Жест регулировщика рука поднята вверх


Жесты регулировщика - легко! - Автомобили Гродно

Местами, из-за дорожных работ, в городе отключают светофоры и на оживленных перекрестках автомобили направляют регулировщики. Увы, некоторые водители не знают или не выполняют жесты регулировщика. На самом деле, ничего сложного нет.

Достаточно запомнить простое правило: «грудь, спина - стена, движение только вдоль вытянутых рук».

Важно: в случае неправильного проезда перекреста, регулировщик может остановить авто, заставить припарковаться и выписать штраф, так как сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения и имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета.

Итак, есть только три основных положения:

1 - Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх
2 - Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны
3 - Правая рука регулировщика вытянута вперед

Дополнительные жесты
Пешеходы и жесты регулировщика
Кто важнее, сигналы светофора или жесты регулировщика?

1. Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх:


Этот жест называется «Внимание», он равнозначен желтому сигналу светофора, причем его значение не зависит от того, как к вам повернут регулировщик.

Движение во всех направлениях запрещено.

Автомобили, находящиеся на перекрестке, обязаны освободить его. Следует помнить, что выезд на перекресток на желтый сигнал светофора запрещен! Данный жест регулировщика дается после каждого сигнала.

2. 

Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны:

Если инспектор стоит к вам правым или левым боком, данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора с выключенной дополнительной секцией левого поворота. Он разрешает ехать прямо и поворачивать направо, но запрещает поворот налево и разворот.

В поперечном направлении движение запрещено.

3. 

Правая рука регулировщика вытянута вперед:

Если инспектор стоит к вам лицом, на языке светофоров – это красный свет с включенной дополнительной секцией правого поворота, то есть движение прямо запрещено, разрешен поворот только направо.

Если инспектор стоит к вам левым боком, такое положение равноценно зеленому сигналу светофора. В данном случае разрешено движение прямо, поворот направо и налево, а также разворот.

Наглядная картинка для "визуалов":

Дополнительные жесты:

1) Круговые движения жезлом перед грудью – требование ускорить движение транспортных средств, едущих со стороны правого и левого плеча.

2) Взмахи левой рукой сверху вниз (слева направо) означают требование ускорить поворот налево.

3) Взмахи левой рукой сверху вниз и налево означают требование быстрее поворачивать направо.

4) Правая рука вверх – регулировщик смотрит на водителя, не успевающего остановиться, и левой рукой показывает, что можно проезжать.

Пешеходы и жесты регулировщика

Другая категория, пренебрегающая жестами регулировщика, – пешеходы. Точнее сказать, если водители жестов регулировщика не помнят, то пешеходы вовсе их не знают.

Пешеходам необходимо учитывать следующие жесты регулировщика:

Руки регулировщика вытянуты в стороны. При данном положении разрешается движение вперед со стороны груди или спины инспектора.

Правая рука регулировщика вытянута вперед. Разрешено движение только за спиной инспектора.

// Простые объяснения жестов регулировщика взяты с сайта: челябинский автосайт .

Перекресток ул. Дзержинского и ул. 17 Сентября

Кто важнее, сигналы светофора или жесты регулировщика?

Иногда так бывает, что регулировщик выходит на перекресток и начинает управлять движением транспорта и пешеходов, но светофоры продолжают работать. Кого же слушаться в этом случае?

Однозначно приоритет у регулировщика.

П.35 ПДД РБ говорит: "Сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения, даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и других технических средств организации дорожного движения".

На видео та самая ситуация - регулировщик работает на перекрестке одновременно со светофорами:

Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.

Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.

Когда нужен регулировщик:

  • регулирование дорожного движения на перекрестке, при неисправности светофора;
  • необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где, например, случилось ДТП либо другое чрезвычайное происшествие;
  • необходимость прекратить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее.

ПДД: жесты регулировщика

На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.

Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

Существует ТРИ стандартных жеста:

  1. правая рука вверху;
  2. руки вытянуты в стороны или опущены;
  3. правая рука вытянута вперед.

Рассмотрим все по порядку.

Правая рука поднята вверх

Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.

Транспортные средства обязаны остановится:

  • Перед СТОП-ЛИНИЕЙ;
  • Перед светофором;
  • При отсутствии светофора — перед пешеходным переходом или краем пересекаемой проезжей части.

Руки вытянуты в стороны или опущены

Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.

Помните:

  • На грудь или на спину регулировщика движение запрещено для ВСЕХ, включая пешеходов.
  • Со стороны правого или левого бока, безрельсовые транспортные средства могут двигаться прямо или направо.
  • Пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!

Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.

Правая рука вытянута вперед

Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.

  • Со стороны левого бока, движение безрельсовых транспортных средств разрешается во всех направлениях в зависимости от занимаемой полосы движения.
  • Пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
  • На спину езда запрещена всегда и для ВСЕХ!

Регулировщик и разметка на дороге

Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?

Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6.15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.

Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Как запомнить жесты регулировщика

Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.

Для автомобилистов

Первый вариант

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот,

Если палка смотрит влево — проезжай как королева

Если боком к нам встает — то направо и вперед,

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Второй вариант

Палка смотрит на меня — крутим вправо мы руля.

Посмотрела палка влево — куда хочешь едем смело

Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) — то направо и вперед

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Для пешеходов:

Если палка смотрит влево — переходит пешик смело

Если боком к нам встает — то и тут идем вперед,

Грудь, спина, рука направо, палка в рот — у нас преграда.

А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Basic Driver Сигналы руками

Мы используем сигналы руками в повседневной жизни так часто, что даже не замечаем этого. «После вас», — вы можете сигнализировать взмахом руки тому, кто подходит к входу в магазин так же, как и вы. «Я не знаю», вы можете пожать плечами, поднимая ладони к небу, когда вам задают вопрос. В библиотеке полезных жестов руками есть три, которые вам нужно знать, чтобы быть всесторонне развитым водителем, потому что вам, возможно, придется использовать их однажды за рулем. И нет, ни один из них не предназначен для того, чтобы сообщить другому водителю, что «ты номер один!»

Drivers Ed
  • Почему подросткам следует пройти курс безопасного вождения
  • Почему подросткам следует пройти курс безопасного вождения Безопасно
  • Как безопасно ездить по снегу

Допустим, в вашем автомобиле перестали работать сигналы поворота или не горят стоп-сигналы. Движение перед вами внезапно остановилось, и вам нужно снизить скорость прямо сейчас . Что вы должны сделать? Помимо решительного выжимания педали тормоза, вы должны предупреждать водителей позади вас, что вы снижаете скорость и останавливаетесь, чтобы они были готовы и могли предпринять соответствующие действия. Но как это сделать? Вот три самых важных сигнала рукой водителя.

Джефф Сю|Автомобиль и водитель

Я останавливаюсь

Вытяните левую руку из окна водителя и направьте ее вниз с вытянутыми пальцами и ладонью назад. Это общепризнанный признак того, что вы замедляетесь, и другие водители понимают его интуитивно. Держите руку в этом положении, по крайней мере, до полной остановки. Еще лучше, прежде чем тянуть руку обратно, проверьте свои зеркала, чтобы убедиться, что автомобили позади вас видели этот сигнал и замедляют ход.

Джефф Сю|Автомобиль и водитель

Я хочу повернуть налево

Вытяните левую руку прямо из окна ладонью вперед. Вы также можете указать пальцами левой руки налево, если это естественно для вас. Лучше всего убирать руку только после того, как вы начнете делать безопасный поворот. В конце концов, ваши поворотники не отключаются, пока вы не завершите поворот.

Джефф Сю|Автомобиль и водитель

Я хочу повернуть направо

Чтобы повернуть направо, вытяните левую руку из водительского окна, согните локоть и направьте руку к небу ладонью вперед. Опять же, лучше держать руку в этом положении до тех пор, пока вы не начнете правый поворот, точно так же, как если бы вы оставили сигналы поворота включенными, когда начали поворот.

Наконец, если вы велосипедист, вы должны использовать те же сигналы руками, чтобы автомобили и грузовики узнали о ваших намерениях. Используйте их как на двух, так и на четырех колесах, и вы останетесь в безопасности.

Поездка в стиле с этими замечательными сумками, которые мы любим
The Weekender Duffle

$ 295 на Tecovas

Keysmart Urban21

$ 240 на Amazon

. Выездной на

$ 225 в гостях

Classack Pluspack Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Pluscackcckckcack Plus Plus Plus Pluccpack Plus Plus Pluccpack.в Bellroy

Рич Сеппос

Директор, Справочник покупателя

Рич Сеппос оценивал автомобили и автомобильные технологии в течение своей карьеры, включающей 10 лет работы в General Motors, две работы в Car and Driver в общей сложности 19 лет и тысячи миль. вошли в гоночные автомобили. Он был в музыкальной школе, когда понял, чем он действительно хочет заниматься в жизни, и каким-то образом это сработало. В промежутках между двумя публикациями C/D он работал исполнительным редактором Автомобильный журнал ; был исполнительным вице-президентом Campbell Marketing & Communications; работал в области разработки продуктов GM; и стал издателем Autoweek . Он постоянно участвовал в гонках со времен колледжа, имел профессиональные гоночные лицензии SCCA и IMSA и участвовал в гонках «24 часа Дайтоны». В настоящее время он обслуживает Miata 1999 года и кабриолет Corvette 1965 года и ценит то, что ни один из его младших коллег еще не произнес «Хорошо, бумер», когда он рассказывает одну из своих историй о сумасшедших старых днях в 9 лет.0021 К/Д.

Жесты рук байкера 101

Перейти к основному содержанию

Тоня Вальдес - TPMG Лесли Кей Друри

Лесли Кей Друри

Владелец / Leslie Kay's Inc.
- Лицензированный агент по страхованию имущества и страхования от несчастных случаев General Lines - Мотоциклист

Опубликовано 7 июля 2015 г.

+ Подписаться

           

Полезное руководство для крейсеров, бёрнеров, биппи и ноддеров

Секретное рукопожатие — некоторые из них настолько стары, что предшествуют какому-либо конкретному датированному происхождению. Одна вещь, которую можно окончательно определить о них; они так же стары, как и любая форма приветствия.

Мое любимое из всех этих секретных приветствий является самым уникальным, так как не требует физического контакта для проведения, но содержит больше души и намерений, чем - я бы яростно утверждал - более традиционные обмены. Да, это «Волна». Если вы водите мотоцикл, вы знаете об этом катящемся феномене. Эта невинная мобильная биржа поддерживает внутреннюю связь с братом и сестрой байкеров.

Как и в случае с другими историческими отчетами, волна имеет свои собственные истории и небылицы о ее происхождении и значении. Согласно ЧТО – BS ( W авеню H ard A nd T rue – B iker S ), когда-то было похожее общество наездников к братскому ордену Priere   de Sion , основанному еще в 1903 году, когда из сарая выкатился первый Harley Davidson. К сожалению, эта сказка просто... действительно крутая сказка. Действительно? Все началось в один прекрасный день в 1904, когда Артур Дэвидсон прошел мимо Уильяма Харли и, поскольку они знали друг друга, помахали им рукой. Другой байкер увидел, как это делают два «Короля мотоциклов», и решил, что это байкерская необходимость. Все это было одним большим, славным несчастным случаем и любопытными зрителями.

Для тех из вас, кто когда-либо задавался вопросом, подходит ли ваша волна, то это ваш инсайдерский путеводитель по всем возможным байкерским «дай пять», «спокойствие», «ваз-апы» и «йо». Несмотря на то, что со временем прижилось множество размахивающих движений, давняя характерная байкерская волна представляет собой разновидность двух пальцев, направленных параллельно или вниз к земле. Есть много предположений, почему этот символ: «V» для V-twin; «2» за сохранение «на двух колесах»; или просто знак мира, который держит ваши руки близко к элементам управления.

КАК ПОМОЧЬ КАК БОСС

Если вы собираетесь заняться эксклюзивным байкерским рукопожатием, изучите волну, которая подходит именно вам. Нет ничего хуже, чем думать, что машешь рукой, как профессионал, а на деле оказываешься позером. По правде говоря, хардкорные райдеры даже придают определенное значение определенным типам волн. Не попадайтесь с вашей пресловутой кожи вниз! Вот различные типы методов размахивания, разбитые и защищенные от идиотов:

1. LOW WAVE

Подходит для – Cruiser, Harley Rider, Universal Rider Wave

Это самая универсальная волна и стандартный выбор для любого гонщика. Я видел, как эта техника использовалась в основном для райдеров круизеров, особенно разновидностей Harley.

  • Как стать боссом – Вытяните левую руку вниз под углом сорок пять градусов, затем распрямите пальцы в любом варианте.
  • Метод идиота - Вытяните левую руку прямо. Это сигнал поворота налево!

Вариации -

  • Кулак с вытянутыми вместе указательным и средним пальцами - Низкая волна, если вы на велосипеде с двумя цилиндрами.
  • Все четыре пальца вытянуты — Низкая волна, если вы едете на четырехцилиндровом велосипеде.
  • Кулак с вытянутыми, но разведенными в стороны указательным и средним пальцами — знак мира, означающий «мир на дороге».
  • Большой и указательный пальцы образуют круг, остальные три пальца вытянуты — знак «ОК», говорящий: «Я в порядке, ты в порядке». Также может быть вопрос о том, в порядке ли другой гонщик.
  • Все пять пальцев вытянуты, ладонь обращена вперед — «нижняя пятерка».

2. TWO FINGER FLIP

Подходит для – промежностные ракеты, рисовые горелки, скоростные уроды или ситуации безопасности дорожного движения и потенциально небезопасно. Это также подходящая волна для любого гонщика, которому нужно держать обе руки на руле — например, в дорожных ситуациях — для обеспечения безопасного контроля реакции.

  • Как стать боссом Оставьте левую руку на рукоятке, но затем поднимите указательный и средний пальцы.
  • Метод идиота — Попытка сделать это в небезопасной ситуации и уронить велосипед. Чувак, просто забудь об этом, если тебе нужны ручки!

3. ЧЕТЫРЕ ПАЛЬЦА ПОКАЧИВАЙТЕ

Подходит для – Все гонщики в безопасной ситуации

  • Как управлять Держите левую руку на рукоятке, подняв все четыре пальца вверх и слегка покачивая поднятыми пальцами из стороны в сторону.
  • Метод идиота — Из-за того, что вы трясете поднятыми пальцами и выглядите так, будто кто-то должен вызвать скорую помощь.

4. MINI WAVE  

Подходит для – Все гонщики, у которых есть проблемы с обязательствами, но которые хотят быть любезными

  • Как управлять этим 0092 Поднимите левую руку всего на несколько дюймов над рукояткой и помашите рукой, прежде чем вернуться к рукояти.
  • Метод идиота — Вспышка так быстро, что другой гонщик даже не увидел этого и теперь думает, что вы A$$.

5. Полная волна

, подходящая для - Все чрезвычайные энтузиастики или «Чирлидеры байкеров

  • Как боссовый» - . махать.
  • Метод идиота — Так энергично встряхните свой потерянный баланс и сделайте все возможное, чтобы подражать дорожной опрометчивости.

6. The RIGHTY WAVE

Подходит для – Ultra Classic и Goldwing Riders

  • How To Boss It Слегка поднимите ухо правой руки, слегка наклонив вперед локоть.
  • Метод идиота — Сначала поднимите левую руку, затем переключитесь на правую. Да, ваше второе право!

7. ЗНАК МИРА

Подходит для – Bippies (байкеры-хиппи), чиллер-голики и гонщики антикварных или винтажных моделей

  • Левая рука2 кулак с вытянутыми и растопыренными указательным и средним пальцами.
  • Метод идиота — Этот метод в основном надежен, поэтому, если вы его испортите, у вас возникнут проблемы посерьезнее, чем в этой статье.

8. НОД

Подходит для – Неторопливые коты, Крутые райдеры и Смазка Чрезмерно балующиеся

  • Как стать боссом слегка заостренный в одну сторону, почти как подмигивание головы и выражение холодного, прохладного фасада лица.
  • Метод идиота – Кивните вверх в стиле джерси или кивните вверх, поджимая губы, как «особенный» парень, стоящий у бара в слишком тугой кожаной одежде. Фу - мерзко!!

9. БАЙКЕРСКИЙ САЛЮТ

  Подходит для – **ВНИМАНИЕ**  Только для опытных райдеров и знающих!

Этот салют встречается довольно редко. Я катаюсь более 18 лет и видел это только в редких случаях и всегда между гонщиками, которые выглядят так, как будто они являются частью одной и той же «группы». Упоминания, которые я слышал или читал, указывают на то, что это подпись байкерской банды старых времен. Звучит очень загадочно, а я люблю хорошие истории… так что я продолжу.

  • Как командовать Поднимите левый кулак и держите его высоко и гордо.
  • Метод идиота — Любой вариант этого, если вы не HA или с тех пор не катаетесь в подгузниках. Пример: Если вы только что узнали об этом, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ НУЖНО пробовать это!

"Угрюмый" Райдер  "Снобистский" Райдер                            ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МАШАЮТ райдерам

Извините, ребята, но некоторые райдеры просто не машут. Почему? Что ж, жизнь — это плавильный котел головоломок, и это одна из тех, что есть в моем списке Riders Rant & Head Scratch. Честно говоря, по своему личному опыту езды я обнаружил, что чаще всего подавляющее большинство проезжающих мимо гонщиков машут в ответ. И нередко те немногие, кто не машет, не могут в этот конкретный момент или случайно смотрят в другом направлении (в этом случае я поворачиваю трубы, а затем «Привет»). Но время от времени я сталкиваюсь с неуловимыми непостоянными наездниками, которые просто не махнут в ответ.

Я машу ВСЕМ. На мой взгляд, мы все являемся частью одного и того же братства/сестринства гонщиков. Мне все равно на чем ты ездишь, лишь бы ты катался часто и безопасно! "  ~ Лесли Кей Друри, владелец страховой компании Лесли Кей.

Волноваться или не волноваться…

Что ЕСТЬ вопрос. И я собираюсь упростить это для вас, чтобы вы меньше думали и больше наслаждались своим следующим приключением. Вот некоторые общие НЕ 0092 Волновые правила:

  • На межгосударственном; ненужный
  • На кривой; опасно
  • В дождь или ночью; опасно
  • В пробке, ненужный
  • На митинге ненужно, если не хотите сразу махнуть рукой

Причины, по которым ваша волна не удалась...                            

Я видел, как некоторые люди пишут о том, что лояльность к бренду является катализатором такого поведения. Например: водители Harley должны махать рукой другим водителям Harley, а водители Honda — другим водителям Honda.

  • Вас не видели
  • Управление сцеплением
  • Заменен кивок головой

Я считаю, что риторика о лояльности к бренду и менталитете Uber «внутренний клуб» – это просто оправдание плохих манер. Смысл в том, чтобы ездить на людях! Мне плевать, как вы это делаете или какие обороты у вашего двигателя. В любом случае, я буду махать вам рукой.

И если кто-то решит не махать в ответ… это не разрушит мое приключение; моя душа по-прежнему будет ездить свободно и счастливо!

(независимо от того, на чем вы ездите :-)

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)