Адблю что это принцип работы


Adblue - что это? Зачем нужен, какой расход адблю, как заливать и что будет если закончится

Многие не знают, что такое AdBlue — эта жидкость необходима для автомобилей, которые работают на дизельном топливе. Если у вас именно такое авто, важно понимать, для чего нужен реагент и как его использовать.

Что такое AdBlue: понятие и особенности

При работе дизельного двигателя в атмосферу выбрасываются выхлопные газы — в них содержится двуокись азота. Это опасное вещество, которое негативно влияет на здоровье людей. Для предотвращения его пагубного воздействия изобрели специальный реагент, который нейтрализует двуокись азота.

AdBlue – это и есть данный нейтрализатор. Он представляет собой раствор карбамида или, говоря простым языком, мочевину. Адблю добавляют к отработанным газам, после чего два вещества вступают в химическую реакцию.

Зачем нужен AdBlue в дизельных автомобилях?

Реагент Адблю находится в жидком состоянии, как было сказано выше, он является химическим средством, в состав которого входит мочевина. В идеале будущим автовладельцам еще при покупке транспортного средства должны объяснить, зачем нужен AdBlue и что это такое.

Важным условием при эксплуатации машины на дизельном топливе является использование этого вещества. Продукт выпускается в емкостях объемом 20 л. Концентрация действующего вещества составляет 32,5% карбамида.

Реагент заливается в такие транспортные средства:

  • легковые авто;

  • грузовые машины;

  • сельскохозяйственную технику.

Он применяется на авто с дизельным двигателем евро 4, 5 и 6, где присутствует система SCR.

Что такое AdBlue в автомобиле? Это жидкость, которая заливается в специально отведенное место и начинает реагировать с отработанными выхлопными газами. Мочевина способна снизить содержание двуокиси азота на 90%. Это вещество распадается на воду и азот. Соответственно, при попадании газов в атмосферу они не навредят людям и экологии.

Нарушение безопасности: что будет, если закончится AdBlue?

Нужно следить за тем, чтобы жидкость всегда присутствовала в специальном баке. Что будет, если закончится AdBlue? Скорее всего начнет плохо работать мотор, а возможно машина вообще не заведется.

Без жидкости двигатель начнет работать в режиме низкой мощности, у него будет мало оборотов. В этом случае есть большой риск поломки агрегата, его ремонт будет стоить дорого.

Узнать о количестве реагента просто, достаточно посмотреть на бортовой компьютер. Там отображается, как работает система Адблю, и не пора ли заливать жидкость.

Не работает AdBlue: причины проблем и их решение

Сейчас активно используется новая система защиты экологии SCR. Применение мочевины предотвращает ее загрязнение, ведь из отработанных выхлопных газов выделяются безвредные соединения. Но SCR имеет и недостатки — иногда система AdBlue не работает.

Многие хотят сэкономить и заливают дешевое некачественное вещество. Оно не будет выполнять свои функции, иногда от этого даже происходит отказ системы. В таком случае нарушается принцип работы Адблю. При этом машина может продолжать движение. Но мощность двигателя существенно уменьшится, а дизельное топливо будет подвержено пережогу.

В грузовых автомобилях может наблюдаться снижение скорости. Транспортное средство не сможет разогнаться более 20-30 км/ч. Это тоже может свидетельствовать о неполадках SCR. Обратитесь в автосервис Oiler для устранения неисправностей.

О наличии ошибок можно узнать, посмотрев на бортовой компьютер. Есть несколько правил, которые помогут избежать проблем.

  1. Необходимо помнить, зачем нужен AdBlue — жидкость нельзя смешивать в одной емкости с дизельным топливом.

  2. Рекомендуется внимательно относиться к выбору реагента. Избегайте подделок и слишком дешевого продукта.

  3. Отправляясь в путешествие, заранее и с запасом купите Адблю — это поможет избежать непредвиденных ситуаций в дороге.

Соблюдение простых правил способствует сохранению работоспособности двигателя. Владельцы дизельных моторов должны знать, что будет, если закончится AdBlue, и своевременно заправлять жидкость. Ее отсутствие приводит к появлению серьезных проблем, ремонт которых может стоить немалых денег.

Как залить Адблю: главные правила

Как только на бортовом компьютере появилось уведомление о необходимости добавления реагента, его нужно купить. Лучше приобретать нейтрализатор проверенного производителя, желательно постоянно использовать одну и ту же фирму.

О том, как залить Адблю, самостоятельно думать не обязательно — всегда проще обратиться на СТО. Для жидкости предназначен специальный бак, он отличается крышкой голубого цвета и расположен рядом с катализатором. На грузовых автомобилях объем бака составляет 20-30 л, а в легковых – поменьше.

Часто можно встретить AdBlue на БРСМ и других заправках, однако не стоит торопиться делать покупки в первом попавшемся месте. Что такое AdBlue на заправках? Это может быть вполне качественный продукт, но нужно помнить, что многие АЗС покупают дешевые и не особо качественные варианты, а затем продают их дороже. Делая покупку, выбирайте известные вам бренды.

Какой расход Адблю: процентное соотношение к дизелю

Расход нейтрализатора напрямую зависит от расхода дизельного топлива на 100 км. В легковых автомобилях он составляет около 5%, а в грузовых может достигать 7%.

Интернет-магазин Oiler предлагает купить качественную жидкость AdBlue от брендовых производителей. А мастера автосервиса компании помогут залить реагент, а также исправить неполадки системы. Сотрудники СТО знают, что такое Адблю и как с ним обращаться.

Отключение мочевины (AdBlue) - Центр чип-тюнинга и диагностики

Цены

Что такое система SCR и AdBlue

SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация) — это система, применяемая на технике для соответствия классу экологичности Евро 4, Евро 5, Евро 6, Stage 3, Stage 4, Tier 3, Tier 4 Final, IMMO III и выше.

Технология SCR заключается во впрыске раствора мочевины AdBlue форсункой в отработавшие газы перед их прохождением через каталитический нейтрализатор. После прохождения данной смеси через катализатор, который обычно установлен в глушителе, окислы азота распадаются на газообразный азот и водяной пар, чем и обеспечивается класс экологичности автомобиля Евро 4 и выше.

Почему система SCR часто выходит из строя

Одна из самых главных причин регулярных поломок данной системы заключается в том, что на рынке РФ, в основном, поддельная некачественная мочевина для дизеля. Купить AdBlue хорошего качества не так просто. Почему? Потому что ее в десятки раз выгодней производить чем паленую водку. Делается это элементарно: покупается мешок карбамида, далее карбамид разбавляется водой, зачастую даже не дистиллированной, после этот раствор AdBlue заливается в синие канистры, на которые остается только наклеить надпись «AdBlue». Далее этот водный раствор мочевины попадает на прилавок. После вы можете купить мочевину по доступной цене. Первой от такого качества страдает форсунка мочевины. Она забивается, закоксовывается или выходит из строя. Та же учесть часто постигает дозатор мочевины, насос мочевины, блок мочевины и любой другой компонент системы AdBlue. Арифметика проста.

Зачем отключать мочевину AdBlue

  1. Солидная финансовая экономия от отсутствия затрат на заправку жидкости AdBlue и дорогостоящий ремонт системы SCR;
  2. Экономия Вашего времени и нервов из-за транспортировки и простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии;
  3. Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени;
  4. Довольно резкий неприятный запах выхлопа автомобиля;
  5. Жидкость AdBlue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;
  6. При нагревании бака мочевины AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожи и слизистых оболочек глаз;
  7. По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина AdBlue распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;
  8. Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.

 

Подающий модуль с блоком управления дозированием AdBlue® DCU 15 (A808). Принцип действия контроля OBD

Система MAN AdBlue® представляет собой систему дополнительной обработки отработанных газов вместе с катализатором SCR. SCR — это оборудование селективного каталитического восстановления (Selective Catalytic Reduction) оксидов азота в отработанных газах.

В поток отработанных газов перед катализатором SCR подается 32,5-процентная смесь из мочевины и воды (AdBlue®). Подаваемое вещество AdBlue® вступает в реакцию гидролиза в смесителе AdBlue® (катализаторе гидролиза) с аммиаком и углекислым газом. Образованный таким образом аммиак вступает в реакцию в катализаторе SCR с оксидами азота в отработанных газах. Во время селективной каталитической реакции из отработанных газов удаляется большая часть оксидов азота
и частиц сажи.

Блок управления интегрирован в подающий модуль. Основной задачей блока управления является управление дозируемым количеством AdBlue® и регулирование момента дозирования. Блок управления обрабатывает сигналы датчиков и рассчитывает на их основе управляющие сигналы для дозирования AdBlue® (впрыска).

В блок управления DCU 15 встроен дополнительный регистратор неисправностей OBD.

Для OBD ступени 1 блок управления двигателем DCU 15 выполняет следующие контрольные
функции:

  • Контроль уровня AdBlue®
  • Проверка всех датчиков и исполнительных элементов управления по исправной электрической цепи цепи тока
  • Проверка контуров регулировки давления дозируемого воздуха и давления AdBlue®
  • Проверка блокировки дозировочного клапана и сопла

Разводка контактов

Pin

Номер провода

Функция
1 90004 Питание блока управления (кл. 30)
2 189/90004 Питание блока управления (кл. 30)
3 31000 Масса блока управления (кл. 31)
4 190/31000 Масса блока управления (кл. 31)
5 Шланг обогрева 3 (приобретается отдельно)
6 90321 Масса электромагнитного клапана обогрева бака
7 192 Обработка отработанных газов CAN Low
8 191 Обработка отработанных газов CAN High
9 15038 Питание блока управления (кл. 15)
10 — 11 Не занят
12 186 HD-OBD CAN Low
13 185 HD-OBD CAN High
14 — 17 Не занят
18 90142 Сигнальный вход датчика температуры и датчика влажности
воздуха
19 90140 Масса датчика влажности воздуха
20 90141 Сигнальный вход датчика влажности воздуха
21 90139 Электропитание датчика влажности воздуха (5 В)
22 90117 Масса датчика температуры отработанных газов 2 (после
катализатора)
23 90118 Сигнальный вход датчика температуры отработанных газов 2
(после катализатора)
24 — 25 Не занят
26 90133 Масса дозировочного модуля
27 90134 Настройка дозировочного модуля
28 Шланг обогрева 1 (приобретается отдельно)
29 Шланг обогрева 2 (приобретается отдельно)
30 Шланг обогрева 4 (приобретается отдельно)
31 90311 Настройка электромагнитного клапана обогрева бака
32 — 36 Не занят

MAN Модуль AdBlue Принцип работы

Система AdBlue / Blue Tec

 

В европейских странах контроль экологических параметров автомобилей является обязательным, а несоответствие нормам подлежит штрафу и платному освидетельствованию. И хотя сейчас в Украине отсутствует жесткий экоконтроль, рано или поздно он будет введен, ведь это является одним из требований для вступления страны в ЕС.

Для обеспечения выполнения нормативов по выбросам применяется технология SCR Selective Catalytic Reduction — избирательная каталитическая нейтрализация , которая основывается на очистке отработавших газов за счет впрыска них раствора AdBlue, перед прохождением катализатора. Эта добавка вызывает распад окислов азота на газообразный азот и водяной пар

Конечно, система adBlue не влияет на рабочие характеристики автомобиля, будь она целиком работоспособна, или же удалена следует помнить, что в случае поломки одного из компонентов с-мы (например подогрева мочевины) блок управления может заблокировать запуск автомобиля через определенный пробег, предупредив об этом заранее , но если Вы собрались в поездку по Европе, то вредные выбросы просто обязаны быть в установленных законом рамках.

К сожалению, даже на таком благом деле, как экологичность транспорта стараются заработать: производитель выпускает компоненты системы одноразовыми, а их цена многократно завышена. Основной материал компонентов adBlue — это пластик, и пока что нет возможности производить их капитальный ремонт в случае поломки, но мы можем продиагностировать систему и восстановить её работоспособность заменив запчасти. Также ремонту поддаются поверхностные повреждения, например негерметичности и крепежи.

Коллектив СТО Ковш выступает за экологичность транспорта, но если система впрыска мочевины на Вашей машине в запущенном состоянии, и при этом Вы не выезжаете за пределы страны, то можем выполнить удаление системы adBlue программно отключаем её, оставляя на месте штатный катализатор и сажевый фильтр . Однако каждый автовладелец должен осознавать: в его руках находится средство экологической опасности.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Экологичный реагент AdBlue

Сегодня во всем мире остро стоит проблема загрязнения атмосферы выхлопными газами. Каждый день тысячи автомобилистов выбрасывают в атмосферу тонны  сажи и  вредных соединений, таких как углеводород, оксиды азота и углерода. Эти загрязнения  не предотвратимы, однако их можно контролировать. 

Решение проблемы – внедрение системы SCR

Существуют высокие международные стандарты Евро 4 и Евро 5, которые водители грузовых автомобилей обязаны соблюдать. С этой целью двигатели их автомобилей оснащают катализатором селективного восстановления (SCR), для работы которого необходим специальный реагент, а именно жидкость AdBlue. AdBlue – это 32%-ый водный раствор карбамида, который применяется как добавочная рабочая жидкость в дизельных двигателях, преобразующий выхлопные газы в безопасные для атмосферы вещества. 

Принцип работы:

Система SCR помещает дозированное количество рабочей жидкости AdBlue (8% от расхода дизтоплива) в выхлопные газы, в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота в безвредные вещества – азот и воду.

Чем чревато снижение уровня реагента AdBlue до нуля?

При бесконтрольном расходовании этой жидкости, уровень выхлопов снижается с установленного в Европе для таких транспортных средств. В Европе такое существенное изменение однозначно будет воспринято негативно. Помимо того, сам автомобиль также отрицательно реагирует на отсутствие реагента: нарушается температурный режим системы SCR; скорость машины искусственно ограничивается; повышается расход топлива. В таких условиях хозяин автомобиля, который получает все данные через отчеты, может наказать водителя автомобиля, хотя источник проблемы далеко не в нем.

Применение трекеров для контроля уровня AdBlue:

Система SCR широко применяется в автомобилях таких марок, как Scania, Volvo, MAN, DAF и др. К примеру, информацию об уровне жидкости AdBlue мы успешно получили и реализовали в системе Wialon с помощью автомобильных трекеров BCE FM Blue, что в результате позволило пользователям контролировать остаточный уровень жидкости AdBlue в баке, а также его динамическое изменение в процессе поездки.       В системе Wialon доступна также возможность получения уведомлений об уровне жидкости AdBlue. Таким образом, система SCR в совокупности с AdBlue помогает достичь сразу двух целей – соответствия международным нормам и обеспечения наиболее выгодных условий эксплуатации автомобиля.

Зачем дизельным двигателям система Bluetec — ДРАЙВ

К каким только ухищрениям не прибегают разработчики, дабы увеличить экологичность своих автомобилей. Мудрят с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, шаманят с водородными технологиями. Из этих разработок многие просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах. А, между прочим, технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как надо.

Эффективность этой системы ставить под сомнение грех. Посудите сами, благодаря её применению инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам Евро-3, удалось с минимальными перенастройками топливной аппаратуры достичь уровня выбросов, которые по содержанию окислов азота с большим запасом укладываются в нормы Евро-5 и даже Евро-6. Так как же устроено это чудо техники?

Корпус каталитического нейтрализатора выполнен из двойных стенок с жаропрочной оболочкой между ними. Внутри корпуса находятся керамические или металлические «соты», покрытые тонким слоем химически активного вещества — катализатором. В результате работы катализирующего вещества токсичные соединения CO, CH и NOx окисляются или восстанавливаются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды Н2О.

На многих современных машинах нынче трудятся трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они относительно просты, не слишком дороги в производстве, обладают достаточной долговечностью и, надо сказать, весьма неплохо справляются со своей задачей. В таких катализаторах платина и палладий «воюют» с СО (угарный газ) и СН (углеводороды), а родий «борется» с NO (окислы азота). Если особо не вдаваться в подробности, то результатом работы «противогаза» является окисление или восстановление этих токсичных компонентов до углекислого газа СО2, азота N2 и воды. И если на бензиновых двигателях со зловредной «троицей» научились бороться весьма эффективно, то при очистке выхлопа дизельных моторов химики столкнулись с кое-какими проблемами.

На многие модели автомобилей ставятся двух- или даже трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они, как правило, состоят из нескольких секций с различными каталитическими веществами — платиной, родием, палладием.

Всё бы ничего, да только особенности смесеобразования в дизеле таковы, что при его работе выделяются не только перечисленные вредоносные компоненты, но и, плюс ко всему, большое количество сажи, которая, кстати, является «провокатором» роста раковых клеток. И это ещё не всё! Особенность дизельных «движков» такова, что если уменьшить долю сажи в выхлопе, содержание NOx, напротив, начнёт резко возрастать. И наоборот. Причём перевес в ту или иную сторону зависит не только от совершенства процесса смесеобразования, но и от режима работы.

«Соты» каталитического нейтрализатора.

Вот и получается, что для комплексной очистки дизельного выхлопа нужна куда более сложная система, состоящая из нескольких компонентов. И таких систем, надо сказать, было выпущено довольно много — с ними экспериментировали и Toyota, и Citroen, и Mitsubishi. Среди них есть весьма интересные экземпляры, но, к сожалению, по своей сложности они в большинстве случаев напоминают гидролизные установки нефтеперегонного завода. Они не только громоздки и тяжелы, но ещё и дороги до такой степени, что их использование в массовом производстве ставит под вопрос рентабельность.

Дизельные красавцы Аrtego, Actros и Axor выпускаются в различных вариантах и могут соответствовать как нормам Евро-4, так и нормам Евро-5.

Хотя, следует заметить, на сажу управу удалось найти относительно быстро и, главное, дёшево. Химики-инженеры создали специальные накопительные противосажевые фильтры, которые можно видеть сегодня на большом количестве современных дизелей. С СО и СН на этих моторах эффективно борются при помощи обычных окислительных катализаторов. А куда же девать NOx? Ведь его количество при отдельных режимах работы дизеля может настолько увеличиться, что вписать его в нормы Евро-4 и, тем более, Евро-6 становится весьма проблематично.

13-метровый «междугородник» Mercedes-Benz Tourismo, который вышел в прошлом году, соответствует нормам Евро-4.

Ответ дали специалисты компании Mercedes со своей технологией Bluetec. Именно эта система очистки выхлопа, которая среди себе подобных оказалась наиболее простой и удачной, позволила «вписать» дизельные двигатели в перспективные сверхжёсткие нормы токсичности по всем статьям, в том числе и относительно окислов азота. Однако не все знают, что под «вывеской» Bluetec на автомобилях Mercedes и Chrysler применяется не один, а три подвида системы, отличающиеся весьма сильно. Впрочем, давайте обо всём по порядку.

Схема работы системы очистки выхлопа Bluetec на грузовиках Actros.

Первой в серию DaimlerChrysler вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec концерн выпустил на дороги в 2002 году. На протяжении нескольких месяцев испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки, прежде чем поняли, что система дееспособна и может применяться на серийных автомобилях. Уже в начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Потом технология потихоньку перекочевала на автобусы. А не так давно к ним присоединились и легковушки, например, внедорожник Mercedes-Benz GL или Mercedes E 320 CDI Bluetec.

А это не что иное, как дозирующее устройство, которое контролирует подачу мочевины AdBlue в выхлопную трубу грузового Actros.

Грузовой вариант Bluetec наиболее простой и работает следующим образом: специальный активный реагент AdВlue, который представляет собой водный раствор мочевины (вода + аммиак), при помощи специального дозатора подаётся в выпускной тракт и перемешивается с выхлопными газами.

Mercedes для заправки ёмкостей автомобиля мочевиной оснастил собственные центры обслуживания и некоторые заправочные станции специальными колонками.

Далее эта «адская» смесь попадает в специальный нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) избирательного действия. Здесь аммиак из AdBlue под влиянием катализирующих веществ при температуре около 250–300°С вступает в химическую реакцию с окислами азота. В результате чего NOx «разбирается» на безобидные азот и воду. Естественно, здесь дожигаются и остальные вредные компоненты.

А вот вариант, устанавливаемый на внедорожник Vision GL 320 Bluetec, более навороченный. Работает эта версия так: практически сразу после выпускного коллектора отработавшие газы попадают в окислительный катализатор, который совмещён с противосажевым фильтром. Кстати, ничего особенного этот совмещённый «очиститель» собой не представляет — большинство современных дизельных моторов оснащается именно такими. В нём платина и палладий «борются» с СО и СН, а фильтр задерживает, а потом окисляет твёрдые частицы углерода, то есть сажи.

Составные части системы нейтрализации с применением мочевины, устанавливаемые на легковые автомобили.

Так многоступенчатая система очистки выхлопа скомпонована на внедорожнике Mercedes-Benz Vision GL 320 Bluetec.

Затем полуочищенный выхлоп попадает в смесительную камеру выпускного тракта и смешивается с реагентом AdBlue. Заключительная стадия очистки проходит в избирательном катализаторе SCR точно так же, как на «грузовой» модификации системы. И только после такой многоступенчатой очистки выхлопные газы «отпускают на волю».

Vision GL 320 Bluetec (справа) показали во время Детройтского автосалона в 2006 году. Дизельная V-образная «шестёрка» CDI развивает 211 лошадей и 540 ньютон-метров крутящего момента. При этом уровень загрязняющих веществ мотора соответствует нормам Евро-4. Трёхтонная махина с этим «движком» расходует в смешанном режиме 9,4 литра дизельного топлива на сто километров.

Расход искусственной мочевины не так велик, как может показаться сначала — всего около 0,1 литра на 100 километров. Следовательно, 20-литрового бака с AdBlue, вполне хватает на пробег более 20 тысяч километров. А это значит, что запас можно пополнять каждый раз при выполнении планового ТО. С грузовиками ситуация аналогичная, только жидкости на километр пути, конечно же, уходит несколько больше.

Прототип с длинным названием Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept с трёхлитровым дизелем CRD был представлен Крайслером на Детройтском автошоу в прошлом году. Насчёт серийного производства таких автомобилей американская компания пока помалкивает.

Есть, разумеется, у «жидкостной» Bluetec и недостатки. И речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Кроме того, такая система доставляет лишние хлопоты при обслуживании. Есть и ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.

На Mercedes GL 320 Bluetec, а также Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept и других легковушках с мочевинной технологией бак с реагентом ушёл в подполье.

Поэтому сверхчистые дизели, работающие с реагентом AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус 5–8°С. То есть в относительно тёплых европейских странах или южных штатах Америки. К примеру, в озабоченной проблемами экологии Калифорнии.

Mercedes-Benz Vision C 220 Bluetec немцы представили миру весной 2007 года, буквально за неделю до Женевского автосалона. Мотор этого седана «коптит» настолько чисто, что удовлетворяет требованиям Евро-6, которые вступят в силу только в 2015 году.

Зная об этих недостатках, Mercedes в своё время озадачился разработкой системы без использования мочевины. Так родился ещё один вариант, который, кстати, уже применяется на седанах и универсалах Mercedes E 320 CDI Bluetec. Здесь разработчики пошли по иному пути — при помощи электроники они несколько изменили характер впрыска на всех режимах. И решили подвергнуть выхлопные газы четырёхступенчатой очистке, без применения жидкого реагента.

А так устроена четырёхступенчатая система очистки газов без использования мочевины (Mercedes E 320 CDI Bluetec).

Система эта состоит из платинового окислительного каталитического нейтрализатора, противосажевого фильтра и двух SCR-катализаторов, которые «сражаются» исключительно с окислами азота. С такой четырёхступенчатой очисткой автомобили продаются исключительно на территории США и позволяют дотянуть состав окислов азота в выхлопе до строжайших калифорнийских стандартов. Кстати, принятые в штате Шварценеггера нормы по концентрации окислов азота NOx примерно соответствуют уровню Евро-5.

А это, собственно, рентген Mercedes E 320 CDI Bluetec с системой, в которой применена последовательная четырёхступенчатая очистка выхлопа без использования мочевины. Судьба этого Мерса весьма забавна, ведь изначально автомобиль запретили продавать на территории Калифорнии из-за несоответствия экологическим нормам. Однако, немного поработав над ошибками, немцы всё-таки прорвались на автомобильный рынок южного штата.

В будущем технологии Bluetec сейчас сомнений уже нет. Но пока что лидером по выпуску таких машин является Mercedes-Benz. Кстати, в консорциум Bluetec некогда входил ещё и Volkswagen, но позже концерн почему-то решил отказаться идти в ногу со своими коллегами. Тем не менее продажи машин с Bluetec только начинаются, и не факт, что остальные производители в перспективе не будут делать что-то подобное. Правда, к России всё это пока, как обычно, не относится — с нашим-то качеством солярки…

В этом году во Франкфурте Mercedes представил S-400 Bluetec Hybrid. Интересна разработка тем, что в ней воедино соединены две экотехнологии: гибридный привод и многоступенчатая система очистки выхлопа с применением реагента AdBlue. Старания инженеров привели к тому, что автомобиль с запасом укладывается в нормы Евро-6. Скажем по секрету, инженеры из Штутгарта к 2009 году готовятся выпустить в серию ML 450 Hybrid и E300 Bluetec Hybrid.

Кстати, Scania и MAN готовят мерседесовской технологии довольно сильную альтернативу. Они пообещали представить V-образную дизельную «восьмёрку» с технологией EGR, которая будет соответствовать Евро-5 уже в 2008 году. «Шестигоршковые» дизели с «пятым Евро» у них уже есть. Правда, надо заметить, что Scania и MAN делают упор не на SCR-технологии (как в Bluetec), а на более точное управление фазированным впрыском и каталитическую систему очистки с рециркуляцией (возвратом обратно в камеру сгорания) отработавших газов.

Жидкость для систем SCR дизельных двигателей Adblue: назначение, расход, отзывы

Использование дизельного топлива для питания моторов транспортных средств предполагает особый контроль над составом и объемом выхлопных газов. Дизель является токсичным веществом, поэтому в отработанных газах концентрируется значительное количество оксида азота. При окислении соединение обладает удушливостью и может нанести вред дыхательной системе человека. Поэтому автомобили, работающие на дизельном топливе, обязательно должны быть укомплектованы SCR – системой выборочного восстановления газов с использованием катализаторов.

Содержание:

  1. Жидкость для систем SCR: назначение
  2. Расход жидкости, требования эксплуатации
  3. Adblue - жидкость для системы SCR дизельных двигателей
  4. Жидкость для систем SCR: отзывы

Жидкость для систем SCR: назначение

Работа системы SCR заключается в точечной обработке различных химических веществ и соединений. Оксид азота в процессе преобразования распадается на азот в паровой форме и пар, содержащий молекулы h3O. Для взаимодействия необходимо присутствие катализатора и карбамида – растворимого диамида угольной кислоты.

Необходимость в системе Selective Catalytic Reduction возникла после утверждения стандарта экологичности и безопасности топлива для двигателей внутреннего сгорания EURO-5. Класс горючего подразумевает минимальное содержание вредоносных веществ в составе отработанных газов.

Для корректной работы SCR нужно обеспечить попадание в объем выхлопных газов специального жидкого состава. После смешения компонентов вся паровая масса попадает в каталитический конвертер, температура в котором достигает предельно возможных высоких значений. Здесь и происходит разложение оксида азота.

В качестве жидкости для систем SCR используется состав AdBlue, действующим ингредиентом которой является мочевина.

Расход жидкости, требования эксплуатации

По массе, AdBlue на 67,5 процентов состоит из воды, остальной объем – это очищенная от соли мочевина. Концентрат заливается в специальный бак, расположенный вблизи топливного отсека. Температура полимеризации жидкости составляет -11 градусов, поэтому резервуар оснащается системой обогрева.

Соотношение расхода дизельного топлива и мочевины во время поездки зависит от типа авто. Для легкового автомобиля понадобится 4% жидкости от объема дизельного топлива, для грузового – на два процентных пункта больше.

Мониторинг состояния компонента производится бортовой платформой управления, которая фиксирует уровень состава в отсеке, температуру внутри него и силу впрыска раствора через форсунки.

Когда количество жидкости заметно снижается или вовсе подходит к концу, водитель получит соответствующее оповещение с помощью индикатора на приборной панели. В таком случае требуется немедленное обновление состава. Игнорирование сигнала может привести к потере мощности мотора вплоть до 40%.

Adblue - жидкость для системы SCR дизельных двигателей

Продукт немецкого производственного концерна, концентрат AdBlue является наиболее используемой жидкостью для очистки выхлопных газов, которая рекомендуется изготовителями машин марок BMW, Audi, Mercedes, Opel, Skoda, Toyota.

Во время химической реакции, после попадания в газовый поток, под воздействием высокой температуры AdBlue начинает распадаться на изоциановую кислоту и нитрид водорода. Изоциановая кислота в продолжающейся обработке также распадается на аммониак и двуокись углерода. Полученного количества аммиака достаточно для ослабления действия оксида азота.

Жидкость для систем SCR: отзывы

Кроме жидкости AdBlue, нашедшей массовое применение по всему миру, в России также успешно реализуются составы производства компаний Газпромнефть, Liqui Moly, BASF и АЛЯSКА.

Автовладельцы отмечают увеличенный расход отечественных субстанций по сравнению с зарубежными аналогами. Примерный расход жидкости для SCR российского производства – 20 литров на каждые 10 тысяч км. Да, стоимость одной тары товара из РФ будет дешевле, но в перспективе экономии не получится. Для сравнения – расход жидкости немецкой компании Liqui Moly составит 20 литров на 18 тысяч километров.

Что касается эффективности нейтрализации вредных паров, то автолюбители довольны качеством продукции всех перечисленных выше марок.

Статьи по теме

Как работает и как ухаживать за системой DEF/AdBlue?

Со временем частицы, осевшие в DPF, должны быть удалены. Таким образом, частицы сажи удаляются в процессе дожигания, также известном как регенерация. Это происходит периодически и контролируется системой управления двигателем в оптимальный момент. Это может происходить при работе под нагрузкой или на холостом ходу, сигнализируется соответствующей лампочкой на приборной панели и может быть прервано оператором в случае возникновения аварийной ситуации.

Частицы золы должны быть удалены с помощью специального процесса очистки фильтра, проводимого авторизованным сервисным центром. В зависимости от модели двигателя необходимость данной операции возникает каждые 3000 мч, 5000 мч или при капитальном ремонте двигателя.

Следующим элементом модуля CEM, отвечающим за поддержание выбросов загрязняющих веществ на должном уровне, является система SCR (Selective Catalytic Reduction).После выхода из фильтра DPF DEF (жидкость для дизельных выхлопных газов - AdBlue) впрыскивается в выхлопные газы при соответствующих условиях и в соответствующем количестве, смешивается с выхлопными газами и поступает в катализатор SCR (Selective Catalytic Reduction). Этот катализатор изготовлен из металлической сетки в виде сот, покрытой тонким слоем драгоценных металлов. Его задача – восстанавливать оксиды азота.

Когда DEF впрыскивается в смесительную камеру через инжектор с электронным управлением, вода испаряется.Осажденный из мочевины аммиак поступает в СКВ - в присутствии катализаторов происходит химическая реакция аммиака с оксидами азота в выхлопных газах. Его действие заключается в углекислом газе и водяном паре, которые являются веществами, безопасными для окружающей среды.

DEF/AdBlue для снижения NOx представляет собой смесь 32,5% мочевины и 67,5% перекиси водорода, которую можно найти под торговой маркой AdBlue. Представляет собой бесцветную прозрачную жидкость, кристаллизующуюся при -11°С. Максимальный срок хранения при температуре ниже 25°С составляет 18 месяцев и уменьшается с повышением температуры.

Будьте особенно внимательны, чтобы система DEF была подвержена загрязнению, и заполняйте бак только из оригинальных запечатанных контейнеров.

Последним элементом системы СЕМ является AMOX (Окисление аммиака) - элемент, задачей которого является уменьшение запаха, который может при определенных условиях ощущаться человеком из-за остаточного присутствия аммиака.

Двигатель CAT C9.3B в последней спецификации в соответствии со стандартом Stage V (возможно найдем фото получше, без обрезки и отметим на нем этот макет)


.

AdBlue. Что нужно помнить при заправке?

Что такое AdBlue?

AdBlue — это общепринятое название, используемое для обозначения стандартизированного 32,5% водного раствора мочевины. Название принадлежит VDA Германии и может использоваться только лицензированными производителями. Общее название этого раствора — DEF (Diesel Exhaust Fluid), что в вольном переводе — жидкость для выхлопных систем дизельных двигателей. Другие имена, найденные на рынке, включают AdBlue DEF, Noxy AdBlue, AUS 32 или ARLA 32.

Сам раствор, как простое химическое вещество, не запатентован и выпускается многими производителями. Производится путем смешивания двух компонентов: гранулированной мочевины с дистиллированной водой. Так что, покупая решение с другим названием, мы можем не переживать, что получим бракованный продукт. Вам просто нужно проверить процент мочевины в воде. AdBlue не имеет присадок, не адаптирован к двигателям конкретного производителя, и приобрести его можно на любой заправке или в автомагазине.AdBlue также не является коррозионным, вредным, горючим или взрывоопасным веществом. Мы можем безопасно хранить его дома или в машине.

Полного бака хватает на несколько-несколько тысяч километров, , а в легковой автомобиль обычно заливают около 10-20 литров. На заправочных станциях вы найдете дозаторы, в которых литр добавки уже стоит около 2 злотых / л. Проблема с ними в том, что они используются для заправки AdBlue в грузовиках, а в легковушках наполнителя явно меньше.Если мы решим купить большие емкости с раствором мочевины, цена может даже упасть ниже 1 злотого за литр.

Зачем использовать AdBlue?

AdBlue (NH 3 и H 2 O) — это не добавка к топливу, а жидкость, впрыскиваемая в выхлопную систему. Там, смешиваясь с выхлопными газами, он поступает на катализатор SCR, где разлагает вредные частицы NO x на воду (пар), азот и углекислый газ. Система SCR может уменьшить количество NO x на 80-90%.

Авто с AdBlue. О чем помнить?

При низком уровне жидкости бортовой компьютер информирует о необходимости доливки жидкости. Паниковать не нужно, зачастую «запаса» хватает на несколько тысяч. км, но, с другой стороны, затягивать заправки тоже не стоит. Когда система обнаруживает, что жидкости мало или жидкость закончилась, она переводит двигатель в аварийный режим, и после выключения двигателя перезапуск может быть невозможен. Это когда нас ждет буксировка и дорогостоящий визит на СТО.Поэтому доливать AdBlue стоит заранее.

См. также: Свидетельство о регистрации нового образца. Вам нужно заменить старый документ?

Если выяснится, что ЭБУ двигателя «не заметил» факт доливки жидкости, обратитесь на авторизованную СТО или в специализированную мастерскую. Мы не обязаны делать это сразу, потому что некоторым системам требуется даже несколько десятков километров, прежде чем они смогут долить жидкость.Если визит все-таки необходим, или мы хотим доверить пополнение профессионалам, не стесняйтесь брать с собой собственную упаковку, ведь клиент имеет право принести в сервис свою жидкость и, как и в случае со своей собственное моторное масло, запросите его дозаправку.

Можно обсуждать, подходит ли данное масло для данного двигателя, но AdBlue всегда имеет одинаковый химический состав и, пока оно не загрязнено или на дне не отложились кристаллы мочевины, его можно использовать для любого автомобиля что требует его использования, независимо от производителя или дистрибьютора, указанного на упаковке.

Открытие резервуара и его заполнение при работающем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему и повреждению насоса. Никогда не добавляйте небольшое количество жидкости, порядка 1-2 литров, потому что система этого не заметит. В случае с разными автомобилями он может быть 4 или 5 литров.

См. также: Индикаторы. Как правильно использовать?

.

Что такое AdBlue? | Autokult.pl

AdBlue — это торговое название раствора мочевины и деминерализованной воды. Техническое обозначение этого вещества: AUS32 для Европы, DEF для США или ARLA32 для Бразилии. Жидкость подается под давлением через специальный инжектор в каталитический нейтрализатор системы SCR (Selective Catalytic Reduction) автомобиля с дизельным двигателем.

Этот катализатор используется только для удаления оксидов азота (NOx) из выхлопных газов.Когда AdBlue попадает внутрь, он превращается в аммиак и углекислый газ. Он вступает в химическую реакцию с оксидами азота, которая заканчивается превращением их в безвредные для окружающей среды азот и пары воды.

Жидкости для выхлопных газов и шпилька - Чем AdBlue отличается от Eolys?

AdBlue и Eolys — две самые популярные жидкости, используемые в системах очистки выхлопных газов. Однако они не являются взаимозаменяемыми жидкостями, более того, используются…

AdBlue безвреден для окружающей среды, человека и не представляет опасности.Это также не добавка к топливу, как думают некоторые пользователи. Для него в машине есть не только отдельный бак, но и отдельная заливная горловина. Водителю автомобиля, оборудованного системой SCR, сообщается об уровне AdBlue на экране бортового компьютера.

Где купить AdBlue?

AdBlue можно купить практически на каждой заправке, в магазинах автохимии и в автосервисах. На некоторых станциях даже есть дозаторы AdBlue для грузовиков с большими баками.Для легковых автомобилей жидкость обычно покупают в бутылках.

Цена AdBlue

Цена AdBlue во многом зависит от размера упаковки, в которой он продается. Среднюю цену можно принять на уровне около 3-4 злотых/литр . В больших контейнерах он может стоить до двух раз дешевле. Среднее потребление AdBlue 90 011 соответствует примерно 5 процентам. дизельного топлива жженое .

Как заправить AdBlue?

При поиске места заливки жидкости лучше всего доливать жидкость с помощью воронки.Чем больше жидкости будет залито, тем лучше бортовая электроника откалибрует себя в плане расчета ее расхода и фактического уровня.

Поэтому слишком часто заправлять не стоит. Помните о воронке, потому что AdBlue — очень агрессивное вещество. Его хорошо не проливать даже на кузов, защищенный лаком.

В каких автомобилях используется AdBlue?

До недавнего времени некоторым производителям легковых автомобилей для некоторых дизельных двигателей, соответствующих стандарту Евро 5, требовался каталитический нейтрализатор SCR для очистки выхлопных газов в соответствии с этим стандартом.Сегодня почти каждый дизельный двигатель, который должен соответствовать приближающемуся стандарту Евро-6, уже нуждается в системе SCR, а значит, и в AdBlue. Грузовые автомобили и тракторы используют систему SCR с момента введения стандарта Евро 5

. .

Как работает AdBlue и есть ли он в моей машине?

За последнюю дюжину или около того лет нормы по выбросам выхлопных газов автомобилей были значительно ужесточены. Каждые несколько лет вводились новые стандарты выбросов выхлопных газов Евро, ограничивающие возможный объем выбросов отдельных компонентов выхлопа. Это привело к необходимости использования автопроизводителями дополнительных технических решений. Конкретная модель автомобиля должна быть омологирована для продажи в Европе.Одним из элементов получения разрешения является проверка того, что транспортное средство находится в пределах допустимых норм выбросов выхлопных газов. Наиболее вредными компонентами выхлопных газов являются оксиды азота. В частности, их выделяют дизельные автомобили. Стандарт выхлопных газов Евро 5 для дизельных двигателей (действующий с 2011 г.) ограничивал максимальный выброс оксидов азота до 0,18 г/км. Стандарт выхлопных газов Евро 6 для дизельных двигателей (действующий с 2014 года) ограничил максимальный выброс оксидов азота до 0,08 г/км. Для достижения такого результата производителям дизельных автомобилей пришлось начать использовать новое оборудование – систему SCR (Selective Catalytic Reduction).Система работает на жидкости AdBlue. Это все для введения.

Теперь ответим на вопросы, что такое adblue, как он работает, каков его расход, касаемо AdBlue.

Что такое AdBlue?

AdBlue — это жидкость, используемая только в системах SCR (Selective Catalytic Reduction). Эти системы используются в автомобилях с 2011 года, а в промышленности с 1950-х годов.
Задача AdBlue – нейтрализовать вредные частицы оксидов азота и нейтрализовать их посредством химической реакции, протекающей при очень высоких температурах.

Из чего состоит AdBlue?

Каждая жидкость AdBlue, независимо от производителя, всегда имеет одинаковый состав. Из чего состоит AdBlue?

  • 32,5% состава – синтетическая мочевина. Его производят на химических заводах, производящих аммиак. Для производства мочевины используются CO2 и Nh4, которые реагируют под высоким давлением. В результате будет образовываться карбаминат аммония. Карбамат аммония при медленном разложении распадается на мочевину и воду. Мочевина обычно белого цвета в виде гранул.
  • 67,5% состава – деминерализованная вода.

В каких автомобилях можно использовать AdBlue?

AdBlue используется только в автомобилях с дизельными двигателями, оснащенными системой селективного каталитического восстановления SCR.

  • Систему SCR можно найти на всех грузовиках, автобусах и некоторых легковых автомобилях, выпускаемых с 2011 года и соответствующих стандарту выбросов Евро5.
  • Система SCR оснащена дизельным двигателем, выпускаемым с 2015 года и соответствующим стандарту токсичности выхлопных газов Евро6.

Используется ли в моей машине AdBlue?

Как я могу проверить, использует ли мой автомобиль AdBlue?

Вам также может понравиться:

  • Соответствующую информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Если автомобиль имеет дизельный двигатель и был выпущен после 2015 года, он обязательно имеет систему SCR и нуждается в AdBlue.
  • В автомобиле есть специальная заливная горловина для AdBlue, рядом с заливной горловиной. Он имеет специальную синюю крышку и имеет специальную маркировку.
  • В некоторых автомобилях заливная горловина AdBlue может находиться в центре багажника.

Для чего используется AdBlue?

При сгорании смеси с присадками к топливу в двигателе с воспламенением от сжатия (дизельном двигателе) образуются выхлопные газы. Наиболее вредными компонентами выхлопных газов являются оксиды азота. Одной из систем, ограничивающих их образование (только при благоприятных условиях, например, при прогретом двигателе), является клапан рециркуляции отработавших газов EGR.Однако этого недостаточно.

Жидкость AdBlue смешивается с выхлопными газами при определенных условиях (очень высокая температура). Происходит химическая реакция с оксидами азота в выхлопных газах. Задача AdBlue — нейтрализовать оксиды азота и расщепить их на безвредный азот и водяной пар.

Как работает AdBlue?

Система селективного каталитического восстановления состоит из следующих компонентов:

  • Бак AdBlue;
  • Катализатор SCR установлен в выхлопной системе.Каталитический нейтрализатор может быть оснащен электронагревателем, питающимся от бортовой сети автомобиля;
  • Форсунка AdBlue, установленная в катализаторе SCR;
  • насосы AdBlue
  • ;
  • Магистраль подачи AdBlue от бака к форсунке;
  • Драйвер;
  • Датчики уровня оксидов азота в отработавших газах.

Блок управления двигателем постоянно получает информацию от датчиков уровня оксидов азота в отработавших газах. На их основе он управляет работой помпы и форсунки, дозируя AdBlue на катализатор.
В смесителе катализатора SCR горячий отработавший газ смешивается с AdBlue (при плохо прогретом двигателе включается подогреватель катализатора SCR). AdBlue вступает в химическую реакцию с молекулами оксида азота в выхлопных газах. Химическая реакция расщепляет молекулы оксида азота на нейтральный азот и водяной пар и небольшое количество углекислого газа.

Как долго действует AdBlue? Сколько проедем на резерве AdBlue?

Все зависит от того, насколько высок расход AdBlue в вашем автомобиле и насколько большой бак AdBlue используется в вашем автомобиле.

  • Баки AdBlue емкостью от 12 до 18 литров устанавливаются на легковые автомобили.
  • Расход
  • AdBlue зависит от многих факторов: двигателя, стиля вождения, расхода топлива, местности.
  • Сколько AdBlue расходует автомобиль? В среднем от 1 до 3 литров на 1000 км.

Сколько проедем на резерве AdBlue? Автомобиль предупреждает водителя о низком уровне AdBlue. Предупреждение отображается на приборной панели автомобиля в виде светового индикатора. Подробнее об органах управления в машине можно прочитать в статье про органы управления автомобилем. Также может отображаться в виде текстового/графического сообщения на экране бортового компьютера.

  • Сколько AdBlue в резерве? Первое предупреждение о низком уровне AdBlue появляется, когда уровень AdBlue достаточен примерно для 2000 километров пробега.

Что произойдет, если у меня закончится AdBlue?

Водитель несколько раз получает предупреждение о низком уровне AdBlue в баке.Что делать, если водитель игнорирует эти предупреждения?

  • Компьютер управления двигателем снижает мощность двигателя до 40%. Это будет очень заметно. Теоретически это должно снизить выброс вредных оксидов азота.
  • Компьютер управления двигателем может препятствовать запуску двигателя. Привод можно запустить только после того, как уровень AdBlue будет заправлен.

Если водитель игнорирует предупреждения о заправке AdBlue и бак полностью пуст, двигатель переводится в аварийный режим.Мощность двигателя уменьшится.

  • Обратите внимание, что после выключения двигателя его может быть невозможно запустить без доливки уровня AdBlue.
  • Поэтому вам следует отправиться в место, где можно купить AdBlue (АЗС, автомагазин), поставить там машину и пополнить уровень AdBlue.

Где я могу купить AdBlue?

AdBlue продается в нескольких местах. AdBlue где купить?

AdBlue предлагается на АЗС - в закрытой упаковке и напрямую от дистрибьютора (данное решение в первую очередь для грузовых автомобилей, но может использоваться и владельцами легковых автомобилей).AdBlue также можно приобрести на авторизованных СТО, но это самый дорогой вариант.
AdBlue можно приобрести в автомобильных магазинах, а также в Интернете. Самый простой способ — воспользоваться поисковой системой магазина по адресу k2.com.pl/znajdź-sklep и найти ближайший магазин или выбрать интернет-магазин, где курьер доставит товар к вашей двери.

  • K2 ЕВРОСИНИЙ 1л

    Водный раствор мочевины, используемый в дизельных двигателях

  • K2 ЕВРОСИНИЙ 5л

    Водный раствор мочевины, используемый в дизельных двигателях

  • K2 ЕВРОСИНИЙ 18L

    Водный раствор мочевины, используемый в дизельных двигателях

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Сколько стоит AdBlue? Средняя цена AdBlue составляет около 2 злотых за литр. AdBlue продается в упаковках различной емкости – от 1 литра до 20 литров.

Безопасно ли ездить с горящим сигнализатором низкого уровня AdBlue?

Вы уж точно не повредите двигатель или любую другую поломку автомобиля. Вы должны помнить, что компьютер, управляющий работой силового агрегата, может снизить мощность двигателя.
Долить уровень AdBlue стоит как можно скорее.

Как сбросить контрольную лампу AdBlue?

Просто долейте уровень AdBlue, и сигнальная лампа погаснет. Другого способа сбросить предупреждение об уровне AdBlue нет. Если индикатор уровня AdBlue горит все время, несмотря на то, что жидкость была заправлена, это может быть связано с неисправностью системы. Например, повреждение датчика уровня жидкости AdBlue.

Где бак AdBlue?

Бак AdBlue расположен в задней части автомобиля. Чаще всего размещается возле багажника автомобиля, под полом или у боковой стенки автомобиля.

Что произойдет, если я добавлю AdBlue в бак для дизельного топлива?

В большинстве автомобилей заливная горловина AdBlue расположена рядом с заливной горловиной дизельного топлива. Оба заливных горловины видны при открытой крышке топливного бака.
Наполнитель AdBlue имеет соответствующую маркировку. Крышка заливной горловины AdBlue помечена и окрашена в синий цвет.

Что произойдет, если вы по ошибке залили AdBlue в дизельный бак? Это очень опасно.В этой ситуации ни в коем случае нельзя запускать двигатель автомобиля.

Автомобиль необходимо перевозить на прицепе в гараж. Там нужно откачать топливо из бака и прочистить топливную систему. Запуск двигателя в такой ситуации (после заливки AdBlue в бак) приведет к выходу из строя топливной системы, особенно очень дорогой системы непосредственного впрыска.

Что произойдет, если я добавлю дизельное топливо в бак AdBlue?

Это тоже очень опасная ситуация.Двигатель нельзя запускать. Автомобиль должен ехать в автомастерскую на прицепе. Запуск двигателя в такой ситуации приведет к необратимому повреждению катализатора SCR. Это очень дорогая часть.

Как заправить бак AdBlue?

В большинстве современных автомобилей заливная горловина AdBlue находится рядом с заливной горловиной дизельного топлива. Он отмечен надписью и имеет синюю пробку.

  • Бутылки AdBlue / канистры AdBlue имеют специальные воронки, которые облегчают пополнение уровня AdBlue.
  • Также возможно заправить AdBlue из колонки, прямо на АЗС.

Как AdBlue снижает выбросы выхлопных газов?

Использование системы селективного каталитического восстановления SCR позволяет удалить до 90% частиц оксида азота.

Вызывает ли AdBlue коррозию?

AdBlue очень агрессивен. Поэтому он продается в специальной пластиковой упаковке с профилированной воронкой. Все это для того, чтобы жидкость не попала на металлические детали автомобиля.Насос, который направляет AdBlue к инжектору, также изготовлен из пластика.

  • Всегда осторожно доливайте AdBlue, чтобы жидкость не попала на металлические детали автомобиля. Если жидкость пролилась, ее следует вытереть как можно скорее.
  • Заправляться AdBlue на СТО нужно очень осторожно, чтобы капли AdBlue не попали на кузов автомобиля. Жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
  • Всегда рекомендуется использовать весь пакет AdBlue, чтобы избежать транспортировки его остатков.При перевозке AdBlue в багажном отделении рекомендуется всегда иметь при себе запечатанную заводскую упаковку на случай необходимости пополнения уровня жидкости.

AdBlue для травы? Можно ли использовать AdBlue в качестве удобрения для травы?

AdBlue не подходит для использования в качестве удобрения для газонов. Использование AdBlue в качестве удобрения может сжечь траву.

Является ли AdBlue морозостойким?

AdBlue не устойчив к сильным морозам. При температуре минус 11 градусов С жидкость кристаллизуется. Поэтому в сильные морозы автомобиль с системой SCR следует держать в теплом месте (например, в гараже). Замерзание AdBlue в системе может повредить очень дорогие детали, например пластиковый насос.

Имеет ли AdBlue другое качество? Какой AdBlue купить?

Да, хотя состав каждой AdBlue одинаков, качество жидкости различается в зависимости от производителя. К ним относятся качество используемой мочевины и степень фильтрации деминерализованной воды.Для пользователей также важен размер пакетов и их удобство (прежде всего удобные и безопасные воронки).

Компания К2 производит AdBlue Euroblue из ингредиентов высочайшего качества. Жидкость расфасована в разные объемы: от 1 литра до 18 литров. Воронка особой формы позволяет легко безопасно долить жидкость до уровня.

Удаление AdBlue - Удаление SCR

В Польше вы можете найти компании, которые занимаются удалением систем селективного каталитического восстановления SCR.Незаконно действовать. Такой автомобиль не должен проходить периодический техосмотр.

.

Все, что вам нужно знать о AdBlue

Забота об окружающей среде очень важна. Это наш дом, поэтому мы должны сделать все, чтобы обеспечить безопасность себе и будущим поколениям. В последние годы наблюдается положительная тенденция , связанная с различными инициативами на благо планеты . Реальные действия можно увидеть в Польше и во многих других странах мира. Примером может служить директива Евро-6, которая обязывает водителей автомобилей с дизельным двигателем иметь системы для снижения уровня выбросов.Одним из требований является использование AdBlue. Узнайте точно, что это такое, как это работает и многое, многое другое.

Что такое AdBlue?

AdBlue предназначен для нейтрализации загрязняющих веществ, выбрасываемых автомобилями с дизельными двигателями. Более конкретно, это комбинация раствора мочевины и деминерализованной воды. Пропорции этих ингредиентов также важны. На долю первых приходится 32,5%, а на вторых - 67,5%.

В чем принцип работы AdBlue?

AdBlue находится в отдельном баке от топлива и под давлением поступает в каталитический нейтрализатор SCR ( Selective Catalytic Reduction ).Он расположен вдоль трассы выхлопной системы. Высокая температура и активность мочевины способствуют превращению опасных оксидов азота в аммиак, а также в углекислый газ. Когда аммиак реагирует с оксидом азота, он выделяет летучий азот и водяной пар. Важно, что сама жидкость AdBlue не содержит вредных веществ, как для человека, так и для окружающей среды.

Где находится бак AdBlue в машине?

AdBlue не заливается в топливный бак.Для него отведено совсем другое место. В зависимости от автомобиля вливание этой жидкости может происходить в разных местах. Он может располагаться рядом с топливным баком, под тем же люком, под капотом или в багажнике автомобиля.

В каких марках наиболее широко используется AdBlue?

AdBlue используется водителями с дизельными автомобилями, зарегистрированными после 2015 года как новые автомобилей. Более того, эта технология используется в автомобилях, соответствующих стандарту Евро-6.Чаще всего это такие марки, как: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Citroen, Peugeot, Mercedes и многие-многие другие.

Где можно приобрести AdBlue?

AdBlue предлагается некоторыми заправочными станциями для заправки так же, как топливо. Кроме того, вы также можете купить препарат в отдельных канистрах. В таком варианте они встречаются на заправках, в крупных супермаркетах и ​​гипермаркетах или автомагазинах. AdBlue также доступен в хороших интернет-магазинах.

Как заправляется AdBlue?

В Польше вы встретите заправочные станции, которые предлагают заправить бак жидкостью прямо из колонки. Тем не менее, такие места все еще редкость в нашей стране. Тем не менее, этот метод, безусловно, будет более щадящим для вашего семейного бюджета. Купить канистру со смесью можно гораздо проще, ведь торговых точек, предлагающих средство в таком виде, очень много. Однако в этом случае цена будет несколько выше.

На какое расстояние хватит бака AdBlue?

Водителям автомобилей с установленным баком AdBlue, к сожалению, приходится нести дополнительные расходы, связанные с его приобретением. В том случае, если смесь вот-вот закончится, в автомобиле активируются органы управления, оповещающие владельца о необходимости закрыть препарат. Чаще всего бак способен вместить то количество средства, которого хватит для проезда около 10 000 километров. Однако помните, что неправильный стиль вождения может привести к более быстрой потере жидкости и, следовательно, к более частым расходам.

Каковы самые большие преимущества использования AdBlue?

Использование AdBlue имеет множество преимуществ, как для окружающей среды, так и для водителя и его кошелька. Его использование эффективно удаляет вредные вещества, которые обычно выходят из выхлопной трубы автомобиля. Действие препарата превращает выхлопные газы в водяной пар и летучий азот .Во многих городах водители дизельных автомобилей, использующие это решение, могут рассчитывать на скидки в страховании ответственности. Благодаря этому велика вероятность того, что вы наверняка сэкономите в домашнем бюджете.

Стоит отметить еще одно важное преимущество. Автомобили с баком AdBlue также снижают расход топлива . Специализированные тесты подтверждают, что снижение расхода топлива в этом случае может достигать 5%.Более того, автомобили, оснащенные таким решением, гораздо меньше подвержены различным видам поломок.

Вы можете видеть, что есть много преимуществ, поэтому в такое решение определенно стоит инвестировать.

.

что это такое и как им пользоваться?

Чрезвычайно популярен в Польше и по всей Европе дизеля должны исправно работать высокое давление и температура в камерах сгорания. Эти условия, однако они способствуют образованию большого количества крайне вредных оксидов азота. Что вы можете должно быть сделано для поддержания высоких параметров дизеля и в то же время защиты от эксплуатации оксиды азота? Вы можете использовать препарат под названием AdBlue - просто.

Купить присадки к топливу в Ucando.номер

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Какова роль AdBlue в современных дизелях?

Проблема с дизелями и выбросами ими оксиды азота довольно серьезны. Автомобили с двигателями Дизелей у нас становится все больше и каждый из них много выбрасывает в атмосферу количество соединений с вредным действием во много раз превышает демонизируемое до пока углекислый газ. Это связано с тем, что это правильно работающие дизели требуют высокого давления в камере сгорания и очень много высокая температура.Только так они смогут правильно генерировать высокая мощность и при этом снизить выброс дымящих выхлопных газов. К сожалению, что-то за что-то.

Условия в камере описаны горение являются идеальной средой для образования чрезвычайно вредных оксидов азот . В старых автомобилях эта проблема решалась простым клапаном EGR не хватает в современных автомобилях. Как ты можешь сейчас уменьшить выбросы оксидов азота? С помощью препарата под названием AdBlue.

Что такое AdBlue?

AdBlue — коммерческое название препарат, который на самом деле представляет собой 32,5-процентный раствор мочевины в воде деминерализованная, но стоит знать, что на некоторых рынках ликвидные AdBlue доступен в виде 50% раствора.

AdBlue - объясняет он Ucando.pl expert - используется в процессе селективного снижения выхлопных газов (в системе SCR) , т.е. для очистки выхлопных газов двигателя дизельные выхлопные газы от вредных оксидов азота.Это очищение следует как порция AdBlue впрыскивается в выхлопную систему, где это система разлагает препарат на аммиак и углекислый газ. После попадая на катализатор, аммиак, осажденный из AdBlue, вступает в реакцию с оксиды азота, в результате чего они превращаются в нетоксичный азот и водяного пара и в таком виде они попадают в атмосферу .

Как следует использовать AdBlue?

AdBlue следует использовать таким образом, строго в соответствии с рекомендациями производителя.В первых моделях, оснащенных системы SCR, вся процедура обслуживания катализатора была несколько за пределами досягаемость водителя. AdBlue предполагалось доливать исключительно авторизованных сервисных служащих, которые будут делать это во время плановые осмотры. Однако сегодня все совершенно иначе.

Теперь добавление AdBlue стало еще одним действием, о котором должен помнить каждый владелец современного дизеля. Без AdBlue машина никуда не поедет, поэтому всегда стоит иметь при себе достаточный запас этой жидкости .Особенно выгодное решение — покупать больше AdBlue и добавлять в машину больше порций по мере необходимости, так как он расходуется естественным образом.

.

Жидкость AdBlue - дистрибуция и оптовая продажа • BoriM Pszczyna

Жидкость AdBlue ®

Мы являемся дистрибьютором AdBlue ® - агента очень высокого качества и чистоты, устраняющего вредные вещества из газов. Применяется в современных легковых автомобилях и грузовиках нового поколения, оснащенных каталитическими нейтрализаторами с системой дожигания газа SCR. Узнайте больше о жидкости Ad Blue и убедитесь в преимуществах ее использования.

Что такое AdBlue и как он работает?

AdBlue представляет собой водный раствор мочевины, полученный из деминерализованной воды и технически чистый, не содержащий посторонних веществ мочевина. Жидкость нетоксична, бесцветна и не имеет запаха. Что крайне важно, он полностью безопасен для окружающих и окружающей среды.

AdBlue используется в технологиях очистки выхлопных газов, прежде всего в системах селективного каталитического восстановления (SRC), используемых в дизельных автомобилях.Имеют дополнительный бак для AdBlue , из которого жидкость под высоким давлением впрыскивается прямо в катализатор выхлопных газов. Затем раствор мочевины реагирует с газами с образованием азота и водяного пара. AdBlue оказывает непосредственное влияние на преобразование вредных оксидов азота (NOx), ответственных за кислотные дожди и парниковый эффект, в нетоксичные вещества. Следовательно, эта жидкость позволяет уменьшить количество выхлопных газов, выбрасываемых транспортным средством.

Запросить цену на AdBlue

Каковы преимущества использования AdBlue ?

Благодаря AdBlue дизельные автомобили могут соответствовать последним стандартам выбросов и оказывать меньшее воздействие на окружающую среду. Использование AdBlue также дает другие ощутимые преимущества, в основном финансовые:

  • снижение расхода топлива - на 3-4% для двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО 4, или на 5% для автомобилей с агрегатом, соответствующим стандарту ЕВРО 5,
  • 90 049 более низкие дорожные сборы в Польше и во всем Европейском Союзе, 90 050
  • снижение частоты отказов автомобиля и возможность обслуживания и даже увеличения интервалов между его обслуживанием,
  • Увеличение стоимости автомобиля при перепродаже.

AdBlue - раздача

В связи с требованиями высокой чистоты AdBlue , , распространение жидкости должно соответствовать строгим условиям. Официальные дистрибьюторы – гарантия высочайшего качества AdBlue. Кроме того, они обеспечивают надлежащие условия хранения и транспортировки, конкурентоспособные цены на жидкость, а также своевременные поставки.

BoriM занимается дистрибуцией AdBlue - если вы хотите купить жидкость из надежного источника, свяжитесь с нами!

Где купить AdBlue - цена?

Если вы заинтересованы в покупке AdBlue , вы пришли в нужное место! Наша компания проводит оптом AdBlue - покупая жидкость в БориМ, вы гарантированно получаете товар самого высокого качества, а цена на него будет предельно конкурентоспособной.

Если вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы по AdBlue - о цене , способе транспортировки и хранения или подробных условиях его доставки.

Заказать AdBlue

Транспортировка и хранение AdBlue

AdBlue не является топливом - контакт с маслами, топливом и моющими средствами даже нарушает состав жидкости.По этой причине на всех этапах – от производства, через продажу AdBlue и ее транспортировку, до ее хранения, необходимо обеспечить достаточную чистоту поверхностей, контактирующих с жидкостью. Наше предложение включает в себя специализированные емкости для безопасного хранения и транспортировки AdBlue . Вы можете узнать больше о баках AdBlue: BlueMaster и транспортных баках BlueTruckMaster на следующих страницах.

Паспорт безопасности AdBlue


См. также:


Узнайте подробности - свяжитесь с нами

Карина Грухлик

Директоркоммерческий

Лена Сакс

Специалист по торговле и логистике

Эдита Никиэль

Специалист поторговля и логистика

Беата Годзиек

Специалист по торговле и логистике

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)