Атермальное лобовое


Что лучше: атермальное стекло или пленка? Сравнение и разница

Все больше производителей стали включать атермальное лобовое стекло в линейки автомобилей. Чаще всего можно встретить такие стекла у Audi, BMW, Mersedes-Benz, Porsche, Rolls-Royce, Volkswagen, Volvo. На многие марки авто можно заказать атермальное стекло и заменить им обычное. Но увы, такое стекло производится далеко не на все модели и марки автомобилей. Для этого и создали атермальную пленку, которую можно нанести на абсолютно любое стекло.
Разберем разницу и сходства.
Что такое атермальное стекло?
Атермальное стекло – это стекло, подвергнутое специальной обработке на заводе. На него наносится покрытие, содержащее в составе ионы серебра. Это делается для повышения энергосберегающих свойств. Процесс довольно кропотливый, но именно так стекло и приобретает атермальные свойства. Отсюда и цена. В среднем, атермальное лобовое стекло стоит в 1,5 – 3 раза дороже обычного.
Как отличить атермальное стекло от обычного?
1. Атермальное стекло имеет особую маркеровку:
- TINTED – Такое стекло имеет зеленоватый оттенок. Данный штамп ставится на стеклах, светопропускаемость которых составляет 81%
- OVERTINTED – Здесь ярко выраженный зеленый оттенок, в отличии от предыдущего. Светопропускаемость 78,5%

Оба стекла полностью соответствуют ГОСТ регламенту РФ (75%).
2. Атермальное стекло имеет другой оттенок. В зависимости от технологии производства, оттенки могут быть таких цветов: зелено-голубой, коричневый, фиолетовый (хамелеон).
Самый верный способ выявления подделки – это сравнить стекло и его тень. Если тень темнее самого стекла, значит стекло действительно атермальное.
Атермальная пленка.
Такая пленка сделана не для затемнения стекол, а с целью блокирования солнечной энергии и ультрафиолета. Инновационный материал, состоящий более чем из 200 слоев, каждый из которых отвечает за свой процент блокировки УФ и солнечной энергии.

Плюсы и минусы атермальной пленки и стекла.
Чем же полезны на практике эти материалы?
- Препятствуют проникновению солнечно энергии в салон авто.
- Снижается нагрузка на кондиционер (климат-контроль) и расход топлива происходит более экономно.
- Минимизирую количество бликов на стекле, тем самым снижается нагрузка на глаза водителя
- Препятствую выгоранию салона авто
- Большая прочность по сравнению с обычным стеклом.

Так в чем же разница атермального стекла и атермальной тонировочной пленки? Основное отличие заключается в степени эффективности. Атермальное стекло поглощает до 50% солнечной энергии и инфракрасного излучения. Атермальная пленка блокирует до 93% солнечной энергии и 99% инфракрасного излучения.
Можно сделать вывод, что атермальное стекло эстетически выглядит лучше, но защитные качества уступают новому поколению материала. Если оно у вас априори установлено заводом-производителем – это просто отлично! Если же нет, то нет никаких проблем с установкой атермальной тонировочной пленки.
Купить ее можно прямо на нашем сайте:

Атермальные стекла (Хамелеон) | Байкал Стеклосервис

Атермальное стекло или Хамелеон - это стекло с функцией “Климат-комфорт”. В своей структуре стекло имеет пленку “Solar”, которая меняет цвет под воздействием солнечного света. Функционально атермальное стекло отличается от обычного своими теплопоглощающими свойствами: через такое стекло Солнце не греет. Это позволяет увеличить уровень комфорта в жаркое время года и защитить салон от выгорания и перегрева.

Атермальное стекло отличается по цвету и имеет фиолетовый или синий оттенок, придающий автомобилю более солидный и привлекательный вид.

Атермальное лобовое стекло:

В нашем сервисе вы можете купить атермальные стекла со следующими характеристиками:

Атермальные стекла с фильтром ультрафиолетового излучения 


Стекло эффективно защищает пассажиров и материалы отделки салона от солнечного тепла и ультрафиолетовых лучей.

Атермальные стекла с солнцеотражающим покрытием 


Относятся к стеклам, которые предлагают лучший температурный комфорт. Стекла поглощают высокую температуру лучше, чем стандартное тонированное стекло, либо отражают солнечный свет.

Атермальные стекла с антибликовым покрытием 


Стекло обеспечивает комфорт водителя, снижая более чем на 40% отражение в лобовом стекле. Специальное антиотражающее покрытие наносится на внутреннюю сторону лобового стекла и существенно снижает отражение приборной панели в лобовом стекле.

Мы можем подобрать атермальные автостекла для Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover, Porsche, Volvo, Volkswagen, Opel, Ford, Skoda и многих других марок автомобилей. Заказать стекло вы можете по телефону 8 (495) 545-66-62 или по электронной почте [email protected]

В нашем сервисном центре вы также можете установить атермальное стекло на свой автомобиль.

Для того, чтобы ваш автомобиль выглядел еще более солидно и привлекательно, в дополнение к атермальному стеклу рекомендуем тонирование боковых стекол и тонирование оптики.

что это такое в машине

В замкнутом пространстве салона автомобиля пассажиры и водитель окружены большим количеством стекол. В жаркое время года вынужденное длительное времяпрепровождение в таких условиях вызывает неприятные ощущения. Сквозь прозрачную поверхность также проникают лучи ультрафиолета, который приносит вред пластику, коже и способствует выцветанию тканевой обивки.

Для защиты автомобилисты используют разные типы тонировок. Однако не всегда добросовестные производители стремятся выдерживать ГОСТ на свою продукцию, поэтому светопропускные способности могут не соответствовать установленным стандартам. Одним из альтернативных вариантов является атермальное остекление, что это такое в машине, узнаем далее.

Выбор между стеклом и пленкой

Прежде чем рассматривать, что такое атермальное остекление в автомобиле, необходимо знать, что присутствует такой вариант в виде дополнительного слоя – пленки или полностью нового стекла. Фильтр представляет собой несколько слоев пластин, плотно проклеенных между собой. Подобный тонировочный слой наносится на ветровое стекло, блокируя воздействие вредного излучения, но при этом остается прозрачность поверхности.

Аналогичная функция возложена на автономное атермальное стекло. Оно должно отталкивать УФ-лучи. При этом продукт выполнен по особой технологии, ведь не использовались оклейки светофильтрами, а продукт изготавливался полностью по полностью особому производственному циклу с применением высокотехнологического оборудования.

Важно знать, что производство атермального стекла подразумевает применение особых присадок, в состав которых входят оксидное железо и серебряные ионы.

Изготовленные таким способом стеклянные заготовки впоследствии поглощают около 50% попадающей на поверхность солнечной энергии и инфракрасного спектра. Пленка рассчитана на отталкивание до 93% ИК-лучей и тепла.

Фактически пленка и стеклянные пластины являются разными продуктами в разных ценовых категориях. У них также разное качество материалов.

Преимущества применения

Основной задачей АС является защита салона от перегрева в летнее время. Также к плюсам необходимо отнести такие факторы:

  • Материал является более долговечным, чем базовое остекление, поэтому более стойко выдерживает попадание камешков на большой скорости. Гораздо реже возникают трещины и сколы.
  • Небольшое затемнение поверхности избавляет от возможных бликов. Это позволяет часто обойтись без защитных очков и не быть внезапно ослепленным.
  • Так как в салоне остается комфортная температура, то нет необходимости часто включать кондиционер, что позволяет экономить топливо.
  • Зимой эффект работает на обогрев, так как меньшее количество тепла уходит и не образуется намерзание на окнах.
  • Поверхность является теплозащитным экраном, а глаза водителя меньше устают, ведь улучшается четкость и контрастность обстановки.
  • Водителю нет необходимости обрабатывать поверхность составами типа «антидождь», так как наружная сторона хорошо отталкивает влагу.

Рассматривая атермальное лобовое стекло, плюсы и минусы его, стоит учесть, что прочный материал служит хорошей защитой от взлома, так как его тяжелей разбить мошенникам. В отличие от большинства тонировок свет через АС проникает в достаточном для ГОСТа процентном количестве.

Прогрессивные автопроизводители на многие свои модели устанавливают такой тип остекления непосредственно с конвейера. Такой аргумент является весомым при прочих равных условиях.

Минусы защитных стекол

Главный аргумент, который используют оппоненты, что такое атермальное лобовое стекло окажется дорогим в производстве. Иногда стоимость в сравнении со стандартным аналогом превышена двукратно. Однако подобные расходы в пересчете на сэкономленное топливо и сохраненную обивку компенсируются в итоге.

Другим аргументом «против» служит невозможность применения гаджетов типа антирадар или навигатор. Применяемые компоненты во время производства способны глушить электрические и иные сигналы, что создает проблемы пользователям.

Еще один недостаток – проблема найти изделие для конкретной марки авто. Сомнительные магазины в интернете могут предлагать аналоги, но желательно приобретать такую дорогостоящую продукцию у проверенных продавцов с соответствующими лицензиями и другими подтверждающими подлинность документами. Предпочтительней сразу выбирать авто с такими окнами.

Отличие контрафакта от оригинала

Чтобы не попасться на уловки мошенников, необходимо самостоятельно уметь отличать оригинальные изделия от обычных аналогов с солнцезащитными полосками. Решающими являются такие факторы:

  • Наличие правильной маркировки. В углу рядом с параметрами производитель указывает светопропускную способность. Наличие слова «Tinted» подтверждает 80-81% защиты и отличается слегка заметным зеленоватым оттенком. Если применяется слово «Overtinted», то пропускная способность для световых лучей будет на уровне 78-72%, а зеленоватый цвет окажется более насыщенным.
  • Ценник. Чрезвычайно заниженная цена должна настораживать, так как сложное производство повышает стоимость готовой продукции минимум на 15%.
  • Кромка. Необходимо избегать покупки некачественных изделий, выполненных с небрежностью. На краях не должно присутствовать зазубрин, сколов или неровностей. Ответственный производитель отправляет такую продукцию в брак в отличие от кустарей.

Помогут выявить огрехи солнечные очки с поляризационным эффектом. Наличие радужных перспектив во время просмотра поверхности – свидетельство того, что перед вами находится оригинал. Также от фирменного изделия будет оставаться тень, которая темнее обычного стекла.

В продаже встречаются не только зеленоватые оттенки, но и стали появляться голубые, фиолетовые и коричневые тона. Желательно проверять имеющиеся документы, подтверждающие подлинность готовых изделий.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Атермальное лобовое стекло | Автомобильные новости, обзоры, советы по ремонту

Атермальное лобовое стекло на рынке появилось не столь давно, а поэтому многие автолюбители все еще путают это изделие с другими. Большинство пока все еще считает, что атермальное лобовое стекло – это покрытое пленкой или за тонированное стекло, а это не так.

Основная особенность названого вида стекла – частичное поглощение света и полное отражение солнечных лучей. Благодаря этому в салоне автомобиля всегда будет царить приятная уютная атмосфера и благоприятная для водителя и пассажиров температура. С атермальными стеклами, как указывают специалисты, вовсе не нужны ни климат-контроль, ни кондиционер.

Атермальное лобовое стекло преимущества.

Сразу хотелось бы заметить, что атермальное лобовое стекло где-то в 2,5-3 раза дороже триплекса, но поверьте, это того стоит, ведь эти стекла наделены рядом положительных качеств.

1. Значительно снижается нагрузка на кондиционер.

2. Уменьшается число бликов, что очень важно для водителя.

3. Салон и, следовательно, все его составляющие не подвержены выгоранию.

4. Солнечные лучи мягко рассеиваются, а поэтому даже при максимально солнечной погоде обеспечена полная безопасность вождения.

5. В холодное время года атермальные стекла способны удерживать тепло внутри машины.

6. Прочные и долговечные.

7. Атермальное лобовое стекло не запотевает и не обмерзает.

Как правильно выбрать атермальное лобовое стекло.

Так как популярность названых стекол с каждым днем только возрастает, на рынке, как это и положено начались появляться всевозможные подделки, выпускаемые фирмами, у которых в распоряжении нет никакого специального оборудования.

Для того, чтобы выбрать качественное атермальное лобовое стекло, вначале внимательно осмотрите кромки, эти элементы должны быть аккуратно обработаны. Если из-за кромок торчит пленки или здесь видны неровности – это будет говорить о ненадлежащем качестве изделия.

После того, как вы осмотрели кромки, посмотрите на маркировку. На качественном атермальном лобовом стекле может быть исключительно одно из следующих обозначений:

1. OVERINTED. Это стекло будет иметь насыщенный зеленый оттенок и будет оно иметь светопропускание 78,5%.

2. INTED. Такое стекло наделено слабо выраженным зеленым оттенком и имеет оно светопропускание 81%.

Помните и знайте, что хорошие атермальные стекла – это стекла, производящиеся на достойном дорогостоящем оборудовании. Следовательно, выпускаться подобные изделия могут лишь крупными производителями. Следовательно, ознакомьтесь перед покупкой еще и с названием производителя. При этом знайте, что атермальное лобовое стекло зарубежного производителя будет иметь вверху маркировку, название компании, которая его производит, код самой тонировки, что очень важно в данном случае, дату изготовления изделия и в кружке код страны производителя.

Атермальное лобовое стекло

5 : 1 оценки

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Стекло лобовое атермальное с обогревом щеток дд камера SOLARW212VCSSHALFWHX XYG

  • Главная /
  • Бренды /
  • Xyg /
  • Xyg SOLARW212VCSSHALFWHX Стекло лобовое атермальное с обогревом щеток дд камера

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Стекло лобовое атермальное с обогревом щеток дд камера SOLARW212VCSSHALFWHX XYG , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать SOLARW212VCSSHALFWHX XYG в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Типы, функции и свойства ветрового стекла автомобиля

Как устроено лобовое стекло? Как правильно подобрать его для своего автомобиля?
Современные автомобили имеют множество типов стекол с различными характеристиками. Все это для повышения безопасности и комфорта вождения.

В повседневной эксплуатации автомобиля водителю помогают различные системы, которые часто встроены в лобовое стекло. Примеры включают датчики дождя, света или камеры.Установленные датчики будут автоматически включать ближний свет фар (например, когда мы въезжаем в туннель) или дворники, когда начинается дождь. Датчик дождя также регулирует частоту работы дворников в зависимости от интенсивности дождя. Датчики также могут контролировать работу кондиционера, чтобы избежать запотевания, а значит — уменьшить ограничение видимости.

Камера будет считывать ограничение скорости, указанное знаком обгона, а вибрация сиденья сообщит нам, что мы непреднамеренно перестроимся в другую полосу.Основная задача стекла – обеспечить хорошую видимость и защиту от неблагоприятных внешних факторов. Они становятся все больше и больше в новых моделях автомобилей. В результате у нас больше естественного света, больше места для пассажиров и ощущение тесного контакта с окружающей средой.

Кроме того, ветровые стекла становятся все более и более сложными. Они обеспечивают защиту от солнца и жары. Обладают шумоподавляющими свойствами. Они вооружены сложными системами обогрева, антеннами и целым набором различных датчиков.Они становятся экраном для вывода изображения часов автомобиля. Компания Pilkington обладает технической подготовкой и знаниями, которые позволяют ей работать напрямую с производителями автомобилей. Глядя на автомобильные стекла снаружи, мы не можем сказать, чем они могут быть оснащены, помните, что технологии развиваются и в этой области, и наша безопасность во многом зависит от качества стекла, которое мы используем.

Pilkington производит все типы стекол для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов.

Из предложения Pilkington представляем автомобильное ветровое стекло:

Все очки Pilkington соответствуют требованиям системы ADAS .




Атмосферное стекло

Защищают глаза и кожу от вредного УФ-излучения. Они снижают уровень нагрева внутри автомобиля даже до нескольких градусов Цельсия по отношению к температуре окружающей среды. Они повышают комфорт вождения и эффективность кондиционирования воздуха, а также снижают расход топлива. Они защищают приборную панель, сиденья и другие пластиковые компоненты от чрезмерного нагрева.

Атермические свойства могут быть достигнуты несколькими способами. Окна из зеленого стекла обеспечивают значительное снижение поступления тепла в салон автомобиля. Такие свойства не достигаются, когда зеленый цвет получается из пленки, используемой для ламинирования, вместо зеленого стекла. Модели Solar или siglasol обладают еще лучшими свойствами. При производстве наносится покрытие или специальная трехслойная пленка. В результате эти изделия отражают или поглощают значительную часть солнечных лучей.Лучшие решения Pilkington значительно снижают количество вредного излучения и снижают температуру в салоне автомобиля на несколько °C.

Акустическое остекление - снижение шума

Акустическое остекление гасит работу двигателя и шум снаружи (шум ветра и шин) - особенно заметно на высоких скоростях. Благодаря специальной, трехслойной пленке, которая находится между слоями стекла, снижает уровень шума, проникающего в автомобиль , более чем на 30% при движении по шоссе.

Во время вождения автомобиля, оснащенного акустическим стеклом, мы можем наслаждаться разговором или любимой музыкой, льющейся из динамиков автомобиля.

Маркировка версий с шумоподавлением на первый взгляд незаметна - иногда имеется небольшой штамп (символ "перекрещенное ухо"). Акустические свойства можно узнать и по легкому постукиванию по его поверхности — звук получается более пластичным, чем стекло. Все чаще используется - особенно для дизельных автомобилей.Среди производимых в настоящее время автомобилей треть автомобилей покидает завод с акустической версией. После замены такого лобового стекла на обычное водитель может не связать увеличение шума в машине с тем, что лобовое стекло было неудачно выбрано для установки.

Окна с подогревом

Трудно представить легковой автомобиль, в котором не обогревалось бы хотя бы заднее стекло. Самое популярное решение — напечатать электрическую дорожку на поверхности закаленного стекла.

Технология производства лобового стекла с подогревом выглядит иначе. В процессе производства на внутреннюю пленку ПВБ, расположенную между слоями стекла, наносятся очень тонкие нити вольфрамовой проволоки. В некоторых моделях зона нагрева получается методом напыления. Благодаря этому решению он нагревается за очень короткое время, что устраняет пар внутри и иней снаружи. Это повышает активную безопасность путешественников.

Обогрев стекла можно сочетать с моделями защиты от солнечного излучения (сигласол) и звукоизоляции (акустика), т.е. все эти свойства в одной модели.


Модели с антенной

Производители автомобилей все чаще делают выбор в пользу современного и дизайнерского решения, заключающегося в размещении антенны в окне автомобиля. Технология, которой располагает компания Pilkington, позволяет изготавливать ветровое, боковое или заднее ветровое стекло, оснащенное антеннами для приема радио-, телевизионных или GPS-сигналов. Благодаря такому решению меньше помех и устраняется шум ветра, возникающий в автомобиле, оборудованном обычной антенной, а также устраняется необходимость снимать антенну при использовании автомойки.


Windows как проекционный дисплей

Проекционный дисплей предназначен для повышения безопасности за счет предоставления оптимизированной для водителя и не отвлекающей внимание системы контроля эффективности вождения. Впервые система была использована в 1958 году в военной авиации. У пилота перед глазами (головой вверх) было изображение. В 1970-х годах HUB был представлен в гражданской авиации. BMW представила его на автомобильном рынке в 2004 году.Основная информация с приборной панели, бортового компьютера, навигационные подсказки могут выводиться на лобовое стекло, не мешая обзору. Чтобы стекло было приспособлено для получения такого изображения, оно должно иметь особую структуру. В месте вывода информации между слоями стекла помещена фольга. В поперечном сечении он имеет форму клина, что фактически создает специфический экран. Благодаря этому нововведению водитель может сосредоточиться на управлении автомобилем. Вся необходимая информация с компьютера, такая как скорость, навигационные показания, прямо перед глазами на лобовом стекле.

В настоящее время протестирована и внедрена система с двумя проекторами, дающими два изображения с разным виртуальным расстоянием от водителя. «Ближе», на расстоянии 2 м, водитель видит параметры приборной панели, а «дальше», на расстоянии около 8 м, направления движения и навигации.

Toyota разработала инновацию HUB, в которой отображаемое изображение всегда находится в центре поля зрения водителя, словно следуя за его взглядом. Программное обеспечение должно анализировать угол поворота рулевого колеса и скорость, а также горизонтальную дорожную разметку с камеры, установленной на лобовом стекле.При этом камера в салоне будет следить за положением головы водителя. На основе этих данных с обеих камер система оптимально выбирает точку на стекле, где будет отображаться информация. По мере увеличения скорости взгляд водителя фокусируется на более удаленных объектах и ​​тогда изображение на стекле автомобиля становится меньше и проецируется чуть выше. В соответствии с Решение Toyota позволяет водителю больше сосредоточиться на наблюдении за окружающей обстановкой, а не искать изображение на дисплее. Это должно повысить безопасность вождения и облегчить водителю задачу определения текущего положения автомобиля на полосе движения.

И снова технология производства, используемая брендом Pilkington, способствует безопасности водителя и пассажиров.


Прокладки (герметизация и прессование)
Уплотнители

W Pilkington наносятся непосредственно на стекло на заводе либо в виде жидкого полимера, либо из гранул с помощью машин для литья под давлением. В результате мы получаем отличную адгезию и долговечность. Экструзионные и герметизирующие прокладки являются частью долговечности нашей продукции и безопасности ее сборки.Установленные на заводе прокладки гарантируют хорошую посадку и снижают шум. Тогда мы избежим раздражающего шума при движении на более высоких скоростях.

Модели с камерой на лобовом стекле.
Автостекла

Pilkington на заводе комплектуются специальными «кронштейнами» для крепления камер и датчиков. Это гарантирует правильную работу этих устройств. На фотографиях видно, как выглядит оборудование лобового стекла для Skoda Octavia III. Эта версия представляет собой зеленое акустическое лобовое стекло с датчиком дождя и камерой.Ветровое стекло, доступное в нашей торговой сети, имеет точно такие же свойства и качество, как и установленное на заводе Skoda.

Камеры, устанавливаемые на лобовые стекла, являются частью систем безопасности. Это могут быть:

Lane Assist. Предупреждение о выходе из полосы движения.
Lane Assist распознает границы полосы движения (непрерывные и пунктирные), а иногда также тротуары и край дороги по данным, полученным камерой.Lane Assistant использует камеру, чтобы увидеть, находится ли автомобиль внутри линии на асфальте.
Если водитель не использует поворотники и автомобиль начинает пересекать свою полосу движения, помощник отреагирует. Когда транспортное средство приближается к распознанной демаркационной линии, система может работать по-разному в зависимости от типа и настроек водителя. Это может быть звуковое предупреждение, вибрация сиденья или рулевого колеса. Система также может сделать небольшое движение рулевого колеса в направлении, противоположном линии разграничения.

Автоматическое включение и переключение освещения — Intelligent Light Assistant .
Intelligent Light Assistant автоматически управляет дальним светом, повышая комфорт и безопасность на дороге. Выбирает тип работы освещения, подходящий для текущего окружающего освещения.
У более новых еще можно "приглушить" соответствующие светодиоды, чтобы никого не обидеть в поле зрения. На скорости более 60 км/ч, когда темно, эта функция может автоматически включать дальний свет.Адаптивные версии также могут менять фары на более короткие и одновременно освещать обочину.

Ассистент ночного вождения — ночное видение
Облегчает управление транспортным средством в условиях плохой видимости, в основном ночью. В системе используется тепловизионная или инфракрасная камера, которая следит за пространством перед автомобилем на расстоянии до 300 метров. Текущая дорожная ситуация отображается на небольшом мониторе рядом со спидометром или над консолью приборной панели.Система обнаруживает движущиеся объекты: велосипедистов, пешеходов, животных. Например, если на дорожке находится пешеход, его контуры окрашены в красный цвет. Если вне его, желтый. Некоторые модели инициируют торможение автоматически.

Распознавание дорожных знаков .
Помощник распознает вертикальные знаки, размещенные рядом с дорогой, а также знаки, размещенные над дорогой (в том числе электронные табло). В этой системе используется камера, которая фактически отслеживает окружение дороги и считывает символы на дорожных знаках.Это также работает, когда дорожные рабочие установили ограничение, например, накануне.
Кроме того, он также обнаруживает определенные запреты, такие как запрет на обгон и вход. В такой ситуации она предупреждает водителя, если он хочет обогнать другую машину, даже если на дороге нарисован пунктир.
Уведомление появляется на дисплее приборной панели в виде символа рассматриваемого дорожного знака, либо предупреждение может быть в виде звукового сигнала.Эта система идеально подходит для проекционного дисплея, который отображает информацию непосредственно на лобовом стекле автомобиля. Благодаря такому решению водителю не нужно отрывать взгляд от дороги. В большинстве систем предупреждение исчезает постепенно и со временем исчезает. Когда система более сложная, информация связывается с данными, полученными навигационной системой, чтобы более точно указать снятие ограничения или запрета. В некоторых автомобилях ассистент дорожных знаков автоматически предупреждает водителя о превышении разрешенной скорости на данном участке дороги — когда автомобиль находится на так называемомсегментное измерение скорости.

На практике система распознавания эффективна до 99% для 90 017 символов с числовыми ограничениями скорости. Система эффективна не только днем, но и ночью.
Эта высокая эффективность системы также является ее неудобством. Все знаки в радиусе действия системы расположены на определенном расстоянии от нашей трассы. Также будут установлены знаки ограничения скорости на съездах с автомагистралей или других параллельных дорог.Пока мы еще в полосе с ограничением 140 км/ч, на обочине стоит знак 70 км/ч и тогда система реагирует на этот знак "видно" сбоку.
В конце 2015 года началось тестирование версии системы, которая, помимо предупреждения, будет автоматически снижать скорость. Это может быть даже опасно, когда машина на трассе резко начинает тормозить до 70 км/ч. Мнения водителей неблагоприятны для этой версии с автоматическим торможением.

Ассистент дальнего света
Ассистент дальнего света

Ассистент дальнего света — Ассистент дальнего света использует камеру на ветровом стекле для обнаружения транспортных средств, приближающихся или движущихся в том же направлении.Он управляет фарами таким образом, что световой луч заканчивается перед обнаруженными транспортными средствами. Таким образом, дальность светового луча, создаваемого фарами, можно плавно и непрерывно контролировать и изменять. От установленного законом 65 м ближнего света до впечатляющего современного дальнего света с дальностью до 300 м. Когда дорога пуста, система автоматически активирует максимальную дальность, но если камера обнаруживает других участников дорожного движения на расстоянии до 800 м, дальность лампы в течение миллисекунд должным образом отрегулированы.Система активна выше 55 км/ч.

Противотуманный

Определенные погодные условия вызывают сильное запотевание и запотевание стекол автомобиля изнутри. Защиту от зарастания обеспечивает т.н. против запотевания или против запотевания. Это химические вещества, которые предотвращают конденсацию воды в виде крошечных капель на поверхности, которые создают эффект тумана. Впервые разработано НАСА во время проекта Gemini, а теперь часто используется на прозрачных стеклянных или пластиковых поверхностях, таких какв в оптических устройствах, таких как автомобильные ветровые стекла, линзы, очки, фотоаппараты и бинокли. Механизм действия основан на снижении поверхностного натяжения, в результате чего капли не прилипают к поверхности стекла, а вода диспергируется. На заводах Pilkington лобовое стекло некоторых моделей автомобилей покрывают поверхностно-активным веществом, создающим защитный слой от запотевания.

Внешняя поверхность стекла может быть покрыта тонким невидимым гидрофобным покрытием.Таким образом мы уменьшаем контактную поверхность с каплями, что облегчит их отрыв. Покрытие повышает устойчивость к загрязнениям примерно на 70% и улучшает остроту зрения в сложных условиях. Его часто называют «невидимым половиком». Однако иногда он может мешать работе дворников, которые скользят по его поверхности и могут прыгать. Поэтому наилучшие результаты достигаются при гидрофобизации заднего или бокового стекла автомобиля. Водоотталкивающий слой, который наносится при производстве на заводах Pilkington, намного долговечнее покрытия, нанесенного в цехе.


Pilkington — первый в мире производитель стекла SPD
.

Компания Pilkington является первым в мире производителем стекла SPD (устройство взвешенных частиц) . Водитель сам контролирует степень тонировки стекол. Если внешнее освещение очень интенсивное и мы хотим обеспечить комфорт пассажиров, пассажиров, то мы можем увеличить уровень затемнения в нашем вагоне. Это можно сделать автоматически с помощью светочувствительных датчиков. Это решение было использовано в Mercedes SLK.

ADAS - A продвинутый D речной A ssistance S системы

Расширенные системы помощи водителю.

Автомобили начинают напоминать транспортные средства другого назначения, ранее известные из научной фантастики и литературы.
Производители автомобилей устанавливают их все больше и больше, и вскоре они будут установлены на компактные автомобили. Они называются системами повышения безопасности и комфорта вождения.Однако иногда у вас создается впечатление, что вы превзошли здравый смысл, и некоторые элементы делают вождение более трудным, чем легким.

Количество автомобилей с системами ADAS будет быстро расти 90 018. Тягачи уже обязаны иметь систему Lane Assistant. Большинство систем завязано на лобовом стекле автомобиля, так что об этом стоит узнать. Чтобы после замены стекла АДАС в нашей машине работал исправно, а мастерская предлагала покупателям стекло, которое можно правильно откалибровать.

Европейская комиссия, Европарламент и представители государств-членов поддержали изменение закона ЕС об оснащении новых автомобилей. Предполагается, что с мая 2022 года каждая машина новой модели или поколения будет оснащаться системами активной безопасности. С мая 2024 года это обязательно для всех проданных новых автомобилей.
Это еще не закон и требует дальнейшего законодательного процесса как в ЕС, так и в государствах-членах.Однако такие изменения, возможно, с некоторыми модификациями, следует ожидать.

Согласно планируемому регламенту, транспортные средства, независимо от их комплектации, должны быть оснащены системой автоматического торможения перед препятствием, системой удержания автомобиля в полосе движения, системой определения усталости и рассеянности водителя, системой помощи при движении задним ходом. система (датчики или камера), установка, позволяющая легко установить блокировку алкоголя, и черный ящик.
Самая эмоциональная система — спорная система ISA , т.е. Intelligent Speed ​​Assistance .Он заключается в автоматической корректировке максимальной скорости транспортного средства до разрешенного предела в заданном месте. ISA использует систему чтения дорожных знаков и GPS-позиционирование автомобиля. Систему можно будет отключить, и при необходимости вы сможете двигаться быстрее. Однако он требует некоторой доработки, так как бывает, что система неправильно интерпретирует знаки ограничения скорости и тормозит машину без надобности, а иногда даже наоборот - позволит вам ехать быстрее установленной скорости.

Таким образом, в большинстве систем будет использоваться камера, установленная на лобовом стекле. Продукция Pilkington соответствует требованиям ADAS . Также следует помнить, что после каждой замены необходимо калибровать камеру системы ADAS .

Система ADAS может работать в различных диапазонах и касается:

  • Помощник по полосе
  • Предупреждение/предотвращение столкновений
  • Распознавание дорожных знаков
  • Активный круиз-контроль
  • Активные фары

Системы ADAS обрабатывают информацию с камер, радаров и датчиков, установленных на лобовых стеклах и кузове автомобиля:

  • Радар дальнего действия расположен на переднем фартуке.
  • Радар расстояния „ LiDAR устанавливается на лобовом стекле.
  • Камера в стекле
    • Монокамера
    • Стереокамера
    • Камера в сочетании с лидаром LiDAR или датчиком дождя / сумерек
    • ИК-камера = ночное видение (Mercedes Benz)

Зачем камерам нужна калибровка?

Система камер имеет очень малый допуск.Это означает, что новое ветровое стекло должно иметь те же параметры, что и установленное на заводе. Для эффективной калибровки важны даже небольшие различия в форме стекла - глубина пузырька, место и способ крепления рамок камеры, положение стекла по отношению к корпусу после замены стекла и даже свойства и качество стекла, из которого изготовлено стекло.
Какие производители ветрового стекла могут производить ветровое стекло, соответствующее стандарту оригинального оборудования, и знают ли они вообще стандарт производителя автомобиля?
То же самое касается разборки и сборки бамперов, если ранее там были размещены компоненты системы ADAS.После повторной сборки бампера, нового или даже такого же, следует откалибровать радарные датчики системы RVM/BSM.

Одним из элементов системы ADAS может быть мониторинг слепых зон. Дополнительные датчики размещаются в заднем бампере и/или зеркале.

Метод калибровки привязан к данной модели автомобиля и даже к версии оборудования.

  1. Динамическая калибровка - самая громоздкая.
  • Процесс инициируется диагностическим устройством
  • Калибровка выполняется во время движения и нужно протестировать все возможные ситуации, на которые должна реагировать данная модель автомобиля: движение по дороге с несколькими полосами движения, на скоростях выше определенного размера, дорожные знаки на съездах со скоростных автомагистралей.
  • Статическая калибровка – самая распространенная.
    • Процесс инициируется диагностическим устройством с программным обеспечением, предназначенным для данной модели автомобиля.
    • Автомобиль находится в специально оборудованной мастерской перед калибровочным столом.
    • Весь процесс, включая настройку автомобиля и установку маркеров на колеса, может занять от 20 до 40 минут.
  • Автокалибровка - самая желанная и к сожалению самая редкая.
    • В автомобиле установлено программное обеспечение, необходимое для выполнения калибровки, которая запускается после установки ветрового стекла и повторного подключения питания.

    Чтобы калибровка была эффективной, установленное ветровое стекло должно соответствовать строгим стандартам производителя автомобиля. Отклонения от стандарта OEM для данного стекла приведут к неудачной калибровке и повторной установке другого стекла.

    Камеры в лобовые стекла.

    MPC (многоцелевая камера) — многоцелевая камера.

    Камера отвечает за многие функции поддержки драйверов и имеет множество модификаций. Как правило, требует калибровки при замене ветрового стекла. В зависимости от марки и даже модели автомобиля используются разные процедуры калибровки. Новое лобовое стекло должно быть качественным, с идеальной оптикой и правильным, правильно закрепленным креплением камеры. Вам нужен диагностический прибор для калибровки камеры, а также дополнительные платы и инструменты, специфичные для модели автомобиля.

    Лазерный радар LiDAR: Обнаружение света и определение дальности .

    Инфракрасный датчик работает для предотвращения столкновений на низких скоростях. Не требует калибровки с явной оговоркой по качеству вновь устанавливаемого стекла по форме, светопропусканию, способу и месту установки РЛС. И нетрудно догадаться, что она должна иметь качество оригинальной детали, соответствующее стандарту OEM - производителя автомобиля.Pilkington — один из немногих производителей стекла такого класса качества — Q в соотв. ГВО. Установщик должен проверить, соответствуют ли заменяемое стекло тем же параметрам, что и стекло, установленное на заводе.

    Автомобиль может быть оснащен системами MPC и LiDAR или только одной из них.

    Давайте посмотрим, как выглядит система автоматического экстренного торможения грузовика. Данные собираются одновременно с камеры на лобовом стекле и радара в передней части кузова.Затем они обрабатываются и эффект можно увидеть на видео.

    Терминология:

    MPC — Многоцелевая/функциональная камера
    Многофункциональная камера, отвечающая за различные системы помощи водителю.

    LiDAR — лазерный радар (LiDAR = обнаружение света и определение дальности)
    Компонент посылает инфракрасный лазерный свет и измеряет расстояние до объекта перед автомобилем как расстояние и время до потенциального удара.Эти данные используются для расчета расстояния до системы предотвращения столкновений.

    Калибровка камеры
    Необходимая процедура после замены стекла. Устанавливает поле зрения камеры в соответствии с параметрами, требуемыми производителем автомобиля. Это необходимо из-за допусков формы стекла и его сборки.

    Диагностическое устройство
    Аппаратное и/или программное обеспечение на компьютере для доступа к блоку управления камерой.Это позволяет установщику инициировать процедуру калибровки, следуя инструкциям устройства.

    CSC-tool (инструмент для калибровки камеры и сенсора)
    Табло под конкретную модель автомобиля, оснащенное лазерными индикаторами позиционирования автомобиля относительно борта, необходимого в статическом процессе калибровки камеры.


    Глядя на лобовое стекло снаружи, нельзя сказать, как оно было произведено и чем должно быть оснащено.Технологии постоянно развиваются, и наша безопасность в значительной степени зависит от качества деталей, которые мы используем. Клиент имеет право знать, за что он платит. Поэтому лучше всего выбирать фирменное лобовое стекло Pilkington, соответствующее стандартам оригинальных запчастей.

    Наиболее распространенные функции системы ADAS:

    • Автоматическая система экстренного торможения.
    • предотвращение / предупреждение об опасности столкновения
    • Ассистент круиз-контроля / активный круиз-контроль
    • ассистент движения по полосе
    • обнаружение пешеходов, выходящих на полосу
    • Распознавание / идентификация дорожных знаков
    • мониторинг слепых зон / предупреждение о слепых зонах автомобиля
    • Система ночного видения
    • Камера 360°
    • ассистент парковки

    .

    Все о лобовых стеклах в авто: ремонт, доработки, стоимость

    В большинстве автомобилей не менее шести окон. Они могут раскрыть историю автомобиля, улучшить его внешний вид, повысить комфортность или стать основанием для... штрафа.

    Стеклянные поверхности являются неотъемлемой частью каждого автомобиля. Их роль заключается не только в том, чтобы обеспечить водителю хороший обзор. Стоит помнить, что вклеенные лобовые стекла (а в настоящее время уже используются только такие) придают жесткость кузову. Правильно спроектированные окна также способны снизить нагрев салона в солнечные дни и снизить уровень шума, проникающего в салон автомобиля.

    Различные функции оконных стекол требуют дифференциации их конструкции. Окно из бесцветного стекла можно найти только в базовых версиях самых дешевых моделей. В настоящее время обычно используются слегка тонированные окна. За дополнительную плату задние могут быть еще больше зачернены производителем автомобиля. Если мы не решили доплачивать за заводскую тонировку стекол, вы всегда можете сделать это самостоятельно, заказав оклеивание стекол пленкой. Широкая гамма оттенков и степень затемнения позволит настроить их под собственные эстетические предпочтения.

    Трудоемко, сложно и дорого, но также возможно оборудовать автомобиль вне завода люком или обогревом лобового стекла. Некоторые самодеятельные энтузиасты с собственным транспортом успешно оснащают его датчиками дождя и сумерек. Они неотделимы от стекла, потому что их датчики приклеены к стеклу, обычно чуть выше, ниже или рядом с зеркалом заднего вида. Стоит обратить внимание на окна при покупке подержанного автомобиля. Когда автовладелец заявляет о полной безаварийной эксплуатации, а лобовое или боковые стекла были заменены заменителями, стоит поинтересоваться, что происходило с транспортным средством в прошлом.

    Дизайн ветрового стекла влияет на эксплуатационные расходы автомобиля. Особенно зимой, когда дороги посыпаны песком, он подвергается ударам камней и поломкам. Если в нашем автомобиле есть шумопоглощающий, обогреваемый, атермальный или адаптированный для работы с датчиками дождя, сумерек или проекционный дисплей, то его замена обойдется дорого.

    Что нужно знать о стекле?

    Миром автомобильных стекол правят числа и коды.Именно в них указаны даты производства, конструкция стекла, а также параметры, благодаря которым стекло соответствует требованиям допуска к эксплуатации на дорогах общего пользования, либо из-за чрезмерной тонировки не может быть легально использовано в автомобиле, что означает штраф для водителя, утерю техпаспорта или необходимость отрывать фольгу.

    Производитель и возраст стекла

    Каждое стекло имеет логотип или название производителя. Это позволяет вам узнать, является ли он подлинным или он был заменен заменой.Дата производства обычно состоит из чисел, которые соответствуют одной или двум последним цифрам даты (например, 11 — это 2011 год). Точки обозначают месяцы: перед цифрой - с первого полугодия, после - со второго (например, •••••• 4 — январь 2014 г., 4 • — декабрь 2014 г.). Код AS — это технология (например, AS2 — закаленное стекло).

    Szyba bez daty

    • На некоторых стеклах дата производства отсутствует или находится за пределами видимой области.
    Трансмиссия

    Согласно Правилам дорожного движения коэффициент светопропускания лобового стекла и передних боковых панелей не может быть ниже 70%.Если стекло поглощает более 30% света, у офицера есть основание для электронного удержания техпаспорта транспортного средства и отправки автомобиля на дополнительное техническое освидетельствование. Для того, чтобы автомобиль прошел их с положительным результатом, конечно же необходимо снять пленку со стекол.

    pomiar przepuszczalności szyby

    • Офицеру не обязательно измерять светопропускание для отправки автомобиля на дополнительное техосмотр. В законе сказано, что транспортное средство представляет угрозу порядку или безопасности движения.

    Ремонт и модификация ветрового стекла

    Разбитое ветровое стекло - ответственность

    Rozbita szyba

    Бремя замены ветрового стекла обычно лежит на пользователе или его страховщике. Мы можем попытаться урегулировать ущерб по полису ОСАГО, если сможем доказать, что камень, упавший из-под колес его автомобиля, разбил нам лобовое стекло (запись с камеры может быть очень кстати).

    • Если стекло было повреждено, например, сломанной веткой, вы можете попытаться потребовать компенсацию от владельца земли (или от его полиса гражданской ответственности).
    • Самое простое решение – приобрести дополнительную, независимую от АС или ОСАГО страховку стекла.
    Замена стекла

    Сам процесс замены стекла относительно прост. Старое лобовое стекло отрезается от автомобиля, зачищаются поверхности склеивания и вклеивается новое лобовое стекло. Стоимость самого стекла оказывает ключевое влияние на стоимость услуги.

    • Даже если мы ремонтируем лобовое стекло по страховке, стоит определиться, какое лобовое стекло будет установлено в машине. Некоторые более дешевые полисы могут включать замену.
    Разбитое стекло

    Peknieta szyba

    В случае разбития стекло можно только заменить. Технология ремонта еще не отработана. Автомобиль с таким дефектом техосмотр не пройдет, также мы можем потерять техпаспорт и получить штраф.

    • Трещины чаще всего возникают по двум причинам. Реже встречается слишком низкая жесткость корпуса, которая передает напряжения на стекло, вызывая его разбивание. Чаще это происходит из-за удара камня вблизи одного из краев – силы, не вредные для «здорового» стекла, вызывают разбивание битого стекла.
    Стружка

    Odprysk w szybie

    Камень, падающий из-под колес впереди идущего автомобиля, с большой силой ударяет в лобовое стекло. В том числе поэтому важно соблюдать безопасное расстояние. Однако это не дает 100% гарантии, что стекло не будет повреждено. Камень также может сбросить машину с соседней полосы.

    • Можно попробовать отремонтировать стекло со сколами вне поля зрения водителя. Специалисты берут за него 50-150 злотых, набор для самостоятельного заполнения чипа прозрачной смолой стоит ок.40 злотых. Лучше как можно скорее отремонтировать.
    Тонировка стекол

    Przyciemnianie szyb

    До недавнего времени тонировка стекол была поводом для того, чтобы на автовладельца навешивали ярлык как минимум человека с дурным вкусом. В настоящее время они не вызывают таких негативных ассоциаций. Тонированные стекла значительно уменьшают нагрев салона от солнца, благодаря чему у кондиционера меньше работы.

    • Правила предусматривают, что ветровое и передние боковые стекла должны иметь коэффициент пропускания 70% и не должны отражать свет так, чтобы ослепить других участников дорожного движения, поэтому у полицейского есть основания сомневаться в зеркальной пленке.
    Пленка для защиты от брызг

    Oklejanie szyby

    Вы можете попытаться предотвратить осколки стекла, особенно если у вас дорогая или редкая машина, которую трудно найти. В настоящее время единственная фольга на рынке с одобрением Института керамики и строительных материалов, позволяющим легально устанавливать ее в поле зрения водителя, — это ClearPlex, распространяемая компанией Warsfoll.

    • Пленка ClearPlex имеет гарантию на год с лимитом 20 тысяч. км. Стоимость его сборки составляет ок.1000-1200 злотых. Дистрибьютору ничего не известно о повреждениях стекла из-за сколов.
    • Пленка обладает гидрофобными свойствами, улучшающими удаление воды. ClearPlex также устойчив к стеклоочистителям, но для обеспечения долговечности пленки стоит следить за их чистотой и никогда не протирать стекло, не обрызгав его предварительно.
    Гидрофобизация стекла

    Powloka hydrofobowa

    Стекло только внешне гладкое. Многочисленные микронеровности, сколы и царапины являются отправной точкой для воды или осадка.Невидимый вайпер, а точнее наночастицы-гидрофобный слой — попытка решить эту проблему.

    • Жидкости, повышающие гидрофобность стекла, можно приобрести всего за 10 злотых. Благодаря так называемому в невидимом дворнике порыв воздуха сдувает капли воды со стекла при скорости движения более 70-80 км/ч.
    Полировка стекла

    Polerowanie szyby

    С годами стекло покрывается сотнями мелких царапин и впадин. Их удаление возможно путем полировки.Необходимые комплекты, содержащие войлочный диск и оксид церия, можно приобрести менее чем за 40 злотых.

    • Полировка стекла позволяет, в первую очередь, убрать мелкие царапины, но даже более глубокие царапины становятся менее заметными.
    • Решив самостоятельно полировать, не забудьте установить максимальную скорость полировальной машины на 600 об/мин. Лучше не использовать для этого дрель или болгарку.
    • Для полировки переднего или заднего ветрового стекла специализированные компании рассчитывают прибл.200 злотых.

    Специальное остекление

    Остекление с подогревом

    Szyba z pogrzewaniem

    Для облегчения удаления льда с остекления разработаны три способа их обогрева. Самым простым являются нагревательные элементы только в местах упора щеток стеклоочистителя (благодаря им они не примерзнут к лобовому стеклу) - такое решение можно найти, например, в некоторых моделях Subaru. Форд годами популяризировал обогрев всего ветрового стекла. За это отвечают тонкие провода сопротивления. В свою очередь, концерн Volkswagen параллельно с подогревом стекол предложил беспроводное решение — тепло генерируется микроскопическим слоем серебра.

    • Если мы собираемся покупать машину с обогревом лобового стекла, стоит прокатиться днем ​​и после заката, чтобы проверить, не будут ли нам мешать провода, заделанные в стекло. Несмотря на свои небольшие размеры, они постоянно находятся на виду.
    • Замена лобового стекла с подогревом для Focus II стоит 700 злотых. Мы заплатим 350 злотых за обычное стекло для этой модели.
    Стекло атермальное/солнцезащитное

    Szyba atermiczna

    Тонировка не единственный способ ограничения нагрева салона автомобиля - т.н.атермальные панели, также известные как солнечные панели. В некоторых моделях, таких как Renault, они были частью дополнительного оборудования. Атермическое остекление имеет дополнительный фильтр, задерживающий инфракрасное излучение. Его присутствие придает стеклу характерный цвет, например, зеленоватый, фиолетовый или синий. Фильтрующий слой также снижает уровень шума в кабине.

    • Атермальное ветровое стекло может мешать приему GPS-сигнала — навигация может занять больше времени для определения положения автомобиля.
    • Замена атермального лобового стекла на Renault Laguna III стоит около 800 злотых. Элемент без теплоудерживающего и шумопоглощающего слоя в два раза дешевле.
    Звукопоглощающее стекло

    Szyba dzwiekochlonna

    Двойное остекление — одна из опций для автомобилей высокого класса. Как и в случае с ветровым стеклом, два слоя стекла удерживаются вместе пластиковым наполнителем. Лобовые стекла также могут иметь дополнительный звукоизоляционный слой. В случае с Ford это решение называется SoundScreen.Его наличие в первую очередь призвано снизить шум воздуха - даже на 3-9 дБ, причем стоит помнить, что разница в 3 дБ воспринимается человеческим ухом как уменьшение шума вдвое.

    • Вклеенные боковые стекла, кроме снижения уровня шума, еще и снижают вероятность взлома автомобиля - разбить такое стекло сложнее.
    Стекло без рамки

    Drzwi bez ramek

    Отличительной чертой автомобилей со спортивным характером, а на протяжении многих лет и большинства моделей Subaru, являются стекла без рамки. Такое решение оптически разгружает автомобиль - при открытии двери мы можем видеть только ее нижнюю часть и выступающее стекло.

    • В случае безрамного стекла очень важно очищать и кондиционировать уплотнители. Даже незначительные конструктивные недостатки или повреждения приведут к утечке воды и шуму воздуха. Иногда помогает регулировка окна.
    Люк или панорамная крыша

    Panoramiczny dach

    Все больше кабриолетов исчезает с рынка, но вы по-прежнему можете наслаждаться поездкой с ветерком в волосах. Это стало возможным благодаря дополнительным люкам или панорамным крышам. Последние бывают цельными или двухсекционными. Цельные не всегда имеют функцию скольжения или даже наклона.

    • Каждый панорамный люк уменьшает пространство над головами пассажиров. Под нижним софитом находятся элементы усиления крыши, а также часто элементы, отвечающие за отодвигание стекол или отодвигание солнцезащитного козырька.
    Лобовые стекла с датчиками

    Szyba z czujnikami

    Современные автомобили оснащены датчиками дождя, сумерек или расстояния до впереди идущего автомобиля. Некоторые из них являются составной частью стекла, имеют нагревательный элемент или, как минимум, нуждаются в дополнительных точках крепления.

    • Необходимое дополнительное оборудование увеличивает стоимость приобретения стекла.
    Ветровое стекло для проекционного дисплея

    Szyba z wyswietlaczem

    Ветровое стекло может быть площадкой для передачи информации водителю. Это возможно на автомобилях с проекционным дисплеем, также известным как проекционный дисплей. Сердцем системы является проектор, транслирующий изображение на стеклянную поверхность.Для того чтобы его было видно, стекло должно иметь специальный слой, отражающий свет.

    • Примером автомобиля с разными типами стекол является BMW 5 серии E60. Замена обычного стекла стоит 320 злотых, 800-1200 злотых требуется для атермического стекла, а замена атермического стекла и стекла, которое работает с проекционным дисплеем, стоит от 1230 до 1630 злотых.

    Окна автомобиля - краткое описание

    Стеклянные поверхности в автомобиле выполняют больше функций, чем вы думаете.Однако их наличие существенно влияет на стоимость замены стекла. Стоит помнить, если вы планируете покупать подержанный автомобиль с царапинами, трещинами или сколами на поверхности стекла, и лучше всего перед совершением сделки оценить стоимость ремонта. С другой стороны, принимая решение о покупке автомобиля с панорамной крышей или безрамным остеклением, стоит помнить о плюсах и минусах такого решения.

    .

    (лобовое стекло) правду сказать? • AutoCentrum.pl

    Как узнать реальный возраст автомобиля? Этим вопросом наверняка задавались все покупатели подержанных автомобилей на авторынке или через интернет. Как известно, продавцы неохотно сообщают о реальном пробеге автомобиля или о недостатках его комплектующих, акцентируя внимание только на положительных моментах. Между тем есть один элемент кузова, техническое состояние которого невозможно скрыть.Это лобовое стекло, также известное как лобовое стекло. По его внешнему виду можно легко оценить реальный возраст (пробег) автомобиля: чем сильнее изношено лобовое стекло, тем старше автомобиль перед нами.

    Матирование после "сотни"

    Вообще после пробега более 100тыс. км лобовые стекла автомобиля тускнеют. Кроме того, затемняя, они постепенно уменьшают видимость водителя транспортного средства. Лобовые стекла спустя еще сто тысяч выглядят намного хуже — по оценкам экспертов, около 5 процентов.из всех автомобилей, движущихся по польским дорогам, настолько изношены, что ставят под угрозу не только безопасность водителя, но и других участников дорожного движения. В частности, речь идет о движении в темное время суток, когда водитель может вовремя не заметить разного рода объекты на полосе движения или на обочине, а его запоздалая реакция приведет к увеличению тормозного пути. Еще одной опасностью является возможность ослепления водителя фарами встречных автомобилей, в результате их рассеивания на сильно изношенном лобовом стекле автомобиля.

    Противотуманки и не только…

    Помимо вышеперечисленных симптомов, свидетельствующих о значительном пробеге автомобиля, о сильном износе лобового стекла свидетельствуют и мелкие царапины, вызванные работой «проходящих» дворников, либо отсутствием надлежащего смачивания омывающей жидкостью. Последние, вызывая так наз. эффект запотевания, ответственны за неправильное преломление света на лобовом стекле автомобиля. Надлежащая видимость также может быть ограничена другими типами повреждений, например.мелкие сколы или трещины в поле зрения водителя. Также следует помнить, что лобовое стекло постоянно подвергается воздействию переменчивых ветров и других атмосферных явлений, таких как дождь, снег, а иногда и град во время повседневной эксплуатации автомобиля. Неудивительно поэтому, что как одна из обычно изнашиваемых частей автомобиля она также должна периодически заменяться.

    Ветровое стекло с... синхронизацией?

    Каждый, кому довелось купить подержанный автомобиль, непременно подтвердит правильность рекомендаций автомобильных специалистов, связанных с необходимостью замены тех или иных узлов, вне зависимости от их текущего технического состояния, например.в ремень ГРМ с аксессуарами. Так почему бы не попробовать заменить лобовое стекло, когда вы станете владельцем подержанного автомобиля? Конечно, многие автовладельцы ответят, что это дань моде и ненужные расходы. Но так ли это на самом деле? Новое ветровое стекло, помимо бесспорного комфорта при движении, позволяет водителю быстро реагировать на дороге и значительно сокращать тормозной путь по сравнению с изношенным. Пример? При скорости 90 км/ч она уменьшается с почти 85 метров до чуть более 67.И еще один аргумент в пользу целесообразности замены изношенных фар: многие диагносты, проводящие обязательные техосмотры на станциях техосмотра, начинают больше внимания уделять техническому состоянию лобовых стекол, а в крайних случаях отказывают в продлении регистрации из-за их высокий износ.

    Вставляйте только торговые марки!

    Принимая решение о замене лобового стекла, убедитесь, что новая «фара», установленная в нашем автомобиле, имеет соответствующие допуски от производителя автомобиля.Почему это так важно? Лобовое стекло является важным конструктивным элементом кузова автомобиля, влияющим, например, на для его надлежащей жесткости. Последнее, с другой стороны, особенно важно, например, при дорожно-транспортном происшествии. Перед приклеиванием нового лобового стекла следует также уделить внимание выбору подходящего монтажного клея: использование неподходящего типа клея может привести к неконтролируемым нагрузкам на стекло и, как следствие, к его поломке. Кроме того, в случае более старых автомобилей необходимо тщательно очистить полость и удалить накопившуюся в ней коррозию.Если мы пренебрежем этим, клей не сможет должным образом скрепить новое стекло с подложкой.

    .

    Атермическое стекло - A4 B7

    ZTCK в B7 вероятно не имеет солнечных панелей

    не было только B6

    не очень понимаю... известно что лобовые стекла в В7 атермичны (зеленоватые то ли с тонирующей полосой вверху то ли нет), но по моему они не солярные - у них нет медного слоя - потому что тогда стекло имеет характерное фиолетовое свечение при взгляде снаружи - а в В7 я такого стекла не видел.

    Стекло b6 = b7 по форме, солнечный стояк можно установить в обе модели.у меня самого

    хорошо, я уже понял, солнечная была только в В6, а в В7 изначально не было, автор темы просит зеленоватую - так атермальную, и тут место установки междугородного передатчика не имеет значения ,

    и кстати - что надо заменить при замене лобового стекла - хочу поставить "акустическое" стекло, но не знаю, нужно ли еще какие-то прокладки заменить или они остаются старые? Смысл в том, что ничего не шумит, ничего не торчит и т.д.

    Отредактировано пользователем countryFan .

    Маркировка автомобильных стекол - MotoryzacyjnyBlog.pl

    Маркировка автомобильных стекол информирует нас, среди прочего, о дате их производства, что помогает при осмотре подержанного автомобиля. Посоветуем, как расшифровать дату производства стекла и не только.

    Проверка маркировки лобового стекла — один из этапов проверки подержанного автомобиля. Установление факта замены лобового стекла и проверка кузова автомобиля, в том числе лакокрасочного покрытия автомобиля, дает нам информацию о наличии повреждений автомобиля.

    Как читать маркировку на окнах автомобиля?

    1. Логотип производителя автомобиля . Он есть на лобовом стекле только тогда, когда он оригинальный и устанавливался на заводе или заменялся на оригинальный на авторизованном СТО.

    2 Производитель стекла. Например, BMW не производит стекла сама, а заказывает их у независимых производителей. Логотип или название производителя стекла можно найти как на оригинальном остеклении от первой установки, так и на заменах.

    3. Буква E с номером в кружке является знаком официального утверждения. Число рядом с буквой E указывает на страну, в которой стекло было одобрено. Стекло могло быть произведено в Польше, но было омологировано, например, в Германии.

    • E1-Germany
    • E2-France
    • E3-Italy
    • E4-Netherlands
    • E5-Sweden
    • E6-Belgium
    • E7-Hungary
    • E8-Czech Republic
    • E9-Spain
    • E10- Югославия
    • E11-Англия
    • E12-Австралия
    • E20-Польша
    • E21-Португалия

    4. 43R и последующие цифры являются номерами утверждений Европейской экономической комиссии ООН.

    5. Код AS с цифрой означает тип стекла по американскому стандарту.

    • AS1 - многослойное стекло,
    • AS2 - закаленное стекло,
    • AS3 - многослойное или закаленное стекло темного цвета

    Также можно встретить маркировку стекла многослойное, - многослойное стекло или закаленное - закаленное стекло.

    6. Завод, на котором было произведено стекло, кодируется цифрами в коде DOT . Полный список доступен на http://www.carwindshields.info/dot_db.

    Как прочитать год выпуска автомобильных стекол?

    7. Дата изготовления отмечена точками и цифрами. Год производства обозначается двумя или одной последней цифрой, например, 12 или 2 — это 2012 год, 10 или 0 — это 2010 год, 99 или 9 — это 1999 год. Точки обозначают месяц производства, их может быть максимум шесть.С января по июнь точки стоят перед цифрой. С июля по декабрь для числа.

    1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: VOLKSWAGEN
    2. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОКНА: AGC AUTOMOTIVE
    3. СЕРТИФИКАТ, ПОЛУЧЕННЫЙ В БЕЛЬГИИ
    4. НОМЕР ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СЕРТИФИКАЦИЯ ООН: 000134
    5. 000134
    СТЕКЛО ЛАМИНИРОВАННОЕ СТЕКЛО LTD, ОСАКА, ЯПОНИЯ
    7-Й ГОД ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛА - МАРТ 2016 ГОДА.

    1. ГМ
    2. ПИЛКИНГТОН
    3. ГЕРМАНИЯ
    4.001582
    5. ЗАКАЛЕННОЕ СТЕКЛО — БОКОВОЕ
    6. PILKINGTON AUTOMOTIVE LIMITED, СЕНТ-ХЕЛЕНС, ВА, АНГЛИЯ
    7. ДЕКАБРЬ 2014 ГОДА

    1. FIAT
    2. PILKINGTON
    3. ГЕРМАНИЯ
    4. 001583
    5. ЗАКАЛЕННОЕ СТЕКЛО - БОКОВАЯ
    6. PILKINGTON AUTOMOTIVE LIMITED, СЕНТ-ХЕЛЕНС, ВА, АНГЛИЯ
    7. 9 ДЕКАБРЯ 2000 ГОДА

    Обычно это выглядит так:

    • Январь 2016 г. - •••••• 16
    • Февраль 2016 г. - ••••• 16
    • Март 2016 г. - •••• 16
    • Апрель 2016 г. - ••• 16
    • Май 2016 г. - • • 6
    • Июнь 2016 г. - • 16
    • Июль 2016 г. - 16 ••••••
    • Август 2016 г. - 16 •••••
    • Сентябрь 2016 г. - 16 ••••
    • Октябрь 2016 г. • 090
    • Ноябрь 2016 г. - 16 ••
    • Декабрь 2016 г. - 6 •

    Каков результат чтения маркировки на лобовом стекле?

    Чтение маркировки на лобовом стекле очень полезно при осмотре подержанного автомобиля.Главное обращайте внимание на логотип производителя и дату производства. Обычно при замене лобового стекла в машине продавец объясняет, что это произошло от удара камня. К сожалению, часто это не так.

    Читайте также:

    Если вы обнаружите, что какое-либо из окон было заменено, внимательно проверьте эту часть автомобиля. Любые следы покраски, шпаклевки, неравномерно подобранные элементы или отслоившийся лак и замененное стекло почти наверняка говорят о повреждении автомобиля.

    Необходимо помнить, что окна на автомобиле могут отличаться по дате производства. Обычно это происходит, когда автомобиль выпущен в конце года. Например, автомобиль выпущен в январе 2015 года. Дата изготовления некоторых стекол может быть декабрь 2014 года, а некоторых — январь 2015 года. Это нормально. Совсем другая ситуация, когда лобовое стекло моложе автомобиля. Если на указанном выше автомобиле лобовое стекло 2016 года выпуска, мы можем быть уверены, что оно было заменено.

    .

    Пленки атермальные для автомобильных стекол

    Термопленка для автомобильных стекол

    Каждому из нас знакомо чувство, когда мы возвращаемся к своей машине, оставленной на солнце через несколько часов. Садиться в горячую машину и ездить в жаркие дни определенно не то, что нам нравится делать. К счастью, нам это не нужно! Это благодаря термопленке для автомобильных стекол с теплоизоляционными свойствами. Термоизоляционная пленка повысит комфорт вождения в самый жаркий период года, ограничив доступ слепящих лучей в салон автомобиля. Благодаря ему температура внутри может упасть даже на несколько градусов! Хотите, наконец, хорошо подготовить свой автомобиль к летнему и курортному сезону? Термопленка для стекол автомобиля поможет вам сделать это быстро и недорого.

    Пленка атермальная для автомобильных стекол - залог комфорта и безопасности вождения

    Водители, выбравшие для защиты своего автомобиля атермальную пленку для стекол автомобиля , ограничивают частоту включения кондиционера во время поездки.Это, в свою очередь, приводит к меньшему расходу топлива! Благодаря специальной энергосберегающей пленке для теплоизоляционного стекла вы можете повысить комфорт вождения летом, защитив салон автомобиля от риска перегрева. Предлагаемая нами продукция – это тонировочные и солнцезащитные пленки, ограничивающие доступ солнечных лучей внутрь автомобиля. Пленка атермальная для автомобильных стекол устраняет влияние вредного УФ-излучения. Кроме того, он снижает воздействие бликов и бликов, что повышает не только комфорт, но и безопасность вождения.

    Ветровое стекло и боковая термопленка

    Если вы ищете термопленку для лобового стекла, помните, что она не должна ограничивать вашу видимость. Такая термопленка для автомобильных стекол должна иметь светопропускание 75% или более. Боковые стекла, напротив, должны пропускать 70% света в поле зрения водителя. Поэтому в ассортименте магазина lambda.pl вы найдете очень разнообразный ассортимент товаров с разным уровнем затемнения.Благодаря этому вы можете легко настроить их под свои нужды, а также место, где они будут применяться. Каждая термоизоляционная стеклянная пленка , которая ждет вас в нашем предложении, также соответствует дорожным правилам, европейским и национальным стандартам. Вот почему вы можете безопасно и спокойно наклеить его на окна своего автомобиля и отныне путешествовать в приятных, более прохладных условиях!

    .

    Самоклеящаяся этикетка на лобовое стекло для считывателей серии XT

    Товар в наличии: доставка в течение 24 часов

    Хотите рассчитать стоимость перевозки вашего груза?

    Напишите нам Служба поддержки клиентов

    1. Заказы обрабатываются в рабочие дни. Заказы, размещенные в субботу, воскресенье и праздничные дни, обрабатываются в первый следующий за ними рабочий день.
    2. Срок выполнения заказа от 24 часов до 7 рабочих дней и зависит от нахождения товара на складах.
      Информация о сроках реализации находится на странице данного товара, а также появляется при оформлении заказа и в уведомлениях по электронной почте.
    3. Посылки отправляются через курьерскую компанию DPD. Доставка осуществляется в течение 24 часов, в рабочие дни.
    4. К стоимости заказа добавляется стоимость доставки в зависимости от веса и размера заказанного товара.
    5. Вы можете сэкономить на транспортных расходах. Забрать технику лично в SATA
    6. Если вы заметили, что посылка повреждена при получении, рекомендуется в присутствии курьера составить акт о повреждении и отказаться от приема посылки.Write to us immediately: Customer Support
    Pick up in person at SATIE's headquarters 0 pln
    Shipment of bulky products Check the details
    Курьер DPD (посылка до 30 кг *) 16 зл.Мы всегда связываемся с заказчиком перед отправкой нестандартной и крупногабаритной продукции для обсуждения деталей доставки. Цены не включают НДС. В стоимость транспортных услуг не включены дополнительные услуги, такие как наложенный платеж - то есть оплата товара у курьера или дополнительное страхование доставки. По желанию заказчика мы можем подключить опцию дополнительной услуги.

    Цены действительны для доставки в пределах Польши. В случае зарубежных отправлений, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки клиентов

    1-30 кг = 16 злотых

    31- 40 кг = 33 злотых

    41-50 кг = 40 злотых

    51-105 кг = 10 злотых

    101- 200 кг = 120 PLN

    201-300 кг = 130 PLN

    301-500KG = 140 PLN

    501-700KG = 170 PLN

    Размер продукт: максимум 2,5 м = 260 PLN NET

    не включает налог НДС.В стоимость транспортных услуг не включены дополнительные услуги, такие как наложенный платеж - т.е. оплата товара у курьера или дополнительное страхование доставки. По желанию заказчика мы можем подключить опцию дополнительной услуги.

    Цены действительны для доставки в пределах Польши. В случае зарубежных поставок обращайтесь по телефону Служба поддержки клиентов

    Мы рассчитаем для вас стоимость транспортировки, напишите нам:

    Гарантия

    Срок гарантии: 12 месяцев

    Тип гарантии: Производитель

    Обмен и возврат

    90 104
  • Отправить заявку

    Если вы хотите сделать Возврат или Обмен заказанного товара, напишите нам по адресу [email protected] , в заголовке введите Обмен или возврат опишите что вы хотите обменять или вернуть. У вас есть 14 дней с момента покупки.

    Затем загрузите форму Возврат ЗДЕСЬ и заполните ее. Укажите причину. Возврат, позволит нам лучше помочь вам найти продукт, который вы ищете.

    Если вам нужна помощь в заполнении формы, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов

    После получения вашего запроса служба поддержки клиентов отправит вам дополнительную информацию по электронной почте.

  • Подготовьте и отправьте посылку

    Заполните форму возврата и вместе с доказательством покупки и возвращенными товарами положите их в коробку и хорошо закрепите.

    Отправьте посылку по следующему адресу: SATIE ul. Łączyny 3, 02-820 Warszawa , с пометкой Возврат или Обмен .

  • Лично

    В течение 14 дней с момента получения заявки Возврат или Обмен Вы можете лично доставить товар в офис компании, САТИЕ ул.Лончины 3, 02-820 Варшава.

  • Ждите сообщения

    В течение 14 дней с момента получения нами посылки с возвращаемым товаром Вы получите от нас сообщение с решением рассмотреть вопрос о возврате/обмене.

    Если вы решите вернуть товар, вы получите возмещение в течение 14 дней с момента доставки товара.

    В случае обмена товар будет отправлен Вам курьером.

    Подробности процедуры Обмен/Возврат указаны в Правилах

    Внимание! Осуществление Возврата или Обмена в течение 14 дней с момента получения товара возможно только в том случае, если товар находится в неизменном виде (без следов использования и/или повреждения), за исключением случаев, когда изменение было необходимо в рамках обычного управления.

  • .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)