Audi e tron салон


Audi рассказала о салоне нового кроссовера Q4 e-tron :: Autonews

Компания Audi опубликовала фотографии салона нового серийного кроссовера Q4 e-tron, а также сообщила некоторые подробности об автомобиле. Премьера модели, которая станет четвертым электромобилем в линейке немецкой марки, состоится в апреле 2021 года.

Audi Q4 e-tron создадут на платформе MEB, разработанной концерном Volkswagen специально для электрических машин нового поколения. Длина кроссовера составит 4590 мм, а размер колесной базы будет равен 2760 миллиметрам. Объем багажного отделения составит 520 л, а при сложенных задних сиденьях полезное пространство вырастет до 1490 литров.

В салоне установят два больших дисплея: 10,25-дюймовую виртуальную приборную панель, а также экран мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма. У информационно-развлекательного комплекса будет функция распознавания голосовых команд, а также доступ к цифровому радио.

Audi Q4 e-tron получит проекционный дисплей с виртуальным охватом порядка 70 дюймов и дополненной реальностью. Так, на лобовое стекло автомобиля в режиме реального времени будут выводиться подсказки навигатора в виде графических указателей. Система также сможет «подсвечивать» впередиидущие машины и различные объекты дорожной инфраструктуры.

Плюс ко всему кроссовер получит совершенно новое мультифункциональное рулевое колесо с двумя со скошенными верхним и нижним сегментами. Позади него установят специальный «лепестки», при помощи которых можно будет управлять интенсивностью регенерации энергии при торможении. Салон можно будет отделать, например, кожей Nappa, или специальным экологическим материалом, получаемым из переработанных текстильных изделий и пластиковых бутылок.

Предположительно, Audi Q4 e-tron укомплектуют двумя электромоторами — по одному на каждой из осей. В сумме агрегаты будут выдавать 306 лошадиных сил. Без подзарядки кроссовер сможет проехать порядка 450 километров.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Новый Audi e-tron Sportback — автомобиль, о котором вы мечтали в детстве

Читая книги писателей-фантастов и думая о том, какой же будет жизнь лет через 20, многие пытаются представить, в каких высочайших небоскребах будет жить человек и на каком совершенном транспортном средстве он будет передвигаться. Все-таки уровень комфорта и качества жизни для большинства людей с раннего возраста определяют именно жилищные условия и автомобиль, который позволяет беспрепятственно путешествовать и всегда двигаться вперед.

И скорее всего, мечтая о будущем, никто и представить не мог, что уже в 2021 году люди смогут жить и работать в таких инновационных центрах, как «Лахта Центр», и ездить на таких технологичных автомобилях, как новый Audi e-tron Sportback.

Почему Audi e-tron Sportback

Всего лишь год назад бренд Audi вывел на российский рынок свою первую модель полностью электрического кроссовера. Тогда многие спорили: удобнее ездить все-таки с классическими зеркалами бокового видения или с современными камерами, считывающими обстановку на дороге. При этом никто не сомневался, что Audi e-tron покорит россиян и станет лидером электрических SUV (по данным Комитета автопроизводителей АЕБ на июнь 2021 года). И учитывая, что в этом году бренд выводит на рынок уже второй электрический кроссовер — Audi e-tron Sportback, дела у экологичной инновационной модели идут отлично.

Во-первых, в России любят размер. Как США, мы любим вместительные автомобили, которые при надобности позволят отправиться на обед или прогулку всей семьей. Новый Audi e-tron Sportback, длина которого почти пять метров, получил просторный салон с увеличенным пространством для передних сидений, а объем багажного отделения в автомобиле составляет внушительные 615 литров. При сложенной спинке задних сидений эта цифра увеличивается до 1665 литров.

Во-вторых, какой русский не любит быстрой езды?! Audi e-tron Sportback оснащен системой полного привода quattro, обладает мощностью 408 лошадиных сил в режиме overboost (разгон до сотни за 5,7 секунды и максимальная скорость 200 км/ч) и имеет запас хода до 446 км. При этом Audi e-tron Sportback, благодаря электрическому двигателю и шумоизоляции высочайшего уровня, очень тихий автомобиль. Никакие посторонние звуки не помешают вам наслаждаться музыкой.

В-третьих, россияне переживают об экологической обстановке в стране. По данным нескольких федеральных исследований, защита окружающей среды — одна из самых актуальных тем для жителей России. Об этом свидетельствует и тот факт, что продажи электромобилей в стране выросли в семь раз с начала 2021 года. Новый Audi e-tron Sportback может похвастаться не только высоковольтной батареей, но и системой рекуперации, которая и делает возможным такой внушительный запас хода. Автомобиль умеет сохранять и повторно использовать свою же энергию. Audi e-tron Sportback делает это двумя способами: посредством рекуперации при движении накатом, когда вы убираете ногу с педали акселератора, или же рекуперации энергии торможения, когда вы нажимаете педаль тормоза. В автомобиле более 90% энергии всех торможений с помощью двух электродвигателей повторно используется для зарядки аккумуляторной батареи.

И разумеется, Audi e-tron Sportback обладает всеми характеристиками, которые нужны современному автомобилю. Машина может быть оснащена адаптивным круиз-контролем, системой ночного видения, технологией помощи при перестроении и контроля рядности движения, проекционным дисплеем, дополняющим виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, панорамной крышей, передними креслами с вентиляцией и массажем и 21-дюймовыми коваными дисками.

От предшественника автомобиль отличает более динамичный атлетичный силуэт кузова. Это не просто модный автомобиль, а умный и современный гаджет, который прогрессивно дополнит ваш образ жизни. Элегантные и стремительные, напоминающие купе, линии крыши и дерзкая восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с вертикальными планками сразу выдают спортивный характер Audi e-tron Sportback.

Чтобы насладиться салоном нового SUV в полной мере, советуем выбрать опциональный пакет отделки салона S line. Спортивные передние сиденья с тиснением S на спинках имеют отличную эргономику и боковую поддержку. В пакет также входят спортивный отделанный кожей руль с эмблемой S, накладки на пороги с подсветкой и алюминиевыми вставками.

Возвращаясь к спору о классических боковых зеркалах и альтернативных виртуальных, лучше, конечно, не противиться будущему. Выбирайте высокотехнологичную конструкцию со встроенной системой камер, которые выводят цифровое изображение на OLED-дисплеи, установленные в салоне. Даже в ночное время вы будете отчетливо видеть следующие сзади транспортные средства. Для настройки зоны обзора можно плавно, как на экране смартфона, перемещать фрагмент изображения с помощью сенсорного управления.

На центральной консоли расположены два дисплея, которые предназначены для управления навигационной системой MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI, оснащенной технологией touch response. Эта функция обеспечивает максимально точный, быстрый и четкий отклик.

Где покупать автомобиль

Как и новый Audi e-tron Sportback, «Лахта Центр» в Санкт-Петербурге опережает свое время и позволяет уже сегодня жить и работать в условиях, которые кажутся идиллическими сценами из фильмов про светлое будущее. Здесь же, рядом с одним из самых известных и эффектный небоскребов в России, находится новый официальный дилер Audi.

«Ауди Центр Лахта» объединяет безупречные стандарты бренда Audi и опыт специалистов центра в продажах автомобилей. Именно здесь впервые в Санкт-Петербурге начали продавать и обслуживать электромобили Audi, которые представлены в салоне в большом ассортименте (как и другие модели бренда) и доступны даже для длительного тест-драйва.

Дилер предоставляет подменный автомобиль для клиентов, ожидающих новую машину или оставивших свое транспортное средство на техническое обслуживание. В «Ауди Центр Лахта» осуществляют любые сервисные работы и помогают выбрать новые оригинальные аксессуары и оборудование для автомобилей.

Помимо того что в салоне представлены все новые модели Audi, здесь можно купить машины с пробегом, проверенные и сертифицированные по программе Audi plus.

Сомнений в том, что это лучший салон для покупки авто, нет и у самого бренда Audi. По итогам ежегодного конкурса среди центров продаж, который проводит немецкая компания, «Ауди Центр Лахта» победил в номинации «Лучший отдел продаж в России» и вошел в тройку лучших дилерских центров страны. Поэтому вы можете не сомневаться в том, что уровень качества обслуживания в салоне соответствует масштабу удовольствия, которое вы получите от вождения нового Audi e-tron Sportback.


* На правах рекламы

чем удивит Audi Q4 e-tron

Электрический кроссовер Audi Q4 e-tron, представленный два года назад в виде концепта на автосалоне в Женеве, почти готов к серии: машину полностью рассекретят в следующем месяце и выведут на рынок летом вместе с купеобразным Q4 e-tron Sportback. В преддверии премьеры производитель опубликовал фотографии прототипа и раскрыл новые подробности, уделив особое внимание внутреннему пространству и технологиям.

Audi Q4 e-tron – премиальный родственник вседорожников Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV, делящий с ними платформу MEB. При габаритах в 4590x1865x1613 мм машина имеет 2,76-метровую колесную базу и, как говорят в компании, превосходит по вместительности конкурентов. Объем багажника варьируется от 520 до 1490 литров. В салоне предусмотрено несколько отсеков для хранения мелочей общим объемом в 24,8 литра, в каждой двери можно разместить литровую бутылку.

Помимо цифровых приборов и мультимедийной системы MMI, которые имеются у всех Audi, Q4 e-tron сможет похвастать двумя новыми опциями. Первая – система дополненной реальности с проекционным дисплеем. Информация отображается в двух плоскостях: водитель визуально воспринимает их как экраны, «плывущие» на расстояниях в 3 и 10 метров (или больше – по ситуации) впереди автомобиля. Диагональ виртуального дисплея составляет около 70 дюймов.

Второе новшество – голосовой ассистент, который активируется командой Hey Audi. Система способна распознать повседневную человеческую речь, например – запрос «Где находится ближайшая зарядная станция?».

В конце нынешнего года в качестве альтернативы стандартному 10,1-дюймовому сенсорному экрану информационно-развлекательного комплекса MMI для Q4 e-tron можно будет заказать 11,6-дюймовый с разрешением в 1764 на 824 пиксела – это самый большой тачскрин в линейке Audi.

В числе других особенностей электрокроссовера – центральная подушка безопасности (как в новом S-классе), несколько вариантов рулевого колеса с сенсорными элементами управления, спортивные передние кресла, девять пакетов оснащения и декора (пять для базовой версии и четыре для интерьера S line). Также предусмотрены разные отделочные материалы с учетом современных тенденций: можно выбрать сочетание кожзама и искусственной замши из переработанных пластиковых бутылок, но есть и натуральная кожа наппа.

Новых данных по силовым установкам Audi не раскрыла, но сюрпризов и не предвидится. Скорее всего, как и в случае с концептом, топовая версия получит двухмоторный полный привод на 306 л.с. и батарею с потребляемой емкостью в 77 киловатт-часов, которая позволит проехать на одном заряде около 450 километров. В этом отношении кроссовер «четырех колец» не отличается от вышеупомянутых моделей Volkswagen и Skoda.

Фото Audi e-Tron quattro - фотографии, фото салона Audi e-Tron quattro, I поколение

Скачать эти обои Audi e-Tron quattro на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Audi e-Tron quattro

Вам нравится фотогалерея Audi e-Tron quattro?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Audi e-Tron quattro

  • 2022 – сегодня

    I

  • 2015 – 2015

    concept

Фотографий всего:
6 0 9 7 3 90 000 Audi представила интерьер модели e-tron - AutoElektryczne.org

Интерьер Audi e-tron больше похож на салон Jaguar I-PACE, чем на Tesla Model X. Самым большим новшеством, конечно же, являются опциональные дисплеи изображений с камер, которые заменяют зеркала

Audi в очередной раз представила закамуфлированный прототип e-tron, но на этот раз сосредоточив внимание на интерьере серийной версии. Выглядит достаточно интересно, современно, с большим количеством дисплеев (в том числе боковых 7-дюймовых OLED для изображения с дополнительных камер, заменяющих зеркала) и различных акцентов (изюминок).

Прототип Audi e-tron Прототип Audi e-tron Прототип Audi e-tron Прототип Audi e-tron Прототип Audi e-tron Прототип Audi e-tron Прототип Audi e-tron Прототип Audi e-tron Прототип Audi e-tron

На видео ниже показан e-tron за рулем — пока только с пассажирского сидения, но так как скоро премьера (точная дата пока не известна), у нас не иссякнут материалы об электрическом внедорожнике .

Пресс-релиз Audi [2]

Полный релакс: Audi e-tron на большой сцене

  1. Комфорт премиум-класса: элегантный дизайн салона и много места
  2. Новый уровень оцифровки: дополнительные виртуальные зеркала заднего вида
  3. Настройка тона: идеальная акустика электропривода и уникальный звук

Ингольштадт / Копенгаген, 4 июля 2018 г.И водитель, и пассажиры прототипа Audi e-tron ощущают новое измерение окружающего мира. В дополнение к своему огромному внутреннему пространству и элегантному минималистичному стилю, первый электромобиль под знаком четырех колец предлагает высокий уровень спокойствия. С другой стороны, это идеальная сцена для демонстрации всех преимуществ звуковой системы Bang & Olufsen 3D Premium Sound System. Большой внедорожник также предлагает множество новых впечатлений благодаря новой цифровой концепции управления и цифровым дисплеям.Это также первый серийный автомобиль с виртуальными наружными зеркалами.

Сценарий: прототип Audi e-tron на большой сцене.

Четыре кольца впервые показывают интерьер прототипа Audi e-tron на сцене Датского королевского театра в Копенгагене. Свет сцены, где ежедневно выступают профессиональные актеры перед 650 людьми, на этот раз был направлен на первый полностью электрический большой внедорожник Audi.По-прежнему в уникальном камуфляже, но с легкостью балерины, с интеллектом профессионального актера и с выразительностью оперного певца, Audi e-tron демонстрирует публике свой универсальный интерьер. Электрический внедорожник предлагает музыкальное наслаждение высочайшего уровня, балуя водителя и пассажиров звуком, как в концертном зале, но при этом исходящим от опциональной аудиосистемы Bang & Olufsen Premium Sound System с трехмерными звуками. Эта система воспроизводит музыку именно так, как она была записана — без каких-либо дополнительных эффектов, благодаря шестнадцати динамикам автомобиля и усилителю мощностью до 705 Вт.

Кубистический язык дизайна и виртуальные наружные зеркала: дизайн интерьера

Сцена в салоне Audi e-tron окружена значительной дугой, так называемой обертывание. Эта арка проходит от правой двери к левой и окружает внушительную приборную панель, подчеркивая горизонтальное расположение всех стилевых линий салона. Он включает в себя крышу над стандартной виртуальной кабиной Audi, дисплей которой свободно висит в пространстве, а также дополнительные дисплеи для опциональных виртуальных наружных зеркал.Эти зеркала, впервые представленные в серийном автомобиле в прототипе Audi e-tron, выводят оцифровку автомобилей на совершенно новый уровень.

Виртуальные наружные зеркала заднего вида — это не только дуновение современных технологий, но и множество преимуществ, связанных с комфортом и безопасностью путешествий. На кронштейнах для плоских зеркал установлены небольшие камеры. Изображение, вытекающее из них, обрабатывается в цифровом виде, а затем выводится на 7-дюймовые OLED-экраны с высокой контрастностью.Сенсорная функция позволяет водителю выполнять различные настройки. Детали изображения можно перемещать, чтобы получить правильное поле зрения, а также увеличивать и уменьшать масштаб. В системе MMI водитель может выбрать один из трех режимов просмотра в соответствии с различными дорожными ситуациями: режим автомагистрали, режим поворота и режим парковки.

Еще один бросающийся в глаза элемент интерьера — консоль центрального туннеля, опирающаяся на боковые стороны. Спинка подлокотника водителя с интегрированным рычагом переключения передач как бы парит над консолью.Здесь легкость и эффективность сливаются воедино. Все пространство словно сосредоточено на водителе.

Живая электрификация: материалы и качество изготовления

В каждой линии оснащения прототипа Audi e-tron представлены тщательно подобранные и скоординированные материалы, цвета и аксессуары. Будь то высококачественная кожа Valcona или спортивный вид темного полированного алюминия, этот электрический внедорожник соответствует самым высоким стандартам качества с точки зрения качества изготовления и выбора материалов.Швы на сиденьях отражают тему электрической цепи. Опциональная оранжевая строчка и окантовка четко выделяются, вдохновленные высоковольтными системами. Опциональный пакет освещения Ambiente тонко освещает поверхности и точно выделяет основные линии в интерьере. Логотип e-tron на приборной панели также подсвечивается.

Много места для пяти человек: вместительность

Благодаря длинной колесной базе (2928 мм) в Audi e-tron достаточно места для пассажиров и их багажа.Длина салона, пространство над головой как спереди, так и сзади, а также пространство для ног на втором ряду сидений ставят автомобиль в авангарде сегмента больших внедорожников. Полностью ровный пол в задней части салона вместо центрального туннеля в обычных моделях создает еще больше пространства.

Почти идеально: ощущение тишины в салоне

Благодаря идеальному сочетанию электропривода и удобного, со вкусом оформленного салона прототип Audi e-tron придает мобильности новый смысл.Особенно при движении по городу этот автомобиль излучает почти идеальное чувство спокойствия. Единственные звуки, которые он издает, — это звук катящихся шин и мягкое гудение электродвигателей. Ведь акустический комфорт — одна из отличительных черт всех моделей Audi. Прототип Audi e-tron еще больше поднимает этот уровень, обеспечивая высочайший уровень комфорта даже в самых дальних поездках. Кузов автомобиля звукоизолирован, а стыки во всех зонах дополнительно герметизированы, чтобы не передавать нежелательные звуки.Звуки ветра, которые при скорости около 85 км/ч обычно начинают доминировать среди доносящихся внутрь звуков, в этом случае почти не слышны. Пассажиры могут нормально разговаривать друг с другом даже на высоких скоростях.

.Салон

Audi E-Tron полон

экрана

5 июля 2018 г.

Audi готовится представить электрический внедорожник, впервые прославившийся в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Интерьер E-tron показали в Копенгагене.

Экраны. Еще больше экранов

Вместо традиционных часов в распоряжении водителя будет виртуальная кабина, уже знакомая по предыдущим моделям Audi.Сенсорный экран будет отображать самую важную информацию о транспортном средстве, также он может превратиться в навигацию.

В центральной консоли есть два сенсорных экрана. Верхний, т.е. система MMI, соответствует, в том числе, для мультимедиа. Из нижнего положения можно будет регулировать кондиционер, отопление, работу вентилируемых сидений, освещение в салоне.

Камеры вместо зеркал

Классические боковые зеркала устарели, заявили в Audi. Производитель решил заменить их камерами, которые бы транслировали изображение снаружи на 7-дюймовые экраны, установленные в салоне рядом с обшивкой дверей.Камеры будут автоматически подстраиваться под условия движения, открываясь при движении по трассе и складываясь на парковке.

Отсутствие обычных зеркал имеет два преимущества. Электрический внедорожник получит лучший коэффициент аэродинамического сопротивления, что, в свою очередь, позволит вам максимально увеличить его запас хода. Во-вторых, использование широкоугольных объективов устраняет проблему слепых зон. Однако трудно представить, что при отсутствии соответствующих правовых норм поляки выбрали бы этот вариант.

Много места для ног

Благодаря колесной базе - 2928 мм и ровному полу на задних сиденьях Audi E-tron с комфортом могут путешествовать 3 человека.

Бесшумный салон с фирменной аудиотехникой

Audi гарантирует, что кабина E-tron полностью изолирована от внешних звуков. Первые звуки ветра заметны только на скорости выше 85 км/ч. Однако, чтобы не было слишком тихо (и скучно), есть аудиосистема Bang & Olufsen с технологией 3D-аудиосистемы (16 динамиков в качестве опции), которая превратит салон автомобиля в концертный зал.

90 049 Мощность 360 л.с. и запас хода 400 километров 90 052

Два электроагрегата обеспечивают суммарную мощность 360 л.с. (265 кВт). Мощность можно кратковременно увеличить до 408 л.с. (300 кВт). Это позволит разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд и ехать с максимальной скоростью 200 км/ч.

Производитель обещает, что мы легко проедем около 400 км на одном заряде аккумулятора емкостью 95 кВтч. В этом плане у соперников дела обстоят лучше.И Jaguar I-Pace, и Tesla Model X имеют запас хода около 480 километров.

Фото: motor1.com


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .

Интерьер? Довольно консервативно, но и камеры вместо зеркал и рычагов руля • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Компания Audi опубликовала фотографии электрического салона Audi e-tron. Выглядит довольно консервативно, за одним исключением: вместо зеркал используются толстые штативы камер, которые проецируют изображение на внутреннюю часть двери. Камеры должны быть доступны в качестве опции, как только они станут легальными — на данный момент, поскольку сменные зеркала не разрешены ни в одной стране мира.

Audi опубликовала гигантскую фотогалерею (источник) электрического Audi e-tron как снаружи, так и внутри. В то время как мы привыкли к оранжевой нижней стороне и QR-подобным рисункам, подробные фотографии интерьера являются новыми.

> Audi e-tron: ЦЕНА от 340 000 злотых - первый электрический Audi по цене SQ5

Судя по использованным материалам и внешнему виду элементов, электромобиль Audi будет высшим премиум-классом.Интерьер отсылает к Audi A8 (2019), но кажется, что он немного тоньше. Особое внимание мы уделили в основном зеркалам, которые заменили камерами на толстых штангах. Трудно сказать, какое решение лучше:

Двери тоже большой плюс автомобиля. Передние, кажется, открываются на [почти] 90 градусов. Его оценят все, кто перевозил ребенка на переднем сиденье или чья сумка с покупками рассыпала перед передним сиденьем

Третий и последний особый элемент — лепестки на руле.По первоначальным предположениям Audi e-tron должен был иметь две передачи, сейчас речь идет только об одной. Не исключено, что манетки будут использоваться так же, как в Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV — как переключатели силы рекуперации энергии (рекуперативное торможение):

На счетчиках стоит обратить внимание на время: 20.20. Портал Cnet заключает, что автомобиль поступит в продажу не раньше 2019 года, а это будут 2020-е годы.

Вот другие фото салона автомобиля:

|РЕКЛАМА |


|/ РЕКЛАМА |

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].

Это салон Audi Q4 e-tron

Модель

Q4 e-tron — младший брат модели e-tron, имеет длину 4590 мм, ширину 1865 мм и высоту 1613 мм. В основе автомобиля лежит модульная платформа MEB, предназначенная для электромобилей. Благодаря этому и длинной колесной базе (2,76 м) внутри должно быть много места. В Audi подчеркивают, что центральный туннель почти полностью убран, а пассажиры сзади сидят на 7 см выше, чем пассажиры спереди, что повысит их комфорт при вождении.Багажник, в свою очередь, имеет вместимость 520 литров.

Audi пока не раскрыла внешний вид Q4 e-tron, но похвасталась его интерьером. По большей части мы можем найти решения и элементы, которые уже хорошо известны. Перед водителем стоят цифровые часы (10,25 дюйма), а большинство функций управляются центральным экраном диагональю 10,1 или 11,6 дюйма. Ниже мы находим панель кондиционера A3 (с несветящимися кнопками под дисплеем). Совершенно новая трактовка — левитирующая консоль с переключателем для выбора направления движения, несколько других кнопок и сенсорное поле для регулировки громкости (тоже у А3).

1/12

Audi Q4 e-tron

Сам дизайн приборной панели имеет еще больше углов и изгибов, чем раньше.Основное внимание уделено четко направленному в сторону водителя центральному экрану и изгибу за ним, отделяющему его от части торпедо перед пассажиром. Однако самым большим сюрпризом является рулевое колесо. В течение многих лет Audi использует в своих моделях очень аккуратные рули с небольшим корпусом подушки безопасности. Так что, возможно, желание перемен стоит за решением использовать большой круг с большим количеством изломов и большой центральной частью в Q4. Сходство со старыми моделями вроде 80-ки, наверное, не случайно, но хороший ли это пример для современного электромобиля?

Картина

Audi Q4 е-трон

Еще одной новой функцией является использование сенсорных полей на рычагах рулевого колеса.По словам Audi, это важный шаг вперед, но у нас есть некоторые сомнения по этому поводу. Замыкает список новинок проекционный дисплей с дополненной реальностью, умеющий, в том числе, накладывать навигационные указания на дорогу впереди.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Она легонько толкнула пешеходную машину.По данным полиции, это был несчастный случай Четыре

.90 000 Audi e-tron Sportback - фотогалерея Филиппа Бланка

Партнер кампании: Audi

Audi e-tron Sportback. Внедорожник с силуэтом купе. Мускулистый, роскошный, полный новейших технологий в области безопасности и мультимедиа, влияющих на комфорт и динамику вождения. Автомобиль, внешний вид и особенности которого вдохновили сотрудничающего с нами автомобильного фотографа Филипа Блана на создание уникальной фотосессии, фоном которой является современная архитектура.

e-tron Sportback 55 quattro. Его батареи способны накапливать 95 кВтч электроэнергии, что позволяет ему преодолевать расстояние до 442 км. С помощью быстрой зарядки постоянным током мощностью до 150 кВт зарядим до 80 процентов. емкость аккумулятора всего за 30 минут . Его пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами автоматически меняет жесткость демпфирования в зависимости от условий движения, а также опускает или поднимает автомобиль, например, наулучшить аэродинамические свойства автомобиля при быстрой езде (изменение высоты до 76 мм ).

В форсированном режиме его двигатели развивают 408 лошадей, что позволяет время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды . В то же время низкий центр тяжести, благодаря расположению аккумулятора и трансмиссии, делает e-tron Sportback, несмотря на габариты автомобиля, способным перевозить четырех человек и много багажа (суммарная вместимость его багажников составляет 615 литров ), отлично управляется.Прежде всего, что сразу бросается в глаза, так это то, как выглядит этот автомобиль. Мускулистый силуэт, необычные решения, например камеры вместо боковых зеркал, очень футуристический салон, в котором главную роль играют экраны высокой четкости.

Это машина для впечатления зрителя, идеально подходящая для современного города и экономичной минималистской архитектуры. Это вдохновило Филипа Бланка, автомобильного фотографа, сотрудничающего с Wirtualna Polska, на создание уникальной фотосессии, в которой дизайн автомобиля и фон составляют одно дополняющее целое.

Audi e-Tron Sportback и прическа в стиле купе

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

Audi e-tron Sportback. Электромобиль без компромиссов

Электромобиль обеспечивает отличное ускорение и в то же время гарантию оснащения по последнему слову техники.Это еще и комфорт, который…

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

Audi e-tron Sportback - салон, как в космическом корабле

Экраны, экраны, экраны.А еще много рояльного лака и приятного на ощупь алюминия. В энциклопедии рядом со словом «технический» должно быть фото салона новейшей электроауди Audi.

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(рис.Филипп Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

Audi e-tron Sportback & Hairsp; - & Hairsp; быстрая зарядка, большой радиус действия

Audi e-tron Sportback можно заряжать тремя способами & hairsp; - & hairsp; от домашней розетки. С настенной коробкой или городским зарядным устройством с зарядкой переменным током от 22 до 50 кВт и постоянным током до 150 кВт.Затем зарядка полностью разряженной батареи до 80 процентов. его вместимость такая же, как выпить кофе и съесть бутерброд.

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(рис.Филипп Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

(Фото: Филип Бланк)

Партнер по акции: Audi

.90 000 Audi E-tron — все, что вам нужно знать об этом

Audi e-tron — первая попытка немецкого производителя на рынке электромобилей. Можно сказать, что попытка вполне удалась, ведь большой электрический внедорожник довольно популярен в своем классе. Однако это только начало всей серии, которая в этом году будет расширена новыми моделями.

1. Audi e-tron – основная информация

Audi e-tron – это большой внедорожник, аналогичный модели Q7, который открывает эру электромобилей в немецкой компании.Недаром руководство компании выбрало внедорожник для своей первой электрической модели. Благодаря большому размеру сюда легче установить аккумуляторы большей емкости и, таким образом, предложить автомобиль с разумным запасом хода. Электрический Audi на данный момент доступен в двух модификациях, e-tron 50 и e-tron 55. Отличаются они в основном емкостью аккумулятора, первая модель предлагает 71 кВтч, а вторая целых 95 кВтч. Это выражается в диапазоне и мощности электродвигателей. В более слабой версии по тесту WLTP дальность оценивается в 300 км, в более сильной версии она составит 390 км, хотя в реальности по нашим тестам она составляет более 340 км.

Максимальная мощность электродвигателей уменьшается при уменьшении размера аккумуляторной батареи. Audi e-tron имеет два асинхронных двигателя, приводящих в движение переднюю и заднюю оси. В более мощном варианте они способны выдавать до 408 л.с. мощности и 664 Нм крутящего момента, правда, на очень короткое время (8 секунд). В более слабой версии максимальная мощность трансмиссии ограничивалась 312 л.с., а крутящий момент — 540 Нм. Это все равно немало, даже для двухтонного гиганта, который разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды в версии e-tron 55 и менее чем за 7 секунд в версии e-tron 50.

2. Чем отличается Audi e-tron?

Audi e-tron выделяется своим роскошным оснащением. Немецкий концерн не экономит на материалах и новых технологиях, которые нашли свое место в этой модели даже в базовых версиях. Более того, e-tron отлично глушится, чему очень помогает электропривод, обеспечивающий очень комфортные условия движения. Однако основное внимание было уделено новым технологиям, доступным в этой модели. Самые узнаваемые из них — виртуальные боковые зеркала, традиционное решение заменено набором камер и установленным на двери OLED-экраном.Как это работает на практике, вы можете увидеть на видео ниже.

Кроме того, Audi e-tron оснащен матричными светодиодными фарами, набором камер, которые обеспечивают 360-градусную визуализацию окружения, облегчая, например, парковку, и целым набором помощников, обеспечивающих нашу безопасность. Среди них стоит отметить опциональное решение Night Vision (система инфракрасных камер), предупреждение о транспортных средствах в слепой зоне, о случайном пересечении полосы движения, адаптивный круиз-контроль или систему предупреждения о перекрестном движении при выезде с парковочного места.Audi e-tron предлагает лучшее.

3. Сколько стоит Audi e-tron?

Согласно текущему конфигуратору, самая дешевая версия оборудования Audi e-tron в версии с приводом, отмеченным номером 50, в настоящее время стоит 308 400 злотых. Та же модель с аккумуляторной батареей большего размера и более мощными двигателями (e-tron 55) стоила 345 700 злотых, или почти на 40 000 злотых больше. Когда мы выбираем более высокий пакет оборудования (S-Line), цена более дорогой модели увеличивается почти до 360 000 злотых, и это до того, как мы выбираем дополнительные опции, которых тоже довольно много.

Добавив еще несколько дополнительных пакетов, мы можем легко превысить 400 000 злотых. Таким образом, Audi e-tron не является дешевым электромобилем, но на самом деле последних на рынке гораздо меньше. Даже за популярную Tesla Model 3 нужно заплатить не менее 200 000 злотых, а за 125 000 злотых, что является пределом для автомобилей, на которые можно получить субсидию, мы можем купить не более представителя сегмента B, такого как Opel. Corsa-e или Renault Zoe.

4. В каких версиях доступен Audi e-tron?

Как уже упоминалось, Audi e-tron доступен в двух версиях с базовым приводом — e-tron 50 и 55, обе из которых имеют полный привод.Кроме того, есть еще две версии кузова, стандартная и Sportback. Технически они практически идентичны, а последний отличается прежде всего немного измененным силуэтом. Audi e-tron Sportback представляет собой купеобразный кузов с пологой линией крыши. Эта модель примерно на 10 000 злотых дороже стандартной версии и предлагает немного меньший багажник. Также готовится версия e-tron S Sportback, которая будет оснащена аж 3-мя электродвигателями и, таким образом, предложит еще лучшую динамику.

Что касается уровней оснащения, то на выбор есть 3 варианта - e-tron, e-tron Advanced и e-tron S-line. Различия между ними незначительны, достаточно сказать, что разница в цене в двух крайних случаях составляет всего 14 000 злотых (при цене автомобиля выше 300 000 злотых это немного). К сожалению, за большинство технически продвинутых аксессуаров приходится доплачивать даже в самой высокой версии оснащения.

5. Основные конкуренты Audi e-tron

Mercedes EQC

Основным конкурентом Audi e-tron является Mercedes EQC, который имеет схожие размеры и почти идентичный привод.Два электродвигателя мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 765 Нм приводят в движение все четыре колеса и позволяют разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды. EQC создавался на платформе GLE, поэтому по габаритам он тоже очень похож на Audi e-tron, но с чуть меньшим аккумуляторным блоком и емкостью 80 кВтч, что позволит проехать чуть более 300 км. Как и положено автомобилю премиум-класса, к дополнительному оборудованию и качеству отделки претензий нет. Что касается цены, то Mercedes EQC стоит чуть меньше (14 000 злотых), чем базовая версия e-tron 55.

Tesla Model X

Конкурентом Audi e-tron, несомненно, является Tesla Model X, которая присутствует на рынке уже некоторое время. В настоящее время базовая версия в польском прайс-листе стоит 385 490 злотых и предлагает запас хода 507 км по циклу WLTP и разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды. За модель с полным приводом и большей мощностью, которая позволяет разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды, придется заплатить 460 490 злотых, что явно больше, чем за сопоставимые Audi или Mercedes.Однако взамен мы получаем производительность на уровне лучших спортивных автомобилей и запас хода в 490 км.

Jaguar i-Pace

Последним из типичных конкурентов в этом сегменте является Jaguar i-Pace, который начинается с 359 500 злотых и взамен предлагает аккумуляторную батарею на 90 кВтч, двигатели мощностью 400 л.с., ускорение до 100 км/ч. за 4,8 секунды и запасом хода 470 км. Есть 3 версии оборудования, но самая дешевая почти полная. По ходовым качествам Ягуару уж точно нечего стыдиться, и в то же время, на мой личный взгляд, он лучший из представленной четверки.

.90 000 Audi Q4 e-tron 40 204 л.с. Тест, опыт вождения, ассортимент и цены

Audi Q4 e-tron. Кузов/салон

Обычно премиальные бренды отличаются необычной стилистикой, гаджетами или инновационными, не всегда разумными решениями. В случае с Audi Q4 e-tron все совсем иначе, особенно если сравнивать со Skoda Enyaq или Volkswagen ID.4. Да, именно Audi играет роль самой толковой модели, которая выглядит действительно здорово, но не пытается силой выделиться из толпы.Нет дополнительной решетки радиатора с подсветкой, светодиодных панелей или огней, похожих на глаза, но это привлекает внимание, и в протестированной версии Taifun с графитовой краской, золотыми ободами и черными аксессуарами он выглядел блестяще.

На первый взгляд

Auto немного похож на модель Q5, но имеет гораздо более приятные пропорции и более современные, более динамичные линии. Если смотреть в профиль, мы можем увидеть довольно короткий передний капот и плавно поднимающееся лобовое стекло.Крыша срывается плавной аркой и аккуратно наклоняется назад. С-стойка символична, за ней следует небольшое окошко и D-стойка, имеющая форму акульего плавника. Это очень хорошо смотрится и добавляет динамичности фигуре. В любом случае, все это довольно мускулистое, наполненное множеством ребер и красивых линий. У меня был бы трудный выбор, если бы мне пришлось выбрать один кузов, то есть традиционный внедорожник или вариант Sportback. Я склоняюсь к традиционной версии. Особенно, если в нем были дополнения из редакции One Taifun package, обогащенные черными акцентами, т.е.накладки на пороги, колесные арки, решетки радиатора и т. д. Что насчет интерьера?

Классика Audi в лучшем виде в сочетании с несколькими нетрадиционными функциями. Центральная консоль приподнята, а панель с переключателем режимов коробки передач и несколькими переключателями выполняет роль островка, под которым есть место для телефона, портов USB или прикуривателя. Традиционный пульт управления кондиционером разместили выше, а в центральной части разместили большой экран информационно-развлекательной системы.Конечно, все работает без нареканий, интуитивно понятно, приятно в использовании и, главное, безотказно даже во время вождения. Физические кнопки всегда будут лучшим выбором, чем сенсорные панели, трекпады или экраны, когда речь идет об управлении основными функциями. Радует, что Audi после недолгих приключений с сенсорными экранами для управления кондиционером решила вернуться к классическим решениям.

Сможете? Вы можете!

Дизайн очень приятный для восприятия. Заметны довольно странное, но очень удачно расположенное рулевое колесо и треугольные, стилизованные вентиляционные отверстия рядом с приподнятой панелью с виртуальными часами.В тестируемом экземпляре преобладали черные, серые и серебристые акценты. Возможно, этих оттенков серого было слишком много, но они соответствовали спортивному характеру внешнего вида, а вышеупомянутые золотые диски придавали всему чрезвычайно расовый вид. Но внешний вид — это еще не все, так как внутри этого автомобиля длиной более 4,5 метров достаточно места, особенно на диване. Багажник тоже большой — вмещает 520 литров. При сложенных спинках объем багажника увеличивается до 1490 литров.

Audi Q4 e-tron.Двигатель, запас хода, стаж вождения

Audi Q4 e-tron приводится в движение электродвигателем мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 310 Нм. Двигатель расположен сзади, привод также направлен на заднюю ось. Так что у нас та же система привода, что и в упомянутых Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq. Как это работает на практике? Большой! Про динамику электрического агрегата писать не буду, ибо она и так очевидна. Спортивных эмоций не хватает, так как разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,5 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч, но этого вполне достаточно, чтобы очень эффективно передвигаться по городу и по бездорожью.Аккумулятор имеет общую емкость 82 кВтч (76,6 кВтч нетто), что, по заявлению производителя, позволяет проехать даже 520 км. Это реально?

См. также: Лишение водительских прав за превышение скорости на три месяца. Когда это происходит?

Не уверен, но с таким расстоянием на одном заряде может быть проблема. В ходе испытаний в различных условиях, из которых по маршруту Варшава-Радом-Варшава было пройдено около 200 километров, удалось легко превысить 400 километров при среднем энергопотреблении менее 18 кВтч/100 км.При этом не экономил на комфорте, т.е. на обогреве, магнитоле, аудиосистеме и т.д. Можно ли проехать 500 километров по городу при оптимальных погодных условиях? Думаю, что при должном знании автомобиля и использовании системы рекуперации энергии такое расстояние вполне достижимо.

Audi Q4 e-tron. Цены и комплектация 9000 3

Audi Q4 e-tron в базовой версии 35, то есть со 170-сильным электродвигателем и полной батареей 55 кВтч, стоит 197 100 злотых. Версия Q4 e-tron 40 с двигателем мощностью 204 л.с. и батареей емкостью 82 кВтч стоит не менее 221 100 злотых, и я думаю, что определенно стоит доплатить за более мощный агрегат и большую батарею.В верхней части прайс-листа находится вариант Q4 e-tron 50 с 299 л.с. и полным приводом за 253 500 злотых. Конечно, все надстройки и опции сильно повышают цену, а настройка искусства вашей мечты может стоить дополнительно 100 000 злотых. Интересный факт — тестируемый аппарат был внешне привлекателен, но не имел, например, камеры заднего вида. С одной стороны - абсурд в этом сегменте. С другой стороны, это доказательство того, что каждый может создать автомобиль точно по своим предпочтениям.

Audi Q4 e-tron. Резюме 9000 3

Должен признаться, Audi Q4 e-tron мне очень понравился.Я бы, наверное, добавил несколько пунктов в конфигураторе, но если бы мне пришлось чем-то пожертвовать, чтобы уложиться в бюджет, я бы сделал это не раздумывая. На мой взгляд, это более интересное предложение, чем вышеупомянутые конкуренты из группы VW, в том числе потому что он не имеет слишком сложного тактильного управления и предлагает эргономичный, удобный интерьер без каких-либо излишеств. Кто знает, может, скоро традиционная работа базовых систем станет признаком престижа и роскоши?

Audi Q4 e-tron - Преимущества:

  • отличный дизайн, очень привлекательная конфигурация;
  • сочетание современных решений с классической эргономикой;
  • при должной практике очень экономичный привод;
  • высокий комфорт и эргономика в пути;
  • очень просторный и хорошо сделанный салон.

Audi Q4 e-tron - Недостатки:

  • в комплекте, все по желанию, даже камера заднего вида;
  • все дополнения и пакеты достаточно дорогие;
  • слишком много рояльной пластмассы.

Сравнение Audi Q4 e-tron 40 204 км с некоторыми конкурентами:

Audi Q4 e-tron 40 204 л.с. (AT1)

Ford Mustang Mach-E 269 л.с. (AT1)

Kia EV 6 228 л.с. (AT1)

Цена (зл, брутто)

из 221 100

из 216 120

из 199 900

Тип кузова/количество дверей

90 074 Внедорожник / 5

90 074 Внедорожник / 5

90 074 Внедорожник / 5

Длина/ширина (мм)

4588/1865

4713/1930

4680/1880

Колея передняя/задняя (мм)

1587/1565

1617/1626

б.д / без даты

Колесная база (мм)

2764

2987

2900

Объем багажного отделения (л)

520/1490

322/1345

490/1300

Количество мест

5

5

5

Собственный вес (кг)

2050

1894

1845

Полная емкость батареи (кВтч)

90 074 82

75

77,4

Заявленный запас хода (км)

520 (WLTP)

440 (WLTP)

510 (WLTP)

Приводная ось

задний

задний

задний

Коробка передач, тип/количество передач

автоматическая, 1-ступенчатая

автоматическая, 1-ступенчатая

автоматическая, 1-ступенчатая

Производительность

Мощность (л.с.)

204

269

228

Разгон 0-100 км/ч (с)

8,5

6,9

7,5

Максимальная скорость (км/ч)

160

189

185

Энергопотребление (кВтч/100 км)

17,3 (WLTP)

16,5 (WLTP)

15,5

См. также: Забыли это правило? Вы можете оплатить 500 PLN 90 020

.

Смотрите также



Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)