Акпп ниссан жук замена масла в


Замена масла в АКПП на Ниссане Жук

Главной особенностью Ниссан Жук является то, что практически на всех его моделях установлен вариатор — новая коробка передач, улучшенная версия автомата. Менять жидкость в вариаторе необходимо также, как и любую заправочную жидкость в автомобиле.

Сроки смены масла в АКПП Ниссан

Замена масла в АКПП на Ниссане Жук, согласно мануалу производителя, не требуется. Оригинальной смазки, залитой еще на заводе, вполне хватает на весь эксплуатационный срок машины. Однако, учитывая особенности наших дорог и климата, периодическая смена смазки необходима каждые 45-60 тысяч км пробега.

Согласно регламенту, каждые 15000 км необходимо осуществлять проверку уровня жидкости в вариаторе, чтобы избежать появления некоторых негативных моментов.

Признаки необходимости замены:

  • пробуксовка машины;
  • наличие вибраций, постукиваний и шумов в коробке;
  • снижение мощности двигателя;
  • ухудшаются реакции КПП на движения водителя.

Если масла в АКПП Nissan Juke недостаточно или оно отработало свой срок:

  • плунжер и каналы гидроблока засоряются частицами, вызывая дефицит масла;
  • повышается температура и из-за трения стираются диски коробки;
  • перегревается и сгорает барабан сцепления, поршни и диски;
  • изнашивается гидроблок.

Заправочный объем смазки — 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в ней.

Замена масла в АКПП на Ниссане Жук

Список необходимых инструментов для замены масла в АКПП в Nissan Juke:

  • канистра нового масла NS-2 или NS-3 — именно эта смазка заливается заводом, и можно смело вливать её;
  • прокладка поддона коробки;
  • набор гаечных ключей;
  • новый фильтр;
  • новое кольцо для сливной пробки;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • чистые тряпки.

Масло для NISSAN JUKE предпочтительно брать оригинальное — NS-2, NS-3 или Nissan SVT Fluid.
Перед началом работы, автомобиль следует расположить на ремонтную яму или эстакаду. Замена масла в АКПП в Ниссане Жук происходит на прогретом моторе — это способствует быстрому стеканию отработки из всех каналов и узлов коробки.

Важно учесть, что жидкость на выходе — горячая, и чтобы не заработать ожоги, стоит позаботится о своей безопасности: спецодежда и работа в перчатках предотвратит нежелательный контакт масла с телом.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Частичная замена масла в АКПП Ниссана Жук своими руками — это упрощенная схема работы, когда смазочная жидкость сливается и заливается, без очистки поддона и промывки КПП.

Осуществляется замена в следующей последовательности:

  • Открутить сливную пробку и слить старое масло в тару.
  • Открутить поддон коробки и отлепить от герметика.
  • Фильтр заменить или промыть и установить на посадочное место.
  • На дне поддона найти магниты для сбора стружки и пыли, очистить их ветошью.
  • Промыть поддон и высушить его, а затем установить на место.
  • Заменить прокладку поддона.
  • Сменить прокладку сливной пробки и закрутить ее.
  • Через контрольное отверстие залить новый продукт, вытащив щуп.
  • Проконтролировать уровень смазки по щупу на холодном.

Закрутить заливное отверстие и проехать 10-15 км, проверив уровень на горячей АКПП.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП на Nissan Juke включает в себя промывку вариатора — одну из обязательных процедур при полном способе работы.

  • После того, как стекла жидкость, необходимо закрутить сливную пробку и открутить заливное отверстие.
  • Залить специальное промывочное средство и запустить двигатель.
  • Без рывков переключаем поочередно все передачи, задерживаясь на пару секунд на каждой.
  • Заглушить двигатель, и через слив выпустить всю жидкость.
  • Открутить картер вариатора и слить оставшуюся массу.
  • Очистить поверхность картера ацетоном и установить на место.
  • Аналогичным образом влить новое масло и проверить его уровень.

На этом, самостоятельная работа по полной смене смазочного материала в АКПП Ниссан Жук окончена.

После обновления жидкости в коробке передач, необходимо периодически проверять ее уровень и доливать. Так как, после первых поездок, часть масла распределиться по узлам, каналам и составляющим КПП.

Как заменить жидкость для автоматических коробок передач в автомобилях Nissan

Автор, автор сообщенияОбновлено 12 июня 2017 г.

Трансмиссия вашего автомобиля Nissan полностью зависит от свежей жидкости для правильного функционирования. По мере того как трансмиссионная жидкость стареет, она загустевает и становится менее эффективной в качестве охлаждающего агента и смазочной основы для шестерен трансмиссии. Без свежей жидкости компоненты трансмиссии могут начать откалываться из-за трения при переключении передач.

Под капотом:

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Nissan Maxima

Заменить только трансмиссионную жидкость

Поднимите автомобиль с помощью пандусов или напольного домкрата и надежно поддержите его с помощью домкратов. Установите под коробку передач большой поддон для слива жидкости.

Снимите сливную пробку, нажав на нее и откручивая рукой. Подождите, пока жидкость не вытечет из коробки передач.

Установите сливную пробку на место.Если трансмиссия - модель Re4f04, замените также медную прокладку. Используя динамометрический ключ, затяните сливную пробку с усилием от 22 до 29 фут-фунтов.

Опустите Maxima на землю. Используя воронку, вставленную в заливную трубку трансмиссии, добавьте Dexron III или оригинальную Nissan ATF, указанную для вашего автомобиля. Поочередно добавляйте небольшое количество новой трансмиссионной жидкости и проверяйте уровень жидкости, пока уровень жидкости не достигнет отметки «MAX» на щупе.

Замена трансмиссионной жидкости и жидкостного фильтра Модели Re4f04

Выполните шаги 1 и 2 из раздела 1.Снимите болты крепления поддона с помощью торцового ключа и снимите поддон с трансмиссии.

Очистите поддон для жидкости безопасным растворителем и отложите его для просушки на воздухе. Выбросьте старую прокладку поддона.

Снимите крепежные болты фильтра, снимите фильтр и все уплотнения или прокладки и установите новый фильтр. Убедитесь, что вы заменили все новые прокладки или уплотнения на фильтре. Закрепите фильтр, затянув крепежные болты с усилием от 6,5 до 6,9 фунт-фут с помощью динамометрического ключа.

Поместите новую прокладку на поддон для жидкости и установите поддон на трансмиссию. Для этого вы должны использовать новые болты, потому что они самоуплотняющиеся. Затяните болты с усилием от 6,5 до 6,9 фунт-футов. Завершите процедуру, выполнив шаг 3 из раздела 1.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Nissan Sentra

Проехать на автомобиле 15–20 минут, чтобы двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры. Припаркуйте машину и выключите двигатель.Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пандусов или напольного домкрата и поддержите его с помощью домкратов и колесных блоков.

Найдите сливную пробку на поддоне коробки передач. У некоторых моделей он будет, у других - нет. Если сливной пробки нет, перейдите к шагу 3. Если есть сливная пробка, поставьте под пробкой большой дренажный поддон, снимите сливную пробку и дайте жидкости стечь. Переходите к шагу 4.

Используйте торцевой ключ, чтобы ослабить крепежные винты на поддоне, пока вы не сможете осторожно потянуть один угол поддона вниз.Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить поддон для жидкости. Жидкость начнет стекать. Выкрутите крепежные винты поддона и снимите поддон с трансмиссии. Снимите старую прокладку и выбросьте ее. Тщательно очистите сковороду и отложите ее сушиться на воздухе.

Снимите корпус регулирующего клапана, болты пластины масляного фильтра и разделительную пластину. Если на пластине видны царапины, вмятины или другие повреждения, ее следует заменить. В противном случае вы можете установить ту же разделительную пластину.

Нанесите тонкий валик герметика RTV вдоль фланца поддона.Герметик должен наноситься снаружи отверстий под болты, а не внутри. Совместите новую прокладку с поддоном для жидкости и установите поддон на трансмиссию. Равномерно затяните удерживающие винты с усилием от 43 до 61 дюйм-фунт с помощью динамометрического ключа.

Измерьте количество трансмиссионной жидкости, которое вы слили из трансмиссии. Добавьте такое же количество новой жидкости для автоматических трансмиссий Dexron II в коробку передач через заливную трубку, используя чистую воронку. Заменить масляный щуп.

Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут и переключите трансмиссию через передачи, закончив на «Парковка». Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между отметками «H» и «L» на щупе. При необходимости долейте достаточное количество жидкости. В противном случае замените щуп, закройте капот и заглушите двигатель.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Nissan Altima

Слить старую трансмиссионную жидкость и фильтр

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.Надежно поднимите и выровняйте его с помощью пандусов или домкратов. Извлеките щуп для измерения уровня масла из-под капота и замените его воронкой. Поместите сливной поддон под поддон трансмиссионной жидкости.

Снимите сливную пробку коробки передач гаечным ключом. Во избежание вытекания жидкости надавите на сливную пробку, поворачивая ее. Дайте стечь трансмиссионной жидкости. Установите на место сливную пробку и затяните ее до 22–29 футов на фунт с помощью динамометрического ключа.

Ослабьте все 21 крепежный болт поддона для жидкости.Возьмитесь за сковороду одной рукой, а другой открутите болты. Обеими руками осторожно опустите поддон для жидкости, чтобы не пролить оставшуюся жидкость. Слейте остаток жидкости в дренажный поддон.

Найдите 11 болтов и одну гайку, которыми фильтр в сборе крепится к трансмиссии. Это разная длина, поэтому при удалении обращайте внимание на их расположение. Снимите фильтр с коробки передач. Проверьте, нет ли мусора, так как это может указывать на проблему с коробкой передач.

Найдите уплотнительное кольцо, которое крепит трубку фильтра к коробке передач. При снятии фильтра убедитесь, что он выходит из коробки передач. Протрите монтажный выступ фильтра чистой сухой тканью. Нанесите немного вазелина на уплотнительное кольцо, чтобы покрыть поверхность.

Найдите два магнита на поддоне коробки передач и очистите их. Кроме того, скребком удалите старую прокладку с поддона. Используйте растворитель, чтобы удалить весь осадок с поддона коробки передач.При необходимости вы можете использовать безворсовую ткань, смоченную в растворителе.

Установите новый фильтр и свежую трансмиссионную жидкость

Вставьте трубку фильтра обратно в монтажную втулку, убедившись, что она герметична. Установите новый фильтр и замените болты и гайку на прежнее место. Затяните болты с усилием от 5 до 6 футов фунтов.

Установите новую прокладку на поддон коробки передач и совместите отверстия, чтобы убедиться, что у вас правильная прокладка. Снимите прокладку и нанесите несколько капель клея.Замените прокладку на поддоне коробки передач и выровняйте ее до высыхания клея. Наденьте поддон на трансмиссию и замените болты. Наконец, затяните болты динамометрическим ключом с усилием от 5 до 6 футов фунтов.

Верните Altima на землю, но убедитесь, что автомобиль все еще стоит на ровной поверхности. Залейте в трансмиссию новую жидкость. Добавляйте только небольшое количество за раз, проверяя уровень жидкости.

Запустите двигатель и переключите трансмиссию через передачи, заканчивая «Парк».«Еще раз проверьте уровень жидкости и при необходимости отрегулируйте.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Пандусы или домкраты

  • Воронка

  • Дренажный поддон

  • Гаечный ключ

  • 02 Динамометрический ключ

    Чистые безворсовые салфетки

  • Вазелин

  • Скребок

  • Растворитель

  • Новый фильтр

  • Новый клей для прокладок

  • 90310

    Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Nissan Pathfinder

    Поднимите переднюю часть Pathfinder с помощью пандусов или напольного домкрата.Надежно поддерживайте автомобиль с помощью колесных блоков и домкратов. Разместите поддон под коробкой передач. Используйте ручную дрель, чтобы немного ослабить стопорные винты жидкостного поддона и полностью удалить задние. Это позволит опустить заднюю часть кастрюли и вытечь жидкость. Удалите остальные винты и снимите поддон и прокладку с коробки передач.

    Очистите поддон для жидкости и отложите его для просушки на воздухе. Осмотрите жидкостный фильтр или сетчатый фильтр в это время и при необходимости замените его.

    Установите на место поддон для жидкости с новой прокладкой. Вы можете использовать крошечный кусочек герметика, размещенный вдоль фланца поддона за пределами отверстий для винтов. Равномерно затяните винты динамометрическим ключом. Затяните их до 4–5 футов фунтов.

    Осторожно снимите опоры домкрата и верните Pathfinder на землю. Измерьте количество жидкости, слитой из коробки передач. Используйте воронку, чтобы заменить такое же количество новой жидкости в трансмиссию через трубку масляного щупа, расположенную под капотом.

    Вставьте щуп в заливную трубку. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Переместите селектор передач через передачи, вернув его в положение «Парковка». Пока двигатель работает, проверьте уровень жидкости с помощью щупа. При необходимости добавьте жидкости. В противном случае замените щуп, закройте капот и заглушите двигатель.

    Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в 240SX

    Дайте двигателю вашего автомобиля поработать от 10 до 15 минут.Это нагреет жидкость, и она будет легче стекать.

    Припаркуйте 240SX на ровной поверхности и выключите двигатель.

    Поднимите автомобиль на 6-8 дюймов от земли с помощью домкрата.

    Поместите домкрат рядом с каждой шиной на внутренней части кузова автомобиля.

    Отойдите от машины и посмотрите, ровно ли сидит ваш 240SX. Автомобиль с опрокидыванием означает, что поддон коробки передач также опрокинут, что может создать угрозу безопасности во время замены жидкости.

    Сдвиньте под переднюю часть автомобиля, чтобы найти поддон коробки передач. Поддон трансмиссии 240SX установлен рядом с полом со стороны водителя, и его можно узнать по множеству прикрепленных к нему болтов, а также по сливной пробке.

    Установите поддон под пробкой поддона коробки передач.

    Поворачивайте сливную пробку против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 17 мм, пока она не высвободится и жидкость не начнет вытекать в поддон.

    Снимите болты поддона трансмиссии с помощью торцевого ключа на 17 мм после того, как вся жидкость будет слита.

    Вылейте старую жидкость изнутри поддона коробки передач в поддон.

    Тщательно вымойте поддон трансмиссии, нанеся достаточное количество обезжиривающего средства на ткань, чтобы эффективно очистить старую жидкость.

    Установите поддон коробки передач в то же положение, в котором он находился до того, как вы его открутили.

    Снимите опоры домкрата, чтобы вы могли опустить автомобиль с помощью домкрата.

    Откройте капот и найдите заливное отверстие в верхней части трансмиссии.

    Отсоедините крышку заливного отверстия, отвинтив ее. Обратите внимание на то, что щуп прикреплен к крышке, и отложите это в сторону.

    Заблокируйте аварийный тормоз до пола автомобиля.

    Дайте двигателю поработать до конца процесса замены жидкости.

    Вставьте воронку в отверстие заливного порта.

    Залейте первые 2 кварты. жидкости в заливное отверстие медленно.

    Переключите трансмиссию вашего автомобиля, удерживая каждую передачу на холостом ходу не менее пяти секунд.Это гарантирует, что жидкость будет течь к каждой части вашей трансмиссии.

    Вставьте щуп в заливное отверстие, чтобы проверить уровень жидкости после переключения на каждую передачу трансмиссии. Если жидкость достигает линии заполнения на щупе, не добавляйте жидкость. Если масляный щуп еще не намок на линии заполнения, продолжайте добавлять небольшое количество третьей литры жидкости, пока линия заполнения масломерного щупа не станет влажной.

    Закройте капот, разблокируйте аварийный тормоз и выключите двигатель, чтобы завершить замену трансмиссионной жидкости в вашем 240SX.

    .

    Минутку ...

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [

    .

    Сделай сам: Замена трансмиссионного масла - Nissan 370Z Forum

    Хорошо, вот замена масла трансмиссии DIY 6MT, которую я обещал.

    *** ЭТО ДЛЯ ТРАНСМИССИЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ***

    Ниже показано, как заменить трансмиссионное масло 6MT. Автоматика может быть похожей, но вам следует заменить подходящее масло для автоматической коробки передач и обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что нет тонких различий.

    Необходимые элементы:
    Домкрат и опоры
    Динамометрический ключ
    Трещотка с шестигранной головкой на 10 мм
    Металлическая прокладка Nissan x 2 (38351B) http: // www.Courtesyparts.com/38351b-...-p-618030.html
    Сифонный насос (доступен в Autozone за 10 долларов)
    Масло для механической коробки передач, 3 литра (я использовал Redline, смесь MTL и MT-90 в соотношении 50:50. ОБНОВЛЕНИЕ * ** Redline также предлагает новую жидкость MT-85, специально предназначенную для Z. Вы можете использовать MT-85 без смешивания.)
    Поддон или контейнер для сбора масла (Autozone $ 10)
    Перчатки (вы не хотите, чтобы это масло было на вашем кожа)

    Инструкции:

    1. Для этой замены масла я бы рекомендовал полностью оторвать автомобиль от земли с помощью 4-х опорных стоек или подъемника.Коробка передач расположена очень центрально и имеет большую длину. Для лучшего доступа и опорожнения всей трансмиссии идеально подходит 4-точечный подъемник с домкратами или настоящий подъемник.

    2. Дайте машине остыть, чтобы не обжечься при сливе масла. Коробка передач представляет собой большой неокрашенный алюминиевый компонент, расположенный по средней линии автомобиля примерно под переключателем внутри автомобиля. Здесь нет крышек или пластиковых деталей, которые нужно снимать, поэтому доступ будет легким, как только вы поднимете машину.Поместите поддон для сбора масла под трансмиссию и сначала найдите винт НАПОЛНИТЕЛЯ. Это круглый винт со стороны пассажира трансмиссии, для которого требуется храповой механизм с шестигранной головкой на 10 мм. Открутите этот винт, прежде чем сливать воду из трансмиссии, чтобы можно было заправить ее снова.

    3. Ослабив резьбовую пробку заливного отверстия, снимите сливной винт. Он идентичен заливному винту и хорошо виден на нижней части коробки передач. Я ослабил его с помощью храпового механизма, а затем ослабил его до конца с помощью насадки с внутренним шестигранником вручную, чтобы убедиться, что я не уронил винт в емкость для сбора масла.Убедитесь, что на вас надеты перчатки, потому что вы получите их на руки, когда винт будет почти полностью выкручен.

    4. Дайте трансмиссионному маслу полностью стечь ... подождите 10 минут или около того. Вы увидите, что в отличие от масла заднего дифференциала, оно выглядит довольно безупречно.

    5. После слива масла установите новую металлическую прокладку на сливной винт и снова закрутите ее. Рекомендуемый крутящий момент составляет 25 фунт-футов.

    6. Затем выверните резьбовую пробку на пассажирской стороне трансмиссии (возможно, вы уже сделали это на предыдущем шаге).Это даст вам доступ к шлангу сифонного насоса. Вставьте выпускной конец сифонного насоса в трансмиссию на несколько дюймов, чтобы он оставался на месте.

    7. Поместите наливной шланг сифонного насоса в емкость со свежим маслом. Начните накачивать ... вы заметите, что нужно немного потрудиться, чтобы накачать вязкое масло в трансмиссию. Емкость составляет 3 литра, и я использовал смесь MTL и MT-90 в соотношении 50:50, так как я живу в Чикаго и испытываю экстремальные температуры и холода. Смесь даст вам смешанную вязкость, близкую к рекомендованной Nissan 75w85 (MTL - 70w80, а MT-90 - 75w90).Прокачивайте до тех пор, пока масло не начнет вытекать вокруг шланга насоса из отверстия для заливного винта.

    8. Как только трансмиссия переполнена, все готово. Снимите сифонный шланг и установите новую металлическую прокладку на резьбовую пробку. Установите на место резьбовую пробку и затяните ее с усилием 25 фут-фунт.

    9. Уберите беспорядок и проверьте на утечки.

    Хотя разница невелика, я действительно думаю, что действие переключателя немного более плавное, особенно когда трансмиссия холодная. В следующие несколько дней у меня будет получше.

    Теперь вы заменили трансмиссионное масло ... проверьте также замену масла в заднем дифференциале в разделе «Сделай сам». Увидев характер обоих заводских масел, я бы обязательно порекомендовал заменить масло заднего дифференциала. Трансмиссия более необязательна, так как масло выглядело очень чистым на 4000 миль.

    Если вы нашли это полезным, не стесняйтесь написать + rep


    Последний раз редактировалось spearfish35; 06.03.2011 в 11:45.

    .

    Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

    Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

    Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

    Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических трансмиссий в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

    Цвет красный

    Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

    change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

    Промывка пригоревшего масла

    Топливо меняет свой цвет из-за тепла и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность того, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

    ПОДРОБНЕЕ:

    Очистить гидротрансформатор тоже

    О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

    Надежно закройте поддон

    Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

    Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

    Регулярно менять масло в АКПП

    Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...