Ауди замена масла в муфте халдекс


Ауди Q3 замена масла в муфте Халдекс 5 с промывкой сетки (ТО-30)

Audi Q3 2013г

Здравствуйте уважаемые наши читатели! Сегодня поговорим об операции, которая входит в регламент ТО-30, и мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать этой операцией.

Речь пойдет о замене масла в муфте полного привода – HALDEX 5.

Действующий регламент на замену масла в муфте Халдекс – 30 000 км пробега или каждые 3 года. Данная операция не требует какого-то большого количества времени (примерно 30-40 минут), но, тем не менее, чрезвычайно важна.

Что такое Халдекс? ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Муфта выделена зеленым цветом, расположена в корпусе задней главной передачи

Муфта полного привода,  в данном случае – новейшего, 5го поколения (на 2017 год), размещена в корпусе задней главной передачи. С помощью данной муфты, которая содержит в себе многодисковый пакет фрикционов – производится управляемая передача крутящего момента от передней оси автомобиля к задней. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью блокировки муфты.

Более подробное описание устройства муфты можно посмотреть на этой схеме: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Почему важно соблюдать регламент замены масла? ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

 Как мы уже отметили – внутри муфты находится многодисковый пакет фрикционов, за счет которых происходит блокировка муфты и передача крутящего момента. Барабан с фрикционами – является нагруженным элементом, также, как и насос, который обеспечивает необходимое давление масла в контуре. Он тут работает постоянно, когда автомобиль заведен. Разумеется, все эти детали погружены в масло, и работают в нем. Им же и охлаждаются. От состояния масла – зависит долговечность работы этих деталей и муфты в целом. В случае выхода из строя насоса – Ваш автомобиль автоматически превратится из полно-приводного в передне-приводный. Мало того, что это не комфортно, так еще может быть и просто опасно, в определенных условиях. ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Промывка сетки насоса: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Отложения, скапливающиеся на сетке (фильтре) электро-насоса

Одно из отличий муфты пятого поколения от предыдущего – отсутствие масляного фильтра. Это сказывается на качестве масла внутри контура. Ведь продукты износа – не осядают в фильтре, а продолжают циркулировать по системе. Единственнное место, где задерживается небольшая их часть – это маленький фильтр-сетка на насосе. Справа Вы можете видеть то, что оседает на ней после пробега 30 000 км. Поэтому, мы рекомендуем, в обязательном порядке, при каждой замене масла – промывать сетку насоса. Для этого потребуется комплект новых уплотнительных колец насоса. Эти детали всегда есть в наличии на нашем складе.

Еще один важный момент – само масло, которое нужно заливать. Есть мнение, что можно использовать другое, более дешевое масло, которое использовалось ранее на автомобилях Шкода с муфтой предыдущего поколения. Так вот – оно в корне не верно. Этого категорически нельзя делать. Также, как и использовать аналоги других фирм-производителей. Если Вы не хотите, конечно, заниматься дорогостоящим ремонтом в обозримом будущем. Разница в стоимости, действительно, есть. Но и само масло – другое. Сомнительная экономия. Используйте только то масло, которое указывает оригинальная программа запчастей. Производитель не зря сделал замену масла на другое, особенно на муфте 5го поколения, где отсутствует фильтр. 😉 ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Оригинальное масло для муфты полного привода HALDEX

Ниже, по традиции – другие фото ремонта: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Haldex Замена масла и фильтра - Практическое руководство.

Замена масла Haldex.

Масло Haldex следует менять каждые 20 000 миль. Вам просто понадобится трубка с маслом P / N G 052 175 A1, инструмент VAG1628 (в основном силиконовый пистолет) и шестигранный ключ. Так что на самом деле никаких специальных инструментов не требуется.

Сливная пробка расположена в нижней части блока Haldex, который расположен прямо перед задним дифференциалом. Используйте шестигранный ключ (не помню, какого размера, может быть, 5 мм), чтобы открутить сливную пробку и собрать жидкость в емкость.Выйдет всего около 300 мл масла, так как на самом деле вы не меняете полностью все масло, а только его часть.

Чтобы долить масло, поместите тюбик масла в силиконовый пистолет, держите его вертикально и отрежьте конический конец трубки, оставив резьбовую часть, и навинтите форсунку на конец. А вот и сложная часть. Вы должны заправить блок Haldex через сливную пробку. Да честно!
Удерживайте спусковой крючок силиконового пистолета в одной руке, а сливную пробку - в другой (обычно я сначала делаю практический пробег, устанавливая сливную пробку на место).Вставьте насадку трубки Haldex в сливную пробку так, чтобы она входила прямо в сливное отверстие и плотно прилегала. Несколько раз нажмите на спусковой крючок пистолета, чтобы все масло попало в блок Haldex. Если вы не можете выжать масло из трубки, а трубка пуста, быстро вытащите сопло трубки и вставьте сливную пробку обратно, стараясь не допустить, чтобы слишком много масла стекало по руке. Затяните сливную пробку, и все готово.

Замена фильтра Haldex.

Фильтр Haldex необходимо менять каждые 40 000 миль.Фильтр расположен на правой стороне блока Haldex. Для этой работы вам понадобится инструмент T10066, сам фильтр, номер по каталогу 02D 525 558, и уплотнительное кольцо фильтра, номер по каталогу 903 445 01. Инструмент для фильтра представляет собой большой гаечный ключ с изгибом на 90 °.
Чтобы заменить фильтр, просто проткните T10066 до головки фильтра и снимите его. Убедитесь, что вы сняли старое уплотнительное кольцо и заменили фильтр и кольцо.

Оригинальный корпус фильтра изготовлен из металла, а заменяемый - из нейлона.Если вы обслуживались у основного дилера с тех пор, как ваш автомобиль был новым, не удивляйтесь, если в нем все еще есть оригинальный металлический фильтр Haldex. Как и топливный фильтр, эти вещи, как правило, остаются незавершенными.

HTH

.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > поток HVKs6WdƄ ؞ 9 I'fJ399 @ $$ #! A $ Oˎ ۙ H ߾> w Ci>

: pnV ހ g | ج? W ߃? Uv␭H! E6 = f4∥1KB | pÐy @ / W [M, {_ V, 趲 FzkejDE3MHbj75] yYc) a Ҙ! 1?

.

Руководство по устранению неисправностей Haldex поколения 4

Применимые автомобили - обычно после 2008 г. Подтвердите с помощью номеров деталей ECU на этой странице ниже - можно прочитать через VAGCOM / VCDS и т. Д. - ИЛИ этикетку на ECU

  • Audi TT, TTS, TTRS, A3, S3
  • Сиденье Altea
  • Skoda Yeti, Превосходный
  • VW Golf 4 Motion R32, GTi, R32
  • Audi Q3, VW Passat
  • VW Tiguan, Шаран
  • Сиденье Альгамбра
  • VW Transporter

Обзор системы - компоненты системы

  • Масляный насос с сетчатым фильтром «Haldex Clutch Pump (V181)»
  • Картридж фильтра
  • Аккумулятор давления (поршень с пружиной, которая удерживает предварительное давление для мгновенной нагрузки)
  • Электромагнитный клапан управления подачей масла «Клапан управления рабочим углом сцепления (N373)»
  • Пакет мокрого сцепления, подобный сцеплению мотоцикла, который зажимается вместе с приводом поршневого типа, встроенным в узел
  • ЭБУ, который является подчиненным по отношению к ЭБУ ABS / TC / ESP

VW Audi уменьшил технические характеристики системы Haldex поколения 4, отказавшись от датчика давления, который был в системах поколения 2, он определил, какое давление масла обеспечивает система насоса и фильтра.Это был диагностический датчик, у него не было другой цели, кроме обнаружения сбоя системы. Без этого датчика система не может оценить эффективность нагнетания / подачи давления. Во-вторых, VW / Audi никогда не проектировали и не производили систему Haldex поколения 4, поэтому упустили из виду требования к ее обслуживанию и ремонту.

Когда ЭБУ ABS / TC / ESP обнаруживает, что передние колеса вращаются быстрее, чем задние колеса, по датчикам скорости вращения колес ABS, ЭБУ Haldex получает команду задействовать блок сцепления Haldex, таким образом задействуя систему полного привода.Он очень быстро реагирует, обычно он включает систему полного привода после примерно 90 градусов пробуксовки передних колес. Затем он удерживает включенную систему полного привода до тех пор, пока не упадет запрос крутящего момента от ЭБУ двигателя. Система отключается, если задействован ножной тормоз или ручной тормоз.

Система Haldex не производится и не конструируется VW / Audi group. Он был взят из систем привода Haldex Drive Train. ЭБУ Haldex запрограммирован, а печатная плата настроена в соответствии со спецификацией VW / Audi group. Хотя внешне ЭБУ внешне идентичен ЭБУ Volvo, Landrover, Vauxhall и Ford, внутри они имеют разные области печатной платы и разные прошивки / флэш-память микропроцессора, что заставляет их использовать разные протоколы связи для разных производителей.

Механическое оборудование муфты / муфты Haldex достаточно прочное и не имеет механических повреждений. В 800 или около того автомобилях VW / Audi, с которыми я работал, только 2 автомобиля до сих пор имели механические неисправности, оба из которых были модифицированными автомобилями с улучшенной мощностью.

Для диагностики и работы с автомобилями VW / Audi, оборудованными Haldex поколения 4, мастерская должна использовать либо VAGCOM / VCDS (предпочтительно) , либо «послепродажное» сканирующее оборудование, которое может напрямую подключаться к блоку управления с идентификатором «22 - AWD», и может считывать данные в реальном времени с ЭБУ и запускать выходные тесты для «клапана управления рабочим углом сцепления (N373)» и «насоса муфты Haldex (V181)».Таким оборудованием могут быть Launch Pro X431, Autel Maxisys MS908, часть сканирующего оборудования Snap-On, Bosch KTS и Delphi / Autocom DS150E. Вышеуказанное послепродажное оборудование имеет различные функции в зависимости от версии и обновлений программного обеспечения.

Типичные типы отказов - отказ насоса

Коды неисправности: -

  • 00448 - Насос муфты Haldex (V181) - 002 - Превышен нижний предел - Прерывистый
  • 00448 - Насос муфты Haldex (V181) 011 - Обрыв цепи - неустойчивый
  • 00448 - Насос муфты Haldex (V181) 011 - Обрыв цепи - Неисправный
  • 00448 - Насос сцепления Haldex (V181) - 011 - Обрыв цепи - неустойчивый сигнал

Причины: -
Насос запускается каждые 20 секунд или около того, чтобы система оставалась заполненной, ЭБУ включает двигатель на 2 секунды и снова выключается.
Это вызывает износ щеток, обычно это можно проверить, запустив насос с VAGCOM / VCDS с помощью функции проверки выходной мощности.
Если насос не запускается, несколько раз осторожно постучите по нему металлическим предметом, обычно насос снова оживает. Это не исправление, это доказывает, что насос неисправен.
Вы можете проверить насос с помощью мультиметра, установленного в настройке сопротивления «Ом», и подключить его к двум клеммам мультиштекера насоса, полярность не имеет значения. Хороший насос измеряет сопротивление от 5 до 8 Ом.Ниже или выше этой спецификации указывается на неисправный насос. Неисправные насосы часто считывают очень высокие значения сопротивления, очень низкие значения или обрыв цепи. Подключение 12 В к насосу, чтобы заставить его работать, является вариантом, но это далеко не какой-либо убедительный метод тестирования. У некоторых насосов будет прерывистый разрыв цепи, например они проверяют нормально некоторые циклы питания, а затем проверяют вне спецификации, это связано с изношенными щетками двигателя и коммутатором.
Обычно насосы перегорают из-за забивания фильтра накипью. Обычно автомобили забивают фильтр на расстоянии от 45 до 80 км.Но я видел Golf R с пробегом всего 17 км миль с забитым фильтром. Нет установленного пробега, а точнее до активации / использования пакета сцепления Haldex.
При замене насоса ВСЕГДА заменяйте фильтр. Это расходный материал, и в случае засорения новый насос сгорит за короткое время, например. недель / месяцев.

Разрешение: -
Замените фильтр + насос + масло правильным методом. Купить насос Gen 4 здесь

Типичные типы отказов - отказ забитого фильтра

Коды неисправностей: -

  • 02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - прерывистый режим
  • 01155 - Сцепление - 003 - Механическая неисправность - Прерывистый

Причины / Диагностика: -
Изнашиваемый материал пакета сцепления находится в муфте Haldex.Сначала крупные частицы отфильтровываются фильтром предварительной очистки на насосе, затем более мелкие остатки / частицы фильтруются картриджным фильтром. Согласно VW / Audi такого фильтра не существует !!
Поскольку масло не проходит через патрон фильтра, давление масла, необходимое для зажатия муфты Haldex под нагрузкой, не передается. Таким образом, блок сцепления проскальзывает (вызывая больший износ и дальнейшее засорение фильтра!) Таким образом, система ABS / ASC / TCS обнаруживает, что передние колеса вращаются быстрее, чем задние, что не должно быть возможным при включенном сцеплении Haldex, таким образом, коды неисправностей генерируются, сосредоточены на сцеплении и регулирующем клапане n373.
ВНИМАНИЕ! Насос предварительной замены Haldex V181, который больше не обеспечивает хорошее давление масла, также будет давать те же симптомы и обычно тестирует сопротивление выше или ниже указанного в спецификации от 5 до 8 Ом.
Подскакивает / скручивает колесо при крутых поворотах на автостоянках и т. Д.
Ощущение заедания при крутых поворотах.

Разрешение: -
Заменить фильтр + масло + очистить предварительный фильтр насоса. Часто требуется замена насоса. Купите здесь комплекты фильтров

Типичные типы отказов - отказ ЭБУ

Коды неисправностей: -

  • 02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - Неисправен
  • 02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - прерывистый режим работы
  • 02248 - Клапан управления рабочим углом сцепления (N373) - 012 - Электрическая неисправность в цепи
  • 01324 - Модуль управления полным приводом (J492) 004 - Нет сигнала / связи
  • 65535 - Ошибка памяти внутреннего модуля управления 00-10 - Периодически
  • 16347 - Модуль управления - Ошибка EEPROM - 014 - Неисправен - Неисправность
  • 00003 - Модуль управления 014 - Неисправен - Непостоянно / Неисправен модуль управления, спорадический

Диагноз: -
Это может незаметно проявляться на автомобилях Haldex поколения 4.Он может выдавать любой из приведенных выше кодов неисправностей и даже коды неисправностей насоса. Это зависит от того, какая часть печатной платы корродирована и / или выгорела.
Самый простой способ доказать, что неисправен ЭБУ - открыть ЭБУ. Для этого срежьте весь черный прорезиненный герметик с передней крышки, аккуратно отодвиньте крышку - ничего не засовывайте под крышку - не поцарапайте плату или компоненты. Затем внимательно осмотрите печатную плату ЭБУ на предмет коррозии или обгоревших компонентов на нижнем переднем крае печатной платы.Около 15% всех отказов Haldex поколения 4 связаны с неисправными ЭБУ. Я могу протестировать эти ЭБУ, и многие из них пригодны для ремонта - в зависимости от того, насколько сильны горение и / или коррозия.
Подскакивает / скачет колесо при поворотах на автостоянках и т. Д.
Ощущение заедания при крутых поворотах.
При снятии ECU запах гари от электричества. Узнайте больше о наших услугах по ремонту ECU здесь

Разрешение: -
Отремонтируйте или замените ЭБУ Haldex
Рекомендуется замена фильтра и масла
Часто насос тоже подходит к концу срока службы

.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > поток HVKs6WdƄ ؞ 9 I'fJ399 @ $$ #! A $ Oˎ ۙ H ߾> w Ci>

: pnV ހ g | ج? W ߃? Uv␭H! E6 = f4∥1KB | pÐy @ / W [M, {_ V, 趲 FzkejDE3MHbj75] yYc) a Ҙ! 1?

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...