Антикоррозийные средства для авто


10 лучших спреев-антикоров - состав, особенности защитного покрытия

Вы решили защитить свою металлическую конструкцию, изделие или автомобиль от коррозии. Вы уже знаете, что в вашем случае оптимальным средством станет спрей-антикор, потому что:

  • С помощью спрея можно равномерно покрыть любую металлическую поверхность, даже сложной формы.
  • Спрей может проникать в самые труднодоступные места.
  • Спрей экономно расходуется и потери средства при нанесении минимальны.
  • Спрей легко наносить – не нужно готовить состав, он уже готов.
  • Спрей сэкономит вам средства, если нужно покрыть только небольшой участок или маленькую деталь.
  • С помощью спрея можно легко обновить покрытие или отремонтировать поврежденную часть.
  • Спрей экономит ваши средства – не нужно покупать и использовать никакие инструменты, достаточно просто потрясти баллончик перед нанесением. 
  • Спрей стоит дешевле, чем те же составы в банках.
  • Спрей отличается хорошей адгезией – 1 бал.
  • С помощью спрея можно быстро покрыть большую площадь, чем кистью.
  • Спрей обладает более долгим, иногда не ограниченным сроком хранения.

Но, как выбрать нужный спрей? В магазинах предлагается множество марок и вариантов с одними теми же качествами, характеристиками и назначением. Мы подобрали для вас 10 спреев-антикоров, которые уже зарекомендовали себя среди тысяч покупателей. Именно они уже не первый год помогают справиться с коррозией различным конструкциям, изделиям, автомобилям, оборудованию и многим другим.  
 

Tectyl Zinc ML 

Антикоррозионный спрей Tectyl Zinc ML– считается одним из самых эффективных и популярных защитных средств против коррозии автомобилей.

Тектил цинк  применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей. Кроме этого рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. При высыхании образует воскообразную, гибкую, светлую пленку, поэтому при необходимости может быть покрыт любой, даже белой краской, обладает водоотталкивающим эффектом и сочетает в себе все преимущества различных антикоров последних поколений. 

Особенности спрея Тектил

Чтобы Тектил-цинк идеально работал в условиях России, его производители отобрали пробы почвы и снега с дорог в 23 самых крупных городах страны. Таким образом, они тщательно изучили состав, выяснили все компоненты, проверили - какие из них могут пагубно влиять на автомобили, и создали так называемые «противоядия», которые и вошли в состав «Тектил-цинка». В итоге, в средстве содержатся: опыт всех предыдущих антикоррозийных средств, результаты последних научных разработок и технологий, а так же главные «защитники» металлов от ржавчины.
 

Цинкор-спрей  

Универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием. Цинкор спрей имеет второе название – спрей цинк. Он является не просто спреем-антикором, а полноценным составом для холодного цинкования, защищающим любые металлические поверхности на срок до 50 лет, в зависимости от условий эксплуатации.

Особенности спрея Цинкор

Наносится в считанные минуты. Содержит 96% цинка. Обладает высокой степенью защиты от коррозии. Защищает от воздействий окружающей среды. Сочетается с большинством современных ЛКМ. Не препятствует сварке и не портит сварной шов. Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы. Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.
 

Loctite 7800  

Защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Очень качественное, популярное и универсальное средство. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты. Считается одним из лучших средств для антикоррозийной защиты сварных швов.

Особенности спрея Локтайт 7800 

Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы. Почти не имеет запаха. Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы. Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид. Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах. 
 

Zink Spray LIQUI MOLY

Цинковая грунтовка Zink Spray LIQUI MOLY – создает матовый антикоррозионный слой долго и эффективно защищающий кузов авто или другие металлические поверхности.

Применяется практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии в железных и стальных частях. Очень популярна среди автомобилистов. Используется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка и защита частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.

Особенности спрея Ликви Моли

С помощью Ликви Моли получается прочный слой активной электрохимической защиты металла, который стойко держит температуры до + 400°С.
 

Body 425 Zinc Spot аэрозольный  

Однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт в спрее с большим содержанием цинка. Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа. Используется в условиях агрессивной промышленной атмосферы.

Особенности спрея Боди 425

Обладает очень хорошей токопроводящей способностью. Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца. Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью. Обладает превосходной антикоррозийной защитой. Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя. 
 

WEICON Rust Protection 2000 PLUS  

Антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей. Применяется там, где коррозия особо сильно себя проявляет – в условиях агрессивной промышленной атмосферы, контактах с химическими соединениями, при плохих погодных условиях. Обладает очень стойкой защитой, придающей ее металлам.

Особенности спрея Вейкон 2000 плюс

В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты. Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой. Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов. Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды. Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии. Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером. Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки. 
 

Teroson VR 4600 spray  

Антикоррозийная краска в виде спрея, распыляемая, быстросохнущая, серая, обеспечивающая надежную защиту. Используется при антикоррозионных мероприятиях для оцинковки стыков и швов, оцинкованных деталей, особенно тех, которые не покрываются краской и в качестве антикоррозионной защиты между сварочными фланцами при электродной и точечной сварке.

Особенности спрея Теросон 4600

Teroson VR 4600 придает железу и стали в результате электрохимического взаимодействия оптимальную антикоррозийную защиту. Верхний слой имеет высокую адгезию на чистых металлических деталях, обладает высокой износоустойчивостью и электропроводностью, как во влажном, так и сухом состоянии. Имеет приятный светло-серый цвет и удобный баллон для равномерного распыления. Может выдерживать температуры от -50°C до + 600°C.
 

Мовиль ЭЛТРАНС  

Антикоррозийное покрытие для обработки авто, очень распространенное среди автолюбителей. Применяется для защиты от коррозии скрытых поверхностей автомобиля и другой техники, для защиты, арок колес и лакокрасочного покрытия в местах стыков и соединений металлических деталей.

Особенности спрея Мовиль Элтранс

Обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью. Отлично заполняет микротрещины, швы и стыки кузова. Останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Допускает нанесение на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. Спрей полностью безопасен для лакокрасочных покрытий, резины и пластика. Можно наносить на поверхности, ранее обработанные другими консервирующими составами.
 

WEICON "Яркий сорт" 

Спрей применяется для защиты от коррозии горячих гальванизированных поверхностей. Способен на долгое время обеспечить катодной антикоррозийной защитой все металлические поверхности, например, детали с нарушенной горячей оцинковкой. В составе средства содержаться мельчайшие цинковые хлопья и специальное связующее вещество, все это позволяет создавать очень надежных, быстросохнущий слой, который является очень прочным и устойчивым к самым высоким температурам до + 500 градусов.

Особенности спрея Вейкон Яркий сорт

Цинковые хлопья, входящие в состав спрея, образуют защитный слой, предельно стойкий даже к самым тяжелым погодным и окружающим условиям. При испытании воздушной взвесью соляного тумана согласно DIN 53167 / DIN 50021 металлических деталей, покрытых Спреем Цинк WEICON, даже спустя более 550 часов не было обнаружено никаких следов коррозии. Тем самым Спрей Цинк WEICON превосходит требования DIN EN ISO 1461. 
 

MOTiP Цинк-спрей 

Высококачественное средство для защиты от коррозии всех металлических поверхностей. Содержит 90% чистого цинка, выдержал массу испытаний на автомобилях. Применяется чаще всего при обработке сварных швов, систем выхлопа, электропроводных соединений. Универсален - может использоваться и для других металлических поверхностей, которым необходима защита от коррозии.

Особенности цинкового спрея Мотип

По отзывам и гарантиям производителей, дает обработанным поверхностям 100% защиту от коррозии, отлично электропроводен, обладает термостойкостью до 600°С. Пока нет необходимости применять для машины, можно обработать любые металлические поверхности и детали.
 


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail:  [email protected]

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

Антикорозийка для авто: какая лучше

Лучшие антикоррозийные средства для автомобиля способны предотвратить развитие коррозионных процессов, происходящие в металлических деталях автомобиля. Многие владельцы автомобилей знают, что коррозия является непримиримым врагом металла. Разрушение деталей автомобиля под воздействием электрохимических и химических реакций приводит к значительному ущербу, сопоставимому с ущербом от дорожных происшествий. Основным негативным фактором является то, что коррозию невозможно предотвратить полностью, происходит только ее замедление.

Для защиты кузова и других частей автомобиля от возникновения ржавчины, его покрывают несколькими слоями лакокрасочного покрытия, которое образует непроницаемую пленку, препятствующую появлению коррозии. Но с течением времени герметичность этого покрытия становится менее эффективной. Это происходит даже у самых аккуратных водителей.

Факторы, влияющие на появление коррозии

  • Абразивное действие твердых мелких частиц во встречном воздушном потоке при движении автомобиля.
  • Наличие на дорожном покрытии множества агрессивных химических веществ.
  • Влияние атмосферных осадков, влажности, перепады температуры.
  • Разные механические воздействия.

В результате действия этих факторов на лакокрасочном покрытии периодически появляются сколы, царапины и трещины, металл в таких местах ничем не защищен, создаются благоприятные условия для возникновения ржавчины.

Для нейтрализации действия отрицательных факторов внешней среды и остановки возникновения коррозии, для кузова автомобиля существует множество средств защиты, которые называют «антикорами». Рассмотрим, что представляют собой автомобильные «антикоры» и какая антикорозийка лучше подходит для автомобиля.

Что такое антикоррозийное средство

Автомобильным антикором является специальное вещество, предназначенное для покрытия участков кузова, которые наиболее подвержены возникновению коррозии. К таким местам можно отнести арки колес, днище кузова и т. д. Принцип действия антикоррозийного средства для автомобиля заключается в создании защитной пленки, покрывающей поверхность от появления коррозии.

Существует две группы антикоррозийных средств:

  1. На битумной основе.
  2. На восковой основе.

Также существует много разных добавок и присадок, обеспечивающих средству высокую эффективность: повышают характеристики прочности металла, замедляют процессы ржавления и т. д. Очень популярна стала группа материалов на полимерной основе или парафина с присадками из пластика, каучука и резины.

Любое антикоррозийное средство обладает гидрофобными свойствами, оно отталкивает воду, не позволяя ей задерживаться после мойки автомобиля или дождя. У начинающих автомобилистов может возникнуть вопрос по выбору лучшего антикоррозийного средства. Чтобы в этом разобраться, необходимо ознакомиться с особенностями и классификацией разных видов антикора.

Классификация средств против коррозии

В зависимости от содержания химических реагентов и особенностей использования, антикоррозионные средства для автомобилей разделяют на классы. Чтобы определить, какой антикор наиболее соответствует вашему автомобилю, необходимо тщательно изучить инструкции по их применению.

По химическому составу антикоры разделяют на:

  • Восковые и парафиновые составы – создают эластичную пленку, предохраняющую поверхность от появления коррозии. Они обладают повышенной устойчивостью к перепадам температуры.
  • Масляные невысыхающие составы – всегда находятся в жидком виде в течение всего срока службы, консервируют трещины и поры в материале, обладают хорошей заполняемостью.
  • Жидкая пластмасса – целесообразно применение в качестве вспомогательных средств, так как она не обладает высокой долговечностью и надежностью.
  • Составы на основе каучука и поливинилхлорида – обладают высокой надежностью и долговечностью, применяются в промышленных условиях.
  • Мастики битумные – производятся их синтетических смол, служат для защиты покрытия от наружных механических воздействий, обеспечивают консервирование металлических поверхностей. Слой нанесения битумной мастики составляет обычно не более 400 микрометров.

Автолюбителям, которые хотят определить лучшее антикоррозионное средство, необходимо знать, что последние три класса антикора используются для предохранения наружных покрытий с легким доступом, а также для обработки труднодоступных мест автомобиля.

Требования к антикоррозионным средствам

Для решения вопроса выбора лучшего антикора, специалисты рекомендуют рассмотреть требования, предъявляемые к таким средствам.

Требования к антикоррозийным средствам для труднодоступных мест

  • Перед выбором такого средства, следует выяснить его срок действия.
  • Средство должно обладать гидрофобными свойствами, то есть, влага и вода, проникающая на обработанные участки, не должна там долго задерживаться, и быстро исчезала.
  • Качественно заполнять все микропоры и микротрещины, заржавевшие участки.
  • Иметь свойства хорошей адгезии, образовывать однородное покрытие.
  • Не вредить лакокрасочному покрытию кузова автомобиля.

Среди такого вида антикоррозийных средств можно выделить масляные невысыхающие составы. Они постоянно находятся в жидком виде, что дает возможность качественно заполнить скрытые микротрещины. Также такое средство обладает более долгим сроком эксплуатации, так как он заполняет все вновь образующиеся повреждения. Масляные средства не обладают большой механической прочностью, поэтому они не подходят для наружного покрытия кузова.

Разработаны антикоры на парафиновой основе (на основе воска), действующие с большой эффективностью, находясь в жидком виде. Когда из состава полностью испарится растворитель, защитные свойства снижаются. Такой антикор наносят разными методами.

Восковое средство хорошо наносится на окрашенную поверхность, и на незащищенный металл. После сушки на поверхности металла появляется восковая пленка. Хотя такое средство обладает недостаточной адгезией и надежностью, но его эластичные качества покрытия держатся в течение всего периода действия состава.

Вторичная обработка одинаковыми составами будет бесполезной, так как под первым слоем уже прогрессирует ржавчина, и новый слой не проникнет в глубину поверхности. Большинству средств для труднодоступных мест не хватает проникающей способности, чтобы хорошо пропитать дефекты первого слоя и ржавчину. Поэтому содержащаяся влага способствует дальнейшему разрушению металла. В таком случае лучше применить масляный антикор, обладающий повышенной проникаемостью и способностью остановить коррозию, находящуюся под первым слоем.

Требования к антикоррозийным средствам для открытых мест

  • Не разрушаться от воздействия мелких камней и дорожного щебня, вылетающего из-под колес автомобилей.
  • Быть эластичными, не разрушаться при деформации кузова.
  • Обладать хорошей адгезией.
  • Нейтрализовать действие электролита, попавшего на кузов автомобиля.

Сегодня в продаже много подобных защитных средств. Их изготавливают на основе синтетических и битумных смол, включают в себя ингибиторы ржавчины. Такие средства могут выполнять несколько различных функций:

  1. Обеспечивают защиту металла от внешних воздействий, однако такую же функцию выполняют и восковые средства.
  2. Мастики на основе битума обеспечивают защиту кузова от механических повреждений. Здесь имеются в виду условия, в которых эксплуатируются колесные арки или нижняя часть кузова.
  3. Столкновение с препятствиями, камнями вызывают повреждение защитного слоя. Качественные средства должны быть прочными и устойчивыми. Они намазываются толстым слоем на кузов, также являются хорошей шумоизоляцией. С их помощью можно уменьшить уровень вибрации кузова. Нанесение определенного слоя мастики снижает частоту резонанса деталей.

Битумные средства также делятся на:

  1. Высыхающие средства.
  2. Невысыхающие антикоры.

Мастики, которые постоянно находятся во влажном состоянии, обладают малой механической стойкостью, но долго сохраняют эластичность. Чтобы улучшить их параметры абразивной прочности в их состав добавляют диспергированный металлический порошок, состоящий из мелких металлических частиц.

Раньше в качестве таких частиц применяли алюминий, в настоящее время больше используется бронза. Новой разработкой стали цинковые битумные мастики и каучуковые поливинилхлоридные мастики.

Технология нанесения ПВХ средства заключается в том, что полимер плавится, затем наносится на поверхность металла. Это наиболее долговечное покрытие от коррозии в настоящее время. Наилучшие поливинилхлоридные покрытия обладают большой прочностью и эластичностью, а также повышенной степенью адгезии поверхности металла и нанесенного средства.

Вместе с вышеназванными антикоррозионными средствами в настоящее время применяют жидкий пластик. После его нанесения создается пластмассовая полимерная пленка, обеспечивающая качественную защиту лакокрасочного покрытия от воздействия песка и камней. Это средство наиболее широко используется для передней части капота арок колес и других элементов. Но, антикор в виде жидкого пластика не способен обеспечить основную защиту от ржавчины, так как не обладает высоким уровнем защиты от механических повреждений. Но как вспомогательная защита – он вполне подходит.

Только после оценки рассмотренных критериев можно определить, какая антикорозийка лучше подходит для автомобиля.

Советы по выбору антикора

​При выборе антикоррозионного средства для собственной машины вряд ли какой-либо специалист сможет дать рекомендации по универсальности того или иного средства, подходящего для абсолютно всех задач. Широкий ассортимент антикоррозионных средств дает возможность водителям организовать эффективную защиту своего автомобиля, учитывая при этом все особенности конструкции.

Распространенные антикоррозийные средства:

  • Мовиль – средство с повышенными проникающими свойствами, защищает автомобиль от ржавчины и лишней влаги. После обработки мовилем создается слой воска, обладающий высокой долговечностью и надежностью.
  • Мастики на основе битума и каучука – служат для незащищенных лакокрасочным слоем мест, крыльев, пола в салоне.
  • Мастики резинобитумные – хорошо зарекомендовали себя при больших перепадах температур, при обработке внутренних и наружных частей автомобиля. Слой мастики обладает хорошей эластичностью и хорошо удерживается при отрицательных температурах, не отслаивается и не трескается.
  • Мастики сланцевые – их используют для днища кузова автомобиля и для внешних поверхностей арок колес. Покрытие на основе битума защищает металл от влаги и коррозии.
  • Пороговый антиоксидант – является подходящим вариантом для защиты стоек, дверей и других деталей. Скрытые полости необходимо обработать консервантом, не чувствительным к коррозии и влаги.
  • Антигравий – водители используют его для нанесения на пороги, бампер, кузов. Он обеспечивает защиту автомобиля от воздействия песка и щебня. Антигравий изготавливается из каучука, обеспечивающего эластичную пленку высокой прочности.
  • Антикоррозионное средство по ржавчине – способно превратить слой ржавчины в особую пленку, не позволяющую коррозии дальнейшему распространению. Применение такого вида средства не требует зачистки ржавых участков.

Преимущества антикоррозионных средств

Некоторые автолюбители утверждают, что применение антикоррозийных средств не дает никакого эффекта, а только является неоправданной тратой денег. Также существует мнение, что не стоит изменять естественные процессы, позволяя автомобилю выработать свой срок, изначально заложенный на заводе изготовителе.

Но это можно считать ошибочными утверждениями, так как использование антикоррозийки для защиты кузова автомобиля позволяет утверждать о наличии у нее следующих достоинств:

  • При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях внешние признаки появления коррозии возникают уже через 3 года. Такое быстрое появление ржавчины нельзя считать естественным процессом, так как многие владельцы автомобилей рассчитывают на длительную эксплуатацию в течение многих лет.
  • Расходы на обработку средствами от коррозии значительно меньше, по сравнению с затратами на приобретение или ремонт нового автомобиля.
  • Прохождение технического осмотра с наличием антикоррозийной обработки кузова значительно проще, что подтверждают многие водители.
  • Нетоксичные составляющие средства.
  • Пожаробезопасность.

Рассмотренные средства против коррозии позволяют заботиться о своей машине без больших затруднений, ущерба для семейного бюджета и потерь времени. Современный автомобиль требует к себе соблюдения требований эксплуатации и бережного отношения. Эти требования также включают и обработку автомобиля антикоррозионными средствами. Сегодня многие фирмы работают над созданием средств, предотвращающих коррозию металла, это зарубежные и отечественные разработчики.

Антикоррозийное покрытие для авто, металлоконструкций

Своевременные мероприятия по защите металла от ржавчины избавляет от многих рисков, в том числе от крупных трат на ремонт и восстановление конструкций. При выборе антикоррозийных покрытий следует учитывать износостойкость образуемых слоев, эффективность и долговечность защиты, удобство применения. Представляем вашему вниманию антикоррозийные средства надежных марок LOCTITE и TEROSON. С ними вы получите качественный результат с наименьшими трудозатратами. Реализуем материалы по ценам первого поставщика, гарантируем подлинность продукции.

Что дает защита от коррозии

Профилактические меры по предупреждению образования ржавчины на металлических поверхностях многократно снижает вероятность их разрушения, необходимости замены, предупреждает риски возникновения опасных ситуаций из-за внезапной поломки запчастей. В большинстве стандартных ситуаций работы по защите металла подразумевают зачистку поверхности и нанесение антикоррозийных защитных покрытий подходящего состава. В действенной защите нуждаются металлические элементы, эксплуатация которых подразумевает наличие неблагоприятных условий:

  • повышенная влажность;
  • кислоты, реагенты;
  • соленая вода, топливо.

Антикоррозийные средства для металла LOCTITE и TEROSON – лидеры продаж в своей группе. Они эффективно справляются с масштабными коррозийными образованиями, просты в использовании и доступны по цене. За счет уникальной формулы материалы этих марок обладают высокой проникающей способностью. Антикоррозийные покрытия для автомобиля LOCTITE и TEROSON подходят даже для экстремальных ситуаций, когда требуется срочно восстановить металлическую поверхность и нанести на нее декоративную пленку. Составы на основе тягучего бесцветного минерального масла демонстрируют высокую смазывающую способность, обеспечивают долговременную защиту.

Обзор продукции

Защитные покрытия от коррозии LOCTITE и TEROSON представлены в нашем каталоге такими средствами как:

  • преобразователь ржавчины в грунт;
  • цинковый спрей;
  • консервант для металла;
  • покрытия на водной основе.

LOCTITE SF 7505 и TEROSON VR 625 – уникальные покрытия, приостанавливают процессы разрушения металла. Рекомендуются в качестве антикоррозийного покрытия металлоконструкций (ржавых автомобилей, емкостей, решеток, частей транспортеров, элементов строительного и сельскохозяйственного оборудования), а также штуцеров, труб, вентилей.

LOCTITE SF 7800 и TEROSON VR 4600 в форме цинкового спрея – действенная защита оцинкованных деталей из черных металлов. Рекомендуется для обработки металлических деталей после сварки.

LOCTITE SF 7515 – состав на водной основе. Рекомендуется для работы с такими металлами как алюминий, цинк и его сплавы, холоднокатаная сталь. Может применяться для кратковременной защиты перед нанесением основного покрытия. Уникальный материал, значительно улучшает поверхность алюминия перед склейкой, на 48 часов защищает металлические поверхности от коррозии после пескоструйной обработки.

Обращайтесь за консультацией по выбору эффективных антикоррозийных покрытий для авто и других транспортных средств, оборудования, конструкций. Предложим наиболее подходящий вариант материала с учетом ваших задач.

сравнение, классификация и рекомендации по выбору

Чтобы нейтрализовать воздействие негативных внешних факторов и остановить появление коррозии, для автомобиля разработали множество защитных средств, которые принято называть «антикорами». Ниже мы поговорим о том, что такое антикор автомобиля и какая лучше антикоррозийка для авто.

Чтобы защитить кузов и остальные части авто от коррозии, его покрывают лакокрасочным слоем – он создаёт непроницаемую плёнку, которая препятствует возникновению ржавчины. Однако со временем герметичность лакокрасочного покрытия нарушается – это происходит даже при самой аккуратной эксплуатации авто. Причиной тому самые разные факторы, среди которых:

Автомобиль необходимо при эксплуатации регулярно обрабатывать от коррозии
  • внешние механические воздействия;
  • влияние атмосферных факторов;
  • присутствие на дороге в большом количестве химически активных реагентов;
  • абразивное воздействие мелких твёрдых частиц в потоке встречного воздуха и т. п.

В результате воздействия перечисленных факторов на лакокрасочном слое появляются трещины, царапины и сколы – металл в этих местах остаётся без защиты, и создаются положительные условия для появления очагов коррозии.

Смотрите также:

Определение антикоррозийного средства

Антикор – это специальное вещество, которым покрывают участки, наиболее подверженные появлению очагов ржавчины. К таким местам относят днище, арки колёс и т. п. Принцип, по которому действует антикоррозийка для авто, достаточно прост – она создаёт плотную плёнку, защищающую машину от появления ржавчины.

Антикоры, или антикоррозийные средства, призваны препятствовать развитию этих процессов, защищают от образования ржавчины

Существует две основные группы таких средств – одна из них изготавливается на битумной основе, вторая – на основе различных восков. Кроме этого, разработали множество разнообразных добавок, которые делают средство более эффективным: увеличители прочностных характеристик металлов, замедлители коррозионных процессов, металлические смеси и т. п. Широко распространена группа материалов с основой из полимеров или парафина с резиновыми, каучуковыми и пластиковыми присадками.

Практически любая антикоррозийка для авто обладает гидрофобными характеристиками – она отталкивает влагу, не давая ей задерживаться после мытья машины или попадания под дождь. У новичков часто возникает вопрос: какой антикор для авто лучше и какой антикор выбрать? Чтобы получить ответы на эти вопросы, следует для начала разобраться в классификации и особенностях применения различных видов.

Смотрите также:

Классификация

В зависимости от химического состава и специфики применения, антикоррозийные средства для автомобилей делят на несколько категорий. Прежде чем решить, какой антикор для авто лучше, следует внимательно изучить, что сообщает инструкция о его особенностях.

Решая, какая антикорозийка лучше, прежде всего учитывайте, что средства различаются по разным параметрам, один из которых — место их применения

По химическому составу такие средства делятся на следующие категории:

  • битумные мастики – их изготавливают из синтетических смол, они предназначены для того, чтобы защищать поверхность машины от внешних механических воздействий, а также, таким образом, обеспечивается консервация металлических поверхностей. Толщина нанесения битумной мастики составляет 250–400 микрометров;
  • вещества на поливинилхлоридной и каучуковой основе – они наиболее долговечны и надёжны. Применяют эту категорию, как правило, в заводских условиях;
  • жидкий пластик – рекомендуется использовать его как дополнительное средство, поскольку он не характеризуется надёжностью и долговечностью;
  • невысыхающие масляные составы – они остаются в жидком состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. Отличаются хорошей заполняемостью, консервируя все поры и трещины в материале.
  • парафиновые и восковые составы – образуют эластичную плёнку, защищающую поверхность от образования ржавчины. Показали высокую стойкость к сильным перепадам температуры.
Обычно производятся на основе масла либо парафина. Находятся в жидком состоянии

Водителям, определяющим, какой антикор для авто лучше, следует знать, что первые три категории применяются для защиты внешних поверхностей, доступ к которым не представляет особых трудностей. Две последние разновидности используют для обработки труднодоступных участков автомобиля.

Смотрите также:

Требования к антикоррозийным средствам

Прежде чем решать, какой антикор лучше, рекомендуется разобраться в требованиях, которые выдвигаются к таким средствам. Чтобы иметь основания считать, что антикоррозийка подходит для скрытых участков авто, она должна отвечать следующим требованиям:

  • не наносить вреда лакокрасочному слою на кузове автомобиля;
  • характеризоваться хорошей адгезией и давать покрытие с однородной структурой;
  • хорошо заполнять все микротрещины и микропоры, а также участки с очагами ржавчины;
  • иметь высокие гидрофобные характеристики, чтобы влага, попадающая на различные участки машины, не задерживалась и оперативно удалялась;
  • прежде чем выбирать, какой антикор для авто лучше, поинтересуйтесь, насколько долговечно покрытие из него.
Этими средствами защищают от коррозии кузов, днище, колёсные арки

Средства для легкодоступных и открытых участков автомобиля должны отвечать следующим требованиям:

  • сглаживать воздействие электролитов на металлические части кузова машины;
  • обладать хорошими адгезивными свойствами;
  • иметь высокие показатели эластичности, чтобы не терять целостности в случаях деформаций кузова;
  • не разрушаться под воздействием ударов щебёнки и мелких камней, вылетающих из-под колёс проходящих рядом машин.

Оценивая перечисленные критерии, можно принять решение, какой антикор для авто лучше в том или ином случае.

Смотрите также:

Выбираем антикоррозийку для машины

Принимая решение, какой антикор лучше купить для своей машины, следует понимать, что ни один специалист не сможет вам порекомендовать универсальное средство, которое идеально подойдёт для любых задач. Многообразие видов антикоррозийных средств объясняется тем, что водителям дают возможность эффективно организовать защиту своей машины с учётом её особенностей.

Эффективно вытесняя влагу, образует слой воска, имеющий отличные проникающие характеристики

Ниже мы приводим несколько распространённых средств и показаний к их применению – возможно, эта информация окажется полезной при выборе антикоррозийки:

  • Мовиль – это вещество с высокой проникающей способностью отлично избавляет машину от лишней влаги и защищает её от ржавчины. В результате обработки образуется эластичный восковый слой, который надёжен и долговечен.
  • Битумно-каучуковые мастики – их обычно используют для тех мест авто, где нет лакокрасочного покрытия, а также пола в салоне, багажника, крыльев и т. п.
  • Сланцевые мастики – их выбирают для днища и наружных поверхностей колёсных арок. Битумное покрытие гидроизолирует металл и защищает его от ржавчины.
  • Резинобитумные мастики хорошо «работают» при сильных температурных перепадах и отлично показали себя при обработке наружных и внутренних частей машины. Эластичный слой хорошо держится даже в самые сильные морозы, не трескаясь и не отслаиваясь.
  • Пороговый антиоксидант подходит для того, чтобы защитить двери, стойки и т.п. Если речь идёт о скрытых участках, рекомендуется предварительно их обработать консервантом, который не боится коррозии и противостоит воздействию влаги.

    Производят на основе смол, защищает поверхность от механических воздействий, обладает свойством консервировать металл

  • В качестве антикоррозийки некоторые водители применяют антигравий – его наносят на кузов, бампер, пороги и т. п. Он защищает машину от ударов щебёнки и истирающего воздействия мелких песчинок. Такие вещества делают на основе каучука, дающего прочную эластичную плёнку.
  • Антикор по ржавчине – он превращает ржавчину в специальную плёнку, не дающую коррозии распространяться дальше. Использование этой разновидности избавляет вас от зачистки проблемных участков с появившимися признаками корродирования.

Преимущества использования антикоррозийки

 Некоторые водители утверждают, что использование антикоррозийных составов не имеет практической пользы, становясь источником неоправданных финансовых расходов. Можно также услышать мнение, что не следует вмешиваться в естественные процессы, давая автомобилю отработать тот срок, на который он рассчитан.

Это ошибочный подход, поскольку применение антикоррозийки даёт следующие преимущества:

  • расходы на антикоррозийную обработку гораздо ниже, чем затраты на ремонт или покупку нового автомобиля;
  • если вы эксплуатируете машину в неблагоприятных условиях, признаки коррозии могут появиться уже через три года. Вряд ли такой срок службы машины является естественным – большинство водителей надеется на многолетнюю эксплуатацию;
  • процедура прохождения техосмотра автомобилем, обработанным антикоррозийкой, гораздо проще – это может подтвердить любой владелец авто, который с этим сталкивался.

Описанные средства помогают заботиться об автомобиле без лишних трудностей, потерь времени и значительного ущерба для бюджета. Современный автомобиль рассчитан на то, что водитель будет относиться к нему бережно и соблюдать требования по правильной эксплуатации. А они включают в себя обработку машины антикорозийными веществами.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Антикоррозийные материалы для обработки кузова - Иксора

Ежедневно автомобиль подвергается коррозии, испытывая на себе механические воздействия пыли, грязи, воды и дорожной соли в зимний период. Проведение антикоррозийной обработки - необходимость, которая поможет сохранить и поддерживать кузов автомобиля в отличном состоянии.

При выходе с завода изготовителя, днище и колесные арки автомобиля покрывают заводскими противошумными мастиками, которые предохраняют металл от механического воздействия, однако не могут гарантировать 100% защиту от появления ржавчины. Новые автомобили могут эксплуатироваться без дополнительной обработки до 4 лет, далее необходимо проводить процедуру антикоррозийной защиты раз в 2-3 года. Особенно актуален вопрос защиты после зимнего периода, когда кузов автомобиля наиболее подвержен воздействию неблагоприятных факторов.

Для предохранения кузова от преждевременной коррозии используется целый ряд средств: материалы для защиты днища (грунты, эмали), антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, защитные средства для внутренних поверхностей крыльев и колесных арок.

Материалы для антикоррозийной обработки днища

Это специальные средства, которые образуют плотную защитную пленку на поверхности днища, тем самым защищая металлическую поверхность от негативных воздействий. Кроме того, в состав средств входят ингибиторы коррозии, которые замедляют процесс разрушения металла. Такие материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла, в гаражных условиях это допускается делать простой кистью. Наиболее популярными средствами для обработки днища является битумная мастика. Мы рекомендуем использовать следующие препараты:

Мастика битумная антикоррозийная KERRY, черная, 650мл

Высокоэффективный полимерно-битумный антикоррозийный состав холодного нанесения предназначен для защиты от коррозии и ржавчины

Узнать подробнее

Under Coat - покрытие для днища, на основе гудрона (антигравий)

Средство для покрытия днища быстро сохнет, образуя защитную пленку. Благодаря эластичным каучуковым компонентам защищает днище от ржавчины и коррозии

Узнать подробнее

Антигравийное покрытие Kerry с эффектом шагрени, черный, 650мл

Профессиональное средство для восстановления текстурных покрытий на новых и ремонтируемых деталях автомобилей (колесные арки, пороги, крылья)

Узнать подробнее

Антигравийное покрытие LAVR, Сверхпрочное покрытие, черный, 650мл

Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов.

Узнать подробнее

Материалы для обработки колесных арок

Поверхность колесных арок больше подвержена абразивному износу, нежели поверхность днища — снег, песок, мелкие камни постоянно оказывают воздействие на поверхность колесных арок, поэтому они нуждаются в дополнительной защите. С этим отлично справляются пластиковые подкрылки. В настоящее время очень распространено использование так называемых жидких подкрылок, или жидкого локера — этот материал наносится на поверхность колесных арок и образует толстый эластичный слой, который защищает металлическую поверхность от абразивного износа.

Кроме того, колесные арки обрабатываются тем же составом, что и днища, однако препарат наносится в два слоя, для образования более плотного покрытия. Материалы для колесных арок также наносятся с помощью простой кисти.

Антигравийное покрытие Kerry с эффектом шагрени, черный, 650мл

Профессиональное средство для восстановления текстурных покрытий на новых и ремонтируемых деталях автомобилей (колесные арки, пороги, крылья и т.п) нагрузку.

Узнать подробнее

Антигравийное покрытие LAVR, Сверхпрочное покрытие, черный, 650мл

Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов.

Узнать подробнее

Антигравийное покрытие LAVR, Сверхпрочное покрытие, серый, 650мл

Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов.

Узнать подробнее

Антигравийное покрытие Kerry, белый, 650мл

Обеспечивает долговечную антикоррозийную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля.

Узнать подробнее

Материалы для обработки скрытых полостей

Скрытыми полостями в автомобиле являются пороги, стойки, усилители пола, багажника, лонжероны. Открытый доступ к ним невозможен и осуществляется с помощью специальных технологических отверстий.

Для обработки скрытых полостей используют специальные консерванты — жидкие маловязкие материалы, которые образуют полувысыхающую пленку на металлических стенках. Благодаря своей консистенции, напоминающей моторное масло, они легко проникают во все щели и стыки, вытесняя воду и образуя надежную антикоррозийную защиту. Нанесение происходит с помощью воздушного распыления из краскопульта или баллончика.

Мы рекомендуем использовать следующие консерванты

Консервант скрытых полостей Kerry ML

Высокоэффективный антикоррозионный состав предназначен для защиты скрытых полостей кузова автомобиля (корпусов дверей, порогов, лонжеронов, стоек и т.п.)

Узнать подробнее

Консервирующий состав Kerry Мовиль

Предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.)

Узнать подробнее

Консервирующий состав Kerry Мовиль

Предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.).

Узнать подробнее

Консервирующий состав Kerry Мовиль

Предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.)

Узнать подробнее

Этапы антикоррозийной обработки автомобиля

  1. Мойка — все обрабатываемые поверхности должны быть хорошо очищены от грязи — хорошо промойте днище и колесные арки, так состав надежно «схватится» с поверхностью.
  2. Сушка — если хорошо не просушить поверхности, состав не будет держаться, дополнительно желательно обезжирить поверхность.
  3. Нанесение антикоррозийных материалов. Антикоррозийные материалы наносятся вручную, как правило с помощью кисти или баллончика с распылителем, наносить следует в 3-4 слоя при температуре не ниже +15С. Каждый слой должен хорошо просохнуть.

Приобрести препараты для самостоятельной антикоррозийной обработки кузова можно в компании IXORA. Если у вас возникли вопросы по выбору средства, обратитесь за бесплатной консультацией наших специалистов по телефону горячей линии.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Поделиться статьей

Антикоррозионные препараты - Заказать RUST STOP

аэрозоли от ржавчины

RUST STOP – самые популярные в мире инновационные антикоррозийные препараты , доступные в нашем интернет-магазине . Они используются для предотвращения развития ржавчины в автомобилях и других устройствах. Защита от коррозии с применением препаратов RUST STOP может выполняться в одной из авторизованных мастерских или самостоятельно.

Предлагаем:

  • RUST STOP A антикоррозийные препараты - отлично проникают в профили и зазоры, вытесняя из них воду и создавая плотный антикоррозийный слой,
  • антикоррозийные препараты RUST STOP B - защищают шасси и колесные арки от коррозии, от разрушающего воздействия воды и соли.


Наше предложение включает в себя как антикоррозийные аэрозоли , так и упаковки емкостью 4 или 18 литров.

Чем отличаются препараты RUST STOP?

Наши исследования доказывают эффективность временных антикоррозионных препаратов RUST STOP как с точки зрения предотвращения коррозии, так и остановки развития уже существующих очагов. Однако следует помнить о проведении антикоррозионного обслуживания один раз в 12–18 месяцев.В случае элементов или устройств, особенно подверженных коррозии, техническое обслуживание следует проводить в соответствии с индивидуальными потребностями. Защита автомобиля от коррозии с помощью RUST STOP безопасна для краски и хрома . Его можно использовать для защиты автомобилей всех марок.

Как заказать препарат в нашем интернет-магазине?

Мы рекомендуем вам ознакомиться со всеми антикоррозионными продуктами, доступными в нашем предложении. Пожалуйста, размещайте заказы через интернет-магазин.rustchecksklep.pl, по электронной почте на следующий адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +(48) 661615106. Товар отправляем курьером по указанному адресу.


Приглашаем новых получателей, которые хотят предоставлять услуги по охране транспортных средств в Польше, и мастерских, занимающихся реконструкцией старинных автомобилей, связаться с нами.

Мы предлагаем нашим клиентам возможность приобрести:

.

Защита от коррозии - Защита шасси от коррозии

Примечание. Комплексная защита от коррозии должна выполняться на авторизованной станции Rust Check . Сеть наших станций, использующих препараты от ржавчины RUST STOP, можно посмотреть во вкладке "Ремонт в мастерской".

Существует, однако, вариант самозащиты от коррозии наиболее важных частей автомобиля или другого оборудования, подвергающегося воздействию ржавчины.Достаточно использовать надежный препарат RUST STOP. В нашем предложении есть наборы препаратов и необходимые инструменты для распыления, которые помогут в борьбе с ржавчиной.

Антикоррозийные препараты - RUST STOP A и B

Каждое транспортное средство должно быть надлежащим образом защищено от коррозии, независимо от того, является ли это автомобилем, которому уже несколько лет, или только что вышедшим из автосалона. В нашем предложении есть надежные антикоррозионные препараты RUST STOP A и B в отличном соотношении цена-качество.

СТОП РЖАВЧИНЫ доступен в двух формах:

  • RUST STOP A - идеально подходит для защиты всех элементов, подверженных коррозии внутри устройства. Благодаря своей жидкой консистенции позволяет проникать в: щели, замки и другие закоулки устройства.
  • RUST STOP B - Благодаря густой консистенции и специальным добавкам используется в качестве защиты шасси от коррозии и прямого воздействия внешних факторов.Его можно использовать для защиты колесных арок. Он доступен в 2 цветах: черном и янтарном.

Для наилучшей защиты автомобиля или другого объекта оптимальным решением является использование обоих вариантов препарата в зависимости от того, насколько данная поверхность подвержена механическим повреждениям.

Если у вас есть доступ к краскопульту, оптимальным решением будет покупка препарата в емкостях емкостью 4 или 18 литров. В противном случае мы предлагаем приобрести препараты RUST STOP в виде аэрозоля объемом 400 мл.

Защита автомобиля от коррозии своими силами - руководство

Представляем руководство, благодаря которому каждый может самостоятельно провести антикоррозионное обслуживание автомобиля . Правила поведения одинаковы для других устройств и компонентов. Для вашего удобства мы подготовили руководство в виде PDF-документа. Вы можете распечатать его и использовать содержащуюся в нем информацию при нанесении антикоррозийной защиты на автомобиль .

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ ОПИСАНИЕ

Использование антикоррозионных препаратов

Нанесите препарат на:

  1. Нижняя кромка двери (доступ через дренажные отверстия в нижней кромке двери, через отверстие замка или габаритного огня)
  2. Пороги (доступ путем снятия накладок в верхней части порога)
  3. Кромки задней двери и моторного отсека
  4. Замки и подвижные механизмы
  5. Внутренние края колесных арок
  6. Компоненты шасси

Для реализации пунктов с 1 по 4 используем RUST STOP A.Для защиты от коррозии , указанной в пунктах 5 и 6, мы используем RUST STOP B.

.

Антикоррозийная защита. Как сделать их самостоятельно? • AutoCentrum.pl

После зимнего периода водители стараются привести свои машины в порядок. Пылесосим, ​​чистим салон, полируем кузов автомобиля, воском… В пылу работы мы часто забываем о самом главном – антикоррозийной защите.

Ржавчина – крайне коварный враг автомобилистов. Видимые на лаке очаги коррозии чаще всего являются последней стадией процесса разрушения листового металла.Процесс окисления начинается в скрытых уголках кузова автомобиля. Когда мы замечаем скопление ржавчины и пытаемся устранить повреждение, мы быстро обнаруживаем, что лист с большой площадью поверхности сломан.

Избежать коррозии невозможно. Микротрещины заводской консервации, царапины, вода и соль, вылитые на дороги, последовательно разрушают работу. Однако скорость развития коррозии можно значительно замедлить. Достаточно улучшить заводскую защиту от коррозии. Ржавчина появляется в первую очередь на кромках и стыках элементов и в замкнутых профилях – эти места необходимо законсервировать.

Разнообразие консервантов огромно. Разбавители, неразбавители, водорастворимые, воски, масла... Что выбрать? Подробную информацию об использовании того или иного препарата обычно можно получить у продавца или на этикетке продукта. Упрощенно можно сказать, что антикоррозионные средства на восковой основе лучше всего работают в закрытых профилях, препараты, создающие более толстое эластичное покрытие, следует наносить на открытые части шасси, а средства на масляной основе лучше всего попадают в места, где ржавчина уже добралась – замедлить ржавление смогут препараты со свойствами проникающих средств.

Заводскую антикоррозийную защиту можно улучшить своими силами. Все, что вам нужно, это 100-200 злотых на подготовку, несколько часов свободного времени, гараж с канализацией, а в крайнем случае даже домкрат в багажнике. С обслуживанием дверей, капота, крышки багажника, порогов и лонжеронов справятся даже неопытные энтузиасты-самоучки.

У большинства водителей нет доступа к компрессору и «пистолету» со щупом, который позволит под большим давлением закачать антикор в углы кузова.Для основной работы препарат-распылитель и приобретенный к нему «зонд» – пластиковая трубка длиной несколько десятков сантиметров с насадкой, распыляющей вещество во все стороны. Кабель необходимо ввести в технологические отверстия кузова автомобиля и обрызгать препаратом внутренние элементы. Отверстия в моторном отсеке обычно не прикрыты. Чтобы добраться до внутренней части порогов, нужно приподнять декоративные накладки и иногда снимать заглушки со скотча или вынимать пластиковые шпильки.

Если вы действительно хотите правильно обслуживать свой автомобиль, вам также необходимо позаботиться о шасси.Перед началом работ необходимо тщательно вымыть днище автомобиля и подождать несколько часов, пока вода испарится из любых углублений и трещин в заводской битумной массе. Обнаруженные очаги коррозии следует очистить и защитить средствами, связывающими ржавчину, или антикоррозионным грунтом.

Проведение работ значительно облегчает подъем автомобиля на домкрате или козлах - значительно улучшается доступ к полостям шасси и технологическим отверстиям в стрингерах, надрамниках или коромыселах.

Внутри профилей стоит распылить антикоррозийные вещества на основе воска или масла. Вещества следует применять в умеренных количествах. Воски могут забивать заводские сливные отверстия. В свою очередь, лишнее масло будет вытекать, что наносит вред окружающей среде. К маслянистому веществу будут прилипать различные примеси – в том числе и органические, которые обычно поглощают влагу из окружающей среды.

Открытые части шасси должны быть обработаны веществом, устойчивым к истиранию и мытью.При нанесении препарата избегайте тормозов, резиновых шлангов и компонентов выхлопной системы с широкой дугой. Антикоррозийный препарат может повредить тормозные колодки и тормозные колодки, он способен изменить структуру резины, а парафины и битумные массы, которые идут в выхлоп, будут интенсивно дымить в течение нескольких минут после запуска двигателя. В экстремальной ситуации может возникнуть опасность возгорания.

Комплексная защита днища битумом – это, собственно, уже задача специалиста.Процесс требует тщательной очистки и сушки шасси, а неправильное нанесение вещества может забить отверстия для слива воды, обездвижить важные детали или нанести непоправимый ущерб резиновым шлангам.

Если на кузов автомобиля распространяется заводская гарантия на перфорацию, идею улучшения антикоррозийного слоя следует обсудить с авторизованным сервисным центром. Для АСО любой аргумент может быть хорош, чтобы избежать ответственности за ржавление кузова в будущем — если сервис обнаружит дополнительное обслуживание, он может заявить, что использованное средство растворило заводской антикоррозийный слой или изменило его свойства.

.

Как и чем бороться с ржавчиной? Показываем как сделать антикоррозийную защиту кузова

своими руками

Есть автомобили, которые лучше всего защищены от ржавчины сразу после получения из автосалона.Мазда известна своими проблемами с коррозией, но автомобили, вроде бы особо приспособленные к трудным условиям, такие как пикапы - Ниссан Навара, Мицубиси L200 и другие, тоже ржавеют.

Это как лекарство: легче защитить, чем лечить! Если гараж требует 1500-2000 злотых за комплексную антикоррозийную защиту автомобиля и заявляет, что операция займет несколько дней, возможно, он предлагает честную услугу.

Из-за медленного действия некоторых химикатов это должно занять так много времени, и цена складывается не только из затрат на препараты, но и из объема работы - стоит демонтировать колеса, выхлоп и все те элементы на котором хотим оставить только заводское покрытие.Хотите узнать, хорошо ли работает мастерская? Итак, посмотрите, как выглядит закрепленная в нем машина снизу.

Слой битумного «барашка» должен быть гибким, выхлоп, подвеска и тормоза — идеально чистыми и, при необходимости, покрытыми лаком.Резиновые элементы не должны быть забиты маслом, закрытые профили должны быть покрыты толстым (и, к сожалению, вонючим) слоем защиты.

Если вы хотите защитить свой автомобиль от ржавчины, не пытайтесь сделать это комплексно, если у вас нет подъемника или канала и гаража, который может быть грязным.Сосредоточьтесь на защите закрытых профилей и препаратах для распыления парафина.

Не используйте ягнят в одиночку и не готовьтесь убирать - это очень грязная работа! Стоит знать, что можно смело опрыскивать практически все шасси средствами для защиты закрытых профилей.Полученное таким образом покрытие будет не таким устойчивым к механическим повреждениям и вымыванию, как битумная масса – если осенью использовать восковой спрей, то к весне от него не останется и следа.

Однако это не будет напрасной работой – воск прекрасно изолирует листовой металл от воды и дорожной соли.Не все знают, что краска автомобиля не защищает листовой металл на 100% от воды - поэтому осенью стоит вощить кузов. Это важный момент защиты от коррозии.

Борьба с ржавчиной непроста и недешева, а устранение ее последствий оказывается особенно трудоемким и дорогостоящим.Помните, что не так важно, какую марку мы используем – важнее усердие в подготовке автомобиля и соблюдение правил.

.

Продукты для ухода за шасси, рейтинг

Выражение «лучше предотвратить, чем лечить» чаще всего используется для обозначения состояния нашего здоровья, а также фигурально используется в автомобильной промышленности. Техническое обслуживание автомобиля, направленное именно на предотвращение возможных повреждений и признаков эксплуатации, позволяет водителям избежать большого объема работы и затрат. В этой статье мы объясним, каким должно быть техническое обслуживание вашей ходовой части, и посоветуем, какое обслуживание ходовой части выбрать.

Стоит ли вкладывать средства в уход за днищем?

Шасси — это конструкция, играющая ключевую роль в правильном функционировании автомобиля и безопасности водителя и пассажиров. Так же, как кузовные пластины и другие металлические детали, автомобиль подвержен коррозии, что требует сдачи автомобиля на зачастую дорогостоящий ремонт. Защита, которая должна предотвратить последствия окисления металла, заключается в добавлении соответствующих веществ в процесс производства листового металла. Заводская антикоррозийная защита шасси заключается в нанесении на него слоя цинка.

Однако является ли это достаточной защитой шасси? Эта часть автомобиля постоянно подвергается воздействию множества неблагоприятных факторов, возникающих в результате тесного контакта шасси с землей, таких как частицы песка и гравия, а также химические вещества для очистки дороги. Особенно неблагоприятен для ходовой части осенне-зимний период, когда на дороги выезжают соле- и пескоразбрасыватели. Частицы могут повредить защитный слой и снизить защиту шасси от коррозии. Решением являются соответствующие продукты по уходу за автомобилем для плиты пола. В них стоит инвестировать не только тогда, когда автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях бездорожья и не только в осенне-зимний сезон. Каждое шасси должно быть надлежащим образом защищено от потерь в слое, предохраняющем автомобиль от коррозии.

Таким образом, систематическое обслуживание шасси имеет три основных преимущества:

  1. повышает безопасность вождения;
  2. продлевает срок службы автомобиля;
  3. позволяет избежать затрат (значительно превышающих стоимость консервантов), связанных с ремонтом листового металла.

Техническое обслуживание шасси – могу ли я сделать это самостоятельно?

Роль владельца каждой машины – следить за ее состоянием и заботиться о безопасном вождении. Работы по техническому обслуживанию также включены, но могут занять много времени. Защиту шасси от коррозии можно выполнить в домашних условиях, соблюдая несколько важных правил.

  • Соответствующее место - из-за затрудненного доступа к полу автомобиля работы по техническому обслуживанию следует проводить в гараже с канализацией или гидравлическим подъемником.Закрепляя ходовую часть, нам придется забраться под машину. Техническое обслуживание шасси также следует проводить при соответствующей температуре - примерно 20-25 o С.
  • Тщательная мойка шасси - обслуживаемую часть автомобиля необходимо мыть под давлением. Вы можете использовать садовый шланг, посетить автомойку, предлагающую очистку шасси, или воспользоваться мойкой высокого давления. Перед нанесением консерванта дайте шасси полностью высохнуть.
  • Удаление существующей коррозии - Большинство консервантов нельзя использовать там, где уже произошел процесс окисления металла. Все следы коррозии следует тщательно зашлифовать, а затем закрасить грунтовочной краской. Если повреждение не может быть устранено, можно использовать средство, замедляющее коррозию.
  • Демонтаж движущихся частей ходовой части - демонтаж частей автомобиля, таких как колесные арки, кожухи и другие пластмассы.
  • Крышка выхлопной системы - не допускать попадания в нее средств для обслуживания.
  • Не забывайте о закрытых профилях - такие элементы, как пороги, где скапливается вода, также должны быть должным образом защищены от коррозии. Их обслуживают с помощью пульверизатора.

Средства по уходу за шасси - рейтинг

Водители в 2021 году имеют широкий выбор препаратов, с помощью которых они могут защитить шасси своих автомобилей от коррозии.Ключом к выбору консерванта для многих из них будет соотношение цена-качество и способ нанесения (пистолет, валик или кисть). Откройте для себя средства для ухода за ходовой частью , отвечающие потребностям взыскательных водителей.

  1. BOLL средство / набор для ухода за ходовой частью - препарат известной и ценимой многими водителями зеленогурской компании BOLL доступен поштучно (в контейнерах по 500 мл или 1 л) или в рекомендуемый нами набор 4 х 1 л, к которому прилагается распылитель.Препарат выпускается в виде спрея, который следует несколько раз встряхивать в течение примерно 3 минут перед применением. Консервант наносится на очищенные, обезжиренные и высушенные поверхности слоем примерно 1,5-2 мм. Пушка, входящая в комплект, будет использоваться для защиты труднодоступных мест на шасси. Стоит помнить, что покупая набор из четырех банок, вы можете быть уверены, что их хватит, чтобы покрыть всю напольную плиту.
  2. Средство для технического обслуживания ходовой части SikaGard / комплект — Как и в случае с BOLL, SikaGard предлагает отдельные канистры или 4-литровый комплект с пистолетом.Покрытие, образующееся после нанесения каучуковой массы, устойчиво к соли, камню, гравию, воде и, как следствие, к коррозии. Препарат не капает при нанесении. Однако обслуживание шасси с этой мерой обходится немного дороже, чем предыдущая позиция в рейтинге.
  3. BOLL Средство по уходу за ходовой частью для щетки - еще одно предложение от бренда BOLL. Однако для этого требуется другой способ применения препарата. Уход за шасси производится путем нанесения средства кистью. Слой защиты от коррозии должен быть толще, чем для спреев, и должен составлять от 2 до 4 мм.Автомобиль следует оставить сохнуть в помещении с температурой около 20 900–40 o С на 5–7 часов.
  4. Спрей для ухода за ходовой частью SikaGard 6060s . Его самым большим преимуществом является простота применения. Аэрозоль не требует никакого оборудования, не стекает и не капает. Средство быстро высыхает и образует эффективный слой, защищающий шасси от коррозии и соли. В основном используется для защиты невидимых и неокрашенных частей шасси, напр.колесные арки.
  5. APP B100 Битумная смесь Autobit - это простое в использовании и универсальное средство, которое отлично защищает ходовую часть от камней, воды и соли. Кроме того, битумная краска демпфирует поверхность, уменьшая вибрации. Он готов к использованию после смешивания и не требует дополнительных аппликаторов.

Посмотрите нашу продукцию!

Какое обслуживание ходовой части будет лучшим?

Какое средство мы выберем, зависит, главным образом, от доступных способов применения и финансовых возможностей.Если мы решим инвестировать больше, мы можем рассчитывать на комплексный набор из нескольких баллончиков с пистолетом, который позволит нам добраться до самых скрытых частей шасси. Более дешевый вариант – краски, которые можно наносить кистью. Однако это очень трудоемко, так как требует нанесения нескольких толстых слоев препарата. Самое главное – выбрать проверенное средство от известного производителя.

Часто задаваемые вопросы

1. Должен ли техническое обслуживание шасси выполнять специалист?


Нет - мы можем защитить шасси от коррозии самостоятельно, следуя вышеуказанным принципам.На рынке есть ряд продуктов, которые позволяют нам это делать.


2. Когда и как часто следует проводить техническое обслуживание шасси?


После покупки автомобиля, независимо от того, новый он или подержанный, необходимо осмотреть защитный слой ходовой части и выполнить работы по консервации, желательно до наступления зимы. Техническое обслуживание шасси следует проводить примерно каждые 5 лет.


3. Какой агент по обслуживанию ходовой части выбрать?


Следует руководствоваться собственным опытом - опытные люди наверняка справятся с краскопультами, которыми лучше всего наносить консервант.В противном случае водители могут использовать, например, битумные краски для ухода за шасси.

.

Техническое обслуживание днища • порогов • кожи • уплотнителей в автомобиле ⓵

Техническое обслуживание отдельных частей автомобиля имеет важное значение и необходимо для того, чтобы пользоваться безопасным и эффективным автомобилем в течение длительного времени. Наше предложение включает препараты для ухода за закрытыми профилями, в т.ч. Янтарные реагенты и воски марок BOLL, Sika или APP. С помощью специализированных препаратов, таких как популярный «барашек» для ухода за ходовой частью или битумные средства, вы защитите ходовую часть автомобиля, защитите ее от влаги, соли и осколков, вызванных вылетающим гравием или камнями.В свою очередь, благодаря средствам для удаления ржавчины и антикоррозийным препаратам вы очистите уже образовавшиеся очаги ржавчины, ограничите их распространение и предотвратите образование новых. Эпоксидные грунтовки защищают не только кузов автомобиля, но и все металлоконструкции, установки и машины, поэтому будут полезны в различных ситуациях.

Подробнее

Нейтрализаторы ржавчины и антикоррозионные препараты

Предотвращение коррозии затруднено - ржавчина появляется на металлических поверхностях в результате разбрызгивания и истирания, с течением времени, воздействия экстремальных температур и контакта с воздухом и прежде всего - с влагой.Коррозия металла слаба. Ржавчина буквально «съедает» его поверхность, поэтому очень быстро появляются каверны и трещины. В случае небольших пятен ржавчины наилучшим решением являются нейтрализаторы. Эти препараты тормозят процесс коррозии и препятствуют разрастанию очагов ржавчины. Поверхность, обработанную нейтрализатором, необходимо дополнительно защитить, например, покрасить. Для предотвращения коррозии кузова автомобиля или других металлических поверхностей используйте антикоррозийные препараты - грунтовки, грунтовки, краски или специальные покрытия (напр.керамический).

Обслуживание ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля является частью, наиболее часто подвергаемой ржавчине. Зимой он наиболее подвержен воздействию влаги, соли и песка, а также камням, гравию и частицам асфальта, отслаивающимся во время движения. Это идеальные условия для развития «рыжих». Незакрепленное шасси в автомобиле очень быстро начнет подвергаться коррозии, что может представлять опасность для всех участников дорожного движения. Обязателен тщательный уход за ходовой частью автомобиля.Препараты марок BOLL, Sika или Brunox имеют различные формы – грунтовки, краски, грунтовки, с помощью которых можно самостоятельно относительно быстро и легко защитить самый запущенный элемент автомобиля. Это меры, в основном основанные на битуме и резине, которые создают на шасси эластичное покрытие, которое не только защищает металл от внешних факторов, но и поглощает звуки, тем самым приглушая автомобиль.

Уход за закрытыми профилями

Хотя закрытые профили защищают от коррозии уже на этапе сборки автомобиля, этой защиты обычно недостаточно.Независимо от того, старый автомобиль или относительно новый, позаботьтесь о защите чувствительных компонентов. Поэтому обслуживание закрытых профилей должно охватывать защиту порогов, дверей, капота и крышки багажника, а также элементов под капотом — соединители, стрингеры или передний ремень безопасности. Препараты для ухода за закрытыми профилями, представленные в нашем магазине автодетейлинга, являются специализированными средствами, которыми вы можете уверенно пользоваться самостоятельно. Препараты таких брендов, как BOLL, Sika и APP, отличаются гибкостью.Они созданы на основе воска и пропиточных добавок, эффективны и в то же время имеют длительный эффект.

Средства и препараты для ухода за автомобилем от zadbanabryka.pl - ознакомьтесь с широким ассортиментом нашей продукции!

.

Вышинский автоцентр | Автомеханик Варшава, Антикоррозийная защита, Кузов

Антикоррозионная защита автомобилей производится антикоррозийными средствами Tectyl от Valvoline. В зависимости от габаритов автомобиля и объема заказанных работ, услуга выполняется в пределах
в течение 3-5 дней, в том числе:

  • Демонтаж защитных кожухов днища.
  • Мойка шасси под высоким давлением /120 бар/.
  • Первичная сушка автомобиля после мойки в зале - около 12 часов.
  • Покрытие сильно корродированных участков средством, содержащим ингибитор коррозии.
  • Нагрев листов кузова в покрасочной камере для того, чтобы впоследствии наносимые антикоррозионные средства, вводимые в труднодоступных местах, могли глубоко проникнуть в сварные стыки закрытых профилей
    , что является условием эффективности защиты.
  • Антикоррозионная защита
    закрытых профилей пневматическим способом, заключающимся в нанесении средства на стены с помощью вращающихся форсунок.
  • Защита от коррозии плиты шасси гидродинамическими методами / 200 ÷ 300 бар /
  • Установка ранее снятой обивки, мойка кузова.

Компания предоставляет двухлетнюю гарантию долговечности антикоррозионного покрытия. На самом деле безопасность длится около 5 лет. По истечении этого срока лечение следует повторить.

Антикоррозионная инспекция - промывка шасси солью

Рекомендуется проводить антикоррозийные проверки покрытий, возможно дополняя их, в том числе после протирки шасси).Эти обработки следует проводить ранней весной и совмещать с промывкой шасси от соли после зимы. В течение гарантийного срока осмотры и доработки бесплатны, оплачивается только мойка шасси.

Соль, которая оседает на автомобилях после зимы, является основной причиной коррозии. Подсчитано, что до 80% коррозии наших автомобилей вызвано солью, разбросанной по нашим дорогам.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)