Ампер часы что это


Основные единицы измерения емкости аккумулятора – Вт.ч и мАч

Почему так важно при покупке пуско-зарядного устройства обращать внимание на его емкость? Именно от нее зависит продолжительность автономной работы питающихся от ПЗУ гаджетов. Емкость прибора имеет также решающее значение при запуске двигателя автомобиля – чем она выше, тем, соответственно, больше раз можно пытаться завести мотор.

В описаниях и паспортах ПЗУ емкость может быть указана в мАч и/или Вт.ч. О чем говорят эти характеристики?

Значение емкости в Втч и мАч – принципиальное различие

Максимально точно потенциал устройства описывает абсолютная постоянная емкость, измеренная в Вт.ч. К примеру, у Carku E-Power Elite она равна 44,4 Вт.ч. Это означает, что данный прибор может питать нагрузку 44,4 Вт в течение одного часа при любых токах и напряжениях.

Если емкость в Втч не указана в технических характеристиках ПЗУ, подсчитать ее очень просто – нужно перемножить ее значение в Ач на номинальное напряжение аккумулятора в вольтах.
Значение емкости в мАч – это относительная величина, описывающая емкость устройства для конкретного напряжения. То есть, к примеру, для 5 В у аккумуляторной батареи будет одна емкость, а для 19 В – другая.

Для определения абсолютной постоянной емкости в Втч необходимо знать ее значение в Ач (ампер-час). 1 Ач = 1000 мАч. Чтобы получить величину емкости в Ач, нужно показатель в мАч разделить на 1000.

Какое номинальное напряжение аккумуляторов Li-Po?

Номинальное напряжение одноэлементного литий-полимерного аккумулятора – 3,7 В. Именно такое исполнение имеют портативные пуско-зарядные устройства CARKU. У многих это вызывает вопросы, ведь у прибора есть несколько рабочих разъемов с разным значением выходного напряжения – 5 В, 12 В, 19 В? Их получают из номинального в результате преобразований, происходящих в электронной начинке устройства.

Подбираем технику CARKU по техническим характеристикам

Опираясь на приведенную информацию, вы можете выбирать технику CARKU, ориентируясь на мощность наиболее часто используемых гаджетов. К примеру, если вы планируете подключать к прибору ноутбук ASUS N73S, имеющий литий-полимерный аккумулятор с емкостью 4 400 мАч – определите его мощность и сравните ее с характеристиками CARKU. Для этого:
1)переведите значение ёмкости из миллиампер-часов в ампер-часы – 4 400 мАч / 1000 = 4,4 Ач;
2)умножьте полученные ампер-часы на номинальное напряжение литий-полимерной батареи – 4,4 Ач х 3,7 В = 16,28 Втч.

Если вы решите купить Carku E-Power Elite, емкость которого 44,4 Вт.ч, то подключенный к полностью заряженному устройству ноутбук проработает 44,4 Втч / 16,28 Вт.ч = 2,7 часа. Модель Carku E-Power-37 с емкостью 55,5 Вт.ч обеспечит 55,5 Вт.ч / 16,28 Вт.ч = 3,4 часа беспрерывной эксплуатации.

Как посчитать Вт·ч (Wh) для перевозки литий-ионного

Для отправлений посылок или путешествий самолётом с литиевыми батареями, аккумуляторами, блоками зарядки нужно перевести ёмкость аккумулятора в ватт-часы (мера Вт·ч или Wh).


Метод, как посчитать ватт-часы аккумулятора, который мы приводим ниже, относится к любым перезаряжаемым литий-ионным элементам.

Производитель элемента питания иногда указывает характеристику ватт-часов (Wh) непосредственно на корпусе аккумулятора или повербанка.

«Прежде чем вскрывать сейф — проверь, не заперт ли он» © Мартин Лоуренс в к/ф «Бриллиантовый полицейский».



Как перевести ёмкость аккумулятора в Ватт-часы (Wh)

Чаще всего характеристика Вт·ч (Wh) на аккумуляторе не указана. Либо узнать это невозможно из-за конструктивной особенности (батарея находится внутри устройства, например).

В таком случае просто умножьте значение напряжения («Вольт») на ток («Ампер-часы»). Они могут быть известны из документации (либо с сайта производителя устройства/аккумулятора).


Вт·ч (Wh) = В (V) * А·ч (Ah)


Рассмотрим пример №1

Есть аккумулятор ёмкостью 4400 мАч с напряжением 11,1 Вольт (мы узнали это с сайта производителя устройства, из которого извлекли «банку»).


  1. 1. Разделим номинальное значение м·Ач на 1000, чтобы получить значение в А·ч.
  2. 2. 4400 / 1000 = 4,4 А·ч
  3. 3. Теперь мы умножим по формуле напряжение на значение в А·ч.
  4. 4. 4,4 А·ч * 11,1 В = 48,8 Вт·ч

Согласно правилам перевозки авиацией, мы можем взять 2 таких аккумулятора, чтобы уместиться в лимит 100 Вт·ч (ICAO). На практике, конечно, придётся побороться за это право (убедить сотрудников, что Ваши расчёты верны и требования организации IATA соблюдены).



Рассмотрим пример №2

Нужно перевезти батарею 12 Вольт ёмкостью 50 А·ч (например, для лодки или яхты). Возьмут ли её на борт самолёта?


  1. 1. Всё также умножаем по формуле напряжение на значение ёмкости.
  2. 2. 12 В * 50 А = 600 Вт·ч

Не возьмут. Это больше, чем даже по самому лояльному правилу IATA (их порог требований упрощён до 160 Вт·ч). При вылете из России батарею поместят в специальное помещение с сохранением на месяц, после чего отправят в утилизацию.


Проверьте и другие правила

Напишите в комментарии, сталкивались ли вы с ситуацией в аэропорту, когда кого-то не пропускали с повербанком или запасным аккумулятором на борт самолёта? Или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



сколько это значит в часах?

Часто в интернете используется формулировка простыми словами: «Характеристика аккумулятора «мА·ч» показывает, сколько миллиампер может доставить аккумулятор за один час». Согласитесь, ничего толком это не объясняет.


Вот у нас есть цифра «10000 мАч» — в ней нет ничего о том, сколько именно часов проработает аккумулятор, верно?

Продолжая такую логику, можно представить резервуар воды. Выходит, что мА·ч — это размер крана, а не количество воды в резервуаре.

Так что всё-таки значит мАч (мА·ч) в истинном понимании значения?


Учимся понимать характеристику «мА·ч» правильно

Ёмкость аккумулятора — это «общий» и относительный показатель того, на сколько может хватить заряда аккумулятора.

Например, если на батарее указано «3000 мА·ч», то она проработает в 3 раза дольше, чем батарея с маркировкой «1000 мА·ч» на корпусе. Конечно, с учётом, что у обеих одинаковая характеристика напряжения.



Показатель мА·ч (или «мАч», на английском «mAh»)

Неправильно считать, что «мА·ч» — это количество миллиампер, которое аккумулятор может выдать за час. Иначе был бы показатель «мА/ч».

Ток, который измеряется в Амперах — уже величина. Один «Ампер» равен одному «Кулону в секунду».

Если «Ток» уподобить скорости, то «мА/ч» будет ускорением, а «мА·ч» — расстоянием.

Показатель «мА·ч» — это единица заряда, которую мы получим, когда умножим ток на время. При умножении на время часть ампера «в единицу времени» отменяется, и мы возвращаемся к заряду.

Используя знание, что ампер = кулон в секунду, то получаем формулу и взаимосвязь параметров после применения методики анализа размерности.


Например, если взять 1 мА в течение часа из аккумулятора, то мы используем 1 мА · 1 час = 1 мА·ч заряда. Если мы возьмём из аккумулятора 2 мА в течение 5 часов, то выходит, что используем 2 мА · 5 часов = 10 мА·ч заряда.


Как посчитать от значения мАч, сколько это часов?

Вы можете приблизительно рассчитать, на сколько именно часов хватит заряда аккумулятора, зная характеристику ёмкости батареи в мАч (мА·ч).


Разделите общий заряд (в мА·ч) на номинальный ток нагрузки (в мА).

Например, возьмём аккумулятор смартфона, на котором указано 2500 мА·ч. Во время работы на смартфоне нагрузка составит в среднем 200 мА.


2500 мА·ч / 200 мА = 12,5 часов при работе на смартфоне.

В режиме ожидания смартфон потребляет всего 30 мА (зависит от настроек, модели, операционной системы).


2500 мА·ч / 30 мА = 83 часа в режиме ожидания.

В максимально активном режиме (например, во время игр) нагрузка смартфона составит 900 мА на аккумулятор.


2500 мА·ч / 900 мА = менее 3 часов в режиме игр.



В итоге, что значит мАч?

Значение мА·ч входит в техническое описание аккумулятора. Его характеристики могут дать некоторое представление, как долго будет работать электронное устройство при определённых нагрузках.

Например, зная точные характеристики аккумулятора и результаты испытаний гаджета (например, сколько держит заряд смартфон в различных режимах: разговоры, игры, видео), вы можете сравнить энергоэффективность отдельных моделей.


Пример такого сравнения (характеристики мА·ч заявлены официально):
  • Apple iPhone 12 (обзор): 2815 мА·ч / 17 часов (видео) = 165 мА;
  • Samsung Galaxy S10 (обзор): 3400 мА·ч / 13 часов (видео) = 261 мА.

С некоторыми оговорками (всё зависит от равных условий тестирования) Samsung проигрывает Apple в данных моделях по энергоэффективности при воспроизведении видеоролика через Wi-Fi.


О характеристиках

Оставляйте вопросы в комментарии или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



миллиампер-час [мА·ч] в ампер-час [А·ч] • Конвертер электрического заряда • Электротехника • Компактный калькулятор • Онлайн-конвертеры единиц измерения

Конвертер длины и расстоянияКонвертер массыКонвертер мер объема сыпучих продуктов и продуктов питанияКонвертер площадиКонвертер объема и единиц измерения в кулинарных рецептахКонвертер температурыКонвертер давления, механического напряжения, модуля ЮнгаКонвертер энергии и работыКонвертер мощностиКонвертер силыКонвертер времениКонвертер линейной скоростиПлоский уголКонвертер тепловой эффективности и топливной экономичностиКонвертер чисел в различных системах счисления.Конвертер единиц измерения количества информацииКурсы валютРазмеры женской одежды и обувиРазмеры мужской одежды и обувиКонвертер угловой скорости и частоты вращенияКонвертер ускоренияКонвертер углового ускоренияКонвертер плотностиКонвертер удельного объемаКонвертер момента инерцииКонвертер момента силыИмпульс (количество движения)Импульс силыКонвертер вращающего моментаКонвертер удельной теплоты сгорания (по массе)Конвертер плотности энергии и удельной теплоты сгорания топлива (по объему)Конвертер разности температурКонвертер коэффициента теплового расширенияКонвертер термического сопротивленияКонвертер удельной теплопроводностиКонвертер удельной теплоёмкостиКонвертер энергетической экспозиции и мощности теплового излученияКонвертер плотности теплового потокаКонвертер коэффициента теплоотдачиКонвертер объёмного расходаКонвертер массового расходаКонвертер молярного расходаКонвертер плотности потока массыКонвертер молярной концентрацииКонвертер массовой концентрации в раствореКонвертер динамической (абсолютной) вязкостиКонвертер кинематической вязкостиКонвертер поверхностного натяженияКонвертер паропроницаемостиКонвертер плотности потока водяного параКонвертер уровня звукаКонвертер чувствительности микрофоновКонвертер уровня звукового давления (SPL)Конвертер уровня звукового давления с возможностью выбора опорного давленияКонвертер яркостиКонвертер силы светаКонвертер освещённостиКонвертер разрешения в компьютерной графикеКонвертер частоты и длины волныОптическая сила в диоптриях и фокусное расстояниеОптическая сила в диоптриях и увеличение линзы (×)Конвертер электрического зарядаКонвертер линейной плотности зарядаКонвертер поверхностной плотности зарядаКонвертер объемной плотности зарядаКонвертер электрического токаКонвертер линейной плотности токаКонвертер поверхностной плотности токаКонвертер напряжённости электрического поляКонвертер электростатического потенциала и напряженияКонвертер электрического сопротивленияКонвертер удельного электрического сопротивленияКонвертер электрической проводимостиКонвертер удельной электрической проводимостиЭлектрическая емкостьКонвертер индуктивностиКонвертер реактивной мощностиКонвертер Американского калибра проводовУровни в dBm (дБм или дБмВт), dBV (дБВ), ваттах и др. единицахКонвертер магнитодвижущей силыКонвертер напряженности магнитного поляКонвертер магнитного потокаКонвертер магнитной индукцииРадиация. Конвертер мощности поглощенной дозы ионизирующего излученияРадиоактивность. Конвертер радиоактивного распадаРадиация. Конвертер экспозиционной дозыРадиация. Конвертер поглощённой дозыКонвертер десятичных приставокПередача данныхКонвертер единиц типографики и обработки изображенийКонвертер единиц измерения объема лесоматериаловВычисление молярной массыПериодическая система химических элементов Д. И. Менделеева

Общие сведения

Как ни удивительно, но мы сталкиваемся со статическим электричеством ежедневно — когда гладим любимую кошку, расчесываем волосы или натягиваем свитер из синтетики. Так мы сами поневоле становимся генераторами статического электричества. Мы буквально купаемся в нём, ведь мы живем в сильном электростатическом поле Земли. Это поле возникает из-за того, что её окружает ионосфера, верхний слой атмосферы — электропроводящий слой. Ионосфера образовалась под действием космического излучения и имеет свой заряд. Занимаясь обыденными делами вроде разогрева пищи, мы совершенно не задумываемся о том, что пользуемся статическим электричеством, повернув кран подачи газа на горелке с автоподжигом или поднеся к ней электрозажигалку.

Примеры статического электричества

Грозы на Земле. Вид с Международной космической станции. Фотографии НАСА.

Мы с детства инстинктивно боимся грома, хотя сам по себе он абсолютно безопасен — просто акустическое следствие грозного удара молнии, которая и вызвана атмосферным статическим электричеством. Моряки времён парусного флота впадали в священный трепет, наблюдая огоньки святого Эльма на своих мачтах, которые тоже являются проявлением атмосферного статического электричества. Люди наделяли верховных богов древних религий неотъемлемым атрибутом в виде молний, будь то греческий Зевс, римский Юпитер, скандинавский Тор или Перун русичей.

Самолет Air Canada на земле во время заправки

С тех пор, как люди впервые начали интересоваться электричеством, прошли века, и мы даже порой не подозреваем, что учёные, сделав из изучения статического электричества глубокомысленные выводы, спасают нас от ужасов пожаров и взрывов. Мы укротили электростатику, нацелив в небо пики громоотводов и снабдив бензовозы заземляющими устройствами, позволяющими электростатическим зарядам безопасно уходить в землю. И, тем не менее, статическое электричество продолжает хулиганить, создавая помехи приёму радиосигналов — ведь на Земле одновременно бушует до 2000 гроз, которые ежесекундно генерируют до 50 разрядов молний.

Исследованием статического электричества люди занимались с незапамятных времён; даже термину «электрон» мы обязаны древним грекам, хотя они подразумевали под этим несколько иное — так они называли янтарь, который прекрасно электризовался при трении (др. - греч. ἤλεκτρον — янтарь). К сожалению, наука о статическом электричестве не обошлась без жертв — российский учёный Георг Вильгельм Рихман во время проведения эксперимента был убит разрядом молнии, которая является наиболее грозным проявлением атмосферного статического электричества.

Статическое электричество и погода

В первом приближении, механизм образования зарядов грозового облака во многом сходен с механизмом электризации расчёски — в нём точно так же происходит электризация трением. Льдинки, образуясь из мелких капелек воды, охлаждённой из-за переноса восходящими потоками воздуха в верхнюю, более холодную, часть облака, сталкиваются между собой. Более крупные льдинки заряжаются при этом отрицательно, а меньшие — положительно. Из-за разницы в весе происходит перераспределение льдинок в облаке: крупные, более тяжёлые, опускаются в нижнюю часть облака, а более лёгкие льдинки меньшего размера собираются в верхней части грозового облака. Хотя всё облако в целом остаётся нейтральным, нижняя часть облака получает отрицательный заряд, а верхняя — положительный.

Франклин на стодолларовой купюре

Подобно наэлектризованной расческе, притягивающей воздушный шарик из-за индуцирования на его ближней к расческе стороне противоположного заряда, грозовое облако индуцирует на поверхности Земли положительный заряд. По мере развития грозового облака, заряды увеличиваются, при этом растёт напряжённость поля между ними, и, когда напряжённость поля превысит критическое значение для данных погодных условий, происходит электрический пробой воздуха — разряд молнии.

На бога надейся, а про молниеотвод не забывай!

Человечество обязано Бенджамину Франклину — впоследствии президенту Высшего исполнительного совета Пенсильвании и первому Генеральному почтмейстеру США — за изобретение громоотвода (точнее было бы назвать его молниеотводом), навсегда избавившего население Земли от пожаров, вызываемых попаданием молний в здания. Кстати, Франклин не стал патентовать своё изобретение, сделав его доступным для всего человечества.

Не всегда молнии несли только разрушения — уральские рудознатцы определяли расположение железных и медных руд именно по частоте ударов молний в определённые точки местности.

Лейденские банки в экспозиции Канадского музея науки и техники

В числе учёных, посвятивших своё время исследованию явлений электростатики, необходимо упомянуть англичанина Майкла Фарадея, впоследствии одного из основателей электродинамики, и голландца Питера ван Мушенбрука, изобретателя прототипа электрического конденсатора — знаменитой лейденской банки.

Наблюдая за гонками DTM, IndyCar или Formula 1, мы даже не подозреваем, что механики зазывают пилотов для смены резины на дождевую, опираясь на данные метеорологических РЛС. А эти данные, в свою очередь, основаны именно на электрических характеристиках подступающих грозовых облаков.

Метеорологическая РЛС в аэропорту им. Пирсона, Торонто

Статическое электричество — наш друг и враг одновременно: его недолюбливают радиоинженеры, натягивая заземляющие браслеты при ремонте сгоревших плат в результате удара поблизости молнии — при этом, как правило, выходят из строя входные каскады оборудования. При неисправном заземляющем оборудовании оно может стать причиной тяжёлых техногенных катастроф с трагическими последствиями — пожаров и взрывов целых заводов.

Статическое электричество в медицине

Тем не менее, оно приходит на помощь людям при нарушениях сердечного ритма, вызванных хаотическими судорожными сокращениями сердца больного. Его нормальная работа восстанавливается пропусканием небольшого электростатического разряда при помощи прибора, называемого дефибриллятором. Сцена возвращения пациента с того света с помощью дефибриллятора является своего рода классикой для кино определённого жанра. При этом следует отметить, что в кино традиционно показывают монитор с отсутствующим сигналом сердцебиения и зловещей прямой линией, хотя на самом деле применение дефибриллятора не помогает, если сердце пациента остановилось.

Разрядники на крыле самолета Boeing 738-800 предназначены для снятия статического электричества для обеспечения надежной работы бортового электронного оборудования.

Другие примеры

Нелишне будет вспомнить о необходимости металлизации самолетов для защиты от статического электричества, то есть, соединения всех металлических частей самолета, включая двигатель, в одну электрически целостную конструкцию. На законцовках всего оперения самолета устанавливают статические разрядники для стекания статического электричества, накапливающегося во время полета вследствие трения воздуха о корпус самолета. Эти меры необходимы для защиты от помех, возникающих при разряде статического электричества, и обеспечения надежной работы бортового электронного оборудования.

Электростатика играет определённую роль в знакомстве учеников с разделом «Электричество» — более эффектных опытов, пожалуй, не знает ни один из разделов физики — тут тебе и волосы, вставшие дыбом, и погоня воздушного шарика за расческой, и таинственное свечение люминесцентных ламп безо всякого подключения проводов! А ведь этот эффект свечения газонаполненных приборов спасает жизни электромонтёрам, имеющих дело с высоким напряжением в современных линиях электропередач и распределительных сетях.

И самое главное, учёные пришли к выводу, что статическому электричеству, точнее его разрядам в виде молний, мы, вероятно, обязаны появлению жизни на Земле. В ходе экспериментов в середине прошлого века, с пропусканием электрических разрядов через смесь газов, близкую по составу к первичному составу атмосферы Земли, была получена одна из аминокислот, которая является «кирпичиком» нашей жизни.

Источники бесперебойного питания (ИБП) используются для защиты оборудования от провалов напряжения, пропадания электропитания и импульсов высокого напряжения в промышленной электросети, которые могут возникать во время непрямых ударов молний

Для укрощения электростатики очень важно знать разность потенциалов или электрическое напряжение, для измерения которого придуманы приборы, называемые вольтметрами. Ввел понятие электрического напряжения итальянский учёный 19-го века Алессандро Вольта, по имени которого и названа эта единица. В своё время для измерения электростатического напряжения использовались гальванометры, названные по имени соотечественника Вольта Луиджи Гальвани. К сожалению, эти приборы электродинамического типа вносили искажения в измерения.

Изучение статического электричества

К систематическому изучению природы электростатики учёные приступили со времён работ французского учёного 18-го века Шарля Огюстена де Кулона. В частности, он ввёл понятие электрического заряда и открыл закон взаимодействия зарядов. По его имени названа единица измерения количества электричества — кулон (Кл). Правда, ради исторической справедливости, надо заметить, что годами ранее этим занимался английский учёный лорд Генри Кавендиш; к сожалению, он писал в стол и его работы были опубликованы наследниками лишь спустя 100 лет.

Работы предшественников, посвященные законам электрических взаимодействий, дали возможность физикам Джорджу Грину, Карлу Фридриху Гауссу и Симеону Дени Пуассону создать изящную в математическом отношении теорию, которой мы пользуемся до сих пор. Главным принципом в электростатике является постулат об электроне — элементарной частице, входящей в состав любого атома и легко отделяющейся от него под воздействием внешних сил. Помимо этого, действуют постулаты об отталкивании одноимённых зарядов и притягивании разноимённых.

Измерение электричества

Цифровой мультиметр, позволяющий измерять ток, напряжение, сопротивление и проверять транзисторы.

Одним из первых измерительных приборов явился простейший электроскоп, изобретённый английским священником и физиком Абрахамом Беннетом — два листочка золотой электропроводной фольги, помещённые в стеклянную ёмкость. С тех пор измерительные приборы значительно эволюционировали — и теперь они могут измерять разницу в единицы нанокулон. С помощью особо точных физических инструментов, российский учёный Абрам Иоффе и американский физик Роберт Эндрюс Милликен сумели измерить электрический заряд электрона

Ныне, с развитием цифровых технологий, появились сверхчувствительные и высокоточные приборы с уникальными характеристиками, которые, благодаря высокому входному сопротивлению, почти не вносят искажений в измерения. Помимо измерения напряжения такие приборы позволяют измерять и другие важные характеристики электрический цепей, таких, как омическое сопротивление и протекающий ток в широком диапазоне измерений. Самые продвинутые приборы, называемые из-за их многофункциональности мультиметрами, или, на профессиональном жаргоне, тестерами, позволяют измерять также и частоту переменного тока, емкость конденсаторов и осуществлять проверку транзисторов и даже измерять температуру.

Как правило, современные приборы имеют встроенную защиту, не позволяющую вывести прибор из строя при неправильном применении. Они компактны, просты в обращении и абсолютно безопасны в работе — каждый из них проходит через ряд испытаний на точность, проверяется в тяжёлых режимах работы и заслужено получает сертификат безопасности.

Литература

Автор статьи: Сергей Акишкин

Вы затрудняетесь в переводе единицы измерения с одного языка на другой? Коллеги готовы вам помочь. Опубликуйте вопрос в TCTerms и в течение нескольких минут вы получите ответ.

Расчеты для перевода единиц в конвертере «Конвертер электрического заряда» выполняются с помощью функций unitconversion.org.

Понимание объёма (мА*ч) и эффективности зарядки портативного аккумулятора Power Bank

Распространённое заблуждение

Единица измерения миллиампер-час (мА*ч) обычно используется для обозначения объёма аккумулятора. Одно из распространённых заблуждений заключается в том, что мы можем измерять объём аккумулятора power bank с помощью объёма аккумулятора смартфона/планшета, чтобы выяснить, сколько раз мы можем использовать этот power bank для их зарядки. Но такой алгоритм не является правильным.

Объём и энергия – это разные понятия

Проще говоря, Ампер-час (мА*ч) – это единица измерения электрического заряда, которая представляет объём аккумулятора, а Ватт-час (Вт*ч) – это единица измерения электрической энергии.

Ватт-час = Ампер-час х Напряжение

Объём в 10400 мАч означает, что этот аккумулятор способен обеспечить суммарный заряд в 10400 мАч при определенном показателе напряжения. Что касается литий-ионного аккумулятора, то большая часть его заряда передаётся с напряжением около 3,7В, поэтому общая мощность аккумулятора на 10400 мАч теоретически составляет 10400 мАч х 3,7 В = 38480 мВт*ч, что равно примерно 38 Вт*ч.

Определение количества циклов зарядки Power Bank

В качестве примера возьмём аккумулятор TL-PB10400_V1.

TL-PB10400_V1 – литий-ионный аккумулятор объёмом в 10400 мАч. Когда мы используем TL-PB10400_V1 для зарядки других устройств, его выходное напряжение равно 5В, как и в случае многих других зарядных устройств.

Таким образом, общий доступный выходной электрический заряд в теории составляет 38480 мВт*ч / 5В = 7696 мАч. Внутренняя схема устройства должна потреблять некоторое количество энергии, поэтому КПД не может быть 100%. Учитывая, что фактический КПД разряда устройства TL-PB10400 составляет около 90% при 1А тока, TL-PB10400 в действительности выдаёт  электрический заряд, который равен 7696 мАч * 0.9 = 6926 мАч.

Примечание: эффективность разряда менее 90% при 2А тока.

Теперь вы можете разделить 6926 мАч на объём аккумулятора вашего смартфона, чтобы определить количество возможных циклов зарядки. Например, 6926 мАч может полностью зарядить устройство с аккумулятором в 2600 мАч около 2,5 раз (6926 мАч / 2600 мАч = 2,66 раза). Но это все равно предполагает идеальные условия.

На самом деле, внутренние схемы смартфона/планшета тоже потребляют некоторое количество энергии. В результате только часть заряда Power Bank в конечном итоге попадёт в батарею смартфона/планшета. Таким образом, вы можете получить менее 2,4 циклов из вышеприведённого примера. Помимо этого различные устройства могут иметь разную эффективность зарядки в зависимости от их различной внутренней конструкции, поэтому цикл заряда может отличаться даже у двух устройств имеющих одинаковую емкость батареи.

Кроме того, если смартфон работает или во время заряда включён экран, Wi-Fi модуль, центральный процессор или работают другие компоненты, он потребляет больше энергии, что делает эффективность зарядки еще ниже.

Окончательная эффективность заряда других аккумуляторных устройств (смартфонов/ планшетов) также определяется их собственной конструкцией по тем же принципам, что описаны выше.

Был ли этот FAQ полезен?

Ваш отзыв поможет нам улучшить работу сайта.

Да Нет

Что вам не понравилось в этой статье?

  • Недоволен продуктом
  • Слишком сложно
  • Неверный заголовок
  • Не относится к моей проблеме
  • Слишком туманное объяснение
  • Другое

Как мы можем это улучшить?

Отправить

Спасибо

Спасибо за обращение
Нажмите здесь, чтобы связаться с технической поддержкой TP-Link.

Ёмкость аккумуляторов в mAh и Wh: ammo1 — LiveJournal

Как часто случается в нашем несовершенном мире, общепринятой единицей измерения ёмкости аккумуляторов стала единица, не способная точно отразить ёмкость - миллиампер-часы (mAh, мАч, мА·ч). Многие производители пытались "привить" населению "правильную" единицу измерения - ватт-часы (Wh, Втч, Вт⋅ч), но почему-то она до сих пор не прижилась.

Объясню, почему ватт-часы "правильная единица", а миллиампер-часы (или ампер-часы) "неправильная". Аккумуляторы и аккумуляторные сборки бывают на разное номинальное напряжение, например 1.2, 3.6, 3.7, 7,4, 11.1, 14.8 V. При этом аккумулятор 7.4 V 2000 mAh имеет вдвое большую ёмкость, чем 3.7 V 2000 mAh, с ватт-часами такой путаницы не будет - первый аккумулятор имеет ёмкость 14.8 Wh, второй 7.4 Wh. В данном случае, чтобы получить ватт-часы я просто умножил номинальное напряжение аккумулятора на заряд в ампер-часах (1Ah=1000mAh).

Но это ещё не всё. Давайте посмотрим, как разряжается Li-ion аккумулятор от смартфона Cubot S200.

В процессе разряда напряжение на аккумуляторе меняется. У нашего литий-ионного аккумулятора оно падает от 4.291 V до 3.0 V.


При этом в характеристиках аккумулятора указывается среднее напряжение 3.7 V и заряд в миллиампер-часах для этого напряжения. Реальное количество энергии, которое выдаст аккумулятор, можно посчитать лишь в ватт-часах, умножая текущее напряжение на текущий ток в каждый момент времени и получая итоговое значение ёмкости из суммы этих значений, разделив её на количество таких подсчётов в час.

Анализатор разряжал аккумулятор 36694 секунды, поддерживая постоянный ток разряда 301 mA. Если просто умножить 301 на 36694 и разделить на 3600 (количество секунд в часе) получим 3068 mAh. Умножим это значение на номинальное напряжение аккумулятора 3.7 V и разделим на 1000. Получится 11.35 Wh.

А что же на самом деле?

Анализатор замеряет значения напряжения 10 раз в секунду. Умножив каждое значение напряжения на ток разряда получим мощность во время каждого замера. Сложим значения мощностей всех 366913 замеров и разделим на количество замеров в час (36000).

C вашего позволения, скриншоты 366893 промежуточных строк я приводить не буду. :)

Получается значение 11.78 Wh - реальное количество энергии, которое выдал аккумулятор. Если разделить это значение на 3.7V получим расчётный заряд 3184 mAh.

Расхождение реального количества энергии, которую выдал аккумулятор, отличается от расчётного на 3.8%, именно такая ошибка получится, если измерять не ватт-часы, а миллиампер-часы, выданные аккумулятором.

Справедливости ради надо сказать, что у обычных аккумуляторов это расхождение обычно составляет около одного процента.

Именно поэтому все устройства, измеряющие ёмкость аккумуляторов в миллиампер-часах дают лишь приблизительные результаты, ведь напряжение в процессе разряда меняется, а это не учитывается.

Точные результаты могут быть только в ватт-часах при условии, что в процессе разряда делается множество измерений.


Усилители класса D, часть 4 - возможен ли «безиндуктивный» усилитель?

В предыдущих эпизодах мы рассмотрели основные проблемы усилителей класса D. Чтобы хорошо разобраться в деталях, важно понимать значение параметров громкоговорителя, особенно индуктивности громкоговорителя.

Возможен ли «безиндуктивный» усилитель?

Как мы выяснили, в усилителях класса D мы имеем дело с явлениями, характерными для индукционных преобразователей.Но усилитель класса D не должен напоминать синхронный индукционный преобразователь. Ключевой вопрос: нужен ли усредняющий фильтр L-катушки?

Вопрос актуален, т.к. динамический динамик имеет некоторую значительную индуктивность (обычно порядка 10...100мкГн). Многие люди, не вникающие в анализ усилителей звука класса D, интуитивно чувствуют, что индуктивность динамика могла бы заменить катушку фильтра. Тем более, что катушка L часто имеет индуктивность, сравнимую с громкоговорителем.

В принципе фильтр с катушкой L не нужен, но это конечно не значит, что можно убрать катушку без отражения и оставить конденсатор С: упрощение по рисунку 1а абсолютно недопустимо!

Рассмотрим состояние простоя при 50% заполненности импульсов (нет звукового сигнала): здесь в начале k ...

Чтобы скачать электронную версию, содержащую эту статью, подпишитесь

Купи сейчас

.90 000 Высокая точность Доброе утро, господин Войцех!

Извините за долгую задержку - работы было много, и хочу ответить со смыслом. «Мистер Грегори!
Большое спасибо за длинное и исчерпывающее письмо. Он затрагивает многие важные аспекты, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, так что это будет хорошим поводом для представления моих наблюдений, связанных с ним. Не хотелось бы вас еще больше раздражать, но хотя ваше описание кажется наиболее теоретически правильным - не совсем, позвольте мне сказать об этом прямо сейчас - оно не работает с практической стороны, в действии, совсем.Вы не одиноки в таком восприятии различных «откровений», связанных с ним, потому что об этом думает очень много продюсеров, инженеров и людей, связанных с потребительским аудио. Однако я с этим не согласен. Я уже говорю почему, ссылаясь непосредственно на следующие моменты.

1. USB
"Компании пытаются бороться с этим различными способами, чаще всего разгоняя сигнал ЦАП, повышая его дискретизацию и т.д. И зачастую это работает вполне прилично. К сожалению, перетактирование - не панацея от всех проблем, а всего лишь уловка."
и далее (по устройству Halide Design):
"Вы можете синхронизировать сигнал с часами моста, а не часами компьютера - работая в "асинхронном" режиме. Это означает, что джиттер зависит только от часов устройства, штекера и - в небольшой степени - дополнительных логических вентилей, через которые сигнал должен пройти». Разгон сигнала не является панацеей и представляет собой краткое изложение, но устройство Halide Design великолепно, потому что оно разгоняет сигнал своими часами.

Вы не видите противоречий в том, что написал Господь?»

Нет, здесь нет противоречия.Речь идет о двух разных вещах.
Обычно сигнал тактируется часами передатчика (компьютера). Такой сигнал отягощен огромным (см. замеры в "Стерефиле") риттером, потому что тактирование это не стабильное - то немного ускоряется, то запаздывает, в зависимости от того, что основной процессор компьютера "считает" приоритетным. Более того, это также зависит от величины тока, который мы получаем от входа USB.

Верно.
Конечно, такой сигнал можно разогнать, но это разгон предварительно искаженного сигнала, так что ошибки, возникающие в результате такой обработки, переносятся вместе с сигналом.

Это, конечно, неправда.

Джиттер в конечном счете заключается в том, что нули и единицы не всегда имеют требуемое напряжение, и поэтому "путаются" друг с другом.

Ничто не может быть дальше от истины!

То, что вы описали, это не джиттер, а ошибки передачи - полное искажение сигнала, таким образом, что мы получаем совсем не то, что было отправлено. Если вы сравните это с отправкой текстового документа по компьютерной сети, то то, что вы описали, представляет собой случайную смену букв в тексте, а дрожание — это то, что между получением каждого письма проходит разное количество времени.

В протоколе SPDIF то же самое - джиттер - это переменная скорость потока данных, а "перепутывание" 0 и 1 заключается в повреждении сигнала (что обычно приводит к таким эффектам, как тишина, шум или щелчки в динамиках или даже полное обрыв передачи и невозможность синхронизации передатчика с приемником). Более того, джиттер бывает разных форм - он может быть коррелированным с сигналом, стохастическим и т.д. Перетактирование восстанавливает временную стабильность сигнала, но сигнал уже искажается!

В общем случае это тоже неверно, хотя иногда и бывает в некоторых конкретных случаях.

Явление, о котором вы пишете, происходит в случае передискретизации (особенно асинхронной) сигнала или восстановления тактового сигнала из исходного сигнала (например, с использованием контуров PLL и подобных методов).

Когда полученные данные записываются в буфер и извлекаются из буфера на основе локальных часов преобразователя, корреляция между часами отправителя (и характером дрожания от источника к приемнику) и дрожанием данных загружается из буфера (зависит только от локальных характеристик часов в преобразователе).Асинхронный USB основан на том, что сигнал синхронизируется не с часами компьютера, а с часами приемника, и это тактирование с очень низким джиттером, не зависящим от «команд» основного процессора ПК. Мы сразу получаем «чистый» сигнал, перетактированный, но с очень низким уровнем входного джиттера.

Да.

И точно так же при использовании буфера в любом способе передачи. То же самое можно сделать с «обычным» USB, то же самое можно сделать с S/PDIF.Известно, что это иногда делается, но только в очень дорогом оборудовании (или таком, которое без него не работает — например, портативных плеерах).

Выводы, на мой взгляд, вполне очевидны.

Однако перед разгоном сигнала его необходимо правильно считать с диска. Как известно, Красная книга основана на так называемом Red Solomon Code, представляющий собой код, позволяющий «восстанавливать» потерянные фрагменты сигнала. Это связано с тем, что если накопитель не очень хорошо читает, дефектная часть кода заменяется кодом, полученным путем «изобретения» (так сказать) потерянных сэмплов на основе соседних сэмплов.Чем длиннее «дырки», тем сильнее искажается сигнал.

Reed Solomon — это код обнаружения и восстановления ошибок, основанный на избыточности. Это означает, что если этот алгоритм способен «исправить» ошибку, результат будет таким же, как и на диске. Гениальный способ использования стандарта R-S в Красной книге позволяет исправлять ошибки до 4000 бит (еще один!), т.е. повреждения диска размером до 2,5 мм. Под исправлением мы подразумеваем восстановление именно тех данных, которые были на диске, а не какое-то приближение!

Если ошибку нельзя исправить с помощью R-S, то возможно какие-то диски делают интерполяцию, но я в этом совсем не уверен.В конечном счете, речь идет о замене исходного сигнала искусственным сигналом, который должен напоминать исходный сигнал, но только в той мере, в какой это позволяет «интеллектуальность» схем проигрывателя.

Нет, как я уже писал выше - дело вообще не в этом.

Поэтому лучшие проигрыватели компакт-дисков имеют самый низкий уровень этого "восстановления" - он настраиваемый - и, кажется, хуже справляются с поцарапанными дисками.

Нет, совсем не то. Это один из типичных примеров вуду-аудио — технически ерунда, с клиентов, которые не разбираются в технологиях, можно получить большие деньги.

Любой диск, который «кастрирует» логику обработки ошибок на основе чередования Рида-Соломона, является просто хромым, а не высокопроизводительным диском. В портативных плеерах, напротив, установлен максимальный уровень, добавлен большой буфер, поэтому пропусков нет. Однако это имеет мало общего с исходным сигналом. Наоборот, именно это и означает эффективное декодирование правильных данных. Кроме того, с (потенциально) очень низким джиттером - который зависит только от качества часов.

2. Джиттер нельзя устранить, только уменьшить.

Верно.

Но это не из-за волшебных сложностей в обработке сигналов, а из-за невозможности сделать часы без джиттера. Минимальный джиттер, который можно получить, это джиттер, соответствующий тактовой частоте на стороне ЦАП, поэтому так важно, чтобы эта тактовая частота была наилучшего качества.

Я хорошо знаю устройства Chord, а также устройства McIntosh, в которых используются обширные системы обратного контакта и буферизации.

Насколько я помню, я никогда не читал, что какой-либо Macintosh имеет буферизацию.
На самом деле работает хорошо, но… не то что устранение этих проблем в источнике, т.е. использование хороших часов, подача каждого сигнала по отдельному кабелю (каналы, часы, данные и т.д.), отдельное питание объектива часы, солидная механика и т.д.

Хорошие часы - да, особенно на принимающей стороне. Хороший источник питания - критически важен, потому что он напрямую влияет на качество преобразования в ЦАПе, а также имеет ключевое влияние на джиттер тактовых импульсов.Солидная механика, отдельное питание для линзовых часов - имеет значение только если нет релокации буферизацией на стороне ЦАП, а то, наверное, действительно может сказаться на качестве звука.
Для кеширования с хорошими часами - без разницы.
Действительно, цифровые технологии не волшебство - здесь можно проверить, работает что-то или нет, чисто предметно. Это совершенно иная ситуация, чем в аналоговой области («слышимость» усилителей, кабелей и т. д.). Более того - во всех случаях выбор цифрового кабеля имеет большое значение для звука.

Слышимость цифрового кабеля указывает на неисправность приемника, передатчика или того и другого. При кэшировании данных на принимающей стороне - не имеет значения.

Форум Audioasylum организован несколькими людьми, которые разбираются в теме. Хорошая слышимость текста на кабелях USB. Прочитав его, я считаю, что различные USB-кабели «можно» услышать. Но объяснение этому явлению совершенно не волшебное — его можно услышать, когда мы используем ЦАП, загружающий реконструированные часы с USB-приемника.Просто массовые приемники за несколько центов настолько разительно плохи, что изменение импеданса кабеля дестабилизирует спектр джиттера воспроизводимых часов, что можно услышать.

Но это не значит, что важен выбор кабеля, а то, что ресивер (и ЦАП, в котором он используется) годится только на фигню, а не на товар, продаваемый людям за деньги.

Если бы мы предположили, что разгон устраняет джиттер, то кабель — пока он имеет импеданс 75 Ом — не оказывал бы никакого влияния на сигнал в устройствах с буфером и схемами защиты от джиттера.И у него очень большой.

Прости, но я тебе не верю.
Это может иметь значение для небуферизованных устройств (примечание: передискретизация, апсемплинг и т.п. полностью отличаются от буферизации с повторной синхронизацией и часто путаются!), или неправильно сконструированных устройств.

3. К сожалению, вы не доживете до тех времен, когда будет красиво и красиво.

Но это только доказательство того, что рынок наводнен бездарно оформленным ломом.
Если бы так было с сетевыми картами, компьютерами, сотовыми телефонами — ничего из этого не работало бы.

Это просто потому, что некоторое оборудование разработано компетентными инженерами, а аудиоиндустрия наводнена дилетантством, которое может быть выжато клиентами, которые невероятно не понимают, насколько они сделаны в трубе. Не помогает и то, что аудиопресса не может ссылаться на технологическую правильность устройства (а иногда может и не хотеть).

Если это не так, проектные комитеты из компетентных профессионалов могут выпускать не менее эффектную хрень, зная, что они делают неправильно.Мой любимый пример — стандарт HDMI.
Как известно, серьезным недостатком SPDIF (или Toslink) является тот факт, что синхронизация туда не пересылается параллельно данным. Если бы оно было отправлено и часы в транспорте были хорошие - обсуждаемой нами проблемы не было бы (синхронизация передатчика и приемника с одними и теми же часами означает, что с обеих сторон у нас в основном только джиттер передающих часов, а передачи на это не влияет). Казалось бы, поэтому эта досадная проблема должна быть решена при разработке нового стандарта передачи цифровых данных.К сожалению, этого не произошло - в HDMI тоже некуда отправить часы, т.к. сначала было спроектировано расположение проводов в штекере и кабеле, а когда пришли специалисты по передаче сигнала, оказалось, что часы не имеют кабель слева.

И снова мы будем платить сотни и тысячи злотых за волшебные цифровые HDMI-кабели только потому, что они разработаны таким образом, что бросают вызов основным инженерным принципам. Способов реализации, например, трансмиссии много, и нет единственно «правильного» пути.

Нет, нет только правильного пути, но есть правильный и неправильный пути. Любой способ правильный - будь то SPDIF, Toslink, «традиционный» USB, асинхронный, Ethernet, Bluetooth или что-то еще.
Достаточно, чтобы реализация была проведена технологически правильно.

А по факту - асинхронный USB, Ethernet (потоковые плееры Linn), SPDIF на ЦАП с буферизацией - все они работают одинаково хорошо. Уверен, что ни один златоухий аудиофил не различит тип подключения, если оно было сделано правильно, все остальное было идентично, и на него подавались однотипные данные.

В конце концов все проверяется на слух. Это, на мой взгляд, самый важный критерий. На самом деле не имеет значения, что кто-то сделал, главное, чтобы устройство играло хорошо.

Нет, не согласен. В начале должна быть честность и техническая компетентность. Только когда мы создадим устройство, не нарушающее элементарных принципов проектирования, мы сможем перейти к здравым идеям, формированию звука, доработке и тому подобному.

Техническая правильность не означает, что звук будет хуже.Наоборот, у правильно спроектированного и изготовленного устройства есть шанс сделать что-то выдающееся. Заведомо глупое и неправильно сконструированное устройство может хорошо играть и нравиться, но это просто обман покупателя. Ровно лохотрон типа Goldmund или Lexicon, засунув кишки игрока супермаркета в его корпус и продав его по цене в несколько или несколько десятков раз выше.

Я бы предпочел, чтобы производитель приложил свои усилия для улучшения звука устройства с самого начала, если это будет сделано хорошо - возможно, за разумные деньги он выпустит устройство, которое звучит фантастически.Это гораздо лучше, чем производитель, который старается получить достойный или неплохой звук из устройства, сделанного ненадежно, за большие деньги, взятые с заказчика.

Для меня игра в несколько десятков килограммовых транспортных кейсов (например Goldmund, фирма из металлургической промышленности, а не электронной), тяжелые, как кирпич плиты, струбцины, специально заказанный софт для управления транспортом - это просто мошенничество и шулерство, если эти вещи делаются вместо правильного оформления цифрового раздела.Я понимаю, что гораздо проще рекламировать вещи, которые видны и примерно понятны (например контроль вибрации), чем несколько миллиметровый кусок кремния, запрограммированный не так, как у конкурентов, но такой подход - понятен с точки зрения желания максимизировать доход - это просто издевательство и афера.

Не вижу причин, по которым я должен мириться с этим как клиент или наблюдатель рынка.

Если бы мы измеряли устройства мерой их технической правильности, мы бы достигли того, что сделал журнал Hi-Fi News в 1970-х годах.когда он почти исчез с прилавков, потому что для него почти каждый усилитель был одинаковым, потому что измерял одинаково.

Но ничего подобного! Это совершенно не имеет значения.

Я не предлагаю заменять прослушивания измерениями. Мое единственное предложение состоит в том, что устройства должны быть сконструированы в соответствии с правилами искусства, технологически правильными.

Конечно, ЦАП с правильно реализованным приемом сигнала может звучать плохо, если у него плохое питание, плохая тактовая частота, слабый выходной каскад, плохой преобразователь, плохой фильтр реконструкции звучания - мест, где ты можешь заблудиться.Поэтому доказательство качества всегда проверяется. Chord, например, делает цифровую обработку образцовой, но не всем она должна нравиться из-за аналогового каскада, как это делает Naim в своем ЦАПе.

Но я отказываюсь полагаться только на слух и колдовство, игнорируя элементарные инженерные правила! Я ничего не имею против статьи, в которой я прочитал текст типа «плохая цифровая часть, но звучит здорово», «цифровая часть с типичным бюджетным дизайном, который уравновешивается фантастической аналоговой частью».

Я бы даже хотел послушать такой аппарат - например из любопытства. Но игнорирование этого вопроса по какой-либо причине (традиция, непонимание темы, то, что читатели не поймут темы, что производители прекратят рекламу или что-то еще) для меня неприемлемый скандал.

"High Fidelity" принадлежит к группе складов, в которых прослушивание является наиболее важным. Это так, и я не изменю этому - это результат моего многолетнего опыта работы, в том числе в студии, в том числе с инженерами.

Я очень ценю сеансы прослушивания! Меня вообще не интересуют статьи, описывающие только дизайн устройств. Но желание полагаться на окончательный критерий (прослушивание) не может означать игнорирование соображений дизайна. Иначе будем хвалить, например, наглый фейк, который бывает с Гольдмундом, Лексиконом, Микромигой, или обыкновенную бездарность подмены компетенций.

Я не могу ответить иначе, кроме того, что в конечном итоге каждый выбирает правильный пресс для себя.Я выбираю пресс типа "High Fidelity".

Для меня, например, "Стереофил" хороший пример соблюдения пропорций - много пишут о звуке, не боятся критиковать аппараты по прослушиваниям, но и вполне честно пишут о технической стороне. Есть статьи, восхваляющие акустическую сторону и сокрушающие конструкцию, и наоборот (разумеется, кроме статей, восхваляющих тот или иной продукт до небес).

Я понимаю профиль "High Fidelity", доказательством моего согласия является тот факт, что я читаю этот журнал уже несколько лет.
Но если мы уже пишем о технических решениях (а если бы вы этого не делали, то я, наверное, бросил бы это читать), то техническая часть должна быть столь же грамотной, как и дизайнерская. Он не должен быть очень сложным, но он не должен вводить читателей в заблуждение или переходить к повестке дня слабых или просто плохих решений. А если вы мне все еще не верите, то предлагаю вам поговорить с г-ном Вашчишином (Ancient Audio) - он ученый, многолетний сотрудник университета, специалист по цифровым сигналам, который зубы ел на CD (и не только) проигрывателях - он расскажет вам, что можно сделать с помощью «теоретического» подхода.

Если бы г-н Вашчишин, которого я ценю в первую очередь за аналоговые конструкции (включая усилители в плеерах) и за непротиворечивость, попытался убедить меня использовать цифровое вуду, я бы проклял его, как и других колдунов. Но я так не думаю — я слишком хорошо о нем думаю.

Тем не менее, вы, очевидно, в курсе, что у Ващишина, как конструктора интегрированных плееров, проблем, о которых мы говорим, просто нет. Возможные цифровые входы в его плеерах играют второстепенную роль, я еще не видел обзора Лектора, который бы игнорировал его как плеер и сосредоточился на использовании его как ЦАП с другим транспортом.Это, вероятно, сознательный выбор дизайнера, который вырезает звук, улучшая блок питания, часы и аналоговую часть, не тратя время на борьбу с цифровой передачей.

Обо всем свидетельствуют только эффекты, а не метод. Конечно, есть методы лучше и хуже, но — опять же — «вы узнаете их по плодам».

Конечно - но чтобы грамотно рассуждать о качестве и стоимости устройства, нужно хотя бы в минимальной степени понимать, как оно работает и как его звучание вытекает из использованных конструкторских решений.Особенно когда речь идет о решениях, особенно легко поддающихся технологическому анализу, таких как цифровая передача данных.

Надеюсь, мне удалось хоть немного ответить на ваши утверждения.

Как видите, не совсем так. Я буду очень рад продолжить эту дискуссию, если у вас есть время и желание!
Я тоже надеюсь, что я вас не обидел, но у меня кровь течет, когда я читаю или слышу что-то, совершенно противоречащее моему опыту...

Нисколько, и надеюсь, я вас ничем не обидел! Я очень ценю содержательную дискуссию, даже если мои взгляды существенно отличаются от взглядов моего спорщика :)

С уважением,
играть

.

Простые цифровые часы на микросхеме LM8650

Описываемые здесь цифровые часы представляют собой схему, которую хотело бы изготовить большинство любителей электроники.
Возможно, вы слышали о цифровых часах, сделанных из микросхем часов, таких как популярные LM8361, MM5387 и т. д., но эти микросхемы могут быть довольно устаревшими и/или сложными в изготовлении сегодня.



Работа схемы

Нынешняя конструкция намного проще и не уступает вышеперечисленным аналогам с точки зрения функций и технических характеристик.Кроме того, у этой схемы цифровых часов есть еще одно преимущество, это модель с дуплексным светодиодным дисплеем, которая помогает уменьшить количество соединений и подключений в микросхеме IC1 (LM8560) и светодиодном дисплее, что значительно упрощает настройку.

Теперь давайте выясним, как работает предложенная схема цифровых часов:


Как вы можете видеть на данной диаграмме, сердцем схемы является IC1 (LM8560),
со следующими назначенными выходными клеммами:

1.Отображение управляющего выхода Номера моделей дуплекса (контакты 1-14)
2. Тревожный выход на контакте 16.
3. Опция выхода, которая может использоваться для управления внешними электрическими устройствами через встроенный автоматический таймер.


Детали R1, C1 включены в схему для облегчения введения тактового сигнала 50 Гц в вывод 25 микросхемы.

Диоды D1, D2 настроены как выпрямители, чтобы действовать как генераторы сигналов для катода номера дисплея, чтобы генерировать переменную работу подсветки дисплея по отношению к входу IC1.

Сигнал тревоги с контакта 16 IC1 подключается к потенциометру P1 (громкость) и дополнительно интегрируется с контактом 3 IC2 (LM386), который образует усилительный каскад для управления громкоговорителем при срабатывании сигнала тревоги.

P1 позволяет точно настроить громкость сигнала тревоги. Кроме того, сигнал от вывода 17 «спящего режима» может использоваться для управления любой другой желаемой схемой запуска.

Как установить время в этих цифровых часах

1.S6 используется для установки часов.
2. S4 используется для установки минут.

Для установки времени будильника можно использовать следующие переключатели:

1. S3 для остановки времени
2. S5 для установки часов будильника.
3. S4 для установки минут будильника.

По истечении указанного выше лимита времени по S4/S5 может начать звонить будильник, который можно отключить нажатием на переключатель S2 или собственно любой другой переключатель из заданных.

Следующие переключатели могут использоваться для управления внешним устройством с помощью триггеров часов.

1. Сначала удерживайте переключатель S6 нажатым
2. Затем нажмите S4, чтобы установить минуты.
3. Нажмите переключатель S5, чтобы установить часы.

Выход для вышеописанного управления включением/выключением устройств можно получить с 17 контакта микросхемы.

Используйте сигнал замедления времени, чтобы повторить сигнал.

Чтобы использовать эту функцию, если вы хотите повторить будильник или продлить его еще на девять минут, вы можете нажать переключатель S7.

Принципиальная схема

Предыдущая: Соберите дома светодиодную схему из пня крикета Следующая: Простая схема цифрового секундомера на основе микросхемы IC 555

.

REF 10 10 МГц эталонный мастер-тактовый генератор

MUTEC REF 10 — эталонный эталонный тактовый сигнал для аудиофилов, генерирующий сигнал 10 МГц и обладающий беспрецедентно низким фазовым шумом (джиттером), что значительно повышает производительность цифровых систем воспроизведения музыки. Будучи центральным устройством домашней звуковой системы, REF 10 обязательно вдохновит слушателей своей исключительной прозрачностью, беспрецедентной динамикой и чистотой музыки. Это самые универсальные и совместимые часы с частотой 10 МГц, доступные сегодня на рынке.Устройство избавит вашего пользователя от забот о правильном подключении к остальной системе, что позволит вам проводить гораздо больше времени, наслаждаясь отличным качеством звука.

"Удивительно, насколько эти часы влияют на качество звука - вы должны сами это услышать!"
Др. Roland Dietl, Hifistatement

Подключите REF 10 к цифровой звуковой системе, и перед вами откроется гораздо более динамичная и прозрачная звуковая сцена, отличающаяся уникальным пространством и насыщенностью деталей, свободных от каких-либо цифровых влияний.Для всех музыкальных энтузиастов, стремящихся подняться на вершину звукового совершенства, качества звука и эталонной точности часов, REF 10 станет незаменимым обновлением на пути цифрового звука.

Особенности:
  • Цифровой генератор 10 МГц для аудиофилов с самым низким фазовым шумом на рынке (расстояние до фазового шума составляет -116 дБ при 1 Гц или даже -120 дБ при 1 Гц для ограниченной версии Ref10-SE120)
  • Улучшает производительность совместимых ЦАП, тактовых генераторов, музыкальных серверов и главных тактовых генераторов
  • .
  • Устройство основано на немецких осцилляторах OCXO ручной сборки, с минимально возможным уровнем фазового шума
  • REF 10 генерирует сигнал прямоугольной формы с максимальной эффективной скоростью нарастания, что обеспечивает превосходную точность по сравнению с синусоидальным сигналом, используемым другими производителями
  • Устройство обеспечивает возможность одновременного использования опорных выходов импеданса 50 и 75 Ом для максимальной совместимости с часами и ЦАП других производителей
  • Восемь гальванически изолированных, индивидуально переключаемых выходов BNC
  • Революционные, специально настроенные блоки питания с низким уровнем шума для любых цепей.
  • Встроенный высококачественный линейный источник питания
  • Высокоэффективная фильтрация
  • линий электропередач
  • Интуитивно понятный и эстетичный пользовательский интерфейс
  • Расширенная гарантия производителя на 3 года

Origins REF 10

Доступные в настоящее время цифро-аналоговые преобразователи, опорные часы или аудиотаймеры работают приемлемо, когда они воспроизводят или обрабатывают цифровые аудиосигналы.Тем не менее, MUTEC считает, что существующие решения не могут использовать весь потенциал музыкального производства. Компания MUTEC решила посвятить свое время внесению изменений в существующий уровень техники и дальнейшему улучшению характеристик цифровых аудиосистем. Для этого были привлечены самые именитые немецкие инженеры, которые присоединились к научно-исследовательской команде производителя. Команда разработала дизайн эталонных часов с техническими параметрами, выходящими далеко за рамки первоначальных предположений.Затем производительность устройства была проверена группой опытных аудиофилов-бета-тестеров, чтобы убедиться, что передовые технологии воплощаются в первоклассный звук.

Конечным результатом усилий стал REF 10 — выдающийся эталонный генератор с частотой 10 МГц и в то же время первый продукт компании Empire, сочетающий бескомпромиссную инженерию с красотой минимализма и непревзойденной точностью в работе.

В 2020 году компания MUTEC разработала специальную ограниченную версию генератора Ref10-SE120 со средним фазовым шумом более чем на 3 дБ ниже, чем у базовой версии Ref10, в полосе тонально-критичных частот от 1 до 10 Гц.Это устройство имеет фазовый шум лучше -120 дБ на частоте 1 Гц - это лучший генератор на 10 МГц на рынке.

Если вы уже приобрели модель Ref10, производитель предлагает обновление до Ref10-SE120. REF10 можно обновить аппаратной модификацией через дистрибьютора до лимитированной версии REF10-SE120 за сумму, близкую к разнице в цене между моделями.

Проверка главного тактового генератора Mutec Ref 10 в вашей окончательной системе

Стоит ли покупать Ref 10? Стоит ли он запрашиваемой цены в 3400 долларов США? В нашем случае мы оставляем Ref 10 вместе с нашим модифицированным YFS конвертером MC-3 + USB SPDIF.Вы не можете вырвать их из наших рук, и с этого момента мы не будем слушать без сопряжения. Ref 10 был очень долгожданным дополнением к нашей системе, и он также мог бы преобразить вашу установку. Кевин О'Брайен,

Развенчание «атомного» мифа

Исследования MUTEC показали, что высокая стабильность так называемых атомных часов на основе рубидиевых или цезиевых генераторов ограничена долговременной областью времени.Эта долгосрочная временная область относится к величине, на которую абсолютная тактовая частота (в данном случае 10 МГц или 10 миллионов циклов в секунду) изменяется со временем. Хотя долговременная стабильность может быть полезна для некоторых телекоммуникационных приложений, она обычно неприменима в области цифрового звука. В конечном счете, это временной интервал между последовательными выборками при передаче цифрового аудиопотока с одного устройства на другое, который должен быть как можно более точным для наилучшего качества звука.Кратковременные колебания стабильности измеряются как джиттер или фазовый шум, и именно это значение имеет решающее значение для аудиофильского создания звука любого цифрового аудиоустройства.

Таким образом, в отличие от «атомных часов», конструкция REF 10 основана на осцилляторах OCXO немецкого производства, которые обеспечивают высочайшую стабильность часов во временной области, необходимую для наилучшего качества воспроизведения цифрового звука.

Уникальный дизайн

Хорошо продуманные конструктивные решения основного источника питания являются основой для создания высококачественных продуктов высокого класса. Чтобы удовлетворить это требование, компания MUTEC разработала двойной линейный источник питания для REF 10 на основе тороидального трансформатора немецкого производства.

Обмотки трансформатора были специально подготовлены для высокочувствительных генераторов OCXO, полностью изолированных от соседних цепей.

Конденсаторная сеть с низким ESR (эквивалентное последовательное сопротивление), т.е.Конденсаторы Panasonic с низким эквивалентным последовательным сопротивлением обеспечивают наилучшее устранение помех в напряжении, подаваемом в цепи. Кроме того, многоуровневые малошумящие источники напряжения питают каждую цепь независимо, чтобы исключить взаимные помехи.

Однако, когда дело доходит до сердца REF 10 — генераторов OCXO ручной работы, MUTEC пошла еще дальше. Был создан специальный блок питания с таким невероятно низким уровнем шума, что даже инженеры компании были поражены результатами измерений и достигнутой в итоге производительностью генераторов.Следовательно, на следующем этапе были созданы малошумящие схемы часов и усилителей, которые успешно передают опорный сигнал от генераторов на восемь выходных портов REF 10 практически без потерь.

Тест системы часов Mutec Ref10/MC3 + USB в аудио-видео

Различия были намного выше порога моего восприятия - они носили характер значимого, полностью повторяемого, а главное запоминающегося изменения. Выбор внутренних часов у Бартока каждый раз означал сжатие сцены вширь, ухудшение пространственного разделения, своего рода вуаль в верхних регистрах, притупление переходных процессов, общее снижение музыкальности. Да, я знаю, что это звучит немного нелепо по отношению к звуку, который я хвалю уже много месяцев. Это, однако, иллюстрирует эффекты, с которыми мы здесь имеем дело. Это не нюансы, это действительно серьезные изменения. (...)

Нет никаких сомнений в том, что продукты Muteca работают, и не оставляют места сомнениям.Эффекты могут быть потрясающими, хотя не в каждой конфигурации они будут одинаково великолепны. На примере ЦАП класса Bartok, работающего в качестве стримера, можно быстро увидеть своими ушами, о каких эффектах здесь идет речь. Невероятный? И все еще!


На основании полученных знаний, благодаря которым компания MUTEC осознала важность времени нарастания аудиосигнала (фронта) для работы аудиоустройств, было принято решение использовать сигнал прямоугольной формы. в REF 10 с максимальной эффективной скоростью нарастания градиента и самым низким уровнем пульсирующего напряжения.В отличие от низкоскоростного синусоидального сигнала, используемого другими производителями, разработчикам REF 10 удалось добиться минимального уровня джиттера. В результате такие устройства, как ЦАП и аудиочасы, работающие с REF 10, будут звучать заметно лучше.


Тема, часто обсуждаемая в кругах аудиофилов, — негативное влияние РЧ (радиочастотных) помех на цифровой звук.Для защиты REF 10 от этого типа помех, а также других видов помех печатные платы заключены в стальной кожух толщиной 1,5 мм, который изолирует чувствительную электронику от внешних электрических помех. Компания MUTEC намеренно отказалась от алюминиевого корпуса, столь популярного у других производителей. Хотя алюминиевый кожух придал бы REF 10 более эзотерический вид, он серьезно ухудшил бы экранирующую способность устройства, позволив радиопомехам напрямую увеличить шум и дрожание тактового сигнала.

Радиопомехи также могут проникать в электрические схемы оборудования через основной источник питания. Чтобы максимально эффективно избежать помех от линий электропередач, REF 10 оснащен входным силовым модулем высшего качества от ведущего производителя на рынке. Этот модуль предлагает повышенный уровень фильтрации низких частот, а также выдающуюся устойчивость к электромагнитным помехам. В конструкции модуля отсутствуют открытые, нефильтрованные силовые кабели внутри корпуса устройства, как у других производителей.

Test Mutec REF-10 Master Clock в Audio Bacon

В моем случае Mutec REF 10 произвел сильное впечатление. Это заставило меня осознать, что вы просто не сможете получить такой уровень прозрачности, надежности и фокусировки без основных часов в вашей цифровой системе воспроизведения звука. Это также уберет резкость, о которой вы даже не подозревали. Джей Луонг

Для максимально эффективного снижения чувствительности устройства к шуму, создаваемому контурами заземления, REF 10 оснащен гальванически изолированными выходными каскадами.Каждый из BNC-выходов эталонного тактового сигнала можно отключить по отдельности, чтобы активными оставались только те выходы, которые необходимы для вашей конфигурации. Эта функция также помогает минимизировать взаимные помехи и нагрузку на систему.

Одни часы, чтобы «править ими всеми»

REF 10 — это самые универсальные и совместимые часы с частотой 10 МГц, представленные сегодня на рынке. Устройство избавит вашего пользователя от забот о правильном подключении к остальной системе, что позволит вам проводить гораздо больше времени, наслаждаясь отличным качеством звука.Благодаря чрезвычайно низкому уровню собственных шумов, а также выдающейся способности согласовать остальную часть звукового тракта, REF 10 выводит качество звука совместимых ЦАП, тактовых генераторов, музыкальных серверов и аудиочасов на максимально возможный уровень. REF 10 — идеальный компаньон и в то же время обновление для других устройств MUTEC, таких как MC‑3 + Smart Clock, MC‑3 + USB Smart Clock или iClock или iClock dp.

Восемь одновременных выходных портов с сопротивлением 50 или 75 Ом позволяют использовать REF 10 в сочетании не только с продуктами MUTEC, но и с совместимыми с 10 МГц устройствами других производителей.

Идеальные часы. Усовершенствованный звук "Empyreal Class".

«Empyreal Class» от MUTEC выражает свою приверженность HiFi в самой утонченной форме. Эта серия сочетает в себе бескомпромиссную инженерию с красотой простоты и высочайшей точностью. Помимо исключительного качества звука, эти продукты имеют простую конструкцию с меньшим количеством параметров и удобным управлением. Как и любой продукт «Empyreal Class», REF 10 — это инвестиция в высочайшее качество звука «Сделано в Германии» — стремление, отраженное в расширенной трехлетней гарантии производителя.

.

Thunderbird Dual Mono — интегрированный усилитель

Описание

Каждый из каналов имеет полностью отдельный усилитель со своим силовым трансформатором, блоками питания анодов, смещения, лампового накала и другими цепями, не имеющими связи с цепями второго канала усилителя. Это позволяет получить идеальное стерео, воспринимаемое как пространственное и полное с точки зрения частотного диапазона и сцены. Класс AB позволяет использовать усилитель относительно большой мощности.По сравнению с усилителями класса A в классе AB именно акустический сигнал управляет током, протекающим в силовых лампах, что приводит к увеличению их срока службы. В диапазонах низкой громкости (до 7 Вт на канал) усилитель не превышает ток покоя и работает как полный класс А. Он автоматически переходит в класс В, когда ток лампы превышает ток покоя, что имеет место при более громких прослушиваниях.

В

Thunderbird используются две пары ламп KT150, что позволяет подавать на динамики непрерывную мощность примерно 2 x 70 Вт без искажений.12AX7 EHG работает как драйвер в каждом канале, один из внутренних триодов усиливает напряжение входного сигнала, а другой работает как фазоинвертор. Благодаря выполнению фазоинвертора на одном триоде половинки сигнала в противофазах получаются точными и, помимо прочего, по этой причине усилитель имеет очень мало искажений даже на высоких уровнях громкости. Такое расположение также дает ему большой контроль над акустическим спектром. Звук объемный и сбалансированный во всех диапазонах диапазона.Использование одного дуотриода в предварительном каскаде и инверторе также позволяет избежать необходимости спаривания драйверных ламп в каждом канале, что имеет место в большинстве конструкций усилителей PP. Таким образом, пользователь может с минимальными затратами на драйверные лампы (2 лампы ECC83 на весь усилитель) изменить его звук.

Thunderbird Dual Mono имеет два силовых трансформатора, предназначенных для аудиоустройств (каждый для отдельного канала). Это позволяет аннулировать вибрации трансформатора и гасить его работу.Каждый из трансформаторов подает напряжение на блок питания анода, накала силовых ламп, накала контрольной лампы и инвертора (лампа светится постоянным током, стабилизированным электроникой, что исключает помехи в электросети), источник питания смещения и подсветка часов на передней панели, которая является индикатором управления усилителем.

Два трансформатора для громкоговорителей Edis LO-PP80-1 работают в выходной секции усилителя Thunderbird Dual Mono. Они позволяют усилителю работать с нагрузкой 4 Ом, 6 Ом и 8 Ом.На задней панели имеется переключатель 4Ω/8Ω (8Ω выбирается для импеданса колонки 6Ω). Трансформаторы громкоговорителей позволяют настроить работу ламп мощности в так называемом ультралинейный и как триод. По желанию заказчика возможно использование дополнительного переключателя, позволяющего выбирать работу между этими двумя режимами. В случае версии без такого селектора усилитель по умолчанию настроен на ультралинейный. В триодном режиме усилитель имеет меньшее усиление, а тон более округлый с немного более медленным тоном.Ультралинейный режим обеспечивает наибольшее усиление и динамику. Он сочетает в себе преимущества триода и пентода. Все трансформаторы расположены внутри корпуса усилителя. Благодаря этому удалось избежать их вывода на верхнюю панель, что часто бывает во многих конструкциях ламповых усилителей. Хотя в качестве опции мы используем более дешевые трансформаторы с неаморфными сердечниками, также можно заказать копию усилителя Silverbird, оснащенную парой выходных трансформаторов с аморфными сердечниками производства Edis - L.Огоновский. Они обеспечивают абсолютно бескомпромиссное качество звука.

По желанию заказчика возможно оснащение усилителя дополнительным выносным регулятором громкости и модулем включения. Кроме того, вместо потенциометра также возможна установка лестничного резистора «Хозмо Акустик», также в версии с мотором, что позволяет дистанционно управлять пультом.
Thunderbird Dual Mono выполнен в крупном металлическом корпусе, на который крепятся фирменные качественные разъемы.Однако возможен выбор соединителей, отличных от стандартных, по желанию заказчика. На передней панели, кроме 30-мм алюминиевой ручки громкости, расположены два аналоговых часа, которые показывают управление усилителем по каждому каналу. Усилитель стоит на прочных широких ножках из высококачественного алюминия. Ножки внизу имеют слой резины, который дополнительно (кроме своего веса - более 30 кг) стабилизирует усилитель на земле.

.

Усилители мощности - комплекты [комплекты] - комплекты, комплекты, модули

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Дифференциальный усилитель Extronic

Иногда нужно вычесть два сигнала. Классический пример — измерение тока резистором, которое практикуется в самых разных блоках питания и инверторах, при считывании температуры с термопар или напряжений с мостов Уитстона. Самый простой способ — использовать вычитающий усилитель, также известный как дифференциальный усилитель (но его не следует путать с дифференциальным усилителем!). Если нас интересует только разница между двумя напряжениями, достаточно одного усилителя и четырех одинаковых резисторов.

Однако часто мы имеем дело с очень малыми напряжениями, поэтому было бы полезно, если бы наша схема кроме вычитания одновременно усиливала полученную разницу. Тогда следует использовать слегка измененную версию схемы с другим номиналом резисторов.

Ничто не мешает вам еще больше возиться с номиналами резисторов, но я еще не видел, чтобы кто-нибудь использовал такую ​​систему, как ниже:

Хотя формула для третьего шаблона довольно запутанная, работа системы по-прежнему очень проста.R3 и R4 образуют обычный делитель напряжения. Напряжение на неинвертирующем входе усилителя (+) такое же, как на инвертирующем входе (-), потому что это три основных принципа работы усилителя, описанные в предыдущих статьях. Если мы уже знаем напряжение на инвертирующем входе (-) и знаем входное напряжение V1, то знаем и напряжение на резисторе R1. Далее из закона Ома выясним, какой ток через него протекает, и этот ток продолжается через R2. Зная сопротивление R2 рассчитаем падение напряжения на этом резисторе и это даст нам окончательный результат.Это не сложно! Я рекомендую вам самостоятельно проанализировать эту схему с некоторыми образцами резисторов и входных напряжений — это проще, чем вы думаете!

Дифференциальный усилитель

, к сожалению, имеет два серьезных недостатка, которые сводят на нет его во многих ситуациях. Во-первых, его входное сопротивление мало и зависит от номинала резисторов (аналогично инвертирующему усилителю). В том случае, если мы измеряем очень слабый сигнал от термопары или моста Уитстона, усилитель внесет значительную погрешность в измерительную систему.

Второй недостаток заключается в том, что усиление не может быть легко изменено. Для этого пришлось бы менять номинал двух резисторов одновременно, что на практике очень сложно. Вам потребуются два потенциометра с одной общей ручкой или введение какой-либо системы аналогового мультиплексора, что может привести к значительному превышению формы над содержанием. Так что дифференциальный усилитель прост, но его практическое применение довольно ограничено - лучше использовать чуть более сложный, но гораздо более качественный инструментальный усилитель.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)