Зона пешеходного перехода сколько метров от зебры до и после


ПДД: Зона пешеходного перехода и зебра – где дорогу-то переходить?: sladkowa — LiveJournal

Вчера была в гостях у подруги и мы поспорили с ней немного на тему пешеходного перехода. А после – еще начался спор и с мужем…В общем, я уже сама склоняюсь к тому, что скорее всего я все таки не права, и все же решила разъяснить этот вопрос для себя окончательно.
А вопрос такой: где переходить дорогу пешеходу, если есть зебра и есть зона пешеходного перехода?

Счас вы скажете, что я ПДД не учила что ли?
Нет, - учила и даже экзамен на права сдала без единственной ошибки, и знаки знаю лучше мужа, а вот в вопросах зоны пешеходного перехода видимо не до разобралась.

Потому, очень хочу услышать ваше мнение на следующую ситуацию.

Перед вами – нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог (своими словами – это когда нет светофора и регулировщика и одна дорога главная, а примыкают к ней - не главные дороги). С обоих сторон дороги – остановки.

Одна сторона дороги (выше перекрестка) – разметка зебра прямо напротив остановки по главной дороге. На другой стороне этой же главной дороги – знак «пешеходный переход».

Другая сторона дороги (ниже перекрестка) – никакой разметки на главной нет, но стоят 2 знака перехода и нанесена зебра на боковой дороге (которая пересекается с главной) - один с одной стороны зебры, другой – с другой. Но один знак пешеходного перехода, который стоит напротив остановки, развернут в сторону главной дороги, так что если выходишь с остановки сразу видишь его. Зебры там нету, но увидев этот знак, многие начинают сразу переходить дорогу по нему.

Получается, что развернутый знак возле «зебры» с правой стороны дороги и знак «пешеходный переход» с левой стороны дороги образуют Зону пешеходного перехода, на участке которой можно переходить дорогу ...Или же все таки нет никакой Зоны перехода если есть Зебра и переход возможен только по ней?

В общем вот такая ситуация. Описать словами тяжелова-то, не знаю поняли ли вы расстановку знаков до конца, надо было сфоткать дорогу. ..

Но тут главное наверное не в расстановке даже знаков, а в том, переход дороги пешеходами должен быть по зебре или в зоне пешеходного перехода? Но надо учесть еще тот факт, что разметка и знаки расставлены не так:

А с каждой стороны перекрестка...

По гуглила – получила на форумах разные ответы, кто-что пишет:

Кто-то пишет, что ГАИ обязывают водителя останавливаться вплоть до 15 метров до самой зебры, и пропуская пешеходов в этих местах строго лишают прав, а кто-то пишет, что за 5 метров до знака пешеходного перехода надо останавливаться…
Хотя в правилах я не того, ни другого не нашла…

Вот что гласят ПДД на эту тему:

Пешеходный переход - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

В п. 4.3 содержатся правила пересечения пешеходами проезжей части. Они должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам — то есть участкам проезжей части, обозначенным знаками 5.19.1, 5.19.2 и выделенным для движения пешеходов через дорогу и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

5.19.1. - 5.19.2. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

При отсутствии пешеходных переходов разрешается переходить проезжую часть на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Пешеход в этом случае имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый или левый поворот.


Знаки 5.19 - Пешеходный переход

Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1. ? Разрешено.
2. ? Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
3. ? Запрещено.

Хотя Вами соблюдено требование постановки автомобиля на стоянку не ближе 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС, Вы все же нарушите Правила, так как остановка и стоянка запрещены на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними.

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1. ? Только по А.
2. ? Только по А или В.
3. ? По любой.

Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный разметкой Зебра . Правилами развороты запрещены только на самих пешеходных переходах, поэтому Вы можете выполнить разворот по траектории А или В.

Разрешен ли Вам обгон сразу трех транспортных средств после проезда пешеходного перехода?

1. ? Запрещен.
2. ? Разрешен.

Вам не запрещено обгонять сразу 3 ТС. В данной ситуации вы можете начать обгон сразу после проезда пешеходного перехода.

Что Вам следует иметь в виду, увидев впереди пешехода, переходящего проезжую часть?

1. ? Что он может перейти дорогу, не меняя своего темпа движения, или ускориться.
2. ? Что он может внезапно остановиться или отступить назад.
3. ? Следует иметь в виду все вышеперечисленное.

Пешеходы являются полноправными участниками дорожного движения. Однако среди них есть дети, подростки, пожилые люди, инвалиды, лица, имеющие плохое зрение или слух, то есть люди, которые могут совершать ошибки при оценке дорожных ситуаций. Из-за таких ошибок поведение пешеходов может быть неадекватным сложившейся обстановке. Пешеход может побежать вперед, остановиться или, уже перейдя вашу полосу движения, отступить назад. Все это необходимо учитывать, приближаясь к пешеходам, переходящим дорогу, как по пешеходным переходам, так и через проезжую часть.

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1. ? Только по А.
2. ? Только по Б.
3. ? По любой.

В данном случае разворот запрещен только непосредственно на пешеходном переходе (траектория Б), границы которого при отсутствии разметки определяются знаками Пешеходный переход . На перекрестке (траектория А) разворот осуществить можно, поскольку знак Выезд на дорогу с односторонним движением не запрещает разворот.

Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?

1. ? Разрешена.
2. ? Разрешена, но только при отсутствии пешеходов на переходе.
3. ? Не разрешена.

Ответ

  1. От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние меньше 5 м.
  2. Однако все же в указанном месте остановка запрещена, поскольку расстояние между Вашим автомобилем и пешеходным переходом будет менее 5 м.

Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?

1. ? Разрешено, но только до пешеходного перехода.
2. ? Запрещено.

Движение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком Дорога с односторонним движением , не запрещается. Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено, водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода.

Какими знаками обозначают участки, на которых водитель обязан уступать дорогу пешеходам, находящимся на проезжей части?

1. ? Только А и Б.
2. ? Только Б и В.
3. ? Всеми.

Ответ

  • Участки дорог, на которых Правила предоставляют преимущество в движении пешеходам и обязывают водителей уступить им дорогу, обозначаются знаком (Б) Пешеходный переход и (В) знаком жилая зона . И если ширина пешеходного перехода измеряется несколькими метрами, то жилая зона может включать в себя целый жилой квартал, на улицах и проездах которого водители должны руководствоваться рядом специальных требований.
  • Знак приближения к пешеходному переходу (А) лишь предупреждает водителя об обозначенном пешеходном переходе на дороге, как правило, вне перекрестка и не выдвигает конкретных требований.

Правильный ответ — Только Б и В.

Какой из знаков обозначает пешеходную дорожку?

1. ? Только Б.
2. ? Только Б и В.
3. ? Все знаки.

Ответ

Дорожка, по которой разрешено движение только пешеходам, обозначается знаком Пешеходная дорожка (знак Б).
Название знака Движение пешеходов запрещено (знак А) говорит само за себя.
А знаком Пешеходный переход (знак В) выделяется на проезжей части участок, где пешеходы переходят дорогу.

Правильный ответ — Только Б.

Руководство SRTS: разметка и знаки пешеходных переходов

Главная страница > Инженерия > Переход улицы >

Изображение: отмеченный пешеходный переход ведет учащихся по школьному пешеходному маршруту до Окои Начальная школа в Орландо, Флорида.

Размеченный пешеходный переход может принести пользу пешеходам, направляя их на переход в местах, где в настоящее время существуют или могут быть обеспечены соответствующие средства управления движением, включая светофоры или школьные охранники для взрослых. Однако обозначенные пешеходные переходы сами по себе не замедляют движение транспорта и не снижают аварийности пешеходов.

Может оказаться полезным установить обозначенные пешеходные переходы на регулируемых перекрестках или в местах, где пешеходные переходы обычно обозначены, на ключевых переходах в районах с обозначенными школьными пешеходными маршрутами и на некоторых типах нерегулируемых переходов.

Существует несколько причин для установки обозначенных пешеходных переходов, вот некоторые из них:

  • Для обозначения предпочтительного места пешеходного перехода.
  • Для предупреждения водителей о часто используемых пешеходных переходах.
  • Для обозначения школьных пешеходных маршрутов.

Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше о:

  • Размеченные пешеходные переходы на нерегулируемых переходах
  • Пешеходные переходы повышенной видимости
  • Уличные знаки
  • Накладные знаки и проблесковые маяки
  • Дорожные мигалки
  • Предварительный стоп/линия доходности
  • Ограничения на парковку

Размеченные пешеходные переходы на нерегулируемых переходах

Размеченные пешеходные переходы в неконтролируемых местах должны тщательно выбираться и проектироваться таким образом, чтобы они повышали, а не снижали безопасность пешеходов. В некоторых случаях обозначенные пешеходные переходы не должны устанавливаться, если не будут приняты дополнительные меры по снижению скорости движения, сокращению переходных расстояний, повышению осведомленности водителей и/или обеспечению активного предупреждения о присутствии пешеходов.

Только обозначенные пешеходные переходы (без других существенных изменений) не должны устанавливаться на нерегулируемых дорогах, где ограничение скорости превышает 40 миль в час, или:

  • Проезжая часть имеет четыре или более полос движения без приподнятой разделительной полосы или островка безопасности для пешеходов и ADT 12 000 транспортных средств в день или более; или
  • Проезжая часть имеет четыре или более полос движения с приподнятой средней полосой или островком-убежищем для пешеходов и ADT 15 000 транспортных средств в день или более.
    Примечание. Приведенная выше формулировка соответствует главе 13 Справочника по устройствам управления дорожным движением 2013 года». Точная формулировка в MUTCD 2009 года по этому вопросу в настоящее время сформулирована несколько иначе и рассматривается FHWA для пересмотра.

Размеченные пешеходные переходы, как правило, должны быть спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму расстояние перехода, они должны быть прямыми и соответствовать пандусам тротуаров, чтобы детям и взрослым с нарушениями зрения и/или физическими недостатками было легче ориентироваться на них.

Во многих случаях также может потребоваться усовершенствование пешеходных переходов, включая приподнятые разделительные островки, светофоры и пешеходные сигналы и/или уличное освещение. Обычно требуются более существенные улучшения на многополосных дорогах с большим объемом движения.

Обработка:

Размеченные пешеходные переходы

Описание/Назначение

Размеченные пешеходные переходы — это нарисованные пешеходные переходы с указанием надлежащего местоположения для пешеходов, чтобы перейти улицу.

Ожидаемый эффект

Надлежащим образом размеченные пешеходные переходы могут побуждать пешеходов идти в предпочтительных местах перехода, повышая при этом видимость и осведомленность водителей о месте пешеходного перехода. Тем не менее, не существует доказанного снижения числа ДТП с участием пешеходов в результате разметки пешеходных переходов без добавления других более существенных факторов. обработка пересечения, такая как приподнятые медианы, светофоры и пешеходные сигналы или улучшенное ночное освещение.

Затраты

Затраты варьируются в среднем примерно от 750 долларов США за полосатый пешеходный переход до почти 2600 долларов США за пешеходный переход с высокой видимостью (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Затраты на техническое обслуживание также следует учитывать в зависимости от используемого лакокрасочного материала.

Ключи к успеху:

  • Места, выбранные для обозначения пешеходных переходов, должны быть удобными и доступными и по прямому пешеходному маршруту[AASHTO, 2004]. Для дополнительную информацию см. в Справочнике по устройствам управления дорожным движением Института транспортных инженеров, 2013 г. и Zegeer, 2002.

Ключевые факторы, которые следует учитывать:

  • На многополосных дорогах с интенсивным движением (например, на дорогах с тремя и более полосами движения, в сочетании с 12 000 или более транспортных средств в день) требуется существенная обработка, включая также необходимы приподнятые медианы, чтобы не повышались риски ДТП с участием пешеходов.
  • Пешеходный переход разметка должна быть размещена так, чтобы бордюрный пандус находился в пределах пешеходного перехода.

Оценочные меры:

  • Снижение количества дорожно-транспортных происшествий и увеличение активности пешеходов в пределах пешеходного перехода.

Перекрестная переход A - традиционная параллельная переходная переход.

Пешеходный переход B представляет собой пешеходный переход с высокой видимостью в виде лестницы.

Пешеходные переходы с повышенной видимостью

Размеченные пешеходные переходы направляют пешеходов и предупреждают водителей о месте перехода, поэтому важно, чтобы и водители, и пешеходы четко видели переходы. Пешеходные переходы могут быть отмечены краской или долговечным пластиком или эпоксидным материалом со встроенными отражающими стеклянными шариками. Хотя более дорогие, долговечные и хорошо видимые материалы для разметки пешеходных переходов со временем становятся более выгодными, поскольку требуют меньше обслуживания.

Минимальная ширина пешеходного перехода составляет шесть футов, но она должна быть шире на переходах с большим количеством пешеходов. Школьные пешеходные переходы должны проверяться ежегодно перед началом учебного года. При необходимости следует нанести свежую краску и произвести другие улучшения для поддержания пешеходных переходов в хорошем состоянии.

MUTCD 2009 г. допускает два основных типа конструкции пешеходных переходов, например (1) традиционные параллельные линии; или (2) хорошо видимый рисунок пешеходного перехода, такой как лестница, континентальный дизайн или диагональная разметка. (см. 2009 г.MUTCD, стр. 384.)

Уличные знаки

Рисунок 1: Уличные знаки «уступи дорогу» и «стоп». В MUTCD 2009 г. добавлена ​​​​новая возможность использовать символ школьников, а не символ пешехода, когда на школьном переходе используется уличный знак. Изображение с MUTCD 2009 года.

Уличные знаки перехода должны быть установлены на нерегулируемых пешеходных переходах, чтобы сделать пешеходный переход более заметным и увеличить пропускную способность. Они с большей вероятностью будут эффективны на двухполосных улицах с низкой скоростью, чем на многополосных и скоростных улицах, и запрещены Законом 2009 г.MUTCD на регулируемых перекрестках. Они могут быть легко повреждены и должны быть сброшены или заменены при повреждении.

Знаки уличного пешеходного перехода должны размещаться на пешеходном переходе на улице или на разделительной полосе, но не должны загораживать путь движения пешеходов. Уличные знаки могут быть стационарно установлены на проезжей части или установлены на переносной основе, чтобы их можно было выносить на улицу и вывозить с улицы по мере необходимости. Когда переносные уличные знаки используются для школьных переходов, за ними должен следить школьный чиновник или взрослый школьный охранник.

Необходимо ознакомиться с законами каждого штата, чтобы определить, подходит ли знак «Стоп» или «Уступить дорогу».

 

Рис. 2. Надземный пешеходный переход. MUTCD 2009 года позволяет использовать символ школьников, как показано на модифицированном изображении выше. Изображение с MUTCD 2009 года.

Накладные знаки и проблесковые маяки

Школьные пешеходные переходы с накладными знаками (а иногда и проблесковыми маячками) могут быть полезны для предупреждения водителей об оживленном переходе на широкой улице или улице с более высокой скоростью. Обычно они размещаются на перекрестках в середине квартала, но могут использоваться и на перекрестках с нерегулируемыми переходами. Надземные знаки легче увидеть водителям в случаях, когда на улице есть парковка, уличные деревья или другие визуальные препятствия. Проблесковые маячки на отмеченном пешеходном переходе могут привлечь дополнительное внимание к пешеходному переходу. Маяки можно настроить с помощью таймера, чтобы они мигали только во время перехода, или они могут активироваться пешеходом с помощью автоматического детектора или кнопки, чтобы они мигали только при наличии пешеходов. В других местах маяки настроены на мигание по таймеру только во время перехода или активируются пешеходом с помощью автоматического детектора или кнопки и мигают только при наличии пешеходов.

Различные школьные предупреждающие знаки также доступны для использования в школьных зонах. Эти знаки включают в себя знаки продвижения в школу, чтобы предупредить автомобилистов о том, что они въезжают в школьную зону, где присутствуют дети. Знак школьного перехода на пешеходном переходе должен иметь стрелку вниз. Знаки ограничения скорости в школах (например, «Школа: ограничение скорости 20») также могут использоваться для заблаговременного предупреждения автомобилистов о снижении скорости при въезде в школьную зону. Примеры такого обозначения школьных зон показаны ниже (Рисунок 3).

Рисунок 3.

Изображение: Предоставлено PBIC Курс «Проектирование для безопасности пешеходов».

Прямоугольный быстродействующий проблесковый маячок

Прямоугольный быстродействующий проблесковый маячок (RRFB) представляет собой активное предупреждающее устройство, используемое для предупреждения автомобилистов о переходе пешеходов на нерегулируемых переходах. Они остаются темными до тех пор, пока их не активируют пешеходы, после чего они излучают яркий, быстро мигающий желтый свет.

Исследования показывают, что RRFB могут значительно повысить урожайность по сравнению со стандартными предупреждающими знаками для пешеходов. Результаты показали, что уступка водителей может быть увеличена с исходных значений в среднем от 5% до 20% при использовании стандартного предупреждающего знака для пешеходов только до устойчивых показателей уступки 80% или выше с этим устройством.

РРПП должны быть установлены как с правой, так и с левой стороны проезжей части. В настоящее время они не включены в MUTCD, но юрисдикции могут использовать их, если получат одобрение FHWA в соответствии с положениями и условиями Временного одобрения II (см. раздел IA.10 MUTCD).

 

 

Встроенные в тротуар сигнальные огни на пешеходных переходах также являются вариантом, который можно рассмотреть.

Дорожные указатели поворота

Пешеходные переходы со встроенными указателями поворота могут быть дорогими в установке и обслуживании, и их следует выбирать только после предварительного рассмотрения других решений. 2009 годMUTCD позволяет им на нерегулируемых переходах предупреждать водителей о пешеходных переходах, но не позволяет им на пешеходных переходах, регулируемых светофорами, знаками СТОП или знаками УХОД. Пешеходные переходы с мигалками дороги в установке и обслуживании, и их не следует выбирать без предварительного рассмотрения других решений.

Обзор литературы о проблесковых маячках на тротуарах за 2009 год можно найти на веб-сайте Информационного центра для пешеходов и велосипедистов. Оценки использования сигнальных огней на проезжей части можно получить в Вашингтоне и Флориде.

 

Линия доходности состоит из нескольких закрашенных треугольников (акульи зубы).

Предварительная остановка/линия уступки

Предварительная остановка или линия уступки побуждают водителей останавливаться дальше от пешеходного перехода, способствуя лучшей видимости между пешеходами и автомобилистами и помогая предотвратить множественные столкновения в середине квартала или на нерегулируемых переходах.

Столкновение с множественными угрозами — это наезд на пешехода, который происходит, когда пешеходам приходится пересекать более одной полосы движения в каждом направлении. Автомобиль на одной полосе останавливается и обеспечивает визуальный контроль водителю на соседней полосе. Водитель на соседней полосе продолжает движение и сбивает пешехода.

MUTCD 2009 года рекомендует, чтобы линии уступки или стоп-линии, используемые на нерегулируемых многополосных переходах, располагались на расстоянии от 20 до 50 футов перед пешеходным переходом; однако, согласно PEDSAFE 2013, отступ в 30 футов для линий предварительной остановки или уступки (перед пешеходным переходом) считается подходящим для большинства ситуаций. В сигнальных местах в середине блока MUTCD 2009 рекомендует расстояние не менее 40 футов между стоп-линией и ближайшим сигнальным указателем.

Проблема:  Автомобиль А останавливается, чтобы пропустить пешехода; Автомобиль A маскирует автомобиль B, мешая обзору пешехода и автомобиля B друг друга. Автомобиль Б не останавливается и может столкнуться с пешеходом на большой скорости.

Решение:  Поместите предварительную остановку/линию уступки так, чтобы автомобиль А останавливался дальше назад; машина А больше не маскирует машину Б, которую лучше видно и видно пешеходу».

Следующие знаки необходимы (MUTCD 2B.11) для усиления линий предварительной остановки или уступки.

Рис. 3: Примеры знаков «СТОП» и «ПРОЙДИТЕ» перед пешеходными знаками. Изображение предоставлено курсом PBIC Designing for Safety.

 

Ограничения парковки

Удаление парковки из углов может улучшить видимость между пешеходами и приближающимися автомобилистами.

Ограничение парковки перед пешеходными переходами может улучшить видимость перехода как для водителей, так и для пешеходов. Как минимум, 20 футов должны оставаться в стороне от отмеченных пешеходных переходов, чтобы пешеходы и водители могли лучше видеть друг друга. Расстояния более 30 футов, как правило, лучше, но ограничения парковки должны быть сбалансированы с потребностями предприятий и автомобилистов. Например, если парковка строго ограничена или полностью запрещена возле школ, родители могут игнорировать все ограничения на парковку.

Обработка:

Ограничение парковки на углах

Описание/назначение

Ограничение того, насколько близко автомобили могут парковаться к пешеходному переходу (минимум 20 футов). за MUTCD) для улучшения пешехода и расстояние видимости автомобилиста.

Ожидаемый эффект

Устранение парковочных мест, расположенных слишком близко к пешеходному переходу, улучшит ситуацию с пешеходами. и видимость автомобиля, что может снизить вероятность наезда пешехода на транспортное средство. конфликты и столкновения.

Затраты

Затраты включают новую уличную разметку, знаки, правоприменение и просвещение населения усилия. Вопросы реконструкции дорог также могут повлиять на общую стоимость [Zegeer et al., 2004].

Ключи к успеху

  • Точное определение проблемных мест и соответствующих улучшений.
  • Обучение общественность о целях предлагаемых улучшений.
  • Обеспечение соблюдения Ограничения парковки.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Потенциально сильное сопротивление потере парковочных мест предприятиями владельцев и местных жителей, особенно в районах с ограниченной парковкой.

Меры по оценке

  • Количество наездов пешеходов на пешеходных переходах.
  • Номер пешеходного транспортного средства конфликты.

 

Когда нет такого понятия, как «переход улицы» – BICYCLE DUTCH

Исходные сообщения

Вопросы о переходе улиц продолжают появляться в комментариях к моим видео. Некоторые люди отмечают, что не понимают отсутствия пешеходных переходов на велосипедных дорожках. Ну, это потому, что пешеходные переходы, возможно, менее распространены в Нидерландах по сравнению с другими странами. Как пешеходу, вам разрешено переходить улицу или велосипедную дорожку в любом месте. Когда вы не привыкли к такой свободе, очевидно, что это не самая простая концепция.

Голландцам всегда разрешалось законно переходить улицу посреди квартала. Переходы через зебру не являются обязательными, и даже обязательство переходить дорогу по кратчайшей линии было исключено из закона в 1995 году. Последнее все еще рекомендуется, но — совершенно очевидно из моего видео — этому совету не следуют.

Переход улицы; в Нидерландах этого не так уж и много, поэтому было бы идеально обсудить эту тему в эту короткую неделю постов. Если вы хотите перейти улицу города, вы просто ждете пробки и переходите ее. Итак, разве нет обязанности использовать пешеходный переход? Нет, уже нет! Эта статья 99 был исключен из правил дорожного движения 1 января 1995 года. До этого пешеходам не разрешалось переходить дорогу в пределах 30 метров от пешеходного перехода, что фактически делало незаконным переход улицы на расстояние более 60 метров только по одному пешеходному переходу в середине улицы. та зона. Это ограничение было снято, чтобы упростить правила дорожного движения и дать пешеходам больше свободы. Зебра теперь просто услуга для пешехода. Вы можете сами судить, хотите ли вы его использовать, но вы не обязаны. Если вы пользуетесь пешеходным переходом, другие транспортные средства должны уступить дорогу, как только станет ясно, что вы собираетесь переходить улицу. Одно лишь видимое намерение использовать «зебру» уже дает пешеходу преимущество перед автомобильным и велосипедным транспортом. К сожалению, многие голландские водители предпочитают забывать об этом правиле (и велосипедисты также склонны слишком часто игнорировать это правило), поэтому лучше не полагаться на 9.0184 получает этот приоритет.

Закон Нидерландов о дорожном движении 2.19 Пешеходы Статья 49

1 Водители всегда должны отдавать предпочтение слепым или слабовидящим пешеходам с белой тростью с одним или несколькими красными кольцами вокруг нее, а также всем другим лицам с ограниченными возможностями.

2 Водители всегда должны уступать дорогу пешеходам и водителям инвалидных колясок, которые переходят дорогу или явно ожидают перехода на пешеходном переходе.

3 Часть вторая не распространяется на водителей автотранспортных средств, входящих в состав воинской колонны или моторизованной похоронной процессии.

4 Подраздел 2 выше не применяется, если пешеходам и водителям инвалидных колясок не разрешается переходить дорогу либо красным, либо мигающим желтым светом пешеходного перехода.

 

То, что запрещено в одной юрисдикции, может поощряться в другой. Вверху: карточка, которую раздавали в 1920-х годах в США, чтобы воспрепятствовать «выгулу сойки». Ниже показано, как город Утрехт хотел бы, чтобы пешеходы использовали улицу (желтые линии), реконструированную в 2014 году.

То, что голландские пешеходы имели такую ​​расширенную свободу переходить улицу более 20 лет, теперь проявляется даже в уличном дизайне. Некоторые муниципалитеты буквально поощряют людей переходить где угодно, опуская бордюры (бордюры).

За Атлантическим океаном все по-другому. В Соединенных Штатах концепция «перехода в неположенном месте» была распространена в 1920-х годах автомобильной промышленностью с целью ограничить движение пешеходов и предоставить больше места автомобильному движению в городах. В настоящее время в большинстве Соединенных Штатов по-прежнему запрещено переходить улицу посреди квартала. Хотя в Нью-Йорке даже детей учат делать это осторожно, так как это может быть безопаснее, чем переходить дорогу по пешеходным переходам.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)