Замена масла в коробке поло седан
когда менять, какое использовать, сколько нужно, лучшие производители
Содержание
- 1 Когда менять масло в МКПП Поло седан
- 2 Какое масло в коробке механика Поло седан
- 3 Сколько масла в МКПП Фольксваген Поло
- 4 Замена масла в коробке механика Поло седан
- 5 Проверка уровня масла в МКПП VW Polo
- 6 Заключение
Любая коробка передач в авто – механическая (МКПП), автоматическая (АКПП) – требует регулярного обслуживания: замены комплектующих, ухода за ними, замены расходников. В частности, в МКПП следует с определенной периодичностью менять масло. Далее будет подробно описано, как заменить в Volkswagen Polo масло МКПП.
Модель Поло седан требует своевременной замены масла для корректной работы автомобиля
Когда менять масло в МКПП Поло седан
Заводом-изготовителем для каждой модели автомобиля устанавливается километраж, по истечении которого необходимо менять трансмисссионку. Для Volkswagen Polo он составляет 60000 км. Следовательно, не реже, чем раз в 60000 км, в Поло необходимо полностью менять смазку в коробке.
Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в коробке передач авто производят из тех соображений, что со временем ATF в трансмиссии VW Polo теряет свои свойства, накапливает примеси и не справляется с основной задачей – защитой элементов от трения друг об друга.
Если своевременно не менять масло в МКПП VW Polo 2014, то риск испортить весь механический узел возрастает в разы. Намного выгоднее регулярно сливать старое масло и заливать новое, чем менять всю МКПП в машине. Последнее – дорого, долго и ничего, кроме лишнего дискомфорта, не даст.
Следует регулярно проверять уровень ТЖ Поло. Если со временем он заметно упал или жидкость приобрела цвет или запах, отличный от стандартного, то требуется не только срочно заменить ТЖ, но и пройти техосмотр, потому что изменение цвета или запаха трансмиссионки свидетельствует о повреждении какого-либо механизма трансмиссии.
Замена масла следует проводить до превышения пробега в 60000 км
Какое масло в коробке механика Поло седан
Чтобы максимально увеличить срок службы КПП Поло, следует заливать в нее трансмиссионку, соответствующую требованиям компании-производителя.
Рекомендуется заливать ATF модели G052512A2 производства VAG. Это наиболее дорогой вариант ТЖ, которую желательно использовать при замене. Конечно, можно найти и более дешевые, но не менее качественные аналоги.
Аналог оригинальной смазки должен соответствовать следующим требованиям:
- Вязкость: SAE 75W-80.
- Стандарты API: не ниже GL 4 или GL 4/5.
Рекомендации по выбору ТЖ VW Polo:
- Приобретать лучшие трансмиссионные масла для механики Поло седан только у официальных продавцов, чтобы минимизировать риск покупки поддельного масла.
- Покупать только синтетическую ТЖ.
Важно! Лучше не экономить на ТЖ и приобрести оригинал масла в МКПП Поло седан.
Оригинальное масло для марки Поло – лучший выбор для автомобиля
Сколько масла в МКПП Фольксваген Поло
Объем масла МКПП Поло седан CWVA составляет около 2 литров. Для перезалива понадобится приобрести чуть больше на всякий случай.
Этот объем удастся влить в МКПП только после полного удаления старой ТЖ из коробки.
Для более качественного проведения этой процедуры используют специальные промывочные средства.
Как только КПП Поло полностью очищена от старой ТЖ, можно приступать к заливу новой, а ее уровень контролировать при помощи щупа.
Некоторые автомеханики используют для замены ТЖ в КПП метод параллельной откачки, при котором отработанная ТЖ в коробке VW Polo вытесняется новой ATF. Этот способ замены дорогостоящий по двум причинам:
- Требуется специальное оборудование.
- Необходимо в два раза больше новой смазки.
Внимание! При использовании метода параллельной откачки производится самая качественная замена трансмиссионки.
Замена масла в коробке механика Поло седан
Во-первых, стоит заметить, что некоторые автомастера рекомендуют производить частичную замену масла в МКПП Поло седан (2011 года, к примеру), то есть сливать отработанную жидкость не полностью, а лишь наполовину, и доливать к ней новую ТЖ. Такой подход имеет малую эффективность, зато позволяет бесполезно потратить большое количество дорогостоящего расходного материала.
Совет! Лучше потратить больше сил и средств на полный перезалив ТЖ и получить гарантированно чистую ТЖ в МКПП VW Polo, чем сэкономить несколько раз на замене и не знать качество ATF, находящейся в трансмиссии.
Во-вторых, перед полным перезаливом масла в МКПП Поло (2016, например) требуется тщательно подготовиться, выбрать необходимые инструменты и принадлежности, в числе которых:
- шестигранник 17 размера;
- шестигранник 13 размера;
- емкость, которая понадобится для слива отработанной ТЖ ФВ Polo;
- чистая тканевая материя;
- масляный шприц/воронка.
Замену масла в МКПП VW Polo sedan производят по следующей инструкции:
- Прогреть МКПП Поло. Для этого необходимо проехать на авто в спокойном режиме без перегазовок и резких стартов около 10 км. Чем лучше прогрето ATF в коробке, тем быстрее оно стечет в подготовленную емкость и не забьется между какими-либо частями коробки передач.
- Установить авто на эстакаду или над смотровой ямой.
Это позволит получить доступ к поддону КПП Polo, на котором находится сливное отверстие, закрытое пробкой с резьбой.
- Пробку и поддон, закрывающие КПП VW Polo, необходимо очистить от загрязнений. Работу следует выполнять в перчатках, иначе можно обжечься прогретыми деталями авто.
- Открыть поддон. Для этого нужно пробку на резьбе открутить шестигранным ключом, правда, «открутить» – не значит «снять полностью», иначе вся ТЖ, которая есть в МКПП, выльется на автомеханика.
- Слить отработанную жидкость. Для этого нужно очистить картер около сливного отверстия, подставить под него подготовленную тару и, постепенно откручивая пробку, дождаться, пока вся ATF из МКПП Поло стечет в емкость. Процесс слива ТЖ занимает около 15 минут.
- Очистить поддон от загрязнений. Необходимо устранить грязь и на самой пробке. При необходимости следует поставить новую прокладку между пробкой и поддоном.
- Установить все детали на место. Пробку необходимо закрутить при определенном усилии, величина которого указана в документации к авто.
- Залить новую трансмиссионку. Для заливки используют контрольное отверстие (открутить пробку на нем ключом на 13), а делать это удобнее масляным шприцом, но, если его нет, можно использовать и любую воронку или гибкий шланг. При заливе нужно контролировать уровень масла. Норма – уровень масла по нижней кромке контрольного отверстия. Как только жидкость начнет немного вытекать, нужно закрутить пробку в поддоне, но не затягивать до конца.
- Прогнать новую смазку по трансмиссии VW Polo. Это можно сделать, если завести двигатель и дать проработать машине на холостых оборотах какое-то время.
- Заглушить двигатель и проверить уровень масла вновь. Если он стал ниже, нужно его долить до прежнего значения и закрутить пробку окончательно (с тем усилием, которое прописано в мануале).
Как только масло в МКПП Поло седан 2014полностью перезалито, можно совершить пробную поездку для выявления недочетов. Если все в порядке с МКПП VW Polo, то никаких посторонних шумов и хрустов при переключении наблюдаться не будет.
Внимание! На пробной поездке важно прогнать ручку КПП через все положения, чтобы ТЖ затекла во все места коробки, и заодно удостовериться, что коробка ФВ Поло работает исправно.
Если и до, и после перезалива ATF в МКПП Поло коробка работала не нормально, туго переключалась, наблюдался скрежет или хруст, появлялись вибрации, когда их быть не должно, тогда дело вовсе не в ТЖ, а в неисправности самой коробки. Чтобы выявить проблему и устранить ее, лучше обратиться в автосервис.
Даже если замена смазки была произведена успешно, и никаких проблем у МКПП выявлено не было, через 2-3 дня необходимо вновь поставить авто на эстакаду или на смотровую яму, чтобы убедиться в отсутствии подтеков и других неявных неисправностей.
Совет! Если поддон сухой и отверстие, закрытое пробкой, так же не залито ТЖ, можно считать, что МКПП полностью исправна и будет верно служить автовладельцу следующие 60000 км.
Правильное обслуживание МКПП – залог безопасной езды
Проверка уровня масла в МКПП VW Polo
Мало раз 60000 км полностью менять масло в коробке Polo. Необходимо еще чаще проверять уровень масла в коробке. Это рекомендуется делать раз в 15000 км. Такая процедура контроля позволит своевременно заметить неисправность в коробке передач (при проверке можно узнать не только уровень, но и состояние ATF VW Polo).
Чтобы проверить уровень масла в Фольксваген Поло седан механика, нужно:
- Прогреть авто.
- Установить машину на эстакаду или над смотровой ямой.
- Шестигранником на 13 открутить пробку контрольного отверстия в картере.
- Вынуть пробку.
- Проверить пальцем уровень масла. Если он не доходит до нижнего края отверстия, значит, нужно долить смазку в МКПП.
Долить масло в МКПП Поло седан 2012 можно двумя способами:
- через контрольное отверстие;
- через двигательный отсек.
Чтобы долить масло первым способом, нужно в контрольное отверстие вставить шприц или гнущийся шланг и с его помощью залить масло.
Чтобы долить ATF в Polo через двигатель, нужно:
- Шестигранником на 17 ослабить затяжку сапуна под капотом.
- Снять сапун.
- Вставить в отверстие сапуна картера коробки Поло воронку.
- Заливать через воронку в МКПП смазку до тех пор, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия снизу.
- Как только ТЖ станет выливаться, нужно закрыть контрольное отверстие и поставить сапун на место.
Если отверстия сапуна забились, нужно очистить их от грязи.
Заключение
Поменять в Polo масло МКПП – неотъемлемая процедура ухода за авто. Если этого не делать, то велика вероятность поломки коробки передач. В качестве ATF Поло нужно использовать либо оригинальное масло, которое рекомендует компания-производитель, либо качественный аналог, соответствующий всем требованиям. Замену смазки нужно производить раз в 60000 км, а проверку уровня ATF минимум раз в 15000 км. Нельзя прибегать к частичному сливу ТЖ в коробке VW Polo, полная замена надежнее и эффективнее. Если следовать этим советам, то можно без труда продлить срок службы МКПП в Фольксваген Поло седан.
Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) + Видео
Первое поколение Volkswagen Polo Sedan выпускался в 2010г в кузове Седан. |
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону:+7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена моторного масла Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Volkswagen Polo Sedan
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Замена моторного масла и масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)
Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Фольксваген Поло Седан составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.
Какое масло для двигателя подходит?
Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками для бензинового двигателя VW 504 с гибким интервалом замены Longlife (долгая жизнь) 15 000 км либо VW502 на 10 000 км с классом вязкости 5W30 или 5W40 , если температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40. Требования по качеству ACEA-A3/C3, по качеству API — SN SM.
Мы рекомендуем аналоги: Castrol EDGE 5w30 LL или Castrol EDGE 5w30 Professional
Производитель рекомендует масляный фильтр для 1,6.
Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W712/94
Замена моторного масла в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео
Замена масла на Volkswagen Polo Sedan стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.
Видео «Пошаговая инструкция замена масла Volkswagen Polo Sedan 1,6»
Замена масла в коробке передач у Volkswagen Polo Sedan
Масло меняется на МКПП в среднем каждые 70000 км, необходимо 2.5 литров.
Масло меняется на АКПП в среднем каждые 45000 км, необходимо 5 литров
По регламенту масло в Фольксваген Поло Седан можно не заменять долгое время. С учетом условий эксплуатации в России рекомендуют проводить проверку авто c АКПП на каждые 20 тыс. км.
Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Фольксваген Поло Седан: API-75W90 GL-4
Мы рекомендуем использовать масло в АКПП Фольксваген Поло Седан: G055025А2 или G055540А2
Замена масла в коробке передач в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео
|
|
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan
По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Фольксваген Поло Седан следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.
Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C 3880
Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CUK 2545
Замена салоннго фильтра в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно Видео
Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан»
Охлаждающая жидкость для Фольксваген Поло Седан
Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы (TL-VW 774 C= G12). Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного разбавляется концентрат -40°. Срок службы 650 000 км пробега или 5 лет эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G12 нельзя смешивать с G11 и заливать в систему охлаждения Фольксваген Поло Седан.
В авто с двигателями 1.6 объём системы охлаждения составляет 7-10 литра.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Фольксваген Поло Седан»
Замена синтетического масла в Майами, Флорида
Перейти к основному содержанию 3601 Дорога птиц
Направления Майами, Флорида 33133
- Отдел продаж: 305-448-3335
- Служба поддержки: 305-444-6666
- Запчасти: 305-444-6109
Попробуйте другой поиск
Замена синтетического масла
Плановое обслуживание
Замена синтетического масла Volkswagen в Майами - Обслуживание масла в Deel Volkswagen
Расположенный в Майами, штат Флорида, наш дилерский центр предлагает как продажи Volkswagen, так и услуги Volkswagen жителям Южной Флориды. Мы гордимся членами нашей команды и тем, что они предлагают нашим клиентам. Одной из наших самых популярных услуг является замена синтетического масла Volkswagen . Наши замены синтетического масла позволяют нам помочь нашим клиентам повысить надежность их моделей Volkswagen по доступной цене.
Сравнение синтетического масла с обычным маслом
В то время как обычное масло подходит для двигателей и выполняет основные функции, которые ему необходимы, синтетическое масло предлагает различные дополнительные преимущества. Синтетическое масло, разработанное по формуле, отличной от формулы обычного масла, может лучше смазывать двигатели, а также является более устойчивым к нагреву. Синтетическое масло, за счет комплекса присадок, тоже горит чище, чем обычное масло . Свойства синтетического масла позволяют ему служить дольше, а это означает, что вам может потребоваться меньше замен масла, чем если бы вы использовали обычное масло в своем двигателе.
Экономьте на обслуживании и ремонте уже сегодня! Обслуживание и запасные части Специальные предложения
Замена синтетического масла
Двигатели разработаны производителями для использования специальных масел . Некоторые двигатели не могут использовать синтетическое масло, поскольку они предназначены для использования с обычным маслом, и наоборот. Когда мы производим замену масла в нашем дилерском центре, наши технические специалисты позаботятся о том, чтобы заменить масло в вашем двигателе на подходящее масло. Если ваш автомобиль рассчитан на синтетическое масло, наши специалисты определят тип двигателя 9.0027 правильно смешать и смыть старое масло. После промывки старого масла наши специалисты также снимут старый масляный фильтр вашего автомобиля. Как только старое масло будет полностью слито, наши техники заменят масло свежим синтетическим маслом и новым масляным фильтром. Наконец, наши специалисты проведут осмотр вашего автомобиля, чтобы убедиться, что замена масла произведена правильно.
График замены синтетического масла
Замена масла должна производиться регулярно. Мы рекомендуем следовать рекомендациям, установленным производителем вашего автомобиля для вашей конкретной модели. Вы можете найти эти рекомендации в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Производители обычно рекомендуют водителям менять обычное масло каждые 3000-5000 миль , но вы можете проехать до 10000 миль на синтетическом моторном масле Volkswagen.
Запланируйте следующую замену синтетического масла в Deel Volkswagen в Майами
Мы предлагаем надежную замену масла Volkswagen в Майами. Масло играет важную роль в долговечности автомобиля, поэтому мы серьезно относимся к нашим услугам по замене масла. Наши талантливые технические специалисты выполняют замену синтетического масла и все дополнительные услуги в соответствии со стандартами Volkswagen. Если вы хотите узнать больше о том, как мы можем сэкономьте деньги на наших плановых услугах по замене масла с помощью наших купонов на замену масла, а затем свяжитесь с сотрудником нашей службы поддержки клиентов. Члены нашего дилерского центра будут рады помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть.
Служба расписания
Deel Volkswagen Сервисная служба Удобства
- Wi-Fi
- Бесплатная многоточечная проверка
- Предоставление ссуды
- Рабочие станции для бизнеса
- Планирование онлайн-сервиса
- Сертифицированные техники
- Оригинальные запчасти OEM
- Уютная зона ожидания
- Современное предприятие
- Телевизоры с плоским экраном
-
Дил Фольксваген Корал Гейблс
3601 Bird Road
Майами, Флорида 33133
- Продажи: 305-448-3335
Посетите нас по адресу: 3601 Bird Road Miami, FL 33133
Загрузка карты...
Связаться
- Служба поддержки: 305-444-6666
Часы работы
- Понедельник 7:00 - 18:00
- Вторник 7:00 - 18:00
- Среда 7:00 - 18:00
- Четверг 13:00 - 6:00
- Пятница7:00 - 18:00
- СубботаЗакрыто
- ВоскресеньеЗакрыто
Замена масла АКПП автомобиля Фольксваген Поло седан.
Периодически проверяйте уровень масла в мкпп (но не реже одного раза в 30 000 км). Замена масла производителем не предусмотрена. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т. д. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т. д.) обращайтесь сервис по замене масла.
Залейте в механическую коробку передач масло API GL4 SAE 75W-80.
1. Отвернуть контрольную (заливную) пробку, подставив емкость на случай утечки масла.
2. Проверить уровень масла: он должен быть на нижней кромке заливного отверстия.
3. При необходимости долейте масло с помощью шприца, пока оно не выйдет из заливного отверстия.
4. Заверните пробку заливного отверстия и затяните ее с моментом 30 Нм.
Замена масла (трансмиссионной жидкости) в АКПП Поло седан
Производитель предусматривает проверку уровня рабочей жидкости в редукторах АКПП каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако необходимость замены жидкости может появиться, если она загрязняется или пахнет гарью. В этом случае обратитесь в сервис, так как помимо замены жидкости они проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные симптомы могут свидетельствовать о ее повреждении.
Вам потребуется: рабочая жидкость для редуктора, воронка, чистая тряпка, шестигранный ключ "5".
1. Запустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80°С. Чтобы ускорить время прогрева, можно совершить небольшую поездку на автомобиле. Обычно при температуре окружающей среды 20°С хватает на 10-минутную поездку.
Температура рабочей жидкости определяется с помощью специального диагностического оборудования, подключаемого к диагностическому разъему автомобиля.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затормозите стояночным тормозом.
3. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение вперед), кратковременно останавливаясь в каждом положении для заполнения гидротрансформатора жидкостной и гидравлической системы... Затем установите рычаг селектора в положение "N" (нейтральное). Отпустите педаль тормоза.
Уровень рабочей жидкости изменяется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низких температурах приводит к переливу, а при высоких температурах жидкости – к недостаточному наполнению коробки передач. Переполнение или недостаточное заполнение будет мешать работе трансмиссии.
4. Поставьте под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.
5. Снимите заглушку отверстия контроля уровня жидкости.
6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37°С.
В отверстие А для контроля уровня устанавливается перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальный уровень рабочей жидкости.
Запах гари от рабочей жидкости с одновременным присутствием в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.
8. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45°С, необходимо долить жидкость.
9. Вставьте шланг в переливную трубку через отверстие уровня так, чтобы конец находился над краем переливной трубки.
10. Установите воронку в верхний конец шланга и при работе в режиме холостого хода залейте рабочую жидкость двигателя до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.
Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если он вытекает непрерывной струей, слейте излишки, пока не стечет.
11. Затяните заглушку контрольного отверстия с моментом 27 Нм.
Коробка передач — один из основных узлов автомобиля Volkswagen Polo. Надежная и долговременная работа коробки передач возможна только при правильном выборе трансмиссионного масла и соблюдении сроков его замены.
По рекомендациям опытных автовладельцев замена масла в коробке автомат Фольксваген Поло осуществляется через 65 - 80 тыс. км пробега. Дилеры рекомендуют заливать в коробку Volkswagen Polo седан оригинальное масло, артикул которого VW ATF G055025A2. Альтернативы, которые можно использовать в автоматических коробках передач: Castrol Spezialprodukt, SWAG 30 91 4738 или LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Оригинальная смазка для МКПП VAG G052512A2 API GL4 SAE 75W-80. Кроме фирменной продукции хорошо показывает себя масло Castrol Syntrans V FE 75W-80. Возможно использование продукции других производителей. При этом смазка для МКПП Фольксваген Поло должна соответствовать вязкости SAE- 75W-80, а также соответствовать стандарту API - GL 4 или GL 5. Масло должно быть изготовлено только на синтетической основе. Менять жидкость рекомендуется при пробеге 80 – 100 тыс. км.
Описание процедуры проверки уровня масла в АКПП Volkswagen Polo
- Хорошо прогрейте коробку.
- Нажмите на педаль тормоза и попеременно переводите рычаг в разные положения. Затем установите селектор в нейтральное положение и отпустите педаль.
- Отвинтить контрольную пробку. При нормальном уровне из него будет вытекать жидкость.
- Если смазка не вытекает, необходимо ее долить. Жидкость нужно заливать до тех пор, пока она не вытечет из контрольного отверстия.
- Затяните контрольную пробку.
Описание процедуры проверки уровня смазки в МКПП на Фольксваген Поло
Для того, чтобы проверить уровень смазки в МКПП, необходимо воспользоваться приведенной ниже инструкцией.
- Отвинтите заглушку с помощью шестигранника «17».
- Проверьте, достигает ли жидкость нижнего края контрольного отверстия.
- Завинтить заглушку.
Есть коробки передач с щупом. При этом уровень масла должен быть между отметками Min и Max.
Заливка смазки в АКПП на Фольксваген Поло
Для замены смазки в АКПП на автомобиле Фольксваген Поло автовладельцу потребуется набор инструментов и материалов, которые указаны в таблице ниже.
Также автовладелец должен предварительно приобрести ряд расходных материалов, которые указаны ниже.
- Масляный фильтр. Оригинальный продукт имеет артикул 09G325429.
- Прокладка поддона АКПП. Его оригинал имеет артикул № 09G321370.
- Прокладка сливной пробки.
Необходимое количество смазки, необходимое водителю для замены масла, составляет 7 литров. Для того чтобы произвести замену жидкости в автоматической коробке Фольксваген Поло с двигателем 1.6 своими руками, необходимо воспользоваться приведенной ниже инструкцией.
- Прогрев двигателя автомобиля
- Поставить машину на смотровую яму. Если есть возможность, машину можно поднять с помощью подъемника.
Поднятие автомобиля на подъемнике
- В случае использования смотровой ямы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
- Отсоедините отрицательную клемму.
- Снять защиту.
- Отвинтить сливную пробку.
- Когда масло стечет из картера АКПП, снимите поддон.
Процесс слива старой жидкости в АКПП
Демонтированный поддон
- С помощью гаечного ключа нужно открутить три болта и снять старый масляный фильтр.
Снятый масляный фильтр
- Установите новый фильтр.
- Очистить поддон от загрязнений специальной жидкостью и ветошью.
Очищенный поддон
- Замените прокладку поддона и установите ее на место.
- Очистите сливное отверстие.
- Установите новое уплотнение на сливную пробку.
- Вверните пробку в сливное отверстие.
- С помощью шприца залить масло через горловину картера.
- Закройте горловину.
- Проверьте уровень масла с помощью контрольной пробки. Если уровень в норме, то закручиваем пробку на место.
- Запустите двигатель.
- Нажмите на педаль и переместите селектор в разные положения. Время переключения составляет около 10 секунд.
- Остановить двигатель.
- Проверить уровень жидкости в АКПП. При необходимости добавьте масло.
Замена масла в МКПП на Фольксваген Поло
Для замены масла в МКПП автовладельцу потребуется набор инструментов, который указан в таблице ниже.
Также водителю потребуется 2-2,5 литра масла. Для того чтобы заменить жидкость в МКПП на автомобиле Фольксваген Поло, автовладельцу необходимо следовать приведенной ниже инструкции.
- Прогрейте двигатель автомобиля.
- Поставить машину на смотровую яму.
- Снять защиту.
- Поместите емкость под сливное отверстие.
- Отвинтить сливную пробку с помощью шестигранника на 17.
Начальный момент откручивания сливной пробки шестигранником
Процесс откручивания сливной пробки после ее ослабления
- При откручивании пробки ключ часто упирается в поверхность, по этой причине рекомендуется использовать удлинитель.
Использование удлинителя при снятии сливной пробки
- Очистите резьбу пробки после ее снятия.
Демонтированная сливная и заливная пробка
- Визуально оценить состояние старого масла.
Отработанный шлам в контейнере
- Завинтить сливную пробку.
- С помощью шприца залить новое масло в заливную горловину.
- Завинтить заглушку.
- Запустите двигатель.
- Заглушить машину.
- Проверьте уровень масла и при необходимости долейте жидкость.
Нюансы самостоятельной замены масла в МКПП на Фольксваген Поло седан интересуют владельцев данного автомобиля. Многие неопытные водители боятся менять трансмиссионную жидкость, доверяя эту работу только профессионалам. Таким образом, «влетает в копеечку». На самом деле заменить масло в коробке передач несложно и под силу любому автолюбителю.
Правильная подготовка к замене масла в МКПП и перечень необходимых инструментов
Перед заменой масла в МКПП на Фольксваген Поло седан необходимо подготовить следующие инструменты :
- комплект ключи разных размеров; динамометрический ключ
- с головкой на 22 мм;
- шестигранник 17 мм;
- воронка или масляный шприц;
- емкость для слива отработанной жидкости;
- несколько новых уплотнительных колец;
- новая трансмиссионная жидкость(3 л).
Замена жидкости производится при прогретом двигателе. Предварительно автомобиль необходимо поставить на смотровую яму или эстакаду. При их отсутствии можно поднять машину домкратом.
Будьте осторожны и соблюдайте меры предосторожности! Зафиксируйте автомобиль во время работы, поставив его на нейтраль и стояночный тормоз. Также будьте осторожны с маслом: слишком высокая температура может привести к травмам и ожогам. Носите защитную одежду.
Пошаговая процедура замены масла в МКПП
Рассмотрим замену масла в МКПП в Поло седан своими руками подробно. Весь процесс будет состоять из ряда простых шагов:
- Снять защиту картера. Делается это путем ослабления крепежных болтов соответствующими ключами.
- Находим заливную пробку на масляном поддоне. Откручиваем шестигранником на 17, либо ключом на 22 мм. Это же отверстие является контрольным: через него можно проверить уровень масла в картере. При нормальном уровне жидкость должна доходить до нижнего края отверстия.
- Находим сливную пробку с противоположной стороны заливной. Откручиваем его шестигранником на 17 мм, предварительно подставив под отверстие емкость для слива старой жидкости.
- Ждем полного слива масла. Сливную пробку мы открутили после заливной, чтобы ускорить этот процесс.
- Замените прокладку на сливной пробке и закрутите ее обратно динамометрическим ключом с моментом 40 Н/м.
- После этого можно заливать новую жидкость. Делается это с помощью масляного шприца или воронки со шлангом. Масло заливают до тех пор, пока оно не начнет течь из заливного отверстия. МКПП седана Фольксваген Поло вмещает около 3 литров смазочного материала.
- На заливную пробку надевается новое уплотнительное кольцо, после чего оно закручивается на место с помощью ключа с моментом 40 Н/м.
- Установка защиты картера назад. На этом процедура замены масла в МКПП на Фольксваген Поло Седан завершена.
Подбор масла для Volkswagen Polo
В VW Polo седан замена масла в МКПП осуществляется примерно каждые 30 - 100 тыс. км пробега. Этот показатель зависит от условий эксплуатации автомобиля и типа заливаемой жидкости. Многие водители годами не меняют трансмиссионную жидкость. К счастью, в МКПП это не так критично, как в АКПП. В среднем масло в МКПП Фольксваген Поло Седан рекомендуется менять каждые 60 тыс. км, или, если автомобиль редко вывозится из гаража, раз в 2 – 3 года.
Чтобы правильно подобрать смазку для механических коробок передач седана Фольксваген Поло, необходимо знать особенности маркировки различных жидкостей.
Самое главное для нас взять жидкость класса GL-4. Остальные масла GL являются узкоспециализированными. Масла для МКПП делятся на 15 типов в зависимости от вязкости и маркируются по системе ZF следующим образом: yyW-xx, где «yy» означает «зимнюю» вязкость, а «xx» — вязкость при 100 градусах. Самый оптимальный и распространенный выбор – жидкости плотностью 75W-80 или 75W-9.0. Однако стоит учитывать нюансы, связанные с условиями эксплуатации автомобиля.
Если вы использовали одну и ту же трансмиссионную жидкость, то не следует добавлять в нее новую. Это может привести к повреждению коробки передач и дальнейшему ремонту. Смазку нужно менять полностью.
Фольксваген Поло Седан – бюджетный городской седан, один из ближайших конкурентов Хендай солярис. Актуальность автомобиля подчеркивается высоким статусом марки VW, хорошими ходовыми качествами, а также ремонтопригодностью конструкции. Последнее преимущество имеет немаловажное значение, особенно для любителей самообслуживания. Владельцы VW Polo самостоятельно проходят достаточно простые процедуры, например, замену масла в коробке передач. В этой статье мы рассмотрим, как правильно подобрать расходный материал, каким параметрам и маркам стоит отдать предпочтение, а также сколько масла требуется в МКПП VW Polo Sedan.
Немецкий концерн Volkswagen рекомендует менять масло каждые 90 тысяч километров пробега. Этот параметр указан в руководстве пользователя VW Polo Sedan. И еще, надо учитывать, что срок замены в 90 тысяч носит чисто рекомендательный характер. Это означает, что фактический график замены должен быть рассчитан на основе практических соображений. В особенности это актуально для российских автомобилистов, знакомых с суровыми условиями эксплуатации. Назовем лишь некоторые из них:
- Резкая смена климата, оттепель быстро сменяется морозом или наоборот
- Плохие, пыльные дороги, грязь и слякоть, вынужденная езда по бездорожью
Водителям иногда приходится подвергать свой автомобиль огромным нагрузкам, чтобы добраться до определенного пункта назначения. Но в итоге может наступить момент, когда машина просто не доедет до места прибытия из-за выхода из строя коробки передач. Чтобы масло не успело утратить все свои полезные свойства, ему потребуется более частая замена – например, каждые 50 тысяч километров пробега. Кроме того, не лишним будет регулярно проверять уровень жидкости и следить за качеством масла.
Проверка уровня и состояния масла
Расходные материалы КПП в тяжелых условиях постоянно нуждаются в регулировке уровня. Для этого используйте щуп, который показывает уровни Max и Min. Чтобы жидкости было достаточно, она не должна быть как минимум ниже уровня Min, а еще лучше - доходить до уровня Max на щупе. Эта сумма считается наиболее оптимальной. Но если вам нужно долить масло, то здесь нужно быть осторожным и не допускать перелива масла.
При большом пробеге становится все более вероятно, что масло начинает терять свои полезные свойства. Это можно понять тремя способами. Например, если жидкость помутнела и почернела, издает специфический запах или содержит металлическую стружку. В этом случае ситуация близка к критической, и здесь потребуется не доливка масла, а его полная замена.
Выбор масла для МКПП VW Polo Sedan
Volkswagen рекомендует покупать только оригинальное масло для МКПП VW Polo Sedan, которое стоит почти в два раза дороже обычного масла-аналога. Но в то же время на сегодняшний день существует множество аналогичных продуктов с хорошей репутацией, а их качество и стоимость сравнимы с оригинальным маслом. Поэтому большой разницы в выборе марки нет, ведь здесь главное действовать. с требуемыми вязкостными характеристиками - SAE 75W-80, а также масла классов качества API GL-4 или GL-5. Что касается лучших марок, то в России очень популярны Castrol, Mobil, ZIC, Elf, Valvoline, Роснефть, Лукойл и другие.
Тип масла для МКПП Volkswagen Polo Sedan только синтетическое. Он содержит больше питательных веществ, а также адаптирован к низким температурам окружающей среды. При нехватке средств на качественную синтетику можно присмотреться к доступной полусинтетике.
Сколько заливать
Требуемый объем жидкости, необходимый для полной заливки механической коробки передач, составляет около 2 литров. Масло в указанном объеме можно заливать только после очистки трансмиссии от старой жидкости, которая могла остаться после частичной замены. Здесь нужна полная замена, с применением промывочных средств. После завершения промывки доведите уровень масла до нормы с помощью щупа.
Из-за отсутствия сливного отверстия в картере коробки передач замена масла в коробке требует специального оборудования. Для нормальной и длительной работы коробки необходимо точно поддерживать рекомендуемый уровень заполнения. Понижение его приводит к масляному голоданию и выходу из строя механизмов коробки, в первую очередь, шестерен 5-й передачи. Именно поэтому лучшим решением всех проблем будет автосервис, имеющий соответствующее оборудование и опыт обслуживания автомобилей Volkswagen. Обратившись к специалистам нашей сети, вы можете быть уверены в высоком качестве выполненных работ и надежности предоставляемой гарантии после ремонта.