Антискрип для пластика


Что такое антискрипы и чем они будут полезны

26/ января 2021

Иногда бывает так: шумоизоляция сделана, но все равно остались скрипы и скрежет в салоне. В этом случае проверьте панели из пластика. Возможно, именно они являются источником шума. Хорошая новость в том, что справиться с этой проблемой проще простого: потребуется антискрипный материал.

Когда используется антискрип

Этот вид материалов призван устранять скрипы от трущихся деталей, в основном пластиковых. Чаще всего их можно услышать во время езды по плохой дороге или пересеченной местности. Наиболее часто шум возникает в следующих зонах:

  • приборная панель;

Пользоваться антискрипом можно как по факту, когда скрипы уже появились, так и профилактически: со временем пластик изнашивается, и вы все равно можете столкнуться с данной проблемой.

Виды антискрипов от «Стандартпласт»

Наша компания предлагает несколько антискрипных материалов.

«Битопласт А 5 К» представляет собой пенополиуретан с битумной пропиткой и выпускается в двух вариантах: листовой материал и лента. Выбор зависит от того, какая именно зона нуждается в обработке. Обычно бывает достаточно ленты шириной 1,5 см и длиной 2 м. Если же требуется обработка зоны нестандартной формы, рекомендуется использовать листовой материал. Из него можно вырезать фрагмент нужного размера.

Также для обработки пластиковых панелей можно использовать ленту «Маделин – Н» – антискрип на основе нетканого полотна.

Все материалы имеют клеевой слой, закрытый антиадгезионной пленкой. Поэтому приобретать клей отдельно не требуется. Просто отрежьте фрагмент нужной длины, снимите пленку и прижмите материал к поверхности. Монтаж настолько прост, что вы без труда выполните его самостоятельно.

Антискрипная обработка – самый простой вид тюнинга, доступный каждому благодаря низкой стоимости материалов и простой установке. И при этом – один из самых полезных.

Монтаж антискрипов для автомобиля. Описание и технология.

В любом автомобили, в котором для изготовления приборной панели используется пластик, рано или поздно появляется неприятный скрип. Происходит это потому, что со временем салон автомобиля немного расшатывается и, впоследствии, для устранения этих недостатков нужно либо самому делать небольшой ремонт, либо ехать к специальному мастеру.

Вообщем процедуру антискрипа можно охарактеризовать как один шаг из комплексной обесшумки авто.

Антискрипы – это вид материалов, который используется для устранения скрипов от трущихся деталей (в основном пластиковых).

Наиболее часто скрипы возникают в дверных проемах авто, в багажнике, или же в самой приборной панели вашего железного друга.

Услышать их можно во время проезда автомобилем по ямке или кочке. Многих автолюбителей эти звуки очень напрягают, и они используют для устранения шума: поролон, утеплитель для окон, и прочие мягкие материалы.

Конечно же, в наше время существуют более эффективные решения, которые четко ориентированы на решения этих задач, например: бипласт, или же маделин. Но о них мы поговорим чуть ниже.

Узнайте почему антикрипы дадут эффект только в связке с полной автошумоизоляцией вашего автомобиля.

Скрипит панель приборов? Решение проблемы — http://avtoshum.com/shumoizolyatsiya-paneli-priborov

Давайте выделим ряд характеристик, которыми должен обладать материал для устранения скрипа в авто:

  • Долговечность. Это одна из наиболее важных характеристик. Каждый из нас делая ремонт авто, надеется на то, что возвращаться к этой проблеме ему в ближайшие пару лет не придется. Поэтому стоит заранее позаботиться о качестве уплотнителя. В первую очередь материал должен быть устойчив к воздействию внешней среды: холод, жара, влажность. А также, желательно, делать выбор в сторону того уплотнителя, который меньше всего истирается. К примеру, можно привести поролон. Этот материал буквально через небольшой промежуток времени просто напросто разрушится и перестанет выполнять поставленные на него задачи.
  • Вторым параметром является – удобство установки. Вся соль в том, что зачастую при использовании антискрипа для авто особенно для пластиковых деталей приходится монтировать его на труднодоступные места, и при этом хочется сделать все аккуратно, чтобы из салона все выглядело идеально, без всяких следов клея или выступающего уплотнителя. Именно поэтому, стоит заранее продумать это момент.

Итак, давайте рассмотрим характеристики наиболее популярных материалов, так называемых «антискрипов», которые используют большинство мастеров.

Битопласт Голд 5мм (Bitoplast Gold)

Этот материал отлично справится с задачей устранения шума в салоне авто. Основным достоинством этого материала являются его физические характеристики. Его структура позволяет после установки прижимать две трущиеся детали салона между собой, устраняя, таким образом, любой, даже самый незначительный скрип.

Специалисты советуют использовать данный материал в компоновке: «Антискрип» плюс «Вибра». В качестве последней можно использовать «Вибропласт Silver». А толщину биопласта можно брать около 5 мм.

Бипласт 5мм

Еще один материал, отлично справляющимся с этой задачей. Он, можно сказать, является усовершенствованной версией битопласта. Создан на базе пенополиуретана. Они и внешне походи. Но этот имеет более мелку ячеистую структуру, а также он легче. Бипласт обладает еще и виброизоляционными свойствами, но если вы дадите дополнительный слой «Вибры», то получите еще более мощный эффект от проделанной работы.

Этот материал имеет эффект «Памяти». При монтаже его сжимают, после чего он старается заполнить всю имеющуюся область между деталями, стараясь принят первоначальную форму.

Маделин

Декоративный тип материала для облицовки участков салона и багажников автомобиля. Это самоклеющийся тип антискрипа. Он имеет толщину все 1,5 мм, что позволяет его эффективно использовать в местах, где узкий зазор между деталями. По сути маделин – это ткань, на которую нанесена клеевая основа, и антиадгезионная прокладка. Этот тип материала часто используют и для шумоизоляции салона авто.

Антискрип в виде аэрозоля

Это последний вид такого типа материалов, который мы рассмотрим в этой статье. Для примера мы рассмотрим продукт IKV-FLUOR 32 SPRAY. Он представляет собой перфторполиэфирное масло PFPE, не имеет запаха и устойчиво к возгоранию.

Данный аэрозоль с химической и биологической стороны полностью инертен. Псоле нанесения на обрабатываемый участок он образует тонкую пленку, которая устраняет трение между деталями корпуса салона авто. Такой тип антискрипа, можно комплексно применять с другими типами герметиков и на различных типах пластика.

Данное вещество зачастую используют и в средах, где существует повышенная влажность, оно частично защищает металлические детали авто от коррозии.

Температурный диапазон работы такого аэрозоля: −40 до 150 градусов Цельсия.

Решение от компании Шумофф

Среди общей линейки материалов этого направления в этого производителя можно выделить линейку материалов: Герметон 7, Комфорт3, Акустик, Specific.

Если у вас нет возможности купить приведенные выше решения, то продукция от компании Шумоff, вполне подойдет в качестве альтернативы.

Продукт компании Викар

Используется для обработки стыков и зазоров между пластиковыми и металлическими деталями корпуса автомобиля.

Производится в виде лент из синтетической ткани, имеет клеящий слой.

Лента материала имеет размеры – ширина 20мм, длина – 1,75м/п.

Материал от компании ULTIMATE

Он также производится в виде ленты из специальной синтетической ткани, по типу «велюр». Имеет клеящий слой.

Лента антискрип StP – доступный элемент комфорта и заботы об автомобиле

Как бы не была полезна для здоровья пешая ходьба или езда на велосипеде, основным средством передвижения в условиях большого города остается автомобиль. Только личный транспорт дает несравнимое ощущение комфорта, безопасности, а также возможность быстро передвигаться на дальние расстояния. Однако есть ситуации, когда даже нахождение в авто бизнес-класса приносит жуткие неудобства. Без сомнения, это различные посторонние шумы и скрипы.

К сожалению, даже брендовая заводская сборка и качественный пластик не защищены от износа и возникновения раздражающих скрипов – постоянная вибрация, механические внешние факторы делают свое дело. Поэтому водителю лучше сразу подготовить свою машину и обеспечить комфортабельные поездки на много лет вперед с помощью шумоизоляции.

Главное оружие в борьбе со скрипами

К счастью, разобраться с неприятными шумами в современных условиях довольно просто. Производители предлагают простое и действенное решение – ленту антискрип. Обработка авто такой лентой поможет справиться с поглощением посторонних звуков. Материал подходит для машин любой марки, класса и года выпуска. Основная задача подобной шумоизоляции – полное или частичное устранение скрипов, которые возникают при трении жестких элементов авто.

Шумоизоляция антискрип StP Битопласт A5K

Самые популярные материалы-антискрипы

Желающим купить антискрип для своего автомобиля рекомендуем обратить внимание на линейку «АвтоАудиоцетра». Наш магазин – официальный поставщик продукции StP в Украине. Здесь вы найдете проверенные и наиболее ходовые материалы: маделин и битопласт от производителя StP.

  • Маделин. Плотный и тонкий материал, с клеевым слоем под антиадгезионной пленкой. Завоевал свою популярность благодаря красивому внешнему виду: его часто используют на видимых частях авто. Маделин – идеальный антискрип для облицовки салона, багажника. Совмещает в себе практичность и декоративную функцию, выпускается в черном или сером цвете.
  • Битопласт. Основное назначение Битопласта – звукопоглощающая опция. Однако специфическое свойство материала сжиматься под воздействием извне, а затем принимать изначальную форму, делают его отличным антискрипом для автомобиля. Битопласт фиксирует две соприкасающиеся панели и устраняет надоевшие скрипы и стуки. Применяется в местах контакта пластиковых и металлических деталей: антискрип дверей, приборной панели, жгутов проводки.

Шумоизоляция антискрип Маделин

Преимущества работы с лентой антискрип:

  • Борьба с внешними и внутренними звуковыми раздражителями;
  • Обеспечение уютной атмосферы в автомобиле, снижение утомляемости водителя;
  • Повышение уровня шумоизоляции транспортного средства. Это дает дополнительные преимущества в работе аудиосистемы, улучшает качество прослушиваемой музыки;
  • Долговечность, надежность материала;
  • Легкость и удобство в установке антискрипа на клеевой основе.

Полная шумоизоляция и антискрип Mazda CX-5 в АвтоАудиоЦентре, Харьков

В интернет-магазине «АвтоАудиоЦентр» представлена возможность подобрать материал для решения любой задачи:

  • Антискрип салона;
  • Обработка торпедо, приборной панели;
  • Материалы для шумоизоляции багажника;
  • Антискрип дверей;
  • Подголовники, крепления сидений, ремни.

С помощью качественной и проверенной шумоизоляции можно добиться эффекта, который превзойдет все ожидания. Если вовремя использовать противоскрипные материалы, Вы навсегда забудете о проблеме скрипов и неприятных звуков. Ежедневное пользование личным автомобилем превратится в приятное, а главное – бесшумное путешествие.

Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser в АвтоАудиоЦентре, Днепр

Помогите автоакустике раскрыться полностью, привнесите обстановку комфорта для себя и пассажиров, позаботьтесь о состоянии поверхностей автомобиля благодаря авторской концепции ленты антискрип от StP.

Антискрип салона автомобиля от 3000 р в Москве

Если в автомобиле появились неприятные звуки, тюнинг-ателье StyleGarage в Москве предлагает обработку салона качественным антискрипом по приятной цене. Наше предложение придется вам по вкусу — это отличный способ повысить свой уровень комфорта, в какую точку на карте вы бы ни собрались ехать.

Преимущества услуги

  • Пассажиры и водитель внутри машины при движении по дороге не начнут испытывать дискомфорт, их внимание не станет рассеиваться, автомобилиста не будет отвлекать низкочастотный гул в салоне, когда на неровностях асфальта транспорт потряхивает. Покупка антискрипа и обесшумки может помочь решить эту проблему.
  • Акустическую систему автомобиля снова можно слушать, частые характерные назойливые «сверчки» (так иначе называют скрип, подразумевают, что он немного похож на назойливых обитателей лугов и полей, способных ранним утром утомить своими песнями любого) в салоне после обработки антискрипом не будут больше мешать музыке, она снова станет приятной.
  • Весь автомобильный антискрип, который выпускается нашими партнерами, является долговечным, делают его надежно, он не теряет защитных характеристик в зимнее время, не замерзает, не боится прогрева, не может замокнуть, так как не впитывает влагу, не издает сильных запахов в салоне авто, на нем не появляется плесень, он не требует особого ухода. Поставили и забыли.
  • Качественный антискрип подходящего типа после установки придает дополнительную долговечность обработанным деталям салона транспорта, становится их индивидуальной защитой. Исчезнет риск повреждения пластмассовых, резиновых и других деталей и покрытий в автомобиле. Сохранность повысится, а износ снизится, две проблемы устраняются за раз эффективным образом, и стоить это будет недорого.

Мы давно и успешно осуществляем услуги комплексной шумоизоляции, обработки салона автомобиля самоклеющимся антискрипом и прочими звуко-и виброизоляционными материалами под ключ, имеем тысячи довольных клиентов. Требуем от мастеров четко следить за соблюдением технологии, применяем только те решения, которые отличаются особенным качеством и могут подойти именно вам.

Основные источники шумов

Раздражающий шум в автомобиле, мотивирующий к применению антискрипа, может исходить от разных источников — элементов отделки и обивки интерьера салона, приборной панели (торпедо), коробки передач, люков, проводов, обшивки дверей и их уплотнителей, частей багажника, кузова, корпуса, передних и задних сидений авто. Скрипеть в салоне способен пластик, fetr, кожаные, резиновые, металлические компоненты в разных местах. Их части без обработки антискрипом постепенно расшатываются, крепления ослабляются, иногда может иметься легкая коррозия, уплотнения, неровности. При соприкосновении деталей, разных сторон их стыков при уменьшении зазоров, щелей, из-за вибрации без использования антискрипа возникает трение, сначала вызывающее в автомобиле тихий, незначительный шумок, но через какой-то срок, после определенного пробега, сильно нарушающее тишину в салоне.

Используемые материалы

В качестве антискрипа применяется широкий спектр специализированных материалов для автомобилей. Мягкий пенополиуретан - бипласт, битопласт (производитель STP) с пропиткой, которая состоит из битума и аналогичных составов, и современное нетканое полотно (не путать с обычной тканью) с клеевой самоклеящейся основой (антискрип маделин, того же производства) в несколько миллиметров толщиной. Материал для проклейки салона бывает в виде листов, ленты и других форм-факторов. В автомобиле может использоваться аэрозоль, оставляющий пленку на поверхности пластика. Иногда в салоне применяется силиконовая смазка-воск — свойства специального силикона, которым можно смазать проблемные зазоры в автомобиле, также помогают достичь существенного улучшения ситуации в среднем. Использовать в качестве антискрипа простой тонкий поролон, комбинированные варианты с поролоновыми слоями и другие популярные у владельцев авто варианты из подручных средств не рекомендуем. Совет — самостоятельно осуществленный ремонт салона не сможет полностью устранить посторонние звуки, результат будет посредственный. Для установки антискрипа лучше воспользоваться помощью профессиональных мастеров и следовать их рекомендациям.

Этапы работ

  1. Итак, в начале процесса обработки антискрипом, на первом шаге, главное — определить, откуда в салоне доносится звук, что может скрипеть. Процедура стартует с осмотра специалистами транспортного средства. Мастера составляют свое мнение, какие элементы машины способствуют тому, что проявляется шум, могут рассмотреть самые разные варианты.
  2. На втором основном шаге необходимо разобрать место потенциальной причины появления проблемы в салоне. Разборка производится с целью доступа, проникновения к скрипящим элементам для инсталляции антискрипа. Зачастую также заодно снимается теплоизоляция, уплотнительные, декоративные элементы, герметик и многие другие детали, которые используются в автомобиле.
  3. Дальше начинают полную обработку нужных областей салона от жирных пятен, пыли, грязи, других нежелательных элементов, которые могут появиться на деталях машины. Нельзя проклеить антискрип, если не убрать все лишнее с поверхности панели приборов (торпеды), стыков панорамных лобовых стекол, колесных арок, стоек, полок, пола, потолка, облицовки, кресла или различных других скрипящих элементов салона, которые нужно разбирать, чтобы работать с ними далее. Подразумевается применение специальных чистящих составов. Если нужно — специалисты правят геометрию деталей автомобиля.
  4. Осуществляется проклейка проблемных участков. Кусочки антискрипа наносятся на соединения пластиковых или иных деталей. Метод, как их наклеивают, зависит от конструкции необходимого элемента салона и поставленной задачи. Иногда выбирают антискрип аэрозольного вида, иногда удобнее выбрать ленту.
  5. Происходит сборка. Также иногда при монтаже нужно дополнительно менять какие-то мелкие элементы автомобиля, как лишь некоторые, так и множество, целый комплекс. Их сразу можно купить в нужном количестве у нас. Если нет в наличии, можно заказать — стоимость будет крайне низка.
  6. Помимо антискрипа может быть предоставлена услуга общей шумоизоляции, чтобы устранить (если полностью не избавиться, то снизить уровень) внешних и внутренних (например, от двигателя) неприятных шумов в салоне, которые могут возникать у большинства автомобилей при быстрой езде.

Закажите услугу проклейки салона вашего авто эффективным звукопоглощающим материалом-антискрипом и убедитесь в качестве нашего сервиса и в выгодности наших предложений. Шумоизоляционный эффект даже при достаточно солидной эксплуатации автомобиля гарантирован. Вы сможете рулить по дорогам России, Штутгарта, Вены — или где бы вы ни были проездом — наслаждаясь тишиной салона. Для заказа услуги антискрипа достаточно сделать один звонок по нашему телефону, и вы убедитесь, что приняли правильное решение и улучшили качество своей жизни.

Несколько причин обратиться к профессионалам

  • Большой опыт работы с BMW, Ferrari, Jaguar, Kia, Land Rover, Mercedes, Vokswagen, прочими марками авто и официальными дилерами, от базовых, бюджетных комфорт-моделей до дорогих марок элитного класса. Предлагаем премиальный сервис, подходим индивидуально к каждому покупателю услуги антискрипа.
  • Цена комплексного устранения скрипа внутри салона в нашей компании будет низкой, при хорошем качестве. Сделаем антискрип лучше любого автосервиса, уберем причины и предотвратим возможности его возникновения в автомобиле, выполним широкий спектр задач по обслуживанию отечественных и зарубежных (корейских, западных и так далее) новых и старых машин, устранению любых недостатков салона, которые могут у них существовать. Гарантируем высокий, отличный уровень во всем при максимальной выгодности любых услуг.
  • Попадание антискрипа, при помощи которого происходит защита салона вашего автомобиля от шума, в нашу студию осуществляется прямой доставкой эффективных материалов от производителя STANDARTPLAST, которого мы официально представляем. Поэтому мы можем преподнести клиенту высокое качество антискрипной обработки салона плюс оптимальные цены, они образуются без сильных наценок. Наш принцип — не производить продажи ради продаж, а выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Не нужно долго ожидать, когда вы снова сможете использовать автомобиль и заниматься обычными разъездами. Даже при достаточно сильной загрузке, работаем быстро зимой и летом. Опыт наших мастеров, оказывающих услуги антискрипа салона, позволяет оставаться на лидирующих позициях, применять в действии лучшие практические технологии — но при этом задача будет занимать минимум времени. Нередкими являются случаи, когда мы клеим антискрип за день (срок примерный, на это могут влиять разные факторы) и даем автомобиль с тихим салоном обратно в использование владельца.

В отличие от обычного автосервиса, профессионалы студии StyleGarage сделают качественный антискрип пластиковых деталей салона авто, а о том, сколько будет стоить услуга, можно узнать по телефону или другим контактам на сайте, либо, например, обратиться за обследованием лично в одно из наших отделений в Москве.

Материалы «Антискрип» для шумоизоляции автомобиляСтройполимер

Тихая, комфортная езда с ветерком – мечта каждого автовладельца. К сожалению, гармонию в салоне часто нарушают неприятные звуки, досадные скрипы и надоедливое дребезжание металла. Линейка материалов «Антискрип» для шумоизоляции автомобиля разработана специально, чтобы решить эти проблемы. Какую из лент выбрать и почему?

Постоянные скрипы способны свести с ума даже самого выдержанного водителя

Разновидности материалов линейки «Антискрип»

В основе этого материала – трудногорючий поролон. Листы и рулоны обладают высокой прочностью и долговечностью, устойчивы к ультрафиолету, а главное – прекрасно поглощают звук. Клеевой слой отличается хорошей адгезией: демонтировать наклеенный лист без разрыва невозможно.

  • «Антискрип П»

Это материал на основе поролона, но имеет специальную пропитку, которая останавливает распространение структурного шума между пластиковыми и металлическими деталями.

  • «Антискрип С»

Эта самоклеящаяся бутиловая лента с одной стороны покрыта антиадгезионным покрытием, а с другой – нетканым материалом.

«Антискрип» на основе поролона прекрасно поглощает звук

С какой целью применяют материалы «Антискрип»

  • «Антискрип» – материал для звукопоглощающей и противоскрипной отделки пластмассовых и металлических деталей в салоне автомобиля. Разновидность толщиной 5 мм оптимально подходит для оклейки панели приборов и пластиковых элементов. «Антискрип» толщиной 10 мм предназначен для крыши транспортного средства.
  • «Антискрип П» выполняет прокладочную функцию. Его монтируют между декоративными элементами и кузовом автомобиля. Также с его помощью уплотняют воздуховоды, им оклеивают торпедо, приборную панель и другие участки, где металл в месте соприкосновения с пластиком может вибрировать.
  • «Антискрип С» применяется для герметизации и звукоизоляции стыков внутри автомобиля. С его помощью успешно борются с шумами и вибрациями, скрипами дверей.

«Антискрип» и «Антискрип П» поставляются в рулонах и листах шириной до 1 м и длиной до 2 м. Они представлены в двух типоразмерах – толщиной 5 и 10 мм. «Антискрип С» имеет другие размеры: диапазон ширины – от 20 до 1 000 мм, максимальная длина рулона – до 24 м. Ленты также изготавливают под заказ.

Есть ли отличия в монтаже

Все материалы «Антискрип» монтируют на очищенную от пыли и загрязнений, высушенную и обезжиренную поверхность. Это позволяет добиться максимально возможной адгезии. Наклеенный слой прикатывают, чтобы избежать воздушных пузырей, складок и вздутий.

Рулоны и листы на основе поролона («Антискрип» и «Антискрип П») наклеивают встык. Ленту «Антискрип С» наращивают по длине внахлест. Это повышает звуко- и виброизоляционные характеристики покрытия.

Чаще всего материалы «Антискрип» монтируют на приборную панель

Преимущества материалов линейки «Антискрип»

  • Материалы «Антискрип» успешно монтируются, в том числе, на неровные и изогнутые поверхности.
  • Они сохраняют звукопоглощающие и противоскрипные характеристики в широком диапазоне температур – от –45 до +100 °С.
  • В составе нет вредных для здоровья и экологии компонентов, рулоны и листы не выделяют опасных испарений, поэтому их можно уверенно использовать в салоне автомобиля.
  • Материалы сразу готовы к применению: достаточно снять антиадгезионный слой и наложить ленту на очищенную рабочую поверхность.

Материалы «Антискрип» выглядят в салоне автомобиля эстетично

Какой материал выбрать

«Антискрип» и «Антискрип П» с поролоном подходят для устранения шумов и скрипов на стыках частей автомобиля. Их можно прокладывать по линиям примыкания торпедо, в местах соединения панелей обшивки салона и дверей, на участках прилегания декоративных элементов, на воздуховодах и пучках проводов.

«Антискрип С» решает другие задачи. Эта лента не только борется со скрипами, но и благодаря бутилкаучуковому слою – эффективна против структурных и воздушных шумов. Ее используют для герметизации стыков в салоне автомобиля, а не в качестве прокладочного материала.

Можно ли использовать вместо «Антискрипа» обычный поролон? Можно, но придется потрудиться во время монтажа, ведь специальный клеящий слой у него отсутствует. Как долго прослужит он на пластиковой поверхности и не отклеится ли на второй день – остается только гадать. Стоит ли пытать счастье, если можно изначально использовать долговечные, удобные в применении и эффективные материалы?

Малоэффективные способы борьбы со скрипами в автомобилеСтройполимер

Так называемые сверчки в салоне не представляют опасности для ходовых характеристик автомобиля. Однако именно они, как правило, больше всего раздражают водителя во время езды, вносят дискомфорт в акустическую обстановку. Проблема усугубляется зимой, когда «задубевший» на морозе пластик трется еще более интенсивно. Что поможет повлиять на ситуацию, а какие способы малоэффективны?

«Сверчки» в салоне способны вывести из равновесия даже самого сдержанного водителя

Какие способы использовать не стоит

№ 1. Полироль.

Если вы хотите избавиться от «сверчков» надолго, откажитесь от полироли. Принцип ее действия прост: средство попадает в щели, которые издают скрип, смазывает поверхности и прекращает сухое трение. Спустя короткое время слой истирается – скрип возобновляется.

Если скомбинировать полироль с антискрипом, то есть дополнительно проклеить швы и заделать щели, эффект сохранится на гораздо более длительное время.

№ 2. Саморезы.

Некоторые автовладельцы поступают радикально: фиксируют расшатанные детали салона саморезами по металлу. Монтируют их в малозаметных местах, а головки закрывают декоративными заглушками.

В таких случаях возрастает риск повредить обшивку и пластиковые элементы. К тому же, если что-то пойдет не так, вернуться в исходную точку будет невозможно, ведь демонтировать саморезы не так просто.

№ 3. Ремонт или реабилитация дворников.

Если источник неприятных скрипов – дворники, их стоит просто заменить на новые, в идеале – с мягкими силиконовыми ресничками. Не стоит делать ставку на очистительные жидкости, которые якобы должны смягчить ворсинки и устранить царапанье. Помогают они тоже ненадолго. Проще и эффективнее – приобрести новый комплект щеток.

Некоторые водители используют простой способ – «сделать музыку погромче»

№ 4. Двусторонний скотч.

Если источник скрипа – стык между двумя пластмассовыми деталями, некоторые проклеивают его двусторонним скотчем. Трение прекращается ровно до тех пор, пока у водителя не возникнет необходимость демонтировать один из участков. После такой отделки детали становятся условно неразборными, что непременно вызовет сложности в будущем.

В последние годы изменился подход к проектированию автомобилей. Инженеры стремятся уменьшить количество деталей передней панели, а в обшивках дверей их число сокращают иногда с 15 до 3. В салоне изначально меньше элементов, которые соприкасаются, поэтому и «сверчки» в новых авто появляются значительно реже.

№ 5. Охлаждающая жидкость.

Если источник «сверчков» обнаружен и это уплотнительные резинки в дверях автомобиля, некоторые борются с ними с помощью антифриза. После обработки деталей незамерзающей охлаждающей жидкостью маслянистой консистенции скрип действительно пропадает, к тому же зимой дверь перестает промерзать. Однако эффект сохраняется ненадолго: средство быстро испаряется, поэтому подходит, скорее, в качестве «скорой помощи».

№ 6. Силиконовая смазка для поврежденных деталей.

Не стоит также реанимировать с помощью силиконовой смазки или других подручных средств резиновые уплотнители, если они потрескались, порвались, приобрели белесый оттенок или стали «дубовыми». Единственное решение – заменить их и предпринять другие профилактические меры по борьбе со скрипами.

Реанимировать потрескавшиеся дверные уплотнители не имеет смысла: они и дальше будут скрипеть

№ 7. Глицерин.

Есть мнение, что справиться со «сверчками» можно с помощью обычного глицерина, купленного в аптеке «за копейки». Это средство подходит разве что в качестве временной профилактической меры против замерзания резиновых дверных уплотнителей. В борьбе со скрипами оно бесполезно.

№ 8. Поролон.

Пластиковые детали в салоне можно обклеить поролоном. Однако для этого придется подобрать правильный клей, приложить немалые усилия для расчета, раскроя, монтажа материала. Остается немалый риск быстрого отклеивания, значит, скрипы могут возобновиться в самый неподходящий момент.

Есть ли альтернатива?

Вместо экспериментальных методов с недоказанной или недостаточной эффективностью имеет смысл прибегнуть к проверенному способу и обклеить пластиковые детали специальной лентой. Материалы линейки «Липлент» из серии «Антискрип» легко монтируются на ровные, неровные и изогнутые поверхности, сохраняют противоскрипные характеристики в диапазоне температур от –50 до +100 °С. В их составе нет вредных для здоровья компонентов, а для монтажа достаточно снять антиадгезионный слой.

По линиям примыкания торпедо, в местах соединения панелей обшивки салона и дверей, на воздуховодах и пучках проводов можно использовать «Антискрип» или «Антискрип П» с поролоном. «Антискрип С» подходит для герметизации стыков в салоне, поскольку эффективно борется, кроме скрипов, со структурным и воздушным шумом.

«Антискрипом» оклеивают торпедо и приборную панель, уплотняют воздуховоды

Главная задача в борьбе со «сверчками» – правильно определить их источник. Если этот вопрос решен, с помощью современных материалов устранить досадный скрип не составит труда. А вот эксперименты в целях экономии – не лучшее решение: зачем изобретать велосипед, если можно обойтись проверенным способом?

Для чего используется лента антискрип, и какие есть материалы для устранения скрипов в авто | NewsGood

Скрип в автомобиле — обычное дело, если пробег транспортного средства немалый. Некачественные модели могут скрипеть чуть ли не сразу. Если при изготовлении элементов салона использовался пластик, такая неприятность неизбежна — со временем они элементарно расшатываются, в результате в малых зазорах на участках стыковки материалов, скапливается воздух, происходит трение, и мы слышим скрип.

Долговременное постоянное скрипение в салоне способно свести с ума даже очень спокойного человека. Что уж говорить о тех, кому мешает каждый звук? В результате водитель быстро устает, концентрация его внимания снижается, а это главные факторы, которые могут привести к ДТП.

Чтобы избежать этого, проводится комплекс звукоизолирующих мероприятий с применением специальных материалов. Одним из них является лента антискрип в интернет-магазине. Как и для чего используется лента антискрип? Какие вообще существуют материалы для этих целей? Рассмотрим в этой статье.

Антискрип: понятие и особенности применения

Пытаясь избавиться от скрипов, водители часто используют подручные материалы: поролон, оконный утеплитель и прочее. Конечно же, это не антискрип, и пользы от него большой не наблюдается. Лучше использовать специальные товары, направленные именно на решение интересующих нас задач, например, бипласт и маделин.

Важные характеристики бипласта (производитель StP)

  • эффективное поглощение и снижение уровня шумов — более 80%,
  • подходит для обработки пластика и обшивки салона,
  • толщина 5 мм, самоклеящийся,
  • устойчив к воздействию низких температур (до — 50°C),
  • теплоизоляционные и уплотнительные свойства,
  • устраняет скрип и дребезг в салоне,
  • без запаха, не подвержен разложению, долговечен.

Этот материал называют уникальным, так как он словно прижимает трущиеся детали, устраняя тем самым даже незначительные скрипы. В сочетании с виброизоляцией этой же марки можно достичь полного устранения нежелательных звуков в машине.

Основные характеристики антискрипа маделин (производитель StP)

  • отличный уплотнитель для пластика и обшивки,
  • наличие клеевого слоя облегчает монтаж,
  • малая толщина 1,5 мм, позволяет использовать его для устранения мельчайших зазоров,
  • в каком-то смысле это вид ткани с клеевой основой и антиадгезионной прокладкой.
  • Маделин — очень популярный антискрип, который используется как для салона авто, так и для элементов багажника.

    Антискрипучие аэрозоли

    Еще одна известная разновидность антискрипа. После нанесения на необходимую поверхность, такой аэрозоль образует пленку, которая нивелирует микроскопические пространства, устраняя скрипы. Кроме того, эти составы защищают металлические детали авто от коррозии.

    Для чего используется лента антискрип

    Многие предпочитают использовать клеящиеся ленты из синтетической ткани, для устранения такого рода шумов. Обычно их ширина составляет 20мм, а длина — около 2 м. Лента антискрип действительно хорошо подходит для обработки стыков и зазоров между пластиковыми и металлическими деталями корпуса автомобиля.

    Какой материал выбрать именно вам? На этот счет лучше посоветоваться со специалистом, который оценит ситуацию на месте и порекомендует рабочее решение.

    Как убрать скрипы и треск в салоне автомобиля? • AutoCentrum.pl

    Треск, скрип, скрип... можно услышать в любом автомобиле. К сожалению, они одинаково раздражают во всех из них. Борьба с нежелательными шумами – непростая задача. Впрочем, это возможно и не очень дорого.

    С чего начать? Чтобы эффективно бороться с нежелательным шумом в салоне, первое, что вам нужно сделать, это идентифицировать врага — определить, что, где и при каких обстоятельствах издает раздражающие звуки.

    Бывает, что виновата не машина, а предметы, перевозимые в багажнике, бардачке или под сиденьем. Чтобы правильно оценить ситуацию, стоит на несколько дней убрать из машины все лишнее. Давайте также проверим различные закоулки под обивкой. После нескольких лет эксплуатации в них появляются монетки, мелкие камешки, шурупы и прочие «сюрпризы».

    Опустошив салон автомобиля, нужно напрячь слух. Поставить правильный диагноз может быть сложно.Некоторые компоненты издают шум только при низких или высоких температурах, тогда как другие неприятно резонируют только при определенных оборотах двигателя. Если шум прекращается, когда вы нажимаете на деталь рукой, скорее всего, мы нашли причину проблемы. Поскольку подавляющее большинство раздражающих шумов возникает во время вождения, помощь пассажира может оказаться незаменимой.

    Если у нас все еще есть проблема с постановкой диагноза, стоит спросить язык у других пользователей данной модели.Часто источники и методы решения проблем уже точно определены. Нет сомнения, что скрип элементов может быть серьезной проблемой. В некоторых моделях его ликвидации подлежали сервисные действия.

    Неприятные шумы обычно возникают в месте соприкосновения элементов – например, приборной панели и лобового стекла, центральной консоли и остальной части кабины, дефлекторов и патрубков воздухозаборника и т. д. Достаточно движения в миллиметры, чтобы детали заработали трутся друг о друга.Помните, что кузов автомобиля не является твердым телом. Он работает и обратимо деформируется во время динамичного прохождения поворотов и движения по неровным поверхностям. Вы не верите? Припаркуйте одно колесо на высоком бордюре, а затем попробуйте открыть и закрыть дверь. Во многих старых автомобилях либо потребуется больше силы, либо изменится звук работы.

    Самый простой способ заглушить шумный салон — нанести силиконовый спрей или другое средство со смазывающими свойствами (например,ВД-40). Скользкое покрытие на поверхности может эффективно заглушить скрип. Во многих случаях эффект временный и необходимо повторить операцию, чтобы в салоне не было шума. Сторонники химического удаления потрескивания напоминают, что не все очистители кабины помогают. Напротив. Некоторые, особенно те, которые оставляют матовую поверхность, могут увеличивать шум.

    Если у нас старая машина и, несмотря на все наши усилия, скрип не прекращается, единственное разумное решение — разобрать участок, из которого исходит шум, и собрать его заново.Воспользуйтесь возможностью, чтобы затянуть все доступные болты и винты и заменить поврежденные или изношенные зажимы обивки. Мы не будем тратить целое состояние на новые запонки. Найти их также не составит труда. Подставки с разнообразными запонками можно найти в каждом лучшем автомобильном магазине - стоит взять с собой оригинальную деталь для сравнения.

    Некоторые люди идут еще дальше. Они полностью разбирают кабину, а затем начинают собирать ее заново. Чтобы свести к минимуму риск возникновения мешающих шумов, места соприкосновения элементов и крепления платы к корпусу перфекционисты покрывают каким-либо смазочным материалом или заклеивают толстым, армированным холстом скотчем.

    Дешевый и эффективный метод – приклеить к выбранным элементам противопылевые прокладки (щетки). Самые маленькие из них имеют самоклеящуюся лапку толщиной около 0,8 мм и 3-4 мм гибких щетинок. Такими прокладками можно заполнить большие зазоры и промежутки между ними, их можно найти в любом магазине товаров для дома. Погонный метр уплотнителя стоит около 2 злотых, поэтому мы не потеряем целое состояние даже на заглушение большой машины. Основным преимуществом прокладки является наличие самоклеящегося слоя, который будет удерживать ее в выбранном положении.Благодаря этому его можно использовать, например, на краях крышки бардачка, полки багажника или в вертикальных, труднодоступных местах.

    Конечно, есть еще много способов устранить мешающие звуки. Достаточно полистать любой дискуссионный форум, где водители хвастаются более-менее эффективными решениями. Ежедневной практикой является засовывание губки, резины, войлока, прокладок и даже правильно сложенной бумаги между щелями в кабине.

    .

    Средство от скрипа кожи - лосьоны и пасты против скрипа

    Шум в автомобилях значительно снижен благодаря современным двигателям и системам звукоизоляции. С другой стороны, процент движущихся частей в транспортных средствах заметно увеличился. Сиденья могут быть установлены разными способами, подстаканники, переключатели и многое другое может привести к неприятным дребезжащим, скрипящим или дребезжащим звукам.Благодаря многолетнему опыту работы с автомобильным отделом класса люкс COLOURLOCK разработал серию антифрикционных покрытий, которые успешно устраняют скрип.

    В процессе разработки антифрикционных продуктов были созданы две универсальные меры, которые являются первым выбором в снижении скрипящего шума для мастерских, службы поддержки клиентов и потребителей. Оба продукта просты в использовании, создают прозрачную, прочную, гибкую защитную пленку (покрытие), которая не склеивает частицы грязи. Другим преимуществом является снижение износа и разрывов. Скрежет всегда является признаком износа! Так как же убрать скрипучий эффект в шкурах?

    Подготовка

    Сначала найдите источник шума. Обратитесь за помощью, если трудно определить правильное место. Часто приходится оголять отдельные места. Это может потребовать демонтажа деталей. Поверхность должна быть очищена перед нанесением продукта, предпочтительно с помощью мягкого или сильного чистящего средства для кожи. Это средство удаляет загрязнения, пятна и свежие пятна с кожи.

    Жидкость против скрипа для кожи LEISOL Colourlock

    LEISOL является текучим и может использоваться на видимых поверхностях. Leisol Anti-Squeak выпускается во флаконе с распылителем. Благодаря своей консистенции он может проникнуть даже в труднодоступные места. Средство устраняет скрипы на различных поверхностях, таких как кожа, пластик или резина.

    Области применения: подушки , нержавеющие направляющие, направляющие сдвижной крыши, отверстия между хромированными и окрашенными пластиковыми деталями, швы с флокированием и без него, труднодоступные места.

    Контактные материалы: Кожа, искусственная кожа, резина, пластик, материалы.

    Антифрикционный крем PEOX Colourlock

    Peox — паста на водной основе, которая после высыхания остается прозрачной. Паста создает прочный защитный слой и предотвращает скрип и трение. Паста против скрипа идеальна для натуральной и экологической кожи. PEOX имеет однородную консистенцию и идеально подходит для труднодоступных мест. Для равномерного нанесения сначала втирайте пасту в ткань, а затем наносите ее на поверхность.

    Области применения: направляющие из нержавеющей стали , рычаги, петли, переключатели, заклепки.

    Контактные материалы: пластмассы, искусственная кожа, кожа, материалы, включая материалы из микроволокна.

    ПРИМЕЧАНИЕ! Антифрикционная паста PEOX может вызвать ржавление на коррозионно-активных поверхностях. Его нельзя использовать на акриловом стекле или на компонентах безопасности, таких как тормозные системы.

    .

    Аксессуары для садоводства и ремонта садовой техники

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Деревянные или пластиковые окна – что выбрать? • Bianex Wrocław

    Мы представим вам характеристики деревянных и пластиковых окон, а вы примете оптимальное решение!Несколько десятков лет назад людям не нужно было отвечать на вопрос: Какие окна лучше, деревянные или пластиковые? У них был выбор только деревянных окон. Пластиковые окна, а точнее из поливинилхлорида (с маркировкой: PVC, PVC, PVC), начали устанавливать в начале второй половины 20 века.Они сразу завоевали рынок и стали очень популярными. Деревянные окна также стали заменять пластиковыми. Как известно, «мода любит возвращаться», и в настоящее время во всем мире, в том числе и в Польше, окна из обоих материалов устанавливаются ежедневно. На самом деле дуэль между пластиковыми окнами и деревянными окнами бессмысленна, ведь ни один из материалов не «хуже». Все зависит от места установки окон и предпочтений их пользователей.Ниже мы приводим преимущества и недостатки обоих материалов и их характеристики.Проанализируйте все плюсы и минусы на основе текста, и вы обязательно сделаете правильный выбор. Если у вас еще остались сомнения по поводу покупки деревянных или пластиковых окон, обращайтесь в нашу компанию. Мы предложим Вам индивидуально подобранное оптимальное решение для Вашей квартиры, дома или другого строения!

    Срок службы деревянных окон

    В настоящее время наличие деревянных окон в вашем доме является синонимом роскоши. Дерево, в отличие от пластика, является природным материалом, а потому в зависимости от породы обладает разными свойствами.Чаще всего выбирают рамы из древесины сосны. Этот вид является относительно доступным и самым дешевым. Для древесины с т.н. продукты высокого класса включают, например, пихту, ель, дуб или лиственницу. Преимуществом деревянных окон является отсутствие теплового расширения под воздействием температуры. Правильно обработанные деревянные рамы также более жесткие, чем рамы из ПВХ. Для того чтобы деревянные окна выдерживали нагрузки, которым подвергается ежедневная эксплуатация в процессе их эксплуатации, при их производстве применяется трехслойная попеременная склейка.Правильно выдержанная, высушенная и обработанная древесина жесткая и прочная. В силу вышеперечисленных причин деревянные окна часто используют для крупногабаритного остекления. При правильном уходе они также могут служить десятилетиями.

    Прочность пластиковых окон

    Пластиковые окна чаще выбирают поляки. Они обычно стоят дешевле, чем деревянные, и при этом обеспечивают аналогичные эксплуатационные параметры. Они также очень устойчивы, что легко увидеть во многих немецких домах, где до сих пор хорошо сохранились окна из ПВХ 1970-х годов. В отличие от деревянных окон они не требуют обслуживания . Тем не менее, поливинилхлорид может желтеть под воздействием солнечных лучей. Чтобы этого избежать, в используются модели с алюминиевой крышкой, которые эффективно предотвращают это. В случае с пластиковыми окнами также сложно получить окна другой формы. В основном это связано с тем, что их оптовое производство ориентировано на большое количество идентичных экземпляров.

    Преимущества и недостатки пластиковых и деревянных окон

    Преимущества деревянных и пластиковых окон – список

    Преимущества деревянных окон Преимущества пластиковых окон
    Воспринимаются как предметы роскоши, выглядят благородно в внутри Они легкие благодаря использованию пластика и камерной конструкции
    Характеризуются низким коэффициентом теплопередачи Могут быть оснащены противовзломной функцией
    Они чрезвычайно герметичны и хорошо поглощают звуки окружающей среды Обычно дешевле деревянных окон
    Легко вооружаются противовзломными функциями Не требуют обслуживания
    В случае механических повреждений, напр.царапины легко ремонтируются Обычно белые, но могут быть покрыты цветной пленкой или шпоном
    При правильном уходе и обслуживании срок службы деревянных окон до 100 лет

    Дефекты пластиковых окон и дерева - спецификация

    Дефекты деревянных окон Дефекты пластиковых окон
    Требуют дополнительного ухода во влажных помещениях Светлые оконные профили могут изменять цвет под воздействием УФ-излучения и другие погодные условия
    Требуют ухода и ухода техническое обслуживание раз в несколько лет Механические повреждения пластиковых окон трудно поддаются ремонту, часто требуют замены
    Обычно дороже пластиковых окон Могут иметь тенденцию пищать и обучающая
    Стоит знать, что помимо пластиковых и деревянных окон, вы также можете выбрать алюминиевые окна . Некоторое время назад они динамично вошли на польский рынок и до сих пор пользуются спросом у наших клиентов.

    Герметичность деревянных и пластиковых окон

    В настоящее время как деревянные, так и пластиковые окна характеризуются одинаковым уровнем герметичности, так как для их производства используется одна и та же фурнитура и остекление. При тестировании пластиковых и деревянных окон последние показали себя немного лучше, хотя разница незначительна. В случае теплоизоляции оба вида материала аналогичны.Деревянные окна имеют чуть лучшую звукоизоляцию .

    Уход за деревянными и пластиковыми окнами

    Уход за пластиковыми окнами прост и ограничивается их мытьем. Ежедневно вы можете без проблем ухаживать за ними самостоятельно. Если ухудшится их герметичность или возникнут другие проблемы, вы всегда можете воспользоваться нашим сервисом.Уход за деревянными окнами более сложен. Их техническое обслуживание следует проводить каждые несколько лет, в зависимости от типа используемого защитного покрытия.Частота обработок также зависит от общих условий в окружающей среде установленных окон.

    Установка и обслуживание окон

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в обслуживании, пожалуйста, свяжитесь с Bianex Window Service. Наши специалисты умеют обращаться как с деревянными, так и с пластиковыми, а также алюминиевыми окнами. Если вы решили выбрать конкретные окна, воспользуйтесь установкой окон во Вроцлаве и его окрестностях.Как видите, и деревянные, и пластиковые окна имеют ряд преимуществ.Этот пост должен развеять большинство ваших сомнений и помочь сделать правильный выбор. Если у вас все еще есть сомнения, помните, что мы здесь, чтобы помочь, и мы будем рады ответить на все ваши вопросы! .

    Скрипучее велосипедное сиденье | Советы по велоспорту

    На хорошо отрегулированном и смазанном велосипеде не имеет права визжать . Если только вы не любите «рекламировать» себя на скрипучем байке. О возможных причинах скрипа, скрипа и стрекота в велосипеде я писал в связанном посте. Когда наши подозрения падают на седло, стоит проверить, точно ли это шумная проблема для нас. Лучше всего просто встать на педали и ехать дальше — если скрип прекратился, можно с высокой долей уверенности сказать, что проблема в седле.Наиболее распространенной причиной скрипа седла является трение металлических стержней о пластиковый корпус седла. Этот досадный глюк очень легко исправить.

    Лучше всего открутить седло, тщательно протереть его сухой тряпкой от грязи, которая могла на нем скопиться, а затем смазать маслом цепь в местах соприкосновения стержней с пластиком. Спереди это место часто скрыто под крышкой, которую обычно можно открутить — что я и рекомендую сделать.

    Однако полностью разбирать седло не рекомендую.Вероятно, это будет невозможно, так как часть (или вся) обложка будет крепиться скобами. Да и вряд ли у кого дома есть оборудование, чтобы поставить эти скобы обратно на место :) Когда будете доливать масло, лучше всего оставить седло на несколько минут, а потом вытереть излишки снаружи. Вместо цепного масла вы, конечно, можете использовать другое масло, более густое, или, в качестве альтернативы, вы можете попробовать использовать твердую смазку и использовать штифт, чтобы попытаться протолкнуть ее между стержнем и пластиком.

    Обработанное таким образом седло должно перестать скрипеть .При откручивании седла, конечно, стоит почистить его крепление к подседельному штырю, а также снять хомут (тоже почистить), а также снять подседельный штырь с рамы и протереть тряпкой. Подседельный штырь также можно зафиксировать противозадирным составом, описанным здесь. Это гарантирует, что раздражающие звуки не исходили из этих мест случайно.

    .90 000

    Автомобильная промышленность

    Смазочные материалы для автомобильной промышленности

    Заявка:

    Продукт

    Масло/загуститель/марка NLGI/присадки

    Рабочая температура

    Точка падения

    Преимущества / преимущества:

    ТОРМОЗА:

    АБС

    Ассистент

    Насос

    Ручной тормоз

    Ножной тормоз

    Клапаны

    Диск

    Барабаны

    СМАРМАКС®

    9171-Т

    ПАГ / полимочевина

    NLGI

    = 1/2

    ПТФЭ

    (-40÷150°С)

    > 270°С

    Долговременная смазка с низким коэффициентом трения, устойчивая к высоким температурам.Совместим с каучуками и тормозными жидкостями.

    СМАРМАКС®

    9100-К

    ПАГ / Ли

    NLGI

    = 2

    (-40÷150°С)

    > 190°С

    Широкий диапазон температур. Совместимость с тормозной жидкостью, пластиком, резиной и т. д.

    СМАРМАКС®

    9182

    ПАГ / Бентонит

    NLGI

    = 1

    (-40÷150°С)

    > 300°С

    Без точки каплепадения, широкий диапазон температур Совместим с тормозной жидкостью, пластмассами и резинами ...

    СМАРМАКС®

    9806-Т

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    ПТФЭ

    (-50÷130°С)

    > 190°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом, снижает трение, шум, скрипы и скрипы.

    СМАРМАКС®

    8741

    ПАО / неорганический

    NLGI

    = 1

    Консистентные смазки

    (-50÷200-1200°С)

    без

    Высокотемпературная неметаллическая монтажная паста для предотвращения заедания и заклинивания резьбовых и установочных соединений.

    ЗАМКИ

    РУЧКИ

    МЕХАНИЗМЫ

    ЗАЩЕЛКИ

    РИГГЕРЫ

    ПЕТЛИ

    СМАРМАКС®

    9806

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    (-50÷130°С)

    > 190°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом.Обеспечивает простой ввод в эксплуатацию.

    СМАРМАКС®

    9806-Т

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    ПТФЭ

    (-50÷130°С)

    > 190°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом, снижает трение, шум, скрипы и скрипы.

    СМАРМАКС®

    9812

    PAO / Li компл.

    NLGI

    = 1/2

    (-40÷180°С)

    > 250°С

    Долговременная высоковязкая смазка, демпфирующая и снижающая работу механизмов.

    СМАРМАКС®
    9791

    Мин./Ва компл.

    NLGI

    = 2

    (-30÷150°С)

    > 220°С

    Долговременная смазка высокого давления и химическая стойкость для высоконагруженных механизмов.

    СМАРМАКС®

    7100

    Сухое покрытие / лак MoS2 + твердые смазки

    (-80÷900°С)

    Высокоадгезивное скользящее покрытие защищает от фреттинг-коррозии, не притягивает пыль, устраняет скрипы.

    СОЕДИНЕНИЯ

    ШЕСТЕРНИ

    СМАРМАКС®

    9611-М

    мин./лит. компл.

    NLGI

    = 2

    MoS2

    (-25÷180°С)

    > 250°С

    Долговременная смазка, снижающая фреттинг-коррозию, демпфирующая и приглушающая работу механизмов.

    СМАРМАКС®

    9812

    PAO / Li компл.

    NLGI

    = 1/2

    (-40÷180°С)

    > 250°С

    Долговременная высоковязкая смазка, демпфирующая и снижающая работу механизмов.

    СМАРМАКС®

    9712-Л2

    PAO + Мин. / Li компл.

    NLGI

    = 2

    (-40÷200°С)

    > 250°С

    Маловязкая долговременная смазка для высоких скоростей.

    СМАРМАКС®

    9631

    мин. / около

    NLGI

    = 2

    (-50÷100°С)

    150°С

    Соответствует требованиям

    DCEA 300 (НАТО G 403)

    DEF STAN 91-27/1 (UK) совместное служебное обозначение XG-279,

    МИЛ-Л-10924К

    ПРОКЛАДКИ

    СМАРМАКС®

    9171-Т

    ПАГ / полимочевина

    NLGI

    = 1/2

    ПТФЭ

    (-40÷150°С)

    > 270°С

    Долговременная смазка с низким коэффициентом трения, устойчивая к высоким температурам.Совместим с каучуками и автомобильными жидкостями.

    АМОРТИЗАТОРЫ

    СМАРМАКС®

    9790

    Комплекс ПАО + диэфир/ба

    NLGI

    = 2

    (-50÷150°С)

    >200°С

    Долговременная смазка высокого давления, снижающая трение, химически стойкая, с низким пусковым моментом.

    СМАРМАКС®

    8741

    ПАО / неорганический

    NLGI

    = 1

    Консистентные смазки

    (-50÷200-1200°С)

    без

    Высокотемпературная неметаллическая монтажная паста для предотвращения заедания и заклинивания резьбовых и установочных соединений.

    СМАРМАКС®

    9812

    PAO / Li компл.

    NLGI

    = 1/2

    (-40÷180°С)

    > 250°С

    Долговременная высоковязкая смазка, демпфирующая и снижающая работу механизмов.

    90 315

    КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

    НЕСКОЛЬКО ПУСТИХ

    СМАРМАКС®

    9712-Л2

    PAO + Мин. / Li компл.

    NLGI

    = 2

    (-40÷200°С)

    > 250°С

    Маловязкая долговременная смазка для высоких скоростей. Игольчатые подшипники.

    СМАРМАКС®

    9025-П

    ПФПЭ/ПТФЭ

    NLGI

    = 2

    (-40÷200°С)

    без

    Высокотемпературная долговременная смазка для использования рядом с выхлопными газами и горячими точками.Совместим со всеми пластиками и эластомерами.

    СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

    СМАРМАКС®

    9712-Л2

    PAO + Мин. / Li компл.

    NLGI

    = 2

    (-40÷200°С)

    > 250°С

    Маловязкая долговременная смазка для высоких скоростей.Игольчатые подшипники.

    СМАРМАКС®

    9631

    мин. / около

    NLGI

    = 2

    (-50÷100°С)

    150°С

    Соответствует требованиям

    DCEA 300 (НАТО G 403)

    DEF STAN 91-27/1 (UK) совместное служебное обозначение XG-279,

    МИЛ-Л-10924К

    СМАРМАКС®

    9770-К

    ПАО + Мин/Димуреа

    NLGI

    = 2/3

    (-40÷200°С)

    > 250°С

    Долговременная смазка, устойчивая к воздействию воды и рассола, с низкой вязкостью и низким пусковым моментом.

    ПОДВЕСКА

    СМАРМАКС®

    9812

    PAO / Li компл.

    NLGI

    = 1/2

    (-40÷180°С)

    > 250°С

    Долговременная высоковязкая смазка, демпфирующая и снижающая работу механизмов.

    СМАРМАКС®

    9631

    мин. / около

    NLGI

    = 2

    (-50÷100°С)

    150°С

    Соответствует требованиям

    DCEA 300 (НАТО G 403)

    DEF STAN 91-27/1 (UK) совместное служебное обозначение XG-279,

    МИЛ-Л-10924К

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

    Шаровые шарниры

    СМАРМАКС®

    9812

    PAO / Li компл.

    NLGI

    = 1/2

    (-40÷180°С)

    > 250°С

    Долговременная высоковязкая смазка, демпфирующая и снижающая работу механизмов.

    СМАРМАКС®

    9871

    ПАО / Полимочевина

    NLGI

    = 1/2

    (-40÷180°С)

    > 250°С

    Долговременная высоковязкая смазка, демпфирующая и снижающая работу механизмов.

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

    EPS

    Моторы Эл.

    Малые шестерни

    Рулевые колонки

    СМАРМАКС®

    9806-Т

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    ПТФЭ

    (-50÷130°С)

    > 190°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом, снижает трение, шум, скрипы и скрипы.

    СМАРМАКС®

    9710

    ПАО + диэфир/литий

    NLGI

    = 2

    (-50÷150°С)

    > 220°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом.

    СМАРМАКС®

    9790

    Комплекс ПАО + диэфир/ба

    NLGI

    = 2

    (-50÷150°С)

    >200°С

    Долговременная смазка высокого давления, снижающая трение, химически стойкая, с низким пусковым моментом.

    СМАРМАКС®

    9028-С

    ПФПЭ/ПТФЭ

    NLGI

    = 2

    (-35÷280°С)

    без

    Высокотемпературная долговременная смазка для использования рядом с выхлопными газами и горячими точками. Совместим со всеми пластиками и эластомерами.

    СИДЕНЬЯ:

    Механизмы регулирования

    Малые шестерни, звездочки

    Электродвигатели

    Пластмасса и кожа

    СМАРМАКС®

    9806

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    (-50÷130°С)

    > 190°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом, снижает трение, шум, скрипы и скрипы.

    СМАРМАКС®

    9806-Т

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    ПТФЭ

    (-50÷130°С)

    > 190°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом, снижает трение, шум, скрипы и скрипы.

    СМАРМАКС®

    9712-Л2

    PAO + Мин. / Li компл.

    NLGI

    = 2

    (-35÷200°С)

    > 250°С

    Маловязкая долговременная смазка для высоких скоростей.

    СМАРМАКС®

    9812

    PAO / Li компл.

    NLGI

    = 1/2

    (-40÷180°С)

    > 250°С

    Долговременная высоковязкая смазка, демпфирующая и снижающая работу механизмов.

    СМАРМАКС®

    9025

    ПФПЭ/ПТФЭ

    NLGI

    = 2

    (-40÷200°С)

    без

    Высокотемпературная, химически стойкая смазка длительного действия. Совместим со всеми пластиками и эластомерами.

    СМАРМАКС®

    6020-32

    6020-70

    6020-150

    Масло ПФПЭ

    (-40÷180°С)

    Специальная бесцветная смазочная жидкость.Он предотвращает скрипы, шумы и облегчает занос. Совместим со всеми материалами.

    СИДЕНЬЯ:

    Рельсы

    Рельсы

    СМАРМАКС®

    9806

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    (-50÷130°С)

    > 190°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом, снижает трение, шум, скрипы и скрипы.

    СМАРМАКС®

    9712-Л2

    PAO + Мин. / Li компл.

    NLGI

    = 2

    (-35÷200°С)

    > 250°С

    Маловязкая долговременная смазка для высоких скоростей.

    СМАРМАКС®

    9812

    PAO / Li компл.

    NLGI

    = 1/2

    (-40÷180°С)

    > 250°С

    Долговременная высоковязкая смазка, демпфирующая и снижающая работу механизмов.

    СМАРМАКС®

    9888

    ПАО / Бентонит

    NLGI

    = 2

    (-40÷180°С)

    Без

    Долговременная смазка без точки каплепадения, совместимая с процессом катафореза.

    СМАРМАКС®

    9889

    ПАО / Бентонит

    NLGI

    = 1/2

    (-50÷120°С)

    Без

    Долговременная смазка без точки каплепадения.

    РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

    Движения

    Пружины

    СМАРМАКС®

    9710

    ПАО + диэфир/литий

    NLGI

    = 2

    (-50÷150°С)

    > 220°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом.

    СМАРМАКС®

    9790

    Комплекс ПАО + диэфир/ба

    NLGI

    = 2

    (-50÷150°С)

    >200°С

    Долговременная смазка высокого давления, снижающая трение, химически стойкая, с низким пусковым моментом.

    СМАРМАКС®

    9901

    Эстер / Ли

    NLGI

    = 2

    (-73÷120°С)

    184°С

    Долговременная малошумная смазка для очень низких температур с низким пусковым моментом.

    СМАРМАКС®

    7100

    Сухое покрытие / лак MoS2 + твердые смазки

    (-80÷900°С)

    Высокоадгезивное скользящее покрытие защищает от фреттинг-коррозии, не притягивает пыль, устраняет скрипы.

    КОКПИТ

    Приборная панель

    Системы охлаждения и обогрева

    СМАРМАКС®

    9812

    PAO / Li компл.

    NLGI

    = 1/2

    (-40÷180°С)

    > 250°С

    Долговременная высоковязкая смазка, демпфирующая и снижающая работу механизмов.

    СМАРМАКС®

    9809

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 1/2

    (-40÷150°С)

    > 210°С

    Долговременная смазка сверхвысокой вязкости подавляет шум элементов и глушит и тормозит работу механизмов.

    СМАРМАКС®

    9808-КТ

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    ПТФЭ

    (-40÷150°С)

    > 210°С

    Долговременная смазка со сверхвысокой вязкостью подавляет шум элементов и уменьшает и уменьшает работу механизмов. Значительно снижает трение.

    КОКПИТ

    Электродвигатели

    Вентиляторы

    СМАРМАКС®

    9806

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    (-50÷130°С)

    > 190°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом, снижает трение, шум, скрипы и скрипы.

    СМАРМАКС®

    9710

    ПАО + диэфир/литий

    NLGI

    = 2

    (-50÷150°С)

    > 220°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом.

    КОКПИТ

    Зеркала

    СМАРМАКС®

    9806

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    (-50÷130°С)

    > 190°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом, снижает трение, шум, скрипы и скрипы.

    СМАРМАКС®

    9808-КТ

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    ПТФЭ

    (-40÷150°С)

    > 210°С

    Долговременная смазка со сверхвысокой вязкостью подавляет шум элементов и уменьшает и уменьшает работу механизмов. Значительно снижает трение.

    СМАРМАКС®

    8800

    ПАГ / Ли

    NLGI

    = 2/3

    (-40÷150°С)

    >200°С

    Специальная белая паста для сборки компонентов, предотвращает трибокоррозию на весь срок службы.

    КОКПИТ

    Малые шестерни

    СМАРМАКС®

    9806

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    (-50÷130°С)

    > 190°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом, снижает трение, шум, скрипы и скрипы.

    КОКПИТ

    Механические переключатели

    Аксессуары

    СМАРМАКС®

    9806

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    (-50÷130°С)

    > 190°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом, снижает трение, шум, скрипы и скрипы.

    СМАРМАКС®

    9806-Т

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    ПТФЭ

    (-50÷130°С)

    > 190°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом, снижает трение, шум, скрипы и скрипы.

    СМАРМАКС®

    9808-КТ

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    ПТФЭ

    (-40÷150°С)

    > 210°С

    Долговременная смазка со сверхвысокой вязкостью подавляет шум элементов и уменьшает и уменьшает работу механизмов.Значительно снижает трение.

    СМАРМАКС®

    9024-SL1

    ПФПЭ/ПТФЭ

    NLGI

    = 1

    (-45÷180°С)

    без

    Высокотемпературная, химически стойкая смазка длительного действия. Совместим со всеми пластиками и эластомерами.

    КОКПИТ

    Подлокотники

    СМАРМАКС®

    9025-П

    ПФПЭ/ПТФЭ

    NLGI

    = 2

    (-40÷200°С)

    без

    Высокотемпературная, химически стойкая смазка длительного действия.Совместим со всеми пластиками и эластомерами.

    КОКПИТ

    Держатели

    Сетки

    Пластиковые механизмы

    СМАРМАКС®

    6020-32

    6020-70

    6020-150

    Масло ПФПЭ

    (-40÷180°С)

    Специальная бесцветная смазочная жидкость.Не окрашивается. Он предотвращает скрипы, шумы и облегчает занос. Совместим со всеми материалами, пластмассами и эластомерами.

    КОНТАКТЫ

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

    СМАРМАКС®

    9024-SL1

    ПФПЭ/ПТФЭ

    NLGI

    = 1

    (-45÷180°С)

    без

    Высокотемпературная, химически стойкая смазка длительного действия.Совместим со всеми пластиками и эластомерами. Идеально подходит для электрических скользящих контактов.

    СМАРМАКС®

    9806-С

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    (-50÷150°С)

    > 185°С

    Долговременная смазка с низким сопротивлением, совместимая со всеми материалами.Для металлических компонентов, включая медь.

    СМАРМАКС®

    9801-1

    9801-2

    9801-3

    Диэфир + ПАО / Li

    NLGI

    = 1.2.3

    (-65÷130°С)

    > 185°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с очень низким крутящим моментом, уменьшает шум и скрип.Для контактов (0,1 мА ÷ 35А). Долгосрочная защита.

    СМАРМАКС®

    9802

    Диэфир + ПАО / Li

    NLGI

    = 1

    (-40÷130°С)

    > 175°С

    Долговременная смазка для скользящих и разомкнутых контактов. Снижает шум и скрипы. Смягчает и успокаивает. Долгосрочная защита.

    ДВИГАТЕЛЬ И КОМПОНЕНТЫ:

    Генератор

    СМАРМАКС®

    9025

    ПФПЭ/ПТФЭ

    NLGI

    = 2

    (-40÷200°С)

    без

    Высокотемпературная, очень долговременная, химически стойкая смазка. Совместим со всеми пластиками и эластомерами.Долговечная смазка (высокие температуры и скорости)

    СМАРМАКС®

    9973

    Эфир / Мочевина NLGI = 2

    (-40÷200°С)

    > 260°С

    Очень долговременная малошумная смазка для высоких скоростей и высоких температур.

    СМАРМАКС®

    9790

    Комплекс ПАО + диэфир/ба

    NLGI

    = 2

    (-50÷150°С)

    >200°С

    Долговременная смазка высокого давления, снижающая трение, химически стойкая, с низким пусковым моментом.

    СМАРМАКС®

    9710

    ПАО + диэфир/литий

    NLGI

    = 2

    (-50÷150°С)

    > 220°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом.

    СЧЕТЧИК И КОМПОНЕНТЫ:

    Натяжитель ремня

    СМАРМАКС®

    9973-К

    Эфир / Мочевина NLGI = 2

    (-40÷200°С)

    > 260°С

    Очень долговременная малошумная смазка для высоких скоростей и высоких температур.

    СМАРМАКС®

    9770-К

    ПАО + Мин/Димуреа

    NLGI

    = 2/3

    (-40÷200°С)

    > 250°С

    Долговременная смазка, устойчивая к воздействию воды и рассола, с низкой вязкостью и низким пусковым моментом.

    СМАРМАКС®

    9712-Л2

    PAO + Мин. / Li компл.

    NLGI

    = 2

    (-35÷200°С)

    > 250°С

    Маловязкая долговременная смазка для высоких скоростей.

    СМАРМАКС®

    9808-КТ

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    ПТФЭ

    (-40÷150°С)

    > 210°С

    Долговременная смазка со сверхвысокой вязкостью подавляет шум элементов и уменьшает и уменьшает работу механизмов.Значительно снижает трение.

    ДВИГАТЕЛЬ И КОМПОНЕНТЫ:

    Стартер

    СМАРМАКС®

    9973-К

    Эфир / полимочевина

    NLGI

    = 2

    (-40÷200°С)

    > 260°С

    Сохраняет толщину масляной пленки даже при больших нагрузках, Термическая стабильность, Очень долгий срок службы.

    СМАРМАКС®

    9790

    Комплекс ПАО + диэфир/ба

    NLGI

    = 2

    (-50÷150°С)

    >200°С

    Долговременная смазка высокого давления, снижающая трение, химически стойкая, с низким пусковым моментом.

    СМАРМАКС®

    9710

    ПАО + диэфир/литий

    NLGI

    = 2

    (-50÷150°С)

    > 220°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом.

    СМАРМАКС®

    9883

    ПАО / Бентонит

    NLGI

    = 2

    (-50÷170°С)

    Без

    Долговременная негорючая смазка, без точки каплепадения.

    СМАРМАКС®

    9023

    ПФПЭ/ПТФЭ

    NLGI

    = 2

    (-45÷150°С)

    без

    Высокотемпературная, очень долговременная, химически стойкая смазка.Совместим со всеми пластиками и эластомерами. Долговечная смазка (высокие температуры и скорости)

    ДВИГАТЕЛЬ И КОМПОНЕНТЫ:

    Демпфер

    СМАРМАКС®

    9031

    ПФПЭ/ПТФЭ

    NLGI

    = 2

    (-40÷220°С)

    без

    Высокотемпературная, очень долговременная смазка, полностью химически стойкая.Совместим со всеми пластиками и эластомерами. Долговечная смазка (высокие температуры и скорости)

    ДВИГАТЕЛЬ И КОМПОНЕНТЫ:

    Клапаны

    Уплотнения

    Система рециркуляции отработавших газов

    СМАРМАКС®

    9025

    ПФПЭ/ПТФЭ

    NLGI

    = 2

    (-40÷220°С)

    без

    Высокотемпературная, очень долговременная смазка, полностью химически стойкая.Совместим со всеми пластиками и эластомерами. Долговечная смазка (высокие температуры и скорости)

    СМАРМАКС®

    9710

    ПАО + диэфир/литий

    NLGI

    = 2

    (-50÷150°С)

    > 220°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом.

    СМАРМАКС®

    6020-450

    Масло ПФПЭ

    (-40÷280°С)

    Высокотемпературное чистое масло, очень долговременное, полностью химически стойкое. Совместим со всеми пластиками и эластомерами. Долговечные (высокие температуры и скорости)

    ДВИГАТЕЛЬ И КОМПОНЕНТЫ:

    Турбокомпрессор

    СМАРМАКС®

    8741

    ПАО / неорганический

    NLGI

    = 1

    Консистентные смазки

    (-50÷200-1200°С)

    без

    Высокотемпературная неметаллическая монтажная паста для предотвращения заедания и заклинивания резьбовых и установочных соединений.

    СМАРМАКС®

    8616

    Мин. / лит. полный

    NLGI

    = 2

    Консистентные смазки

    (-50÷200-450°С)

    > 240°С

    Черная паста для винтов, резьбовых соединений, посадок и т. д. Для медных и никелевых сплавов.

    СМАРМАКС®

    8883

    ПАО / Ниорг

    NLGI

    = 2

    Консистентные смазки NB

    (-50÷200-1200°С)

    Без

    Специальная белая паста для винтов, резьбовых соединений, посадок и т. д.Для цветных сплавов.

    ДВИГАТЕЛЬ И КОМПОНЕНТЫ:

    Водяной насос

    СМАРМАКС®

    9770-К

    ПАО + Мин/Димуреа

    NLGI

    = 2/3

    (-40÷200°С)

    > 250°С

    Долговременная смазка, устойчивая к воздействию воды и рассола, с низкой вязкостью и низким пусковым моментом.

    СМАРМАКС®

    9790

    Комплекс ПАО + диэфир/ба

    NLGI

    = 2

    (-50÷150°С)

    >200°С

    Долговременная смазка высокого давления, снижающая трение, химически стойкая, с низким пусковым моментом.

    СМАРМАКС®

    9791

    Мин/Ба комплекс

    NLGI

    = 2

    (-25÷150°С)

    > 210°С

    Долговременная антифрикционная, химически и водостойкая смазка высокого давления.

    ДВИГАТЕЛЬ И КОМПОНЕНТЫ:

    Вентиляторы

    СМАРМАКС®

    9770-К

    ПАО + Мин/Димуреа

    NLGI

    = 2/3

    (-40÷200°С)

    > 250°С

    Долговременная смазка, устойчивая к воздействию воды и рассола, с низкой вязкостью и низким пусковым моментом.

    СМАРМАКС®

    9790

    Комплекс ПАО + диэфир/ба

    NLGI

    = 2

    (-50÷150°С)

    >200°С

    Долговременная смазка высокого давления, снижающая трение, химически стойкая, с низким пусковым моментом.

    СМАРМАКС®

    6020

    Масло PFPE для пропитки

    (-40÷280°С)

    Высокотемпературное чистое масло, очень долговременное, полностью химически стойкое.Совместим со всеми пластиками и эластомерами. Долговечные (высокие температуры и скорости)

    ОКНОПОДЪЕМНИКИ

    ОТКРЫТАЯ КРЫША

    Линии Боудена

    Электродвигатель

    Малые шестерни

    Рельсы

    Поверхности скольжения

    СМАРМАКС®

    9806

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    (-50÷130°С)

    > 190°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом.Обеспечивает простой ввод в эксплуатацию.

    СМАРМАКС®

    9806-Т

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    ПТФЭ

    (-50÷130°С)

    > 190°С

    Долговременная низкотемпературная смазка с низким крутящим моментом, снижает трение, шум, скрипы и скрипы.

    СМАРМАКС®

    9808-КТ

    ПАО / Ли

    NLGI

    = 2

    ПТФЭ

    (-40÷150°С)

    > 210°С

    Долговременная смазка со сверхвысокой вязкостью подавляет шум элементов и уменьшает и уменьшает работу механизмов.Значительно снижает трение.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)