Авто supra


Шины Toyota Supra | Pirelli

Выбор шин для вашей Toyota Supra должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Toyota, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Toyota, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Toyota Supra являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Toyota Supra, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Toyota Supra, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Toyota Supra, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Toyota GR Supra 76901 | Speed Champions

Toyota GR Supra LEGO® Speed Champions (76901) дает детям и любителям автомобилей всех возрастов возможность собрать, изучить и добавить в свою коллекцию один из самых знаменитых скоростных спортивных автомобилей в мире. Реалистичная модель, полная аутентичных деталей, гарантирует увлекательную сборку и идеально подходит для демонстрации или захватывающих сверхскоростных гонок!

Вдохновляющие детали
У этой коллекционной автомобильной игрушки широкая база, которая позволяет разместить двухместную кабину и все реалистичные детали. Минифигурка водителя Toyota в гоночном костюме, защитном шлеме и с гаечным ключом вдохновляет на творческую высокоскоростную игру.

Выдающиеся модели, которые блистают на гоночной трассе
В наборах LEGO Speed Champions представлены мини-версии ведущих и самых известных автомобилей мира. Они идеально подходят для демонстрации, но так же отлично показывают себя в захватывающих гоночных состязаниях с другими автомобилями из линейки Speed Champions.

  • Это ваш шанс получить точно детализированную копию LEGO® легендарной Toyota GR Supra. Идеальный набор для мальчиков и девочек в возрасте от 7 лет и для всех тех, кто увлекается культовыми спортивными автомобилями.
  • Что в коробке? Все необходимое для сборки коллекционной модели-копии Toyota GR Supra, плюс минифигурка водителя в гоночном костюме Toyota, защитном шлеме и с гаечным ключом.
  • Дети и любители автомобилей смогут изучить конструкцию настоящей Toyota GR Supra, собирая модель, а потом выситавить свое творение напоказ или присоединиться к друзьям в захватывающих гонках Speed Champions.
  • Этот набор для сборки Toyota GR Supra LEGO® Speed Champions (76901) из 299 элементов обеспечивает захватывающие впечатления от строительства и станет отличным подарком для тех, кто увлекается быстрыми автомобилями.
  • Размеры копии Toyota GR Supra: более 4 см в высоту, 16 см в длину и 7 см в ширину. Широкая база размером в 8 шипов позволяет разместить кабину для двух минифигурок и множество реалистичных деталей.
  • Для этого игрушечного автомобиля не нужны батарейки. Он работает на детском воображении — так что динамичные гонки никогда не останавливаются!
  • В набор входят понятные пошаговые инструкции.
  • Наборы LEGO® Speed Champions дают детям и любителям автомобилей возможность исследовать самые невероятные автомобили в мире, собирая качественные модели-реплики, отлично подходяшие для гоночных игр и демонстрации.
  • Все конструкторы LEGO®, выпускающиеся с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, а все кубики и детали легко соединяются и разъединяются.
  • Игрушки для сборки LEGO® Speed Champions тщательно тестируются на соответствие самым строгим стандартам безопасности.

Toyota Supra: Возвращение легенды - Ведомости

Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.

Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!

Спортивные двойняшки

Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.

Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.

Гонки в комфорте

Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.

Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.

На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и... попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.

Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.

Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.

Коварный руль

Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.

Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.

«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.

Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.

Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor

Авто с Яном Коомансом: обзор Toyota GR Supra

Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

Зачастую самый лучший сиквел — тот, которого пришлось долго ждать, а ребята из Toyota заставили нас действительно долго мечтать о появлении новой модели Supra. Неудивительно, что вокруг ее выхода поднялся огромный ажиотаж и шумиха, и мне ужасно не терпелось прокатиться на ней. Оправдывает ли новая GR Supra — Gazoo Racing, если вам любопытно, — свое легендарное лого?

Toyota и правда уже давненько не могла похвастаться полнокровным спорткаром в своей линейке. Семнадцать лет, если быть точным. Конечно, у нас есть GT86, но эту машину с ее довольно безобидным двухлитровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем едва ли назовешь заменой Supra. Хотя кое-что общее у них есть: Toyota снова решила разделить платформу с другим производителем, чтобы облегчить финансовое бремя разработки автомобиля с нуля. Рынок спортивных автомобилей, если вдруг вы не заметили, не особо процветает в наши дни. Так что производителям логичнее объединить усилия по разработке, если они желают заработать какие-никакие деньги на продаже подобных мелкосерийных машин.

И здесь мы подходим вплотную к крупному и нетерпеливому слону в комнате, которого все стараются не замечать: новая Supra таит в себе немало деталей BMW. По большому счету, это новая Z4, только с крышей. От этого факта никуда не деться, но имеет ли это значение? Как обычно, все зависит от того, под каким углом на это взглянуть. Спецификации новой Supra вполне вписываются в исторические традиции. Трехлитровая рядная шестерка, турбо. Точь-в-точь как могучие Supra давно минувших дней. Переднемоторная, заднеприводная компоновка на месте, длинный рельефный капот все так же классически шикарен. Позаимствованный у BMW двигатель идет в паре с отличной 8-скоростной автоматической коробкой передач от ZF. Жаль, что не будет опции на механике, но, вероятно, среди реальных заказчиков ее все равно выбрали бы не так уж и много людей.

Если вы автомобильный журналист, который постоянно водит десятки машин от десятков производителей, легко заметить, как много деталей Supra родом из баварского бункера. Если же вы постоянный клиент Toyota и не слишком часто садились в BMW, вероятно, вы не обратите внимания. Лично меня смущает, зачем было заходить в этом так далеко — во сколько, к примеру, обошлась бы замена ярлычков на рычаге поворотника? Слева расположена кнопка BC, что расшифровывается как Bordcomputer — бортовой компьютер на немецком… Неужели так дорого было бы добавить чуточку лишней «тойотовости» в эти мелочи?

Ну и раз уж Остапа понесло жаловаться, одна из деталей BMW, которая оставляет желать лучшего, это руль. Он довольно тонкий и пластиковый, есть чувство, что я мог когда-то видеть его в X3. На мюнхенских полках полно отличных рулей, но этот не из их числа. И хотя я оценил внешний дизайн Supra вживую, я все-таки не фанат этого изобилия фальшивых воздуховодов, разбросанных по всему корпусу. Да, я знаю, что в этом грешке повинны многие автопроизводители, но это же не означает, что я обязан любить такой стиль. Ладно бы еще они хотя бы выглядели рабочими, а не были закрыты цельным куском пластика. Не могу избавиться от ощущения, что им следовало бы чуток посильнее постараться, чтобы Supra отличалась от своего немецкого брата, особенно учитывая весьма внушительную ценовую категорию этих автомобилей.

Если же опустить столь мелочные придирки, в целом это очень хорошие новости. Когда вы усаживаетесь в мягкие кресла Supra с их удобной поддержкой и запускаете двигатель, перед вами возникает зверь со своим уникальным характером. Индикаторы на приборной панели четкие, простые и спортивные. Никакой ненужной информации. Звук тоже хорош, особенно снаружи. Две мясистого вида выхлопных трубы сзади испускают чудесно упоительный глубокий рокот. Без излишней мощи, но всем в округе сразу станет ясно: с этой тачкой лучше не связываться. Отличная посадка для водителя, благодаря широкому диапазону регулировки руля, а приподнятый центральный туннель позволяет даже человеку с моим необычно высоким ростом комфортно опереть на него правое колено.

Сам двигатель очень, очень мощный. Если вы променяете свою GT86 на новую Supra, первая попытка резко вдавить педаль газа вас наверняка удивит. У этой машины внушительный крутящий момент уже на 3000 оборотов в минуту, и она как будто способна практически телепортироваться вперед по дороге, так и не раскрутившись до высоких оборотов. Если и есть небольшой недостаток у этой горы крутящего момента, так это ощущение, что повышенные диапазоны оборотов малость скучноваты в сравнении. Самый мощный толчок под зад автомобиль выдает в районе 4000 об/мин, и этот уровень, кажется, так и остается максимальным пределом, даже если раскручиваешь мотор еще сильнее.

Это не означает, что Supra недостаточно шустра, если утопить тапку в пол, чтобы передачи переключались на отсечке. Она даже быстрее, чем можно предположить, глядя на спецификацию. 340 лошадиных сил — вполне убедительная цифра, пусть и не огромная, пожалуй, по сегодняшним меркам. Если вам кажется, что это маловато для «супры», не забывайте, что они никогда не выходили с завода с той мощностью в 1000 с лишним лошадок, которую вы видите на YouTube. На самом-то деле их было менее 300, таков итог тогдашнего джентльменского соглашения между японскими производителями, чтобы не выпускать излишне мощных тачек.

По заявкам Toyota новая Supra разгонится с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, и у меня нет причин им не доверять. Некоторые издания даже зафиксировали результат еще быстрее. Однако для автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом такие показатели требуют идеальных условий. У меня на дороге с российским покрытием в нежаркий осенний денек получилось 4,7 секунды без функции launch control. Когда я включил launch control, время почему-то увеличилось до 5,7, поскольку компьютер необъяснимым образом снижал мощность и рано переключал передачи. Так или иначе, launch control одна из самых бессмысленных фишек на любом автомобиле — по сути, ей пользуются только автообозреватели и ютуберы. В реальном мире от нее примерно столько же пользы, как от подстаканника в багажнике. Если вы хотите поехать быстро, вы просто давите педаль. Вы не будете сидеть на светофоре на красный свет, держа левую ногу на тормозе, правую на акселераторе, нагнетая давление турбонаддува. Само собой, вы можете так сделать, но будете выглядеть малость идиотом. В любом случае, в условиях реальной жизни ускорение Supra весьма впечатляет, особенно жизненно важный старт с хода на передаче.

На дороге подвеска работает относительно мягко в нормальном режиме и весьма жестко, когда переключаешься в sport. Мне нравится простота переключения между обычным и более спортивным режимом вождения, когда одна кнопка сразу укрепляет подвеску, делает громче выхлоп и меняет вес рулевого колеса. Правда, я бы не отказался от опции пользовательских настроек, потому что на ухабистой дороге машина намного лучше вела себя с более мягкой подвеской, даже когда подгоняешь. Рулевое управление очень быстрое и точное, позволяет направить машину точно в то место, куда тебе надо. Однако ему несколько не хватает чувствительности, и лишний вес, добавляемый в спортивном режиме, тоже не помогает. Конечно, это одна из тех вещей, о которых читаешь в большинстве обзоров современных автомобилей, но, по правде говоря, маловероятно, что это испортит вам удовольствие на подъеме по извилистой дороге.

Управляемость Supra внушает немало уверенности, это я выяснил из первых рук, когда поехал по мокрой гоночной трассе. Я бы, само собой, предпочел сухую, но любое испытание на треке лучше, чем никакого, и в таких плохих условиях я был поражен, как сильно можно налегать на переднюю часть машины, прежде чем она потеряет сцепление. А когда она все-таки срывается, то это происходит предсказуемо и ее легко поймать снова. Чтобы в полной мере насладиться способностями шасси этого автомобиля, вам придется перевести контроль тяги в частично отключенный режим. Иначе он просто будет все время удерживать вас на прямой, притормаживая и срезая подачу мощности, полагая, что водитель, по всей видимости, не ведает, что творит. А вот если отключить системы частично или полностью, то вы сможете познать всю глубину талантов этой машины. Это GT-автомобиль, который не боится слегка замарать руки.

В мире не существует идеального автомобиля, и Supra определенно не пытается быть таковым. Помимо непосредственно инженерного искусства сложность в создании спорткаров — наделить его душой. Так уж мы устроены, что больше наслаждаемся вещами, которым можем приписать определенный характер, настроение, и этого добра новая Supra имеет навалом. В сегодняшнем автомобильном мире царят новые реалии, так что новая Supra — совсем другой зверь, нежели ее легендарные предшественники, но это не должно помешать ей завоевать себе репутацию по заслугам. Не так уж много подобных автомобилей остается в продаже, так что хватайте их, пока не разобрали.

5 интересных фактов о Toyota Supra

 

Toyota Supra это легендарный японский автомобиль, который стал ещё более легендарным благодаря фильму «Форсаж», где он сыграл роль автомобиля главного героя Брайана О’Коннора, полицейского работающего под прикрытием. Однако этот сайт не про кино и в этой статье я хочу рассказать вам пять интересных фактов о Toyota Supra.

Toyota Supra это изначально Toyota Celica

Первое поколение автомобиля Toyota Supra появилось в 1978 году, а за его основу был взят автомобиль Toyota Celica, в связи с чем на внутреннем рынке Японии автомобиль продавался как Toyota Celica XX, а за пределами Японии как Toyota Celica Supra. Название Toyota Supra впервые появилось в 1986 году, когда Toyota Supra и Toyota Celica стали двумя разными моделями.

Toyota Supra не первый автомобиль, оснащённый двигателем 2JZ-GTE

Первым автомобилем, который был оснащён знаменитым 3,0-литровым двигателем 2JZ-GTE был Lexus GS первого поколения, который на внутреннем рынке Японии продавался как Toyota Aristo, а вот знаменитым двигатель 2JZ-GTE стал благодаря именно Toyota Supra.

Toyota Supra это первый в мире автомобиль с навигатором

В 1981 году, когда все пользовались бумажными картами, Toyota Celica Supra стал первым в мире автомобилем, оснащаемым компьютерной навигационной системой, которая называлась Navicom. Примечательно, что эта навигационная система работала без помощи GPS. Оставшееся до места назначения расстояние и время она рассчитывала по датчику скорости, а направление движения указывала по компасу. Устанавливалась она опционально и судя по тому, что найти качественную её фотографию в сети Интернет очень не просто, стоила она не маленьких денег.

 

Toyota Supra это автомобиль звезда

Все вы знаете, что автомобиль Toyota Supra сыграл одну из главных ролей в фильме «Форсаж», а знаете ли вы, что этот автомобиль снялся в общей сложности в 78 фильмах и телепередачах. Кроме этого, Toyota Supra присутствует и во многих популярных компьютерных играх, таких как Gran Turismo, Forza Motorsport и, конечно же, Need for Speed.

Существует очень дорогая и редкая версия Toyota Supra

В 1988 году специально для участия в Japanese Touring Car Championship (JTCC) было произведено 500 уникальных автомобилей Toyota Supra 3.0 GT Turbo A. Автомобили оснащались двигателями мощностью 267 лошадиных сил и производились исключительно в Японии. Примечательно, что все эти автомобили были чёрного цвета. За этими автомобилями до сих пор охотятся коллекционеры.

Ещё публикации по теме:

«10 очень редких автомобилей Toyota»

«20 удивительных фактов о Toyota»

Понравилась публикация? Поделись!

 

Ferrari провела премьеру нового суперкара

Модель имеет название F8 Tributo.

Компания Ferrari представила новый суперкар F8 Tributo, который заменит в модельной линейке 488 GTB.

Среднемоторное купе оснащается 720-сильным 4-литровым турбированным V8, который на 50 л.с. мощнее, чем базовая модификация 488 GTB и соответствует по мощности флагманской версии 488 Pista. Новинка стала на 40 кг легче, получила последнюю версию электронных систем Side Slip Angle Control и Ferrari Dynamic Enhancer.

Дизайн кузова автомобиля сочетается с новыми аэродинамическими решениями. Элементы активной аэродинамики позволили увеличить прижимную силу и улучшить охлаждение узлов и агрегатов. Некоторые детали отсылают к историческим моделям: жалюзи остекления капота сделаны по мотивам суперкара Ferrari F40, а двойные круглые фонари — дань уважения Ferrari 308 GTB, которая первой среди 8-цилиндровых моделей стала использовать такую заднюю оптику.

У Ferrari F8 Tributo полностью переработан интерьер. Изменились двери, центральный тоннель, передняя панель и панель приборов, стал меньше руль, модернизирована мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.

Публичный дебют нового спорткара состоится на автосалоне в Женеве. В продаже Ferrari F8 Tributo, название которого отсылает к 80-летию итальянского автопроизводителя (марка основана в 1939 году), появится до конца 2019 года.
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Радиаторная жидкость, концентрат - TOTAL - GLACELF AUTO SUPRA - G12 - 1L

GLACELF AUTO SUPRA предназначена для систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в том числе легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, сельскохозяйственных машин и т.д.

GLACELF AUTO SUPRA — концентрат охлаждающей жидкости с длительным сроком службы на основе этиленгликоля высокой чистоты. Используемые в нем органические ингибиторы коррозии последнего поколения обеспечивают прекрасную антикоррозионную и антикавитационную защиту всех материалов системы охлаждения.

GLACELF AUTO SUPRA полностью не содержит фосфатов, аминов, нитритов и соединений бора, что обеспечивает увеличенный срок службы компонентов системы при оптимальном охлаждении двигателя.

GLACELF AUTO SUPRA омологирован:
- Mercedes-Benz: лист 325.3
- MAN: 324 тип SNF
- GM-OPEL: GM 6277M
- Volkswagen: TL 774 D (G 12)

GLACELF превосходит AUTO S проектировщики требований, такие как: RENAULT и RENAULT В.И. как охлаждающая жидкость типа D, SCANIA, LEYLAND TRUCKS, FORD, SAAB, Volkswagen Group (VW, AUDI, SEAT, SKODA), а также соответствует требованиям следующих стандартов: AFNOR NFR 15-601, BS 6580, ASTM D 3306 / Д 4656 / Д 4985.

GLACELF AUTO SUPRA не используйте чистый концентрат. Разбавьте дистиллированной или деионизированной водой в соответствии с прилагаемой таблицей, чтобы достичь желаемой самой низкой рабочей температуры. Не используйте разведения ниже 30% и выше 70% концентрата.

Смешиваемость:
GLACELF AUTO SUPRA Самая низкая рабочая температура, °C
/ об.% в результате использования органических обогащающих присадок, которые не изнашиваются при работе двигателя,
◊ сокращение времени достижения оптимальной рабочей температуры и, следовательно, быстрое получение полной мощности двигателя,
◊ устранение риска перегрева системы, что может привести к деформации деталей или ухудшению их механических свойств,
◊ Решение проблемы коррозии всех типов материалов, используемых в системах охлаждения enia,
◊ улучшенная защита от кавитации, которая может пробить гильзы цилиндров или повредить компоненты водяного насоса,
◊ отсутствие образования каких-либо отложений, препятствующих охлаждению из-за ухудшения теплообмена или создания засоров в системе охлаждения,
◊ высокий щелочной резерв возможность нейтрализации выхлопных газов, попадающих из камеры сгорания в систему охлаждения,
◊ полное безразличие ко всем материалам в системе охлаждения.

Если вы сомневаетесь, можно ли его использовать в вашем автомобиле, или вы ищете другой, обратитесь к персоналу магазина.

.

Total Glacelf Auto Supra 1L

жидкость для радиатора

Охлаждающая жидкость Total Glacelf Auto Supra 1 л (концентрат) 2172764

GLACELF AUTO SUPRA Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы.

Жидкость изготовлена ​​на основе этиленгликоля высокой чистоты с добавлением органических ингибиторов коррозии. Используемая технология обеспечивает отличную защиту от различных видов коррозии, эрозии и кавитации даже при высоких температурах.

GLACELF AUTO SUPRA при смешивании с соответствующим количеством деминерализованной воды становится охлаждающей жидкостью, рекомендованной для использования в двигателях внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, строительной техники и сельскохозяйственных тракторов.

GLACELF AUTO SUPRA полностью не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов и соединений бора, что обеспечивает увеличенный срок службы компонентов системы при оптимальном охлаждении двигателя.

Цвет - радужно-оранжевый Плотность при 15°C ASTM D1122 1,112 pH (разбавление 50% по объему))

Стандарты Спецификации Сертификаты:

  • АФНОР НФР 15-601
  • АСТМ Д6210, Д4656, Д4985
  • САЕ Дж1034
  • АСТМ D3306
  • БС 6580
  • НАТО С-75
  • АСО М325
  • ДЖИС К2234
  • Фольксваген ТЛ Д/Ф/Г
  • MAN 324 Тип SNF
  • МВМ 2091/11 (G12/G12+/G12++)
  • ДЕЙЦ ДКК КБ-14
  • Кат. 2091/11
  • MB-допуск 325.3
  • ГМ 6277М
  • CUMMINS IS серии U N14
  • ФОРД WS-M97B44
  • GMW 3420
  • КОМАТСУ 07 892 (2009)
  • МАЗДА МЭЗ МН 121 Д
  • ПАККАР ДАФ 74002
  • LIEBHERR MD1-36-130
  • ЯГУАР ЛЕНД РОВЕР
  • GE Дженбахер
  • МТУ МТЛ 5048 STJLR 651.5003 ТА 1000-0201
  • YANMAR GLACELF

Примечания производителя:

Не используйте чистый концентрат! Для получения желаемой температуры кристаллизации разбавьте деминерализованной водой в соответствии с таблицей ниже.

Не используйте разбавления ниже 33% и выше 70% концентрата.

90 100 GLACELF AUTO SUPRA содержание в % по объему: 90 103 33 90 104 90 103 40 90 104 50 Температура кристаллизации при C: -20 90 103 -26 90 103 -37 Точка кипения при С: 90 103 105 90 103 107 90 104 90 103 110 90 150

Всего - Французская нефтехимическая компания, занимающаяся добычей и переработкой сырой нефти.Total также является производителем химической продукции, в том числе охлаждающих жидкостей и автомобильных масел. Входит в пятерку крупнейших частных нефтяных компаний мира наряду с Texaco, Exxon, BP, Shell

.

Супра - OLX.pl

Другие объявления

Есть 24 объявления из

Есть 24 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Toyota Supra Toyota Supra Mk3 ручная Targa

Легковые автомобили » Тойота

42 500 злотых

Вести переговоры

Любско вчера 18:32

Toyota Supra LHD Targa Manual Twin Turbo в идеальном состоянии

Легковые автомобили » Тойота

84 900 злотых

Страшин вчера 18:11

90 107

Toyota Supra Supra GR Speedway Edition Limited 1/200

Легковые автомобили » Тойота

259 900 злотых

Варшава, Мокотув вчера 14:32

90 150

Toyota Supra GR SUPRA Executive 3.0L 340KM Дилерское предложение Услуга ASO Счет-фактура НДС 23%

Легковые автомобили » Тойота

279 800 злотых

Пясечно вчера 13:05

Замена Toyota Supra Toyota supra mk4 gte 750ps getrag v160 для corvette z06

Легковые автомобили » Тойота

90 029 350 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Скаржиско-Каменна 6 мая

Hyundai Genesis Coupe HYUNDAI GENESIS COUPE 3.8 V6, не Nissan GTR, Z350, BMW Coupe, Supra

Легковые автомобили » Hyundai

90 029 злотых 59 000

Вести переговоры

Душники-Здруй 5 мая

Нет фотографии

Toyota Supra V6 GR RWD Legend Premium пакет JBL Professional Salon Assist Dealership FV23

Легковые автомобили » Тойота

313 900 злотых

Краков, Чижины 5 мая

Ауди С8 4.2 V8 + ГАЗ/ГБО * Климатроник * Алюминий * Ксенон * BOSE * Телефон * Кожа * Супр Стан !!!

Легковые автомобили »Ауди

29 990 злотых

Пила 5 мая

Тойота Супра ГР-3.0T-самая богатая версия-как новая

Легковые автомобили » Тойота

229 900 злотых

Гожув-Велькопольски 4 мая

Тойота Супра Тойота Супра 2.0 Турбо Fuji Speedway NEW

Легковые автомобили » Тойота

90 029 268 000 злотых 90 030

Краков, Кшеславицкие холмы 4 мая

Toyota Supra Toyota Supra 2022 Fvat 23%

Легковые автомобили » Тойота

274 900 злотых

Слупск 3 мая

Ниссан Микра 1.5 DCI 75KM ~ Климатроник ~ Навигация ~ Круиз контроль ~ Супр Стан!!!

Автомобили » Ниссан

39 900 злотых

Вести переговоры

Старогард Гданьски 3 мая

Toyota Supra из Японии, никогда не разбивалась, Super Stan PL!!230ps

Легковые автомобили » Тойота

174 900 злотых

Вести переговоры

Губин 3 мая

Тойота Супра 3.0 Turbo 340KM Executive, Salon Polska, Bezwypadkowy, FV23%

Легковые автомобили » Тойота

279 900 злотых

Вроцлав, Фабричная 2 мая

90 630

Форд Фокус Супр Стан, 1.6 бензин 115км, АСО сервис, небольшой пробег

Легковые автомобили »Форд

17 900 злотых

Вести переговоры

Сулехув 2 мая

Тойота Супра Тойота Супра 3.0 турбо 2019

Легковые автомобили » Тойота

90 029 276 000 злотых 90 030

Холержин 1 мая

90 720

Toyota Supra Toyota SUPRA Celica MK2 КОЛЛЕКЦИОННОЕ СОСТОЯНИЕ! Идеальный! МК3 МК4

Легковые автомобили » Тойота

76 900 злотых

Вести переговоры

Грудзёндз 30 апр.

Lexus 2JZ supra Is300 из Германии

Легковые автомобили » Лексус

17 499 злотых

Вести переговоры

Любско 30 апр.

Тойота Супра Тойота Супра 3.0 Turbo 340KM / Салон Польша / Bezpadkowy / Гарантия 3 года

Легковые автомобили » Тойота

298 667 злотых

Вести переговоры

Новы-Сонч 30 апр.

Toyota Supra Toyota Supra mk4 TwinTurbo фейслифтинг

Легковые автомобили » Тойота

90 029 260 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Хожув 28 апр.

Toyota Supra Toyota Supra Premier Edition

Легковые автомобили » Тойота

90 029 235 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Белосток, Центр 28 апр.

toyota supra оригинал JDM раритетная дверь McLaren Lambo Doorsy

Легковые автомобили » Тойота

16 499 злотых

Прушкув 25 апр.

Toyota Supra V6 GR RWD Legend Premium пакет JBL Professional Salon Assist Dealership FV23

Легковые автомобили » Тойота

313 900 злотых

Краков, Чижины 15 апр.

Тойота Супра 3.0 турбо Тарга

Легковые автомобили » Тойота

53 900 злотых

Вести переговоры

Щецин, Центр 14 апр.

.

Auto Toyota GR Supra 1:31 металлический автомобиль ZA3758

Бесплатный возврат

Купить и проверить это легко дома. В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 дней для отказа от договора

Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным.Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 9006 дней без причины .

Без стресса и без забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы сделаете возврат на выгодных условиях.

Бесплатный возврат

При выборе возврат на баланс покупателя, бесплатная доставка в магазин.

КУПИТЬ ИЛИ ЗАБИРАТЬ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Вы можете сразу проверить наличие товара в магазине или заказать его онлайн и забрать в магазине.

Проверять наличие

Бесплатная доставка относится к категории игрушек со стоимостью корзины 200 злотых

Экспресс-доставка мы отправляем в течение 24 часов

Предложение для школ мы поддерживаем школы и детские сады

Оптовая b2b мы поставляем оптовиков

Автомобиль Toyota GR Supra 1:31 со спортивной графикой – идеальное предложение для любителей быстрой езды.Автомобиль очень тщательно и эстетично выполнен с вниманием к мельчайшим деталям, что, несомненно, порадует каждого маленького раллийного гонщика. Автомобиль имеет звуковые и световые эффекты и открывающуюся дверь. Автомобиль движется, перемещая игрушку назад по гладкой поверхности с помощью силового механизма трения, то есть ускоряясь, перемещая игрушку по гладкой поверхности.
Toyota GR Supra имеет множество преимуществ, которые обязательно порадуют нашего ребенка. Что ж, открытие двери активирует сигнализацию, гудок.Автомобиль, прижатый к земле, издает звуки работающего двигателя и эффекты вождения. Огни сзади и спереди автомобиля начинают светиться, делая игру еще более реалистичной. Весь корпус автомобиля металлический, колеса резиновые, а шасси изготовлено из пластика.

Спецификация:
- цвет желтый металлик
- металлический корпус
- резиновые колеса
- пластиковое шасси
- открывающаяся дверь
- звуковые эффекты
- фары освещения спереди сзади
- привод Сила трения
- размеры автомобиля: 15 x 6, 5 x 4,5 см
- блок питания: 3 x AG13 (в комплекте)

Транспортные средства позволяют развивать такие навыки, как вождение, концентрация, ручные навыки, сообразительность, ловкость и сообразительность.Транспортные средства - отличный способ весело провести время вместе с вашими близкими. Благодаря таким играм дети могут проводить больше времени с родителями или сверстниками.
Набор упакован в очень красивую красочную коробку, идеально подходящую для подарка. Магазин Jokomisiada предлагает большой выбор игрушек для маленьких автолюбителей.

технические параметры

certificate:

CE

age:

3 +

packaging dimensions:

18 x 9 x 8 cm

weight:

0.230 кг

пол:

девушка

,

мальчик

,

унисекс

батарейки:

3 x AG13 (в комплекте)

12 месяцев

90 130 месяцев с даты покупки игрушки.Гарантия не распространяется на механические повреждения, вызванные ошибками в использовании и естественным износом изделия.

Обзоры лучших тестировщиков

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть. .

Подержанная Toyota Supra для продажи на AutoScout24

Сбросить фильтр

Базовые данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Детали предложения

Toyota Supra

Сбросить фильтр

Фильтр

Новые объявления по электронной почте

Toyota Supra

Сбросить фильтр

FilterBackNext 90902 1/30 Добавить в список 90930 км03 / 2021 190 кВт (258 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 143 г/км (гребенка) 2

Autohaus Metzger GmbH

Marco Metzger • 15/2590 Widder 742590 Widder Поделиться DE-19057 Шверин Добавить в ListShare

4.426 km04 / 2021 190 kW (258 hp) Used1 userAutomaticGasoline 6.3 l / 100 km (comb) 2 143 g / km (comb) 2

Auto Center Chemnitz GmbH

Verkaufsteam ACS • DE-09116 Chemnitz

Лучшая цена. Dein Autokaufhaus UG

Marko Grunert • DE-42499 HückeswagenДобавить в списокПоделиться

25.900 км10 / 2020 г. 250 кВт (340 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 7,5 л/100 км (комб.) 2 170 г/км (комб.) 2

Autohaus Schuster oHG

Philip Limmer0 • 1 100000 Stadt0en0 DE-86391 DE-86391 / 2022 190 кВт (258 л.с.) Б/у1 пользовательAutomaticБензин 6,3 л/100 км (гребенка) 90 081 2 143 г/км (гребенка) 2

Auto NOA GmbH

Artur Klaus • DE -19057 Schwerin Добавить в списокПоделиться - 90 км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новая- (Вл.автобензин 7,4 л/100 км (гребенка) 2 169 г/км (гребенка) 2

Bestprice. Dein Autokaufhaus

Onofrio Sciortino • DE-39619 ArendseeДобавить в списокПоделиться

4 км09 / 2021 190 кВт (258 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 7,4 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

BREOGAN OCASIÓN CORUÑA

Связаться с нами: • ES-15008 A CORUÑA 2 188 г/км (гребень) 2

Bestprice. Dein Autokaufhaus UG

Marko Grunert • DE-42499 HückeswagenДобавить в списокПоделиться

129.000 км05 / 1990 175 кВт (238 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) РуководствоБензин- (л/100 км) - (г/км)

OUTLET CAR BILBAO

Свяжитесь с нами: • ES-48100 MungiaДобавить в списокПоделиться

205.000 km04 / 1994 165 кВт (224 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин- (л/100 км) - (г/км)

KFZ Hödl GmbH

Michael Eisler • AT-8301 Kainbach bei GrazДобавить в списокПоделиться

5.000 км04 / 2021 190 кВт (258 л.с.) Используется1 userautomaticgasoline 6,3 л / 100 км (расческа) 2 143 г / км (расческа) 2

Karst Toyota Vertraghändler

IHR Verkaufsteam • De-51063 Kölnadler

IHR Verkaufsteam • de-51063 Kölnadler

IHR Verkaufsteam • De-51063 Kölnadler

IHR. 2021 190 кВт (258 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 143 г/км (гребенка) 2

Auto Saxe

Team Gebrauchtwagen • DE- 190700 Leipzig-Burghaus Добавить в Список 04/2021 190 кВт (258 л.с.) Б/у- (Владелец) Автоматическая Бензин 5,9 л/100 км (гребенка) 2 135 г/км (гребенка) 2

Ferri Auto Srl

chiara tegon • IT-35010 Limena - PdДобавить в списокПоделись

1.111 км02 / 90 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 6,3 л/100 км (гребенка) 2 171 г/км (гребенка) 2

Auto Weller GmbH & Co. KG

Ihr Verkaufsteam • DE-59067 HammДобавить в списокПоделиться

3000 км11 / 2020 250 кВт (340 л. 2 170 г/км (гребенка) 2

Autohaus Stelzer GmbH

Herr Köpper, Herr Wahlmann • DE-31655 StadthagenДобавить в списокПоделиться

8.000 km06 / 2019 Автоматическая 250 кВт (340 л.с.) 7,5 л/100 км (гребенка) 2 170 г/км (гребенка) 2

Ferri Auto Srl

chiara tegon • IT-35010 Limena - PdДобавить в списокПоделись

4.000 км06 / 2020 Б/у (10 л.с. 06 / 2020) 2020 пользовательский Автомат Бензин 7,5 л/100 км (ок. 2 170 г/км (гребенка) 2

Autohaus Koch GmbH

Peter Koch • DE-63579 FreigerichtДобавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 190 кВт (258 км) Новый- (Владелец автомобиля) AutomaticБензин - (л/100 км) - (г/км)

Auto Falbesoner GmbH

Verkauf Team • AT-6092 BirgitzДобавить в списокПоделиться

5.618 km02 / 2020 250 кВт (340 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автоматическая Бензин7 л/100 км ( гребень) 2 170 г/км (гребень) 2

Autobedrijf Wagenmaker B.V.

T. van Meene • NL-7324 AZ APELDOORN
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в разделе " Справочник по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковыми автомобилями», доступный во всех розничных магазинах и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"seg": "sport", "vat": "0", "rnd": "73", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «70», «модель»: «2063», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

sprache

.

Toyota Supra A70 - Авто Журнал

35 лет назад Supra перестала быть просто версией Celica, а год спустя Supra Turbo побила рекорд мощности для серийных автомобилей Toyota.

  • Первая Supra
  • с турбонаддувом
  • Первая Supra с ABS и активной подвеской
  • .
  • 0-100 км/ч в турборежиме: 6,3 с

Одной из самых громких сенсаций 2019 года стала презентация пятого воплощения Супры. Toyota вернулась к этому известному имени после 17-летнего перерыва.Не менее крупным событием в истории этой модели стал дебют ее третьего поколения в 1986 году.

От Celica Supra к Supra

Название Supra было в ассортименте японского производителя с 1978 года, а с по 1986 год только верхнее версии так и назывались Toyota Celica. Поэтому первые два воплощения предлагались как Toyota Celica Supra. Более того, в Японии это название какое-то время вообще не использовалось. Первая Celica Supra продавалась там как Celica XX.

Прорыв произошел всего 35 лет назад. Третье поколение Supra стало отдельной моделью.

Первое время автомобиль назывался просто Toyota Supra (автомобиль имел заводской код А70). Впервые у него появилась собственная платформа, никак не связанная с архитектурой Celica. Кроме того, Supra A70 была тогда одной из самых современных машин в мире.

Впервые Supra может быть оснащена системой ABS . Модель дебютировала с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем , первой в истории Supra с системой с четырьмя клапанами на цилиндр.Агрегат имел два распредвала, развивал 204 КМ и позволял автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,8 сек.

Toyota Supra Turbo

Через год появилась версия Turbo, т. его дебют. Автомобиль изначально развивал 235 л.с., став, таким образом, самым мощным серийным автомобилем в тогдашней истории Toyota . При 3200 об/мин двигатель 3.0 R6 достигал максимального крутящего момента в 344 Нм. Максимальная скорость составляла 245 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч длился всего 6,3 секунды.

В 1991 году мощность версии Turbo на европейском рынке увеличилась с до 239 л.с., а максимальный крутящий момент до 350 Нм.

Версия Turbo была доступна с еще одной технической сенсацией 1980-х, активной подвеской . Система называлась Toyota Electronicly Modulated Suspension, и водитель мог выбирать между двумя режимами: обычным или спортивным. Turbo также имел дифференциал повышенного трения.

На японском рынке Supra также предлагалась с другими двигателями, такими какс 2-литровым 6-цилиндровым рядным (с турбонаддувом или без него; 105-210 л.с.) или 280-сильным 2.5 R6 с турбонаддувом.

Дизайн Супри А70

В соответствии с тогдашней модой у Supra были убирающиеся фары. Ведь все это дело выглядело довольно щадяще. Надо признать, что соперники того времени, такие как Honda NSX или Nissan 300ZX, производили большее впечатление своим дизайном.

Автомобиль был доступен не только как купе, но и как тарга . Автомобиль был 463 см в длину, 175 см в ширину и 131 см в высоту.Колесная база составляла 260 см. Supra A70 обычно оснащалась 16-дюймовыми дисками .

Supra A70 имела успех на рынке, и в 1993 году модель была заменена моделью четвертого поколения. Выпускался до 2002 года, после чего название Supra исчезло на долгих 17 лет.

Toyota Supra Turbo A70 - przód Toyota Supra Turbo первоначально развивала 235 л.с., позже мощность увеличилась до 239 л.с.Toyota Toyota Supra A70 - przód A70 была последней Supra с убирающимися фарами Toyota Toyota Supra A70 - tył Supra A70 с конца производства Toyota.

Toyota GR Supra - это автомобиль президента к 35-летию

Toyota Supra является производным от модели Celica.А в 1986 году ей выделили отдельную платформу и с тех пор она пишет свою историю. Supra с обозначением A70 быстро завоевала поклонников по всему миру. Мощные шестицилиндровые двигатели и задний привод заключены в привлекательный кузов купе. В автомобиле также были некоторые новаторские преимущества, такие как трехконтурная система ABS.

Модель Supra A80 (1993 г.) завоевала еще большую группу поклонников, в том числев благодаря серии фильмов «Форсаж». Двигатель с обозначением 2JZ превратился в легенду. Спортивная легкость достигается благодаря широкому использованию алюминия в конструкции автомобиля. Специалисты по тюнингу полюбили этот автомобиль и подвергли его модификациям еще долго после окончания производства в 2002 году. В течение многих лет Supra была базой для спортивных автомобилей. Она участвовала в ралли и гонках по всему миру, а с 1995 по 1996 год участвовала в гонках «24 часа Ле-Мана». Supra A80 в японской серии JGTC участвовала в четырех чемпионатах водителей (1997, 2001, 2002, 2005) и двух в командном зачете (1997 и 1999).Долгие годы это была одна из любимых машин дрифтеров.

Тойота Супра А70 - 1986-1993 гг. / Тойота Тойота Супра А80 - 1993-2002 гг. / Тойота

Toyota GR Supra — новая машина президента

Наконец, после почти двух десятилетий перерыва, новая Toyota GR Supra увидела свет в 2019 году .Сильный и быстрый. Что в эпоху электрификации приводов и ужесточения норм выбросов казалось безумием, но японцы могли себе это позволить благодаря огромной доле гибридов в продажах. Инициатором этого проекта был правнук основателя Toyota - Акио Тойода, президент концерна. Автомобиль , основанный на родстере BMW Z4, является первой моделью, разработанной GAZOO Racing, компанией, которая создает заводские гоночные и раллийные команды Toyota. Эффект?

Тойота Супра / Тойота / РОБЕРТ БРЫКАЛА Тойота Супра / Тойота / РОБЕРТ БРЫКАЛА

Когда смотришь на силуэт новой Supra , сразу видно, что здесь правят задние колеса .По словам дизайнеров, автомобиль заимствован из старой спортивной модели Toyota . Длинный капот, компактный кузов и крыша с двумя выступами — отсылка к оригиналу, то есть к модели 2000GT. Четвертое поколение Supra A80 также вдохновлено более ранним автомобилем — мускулистые задние крылья, образующие единую линию со встроенным спойлером, позаимствованы у более раннего автомобиля.

Тойота ГР Супра / Тойота / Джейсон Фонг - www.jaysonfong.com

Toyota GR Supra — двигатель и мощность

GR Supra имеет несколько иной характер, чем предшественница, выпущенная 17 лет назад, к счастью, ее отличительными чертами по-прежнему являются 6-цилиндровый бензиновый двигатель и задний привод .Трехлитровый турбокомпрессор выдает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Агрегат был соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.

В природе есть еще двигатель 2.0 Турбо/258 л.с. (400 Нм) . Обе разновидности имеют низкий центр тяжести и отлично сбалансированы – это стало возможным благодаря т.н. «Золотое сечение», то есть отношение колеи к колесной базе, которое в случае GR Supra составляет ровно 1,55. Следовательно, длинные, быстрые повороты и крутые повороты не произведут на Supra большого впечатления.

Тойота ГР Супра / Тойота / Джейсон Фонг - www.jaysonfong.com

Toyota GR Supra в различных лимитированных сериях

GR Supra также доступен в ограниченной серии.В 2019 году в Европе было доступно A90 Edition — для первых европейских клиентов было построено всего 90 экземпляров. Он отличался окраской Matt Storm Grey, матовыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками и красным кожаным салоном. С другой стороны, Fuji Speedway Edition представила модельный ряд с двигателем 2.0. Таких автомобилей было 200 штук, и они отличались белой краской, черными дисками и окрашенными в красный цвет зеркалами. Внутри есть маркировка версии, название которой отсылает к знаменитой японской гоночной трассе, где проходили испытания GR Supra.

Недавно Toyota пополнила семейство GR Supra версией Jarama Racetrack Edition в цвете Horizon Blue — серия была ограничена 90 экземплярами, а ее название происходит от знаменитого испанского гоночного трека Jarama.

Toyota GR Supra Jarama Racetrack Edition / Тойота Toyota GR Supra Fuji Speedway Edition / Тойота / Джейсон Фонг - www.jaysonfong.com

В Японии машина участвует в гонках серии SuperGT , а в 2020 году дебютировала GR Supra GT4.Это автомобиль, произведенный на заводе TOYOTA GAZOO Racing Europe в Кёльне и предназначенный для гонщиков, участвующих в гонках класса GT. Он быстро завоевал репутацию эффективной и надежной выигрышной машины, выиграв, среди прочего, титул чемпиона Франции.

Тойота Супра Гонки / Тойота

Toyota Supra - оригинальные запчасти для старых моделей

По всему миру множество поклонников классических версий Supra.И именно для них специалисты Toyota в рамках программы GR Heritage Parts Project воссоздают еще оригинальных запчасти многолетней давности, а затем производят и выводят их на рынок.

Компоненты

доступны в Европе, Японии, Северной Америке и других странах, и список компонентов для Supra A70 и Supra A80 продолжает расти.

Тойота Супра А40 - 1978-1981 гг. / Тойота Тойота Супра А60 - 1981-1986 гг. / Тойота Тойота 2000 ГТ - 1967-1970 / Тойота .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)