Акцент замена масла в кпп


Замена масла а МКПП Акцент: процесс, описание, видео

Как в любом автомобиле в Хендай Акцент коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Хендай Акцент, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Хендай Акцент достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Хендай Акцент:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

    Готовим автомобиль для замены масла МКПП.

  2. Снимаем защиту двигателя.

    Ключом «на 24» выполняем ослабление затяжки пробки сливного отверстия и окончательно производим выворачивание пробки вручную.

  3. Ищем сливную и заливную пробку. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  4. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

    Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

  5. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.

    Ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки заливного отверстия. Окончательно отворачиваем пробку вручную. Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба. Дефектную шайбу заменяем новой.

  6. Закрутив сливную пробку переходим до залива.

    Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости

  7. Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Отработанное масло.

  8. При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.

    Масло для МКПП.

  9. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Выбор масла Хендай Акцент

В механическую коробку передач (5-мкпп или 6-мкпп) рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85 или 75W90 Gl4/GL5. Для замены нужно приобрести 2 литра масла, в коробку уйдет примерно 1,8 литра. Вот список масел, которые точно подходят для Акцентовской коробки: Hyundai MTF 75W-85 Gl-4 — считается оригиналом Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Хендай Акцент поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Акцент прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Коробка передач

- Руководство по поиску и устранению неисправностей

×

Результаты поиска

веб-страниц

Изображения

    • <
    • 1
    • >
  • машины

    • Вертикальные мельницы
      • Вертикальные мельницы
      • VF серии
      • Универсальные станки
      • VR серии
      • VMC для смены поддонов
      • Мини-заводы
      • Пресс-формы
      • Сверло / метчик / фреза серии
      • Инструментальные фрезы
      • Компактные мельницы
      • Портальная серия
      • Настольная мельница
      • Симулятор управления
      • Фрезерный погрузчик автозапчастей
.

Когда и как менять трансмиссионное масло и фильтр

перейти к содержанию

объединенное Королевство

  • Карьера
  • Войти / Зарегистрироваться
  • Свяжитесь с нами
  • Всего в Великобритании
Total.com

объединенное Королевство

  • Потребитель Потребитель

    Закрыть меню

    • Lub Advisor
    • Каталог смазочных материалов
    • Руководства по смазочным материалам
    • Автомобильные смазочные материалы
      • В машине
      • Микроавтобусы
      • Мотоцикл и скутер
      • Сельское хозяйство
      • Наши обязательства
  • Бизнес Бизнес

    Закрыть меню

    • Решения для вашей отрасли
      • Найдите мою отрасль
        • Авто
        • Производство
        • Авиация
        • Металлообработка
        • Сельское хозяйство
        • Горно-бурение
        • Строительство
        • Краски и покрытия
        • Энергия
        • Фармацевтика и косметика
        • Пищевая промышленность
        • Дорожное покрытие
        • Морской
        • Производство автомобилей и комплектующих
      • Прочие отрасли
        • Клеи
        • Печать
        • Агрегаты и цементы
        • Резина
        • Химическая промышленность
        • Герметики
        • Уборка
        • Дерево и бумага
        • Оффшор (нефть и газ)
    • Автомобильные смазочные материалы
      • Ассортимент нашей продукции
        • В машине
        • Микроавтобусы
        • Мотоцикл и скутер
        • Сельское хозяйство
        • Строительная техника
        • Автомобильные антифризы и охлаждающие жидкости
        • Смазочные материалы для коммерческого транспорта
.

Смазка шестерен | KHK Gears

Назначение смазки шестерен:
1. Содействуйте скольжению между зубьями, чтобы уменьшить коэффициент трения μ.
2. Ограничьте повышение температуры из-за трения качения и скольжения.

Чтобы избежать таких трудностей, как износ зубьев и преждевременный выход из строя, необходимо выбирать правильную смазку.

13.1 Способы смазки

Обычно используются три метода смазки зубчатых передач:
(1) Консистентная смазка.
(2) Смазка разбрызгиванием (метод масляной ванны).
(3) Смазка с принудительной циркуляцией масла.

Не существует единственной лучшей смазки и метода. Выбор зависит от тангенциальной скорости (м / с) и скорости вращения (об / мин).
На низких оборотах рекомендуется использовать консистентную смазку. Для средних и высоких скоростей больше подходят смазка разбрызгиванием и смазка с принудительной циркуляцией масла, но есть исключения. Иногда в целях технического обслуживания консистентная смазка используется даже при высоких оборотах.
В таблице 13.1 представлены смазочные материалы, методы и их применимость.
диапазонов скорости.
Смазка консистентной смазкой может применяться при низких оборотах / малых нагрузках, однако важно периодически наносить смазку, особенно для передач открытого типа. Поскольку смазочные материалы со временем становятся все меньше или истощаются, необходимы периодические проверки на предмет замены или доливки масла. Использование смазочных материалов в ненадлежащих условиях приводит к повреждению зубьев шестерен. При использовании шестерен на высокой скорости / под большой нагрузкой или при использовании легко изнашиваемых шестерен, таких как червячные передачи или винтовые передачи, следует внимательно подбирать смазочный материал; количество и методы.Особенно важен правильный выбор смазки.

Таблица 13.1-1 Диапазоны тангенциальной скорости (м-с) для прямозубые шестерни и конические шестерни

Таблица 13.1-2 Диапазон скорости скольжения (м-с) для червячных колес

Ниже приводится краткое описание трех методов смазки.

(1) Консистентная смазка
Консистентная смазка подходит для любых открытых или закрытых зубчатых передач, если они работают на низкой скорости.Относительно пластичной смазки можно выделить три основных момента:
- Выбор смазки с подходящим проникновением конуса.
Смазка с хорошей текучестью особенно эффективна в закрытых системах.
- Не подходит для использования при высоких нагрузках и продолжительной работе.
Охлаждающий эффект консистентной смазки хуже, чем у смазочного масла. Таким образом, может возникнуть проблема с повышением температуры при высокой нагрузке и непрерывных условиях эксплуатации.
- Необходимое количество смазки
Для работы должно быть достаточно смазки.Однако слишком много смазки может быть вредным, особенно в закрытой системе. Избыточная смазка вызовет перемешивание, вязкое сопротивление и приведет к потере мощности.

(2) Смазка разбрызгиванием (метод масляной ванны)
Смазка разбрызгиванием используется в закрытой системе. Вращающиеся шестерни разбрызгивают смазку на зубчатую передачу и подшипники. Для его эффективности требуется тангенциальная скорость не менее 3 м / с. Однако смазка разбрызгиванием имеет несколько проблем, две из которых - ограничение уровня масла и температуры.
1. Уровень масла
При слишком высоком уровне масла будут чрезмерные потери при перемешивании. С другой стороны, не будет эффективной смазки или способности охлаждать шестерни, если уровень будет слишком низким. В таблице 13.2 приведены рекомендации по правильному уровню масла. Кроме того, необходимо контролировать уровень масла во время работы, в отличие от статического уровня, поскольку уровень масла будет падать при движении шестерен. Эта проблема может быть решена путем повышения статического уровня смазки в масляном поддоне.

2. Ограничение температуры
Температура зубчатой ​​передачи может повыситься из-за потерь на трение из-за шестерен, подшипников и перемешивания смазки. Повышение температуры может вызвать одну или несколько из следующих проблем:
- Пониженная вязкость смазочного материала
- Ускоренная деградация смазки
- Деформация корпуса, шестерен и валов
- Пониженный люфт

Новые высокоэффективные смазочные материалы выдерживают температуру до 80–90 ° C.
Эту температуру можно считать предельной. Если ожидается, что температура смазочного материала превысит этот предел, следует добавить охлаждающие ребра к коробке передач или охлаждающий вентилятор, встроенный в систему.

Таблица 13.2 Достаточный уровень масла

h = глубина зуба, b = ширина поверхности, d2 = контрольный диаметр червячного колеса, d1 = контрольный диаметр червяка

(3) Смазка с принудительной циркуляцией масла
Смазка с принудительной циркуляцией масла наносит смазку на контактную часть зубьев с помощью масляного насоса.Существуют капельные, распылительные и масляные методы нанесения.
- Метод капли
Масляный насос используется для всасывания вверх смазки, а затем непосредственно поместите его на участке контакта зубчатых колес с помощью подающего трубопровода.
- Метод распыления
Масляный насос используется для распыления смазки непосредственно на контактную поверхность шестерен.
- Метод масляного тумана
Смазка смешивается со сжатым воздухом, образуя масляный туман, который разбрызгивается на область контакта шестерен.Он особенно подходит для высокоскоростных передач.

Масляный бак, насос, фильтр, трубопроводы и другие устройства необходимы в системе принудительной смазки маслом. Поэтому он используется только для специальных высокоскоростных или больших коробок передач.
За счет фильтрации и охлаждения циркулирующей смазки можно поддерживать нужную вязкость и чистоту. Считается, что это лучший способ смазывать шестерни.

13.2 Смазочные материалы для зубчатых передач

На контактной поверхности зубьев должна быть образована масляная пленка, чтобы минимизировать трение и предотвратить сухой контакт металла с металлом.Смазка должна иметь свойства, перечисленные в таблице 13.3.

Таблица 13.3 Свойства, которыми должна обладать смазка

(1) Вязкость смазки
Правильная вязкость - это самый важный фактор при выборе подходящей смазки. Класс вязкости промышленных смазочных материалов регулируется JIS K 2001. В таблице 13.4 указан класс вязкости промышленных смазочных материалов по ISO.

Таблица 13.4 Класс вязкости промышленных смазочных материалов по ISO (JIS K 2001)

(2) Выбор смазки
Трансмиссионные масла классифицируются по применению: 2 типа для промышленного использования, 3 типа для автомобильного использования, а также классифицируются по классу вязкости.
(Таблица 13.5 - создана на основе данных JIS K 2219-1993: Стандарты трансмиссионных масел.)

Таблица 13.5 Типы трансмиссионных масел и их использование

Целесообразно выбрать смазочный материал, следуя информации в каталоге, техническом руководстве или информации с веб-сайта производителя масла, а также следуя стандартам JIS, JGMA и AGMA. В таблице 13.6 показана вязкость, рекомендованная производителем масла для закрытых передач.

Таблица 13.6 Рекомендуемая вязкость для закрытых шестерен

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Применимо для цилиндрических зубчатых колес, косозубые шестерни , конические зубчатые колеса и спирально-конические зубчатые колеса, где рабочая температура (температура масла) должна быть от 10 до 50 C град.
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Применяется циркуляционная смазка или смазка разбрызгиванием.

После принятия решения о выборе степени вязкости с учетом использования (для цилиндрической зубчатой ​​передачи, пары червячной передачи и т. Д.) и условий использования (габариты механического оборудования, температура окружающей среды и т. д.), затем выберите подходящую смазку.

Таблица 13.7 Список нескольких индустриальных масел от типичных производителей масел

(3) Выбор смазки для червячной пары
После выбора подходящей вязкости в соответствии с использованием (применение цилиндрических зубчатых колес, червячных передач и т. Д.) И условиями (размер используемого устройства, температура окружающей среды и т. Д.) Проверьте марку смазочных материалов в информации о продукте, предлагаемой производителями масел. .
В таблице 13.8 приведены справочные значения соответствующей вязкости, рекомендованные в соответствии с расчетами прочности (JGMA405-01 (1976)). В таблице 13.9 перечислены некоторые типичные смазочные материалы, используемые для червячных передач.

Таблица 13.8 Эталонная вязкость для смазки червячной передачи

Таблица 13.9 Пример масел для червячных передач

(4) Консистентная смазка Смазки
разделены на 7 категорий, а также по видам (компоненты и свойства) и по номерам консистенции (рабочая проницаемость или вязкость).
В таблице 13.10 указаны типы смазки (4 категории). (Выдержка из JIS K 2220: 2003 Консистентные смазки).

Таблица 13.10 Типы смазок

ПРИМЕЧАНИЕ (1) Числа консистенции с (1) классифицируются по вязкости.
ЗАМЕЧАНИЯ
1. Консистентная смазка общего назначения класса 1 состоит из базового масла и кальциевого мыла и водостойкая.
2. Смазка общего назначения класса 2 состоит из базового масла и кальциевого мыла и термостойкая.

Таблица 13.11 перечислены консистентные смазки от типичных производителей.

Таблица 13.11 Смазки

.

Замена масла в коробке передач | Мгновенная цитата

Для чего нужна жидкость для коробки передач?

Трансмиссионная жидкость - это жидкость, которая смазывает внутренние компоненты коробки передач, жизненно важная для обеспечения бесперебойной работы внутренних деталей. Если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, жидкость выполняет дополнительную функцию, поскольку она также является жидкостью, приводящей в действие гидравлическую систему, жизненно важную для перемещения внутренних частей коробки передач. Кроме того, постоянная подача жидкости охлаждает автоматическую коробку передач.

Как узнать, что с жидкостью для коробки передач что-то не так?

  • Когда жидкость коробки передач изменила цвет.
  • Когда у вас проблемы с переключением передач.
  • Когда горит лампочка температуры коробки передач на приборной панели автомобиля.
  • Когда из коробки передач доносится скрежет.

Когда следует подумать о замене жидкости для коробки передач?

Всегда обслуживайте трансмиссионную жидкость в соответствии с указаниями производителя вашего автомобиля.Обычно по мере износа внутренних компонентов коробки передач металлические частицы и мусор загрязняют жидкость. Поэтому очень важно поддерживать жидкость в идеальном состоянии, чтобы редуктор не пострадал от чрезмерного износа или повреждений. Это должно способствовать увеличению срока службы коробки передач и без проблем.

Если у вас возникнут проблемы до следующего планового обслуживания, предусмотренного производителем, важно проверить коробку передач и, при необходимости, заменить трансмиссионную жидкость.

Что происходит при замене трансмиссионной жидкости?

  • Механик осмотрит жидкость.
  • При необходимости механик заменит жидкость.
  • Механик проведет тест-драйв автомобиля и осмотрит коробку передач.

Что произойдет, если я не заменю масло в коробке передач?

Трансмиссионное масло защищает множество движущихся частей, и они могут быть повреждены, если масло не подходит для работы. Жидкость в вашей коробке передач может загрязниться другими жидкостями, и если вы даже иногда грубо переключаете передачи, это может привести к отложению крошечных кусочков металлической стружки в трансмиссионном масле.Это мешает ему работать так эффективно, как должно, сокращает срок службы всей коробки передач и, в худшем случае, вызывает серьезные повреждения.

Могу ли я самостоятельно заменить масло в коробке передач?

Замена масла в коробке передач - это работа, подходящая для профессионального механика, потому что лучше всего это делать на автомобиле, подвешенном на подъемнике. Это позволяет легко слить старое масло. Кроме того, вам понадобится подходящая емкость для сбора отработанного масла и возможности утилизировать его наиболее экологически безопасным способом.

Чтобы полностью очистить и удалить старую жидкость, масляные трубопроводы коробки передач также следует промыть подходящим средством для промывки коробки передач.

Простая задача по техническому обслуживанию, которую вы можете выполнить самостоятельно, - это проверить уровень жидкости в коробке передач, и вы найдете инструкции для этого в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Насколько распространена замена масла в коробке передач?

Большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионное масло через 30 000–60 000 миль и после этого регулярно.

Если вы много водите в городских условиях, где часто переключаете передачи, вы зарабатываете на жизнь своим автомобилем, поэтому коробка передач получает много пользы, иногда рекомендуется менять масло в коробке передач как можно чаще как каждые 15 000 км.

Какие марки трансмиссионных масел распространены на рынке?

Трансмиссионное масло производится большинством компаний, которые также производят обычное масло, которое используется в двигателе вашего автомобиля.
Вы можете найти его с такими названиями, как Comma, Shell и Wynn’s, в то время как известные розничные продавцы автомобильных аксессуаров часто также продают версии под собственным брендом.

Как продлить срок службы трансмиссионного масла?

Как и любое другое жирное вещество, которое вы добавляете в работу автомобиля, трансмиссионное масло со временем теряет свою эффективность. Он также может протекать, и если вы обнаружите такую ​​проблему, вы всегда должны исследовать ее и при необходимости доливать масло.

Если вы будете переключать передачи осторожно, у вас будет хороший шанс продлить время между двумя заменами жидкости в коробке передач.

Использование более термостойкого синтетического масла также может способствовать увеличению срока службы.

Сколько стоит замена жидкости для коробки передач?

Стоимость замены жидкости в коробке передач зависит от вашего автомобиля и от того, какие запчасти рекомендует использовать для замены производитель вашего автомобиля. Узнайте, что вы можете сэкономить, заменив жидкость для коробки передач на ClickMechanic, выбрав свой автомобиль в верхней части этой страницы!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...