Аурус мотор
Горшки и боги — Авторевю
Сначала появляются «бревна». Это стальные цилиндрические болванки, из которых вырежут коленчатые валы. Затем их уложат в постель алюминиевого остова, зажмут клещами шатунов — и четыре турбокомпрессора превратят все это в царь-двигатель V12. Я отправился в НАМИ, чтобы выяснить, кто и как разработал первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, из чего он сделан и зачем его хотят «порезать» на маленькие двух- и трехцилиндровые двигатели.
В фойе Московского автомобильного и автомоторного института гостей встречает парадная шеренга самых экзотических отечественных моторов: аксиальные пяти- и семицилиндровые двигатели AR-5 и AR-7, траверсно-балансирный дизель ТБ-48... За сто лет в НАМИ опробовали, кажется, все возможные конструкции ДВС, но легковых бензиновых моторов V12, в отличие от авиационных или дизельных, среди них еще не было. Таких двигателей ни в СССР, ни в России до сих пор не выпускали.
— Опыта создания дизелей V12 в России значительно больше, — объясняет руководитель Центра «Энергоустановки» НАМИ Алексей Теренченко. — К тому же в советское время не было необходимости и возможности для создания подобных бензиновых моторов, это танки требовали большой мощности, а среди автомобилей даже бронированные ЗИЛы обходились 315-сильными двигателями V8, тем более что именно по такой схеме выпускались моторы и на ГАЗе, и на ЗИЛе.
В обновленном литейном цехе НАМИ — новенькие литейные машины с технологией «антигравитационного» литья, когда расплавленный металл подается в форму снизу под небольшим давлением
Почему теперь возникла потребность в двенадцатицилиндровом двигателе, ни для кого уже не секрет: это мотор для флагманского лимузина проекта Кортеж, и он должен быть самым мощным, самым прогрессивным и самым престижным. Паспортные данные впечатляют: рабочий объем — 6,6 л, непосредственный впрыск, система изменения фаз газораспределения, четыре турбокомпрессора с давлением 2,3 бара, максимальная мощность — 830 л.с. (при 5500 об/мин), а максимальный крутящий момент — 1320 Нм в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин.
Но официально проект называется ЕМП (Единая модульная платформа), и кроме «автомобиля высшего класса», как в НАМИ называют флагманский лимузин, программа включает еще и бизнес-седаны, кроссоверы и минивэны, поэтому с самого начала Кортеж предусматривал также моторы V8 и рядные «четверки».
Интересно, что в первоначальных набросках проекта Кортеж для лимузинов рассматривалась возможность использовать двигатели на основе дизеля RED A03 V12, который в Германии разработала фирма гоночного моториста и нашего бывшего соотечественника Владимира Райхлина. Однако этот изначально авиационный двигатель с развалом блока 72º осложнял компоновку моторного отсека. От идеи такого донорства отказались, и примерно два года назад мотористы НАМИ начали работу почти с чистого листа.
В 2013 году был объявлен конкурс эскизных проектов на двигатель V12, в котором участвовали компании FEV, AVL, Ricardo и Porsche Engineering. Но в итоге фирме Porsche Engineering отдали только проект разработки мотора V8 — самого массового в линейке. А остальные двигатели в НАМИ взялись проектировать самостоятельно.
В условиях опытного производства изготовление одного коленвала занимает две недели
Конструктор Игорь Анохин работает в НАМИ с 1987 года, он участвовал в создании многих моторов, включая как раз те самые аксиальные AR-5 и AR-7, а теперь руководит разработкой двигателя V12. C базовой «восьмеркой» флагманский мотор роднит общий рабочий процесс — то есть цилиндро-поршневая группа, газораспределительный механизм, форсунки и свечи. Такой модуль будет использован для всех двигателей проекта ЕМП.
В этом моторы НАМИ похожи на большинство современных модульных двигателей с унифицированной геометрией цилиндра. Но если BMW, VW AG, Daimler, Volvo и Jaguar Land Rover приняли за основу цилиндр объемом 500 см³, то в НАМИ выбрали чуть более крупный модуль: с диаметром цилиндра 88 мм, ходом поршня 90 мм, рабочим объемом 547,4 см³ и степенью сжатия 9,5:1. Литраж — «с хвостиком»: 6,6 л на двенадцать цилиндров, 4,4 л — на восемь, 2,2 л — на четыре.
Базовая «восьмерка» получилась классической: с 90-градусным углом развала блока и двумя турбокомпрессорами на внешних его сторонах. Однако это полностью алюминиевый двигатель с сухими чугунными тонкостенными гильзами, в котором непосредственный впрыск топлива, управляемые фазы газораспределения и раздельная по цилиндрам система охлаждения. В Германии на сегодня собрано 15 таких предсерийных моторов, в России — еще пять, и все они уже проходят испытания.
Турбокомпрессоры подмосковной компании Турботехника — это первый российский опыт создания системы наддува для бензиновых моторов
Благодаря тому, что в базовом двигателе удалось добиться высокого среднего эффективного давления (25 бар), мотор 4.4 по удельной мощности превосходит, например, «восьмерку» Porsche 4.8 на кроссовере Cayenne Turbo S: 136 л.с./л против 119. А по максимальной отдаче агрегат сопоставим с двигателями V12 на автомобилях BMW и Mercedes: 600 л.с. и 880 Нм крутящего момента.
При этом на всех машинах семейства ЕМП моторы будут работать с гибридной трансмиссией на основе электромашины и девятиступенчатого «автомата» R932 московской компании КАТЕ, в создании которого принимал участие бывший гендиректор НАМИ Максим Нагайцев. То есть отдача комбинированной силовой установки cтанет еще выше.
Двенадцатицилиндровые лимузины тоже будут гибридными. На вопрос, зачем 830-сильному монстру еще и электромотор, и конструктор Анохин, и директор Теренченко отвечают долгой паузой: это было непременным условием техзадания, которое согласовывали на самом верху. И электромеханическая трансмиссия, судя по всему, нужна Кортежу не только для экономичности и лучшей динамики, но также в роли резервной силовой установки.
Для опытных моторов кованые поршни сделаны на заказ, но для серийных двигателей их производство должно быть локализовано в России
Традиционный на первый взгляд мотор V12 соткан из технических решений, продиктованных теми, кто призван следить за покоем и безопасностью пассажиров-небожителей. Рабочий процесс тут от «восьмерки», блок цилиндров скомпонован под традиционным для такой архитектуры углом 60°, но турбокомпрессоров четыре, а приводные ремни и некоторые навесные агрегаты из конструкции исключены. Роль стартера и генератора выполняет электромашина гибридной трансмиссии, механизм газораспределения и насос гидроусилителя руля приводятся цепью, вакуумный насос — от распредвала.
Правда, в том, что касается надежности, больше всего вопросов вызывает как раз гибридная трансмиссия, ведь «автомат» КАТЕ лишен гидротрансформатора, плавность старта и переключений он обеспечивает за счет пробуксовки управляющих фрикционов. Однако такая трансмиссия имеет предел по входящему крутящему моменту: 1000 Нм. А царь-двигатель, напомню, должен развивать 1320 Нм.
Однако пока ни один мотор V12 еще не вышел на стендовые испытания с полной нагрузкой. Самые ранние экземпляры, преодолев холодные и горячие пуски, дошли только до механических испытаний на стенде и в составе автомобиля, в рамках которых двигатель работает максимум на две трети своих возможностей.
При этом все моторы V12 сделаны в НАМИ — силами значительно модернизированного опытного производства, которое позволяет изготавливать прототипные партии силовых агрегатов любой сложности. За последний год в цехах появились новые пятикоординатные токарные и фрезеровочные станки, аппараты быстрого прототипирования (3D-принтеры) и даже литейные комплексы, где можно изготавливать пилотные образцы алюминиевых головок и блоков цилиндров, а также деталей трансмиссии и подвески. Причем не обязательно для «кортежных» автомобилей.
На мониторе у конструктора Юрия Натепрова — трехмерная модель обычной рядной «четверки» 2.2: один турбокомпрессор, непосредственный впрыск, 245 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Но это топ-версия, а на основе того же блока готовится и «народный» вариант — атмосферник с распределенным впрыском. Первую «четверку» должны собрать уже в этом году.
А в середине сентября Алексей Теренченко на конференции автомобильных инженеров в Тольятти объявил, что, помимо этого, НАМИ на основе унифицированного модуля способен разработать еще и компактные рядные агрегаты с тремя, двумя и даже одним цилиндром. Применять такие моторчики можно не только на автомобилях, но и на катерах, мотоциклах и даже на садовой и строительной технике. Турботройка объемом 1,65 л будет развивать 181 л.с., атмосферная «двойка» 1.1 — 76 л.с. Ну а самым скромным в линейке должен стать одноцилиндровый 550-кубовый мотор на 41 л.с.
Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей тех же конфигураций, от одноцилиндрового мощностью 15 л.с. до четырехцилиндрового 2.2 на 184 л.с. Правда, все двигатели меньше бензиновой «четверки» существуют пока только в виде виртуальных проектов, подготовку которых поручили студентам университета имени Баумана. Так что царь-мотоцикл и царь-бетономешалку придется еще немного подождать.
Мотор от Ауруса установили на самолет — журнал За рулем
Як-18Т с авиационным поршневым двигателем АПД-500 скоро покажут на МАКС-2021.
Материалы по теме
Как известно, в рамках проекта «Единая модульная платформа» московский институт ФГУП НАМИ разработал для автомобилей Aurus бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 литра.
Несколько лет Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») занимался адаптацией данного мотора под сверхмалые самолеты. Специалисты испытывали и авиационный вариант двигателя от Aurus.
Теперь ЦИАМ объявил о завершении этапа установки авиационного поршневого двигателя-демонстратора АПД-500 на самолет Як-18Т. Як-18Т, оснащенный АПД-500, будет продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне. Первые летные испытания запланированы на вторую половину 2021 года.
Для 8-цилиндрового V-образного двигателя АПД-500 (500 л.с.) разработан ряд новых узлов и систем. К примеру, стартер-генератор, редуктор (спроектированный под применение воздушных винтов), двухканальная система управления двигателем с независимыми контурами, система наддува с приводным нагнетателем.
«Отечественный поршневой двигатель — это возможность для „перезагрузки“ всей малой авиации России. Он сможет найти самое широкое применение, дать толчок и ремоторизации и созданию новых летательных аппаратов», — считает генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.
Главной задачей научно-исследовательской работы «Адаптация» является подтверждение возможности создания авиационного двигателя на базе серийного автомобильного мотора, оценка преимуществ его создания по срокам и стоимости. Работы ведутся по заказу Минпромторга России.
Фото: ЦИАМ
Двигатель элитного автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т
https://ria.ru/20210429/aurus-1730409970.html
Двигатель элитного автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т
Двигатель элитного автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т - РИА Новости, 29.04.2021
Двигатель элитного автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т
Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500, созданный на основе мотора автомобиля правительственного класса Aurus, установят на самолёт Як-18Т для наземных... РИА Новости, 29.04.2021
2021-04-29T03:16
2021-04-29T03:16
2021-04-29T10:52
технологии
як-18
aurus
россия
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1d/1730409949_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_db46d4ada94fde214af1cdd1ca4e1239.jpg
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500, созданный на основе мотора автомобиля правительственного класса Aurus, установят на самолёт Як-18Т для наземных испытаний, заявили РИА Новости в пресс-службе предприятия-разработчика данной силовой установки - Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова.В настоящее время АПД-500 проходит стендовые испытания с разработанными для него системами, которые отвечают за взаимодействие с летательным аппаратом, – управления двигателем, редуктором, воздушным винтом. Ожидается, что установка двигателя-демонстратора на самолёт и отработка систем завершится уже этим летом.Ранее директор ЦИАМ Михаил Гордин заявлял РИА Новости о проведении в России научно-исследовательских работ в области превращения автомобильного двигателя от проекта "Кортеж" в авиационный. По его словам, основная цель данного проекта – понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет.По словам Гордина, автомобильные двигатели - крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель.В рамках проекта "Кортеж" ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало семейство модульных двигателей. Самым мощным из них является V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.
https://ria.ru/20210311/aurus-1600724570.html
https://ria.ru/20210223/aurus-1598672290.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1d/1730409949_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_4eae1c0c355f1de23c9c0db834d8d210.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, як-18, aurus, россия
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500, созданный на основе мотора автомобиля правительственного класса Aurus, установят на самолёт Як-18Т для наземных испытаний, заявили РИА Новости в пресс-службе предприятия-разработчика данной силовой установки - Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова."Специалисты ЦИАМ имени Баранова завершили этап макетирования двигателя-демонстратора АПД-500 на летательный аппарат. Изделие планируется установить на самолет Як-18Т для проведения наземных отработок" - сообщили в институте.
11 марта 2021, 11:11
Минпромторг показал первый прототип электромотоцикла AurusВ настоящее время АПД-500 проходит стендовые испытания с разработанными для него системами, которые отвечают за взаимодействие с летательным аппаратом, – управления двигателем, редуктором, воздушным винтом. Ожидается, что установка двигателя-демонстратора на самолёт и отработка систем завершится уже этим летом.
Ранее директор ЦИАМ Михаил Гордин заявлял РИА Новости о проведении в России научно-исследовательских работ в области превращения автомобильного двигателя от проекта "Кортеж" в авиационный. По его словам, основная цель данного проекта – понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет.
23 февраля 2021, 17:21
Aurus Senat из первой партии будет стоить дороже базовогоПо словам Гордина, автомобильные двигатели - крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель.
В рамках проекта "Кортеж" ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало семейство модульных двигателей. Самым мощным из них является V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.
Технические характеристики AURUS Senat Седан I
Кузов
- Тип кузова
- Количество мест
- Длина
- Ширина
- Высота
- Колёсная база
- Колея передняя
- Колея задняя
- Снаряженная масса
- Дорожный просвет
- Объем багажника максимальный
- Объем багажника минимальный
- Полная масса
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось
- Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
- Грузоподъёмность
- Разрешённая масса автопоезда
- Погрузочная высота
- Объём грузового отсека
Двигатель
- Тип двигателя
- Объем двигателя
- Мощность двигателя
- Обороты максимальной мощности
- Максимальный крутящий момент
- Тип впуска
- Непосредственный впрыск
- Расположение цилиндров
- Количество цилиндров
- Количество клапанов на цилиндр
- Тип наддува
- Диаметр цилиндра
- Ход поршня
- Обороты максимального крутящего момента
- от 2 200 до 4 750 об/мин
- Наличие интеркулера
Эксплуатационные показатели
- Марка топлива
- Максимальная скорость
- Разгон до 100 км/ч
- Объём топливного бака
- Экологический стандарт
- Расход топлива в городе на 100 км
- Расход топлива на шоссе на 100 км
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
- Запас хода
Трансмиссия и управление
- Тип КПП
- Количество передач
- Привод
- Диаметр разворота
Подвеска и тормоза
- Передние тормоза
- Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- Дисковые вентилируемые
- Передняя подвеска
- Независимая пружинная
- Задняя подвеска
- Независимая пружинная
История авто Аурус Сенат с гос. номером Н711ЕТ799 - проверка авто по гос номеру бесплатно
Фото добавлено пользователем
Описание: Диски решают P.S. фотошоп - #aurus #senat #aurussenat #aurussenats600 #senats600 #auruskomendant #komendant #aurusarsenal #arsenal #migalkinet #a001aa199 #аурус #ауруссенат #сенат #davidich #d3 #nrget #davidichdynamicdrive
https://www.instagram.com/p/CHaS2fthfc6
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Автомобильные новинки 2020-2021 (часть1) Несмотря на кризис, автопроизводители активно готовят новинки авто, большинство из которых планируется поставлять и на российский рынок. В этой статье мы расскажем об ожидаемых новинках авто 2020-202... читать полностью
https://vk.com/wall-138358962_1485
Описание: Мотор от Ауруса успешно адаптировали под самолеты Расположенный в Москве Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) завершил адаптацию бензинового мотора НАМИ-4123 от автомобилей Aurus под сверхлегкие самолеты.Показать полность... читать полностью
https://vk.com/wall-124853972_2051
Фото добавлено пользователем
Описание: Проверку опции автоторможения Aurus Senat продемонстрировали на видеозаписи Опция роботизированного экстренного торможения российского седана Aurus Senat продемонстрировала свою эффективность во время проведения дополнительных тестов с преп... читать полностью
https://vk.com/wall-137808680_7208
Описание: Мантуров рассекретил количество предзаказов на новинки от Aurus Представители российского бренда Aurus смогли собрать больше 600 предварительных заказов на свои модели, которые начнут массово продаваться начиная с 2021 года.Показать полност... читать полностью
https://vk.com/wall-137808680_6902
https://vk.com/wall-137808680_3087
https://vk.com/wall-137808680_3569
https://vk.com/wall-137808680_3799
https://vk.com/wall-137808680_4462
https://vk.com/wall-137808680_3669
https://vk.com/wall-137808680_4220
https://vk.com/wall-137808680_4336
Описание: На Аурусы выдали ПТС без указания марки и модели ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- «Обезличенные» ПТС позволяют скрывать данные по машинам.Показать полностью… В... читать полностью
https://vk.com/wall-124853972_850
Описание: На Аурусы выдали ПТС без указания марки и модели. Подробнее: drom.ru/s/RXC
https://vk.com/wall-23636659_120684
Описание: Появилась информация об одном из поставщиков компонентов для автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж". Оказалось, что не все детали - отечественного производства. Журналисты выяснили, что разработчиком и поставщикомПоказать полн... читать полностью
https://vk.com/wall-53893895_29263
Фото добавлено пользователем
Описание: Управделами президента РФ начнёт закупать Аурусы «как только они появятся в массовом производстве». Подробнее: drom.ru/s/N3C
https://vk.com/wall-23636659_114172
Описание: Автомобили Aurus раскуплены на два года вперед! Возможности купить представительские автомобили новой российской марки Aurus нет вплоть до 2021 года — на машины уже выстроилась очередь, об этом заявил гендиректор и владелец холдинга Sollers... читать полностью
https://vk.com/wall-58896296_678941
Описание: Двигатель от Aurus Senat адаптируют под легкие самолеты ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пока идет эскизное проектирование авиационной версии «кортежного» мот... читать полностью
https://vk.com/wall-124853972_566
Описание: На соревнованиях ФСО засняли Aurus Senat без хрома —---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На днях на автополигоне Федеральной службы охраны (ФСО)Показать полностью…... читать полностью
https://vk.com/wall-124853972_550
Описание: Двигатель от Aurus Senat адаптируют под лёгкие самолеты Подробнее: drom.ru/s/iSf
https://vk.com/wall-23636659_111379
Описание: На соревнованиях Федеральной службы охраны (ФСО) засняли Aurus Senat без хрома Остальные фото: drom.ru/s/ygs
https://vk.com/wall-23636659_110568
Фото добавлено пользователем
Описание: Подробные фото Aurus Senat до премьеры на ММАС-2018
https://vk.com/wall-168207541_12
Описание: Седан Aurus проекта «Кортеж» показан на новых фотографиях https://vistanews.ru/auto/263581
https://vk.com/wall-86783645_23278
Описание: Седан Aurus проекта «Кортеж» показан на новых фотографиях: https://www.vladtime.ru/automedia/687928
https://vk.com/wall-100475993_28936
Чьи все таки силовые агрегаты и АКПП ставят на серийные автомобили AURUS | Проект SFERA Live
В начале лета начал работать новый полноценный автомобильный завод. Он выпускает автомобили под собственным брендом AURUS. А российская компания РТК тем временем приступила к производству коробок передач для первых машин этой марки.
Электродвигатель и батарея AURUS. Электродвигатель изготавливается на оборонном предприятии — Project SFERA Live — Подписывайтесь...Электродвигатель и батарея AURUS. Электродвигатель изготавливается на оборонном предприятии — Project SFERA Live — Подписывайтесь...
AURUS – премиум класса
Бытует мнение, что русские не способны сделать качественный автомобиль. Танк? Истребитель? Пожалуйста! А вот за машинами не к нам. Однако это заблуждение. Ведь в России уже есть автомобили, соответствующие европейским стандартам по всем параметрам. Например, Лада Веста. AURUS также разрушает подобные стереотипы, ведь разрабатывалась эта машина с нуля российскими инженерами.
AURUS — это не обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, это гибрид.
Оригинальный отечественный двигатель
Вообще вокруг этой темы много слухов. К примеру, в интернете не утихают разговоры о том, что двигатель используется иностранный с минимальными переделками. Однако они не обоснованы, так как электродвигатели для AURUS производит «Сарапульский электрогенераторный завод» (предприятие военно-промышленного комплекса).
Силовая часть в сборе — Project SFERA Live...Силовая часть в сборе — Project SFERA Live...
Да и к двигателям Porsche и BMW, с которыми находят сходство, мотор «Ауруса» отношения не имеет.
«…У немцев нет такого движка, где диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм, рабочий объём цилиндра — 547,4 см³, а степень сжатия — 9,5:1.
А ещё «эксперты» активно обсуждают, будто поршевцы по просьбе НАМИ просто скопировали 4,4-литровый S63 от BMW. Вроде похоже! Диаметр цилиндра — 88,3 мм, ход поршня — 89 мм, а степень сжатия — от 9,3 до 10,0. На самом деле, тут тоже мимо: достаточно просто посмотреть на силовой агрегат Aurus Senat.
Если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе…».
Главный конструктор пояснил, что проектирование двигателя проходило в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но техническое задание полностью наше. Все параметры мотора были заданы только российскими инженерами. Поэтому двигатель оригинальный и не имеет прототипов
Помимо уникального двигателя на AURUS установлена непростая коробка передач (имеет оригинальную конструкцию без гидротрансформатора), разработанная Российской компанией «КАТЕ».
Project SFERA Live — Поставьте лайк...Project SFERA Live — Поставьте лайк...
Уважаемые читатели, наш канал существует при поддержке российского IT-проекта SFERA. SFERA — это цифровая экосистема, предназначенная для качественного удовлетворения повседневных потребностей пользователя. Познакомьтесь с новым продуктом на сайте.
АКП компании «КАТЕ»
Новая коробка передач разработана специально для премиум-автомобилей бренда AURUS, имеющих полный привод и продольное расположение двигателя. Она имеет оригинальную конструкцию без гидротрансформатора.
«…АКП обеспечивает высокий КПД, пониженный расход топлива и снижение вредных выбросов благодаря инновационному решению по стартовому устройству и широкому кинематическому диапазону, который достигается применением уникальной запатентованной кинематической схемы.
Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, отвечающих за переключение передач. Усиленная конструкция позволяет трансмиссии работать в паре с двигателем мощностью свыше 600 кВт и крутящим моментом 1 000 Н·м…».9 – ступенчатая трансмиссия «КАТЕ» в разрезе — Project SFERA Live — Подписывайтесь...
9 – ступенчатая трансмиссия «КАТЕ» в разрезе — Project SFERA Live — Подписывайтесь...
Проект 9-ступенчатой АКП был разработан в конце 2013 года. В 2014-м по мировым стандартам подготовлена рабочая документация, а также собраны и установлены на стенд первые опытные образцы с индексом KATE R932.
В 2018 году, на инаугурации нового президента РФ, состоялась официальная презентация автомобиля марки AURUS с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Так что сомневаться в российских специалистах не приходится. Как показывают недавние события, они могут решить задачу любой сложности. А полный цикл производства современных автомобилей запущен теперь и в России.
Читайте также:
- Бум деревообработки: в России начинается строительство ЦБК с общим объёмом инвестиций более 600 млрд
- В России внедряется беспилотный грузовой транспорт. 2024 год станет знаковым
Качественные аналитические материалы на втором канале «SFERA –Pro Технологии»:
- «Зелёная» энергетика: в России начинается процесс перехода на альтернативную энергетику в широком его понимании
Материал создан при поддержке проекта SFERA
ЦИАМ показал адаптированный для малой авиации двигатель от автомобиля Aurus » Авиация России
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова на совместной экспозиции форума «Армия-2020» в парке «Патриот» представили роторно-поршневые двигатели РПД-100Т для малоразмерных летательных аппаратов и РПД-150Т предназначенные для замены двигателей иностранного производства типа Rotax, а также авиационный поршневой двигатель-демонстратор АПД-500 мощностью 500 л.с. Об этом рассказали в пресс-службе ЦИАМ.
Развитие в России малой авиации – один из ключевых вопросов транспортной «повестки» дня. Важными задачами в этой связи являются создание отечественных двигателей для легкомоторных самолетов и внедрение их в серийное производство. ЦИАМ ведет исследования в области двигателей малой авиации и разрабатывает АПД-500 по программе НИР «Адаптация» на базе автомобильного двигателя, созданного в рамках проекта «Единая модульная платформа» для автомобилей представительского класса Aurus. Новый авиационный мотор уже подтвердил работоспособность и достижимость целевых параметров при наземных испытаниях на винтовом стенде.
«В тесной связке с предприятиями отрасли ЦИАМ ведет планомерную работу по преодолению импортозависимости в сегменте двигателей малой авиации, – пояснил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. – АПД-500 испытаем в этом году в термобарокамере с имитацией реальных условий эксплуатации: температуры воздуха от -40 до + 50 градусов Цельсия и высот до 5000 метров. В следующем году планируем провести его макетирование и наземную отработку испытаний уже «на борту», в составе силовой установки легкого многоцелевого самолета».
Цель проекта адаптации современного автомобильного двигателя в авиационный – сократить сроки и себестоимость разработки авиадвигателей за счет освоенных технологий производства и общей элементной базы. Параллельно ЦИАМ ведет работу по созданию нормативно-технической базы и налаживает кооперацию российских предприятий, готовых стать серийными производителями деталей и узлов поршневых авиадвигателей.
Наличие собственных двигателей открывает перспективы малой авиации как в части ремоторизации имеющихся самолетов (учебно-тренировочные, сельскохозяйственные), так и в части создания новых летательных аппаратов.
В октябре 2018 года ЦИАМ заключил контракт с Минпромторгом на проведение работ под шифром "Адаптация", цель которых - создание 500-сильного авиационного двигателя на базе автомобильного мотора проекта "Кортеж". Двигатель планируется устанавливать на УТС Як-152, который в настоящее время комплектуется немецким RED A03.
Загрузка..."Властелина мира" и русских, т.е. немецкий двигатель Аурус и европейские, в том числе польские, миллиарды на нефть, газ и уголь на счету бандита
Збигнев БартусКаково же было удивление коллеги из Кракова Сергея, когда после ввода в Google "Русские автомобили" он получил следующие результаты: BMW X6, Lexus GX, Mercedes S-Klasse, Cadillac Escalade, Audi Q8, Nissan X-Trail. Ничего необычного. Самая технологичная машина ПРОИЗВОДИМАЯ (а не только закупаемая олигархами) в России - это Курганец-25, боевая гусеничная машина.И единственный легковой автомобиль, который может сравниться с западными конструкциями, - родственный Курганцу - Aurus.
Название этого бронированного многотонного кюдо состоит из слов aurum, что означает «золото», и «Россия». Москвичи приветствовали их как «русский Rolls-Royce». Симптоматично, что англичане никогда не думали называть Роллса «британским москвичом»; действительно, ни один немец никогда не называл (и, наверное, не будет) называть пассат «немецкими жигулями».Всегда бывает наоборот. Тоже с аурусом. У этой машины есть как минимум две досадные проблемы. Во-первых: сердце автомобиля — старый двигатель Porsche V8, а вся электроника (кроме предполагаемой ракетной установки) — Bosch. Вторая загвоздка: лимузин существует всего в нескольких экземплярах. Всем им руководит Владимир Путин.
Правда банальна, как конструкция цепа и схема русской истории: тираны, скандализирующие своих граждан Париж, Берлин, Лондон и Нью-Йорк, имеют в своих домах Париж, Берлин, Лондон и Нью-Йорк в кубе, а они покупайте квартиры с видом на западные мегаполисы и лазурные берега.Есть антизападная пропаганда для граждан, западные лимузины, дворцы и яхты для себя и попутчиков. Пусть средний россиянин съест две банки туш (средняя зарплата в Большой Москве эквивалент 1800 злотых, при ценах на товары и услуги, как у нас).После повышения в этом году пенсионерка из Питера должна жить примерно до 1000 злотых. злотых, а Путин и его олигархи накопили дворцы и латифундии, в которых польские миллиардеры не могли даже служить чистильщиками дверных ручек.
Это так называемыйсерые россияне всего этого не знают? Большинство нет, потому что Путин закрыл их в пропагандистском пузыре; Алексей Навальный пытался ее проткнуть — и именно поэтому Путин решил его ослепить, отравить и, наконец, посадил в трудовой лагерь. Давно очевидно, что только эффективное вырывание русских масс из пузыря антизападных миазмов может что-то изменить в России. Сегодня также стало столь же ясно, что такое изменение является ключом к решению проблем, которые привели к нынешней войне и грозят всему миру эскалацией трагедии.
Путин считал себя хозяином мира и что этот мир устроен именно так, как он был во времена Аттилы, Чингисхана, Гитлера и Сталина. Это последний момент, чтобы показать ему, что это не так. И дело не в том, чтобы захватить дома и яхты его прихвостней и выгнать их детей из западных школ. Конечно, там, где это в рамках западных стандартов, это стоит делать, потому что брать в руки побрякушки всегда больно. Но надо отдавать себе отчет, что это никак не повлияет на российское общественное мнение, да и с точки зрения Путина это не имеет значения - ведь это он милостиво разрешил купить все эти чудеса олигархам, так что никто не будет прыгать из-за их блокировки Западом
Самая болезненная правда для Запада в том, что мы финансируем тирана и его агрессию по отношению к Западу каждым баррелем нефти, тонной угля и кубометром газа, закупленными в России.Именно поэтому – повторяю призыв месячной давности – используя имеющиеся инструменты преобразования энергии и передовые технологии, мы должны сделать абсолютно все, чтобы западные общества не нуждались в угле, газе или нефти, особенно с Востока. Не Путин должен закрывать нам краны. Мы отключим их. Сегодня - в случае с топливом - это еще невозможно? ХОРОШО. Но у нас есть другие лисички!
Мы можем отключить не только концерны Путина от системы SWIFT, но и всех россиян от систем Mastercard и VISA.На хамские выпады путинских троллей мы можем ответить массированной ИТ-атакой — нарушением работы жизненно необходимой для рядовых россиян инфраструктуры. Мы можем сделать в больших масштабах то, что пытался сделать Навальный: донести до российских масс то невообразимое великолепие, в котором живет «хозяин мира» Путин со своими людьми, любовниками и придворными. Наконец, мы должны быть тверды в отношении Украины, рассматривая ее как неотъемлемую часть Запада — и не разделяться.
Нам предстоит сразиться с «хозяином мира», да и вообще международным бандитом, самым жестоким образом.Мы должны - символически и практически - вытащить двигатель Порше из его Ауруса. Мы уже знаем, что другие методы неэффективны.
.Aurus Senat в серийной версии - Автомобильный блог ПрофиАвто
7 июня 2021 г.
Aurus Senat, российский аналог Rolls-Royce и Bentley, запущен в производство. В первую очередь лимузином будут пользоваться кремлевские сановники, в том числе и сам президент России, но продаваться он будет и простым смертным.
Через 3 года после официальной презентации и через 8 лет после объявления первых планов производство лимузина Aurus Senat
Автомобиль создавался как престижный для Кремля проект якобы по инициативе самого Владимира Путина.Президент продвигал лимузин, перемещая прототип на своей инаугурации в 2018 году. За его строительство в основном отвечает НАМИ, российский центральный научно-исследовательский институт автомобильной и двигателестроительной промышленности. Акционерами бренда также являются фонд Tawazun Defense Security & Development из Объединенных Арабских Эмиратов и концерн Sollers. Поэтому экспорт автомобиля на Ближний Восток не должен вызывать удивления.
Aurus Senat — двигатель
Лимузин оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электрическим агрегатом.Вся система была разработана совместно с Porsche. Мощность автомобиля достигает 600 л.с. и 880 Нм, что в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом выливается в разгон до сотни менее чем за 6 секунд.
Для особо недовольных в ближайшее время есть версия с V12 под капотом, которая конечно будет еще резвее.
Роскошный на борту само собой разумеется
Производитель особенно позаботился о комфорте пассажиров, сидящих сзади.Они могут рассчитывать на кожаные сиденья, которые можно установить в очень широком диапазоне, мини-холодильник для шампанского и много свободного места для ног. Не сомневаюсь, что опциональную комплектацию с двумя сиденьями будут выбирать намного чаще.
Aurus Senat - наличие и цена
По предварительным планам, в этом году будет построено 200-300 единиц. Цена на базовый вариант была установлена в размере 18 миллионов рублей, что эквивалентно 245 тысячам долларов.
Aurus Senat поступит в продажу в двух версиях: более крупная с удлиненным корпусом и обозначением L700 будет использоваться в первую очередь государственными служащими, а меньшая/укороченная S600 достанется другим покупателям. Есть также планы на внедорожник и кабриолет.
Фото: carscoops.com, aurusmotors.com
Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков.В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.
автосервис автомагазиныПроверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .90 000 Aurus анонсирует внедорожник. Сенат - это только первая модель
Aurus — новый бренд, который хочет попасть в группу производителей автомобилей для самых богатых и требовательных клиентов. Первым был президент России , который теперь  - в некотором роде - стал лицом Aurus. В новом лимузине Путина нет ничего постыдного в сравнении со зверем президента США. О применяемых в нем мерах безопасности известно немного.Для общей информации под капотом 4,4-литровый двигатель, разработанный при поддержке инженеров Porsche , мощностью 592 л.с. и максимальным крутящим моментом 881 Нм . Передача мощности на колеса опосредована разработанной в России автоматической 9-ступенчатой коробкой передач.
Амбиции российского производителя огромны. Ему будет непросто в сегменте, где Rolls-Royce и Bentley доминируют годами. Тем не менее, Aurus сразу хочет прыгнуть на волну современных тенденций и предложить внедорожник в дополнение к лимузину.Испытания этой машины планируется начать в 2019 году. Также известно, что россияне работают над своим силовым агрегатом собственной разработки. Это должен быть двигатель V12 объемом 6,6 л .
Если Aurus хочет завоевать сердца клиентов, он должен предложить роскошный интерьер. Это выглядит хорошо на фотографиях. Что это такое, мы увидим в марте
года.(Новости Востока / СПУТНИК Россия)
Основным акционером компании является НАМИ, российский институт, занимающийся исследованиями в области развития автомобилестроения и двигателестроения.Россияне планируют начать продажи автомобилей за пределами Азии. Aurus также будет поставляться на отдельные рынки Америки, Африки и Европы. Пока россияне готовы производить 150 автомобилей в год. Однако, когда строительство нового завода будет завершено, производственная мощность увеличится до ,5 тыс. автомобилей в год . При необходимости компания сможет производить 10 000 тонн в год. частей.
Пока компания начнет с государственных закупок. Министр торговли России уже заявил, что члены правительства смогут заменить имеющиеся у них лимузины на сенаты по мере производства автомобилей.Сенат уже получил одобрение, разрешающее его продажу на Старом континенте, а компания Aurus объявила о своем присутствии на мартовском автосалоне в Женеве.
Источник: Automotive News Europe 90 028
Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.
.Aurus Senat - лимузин Путина в Женеве
Присутствие Aurus на престижной женевской выставке произвело настоящий фурор.Россияне представили две версии своей новой национальной гордости — модели «Сенат»: стандартный S600 и удлиненный Limousine L700. Последний имеет длину 6,63 метра при колесной базе 4,3 метра (!), намного превосходя в этом отношении лимузины престижных западных марок. Разумеется, будет доступна и бронированная версия.
Aurus Senat — размер имеет значение
Даже короткая версия этого автомобиля впечатляет своим монументальным силуэтом.В передней части доминирует большая вертикальная решетка радиатора. Конечно, нет недостатка в хроме и больших 20-дюймовых дисках, которые теряются при таких размерах кузова. У заказчика будут практически неограниченные возможности отделки всего автомобиля.
Интерьер источает роскошь.Мы находим в нем высококачественную кожу и дерево. В распоряжении VIP-персон два раскладывающихся индивидуальных задних сиденья, подушки на подголовниках, съемный с подлокотника столик и мультимедийная система с двумя экранами. Возможно также установить холодильник для напитков. Приватность обеспечивают раздвижные шторки на задних окнах.
Водителю и охраннику также будут предоставлены комфортные условия в пути.В верхней части кабины расположены два взаимосвязанных дисплея. Один заменил аналоговые датчики, а другой используется для использования информационно-развлекательной системы. На центральном туннеле также есть ручка для управления им. Также на борту имеется множество систем помощи, в т.ч. адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, которая также распознает пешеходов и система контроля так называемого слепая зона.
Senat оснащен гибридной системой с бензиновым двигателем V8 объемом 4,4 литра и автоматической коробкой передач.Максимальная мощность составляет менее 600 л.с., а крутящий момент — 880 Нм. «Короткая» версия Aurus разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а длинная — примерно за 9. Расход топлива здесь никто не упоминает.
Название «Аурус» представляет собой сочетание слов «аура» и «аурум» (от лат.золото) с «рус» (международное обозначение России). Бренд принадлежит Российскому научно-исследовательскому институту автомобильной и двигателестроительной промышленности НАМИ.
Aurus Senat - цена будет привлекательной
Уже принимаются заказы на модель Senat на российском рынке, хотя ее официальная цена пока не объявлена.За кадром говорят о 10 млн рублей, т.е. меньше 600 тысяч. злотых (вероятно, за базовую модель). Должен признать, что состоятельные русские — патриоты. Представители Aurus хвастались, что спрос на их лимузин уже превысил два года выпуска. Однако пока он очень ограничен. В этом году планируется открытие новой фабрики, которая увеличит производственную мощность до 5000. копий в год.
Мы пока не знаем, когда и на каких других рынках появится Aurus.Планы россиян очень амбициозны. Говорят, что они уже работают над роскошным внедорожником и кабриолетом.
.90 000 Владимир Путин в российском лимузине от Aurus. Нет больше БМВ и Мерседес- Последним советским лидером, который использовал лимузины ЗИЛ, был Михаил Горбачев.
- Владимир Путин после долгих лет ожидания поменял «Мерседес» на автомобиль отечественного производства
- Aurus Senat также доступен для клиентов, кроме государственных учреждений, производство автомобилей запущено в Татарстане.
- Вы можете найти больше такой информации на домашней странице Onet.пл
Президент мировой державы не должен водить что попало. Президенты США годами используют спецавтомобили отечественных производителей. Так было и с самыми важными сановниками времен СССР. Именно для них он работал, в том числе Зил, построив специальные бронированные версии.
Однако с распадом СССР многое изменилось.Последним руководителем лимузинов ЗИЛ был Михаил Горбачев. Последующие российские лидеры — Борис Ельцин и Дмитрий Медведев — уже использовали Pullman Mercedes. Только Владимир Путин после долгих лет ожидания заменил «Мерседес» на отечественный автомобиль — «Ауруса Сенат», известный под кодовым названием ЭМП-4123.
Президентский лимузинпредставляет собой удлиненную модель (длиной более 6,6 м), скрывающую под капотом гибридную силовую установку с бензиновым двигателем V8.Это 4,4-литровый двигатель российской разработки (в планах также версии объемом более 6 литров и вариант V12 мощностью около 1000 л.с.) в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Нетрудно догадаться, что подробные технические характеристики президентского автомобиля держатся в секрете. Аналогично с оснащением средствами защиты. Внутрь президентского лимузина даже сложно заглянуть. Расширенная копия, выставленная в 2019 году на Женевской ярмарке, была закрыта, и любоваться ею можно было только снаружи.
Aurus - роскошные автомобили из России
Конечно, Аурус не останавливается на лимузине для самых важных государственных сановников.Компания запустила производство лимузина Senat меньшего размера в Татарстане, который был оценен более чем в 18 миллионов рублей (по цене одного Aurus можно иметь даже 18 Vesta Ladders в очень богатой комплектации). Согласно первым объявлениям, самые богатые разновидности Aurus стоят еще дороже, достигая почти 2 миллионов злотых. Полноприводной махине с гибридной системой (суммарно 598 л.с.) требуется 5,7 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч и разогнаться до 250 км/ч.
Aurus не будет ограничиваться седанами.В президентском автопарке также были замечены внедорожник «Комендант» и фургон «Арсенал». Легче всего их заметить на улицах Москвы, так как они ежедневно используются в президентских автоколоннах. Обе машины базируются на базе первого седана, что означает 4,4-литровый двигатель V8, электродвигатель мощностью 62 л.с., 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Всего к использованию доступно 598 л.с. и 880 Нм крутящего момента.
.Лимузин президента США - крепость, но Шольц и Путин не отстают
Cadillac One - Президентский лимузин США

Это все еще Кадиллак?
Air Force One — это самолет, Marine One — это вертолет, а президентский лимузин? Здесь мы имеем дело с Cadillac One, широко известным как «Зверь». Оба названия не являются официальными, но хорошо отражают - серьезность проекта и его правительственный характер, а также общий вид и продвинутость автомобиля.Из всего списка это, безусловно, самый популярный и самый продвинутый автомобиль.
Интересно, но сказать, что это просто бронированный Кадиллак, значит сильно преуменьшить. У американской марки нет своего модельного ряда автомобиля, который был бы полноценным лимузином. Ближайшими являются CT5 и CT4, но это все еще спортивные седаны. Никакого отношения к президентской стройке они не имеют.
Cadillac One был построен на базе небольшого грузовика — Chevrolet Kodiak.Мы перейдем к самой конструкции через минуту, но есть один факт, который стоит добавить. Президент США – один из правителей, у которых, вне зависимости от страны, в которую они направляются, всегда есть свой лимузин. Все сделано естественно из соображений безопасности и возможно благодаря дислокации двенадцати таких же машин на военных базах США по всему миру. Вон там. там, где он не может быть доставлен наземным транспортом, он перевозится специальным самолетом.
Строительство лимузина
О базе мы уже упоминали, но есть и другие аспекты, связывающие президентский автомобиль с другими дорожными машинами.Если вы знакомы с автомобилями Cadillac, то должны заметить сходство с этими американскими автомобилями в форме кузова, фарах и решетке радиатора. Передние фары, вероятно, являются элементами огромного внедорожника — Cadillac Escalade. Вышеупомянутая решетка также сильно отсылает к лимузинам Cadillac, которые мы знаем по модельному ряду дорожной марки.
Привод автомобиля точно неизвестен. Однако большинство источников говорят, что это мощный 6,6-литровый V-образный 8-цилиндровый дизель.Мы также не знаем мощность этого двигателя. Изначально он имеет 455 км, но мы можем быть уверены, что если он использовался в «Звере», то он разогнан. Для питания автомобиля весом более 7 тонн требуется много энергии.
Откуда такой вес? Что ж, этот Кадиллак совсем невзрачный. На первый взгляд даже не видно, что многослойные двери этого лимузина целых 20 сантиметров. Они армированы кевларом и бетоном. Прочие части машины также сильно бронированы. Пол композитно-металлический, а стекла состоят из 5 слоев стекла и композитов и имеют толщину около 15 см.Шины Run-Flat также поддерживаются кевларом, так что автомобиль может двигаться даже после прострела. Вся эта броня выливается в стойкость не только против пулеметного огня, но и при взрывах крупных взрывчатых веществ.
Что на борту? Лимузин президента США для техники
Помимо брони, наиболее важными функциями являются те, которые непосредственно отвечают за безопасность президента. Салон автомобиля герметически изолирован от внешнего мира и постоянно поддерживаются условия, позволяющие противостоять нападению с применением химического или биологического оружия.Кроме того, в лимузине есть запас соответствующих медицинских принадлежностей и даже холодильник с кровью этой группы, который есть у действующего президента. Кроме того, водитель оснащен прибором ночного видения, позволяющим вести машину ночью без включения фар.
Помимо транспортной функции, лимузин президента США является еще и мобильным офисом, из которого можно выполнять все обязанности главы государства. Он использует разветвленную систему спутниковой связи. Также можно догадаться, что на борту имеется небольшой арсенал оружия для защиты.Несмотря на то, что мы знаем об автомобиле, большая часть деталей не разглашается и вряд ли стоит ожидать, что когда-нибудь мы узнаем больше информации. Секретная служба не предоставит никаких стратегических данных, которые могут быть использованы не по назначению, что опасно.
Aurus Senat - Лимузин Президента России

Рис. Аурус Моторс / Аурус Сенат
Аурус - что это за марка?
Тот факт, что Aurus Senate не так богат средствами массовой информации, как Cadillac One, не делает этот автомобиль менее интересным.До недавнего времени президент ездил на автомобилях Mercedes S-класса, но в Кремле поняли, что лимузин президента России должен быть отечественного, а не западного образца. Так появился новый российский производитель. Aurus — бренд, основанный в 2018 году при софинансировании правительства во главе с главой государства. Он должен стать достойной заменой советскому ЗИЛу, большим поклонником которого является сам Путин. Его неоднократно сравнивали с европейскими производителями, особенно сходство с Rolls-Royce, которым производители, вероятно, вдохновлялись.
Лимузин Президента Россиис немецким двигателем?
Хотя Aurus Senat рекламируется как типично российский продукт, за двигатель отвечают западногерманские специалисты. Речь идет о Porsche Engineering, предоставившей силовой агрегат для этой модели. Это большой гибридный V8 объемом 4,4 литра. Также предполагается, что в будущем в автомобиле будет реализован двигатель V12, но пока данных на этот счет нет. Текущий двигатель выдает почти 600 л.с. и 880 Нм крутящего момента.Дополнительные 62 л.с. дает электродвигатель. Для эффективной передачи этой мощности на все 4 колеса использовалась 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это позволяет тяжелой бронированной машине разгоняться до 100 км/ч примерно за 9 секунд.
Снаряжение и доспехи
Об оснащении президентского лимузина Владимира Путина известно немного. Однако есть цифры, которые были обнародованы, давайте рассмотрим их подробнее. Как и у Cadillac One, салон утеплен и оснащен соответствующими системами фильтрации воздуха.Внутри у президента есть узел мобильной связи, с которого он может участвовать в конференциях и совещаниях. Особенностью этой машины также должна быть соответствующая и тяжелая броня. Он даже может выдержать выстрел из снайперской винтовки под любым углом вокруг машины. Интересной функцией также является аварийный выход через заднюю часть лимузина.
Mercedes S 680 Guard - лимузин канцлера Германии

Рис. Мерседес-Бенц / Мерседес S 680 Guard
Выйдем за нашу западную границу.«Мерседес» не нуждается в представлении. Бренд из Штутгарта имеет большой опыт в производстве лимузинов и автомобилей представительского класса, а S-класс является воплощением престижа немецкого производителя. При создании модели Guard были объединены знания как о комфорте, так и о броне, чем Mercedes занимается с 1928 года.
Интересно, что об этом Мерседесе мы знаем больше всего из всего списка. Mercedes выпустил S 680 Guard не как спецверсию S-класса, а как отдельную модель, сделанную на заказ для желающих клиентов.Немцы хотели пойти к политикам и бизнесменам, которые хотели позаботиться о своей безопасности. По этой причине предоставлены практически все технические данные автомобиля, которым пользовался канцлер Германии.
Кузов
Для начала инженеры разработали интегрированную систему безопасности (iSS) с нуля, чтобы охватить практически все аспекты автомобиля. Алюминиевые панели кузова — это просто прикрытие для тяжело бронированной самонесущей конструкции под ним.Благодаря этому машина неприметна и выглядит полностью как гражданская модель.
Сама по себе броня «Мерседеса» действительно впечатляет, особенно с точки зрения арсенала оружия, которому она может противостоять. В конструкции используются специальные элементы усиления кузова, а также многослойные окна с поликарбонатным покрытием. Шины Run-Flat — продукт Michelin, они позволяют ездить даже после прострела. Все это выливается в выполнение практически всех тестов безопасности, включая тест Федерального управления криминальной полиции Германии.
Интерьер
Внутри Мерседес предлагает покупателям почти все опции, доступные в топовой версии S-класса. Они могут выбирать из примерно 80 вариантов персонализации. Только от стеклянной панорамной крыши отказались, так как это мешало бы вопросам безопасности. О защите от химических атак также позаботились, машина качественно герметизирована и имеет на борту большой запас кислорода в баллонах. Салон также оборудован полной системой пожаротушения и даже противопожарной перегородкой за пассажирскими сиденьями.
Также стоит обратить внимание на технологию, реализованную в двери автомобиля. Мощные и толстые окна поднимаются гидравлически в экстренной ситуации всего за несколько секунд. Это можно сделать вручную, даже если отключится электричество. Сама дверь из-за брони тоже очень тяжелая, что могло мешать работе, например, охранникам. Поэтому в их конструкции используется система электромеханического привода, позволяющая открывать только одной рукой.Оборудование также включает сирену на крыше и привилегированные фары дальнего света.
Двигатель и ходовая часть
Создавая эту модель, немецкие инженеры поставили перед собой одну цель — сделать так, чтобы она работала как обычный небронированный S-класс, поэтому двигатель и шасси также являются частью системы iSS. Мерседес спроектировал и адаптировал все так, чтобы, несмотря на большой вес (4,8 тонны), автомобиль не терял своих ходовых качеств. Силовой агрегат — 6-литровый битурбированный двигатель V12 мощностью 612 л.с. и 830 Нм крутящего момента.Привод, типичный для версии 4Matic, перенесен на все 4 колеса.
Резюме. Президентские лимузины
Все эти машины ваще трудно сравнивать. С точки зрения технического прогресса они очень похожи и используют схожие технологии. Cadillac, конечно, нельзя отрицать, что его популярность, особенно во время визитов президента США в Польшу, не отрицается. Аурус — если отбросить политические соображения — очень интересная идея, у которой, безусловно, есть потенциал. Возможно, потенциал стать полноценным премиальным брендом, конкурирующим с европейскими производителями.Mercedes, несмотря на его элегантность выше среднего и блестящую инженерию, очень доступен и близок к нам. В конце концов, любой может иметь его, если у него есть нужная сумма денег.
Оценка того, какая из правящих мировых держав пользуется лучшим лимузином, является субъективным вопросом. Однако нельзя отрицать тот факт, что они гениально отражают характер своих пользователей. Огромный Кадиллак ассоциируется с типичным американским великолепием, о нем громко говорят и вокруг него возникло множество легенд.Aurus как компания, софинансируемая Россией, является воплощением такого подхода к международному продвижению. Я также проявляю стремление к национализации, которое не истекло на Востоке и по сей день. «Мерседес» утончен, без преувеличения. Это пример спокойствия, элегантности и инженерного мастерства. Это просто немецкий.
Можно увидеть, что автомобильная промышленность как часть жизни, например, в политике или других ее аспектах, тесно связана с человеческими эмоциями и характером. Было бы хорошо, если бы этот вывод сопровождал нас в дальнейшем изучении этого мира и страсти.Это потому, что это может помочь нам понять автомобильную промышленность как неотъемлемую часть повседневной жизни, которая объединяет людей, показывает их историю и, как в случае с президентскими лимузинами, потенциально даже спасает жизни.
.90 000 Aurus Senat — что нужно знать о путинском лимузине?Он может весить до 6 тонн, имеет мощную хромированную решетку радиатора, как у Rolls-Royce, и очень низкую цену. Вот на какой машине ездит Путин!
Автомобили российского производства обычно мало интересуют Европу. Они технологически устарели, сделаны из некачественных материалов и зачастую не очень привлекательны.Так чем же Aurus Senate вызвал интерес мировой публики на автосалоне в Женеве? Потому что это не просто лимузин. Это роскошный седан, созданный в НИИ для самого Владимира Путина – Президента России.
Aurus Senate - вам что-то напоминает?
Можем поспорить, что если бы Aurus Senate проехал мимо вас где-нибудь на улице и вы долго не смотрели на него, то могли бы поклясться, что только что видели Rolls-Royce Phantom.Британский лимузин и российский аналог выглядят практически одинаково! В список стилистических аналогий входит набор геометрических линий, квадратные фонари спереди, мощная, хромированная решетка, встроенная в передний фартук, и характерная покатая дверь багажника.
Могло ли такое поразительное сходство быть случайным? Вероятно, такой возможности нет. Тем более, что русская техническая мысль никогда не славилась чрезмерной стилистической утонченностью. Чаще дизайнеры из бывшего СССР использовали искусство копирования-вставки аббревиатуры.Aurus, конечно, удивительно хорошая копия Rolls. Однако пока это только копия. И этот факт выглядит не очень хорошо в сегменте, где цена менее важна.
Родословная Ауруса Сенат начинается с… Путина!
Одной из последних идей, которые могла придумать русская автомобильная мысль, была конструкция роскошного лимузина. Так как же родился этот автомобиль? Его крестный отец - Владимир Путин. Президент России попросил инженеров построить автомобиль, который, во-первых, был бы типично русским, а во-вторых, работал бы как президентский лимузин.Так родился этот седан. Хотя гражданская версия впервые увидела свет только в 2018 году, лимузин везет Путина на борту с 2013 года.
Лимузин Aurus Senat
Aurus Senate выглядит величественно!
Независимо от того, вдохновлен ли стиль британскими разработками или это самостоятельная работа россиян, в лимузине нужно признать одну вещь. Выглядит совершенно величественно! Базовая версия имеет длину более 5,6 метров.Это больше, чем у Mercedes GL. Ширина кузова составляет 2020 мм, а высота 1695 мм. Вес базовой модели достигает 2700 килограммов.
Две версии на выбор: короче и… длиннее!
Конечно, российскому миллионеру-покупателю Aurus версия со стандартной колесной базой может показаться недостаточно роскошной. В этом случае может решиться не только на более длинную колесную базу, но и например на бронежилет. Длина лимузина Aurus Senat L700 составляет более 6,6 метра.В случае с этой моделью сама колесная база составляет 4,3 метра — примерно столько же, сколько кузов Ford Focus третьего поколения в варианте хэтчбек. Как насчет веса? В ситуации, когда покупатель решит бронировать, лимузин может весить до 6200 килограммов.
Aurus Senat — откуда именно взялось название?
Русский лимузин имеет довольно необычное название. Конкретная номенклатура, однако, зависит не от менталитета жителей Востока, а от сочетания двух слов.Aurus — это конгломерат латинского aurum, означающего золото, и rus — международного обозначения России. Компания не является самостоятельным юридическим лицом. Это торговая марка, принадлежащая Российскому научно-исследовательскому институту автомобильной и двигателестроительной промышленности НАМИ. Производство осуществляется по договору с российским автопроизводителем Sollers.
Аурус Сенат
Aurus Senate: V8, би-турбо и… гибрид!
Одной из самых больших проблем для инженеров было создание подходящего силового агрегата.Базовая версия лимузина весит почти 3 тонны. Кроме того, она не могла стать препятствием. Спасением от производительности в большегрузном автомобиле является бензиновый двигатель объемом 4,4 литра. Головка имеет 8 цилиндров, расположенных по V-образной схеме, а впускная система поддерживается двумя турбонагнетателями. Сила? Этот достигает 600 лошадиных сил. Тем не менее, крутящий момент намного лучше. Этот имеет значение 880 Нм. Короткая версия Aurus разгоняется до первой сотни за 6 секунд. Увеличьте это время до 9 секунд.
Интересно, что мощный бензиновый двигатель из капота Сената работает с электроагрегатом.Поэтому русский лимузин не только мощный, но и гибридный и экологичный! В настоящее время модельный ряд Aurus заканчивается этой трансмиссией. Однако идут разговоры о введении в продажу еще одного агрегата — бензинового двигателя V12 объемом 6,6 л.
Aurus Senat - заказы принимаются уже сейчас!
Aurus уже собирает заказы на свой лимузин. Однако тщетно искать информацию о цене автомобиля в официальных объявлениях. Могли ли русские перенять у Rolls-Royce не только стиль, но и девиз? Именно в автосалонах британской марки принято говорить, что если вы спрашиваете о цене автомобиля, значит, вы не можете позволить себе его купить.По негласной информации, базовая версия Aurus Senat была оценена производителем в 10 миллионов рублей. Сумма выглядит абстрактно. На самом деле это означает сумму в 600 000 злотых. В европейских условиях этой суммы денег покупателю не хватит даже на базовую версию Mercedes Maybach S-Class
.Aurus Senat поддерживает водителя во время вождения!
Русский лимузин выглядит как малобюджетная версия Rolls-Royce. Однако модель совсем не бюджетная.Об этом свидетельствует не только цена в 600 000 злотых, но и перечень оборудования. Производитель оснащает седан богатым пакетом систем, поддерживающих водителя во время движения без дополнительной оплаты. В стандартную комплектацию входит не только система, определяющая риск столкновения с пешеходами и другими транспортными средствами, но и ассистент слепых зон, камера, считывающая дорожные знаки или активный круиз-контроль.
Аурус Сенат
Заказать Aurus Senate не так просто
Россияне уже собирают заказы на лимузин.Однако если вы сегодня заглянете в салон бренда, то обнаружите, что ваш экземпляр будет создан не ранее, чем через два года. Производственные мощности производственного предприятия уже зарезервированы на такой период. Aurus, видя огромный интерес в Сенате, решил построить новый завод по сборке автомобилей. Он, скорее всего, будет введен в эксплуатацию в ближайшие 12 месяцев и увеличит годовой объем производства лимузина еще на 5000 единиц.
И самое главное. Когда Aurus Senat поступит в Европу?
Хотя видение глобальной экспансии, вероятно, уже есть в умах руководителей Ауруса, они не хотят говорить о своих планах вслух.Значит ли это, что модель не поедет на Старый Континент? Это будет выстрел в колено. Кроме того, в ситуации, когда у производителя не было бы планов по выходу на европейский рынок, не было бы смысла устанавливать выставочный стенд и представлять свою машину на автосалоне в Женеве.
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки
.