Ауди 100 сигара


Бортжурнал Audi 100 Сигара

Первая Пред. 1 2 3 4 След. Последняя

Последний пост про эту машину я пишу, продал я ее, точнее поменялся, надоела она меня уже как то, так и отдал недоделаной))

Поставил мафон соньку, блины инфинити врезал в полку, в торпеду блакпунт, саб икспод 15 в самопальном коробе, моноблок мистери)) долбит нормально, но маловато, буду что то думать в обшивки еще постави… 

Приветствую всех, сделал пару фоток какая она сейчас, в данный момент езжу на ней, недочетов целая куча, но постепенно устраняю это))

Приветствую, вопрос таков, может кто знает как подключить проводку к эсп? Что и куда какие провода надо подключать, проводку то купил, а как подключить не знаю)в проводке еще есть на центральный замок… 

Всем салют, давненько не чего не писал, машина тупо стоит, денег нету докупать ништяки, но по внешнему виду она почти готова, собрана, осталось два молдинга поставить, и с передней юбкой разобратся, л… 

Приобрел проводку под эсп, хром на крышу, крепления для ручек, ручку с кнопкой, да и тросики на двери)расписывать что то не вижу смысла)установить нету времени потом буду заниматся, но карту одну уже… 

Всем привет, в очередной раз я занялся салоном, и как очень давно хотел себе накладки под дерево, а купить оригинал дорого, да и по цветам может отличатся как часто бывает)то у меня созрела идея, поис… 

Всем прает, давно не чего не выкладывал, вот почти почти она готова, осталось добить салон до конца и настроить карб, ну по фото смотрите сами)

Да можете ругать меня что не правильно поступил что не всю целиком облил, н о лишних денег на камеру у меня нету у стедента и времени, что было готово к покраске то и покрасил, но фото судите сами)) н… 

Во такая беда к меня с ваккумником случилось, весь ржавчине хорошей, но денег нету, решил сэкономить, взял пескоструй в руки,10 минут и усилитель идеально выбит от злых рыжиков)ну а потом реактивником… 

Салют, решил поменять порог, то старый не сильно в хорошем состоянии был, я его латал когда то, да и шпакли на нем хватало) тут достались на халяву пороги от Рено 19, прикинул, померял, вроде не плохо… 

Салют всем, делать нечего, работы нету, решил аудюхой позаниматся, вот более менее канты вывел, и грунтанулся) писать то особо нет о чем, все на фото)

салют всем, давно не че не писал, машинка делается потиху, времени нету вылажить сюда фоты, но уже почти готова к второй перекраске, и вот сегодня облил бамперок, долго я его делал, он настолько убиты… 

Прикупился ништяками, а именно руль, комплект ЭСП, молдинги средние с хромом, но надо еще 2 передних на двери найти, и покрасить их все структурой, то закоцанные все, но эт мелочи, главное что они ров… 

Даров всем, вот решил немного подремонтировать обманки, состояние было их убогое можно сказать, все желтые были, да и на одной левой обманки куска вообще не было, ну начал эту краску сдирать, а она не… 

Прикупил амортизаторы на капот и опоры на стойки) кто что скажит по амортизатором таким, как они?

дарова всем, приобрел сидухи электро с v8 походу, еще подогнали обшивки тоже кожу, но с нюансами(водильскую надо перешить), дерево на обшивки, и в подарок кнопки на электро сиденья)вот еще лазил как т… 

Всем привет, Ищу хром на правую обманку за одекватную цену, либо могу поменяться (у меня есть левая обманка, но с нюансами, на фото видно), и ищу передний бампер 3b, может у кого что есть)

Первая Пред. 1 2 3 4 След. Последняя

Audi 100 Сигара на DRIVE2.RU

И так, машинка мне досталась в Июле 2014,машина очень в убитом состоянии была, она была не на ходу, в движке в двух цилиндрах вообще компресии не было, а в остальных 3 и 4!И так, разобрал движок, голове хана(выело шейки распредвала)люфт поршней с кольцами в гильзе 3-4 мм, и решил просто купить столбик, ну поехал в город пару часов гуляния по рынкам и нашел себе двигатель, и по цене подходит и по состоянию, если конечно верить бирке то пробег двигателя всего 92 тыс.км!

ну все поставил двигатель, стартер ранее стоял дизельный он длиннее чем бензиновый, но прошлые хозяевы такие пизд***лы были, что взяли спили лапу двигателя чтоб всунуть стартер, но фигня и тут бросился я в поиске стартера, нашел у друга 2 штуки такие какие мне надо ну с ним мы разобрались ну и я сразу их в ремонт, все сделали) ну завел я двигатель работает без каких либо шумов и стуков!прокатился и удивился, для 1.8 он едет очень даже не плохо, карбюратор стоит пирбург 1b!

Ну а теперь по кузову, в машине очень гнилой зад был, и тут началась сварка, арки делаю под 16 катки, в багажнике там воббще страх был, все гнилое, ну фигня не много тепрения и неделя работы и багажник весь заворил!в будущем еще много работы, вот потихоньку ее все делаю!

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

Бортжурнал Audi 100 - красная сигара

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

В продолжение предыдущей записи. Проблемой оказались залипшие гидрокомпенсаторы на впуске 2 шт., были в открытом состоянии. Заменил все гидрокомпенсаторы (5 у.е. шт.), и ранее был скол на кулачке расп… 

Как уже писал, после замены комплекта ГРМ появился шоркающий звук. Буквально 3 дня назад к этому прибавились еще и стуки. Из-за громкой работы дизеля не могу определить даже откуда звук, но похоже что… 

Еще в начале весны треснуло лобовое стекло, но с приходом тепла трещина пополза еще больше. Решил менять, поехал на сервис. Поставили такое, как и было KYG, 1,5 часа работы и цена вопроса 100 уе. Сто… 

Началось с того, что потекла помпа. Решил менять весь комплект ГРМ, плюс термостат, так как смущало, что нижний патрубок радиатора почти всегда холодный. Плюс ко всему антифриз постоянно ржавел. Компл… 

В преддверие ДР получил подарок от своей девушки — динамики фирмы Blaupunkt) Мой тыл уже подустал, стоял Pioneer, один динамик не работал вообще, второй не смотря на трещины продолжал играть, и дел… 

Только забрал машину с ремонта, было куча проблем по электрике, поставил на парковку рядом с работой. Вышел ехать домой и увидел, что побит задний левый фонарь. Позже по камерам увидел, что грузовой м… 

Вопрос такой, повезло мне получить приборку от бензинового двигателя с тахометром. Поставили ее, а стрелка показала сразу 4000 оборотов, покрутив подстроечный резистор получилось скрутить только до 30… 

Бесил уже старый трос капота, который приходилось тягать с таким усилием, что можно было родить! А тут еще мороз ударил и капот напрочь отказался открываться, тянул силой и погнул и сломал сам рычажок… 

С наступлением холодов, когда бы хотелось ездить в теплой и уютной машине, с ней творятся чудеса! В один четверг лопнул патрубок на масляном радиаторе и я по глупости проехал что-то около 3 км без дав… 

Обычное дело, я не самый опытный водитель, но юнец сзади совсем еще зелень. Притормозил чтобы на кольце уступить дорогу и чувствую сзади такой неплохой толчек, что все что в салоне держалось на силе т… 

Открывая капот наблюдал неприятный цвет антифриза, но все не было так критично. После поездки в 800 км открыл капот и увидел сплошную ржавую жижу. Решил срочно промывать систему и менять антифриз. По… 

Как я и писал раньше, в двигателе большое давление картерных газов, из-за чего масло выбрасывает в сапун и в турбину. Да и так жор масла напрягает, где-то 1 л. на 1000 км. Решил попробовать присадку о… 

Давно пугало состояние сайлентблоков подрамника, только вот ни средств, ни приспособлений для их замены не хватало. Но вот появился какой-то шум в правой стойке, решил я залезть под машину и там увиде… 

После ремонта гбц проехал около 1500 км. Пора было менять масло и дожимать голову. Отдал знакомому механику, всё сделал быстро. Ранее при ремонте двигателя на СТО потеряли сливную пробку, умудрились в… 

Забрал машину. Шлифанули голову, притёрли клапана, заменили все прокладки, малосьёъмные колпачки. Так же промыли и собрали гидрики. Машина сейчас работает тише намного, газы в бачок не прут. Через 100… 

Что-то последнее время поломки не обходят стороной сотку! Пошло масло в антифриз, через бачок попёрла пена! Диагноз — прокладка ГБЦ( отогнал знакомому, на днях забирать машину. Заодно под замену прокл… 

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

Сигара.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане) В общем, с момента продажи моей мазды прошло уже почти два года, за это время владел BMW 323 (1979) купе и Audi 100. Про БМВ возможно напишу отзыв со временем, но хлопот она мне принесла нереально, аж не хочется вспоминать))

Тихим рождественским утром я сидел за компьютером в поисках нового (всмысле б\у))) корчика для передвижения себя любимого, после продажи Мазды. Хотел как и ранее Корадо, но денег на нормальный не хватало, на кармане лежало 4000 у.е. - для Украины нереальный понт, за который можно купить либо укатанную, сгнившую по кругу Нексию у бомбилы или полусгнившие допотопные немцы и япы. Перерыл кучу сайтов, форумов, отзывов в попытке найти что-то за эти деньги. Основными требованиями были: живой кузов, достаточная мощность, хотя бы для города, расход, ну и цена на запчасти. Душа все-таки больше лежала к чему-то немецкому, помягче, побольше, покомфортнее, особенно после моей прошлой мазды, которая была на удивление цепкой и резкой в управлении, но какая же она была деревянная(((, глотала каждую яму и кочку, ощущение езды как на табуретке. В общем, начитавшись кучу всякого интрнет-флуда я выбрал 5-ку лидеров.

1. Ауди 100 44 (сигара в народе), как по мне - корявый дизайн, никакая приборная панель, но очень мягкая на ходу, тихая, с огромным салоном, полный фарш, кроме кожи, средняя динамика, расход газа 12-13л. при спокойной езде (Все неверующие идут лесом, доказывать ничего не буду, ибо нервы жалко, то есть пох), бензина до 15, но там долгая история с мертвым K-Jetronic (как оказалось впоследствии), ну и конечно оцинкованный кузов - это ее самый огромный плюс, это объясняет ее ликвидность на вторичном рынке.

2. Пассат Б3 - убогий салон, более-менее терпимый внешний вид, мотор овощной, причем все в линейке кроме 2.6 или 2.8 не помню точно индекс модели, но там и расход уже дай дорогу, достаточно скрипучая панель, но хоть внешнее приятнее, чем у сигары, подвеска пожестче, да и шумка похуже. Лакокрасочное покрытие пассатов того времени было достаточно неплохим, но в общей массе все равно они явно гнилее сигар.

3. Вольво 850 - понравилось все, кроме переваренной морды, конкретно в моем случае, при осмотре машины, которая  попалась мне, причем настолько коряво, что я вообще не знаю, как хозяин на ней рисковал ездить где-то кроме трассы с идеальной дорогой, реально приварена точками. А так что снаружи, что внутри она мне понравилась больше всех, но сравнив ценники на разборках Киева цены оказались явно не в пользу Вольво.

4. Рено 25 - всегда присматривался к этой машине, когда ездил еще на рекорде, очень хотел модификацию V6 с объемом 2.7, если не ошибаюсь, там еще комплектация Баккара, или Баккарда, в светлой коже. Понятно, что такую я не нашел, а те, которые продавались, почему-то почти все были с убитыми подвесками, подгулявшим кузовом, хотя читал, по моему даже на этом сайте, что их цинкуют. Единственное, что более-менее радовало - это динамика на 2.2 инжекторе, почему-то гораздо активнее, чем на ауди, причем сравнительно не только с моей.

5. Форд Скорпио - да простят меня амефаны старых, гнилых скорпов, но это просто жесть! Возможно ситуация так обстоит сугубо у нас на Украине, но я не видел ни одного живого экземпляра, либо сгнивший в сраку, лежачий на пузе хлам, либо вылизанная, подшаманенная, подготовленная срань, которая так же после ближайшей зимы превратиться в хлам. Хотя меня радует Скорп на ходу, да и места хватает, терпимая панель, но кузов, реально почти рекорд, а может и не почти)

В общем, я пришел к выводу, что следующей будет сигара, особенно пообщавшись с гаражными друзьями бати, у четверых из которых были такие же сигары. Они закатывали глаза, цокали языками рассказывая мне, какая это мега-машина, которую можно убить, разве что подвалив в лесу и т.д. 

Числа так 8-10 января нахожу я на укр сайте объявление о продаже своей сотки. Цена была слегка завышена относительно остальных вариантов, я сделал для себя вывод, что значит машинка должна быть поухоженее, тем более сходу с газом, вписанным в техпаспорт. Оба раза машину смотрел на вечерней стоянки на Чайке, потому что прошлый владелец еврей-строитель, или какой-то там разнорабочий возвращался с работы из-за города в 8 вечера))) В общем, дважды я с ним встретился и покатался вечером. Звоню на следующий день, чтобы договориться отогнать ее к знакомым пацанюрам на СТО, а этот еврей берет трубку и рассказывает мне, что у него уже десяток желающих забрать ее за 4500 и что он пока подумает. Я конечно хотел послать его очень далеко и навесить еще пару смачных матов в дорогу, так как на корч уже реально настроился и потратил кучу времени, но решил развивать в себе культурного человека и просто повесил трубку) Два дня я сидел не отходя от компа, каждые полчаса нажимая клавишу REFRESH в опере, на странице с сигарами), на третий день звонит мне этот еврей и говорит, мол варианты оказались порожняковыми и он готов ехать с нами на СТО. В общем, нашлись, все осмотрели, померили компрессию - все в норме, по кузову нареканий вообще нет, ну кроме мелких вмятин))) Короче, меня этот мужик настолько утомил своим хвалебным, непрекращающимся базарком на одесский манер,  возле метро Минская мы стукнули по рукам, я забрал доверенность и машину, а он мое бабло, и мы разъехались.

С внешним видом за время владения соткой я смирился, под конец она мне даже уже не казалось такой страшной. Ну не знаю, как дизайнеры на Ауди могли сделать такие длинные перед и жопу и при этом поставить так рядом эти колесики 14-го радиуса, она на родных колесах выглядит как бревно, ну согласитесь)) Салон очень комфортный, непродавленные сидушки, климат-контроль, сносная штатная акустика Блаупункт, сзади места хоть опой жуй, все лампочки, бардачки, пепельнички работают, в машине не курили, потолок целый, панелька достаточно эргономичная, да и не скрипела особо, разве что зимой, но как же она мне не нравилась))) Вся приборка, на следующих с 88 по 90 или 91 года она уже идет прикольная, округлая, с дополнительными приборами, всегда хотел себе ее поставить, но руки никак не доходили, да и геморрой, как я понял, не из приятных. По ходовой вообще без вопросов, реально мне очень понравилась, сравнима даже с более новыми машинами Д класса, глотает все неровности, никаких посторонних стуков-грюков, на трассе как вкопанная, даже на серьезных скоростях. 

Вот двигатель мне попался конченный, хотя многие утверждают, что если его правильно отстроить, то он долговечен и неприхотлив, K-jetronic с механическими форсунками, 137 кобыл, безмозглый) Конкретно в моем случае была залита какая-та присадка, или еще что-то, как сказали мастера, типа безразборной капремонт двигателя, или как-то так (так и знал, что владелец еврей))), в результате чего первое время он нормально ехал, а потом в 4 и 5 цилиндрах компрессия упала до 6, он начал жутко троить на бензе, который я использовал только для заводки. Потом машина вообще отказалась заводиться на бензине, ездил просто на газу, так как было лето и проблем с утренним заводом не было. Ремонтники по движку сказали, что реанимировать понту нема, что проще купить с разборки. Они, кстати, у нас в Украине стоят на удивление не дорого, именно на Ауди, относительно того же БМВ и Вольво. Перед продажей был установлен 2.2 с такого же донора с Польши. Кстати, даже в хорошем состоянии этот 2.2 какой-то слишком овощной для сигары, не знаю даже почему. Да и передаточные числа подобраны так, что не налетаешься особо, я бы даже сказал, что корейцы 16-ти клапанники ее легко накажут с объемами 1.5 и 1.6. Максимум, что я на ней разгонял - это 165-168 км\ч на одесской трассе, на газу и плюс с моим мертвым движком шла как вкопанная, абсолютно не страшно и комфортно, вот только движок явно работал на исходе, жаль было давить дальше. На аналогичной батин кум ехал в Крым, разогнав ее до 195, опять же таки это с его слов, ничего доказывать или оспаривать не буду, но мне слабо вериться. Что, кстати, еще стоит отметить - это колоссальную грузоподъемность как для седана и высокий дорожный просвет, что в сочетании с передним приводом позволяет не заморачиваться особо по поводу езды (с головой, конечно).

Поломками абсолютно не напрягала, менял только масло и расходники, один раз заправлял фреон, менял правый рычаг по подвеске и сайлентблоки спереди и сзади, один раз угробил насос, поменял аккумулятор, больше ничего не припомню и цен на части не назову, но помню точно, что очень не дорого и что мне на всех станциях говорили ставить только оригинал и вообще забывать о проблемах. Реально даже не продавал бы, она себе потихоньку и скромно кушая уютно возила меня из точки в точку и в принципе всем устраивала, даже внешним видом, снова повторюсь, но душа моя жаждала другого. С первого дня, когда я получил права, я мечтал о Кораддо и после продажи Опеля был очень близок к нему, но накосячил в универе, начал жить отдельно и отец, обещавший мне его, передумал. Но одним июльским утром батя приехал ко мне под парадное на темно-зеленом Коррадо... 

Ауди сначала думали оставить себе, чтобы мотаться на ней, если у кого-то станет машина, но в конечном итоге я решил ее продать. Выставил на сайте, через неделю на ней уехал следующий счастливый обладатель, а я стоял на куреневке напротив рынка и смотрел грустно ее вслед, как бы я ее не хаял вначале, но прикипел к ней на самом деле. Машинка на самом деле очень душевная и очень очень надежная. Я мог на нее положиться практически всегда, а она меня по-серьезному не подвела ни разу((, даже добираясь домой с академгородка почти без масла и антифриза на страшном перегреве... Сигара была машиной целой эпохи, когда-то даже пределом мечтаний, одна из самых ликвидных и надежных машин тех лет.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...