Акселератор газа


Педаль газа - Что вижу

Все знают, что в автомобилях есть педаль газа, которую ещё иногда называют акселератором. Со словом "педаль" всё очевидно - "педаль", потому что нажимают ногой. Нажимали бы рукой, была бы "мануаль". А вот почему она "газа"?

Ответ достаточно прост. "Gasoline" или просто "gas" - это "бензин" по-американски. Когда в России начали закупать американские автомобили, то вместе с автомобилями пришли и названия их частей. Если заглянуть в гуглопереводчик, то выяснится что по-американски педаль газа так и называется - gas pedal (а по-французски pédale d'accélérateur).

Справедливости ради, надо заметить, что французское слово "акселератор" появилось в русском языке чуть раньше. На чертеже одного из первых российских автомобилей "Руссо-балт" образца 1913 года присутствует соответствующая подпись.

Если полистать архив журнала "За рулем" (рекомендую - качественные сканы, полнотекстовый поиск), то можно увидеть, что в 1929 году официально использовалось название "акселератор" (причем не всегда "педаль"): "по снятии ноги с педали акселератора скорость быстро падала", "там, где раньше помещался ручной акселератор", "повреждения ножного акселератора". В то же время в разговорной речи уже использовалось слово "газовать": "отнюдь не надо давать полный газ", "обойди его слева и тогда уже газуй, сколько надо".

Национальный корпус русского языка дает первые упоминания обоих названий лишь в начале 1930-х годов, зато в нем можно проследить частоту использования. Слово "акселератор" довольно равномерно используется с момента своего появления и до наших дней, а вот словосочетание "педаль газа" в течение второй половины XX века стабильно набирало популярность.

Для полного комплекта решил добавить фотографию авиационного сектора газа, о форме которого у меня долгие годы было совершенно фантастическое представление. Из-за популярности словосочетания искать пришлось долго, но я его нашёл. Если я ничего не напутал, то сектор газа - это рычаг с черной ручкой слева у окна (и, скорее всего, его дублер для второго пилота в центре).

Ускоритель — Авторевю

«Ставишь сам всего за пять минут - и машина перестает тупить».Примерно так часто описывают новое слово в «гаражном тю­нинге»- корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга - поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче - и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю - оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают - отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра - и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке - отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле?

Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.

- Торопитесь? Буду через полчаса, - ответила трубка.

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразуетсигнал по принципу удвоения

Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора

У большинства автомобилей доступ к разъему датчика положения педали газа свободный — Jetter можно установить за пару минут

Продавец появился спустя час. Монтаж устройства на редакционный седан Volkswagen Polo занял пару минут: нужно было сдернуть штатный разъем с педали газа и воткнуть в разрыв пластиковую коробочку с «хвостиком». Вся гарантия - только на словах, никаких кассовых чеков. В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Toyota защищает «электронную педаль» газа / Хабр

Как известно, Toyota

отозвала

с рынков 7,6 млн проданных автомобилей, а также приостановила продажи и производство восьми моделей. Проблема связана с ковриком для ног, который может заблокировать педаль газа в нажатом положении. В большинстве автомобилей сила педали тормоза превышает силу педали газа, то есть если на максимальной скорости выдавить их одновременно, то автомобиль остановится. Здесь же тормоз не срабатывал.

По мнению некоторых экспертов, проблемы Toyota вызваны фундаментальной причиной: повсеместным переходом автомобильной индустрии на электронные системы, даже в критически важных функциональных узлах.

Как и многие другие производители, Toyota недавно перешла к электронной системе акселератора, то есть давление на педаль газа замеряется с помощью сенсора, который передаёт сигнал в систему управления двигателем.

«Электронные педали» стали обычным делом в современном автомобилестроении и практически полностью вытеснили устаревшую гидравлическую систему. Считается, что электроника обеспечивает более точный замер и лучше реагирует на управление.

В то же время тормозные системы почти во всех автомобилях по-прежнему контролируются механикой: тормозная колодка по-прежнему физически соединяется с колесом, а управление идёт напрямую с педали тормоза через гидравлическую систему. Инженеры до сих пор не могут придти к консенсусу, переходить ли на электронные сенсоры в тормозной системе.

По заверениям Toyota, электронная система теоретически более безопасна, и проблема с педалью газа имеет «механические» причины: конденсат с обогревателей налипал на педаль и она могла прилипнуть к коврику в момент максимального нажатия. Но независимые эксперты справедливо замечают, что проблема в именно в компьютерной системе управления, в которой не было предусмотрено экстренное торможение в такой ситуации. То есть педаль тормоза просто не срабатывала, когда сенсор акселератора командовал автомобилю разгоняться.

Собственно, и сама Toyota косвенно признала ошибку программистов. На всех отозванных автомобилях будет установлена дополнительная защитная система, которая будет глушить двигатель, если датчики регистрируют усилие на педали тормоза, но замедления не происходит.

Вся эта история поднимает новые проблемы перед конструкторами и программистами, которые разрабатывают системы управления для автомобилей. Ясно, что проблемы с электроникой и компьютерные глюки будут встречаться всё чаще.

Глюк автомобилей Toyota стал уже причиной как минимум 19 смертей. Коммерческие последствия истории для компании трудно переоценить. К настоящему моменту ущерб оценивается в $500 млн, и данный инцидент подорвёт доверий людей к этой торговой марке на годы вперёд.

В Омской области, чтобы остановить пьяного водителя, сотрудникам ГИБДД пришлось стрелять

Омские полицейские сообщают о задержании на автодороге «Омск-Черлак» пьяного водителя 1 января. Мужчина ехал на автомобиле ВАЗ-21120, когда сотрудник ГИБДД попытался остановить его для проверки. Водитель не только проигнорировал законные требования правоохранителя об остановке, но и попытался скрыться, нажав на педаль газа. Полицейские начали преследовать нарушителя, а он, чтобы оторваться, создал несколько аварийно-опасных ситуаций на дороге.

«Автоинспекторы, учитывая создавшуюся обстановку, приняли решение о применении табельного огнестрельного оружия. Полицейские произвели один предупредительный выстрел в безопасную сторону, после чего направили еще один выстрел по задним колесам. Так, сотрудники полиции, повредив колесо автомобиля, сумели остановить транспортное средство в районе 40 километра указанной автодороги», - прокомментировали в УГИБДД УМВД России по Омской области.

После того, как автомобиль остановился, полицейские провели задержание водителя. Как выяснилось, 32-летний житель р.п. Черлак сел за руль после новогоднего застолья. Алкотестер показал 0, 445 мг/л, что говорит о факте употребления алкоголя.

Важно, что все это время в машине находился 14-летний пасынок. Школьника передали матери, которая оперативно приехала на место.

В отношении жителя Черлака возбуждены административные дела по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ (Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции), ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ (Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения), ч.1 ст. 12.12 КоАП РФ (Проезд на запрещающий сигнал светофора), ч.2 ст. 12.25 КоАП РФ (Невыполнение требования об остановке транспортного средства), ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ (Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона). Автомобиль нарушителя отправили на спецстоянку.

90 000 ускорителей бизнеса в Польше: газ для дыхания - первый миллион

Однако мало кто знает, что гениальная идея создания сервиса, которую Дрю Хьюстон придумал во время учебы в Массачусетском технологическом институте (MIT), возможно, не произвела бы такой сенсации, если бы летом 2007 года ее создатель на своем пути не встретил людей из Y. Combinator , крупнейший в мире бизнес-акселератор.

В атмосфере происходящего

В отличие от венчурного капитала или даже фондов посевного капитала, ориентированных на вложение капитала в перспективные предприятия, бизнес-акселераторы характеризуются тем, что они предлагают более редкий и более ценный, чем деньги, товар - знания о том, как вести собственный бизнес.Обычно в форме наставничества они показывают, как превратить идею в план и претворить проект в жизнь. Как собрать стартап и вывести его на рынок. Они действуют как ускоритель, а значит, ускоряют процесс. Однако, в отличие от бизнес-инкубаторов, они имеют возможность финансово участвовать в проекте.
Читайте также: 5 советов для открытия собственного дела

Однако предлагаемый ими капитал весьма символичен, обычно от нескольких тысяч долларов.Большие деньги приходят позже, потому что ни один венчурный фонд не оставит без внимания хорошие проекты. Насколько хорошо эта машина может работать, можно увидеть по результатам Y Combinator, в котором ожили 634 компании! Работаем и зарабатываем!

Важным элементом уже созданной культуры акселераторов является то, что в них, в отличие от венчурных фондов, нет офисных процедур по приобретению проектов: сбора готовых заявок, а затем серии - давайте признаем - скучных встреч с заинтересованными сторонами.Скорее, все происходит в атмосфере события. Проекты отбираются периодически, обычно один раз в год, в рамках специально организованного мероприятия. Так что это больше похоже на «Х-фактор» или «Есть талант», чем на подачу заявки на финансирование из европейских фондов. Акселераторы показывают, в чем суть деловой культуры поколения Интернет и развлечений.

Такой стиль начала большого делового приключения лучше всего восприняли его создатели, то есть американцы.В США уже существует более сотни так называемых ускорители семян . В Европе, если не считать Британских островов, это все еще экзотика. В каждой стране Старого континента достаточно пальцев одной руки, чтобы пересчитать работающие там ускорители. В Польше мы тоже, мягко говоря, находимся на очень ранней стадии.

На протяжении пяти лет Рафал Агнешчак из Startup School лидирует на нашем рынке.С тех пор появилось несколько подобных проектов, и в феврале этого года к игре присоединился телекоммуникационный магнат Orange, который после успехов французского и американского также инициировал польскую версию проекта Orange Fab (и как не говоря уже о сходстве с телешоу, у которых тоже есть свои национальные версии).

Сегодня Idea Bank также говорит о превращении своего инкубатора в акселератор.Возможно, наконец-то настало время для более широкой популяризации современного способа создания новых предприятий. Так умнее.

Польские пионеры

Отсутствие сильной индустрии ускорителей в Польше и Европе, безусловно, можно объяснить новизной этого бизнеса.Эта концепция настолько свежа, что ее сложно определить на нашем рынке.

Номинально у нас много бизнес-акселераторов.Все, что вам нужно сделать, это ввести свой пароль Google. Сегодня это имя присваивается всем инкубаторам, финансируемым ЕС, будь то местные органы власти или университеты, такие как Smart Space , созданный Технологическим парком Торунь, или Business Accelerator , учрежденный Фондом Экономического университета в Кракове. Однако все они ориентированы, скорее, на предоставление офисных помещений для работы или денег из фондов ЕС, т.е.они по-прежнему не выходят за рамки основных функций, возложенных на бизнес-инкубаторы.Фактически, даже Technet, ИТ-компания из Радома, была названа акселератором.

Все более распространенная имитация подтверждает привлекательность самой концепции ускорителей - чисто делового приключения.Вышеупомянутый Рафал Агнешчак - настоящий пионер подобных проектов в Польше. Предприниматель-самоучка, который в молодости основал такие популярные сайты, как fotka.pl или świstak.pl. В 2009 году он решил, что пора начать делиться знаниями и опытом, и, возможно, удастся вырастить собственных мальков - молодых предпринимателей, с которыми он сможет выполнять новые проекты. Так был создан фонд Startup School.

- Мы создали подходящие условия для развития новых проектов.Мы дали правильную дозу наставничества, работали вместе, ложились спать допоздна, вместе ели пиццу. В целом все было хорошо. Более того, чтобы освободить участников от необходимости тратить деньги где-нибудь в городе, мы даже предложили им стипендию: деньги, которые позволили им жить и сосредоточиться на проекте, - вспоминает Рафал Агнешчак.

И все же эта форма ускорения не сработала.Обычно, когда деньги, предоставленные Startup School, заканчивались, молодые предприниматели отказывались от проекта.

Три года спустя аналогичная модель идентификации людей и предприятий была предпринята на ускорителе Poznań HugeThing , но столь же безуспешно.Он закончил бизнес после одного сезона, и большинство его проектов провалились.

Однако дело не в том, что от этой новаторской работы ничего не осталось.Одной из учениц Рафала Агнешчака была молодой компьютерный ученый Ола Ситарска. Хотя проект Animili.pl (онлайн-игра для детей с виртуальным домашним животным в главной роли), разработанный в рамках Школы стартапов, рухнул, как только Агнешчак прекратила субсидировать своего автора, для нее это был серьезный бизнес.

Позже она создала MyGuidie, который стал, например,в награжден на конкурсе "Поле в Берлине".

Именно тогда СМИ провозгласили ее «королевой польского Интернета».Сайт, который должен был связывать туристов с гидами, был очень привлекательным, но на самом деле не сработал. Через год Ола Ситарска закрыла его, но не отказалась от мысли об успехе и быстро запустила Issue Stand, платформу, благодаря которой издатели могут быстро подготовить мобильную версию (в том числе для iPad) своих журналов (как одни из первых, кто воспользуйтесь ее услугами, Playboy).

Со своей стороны, Агнешчак также изменил принцип работы Startup School.

- Мы ориентировались на молодых людей, студентов или недавних выпускников, которым еще не нужно зарабатывать.Мы также прекратили их финансирование, но, с другой стороны, мы стремимся к тому, чтобы проекты начали приносить деньги как можно скорее, - объясняет Рафал Агнешчак.

Глава Startup School также ужесточил периодичность приема на работу, которую он делает раз в месяц.Обращаются как люди с готовыми идеями, так и те, кто только увлечен бизнесом.

- На самом деле очень хорошо.Мы стараемся подбирать людей парами: мы находим кого-нибудь с хорошей идеей, который поддержит их, - объясняет Агнешчак.

Таким образом, он улавливает пять-семь проектов в год, которые он поддерживает: сначала два месяца интенсивного обучения, а затем год поддержки в борьбе с бизнесом.Руководитель Startup School в этом году упоминает ewejsciowki.pl из последних проектов, сайт для малообеспеченных любителей театра, где можно купить билеты в театр. Система работает отлично, в некоторых случаях билеты пропадают через несколько минут после начала продажи. Однако молодых предпринимателей нужно поддерживать, в т.ч. при наборе для сотрудничества только театры (пока предлагается только Варшавский Капитолий).

GamaRebels, Mission California и Business Link

Крис Ковальчик , чей фонд hardGamma Ventures имеет такие инвестиции, как Showroom и Codility, лауреат лондонского акселератора SeedCamp, несколько иначе подошли к концепции акселераторов.

В 2011 году он решил расширить свой бизнес на рынке стартапов и запустил ускоритель GammaRebels .Одно из самых больших преимуществ этого проекта - широкая сеть наставников со всего мира, которых Ковальчик мобилизовал, чтобы помочь своим подопечным.

- Опыт Криса Ковальчика и его контакты были бесценны, что очень помогло нам в разработке продукта и создании сообщества вокруг него, - вспоминал Камил Адамчик, глава Intelclinic, компании, известной тем, что собрала 400000 человек на Kickstarter, на одном из форумов. интервью.долларов на разработку проекта NeuroOn, многофазной маски для сна. До своего появления в GammaRebels основатели признают, что были полностью зелеными. Всего несколько сумасшедших студентов-медиков. Ковальчик подготовил их не только к открытию своего дела, но и к выходу в свет.

- Время, проведенное в ускорителе, позволило нам взглянуть шире и поверить в то, что мы можем стать крупным игроком и на международной арене, - добавляет Адамчик, который вскоре проложил путь в знаменитую Кремниевую долину.Миссия в Калифорнии - это, в свою очередь, способ работы фонда Innovation Nest , которым управляет Петр Вилам, соучредитель Onet. Это проект, сочетающий в себе деятельность посевного фонда и акселератора. Wilam верит в проекты SaaS («Программное обеспечение как услуга»), которые могут вырасти до глобальных размеров. Помимо четырехнедельного курса и софинансирования 25 тыс. Руб. Он берет с собой доллары всех перспективных предпринимателей в 2,5-недельную поездку в Сан-Франциско, чтобы познакомиться с экосистемой Кремниевой долины, а также с местными стартапами и наставниками.Может, им удастся прорваться на месте.

Сеть академических бизнес-инкубаторов, финансируемых из европейских фондов, также решила работать по модели акселератора, создав Business Link .В 2011 году, когда эта инициатива была запущена, Дариуш Лук, руководитель всего проекта, еще не бросил лозунг бизнес-акселератора. Изначально предполагалось, что это будут просто современные офисные помещения, техническая база и экспертная поддержка. Самое главное, Business Link не только не предлагал финансовой поддержки, но, напротив, ожидал ежемесячной арендной платы в размере 500 злотых за предоставление офисов в варшавской башне Zebra Tower.

Наряду с географическим развитием предприятия (сегодня BL присутствует в шести городах и открывает еще четыре офиса) кристаллизовалась его общая концепция.Термин «ускоритель» начал появляться в 2012 году, а сегодня все называется ускорением. В дополнение к чисто техническим возможностям, здесь проводятся консультационные встречи Business Kick Off и занятия по бизнес-наставничеству. Вы также можете принять участие в светских мероприятиях Business Ice Breaker (своего рода ознакомительная встреча), соревнованиях Business Cup или мероприятиях Business Mixer.

Развитие Business Link в сторону бизнес-акселератора наиболее наглядно показывает, как успехи таких проектов, как Y Combinator, стимулируют действия по развитию таких предприятий.С одной стороны, здесь нет большого риска для капитала, а с другой - существует настоятельная необходимость постоянно искать новые объемы человеческого капитала, людей с амбициями и потенциалом для успеха в бизнесе, которые никто другой не обнаружил.

Для молодых людей, стремящихся к успеху

Уровни человеческого капитала не безграничны, поэтому развитие ускорителей на польской сцене в последнее время значительно ускорилось.В прошлом году Founder Institute , один из крупнейших игроков в этой отрасли, уже работающий почти в сорока странах мира, приехал в Варшаву прямо из Кремниевой долины. Характерно, что, в отличие от своих коллег из индустрии ФИ, он не делал упор только на молодых людей, которым суждено добиться успеха.

- Если вы работаете в корпорации, у вас есть идея для технологического бизнеса, и вы не можете позволить себе уволиться с работы, пока компания не будет создана и не будет получено финансирование, тогда эта программа только для вас, - Агнешка Олещук-Видавска из основателя Институт Варшавы рекламировали с самого начала.

Результатом первого пребывания, как его называют сами организаторы, стало пять новых проектов.Из легионеров сегодня появился еще один - Orange Fab . Ранее протестированный во Франции и США, он привлек 107 проектов в Польше, 11 из которых вышли в полуфинал. Среди прочего, они включают в себя мобильное приложение для хранения счетов, систему удаленного ухода за пожилыми людьми или платформу для групповых аукционов.

В мае лучшие из них получат трехмесячную программу ускорения, которая включает не только обширное наставничество, технические возможности и даже использование средств массовой информации Orange, но и субсидии до 40 000 человек.злотые. Для самой телекоммуникационной компании это не только деятельность в области корпоративной социальной ответственности.

- Иностранные издания Orange Fab доказали, что выгода от такого сотрудничества взаимна, - говорит Петр Мушинский, вице-президент правления Orange Polska по вопросамоперативный. - Благодаря программе предприниматели получают доступ ко всей экосистеме Orange и необходимым ресурсам для самостоятельного развития своей компании. С другой стороны, Orange, беря под свое крыло молодые предприятия, открыт для потенциально ориентированных на будущее технологических решений, которые были созданы в ответ на рыночный спрос, в том числе потребности клиентов, - добавляет он.

Поэтому Orange ввел критерий бизнес-профиля, который, однако, довольно широк: он охватывает проекты, начиная от облачных сервисов, платежных систем и заканчивая новыми медиа.Все, что может пригодиться в будущем крупной компании.

Ловить таланты как в «Х Факторе»

Привлечение крупных компаний может, наконец, вывести из тени различные виды посевных фондов и венчурного капитала.Последнее, даже если они оказывают существенную поддержку компаниям, в которые инвестируют, скорее остается в сфере деклараций. Потому что, когда у вас есть сорок или более компаний в вашем портфеле, ваше собственное участие должно ограничиваться надзорными функциями и принудительным исполнением.

Как сказал Рафал Агнешчак, разница между фондом и акселератором такая же, как между теми, кто умеет плавать, и теми, кто умеет плавать.В молодом бизнесе очень пригодится наставник, как и инструктор по вождению. Недаром крупнейшая в мире консультативная группа McKinsey с самого начала направляет своих новых консультантов «по проектам» под присмотром более старых коллег.

На протяжении многих лет редким товаром был в первую очередь капитал.С появлением фондов ЕС денег в изобилии. В то же время исчез высокий инвестиционный барьер, связанный с технологиями. Сегодня не только цены на устройства упали, но и все больше и больше продуктов превращается в услуги, а инвестиции в основной капитал полностью отходят на второй план. Итак, в первую очередь остается человеческий фактор. Откажитесь от лучших, которые по разным причинам - будь то из-за неуверенности в себе или из-за незнания, - даже не имели возможности помочь своему счастью.

Здесь как ловить музыкальных звезд.Вам предстоит перейти от стадии, где единственная возможность - участие в «Шансе на успех», к расцвету целой плеяды шоу талантов с «X Factor» и «Idol» на первом плане. У интернет-акселераторов есть такая функция, создатели которой рискуют в основном посвящать часть своего времени работе с молодыми и амбициозными людьми.

.

PedalBox: настройка педали акселератора

Более быстрый запуск, лучший разгон и комфортный обгон

PedalBox + - это оригинальная настройка педали газа от DTE Systems, которая теперь доступна в приложении для смартфона. Регулировка педали газа улучшает ускорение до 10% для всех автомобилей с электронным управлением ускорением, независимо от того, являются ли они бензиновыми, дизельными, гибридными или электронными. С помощью приложения PedalBox вы можете контролировать настройку педали газа, предварительно настраивать ее или обновлять через приложение.

PedalBox + : Оригинал от DTE Systems

  • Настройка педали акселератора со смартфона
  • Двигайтесь быстрее и спортивнее
  • Более 20 различных настроек
  • Адаптация каждой предопределенной программы приложением
  • Автоматическое обновление программного обеспечения через приложение
  • Подключено к приложению PowerControl
Один щелчок на вашем PedalBox + .Выбери свою модель автомобиля и наслаждайся поездкой.

Настроить сейчас!

PedalBox + : больше ускорения и больше удовольствия от вождения

Настройка педали акселератора оптимизирует время отклика современных автомобилей с электронным контролем ускорения. Благодаря PedalBox автомобиль намного быстрее реагирует на поступающие сигналы от педали акселератора. Благодаря улучшенному отклику дроссельной заслонки гонщик может намного легче ускоряться и обгонять. Больше никаких задержек на ускорение.

PedalBox видео! Удовольствие от вождения твое!

PedalBox с подключением по Bluetooth Приложение PedalBox от DTE Systems
Оригинальная настройка педали газа теперь доступна в приложении PedalBox

Помимо управления с клавиатуры, новым PedalBox также можно управлять из приложения PedalBox. Настройку педали акселератора можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Более того, каждую предустановленную программу можно настроить и сохранить в приложении PedalBox.Поэтому PedalBox + всегда запускается с выбранной программой и индивидуальными настройками.

Отличительной особенностью приложения PedalBox является связанное с ним приложение PowerControl от DTE PowerControl X и простое управление обеими системами настройки. Одним щелчком мыши драйвер получает полный контроль над индивидуальной настройкой DTE.

Приложение PedalBox бесплатное, его можно загрузить из iTunes App Store или Google Play.

Узнайте, как работает PedalBox: PedalBox + от DTE обеспечивает ускорение без задержки для всех современных моделей автомобилей.Быстрая установка и водитель может наслаждаться поездкой.

PerfecTune: Более индивидуальный. Более эффективным.
PerfecTune: настройте реакцию дроссельной заслонки в зависимости от вашего автомобиля

Для еще более точных настроек PedalBox можно настроить индивидуально для каждого автомобиля. Эта новая функция PedalBox называется PerfecTune, интегрированная интеллектуальная автоматическая калибровка.

Простыми шагами и с каждым движением педали от нуля до 100% PedalBox автоматически подстраивается под каждую машину.

Настроить сейчас!

DTE Настройка педали акселератора: быстрая установка и готовность к взлету

PedalBox устанавливается всего за несколько шагов: два оригинальных разъема PedalBox подключаются к электронной системе управления ускорением. После установки PedalBox сразу готов к работе. Благодаря прикрепленной ручке PedalBox всегда под рукой. С помощью прилагаемых липких прокладок PedalBox можно легко установить и, например,при смене авто разобрали без всяких следов.


Как работает PedalBox?

В настоящее время большинство автомобилей имеют систему «Drive-by-Wire» (так называемую ECT или ECM), а не основаны на линиях, как раньше (линия Боудена).

Сегодняшние системы подвержены задержкам сигнала, когда PedalBox только вступает в действие и может полностью раскрыть потенциал автомобиля.
Что именно предлагает система PedalBox?

Кривая «отклика дроссельной заслонки» показывает, насколько быстро двигатель реагирует на давление педали акселератора.Хорошо видно плохое время реакции, особенно при резком ускорении.

PedalBox: программы и их эффект Давайте прочитаем график:
Даже режим City (зеленый) значительно улучшает время отклика автомобиля.

В дальнейшем реакция автомобиля улучшилась за счет переключения PedalBox на две другие программы: Sport (оранжевый) и Sport Plus (красный).

Синяя линия показывает, когда PedalBox выключен или заводской автомобиль был протестирован.

Новейшие технологии DSP
Настройка педали акселератора

от PedalBox контролируется новейшими технологиями DSP с новейшими высокопроизводительными микропроцессорами.Еще более точная и быстрая передача сигнала с дополнительным ускорением обеспечивает оптимальный результат настройки. Благодаря этим новым характеристикам PedalBox в настоящее время является самым современным, высокопроизводительным и наиболее индивидуальным устройством настройки DTE. Нынешнее поколение тюнинга педали газа продолжит успех DTE.

PedalBox: Маленькая коробка - большой перфоратор
PedalBox - что в коробке
PedalBox: Оригинальная настройка педали газа от DTE
  • Более быстрое ускорение
  • Эргономичный дизайн, отличная функциональность.
  • Быстрая и простая установка
Вы в одном шаге от заказа PedalBox!

Настроить сейчас!

.

GPU NVIDIA Tesla K10 ускоряют разведку нефти и газа

NVIDIA объявила о запуске графического ускорителя NVIDIA Tesla K10, который предназначен для решения самых сложных задач в двух областях крупномасштабных вычислений: обработка сейсмических данных в нефтегазовой отрасли промышленность, обработка изображений и сигналов в оборонной промышленности.

Графический процессор Tesla K10 основан на архитектуре NVIDIA Kepler , самой быстрой и мощной вычислительной архитектуре из когда-либо созданных.

Архитектура Kepler позволяет разместить два GPU Tesla K10 на одной карте. В результате он обеспечивает комбинированную производительность с плавающей запятой одинарной точности 4,58 терафлопс и пропускную способность памяти 320 гигабайт в секунду - самый высокий показатель среди графических ускорителей.

Графический процессор Tesla K10 был представлен на GTC вместе с множеством других продуктов NVIDIA.Вы можете прочитать каждое объявление в уголке для прессы конференции GTC.

Обработка сейсмических данных требует больших центров обработки данных, которые могут обрабатывать петабайты информации о подземных областях Земли, собранной путем считывания отраженных сейсмических волн. Геофизики анализируют полученные 2D и 3D изображения нефтяных и газовых месторождений, а затем определяют лучшие и самые безопасные места для бурения.

Графические процессоры NVIDIA увеличивают точность обработки сейсмических данных за счет включения ресурсоемких алгоритмов, таких как обратная миграция по времени, полная инверсия формы волны и миграция по Кирхгофу по времени / глубине.

Ведущие компании по обработке сейсмических данных, включая Schlumberger, CGGVeritas и TGS, а также нефтегазовые компании, такие как Chevron, Petrobras, Total, ENI, Repsol и Saudi Aramco, используют графические процессоры для повышения вероятности обнаружения новых .. сложить. Графические процессоры позволяют генерировать изображения более высокого качества за меньшее время и с меньшими затратами , так что эти компании могут больше полагаться на данные, которые они получают, и принимать более обоснованные решения.

«Tesla K10 великолепен, - говорит Пауло Соуза, разработчик группы геофизических технологий Petrobas RTM. «Мое приложение для обработки сейсмических данных работает на процессоре K10 в 1,8 раза быстрее, чем на процессоре Tesla M2090, но новый чип не потребляет больше энергии. Благодаря этой революционной технологии мы значительно ускорим разведку и безопасную добычу новых месторождений нефти и нефти, потому что более 90 процентов наших вычислительных мощностей в настоящее время генерируются графическими процессорами.”

Графический процессор Tesla K10 от NVIDIA также помогает повысить национальную безопасность за счет повышения качества и ускорения реализации анализа видео и изображений для служб безопасности и правоохранительных органов. Графические процессоры могут до ускорить процесс анализа тысяч потоков видеоматериалов, собранных с камер видеонаблюдения и беспилотных разведывательных машин, улучшая процесс идентификации событий и людей.

«Оборонная промышленность должна обрабатывать огромное количество данных, генерируемых камерами и дронами», - говорит Яннис Антониадес, директор ISR Systems в BAE Systems. «У нас есть доступ к видео в высоком качестве, но часто мы не можем анализировать все достаточно быстро, чтобы принять меры. Графические процессоры используются для ускорения анализа практически каждого элемента видеопотока от стабилизации видео до ортофотокоректов, что позволяет предоставлять реальную и ценную информацию быстрее, чем когда-либо."

Новый ускоритель вычислений NVIDIA Tesla K10 стал доступен в этом месяце у ведущих OEM-производителей, включая Appro Supercomputer Solutions, Dell, HP, IBM, SGI и Supermicro, а также у партнеров-дистрибьюторов NVIDIA. Вы можете узнать больше о решении Tesla K10 на сайте Tesla.

Об авторе: Лукаш Просек

На VideoTesty.pl работаю с 2012 года. Я увлечен новыми технологиями и электронным оборудованием, в основном, в сегменте бытовой техники и электроники.Я также не новичок в новостях с рынка игрового оборудования или компьютерных комплектующих. Мой многолетний опыт работы в отрасли означает, что я могу определить лучший продукт в данной категории оборудования. В свободное время я много читаю, а также помогаю читателям в нашей группе на Facebook «Videotest Testers».

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии, предоставленные Disqus.blog комментарии предоставлены.90 000 PGNiG будут сотрудничать с HugeTECH в ускорении стартапов

"PGNiG уже имеет значительный опыт сотрудничества со стартапами не только в рамках партнерских программ акселерации, но и благодаря собственной скаутской деятельности под брендом InnVento. Мы запланировали сотрудничество с HugeTECH для следующие два года. Мы выберем стартапы, технологические решения которых будут соответствовать нашим потребностям в разработке. Для нас будет критически важно провести пилотные проекты выбранных проектов, а в случае успешных испытаний - возможность коммерческого использования и внедрения », - сказал PGNiG Вице-президент поАркадиуш Сексьинский, цитируемый в пресс-релизе.

Компания HugeTECH получила грант в размере 9,6 млн злотых на реализацию программы ускорения IDEA Global от Польского агентства развития предпринимательства, которое курирует Оперативную программу интеллектуального развития на 2014-2020 годы, известную как Scale Up. Его основная цель - отобрать и затем ускорить проекты, которые внесут наибольший вклад в расширение сотрудничества между микро- и малыми предпринимателями и получателями технологий.Стартапы, прошедшие акселерацию, должны быть готовы к эффективному развитию своего проекта, чтобы найти стратегического бизнес-партнера для сотрудничества - потенциального реципиента технологий. PGNiG сыграет роль такого партнера в программе акселерации IDEA Global.

В рамках предыдущего выпуска Scale Up PGNiG сотрудничала с акселератором MIT Enterprise Forum Poland, а в прошлом году со Startup Hub Poland по программе Poland Prize, адресованной стартапам из-за рубежа.

«Как партнер и получатель технологий в программе акселерации, PGNiG имеет возможность выбирать и решать, с какими стартапами он будет работать напрямую. Всесторонний процесс акселерации и пилотная подготовка будут покрываться за счет субсидии PARP», - пояснил Сексьинский.

6 февраля 2020 года в Варшаве состоится Inspire Day by HugeTECH, во время которого будет представлена ​​первая группа стартапов, участвующих в акселераторе IDEA Global.

«Мы знаем, что сочетание скорости и гибкости стартапов с ресурсами и знаниями крупных клиентов - сложный и часто сложный организационный процесс.Поэтому, как ускоритель, мы способствуем свободному потоку идей и проектов, создавая добавленную стоимость на стыке между стартапом и корпорацией. Мы убеждены, что наше сотрудничество с PGNiG откроет новые возможности для стартапов », - добавил генеральный директор HugeTECH Даниэль Дерениовски.

HugeTECH создает и развивает программы инкубации и акселерации в сотрудничестве со стартапами. Помогает им получить финансирование. Он связывает технологические проекты с корпорациями, создание возможностей, выход на рынок инновационных решений.Он исходит от коалиции стартапов INUP, созданной в Жешуве в 2016 году. Он руководит программой Rzeszów Startup Akcelerator и организует циклические Rzeszów Startup Weekend.

PGNiG котируется на Варшавской фондовой бирже с 2005 года. Группа занимается добычей природного газа и сырой нефти в стране, импортом природного газа в Польшу, хранением газа в подземных хранилищах газа, распределением газового топлива, а также разработка месторождений природного газа и нефти в Польше и за рубежом, а также предоставление геологических, геофизических и геологоразведочных услуг в Польше и за рубежом.Консолидированная выручка в 2018 г. составила 41,2 млрд злотых

Источник:

.

Заказать акселератор крышки педали тормоза из нержавеющей стали для Mercedes Benz X253 W205 W212 W218 S205 S212 X218 AMG C E GLC CLS Class ~ Аксессуары для интерьера \ Kolo-dziennikarskie.pl

Fitment Fit Mercedes-Benz с автоматической коробкой передач, как показано ниже: C-класс (W205 / S205) 2015-2017 E-класс (W212 / S212) отремонтированный 2014-2016 E-класс (W213 / S213) 2017-2018 GLC-класс (X253) 2016-2018 CLS-class (W218 / X218) после ремонта 2015-2016

* Подходит как левый (LHD), так и правый (RHD) привод. Описание Материал: нержавеющая сталь + резина в комплекте: 3 шт./ набор (педали тормоза, газа и стояночной) Установка: 1. Не является запчастью. Устанавливается на оригинальную педаль

.

2. дрель не требуется. Существующие резиновые накладки колодок и стояночные педали должны быть удалены перед установкой этого условия: новый лот

* Все товары будут отправлены заказным письмом или через службу ускоренной доставки, будет предложен номер для отслеживания

.

* Все товары будут отправлены в течение 7 9000 рабочих дней.

* Если вы не получили товар вовремя, свяжитесь с нами для получения помощи.Спасибо за понимание


  • Высота продукта : 0 дюймов
  • Вес продукта : 0,3 кг
  • Тип продукта : Внутренняя штукатурка
  • Тип материала : Нержавеющая сталь
  • Сертификат внешнего испытания : BQB
  • Ширина продукта : 0 дюймов
  • Название модели : BZJTBC 21AT
  • Длина продукта : 0 дюймов
  • Марка : Thie2e

Теги: s205, mercedes cls w218, логотип amg, s213, mercedes w205 class, аксессуары mercede glc, gna mercedes, w205 amg jant, glc x253, x253.

Миледи Бигония
2020-12-02
4/5
Окей
Побережная 2011
2020-11-04
5/5
Все нормально.Очень быстрая доставка.
Fuadishe7
2020-11-06
5/5
Хорошее качество, легкий монтаж.
.90 000 Какая зарплата в польских стартапах?

В конце 2020 года в Польше было около 4700 стартапов. Их количество увеличилось вдвое за последние 5 лет. Кто и сколько зарабатывает?

- Каждая работа в коммерческой организации должна приносить льготы. Их количество должно варьироваться в зависимости от стадии разработки и финансовые возможности компании. Однако чаевые необходимы. Проблема в в установлении стоимости, потому что «много» или «мало» - понятия относительные. Для человека кто основал стартап сразу после окончания учебы, сумма в размере 4000 злотых нетто может быть подходящей.Однако для долгосрочного корпоративного менеджера это будет неприемлемо. ставка. Если вы хотите определить подходящий уровень оплаты труда, вам нужно обратить внимание на ряд факторов, в том числе: способ финансирования компании, размер используемого капитала одноразовые, тяговые, сектор, стадия развития, доля или личный паритет ситуация основателя. Главное быть разумным на этом уровне и реальный интерес компании, - перечисляет Шимон Яняк, управляющий директор Венчурный фонд Czysta3.vc.

Игра про выход

- Создавая стартап, учредители изначально не должны ориентироваться только на размер заработка, а больше всего на будущий стоимость компании.Вся игра о выходе, то есть о выходе из компании через продажа принадлежащих долей акций в оптимальные сроки. Так или иначе это будет продажа компании отраслевому инвестору и выкуп другим фондом инвестиционный или биржевой дебют, в принципе это борьба за большие деньги отложено во времени. Фонды венчурного капитала это хорошо знают, и зачем они имеют дело с этим днем. Однако иногда бывает иначе, когда владельцы осведомлены об этом. тема. Иногда без тестов или с использованием неправильных сравнений они не знают они то, что им следует ожидать.Между тем венчурные капиталисты не всегда советуют добросовестно, потому что они предпочитают благо компании благу основателя, что парадоксально - - добавляет Джаниак.

Из каких источников финансируются стартапы?

Что касается финансирования бизнеса, то 80 процентов. Польские стартапы заявляют, что будут использовать собственные средства. Это то, что показывают данные Стартап Польша. 32 процента пользуется поддержкой Польского агентства развития предпринимательства, 25 процентов от отечественного ускорителя, 20 процентов использованное внутреннее финансирование Венчурный капитал, 16 процентовполучил деньги от Национального центра исследований и разработок, и 15 процентов от отечественного бизнес-ангела. До 5 процентов объявленных стартапов получение финансирования из других источников.

Подробнее

- Финансовое положение данного стартапа - главный фактор влияющие на определение уровня оплаты труда. Ответы на следующие вопросы: что такое cashburn и какова длина взлетно-посадочной полосы, т.е. сколько компании тратить или планировать тратить ежемесячно и на сколько этого хватит; что структура этих расходов и сколько будет потрачено на заработную плату; какой опыт у сотрудников и чего нужно достичь установленные вехи, - поясняет представитель Czysta3.vc.

Средний заработок стартапов

Самореклама

ESG ФОРУМ

Что нужно знать о ESG? Его важность для компаний и экономики.

ПОДРОБНЕЕ

В первой половине 2020 года - 23 процента. отмечены стартапы средний уровень ежемесячной выручки не более 10 тыс. руб. PLN (было рост на 7 процентов. по сравнению с первой половиной 2019), 13 процентов. стартапы заработал от 10 до 50 тысяч. PLN (увеличение на 1 процент.), 8 процентов - от 50 до 100 тысяч Злотый (рост на 4 процента), 5 процентов. - от 100 до 200 тысяч PLN (увеличение на 1 процентов), 7 процентов стартапов от 200 до 500 тыс. PLN (рост на 3%), а также 1 процент от 500 000 миллион злотых (статус-кво) и 1 процент. более 1 миллиона злотых, что на 2 процентных пункта. меньше, чем в первом тайме 2019 - по информации Стартап Польша. Эти данные показывают, что пандемия COVID-19 в некоторой степени изменил уровень доходов польских стартапов.

Средняя заработная плата в стартапах

В стартапах сотрудники из c-level, разработчики и менеджеры по продажам.С другой стороны, согласно данные из отчета Startup Poland в 2019 г., среднемесячная заработная плата более 40 процентов самых важных людей в стартапе не более 1250 человек. евро (около 5325 злотых).

Каждый четвертый из c-level мог рассчитывать на заработок от 1250 до 2500 евро (от 5325 до 10650 злотых). Чуть больше 16 процентов заработали на тот момент, соответственно, от 2500 до 4000 евро (10 650 - 17 040 злотых) или более 4000 евро (свыше 17 040 злотых). Средний заработок программистов они были более разнообразными.Почти 30 процентов. из них заработали не более 1 250 евро, каждый третий может рассчитывать на зарплату от 1250 до 2500 евро, почти 27 процентов для заработка от 2500 до 4000 евро, a 11,2 процента на сумму более 4000 евро. Очень похоже на зарплату сотрудников от уровня c-level были ставки менеджеров по продажам, с той разницей, что на наивысший уровень более 4000 евро был в 8,2 процента. сотрудники.

- Заработная плата основателей и сотрудников стартапов составляет очень разнообразный.Заработная плата учредителя также может составлять 0 злотых, если у него есть Финансовый комфорт и ранее накопленный капитал. Однако чаще всего на рынок соответствует среднему значению 5-7 тысяч. PLN нетто. В свою очередь ожидания порядка 25 тысяча в наличии не возможны на начальном этапе. Всегда нужно искать злотый мера, которая, с одной стороны, обеспечит минимум для учредителя, с другой стороны, будет после просто рационально для компании, потому что при хорошем управлении она будет на каком-то этапе это компенсирует все невзгоды, - резюмирует Шимон Яняк.

.90 000 поляков разработают систему управления плазмой в термоядерном реакторе. Польша также выиграет от этого.

Термоядерные реакторы часто называют основным источником чистой энергии. Ожидается, что в будущем они будут поставлять огромное количество электроэнергии, избегая при этом выбросов загрязняющих веществ и вредных радиоактивных отходов, которые затем должны храниться в течение сотен тысяч лет. Польские ученые и инженеры активно участвуют в важнейших международных проектах, связанных с развитием этой технологии.

В начале декабря команда из Технологического университета Лодзи выиграла грант EUROfusion на разработку системы, которая будет контролировать плазму и защищать токамаки и стеллараторы с помощью искусственного интеллекта.

Европейская организация еще не объявила официальных результатов, но мы получили хорошие новости благодаря твиту Др. Марцин Якубовский из Института физики плазмы.Макс Планк в Грайфсвальде. EUROfusion предоставила в этом году 15 таких грантов для решения научных проблем в приоритетных областях термоядерного синтеза.

Совместно с польской командой (а также с центрами CEA Cadarache и членами группы ITER) мы разработаем алгоритмы искусственного интеллекта для анализа тепловизионных камер, которые используются для наблюдения за стенками реактора.Эти алгоритмы будут разработаны на двух испытательных реакторах - типа стелларатор (Wendelstein 7-X в Грайфсвальде, Германия) и типа токамак (WEST в Кадараше, Франция), и в будущем они будут использоваться в ИТЭР - первом термоядерном реакторе. для достижения положительного энергетического баланса.

Доктор Якубовски объяснил в интервью с нами.Подробности гранта также рассказал проф. Дариуш Маковски. Однако, чтобы хорошо понимать, чем будут заниматься поляки, стоит заранее изучить основы термоядерной энергии. Поэтому под собеседованием мы представляем краткую и доступную шпаргалку наиболее важных терминов.

Станет ли термоядерная энергия лекарством от энергетического кризиса в Польше?

Поговорили с проф.Дариуш Маковски из Лодзинского технологического университета.

  • Михал Хвистек: Чем занимается ваша команда?

Dr hab.Англ. Дариуш Маковски: Мы разрабатываем специализированные устройства, электронные и информационные технологии, а также специализированное программное обеспечение для крупномасштабных физических проектов. В основном это проекты, связанные с токамаками и стеллараторами - устройствами для производства термоядерной плазмы. Одним из таких интересных проектов является система защиты зольника (дивертор), применяемая в стеллараторах или токамаках. Перед летними каникулами европейская организация EUROfusion объявила о так называемомИнженерный грант EUROfusion (EEG) для использования искусственного интеллекта для защиты и контроля будущих токамаков.

Вместе с мгр инż.Бартломей Яблонски, аспирант Лодзинского технологического университета, мы ответили на запрос EUROfusion и подали заявку на грант ЭЭГ. В начале декабря мы получили очень хорошую информацию, потому что узнали, что г-н Бартломей получил этот престижный грант.

  • Вы часть большой группы?

В Польше нет устройств для генерации плазмы, таких как стеллараторы или токамаки. Поэтому, проводя исследования, мы сотрудничаем с зарубежными центрами. С одной стороны, мы сотрудничаем с центром IPP (Институт физики плазмы Макса Планка, примечание редактора) в Грайфсвальде, где в 2015 году был построен стелларатор Wendelstein 7-X (W7-X) и где работает доктор Якубовски, и с другой Мы участвуем в проекте ИТЭР более 10 лет. ITER - это новый токамак, построенный на юге Франции, запуск которого запланирован на 2025 год, а окончательные параметры генерации плазмы D-T будут достигнуты в 2035 году. Как упоминалось ранее, мы активно участвуем как в проектировании, так и в строительстве токамака. Третий токамак, с которым мы планируем сотрудничать в рамках гранта EEG, - это WEST (W Environment in Steady-State Tokamak), расположенный в Кадараше, также во Франции.

В моей команде 14-15 человек: 5 докторов из Лодзинского технологического университета, несколько молодых докторантов и 7 студентов, готовых помочь в наших проектах. Подчеркну, что студенты обычно остаются с нами в университете и продолжают свою работу в рамках своей докторской степени.

Я являюсь репетитором данного гранта, второй репетитор проф.Войцех Тильман из Лодзинского технологического университета и, конечно же, г-н Бартломей - грантополучатель.

  • Когда ждать результатов от вашего труда?

Мы проводим исследования по этой теме более 20 лет на кафедре микроэлектроники и информационных технологий Лодзинского технологического университета.Разработанные нами системы, устройства и программное обеспечение используются в нескольких токамаках по всему миру, в т.ч. в строящемся в настоящее время ИТЭР, токамаке KSTAR в Корее или стеллараторе W7-X. Что касается гранта, то он начнется 1 января следующего года и продлится 3 года.

Фото: Марк Гамрад / IPP / IPP Система наблюдения внутри камеры Wendelstein 7-X (видна только голова)

Но если говорить о результатах гранта ЭЭГ, то они, вероятно, появятся в следующем году. Первая исследовательская кампания OP2.1 стелларатора W7-X состоится в конце следующего года. Это когда мы планируем протестировать первые детерминированные алгоритмы, которые еще не будут использовать искусственный интеллект. В основном для защиты дивертора стелларатора W7-X. Я говорю дивертор, но на самом деле таких элементов 10, потому что это структура, состоящая из 5 секторов, по два дивертора на каждый сектор, хотя не исключено, что к тому времени уже может начаться работа над алгоритмами ИИ.

Для диагностики плазмы мы используем камеры, работающие в диапазоне инфракрасного излучения, которые наблюдают за элементами машины. Алгоритмы ищут горячие точки и области, где температура различных элементов стелларатора приближается к пределу. Прибор обеспечивает измерения, используемые в системе защиты стелларатора, а также в контроле плазмы стелларатора.

  • Я так понимаю, ваш искусственный интеллект будет основан на больших объемах данных?

На первом этапе мы собираем изображения с камер, работающих в области видимого и инфракрасного излучения.Камеры работают с высоким разрешением (порядка нескольких мегапикселей) и скоростью регистрации изображений более 100 фотографий в секунду, поэтому будет много данных для обработки (1 камера генерирует сотни мегапикселей в секунду). Стелларатор будет оснащен 12 инфракрасными и 17 видимыми камерами, что дает поток данных 7-8 Гбайт / с . Стоит подчеркнуть, что анализ изображения должен выполняться менее чем за десятки миллисекунд.

Алгоритмы будут искать горячие точки или более крупные области дивертора и экранов, где температура близка к предельной (около 1200 градусов Цельсия).C для дивертора). Превышение этого значения может привести к серьезному повреждению машины, поэтому важно, чтобы такие проблемы обнаруживались быстро и чтобы система управления плазмой успевала среагировать: чем раньше, тем лучше. На втором этапе мы планируем использовать алгоритмы искусственного интеллекта, которые смогут обучаться и адаптироваться к новым условиям в машине. Это особенно важно для более длительных импульсов плазмы (более 30 минут), когда грязь скапливается в камере машины и условия эксплуатации меняются.

Фото: Марк Гамрад / IPP / IPP Система наблюдения Wendelstein 7-X Основным элементом системы является тепловизионная камера, которая в реальном времени (мониторы) защищает камеру Wendelstein от перегрева.

Вероятно, классические алгоритмы для будущих машин, таких как ITER или DEMO, не будут работать.Когда машина работает в течение длительного периода времени, то есть полчаса или больше, внутренние параметры будут меняться. Изменится излучательная способность материалов и изменится концентрация загрязняющих веществ. Алгоритмы во время работы машины должны будут учиться и адаптироваться к новым условиям, как и люди.

И это цель этого гранта.Это можно сделать? Будет ли это повторяться? Насколько надежно? И, что наиболее важно, вся система, к сожалению, должна работать в режиме реального времени, т.е. должен сгенерировать ответ в течение предполагаемого времени (например, 10 миллисекунд). В противном случае мы можем уничтожить очень дорогое устройство.

Алгоритмы, основанные на глубоком обучении и сверточных нейронных сетях, должны работать лучше в таких условиях.Поэтому мы также планируем использовать такие алгоритмы для управления плазмой и оптимизации процесса генерации плазмы. Эти работы были запланированы на последний год реализации гранта. Однако магистр наук Яблоньски уже начал работу над вышеупомянутыми алгоритмами.

  • Какую выгоду может получить Польша от строительства ИТЭР?

В настоящий момент у нас серьезный энергетический кризис не только в Польше.Мы все ищем новый безопасный источник чистой энергии. Долгосрочный план - построить первую термоядерную электростанцию ​​и доказать, что это возможно и выгодно. Проект ИТЭР приблизит нас к этой цели. Первым демонстратором станет ДЕМО-проект. Мы, ученые, хотим заинтересовать этой темой как можно больше молодых людей в Польше. Вовлеките их в эти проекты, подготовьте их, чтобы они могли участвовать в таких проектах в будущем. Не только в области исследований, но и вовлечения польской промышленности и когда-нибудь построить такую ​​электростанцию ​​в Польше.

  • Кто еще в Польше занимается термоядерной энергией?

Во-первых, это Институт физики плазмы и лазерной микроплавки (IFPiLM) в Варшаве.Кроме того, профессор Моника Кубковска координирует деятельность EUROfusion в Польше. IFPiLM также участвует в проекте W7-X и отвечает за несколько диагностических систем. Есть также Институт ядерной физики (IFJ) PAS в Кракове. Мы также сотрудничаем с этими центрами и подаем заявки на дополнительные гранты и финансирование исследований, связанных с проектом ИТЭР. Наши работы очень часто дополняют друг друга. Физики несут ответственность за проектирование диагностических систем с точки зрения физики и вычислений, а мы проектируем электронные системы и программное обеспечение.

Аналогичным образом сотрудничаем с учеными из центра W7-X. Доктор Якубовски и ученые из W7-X создают диагностические системы с использованием камер, предназначенных для анализа плазмы и защиты машин.С другой стороны, мы разрабатываем эффективные системы сбора и обработки изображений. Мы спроектировали и построили специализированные системы, а также устройства для сбора и анализа изображений в реальном времени с использованием программируемых систем FPGA (Field Programmable Gate Array), компьютеров и ускорителей GPU (Graphics Processing Unit), поддерживающих вычисления. Следует отметить, что устройства для получения изображений производятся в Польше. Мы установим их на W7-X в следующем году.

Ядерный синтез, токамак, плазма и дивертор. О чем это?

Термоядерные реакторы основаны на управляемом термоядерном синтезе легких ядер, напримердейтерий и тритий. Этот синтез называется синтезом, и он дает ядро ​​гелия, свободный нейтрон и много энергии. Ученые, работающие над термоядерными реакторами, следят за аналогичными процессами, например, На солнце.

Фото: Михал Хвистек / Собственная разработка Реакция ядерного синтеза

Для того, чтобы на Земле произошел синтез, соответствующий газ нагревается до огромных температур, превышающих 100 миллионов градусов.Это создает плазму, которую необходимо удерживать так, чтобы она не контактировала с твердым телом.

Самая популярная конструкция, используемая для проведения реакций синтеза, - это так называемаятокамак. Концепция токамака была разработана в 1950 году в России, отсюда и название: ТО роидальная КА измеряет МА гнутые оболочки К (рус. Тороидальная камера с магнитной катушкой).

Фото: Википедия. Внутри токамака

Он имеет форму шины, внутри которой циркулирует нагретая плазма, поддерживаемая мощным магнитным полем. В реакторах, подобных ИТЭР во Франции, он будет вырабатываться электромагнитами из низкотемпературных сверхпроводников, но во всем мире появляются и другие решения. Некоторое время назад мы писали об американском реакторе SPARC, который благодаря использованию высокотемпературных сверхпроводников будет в несколько десятков раз меньше классических токамаков!

Ядра дейтерия и трития сливаются внутри плазмы с образованием ядер гелия и свободных нейтронов.Последние колеблются на 80 процентов. генерируется синтезом энергии, а затем покидает магнитное поле и проходит через окружающую плазму из лития. Нагревательная рубашка нагревает воду до образования пара, который, в свою очередь, приводит в движение турбины, вырабатывающие электричество. Ядра гелия, однако, остаются в плазме, далее сталкиваются, передавая свою энергию и нагревая плазму.

  • Водолазы и гелиевый пепел

Однако в какой-то момент гелий теряет свою энергию, не нагревает плазму и становится ненужным.Тогда это называется гелиевой золой. Загрязнение, которое необходимо удалить. Вот для чего нужны дивертеры (пепельницы).

Внутри токамака плазма принимает D-образную форму.Ионы гелия естественным образом движутся к его нижнему краю, где они «выдуваются» на дивертор, который их улавливает и откачивает, не давая плазме остыть.

Токамаки не везде используются. Реактор Wendelstein 7-X, расположенный в Грайфсвальде, Германия, представляет собой стелларатор. Эти типы конструкций были одними из первых, которые использовались для генерации плазмы и термоядерных реакций. После открытия токамаков стеллараторы стали менее популярными, но с 1990-х годов работа ведется интенсивно. В стеллараторе магнитные катушки окружают скрученное плазменное кольцо.

Фото: М.Нагель, К. Дхард, Х. Бау, Х.-С. Bosch, U. Meyer, S. Raatz, K. Risse, T. Rummel / Wiki Commons Схема стелларатора Wendelstein 7-X

Именно на реакторе W7-X польский физик Др.в системы, созданные командой из Лодзинского технологического университета, будут протестированы.

Конечно, реактор должен работать непрерывно, поэтому вы должны следить за его стенками с помощью тепловизионных камер и автоматически обнаруживать места, где температура или тепловой поток достигли опасного уровня.Все это должно происходить без участия человеческого фактора, поэтому уже несколько лет мы разрабатываем алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы помочь нам. Группа проф. Маковски поможет нам разработать алгоритмы, основанные на обучении глубоких и сверточных нейронных сетей. Как только мы добьемся успеха, мы хотим продолжить разработку алгоритмов и создать процессы, которые будут контролировать параметры реактора и автоматически избегать проблем в режиме реального времени.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)