Авто smart


Smart - все модели Смарт 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Smart 2022 года: модельный ряд автомобилей Смарт, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Smart, история марки Смарт, обзор моделей Smart, архив моделей Смарт. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Smart.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Smart. Если Вы хотите приобрести определенную модель Смарт из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Smart в вашем городе или регионе.



От 910 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 910 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 1 420 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2016


Архив моделей марки Smart


История марки Smart / Смарт

Smart – марка ультракомпактных автомобилей, является дочерним предприятием концерна Daimler AG. Компании Mercedes-Benz и SMH Automobile создают фирму Smart официально в 1994 году. Но разработка основных идей нового малолитражного автомобиля начинается еще в далеком 1972 году. В 1994-м запускается завод в г. Биль, Швейцария, штаб-квартира фирмы расположена в г. Бёблинген на юге Германии. Дополнительно проектируются заводы около Штутгарта и в городе Хамбах, Франция. В 1995 году в немецком Франкфурте демонстрируется первый прототип «малолитражки». Двумя годами позже запускается завод по выпуску двигателей для автомобиля Smart. Летом 1998 года запускается производство 2-местного Smart ForTwo и начинается его предварительная продажа.

В 1999 году стартует официальная продажа моделей Smart, причем, впервые автомобили предлагаются через интернет. В марте 2000 года появляется новинка Smart ForTwo с открытым верхом. В этом же году на автомобили Smart устанавливается система выхода в интернет. Для поставок в Англию и Японию разрабатываются Smart Cabrio и Smart City-Coupe, у которых рулевое колесо расположено справа. В Японию дополнительно поставлялась модель Smart K, учитывающая специфику страны восходящего солнца. В 2002 году разрабатываются и поступают в продажу родстеры Smart Crossblade, которых было выпущено всего 2 тыс. В этом же году сходят с конвейера автомобили Smart Roadster Coupe и Smart Roadster.

Логотип фирмы Смарт обновляется в 2003 году. В 2004 году публика знакомится с автомобилем ForFour, который рассчитан на четырех человек. Фирма приступила к разработке внедорожника Smart Formore с приводом на обе оси, взяв за базу седан Mercedes-Benz C-Class, однако в 2005 году работы были остановлены. К 2005 году компания реализовала в 25 странах земного шара около 750 тысяч автомобилей Smart. В 2005 году появляется новый автомобиль Smart Crosstown. В 2006 году прекращается выпуск спортивной модели Smart Roadster. В этом же году сходит с конвейера модернизированный Smart Fortwo, который имел первоначальное имя - City Coupe. В 2007 году показывается электромобиль Smart EV. С 2014-го года немецкая компания начинает продажи полностью обновленного семейства 2-местных Smart ForTwo и 4-местных Smart ForFour.


Технические характеристики автомобилей Smart / Смарт

История марки Smart

Проектирование принципиально нового городского малолитражного автомобиля началось уже в 1972 году. Группу разработчиков Daimler-Benz AG возглавил Johann Tomforde.

В 1989 году одно из подразделений The Swatch Group Ltd. (Швейцария) под руководством Nicholas G. Hayek занялось разработкой оригинального дизайна будущего автомобиля.

В 1993 году в Mercedes-Benz начинается разработка технико-экономического обоснования производства маленького автомобиля для города.

На год позже, 4 марта 1994, на пресс-конференции представлено совместное предприятие Mercedes-Benz и SMH Automobile (The Swatch Group Ltd.)

В апреле 1994 в городе Биль (Biel) основывается Micro Compact Car AG. В городе Биль, находящемся в Швейцарии, расположена также Штаб-квартира The Swatch Group Ltd.

1 июня 1994 начинается развитие Smart в Реннингене (Renningen) вблизи Штутгарта (Stuttgart).

В декабре 1994 года выбирается место для строительства завода по производству Smart - это местечко Hambach в Europole de Sarreguemines (Франция). С этого же момента начинается соревнование между архитектурными бюро, а через 6 месяцев, в июне 1995 года, начинаются первые земляные работы.

В сентябре 1995 года на Международной автомобильной выставке во Франкфурте (Frankfurt) на суд общественности был представлен первый прототип Smart.

11 октября выдано разрешение на строительство завода, а всего через 3 дня, 14 октября 1995 года, в фундамент был заложен первый камень.

28 ноября 1995 года в Hambach создана компания Micro Compact Car France.

В июне 1996 года, не смотря на то, что Smart еще не запущен в продажу, он получает награду "Europaischen Design-Preis" в Маастрихте (Maastricht).

18 июля 1996 года начинает свою работу испытательный трек Smart.

На два месяца позже, 19 сентября 1996 года, открывается Центр подготовки производства в Hambach.

17 апреля 1997 года в центре Мюнхена (Munchen) журналистам представлен Smart-Coupe.

12 июня 1997 года Daimler-Benz AG открывает завод в Марьенфельде (Marienfelde) по производству двигателей для Smart.

В сентябре 1997 года на Международной автомобильной выставке Smart-Coupe празднует всемирную премьеру.

В том же месяце заканчивается строительство завода, а 27 октября 1997 года завод начинает свою работу.

18 декабря 1997 года из-за проблем с подвеской (аналогичных с проблемами "Мерседесов" класса А, выявленных после проведения одного из тестов), выпуск серийного автомобиля с марта отложен на октябрь 1998 года.

На помощь по созданию Smart-Coupe были приглашены специалисты по трансмиссии завода по производству "Мерседесов" M-класса из Таскалуза/Алабама (Tuscaloosa/Alabama).

Наконец, 1 июля 1998 года начинается производство Smart.

В том же месяце в Барселоне журналистам было предложено самим посидеть за рулем Smart.

10 июля 1998 года по всей Европе начинается предварительная продажа Smart.

Октябрь 1998 года является официальной датой выхода на рынок Smart City-Coupe в Европе. Открыты центры по продаже Smart в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурге, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах.

31 октября 1998 года Swatch Group принимает решение передать оставшиеся 19% акций Micro Compact Car AG компании Daimler-Benz AG. В результате этого MCC станет 100% дочерними обществом Daimler-Benz AG.

1 января 1999 года состоялась передача акций и переименование компании в Micro Compact Car Smart GmbH. Деловая активность из Биля перемещается в Реннинген.

В декабре 1999 года началась продажа Smart cdi в девяти европейских странах (Бельгия, Германия, Франция, Италия, Люксембург, Австрия, Швейцария, Испания и Нидерланды).

В декабре 1999 года компания МСС Smart становится первым поизводителем, продающим автомобили через Интернет.

В декабре 1999 года с конвейера в Hambach сходит 100 000-ный Smart City-Coupe.

В марте 2000 года начата продажа Smart-Cabrio в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурга, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах.

В сентябре 2000 года МСС становится первым производителем, оборудующим свои автомобили точкой доступа в Интернет. Начинает работать сервис wap.smart.com.

В марте 2001 года Штаб-квартира и Центр развития и продаж компании Smart GmbH размещается в Бёблингене (Boblingen).

В марте 2001 года начата продажа Smart Cabrio cdi.

В октябре 2001 года в Великобритании начата реализация модификаций Smart City-Coupe и Smart Cabrio с правосторонним расположением руля.

В ноябре 2001 года в Японии начата реализация "праворуких" Smart City-Coupe, Smart Cabrio и Smart K ("K" - от японского kei-jidousha, "светлый автомобиль").

В марте 2002 года на международной выставке "International Motor Show" в Женеве состоялась презентация Smart Crossblade.

В июне 2002 года начата продажа Smart Crossblade в Бельгии, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Японии, Люксембурге, Нидерландах, Австрии, Португалии, Швеции, Швейцарии, Испании, Tайване, Венгрии, Чешской республике и Словацкой Республике.

В сентябре 2002 года компания Micro Compact Car Smart GmbH переименовывается в Smart GmbH.

В сентябре 2002 года в Hambach запущена новая линия по производству Smart Roadster и Smart Roadster-Coupe.

Октябрь 2002 года - пятая годовщина завода в Hambach. В общей сложности с начала работы конвейра выпущено 430 000 автомобилей.

В 2003 году Smart GmbH регистрирует новый модифицированный логотип, состоящий из графического символа и надписи. Эта торговая марка защищена законом об во авторском праве во всем мире.

В апреле 2003 года по всей Европе начата продажа Smart Roadster, Smart Rroadster-Coupe, Smart City-Coupe BRABUS and Smart Cabrio BRABUS.

К 2005 году было продано около 750 000 автомобилей. С 2004 года SMART GmbH выпускает четырехместный автомобиль forfour. С 2006 года производство модели Roadster будет прекращено.

Мал, да удал. Обзор автомобиля Smart ForTwo Brabus — Ferra.ru

Впечатление от поездки тут портит лишь коробка передач. Если вы раньше ездили на роботизированных коробках, то забудьте всё, что вы о них знали. Здесь это 5-ступенчатый робот, который работает очень странно. Быстро разогнаться в автоматическом режиме на нём не получится, при переключении он постоянно будет дёргаться, а вы, соответственно, резко наклоняться к рулю по всем законам физики. В ручном режиме ситуация не особо лучше. В общем, единственное решение здесь — это привыкнуть. Вообще, если вы пересели на Smart с другого автомобиля, то ко всему тут придётся привыкать. Коробка, тугая педаль газа, необычный капот, двигатель сзади — будьте готовы к необычному. 

Замок зажигания здесь расположен возле рычага КПП, так что не стоит при посадке в автомобиль тыкать ключом в рулевую колонку, никакого отверстия там нет. Ключ тут самый обычный, даже не складной. К рычагу передач придётся тоже приноровиться. Режима Parking здесь нет, поэтому, чтобы поставить машину на парковку, нужно использовать нейтральную скорость и старый добрый ручной тормоз. Чтобы тронуться, достаточно перевести селектор в положение Drive, но и тут не всё так просто. Сначала включится ручное управление коробкой, поэтому не стоит спешить и выезжать на дорогу. Чтобы включить автоматическое переключение передач, необходимо нажать кнопку на боку рычага КПП. Как видите, не всё тут просто, но привыкнуть можно.

Ещё одна вещь, к которой придётся приспособиться — это задний привод. В дрифт этот автомобиль уходит легко, правда, так же легко его вывести из заноса. Однако я бы всё равно не рекомендовал на нём резко стартовать, особенно при гололёде на дорогах, ведь при такой массе и размерах можно и перевернуться. Тем не менее, управляемость и манёвренность у Brabus хорошая. На дороге автомобиль ведёт себя уверенно, в повороты входит не хуже старших собратьев. Единственный дискомфорт, который ощущаешь, когда сидишь за рулём этого миниатюрного зверька — это то, что тебя каждый хочет подрезать. Но это скорее обманчивое впечатление из-за того, что впереди нет длинного капота и другие водители это понимают и перестраиваются как обычно. А вот заставить себя это постоянно помнить в первое время довольно трудно.

Во что китайцы превратили знаменитый Smart

Немецкая компания Smart начала новый этап своей истории с полностью электрическим кроссовером, получившим символическое название Smart #1. По габаритам новинка сразу же вышла за пределы того, что ранее выпускал производитель сверхкомпактных микролитражек покоривших мир: при длине почти 4,3 м и колесной базе 2,75 м она располагает полноценными пятью местами.

Фактически автомобиль сравним с кроссоверами Hyundai Creta и Suzuki Vitara. Причем водителю и переднему пассажиру гарантировано личное пространство – их сиденья разделяет высокая центральная консоль. Секции заднего дивана также можно регулировать отдельно — они сдвигаются на 13 см относительно друг друга.

У автомобиля достаточно компактная основная панель приборов, но цель этого минимализма в том, что основная информация проецируется на лобовое стекло – диагональ виртуального «экрана» составляет 10 дюймов.

Базовый арсенал средств безопасности довольно высокий, он включает 7 подушек, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы и систему мониторинга слепых зон.

close

100%

Клиентам обещают адаптивные настройки пользовательского интерфейса и широкую интеграцию с облачными сервисами. Например, для освещения салона предусмотрено 20 уровней и 64 цвета, а передать ключи от машины можно виртуально, обменявшись цифровым идентификатором через мобильное приложение. Более того – самообучающаяся электронная система обеспечит создание «аватара» водителя – голосового помощника, который способен подстраиваться под запросы человека.

Частично виртуальной в новом Smart становится и процедура обслуживания

– более 75% электронных блоков управления, задействованных в машине, будут обновлять программное обеспечение беспроводным способом без визита в сервис.

В соответствии с философией Smart, кроссовер с индексом #1 сохранил заднемоторную компоновку, с приводом на заднюю ось.

Кто приговорил знаменитый компактный Smart

О том, что в модельной линейке Smart останутся только электрические версии, еще в 2018 году объявил тогдашний глава Daimler AG Дитер Цетше. А год спустя в немецкой прессе появилась информация, что бренд и вовсе может быть закрыт из-за низких объемов продаж.

В результате Mercedes-Benz удалось договориться с Geely о создании совместного предприятия и формировании нового модельного ряда. В 2019 году концерн основал с Geely на паритетных началах СП и передала права на бренд Smart. Сейчас немецкие специалисты отвечают за дизайн выпускаемых автомобилей, а техническое наполнение – забота китайской стороны.

У Geely для этого есть лежащая в основе Smart #1 модульная архитектура SEA, которая разработана специально для электромобилей.

Она существует в пяти вариантах для разных типов машин. На основе этой платформы можно строить как компактные городские хетчбэки, седаны бизнес-класса, так и суперкары. Тележка рассчитана на силовые установки максимальной мощностью до 820 сил с передним, задним или полным приводом.

Впрочем, показатели Smart #1 от предельных далеки, но для компактного кроссовера весьма внушительны:

его электромотор развивает 272 силы, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

На одной зарядке автомобиль может преодолеть до 440 км, восполнение запаса энергии от 22-киловаттной зарядной станции возможно менее чем за 3 часа.

close

100%

Помимо Smart платформа SEA применяется в автомобилях нового китайского бренда Zeekr, также ее планируется использовать для создания компактного кроссовера Volvo.

Откуда бренд часов в названии

До решения отказаться от бензиновых двигателей в 2018 году и перехода на китайскую технику Smart просуществовал более двадцати лет. Первые образцы двухместного городского микрокара тогдашний концерн Daimler-Chrysler разрабатывал в рамках СП со швейцарским часовым гигантом Swatch, собственно и название расшифровывается как союз слов Swatch Mercedes Art.

Серийные автомобили Smart поступили в продажу летом 1998 года. Сходящее со сцены второе поколение «смартов» разрабатывалось уже в тесном сотрудничестве с французским Renault, а хетчбэк Forfour был близок по конструкции Renault Twingo. Выпуск пятидверного Smart на заводе во Франции завершился в декабре 2021 года, близок к завершению и жизненный цикл двухместной модели Fortwo.

Производство автомобилей Smart перенесут в Китай

Немецкий автоконцерн Daimler продает 50% подразделения Smart китайской компании Geely. Компании объявили о создании СП, которое будет заниматься разработкой и выпуском электромобилей под брендом Smart в Китае, сообщили компании. Накануне о скорой продаже половины Smart китайской компании сообщила Financial Times со ссылкой на источники.

Новые электромобили Smart совместной разработки появятся в 2022 г. Разработка и проектирование будут разделены между Mercedes-Benz Design и инженерными центрами Geely. Линейка Smart будет расширена моделями сегмента B. СП будет будет оформлено к концу 2019 г., финансовые условия не разглашаются. Бренд Smart «обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью», сказал председатель совета директоров и основной владелец китайской Geely Ли Шуфу.

На заводе в Хамбахе во Франции, где сейчас выпускается Smart Fortwo, Mercedes-Benz, входящий в группу Daimler, будет производить компактный электромобиль линейки EQ, в запуск которого будет инвестировано 500 млн евро, сказал гендиректор Daimler Дитер Цетше. Как будет замещено производство Smart Forfour в Словении, компания не сообщает. Четырехместный Smart построен на одной платформе с Renault Twingo.

Geely в прошлом году стала крупнейшим акционером Daimler, купив долю 9,7% за $9 млрд. Покупка доли в убыточном подразделении Smart, вероятно, поможет финансам немецкой компании, полагает Reuters. Smart продал в 2018 г. всего 128 802 автомобиля (снижение на 4,6 %), в то время как Mercedes-Benz – около 2,25 млн.

Сближение Geely и Daimler в прошлом году продолжилось соглашением о создании СП, которое будет предлагать в Китае услуги вызова автомобилей с водителем и каршеринга. Geely в последние годы активно расширяет портфель брендов. Помимо доли в Daimler, китайская группа уже частично или полностью контролирует шведскую Volvo Cars, LEVC (производитель лондонских такси), британскую Lotus и малазийскую Proton.

Цетше является последовательным энтузиастом бренда микромобилей. Но гендиректор уходит в отставку в мае этого года, а его преемник Ола Каллениус не так оптимистичен относительно бренда, приносящего концерну убытки. По оценке Evercore ISI, ежегодные убытки Smart составляют от 500 до 700 млн евро.

Шины Smart: найдите самые подходящие шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Smart должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Smart, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Smart, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Smart являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Smart , сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Smart , которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Smart , выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Шины и диски для автомобиля Smart, размер колёс на Смарт

Подбор шин и дисков по автомобилю Смарт

Наиболее популярные модели Smart

Диски на Смарт

  • PCD 3x112 диаметром от 15 до 15, шириной от 4 до 6.5 и профилем от ET23.5 до ET40
  • PCD 3x112.5 диаметром от 15 до 17, шириной от 4.5 до 8 и профилем от ET-15 до ET24
  • PCD 4x100 диаметром от 15 до 18, шириной от 5 до 8 и профилем от ET27 до ET44 как у Lotus Europa S
  • PCD 4x114.3 диаметром от 14 до 17, шириной от 5.5 до 8 и профилем от ET42 до ET48 как у Dongfeng E30

Шины на Smart

  • Размерность шин от R14 до R18, шириной от 145 до 235 и профилем от 30 до 65.
  • Минимальный размер резины: 145/65 R15, максимальный: 235/30 R18

Подбор шин и дисков для автомобиля марки Smart (Смарт)

В интернет-магазине «Мосавтошина» представлен широчайший ассортимент колесных дисков и шин, которыми можно оснастить самые разные транспортные средства. Довольно-таки часто такое разнообразие лишь делает выбор слишком трудным, поскольку приходится искать наилучший вариант среди конструктивно одинаковых изделий с одними и теми же функциональными возможностями. Данная проблема может быть решена, если использовать автоматический подбор шин и дисков для автомобиля марки Smart позволяет с легкостью решить данную проблему. Эту систему отличает то, что ее может использовать пользователь с любым уровнем знаний о компьютерах. Для начала работы с ней, требуется только кликнуть несколько раз на названии марки, модели и годе выпуска автомобиля. Эти сведения позволяют системе практически мгновенно отбросить несколько тысяч вариантов, оставив из них 5-6, наиболее подходящих для конкретного автомобиля, грузовика или мотоцикла. Это значительно упрощает и облегчает выбор, что делает процесс покупки более удобным и комфортным. Аналогичные результаты могут быть достигнуты при помощи квалифицированной помощи специалистов нашей компании, с которыми можно связаться по любому из указанных номеров телефонов.

90 000 Smart Car, т. е. интеллектуальное транспортное средство в Польше

Вот хорошая идея подключить машину к интернету.Достаточно того, что в нашей машине есть разъем OBD-II, чтобы получить удивительно много возможностей, обратившись к Smart Car от T-Mobile. Вопреки видимому, интернет в автомобиле используется не только для предоставления пассажирам доступа к сети. Одно устройство также означает множество практичных решений, которые легко оценить каждый день.

T-Mobile утверждает, что Smart Car (решение разработано в сотрудничестве с известным канадским стартапом Mojio Inc.специализирующийся на автомобильных экосистемах) — это в первую очередь автомобиль, который всегда на виду. Что это означает? Благодаря сервису мы легко можем проверить не только где находится наша машина, но и где она была раньше. Достаточно зайти в бесплатное приложение T-Mobile Tracker, чтобы получить актуальные данные и полностью подробную историю поездок (включая время в пути, расстояние, пробег на карте Google и максимальную и среднюю скорость). Но это не конец.

Приложение также будет полезно для удаленного выполнения простой диагностики (модуль в разъеме OBD-II будет полезен для выявления неисправностей и получения информации о выявленных ошибках), проверки уровня заряда аккумулятора или состояния топлива (в зависимости от автомобиля) .Программа также уведомит нас о попытке кражи, поломке на парковке, попытке буксировки или даже отключения устройства от розетки. Мы также можем указать виртуальную зону (геозона), в которой может двигаться транспортное средство, и мы будем уведомлены, когда водитель попытается выйти за ее пределы. Эту функцию оценят родители, которые одалживают автомобиль своим детям.

Все устроено так, что освоить программу сможет даже новичок.Более того, ключевая информация появляется мгновенно. Поэтому вам не придется долго ждать таких данных, как уровень заряда аккумулятора (так пригодится, когда начинаются первые осенние и зимние морозы) или текущее местонахождение автомобиля (превью видно сразу на карте).

Так же просто и удобно подключить и подключить услугу.Ведь не проблема скачать бесплатное приложение для телефона на Android или iOS, зарегистрироваться и соединить модуль с телефоном. В любом случае, мы можем легко подключить модуль к разъему OBD-II в автомобиле. При необходимости вы можете прочитать практическое руководство, доступное на сайте T-Mobile, где мы получим информацию о расположении порта в нашем автомобиле. T-Mobile утверждает, что все это занимает менее четверти часа. Мы сделали это менее чем за 10 минут.

Подключение к встроенному Wi-Fi займет еще меньше времени.Smart Car также является роутером, а это значит, что каждый пассажир может пользоваться доступом в Интернет (10 Гб - 20 Гб в зависимости от тарифа). Решение также оценят водители, использующие мультимедийную станцию ​​Android. Постоянное подключение к Интернету означает, что мы можем легко использовать весь потенциал современного автомобильного радио (сервисы потоковой передачи музыки, онлайн-навигация или устройства дорожного оповещения).

Остается вопрос стоимости.Модуль, подключенный к разъему OBD-II, стоит всего 1 злотый (или 19 злотых в бизнес-тарифе) при заключении договора на 24 месяца. Абонентская плата составляет 40 злотых для индивидуальных клиентов. В случае бизнес-предложений месячная ставка составляет 30-35 злотых нетто.

.

Автомобиль "накажет" вас за превышение скорости. Обязательная система с июля

г.

Все определено

С июля 2022 года новых моделей и поколений автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе, должны будут оснащаться рядом систем активной безопасности. Среди них будут, среди прочих Предотвращение лобового столкновения, обнаружение усталости водителя и ISA. Intelligent Speed ​​Assistance, интеллектуальный помощник по скорости , должен делать именно то, что говорит его название — убеждать водителя двигаться в пределах скоростного режима.Сегодня уже известно, каковы законодательные требования к этой системе.

Согласно документу ЕС, система ISA должна работать в соответствии с одной из двух возможностей. Либо он сообщит о применимом ограничении и своими действиями побудит водителя, превысившего лимит, снизить скорость, либо самостоятельно ограничит скорость транспортного средства. Таким образом, интеллектуальная система контроля скорости включает в себя информацию об ограничении скорости (SLIF) и предупреждение об ограничении скорости (SLWF) или функцию контроля скорости (SCF) .

В регламенте Европейской комиссии от 17 ноября 2021 года указано, что система ISA может работать на основе изображений с камер наблюдения за дорожной обстановкой, данных GPS-навигации и машинного обучения. Однако приоритет всегда отдается считыванию фактического значения знака, используемого на дороге.

Неточность карт и не всегда удовлетворительное состояние инфраструктуры знаков означают, что по правилам, принятым в ЕС, система ISA не будет - вопреки опасениям некоторых водителей - чем-то вроде полицейского, проживающего в салон каждой машины.В соответствии с положениями, принятыми Европейской комиссией , система ISA может быть полностью или частично деактивирована . В последнем случае можно будет, например, отключить механизмы, побуждающие водителя к легальной езде, но оставить активной систему представления текущего скоростного режима.

Важно отметить, что ISA запускается в полном рабочем режиме всякий раз, когда водитель запускает двигатель .

Вибрация на руле или звуковой сигнал? Это не обязательно должен быть сигнал неисправности

.

(Мариуш Змысловский)

Сообщение и санкция

Основной целью системы ISA согласно регламенту является информирование водителя о правильной скорости.Таким образом, с июля 2022 года новые автомобили должны будут отображать 90 005 – текущий лимит в 90 006. Это может быть сделано индикатором на спидометре, значком ограничения скорости, показывающим текущее значение, или текстом на дисплее перед водителем.

Автомобиль с системой ISA, использующей функцию SLWF, будет информировать о превышении скорости визуально и звуково, визуально и тактильно (ощущается как тряска, т.е.руль или акселератор), или только тактильный .

В случае акустического сигнала он должен усиливаться и длиться не более 5 секунд при однократном излучении . Сигнал появится тем быстрее, чем больше нарушение скорости. Если автомобиль едет со скоростью, соответствующей от 100 до 109 процентов. допустимое значение, сигнал появится через 6 секунд. Если скорость автомобиля выше 130 проц. предел, сигнал появится через 3 секунды.Это будет похоже на тактильный сигнал , но максимальное время отправки сигнала составит 12 секунд .

Нетрудно представить, что такое поведение оборудования автомобиля будет стимулировать водителей к вождению в соответствии с правилами. Однако система работает и по другому принципу: помогает водителю соблюдать ограничения на регулярной основе и заранее.

В документе ЕС перечислены символы, которые должны быть распознаны ISA. Это лишь некоторые из них

(Европейская комиссия)

ISA как регулятор скорости

Система ISA может не только подсказать правильную скорость, но и сама ее уменьшить .Согласно регламенту, в таком режиме работы система должна начать работать не позднее, чем через 1,5 секунды с момента обнаружения того, что автомобиль едет быстрее, чем это требуется по регламенту или ограничениям. Система должна быть активна, по крайней мере, с 20 км/ч, но правила ЕС позволяют системе работать и при более низких значениях. Это означает, что ISA будет работать и в жилых зонах , где ограничение скорости составляет всего 20 км/ч.

Как ISA снизит превышение скорости? Путем ограничения мощности и крутящего момента двигателя .В случае легковых автомобилей тормоз может быть дополнительно использован для замедления скорости . В результате ISA должна стабилизировать скорость автомобиля на уровне, как можно более близком к верхнему пределу скорости в данном месте.

Конечно, несложно догадаться, что многим автолюбителям эта акция не понравится. Что вы можете сделать по этому поводу? В регламенте EP говорится, что должен иметь возможность нейтрализовать систему, например, полностью нажав педаль акселератора .Однако это не означает, что ISA, по крайней мере, в случае с механизмом SCF, будет отключена до конца пути.

Систему можно приостановить только таким образом. SCF повторно активируется, когда происходит одно из следующих событий:

  • скорость автомобиля становится равной или ниже ограничения,
  • педаль акселератора отпускается не менее чем на 6 секунд (т.е. при красном светофоре),
  • изменение ограничения скорость понизить.

«Водителю разрешено активировать ручное ограничение скорости, если это не отключает автоматически систему ISA», — говорится в правилах. Поэтому возможно, что в некоторых автомобилях можно будет навсегда отказаться от функции ограничения скорости до конца поездки, но другие системы ISA отображают правильную скорость или включают использование звукового или тактильного сигнала в случае превышения скорости останется активным.

Корректная работа системы ISA заключается в обеспечении широкого спектра символов, распознаваемых механизмом.Для каждого государства-члена власти ЕС создали каталог таких знаков. В случае Польши это включает не только ограничения скорости и знаки, указывающие на них, но и знаки начала и конца населенных пунктов, жилых районов, автомагистралей и скоростных автомагистралей. В то же время ЕС призывает государства-члены позаботиться об инфраструктуре знаков, чтобы системы ISA могли функционировать должным образом.

Возможные поправки в будущем

Регламент ЕС по системам ISA вступит в силу 6 июля 2022 года.Сначала он будет распространяться только на новые модели и поколения автомобилей, а с июля 2024 года все новые автомобилей покинут европейские автосалоны. Все они должны быть оснащены системой ISA и рядом других решений активной безопасности. Среди них именно ISA вызывает у автомобилистов наибольшие эмоции. Не исключено, что его правила со временем изменятся.

К июлю 2024 года данные о работе системы ISA в реальных, движущихся по дорогам автомобилях должны быть отправлены производителями властям Европейского Союза. Властям ЕС будет интересен, например, индикатор времени или расстояния в пути с активированными системами ISA , а также индикатор времени или расстояния, при котором водители будут соблюдать ограничения скорости. Данные должны быть анонимными. Эта информация должна использоваться для практической оценки механизма и возможного выбора такого метода работы системы, который обеспечивает максимально возможную эффективность в реальных условиях. Поэтому возможно, что правила ISA будут снова изменены после этого времени.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Что может сделать Тесла — действительно ли машина умна?

Покупка современного «умного» автомобиля привлекает внимание многих потребителей. У компании Илона Маска есть интересные предложения. Что может Тесла? Действительно ли автомобили этого производителя заслужили свою популярность?

Почему Tesla - не переоценивают ли продукт?

Tesla уже много лет лидирует в автомобильном секторе. Это связано не только с функциями автомобиля и интересным маркетингом.Инновации важны на каждом этапе — от производства до конечного результата.

Любители техники наверняка не раз сталкивались с этим брендом. В его предложении есть несколько действительно интересных моделей, отличающихся многочисленными интеллектуальными функциями и наличием автопилота, электродвигателя и ряда других аксессуаров. Такой набор характеристик выделяет их среди стандартных автомобилей на многих уровнях.

В 21 веке многие компании предлагают аналогичные, хотя и не столь развитые (особенно в случае с автопилотом) решения в своих моделях. Что умеет Tesla и почему стоит обратить внимание на этого производителя? Это автомобили мечты многих людей со всего мира - преданных поклонников можно найти и в Польше. Когда в нашей стране появился сервис Uber, много говорили о путешествиях на современных автомобилях — но ничто так не увлекало гиков, как вождение Теслы. Оказывается, в этом автомобиле есть нечто большее, чем интересный маркетинг Илона Маска. Оснащение отличное, даже для премиум класса. Стоит ли покупать Теслу?

Что может Тесла? Автопилот - уникальная функция, которой нет у конкурентов

Характерной чертой всех автомобилей Tesla является автопилот, который позволяет как полностью автоматизировать вождение , так и интеллектуальной помощи водителю .Это система, подготовленная с учетом требований безопасности: бортовой компьютер видит окрестности с помощью камер, сонара и радара. Такое оборудование обеспечивает поле зрения на 360 градусов, благодаря чему ничто не ускользает от бдительного «глаза» автомобиля.

Упомянутая выше интеллектуальная помощь водителю может принимать разные формы:

  • автоматическая парковка,
  • автоматическое удержание полосы движения,
  • отображение текущего ограничения скорости на дисплее,
  • автоматическая регулировка дистанции между другими транспортными средствами в потоке.

Также стоит отметить визуализацию, т.е. вывод части показаний с датчиков на экран автомобиля. Мы можем видеть само транспортное средство, полосы (как перед ним, так и позади него) и других участников дорожного движения. На моделях HW3 система способна различать пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, а также малые и большие транспортные средства.

Автоматическое управление также включает встроенные функции безопасности. Автомобиль предупреждает нас о потенциальном столкновении с другим участником дорожного движения - когда бортовой компьютер определит, что уже слишком поздно, он сам отреагирует и начнет торможение .

Однако у автопилота Tesla

есть свои недостатки. Это большое дополнение к цене, его нельзя использовать в большинстве условий, и, кроме того, , похоже, не будет полностью легализован в Польше в ближайшие годы. Похоже, мало кто из водителей получит реальную пользу от системы — несмотря на это, значительную часть поклонников Tesla привлекает к бренду его возможности автопилота.

Не только автопилот приводит к высокой цене

автомобиля Tesla электрические — не думаю, что нам нужно кому-то напоминать об этом.Езда на электричестве — самое экологичное решение на рынке частного транспорта. Этот тип двигателя понравится не только любителям экологии — многие крупные города предлагают бесплатную зарядку электромобилей для продвижения этой технологии .

Немалым преимуществом электроприводов является и их надежность. Агрегаты на основе источника питания состоят из гораздо меньшего количества деталей, чем их сгорающие аналоги, что выливается в повышенную износостойкость.

Однако у этого решения есть недостаток – электромобили заряжаются, а не заправляются, что занимает больше времени. Использование бесплатного зарядного устройства для электромобиля — это шанс невероятно сэкономить — это, безусловно, один из самых важных аспектов владения Tesla. Также стоит отметить, что сам бренд является лидером в продвижении экологии. Чрезвычайно дешевые фотоэлементы компании очень популярны в США, несмотря на низкие затраты на маркетинг.

Что Тесла может сделать с безопасностью?

Вождение Tesla также обеспечивает исключительную безопасность на дороге. Речь идет не только об упомянутой выше помощи водителю, но прежде всего о результатах краш-тестов . Автомобили этого производителя занимают первые места в списке самых безопасных автомобилей Euro NCAP. Это свидетельствует об их долговечности, что напрямую влияет на защиту водителя в случае аварии.

Автомобили Tesla

будут пытаться объезжать неровности самостоятельно, сообщая нам о надвигающейся опасности или автоматически тормозя.Но в худшем случае конструкция автомобиля обеспечит нам первоклассную защиту.

Говоря о безопасности дорожного движения, стоит сказать несколько слов об автоматическом запирании дверей. Если наша Тесла превышает скорость около 8 км/ч, замок автоматически закрывается, не давая возможности открыть его изнутри до полной остановки автомобиля. Это довольно простая функция, которая доступна на многих других моделях, но является еще одним аспектом безопасности для автомобилей этого производителя.

Но это только основы — Tesla — это автомобиль, оснащенный чрезвычайно продвинутыми системами

.

Владельцы новой Tesla могут наслаждаться чистым воздухом вне зависимости от внешних условий. Model X предлагает функцию под названием Режим защиты от биологического оружия или «Режим защиты от биологического оружия». Встроенные в систему вентиляции фильтры класса HEPA (High Efficiency Particle Air — используются в лабораториях, электротехнической промышленности и военных убежищах) способны очищать воздух от вредных частиц.

В результате модель X не только не выбрасывает в атмосферу нулевые выбросы, но и предотвращает попадание загрязняющих веществ в автомобиль. Это решение значительно повышает комфорт пользователей — как водителя, так и пассажиров. Особенно их оценят люди, страдающие респираторными заболеваниями. Это также стандарт, у которого есть шанс получить более широкое распространение - . Трагическое состояние воздуха во многих странах увеличивает спрос на этот тип решений .

Тесла - бортовой компьютер как в космическом корабле

Сегодня в автомобилях встречается все больше электроники.Времена простых автомобилей, оснащенных самыми элементарными системами, ушли навсегда – теперь в каждой модели есть встроенный бортовой компьютер. То же самое и в случае с продуктами Tesla, которые также имеют элементы поддержки водителя, что еще больше усложняет всю систему.

Может возникнуть вопрос - а если ошибка в системе автономного вождения катастрофическая? Это не слишком отдаленное видение. Почти все компьютерные программы имеют незначительные или серьезные ошибки.Однако это особенно важно в случае безопасности дорожного движения — программная ошибка может быть равносильна трагедии, инвалидности, гибели или повреждению транспортного средства.

Решение для Tesla — это OTA — беспроводные обновления. Это система, позволяющая удаленно модифицировать программное обеспечение. Благодаря этому мы не пропустим последние системные патчи, исправляющие всевозможные баги — от самых банальных до крайне важных.

Если мы, как пользователь, обнаружим какое-либо несовершенство программного обеспечения автомобиля или само обновление окажется проблематичным, мы можем обратиться в компанию - даже не выходя из автомобиля .Такая функциональность делает Tesla одним из самых инновационных производителей в мире не только в секторе электромобилей. Вы можете видеть, что команда Илона Маска прорабатывает множество различных деталей и фокусируется на том, чтобы предоставить потребителю абсолютно топовые решения.

Функции бортового компьютера

Писая о бортовом компьютере в автомобилях Tesla, нельзя обойти вниманием его возможности. Несмотря на то, что между разными моделями есть различия, общая схема схожа и очень удовлетворительна.Любители музыки оценят встроенные потоковые сервисы, такие как Slacker, TuneIn и Spotify .

Также несложно представить ситуацию, в которой нам необходимо проверить что-то в Интернете, связанное с поездкой, что не обязательно будет доступно в стандартной системе GPS. Это может включать, например, поиск информации об отеле в вашем почтовом ящике. В случае с Tesla нам не придется рыться в телефоне — бортовой компьютер оснащен полнофункциональным веб-браузером, за исключением одной функции .

В целях безопасности пользователей просмотр фильмов на бортовом компьютере невозможен. Благодаря этому внимание водителя будет приковано не к сюжету последних блокбастеров, а к дороге — там, где и должно быть. Родители также будут довольны еще одной полезной функцией автомобилей Tesla, которая заключается в том, чтобы не воспроизводить песни, помеченные как содержащие вульгарные тексты.

Tesla

— автомобиль будущего

Политика бренда Tesla очень уникальна. Поддержка экспертов и нацеленность на инновации однозначно говорят в пользу продукции компании.Характерной чертой американского производителя является развитие сразу трех аспектов. Именно поэтому компания так высоко котируется на фондовой бирже и стала крупнейшим брендом по производству автомобилей.

Три столпа бренда Tesla:

  • Производство — оптимизация заводов, создание более совершенных автономных систем для производственных линий. Цель состоит в том, чтобы иметь все необходимое в одном месте. Отсутствие необходимости в широком расширении с OEM-производителями приводит к снижению затрат на логистику.
  • Продукт - создание идеального автомобиля, который будет до предела наполнен современными функциями. Тесла сдержан и придает большое значение современности, экологии и комфорту вождения.
  • Программное обеспечение - автономные системы, мощные системы управления производством, поддержка сервиса Tesla и интеграция с различными устройствами. Программное обеспечение — это то, что определенно отличает продукты Tesla.

Отвечая на вопрос под заголовком - Тесла определенно является транспортным средством, которое заслуживает того, чтобы называться умным .Однако СМИ сообщают о необходимости частой замены деталей, но это зависит от разных факторов, в том числе от того, как эксплуатируется автомобиль, и от наших приключений в дороге. Это не меняет того факта, что именно эта компания задает тенденции на автомобильном рынке.

.

SMART CAR TRACK AUTO + TRAIN RAILWAY (5902666694737)

14

покажи мне подробности 14 дней для отказа от договора

Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным. Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 дня без причины .

Без стресса и беспокойства

Благодаря интеграции нашего магазина с дешевыми возвратами Poczta Polska вы можете купить без стресса и забот, что возврат купленных товаров будет проблематичным.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет отправить пакет возврата.

Комплект СУПЕР - соединение автомобильного пути и очереди на поезда.

Постройте огромный город - трассу с мостом на платформе для автомобиля и сетью железных дорог для поезда.

Набор INTELLIGENTS. Вагон не въедет на рельсы при приближении поезда. Машина и фуникулер ходят независимо друг от друга, но когда машина приближается к

это ж/д переезд и наш поезд будет возле шлагбаума будет опущен и вагон будет ждать пока наш поезд

пройдет благополучно.Поезд останавливается на станции, чтобы пассажиры могли выйти и забрать людей.

Авто со звуками и светом.

Отличная игрушка, которая учит детей правилам дорожного движения и позволяет им почувствовать себя инженером, проектирующим дороги и железнодорожную сеть.

Набор состоит из 69 предметов. Треки и дороги легко построить. Железнодорожный переезд работает по индукции.

В комплекте нет переключателей и блокировок. Трек распознает себя, когда транспорт приближается к опасному перекрестку.

Возраст - 3 +

Количество деталей - 69

Размеры дорожки - примерно 110 x 105 x 20 см

Размеры упаковки - 59 х 44 х 7 см

Материал - пластик

Производитель - PRO kids

Код производителя - 8870-2

Отзывы пользователей

Чтобы иметь возможность оценить продукт или оставить отзыв, вы должны быть. .

Интеллектуальная система освещения автомобиля. Повышение безопасности и комфорта вождения

Уже давно одной из основных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты в темное время суток, является слепящий свет встречного автомобиля. Иногда это вызвано тем, что водитель такого автомобиля слишком поздно переключает свет с дальнего на ближний. Чаще всего это вызвано неправильной настройкой света. Водители не только не заботятся о правильно расположенном световом луче. Они также забывают, что после взвешивания задней части автомобиля необходимо отрегулировать настройку фар с помощью ручки-корректора, расположенной на приборной панели.

Производители автомобилей уже давно сосредоточили свою деятельность на устранении или хотя бы уменьшении этих негативных явлений в своих автомобилях.

Несколько лет назад внедрение ксеноновых фар было революцией. С одной стороны, водителю обеспечивалось очень хорошее освещение дороги, а с другой стороны, он освобождался от обязанности не забывать вручную регулировать пучок света под загрузку автомобиля. Ксеноновые фары оснащены автоматической системой, корректирующей настройки фар.

Несколько лет назад было представлено светодиодное освещение, причем не только в качестве дневных ходовых огней, но и в качестве фар. Светодиодные фонари позволили продолжить развитие систем освещения.

В настоящее время усилия конструкторов сосредоточены на том, чтобы пользователю транспортного средства не приходилось переключать дальний свет на ближний. Означает, что должно быть обеспечено достаточное освещение дороги, и чтобы водители, едущие со встречного направления, не ослеплялись. Эту задачу выполняет адаптивное матричное светодиодное освещение в последней версии Skoda Superb.

По словам производителя, работа над этой технологией длилась почти четыре года. Система Matrix LED характеризуется многосегментной структурой фар и широким и интенсивным лучом света. Основным элементом системы является двухфункциональный светодиодный модуль, являющийся источником ближнего и дальнего света. Также имеются три дополнительные фары, входящие в состав дальнего света и увеличивающие их мощность.

Система работает таким образом, что бортовой компьютер автомобиля определяет движущиеся впереди или встречные транспортные средства и отключает отдельные модули, автоматически регулирующие пучок света, которые могут ослеплять других водителей.В систему также входит камера, расположенная за лобовым стеклом, которая передает сигнал на компьютер, который, в свою очередь, отправляет команды на фары. Интересно, что система также использует данные карты GPS-навигации. Поэтому в числе прочих Полный световой луч доступен только за пределами населенных пунктов.

Matrix LED также реагирует при приближении к перекрестку или повороту, освещая пространство перед и рядом с Skoda Superb.

Благодаря волоконно-оптической технологии фары можно также использовать в качестве дневных ходовых огней, габаритных огней и указателей поворота.Таким образом, они также служат привлекательным элементом дизайна, придавая Skoda Superb характерный вид днем ​​и ночью.

.

Умный автомобиль. Маленький электромобиль. Электрический городской автомобиль

Автомобиль EOscc2 — будущее автомобильной промышленности?

До сих пор Smart был лучшим вариантом для людей, живущих в больших городах и имеющих частые проблемы с парковкой. Сейчас известно, что его в любой момент может заменить EO Smart Connecting Car 2 .

EOscc2 был разработан группой ученых из Немецкого исследовательского центра искусственного интеллекта.Наблюдая за текущей интенсивностью движения на улицах крупных городов, они обнаружили, что у людей, которые очень хорошо водят машину, все чаще возникает проблема с парковкой. Городское пространство, не приспособленное к большому количеству автомобилей, позволяет легче изменить размеры и технические параметры автомобилей, чем строить улицы заново.

EO Smart Connecting Car 2

‧ Фотоwww.robotik.dfki-bremen.de

Наименьший радиус поворота

Глядя на этот автомобиль впервые, нам может показаться, что он просто маленький и симпатичный. За этим аккуратным дизайном стоят современные технологии, которые полностью меняют представление о том, что такое вождение. Это связано с тем, что колеса поворачиваются на 90 градусов и позволяют двигаться боком, а это опять же означает отсутствие проблем с параллельной парковкой. Более того, автомобиль может менять свою форму, что позволяет парковать его даже в самых маленьких местах.

EOscc2 может двигаться со скоростью 65 км/ч и питается от литий-железо-фосфатных (LiFePo4) аккумуляторов, рассчитанных на 54 вольта. Он действительно небольшой – его размеры составляют 2,58 м х 1,57 м х 1,6 м (или 1,81 м х 1,57 м х 2,25 м), а также легкий – весит 750 кг.

EO Smart Connecting Car 2

‧ Фотоwww.robotik.dfki-bremen.de

Подключайтесь

Принимая во внимание всю вышеизложенную информацию, самым большим сюрпризом является тот факт, что EO Smart Connecting Car 2 может подключаться к другому такому же автомобилю. Не только второй, но и третий, и четвертый. Таким образом создается что-то вроде поезда, в котором только первый машинист имеет контроль над направлением движения. Другие люди в машинах могут отдыхать и экономить энергию в аккумуляторах.

.90 000 мультимедийных станций - учит умный автомобиль!

Мультимедийная станция American Legend 675

Вероятно, невозможно подключить соты к кабельной станции по более низкой цене. Базовая модель польской компании Audiopol интеллектуальна благодаря функции PhoneLink. Производитель подчеркивает, что имеет все допуски и допуски, которые не всегда есть у конкурентов. Функционально здесь есть все, что касается аппаратов высокого класса, включая, например, симпатичный радиотюнер, выход управления на руль, проигрывание файлов MP4.Все ... кроме GPS, но вы можете ориентироваться с помощью своего мобильного телефона. Мультимедийная станция American Legend — отличный выбор, если вы не хотите переплачивать за апгрейд своего автомобиля.

Мультимедийная станция Вордон HT-869V2

Хит продаж, проверьте сотни отзывов в Интернете. Обычно положительные, некоторые клиенты жалуются на FM-тюнер. Мультимедийная станция также доступна в недорогом пакете с камерами заднего вида. Интеграция с телефоном по... Хм, производитель называет его MirrorLink, но он работает и с iPhone, думаю правильнее было бы назвать его PhoneLink.Есть GPS и карта Европы на SD-карте (8 Гб, MapFactor, с использованием OpenStreetMap). Вы можете купить другие окна.

Мультимедийная станция GMS 6818 Prestige Phone Link

Название подчеркивает то, что здесь важно: удобная интеграция с телефоном (поддерживается мощным процессором). Для удобства использования производитель предлагает установить аналог Android Auto-apk DriveMode. Стоит подчеркнуть, что экран из ето стекла более устойчив к царапинам.Система: WinCE.

Мультимедийная станция Sony XAV-AX100

Максимальная мощность усилителя: 455 Вт, расширенные музыкальные эквалайзеры и настройки динамиков — Sony усиливает звук, исходящий от станции. Эргономичный чехол. GPS-модуля нет, навигация только по телефону.

Мультимедийная станция Clarion NX807E

Самый высокий автозвук рк. Apple Car/Android Auto или MirrorLink. Есть GPS со встроенной картой Европы (Том-Том), TMC (живые данные), гироскоп и датчик ускорения (коррекция сигнала).S DVD, bluetooth 4.0, а главное - хороший звук. Благодаря цифровым выходам вы можете направить сигнал в этой форме через отмеченную наградами (престижную EISA) систему полного цифрового звука Clarion — решение аудиофильского качества, которое устраняет искажения, вызванные обработкой звука. Конечно, FSD означает переделку всей аудиосистемы.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)