Зачем заваривают редуктор на заднем приводе


плюсы и минусы — OffRoadRest.ru


Честный полный привод является залогом высокой проходимости автомобиля или другой техники. Но вот реализуется он практически всегда с применением межосевых и межколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообще используются вискомуфты, которые не подходят для полного бездорожья. Принцип работы дифференциала упрощенно выглядит так: крутящий момент передается туда, где легче провернуть ось или колесо. Сделано это преимущественно для улучшения управляемости, особенно в поворотах, когда колеса вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала способствует ухудшению проходимости из-за того, что крутящий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал часто имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то межколесный редко отличается такой полезной функцией, за исключением, разве что, некоторых дорогих внедорожников.

«Электродуговая» блокировка дифференциала

Почти на любой внедорожник в продаже можно найти самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их конструкция может быть различной, соответственно выбор довольно разнообразным, особенно на массовые внедорожники, такие как Нива, УАЗ, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и прочие. Но самым бюджетным и простым способом заблокировать любой дифференциал является его заварка. Просто с помощью сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем постоянно заблокированный дифференциал.

Электродуговая блокировка дифференциала

Такой подход часто используют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор позволяет равномерно распределить крутящий момент между колесами, тем самым значительно повысив проходимость автомобиля. Но есть и обратная сторона, заблокированный мост существенно ухудшает управляемость, поэтому использовать такой автомобиль на дорогах общего пользования опасно.

В статье про трицикл из мотоцикла Урал я говорил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позже туда был установлен обычный дифференциал. Разница почувствовалась сразу.

Перевернутый жигулевский мост на трицикле

Итак, перечислим основные достоинства заваренного дифференциала на бездорожье:

  1. Проходимость. Что есть, то есть. Из-за отсутствия распределения крутящего момента проходимость заметно повышается. Снижается вероятность пробуксовки колеса из-за недостаточного сцепления с поверхностью, что само по себе уже ухудшает это сцепление. Подробнее про этот эффект (трение покоя и скольжения) в статье по типам полного привода (ссылка в конце этой статьи).
  2. Прямолинейность движения. С заблокированным редуктором трицикл стремится ехать прямо в любых условиях, что иногда оказывается полезно. Можно, например, тормозить поворотом руля. Но этот эффект скорее мешает, чем помогает. Подробнее чуть ниже.

На этом достоинства «электродуговой» блокировки моста заканчиваются, а недостатков у нее не меньше.

  1. Управляемость. Точнее ее отсутствие. Из-за того, что оба задних колеса постоянно вращаются с одинаковой угловой скоростью трицикл поворачивает неохотно. Особенно это мешает при резких поворотах и разворотах. Сложнее точно держать траекторию движения, а если попал в глубокую колею, то выехать из нее почти невозможно.
  2. Тяжелое управление. Вытекает из предыдущего пункта. Особенно проявляется при продолжительных поперечных кренах, когда руки просто «затекают» от постоянного напряжения на руле.
  3. Нагрузка на конструкцию. Особенно страдает подвеска, как передняя, так и задняя. Пару раз отрывало тяги заднего поста, крепление задних амортизаторов, треснула рама в районе рулевой колонки. С обычным редуктором ничего подобного не наблюдалось, даже при жесткой эксплуатации.
  4. Возможно малый срок службы заваренного дифференциала. На Урале ввиду относительно малой мощности двигателя (около 35 л.с. против 75 л.с. у жигулевского) заваренный мост исправно служил более двух лет без каких-либо проблем. Но при использовании «электродуговой» блокировки на автомобиле, да еще и по асфальту, думаю мост долго не протянет.

Вывод

Заметного ухудшения проходимости после установки на трицикл обычного дифференциала не наблюдалось. Даже на скользкой поверхности «гребут» обычно два колеса. Только если сцепление с поверхностью у колес заметно различается, тогда блокировки действительно не хватает. Зато управляемость заметно улучшилась, что позволило виртуозно маневрировать в сложных ситуациях. А это, как я считаю, гораздо важнее. Конечно, блокировка бы не помешала, но только автоматическая или подключаемая вручную. Но не постоянная.

Еще нужно учесть, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко проявляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на автомобиль, у которого база гораздо больше, то управляемость ухудшится не так сильно. А если он еще и полноприводный, то этот эффект будет еще менее заметен. Но лучше все таки потратиться на самоблоки или принудительные блокировки, если речь идет об автомобиле, который будет использоваться не только для бездорожья, но и для повседневных поездок по городу.


Читайте также:

Типы полного привода
Теория проходимости
Трицикл из Урала
Факторы, влияющие на проходимость
Удельное давление на грунт

Опубликовано Автор Алексей (OffRoadRest)Рубрики ТранспортМетки Бездорожье, Вездеход, Квадроцикл, Нива, УАЗ, Урал

Заварка дифференциала на переднем приводе - Ремонт и Эксплуатация.

#1 Лавр

Отправлено 06 Январь 2016 - 06:41

Всем Привет)Друзья Целиководы подскажите пожалуйста. Хочу заварить дифференциал на переднем приводе.Есть ли какие-нибудь минусы,плюсы заварки и чем мне это грозит.Просто уже надоедло стоять и буксовать на месте.


  • Наверх

#2 Insane357

Отправлено 06 Январь 2016 - 09:45

Это грозит неуправляемой машиной и заменой резины каждые два месяца))


  • Наверх

#3 Лавр

Отправлено 06 Январь 2016 - 10:24

А что скрывается под фразой "неуправляемая машина"?


  • Наверх

#4 east1

Отправлено 06 Январь 2016 - 13:14

А что скрывается под фразой "неуправляемая машина"?

будет недостаточная поворачиваемость, причем очень сильная

Сообщение отредактировал east1: 06 Январь 2016 - 13:15

  • Наверх

#5 Lenish

Отправлено 06 Январь 2016 - 14:02

А что скрывается под фразой "неуправляемая машина"?

ты понимаешь смысл сам заварки ? 

диф нужен для того, чтобы колеса могли вращаться с разной скоростью. при любом повороте у тебя внешнее колесо вращается быстрее внутреннего. т.е внешнее проходит бОльшее расстояние. когда ты заваришь диф, то этого не будет и у тебя оба колеса будут проходить одинаковое расстояние. это значит что внетреннее колесо будет постоянно срывать в букс. а морду будет срывать в снос. 

 

ситуацию представь: ты такой поворачиваешь быстро  а у тебя морду понесло наружу. и так в каждом повороте. а если рядом машины другие едут ? будешь постоянным посетителем гаи. 

 

на заднем приводу варят чтобы дрифтить постоянно, в любом повороте. но там можно управлять, потмоу что рулят передние колеса, и они с нормальным дифом. 

а заваривать передний диф - это вообще прикол. 

поставь блокировку и будет тебе счастье. только не сильно жесткую. 0,5-1. и то на всяких рельсах и переезде путей где плиты металлические лежать - будешь снос ловить 90%. 

а вообще начни с резины нормальной

Сообщение отредактировал Lenish: 06 Январь 2016 - 14:02

  • Наверх

#6 sergei36rus

Отправлено 06 Январь 2016 - 15:09

ой господи такого я ещё не встречал из тем я понимаю задний привод но вам то зачем проще и дешевле будет купить блоку или коробку уже с блокой!


  • Наверх

#7 ajhl20109

Отправлено 06 Январь 2016 - 18:54

мешок песка в багажник и  хорошую резину

Сообщение отредактировал ajhl20109: 06 Январь 2016 - 18:55

  • Наверх

#8 sergei36rus

Отправлено 07 Январь 2016 - 02:02

мешок песка в багажник и  хорошую резину

какой смысл загружать багажник если передний привод!


  • Наверх

#9 Insane357

Отправлено 07 Январь 2016 - 08:29

какой смысл загружать багажник если передний привод!

Заниженный таз радует глаз)))))

  • Наверх

#10 Lenish

Отправлено 07 Январь 2016 - 13:27

какой смысл загружать багажник если передний привод!

чтобы просто буксовал и никуда уехать не мог )))))))


  • Наверх

#11 sergei36rus

Отправлено 07 Январь 2016 - 14:34

  • Наверх

#12 ajhl20109

Отправлено 07 Январь 2016 - 18:37

так он хотел на переднеприводной заварить передний диф? охренеть. .. паренёк не водитель..наездник..

Сообщение отредактировал ajhl20109: 07 Январь 2016 - 18:37

  • Наверх

#13 Bars

Отправлено 07 Январь 2016 - 21:47

сделай полный привод)))


  • Наверх

#14 Лерыч

Отправлено 07 Январь 2016 - 23:26

Вари и никого не слушай. Потом сам поймешь.


  • Наверх

#15 gcat(Larrieux)

Отправлено 08 Январь 2016 - 01:28

Вари и никого не слушай. Потом сам поймешь.

пусть лучше картошку варит =) или макароны. 

и ездит на стоке. а при таких вопросах - на стоковом ТАЗу


бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

  • Наверх

#16 the_MoulD

Отправлено 08 Январь 2016 - 01:55

Вари и никого не слушай. Потом сам поймешь.

+ 1 все кто говорит "НЕ ДЕЛАЙ" не понимают ни фига.. в тру тюнинхе!. ...   хочется - ДЕЛАЙ!  (а мы поржом потом, и ты опыту наберешся)

з.ы.
если все так плохо.. с баблом и т.д. фрезерни в сток диф "кусок" жЫлеза и будет тебе "US стайл локост почти блока". . (на нью.сеялке даже чертежи где-то были)

... и да она работает.. как дисковая 0.5 вей - хер отличишь по еффекту!!

Сообщение отредактировал the_MoulD: 08 Январь 2016 - 02:07

http://www.drive2.ru..._230/the-mould/

  • Наверх

#17 sergei36rus

Отправлено 08 Январь 2016 - 01:57


  • Наверх

#18 Mr_Orion

Отправлено 11 Январь 2016 - 22:58

+ 1 все кто говорит "НЕ ДЕЛАЙ" не понимают ни фига. . в тру тюнинхе!. ...   хочется - ДЕЛАЙ!  (а мы поржом потом, и ты опыту наберешся)

з.ы.
если все так плохо.. с баблом и т.д. фрезерни в сток диф "кусок" жЫлеза и будет тебе "US стайл локост почти блока".. (на нью.сеялке даже чертежи где-то были)

... и да она работает.. как дисковая 0.5 вей - хер отличишь по еффекту!!

Ага и биение она не даст. И подшипникам дифа будет долго и счастливо житься... Чего это шестерню ГП на дифе балансируют, нафига...

З.Ы Поворачивать с заваренным дифом будет также как в фильме из которого фотка("Операция Ы") кабриолет разворачивали)


  • Наверх

#19 the_MoulD

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:15

Ага и биение она не даст. И подшипникам дифа будет долго и счастливо житься... Чего это шестерню ГП на дифе балансируют, нафига...

сам себе ответил... шестерню - не вал.. этой хреновине "зацеп" как раз не нужен. она "энерционная"

этот кусок жЫлеза садится на вал.., если руки не из жопы у фрезеровщика - биение там у самой этой хни будет минимальным.., а учитывая что она садится на вал и скорости этого вала + НМ воздействующие на него - то центробежная сила воздействующая даже на оч.сильно дисбалансную жЫлезку будет оч.мала

но да.. нагрузка на узел будет - не сток.. но и не настолько критична что-б диф развалился даже за 10/15/20к пробега (а дифы на разборах стоят копьё, есть нулевых 2 в идеале - надо?)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 13 Январь 2016 - 20:24

http://www.drive2.ru..._230/the-mould/

  • Наверх

#20 Funtik

Отправлено 25 Январь 2016 - 17:44

Мда, ну если только корч для драга, тогда может и есть резон подобной бесовщиной страдать


  • Наверх

Что такое задний привод? | YourMechanic Advice

Что такое задний привод? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

В течение большей части двадцатого века почти каждый автомобиль на дороге имел двигатель, передающий мощность на задние колеса. Такая компоновка имеет большое значение для дизайнеров, поскольку на задние колеса приходится вся мощность, а на передние — все рулевое управление. Одна система не будет мешать другой, теоретически улучшая работу автомобиля и его управляемость. Хотя эта схема становится менее распространенной, многие автомобили по-прежнему реализуют ее с фантастическими результатами.

Как это работает?

Наиболее распространенная установка в заднеприводных автомобилях включает в себя расположение двигателя в передней части автомобиля, соединенного с карданным валом, который передает мощность на заднюю часть автомобиля. Эта компоновка преобладала в автомобилях, построенных в двадцатом веке, по нескольким причинам:

  • В автомобилях с кузовом на раме больше места под автомобилем из-за направляющих рамы, что делает более практичным размещение карданного вала под автомобилем для мощности. Большинство современных автомобилей не имеют кузова на раме и, как правило, имеют более легкую цельную конструкцию с более низким центром тяжести.

  • Как упоминалось выше, задние колеса передают всю мощность, а передние колеса передают все рулевое управление, что означает, что это было дешевле в производстве и проще в обслуживании.

  • Двигатель в передней части автомобиля ставит что-то существенное перед водителем и пассажирами, если автомобиль сталкивается с чем-то лобовым.

Высокопроизводительные автомобили часто используют задний привод для стабильной и четкой управляемости. В автомобилях с двигателем, установленным посередине и сзади, мощность обычно передается на задние колеса для уменьшения веса и размещения тяжелого двигателя над ведущими колесами для лучшего сцепления с дорогой. Тот факт, что задний привод использовался так долго, означает, что технология значительно улучшилась за эти годы. Такие проблемы, как избыточная поворачиваемость (задняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой в повороте) и плохое сцепление с дорогой на скользких дорогах, менее распространены в современных заднеприводных автомобилях.

Трансмиссия

По определению, автомобили с задним приводом передают всю свою мощность на задние колеса. Но какой путь нужно пройти, чтобы добраться туда?

  • Запускается с двигателя. Сгорание топлива в цилиндре заставляет поршни вращать коленчатый вал. Это превращает взрывную энергию топлива в энергию вращения.

  • Эта энергия идет на передачу. Коробка передач получает мощность от коленчатого вала и применяет ее к различным передаточным числам, причем каждое передаточное число называется «скоростью».

    • Низкие обороты двигателя обычно увеличивают крутящий момент и снижают скорость автомобиля, что делает управление более эффективным на малых скоростях или на крутых склонах.
    • Высокие обороты двигателя обычно дают больше лошадиных сил, что позволяет транспортному средству двигаться на все более высоких скоростях, пока на последней передаче не будет достигнута красная зона.
  • Трансмиссия использует мощность двигателя для вращения карданного вала. Приводной вал соединен с коробкой передач одним концом, а дифференциал — другим.

  • Дифференциал передает мощность на колеса через ряд шестерен. Очень простые дифференциалы передают мощность только на одно колесо, в то время как более продвинутые дифференциалы передают только соответствующее количество мощности на каждое колесо. Колеса должны иметь возможность вращаться с разной скоростью, чтобы поддерживать сцепление на поворотах.

  • Колеса являются последним элементом трансмиссии. Они вращаются осями, отходящими от дифференциала. Шины, установленные на ободе колеса, сцепляются с землей и в конечном итоге определяют, какая часть мощности заставляет автомобиль двигаться вперед.

В каких автомобилях используется задний привод?

  • Большие седаны и семейные автомобили : В то время как многие большие автомобили и фургоны используют передний или полный привод, многие седаны и универсалы среднего и крупного размера поставляются с задним приводом.

  • Грузовики и внедорожники : Большинство рамных грузовиков и внедорожников в стандартной комплектации используют задний привод. У большинства будет опция полного привода. Коммерческие грузовики и фургоны также используют задний привод.

  • Спортивные и мощные автомобили : Многие автолюбители по-прежнему предпочитают автомобили с задним приводом из-за их характеристик управляемости и мощности.

Будет ли задний привод работать так, как мне нужно?

В настоящее время задний привод чаще всего встречается в автомобилях, ориентированных на производительность. От Scion FR-S до поразительного инженерного шедевра McLaren P1 задний привод обеспечивает необходимую производительность и управляемость, которые производители ожидают от своих автомобилей. Если один из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных, использующий только последние автомобильные технологии и гибридную трансмиссию, реализует задний привод, то очевидно, что задний привод имеет преимущества при погоне за скоростью.

Однако в некоторых ситуациях задний привод может оказаться не лучшим выбором. В районах с менее стабильным дорожным покрытием или снежным климатом полноприводная платформа могла бы быть более идеальной. Легковые и грузовые автомобили с задним приводом и двигателем, расположенным спереди, часто страдают от плохой тяги на скользкой дороге. Некоторые водители добавляют вес к задней части автомобиля, чтобы увеличить нагрузку на задние колеса. Такие проблемы, как избыточная поворачиваемость, также усугубляются скользкими условиями.

С такими высокопроизводительными автомобилями, как Ferrari F12 TDF, использующими задний привод с отличными результатами, становится очевидным, что есть место для трансмиссии, которую можно поднять на новую высоту. Хотя это не имеет смысла для каждого автомобиля, задний привод является стандартным во многих приложениях по уважительной причине.


Scion

дифференциалы

двигатели

трансмиссии

McLaren

Tesla

карданные валы

Приведенные выше утверждения должны быть проверены независимым образом и предназначены только для информационных целей. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как найти верхнюю мертвую точку

Там Существует много причин, по которым вам может понадобиться найти верхнюю мертвую точку двигателя. Верхняя мертвая точка – это точка, в которой поршень первого цилиндра двигателя находится в самом верхнем положении, и на...

Как заменить масляный насос двигателя

Масляный насос — это сердце двигателя: он перекачивает жизненно важную смазку и подает давление на все движущиеся части. Насос должен подавать от 3 до 6 галлонов масла в минуту, а также поддерживать систему...

Как заменить прокладку дифференциала

Прокладки дифференциала герметизируют корпус дифференциала и защищают задние шестерни и оси от воздействия элементы.

Похожие вопросы

Сцепление не имеет сопротивления

Сцепление с низким сопротивлением или усилием обычно указывает на проблему в гидравлической системе сцепления. Не уверен, связано ли это с проблемой остановки, но это может создавать дополнительную нагрузку на двигатель, когда автомобиль стоит...

Раздаточная коробка не включает передачу - Mercedes Benz G500 2002 года

глубокая электрическая ошибка в автомобиле, и, к сожалению, эти проблемы требуют изучения автомобиля. Некоторые учреждения предложат услугу, при которой они оставят автомобиль на ночь и перегонят его в...

Какая задняя часть будет напрямую заменена задней частью C200?

Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. На автомобиль можно поставить любую ось Nissan или Toyota. Если вы используете другую заднюю ось, вам нужно будет переставить вилку, чтобы она соответствовала приводному валу, и вы можете...

Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Передний и задний привод

Возможно, вы слышали термин «трансмиссия», когда искали новый автомобиль. Проще говоря, трансмиссия — это набор деталей в вашем автомобиле, которые работают вместе, чтобы заставить ваши колеса вращаться. С другой стороны, трансмиссия — это, по сути, трансмиссия плюс двигатель и некоторые другие детали.

Хотя некоторые хвалят преимущества полного и полного привода, большинство автомобилей имеют привод на два колеса (2WD), в котором мощность передается либо на два передних колеса (передний привод), либо на два задних колеса. колеса (задний привод).

Для бездорожья и выхода из затруднительного положения 4WD и AWD могут быть лучшим выбором. Однако почти во всех случаях 2WD выполняет свою работу. Но перед принятием решения вам следует взвесить плюсы и минусы двух вариантов 2WD.

Передний или задний привод — какой из них лучше для вас?

Заднеприводные трансмиссии (2WD)

В заднеприводных трансмиссиях мощность передается на два задних колеса. Передача мощности на задние колеса дает много преимуществ, включая превосходную управляемость, ускорение и торможение.

Трансмиссии передних колес (2WD)

Эта установка передает мощность на передние колеса, возлагая на них ответственность за перемещение и управления транспортным средством. Они, как правило, дешевле для производителя и более компактны, чем задний привод.

Полноприводная и полноприводная трансмиссии  

Несмотря на то, что между ними есть важные различия, как 4WD, так и AWD — это типы трансмиссии, которые передают мощность от двигателя на все четыре колеса автомобиля. Полный привод обычно применяется к трансмиссиям, которые включают дифференциал между передним и задним приводными валами.

Мы рекомендуем 2WD для большинства водителей, которые ездят в мягком климате без большого количества снега. Покупать автомобиль с приводом на 2 или 4 колеса или нет, полностью зависит от ваших условий вождения и от того, как вы собираетесь использовать автомобиль.

Водители, которые ездят по бездорожью или живут в районах с большим количеством снега, могут подумать о дополнительных преимуществах полного привода и о том, насколько комфортно они чувствуют себя при вождении в снегу без помощи полного или полного привода.

Однако для большинства водителей в большинстве условий 2WD — это все, что вам нужно. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о преимуществах и недостатках полного и полного привода.

Привод на 2 колеса (2WD)

Как упоминалось ранее, большинство автомобилей являются 2WD, которые могут поставляться в одной из двух комплектаций: передний привод (FWD) или задний привод (RWD) .

Поскольку двигателю нужно только два колеса, они дешевле в покупке и обеспечивают лучшую экономию топлива, чем полноприводные или полноприводные.

Схема переднего привода (FWD)

Источник: Wikimedia Commons

Передний привод Плюсы (преимущества):
  • Двигатель и трансмиссия расположены непосредственно над передними колесами, что может обеспечить лучшее сцепление при подъеме в гору и движении по скользкой дороге.
  • Поскольку все оборудование находится спереди, сзади появляется больше места и места для ног.
  • Передний привод содержит меньше компонентов, чем любая другая трансмиссия, что делает автомобиль легче и увеличивает расход бензина. Вот почему большинство автомобилей эконом-класса переднеприводные.
  • Тактильная обратная связь через рулевое колесо усиливается, если колеса проскальзывают.
  • Передний привод — это более простая система, и ее покупка и обслуживание обходятся дешевле.

Если большую часть времени вы проводите в сухую или дождливую погоду, система переднего привода — это все, что вам нужно. Большинство современных переднеприводных систем оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) и противобуксовочной системой, что делает их идеально подходящими и для условий слабого снега.

Передний привод Минусы (недостатки):
  • Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобиля, автомобили с передним приводом имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
  • Во время резкого ускорения переднеприводные автомобили имеют тенденцию отклоняться вправо или влево из-за того, что называется «подруливающим моментом».
  • Передний привод, как правило, имеет меньшую тяговую способность, чем заднеприводные или полноприводные трансмиссии.
  • Передний привод имеет худшее ускорение, чем задний привод, поэтому большинство спортивных и гоночных автомобилей используют задний привод.
  • Поскольку весь вес находится впереди, передний привод может усложнить управление.
  • ШРУСы/пыльники в автомобилях с передним приводом имеют тенденцию изнашиваться раньше, чем в автомобилях с задним приводом.

Схема заднего привода (RWD)

Источник: Wikimedia Commons передача» в ускорении и более равномерное распределение веса.

  • Задний привод, как правило, требует менее дорогостоящего обслуживания, поскольку в небольшом пространстве не так много деталей. Ремонт и техническое обслуживание переднеприводных автомобилей может стоить дороже, поскольку для обеспечения рабочего доступа необходимо снимать больше деталей.
  • Вы не столкнетесь с «управлением крутящим моментом», склонностью переднеприводных автомобилей отклоняться вправо или влево во время ускорения.
  • Буксировка больших грузов упрощается, поскольку тянущие колеса расположены ближе к грузу. Кроме того, рулевое управление намного проще, так как задние колеса обеспечивают мощность, а передние колеса выполняют работу рулевого управления.
  • Хотя большинству водителей не рекомендуется дрифтовать, с задним приводом дрифтовать легче, чем с передним или полным/полноприводным.
  • Задний привод Минусы (недостатки):
    • Задний привод может доставлять больше удовольствия от вождения, но он также затрудняет освоение. Однако с современными системами контроля устойчивости и тяги различия вождения RWD не представляют проблемы для большинства водителей.
    • Внутреннее пространство меньше из-за того, что требуется больше места для трансмиссионного туннеля и карданного вала.
    • Места в багажнике может быть меньше, так как под багажником должно быть размещено больше оборудования.
    • Карданный вал, который соединяет передний двигатель с задней осью, увеличивает вес. RWD весит немного больше, чем FWD, но меньше, чем 4WD и AWD.
    • Стоимость дополнительных материалов несколько выше.
    • Поскольку задний привод толкает автомобиль, а не тянет его, ему сложнее маневрировать на мокрой и заснеженной дороге. Однако современные технологии, такие как система стабилизации и контроля тяги, значительно уменьшают этот недостаток.

    Мы продаем большое количество переднеприводных, заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилей. Совершайте покупки в нашем полном онлайн-инвентаре.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о переднем приводе, заднем приводе или любой другой настройке трансмиссии, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или звоните нам:

    Чаттануга, Теннесси – ( 423) 551-3600

    Cleveland, TN – (423) 472-2000

    Dayton, TN – (423) 775-4600

    Dalton, GA – (706) 217-2277

    Подпишитесь на нас , чтобы получать больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.


    Learn more

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)