностью разрядится вскоре после остановки транспортного средства.
Чтобы выявить неполадку, необходимо проверить работоспособность реле генератора с помощью мультиметра. После запуска стандартного оборудования и дополнительных приборов напряжение в сети должно быть равно 13-14В. Если это показание меньше, заряда необходимого уровня не поступает - генератор неисправен.
Даже новая АКБ не будет обеспечивать оптимальное напряжение в сети при неработающем генераторе. От повышенных нагрузок батарея тоже придёт в негодность, не отслужив положенный срок. Поэтому необходимо вовремя обратиться за помощью в ближайший автосервис. Специалисты выявят истинную причину выхода генератора из строя, возможно это:
- Деформация или разрыв ремня генератора;
- Недостаточный уровень натяжения ремня;
- Сломанный регулятор напряжения;
- Неисправность диодного моста.
2. Низкая температура
Зима - самый непростой период в жизни аккумулятора. Именно в это время батарея в машине разряжается чаще. Дело в том, что электролит на морозе становится гуще, в результате чего, контакт сильно ухудшается.
Чтобы не заводить машину на морозе с “прикуриванием”, стоит регулярно отслеживать уровень электролита и его заряд. Нормальный показатель плотности электролита можно отследить по специальной таблице, которую можно найти в свободном доступе в сети.
В связи с угрозой полной разрядки АКБ при эксплуатации автомобиля зимой следует соблюдать одно важное правило: не оставляйте батарею без заряда на холоде, плотность заряда в этом случае может стать больше на 0,01 - 0,03 гр/куб.см. Лучше перенести аккумулятор в теплое место. Ответственные водители даже заносят источник питания домой.
3. Утечка электрического тока
Часто причиной быстрой разрядки АКБ становится утечка тока. Обычно такое явление возникает по следующим причинам:
- Присутствие окислов выводах, проводящих ток;
- Изношенный изоляционный слой или поврежденная электрическая проводка;
- Неисправность автомобильной электрической сети.
Как обнаружить утечку тока покоя аккумулятора?
- Вытащите ключ из замка зажигания;
- Опустите стекла и закройте двери автомобиля, поскольку при проверке источника питания происходит блокировка центрального замка;
- Отключите штатное оборудование и все приборы, подключенные к электрической цепи;
- Снимите минусовой токопроводящий вывод;
- Измерьте ток утечки посредством уже упомянутого мультиметра.
В норме прибор должен показать 15-70 мА.
- В случае, если вы наблюдаете более низкое значение, можно поочередно вытаскивать предохранители и «отследить», как меняется сила тока. Не удается? Обращайтесь к мастерам автосервиса!
4. Короткое замыкание в аккумуляторе
Подобная ситуация может случиться из-за соединения двух точек бортовой электроцепи с различными потенциалами. В АКБ замыкание происходит при «встрече» положительного и отрицательного электродов с частицами свинца или шлама, образовавшегося на дне банки. Точно определить причину процессов, происходящих внутри батареи сложно, и чаще всего, вернуть к нормальной «жизни» замкнувший аккумулятор не получается – потребуется его замена.
Что водители делают не так?
Случается, что разряжается аккумулятор на автомобиле и из-за необдуманных действий водителей. Классический пример: оставленные на ночь включенными фары. В авто отечественных марок отслеживать выключение лампочек придется самостоятельно, а вот иностранные производители позаботились об удобных автоматических системах.
Что касается аккумуляторов, которые эксплуатируются более 3-5 лет, их разрядка может наступить вследствие выработки ресурса батареи. Напомним, что со временем источник питания теряет электрический заряд, а также его ёмкость становится меньше.
Естественный износ происходит по причине сульфатации кислотно-свинцовых аккумуляторов - в процессе накопления солей на внутренних пластинах. Сокращение рабочей площади выводов ведёт к ухудшению проводимости и контакта с электролитом.
Как предотвратить быстрый разряд аккумуляторной батареи?
В первую очередь, необходимо сократить количество коротких поездок. Частый запуск двигателя приводит к большим затратам электроэнергии из бортовой сети, которая попросту не успевает пополнится новым зарядом к следующему запуску.
Для нормальной работы штатных потребителей энергии автомобильный аккумулятор регулярно подзаряжают с помощью зарядного устройства. Полный заряд батареи вредит элементу и ведёт к потере емкости и сокращению ресурса, даже нового АКБ.
Не лишней будет и проверка электролита. Помимо уровня контролируется и состояние вещества. Пластины, изготовленные из свинца, должны быть полностью скрыты электролитическим составом. Подобное техническое обслуживание и профилактические мероприятия помогут продлить ресурс батареи и сохранить ее емкость в течение всего срока службы.
Если вы замечаете, что слишком быстро садится аккумулятор на машине, ее торопитесь искать причину под капотом самостоятельно, без досконального знания схемы устранить исправность не получится. Более того, можно еще и усугубить ситуацию. В случае обнаружения неполадок аккумуляторной батареи, проводки, сопутствующих предохранителей и других элементов обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты проведут грамотную диагностику, проверят состояние клемм аккумулятора и измерят напряжение в сети с помощью качественного вольтметра. Ремонт любых систем выполняется в соответствии с рекомендациями производителей, точно в срок и по разумной цене.
5 Возможные причины и способы их устранения
Обновлено 27 октября 2021 г. | Та же тема: Полезные советы по обслуживанию
Избегайте их, чтобы не разрядить автомобильный аккумулятор.
Начинать свой день с автомобиля, который не заводится, может быть неприятно, особенно если вы спешите на работу или в школу. Есть много компонентов автомобиля, на которые мы можем указать, чтобы определить причину, по которой ваш автомобиль не заводится, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение ON. Возможно, самая распространенная причина несчастного случая связана с автомобильный аккумулятор разряжается за ночь .
ПРОСТОЕ определение проблем с разрядкой аккумулятора автомобиля (паразитных)
Автомобильный аккумулятор подает питание на стартер для запуска двигателя. Если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, он не будет обеспечивать достаточную мощность, необходимую для зажигания.
Однако разряженный аккумулятор не означает, что пришло время замены. Существуют различные причины, по которым автомобильный аккумулятор разряжается за ночь , который можно исправить несколькими простыми шагами.
Что может разрядить автомобильный аккумулятор за ночь: 5 возможных причин
Причина №1: Открыты левые компоненты
Одной из наиболее распространенных причин разряда автомобильного аккумулятора является человеческий фактор. Мы иногда забываем выключить компонент автомобиля, выходя из машины, так как уже устали от работы. Бывают также эпизоды, когда мы не замечаем, что свет в машине оставлен включенным, особенно среди бела дня, когда их практически невозможно заметить.
Если оставить автомобильный компонент открытым на ночь при выключенном двигателе, автомобильный аккумулятор разрядится в течение ночи. Тем не менее, новые серийные автомобили, как правило, оснащены системой оповещения, которая сообщает вам, что вы оставили открытым какой-либо компонент, прежде чем покинуть автомобиль.
Не забудьте выключить свет, прежде чем выйти из машины.
Причина № 2: Паразитарная утечка
Паразитарная утечка является еще одной0007 автомобильный аккумулятор сдох за ночь . Что он делает, так это продолжает разряжать аккумулятор даже после выключения двигателя.
Аккумулятор вашего автомобиля по-прежнему питает некоторые компоненты после выключения двигателя, такие как часы и противоугонные функции. Паразитный слив происходит, когда он направляется на другие компоненты, которые не должны заряжаться после выключения двигателя.
Это может быть результатом действия различных факторов, включая причину номер один, когда фары, освещение перчаточного ящика или салона остаются включенными на ночь. Паразитная утечка также может быть вызвана неисправными предохранителями, плохой проводкой и некачественной установкой нового автомобильного аккумулятора.
>>> См. также: Как безопасно установить автомобильный аккумулятор
Причина № 3: Экстремальная температура
Холодная погода может повредить автомобильный аккумулятор, даже если вы оставляете его только на ночь. Когда автомобильный аккумулятор остается на холоде в течение нескольких часов, химические реакции в аккумуляторе замедляются. Если автомобильный аккумулятор оставить на холоде на более длительное время, химические реакции полностью прекратятся.
Жаркая погода также может повлиять на работу автомобильного аккумулятора. При очень высокой температуре он испарит химическое вещество из автомобильного аккумулятора, что легко истощит его. Таким образом, вы должны держать свой автомобиль в хорошо кондиционируемом помещении, если вы находитесь в месте с экстремальными температурами. 9
Причина № 4: Неисправный генератор . Он приводится в движение коленчатым валом через поликлиновой ремень. Еще одна функция генератора заключается в том, что он заряжает аккумулятор после зажигания. Если в вашем автомобиле неисправен генератор переменного тока, он может разрядить аккумулятор, поскольку он не заряжается должным образом.
Поездка на короткие расстояния также может привести к разрядке аккумулятора. Генератору требуется некоторое время, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор после зажигания. Таким образом, короткие поездки вредны для вашего автомобильного аккумулятора, поскольку он не будет полностью восстанавливаться. Вы должны оставить свой автомобиль включенным не менее чем на 10 минут после короткой поездки, чтобы автомобильный аккумулятор не разрядился за ночь,
Причина № 5: Возраст
Если ваш автомобильный аккумулятор подлежит замене, он всегда будет разряжен даже за ночь после серии зарядок. Автомобильные аккумуляторы похожи на аккумуляторы мобильных телефонов. Со временем батарея вашего мобильного телефона будет разряжаться быстрее, чем когда вы впервые ее купили, а это означает, что ее необходимо заменить.
В среднем автомобильный аккумулятор следует менять каждые три-четыре года. Некоторым может даже исполниться пять-шесть лет, в зависимости от использования и того, сколько аксессуаров вы установили в свой автомобиль. Вождение автомобиля после ожидаемого срока годности автомобильного аккумулятора приведет только к постоянно разряженному аккумулятору.
Если ваш автомобильный аккумулятор подлежит замене, сделайте это, чтобы избежать проблем с запуском двигателя
Как исправить автомобильный аккумулятор разрядился за одну ночь
Если ваш автомобиль не заводится, это может означать, что автомобильный аккумулятор разряжен. Вы все еще можете запустить его, используя источники электричества, такие как портативный стартер или хороший аккумулятор от другого автомобиля.
Для использования портативного пускового устройства просто подсоедините положительный зажим портативного пускового устройства к положительной клемме разряженной батареи, а затем подключите отрицательную клемму. Включите портативный стартер и заведите машину через одну-две минуты.
Пуск от внешнего источника — это одна из вещей, которые необходимо знать владельцам автомобиля начните использовать аккумулятор другого автомобиля, у вас должны быть соединительные кабели. Первое, что вам нужно сделать, это заглушить двигатель автомобиля с исправным аккумулятором. После этого подключите положительный зажим к положительной клемме разряженного аккумулятора, а затем к исправному аккумулятору.
Следующим шагом является подсоединение отрицательного зажима к отрицательной клемме исправного аккумулятора, а другой конец — к заземленному и неокрашенному металлу в автомобиле с разряженным аккумулятором.
Заведите автомобиль с исправным аккумулятором, чтобы зарядить разряженный аккумулятор. По крайней мере, через минуту вы можете завести автомобиль с разряженным аккумулятором, и он должен работать.
Поддерживайте автомобильный аккумулятор в хорошем состоянии, чтобы избежать нежелательных затрат на замену
Теперь, если ваш автомобильный аккумулятор работает уже около четырех лет, это может означать, что его необходимо заменить. В среднем новый автомобильный аккумулятор на Филиппинах будет стоить вам около 5000 песо, в зависимости от выбранного вами аккумулятора. Но, если вы недавно заменили автомобильный аккумулятор, это может означать, что вы оставили свет включенным на ночь, что привело к его разрядке.
Часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах
1. Что делает автомобильный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор в основном используется для питания стартера во время зажигания.
2. Каким должно быть напряжение автомобильного аккумулятора?
Вы должны получить показания напряжения от 12,6 до 12,8 вольт, чтобы убедиться, что он все еще в хорошем состоянии.
3. Сколько стоит автомобильный аккумулятор на Филиппинах?
Цена нового автомобильного аккумулятора на Филиппинах колеблется от 3000 до 7000 песо.
4. Что делает генератор?
Генератор переменного тока обеспечивает электропитание автомобиля после запуска двигателя.
5. Как долго работают автомобильные аккумуляторы?
В среднем автомобильные аккумуляторы служат от четырех до шести лет.
Это все, что вам нужно знать о разрядке автомобильного аккумулятора за ночь. Здесь, по адресу Philkotse.com , мы ценим ваш интерес к автомобильной промышленности. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше.
техническое обслуживание автомобиля техническое обслуживание аккумуляторной батареи запуск автомобиля
Рекс Санчес
Автор
Рекс Санчес вырос в Саудовской Аравии, где он увидел автомобильную сцену и попал в нее. Он начал свою карьеру в авиационной компании в указанном регионе, написав о турбинах и роторах, которые позже были распространены в образовательных целях. А теперь он присоединился к Philkotse.com в качестве штатного корреспондента. В настоящее время он самый молодой в команде и более чем готов расти в этой области.
Facebook: https://www.facebook.com/rexsanchez09
Подробнее
Последние публикации
Автомобильный аккумулятор разряжается за ночь (11 причин почему) почта.

Автомобиль, который бесцеремонно останавливается, - это не то, с чем любой автовладелец хотел бы иметь дело первым делом с утра. Однако ничего не поделаешь, так как несколько факторов могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора за ночь.
Как правило, выявить и устранить причины не составляет труда. Но это не делает автовладельцев менее взволнованными или недоумевающими при столкновении с проблемой, заставляющей многих задаваться вопросом «Что может разряжать мой автомобильный аккумулятор?»
Когда автомобильный аккумулятор разряжается за ночь, это обычно происходит из-за старого или неисправного аккумулятора, короткого замыкания или проблемы с системой зарядки. Первые две охватывают большинство причин, в то время как последняя обычно проявляется во время движения по дороге.
Для получения более подробной информации, вот наиболее распространенные причины разрядки автомобильного аккумулятора за ночь :
- Паразитарная утечка
- Изношенные компоненты
- Купол/фары слева
- Неисправные датчики
- Ослабленные или корродированные соединения аккумулятора
- Неисправная или низковольтная батарея
- Неисправный генератор
- Проблемы с зарядкой
- Экстремальные температуры окружающей среды
- Срок службы батареи
- Ошибка или халатность пользователя
Разрядка автомобильного аккумулятора — это то, что вы никогда не должны игнорировать или списывать на случайность. И, честно говоря, вам не нужно. В этом руководстве будут рассмотрены основные причины разрядки автомобильного аккумулятора, с которыми можно справиться в стиле «сделай сам» и которые требуют опыта профессионального механика или техника.
Причины, по которым автомобильный аккумулятор разряжается за ночь
1. Паразитная утечка
Несмотря на то, что автомобильный аккумулятор разряжается за ночь, это основная причина, но определить первопричину паразитной разрядки может быть непросто.
Примеры постоянных триггеров утечки электроэнергии включают плохую проводку, плохо установленный автомобильный аккумулятор и освещение перчаточного ящика или багажника, которые остаются включенными, когда они не должны. Однако виновником может быть любой электрический компонент (некоторые из них не так очевидны, как подсвеченные внутренние плафоны).0003
Лучший способ определить, что вызывает паразитный или «вампирский» слив в вашем автомобиле, — это процесс исключения. Вы также можете проверить ток с помощью мультиметра, такого как Fluke 325 Clamp Multimeter AC-DC TRMS (см. на Amazon), или выполнить световой тест.
Если вы пойдете по первому пути, убедитесь, что вы используете максимально возможную силу тока, чтобы не сжечь предохранитель в счетчике.
2. Изношенные компоненты
Внезапные паразитные утечки могут также появиться, если автомобильный аккумулятор или электрические компоненты изношены или закорочены. В частности, короткозамкнутые устройства могут привести к тому, что схемы, такие как модули, переключатели или реле, останутся под напряжением даже после выключения зажигания в вашем автомобиле.
Недостаток осведомленности со стороны владельца и плохая проводка в первую очередь виноваты в этом сценарии. К счастью, исправить проблему можно, как только она будет выяснена. Все, что вам нужно сделать, это вытащить предохранители один за другим, чтобы изолировать источник проблемы.
3. Купол/фары, оставленные включенными
Хотя более поздние модели автомобилей имеют освещение, которое остается включенным в течение определенного времени, эти системы не являются надежными и могут быть подвержены случайным неисправностям. Когда происходит последнее, свет в салоне остается включенным постоянно, что гарантированно приведет к разрядке автомобильного аккумулятора за ночь.
Чтобы предотвратить такую ситуацию, лучше всего перепроверить любое внутреннее освещение, которое могло быть непреднамеренно оставлено включенным, особенно когда на улице темно.
4. Неисправные датчики
Автомобили с автоматическим режимом освещения имеют датчики, расположенные за ветровым стеклом, в середине приборной панели (см. на Amazon) или в зеркале заднего вида (среди прочего), которые помогают в правильное функционирование указанной функции.
Эти датчики определяют, изменились ли условия освещения снаружи автомобиля, и соответственно активируют свет (или ночной режим).
Когда эти датчики скомпрометированы, функция автоматического режима освещения не будет работать должным образом, что может привести к тому, что различные осветительные приборы останутся включенными, даже если они не должны. Если до этого инцидента ваша батарея уже работала на низком уровне заряда, скорее всего, ваша автомобильная батарея разрядится за ночь.
5. Ослабленные или заржавевшие соединения аккумуляторов
Слишком много случаев недозаряда аккумуляторов связаны с ослабленными или ржавыми соединениями. Ржавчина мешает системе зарядки заряжать аккумулятор во время работы. Однако некоторым водителям еще предстоит испытать это испытание на себе, чтобы извлечь из этого уроки.
Перезарядка является основной причиной коррозии клемм аккумуляторной батареи. Поступок может быть честной ошибкой, а может быть следствием лени или неразумной скряги.
Многие автовладельцы отказываются обращаться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемое производителем время зарядки, а также к зарядным устройствам (см. на Amazon) или специалистам по обслуживанию.
6. Дефектный или низковольтный аккумулятор
Если вам интересно, «Что разряжает автомобильный аккумулятор?» , вы можете подумать, находится ли он в хорошем рабочем состоянии. Владельцы автомобилей слишком хорошо знают, что они не могут ожидать, что плохо обслуживаемый аккумулятор будет прилично держать заряд.
Такие факторы, как грязь, коррозия и скопление грязи, могут способствовать неудовлетворительному состоянию аккумулятора. Даже при включенной функции памяти в вашем автомагнитоле обязательно разряжается стоящий на последнем издыхании автомобильный аккумулятор.
Хотя понятно, что приобретение подержанных аккумуляторов помогает водителям сэкономить на транспортных средствах, к этому следует относиться с осторожностью. Иметь дело с разряженной батареей рано утром следующего дня — не лучший компромисс за несколько сотен долларов.
7. Неисправный генератор
Генератор не только питает электрическую систему автомобиля, но и заряжает аккумулятор после зажигания. В нормальных условиях он должен делать это без сбоев. Но как только ваш генератор выйдет из строя, он не будет правильно заряжать автомобильный аккумулятор и разряжать его за ночь.
Ожидается, что частые поездки на короткие расстояния являются основной причиной выхода из строя генераторов переменного тока. Вождение таким образом противоречит тому, как работает генератор переменного тока.
Компоненту требуется некоторое время, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор после зажигания и дать ему возможность восстановиться. Короткие поездки не дают автомобильному аккумулятору такой свободы действий.
8. Проблемы с зарядкой
Несмотря на то, что проблемы с системой зарядки автомобиля редко приводят к разрядке аккумулятора в течение ночи, они все же отрицательно влияют на правильное функционирование аккумулятора. В отличие от автомобильного аккумулятора, который постоянно разряжается, более известным проявлением проблем с зарядкой является автомобиль, который внезапно глохнет во время движения.
Основной причиной этой дилеммы является неисправный генератор. Однако виноваты также изношенные натяжители и ослабленные/растянутые ремни.
9. Экстремальные температуры окружающей среды
В сочетании со старой или неисправной батареей очень жаркая или холодная погода может привести к необъяснимой разрядке автомобильного аккумулятора. Как? Большинство батарей функционируют за счет электрохимической реакции — процесса выработки энергии, который определяет, насколько хорошо батарея получает заряд.
Погода на улице сильно влияет на эту реакцию. Он замедляется в холодную погоду и ускоряется в более жарком климате. В то время как первая ситуация только ослабляет мощность батареи, вторая усиливает тепло, присутствующее под капотом.
Тем не менее, вождение автомобиля со старым, разряженным аккумулятором летом во Флориде – это прямой путь к катастрофе. Этот сценарий не только ускоряет возникновение отказа батареи, но также может привести к осложнениям в электрической системе.
10. Срок службы аккумуляторной батареи
Чтобы сократить расходы на автомобиль, некоторые владельцы выжимают каждую унцию удобства обслуживания из своих компонентов автомобиля, включая автомобильные аккумуляторы. Иногда дело доходит до того, что водители продолжают использовать свои старые батареи, несмотря на то, что последние давно пора заменить.
Результат? Автомобильный аккумулятор разряжается за ночь и разряжается еще несколько раз, несмотря на то, что накануне он был полностью заряжен.
Даже не обращаясь к руководству по эксплуатации, вы можете сказать, когда аккумулятор автомобиля приближается или находится на пределе своих возможностей. Как правило, он имеет деформированный корпус из-за накопления газообразного водорода внутри аккумулятора (среди прочих признаков).
Никогда не игнорируйте эти знаки и немедленно замените батарею, если хотите предотвратить более серьезные проблемы с электричеством.
11. Ошибка или небрежность пользователя
Достаточно оставить двери автомобиля приоткрытыми (преднамеренно или по иным причинам), чтобы включить освещение салона и разрядить автомобильный аккумулятор. Эту привычку можно исправить с помощью быстрого старта. Но если это происходит слишком часто, это может ускорить износ вашей аккумуляторной батареи, делая более быстрой разрядку автомобильного аккумулятора за ночь.
Даже в автомобилях с автоматическим режимом освещения режим AUTO требует ручного включения с помощью переключателя управления освещением или кнопочного модуля. И в этом заключается проблема. Забыть выключить режим АВТО легко, особенно если вы только что с работы или устали.
Некоторые могут подумать, что такая ситуация не должна автоматически приводить к разрядке автомобильного аккумулятора. В конце концов, автомобиль глохнет после долгого дня вождения и поездок.
Однако следует понимать, что аккумуляторы еще долго сохраняют заряд после того, как автомобиль выключается — именно здесь функция АВТОМАТИЧЕСКОГО режима будет потреблять электрический ток от аккумулятора, полностью разряжая его.
Диагностика и ремонт разрядки аккумуляторной батареи
Большинство случаев разрядки автомобильного аккумулятора (и других проблем, связанных с аккумуляторной батареей) можно диагностировать в гараже путем тщательного визуального осмотра и использования ареометра или цифрового мультиметра.
Ареометр проверяет плотность батареи и дает вам представление о том, соответствует ли плотность спецификации и подходит ли она для вашего типа батареи. Между тем, мультиметр измеряет ток и напряжение и помогает определить, является ли проблема аккумулятором или генератором.
Другие инструменты, которые могут вам понадобиться:
- Вольтметр
- Экономия памяти, например Schumacher OBD-L Memory Saver Detector (см. на Amazon) или батарея 9 В
- Инструмент для посточистки аккумулятора
- Водный раствор пищевой соды для очистки клемм аккумулятора
- Вазелин или белая смазка
- Замшевая ткань или магазинная тряпка
- Малая проволочная щетка
Когда у вас есть это оборудование, выполните следующие шаги (любезно предоставлено Axle Addict ):
1. Осмотрите автомобильный аккумулятор
Если вы не соблюдаете строгих правил обслуживания аккумулятора, ожидайте, что ваш аккумулятор будет в плохом состоянии – это, вероятно, объясняет, «Почему мой автомобильный аккумулятор разряжается так быстро?»
2.

Выполните проверку клемм аккумуляторной батареи и взвесьте результаты. Высокое падение напряжения может указывать на неисправность системы зарядки. И наоборот, низкое падение напряжения может означать плохие провода.
3. Очистите клеммы аккумулятора
Проверьте клеммы аккумулятора на наличие ржавчины или грязи и очистите их соответствующим образом.
4. Проведите тест напряжения
Проведите тест напряжения, чтобы определить, получает ли ваш автомобильный аккумулятор надлежащий заряд.
5. Выполните быструю проверку системы зарядки
Установив вольтметр на 20 В по шкале постоянного тока, вы должны получать устойчивые показания от 13,5 до 14,5 В (или другое значение, указанное в руководстве пользователя).
6. Проверка на наличие утечек
Осмотрите автомобильный аккумулятор на наличие утечек и устраните обнаруженные утечки. Установив вольтметр на низкое значение по шкале постоянного тока, убедитесь, что напряжение не регистрируется, когда вы касаетесь красных щупов на разных точках в верхней части батареи.
7. Проведите тест разрядки аккумулятора
Выполните тест разряда аккумулятора, чтобы определить, не страдает ли автомобильный аккумулятор от паразитного разряда. Начните вытаскивать предохранители, чтобы сузить проблемную цепь.
Если ни один из предохранителей не срабатывает, возможно, проблема связана с генератором (см. на Amazon) или соленоидом стартера.
8. Проведите тест плотности батареи
Проведите ареометром или тестом плотности батареи, чтобы определить удельную плотность электролита в каждой ячейке батареи, состояние заряда и общее состояние батареи (применимо к батареям со съемными крышками).
Показания должны находиться в диапазоне 1,265–1,299 (эквивалентно разнице в 0,034 балла) между любыми двумя ячейками. И наоборот, разница в 25–50 баллов будет означать испорченный автомобильный аккумулятор.
9. Проведите проверку диодов генератора
Проведите проверку диодов генератора и убедитесь, что после выключения двигателя энергия аккумуляторной батареи не уходит обратно в генератор.