Аурис лимузин


Названы характеристики лимузина "Кортеж" для президента России

По информации Минпромторга России, с сегодняшнего дня глава государства приступил к замене старого парка автомобилей на новый, сделанный в России. Созданный для инаугурации лимузин отвечает всем требованиям "президентского" автомобиля с точки зрения безопасности, технологичности и комфорта.

На всех этапах проекта вместе с разработчиками - государственным научным центром ФГУП "НАМИ" - в создании лимузина представительского класса активное участие принимали представители ФСО России.

Проект "Единая модульная платформа" изначально предполагал три основные цели: создание семейства автомобилей, развитие собственных компетенций и максимальную локализацию производства. При реализации проекта была создана международная кооперация предприятий. Переход на модульные платформы - международный тренд, которому следуют ведущие автоконцерны. Такой подход оправдан как с коммерческой точки зрения, так и с конструкторской. Исходя из этого, был сформирован модельный ряд: седан, лимузин, минивен и внедорожник. Конструкторы учитывали требования потенциальных потребителей автомобилей сегмента "люкс".

При создании данной платформы были использованы методы цифрового производства: все процессы - от проектирования, моделирования до испытаний и производства компонентов (включая аддитивные технологии) осуществлены в цифровой среде. Это позволит развивать автомобили дальше, реализуя на следующих этапах проекта еще более инновационные технические решения, обеспечивающие новые эксплуатационные характеристики, как например, движение на электрической тяге. На сегодняшний момент все семейство автомобилей - гибридное: мощный двигатель V8 работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей.

Представленное семейство автомобилей класса люкс выйдет на открытый рынок под собственным брендом AURUS и будет презентовано широкой общественности в рамках Московского Международного Автомобильного Салона - 2018. Продажи на российском и международном рынках автомобилей седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года.

Технические характеристики лимузина:

Длина 6620 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1695 мм
Дорожный просвет 200 мм
Двигатель 4,4 л V8 (598 л. с.)
Масса 6500 кг (бронированная версия)
Привод AWD (полный)
Коробка передач Автоматическая 9-ступенчатая

Официально показан Aurus, он же лимузин проекта Кортеж — Авторевю

Как и предполагалось, первая демонстрация нового президентского лимузина состоялась во время инаугурации Владимира Путина. По большому счету это событие стало кульминацией всего проекта Кортеж, который заложили еще в 2012 году. Автомобиль, стилизованный под сталинский ЗИС-110 и украшенный логотипом с названием Aurus, провез Путина по территории Кремля в сопровождении мотоэскорта.

Разработчиком машины значится НАМИ, хотя было привлечено немало сторонних (в том числе иностранных) партнеров. Минпромторг рассказал о новом президентском лимузине очень скупо, не представив даже фотографий интерьера. Длина — 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм, а дорожный просвет — внушительные 200 мм. Автомобиль, понятное дело, бронированный, поэтому его масса аж 6,5 тонны.

Еще два года назад мы в Авторевю рассказывали о перспективном семействе двигателей для Кортежа: проект разработки мотора V8 (самого массового в предполагаемой линейке) отдали фирме Porsche Engineering, а остальные двигатели в НАМИ взялись проектировать самостоятельно — включая мотор V12 для «борта номер один». Однако сейчас об этом агрегате уже не вспоминают. По информации Минпромторга, лимузин оснащен гибридной силовой установкой: двигатель V8 объемом 4,4 л (598 л.с.) работает в тандеме с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ российской разработки и высоковольтной батареей. Полный привод — с муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса. Шины для проекта «Кортеж» были разработаны профильным подразделением ПАО «Татнефть» шинным бизнесом KAMA TYRES.

Помимо царь-лимузина, семейство ЕМП (Единая модульная платформа) будет включать седаны, кроссоверы и минивэны под общим брендом Aurus (рабочее название Кортеж осталось в прошлом). Премьера этих машин состоится в августе на Московском автосалоне. О том, как устроен базовый седан и какой он обеспечивает уровень безопасности, мы в Авторевю уже рассказывали.

Ожидается, что в 2018 году на стапелях НАМИ будет собрано 100 машин, а расчетная годовая мощность при работе в одну смену около 150 автомобилей. Для коммерциализации проекта создана специальная компания, в компетенции которой входят продвижение, продажа и сервис машин. Как обещает Минпромторг, продажи автомобилей с кузовами седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года, причем как на российском, так и на международном рынках.

Автомобили Aurus для Европы могут переименовать :: Autonews

Автомобили Aurus, которые разрабатывались в рамках проекта «Кортеж», могут поступить в продажу в Европе под другим названием. Как сообщают «Известия», против регистрации бренда в Европе выступили несколько автопроизводителей. На данный момент известно, что в европейском Бюро по интеллектуальной собственности патентную заявку Aurus опротестовали Toyota, Lamborghini и Michelin.

Компании считают, что наименование Aurus похоже на названия, которые используются марками. Так, Auris называется хэтчбек Toyota, кроссовер Lamborghini носит название Urus, а Taurus является суббрендом шин Michelin.

«Процедура регистрации стандартная и осуществляется в соответствии с установленными национальными патентными ведомствами правилами и нормами. Данные регистрационные процедуры предусматривают возможность оспаривания регистрации обозначений в качестве товарных знаков. Это общемировая практика в сфере интеллектуальной собственности», — рассказали в НАМИ.

Там добавили, что в настоящий момент они проводят регистрацию бренда Aurus в Европе и на Ближнем Востоке. В январе 2019 года бренд Aurus был зарегистрирован патентным ведомством Benelux, которое объединяет три страны: Бельгию, Нидерланды и Люксембург, также в марте 2019-го он был зарегистрирован в Латвии и Литве.

Автомобили Aurus, которые разрабатывались в рамках проекта «Кортеж», показали публике на 89-м автосалоне в Женеве. На мотор-шоу привезли седан Senat S600 и лимузин Senat Limousine L700. Ожидается, что европейцы смогут приобрести автомобили российского роскошного бренда Aurus в 2021 году.

Седан Aurus S600 и лимузин Aurus L700 оснащаются гибридной силовой установкой на основе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, который работает вместе с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач производства российской компании «КАТЕ». Суммарная отдача агрегатов составляет 600 лошадиных сил. У седана разгон до «сотни» занимает 6 сек., лимузин потратит на это 9 секунд.

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Auris I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2010—2012 I Рестайлинг

Плюсы

29 плюсов

5 Управляемость

4 Надежность

3 Динамика

3 Комфорт

3 Шумоизоляция

1 Стоимость обслуживания

25 000 км пробега или полгода эксплуатации

Toyota Auris

Почитал отзывы по машине и захотел поделиться своими впечатлениями. Машину купил быстро, как говориться повезло (открылся новый салон, пришли машины), но машину выбирал долго. До тойоты были только

Европейской сборки но достойная называться Toyota

Toyota Auris 1.4d MT (90 л.с.)

Всем привет! Давно хотел написать отзыв о своей истории покупки и эксплуатации данного автомобиля. До Тойоты было много разных машин, российских, корейких и японских, поэтому сравнить есть с чем. На п

Аурис

Toyota Auris

Жена захотела новый автомобиль. Долго думали, что взять. Выбор стоял между новыми иномарками в ценовом диапазоне до 30 000 долларов. Выбор попал на аурис. Заехали в Тойоту Отрадное и она сразу в нее в

Отличный автомобиль

Toyota Auris 1.6 AT (124 л.с.)

Владею 10 лет машиной. Самые положительные эмоции. Денег из меня никогда не выкачивала. Потому ценю и берегу)) Пробег более 200т.км. Даже железо не ржавеет на ней. Удобный салон, тканевый, в салоне ме

Надежно и вовсе не скучно

Toyota Auris 1.6 MT (132 л.с.)

Приобрел авто в июне 2010 года за $23000. За более 8 лет эксплуатации не подводил ни разу. Даже аккумулятор до сих пор родной и прекрасно работает. Что радует это одновременно неплохая динамика, так к

Отличный вариант цена/качество!

Toyota Auris 1.6 AT (124 л.с.)

За время владения машинкой мне показалось что она беспроблемная, надежная, красивая, вместительная и комфортная как по шумоизоляции так и по ходовым качествам. Рулить на ней доставляет удовольствие,

Тойота Аурис

Toyota Auris 1.3 MT (101 л.с.)

Очень довольна автомобилем. Отличный автомобиль. В процессе эксплуатации, никаких проблем с ним не воникало. Это автомобиль, которым я владела боле шести лет. Всё отлично. Качество Тойота на высшем ур

Такой подставы от TOYOTA я не ожидал !

Toyota Auris

Всем доброго времени суток ! Владею этим автомобилем чуть более 5 месяцев (1.6, 125 л.с., роботизированная КПП, климат и т.д.). Сражу скажу, что так как был куплен этот автомобиль конечно автомобил

мое маленькое мнение

Toyota Auris

Всем здравствуйте. Мое маленькое мнение по поводу Ауриса. Купила машину пару недель назад, но уже имею что сказать =) Сразу скажу, машину выбирала осознанно, долго выбирала, остановилась на Аури

Аурис: жизнь и смерть

Toyota Auris

Выбирал свой первый автомобиль я долго и мучительно. Опыта общения с автомобилями у меня тогда было не много, и все машины казались мне одинаковыми. В результате решил брать самый разрекламированный и

Всё о Toyota Auris

Рейтинг модели — 4.3 / 5

«Почему русские просто не купят у нас машины?» («Газета.Ru»)

Главные премьеры московского автосалона Aurus Senat и Lada 4x4 Vision до сих пор активно обсуждаются журналистами и пользователями сети. Новые автомобили российских брендов вызвали интерес и за рубежом. Многие пользователи заметили сходство автомобилей с другими брендами и ожидали от премьеры нечто другое. «Газета.Ru» рассказывает о том, пришлись ли по вкусу западным СМИ главные изюминки московского моторшоу.

В пятницу, 31 августа, 13-й Московский международный автомобильный салон (ММАС) открылся для широкой публики. Теперь любой посетитель «Крокус Экспо» сможет увидеть, оценить, прикоснуться и даже посидеть в автомобилях – новинках, которыми гордятся представленные на автосалоне бренды. «Газета.Ru» решила выяснить, а что же о об этих авто думают за рубежом.

Подозрительное сходство машины президента

Главной премьерой автосалона, без сомнения, стал Aurus Senat – люксовый седан, разработанный в рамках правительственного проекта «Кортеж». Именно он привлек к моторшоу еще больше внимания, чем в предыдущие годы. За мировой премьерой следили и за границей: многие СМИ подробно описали достоинства нового автомобиля, а читатели в свою очередь бурно обсуждали Senat и делились мнениями.

Зарубежные журналисты, как и российские, заметили сходство автомобиля с Rolls-Royce Phantom. Несмотря на это, на Западе автомобиль, как «у Владимира Путина» всем понравился.

Один из комментаторов сообщил, что предпочел бы Aurus некоторым люксовым брендам. «Я бы предпочел этот автомобиль Rolls-Royce или Bentley. С ними очень много возни. Caddilac должен запустить версию Beast (лимузин президента США – «Газета.Ru») для гражданских. Я уверен, что есть толпы сторонников Трампа, которые захотят ездить на такой же машине, что и он», – предположил пользователь с ником Steel Punk.

Многие западные авторы отметили, что в отличие от Aurus, Cadillac пока все же не планирует гражданский Beast. Дело в том, что автомобиль основан на модифицированной платформе для грузовиков. Но имеет ли смысл говорить о гражданской версии, если даже «Зверь» для президента США Дональда Трампа до сих пор не готов.

Новый Beast находится в разработке с 2013 года и планировалось, что он поедет к инаугурации нового президента в январе 2018 года. Этого не произошло и пока Трамп вынужден кататься на автомобиле, который достался ему от предшественника – Барака Обамы.

Многие пользователи сетуют на недостаток чего-то оригинального в дизайне автомобиля Senat. Якобы в нем нет ничего «своего» и также отмечают сходство премьеры с Chrysler 300C.

Комментаторы утверждают, что именно этот автомобиль всегда был «любимцем» России, так как он выглядит как гангстерский.

Один из комментаторов даже предположил, что «русским бандитам это понравится». Нашлись и те, которые назвали автомобиль «как Porsche, сделанный в России».

Пользователь с ником Marty отметил, что россияне похоже забыли, что они уже давно не в Советском Союзе и можно покупать заграничные товары.

«Если вы хотите Rolls-Royce, просто купите его! Или Toyota Auris, если на то пошло. Тем не менее, он по-прежнему выглядит лучше, чем любой американский лимузин», – отметил автор.

Многие пользователи в связи с премьерой Senat вспомнили о советском лимузине «ЗИЛ», который использовался для перевозки первых лиц. Однако нашлись и те, которые наоборот обрадовались, что у Senat нет с ним какого-либо сходства.

«Выглядит немного более устрашающе, чем «ЗИЛ», но это должно быть плюсом», – отметил пользователь. В целом иностранцам Aurus пришелся по душе и несмотря на то, что многие отмечают сходство с другими люксовыми брендами, по их мнению Senat все же возвышается над ними. «Этот автомобиль совершенно новый и уникальный и абсолютно не похож ни на что, что когда-либо делал Rolls Royce», – написал один из комментаторов.

Для некоторых стало и вовсе неожиданностью, что любой желающий сможет теперь приобрести себе почти такую же машину, как у президента. «Это оказалось сюрпризом, что автомобиль, который сделали на заказ для первого лица государства теперь доступен для любого», – написал пользователь с ником Jay.

Пользователь Cobrajet в свою очередь сказал, что для такого автомобиля название Aurus звучит просто глупо. При этом другой пользователь пояснил, что слово придумано не просто так. Aurus состоит из aurum – латинского золота и rus – России.

Примечательно, что некоторые СМИ предположили, что именно из-за созвучного названия с автомобилем проекта «Кортеж» Toyota решила вдруг отказаться от названия Auris в пользу Corolla. Об таком решении компания сообщила на своем сайте.

Новая Lada

Не осталась без внимания и еще одна главная новинка автосалона Lada 4x4 Vision. Западные СМИ ожидали увидеть в концепте автомобиля схожие черты с трехдверной «Нивой». При этом из-за особенностей дизайна задние двери действительно почти не заметны и среди пользователей даже разгорелся спор, что «АвтоВАЗ» чтит традиции и сделал новую Lada трехдверной.

«Было бы неплохо, если бы Lada выпустила обновленную «Ниву» для внутреннего рынка, ведь Mercedes может решить создать новый Gelandewagen через сорок лет, может быть, Lada последует примеру», – написал пользователь с ником ianp55.

Также некоторые пользователи отмечали, что автомобиль пока не похож на реальное транспортное средство. «На самом деле довольно неплохая концепция, как внутри, так и снаружи. Но для меня эти колеса выглядят слишком большими, почти похожими на мультфильмы», – написал thesockpuppet.

Западные СМИ считают, что новая концепция Lada напоминает бюджетный кроссовер Dacia Duster, накаченный стероидами. А некоторые пользователи и в концепте Lada разглядели дизайн других автомобилей.

«Лицо» украли прямо у нового Hyundai Santa Fe», – написал пользователь с ником Em1. Однако на это ему тут же ответили, что ничего общего у моделей нет и «Lada явно превзошла «корейца»».
Иностранным пользователям концепт автомобиля понравился, однако они задаются вопросом действительно ли новинка будет выглядеть именно так, когда дойдет до потребителя.

В целом пользователи отмечают значительную зрелость дизайна российского автомобиля по сравнению со старыми моделями. А пользователь Schnittz, принимающий активное участие в обсуждении концепта сказал, что тот выглядит интереснее, чем 99% автомобилей мирового уровня.

Перед презентацией новой Lada 4x4 Vision шеф дизайнер Lada Стив Маттин отметил, что «россияне будут гордиться Lada».

«Газета.Ru»

РЕМОНТ РОБОТОВ (TOYOTA) - Ремонт АКПП

РЕМОНТ РОБОТОВ

Услуги


В связи с участившимися обращениями в наш технический центр автомобилей марки Тойота, оснащенных роботизированными коробками передач MULTI-MODE (они используются на автомобилях Тойота Аурис (Toyota Auris), Тойота Королла (Toyota Corolla), Тойота Ярис (Toyota Yaris), мы хотим рассказать Вам о проблемах данной роботизированной механики.

 

Итак, с какими же симптомами обращаются наши клиенты?
Основных жалоб три:


Пока двигатель не прогрет полностью автомобиль едет нормально, а потом неожиданно, прямо на ходу включается нейтраль и загорается индикатор неисправности, автомобиль не двигается ни вперед, ни назад до тех пор, пока не выключить зажигание и не завести двигатель снова. Конечно, для постановки диагноза в каждом конкретном случае необходима комплексная диагностика роботизированной коробки (Робота). Но чаще всего эта неисправность возникает из-за износа пары трения выжимной подшипник – направляющая выжимного подшипника. В некоторых случаях достаточно поменять комплект сцепления, а иногда приходится менять и переднюю часть корпуса коробки – робота, т.к. направляющая выжимного подшипника является единым целым с корпусом трансмиссии.

 

На складе центра автоматических трансмиссий всегда имеются в наличии такие детали для роботизированных КПП Тойота: Комплекты сцепления, Выжимные подшипники, Корпуса КПП, Ремкомплекты актуаторов сцепления. По приемлемым ценам.

 

2-ая Неисправность: Пробуксовка сцепления.


В этом случае необходим демонтаж коробки передач робота Тойота с автомобиля и осмотр сцепления. Чаще всего изнашивается ведомый диск сцепления.
В этом случае необходима замена всего комплекта сцепления, т.к. корзина сцепления на этих роботах Тойота (Toyota) оснащена механизмом автоматического устранения излишнего зазора между ведущим и ведомым диском. Как только изнашивается диск и появляется зазор, то он тут же устраняется механизмом внутри «корзины». При установке нового диска сцепления вернуть механизм в исходное положение невозможно. В связи с этим и приходится менять сцепление на Роботе Тойота в сборе.

3-я Неисправность: При трогании с места автомобиль двигается рывками.


Чаще всего эта неисправность бывает вызвана выходом из строя актуатора сцепления (исполнительного механизма упарвляющего сцеплением роботизированной КПП Тойота). В этом случае иногда достаточно ремкомплекта актуатора, а иногда приходится менять и сам актуатор в сборе.


Хочется особо отметить, что все роботизированные КПП Тойота являются механическими устройствами со сложной электронной системой управления, требующие специального оборудования и определенных навыков и знаний. Например, для того чтобы демонтировать КПП-Робот Тойота с автомобиля и не повредить дорогостоящие актуаторы коробку робот нужно перевести в сервисный режим, а для того чтобы новое сцепление не вышло из строя через несколько сотен километров после замены нужно провести адаптацию актуаторов сцепления сразу же после проведения любых работ со сцеплением.


Все работы с электрической и электронной частью КПП – Робота Тойота (адаптация актуаторов, адаптация сцепления) необходимо проверить с использованием диагностического оборудования Тойота (Intelligent Tester II или Тойота Techstream).


Мы, например, используем Techstream. Центр Автоматических Трансмиссий всегда готов помочь Вам в решении проблем с Вашим Роботом Тойота. Для этого у нас есть все: огромный склад запчастей и современное диагностическое оборудование для того чтобы произвести ремонт роботизированной коробки передач тойота, а главное опытный персонал способный решить самые сложные задачи в кратчайшие сроки.

Наши машины не хотят пускать в Европу. Это что, правда? — журнал За рулем

Не совсем! Тем не менее сообщается, что Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против прихода в Европу нового российского бренда, якобы несущего угрозу их продажам.

Материалы по теме

Конфликт затлел после подачи в европейское Бюро по интеллектуальной собственности патентной заявки Aurus. Сообщается, что против ее регистрации выступили три автомобильные компании — Toyota, Lamborghini и Michelin заявили, что имя «Aurus» схоже с названиями некоторых их продуктов. Проще говоря, от Aurus требуют переименоваться из-за созвучий.

Представителей компаний Toyota, Lamborghini и Michelin смутило, что название российского люксового автобренда отдаленно напоминает используемые ими имена. Так, у Тойоты есть хэтчбек Auris, в модельном ряду Lamborghini не так давно появился кроссовер Urus, а в Michelin переживают, что появление автомобиля с именем Aurus как-то отразится на существовании суббренда Taurus. Адвокаты компаний указывают на то, что названия брендов схожи до степени смешения, то есть отличаются лишь одной буквой.

По мнению компаний, потребитель не сможет различать бренды ни на слух, ни в написании с первого раза, что вызовет путаницу. Минпромторг в возникшем споре проблем не видит и отмечает, что подобные ситуации традиционно возникают при выводе на рынок нового бренда. Большинство претензий, как отмечают эксперты, исчезает в ходе переговоров заинтересованных сторон и редко доходят до суда.

«В настоящий момент ФГУП „НАМИ“ проводит регистрацию бренда Aurus в Европе и на Ближнем Востоке. В январе 2019 года бренд Aurus был зарегистрирован патентным ведомством Benelux, которое объединяет три страны: Бельгию, Нидерланды и Люксембург, также в марте 2019 был он зарегистрирован в Латвии и Литве. Процедура регистрации стандартная и осуществляется в соответствии с установленными национальными патентными ведомствами правилами и нормами. Данные регистрационные процедуры предусматривают возможность оспаривания регистрации обозначений в качестве товарных знаков. Это общемировая практика в сфере интеллектуальной собственности», — пояснили «Известиям» в пресс-службе министерства.

Не исключено, что полученные патенты могут быть оспорены, но это маловероятно, так как в оценке степени схожести названий эксперты указывают на субъективность суждений, которую можно опротестовать.

В пресс-службе Aurus корреспонденту «За рулем» отказались дать комментарии, сославшись на то, что вопросами патентования занимаются специалисты НАМИ. Тем временем из неофициальных источников стало известно, что Lamborghini уже отказалась от претензий. Произошло это в ходе переговоров сторон или по какой-либо другой причине — неизвестно. Есть также информация, что Toyota, владеющая брендом Auris в том числе на территории России, не обращалась с претензиями в Роспатент. Следовательно, и в Европе их позиция может оказаться непринципиальной. Таким образом, можно надеяться, что со временем ситуация разрешится, и Aurus выйдет на европейский рынок без ребрендинга.

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Toyota Auris Limousine Used For Sale

Базовые данные и местонахождение

Марка

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Модель

0 предложений не найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.registration.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена (€) поисковые фильтры.payment.price.from

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена до (€)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Kraj

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Город / почтовый индекс

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

радиус (км)

0 предложений найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Oddsearchfilters.basicData.m gather.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.mwidth.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Moc

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.seats.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Продавец Состояние автомобиля

Новый

Б / у

Ежегодно

Oldtimer

Демонстрация

Однодневная регистрация

Toyota AurisLimusine

Сбросить фильтр

Фильтр Toyota AurisLimousine

Сбросить фильтр

Поделиться

Поделиться

Поделиться

600 км 09/201 073 кВт (99 л.с.) Б / у 2 соотв. автомобильАвтоматическаяЭлектрическая / бензиновая 4 л / 100 км (комбинированная) 2 - (г / км)

Autohaus Peene GmbH

Андреас Дрейер • DE-17489 Greifswald

1/18

Добавить в списокПоделиться

43,690 км12 / 201 273 кВт (99 км ) Б / у1 Руководство пользователя Бензин 5,5 л / 100 км (комбайн) 2 130 г / км (комбайн) 2

Autohaus Peene GmbH

Andreas Dreyer • DE-17489 Greifswald

1/16

Добавить в список Поделиться

30 .820 км02 / 201673 кВт (99 л.с.) Б / у2 соотв. Автомобиль Руководство Бензин 5,4 л / 100 км (комбайн) 2 125 г / км (комбайн) 2

Ferdinand Nobbe GmbH

DE-27232 Sulingen

1/15

Добавить в список Поделиться

50.000 км11 / 2012 100 кВт (136 л.с.) Б / у5 ответственных Автомобиль Автомат Электро / бензин 3,8 л / 100 км (комбайн) 2 89 г / км (комбайн) 2

Autohaus Am Alten Gaswerk GmbH

Steffen Gröning • DE-07743 Jena

1/14

Добавить в списокПоделиться

82.100 км07 / 201373 кВт (99 л. Добавить в списокПоделиться

67,000 км 01/2016 85 кВт (116 л.с.) Б / у 1 Руководство пользователя Бензин 5,4 л / 100 км (комбайн) 2 128 г / км (комбайн) 2

Autohaus Louis Dresen GmbH & Co.KG

DE -41061 Mönchengladbach

1/15

Добавить в списокПоделиться

92.400 км04 / 201597 кВт (132 л.с.) Б / у2 соотв. Автомобиль Руководство Бензин 5,7 л / 100 км (комбайн) 2 134 г / км (комбайн) 2

Autohaus Bruns GmbH

Herr Gerd Däuper, Frau Eva Bruns • DE-49565 Bramsche

1/13

Добавить в списокПоделиться

76,909 км, 10/2017 85 кВт (116 л.

В списокПоделиться

51.500 км02 / 2017 85 кВт (116 л.с.) Б / у2 соотв. Автомобиль Руководство Бензин 4,8 л / 100 км (комбайн) 2 112 г / км (комбайн) 2

Auto Bauer GmbH

Herr Julian Bauer • DE-97828 Marktheidenfeld

1/14

Добавить в список

48,045 км12 / 2015 100 кВт (136 л. Добавить в списокПоделиться

26.010 км10/201 885 кВт (116 л.с.) Б / у 2 соотв. Автомобиль Руководство Бензин 4,8 л / 100 км (комбайн) 2 112 г / км (комбайн) 2

Ferdinand Nobbe GmbH

Eugen Hahn • DE-32457 Porta - Westfalica

1/27

Добавить в списокПоделиться

9,990 км10 / 201 885 кВт (116 л.с.) Б / у2 соотв. Автомобиль Руководство Бензин 4,8 л / 100 км (комбайн) 2 112 г / км (комбайн) 2

Ferdinand Nobbe GmbH

DE-27232 Sulingen

1/17

Добавить в список

57.900 км05 / 2015 100 кВт (136 л.с.) Б / у3 соотв. AutoElectric / 100 км (гребенчатая) 2 85 г / км (гребенчатая) 2

Autocenter Rietmann & Leifkes GmbH & Co. KG

Ralf Leifkes • DE-48653 Coesfeld

1/18

Добавить в списокПоделиться

72,100 км01 / 2018 100 кВт (136 л.с.) Б / у 1 пользователь АвтоматическаяЭлектрическая / бензиновая 3,5 л / 100 км (гребенчатая) 2 79 г / км (гребенчатая) 2

Autohaus Engel GmbH

Christof Ross • DE-95632 Wunsiedel

1/30

Добавить в списокПоделиться

61.584 km09/201 773 кВт (99 л. 13

Добавить в списокПоделиться

25,815 км 09/201 885 кВт (116 л.с.) Б / у1 Руководство пользователя Бензин 4,8 л / 100 км (комбайн) 2 112 г / км (комбайн) 2

Auto Römhild & Schewe GmbH

Carsten Eckert • DE-64807 Dieburg

1/15

Добавить в списокПоделиться

29.970 км06 / 2018 100 кВт (136 л. AutoElectric / 100 км (гребенчатая) 2 91 г / км (гребенчатая) 2

Moll Automobile GmbH & Co. KG

Moll Automobile Verkaufsteam • DE-52078 Aachen

1/21

Добавить в списокПоделиться

119.990 км08 / 200 771 кВт (97 л. 1/20

Добавить в списокПоделиться

150.000 км 09/2008 130 кВт (177 л.с.) Б / у 2 ответственных. Автомобиль Ручная Дизель 6,2 л / 100 км (комбайн) 2 164 г / км (комбайн) 2

Auto & Reifen-Fachhandel

Sven Mieta • DE-23795 Bad Segeberg
  1. 1 Собственный НДС
  2. 2 Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковыми автомобилями», доступном во всех точках продаж и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"vat": "0", "rnd": "50", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", "fr": "1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 "," type ":" U, N, D, O, J, S "," articleType ":" C "," leasing ":" false "," buyonline ":" false "," refactor ":" list2021 "}

.

Used Toyota Auris Hybrid (2010-2012) - отзыв, замена аккумулятора

Подержанные гибридные и электрические автомобили. Autokult.pl и carQ 9000 отчет 3

Трудно говорить о стремительном развитии электромобильности в Польше, но на вторичном рынке появляется все больше гибридных и электромобилей….

Если вас еще не убедили гибриды, возьмите несколько таких такси (обычно prius или auris) и поговорите с их водителями.

- Я никогда не куплю машину, кроме гибрида, - сказал последний, с которым я разговаривал. Водитель такси, после многолетнего опыта работы с различными автомобилями, после перехода на Prius, зная о некоторых ограничениях его вождения, абсолютно убежден в таких автомобилях.

Toyota Auris Hybrid почти такая же, как и другие версии

.

(фото: пресс-материалы / Toyota)

А если говорить о гибридах, то…

- Toyota и Lexus пока единственные гибриды, которые выгодно ремонтировать и водить, - предположил Марек Стемпневски с сайта hybrid24h.pl почти год назад, когда я разговаривал с ним о бывших в употреблении гибридах.

Вы покупаете подержанный гибрид? Выбирайте Тойоту или Лексус. Эксперты предостерегают от

экспериментов

Мы смотрим на текущий рынок подержанных гибридных автомобилей и советуем, что покупать, чего избегать и на что обращать внимание.

Неудивительно, что таксисты массово скупают старые призы, хотя их все еще много на рынке. Машины завозят из-за границы, потому что наши новые машины еще не так хорошо продаются.Однако у Prius есть два недостатка по сравнению с гибридным Auris: первый - это неполная совместимость детали с другой моделью, а второй - это внешний вид. Не всем понравится prius, и не всем хочется показать всем, что они водят гибрид. Аурис это прекрасно скрывает.

Тойота Аурис Гибрид

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Toyota Auris - разумный компакт с гибридом

Toyota Auris первого поколения в гибридной версии выглядит практически так же, как и в любой другой версии.Благодаря этому многие детали кузова могут быть установлены из других вариантов. Интерьер уже стал более другим, но это касается только центральной консоли и приборов. Сиденья, зеркала, ручки и ручки можно легко заменить, взяв запчасти от других auris. Конечно, , то же самое касается деталей подвески и тормозной системы.

У гибрида Auris есть только один недостаток перед обычным - багажник , уменьшившийся с разумных 354 л до нелепых 227 л .Последнее значение нехорошо даже в сегменте B, но в сегменте A оно есть. Я упоминаю об этом, потому что по цене Auris I вы можете купить новую машину максимум из сегмента A.

Багажное отделение Auris Hybrid невелико из-за расположенного под ним аккумуляторного отсека.

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Салон достаточно просторный и эргономичный, а эксплуатация гибрида Auris, вопреки внешнему виду, не сложна.Потребуется время, чтобы освоить кнопки под названием «PWR Mode» (высокая производительность), «Eco Mode» (низкий расход топлива) и «EV» (электрический режим).

Рычаг переключения передач очень прост в использовании, и отсутствие тахометра на этом автомобиле не в ущерб. Фактически, здесь полезнее индикатор использования мощности, чем информация об оборотах двигателя. Достаточно научиться читать, чтобы начать бить рекорд низкого расхода топлива .

Итак, этот автомобиль можно резюмировать так - если бы не уменьшенный багажник, это был бы совершенно нормальный компактный автомобиль Toyota.По крайней мере, пока вы не начнете ее водить.

Управление Hybrid Auris не должно быть проблемой для любого водителя. Плюс к обширному оборудованию, которое было стандартным.

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Гибридный синергетический привод на практике

Гибридный привод Toyota Auris с таким названием (аббревиатура HSD) такой же, как и на Prius того же периода. Максимальная мощность системы составляет 136 л.с. (комбинация бензинового двигателя 99 л.с. и электрического 80 л.с.).Несмотря на меньший вес Auris, производитель заявляет одинаковое ускорение для обеих машин. Это 11,4 секунды, что неплохо. Если рассматривать только версии, оснащенные автоматической коробкой передач, гибрид является наиболее динамичным.

Несколько лет назад это зрелище после открытия капота могло напугать механиков. Сегодня большинство неавторизованных сервисов могут обращаться с гибридными автомобилями.

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Вождение такой машины немного отличается от других .Во-первых, он запускается очень динамично благодаря электрическому усилителю и отсутствию каких-либо задержек в работе системы. Затем, если вы нажмете на газ в пол, бензиновый двигатель раскрутится до высоких оборотов и продолжит работать, пока педаль газа не будет отпущена. Это называется гибридный вой - термин, уже известный всем, кому интересно. Кому-то это мешает, кому-то нет, а кто-то со временем к этому привык. Правда в том, что вой сопровождает в основном тяжеловесных водителей.

Если вы водите машину нормально, для вас это не будет большой проблемой.Динамика - это только одна сторона медали. Второй расход топлива - ежедневно от 5 до 6 л / 100 км. На трассе будет немного выше, в районе 7-8 л / 100 км. Таким образом, система Combustion очень похожа на бензиновый двигатель с той разницей, что в городе он намного экономичнее. На практике обучение вождению дает много преимуществ также при движении по дороге, а , путешествуя по национальной дороге из города в город, вы легко добьетесь результатов ниже 5 л / 100 км.

Вместо тахометра имеет смысл индикатор потребления энергии.Он дает водителю информацию о том, как нажимать на газ.

(фото: пресс-материалы / Toyota)

У

Auris есть еще одно преимущество перед Prius - нормальная подвеска. Prius - автомобиль для тихих водителей, которых не беспокоит плавность хода шасси. В этом плане auris более европейский. Благодаря этому вы можете использовать хорошие характеристики гибридного привода во время динамичного вождения.

Почему Hybrid Auris - хороший выбор?

Вот и ответь: потому что стареет медленно.И дело в механике, которая на практике оказалась намного лучше, чем в бензиновой и дизельной версиях. Несмотря на легендарную надежность автомобилей Тойота, у каждой из версий внутреннего сгорания есть свои проблемы, связанные с возрастом и пробегом. У гибридных сортов таких проблем обычно нет.

Помимо обычного внешнего вида, который также может быть преимуществом, гибридный Auris - это удачное сочетание динамики, экономичности и надежности.

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Специалисты Toyota

не сомневаются, что гибриды лучше сложнее и надежнее .Бренд очень дорожил хорошими отзывами об этих накопителях, потому что у них было будущее с ними более 10 лет назад. Теперь, благодаря этому, он является лидером рынка классических гибридных автомобилей и, вероятно, останется таковым еще долгое время.

Отсюда высокая надежность гибридного Aurises. Кроме того, у гибридного автомобиля нет некоторых аксессуаров (генератора, стартера) или, например, сцепления. Вы не упоминаете об этом, он не ломается, потому что его не существует. Стоимость обслуживания системы кондиционирования несколько выше из-за специфики конструкции.А как долговечность привода?

Подержанные гибридные автомобили и лак для волос - и лак для волос; что мне следует знать перед покупкой?

Некогда далекое будущее стало реальностью. Не каждый может себе представить покупку нового гибридного автомобиля в автосалоне, но…

Двигатель 1.8 VVT-i принципиально исправен . У него не требующий обслуживания цепной привод ГРМ, и, несмотря на то, что он включается и выключается десяток или несколько десятков раз в час, проблем с ним нет.Возможно, потому, что он слабый - всего 99 л.с. из объема 1,8 л.

Одно из преимуществ Auris перед Prius - хорошая управляемость по сравнению с

.

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Здесь остается только основное обслуживание - жидкости и фильтры. Это очень важно для надежности. Не стоит забывать и о периодической замене охлаждающей жидкости, которая напрямую влияет на герметичность системы охлаждения и, как следствие, на возможное повреждение гибридного привода.

Что делать, если аккумулятор разряжен?

В отличие от других марок (кроме Lexus), ремонт или замена аккумулятора в гибридном Auris не вызывает проблем и стоит недорого. Во-первых, элементы изнашиваются медленно и последовательно, поэтому со временем производительность падает, и заменяются только изношенные элементы. Не на авторизованной станции техобслуживания, потому что там вы получите только новый аккумулятор, а в независимой мастерской.

Гибрид не такой страшный, как вы думаете. В Польше можно недорого обслужить

Поляки все чаще покупают гибридные автомобили, и вторичный рынок также реагирует на растущий спрос и интерес.Импорт таких автомобилей увеличивается….

Также нет большого риска серьезного выхода из строя всего аккумулятора, как, например, в случае с Honda. Первый признак износа - это сообщение на приборной панели. Можно с ним покататься какое-то время, но лучше поскорее записаться на прием к механику. Вопреки внешнему виду, найти специалиста не сложно - всего лишь минутка поисков в Интернете.

Toyota Auris Hybrid больше всего выделяется в городе, где расход топлива не должен превышать 6 л / 100 км.

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Несколько тысяч злотых - это сумма, которую вы потратите на замену батареи в гибридном автомобиле, отличном от Toyota, или на замену всей батареи на новую на авторизованной станции обслуживания. Стоимость стандартной замены нескольких использованных ячеек в auris ограничена 2500 злотыми. Это более или менее похоже на расширенное обслуживание классического автомобиля и часто намного меньше, чем более серьезный ремонт дизельного двигателя. Причем такая операция выполняется раз в 250-300 тысяч.км, , хотя этот верхний предел может быть перемещен намного выше.

Обслуживание остальной части автомобиля такое же, как и любого другого автомобиля. Auris имеет простую конструкцию шасси и не создает серьезных проблем. Выбирая автомобиль, стоит посмотреть на него с точки зрения истории аварий (очень важно для гибридов) и наличия коррозии. Хотя в ремонте листового металла здесь нет ничего сложного.

Как насчет сжиженного нефтяного газа?

Да и нет. Технически возможна установка газовой установки на гибридный auris и , не требует больших затрат - до ок.3 000 900 32 злотых. Багажник, и без того маленький, выглядит несколько хуже. Это правда, что тороидальный бак уместится под полом багажника, но вы потеряете отсеки для хранения вещей, которые также являются частью его небольшой вместимости.

Отсеки, которые вы видите здесь, - это расходы, которые вы понесете при установке газового баллона на их место.

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Однако выгода стоит того, чтобы принести в жертву, потому что сокращение и без того низких эксплуатационных расходов наполовину заманчиво.Здесь, конечно, вы должны решить, что вам дороже - несколько десятков литров багажа или счета на заправке. Для дальних поездок есть еще один вариант - багажник на крышу.

Выгодно ли устанавливать СУГ в гибрид? Вы можете сэкономить несколько тысяч.

злотых в год

Гибридный автомобиль уже конструктивно экономичен, но может ли он быть еще больше? За несколько лет владельцев таких автомобилей ...

Сколько стоит тойота аурис I гибрид и сложно ли его купить?

На момент написания статьи на сайте otomoto.пл, было 16 объявлений о продаже данной модели. Немного, но все машины выглядели хорошо, поэтому их стоит рассмотреть. Минимальная цена 30 тыс. Руб. PLN - максимум 37 тысяч. злотый. Речь идет о 2010-2012 годах, в которых производилась данная модель.

Тойота Аурис Гибрид

(фото: пресс-материалы / Toyota)

С одной стороны, кажется, что, поскольку предложений всего около десятка, покупка не из легких. С другой стороны, благодаря этому может быть только один телефонный звонок, одна поездка и одно решение.Ни одна из машин не выделяется, и каждая, как и полагается гибриду, хорошо оборудована.

Рынок подержанных гибридных автомобилей в Польше & hairsp; - & hairsp; руководство покупателя

На прошлой неделе мы писали о совете перед покупкой гибридных автомобилей. Сегодня вы можете проверить рынок подержанных автомобилей ...

Стоит ли покупать гибрид Тойота Аурис?

Если вместимость багажного отделения не является ключевой характеристикой вашего автомобиля, против этого сложно поспорить.Автомобиль может вам, конечно, не понравиться, но если вы ищете обычную машину для повседневной езды, которая не вызовет никаких проблем, на это можно потратить около 35 тысяч злотых. PLN, гибридный auris может стать отличным предложением.

Может быть, таксисты убедят вас в гибридах, и вы никогда не обменяете такую ​​машину на другую. Возможно, это будет первый гибрид в вашей жизни, и вы навсегда распрощаетесь с дизелями и традиционными бензиновыми двигателями.

Б / у Toyota Auris II с бензиновым, дизельным и гибридным двигателями.Предлагаем, что выбрать

Через шесть лет после выпуска Toyota Auris медленно входит в историю. В то время рынок резко вырос, войдя в пятерку самых популярных компактов ...

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Б / у Toyota Auris - типичные поломки и проблемы

История модели

История Toyota Auris коротка и бедна, автомобиль дебютировал на рынке в 2007 году и через 3 года был немного модернизирован, и все.

На самом деле Auris появился не на пустом месте, а своими корнями уходит корнями в Corolla, известную своей надежностью. В настоящее время он выпускается исключительно в кузове седан, по крайней мере, на нашем рынке, но с середины 1960-х годов.он был доступен прежде всего как хэтчбек.

Тойота Аурис

(пресс-материалы / Toyota)

С годами японцы улучшили свои компактные автомобили, завоевав признание и уважение не только клиентов, но и автомобильных СМИ. Безусловно, Corolla доверяет огромное количество клиентов в первую очередь благодаря качественной механике и, как следствие, безотказной работе. Однако в конце прошлого десятилетия японцы решили сменить Corolla на Auris, и, таким образом, к группе Toyota присоединился новый японский компактный автомобиль.

Двигатели

Бензин:

  • R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)
  • R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)
  • R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)
  • R4 1.8 Valvematic ( 147 л.с.)
  • R4 1.8 HSD (136 л.с.)

Дизели:

  • R4 1.4 D-4D (90 л.с.)
  • R4 2.0 D-4D (126 км)
  • R4 2,2 D-CAT ( 177 KM)

Выбор двигателей в японских автомобилях обычно не слишком велик, и мы предлагаем лишь несколько двигателей. У Auris нет такого же диапазона двигателей, как у Golf или Focus, , но этого определенно достаточно. Не хватает только более сильного бензина.

Такой двигатель можно встретить только в особом варианте Blade, под капотом которого работает 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. Жалко, что шансы получить такую ​​машину в нашей стране практически равны нулю.

Тойота Аурис

(пресс-материалы / Toyota)

Выбирая бензиновый агрегат, следует учитывать только свои потребности и размер кошелька.Ни один из двигателей, работающих на бензине, не вызывает серьезных проблем в работе. Да, есть такие неисправности, как: повреждение лямбда-зонда или отказ одного из датчиков оборудования двигателя, например датчика положения коленчатого вала, , но это несерьезные и дорогостоящие в ремонте неисправности.

К сожалению, с дизелями проблем гораздо больше. Если вы любите часто вдавливать газ в пол, то вас обязательно заинтересует агрегат D-CAT на 177 л.с., он мало горит и обеспечивает очень приличную производительность - разгон с нуля до 100 км / ч занимает много времени. Auris с этим двигателем всего 8,1 секунды.

Тойота Аурис

(пресс-материалы / Toyota)

К сожалению, двигатели как 2,2 л, так и 2,0 л борются с растрескиванием прокладок головки блока цилиндров. Кроме того, здесь часто возникает проблема повышенного аппетита к моторному маслу. Чтобы эффективно решить эти проблемы, необходимо заменить блок двигателя, который обычно стоит более 10 000 злотых. Что еще хуже, часто выходят из строя модели с большим пробегом: турбокомпрессор, форсунки Common Rail и двухмассовый маховик.

Самый слабый двигатель 1,4 D-4D вызывает меньше всего проблем.

Технические характеристики

Toyota Auris имеет только передний привод, который может передаваться через 5-ступенчатую или 6-ступенчатую механическую коробку передач или через 7-ступенчатую коробку передач CVT . Если вы любите гаджеты, вам должна быть интересна коробка передач MultiMode с электронным управлением сцеплением.

Toyota Auris Интерьер

(мат.Пресс-релизы / Toyota)

А как устроена подвеска Тойота Аурис? Спереди мы имеем дело с классической компоновкой и стойками Макферсон. С другой стороны, задний мост был оборудован торсионной балкой - это решение не обеспечивает большого тягового усилия, но оно намного менее аварийно и дешевле, чем многорычажная система.

Частота отказов

Auris - все еще относительно молодой автомобиль, но, к сожалению, он не такой бронированный, как его предшественник Corolla. С другой стороны, это тоже нельзя считать аварийным. Пользователи компактных японцев в основном жалуются на некачественный, склонный к царапинам лак и плохо защищенные закрытые профили, на которых со временем начинает появляться ржавый налет.

Тойота Аурис Багажник

(пресс-материалы / Toyota)

Бывают и случаи поломки подшипников в коробке передач, но, к счастью, такая неисправность бывает довольно редко. К распространенным неисправностям относятся: очень быстрое выгорание ксеноновых нитей, неисправность центрального замка и неисправности датчиков АБС. Как и в Corolla последнего поколения, лампы освещения салона служат недолго.

По мелким недочетам коробку передач можно заменить, но это отрава практически всех автомобилей из Японии. Известны также случаи поломки рулевой колонки, но, к счастью, в большинстве автомобилей ее заменяли по гарантии.Похвалы заслуживает бронированная подвеска, в которой долго выдерживают даже стойки стабилизатора.

Тойота Аурис

(пресс-материалы / Toyota)

На наш взгляд

Обращаясь к первому абзацу, могу без колебаний сказать, что Auris оправдывает свое название в первую очередь за счет редких отказов. Жалко, что дизельные агрегаты не так бронированы, как раньше. К сожалению, получить долговечное дизельное топливо становится все труднее. Вот почему я заставляю вас выбирать бензин.

Цены на подержанные автомобили начинаются от 28 000 злотых, самые дорогие, еще пахнущие новинкой, стоят около 70 000 злотых. Что мы получаем взамен? Комфортный и просторный салон, душевное спокойствие, простое интуитивное управление бортовыми приборами и хорошая динамика (в случае с более мощными версиями двигателей). К недостаткам в основном относятся не очень продуманный дизайн и довольно дорогие запчасти.

.

Toyota Auris - автомобили Toyota, автомобильные объявления на Autotrader.pl

  • Abarth
  • Акура
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Астон Мартин
  • Audi
  • Остин
  • Бентли
  • BMW
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • Феррари
  • Fiat
  • Форд
  • ФСО
  • GMC
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Lotus
  • Лада
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • Мини
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Опель
  • Пежо
  • Плимут
  • Полонез
  • Понтиак
  • Порше
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • Сатурн
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Ssang Yong
  • Субару
  • Сузуки
  • Папа
  • тесла
  • Тойота
  • Трабант
  • Фольксваген
  • Volvo
  • Вартбург
  • Другое
        • бензин
        • дизель
        • бензин + сжиженный газ
        • гибрид
        • 90 156 электрический
        • бензин + КПГ
        • США
        • 90 164 Польша
        • Германия
        • Франция
        • Бельгия
        • 90 172 Чешская Республика
        • Нидерланды
        • Италия
        • Австрия
        • Швейцария
        • Швеция
        • Дания
        • Канада
        • Испания
        • Другое
        • Люксембург
        • Великобритания
        • Греция
        • Япония
        • 90 200 Литва
        • Монако
        • Россия
        • США

        Тело

        • 20,000 км
        • 90 216 35 000 км 90 218 50 000 км 90 220 75 000 км 90 222 100 000 км 90 224 125 000 км 90 226 150 000 км 90 228 200 000 км 90 230 250 000 км
        • 20,000 км
        • 90 216 35 000 км 90 218 50 000 км 90 220 75 000 км 90 222 100 000 км 90 224 125 000 км 90 226 150 000 км 90 228 200 000 км 90 230 250 000 км

        место расположения

        Статус автомобиля

        Двигатель и привод

        Дополнительные аксессуары

        Тип кузова

        Тело
        • хэтчбек
        • разное
        • универсал
        • седан
        • внедорожник
        • купе
        • фургон
        • поднять назад
        • поднимать
        • внедорожный
        • кабриолет
        • лимузин
        Руль правый (англичанин)
        • Есть
        Количество дверей
        • 2/3
        • 4/5
        • другое

        Очистить все фильтры выберите

        Двигатель и привод

        Мощность (км)
        • 50
        • 90 334 80 90 336 120 90 338 150 90 340 200 90 342 300
        • 500
        • 50
        • 90 334 80 90 336 120 90 338 150 90 340 200 90 342 300
        • 500
        Рабочий объем (см 3 )
        • 50
        • 90 334 80 90 370 125 90 372 250
        • 500
        • 90 376 600 90 378 750 90 380 1000
        • 1250
        • 1500
        • 2000
        • 2500
        • 90 390 3000 90 392 4000 90 394 5000 90 396 6000
        • 50
        • 90 334 80 90 370 125 90 372 250
        • 500
        • 90 376 600 90 378 750 90 380 1000
        • 1250
        • 1500
        • 2000
        • 2500
        • 90 390 3000 90 392 4000 90 394 5000 90 396 6000
        Передача инфекции
        • руководство
        • автоматический
        • автоматическое двойное сцепление
        • автомат-типтроник
        • полуавтоматический / последовательный
        Тип вождения
        • фронт
        • задний
        • 4x4
        • 4х4 автомат
        • 4x4 механика
        • 4x4 фиксированный
        • Другая

        Очистить все фильтры выберите

        Статус автомобиля

        Поврежден
        • Есть
        Ни разу не разбился
        • Есть
        Обслуживается на авторизованной СТО
        • Есть
        Одобрение
        • допуск на грузовик
        Продавец
        • подержанные и дилерские
        • 90 501 частное лицо
        Владельцы (история)
        • И собственник
        • 2-й собственник

        Очистить все фильтры выберите

        Расположение

        Воеводство
        • Dolnoślskie
        • Куявско-Поморское
        • Люблинское воеводство
        • Любуске
        • 90 526 Lodzkie
        • Малая Польша
        • Mazowieckie
        • 90 532 Ополе 90 534 Подкарпатье
        • Подляское воеводство
        • 90 538 Померанский шпиц
        • śląskie
        • Świętokrzyskie
        • 90 544 Варминско-Мазурское воеводство
        • Великая Польша
        • 90 548 Западно-Поморское
        Город

          Очистить все фильтры выберите

          Принадлежность

          • АБС
          • иммобилайзер
          • радио с CD
          • компьютер
          • кондиционер
          • литые диски
          • тревога
          • центральный замок
          • электрические окна
          • электрические зеркала
          • ISOFIX
          • многофункциональное рулевое колесо
          • ASR
          • подушки безопасности
          • противотуманные фары
          • Усилитель руля
          • круиз-контроль
          • автоматический кондиционер
          • Датчик парковки
          • датчик дождя
          • люк на крыше
          • регулировка руля
          • зеркала с подогревом
          • ESP - Противобуксовочная система
          • сиденья с подогревом
          • GPS навигация
          • система запуска и остановки
          • двухзонное кондиционирование
          • тонированные окна
          • Кожаная обивка
          • подлокотник
          • перила
          • радио с MP3
          • светодиодные светильники
          • контроль давления в шинах
          • кондиционер с ручным управлением
          • ксеноновые фары
          • запасное колесо
          • биксеноновые фары
          • крюк
          • велюровая обивка
          • блокировка дифференциала (EDS)
          • огнетушитель
          • активный круиз-контроль
          • летняя резина
          • зимние шины
          • временное колесо
          • парковочное отопление
          • 4-х зонное кондиционирование
          • Ремонтный комплект
          • CB радио
          • багажник на крыше
          • лебедка

          Очистить все фильтры выберите

          • Все
          • Hyundai i-Best
          • - цена: + 0 руб.
          • Тойота Плюс
          • Лексус Селект
          • Ford Б / у
          • Автофокус точно использован
          • Peugeot Гарантированно Б / У
          • AAA Авто
          .

          Toyota Auris I (2006-2012) Хэтчбек Auris 2.0 D-4D Premium 3-дверный, Дизель, Механическая коробка передач, 1998 см3 - 126 л.с., 1385 кг

          Новая Шкода Фабия - автомобиль для широких масс? Хорошо времена меняются

          Skoda Fabia уже много лет является одним из самых популярных автомобилей на польских дорогах.И не только в Польше, ведь машина добилась международного успеха и признания. Зачем? Уж точно не за роскошный интерьер, передовые технологические решения или мощность, от которых у молодого водителя перехватит дыхание. Этот автомобиль нравится тем, что он хороший, относительно недорогой и довольно приятный для глаз. Новая Skoda Fabia хочет показать, что она может намного больше. Вопрос в том, сколько людей могут себе это позволить и все, что есть в новой версии.

          .

          AutoAuto.pl

          ABARTH (1) Acura (1) Alfa Romeo (1) Aston Martin (1) Audi (36) Bentley (2) BMW (61) Buick (1) Cadillac (3) Camper (4) Chevrolet (8) Chrysler (6) Citroen (5) Dacia (1) Dodge (7) Fiat (6) Ford (26) HOBBY (1) Honda (13) Hyundai (4) Infiniti (6) Isuzu (1) Jaguar (13) Jeep (6) Kia ( 4) Lancia (2) Land Rover (11) Lexus (7) Lincoln (1) Maserati (2) Mazda (17) Mercedes (69) Mini (6) Mitsubishi (3) Nissan (8) Opel (13) Peugeot (4) ) Porsche (6) Renault (12) Saab (1) Seat (1) Skoda (10) Smart (2) Subaru (5) Suzuki (4) Tabbert (1) Toyota (27) Volkswagen (26) Volvo (23)

          4 RUNNERAURISAVALONAVENSISAVENSIS VERSOAYGOC-HRCAMRYCAMRY HYBRYDACAMRY SOLARACARINA ECELICACOROLLACOROLLA VERSOFJ CRUISERFORTUNERGT86HIACEHIGHLANDERHILUXIQJ12 (ЕС) LAND CRUISERMATRIXMR2PaseoPREVIAPRIUSPRIUS PLUSPROACEPROACE VersoRAV 4SCIONSEQUOIASIENNASOLARASUPRATACOMATUNDRAURBAN CRUISERVENZAVERSOVERSO SYARISYARIS HYBRID

          бензин дизель бензин + газ гибридный электропривод 9000 3

          АвстрияБельгияБеларусьБолгарияКитайХорватияЧешская РеспубликаДанияЭстонияФранцияГрецияИспанияНидерландыИндиИрландияИсландияЯпонияКанадаКорея ЮгЛитваЛюксембургЛатвияМексикаМонакоГерманияНорвегияПольшаРоссияРумынияСловакияСловакияСоединенные ШтатыШвейцарияШвецияУкраинаВенгрияВеликобританияИталияОбъединенные Арабские Эмираты

          премиум-класс (0) кожаная обивка (1) велюровая обивка (5) V6 (0) V8 (0) 4x4 (0) кондиционер (3) климат-контроль (6) люк (0) кабриолет с жесткой крышей (0) круиз-контроль (3 ) электрические сиденья (0) навигация (3) датчики заднего хода 450 - 1000 злотых устанавливаем (5) дополнительная гарантия от 350 злотых (0) тонированные стекла 400-700 злотых (0) удаление царапин и вмятин (0) малолитражка (0) ) средняя машина (0) большая машина (0) 6 мест + (0) 2-3 двери (0) 5 дверей (6) расход топлива ниже 10 л.(0) емкость <2 л (6) мощность> 300 л.с. (0) мощность> 200 л.с. (0) черный (0) цвет НЕТ черный (6) белый (4) цвет НЕТ белый (2) светлый салон (0) темный интерьер (6) без происшествий (1) Польский выставочный зал (3) прод. Немецкий (0) прод. Японский (6) Корейский авто (0) Шведский авто (0) прод. США (0) не из США (6) Французский автомобиль (0) не французский (6) не итальянский (6) «надежный автомобиль» (0) Новый и почти новый (0) в наличии (2) Счет-фактура НДС / лизинга ( 0) легковые автомобили без НДС (6) передача в лизинг (0)

          седан / лимузинakombiterenowy / suvhatchbackvansportowy / купе5тмотоцикл

          автоматический ручной

          Передние колеса Задние колеса 4x4 9000 3

          седан / лимузинacombiterenowy / suvhatchbackvansportowy / coupecabriopic, доставка за 3.5т, мотоцикл

          .

          Toyota Auris - Новости, последняя информация - Mojeauto.pl

          Представляем самые свежие новости об автомобилях Toyota. Самая свежая информация из страны и мира. Самые интересные события, пресс-релизы и новости об автомобилях и Toyota. Читайте свежие статьи.

          Auris универсал прибывает

          Премьеры 15.02.2013

          После нескольких лет отсутствия в классе компактных универсалов Toyota возвращается в этот сегмент рынка.Auris Touring Sports дебютирует на автосалоне в Женеве и выйдет на польские дороги во второй половине года.

          Toyota GT86 кабриолет. И не только

          Новости 01.02.2013

          Медленно приближающаяся Женевская выставка будет включать место для мировой премьеры концептуальной версии GT 86 с открывающейся крышей. Также Toyota покажет двухместный городской автомобиль и серийную версию универсала Auris.

          Будет два Auris

          Новости 16.01.2013

          Хотя новое поколение Toyota Auris дебютировало на польском рынке в январе и с хорошими результатами, его предшественник также будет доступен в течение всего года и будет называться Auris Classic.

          Тойота дует, у нее больше всего

          эко-моделей

          Новости 03.01.2013

          Вы хотите быть экологичным «полным ртом» и ищете для себя экологичный автомобиль? Но не тот, который мало горит и выделяет небольшое количество CO2 в атмосферу, а является экологически чистым на протяжении всего своего жизненного цикла. Выбор довольно прост и сводится к Тойоте и гибридной технике. Хотя из этого правила тоже есть исключения ...

          Мы знаем цену на новую Тойоту Аурис

          Новости 2012-11-05

          Хотя новое поколение Toyota Auris не появится на польском рынке до января, нам уже известна стартовая цена этой модели, производство которой только что началось на британском заводе Toyota.

          Есть Тойота? Посмотрим, нужно ли тебе идти ...

          Новости 13.10.2012

          Об этой сервисной акции Toyota мы уже сообщали. Теперь мы знаем его подробности, когда дело касается нашего рынка. Всего приглашения будет разослано более 39 тысяч человек. владельцы автомобилей этой японской марки.

          Toyota снова звонит в службу

          Новости 10.10.2012

          В авторизованные службы японского концерна будет вызвано более 7,4 миллиона автомобилей Toyota.На этот раз поводом для организации столь масштабной сервисной акции стали возможные проблемы с механизмом электрического открывания и закрывания окон.

          Это будет универсал Auris

          Новости 07.09.2012

          На выставке в Париже наряду с хэтчбеком Toyota Auris нового поколения будет представлена ​​и удлиненная версия Touring Sports, представляющая собой наш универсал. Таким образом, японская компания возвращается в сегмент, в котором она отсутствовала в Европе с 2007 года.

          Toyota Auris: грядет новое поколение

          Премьеры 2012-08-20

          Премьера нового поколения Toyota Auris состоится на выставке в Париже, которая начнется через несколько дней.Оцените новый Auris.

          Неисправность

          может возникнуть на этих моделях Toyota.

          Новости 10.08.2012

          Мы уже сообщали об этой неисправности в нескольких моделях Toyota. Теперь мы знаем, владельцев каких моделей вызовут на авторизованные сервисы японского бренда в нашей стране.

          .

          Смотрите также

          
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)