Жидкость для промывки гидрокомпенсаторов


Присадка от стука гидрокомпенсаторов, шума в двигателе, расхода масла. «Супротек Актив Плюс» | SUPROTEC

Повышенный расход масла в двигателе

Выяснение причины расхода масла в двигателе требует комплексного подхода и обязательной диагностики ДВС. В случае если норма потребления превышена из-за загрязнения поршневых канавок и залегания колец, то полная обработка триботехническим составом «Актив ПЛЮС» сможет уменьшить «жор».

Все дело в том, что когда залегают кольца, они не могут снимать излишки жидкости со стенок цилиндров, поэтому происходит проброс масла в камеру сгорания. И также из-за его сгорания увеличивается количество отложений в виде кокса или нагара. Присадка создает условия, при которых на поверхности двигателей формируется слой с особой структурой. Происходит оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе и на поверхностях трения удерживается большее количество масла. Все это приводит к снижению проброса жидкости через кольца и уменьшению «жора». Трибосостав вычищает на кольцах кокс и нагар и, благодаря способности удерживать масло на поверхности деталей трения, не дает закоксовываться кольцам.

Подробнее о том, какой расход масла считается нормальным и как предотвратить жор можно прочитать в статьях:

  1. Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
  2. Добавки «СУПРОТЕК» - составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?
  3. Пробки и срок службы масла. Замена масла в двигателе.

 

Пониженная компрессия

Падение компрессии в двигателе происходит из-за расширения зазоров трения и залегания колец. При условии, если износ колец не чрезмерный и компрессия упала не больше, чем на три пункта, то обработка двигателя составом «Актив ПЛЮС» поможет ее восстановить. Под воздействием состава на поверхностях трения формируется защитная структура. В результате геометрия кольца восстанавливается до значений близких к номинальным, новая поверхность крепче удерживает масляную пленку. Заполнение выработки на поверхностях защитным слоем привеодит к уменьшения эллипса в цилиндрах. Все перечисленное приводит к уплотнению сочленения колец с цилиндром, а значит, к восстановлению компрессии до показателей близких к номинальным.
Эта процедура восстановления универсальна. Образование новой защитной структуры происходит в двигателях любого типа, конструкции и года выпуск, просто потому что в них есть трение. Составом «Актив ПЛЮС» можно обработать двигатель ВАЗ, выпущенный еще в двадцатом веке, или самый современный немецкий или японский двигатель. 

О том, какая компрессия должна быть в двигателе, как её измерить можно прочитать в статьях:

  1. Упала компрессия - что делать? Присадка восстанавливает компрессию?
  2. Куда ушла компрессия?
  3. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

 

Пониженное давление масла

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Если на приборной доске горит датчик (лампочка давления), то мы рекомендуем обработать двигатель триботехническим составом «Актив ПЛЮС»  - это лучшее решение проблемы. Когда состав попадает в систему, он начинает работать на металлических поверхностях трения, восстанавливает поверхность шестеренок масляного насоса, уменьшает зазоры в парах трения: коленчатый вал, распредвал. Благодаря оптимизации зазоров повышается давление масла. При этом можно быть уверенным, что выше номинала оно не поднимется.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
  2. Диагностика двигателя автомобиля своими руками
  3. Кровь мотора. Основные функции моторного масла

 

Стучат гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсатор - это довольно простое устройство, принцип действия которого заключается в том, чтобы в нужный момент удержать внутри определенный объем масла и компенсировать таким образом температурный зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. Если масло уходит из внутренней полости из-за царапин и задиров на поверхности подвижного плунжера, то удержать давление невозможно и гидрокомпенсатор начинает стучать.

Трибосостав начинает взаимодействовать со всеми металлическими поверхностями трения, в том числе и с поверхностью плунжера гидрокомпенсатора. Под действием состава задиры заполняются металлическим защитным слоем, зазоры трения оптимизируются и потеря масла прекращается. В результате исчезает стук, особенно хорошо слышный при запуске двигателя.

Однако надо учитывать, что эффективность состава зависит от степени износа детали. Не стоит ожидать чудо, если гидрокомпенсатор просто выработал свой ресурс. Или причиной стука является общее низкое давление масла в системе, в этом случае нужно обратить внимание на состояние масляного насоса. 

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Cтук гидрокомпенсаторов
  2. Капитальный ремонт: быть или не быть?
  3. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

 

Стук при запуске в холодную погоду

Состав «Актив ПЛЮС» может значительно облегчить холодный пуск двигателя. Все дело в том, что после полной обработки на поверхностях трения постоянно удерживается масляная пленка. Масло не стекает с деталей даже при длительном простое автомобиля. А это значит, сразу после запуска ДВС между металлическими деталями не происходит сухого трения. Это особенно важно при сильных морозах, когда насосу требуется длительное время, для того чтобы прокачать загустевшее масло по всей системе. При наличии же постоянной масляной пленки повышенный износ деталей трения при запуске практически исключен.

Кроме того, масляная пленка защищает поверхности от коррозии во время простоя. Она как бы консервирует детали, что также снижает их износ при запуске.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Подготовка автомобиля к зиме
  2. Автомобиль зимой. Подготовка автомобиля к зиме
  3. Дуэль с трением - присадка для двигателя

 

Двигатель «троит» или стучит

Если двигатель автомобиля троит на холодную, то причин тому может быть много, однако одна из наиболее частых - это залегание колец. Если вы регулярно слышите стук в двигателе, то скорее всего в цилиндрах упала компрессия. В случае сильного падения, единственный способ решить проблему - ремонт двигателя. Однако если разница в компрессии по цилиндрам составляет около до 2 единиц, то двигатель можно «вылечить» с помощью триботехнического состава. Характерным симптомом в этом случае помимо стука будет неравномерная работа двигателя и повышенная вибрация из-за разных нагрузок на разных тактах. 

Состав «Актив ПЛЮС» после полной обработки ДВС уберет нагар и восстановит изношенные поверхности трения. Это подднимет и выровняет компрессию до величин близких к номинальным. 

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Стук в двигателе. Почем стучит двигатель?
  2. Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
  3. Капитальный ремонт: быть или не быть?

 

Упала тяга двигателя

Потеря мощности двигателя может происходить из-за множества факторов. Тут и качество топлива и моторного масла, и износ деталей и т.д. Но в большинстве случаев это комплексная проблема, решение которой можно и нужно начать с применения триботехнического состава. Все дело в том, что восстановление геометрии колец, восстановление стенок цилиндров и удержание на них масла - все это повышает компрессию в цилиндрах, а значит, улучшает сгорание топлива и помогает получить с него больше мощности.

Кроме того, из-за постоянного наличия масла на металлических поверхностях и значительного снижения трения, увеличивается крутящий момент. Говоря проще, двигателю становится легче крутиться. Конечно, старый мотор никакими добавками не превратить в новый: вернуть критически изношенным деталям заводские параметры присадка не в состоянии. Однако в этом случае вас ожидает ремонт двигателя и замена деталей. На фоне стоимости ремонта, попытка решить проблему с помощью состава «Актив ПЛЮС» финансово незначительна. 

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Добавки «СУПРОТЕК» - составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?
  2. Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
  3. Капитальный ремонт: быть или не быть?

 

Повышен расход топлива

Причины большого расхода топлива кроются, как правило, в топливной системе. На это могут влиять проблемы как в кислородных датчиках, в лямбда-зондах, в форсунках, инжекторах и так далее. Точно выяснить, почему автомобиль стал потреблять больше солярки или бензина, можно только пройдя полную диагностику. Возможно, придется заменить какой-то агрегат. Однако в любом случае, обработка автомобиля триботехническими составами значительно снижает трение в двигателе, а значит, обязательно отражается на расходе топлива. После обработки ДВС триботехническим составом расход уменьшается на 6-8%, а иногда и больше, в зависимости от состояния двигателя.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Экономия топлива. Как снизить расход топлива?
  2. Капитальный ремонт: быть или не быть?
  3. Дуэль с трением - присадка для двигателя

 

Двигатель дымит

Дымить автомобиль может черным, белым, синим или сизым выхлопным дымом. Причины могут быть разные, но если двигатель дымит из-за залегания колец, применение триботехнических составов однозначно поможет решить эту проболему.

Если же после применения состава дыма не стало меньше, то причина его появления не в кольцах. Могут быть виноваты, например, маслосъемные колпачки, а тогда поможет только ремонт головки блока. В любом случае - применение «Актив ПЛЮС» поможет выявить проблему, а заодно продлит ресурс двигателя. 

Почему отличаются по цвету выхлопные газы и как бороться с проблемой повышенной дымности, можно узнать в наших статьях:

  1. Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
  2. Дымовая завеса
  3. Диагностика двигателя автомобиля своими руками

Присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY: Инструкция и отзывы

  • 1 Описание
  • 2 Свойства
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Область применения
  • 5 Применение
  • 6 Форма выпуска и артикулы
  • 7 Видео
  • 8 Отзывы

Ассортимент продукции компании LIQUI MOLY насчитывает более 6 тыс наименований. Одним из выпускаемых видов является комплекс смазочных материалов, в котором немецкий бренд LIQUI MOLY несомненно преуспел. В этой категории компания 8 лет получает звание лучшего бренда. Одним из них является присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY.

Образование нагара в каналах гидравлического компенсатора приводят к появлению стука, его не правильной работе. Особая присадка позволит произвести очистку самых тонких каналов смазочной системы. Раствор улучшает свойства используемого масла. При помощи полной очистки от нагара гидрокомпенсаторы смазываются маслом в полной мере, что приводит к их нормальной работе и отсутствию стуков.

Описание

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов является многофункциональной присадкой в моторное масло. Предупреждает, устраняет шумы гидравлического компенсатора, вызванные загрязнениями и нагаром. Способна полностью очистить все детали, тем самым обеспечив их нормальную работу без шумов, что полностью подтверждают отзывы автомобилистов.

Свойства

LIQUI MOLY 3919 – это специальная присадка, которая добавляется в моторное масло и помогает устранить отложения, образованные в ГК и масляных каналах. Изготавливается из особого моющего состава и компонентов, восстанавливающих вязкость.

  1. Повышает свойства моторного масла.
  2. Способствует удалению нагара и других загрязнений из каналов и клапанов гидрокомпенсатора.
  3. Устраняет стук гидравлического компенсатора во время работы двигателя.
  4. Можно использовать в турбированном автомобиле, двигателях с катализатором.

Технические характеристики

Цветжелтоватый
Внешний видвязкая жидкость
Плотность при 20°C 0,895 г/см³DIN 51757
Вязкость при 40°C510 мм² /сDIN 51562

Область применения

Применяется стоп шум гидрокомпенсаторов во всех двигателях, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Согласно инструкции, присадка может применяться со всеми современными моторными маслами.

Применение

Одна баночка стоп шум объёмом 300 мл рассчитана на 6 литров моторного масла. Добавлять можно в используемое масло, или в новое во время замены.

Чтобы добиться постоянного эффекта, следует добавлять раствор при каждой смене масла.

артикул 3919

Форма выпуска и артикулы

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

  1. артикул 3919/300 мл;
  2. артикул 1009/300 мл.

Видео

Отзывы

Максим, 36 лет

Попробовал стоп шум от ликви моли, когда застучал гидрокомпенсатор. Стук пропал не сразу, а через 50 км пробега, но пропал полностью. Могу сказать, присадка с назначением справляется.

Леонид, 52 года

Автомобиль с пробегом более 100 тыс км. Был сильный шум при старте, потом двигатель прогревался и стучал меньше. Решил попробовать присадку. Все шумы ушли. Отворачивал трубку подачи масла, она прям идеально чистая.

Сергей, 44 года

Присадку посоветовал друг на СТО, использую через раз при замене масла. Все работает исправно, ничего не стучит, не шумит.

Владислав, 29 лет

Задумался о присадке, когда появился шум в гидрокомпенсаторе. До ликви моли пробовал другие фирмы, но они шум не убирали. Уже отчаялся и решил напоследок попробовать эту. Может конечно помогли постоянные промывки, или именно эта, но наконец все стало работать тихо, без посторонних шумов.

Поделиться с друзьями:

Добавка для гидравлических подъемников | LIQUI MOLY

Добавка для гидравлических подъемников | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Предотвращает и снижает шум гидроподъемника. Очищает масляные каналы, чтобы устранить ограничения потока масла. Восстанавливает правильную работу гидроподъемника и снижает износ.

Подробнее

  • гасит шум гидрокомпенсатора
  • идеально подходит для турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов
  • очищает масляные каналы
  • улучшает смазывающие свойства

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    Осторожно
  • h420 Вызывает раздражение глаз
  • h436 Может вызывать сонливость или головокружение

Предотвращает и снижает шум гидравлического подъемника. Очищает масляные каналы, чтобы устранить ограничения потока масла. Восстанавливает правильную работу гидроподъемника и снижает износ.

Для всех 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без него. Смешивается с большинством имеющихся в продаже моторных масел. Безопасен для использования с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (GPF/DPF). Совместимо с большинством имеющихся в продаже моторных масел и масляных беговых лент. Содержимого (300 мл) достаточно для 3–6 литров (от 0,8 до 1,6 галлона) моторного масла. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.

Приложение

Содержимого (300 мл) достаточно для 3–6 литров (от 0,8 до 1,6 галлона) моторного масла. Товар можно добавить в любое время. После добавления запустите двигатель, пока он не прогреется. Для длительного эффекта присадку Liqui Moly для гидравлических толкателей необходимо добавлять после каждой замены масла.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла - Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/Псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 07.01.2023

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Джейн Доу 07.01.2023

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Бизнес-клиенты

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас. Найдите нужное контактное лицо в вашем районе.

Частные клиенты

Найдите подходящих дилеров в вашем регионе. Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

Добавка

для гидравлических подъемников от LIQUI MOLY – Присадка для гидравлических подъемников LM Performance

от LIQUI MOLY - Производительность ЛМ

Hot

New

In stock

Pre-order

Out stock

SKU: 2770

BARCODE: 4100420027703

PRODUCT TYPE: Oil Additives

VENDOR: LIQUI MOLY

£10. 99

Hurry up! Продажи заканчиваются через

В режиме реального времени 13 посетителей прямо сейчас

Объем:300мл

300 мл

Количество

Гарантированная безопасная касса:

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

ПРАВИЛА ДОСТАВКИ

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

О НАС

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ


ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Предотвращает шум гидравлического толкателя. Смазочные отверстия и каналы в масляном контуре очищаются. Обеспечивает оптимальную работу гидротолкателя. Повышает надежность и комфорт движения автомобиля.

Подходит для всех коммерческих моторных масел в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF) и без него. Протестировано безопасно с каталитическими нейтрализаторами и турбонагнетателями. Содержимого банки хватает на 6 литров моторного масла. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.


ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Высокоэффективная присадка, снижающая уровень шума загрязненных и залипших гидравлических толкателей. Очищает масляные отверстия и каналы в масляном контуре и обеспечивает их оптимальную работу. Улучшает работу натяжителей цепи ГРМ, заполненных давлением масла, что может привести к снижению шума цепи ГРМ.


Свойства

- DEAMCENS Hydraulic Shoise
- Cleans Clape Bores
- .

Цвет/внешний вид: янтарный
Внешний вид/свойства: вискоза Flussigkeit/вязкая жидкость
Плотность при 20 °C: 0,887 г / см сегодня DIN 51757
Форма: Flüssig / Liquid
Запах: Charakteristisch / Характеристика
Взыскализация при приложении

9000. . Можно смешивать со всеми имеющимися в продаже моторными маслами.


ПРИМЕНЕНИЕ

Объема (300 мл) достаточно для обработки до 6 литров моторного масла. Товар можно добавить в любое время. После добавления запустите двигатель, пока он не прогреется. Чтобы гарантировать длительный эффект, используйте присадку после каждой замены масла.


ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ


ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ

Все заказы отправляются в нашу группу обработки заказов в течение 24 часов с момента размещения заказа. Затем этой команде обычно требуется от 1 до 3 рабочих дней для обработки и отправки вашего груза. продолжить чтение


ВРЕМЯ ДОСТАВКИ

После того, как мы завершим этап обработки вашего заказа и отправим ваш товар(ы), стандартная доставка в среднем занимает от 3–5 рабочих дней , чтобы прибыть к вам, в то время как экспресс-доставка занимает от 1 до 3 рабочих дней , чтобы прибыть к вам. продолжить чтение


СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

lmpuk.com предлагает бесплатную стандартную доставку для всех заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов . Для заказов на сумму менее 50 фунтов стерлингов мы взимаем фиксированную стандартную плату за доставку в размере 4,99 фунтов стерлингов за заказ. Для экспресс-доставки мы взимаем фиксированную плату за доставку в размере фунтов стерлингов 9,99 за заказ. Улучшения доставки, если они доступны, можно приобрести в разделе «доставка» на странице корзины при совершении покупки.


ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗОВ

Все заказы отправляются полностью отслеживаемой службой доставки . Информация об отслеживании будет отправлена ​​вам по электронной почте после того, как ваш заказ будет успешно отправлен.


ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

В настоящее время мы не предлагаем услуги международной доставки по адресам за пределами Соединенного Королевства. Это то, над чем мы работаем и, надеюсь, сможем предложить в не столь отдаленном будущем. Приносим извинения за возможные неудобства.


Ознакомьтесь с нашей полной политикой доставки здесь: Политика доставки


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА


Мы предлагаем 28-дневную политику возврата с момента продажи. Если с момента покупки прошло 28 дней, мы, к сожалению, не можем принять ваш возврат.

Чтобы иметь право на возврат, товары должны быть возвращены и получены обратно на наш склад в течение 28 дней с момента продажи. Все возвращаемые товары должны быть отправлены обратно в том же состоянии и упаковке, в которой они были получены; предметы также должны быть неиспользованными, неоткрытыми и должным образом упакованными. Мы оставляем за собой право удержать часть общей суммы возврата и / или отменить возврат, если вышеуказанные требования к возврату не выполняются.

Ознакомьтесь с нашей полной политикой возврата здесь: Политика возврата


О НАС


LM Performance является авторизованным дистрибьютором продукции Liqui Moly в Великобритании, поставляя широкий ассортимент масел, присадок и автохимии для автоспорта, тюнинга автомобилей, классических автомобилей, морских видов спорта и высокопроизводительных автомобилей.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)