Амортизаторы передние уаз патриот


Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот: Для комфортной езды

Для владельцев внедорожника УАЗ Патриот, рано или поздно встает вопрос, какие амортизаторы лучше поставить, для комфортной эксплуатации Патриота. Автомобиль предусмотрен для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Амортизаторы снижают уровень колебаний кузова при движении по неровному покрытию, и оказывают влияние на устойчивость машины на поворотах.

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Машина имеет колесную формулу 4х4. Подвеска зависимая, выполнена в виде двух ведущих мостов. Для сглаживания неровностей покрытия на переднем и заднем мосту установлены амортизаторы. Они состоят из:

  • Рабочего штока;
  • Перепускной клапанной системы;
  • Корпуса. Выполнен в виде двух стаканов;
  • Рабочей жидкости.

На задних амортизаторах части корпуса жестко соединены с проушинами. Они необходимы для крепления изделия на автомобиле. В проушины устанавливаются эластичные подушки. Они используются для снижения трения деталей при движении авто.

Передние амортизаторы на УАЗ Патриот оборудованы одной проушиной для установки. Проушина жестко соединена с нижней частью корпуса. Верхняя часть оснащена шпилькой, предназначенной для крепления в кронштейне передней подвески.

ВАЖНО: При агрессивной езде отверстие верхнего кронштейна для крепления амортизатора быстро изнашивается. Для снижения износа автовладельцы изготавливают усиленный кронштейн.

При использовании машины для передвижения по бездорожью, владельцы устанавливают колеса увеличенного диаметра. Это приводит к необходимости увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью, при этом длины рабочего штока не хватает. Для решения этой проблемы автомобилисты устанавливают амортизаторы с увеличенным ходом рабочего штока.

Особенности заводских амортизаторов

Завод производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Патриот отечественные амортизаторы марки «Плаза». Это газо-масляные устройства, имеющие двустороннее действие. Они сглаживают неровности дорожного покрытия в совокупности со следующими деталями:

  1. Полуэллиптические рессоры. Состоят из трех листов изготовленных из высокопрочной стали. Установлены на задний мост транспортного средства;
  2. Пружины. Установлены на переднем мосту автомобиля.

Штатные устройства имеют невысокую стоимость. У стандартных амортизаторов небольшой срок эксплуатации.

Читайте также:  УАЗ 390945: Технические характеристики

При агрессивной езде они быстро выходят из строя. При этом ходовая часть автомобиля передает колебания от неровного покрытия на кузов. Уровень комфорта при управлении снижается.

Производитель штатных амортизаторов выпускает модернизированную версию устройств. Они отличаются увеличенным рабочим ходом. Установка таких изделий позволит увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью на 5 сантиметров.

ВНИМАНИЕ: Модернизированные модели «Плаза Трофи» имеют короткий срок службы. Поэтому для замены лучше подобрать качественную деталь другого производителя.

Какие амортизаторы выбрать для УАЗ Патриот

Следует выбирать масляные амортизаторы на УАЗ Патриот. Рабочий шток масляного изделия жестко связан с поршнем. При движении штока поршень осуществляет давление на масло, находящееся в цилиндре. Жидкость под давлением плавно проходит через систему перепускных клапанов. При движении штока назад масло перетекает в обратном направлении. Такая конструкция позволяет сглаживать неровности дорожного покрытия под действием сопротивления жидкости.

Владельцы автомобилей УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы разных фирм. При выборе необходимо обратить внимание на:

  • Ход рабочего штока. Он должен быть не меньше чем у штатного изделия;
  • Габаритные размеры изделия;
  • Кронштейны для крепления.

Амортизаторы «Ранчо»

Изделия организации Ранчо имеют высокую стоимость и качество. Отличительной особенностью устройств является возможность регулировать клапанный механизм. Это позволяет самостоятельно устанавливать жесткость подвески, в зависимости от сферы использования транспортного средства. Для лифтованной подвески производитель выпускает изделия, увеличенные на 3 и на 5 сантиметров.

В верхней части установлен эластичный пыльник. Он предотвращает попадание пыли и абразивных частиц при движении машины. Это увеличивает срок использования изделия без дополнительного обслуживания.

Устройства фирмы Ранчо имеют надежное крепление проушин. Они выполнены из прочных материалов и хорошо поглощают любые неровности дорожного покрытия. «Ранчо» имеют большой срок службы и выдерживают регулярное агрессивное вождение по бездорожью. К недостаткам устройство можно отнести крен кузова автомобиля при повороте. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер.

РИФ

Амортизаторы РИФ на УАЗ Патриот отличаются высокой прочностью конструкции. Диаметр рабочего штока составляет 1.8 сантиметра. Это предотвращает сгибание штока при использовании устройства на бездорожье. Корпус и проушины выполнены из высокопрочной стали. Это увеличивает срок службы изделия.

Внутри корпуса расположена специализированная емкость для охлаждения рабочей жидкости. Охлажденное масло имеет более высокую вязкость, что позволяет изделию нормально работать, независимо от температуры окружающей среды. Большой объем масляного резервуара увеличивает срок службы узла.

Читайте также:  Электросхема УАЗ 31519: Цветная схема электропроводки УАЗ

Отличительной особенностью изделий фирмы РИФ является наличие резиновой емкости с воздухом. Емкость полностью герметична. Она необходима для предотвращения вспенивания рабочей жидкости. Это не позволяет рабочей жидкости закипеть при высокой нагрузке.

КАЯБА

Владельцы авто УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы фирмы Каяба. По сравнению с аналогами, они имеют высокую стоимость. Производитель выпускает изделия различных размеров. Поэтому можно устанавливать устройства фирмы Каяба на лифтованную подвеску.

ВАЖНО: Втулки амортизаторов Каяба имеют больший диаметр, чем кронштейн авто. Для установки, втулки необходимо подогнать под необходимый размер на токарном станке.

SS20

Разборные изделия организации «Система Технологий». Амортизаторы имеют высокое качество комплектующих и большой срок службы. Изделия компании большой резервуар для рабочей жидкости. Это позволяет использовать изделия длительное время.

Отличительной особенностью является возможность разбора узла. При необходимости можно заменить вышедшую из строя деталь.

Устройства от авто Газель

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ Патриот амортизаторы от машины Газель или от грузовика ГАЗ 53. Это позволяет машине плавно передвигаться, независимо от качества дорожного покрытия. Крен кузова при повороте – минимальный. Это делает авто устойчивым при выполнении маневров.

У изделий отечественного грузовика ГАЗ 53 существует один недостаток. Втулки устройства грузовика больше, чем крепление УАЗ. Решить эту проблему можно, установив втулки от грузового авто ЗИЛ «Бычок».

Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот

О необходимости замены устройства свидетельствуют:

  • Масляные потеки на изделии;
  • Трещины на корпусе или обрыв проушины;
  • Заклинивание механизма в результате сгибания рабочего штока;
  • Стук или отсутствие плавности при движении.

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот не требует использования сложного оборудования. Выполнить работу может человек, имеющий минимальные технические знания. Нижний край изделия крепится к заднему мосту авто. Верхняя проушина устанавливается на кузов транспортного средства. Для замены нет необходимости демонтировать колеса.

Замена амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующей последовательности:

  1. Установить автомобиль на яму или эстакаду (некоторые автомобилисты выполняют работу лежа);
  2. Обездвижить транспортное средство. Для этого используются противооткатные устройства. Авто необходимо установить на стояночный тормоз;
  3. Разгрузить подвеску при помощи домкрата. При поднятии колесо не должно отрываться от поверхности;
  4. Очистить резьбовые соединения от загрязнений. Используется металлическая щетка;
  5. Открутить гайку нижнего крепления. Вынуть болт из втулки;
  6. Открутить гайку и демонтировать шайбу верхнего крепления;
  7. Снять амортизатор;
  8. Подготовить новое изделие и запрессовать втулки в резиновые подушки;
  9. Установить амортизатор в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ: При замене необходимо осмотреть втулки на наличие повреждений. Деформированные детали заменяются новыми.

Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот

Передние амортизаторы установлены рядом с пружинами передней подвески. Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующем порядке:

  • Установить авто на эстакаду;
  • Обездвижить транспортное средство. Это необходимо для предотвращения травмирования человека при самопроизвольном прокатывании авто;
  • Выкрутить рулевое колесо в противоположную сторону до упора;
  • Разгрузить подвеску;
  • Очистить резьбу креплений при помощи металлической щетки;
  • Открутить гайку нижнего крепления и демонтировать болт из кронштейна;
  • Открутить стопорную гайку верхнего крепления (гайка откручивается против часовой стрелки);
  • Демонтировать гайку верхнего крепления;
  • Снять шайбу и верхнюю подушку;
  • Демонтировать изделие;
  • Подготовить новый амортизатор;
  • Установить изделие в обратной последовательности.
Читайте также:  УАЗ 3303: Грузоподъемность и технические характеристики

СПРАВКА: Для нормальной работы узла при замене необходимо установить новые резиновые подушки.

Инструменты и приспособления

Для проведения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. Противооткатные устройства (башмаки);
  2. Домкрат для разгрузки подвески;
  3. Металлическая щетка для очистки резьбовых соединений от загрязнений;
  4. Новые амортизаторы;
  5. Резиновые подушки;
  6. Металлические втулки. (при повреждении старых деталей);
  7. Инструменты для откручивания гаек.

Замена резиновых подушек

При износе резиновых подушек необходимо осуществить их замену. Для этого:

  • Демонтировать изделие с автомобиля;
  • Зажать корпус узла в тисках;
  • Выпрессовать металлическую втулку из резиновой подушки;
  • Демонтировать резиновые подушки из проушины;
  • Установить новые резиновые подушки;
  • Запрессовать металлическую втулку. Для этого используются специализированные приспособления.

Из вышеперечисленного следует, что амортизаторы на автомобиле УАЗ Патриот необходимы для комфортной езды по дорожному покрытию различного качества. Устройства, устанавливаемые заводом изготовителем, имеют низкое качество. Существует изделия отечественного и зарубежного производства, улучшающие комфорт при движении автомобиля УАЗ Патриот.

toptexnik.ru

Выбираем амортизаторы для внедорожника UAZ Patriot

Несмотря на то, что UAZ Patriot, неплохо чувствует себя в городе, все же, основной стихией автомобиля, является бездорожье и преодоление различных препятствий. При такой эксплуатации, повышенному износу подвергается подвеска автомобиля, так как на нее ложится основная нагрузка.

В этой публикации, пойдет речь, о таком важном элементе ходовой части внедорожника, как амортизаторы. Каких видов они бывают, и каким образом их лучше установить. Рассмотрим порядок замены втулки амортизатора.

Многие полагают, что Patriot, оснащен стойками, а не амортизаторами, однако это мнение ошибочно. В конструкцию внедорожника заложена его максимальная ремонтопригодность и возможность починить автомобиль в сложных условиях. Наличие стоек на автомобиле, не удовлетворяет данному требованию, так как стойка представляет собой единый симбиоз пружины и амортизатора в нем. На УАЗе передние амортизаторы устанавливается рядом с демпферной пружиной, а задние находится у рессор, тем самым, они представляют собой отдельные узлы, облегчая при этом процедуру их замены.

Несомненно, каждый владелец Патриота, придя в магазин, задастся вопросом: Какие же все-таки амортизаторы ему установить? Подойдет ли данная модель на его авто? В вопросе о том, какие же лучше амортизаторы на УАЗ Патриот поставить, постараемся разобраться ниже.

Амортизаторы, какие они бывают

По технологии изготовления, амортизаторы на УАЗ Патриот устанавливают либо газовые, либо масляные. На Российском рынке автомобильных запчастей, существует несколько производителей амортизаторов, применительно для внедорожника UAZ Patriot. К ним относятся:

  • Плаза;
  • Риф;
  • Ранчо;
  • Каяба;
  • Амортизаторы от Газели;
  • Амортизаторы от ГАЗ-53.

Ниже я расскажу подробнее, обо всех типах амортизаторов и как они влияют на поведении машины.

Плаза

Эти амортизаторы относятся к не дорогому варианту и производятся в Санкт-Петербурге. Бюджетность данной модели напрямую сказалось на их качестве и эффективности. Множество недостатков Плазы, основным из которых, является их жесткость, делает подвеску внедорожника “зубодробильной”. Поэтому данную модель я бы не стал рекомендовать для Патриота.

Полной противоположностью этих амортизаторов, является другая модель — Плаза Трофи. В этой модели учтены все минусы предыдущей. Поведение автомобиля намного стабильнее, даже во время его загруженности. В итоге амортизаторы Плаза Трофи, сделали подвеску автомобиля упруже и жестче до оптимального уровня.

Амортизаторы выпускаются двух видов:

  • Для стандартной подвески;
  • Для лифтованной подвески.

У таких амортизаторов увеличен рабочий ход штока на 50 мм — они имеют соответствующую маркировку +50. Поэтому, будьте внимательны при покупке запчастей, обращайте внимание на маркировку изделия.

К недостаткам Плаза Трофи можно отнести относительно небольшой ресурс эксплуатации. Средняя цена одного амортизатора, порядка 1000 рублей.

Риф

Амортизаторы Риф имеют лучшие показатели по сравнению с Плазой. На мой взгляд, изделие выполнено с большим запасом прочности. Особенность данной модели в том, что толщина штока составляет 18 мм, а корпус изделия, выполнен из высокопрочной стали. Во избежание перегрева масла, имеется специальный резервуар.

Ряд этих особенностей позволяет эксплуатировать амортизаторы в агрессивных средах, при воздействии на них многократно превышающих нагрузок, при этом РИФ отлично ведут себя и в городских условиях. Поэтому я считаю данный вариант не плохим для Патриота.

К достоинствам данной продукции, можно отнести увеличенный срок службы до 100 тыс. км пробега и возможность изготовления изделия под любые размеры, что особо актуально для лифтованных внедорожников.

Средняя цена за передний комплект 2800 рублей и 3200 рублей за задний, что в свою очередь можно отнести и к недостаткам РИФа, однако высокая цена, с лихвой окупается эффективностью и сроком службы агрегата.

Ранчо

Что сразу бросается в глаза, при виде этих амортизаторов — это их яркий дизайн и немалая цена. Стоимость простого варианта составляет 3500 рублей за единицу продукции, а цена Ранчо с возможностью выполнения регулировки перепускных клапанов (серия 900), начинается от 5000 рублей. Ранчо подходит для установки на внедорожник, но с небольшой доработкой — так как ширина втулки амортизатора немного меньше посадочного, поэтому при его креплении, с двух сторон посадочного места необходимо установить проставочные шайбы. Также имеются комплекты для лифтованных автомобилей +50 мм и +30 мм.

Поведение Патриота с комплектом Ранчо изменилось до не узнаваемости. Машина стала, как бы плыть над дорогой, “глотая” все ямы и неровности, плавность хода стала отменной. Однако появился и незначительный минус в поведении УАЗа — при поворотах и незначительных отклонениях кузова, появились крены.

Каяба

Как и Ранчо, Каяба стоит не девшего. Стоимость одного изделия около 3500 рублей. По характеристикам и поведению УАЗа, Каяба схожи с Ранчо. Амортизаторы также предусматривают возможность изменения клиренса внедорожника: +50 мм, +30 мм и +40 мм. Поэтому при выборе модификаций Каябы, не должно возникать затруднений.

К особенностям и одновременно недостаткам данной модели амортизаторов, можно отнести то, что диаметр втулки самого амортизатора рассчитан на болт размерностью М16, а кронштейн внедорожника составляет М12, таким образом, вам потребуется помощь токаря, для изготовления соответствующих втулок-проставок.

ГАЗ-53

Неожиданным открытием для себя, стала установка амортизаторов от грузовика ГАЗ-53. Машина с ними стала просто не узнаваема, и езда на Патриоте принесла массу положительных эмоций:

  • Плавность хода сравнима с Ранчо или Каяба, но при этом отсутствуют крены автомобиля;
  • УАЗ стал более отзывчивым на поворот руля;
  • Автомобиль стал останавливаться как “вкопанный”- без “клевка” кузова вперед.

К недостаткам этих амортизаторов, можно отнести, разные диаметры втулок, что создает трудности в монтаже изделия на автомобиль. Эта проблема решается покупкой втулок от ЗИЛ “Бычка”. Можно также заказать переходные втулки от ГАЗ-53.

Самым основным и существенным недостатком амортизаторов от ГАЗ-53 является то, что изделие выпускается со штоком одной длинны. Таким образом, они не применимы на лифтованных внедорожниках. К достоинствам этой продукции, можно отнести их невысокую цену, порядка 1000 рублей за штуку, и относительно продолжительный срок службы, сравнимый с зарубежными аналогами.

Амортизаторы от Газели

Амортизаторы от Газели, также неплохо показали себя на Патриоте. Они отлично подходят для рассматриваемого внедорожника, и их установка не займет много времени. Стоимость изделия также не высока, в районе 1000 рублей за штуку, что, несомненно, делает их привлекательными для владельцев УАЗа. Но все же, предпочтение я бы отдал изделию от ГАЗ-53.

На основании информации изложенной мной, каждый владелец УАЗ Патриота, сможет принять решение в выборе того или иного типа амортизатора.

Порядок замены втулки амортизатора

Замена втулки амортизатора проводится в тех случаях, когда происходит разрушение резины, что в свою очередь, ведет к ее деформации. Амортизатор при этом работает не правильно, в подвеске автомобиля появляются стуки.

Процедура замены втулки не сложна и проводится в три этапа:

  • Демонтируется амортизатор;
  • Небольшим усилием, втулка выпрессовывается с посадочного места;
  • Предварительно смазав резиновые детали и посадочное место втулки, детали собираются в обратном порядке.

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Метки: Амортизаторы UAZ Patriot

rusavtoplus.ru

Как выбрать амортизаторы на УАЗ Патриот?

УАЗ 3163, известный также как Патриот, представляет собой российскую версию вседорожника. Он способен перемещаться по любым маршрутам: городскому асфальту, проселочным грунтовкам и даже по бездорожью. Его цельнометаллический кузов наполнен как отечественными, так и иностранными комплектующими (производства Германии, Великобритании, Италии, Кореи).

УАЗ Патриот

Четыре ведущих колеса и дорожный просвет 21 см обеспечивают автомобилю высокую проходимость. Вместимость до 9 человек (в моделях с откидными сиденьями) и грузоподъемность до 600 кг позволяют использовать эту машину для разных целей: семейного отдыха, транспортировки грузов, ежедневных поездок на работу. Подвеска обеспечивает комфортное передвижение по любым покрытиям.

Подвеска

Автомобиль УАЗ Патриот оснащен зависимой подвеской. Передняя имеет две пружины и стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость. Ее направляющий аппарат состоит из двух продольных рычагов и поперечной тяги. Амортизаторы применяются газонаполненные телескопические двухстороннего действия.

Задняя подвеска основывается на двух полуэллиптических трехлистовых продольных рессорах. Амортизаторы, расположенные с внешней стороны рамы, являются гидропневматическими. Как и для передней подвески, они телескопические, двухстороннего действия.

Для того чтобы внедорожник плавно ехал по асфальту, и по ухабам бездорожья, необходимо правильно настроить подвеску. Ошибки в такой настройке приводят к тому, что при движении по прямой машина нестабильно держит курс и водитель должен постоянно подруливать и корректировать траекторию. Движение по бездорожью также вызывает определенные затруднения, связанные с осевыми сносами, пробоями амортизаторов и клевками на более значительных неровностях. При улучшении качества подвески важную роль играют амортизаторы.

Подвеска УАЗ Патриот

Назначение и принцип работы амортизатора

Нерабочие амортизаторы не только являются причиной дискомфорта при движении. Они существенно удлиняют тормозной путь и замедляют разгон. Ухудшается управляемость (в особенности на больших скоростях), автомобиль становится менее устойчив. Кроме того, начинают быстрее изнашиваться другие элементы подвески и шины.

Главная задача амортизатора – обеспечить постоянный контакт колеса с поверхностью дороги. При этом он не должен быть слишком жестким, чтобы на мелких неровностях кузов меньше колебался. С другой стороны, слишком мягкий амортизатор на крупных неровностях будет сжиматься полностью, до удара в отбойник. Автовладельцу нужно найти баланс между комфортом и управляемостью. Амортизаторы подбираются в зависимости от особенностей эксплуатации машины и стиля вождения.

Чаще всего используется масляный тип амортизаторов, представляющий собой конструкцию из двух труб.

Амортизаторы двухтрубной системы, предназначенные для комплектации ходовой части УАЗ Патриот, состоят из следующих деталей:

  • система клапанов;
  • резервуар;
  • шток;
  • цилиндр;
  • поршень.

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Цилиндр наполнен жидкостью, часть которой помещена в резервуар. Поршень и шток, перемещаясь в цилиндре, вытесняют ее через систему клапанов. Гашение колебаний происходит за счет сопротивления жидкости. Энергия колебаний, проходящих через амортизатор, преобразуется в тепло.

Крепится амортизатор с помощью резинометаллических шарниров.

Важная составляющая любых амортизаторов – заполняющая их жидкость. Качественная жидкость должна обладать свойствами: антиокислительными, антивспенивающими, низкотемпературными. Для стабильной работы в сложных условиях (на сильно разбитых дорогах) необходимо, чтобы масло не вспенивалось.

Размеры корпуса амортизатора влияют на теплоотвод. Если они будут достаточно большими, амортизатор будет работать без перегрева. Больший объем масла сказывается на сроках службы. Увеличенные размеры других элементов системы также влияют на надежность и сроки эксплуатации. Связано это со снижением удельных нагрузок на элементы.

Амортизаторы штатные

Подвеска автомобилей УАЗ Патриот оборудована амортизаторами, произведенными на санкт-петербургском заводе Плаза. Это предприятие было открыто в 1992 году на базе одного из комплексов оборонной промышленности СССР. Амортизаторный завод является одним из основных поставщиков комплектующих для автомобилей УАЗ. Фирма производит широкий спектр продукции для разных условий эксплуатации машин.

Однако, как утверждают владельцы вседорожников Патриот, срок службы установленных на заводе штатных амортизаторов недолог. Изначально прекрасно сбалансированная подвеска после определенного пробега теряет свои свойства, плавное движение автомобиля превращается в скачкообразное и дерганное. Это негативно сказывается на комфорте пассажиров и водителя. Развить большую скорость по неровной дороге становится невозможно.

В таких ситуациях встает вопрос о замене элементов подвески. Автовладельцам предлагается широкий выбор запчастей импортного и российского производства. Подобрать нужные комплектующие несложно.

Возможные аналоги

Например, некоторые владельцы УАЗ Патриот выбирают импортные стойки фирм Monroe, Kayaba, Ironman. Подбирать их нужно в соответствии с размерами, узнать которые можно из каталогов.

Штатный передний амортизатор имеет размеры, близкие к размерам деталей, предназначенных для следующих импортных машин:

  • Toyota Land Cruiser серий J60 (1981-1987г.в.), J70-J73 (1984-1987г.), J75 (1992-1999г.),
  • Toyota 4Runner серий N130 (1990-1995г.в.), N185 (1996-2002г.в.).

Задние можно выбрать среди запчастей от:

  • Toyota Hilux серии YN/LN60 (1984-1988г.),
  • Toyota Dyna серии YU60/70,
  • Nissan Terrano WD21.

В отдельных случаях возможно изготовление амортизаторов на заказ. Для этого необходимо уточнить параметры машины: массу, лифт и другие тонкости. Разумеется, стоить такой комплект будет дороже.

Компания Система Технологий производит амортизаторы для внедорожника УАЗ Патриот. Стойки SS20 обеспечивают плавное перемещение автомобиля. На высоких скоростях кузов раскачивается мало, неровности дороги почти незаметны. Более серьезные препятствия (такие, как лежачие полицейские) не вызывают ударов на отбой. Любая поездка становится приятной и комфортной.

Производитель предлагает стойки разной жесткости, которые выбираются в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Возможны следующие варианты:

  1. Стандарт.
  2. Спорт.
  3. Шоссе.
  4. Комфорт-оптима.

Стандартная модификация максимально приближена к заводским настройкам. Такая подвеска является наиболее адаптированной к российским дорогам и погодным условиям.

Для езды по городу или трассе подойдет комплектация комфорт-оптима. Эта подвеска обеспечит требуемый баланс между управляемостью и плавностью хода машины. Для спокойной езды предложенных параметров будет вполне достаточно.

Если же спокойное вождение наскучило, можно начать покорять бездорожье. Для этого понадобится подвеска, адаптированная к экстремальным условиям эксплуатации. Она должна быть достаточно жесткой, чтобы сохранить управляемость внедорожника на самых разных покрытиях. Такой вариант получил название спорт.

А для тех, кто любит разогнать автомобиль до максимально высоких скоростей, созданы амортизаторы шоссе. Они покажут себя не только на трассе, но и на проселочных дорогах. Такая подвеска подойдет для семейных поездок на природу.

Преимущества SS20

Вне зависимости от того, какой вариант настроек будет выбран, амортизаторы обеспечат хорошую управляемость и комфорт пассажиров. Подвеска передает на раму и кузов автомобиля минимальное число толчков, этим достигается плавность перемещения. При движении по кочкам и ухабам не возникает скачков, на кузов передается значительно меньше виброускорений.

Более ровное поведение на скорости создается за счет измененных настроек клапанов сжатия и отбоя. По сравнению со штатной подвеской, амортизаторы SS20 показывают более стабильное и понятное поведение на дороге.

Основные преимущества SS20 для машин УАЗ Патриот:

  1. Надежность крепления проушин.
  2. Высокое качество рабочей жидкости.
  3. Работоспособность в экстремальных ситуациях.
  4. Увеличенные размеры штока и корпуса.
  5. Высокие охлаждающие показатели.
  6. Особая конструкция поршня.

Все производимые компанией стойки проходят испытания на специальных стендах. После этого они объединяются попарно в зависимости от схожести характеристик.

Еще одной особенностью является разборность амортизаторов. Срок использования изделий значительно больше, так как существует возможность заменить износившийся элемент. Стоимость ремонта при этом будет ниже стоимости покупки нового амортизатора.

Замена амортизаторов

Амортизатор подлежит обязательной замене в двух случаях:

  • появилась течь рабочей жидкости;
  • снизилась эффективность гашения колебаний.

Если не заменить детали вовремя, остальные части подвески и шины автомобиля начнут изнашиваться намного быстрее.

Покупая амортизаторы, нужно помнить несколько правил. Стойки передней подвески отличаются от стоек задних. Каждая имеет свой размер. Кроме того, эти размеры могут изменяться в зависимости от типа кузова (классический УАЗ Патриот, пикап или укороченная версия спорт).

Амортизаторы заменяются только парами (оба передних или оба задних) или комплектом для всех четырех колес. При этом на одну ось устанавливаться детали одного типа и одного производителя.

Чтобы убедиться в подлинности приобретаемой детали достаточно обратить внимание на маркировку, указанную на ее корпусе.

Выбрать подходящие стойки – это только половина дела. Важно их правильно установить. От этого зависит не только комфорт при движении, но и безопасность. Неверно установленные амортизаторы не только снижают устойчивость автомобиля, но и могут уменьшить угол поворота. При возникновении аварийных ситуаций эти параметры могут иметь критическое значение.

Менять детали передней подвески внедорожника УАЗ Патриот можно без снятия колес с автомобиля. При этом выполняются следующие действия.

  1. Рулевое колесо поворачивается в сторону противоположную от заменяемой детали.
  2. Автомобиль затормаживается стояночным тормозом, задние колеса фиксируются упорами.
  3. Передняя часть с нужной стороны приподнимается домкратом. Колеса при этом не должны полностью отрываться от земли, достаточно разгрузить подвеску.
  4. С болта нижнего крепления амортизатора снимается гайка и вынимается сам болт.
  5. Отворачиваются контргайка и гайка верхнего крепления амортизатора.
  6. Со штока амортизатора снимается упорная шайба вместе с резиновой втулкой.
  7. Снимается амортизатор.
  8. Из его нижней проушины выпрессовываются металлическая и резиновая втулки.
  9. Новый амортизатор устанавливается путем выполнения тех же пунктов в обратном порядке.

Одновременно с заменой амортизатора меняются изношенные втулки (на которых присутствуют механические повреждения или есть признаки старения материала).

Любой автомобиль нуждается в своевременном ремонте. Не исключением является и УАЗ Патриот. Если вовремя менять износившиеся детали на новые и качественные, российский внедорожник будет служить долго и исправно. А водитель и пассажиры будут наслаждаться комфортными поездками по дорогам с любым покрытием и даже по бездорожью.

autodont.ru

Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Уаз Патриот ~ VESKO-TRANS.RU

Выбор амортизаторов на УАЗ Патриот

Рессоры являются фактически основной деталью подвески и неотъемлемой частью хоть какого автомобиля, для джипа это совсем актуально нужная вещь. Кто обладатель такового авто вожделеет, чтоб его машина могла преодолеть любые препятствия. К сожалению, заводские амортизаторы на УАЗ Патриот очень быстро выходят из строя, и автовладельцу ничего не остается, как поставить новые.

Что представляет собой подвеска на УАЗ

Традиционная уазовская подвеска

Подвеска относится к ходовой части автомобиля и находится под кузовом. Она отвечает за поведение машины в пути. Подвеска бывает зависимой и независящей. Основная особенность — это наличие по другому отсутствие цельной оси.

Зависимая передняя подвеска на УАЗ Патриот состоит из тяги, располагающейся поперек днища авто, и штанги, размещенной продольно. Они оказывают влияние на качество управления автомобилем, устойчивость и не плохое торможение, обеспечивая фиксацию фронтального моста. Подвеска содержит пружины цилиндрической формы, амортизирующие стойки и стабилизаторы стойкости.

Подъем фронтальной подвески ограничен из-за наличия специального резинового буфера. Рессоры инсталлируются, чтоб гасить излишние вертикальные колебания подвески в свое время движения машины.

Задняя подвеска УАЗ также зависимая. Состоит она из 2-ух рессор и пары амортизаторов. Так же, так же как и на фронтальной, для ограничения хода моста установлен резиновый буфер.

KEY-DOP

Виды амортизаторов

Некие недооценивают значимость амортизатора в подвеске, но его функции довольно принципиальные. Без этих деталей ходовая часть автомобиля, тем паче джипа, будет совершенно плохой.

Неисправные рессоры наращивают тормозной путь машины и усугубляют свойства разгона. Автомобиль теряет устойчивость и маневренность, в особенности на большой скорости. Что уж гласить об износе других частей подвески, которые подвергаются большей нагрузке. Понижается срок эксплуатации шин, сейчас через маленький срок они теряют свои многофункциональные свойства.

Амортизатор на машине смягчает ход

Основная функция амортизатора — обеспечение постоянного контакта колеса с дорогой. Он не должен быть лишне мягеньким и очень жестким, по другому в свое время поездки что остается сделать нашему клиенту выпуклости будут передаваться колебаниями на кузов и вызывать неудобства у водителя и пассажиров. В добавок подвеска будет стопроцентно сжиматься до удара об отбойник. Рессоры, Вы, выбирают согласно с критериями эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот: будет ли он употребляться только для поездок в границах городка или отправится в путешествие по самым непролазным местам нашей обширной родины.

Чиатйте также:  Сравнение Киа Рио И Хендай Солярис 2018

Амортизаторы бывают 3 видов.

  1. Масляный. Состоит из 2-ух труб — внутренний цилиндр и корпус (резервуар). Цилиндр заполнен жидкостью, которая тоже находится в резервуаре. Поршень, двигаясь по цилиндру, перемещает жидкость из одной полости в другую с внедрением системы клапанов. Часть воды перемещается в резервуар. Амортизация обеспечивается за счет внедрения сопротивления воды, проходящей через клапанную систему. Такие рессоры ординарны и надежны, но недочеты тем ни наименее имеют. Крапива, при насыщенной работе амортизационная жидкость может смешаться с воздухом и вспениться, из-за чего произойдет ухудшение работы устройства. Из-за двойного корпуса оно весит существенно не просто собственных братьев и плохо охлаждается.
  2. Газо-масляный. Отличается от первого тем, что заместо воздуха в таком амортизаторе применяется азот под маленьким давлением. Это приводит к понижению вспенивания воды и улучшению работы устройства.
  3. Газово-масляный однотрубный. Как уже понятно из наименования, труба в таком амортизаторе одна, и она является как корпусом, так и рабочим цилиндром. Амортизация происходит из-за прохождения воды через клапаны в поршне. А меж жидкостью и газом установлена перегородка, препятствующая смешиванию и вспениванию. Эффективность поглощения колебаний возрастает за счет внедрения большей площади поршня. В свое время движения машины таковой амортизатор совладевает с различными неровностями в два счета. Но недочеты тем ни наименее бывают. Хоть какое механическое повреждение амортизатора является предпосылкой поломки.

UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторов

Какие амортизаторы лучше поставить на уаз патриот.

8 (800) 550-20-49 7 (495) 937-63-04 [email protected]  .

Возвратиться к оглавлению

Причины поломок амортизаторов и тюнинг подвески

Рессоры ломаются, так же как и любые другие детали автомобиля. На все это бывают свои весомые предпосылки.

  1. Нарушение технологии установки. Нельзя трогать пассатижами шток, необходимо очень прочно затягивать нашему клиенту остается гайки, верно устанавливать съемные чашечки не забывать о пыльниках.
  2. Неисправность сопутствующих деталей — пыльников и отбойников.
  3. Износ позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) клапанов.

И как ни грустно, для вас может попасться просто плохой амортизатор. Даже для установки по всем правилам уже через год такое устройство придется поменять.

Спортивный жесткий амортизатор

Если нужна Замена амортизаторов, то выбирать предстоит из 4 вариантов.

  1. «Стандарт» — для, кто привык к заводским устройствам и даже не лицезреет смысла поменять их на что-то другое.
  2. «Комфорт-оптима» — обеспечивают плавный ход и лучшую маневренность. Употребляются как для городских размеренных поездок, так и так же для езды по трассе.
  3. «Шоссе» — любителям скорости. Плавный ход на всех скоростях как в необходимое место, так на трассе.
  4. «Спорт» — жесткие рессоры, созданные для хоть какой, даже самой сложной дороги.

Чиатйте также:  Какие Размеры Шин Подходят На Ваз 2110

Для улучшения эксплуатационных черт машины автовладельцы модернизируют некие ее узлы.

KEY-DOP

Тюнинг ходовой части на Патриоте не является кое-чем сложным и неосуществимым, потому его просто делают в домашних критериях.

Основное, с чего следует начать, — это тюнинг подвески для автомобиля УАЗ Патриот. Потому что она подвержена большим нагрузкам в свое время внедорожной эксплуатации автомобиля, актуально принципиально провести ее модернизацию. Для этой цели нужно выполнить последующие деяния.

  1. Установить более сильные мосты с снижением передаточного числа.
  2. Поставить пружинную заднюю подвеску, что приведет к повышению ее хода и сделает лучше движение по бездорожью. Правда, при таких обстоятельствах немного пострадает маневренность автомобиля.
  3. Установить лифт подвески. Это существенно прирастит клиренс автомобиля и дозволит проходить самый глубочайший брод беспрепятственно.
  4. Поставить пневмоподвеску.

Возвратиться к оглавлению

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот

Пневмоподвеска — это универсальная система для УАЗа, которая совершенно подходит для поездок как по бездорожью, так и по трассе.

Для бездорожья нужна мягенькая подвеска и поболее высочайший клиренс, для трассы лучше, чтоб центр масс был пониже и подвеска пожестче. Что делать, когда необходимо и 1-ое и 2-ое? Чем, устанавливать пневмоподвеску. При этом поставить ее лучше всего вместе со штатной. Тут пневмоустройство будет играть роль вспомогательного, брать лишь на себя часть нагрузки и отлично регулировать клиренс.

Какие амортизаторы лучше поставить на ваз 2106.

Пневмоподвеска, вы, устанавливается на заднюю, и употребляют для этой цели пневмоподушки. Цена, производителя и желаемые свойства кто выбирает для себя без помощи других, из характеристик собственных предпочтений.

Для тюнинга потребуются двухпоршневой компрессор, оборотные клапаны и клапаны для спуска. Хорошо бы обзавестись манометром — для контроля давления воздуха.

Если пневмоподвеска не имеет особых крепежных частей, чтоб установить ее к раме, придется без помощи других наварить крепежные площадки сверху и снизу.

Чиатйте также:  Сравнить Рав 4 И Ниссан Х Трейл

Поршневой компрессор для пневмоподвески можно установить под капотом перед радиатором. А сами подушки поставить меж рамой и мостом, параллельно рессорам. При таковой установке рессоры возьмут часть усилий лишь на себя, когда пневмоподушки будут подниматься.

В наше время пневмоподвеска для Патриотов — вещь доступная не очень накладная. А дополнительно наверняка автолюбители-умельцы просто делают ее без помощи других, что обойдется в сущие копейки.

Советы по выбору

Освеженная модель УАЗ Патриот с усовершенствованной подвеской

При выпуске последних моделей Патриота УАЗовцы обновили коробку. Амортизаторы остались прежними, хотя имеют дурную славу посреди любителей джипов и заменяются фактически сразу после приобретения машины. Но предприятие наладило выпуск и продажу амортизаторов SS20 на УАЗ Патриот. Главное достоинство этого устройства — повышение количества масла, что позволяет уменьшить нагрев.

KEY-DOP

Главные достоинства новых амортизаторов.

  1. Более прочные и надежные проушины.
  2. Улучшение свойства рабочей воды.
  3. Более оживленная работа в экстремальных критериях.
  4. Увеличенный поперечник штока и самого корпуса.
  5. Уменьшение нагрева.

Подбирая новых амортизаторов 1-ое, куда необходимо направить внимание, — это размеры. Потому что стойки фронтальной и задней подвесок на УАЗ Патриот не однообразные, то и размеры у их будут различные. Приобретая амортизаторы на УАЗ Патриот, нужно учесть монтажно-посадочные размеры и характеристики перемещения штока.

Бывалые автолюбители советуют кропотливо инспектировать рессоры на предмет подделки. В последние годы участились случаи реализации некачественных стоек непонятного производства. Следует направить внимание на места сварки и маркировку, которая на оригиналах производится ударно-точечным методом.

Лучше получать рессоры узнаваемых компаний. Боясь за свою репутацию, они делают что остается сделать нашему клиенту, чтоб клиент оставался доволен, выслеживают и пресекают возникновение подделок.

Перед приобретением стоек в магазине направьте внимание на последующие моменты:

  • совпадение маркировки на стойке с каталожным номером автомобиля УАЗ Патриот;
  • отсутствие протекания в цилиндре и вмятин на устройстве;
  • целостность резьбы и качество штоковой поверхности;
  • качество манжетного уплотнителя.

Полезным будет исследование воззрений и отзывов о марке устройства, которое приглянулось. Это поможет заблаговременно выяснить обо всех плюсах и минусах амортизаторов той как еще его именуют другой компании.

KEY-DOP

vesko-trans.ru

Амортизаторы для УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ 469.

Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.

Амортизаторы передней подвески Комфорт для UAZ PatriotАмортизаторы задней подвески Комфорт для UAZ Patriot (UAZ Hunter, УАЗ 469 передней-задней подвески)

Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗ оставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.

Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.
  • «Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.

Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.

Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.

Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

  • SS20185 Амортизатор передней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20186 Амортизатор задней и передней рессорной подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20187 Амортизатор передней подвески Шоссе
  • SS20188 Амортизатор задней и передней рессорной подвески Шоссе
  • SS20201 Амортизатор передней подвески Спорт
  • SS20202 Амортизатор задней и передней рессорной подвески Спорт
  • SS20251 Амортизатор передней подвески Стандарт
  • SS20252 Амортизатор задней и передней рессорной подвески Стандарт

ss20.pro


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...