Замер давления в рампе
Замер давления топлива
Андрей 27 комментариев Автолюбителю на заметку, Бензонасос, двигатель, Диагностика неисправностей, Лачетти, Расход топлива, Ремонт двигателя, Ремонт Лачетти
⏰Время чтения: 4 мин.
На этой странице рассмотрим такую интересную тему, как замер давления топлива своими руками при помощи самодельного устройства. Также в конце будет видео проверки.
Долго теорию расписывать не буду, так как это подробно излагалось на странице Давление топлива.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с той статьёй, чтобы до конца понимать суть замера давления топлива.
В “мурзилках” по ремонту Шевроле Лачетти пишут, что давление топлива в нашем авто должно составлять 2.8-3.2 бара. Эту информацию перепечатывают все, кому не лень, даже не задумываясь о том, что они занимаются откровенным обманом.
Из-за этого, по большей степени, интернет и называют “помойной ямой”.
Доводилось наблюдать, как люди, основываясь на этой информации, на полном серьёзе пытались узнать причину завышенного давления топлива на своих авто.
После прочтения статьи про давление топлива, думаю, Вы уже понимаете, что давление топлива на автомобилях с системой тупикового типа должно составлять 4 бара! То есть на Шевроле Лачетти оно тоже должно составлять 4 бара!
Замер давления топлива является первым этапом диагностики, если на Вашем авто наблюдаются следующие симптомы:
- провалы при трогании с места
- провалы при резком нажатии на педаль акселератора
- глохнет при резком нажатии на педаль акселератора
- нестабильная работа прогретого двигателя
- “светлые” свечи зажигания, указывающие на переобеднённую смесь
Замер давления топлива мы будем осуществлять при помощи самодельного и простого устройства, которое называется – “Сделай сам”
Для его изготовления нам понадобится следующее:
- топливный шланг – 50 грн/м.
Не топливный применять не стоит, так как он может не выдержать давления 4 бара и может оказаться не бензостойким.
- хомуты 10-16 в количестве четырёх штук – 16 грн. за все
- быстросъёмный двойной топливный штуцер от ВАЗ 2110 – 30 грн.
- отрезанный штуцер от старого топливного фильтра инжекторных автомобилей – бесплатно
- манометр – 60 грн. Желательно приобрести со шкалой измерения до 6 бар. Учитывая, что давление в наших авто составляет 4 бара, то на таком манометре можно получить более точные показания.
- переходник с манометра на шланг со штуцером – 15 грн. Он необходим для подключения топливного шланга к манометру. Это добро можно приобрести в любом сантехническом магазине.
- лента Фум – 10 грн. Она необходима для герметизации соединения манометр – переходник
Вот это всё, что нам необходимо
Вот манометр со шкалой до 6 бар
А вот вся конструкция в сборе. Думаю, на фото видно, что к чему подключать. К прямому выводу быстросъёмного штуцера подключаем шланг от отрезанного штуцера топливного фильтра, а к боковому выводу подключаем шланг от манометра.
Дело не хитрое и собирается довольно быстро
Следующим этапом нам необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого из блока предохранителей в моторном отсеке необходимо извлечь предохранитель топливного насоса
Теперь идём в салон и запускаем двигатель. Ждём пока он не остановится от нехватки топлива. Для гарантии ещё разок прокручиваем двигатель стартером и убеждаемся, что он уже не запускается. Значит давление топлива сбросилось.
Нажимаем на фиксатор и отключаем топливную магистраль от рампы. Если двигатель горячий, то под место разъединения имеет смысл положить мокрую ветошь
Осталось дело за малым. Подключаем наше устройство. Для этого быстросъёмный штуцер одеваем на рампу до щелчка, а другой конец вставляем в шланг топливной магистрали тоже до щелчка. Всё, устройство подключено
Теперь вставляем обратно предохранитель топливного насоса и включаем зажигание. Возможно придётся включать зажигание несколько раз, чтобы насос заполнил магистраль и накачал давление.
Осматриваем места соединений на герметичность и, если всё нормально, тогда запускаем двигатель.
Давление должно быть строго 4 бара и не изменяться при резких нажатиях на педаль газа
Попробуйте тронуться с места – давление должно быть неизменным.
После остановки двигателя давление не должно сразу понижаться. У меня оно падает довольно долго. Если у Вас не так, значит имеются проблемы с обратным клапаном в насосе или в регуляторе давления.
Бывают случаи, когда неисправность имеет плавающий характер и при замерах её поймать не удаётся. Тогда советую снять задний диван в салоне и подключить наше устройство к штуцеру обратного слива на топливном модуле
Получится примерно так
1 – шланг к манометру
2 – топливная магистраль
Подключение в салоне позволит поездить некоторое время с манометром, чтобы “поймать” проблему и проконтролировать давление в этот момент.
Вот, в принципе, и все главные нюансы этого не сложного, но очень полезного мероприятия, под названием – замер давления топлива.
Предлагаю посмотреть видео на эту тему
Всем Мира и ровных дорог
По теме:
Как замерить давление в топливной рампе ВАЗ 2114: Проверка монометром » НаДомкрат
Топливная система автомобиля предназначена для хранения, очистки, подачи топлива к двигателю, создания топливо-воздушной смеси и подачи ее непосредственно к цилиндрам двигателя для ее сжигания. Поскольку важнейшим компонентом в этом процессе является топливо-воздушная смесь, то в состав топливной системы автомобиля входит и система очистки воздуха, который через впускную трубу подается к форсункам.
Замер давления в топливной рампе ВАЗ
Содержание
- 1 Назначение и принцип работы топливной рампы ВАЗ 2114
- 2 Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2114
- 2.
1 Рекомендуем
- 2.
Назначение и принцип работы топливной рампы ВАЗ 2114
Инжекторные автомобильные двигатели на ВАЗ 2114 — это силовые агрегаты с распределенным впрыском, который происходит через форсунки, установленные на топливной рампе. Сама рампа представляет из себя трубку, или полую планку с заваренными с обеих сторон торцами. Двумя болтами она крепится к впускной трубе на впускном коллекторе двигателя. Имеется отдельная линия слива избыточного топлива от РДТ в бак.
Давление в топливной рампе ВАЗ 2114 перед форсунками поддерживается регулятором давления топлива. Напор топлива должен быть всегда выше давления во впускном коллекторе, потому что в противном случае топливо из форсунок не сможет быть впрыснуто для создания смеси. Причем во впускном коллекторе давление меняется в зависимости от оборотов и работы водителя с педалью газа. А в ТР этот показатель должен быть постоянным — не меньше 2,9 кг/кв.см. и не больше 3,3 кг/см.кв.
РДТ на двигателе располагается выше рампы, при этом конструктивно он устроен так, что в момент остановки силовой установки и выключения зажигания он полностью закрывается и перекрывает подачу бензина. В результате в трубке ТР долгое время сохраняется постоянно высокий напор. Поэтому, при запуске бензин в форсунки подается под давлением и запуск происходит без задержек.
Внимание! При неисправном регуляторе давления топлива в течение продолжительной стоянки давление стравливается и его оказывается недостаточным для нормального запуска. РДМ ремонтонепригоден и подлежит замене.
О возникновении неисправностей в ТС двигателя водитель может понять при появлении таких признаков, как:
- силовая установка глохнет на холостых оборотах
- на холостых обороты двигателя начинают гулять
- в процессе движения ощущается нестабильная работа ДВС, которая выражается в плавающих оборотах
- двигатель начинает троить
- замечается повышенный расход бензина
- при исправном ЭБУ падает мощность двигателя
- повышенное содержание углекислого газа в выхлопе
Одно из первых действий, которое должен проделать водитель — это замерить давление в рампе ВАЗ 2114.
Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2114
Для того чтобы узнать, какой уровень напора бензина поддерживается перед форсунками надо выяснить, где находится ТР, осмотреть шланги подвода топлива к РДТ и «обратки», то есть шланга, через который сливается излишек бензина в топливный бак. С этими трубками надо будет работать при замере напора бензина в ТР. Кроме того, надо подготовить необходимый инструмент и материалы:
- манометр, для измерений лучше всего брать механический, с наименее возможными показаниями — 7-10 кг/см.кв., потому что манометр с большими показаниями будет давать большую погрешность в измерениях;
- шланг, который может работать под большим напором, желательно топливный или кислородный, с внутренним диаметром 8 — 9 мм
- 2 — 4 хомута для закрепления шлангов
- отвертку и плоскогубцы
- колпачок для скручивания ниппелей в автомобильных шинах
- емкость, желательно широкую, для сбора топлива при его стравливании в ТР
- ветошь
Замер давления в топливной рампе необходимо проводить в четырех режимах:
- при включенном зажигании — в этом режиме давление должно быть не менее 2,9-3,0 кг/см.
кв.
- в режиме малых оборотов или холостого хода — напор не меньше 2,5 кг/см.кв.
- с отсоединенным шлангом от РДТ — давление поддерживается в пределах 3,3 кг/см.кв.
- с пережатым шлангом обратного слива излишков топлива в бак — напор вырастает до 7,0 кг/см.кв.
- при перегазовке — скачкообразно возрастает до трех и затем падает до двух с половиной атмосфер
После того как все подготовлено, можно приступать к работе.
Внимание! Перед тем как приступить к замерам — убедиться, что в топливной системе поддерживается герметичность, нигде нет подтеканий и микротрещин. В противном случае результаты замеров будут недостоверными.
- В один конец приготовленного шланга вставить манометр и плотно закрепить соединение хомутом.
- На штуцере давления топлива, находящемся в свободном торце ТР, обратном тому, на котором расположен РДТ, открутить пластмассовый колпачок прикрывающий ниппель.
- Подставить пустую емкость для сбора бензина и нажатием колпачка для скручивания ниппелей стравить остаточное давление в топливной рампе;
- Не убирая емкости, выкрутить ниппель с помощью все того же колпачка.
Запирающий ниппель абсолютно идентичен тем, которые устанавливаются в автомобильных колесах.
- После этого надеть на штуцер свободный конец шланга приготовленного для проверки. Перед этим на свободный конец одеть хомут.
- Прочно затянуть хомут на штуцере, не допуская подтеканий.
- С помощью бензонасоса подкачать топливо в ТР.
- Включить зажигание и проверить по манометру давление, создаваемое в полости топливной рампы. Оно должно быть 2,9-3,0 кг/см.кв., не меньше. Если показания падают до нуля, то значит неисправен регулятор давления топлива или обратный клапан бензонасоса.
- Следующий этап — это проверка на холостом ходу. Запустить двигатель машины и проверить показания манометра. Стрелка должна быть в положении не менее 2,5 кг/см.кв. Если в этом режиме происходит пульсация до 0,2 атмосфер, то значит надо почистить или заменить фильтр грубой очистки в топливном баке.
- Перед тем как замерить давление в топливной рампе для проверки РДТ, необходимо отсоединить от него вакуумный шланг идущий от впускного коллектора.
Давление должно вырасти до 3,3 кг/см.кв., значение в 3,0 атмосферы тоже считается допустимым. Если же оно не меняется, или меняется незначительно, то, с большой долей вероятности, отказал топливный насос в топливном баке.
- В завершение проверяется давление при отключенной «обратке». Для этого, плоскогубцами пережимается обратный шланг идущий от РДТ к топливному баку, по которому сбрасываются излишки бензина. Напор должен вырасти максимально до 7,0 кг/см.кв. Значение в 6,0 атмосфер считается допустимым, а все что ниже, говорит о сильном износе насоса. Падение менее 4,0 кг/см.кв. говорит о забитости фильтра тонкой очистки или трубопроводов в этой магистрали.
Топливная система современного автомобиля — это важнейшая магистраль, питающая ДВС и обеспечивающая его работоспособность. От ее состояния зависит насколько эффективно и экономично он будет работать, а порой зависит и безопасность всего автомобиля. Поэтому важной задачей для автолюбителя является постоянная профилактика ТС.
Рекомендуем
Датчик давления топлива | Купить жидкостные манометры топлива JEGS онлайн
черный циферблат
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ДЖЕГС 41010
Номер детали: 555-41010
ДЖЕГС 41010
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
21,99 $
19,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
(40)
Отправка сегодня
Датчик давления топливаПодробнее
21,99 $
19,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
(40)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ДЖЕГС 41011
Номер детали: 555-41011
ДЖЕГС 41011
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
22,69 $
19,39 $
СОХРАНИТЬ 3,30 $
(3)
Отправка сегодня
Манометр давления топлива
Подробнее
22,69 $
19,39 $
СОХРАНИТЬ 3,30 $
(3)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ДЖЕГС 41012
Номер детали: 555-41012
ДЖЕГС 41012
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
28,59 $
25,29 $
СОХРАНИТЬ 3,30 $
(4)
Отправка сегодня
Датчик давления топливаПодробнее
28,59 $
25,29 $
СОХРАНИТЬ 3,30 $
(4)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ДЖЕГС 41013
Номер детали: 555-41013
ДЖЕГС 41013
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
25,09 $
22,79 $
СОХРАНИТЬ 2,30 $
(8)
Отправка сегодня
Датчик давления топлива
Подробнее
25,09 $
22,79 $
СОХРАНИТЬ 2,30 $
(8)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41510
Номер детали: 555-41510
ЭГС 41510
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
23,59 $
21,46 $
СОХРАНИТЬ 2,13 $
(12)
Отправка сегодня
Манометр давления топливаПодробнее
23,59 $
21,46 $
СОХРАНИТЬ 2,13 $
(12)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41511
Номер детали: 555-41511
ЭГС 41511
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
21,59 $
18,69 $
СОХРАНИТЬ 2,90 $
(1)
Отправка сегодня
Манометр давления топлива
Подробнее
21,59 $
18,69 $
СОХРАНИТЬ 2,90 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41512
Номер детали: 555-41512
ЭГС 41512
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
23,69 $
21,39 $
СОХРАНИТЬ 2,30 $
Отправка сегодня
Манометр топливаПодробнее
23,69 $
21,39 $
СОХРАНИТЬ 2,30 $
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41513
Номер детали: 555-41513
ЭГС 41513
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
21,59 $
18,59 $
СОХРАНИТЬ 3,00 $
(12)
Отправка сегодня
Датчик давления топлива
Подробнее
21,59 $
18,59 $
СОХРАНИТЬ 3,00 $
(12)
Доставка сегодня
Циферблат с имитацией углеродного волокна
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ДЖЕГС 41030
Номер детали: 555-41030
ДЖЕГС 41030
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
28,59 $
21,46 $
СОХРАНИТЬ 7,13 $
(8)
Отправка сегодня
Манометр топливаПодробнее
28,59 $
21,46 $
СОХРАНИТЬ 7,13 $
(8)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ДЖЕГС 41031
Номер детали: 555-41031
ДЖЕГС 41031
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
24,59 $
19,59 $
СОХРАНИТЬ 5,00 $
Отправка сегодня
Манометр давления топлива
Подробнее
24,59 $
19,59 $
СОХРАНИТЬ 5,00 $
Отправка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41033
Номер детали: 555-41033
ЭГС 41033
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
24,59 $
20,9 $9
СОХРАНИТЬ $3,60
(2)
Отправка сегодня
Датчик давления топливаПодробнее
24,59 $
20,99 $
СОХРАНИТЬ 3,60 $
(2)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41530
Номер детали: 555-41530
ЭГС 41530
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
22,29 $
(8)
Отправка сегодня
Манометр топлива
Подробнее
22,29 $
(8)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41531
Номер детали: 555-41531
ЭГС 41531
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
23,59 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ 2,10 $
(2)
Отправка сегодня
Датчик давления топливаПодробнее
23,59 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ $2,10
(2)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41532
Номер детали: 555-41532
ЭГС 41532
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
23,59 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ 2,10 $
(3)
Отправлено 06. 07.23
Подробнее
23,59 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ 2,10 $
(3)
Отправка 06.07.23
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41533
Номер детали: 555-41533
ЭГС 41533
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
28,09 $
22,99 $
СОХРАНИТЬ 5,10 $
(4)
Отправка сегодня
Манометр топливаПодробнее
28,09 $
22,99 $
СОХРАНИТЬ 5,10 $
(4)
Доставка сегодня
Серебряный (обработанный) циферблат
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41020
Номер детали: 555-41020
ДЖЕГС 41020
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
23,79 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ 2,30 $
(7)
Отправка сегодня
Манометр давления топлива
Подробнее
23,79 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ 2,30 $
(7)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ДЖЕГС 41021
Номер детали: 555-41021
ДЖЕГС 41021
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
24,59 $
16,89 $
СОХРАНИТЬ 7,70 $
Отправка сегодня
Датчик давления топливаПодробнее
24,59 $
16,89 $
СОХРАНИТЬ 7,70 $
Отправка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41023
Номер детали: 555-41023
ЭГС 41023
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
24,59 $
18,59 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
(4)
Отправка сегодня
Манометр топлива
Подробнее
24,59 $
18,59 $
СОХРАНИТЬ 6,00 $
(4)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ДЖЕГС 41520
Номер детали: 555-41520
ДЖЕГС 41520
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
25,09 $
22,79 $
СОХРАНИТЬ 2,30 $
(2)
Отправка сегодня
Датчик давления топливаПодробнее
25,09 $
22,79 $
СОХРАНИТЬ $2,30
(2)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41523
Номер детали: 555-41523
ЭГС 41523
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
25,09 $
22,79 $
СОХРАНИТЬ 2,30 $
(1)
Доставка сегодня
Датчик давления топлива
Подробнее
25,09 $
22,79 $
СОХРАНИТЬ 2,30 $
(1)
Доставка сегодня
Белый циферблат
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ДЖЕГС 41040
Номер детали: 555-41040
ДЖЕГС 41040
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
23,39 $
16,79 $
СОХРАНИТЬ 6,60 $
(20)
Отправка сегодня
Манометр топливаПодробнее
23,39 $
16,79 $
СОХРАНИТЬ 6,60 $
(20)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41041
Номер детали: 555-41041
ЭГС 41041
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
23,59 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ 2,10 $
(2)
Отправка сегодня
Манометр топлива
Подробнее
23,59 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ 2,10 $
(2)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41042
Номер детали: 555-41042
ЭГС 41042
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
23,59 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ 2,10 $
(3)
Отправка сегодня
Манометр давления топливаПодробнее
23,59 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ $2,10
(3)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41043
Номер детали: 555-41043
ЭГС 41043
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
25,09 $
22,79 $
СОХРАНИТЬ 2,30 $
(2)
Доставка сегодня
Датчик давления топлива
Подробнее
25,09 $
22,79 $
СОХРАНИТЬ 2,30 $
(2)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41540
Номер детали: 555-41540
ЭГС 41540
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
28,09 $
22,99 $
СОХРАНИТЬ 5,10 $
(15)
Отправка сегодня
Манометр топливаПодробнее
28,09 $
22,99 $
СОХРАНИТЬ 5,10 $
(15)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41541
Номер детали: 555-41541
ЭГС 41541
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
23,59 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ 2,10 $
(1)
Отправка сегодня
Манометр давления топлива
Подробнее
23,59 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ 2,10 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41542
Номер детали: 555-41542
ЭГС 41542
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
28,59 $
17,79 $
СОХРАНИТЬ 10,80 $
(2)
Отправка 06.07.23
Манометр топливаПодробнее
28,59 $
17,79 $
СОХРАНИТЬ 10,80 $
(2)
Отправка 06.07.23
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
ЭГС 41543
Номер детали: 555-41543
ЭГС 41543
JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]
23,59 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ 2,10 $
(10)
Отправка сегодня
Манометр топлива
Подробнее
23,59 $
21,49 $
СОХРАНИТЬ 2,10 $
(10)
Доставка сегодня
Фитинги манометра топлива
JEGS Фитинг манометра топлива 1/2 дюйма с зазубриной на конце для неопренового шланга
ЭГС 15271
Номер детали: 555-15271
ЭГС 15271
JEGS Фитинг манометра топлива 1/2 дюйма с зазубриной на конце для неопренового шланга
8,16 $
6,69 $
СОХРАНИТЬ 1,47 $
(1)
Отправка сегодня
Фитинг манометра топливаПодробнее
8,16 $
6,69 $
СОХРАНИТЬ $1,47
(1)
Доставка сегодня
JEGS Фитинг манометра топлива 3/8 дюйма с зазубриной для неопренового шланга
ЭГС 15270
Номер детали: 555-15270
ЭГС 15270
JEGS Фитинг манометра топлива 3/8 дюйма с зазубриной для неопренового шланга
8,69 $
7,49 $
СОХРАНИТЬ 1,20 $
(10)
Отправка сегодня
Фитинг манометра топливаПодробнее
8,69 $
7,49 $
СОХРАНИТЬ 1,20 $
(10)
Доставка сегодня
Манометр топлива, 0-100 psi
нажмите на миниатюру, чтобы увеличить
49,95 долларов США | ||||||
| ||||||
| ||||||
* | г.||||||
- Описание
- Также в Universal Разное
Этот высокоточный манометр подходит для всех видов заправки топливом. Он оснащен акриловой линзой с заполненным силиконом циферблатом, который показывает от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм (от 0 до 6,9).BAR) с точностью +/- 2%. Силиконовая жидкость предотвращает вибрацию иглы, что облегчает измерение давления. Внутренний пузырь в норме. Прочный корпус из нержавеющей стали с наружным диаметром 1–5/8 дюйма (внешний диаметр лицевой панели 1–3/4 дюйма) с никелированным фитингом с наружной резьбой 1/8 дюйма NPT. Предлагается только с черной лицевой панелью и корпусом.