Асх мицубиси фото салона


Mitsubishi ASX 2014 - компактный кроссовер

Продажи Mitsubishi ASX на территории РФ стартовали летом 2010 года, и с того времени красавец кроссовер успел понравиться огромной армии отечественных автолюбителей. Не падает популярность японского кроссовера и сегодня – в России Митсубиси АСХ 2014 остается одним из наиболее популярных паркетников.

Популярность авто прежде всего, объясняется грамотным и вдумчивым подходом производителя к созданию внедорожника: специалисты не стали выдумывать новые концепции, взяв за основу Мицубиси АСХ 2014 отлично зарекомендовавшее себя, гораздо более габаритное второе поколение Mitsubishi Outlander XL. Данному авто уменьшили (понизили и сделали более покатой) крышу, укоротили корму (на целых 250 мм), а также на 95 мм срезали передний свес, сохранив при этом габаритные показатели колесной базы.

  • Размеры Mitsubishi ASX 2014 получил следующие: длина - 4295 мм, высота – 1625 мм, ширина - 1770 мм, при показателях клиренса 195 мм, и 2625 мм колесной базы.
  • Снижение габаритов (относительно Mitsubishi Outlander XL), повлияло на полную снаряженную массу авто – она стала меньше на 200 кг меньше, составляя, зависимо от комплектации японского паркетника 1300-1455 кг.

Позаботились разработчики и о наличии достаточного неплохого выбора резины: стандартно доступны протекторы 215/65 R16, 215/60 R17, одеваемые на легкосплавные, либо стальные диски. Опционно предусмотрена возможность комплектации резиной 215/55 R18. Примененная концепция получилась настолько удачной, что спустя некоторое время на базе Mitsubishi ASX были созданы «близнецы» Peugeot 4008 и Citroen C4.

Новый Митсубиси АСХ 2014 фото

Для привлечения покупателей, кроссовер получил широкую гамму вариантов окраски: доступны белый, перламутровый (несколько видов), серый, черный цвета, а также огромная гамма металлических оттенков.

Авто, как и предшественник, запоминается оригинальным дизайном передней части: на объемной фальшрадиаторной решетке красиво смотрится эмблема производителя, выделяется стильно измененный бампер. В остальном дизайн экстерьера остался практически тем же, кузов обладает хорошо узнаваемыми очертаниями, крупными проемами дверей, высокой подоконной линией, строгой светотехникой (задняя получила светодиодную компоновку), элегантной кормой.

Mitsubishi ASX 2014 фото

Авто получило пластиковые передние крылья, а также прекрасный коэф. лобового сопротивления - 0,32 Cx. Кузов изготавливаемый из высокопрочной стали, снизу получил серьезную антикоррозийную защиту. Отлично выполняет свои функции и нижняя пластиковая защита, противодействующая ударам песка и камней, вырывающихся из-под мощных колес кроссовера.

Отметим, что специально для непростых отечественных условий, производитель оснастил поставляемые к нам версии автомобиля, аккумуляторами с увеличенной емкостью, особым антифризом, без проблем переносящим температуры менее 40 градусов, а также другими настройками блока управления силовым агрегатом (холодный пуск). Не забыл производитель и про подогрев передних кресел.

Посадка в авто очень комфортная – как на задние, так и на передние места, что объясняется крупными дверными проемами. Качество сборки всех элементов салона на высоте, материалы отделки (отличные ткань и пластик) подобраны безукоризненно. Добавим, что опционально предусмотрена возможность обивки кресел салона кожей.

Удобный руль оставляет приятные тактильные ощущения, его можно регулировать в 4-х направлениях. Приборы расположились в глубоких колодцах – все шкалы читаемы и информативны, а между колодцами установлен монитор компьютера.

Приборная панель АСХ 2014

Водительское сидение получило механические регулировки (электропривод предлагается опционально), обеспечивая высокую, удобную посадку. Из недостатков можно назвать чересчур плотную набивку, что при длительных поездках может спровоцировать усталость поясницы.

Фото салона Митсубиси АСХ 2014

Панель вместе с центральной консолью получили плавные, приятные глазу очертания. Их компоновка различается, зависимо от уровня комплектации. На консоли Митсубиси АСХ находятся магнитола (радио CD,MP3, от 4-х до 6-ти динамиков), либо продвинутая Rockford Fostgate (сабвуфер, 8-мь динамиков). Также можно установить мультимедийный комплекс (Bluetooth, навигатор, CD,DVD, USB, задняя камера), управление которым осуществляется при помощи сенсорного экрана. В авто есть кондиционер (или климат-контроль), от которого проходит воздуховод к задним пассажирам.

Благодаря огромной колесной базе второй ряд позволяет разместиться трем пассажирам, однако, сидеть будет немного неудобно, особенно высоким пассажирам - из-за низко опущенного потолка. Багажный отсек вмещает в 415 л. груза (в стандартном положении), при этом в нем уже будет находиться полноценное запасное колесо.

Багажный отсек

При сложенном заднем ряде объем увеличивается до 1219 л., пространство получившегося отсека будет практически идеально ровным. Массивная дверь багажника открывает ровный прямоугольный проем, большой в ширину, но немного низкий.

Митсубиси АСХ 2014 технические характеристики

Предлагаемые технические характеристики полностью соответствуют самым жестким требованиям, выдвигаемым к внедорожникам, особенно в отечественных условиях. Отметим, что у нас авто доступно с 3-мя силовыми агрегатами.

  • Первый из них, бензиновый 1,6 л. (117 л.с.), агрегатируется с 5-ти ступенчатой МКПП. До 100 км/ч мотор разгонит паркетник 11,4 сек., позволяя развивать максимальную скорость в 183 км/ч. Согласно заверениям производителя данный двигатель расходует при движении в комборежиме порядка 5 литров, а также не более 7,8 л. в городе. Владельцы авто утверждают, что фактический расход составляет 6,5-7,5 литров при движении на трассе, и около 10-11 литров в городе.
  • 1,8л. бензиновый мотор (140 л.с.), работающий с АКПП - вариатором CVT, передает момент на передние колеса, обеспечивая разгон до первых 100 км/ч за 13,1 сек, максимальная скорость – не более 186 км/ч. Заявленный расход горючего составляет 6,4 л. вне города, 9,8 л. в городской черте. Практика показывает, что реальный расход намного выше: 7,5-8,5 л. в смешанном режиме, а также 11-14 л. в городских условиях.
  • Наиболее мощным в линейке является 2,0 л. двигатель (150 л.с.), сопряженный с АКПП – вариатором CVT, передающий момент на подключаемую полноприводную трансмиссию 4WD. Данная трансмиссия может работать в трех режимах: автоматически подключаемого полного привода (2WD),  постоянного распределения крут. момента на обе оси (4WD), а также в Lock - режиме ускоренного срабатывания электромагнитной муфты. Такой мотор (при активном полном приводе), разгонит кроссовер до первых 100 км/ч за 11,9 сек., максимальная скорость - 188 км/ч. Как и в случае с менее мощными силовыми агрегатами, озвученный производителем расход не совпадает с фактическим, как при езде по трассе (т 6,8 литров против 8-9 литров), так и в городе (10,5 л. – 12-13 л.).

Как мы уже отмечали, кроссовер получил полностью независимую подвеску, дополнительно оснащенную поперечными стабилизаторами. Впереди расположились традиционные стойки МакФерсон, позади применяется многорычажная архитектура. Уже в базовой комплектации используются дисковые тормоза и электроусилитель руля, ABS, EBD, Brake Assist override system. Самые дорогие версии вдобавок получат ASTC (систему обеспечения курсовой устойчивости), противобуксовочную систему, а также Hill StartAssist.

Не секрет, что первые серийные модели Митсубиси АСХ страдали от несколько неадекватного реагирования кроссовера на управление при вхождении в повороты. Например, даже на небольших скоростях заднюю ось могло существенно заносить, а подвеска становилась менее отзывчивой к командам. Текущая версия паркетника полностью избавлена от этих недостатков, прежде всего, благодаря установке модернизированной подвески, а также наличию более жестких задних амортизаторов.

Вдобавок, были улучшены показатели работы рулевого электроусилителя и стабилизационной системы. Благодаря применению различных инноваций авто стало намного безопасней, несмотря на то, что подвеска стала гораздо более жесткой – салон покачивает даже во время передвижения по асфальтовому покрытию, а даже средние выбоины весьма чувствительно проявляются в салоне.

Изменения, затронувшие подвеску, оказали положительное влияние и на управляемость - Mitsubishi ASX остается послушным и стабильным даже в сложных ситуациях. Однако, особого желания разгонять внедорожник до значительных скоростей, нет – ходовая часть получилась чрезмерно громкой и энергопотребляющей.

Видео тест драйв

Можно подытожить, что даже, невзирая на весьма качественные характеристики, для передвижения по пересеченной местности Митсубиши АСХ 2014 не походит. При этом авто отлично проявило во время движения по заснеженным дорогам (благодаря полноприводной трансмиссии). Тем не менее, японский паркетник является кроссовером лишь согласно заявлениям производителей – по сути, перед нами предстал увеличенный в габаритах 5-ти дверный седан.

Сборка авто, предназначенных для реализации отечественным автолюбителям, в ближайшем будущем должна стартовать на Калужском заводе. На сегодняшний Мицубиси АСХ: доставляются к нам с автомобильных заводов, находящихся в США и Японии.

Митсубиси АСХ 2014 цена и комплектации

Цена АСХ 2014 г. на территории России может существенно различаться: например, бюджетную версию можно приобрести за 699 тыс.руб. За такие средства доступна комплектация ASX Inform (силовой агрегат - 1,6 л., 117 л.с., 5-ти ступенчатая МКПП). Стоимость элитных версий практически в два раза выше: 1 249 млн. рублей.

Увеличению стоимости поспособствовала возможность установки кожаного салона, электропривода для водительского кресла, навигации, климат-контроля, ксеноновых фар, панорамной крыши.

www.lyxavto.ru

Мицубиси АСХ — фото

о самые смелые компании могут позволить себе делать апгрейд моделей каждых полгода. Смелые, а потому успешные. Сейчас мы говорим о компании Мицубиси, а именно, о ее интересной модели Mitsubishi ASX. Что в ней интересного? Мы тоже так думали до тех пор, пока не познакомились с ней поближе.

Содержание:

Где собирают Mitsubishi ASX

Нашли чем удивлять — среднеразмерным кроссовером. Их на рынке тьма, даже в развивающихся странах уже своих кроссоверов девать некуда, а тут еще японцы. Понаехали. Правда в этом случае японцы не просто понаехали, а возобновили производственные линии под Калугой специально для сборки отдельных моделей, перспективных для местного рынка.

Mitsubishi ASX — одно из детищ компании еще того периода, когда японцы с Дженерал Моторз дружбу водили. Тогда-то и была разработана платформа, на которой построен не только этот автомобиль. Перечисление марок и моделей, делящих тележку с Mitsubishi ASX, заняло бы полторы страницы. Такие машины есть и у GM, и у Пежо, и у Ситроена, словом, на всех континентах найдется по десятку машин с подвеской, как у АСХ.

Новое поколение Мицубиси АСХ 2016

Автомобиль совсем недавно обновился, а этим обновлениям предшествовало несколько длительных тестов в условиях не совсем привычных для Mitsubishi ASX. Тестировали его в РФ, поэтому те недостатки конструкции, которые мирно ждали бы своего часа где-нибудь на вымытых шампунем австрийских дорогах, тут же дали о себе знать. Компания приняла к сведению все возможные недостатки подвески и рулевого механизма, перенастроила систему управления двигателем и решила под это дело сделать небольшой рестайлинг.

Именно в таком виде и такой Мицубиси АСХ технические характеристики которого мы привели в таблице, можно купить в автосалонах официальных дилеров. Конечно, изменения коснулись не только подвески и рулевого управления. Экстерьер машины изменился, но только внимательный покупатель сможет найти эти отличия:

  • бамперы стали полностью окрашивать в цвет кузова;
  • противотуманки разбежались по краям обвеса и уместились в хромированные ниши;
  • решетка радиатора изменила форму;
  • задний бампер с отражателями изменил конфигурацию.

Это изменения, видимые снаружи, габаритные размеры при этом остались теми же.

Уютный и теплый Mitsubishi ASX

Внутри машина изменилась более радикально. Теперь она стала больше напоминать старшую модель, Мицубиси Аутлендер. Более того, от нее АСХ получил полностью рулевое колесо, аудиосистему, а кнопка, которая приводила в действие муфту полного привода, была заменена на шайбу. Такую, как в Аутлендере. Салон стал более взрослым, появилось больше хромированных деталей, но он так и остался уютным и просторным, как и в прошлой версии.

Автомобиль в базе может быть оборудован тремя бензиновыми моторами и двумя коробками передач. Конечно, кроссовер нельзя оставлять без механической трансмиссии, поэтому есть комплектация с пятиступенчатой МКПП. Но больший упор японцы делают даже не на автоматическую гидромеханическую коробку, которой у нас на рынке, по правде говоря, пока не будет. Основная ставка Мицубиси — на бесступенчатый вариатор, который был установлен на прошлой версии Mitsubishi ASX.

Система привода и линейка моторов

Трансмиссия была перенастроена и у нее появился ручной режим управления. Это должно понравиться тем водителям, которые не хотят устанавливать третью педаль, но любят иногда пошалить рычагом переключения передач. Для города сочетание бесступенчатой трансмиссии CVT и 1,8-литрового мотора мощностью 140 сил и крутящим моментом в 177 Нм — почти идеальный вариант. Если водитель знает, чего нужно ожидать от вариатора. Это будет экономичный городской кроссовер с превосходной динамикой и очень плавным ходом. Заявленный расход топлива в городском цикле при такой конфигурации — 9,8 литра на сотню, что попахивает рекордным показателем в классе.

Еще экономичнее будет Mitsubishi ASX с 1,6-литровым бензиновым мотором в комплексе с механической КПП. Эта парочка позволит тратить не более 8 литров бензина в городе, а на трассе расход составит около 5 литров на сотню. Цена такой комплектации, кстати, тоже порадует любителей тратить деньги экономно — официалы просят за нее 889 000 рублей. Это при том, что новая Веста в кузове седан стоит 700 тысяч с хвостиком.

Комплектации и цены топовой Mitsubishi ASX

Самая дорогая версия Mitsubishi ASX с 2,0-литровым бензиновым мотором, естественно, самая заводная и ждать от нее можно хоть мастерского драйва, хоть уверенной крейсерской скорости за 150 км/ч. К сожалению, 150-сильный двухлитровый мотор не комплектуется механической коробкой, к нему привязывают только вариатор, а это, естественно, сказывается на цене. Такая версия обойдется в 1 550 000 рублей, но это будет полноприводный автомобиль с самым широким списком оснащения, который предложит только либо эта комплектация, либо Мицубиси Аутлендер. А это уже совсем другие деньги.

Автомобиль получился удачным и он, безусловно, уже имеет своих поклонников по всему миру. Благодаря хоть какому-то уровню локализации, цены на Mitsubishi ASX 2016 года удается держать. Поэтому если стоит задача купить хороший комфортабельный кроссовер по адекватной цене, выбор в пользу Mitsubishi ASX будет более чем оправданным. Удачных всем дорог и легкого кроссоверного бездорожья!

Читайте также Мitsubishi L200 — технические характеристики

avtoshef.com

Фото нового Mitsubishi ASX 2018-2019

На данной странице представлены фото Митсубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото нового Mitsubishi ASX

Распродажа новых авто 2018 года

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX – передне- или полноприводный SUV субкомпактного класса, своим названием провоцирующий на «активные действия»: аббревиатура ASX расшифровывается не иначе, как «Active Sport X-over», то есть «кроссовер для динамичной езды»…

Это – «чистокровный японец», сочетающий в себе качества небольшого внедорожника и семейного хэтчбека и адресованный, в первую очередь, жителям крупных городов, которые хотят получить «универсальный транспорт»: и для передвижения в городских условиях, и для путешествий на большие расстояния, и для вылазок на умеренное бездорожье…

В основе Mitsubishi ASX лежит «переднеприводная» платформа под названием GS (известная также в качестве Project Global) с несущей конструкцией кузова, в силовой структуре которого достаточно широко применяются высокопрочные сорта стали.

Данная «тележка» ещё знакома по таким моделям марки, как Lancer и Outlander, а разработана она была в начале 2000-х годов в тесной кооперации с DaimlerChrysler.

Несмотря на то, что кроссовер базируется далеко не на самой свежей платформе, дела с безопасностью у него обстоят неплохо – например, в 2011 году в ходе краш-тестов по европейской методике Euro NCAP автомобиль заработал максимальные «5 звезд», продемонстрировав хороший уровень безопасности и для своих обитателей, и для пешеходов.

Но справедливости ради стоит отметить, что в 2018-м Mitsubishi ASX был протестирован и Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), провалив там одно из наиболее жестких испытаний – лобовое столкновение с малым перекрытием (25%) со стороны пассажира.

Вообще, Mitsubishi удивительно долго игнорировала сегмент компактных кроссоверов, не обращая внимания на его стремительный рост, – японцы решили «откусить свой кусок пирога» от этого рынка только тогда, когда конкуренты здесь не просто обосновались, а заполнили уже все возможные «ниши».

Но, как говорится, «лучше поздно, чем никогда» – мировая премьера этого SUV (в качестве концепта «Concept-cX») состоялась осенью 2007 года – на стендах международного Франкфуртского автосалона…

  • Concept-cX
  • Concept-cX
  • Concept cX

При этом появления его серийной версии пришлось ждать ещё практически три года – у себя на родине, под названием Mitsubishi RVR, этот паркетник дебютировал в феврале 2010-го, а уже в следующем месяце на мотор-шоу в Женеве перед широкой общественностью предстал и автомобиль в европейской спецификации, несущий аббревиатуру ASX…

В дальнейшем за свою многолетнюю «карьеру» вседорожник успел пережить четыре обновления:

  • Первое из которых случилось уже весной 2013 года – тогда пятидверке слегка подправили экстерьер (изменив бампера, решетку радиатора и светотехнику), внесли небольшие доработки в салон и перенастроили заднюю подвеску (в угоду управляемости и комфорту).
  • Очередной, второй по счету, рестайлинг настиг автомобиль в ноябре 2015-го. На этот раз он обошелся без каких-либо технических метаморфоз – субкомпактному кроссоверу сделали «пластику лица» (перекроив его под X-образный стиль) и внесли новые штрихи в убранство (вроде глянцевой вставки на руле, иной обивки сидений и нового мультимедийного комплекса).
  • В апреле 2017 года японцы вновь обновили своего «SUV-малыша», ограничившись «малой кровью» – ему чуть-чуть скорректировали внешность (переработав решетку радиатора и задний бампер) и отделили новое (не доступное прежде) оборудование.
  • В феврале 2019-го автомобиль в четвертый раз перенёс «подтяжку лица» – машине полностью изменили переднюю часть (придав ей черты фирменного стиля Dynamic Shield), немного подправили корму и внесли легкие правки во внутреннее убранство (увеличили до восьми дюймов экран медиацентра, попутно расширив его функционал).

Если быть откровенным, то с момента своего рождения Mitsubishi ASX выступал в роли преследователя, поскольку ребята из японской компании достаточно поздно смекнули, что им бы не мешало выпустить что-то подобное, особенно на фоне успеха других субкомпактных кроссоверов.

Тем не менее, своим продуктом они «попали точно в цель» – т.к. смогли создать эдакого крепкого сбалансированного «середнячка» в высококонкурентном сегменте… Кроме того, «на руку» вседорожнику сыграли и «японская родословная», и «чистокровная сборка» в Стране восходящего солнца (но стоит отметить, что с 2013 по 2015 год автомобили поставляли в Россию из США)…

На российском рынке у ASX – куча конкурентов (причем сюда можно отнести и субкомпактные, и компактные SUV), а именно:

  • Nissan Qashqai и Terrano,
  • Hyundai Creta,
  • Renault Duster и Kaptur,
  • Subaru XV,
  • Suzuki Vitara и SX4,
  • Jeep Renegade,
  • Kia Sportage…

В данный список можно включить и другие паркетники, предлагаемые в нашей стране исключительно в переднеприводных модификациях, такие как: Kia Soul и Nissan Juke…

Экстерьер

Один из козырей Mitsubishi ASX – как раз-таки его внешность, поскольку, в отличие от некоторых конкурентов-кроссоверов, он больше походит на «классический SUV» и точно не воспринимается в качестве «женского автомобиля» (даже несмотря на свои габариты).

С какого ракурса не посмотри – пятидверка выглядит привлекательно и сбалансированно: спереди она в буквальном смысле источает агрессию, а в профиль и с тылу «щеголяет» поджарыми очертаниями.

  • 2010-2013
  • 2010-2013
  • 2013-2015
  • 2013-2015

Идентифицировать самые первые экземпляры автомобиля крайне просто – его «мордашка» выполнена в стилистике под названием «Jet Fighter», выставляя напоказ хищный прищур головной оптики и трапециевидный щит радиаторной решетки с хромированной окантовкой.

  • 2015-2017
  • 2015-2017
  • 2017-2019
  • 2017-2019

Более свежие кроссоверы опять-таки легко узнать по оформлению передка – у них он несет на себе X-образный дизайн, превозносящий в облик ещё больше агрессии и выразительности.

Ну и наконец ASX 2020 модельного года может похвастать ещё более эффектным «лицом», нарисованным в «фамильном» направлении японской марки под названием «Dynamic Shield», – анфас автомобиль демонстрирует пронзительный взор узкой светотехники вразлет, массивную решетку радиатора и внушительный бампер, усеянный острыми гранями и брутальными деталями.

Вообще, Mitsubishi ASX обладает действительно сбалансированной и даже «унисексуальной» внешностью, в которой сложно найти противоречивые решения или к чему-нибудь придраться, но при всём «визуальном совершенстве», недостатков у него всё же хватает:

  • Во-первых, этот кроссовер обладает слабым лакокрасочным покрытием – из-за чего, в процессе эксплуатации, от ударов камушками и пескоструйки, могут быстро появляться сколы и повреждения (именно по этой причине рекомендуется «бронировать» пленкой основные зоны риска).
  • Кроме того, имеются определенные проблемы с коррозионной стойкостью – например, шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера и арки задних крыльев в короткие сроки покрываются «рыжиками».
  • Присутствует ряд проблем и со стеклами: если лобовик слишком нежен и подвержен сколам, то боковые окошки передних дверей в открытом положении способны досаждать дребезжанием (правда, такая проблема обычно присуща ранним экземплярам).
  • Ещё у этой машины очень широкие передние стойки кузова, серьезно ограничивающие обзор при поворотах (велика вероятность незаметить переходящего дорогу человека).

Размеры

По наружным размерам Mitsubishi ASX является представителем субкомпактного сегмента: его длина составляет 4365 мм (из которых на 2670 мм распространяется расстояние между осями), ширина укладывается в 1810 мм, а высота не превышает 1640 мм.

Дорожный просвет кроссовера насчитывает 195 мм, а величина передней и задней колеи равняется 1525 мм (в обоих случаях).

Масса

Снаряженная и полная масса кроссовера заметно зависит от его варианта исполнения:

1.6 2WD 5MT 1.8 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Снаряженная масса, кг 1365 1390 1515
Полная масса, кг 1870 1970
Пиковая масса прицепа с тормозами, кг 1200 1300

Интерьер

Внутреннее убранство Mitsubishi ASX не вызывает каких-то особых эмоций – выглядит он хоть и приятно, но довольно-таки мрачно и скучно, да и вообще здесь особо не за что зацепиться взгляду.

  • 2010-2013
  • 2013-2015
  • 2015-2017
  • 2017-2019
  • 2019-2020

Благо с организацией водительского пространства у кроссовера нет каких-либо проблем – в непосредственном ведении «пилота» находятся нарядный и хорошо читаемый «инструментарий» с парой крупных «колодцев» основных приборов и небольшим дисплеем борткомпьютера между ними, а также трехспицевый руль.

Здесь стоит отметить, что в начальных комплектациях «баранка» воспринимается излишне бюджетной (поскольку не имеет никаких дополнительных функций) и только в предмаксимальном исполнении она обретает: выраженные приливы в области правильного хвата, глянцевый декор и кнопку управления аудиосистемой; ну а в «топовой» модификации становится по-настоящему многофункциональной.

В «базе» центральная консоль отталкивает своей простотой – на ней можно лицезреть лишь пару симметричных вентиляционных дефлекторов, пластиковую заглушку на месте магнитолы да три крупные «шайбы» климатической установки. В версиях «повыше» на торпедо появляется незатейливая двухдиновая магнитола. И только в самой «навороченной» комплектации здесь «прописываются» большой ЖК-экран мультимедийного комплекса, глянцевая накладка да немного иные «крутилки» полноценного климат-контроля.

В целом, внутреннее убранство пятидверки отличается неплохо продуманной эргономикой, нормальными материалами отделки (хотя жесткие пластики здесь все же преобладают) и добротным уровнем сборки.

Помимо откровенно скучного дизайна, имеется у Mitsubishi ASX и ряд недостатков и эргономических промахов (которые обычно присущи моделям «бюджетной направленности»):

  • Посредственная шумоизоляция – в салон автомобиля просачивается слишком много посторонних звуков, особенно через колесные арки и багажное отделение.
  • Неудобно расположенные кнопки включения подогрева передних сидений – они находятся у самого основания центральной консоли.
  • Климат-контроль лишен собственного (даже монохромного) дисплея, а для включения автоматического режима необходимо переводить в положение «Auto» сразу два регулятора.
  • Все кнопки электростеклоподъемников – без подсветки и авторежимов.
  • Полный привод управляется банальной кнопкой, а не поворотной «шайбой» (эта «проблема» появилась в машине только после первого обновления).

По паспорту салон Mitsubishi ASX способен принять водителя и четверых его спутников, но на деле всё обстоит немного иначе…

Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с неплохо развитыми боковыми валиками, удобной подушкой и широкими интервалами регулировок.

При этом подогрев предлагается уже со второй по рангу комплектации, а вот электропривод – прерогатива только «топовых» исполнений.

Центральный подлокотник полагается всем версиям без исключения, однако он не настраивается ни в одном из направлений и обладает слишком компактными размерами.

На втором ряду – без прикрас:

  • сводного пространства здесь впритык (например, люди с ростом более 185 см уже подпирают головой потолок),
  • высокий напольный тоннель не добавляет удобства среднему пассажиру,
  • двери у кроссовера открываются на небольшой угол (из-за чего возникают определенные проблемы с размещением на задних местах.

Благо сам диван демонстрирует оптимальную форму и, вне зависимости от комплектации, оснащается тремя подголовниками (и, соответственно, тремя ремнями безопасности).

Но стоит отметить, что каких-либо дополнительных удобств тут как таковых нет, да и тот же центральный подлокотник с двумя подстаканниками появляется только в наиболее дорогой модификации.

Если рассматривать «сухие» цифры, то ситуация у японского кроссовера с внутренней вместимостью складывается следующим образом:

1-й ряд 2-й ряд
Ширина салона, мм ≈1440 ≈1420
Расстояние от подушек сидений до потолка, мм 960-1010 ≈935
Пространство для ног, мм 950-1190 660-870

Багажник точно не является сильной стороной Mitsubishi ASX – в нормальном состоянии объём отсека составляет всего 384 литра, при этом выступающие колесные арки немного искажают его форму.

Кроме того, здесь полностью отсутствуют какие-либо крючки и сетки, а в базовой комплектации нет даже полки (но во всех остальных версиях – она уже имеется, а в «топовой» – по правому борту ещё и появляется штатный сабвуфер).

Но не всё так плохо, как кажется на первый взгляд – складываемый двумя неравными секциями в соотношении «60:40» задний диван образует практически ровное «лежбище» и увеличивает полезную вместимость до 1219 литров, а в нише под фальшполом скрываются полноразмерное запасное колесо и основной инструмент (аккуратно уложенный в органайзер из пенопласта).

Технические характеристики

На российском рынке Mitsubishi ASX можно встретить исключительно с бензиновыми двигателями – это рядные четырехцилиндровые «атмосферники» MIVEC с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом и электронноуправляемой системой управления фазами газораспределения:

  • мотор рабочим объемом 1.6 литра (1590 см³) генерирует 117 л.с. при 6100 об/минуту и 154 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту,
  • 1.8-литровый (1798 см3) силовой агрегат выдаёт 140 л.с. при 6000 об/минуту и 177 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту,
  • двигатель объемом 2.0 литра (1998 см3) способен обеспечить 150 л.с. при 6000 об/минуту и 197 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту.
Трансмиссия

«Младший» мотор сочетается исключительно с 5-скоростной механической коробкой передач, в то время как оставшимся двум полагается только бесступенчатый вариатор CVT японской фирмы Jatco, позволяющий в ручном режиме переключаться между шестью виртуальными передачами (как с помощью селектора, так и с использованием подрулевых лепестков).

Версии с 1.6- и 1.8-литровыми агрегатами оснащаются ведущими колесами передней оси, в то время как для наиболее мощного «атмосферника» предлагается безальтернативная полноприводная трансмиссия Multi-Select 4WD с электронноуправляемой многодисковой муфтой подключения задней оси и тремя режимами работы:

  • 2WD – весь запас мощности уходит на передние колеса;
  • 4WD – крутящий момент распределяется между осями в автоматическом режиме в зависимости от скорости и дорожной обстановки (при этом назад может быть направлено до 50% тяги);
  • Lock – используется для преодоления сложных преград, поскольку муфта в данном случае блокируется, а потенциал делится между осями в равных долях (то есть 50:50). Кроме того, электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая то или иное колесо с помощью колодок.

Удивительно, но даже с 1.6-литровой «четверкой» Mitsubishi ASX радует достаточно задорной динамикой, которой вполне себе хватает и в городских условиях, и на трассе, а уж мотора объемом 2.0 литра кроссоверу хватает в любых ситуациях. Вот только «промежуточный» 1.8-литровый агрегат – выбор неспешных людей, поскольку он хоть и позволяет стартовать бодро, но после 70-80 км/ч его порыв начинает «сдуваться», причем ощутимо.

Если говорить о надежности в целом, то этот автомобиль может похвастать достаточно ресурсными силовыми агрегатами, способными без особых проблем «проходить» как минимум 250 тысяч км (естественно, при правильном и своевременном обслуживании).

Правда, практически каждый из них всё-таки имеет слабые места:

  • Базовый двигатель весьма привередлив к качеству топлива – при использовании плохого бензина не исключены проблемы с запуском, особенно на холодную. Кроме того, он может напугать своих владельцев плавающими оборотами и детонацией, а решение данного недуга – перепрограммирование «мозгов».
  • Мотор объёмом 1.8 литра частенько грешит повышенным шумом работы.
  • К самому мощному варианту каких-то систематических нареканий не отмечается, за исключением того, что при пробегах более 100 тысяч км он может начать демонстрировать неравномерную работу на холостом ходу (что решается чисткой дроссельной заслонки).

Не лишним будет отметить, что на 1.8 и 2.0-литровых «атмосферниках» не отличаются долговечностью пластиковые ролики ремня навесного оборудования – как правило, они требуют замены каждые 60-70 тысяч км.

Механическую коробку передач на Mitsubishi ASX сложно назвать проблемной:

  • она радует четкими и плавными переключениями;
  • её надежность действительно заслуживает уважения (разве что только при больших пробегах могут подтекать сальники или гудеть подшипники, но эти «болячки» не носят массового характера).

А вот вариатор на кроссовере способен доставить ряд неприятностей, и основная из них – перегревание, особенно под большой нагрузкой или в сильную жару при температуре выше 30 °C. В таком случае следует немедленно остановиться и продолжать движение только после остывания смазки.

Кроме того, серьезные подъемы с такой коробкой передач лучше преодолевать с разгону, поскольку в противном случае автомобиль может попросту не справиться с возложенной на него задачей.

Согласно заводским рекомендациям, масло в бесступенчатой трансмиссиии необходимо менять каждые 80 тысяч км, однако «сервисмены» советуют производить такую процедуру значительно чаще – через 40-50 тысяч км.

Ходовые качества

Вообще, Mitsubishi ASX отличается действительно хорошей геометрической проходимостью (углы въезда и съезда – 19,5° и 31° соответственно, а рампы – 18°), подкрепленной внушительным дорожным просветом.

В целом, автомобиль способен ехать по глубоким рвам или неустойчивыми покрытиям, однако увлекаться бездорожьем не стоит:

  • диагональное вывешивание может доставить немало проблем из-за недостаточных ходов подвески,
  • муфта склона к перегреву даже после непродолжительной пробуксовки колес (остужать её приходится не менее пяти минут).

Что касается показателей динамики и экономичности, то японский SUV обладает следующими показателями:

1.6 2WD 5MT 1.8 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Динамика и скорость
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек 11,4 12,7 11,7
Максимальная скорость, км/ч 183 189 191
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 7,8 9,4 9,4
Загородный цикл 5,0 6,2 6,7
Смешанный цикл 6,1 7,4 7,7

Подвеска

И спереди, и сзади Mitsubishi ASX комплектуется независимыми подвесками:

  • передняя конструкция с амортизационными стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • сзади – многорычажная система с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Ходовая часть радует неплохим уровнем комфорта и нормальной энергоемкостью – она уверенно отрабатывает подавляющее количество неровностей, встречающихся на дорогах. Правда, чем крупнее становятся ямы, тем больше ударов приходит в салон, кратно которым увеличивается и уровень шума.

При движении по хорошим покрытиям автомобиль не допускает серьезных кренов и демонстрирует приличную плавность хода, однако на высоких скоростях не блещет устойчивостью (особенно на дорогах с волнами асфальта).

Подвеска этого вседорожника способна исправно прослужить как минимум 100 тысяч км, не доставляя каких-либо серьезных неприятностей. Самое «слабое звено» в данном случае – втулки стабилизаторов: как правило, передний узел служит 40 тысяч км, а задний – 60 тысяч км. При этом амортизационные стойки могут «проходить» порядка 150 тысяч км, а задние амортизаторы – и того больше.

Важно отметить, что такой, как описано выше, машина стала только пройдя через первое обновление (после которого получила более плотные амортизаторы – позволившие ей избавиться от излишней раскачки и жесткости).

Mitsubishi ASX комплектуется рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем, а на всех его колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, дополненные современной электроникой.

С рулежкой у этого SUV ощутимых проблем нет – он обладает в меру острой и довольно информативной «баранкой», которая после 60 км/ч «наливается» приятной тяжестью (но до этой скорости – «пустовата»).

В целом на дороге автомобиль ведет себя просто и понятно, а при необходимости позволяет ехать даже «с огоньком».

Всё хорошо у пятидверки и с тормозами – они позволяют ей уверенно замедляться с любых скоростей и на любом дорожном покрытии.

Комплектации и цены

На российском рынке Mitsubishi ASX предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle»*.

Вседорожник в базовом варианте исполнения с 1.6-литровым мотором и «механикой» обойдется в сумму от 1 189 000 рублей, а в список его оснащения входят:

  • Две передние подушки безопасности;
  • ABS, EBD и Brake Assist;
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • Кондиционер;
  • Передние галогеновые фары и задние светодиодные фонари;
  • 16-дюймовые стальные колеса;
  • Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка;
  • Четыре электростеклоподъемника;
  • Аудиоподготовка с четырьмя колонками и AUX-разъемом;
  • Бортовой компьютер;
  • Крепление для детского кресла.

Исполнение «Invite» также предлагается только с «младшим» двигателем по цене от 1 239 000 рублей, а его отличительными признаками являются:

  • Кнопки управления аудиосистемой на руле;
  • Кожаная отделка руля и рычага коробки передач;
  • Подогрев передних сидений;
  • Шторка багажного отделения;
  • Штатная магнитола с четырьмя динамиками и AUX-разъемом.

С версии «Intense» автомобиль предусматривается с обоими силовыми агрегатами. За переднеприводный вариант с 1.6-литровым «атмосферником» минимально просят 1 290 000 рублей, а похвастать (в дополнение к выше перечисленному) он может:

  • 16-дюймовыми легкосплавными колесами;
  • Рейлингами на крыше;
  • USB-разъемом для подключения внешних гаджетов;
  • Камерой заднего вида.

Эта же самая комплектация, но с 2.0-литровой «четверкой», вариатором и полным приводом продается по цене от 1 490 000 рублей, а её функционал дополнительно объединяет:

  • Семь подушек безопасности;
  • Систему помощи при подъеме;
  • 17-дюймовые легкосплавные колеса;
  • Климатическую установку.

«Топовую» модификацию «Instyle» можно купить только с наиболее мощным мотором, а её стоимость стартует с отметки 1 633 000 рублей. В неё дополнительно включены:

  • Хромированные наружные ручки дверей;
  • Электропривод складывания зеркал;
  • Интегрированные в зеркала указатели поворотов;
  • Светодиодные ДХО;
  • Подрулевые переключатели коробки передач;
  • Круиз-контроль;
  • Комбинированная отделка салона;
  • Электропривод водительского кресла;
  • Медиацентр с 7-дюймовым экраном;
  • Аудиосистема с шестью динамиками;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • Датчики света и дождя.

*по данным на март 2019 года (кроссоверы 2020 модельного года если и доберутся до России, то не раньше осени 2019-го).

Рекомендации по выбору

Вообще, Mitsubishi ASX – достаточно сбалансированный кроссовер, однако нацелен он именно на городскую эксплуатацию или загородные вояжи. Причем для этих целей одинаково успешно подойдут как переднеприводные версии с 1.6-литровым мотором, так и полноприводные исполнения с «атмосферником» на 2.0 литра – в обоих случаях обеспечивается нормальная динамика практически в любых условиях.

Все муки выбора сводятся лишь к двум основным аспектам: если хочется более экономичный автомобиль, то лучше предпочесть кроссовер с «младшим» мотором, но если нет желания вручную переключать передачи – то со «старшим».

Ну а для любителей «полного фарша» альтернативы нет вовсе – только 2.0-литровая «четверка», только вариатор и только полный привод.

Если требуется автомобиль для вылазок на бездорожье (даже умеренное), то ASX для этого подходит не лучшим образом – ни бесступенчатая коробка передач, ни полноприводная трансмиссия здесь не могут выдержать серьезных нагрузок, быстро перегреваясь… Поэтому для подобных нужд придется либо выбирать небольшой SUV другой марки, либо смотреть в сторону более дорогих моделей Mitsubishi.

Субкомпактный Mitsubishi ASX является «глобальным продуктом» японского автопроизводителя, и его продажи ведутся во многих странах мира, причем под различными названиями:

  • В Европе автомобиль известен под тем же именем, что и в нашей стране, однако оснащается не только 1.6-литровым бензиновым «атмосферником», но и четырехцилиндровыми турбодизелями объемом 1.6 и 2.3 литра, выдающими 114 л.с. и 150 л.с. соответственно (но стоит отметить, что произошедшее в 2019 году обновление внесло коррективы в силовую гамму – дизельные моторы уступили место бензиновому на 2.0 литра).
  • В Японии, у себя на родине, этот кроссовер продается как Mitsubishi RVR и отличается от «российского варианта» лишь тем, что комплектуется только бензиновым агрегатом объемом 1.8 литра и мощностью 139 л.с., который сочетается только с вариатором, но как с передним, так и с полным приводом.
  • В США вседорожник известен под названием Outlander Sport, и здесь ему полагается отличная от других рынков силовая палитра: под его капотом ставятся 2.0-литровый мотор, генерирующий 148 л.с., и двигатель объемом 2.4 литра, который развивает 168 л.с. Коробок передач две – «механика» или вариатор, как и типов привода.
Page 2

Народ!

Купил диски и резину на АСХ – Goodyear Ultragrip 215\60×17.

По резине вопросов нет. А вот диски: 7.5Jx17 ET45 DIA67. 5X114.3

Волнует ширина 7.5J (по штату 6.5J)

Вопрос: 7.5J не будут ли цеплять. По всем калькуляторам пишет что ВСЕ В НОРМЕ.

Может кто пробовал.

P.S: Авто еще идет к дилеру. А я уже погорячился.

Приобрел Mitsubishi ASX за 900 000 рублей с двигателем объемом 1.6 л.

Выбором в принципе доволен. Хотя машина простенькая: нет мультимедиа системы и климат-контроля.

Но, удивительное дело – меня ничего не раздражает!

Задний ряд просторный, передние сиденья удобны (хотя регулировок минимум), динамики хватает.

Шумоизоляция плохая, но шум от двигателя приятный.

Клиренс достаточный – застрял лишь однажды.

В общем – неплохой вариант, особенно если учесть цену.

1.8-литровый, вариатор, рестайлинг 2015 года выпуска, комплектация самая дешевая (Invite за 1 100 000 рублей) – колеса 16″, нет круиз контроля, только передние ведущие, нет складывания зеркал, обивка сидений тоже средней паршивости, нет противотуманок… Одним словом – пожалел (когда стал обтягивать сиденья, устанавливать противотуманки), что сэкономил на комплектации.

За три года эксплуатации не нашел ни одного изъяна.

Хорошие скоростные данные – 130 км/ч идет не превышая 2500 об/мин (слышен только шелест колес), хороша в управлении и на поворотах. Правда машина вариаторная – потому стараюсь не превышать 3000 об/мин.

За ТО2 заплатил 5000 рублей (со своим расходником). Проводили диагностику вариатора – компьютер показал износ “0″.

Единственный недостаток – запасное колесо занимает много места в багажнике (для перевозки груза приходится откидывать заднее сидение).

Короче, кроме заливки бензина, ничего не требует. Очень хорошая машина, жалко сейчас не выпускают.

Две недели назад пересел на ASX (рестайлинг). В наличии были комплектации Invite и Instyle. Взял ту, что дороже – с двухлитровым двигателем и вариатором. На одометре сейчас 1500 км.

Динамика меня устраивает. Разгон уверенный, особенно до 60 км/ч (дальше скорость набирается не так резво, но все равно нормально). Крейсерская скорость на трассе – 100-110 км/ч.

Расход зависит от манеры вождения. Когда активно давишь на педаль, получается где-то 14-16 л. При спокойной езде по городу мотор съедает не больше 10 л. На трассе при желании можно уложиться в 7-8 л на 100 км.

Руль, как для кроссовера, острый и информативный. Мне это нравится – управляемость отменная. Но подвеска больше подходит для ровных дорог. На ямах она жестковата.

Автомобиль довольно компактный – для города то, что надо. С парковкой нет никаких проблем – тем более моя комплектация идет с камерой заднего вида. Подъезжать к бордюрам не страшно (клиренс как-никак почти 20 см).

Сиденье, в принципе, удобное. На дальние расстояния еще не ездил, но за час-полтора спина от него не устает. Единственное, мне не совсем понравился подлокотник – он маловат.

Багажник тоже небольшой, но, с другой стороны, в случае чего его всегда можно увеличить, сложив второй ряд (благо, в этом нет ничего сложного).

Новый бампер, на мой взгляд, выглядит симпатичнее старого. Хотя, как говорится, на вкус и цвет. Но как бы там ни было, обновленная версия очень редко встречается на дорогах – лично я ни разу ее не видел.

В марте приобрел новый Митсубиси ASX (до этого с японцами дела не имел, да и кроссоверов у меня еще не было). Смог себе позволить комплектацию с мотором 1.6 и МКПП.

Говорить о внешности, я считаю, бессмысленно – кому-то больше нравится старый бампер, а кому-то новый. Но пластиковые накладки над колесными арками точно не лишние.

Для города двигателя хватает за глаза. На трассе, пока идет обкатка, разгоняюсь максимум до 90-100 км/ч. К коробке у меня претензий нет – работает отлично. Расход умеренный – в смешанном режиме выходит меньше 7 литров.

Рулится автомобиль легко – такое впечатление, что сидишь за рулем какого-то седана. Да и на дороге он стоит твердо (из стороны в сторону не рыскает). Мелкие неровности ходовка отрабатывает хорошо. А вот по крупным выбоинам ездить некомфортно – было бы неплохо, если бы ее сделали немного мягче.

Привод в моем случае только передний. Но так как машина покупалась, в основном, для поездок по городу, проблем с проходимостью быть не должно (в сильное бездорожье лезть не планирую).

Салон вместительный. Сиденья удобные – регулируются рычагами. Они обшиты тряпкой, но при этом выглядят неплохо. Если честно, никогда не любил кожзам.

Кстати, слышал, многие жаловались на шумоизоляцию. Здесь она очень даже ничего. Или это я такой непривередливый?

ASX 1,6л МТ 2013г 45000км – надежен (не сглазить), никаких поломок-неисправностей-косяков, собран руками. Весьма устойчив на трассе (до 170, дальше не пробовал). Эффективные тормоза. Никакой он конечно не “динамичный” (как его в рекламе называли) может быть в сравнении с “автоматами”. Динамика посредственная: для энергичной езды надо “крутить” двигатель или “рвать” его на пониженной – в общем не боец (что не удивительно по мощности/массе). Расход (по прибору) 70-80 км/ч 6,2; трасса (120) – где-то 7,2; город – ок. 10. Двигатель с цепью – никакой резинки ГРМ. Просторная кабина: одна из немногих в своем классе где 3 чел размещаются сзади без помех, более-менее удобно.

“Багажеудобство” – так себе: сам багажник не очень вместителен, длинномеры возить сложно из-за “излома” сложенного переднего сиденья, сами сиденья не отстегиваются (как у некоторых).

На мой взгляд симпатичный европейский дизайн, без китайских изгибов. Неудачно расположена передняя буксирная серьга: при швартовке передом к бордюру каждый раз жуткий скрежет. Внутри ничего лишнего: руль, приборы, кондиц., музычка. Отделка простая – “дерьматин”, но ничего не гремит. Даже свет для задних пассажиров только на “дорогих” модификациях.

В целом доволен – простой добротный автомобиль “чтоб ездить”.

Симпатично… вот на Аутлендере мне их “Динамик Шиелд” вообще не понравилось… на на компактном АСХ смотрится очень гармонично и симпатично.

Надеюсь всё же хотя бы до лета 2016 года в Россию привезут (как раз присматриваю компактный кросс).

Купил АСХ. Машина новая – 6 000 км пробега.

Плохо заводится на холодную. Чтобы завелась – нужно стартер прокрутить 4-5 раза. Бензин менял – не помогло. Если сейчас – так, то что будет суровой зимой – не знаю.

Посоветуйте что-нибудь, если кто сталкивался ?

За 10 мес владения АСХ (1.6, передний привод, механика) отказов, поломок нет. Машина тёплая (Владимирская область), расход 95 5,5~6,0 л/100км (конечно, если вшнуривать 140-150 км/ч, будет за 10 л). Проходимость – супер, даже на переднем приводе. По внешнему виду – не нравиться зад, хотя это субъективная точка зрения. Единственное пожелание к производителю – шумка, это печаль полная. 2 дня назад офицалы объявили цену 37 т.р. за установку полного комплекта шумки. Я даже не посчитаю за свою наглость, чтоб они сделали отзыв авто по данной проблеме.

В остальном машина нравиться.

Владею ASX пол года, пересел с Suzuki sx4. Скажу, что разница есть и меня это радует. Во-первых, расход топлива- меньше на 1,5-2 литра по городу. Второе- все-таки клиренс повыше. 3. Обзорность – в 100 раз лучше, чем была в моей сузуке. Говорят, очень надежный, время покажет, пока проблем не было, надеюсь и не будет. Оптимальный авто для города- парковка на бордюрах, ямы, колдобины и т.д. Так как у меня только передний привод- в грязь не лезу. Но, по сравнению, с бывшей, чувствуется большая уверенность на бездорожье.

Купил в декабре 2013 г. 1,8 в полной комплектации. Проездил полгода. Авто неплохое, но вот расход топлива смущает. В технической характеристике двигателя указан расход бензина 10,0 л/100 км. в городе, фактически же не менее 12 л. В чём дело? В салоне сказали, что после 3000 км расход войдёт в норму. Уже прошёл 3500 км, а сдвигов нет. Неужели нужно обращаться в суд за недостоверные сведения. А кто может выступить ответчиком? Подскажите.

Владею автомобилем почти год. Пересел с Соляриса. Это конечно небо и земля. Совсем другой уровень автомобиля. В салоне по сравнению с солярой тише, плавность хода лучше. кочки и ямки не чувствую. двигателя 1,6 на механике для города вполне достаточно. зимой быстро нагревается салон опять же в сравнении с солярисом. расход 95 по городу около 8- 9 литров. тоже считаю неплохо. считаю автомобиль с хорошим соотношением цена/качество. всем удачи/

Мицубиси asx, 2013г., сборка США, 1,6 передний привод, механика,комплектация Intense/ Пробег 3000 км. Расход зимой с прогревом по городу 9,5-10 л, по трассе 6.5-7 л. Замечаний нет – тепло, комфортно. Дорогу держит уверенно, проходимость по снегу и бездорожью нормальная (если не увлекаться и не ползти туда куда не надо без полного привода) Эта машина у меня 7-я по счету, брал всегда новые, старье даже не рассматривал. Последние две были Рено логан и Митсубиши ланцер, тоже неплохие, но стала нужна машина для дальних поездок, надежная с высоким клиренсом, не очень дорогая в эксплуатации и, учитывая опыт владения Митсубищи ланцер (100 тыс.км пробега без ремонта по “дорогам” Северо-Запада России), выбрал asx. Надеюсь, что не прогадал.

моему митсубиси асх скоро год пробег около 20 тысяч, очень нравится отлично, но появился треск в торпеде на скорости, раздражает поэтому музыку слушаю громко! =) а еще замерзла незамерзайка, конечно понимаю сейчас морозы, машина не первая и в других у меня всегда отогревалась (хенде акцент, а в Пежо вообще с подогревом) неприятно ездить и из бутылки из окна поливать, сегодня поставила на подземную парковку на день пока на работе посмотрим оттает или нет! а так отлично!!!

Всем привет купил мицубиси асх 1.8 акпп В апреле 2013 года, машина в принципе неплохая для города, единственное что в ней не нравится когда заливаешь в нее 95ый бензин при наборе скорости потрескивают клапана. так что о 92ом бензине не может вообще быть речи, до недавнего времени решил попробовать 98ой бензин, авто начал работать намного лучше никакого треска в клапанах при разгоне и экономичнее. так что я сделал свои выводы, этот авто нормально работает только на 98ом бензине. советую всем попробовать, иначе думаю возможен износ клапанов и посадочных мест. P.S считаю что для такого бюджетного авто очень жирно будет ездить на 98ом бензине, тем более что он самый дорогой из видов топлива…

23 мая 2013 г купил жене на одесской митсубиси asx птс 12гвс двухлитровым двс, были очень довольны, устраивала во всем. мягкая резвая, только расход многовато для нее 15 по городу, еще вот с ручника иногда не снималась, начала греться задняя левая сторона (диск). на станции меня странно обвинили что я сам виноват, потерял пружину я ее или стащили. а я вот думаю ее там просто не было, забыли поставить, если не ставить на ручник все нормально. так-то машина мне нравится в целом, а вот станция не хочет брать на себя гарантийное обязательство. а машина правда хорошая пробег 10000ткм.

Мицубиси ASX 1,6M переднеприводная. Проходимость на 3-ку в сравнении с 99 задранной на 5 см слаба. В горку 35 градусов со снегом 15 см въехала, длина 20 м А 99 с 1 го раза и резиной нокиа 3 с крупными шашками заскочила. Проблема АСХ большой вес. Выход из ситуации- купите цепи на колеса и равенство восторжествует.

Я стал владельцем Мицубиси ASX, до сегодняшнего дня пробег 93 тыс км. приобрёл у оф. дилера в Ростове на Дону. В феврале 2014 года машине 2 года. Завтра меняю передние стойки! Больше проблем за такой пробег — НЕТ! Устраивает всё. Не могу судить о других классах и моделях. Обсуждение может разниться. Другой класс, другие ощущения.

Моему авто уже 2 года было в ноябре. Отзывы уже писала. Комплектация с МТ, 1,6 в полном варианте. В октябре штатное ТО у дилера. Претензий к авто нет. Езжу ежедневно, правда сейчас больше по городу. Ничего плохого сказать не могу. Эта будет третья зима. Подкрылки спереди поставила сразу. Первое: шумит меньше. Второе: да есть маленький штатный подкрылок, и крылья из пластика, но он очень мягкий и на наших дорогах его легко пробивают камни. При этом могут повредить что-нибудь дальше. Хорошее авто для среднего потребителя.

Приобрёл Мицубиси ASX – 1.8 год назад, впечатления только положительные. Перепрошил двигатель (динамика выросла в разы) вместо 13,4 сек до 100 км/ч – 10 сек. Многие пишут нет подкрылков – там есть локеры (уменьшенные подкрылки)-это же не жигули. Металл тонкий-для облегчение веса (и соответственно и расхода), металл с антикоррозийным покрытием. Передние крылья -пластиковые, там и подкрылки не нужны. Клиренс 195мм, свободно заезжаю на любые бордюры, шумность я думаю от штатной резины, на зиму поставил липучку TOYA-и совсем другое дело, а если шумку сделать, то ещё лучше будет.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Mitsubishi ASX, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

auto.ironhorse.ru

Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX) 2013 года - обзор модели авто

Как и многие другие автомобили марки Митсубиси, обновленная модель Mitsubishi ASX, представленная в рамках Нью-Йоркского автосалона 2012 года, обошлась лишь незначительным рестайлингом вместо глобальной доработки. Главными новшествами модели стали видоизмененные передний и задний бампера, решетка радиатора и передние двери, которые теперь обрели декоративные хромированные вставки. На этом, пожалуй, внешние особенности нового Mitsubishi ASX закончены. Разница во внешнем оформлении автомобилей настолько мала, что ее можно заметить, лишь путем сравнения двух версий вживую.

Что касается салона автомобиля, его дизайн остался неизменным. Производитель лишь улучшил качество материалов, применяемых в отделке интерьера, и заменил кнопку включения полного привода. Во всем остальном салон рестайлинговой версии Митсубиси ASX ничем не отличается от изначальной модификации.

Автомобиль создан на той же платформе, что и его предшественник, имеет те же габариты кузова: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм. Следовательно, пространство салона и объем багажника также остались неизменными.

В техническом плане производитель незначительно изменил настройки задней подвески, исключительно в целях повышения комфорта и управляемости автомобиля. Линейка силовых агрегатов, трансмиссии осталась неизменной, здесь разработчики не осуществляли никаких доработок.

Под капотом Mitsubishi ASX устанавливаются уже известные нам бензиновые двигатели, 1.6, 1.8 и 2 литра. Мощность представленных моторов составляет 117, 140 и 150 л.с. Дизельные двигатели для данного автомобиля не предусмотрены. В зависимости от комплектации, предлагается 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Люксовый вариант оснащается подключаемым полным приводом, более бюджетные версии имеют передний привод. Одним из достоинств автомобиля является сравнительно невысокий уровень расхода топлива. В смешанном цикле мотор потребляет от 6 до 8 литров бензина/100 км, в зависимости от объема двигателя.

autorating.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...