Автокатастрофа это


автокатастрофа - это... Что такое автокатастрофа?

автокатастрофа
автокатастро́фа

ж.

Тяжелая автомобильная катастрофа; автомобильная авария.

Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

.

Синонимы:
  • автокаскадёр
  • автокефалия

Смотреть что такое "автокатастрофа" в других словарях:

  • автокатастрофа — автокатастрофа …   Орфографический словарь-справочник

  • АВТОКАТАСТРОФА — (Crash), США, 1996, 100 мин. Драма. Герой фильма после автокатастрофы повредился умственно и физически. У него появляется потребность вступать в сексуальную связь только с такими же, как он, жертвами автокатастроф. Вместе со своей новой подругой… …   Энциклопедия кино

  • автокатастрофа — сущ., кол во синонимов: 2 • авария (18) • катастрофа (23) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • автокатастрофа — автомобильная катастрофа авто Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Автокатастрофа — …   Википедия

  • автокатастрофа — автокатастр офа, ы …   Русский орфографический словарь

  • автокатастрофа — автокатастро/фа, ы …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • автокатастрофа — и, ж. Серйозна автотранспортна аварія …   Український тлумачний словник

  • автокатастрофа — ы; ж. Автомобильная катастрофа, тяжёлая автомобильная авария …   Энциклопедический словарь

  • автокатастрофа — 1. Столкнувшиеся машины всегда сразу взрываются и начинают гореть. 2. Если во время столкновения в машине сидит герой, а в багажнике лежит достаточно взрывчатки, чтобы взорвать Вашингтон (вариант: ядерная или водородная бомба), то взрывчатка не… …   Энциклопедия киноштампов

Книги

  • Homo Incognitus Автокатастрофа Высотка Бетонный остров, Баллард Дж.. В 1975-1977 годах Баллард создает условную "трилогию городских катасторф", в которой демонстрирует, какая тончайшая грань отделяет современного, цивилизованного, уверенного в себе человека от… Подробнее  Купить за 411 руб
  • Homo Incognitus:Автокатастрофа. Высотка. Бетонный остров (сборник), Джеймс Грэм Баллард. В 1975–1977 годах Баллард создает условную «трилогию городских катастроф», в которой демонстрирует, какая тончайшая грань отделяет современного, цивилизованного, уверенного в себе человека от… Подробнее  Купить за 249 руб электронная книга
  • Куколка для монстра, Виктория Платова. Автокатастрофа, больничная палата и... полная потеря памяти. Неужели это я в своем прошлом убила двух людей? Почему мне сделали пластическую операцию? Насильно избавили от неродившегося… Подробнее  Купить за 200 руб
Другие книги по запросу «автокатастрофа» >>

Автокатастрофа (значения) - это... Что такое Автокатастрофа (значения)?

Автокатастрофа (значения)
Категория:
  • Многозначные термины

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Автоинформатор
  • Автокатастрофа (фильм)

Полезное


Смотреть что такое "Автокатастрофа (значения)" в других словарях:

  • Автокатастрофа (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Автокатастрофа (значения). Автокатастрофа Crash …   Википедия

  • Баллард, Джеймс — У этого термина существуют и другие значения, см. Баллард. Джеймс Баллард J. G. Ballard Имя при рождении: Джеймс Грэм Баллард Дата рождения …   Википедия

  • А133 (автодорога) — …   Википедия

  • Р400 (автодорога) — Р400 …   Википедия

  • Р400 (трасса) — Р400 …   Википедия

  • Р400 — Схема автодороги Р 400 Р 400  автомобильная дорога регионального значения в Томской и Кемеровской областях, соединяет Томск с Мариинском. Длина 207 км. Является частью будущей Северно …   Википедия

  • Р 400 — Р400 Схема автодороги Р 400 Р 400  автомобильная дорога регионального значения в Томской и Кемеровской областях, соединяет Томск с Мариинском. Длина 207 км. Является частью будущей Северно …   Википедия

  • Экзотика (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Экзотика (значения). Экзотика Exotica …   Википедия

  • Несчастный случай — У этого термина существуют и другие значения, см. Несчастный случай (значения). Несчастный случай  непредвиденное событие, неожиданное стечение обстоятельств, повлекшее телесное повреждение или смерть. Типичными примерами являются… …   Википедия

  • Город 312 — У этого термина существуют и другие значения, см. город (значения). Город 312 Жанры поп рок Годы 2001  наши дни …   Википедия

Все отзывы о фильме «Автокатастрофа» (США, Канада, 1996) – Афиша-Кино

Очень спорный и в некотором смысле порочный фильм, центральными фигурами которого являются герои одноименной книги важного фантаста Джеймса Балларда, страдающие от весьма редкой, но не менее пугающей, разновидности сексуального извращения – возбуждения при авариях и их жертвах. Во время одной из таких аварий кинопродюсер Баллард (Джеймс Спейдер) встречается с пассажиркой второй машины, водитель которой погибает, девушкой Хелен (Холли Хантер), которая в силу каких-то причин показывает тому грудь. Пережитых эмоций оказывается достаточно для того, чтобы между ними вспыхнул странный роман, так как сам Баллард переживает весьма сложные времена со своей женой Кэтрин (Дебра Кара Унгер). Стараясь разобраться в природе собственной страсти, они обнаруживают, что не одиноки в одержимости автокатастрофами – существует целая группа людей, лидером которой является Вон (Элайас Коутис), а одним из участников – девушка по имени Габриэла (Розанна Аркетт). Любовный многоугольник растет от сцены к сцене (через одну – постельной), усложняя и без того непростой повествовательный цикл.

Ставить фильм по книге, состоящей почти полностью из сцен секса и описания разбитых автомобилей, было весьма смелой попыткой. И, если целью ставилась задача взбудоражить зрителя и вызвать скандальные отзывы в либерально настроенных изданиях, то задача выполнена полностью. Если же Кроненберг хотел показать темную сторону планеты под названием сексуальное влечение, то и тут у него все получилось, если в этом как следует разобраться. То есть автор снял одновременно невероятно спорный (фильмом или восторгаются или, что чаще всего, сильно критикуют за все подряд) и невероятно точный фильм, пользуясь не самым мощным базисом в виде оригинала. Другой вопрос, что действительно любить его очень сложно, но об этом попозже.

Взрыв негодования зрителя и большей части критиков вполне объясним – медленно тянущийся фильм содержит больше сцен секса и аварий, чем строчек диалога, причем, что шокирует гораздо сильней, оба типа сцен зачастую сочетаются или один переходит в другой. Кроненбергу, понятное дело, до реакции общественности не то, что наплевать, скорее наоборот – он вполне польщен подобной реакцией, ибо справедливо считает, что целью авторского подхода к творчеству является выведение зрителя из равновесия, попытка нарушить уютный и комфортный мирок, который строят для него мейнстримовый кинематограф. А там уж, как говорится, выбирай лишь средства.

Фильм замыкает подобным образом этакую неофициальную трилогию о сексе, начатую «Связанными насмерть» и развитую в «М. Баттерфляй». И, если в предыдущих фильмах Кроненберг задавался сомнениями относительно социальной и культурной подоплеки, роли моногамии, гетеросексуальности в природе и контексте сексуальных отношений, то в этот раз он ставит вопрос относительно секса как такового вообще. Секса, освобожденного от его главного предназначения – продолжения рода – и тем самым устремившегося в какие-то странные, необъяснимые логикой, дали. Причем, как это уже было с «Голым завтраком», Кроненберг идет гораздо дальше, чем то подразумевает оригинальная книга, тем самым не снимая экранизацию, а порождая нечто новое – совместный продукт творчества писателя и режиссера.

Конечно, для того, чтобы действительно проникнуться достоинствами фильма, нужно быть в такой же степени еретически настроенным относительно сексуальных канонов, как это старается показать Кроненберг. А это требует не только определенных усилий и свободы сознания, но и быть настроенным на споры относительно различных социальных, политических и личностных аспектов, как это предлагает фильм. Плюс ко всему, нужно быть одержимым еще и автомобильной техникой. Хотя бы в половину так же, как ею одержим канадский режиссер. Если вы не обладаете хотя бы одним из этих требований – будьте готовы стать частью большой толпы тех, кого фильм бесит.

Дж. Г. Баллард «Автокатастрофа»

.... Everybody knows the scene is dead

But there's gonna be a meter on your bed

That will disclose

What everybody know

***

Если можно создать поэтику из патологии убийства; эротики; изрезанного, скомканного, исковерканного металла; крови и расчленёнки, — то безусловный мастер подобного направления это Баллард.

Нужно отдельно заметить, что объяснить и детализировать значение всего происходящего в романе обычному читателю очень сложно. С этой задачей может справиться только такой мастодонт кинематографа как Дэвид Кроненберг в своей одноименной экранизации, где в каждом кадре сочится и пульсирует постапокалиптическая боль и единение с мёртвым техно, которое обретает виртуозно сотканную и обтекаемую форму лишь при какой-то чувственной магии сопричастности и вживления в неё персонажей.

Расписывать типажи и характеры персонажей нет особого смысла, — когда сам автор обезличил их на уровне постоянно сменяющих друг друга извратов и спорадических поисков новых форм наслаждений. Вмонтировав их инстинктивные потребности в приборную доску автомобиля; искромсав и разрезав их тела в первобытном танце спровоцированных аварий; задрав вектор своей оригинальной авторской красоты в гротесковой асимметрии шрамов, рубцов и фатальных вмятин как на лакированном глянце их автомобилей, так и на изувеченных телах их обладателей, — Баллард по сути показал от себя высокий класс артхауса в литературе. И в свою очередь совсем неудивительно, что подобный первоисточник в 90х прежнего века заинтересовал одного из самых скандальных режиссёров бади-хоррора.

Это не порно, не нарочитый кивок в сторону технократии, не треш и не стеб над реальностью, — в том притёртом виде, в котором это обычно принято создавать. И это не вульгарные радости, непонятные стадному большинству, — согласно известных афоризмов Ш. Бодлера. В тон классическим образчикам высокого мастерства и безупречного знака качества именно стилизация Балларда в этом романе просто безукоризненна. За неё одну можно ставить золотую десятку и заслуженное золото, оставляя пока за скобками основный посыл романа. Автор пишет на взрослом, умном эпатаже, не тратя себя на ужимки и кокетливое заигрывание с читателем; не особо стесняясь в подробных разъяснениях в костяке своего текста.

Слабонервному, зацикленному на моралите читателю лучше даже не смотреть в сторону «Автокатастрофы», ибо оная может случится в том числе с его потерявшим ближайшие привычные ориентиры наивным сознанием.

Но каким бы сильным нажимом и напором не проявлял себя автор в этом ёмком повествовании, Баллард каким-то виртуозным способом умудрился не скатиться в бульварные похоть и пошлость третьесортного чтива. Подобные ощущения были в своё время от эпатажной и брутальной «Горькой луны» П. Брюкнера с извечным вопросом на тему оригинальности и мастерства: А почему?.. Потому что это Талант, — смелый, яркий, не транжирящий себя на полумеры, ни на что не похожий и ни нуждающийся в снисхождении (причислении к конкретной жанровой принадлежности).

Хотя, при всём абсурде и безумии происходящего в тексте, нельзя не отметить некий живчик эмпатии, периодически пробивающийся сквозь сознание главного персонажа к внимательному читателю. И в этих местах становится как бы немножко жаль, — и его, и себя, и всего того, что с нами происходит, — и всего того, что этому спекулятивно способствует.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

... даже спазматические вспышки, охватившие мою грудь, казались продолжением того реального мира насилия успокоенного и прирученного до рамок наших телепрограмм и журнальных страниц.

И, собственно, не хочется банально заканчивать на классической тезе, что Танатос — это глубокое дно и двойная природа Эротики. Не только эти акценты расставил Баллард в своём тяжеловесном двусмысленном тексте, накачав его под самую завязку своим брутальным воображением.

И Балларду в своём оригинальном романе, и Кроненбергу в его не менее великолепной экранизации удалось виртуозно создать маленький шедевр в их неповторимой авторской вселенной. Безусловно, каждый читатель увидит между строк что-то своё, — глубоко личное и прочувствованное; глубоко интимное и вытесненное на задворки подсознания.

В Северной Македонии объявили траур по погибшим в автокатастрофе в Болгарии

https://ria.ru/20211123/dtp-1760307398.html

В Северной Македонии объявили траур по погибшим в автокатастрофе в Болгарии

В Северной Македонии объявили траур по погибшим в автокатастрофе в Болгарии - РИА Новости, 23.11.2021

В Северной Македонии объявили траур по погибшим в автокатастрофе в Болгарии

Президент Северной Македонии Стево Пендаровски заявил, что в связи с аварией автобуса в Болгарии, в результате которой по разным данным погибли 45 или 46... РИА Новости, 23.11.2021

2021-11-23T11:55

2021-11-23T11:55

2021-11-23T12:31

в мире

болгария

северная македония

стево пендаровски

дтп с автобусом в болгарии

туризм

новости - туризм

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/17/1760279148_520:613:3072:2048_1920x0_80_0_0_f58ff6a12827ae1122ada315c73979c7.jpg

БЕЛГРАД, 23 ноя – РИА Новости. Президент Северной Македонии Стево Пендаровски заявил, что в связи с аварией автобуса в Болгарии, в результате которой по разным данным погибли 45 или 46 человек, в стране пройдут дни траура.Северомакедонский премьер Зоран Заев с главами МИД и минздрава выехал во вторник в Софию и проинформировал, что в Болгарию отправлены соответствующие команды специалистов из Северной Македонии. Глава правительства ранее указал, что будет очень благодарен властям Болгарии, "если откроют причины инцидента и поделятся этой информацией".Автобус с македонскими номерами, следовавший из Стамбула в Северную Македонию, в ночь на вторник попал в ДТП и загорелся на автомагистрали "Струма" возле села Боснек в Перникской области на западе Болгарии. По разным данным, погибло 45 или 46 человек, в числе которых 12 несовершеннолетних.Премьер Северной Македонии Зоран Заев сообщил, все погибшие – граждане этой страны. Всего в салоне, по разным данным, находилось 52 или 53 человека. Тела жертв обгорели до неузнаваемости. В больницу в Софии доставлены семеро взрослых, в том числе 17-летняя девушка. Их жизни вне опасности, сообщили в медучреждении.В качестве основных версий следствие рассматривает техническую неисправность транспортного средства и человеческую ошибку, заявил заместитель главного прокурора Болгарии, руководитель Национальной следственной службы Борислав Сарафов.

https://ria.ru/20211123/avtobus-1760295005.html

болгария

северная македония

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/17/1760279148_778:705:2569:2048_1920x0_80_0_0_b2eb3b3b2e941b4b50dd7bf274dbc00e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, болгария, северная македония, стево пендаровски, дтп с автобусом в болгарии, новости - туризм

11:55 23.11.2021 (обновлено: 12:31 23.11.2021)

В Северной Македонии объявили траур по погибшим в автокатастрофе в Болгарии

БЕЛГРАД, 23 ноя – РИА Новости. Президент Северной Македонии Стево Пендаровски заявил, что в связи с аварией автобуса в Болгарии, в результате которой по разным данным погибли 45 или 46 человек, в стране пройдут дни траура.

Северомакедонский премьер Зоран Заев с главами МИД и минздрава выехал во вторник в Софию и проинформировал, что в Болгарию отправлены соответствующие команды специалистов из Северной Македонии. Глава правительства ранее указал, что будет очень благодарен властям Болгарии, "если откроют причины инцидента и поделятся этой информацией".

"Ожидаем, что компетентные органы проведут полное расследование, утвердят причины и ответственность за трагедию, которой не помнит наша новая история. В дни траура, которые последуют, желаю мира и покоя душам погибших и скорейшего выздоровления пострадавшим", - написал глава государства в Twitter.

Автобус с македонскими номерами, следовавший из Стамбула в Северную Македонию, в ночь на вторник попал в ДТП и загорелся на автомагистрали "Струма" возле села Боснек в Перникской области на западе Болгарии. По разным данным, погибло 45 или 46 человек, в числе которых 12 несовершеннолетних.

Страшное ДТП с автобусом в Болгарии© AFP 2021 / Dimitar Kyosemarliev

Автобус возвращался с экскурсии в Турцию. За полчаса до аварии пассажиры и водитель отдыхали на заправке при выезде из Софии.

1 из 7

Автобус возвращался с экскурсии в Турцию. За полчаса до аварии пассажиры и водитель отдыхали на заправке при выезде из Софии.

© AFP 2021 / Dimitar Kyosemarliev

Около трех часов ночи по московскому времени автобус попал в аварию на магистрали "Струма" возле села Боснек и загорелся.

2 из 7

Около трех часов ночи по московскому времени автобус попал в аварию на магистрали "Струма" возле села Боснек и загорелся.

© AFP 2021 / Dimitar Kyosemarliev

В салоне находились более 50 человек. Погибли, по разным данным, 45 или 46 человек, в том числе 12 детей.

3 из 7

В салоне находились более 50 человек. Погибли, по разным данным, 45 или 46 человек, в том числе 12 детей.

© REUTERS / Stoyan Nenov

Семерых выживших отправили в больницу, их жизни вне опасности.

4 из 7

Семерых выживших отправили в больницу, их жизни вне опасности.

© AFP 2021 / Dimitar Kyosemarliev

Глава МВД Болгарии Бойко Рашев не смог сдержать эмоций от страшного ДТП. "Картина ужасающая, не каждый может вынести это зрелище", — признался он.

5 из 7

Глава МВД Болгарии Бойко Рашев не смог сдержать эмоций от страшного ДТП. "Картина ужасающая, не каждый может вынести это зрелище", — признался он.

© REUTERS / Stoyan Nenov

"Я никогда не видел ничего подобного. Трудно даже понять, сколько человек там сгорели", — рассказал Бойко Рашев.

6 из 7

"Я никогда не видел ничего подобного. Трудно даже понять, сколько человек там сгорели", — рассказал Бойко Рашев.

© REUTERS / Stoyan Nenov

Министр заверил, что причины трагедии обязательно будут детально выяснены.

7 из 7

Министр заверил, что причины трагедии обязательно будут детально выяснены.

1 из 7

Автобус возвращался с экскурсии в Турцию. За полчаса до аварии пассажиры и водитель отдыхали на заправке при выезде из Софии.

2 из 7

Около трех часов ночи по московскому времени автобус попал в аварию на магистрали "Струма" возле села Боснек и загорелся.

3 из 7

В салоне находились более 50 человек. Погибли, по разным данным, 45 или 46 человек, в том числе 12 детей.

4 из 7

Семерых выживших отправили в больницу, их жизни вне опасности.

5 из 7

Глава МВД Болгарии Бойко Рашев не смог сдержать эмоций от страшного ДТП. "Картина ужасающая, не каждый может вынести это зрелище", — признался он.

6 из 7

"Я никогда не видел ничего подобного. Трудно даже понять, сколько человек там сгорели", — рассказал Бойко Рашев.

7 из 7

Министр заверил, что причины трагедии обязательно будут детально выяснены.

Премьер Северной Македонии Зоран Заев сообщил, все погибшие – граждане этой страны. Всего в салоне, по разным данным, находилось 52 или 53 человека. Тела жертв обгорели до неузнаваемости. В больницу в Софии доставлены семеро взрослых, в том числе 17-летняя девушка. Их жизни вне опасности, сообщили в медучреждении.

В качестве основных версий следствие рассматривает техническую неисправность транспортного средства и человеческую ошибку, заявил заместитель главного прокурора Болгарии, руководитель Национальной следственной службы Борислав Сарафов.

23 ноября, 11:06

Выживший в ДТП с автобусом в Болгарии заявил, что слышал взрыв

К чему снится автокатастрофа: если приснилась автокатастрофа

Давайте попробуем разобраться к чему снится автокатастрофа и что такой сон может означать в реальности: перед вами сонник «К чему снится...» - объёмный сборник описаний ночных грёз и толкований самых разных сновидений от всемирно известных предсказателей...

К чему снится автокатастрофа по «Английскому соннику»:

Попасть в аварию на машине и покалечиться - вы переживёте какое-то личное горе, с которым через какое-то время сумеете справиться. Если же авария настигла вас в море, скоро влюбитесь.

•

К чему снится автокатастрофа по соннику итальянского философа и психолога Антонио Менегетти:

Сон-предупреждение говорит о присутствии в вашем характере склонности к самоубийству. Она пока неявная, но готова обнаружиться при первой возможности. Также сон об автокатастрофе может означать, что на субъекта воздействует смертоносная информация. Её передает на бессознательном уровне человек, предстающий в образе или шофёра, или сидящего возле шофёра человека, или в обликах людей из другой машины, которая тоже участвовала в аварии.

•

К чему снится автокатастрофа по эзотерическому соннику мистика и философа Елены Аноповой:

Авария на дороге снится к устройству дел. Если вы стали очевидцем автокатастрофы - некто поможет помочь в ваших делах. Самому стать жертвой автомобильной аварии - ваши действия пойдут делу на пользу.

•

К чему снится авария по соннику от астролога и оккультиста Евгения Цветкова:

Авария на море - к любовному разочарованию. Автокатастрофа на суше, дела пойдут неудачно.

•

К чему снится автокатастрофа по соннику от австрийского психоаналитика Зигмунда Фрейда:

Автокатастрофа - это предвестница бурной страсти к какому-то неординарному человеку, которая будет все сметать на своём пути. Предстоит пережить незабываемые минуты наслаждения, счастья и блаженства. Это время вы навсегда сохраните в памяти.

Если вам снилась автокатастрофа, это означает, что ваше знакомство может состояться в автомобиле или же что счастливые минуты будут связаны именно с этим видом транспорта. Например, вы отправитесь на машине в путешествие, после которого останется масса приятных впечатлений.



Вас может заинтересовать

Вам могут понравиться

Этот сборник «тайн сноведений» постоянно пополняется - ведь нам всегда очень хочется заранее знать как именно следует поступать в той или иной запутанной ситуации нашей динамичной и такой непредсказуемой жизни. Для вашего удобства материалы систематизированы по темам в виде своеобразного каталога. Чтобы найти нужный раздел воспользуйтесь алфавитным указателем или поиском по сайту. Если же вам периодически снится автокатастрофа и вы склонны связывать это с чередой каких-либо событий в вашей судьбе, пожалуйста, присылайте ваши наблюдения на эту тему в наш адрес. В теме письма, пожалуйста, укажите «К чему снится автокатастрофа». После проверки присланные вами материалы будут размещены на этой странице нашего сонника... Как следствие из сказанного выше: информация для размещения на страницах сайта предоставляется пользователями, комментарии читателей к толкованиям сна про автокатастрофу представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции «ParfumClub.org». Здесь же вы можете увидеть ссылки на онлайн-магазины с предложениями купить ту или иную продукцию. Следует отметить, что сообщество «ParfumClub.org» является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.

Джеймс Баллард, "Автокатастрофа" — Look At Me

Постмодернизм - интересное и в то же время отталкивающее направление в литературе XX века. И Джеймс Баллард - один из прекрасных авторов данного потока.

Вот только я, например, поняла это совсем недавно, когда прочитала его роман "Автокатастрофа", написанный в 1973 году.

 

Немного о содержании книги: главный герой, Джеймс Баллард, попадает в автокатастрофу. В больнице встречает Воана (Вохана, в некоторых переводах), который одержим автокатастрофами и половыми актами. Вместе они начинают путешествие по автострадам Лондона, изучая места аварий и получая непередаваемые ощущения от секса в искореженных автомобилях, с жертвами аварий.

 

Не спорю, поначалу книга кажется отвратительной, пошлой и непонятной. Но при внимательном чтении можно понять, что же хотел донести до читателя автор. Стоит отметить, что главного героя зовут так же, как и автора. Кажется, что читаешь исповедь, а не роман; и в этой исповеди автор отражает важный личностный и общественный момент - страх перед глобальной технократической эпохой, которая надвигается на мир семимильными шагами. Баллард (и автор, и главный герой) понимает, что автомобилей становится больше, чем людей. Они заполняют пространство. И никуда уже не вырваться из этого круга.

Вместе с одержимым Воаном они пытаются найти смысл в происходящем, найти смысл в этих катастрофах, несущих с собой гибель людей, калечащих психику. И получается, что смысл они находят только в безудержных половых актах, когда главными эрогенными зонами становятся отметины от травм.

Я говорю это, основываясь на тексте автора. Вот, что он пишет ближе к финалу книги: "Мои ужас и отвращение, вызванные этими отталкивающими травмами, уступили место полному приятию идеи, провозглашающей, что перевод этих ран на язык наших фантазий и сексуальных ассоциаций является единственным способом оправдания страдания и смерти этих жертв".

Так, может быть, не стоит воспринимать книгу в пошлом и отвратительном свете? Может, вместе с автором стоит задуматься над глобальной автоматизацией всех процессов? Над тем, что нас захватили автомобили, и вырваться из этого мира мы уже не в силах. Да по сути и не хотим.

Как говорил Альбер Камю, в наше время автомобиль страшнее, чем атомная бомба. В каком-то смысле эти слова могли бы послужить эпиграфом к книге Балларда.

В 1996 году Дэвид Кроненберг снял по роману одноименный фильм, который вызвал бурную реакцию. Особенно после победы на Каннском кинофестивале. Но это совсем другая история...

Дорожно-транспортное происшествие и дорожное столкновение

На обиходе термины «дорожное происшествие» и «дорожное столкновение» обычно означают одно и то же, и оба термина используются как синонимы. Однако на самом деле они означают другое, и с формальной точки зрения их не следует путать. Итак, что означает дорожно-транспортное происшествие и чем оно отличается от дорожно-транспортного происшествия ?

Дорожно-транспортное происшествие имеет гораздо более серьезные последствия, чем дорожное столкновение

Если бы мы задали вопрос , чем отличается дорожно-транспортное происшествие от столкновения , большинство водителей, вероятно, укажут, что последствия есть.Когда мы говорим о дорожно-транспортном происшествии, мы интуитивно чувствуем, что последствия такого события могут оказаться гораздо более серьезными, чем последствия дорожно-транспортного происшествия, обычно связанные с легким ухудшением здоровья и незначительным повреждением имущества, которым является автомобиль. .

Важно отметить, что точное определение этих терминов невозможно найти в уголовном кодексе, кодексе мелких правонарушений или в Законе о дорожном движении. Что ж, эти термины были определены судебной практикой Верховного суда и судов общей юрисдикции, а также юридической наукой.

Что такое дорожно-транспортное происшествие?

ДТП квалифицируется как преступление в ст. 177 Уголовного кодекса, который предусматривает, что любой, кто нарушает (даже непреднамеренно) правила безопасности при движении на суше, воде или воздухе, непреднамеренно вызывает несчастный случай, в котором другое лицо получает телесные повреждения на срок более 7 дней, подлежит наказанию в виде лишения свободы. лишением свободы на срок до 3 лет. Следующий пункт Уголовного кодекса гласит, что если следствием несчастного случая является смерть другого человека или причинение серьезного вреда его здоровью, виновный подлежит наказанию лишением свободы за срок от 6 месяцев до 8 лет.

Другими словами, дорожно-транспортное происшествие следует рассматривать как дорожно-транспортное происшествие, повлекшее смерть человека или нарушение функционирования какого-либо органа тела, или нарушение здоровья хотя бы одного человека ( не считая виновного), и длилось более 7 дней.

Мы будем говорить о дорожно-транспортном происшествии, когда последствия несоблюдения правил безопасности дорожного движения (то есть всех тех правил и положений, упомянутых во время обучения вождению) имеют серьезные последствия для здоровья и жизни участников дорожного движения, напримерпереломы, повреждения внутренних органов, серьезные ушибы головы и т. д.

Что такое дорожно-транспортное происшествие?

Принимая во внимание приведенное выше определение дорожно-транспортного происшествия как преступления, мы можем определить, что все, что не может быть включено в определение дорожно-транспортного происшествия, - это дорожно-транспортное происшествие . В частности, это касается таких дорожных происшествий, в которых пострадало только транспортное средство или у пострадавшего есть травмы, срок восстановления которых не превышает 7 дней.

Положением, санкционирующим такое поведение, является ст. 86 Кодекса о мелких правонарушениях и указывает, что любой, кто без должной осторожности создает угрозу безопасности дорожного движения, подлежит наказанию в виде штрафа. Это наказывается штрафом от 20 до 5000 злотых.

Как отличить дорожное столкновение от аварии?

Наиболее важным для отличия дорожно-транспортного происшествия от дорожно-транспортного происшествия является степень травм, полученных потерпевшим.Ключевым фактором здесь является срок госпитализации, который в случае дорожно-транспортного происшествия не должен превышать 7 дней. Все, что выше этого срока, уже является дорожно-транспортным происшествием. С другой стороны, в уголовных или гражданских делах, проводимых с целью получения компенсации после несчастного случая, окончательная оценка производится судебно-медицинским экспертом на основании осмотра пострадавшего, анализа медицинской документации или анализа медицинской документации. обстоятельства происшествия.

Вот почему так важно, чтобы после досадного дорожно-транспортного происшествия вы обратились в отдел судебно-медицинской экспертизы для так называемогосудебно-медицинская экспертиза или сбор медицинской документации о проведенном лечении, которая в дальнейшем будет использована для подготовки заключения судебного эксперта.

Как тип дорожно-транспортного происшествия влияет на процедуру урегулирования убытков?

На практике принято, что ликвидация повреждений, являющихся дорожно-транспортными происшествиями, осуществляется в порядке полной ликвидации. Это означает, что чаще всего страховая компания проводит длительные ликвидационные процедуры, направленные на выявление виновного, возложение на него вины и определение размера ущерба.Обычно потерпевшим приходится ждать окончания уголовного и гражданского процесса, на котором решаются спорные вопросы.

С другой стороны, ликвидация повреждения , которым является дорожно-транспортное происшествие , осуществляется «упрощенно» - чаще всего путем записи соответствующих заявлений участников дорожно-транспортного происшествия. Важно отметить, что для этого не нужно привлекать полицию.

Дорожно-транспортное происшествие и дорожно-транспортное происшествие в гражданских делах для компенсации несчастного случая

Вышеупомянутое различие между дорожным происшествием и дорожным столкновением также важно на гражданском уровне.

Требование о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием, то есть проступком (одно из правонарушений), по ст. 442 экз. 1 ГК РФ, истекает через двадцать лет со дня совершения преступления независимо от того, когда потерпевшая сторона узнала об ущербе и о лице, обязанном его устранить.

С другой стороны, ущерба в результате дорожно-транспортного происшествия (то есть незначительные правонарушения) истекает через три года с даты, когда потерпевшая сторона узнала или (при должной осмотрительности) могла узнать об ущербе и ответственном лице отремонтировать.Однако этот период не может превышать десяти лет с даты, когда произошло событие, повлекшее причинение ущерба.

Из вышеизложенного следует, что, в зависимости от принятой классификации дорожно-транспортного происшествия, оно не только повлечет за собой конкретное уголовное наказание в отношении виновного в происшествии, но также приведет к различным срокам исковой давности для претензий со стороны потерпевшей стороны. . Очевидно, что жертвы дорожно-транспортных происшествий будут иметь право на повышенную защиту и по гражданским причинам.Кроме того, из-за гораздо более серьезного характера ущерба жертвы дорожно-транспортных происшествий могут рассчитывать на гораздо более высокие суммы компенсации или возмещения за убытки или ущерб, понесенные в результате такого происшествия.

Что такое дорожно-транспортное происшествие и чем оно отличается от дорожно-транспортного происшествия?

Рейтинг: 5/5
(голосов: 10)
.

Чем отличается ДТП от столкновения?

Когда это ДТП, а когда столкновение? Знаем ли мы, как отличить эти два явно похожих события?

Дорожное происшествие относится к таким терминам, как дорожно-транспортное происшествие или столкновение. Однако при более глубоком анализе всех посылок выясняется, что различия между ними очень значительны и понятия не могут быть взаимозаменяемыми. Каждому происшествию был присвоен отдельный юридический термин, чтобы указать пострадавшим водителям перечень прав и поведения, относящихся к каждому происшествию в отдельности.

ДТП

Согласно Закону о дорожном движении, дорожно-транспортное происшествие - это "происшествие при наземном движении, вызванное непреднамеренным нарушением правил безопасности, действующих в этом движении, повлекшее смерть одного из участников или телесные повреждения, в результате которых нарушение функции органа или нарушение здоровья продолжительностью более 7 дней ». После того, как происшествие произошло, документы с описанием обстоятельств происшествия готовит полиция.Преступления в виде дорожно-транспортных происшествий законодатель отнес в ст. 177 Уголовного кодекса: §1 «Кто нарушает, даже непреднамеренно, правила безопасности на суше, воде или воздухе, непреднамеренно вызывает дорожно-транспортное происшествие, в котором другому лицу причинены телесные повреждения, указанные в ст. 157 § 1, наказывается лишением свободы на срок до трех лет, § 2. Если несчастный случай повлек за собой смерть другого человека или серьезное повреждение его здоровья, виновный подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок от 6 месяцев до 8 лет."

Столкновение

«Столкновение - происшествие при наземном движении, вызванное непреднамеренным нарушением правил безопасности дорожного движения, повлекшее причинение материального ущерба или причинения одному из участников телесных повреждений или ухудшения здоровья продолжительностью менее 7 дней». Определение конфликта никаким правовым актом не регулируется, это общепринятый термин.

Наконец, следует отметить, что срок исковой давности для рассмотрения претензий также различается в случае аварии и столкновения.В первом случае период составляет 20 лет , а для коллизии - 3 года.

НАЙТИ НАС ПО FB

.90 000 Авария и столкновение - в чем разница между ними?

Названия «авария» и «столкновение» используются как синонимы для людей, рассказывающих о дорожно-транспортном происшествии. Используется неправильно, потому что они не являются синонимами. Хотя, говоря обыденным языком, эта ошибка не имеет большого значения, когда вы разговариваете с другом, она может вызвать серьезное недоразумение, когда вы покупаете автостраховку или подаете претензию страховщику.

Вы ожидаете компенсации ... и оказывается, что ваша страховка с узким охватом, напримерпомощь покрывает ущерб, причиненный только в результате столкновения, но не несчастного случая. Итак, узнайте, в чем разница между аварией и столкновением и насколько важны определения того, когда вы хотите подать иск.

ДТП и столкновение - чем они отличаются?

Вы попали в ДТП, если никто из участников ДТП не пострадал, а транспортные средства столкнулись только в результате столкновения. Таким образом, столкновение является менее драматичным и опасным событием по сравнению с аварией.Его значение охватывает в основном неровности.

Дорожно-транспортное происшествие - более серьезное происшествие. Вы имеете дело с дорожно-транспортным происшествием, в котором в результате столкновения транспортного средства как минимум один из участников дорожно-транспортного происшествия получил травму или погиб, но смерть не обязательно должна произойти на месте происшествия.

Дорожно-транспортное происшествие и дорожно-транспортное происшествие - различия с точки зрения уголовной ответственности

Отличие столкновения от дорожно-транспортного происшествия важно для самого определения уголовной ответственности виновного в происшествии.Виновник ДТП несет ответственность за правонарушение, указанное в ст. 177 УК РФ.

Адвокат консультирует

Что в Уголовном кодексе говорится о последствиях дорожно-транспортного происшествия?
Лицо, даже непреднамеренно нарушившее правила безопасности при наземном движении и тем самым вызвавшее несчастный случай, в результате которого другое лицо получило умеренное или легкое нарушение здоровья, подлежит лишению свободы на срок до 3 лет, серьезной травме или смерти.В случае смерти потерпевшего виновный подлежит лишению свободы на срок от 6 месяцев до 8 лет.

Уголовный кодекс не определяет конфликт. Его виновный несет ответственность в соответствии с принципами, изложенными в Кодексе о мелких правонарушениях, ст. 86 § 1 гласит: Если кто-либо на дороге общего пользования, в жилом районе или в зоне движения без должной осторожности создает угрозу безопасности дорожного движения, наказывается штрафом . Наказание будет более суровым, если виновник столкновения находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Вызов полиции на место происшествия - это необходимо?

Нужно ли вызывать полицию на место столкновения?

В случае столкновения обычно нет необходимости вызывать полицию. Если ни один из участников дорожно-транспортного происшествия не пострадал и виновный может быть идентифицирован, все, что вам нужно сделать, это написать заявление о происшествии, которое поможет вам в процессе подачи иска.

Нужно ли вызывать полицию на место происшествия?

В случае аварии, в результате которой кто-либо из участников получил травмы или погиб, вызов полиции является обязательным.Несчастный случай - гораздо более серьезное событие. В данном случае мы имеем дело с преступлением, поэтому необходимо обеспечить следы правоохранительных органов.

Что должно содержаться в декларации о дорожно-транспортном происшествии?

Заявление должно содержать необходимую информацию об участниках ДТП и описание обстоятельств. На всякий случай стоит иметь готовый бланк в шкафчике автомобиля, но ничто не мешает написать заявление от руки. Даже приложения для смартфонов упрощают подготовку.

Что должно быть включено в декларацию столкновения?

  • Дата, время и место происшествия
  • Данные водителей (имя и фамилия, адрес проживания, номер PESEL)
  • Регистрационный номер автомобилей, участвовавших в происшествии
  • Номер полиса преступника и реквизиты страховой компании при котором у него есть страхование гражданской ответственности
  • Описание обстоятельств (чем больше деталей, тем лучше)
  • Описание повреждения транспортного средства
  • Признак виновника происшествия
  • Заявление виновного об ответственности за столкновение
  • Данные свидетелей
  • Разборчивые подписи водителей

Подробное описание обстоятельств позволит страховой компании быстро проверить действительность уведомления.Поэтому стоит уточнить, насколько нарушитель нарушил правила дорожного движения, в первую очередь необходимо указать действующие знаки на месте происшествия. С другой стороны, фотографии автомобиля помогут задокументировать повреждения.

Консультирует юрист

Что делать, если виновник столкновения отказывается писать заявление?
Иногда возникают ситуации, когда никто из водителей не чувствует ответственности за происшествие. Если преступник отрицает вину, немедленно звоните в полицию.По прибытии на место происшествия полиция установит обстоятельства и сделает соответствующую отметку, которая будет важным доказательством при подаче заявления о компенсации. Помните, что нельзя покидать место происшествия, если преступник уехал. Дождитесь полиции, а затем опишите ситуацию. Если вы видите, что преступник не собирается ладить и хочет уехать, запишите, например, регистрационный номер его машины. По самому номеру можно определить, в какой страховой компании застрахован преступник, есть ли у него текущая страховка гражданской ответственности.

Как вести себя после аварии / столкновения?

Что делать после столкновения?

Если никто не пострадал, что потребует лечения более 7 дней, вам не нужно вызывать полицию. Прежде всего, следует немедленно убрать с дороги транспортные средства, чтобы не подвергать опасности других участников дорожного движения. Затем запишите заявление с преступником. Если вы сомневаетесь в трезвом состоянии правонарушителя или выясняется, что он не имеет права управлять автомобилем, позвоните в полицию.Если преступник отказывается признать себя виновным или даже пытается обвинить в этом вас, также позвоните в полицию, и они разрешат спор.

Что делать после аварии, если один из пассажиров получил травму?

Если кто-либо из участников происшествия (будь то водитель или пассажир) получил травмы или погиб, необходимо уведомить правоохранительные органы и скорую помощь. В первую очередь необходимо определить количество пострадавших, их травмы, а затем вызвать скорую помощь. Если вы не знаете, как обращаться с раненым, следуйте указаниям службы скорой помощи.По прибытии на место происшествия полиции предстоит провести ряд мероприятий, в первую очередь, по обезвреживанию следов. Не трогайте машины! По возможности закрепите место происшествия: включите аварийную световую сигнализацию, расставьте треугольники.

Как и где сообщить об ущербе от ответственности виновного перед третьими лицами после столкновения?

В случае незначительных поломок, когда стоимость ущерба не превышает 5 000 злотых, вы можете использовать BLS - прямое рассмотрение претензий. Благодаря BLS вы можете подать иск в страховую компанию, в которой у вас есть страхование ответственности.Страховая компания выплатит вам компенсацию, а затем самостоятельно рассчитается со страховщиком виновника ДТП. Этот метод сообщения о повреждении в результате столкновения, безусловно, упрощает и ускоряет получение компенсации, но он не всегда доступен. Это зависит, среди прочего, от максимальной величины ущерба и количества транспортных средств, задействованных в стеклобоях.
Если размер ущерба, нанесенного транспортному средству, значительно превышает 5 000 злотых, сообщите об ущербе непосредственно страховщику виновного. Именно поэтому важно получить у него информацию о страховщике еще на стадии события.Перед тем, как сообщить, вы можете уточнить в Фонде гарантирования страхования, есть ли у преступника страхование гражданской ответственности.

Пример

Марцин попал в дорожно-транспортное происшествие, в котором никто не пострадал. Во время разговора с виновником стеклобоя у него сложилось впечатление, что он, возможно, находится в состоянии алкогольного опьянения. Хотя аварии не было, Марчину пришлось вызвать полицию из-за своих подозрений.
Когда офицер осмотрел виновника столкновения с помощью алкотестера, выяснилось, что причиной аварии действительно был мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения.Марчин получил компенсацию от страховки гражданской ответственности виновного. Он узнал, что в данной ситуации страховщик мужчины, находившегося в состоянии алкогольного опьянения, имел право потребовать возмещения этой компенсации, поскольку страхователь совершил столкновение, нарушив правила дорожного движения.

Как и куда заявить об ущербе по гражданско-правовой ответственности виновного после ДТП?

Порядок сообщения о повреждении после аварии аналогичен. Однако вы не можете использовать систему BLS. Вы можете сообщить о повреждениях по телефону, в электронном виде или по обычной почте.Помните, что если вы хотите получить компенсацию, вы обязаны подать иск. Виновник дорожно-транспортного происшествия должен, конечно, сообщить о происшествии своему страховщику, но вы имеете право на компенсацию, и только вы или уполномоченное вами лицо можете подать иск.

Помните! Компенсация причитается всем пострадавшим участникам аварии. Независимо от того, были ли вы пассажиром, путешествующим с виновником аварии или путешествующим с невиновным водителем, как пассажир вы имеете право на соответствующую компенсацию, если вы получили травму.Претензии не связаны с виновником аварии, если у него нет страховки от несчастного случая и страховки от несчастного случая его собственного автомобиля - из этих страховок он может потребовать компенсацию для себя.

Сколько времени у меня есть, чтобы сообщить о повреждении?

В случае столкновения претензии по повреждению автомобиля прекращаются через 3 года. Тем не менее, стоит как можно скорее сообщить о повреждении, так проще показать повреждение автомобиля и расходы на ремонт. В случае аварии этот срок значительно продлевается. В этой ситуации у потерпевшей есть 20 лет, чтобы сообщить о повреждении.

РЕЗЮМЕ
  • Концепция столкновения отличается от концепции дорожно-транспортного происшествия.
  • Столкновение происходит, когда в дорожно-транспортном происшествии никто не пострадал, а ДТП происходит, когда есть пострадавшие.
  • При столкновении нет необходимости вызывать полицию на место происшествия, но достаточно написать заявление с виновным, чтобы иметь возможность потребовать компенсацию из его страховки гражданской ответственности.
  • Когда происходит столкновение, иногда необходимо вызвать полицию, например, если ни одна из сторон не признает своей виновности или если преступник находится в состоянии алкогольного опьянения.
  • При ДТП необходимо вызвать полицию и скорую помощь.
  • Столкновения обычно приводят к незначительным повреждениям автомобиля, поэтому можно применить прямое или упрощенное урегулирование претензий.
  • Требование о компенсации после несчастного случая должно быть подано в страховую компанию виновного.

FAQ - часто задаваемые вопросы об аварии и столкновении

В чем разница между столкновением и аварией?
ДТП - дорожно-транспортное происшествие, в котором никто из его участников не пострадал, а повреждены только их автомобили.Виновник столкновения наказывается штрафом. Авария имеет гораздо худшие последствия, потому что она происходит, когда хотя бы один из участников столкновения пострадал или умер в результате. Виновные в аварии могут быть наказаны лишением свободы.
Что делать после столкновения?
В первую очередь уберите с дороги поврежденные автомобили. После этого участникам столкновения достаточно написать заявление, содержащее информацию о себе и максимально подробное описание произошедшего, и подписать его оба.Нет необходимости вызывать полицию, если только никто из участников не хочет брать на себя вину или преступник не отрицает ответственности.
Как вести себя после ДТП на дороге?
Определите количество раненых и нанесенный им ущерб. Обязательно сообщите в полицию и скорую помощь, а пострадавшим окажите первую помощь - если не знаете как, следуйте инструкциям спасателей. Закрепите сцену, используя треугольники и включив аварийную световую сигнализацию. Ни в коем случае не перемещайте машины, потому что вы уничтожите гусеницы до того, как их заберет полиция.
Как насчет компенсации гражданской ответственности после столкновения и аварии?
Чтобы получить компенсацию ответственности виновника столкновения или аварии, вы должны сообщить об ущербе его страховой компании. Если ущерб невелик, у вас есть шанс воспользоваться возможностью прямого урегулирования претензий с вашим страховщиком, в противном случае необходимо подать претензию в ТУ виновного. Сделать это можно, например, по телефону или электронной почте - чем раньше после мероприятия, тем лучше.

Оценить позицию:

Загрузка... Автор статьи: Агнешка Казимерчак

С 2019 года она является членом Окружной палаты юридических консультантов во Вроцлаве, где проходит стажировку в качестве юрисконсульта. Она приобрела профессиональный опыт во Вроцлавских юридических фирмах, работая вместе с профессионалами. Помогала потребителям в спорах со страховщиками. Он делится своими знаниями и опытом с читателями mubi.pl.

.90,000 Столкновение? Случайность? - как оценить дорожное происшествие - Трафик

Столкновение? Случайность? - как оценить дорожно-транспортное происшествие

Дата публикации 12.09.2020

Интенсивность движения в предрождественский период в нашем городе очень высока, что уже было заметно в минувшие выходные. Это также видно в полицейской статистике, и о столкновениях сообщается каждый день. Может случиться так, что мы станем свидетелями или участниками ДТП.Как себя тогда вести? - советы милиционеров.

Каждый участник дорожного движения обязан проявлять крайнюю осторожность, избегать любых действий, которые могут поставить под угрозу безопасность или порядок дорожного движения, и действие также является бездействием. Это то, что ст. 3 Закона о дорожном движении.

Если участник дорожного движения (пешеходы, водитель, а также другие лица в транспортном средстве или на транспортном средстве на дороге) или другое лицо создали угрозу безопасности дорожного движения, обязано принять необходимые меры для немедленного устранения об угрозе, и если она не может этого сделать, она должна предупредить других участников дорожного движения об угрозе.

Если дорожно-транспортное происшествие все же происходит, необходимо правильно распознать, имело ли место столкновение (создавшее риск для безопасности дорожного движения) или аварию.

В разговорной речи можно определить, что столкновение является так называемым авария, при которой нет раненых или, возможно, только люди с легкими травмами (царапины, синяки и т. д.). Столкновение - это косвенное событие, например, повреждение транспортных средств, здания, дорожного оборудования, и связано с имуществом, а не здоровьем или жизнью.

Участникам дорожно-транспортных происшествий не всегда нужно вызывать полицию на место происшествия. Это нужно делать, когда в результате происшествия водители не могут идентифицировать виновника происшествия. В противном случае, если нет сомнений относительно виновника столкновения, достаточно написать соответствующее заявление, с которым вы должны затем сообщить в страховую компанию,

.

Столкновение не является дорожным происшествием. Столкновение могло считаться только событием, в котором никто из его участников не пострадал и был нанесен только материальный ущерб.

Обязанности участника ДТП;

В случае столкновения участники обязаны немедленно убрать автомобили с дороги.

Нельзя этого делать при несчастном случае с пострадавшими !!!!!!!!!!.

Если невозможно удалить транспортное средство, ответственность за нанесение надлежащей отметки на место происшествия лежит на водителе. Для этого водитель должен сначала включить аварийную световую сигнализацию и установить знак аварийной остановки на дороге.На дорогах вне населенных пунктов он должен находиться на расстоянии 30-50 метров от поврежденных транспортных средств. На скоростных и автомагистралях из-за более высокого ограничения скорости это расстояние составляет 100 метров. Чаще всего водители ошибаются, потому что ставят знак аварийной остановки прямо за неподвижным автомобилем. Это создает опасность для других водителей, у которых слишком мало времени, чтобы должным образом отреагировать на ситуацию.

Участники дорожно-транспортного происшествия не обязаны вызывать сотрудников полиции, данная ситуация не распространяется на дорожно-транспортные происшествия.Обязательно вызывать полицию также при подозрении, что преступление было совершено во время столкновения, например, когда мы подозреваем, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения.

Желательно вызывать полицию на место дорожно-транспортного происшествия и в том случае, если его участники не могут самостоятельно определить обстоятельства происшествия и, как следствие, не могут установить виновника происшествия. Сотрудники полиции обладают необходимой квалификацией и полномочиями для разрешения подобных споров.Водителям приходится считаться с тем, что когда приезжают полицейские, они берут на себя командование. Участники столкновения будут обязаны строго соблюдать инструкции офицеров, например, пройти тестирование на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе. После выяснения обстоятельств происшествия и виновника столкновения полиция наложит штраф и 6 штрафных баллов (согласно тарифу). Также проинформируют о праве отказа в билете, после чего на виновника столкновения будет подано заявление в суд.

Дорожно-транспортное происшествие - это происшествие, в котором помимо материального ущерба есть пострадавшие, причастные к происшествию (водитель, пассажиры, пешеходы).

Гораздо серьезнее по последствиям дорожно-транспортное происшествие. Это дорожно-транспортное происшествие, в результате которого как минимум один из участников получил серьезные травмы.

Авария указана в ст. 177 § 1 и 2.90 050

дорожно-транспортное происшествие - происшествие, произошедшее, например, в результате непреднамеренного нарушения правил безопасности дорожного движения (на суше, воде или воздухе) и повлекшее за собой травмы другого человека, повлекшие нарушение функций органа. расстройства тела или здоровья на период, превышающий 7 дней (§ 1) или смерть другого лица или серьезное повреждение здоровья (§ 2).Это не такое происшествие, происшествие в дорожном движении, которое не явилось следствием нарушения правил безопасности дорожного движения или указанных телесных повреждений, причиненных самим виновным. Это не является дорожно-транспортным происшествием, указанным в статье. 177 § 1 Уголовного кодекса, событие, которое, хотя и повлекло за собой телесные повреждения, нарушило деятельность какого-либо органа тела или нанесло вред здоровью, продолжительностью не более 7 дней.

Уголовный кодекс предусматривает - несчастный случай может повлечь за собой наказание в виде лишения свободы сроком до 3 лет.Если следствием несчастного случая является смерть или серьезное повреждение здоровья виновного, он может быть лишен свободы на срок от 6 месяцев до 8 лет.

Обязанности участника дорожно-транспортного происшествия;

В случае аварии вызовите скорую помощь и полицию, а в некоторых случаях и пожарную охрану.

Затем отметьте места аварии предупреждающими треугольниками и не забудьте включить аварийные огни на транспортных средствах, попавших в аварию.

Мы немедленно окажем помощь жертвам - помните, что у нас есть юридические обязательства по оказанию такой помощи. В противном случае нам грозит уголовная ответственность. (в соответствии с частью 1 статьи 162 Уголовного кодекса, который не оказывает помощь лицу в ситуации, которая представляет непосредственный риск смерти или серьезного повреждения здоровья, будучи в состоянии предоставить ее, не подвергая себя опасности с риском смерти или серьезного повреждения здоровья, наказывается лишением свободы на срок до 3 лет.)

Если мы оказали помощь, а на месте происшествия по-прежнему нет экстренных служб, мы должны записать личные данные всех свидетелей аварии. Если это невозможно, запишите регистрационные номера автомобилей, водители которых могли видеть, что произошло.

Обязательное оборудование транспортных средств;

В легковом автомобиле обязательно наличие знака аварийной остановки и огнетушителя. Рекомендуется иметь при себе только аптечку.

  1. Это положение не распространяется на мотоциклы.
  2. Более того, аптечка не является обязательной частью оборудования легкового автомобиля, который требуется, например, в автобусах, такси или грузовиках, адаптированных к потребностям легкового транспорта. В эту группу также входят автомобили для уроков вождения и экзаменов кандидатов в водители.
  3. Хотя в машине не обязательно иметь аптечку, ее стоит иметь при вождении.Он должен быть легко доступен. Бывает, что мы не посещаем его месяцами и даже годами. Поэтому необходимо проверять срок годности некоторых специфических веществ, например перекиси водорода.

Штаб муниципальной полиции в Кошалине / город

.

Чем карамбола отличается от несчастного случая?

Что касается дорожно-транспортного происшествия, многие люди используют такие термины, как столкновение, стеклобой, авария, как синонимы, а в случае, если участвовало больше транспортных средств, - столкновение. Их различию уделяется мало внимания, но различия между понятиями значительны. От классификации дорожного происшествия будет зависеть, как вести себя на месте происшествия и какие правовые последствия это будет иметь.

ДТП согласно положениям Уголовного кодекса - это происшествие, в котором хотя бы один участник получил телесные повреждения, повлекшие нарушение органа тела или здоровья продолжительностью более 7 дней, или умер .В свете положений Уголовного кодекса причиной несчастного случая является преступление.

С другой стороны, закон не регулирует понятие дорожно-транспортного происшествия , и для его определения следует сделать ссылку на толкование закона. Столкновение - это дорожное происшествие, в котором ни один из участников не пострадал или не получил телесных повреждений, повлекших нарушение функционирования какого-либо органа тела или ухудшение здоровья на срок более 7 дней. Другими словами, можно сказать, что дорожное происшествие, не классифицируемое как дорожно-транспортное происшествие, - это столкновение.В свете УК столкновение является правонарушением.

Уголовный кодекс также различает стихийное бедствие , за которое взимается более высокий штраф, чем за дорожно-транспортное происшествие. Катастрофа - это событие не только на дороге, но также в водном или воздушном сообщении, которое угрожает жизни или здоровью многих людей или угрожает имуществу больших размеров.

К сожалению, ни в одном законодательном акте законодатель не использует термин карамбола. Это слово обычно используется, когда произошел инцидент, в котором было задействовано не менее 5 транспортных средств.Как и в случае катастрофы, участники столкновения не обязательно получают травмы или погибают. Однако не всякое столкновение будет признано катастрофой - суд примет решение о квалификации по запросу прокуратуры. В случае столкновения, которое не считается дорожным происшествием, мы будем применять общие правила дорожного движения и Уголовный кодекс, касающиеся столкновений или дорожно-транспортных происшествий. Законодатель не предусмотрел отдельных положений по этому поводу.

Что делать в случае столкновения?

Различие между терминами также важно, когда дело доходит до определения обязательств, возлагаемых на участников происшествия и очевидцев - в случае раненых абсолютно необходимо оказать первую помощь и вызвать полицию на место происшествия. место происшествия.Но стоит ли вызывать полицию, если при столкновении никто из участников инцидента не пострадал? Это обязательство также существует, когда дорожное движение затруднено, что, несомненно, происходит, когда происходит авария с участием большего количества транспортных средств.

Кроме того, следует отметить, что столкновение - это особое событие, которое могло произойти не только по вине одного участника дорожного движения, но и по вине нескольких человек. В результате может быть сложно определить потенциальных преступников и степень их ответственности.Таким образом, можно сказать, что столкновение - это неудачная комбинация последовательных событий, связанных с несоблюдением одним или несколькими людьми правил дорожного движения или их неспособностью проявить должную осторожность. Тщательное расследование со стороны полиции сократит время, необходимое для установления виновных в происшествии.

Предусматривает ли польское законодательство особый метод ликвидации ущерба в случае карамболы?

Несмотря на особый характер столкновения, законодатель не только не предусмотрел для него отдельную процедуру, но и не регламентировал порядок ликвидации данного вида ущерба и порядок определения ответственности.Следовательно, применяются общие правила Гражданского кодекса.

Таким образом, время урегулирования претензии зависит от того, сколько времени потребуется для установления обстоятельств события и воссоздания его хода полицией. Также необходимо учитывать время, необходимое для осмотра транспортных средств специалистами по урегулированию претензий, опроса любых свидетелей и проверки других имеющихся доказательств. Столь надежная ликвидация претензии позволяет определить степень ответственности страховщика по претензии.Это не всегда однозначно, так как может оказаться, что участник является одновременно потерпевшей стороной и преступником. В таких ситуациях необходимо сотрудничество всех страховых компаний, в которые были поданы претензии.

На продолжительность урегулирования претензии в случае карамболы могут повлиять не только трудности с воспроизведением события, но и ситуация, в которой потенциальный нарушитель, с политикой которого подается требование о компенсации, не соглашается с выводами полиции против него возбуждено уголовное дело в связи с обвинением в причинении ДТП или катастрофы.Тогда по закону об обязательном страховании страховая компания не может выплачивать компенсацию до окончания судебного разбирательства.

Все это означает, что люди с добровольным страхованием Autocasco находятся в лучшем положении. Владельцы транспортных средств, застраховавшие транспортное средство на условиях AC, могут приступить к ликвидации претензии до определения ответственности отдельных участников события. После того, как ответственные лица определены, они могут обратиться за помощью в страховую компанию страховщика правонарушителя.Это означает, что страховщик правонарушителя, принимая на себя ответственность за заявленный ущерб, покрывает сумму, выплаченную страховщику, который выплатил компенсацию по страхованию собственного транспортного средства. При этом потерпевшая сторона ходатайствует о восстановлении скидок по страхованию собственного автомобиля.

Юстына Тартас

Специалист по корпоративным продажам

.

При столкновении и при ДТП - Профилактика 9000 1

При столкновении или при дорожно-транспортном происшествии

Когда происходит столкновение и когда следует говорить о ДТП?

Дорожно-транспортное происшествие - дорожно-транспортное происшествие, в результате которого участники не погибли или не пострадали, а повреждено только имущество (например, автомобиль, забор, столб и т. Д.)

Дорожно-транспортное происшествие - дорожно-транспортное происшествие, в котором участвует хотя бы один участник (водитель, пассажир, пешеход), повлекший за собой травму или смерть.

В таких ситуациях следует немедленно вызвать полицию, скорую помощь и, при необходимости, пожарную команду (когда число пострадавших велико или они оказались в транспортном средстве, существует опасность пожара или произошла утечка бензина. вещества и др.)

Также следует вызвать полицию на место происшествия, если у нас есть подозрение, что водитель находится под воздействием алкоголя или вещества, похожего на алкоголь.

Если произошла небольшая неровность и среди участников дорожно-транспортного происшествия нет раненых или убитых, а вина виновного не вызывает сомнений, то нет необходимости вызывать сотрудников милиции на место.В такой ситуации мы можем написать заявление и подать его в страховую компанию. Мы хотели бы отметить, что предоставление участником по запросу другого участника информации о лицах и транспортных средствах, участвующих в мероприятии, является юридическим обязательством, и отказ может повлечь за собой штраф.

Ниже представлены два примерных заявления лица, совершившего дорожное столкновение.

1. Заявление виновника дорожно-транспортного происшествия

2. Совместное заявление о ДТП

.

нарушений правил дорожного движения 9000 1

В случае дорожно-транспортного происшествия люди в просторечии используют эти две фразы (дорожное происшествие) и (дорожное) столкновение или «авария» как синонимы. Для стороннего наблюдателя эти концепции в основном одинаковы, но между ними есть существенные различия, о которых следует упомянуть здесь:

Определение дорожно-транспортного происшествия

Дорожно-транспортное происшествие определяется как ситуация, при которой дорожно-транспортное происшествие произошло в виде непреднамеренного нарушения действующих правил безопасности, повлекшего уничтожение имущества и смерть одного из участников или телесных повреждений, повлекших нарушение правил безопасности. нарушение функции органа или здоровье продолжительностью более 7 дней.Продолжительность нарушения здоровья дольше или короче 7 дней определяет судебный эксперт в заключении судебно-медицинской экспертизы. Правонарушение дорожно-транспортного происшествия было наказано ст. 177 УК РФ:

§ 1. Тот, кто, даже непреднамеренно нарушая правила безопасности на суше, воде или в воздухе, неумышленно вызывает несчастный случай, в котором другому лицу причинены телесные повреждения, указанные в ст. 157 § 1, наказывается лишением свободы на срок до 3,

§ 2 Если следствием несчастного случая является смерть другого лица или серьезное повреждение ее здоровья, виновный подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок от 6 месяцев до 8 лет.

§ 3. Если потерпевшей является только самое близкое лицо, уголовное преследование за преступление, указанное в § 1, осуществляется по ее просьбе.

Вышеупомянутое положение предназначено для защиты жизни и здоровья человека, а также для обеспечения безопасности дорожного движения - как видно в случае смерти или серьезного повреждения здоровья другого лица, виновный подлежит усиленной уголовной ответственности. Если же жертвой аварии является только самое близкое лицо, уголовное преследование происходит по их просьбе.Если происходит событие, указанное в § 2, уголовное преследование осуществляется ex officio, независимо от того, является ли жертва самой близкой или незнакомой.

Однако согласно постановлению Верховного суда по уголовным делам от 27 марта 2014 г. исх. акт I КЗП 1/2014, правонарушение, указанное в ст. 177 § 1 или § 2 Уголовного кодекса, совершенное на дороге общего пользования, в жилом районе или в зоне движения, в результате чего другому лицу, не являющемуся жертвой этого преступления, были нанесены телесные повреждения, повлекшие нарушение функции организма или расстройство здоровья, длящееся не более семи дней, или причинение имущественного ущерба в соответствии со ст.10 § 1 УК, также является правонарушением, указанным в ст. 86 § 1 УК.

Стоит упомянуть вопрос о ремнях безопасности, решение Верховного суда от 5 марта 2013 г. II KK 169/12 (lex 1288660) указывает, что ответственность за обеспечение того, чтобы пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности, лежит на водителе транспортного средства.

Определение дорожного столкновения. Столкновение может рассматриваться как происшествие в наземном движении, возникшее в результате непреднамеренного нарушения правил безопасности, применимых к этому движению, результатом которого является материальный ущерб или нанесение одному из участников телесных повреждений, что привело к нарушению функций органа власти. повреждение тела или здоровья продолжительностью менее 7 дней или отсутствие травм.

Ни в Законе о дорожном движении, ни в Кодексе правонарушений нет определения столкновения. Это термин, принятый в противоположность определению дорожно-транспортного происшествия. Важно, что преступление, предусмотренное ст. 177 § 1 УК считается непреднамеренным даже в случае умышленного нарушения Правил дорожного движения преступником: Решение Верховного Суда от 20 мая 2010 г., В КК 96/10: Преступление по ст. 177 § 1 УК является непреднамеренным преступлением, даже если установлено, что преступник умышленно нарушил правила безопасности дорожного движения.Цель подготовительного разбирательства - установить объективную истину, то есть узнать все обстоятельства, которые способствовали дорожно-транспортному происшествию - как непосредственно до, во время, так и после дорожно-транспортного происшествия. Это определение должно характеризоваться высочайшим усердием, высочайшее усердие можно ожидать от организаций, профессионально занимающихся предметом изучения.

Есть три основных элемента, которые составляют процесс расследования обстоятельств данного дорожно-транспортного происшествия, а именно:

а) деятельность на месте происшествия,

б) мнение специалиста (эксперта),

(c) проверка доказательств, проведенная компетентным органом судебного разбирательства.

Постоянные элементы указаны в пунктах a) и c), в то время как мнение человека со специальными знаниями не всегда необходимо.

МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВЕДЕННЫЕ НА ВЕНЕ

Действия, предпринятые сотрудниками полиции на месте происшествия (при условии их аккуратного и правильного выполнения), имеют большое значение для последующего анализа собранных по делу доказательств. Предполагается, что те, кто их делает, записывают следы инцидента сразу после него - и собирают, если возможно, информацию о том, что произошло непосредственно до, во время и после инцидента.Предполагается, что на месте происшествия должны быть выполнены: фиксация следов от их утраты, подготовка протоколов осмотра места происшествия и транспортных средств, подготовка ситуационной схемы, допрос свидетелей, а также фотографирование. и запись наблюдений в виде служебной записки. Утверждается, что протоколы допросов должны быть составлены немедленно на месте происшествия - сбор «горячих» показаний людей, причастных к дорожному происшествию и свидетелей, защищает как от последующих пробелов в памяти, так и от «разработки благоприятной версии происшествия».Отчет об интервью состоит из двух частей - формальной и интеллектуальной.

Формальная часть состоит из сообщения свидетелю об уголовной ответственности за дачу ложных показаний или сокрытие правды на срок от 1 месяца до 3 лет согласно ст. 233 § 1 Уголовного кодекса - лицо, дающее показания в соответствии со ст. 190 УПК, обязан подтвердить своей подписью, что он понял вышеуказанное предупреждение. При этом свидетель предупреждается о праве и условиях отказа от дачи показаний (ст.182 УПК) и право не отвечать на вопрос (статья 183 УПК).

Интеллектуальная часть состоит из того, что допрашиваемый может свободно говорить о ходе события - если некоторые аспекты происшествия недостаточно объяснены, следователь формулирует дополнительные вопросы - недопустимо формулировать их любым способом, который наводит на мысль ожидаемый ответ. Интеллектуальная часть протокола должна заканчиваться недвусмысленной информацией о том, не высказал ли свидетель в связи с свободным заявлением и дополнительными вопросами никаких наблюдений, о которых он не упоминал ранее, и о которых он должен сообщить следователю.Что касается эскиза, предполагается, что у полицейского есть возможность сделать рукописный набросок на месте происшествия, а затем он должен перенести рукописный набросок на миллиметровую бумагу или записать его с помощью компьютерной программы - тем не менее, как «чистая копия» и рисунок от руки. Это поможет избежать возможных расхождений в толковании, а в случае их возникновения - допросить сотрудников полиции. Пожалуйста, обрати внимание. что право на отказ от дачи показаний не может быть приравнено к праву не явиться в суд - поэтому, не явившись в суд, нельзя использовать это право, и, таким образом, суд может заключить, что существует условие для принудительного задержания свидетеля и доставки его на слушание.

МНЕНИЕ АУДИТОРА

Основанием для назначения эксперта является распоряжение ст. 193 § 1 Уголовно-процессуального кодекса, который в то же время определяет обязанность назначить эксперта в случае, если для выяснения обстоятельств требуется особая информация, и запрещает процессуальному органу решать вопрос, по которому должен быть назначен эксперт. на основе его опыта или знаний. Причем свидетелем-экспертом может быть назначен не только свидетель-эксперт, но и любое лицо, обладающее специальными знаниями в требуемой области.Указывая на ст. 167 Уголовно-процессуального кодекса следует отметить, что процессуальный орган назначает эксперта или экспертов ex officio или по запросу - сторона может потребовать назначения эксперта, названного по имени, но это не является обязательным. Назначение принимает форму решения. Однако, когда дело доходит до ситуации, когда сторона представляет экспертное заключение, выполненное не по запросу суда, а по его инициативе, в соответствии с позицией Апелляционного суда в Катовице, выраженной в решении от 21.11.2001 г. II. АКА 395/01 (КЗС 2002, №4, поз.53): заключение эксперта, сделанное экспертом не по требованию процессуального органа, а заинтересованным лицом, не может быть доказательственным и такое заключение не может быть использовано в качестве доказательства. Однако в соответствии с позицией Верховного Суда, выраженной в Постановлении от 6 мая 1985 г. I KR 105/85 (OSNPG 1986, No. 5, поз. 66), такой документ следует принимать во внимание, поскольку он содержит информацию о доказательствах, не имеющих отношения к надлежащему разрешению дела. Следует отметить, что заключение экспертов не является окончательным и бесспорным - вы, конечно, можете попробовать его опровергнуть,в Решение Апелляционного суда Катовице от 3 октября 2012 г., II AKa 220/12 (lex № 1236410): При оспаривании заключения эксперта укажите причины, по которым его следует считать неполным или неясным. Такие причины не основываются на простом утверждении, что заключение является ненадежным и было вынесено на основе поверхностного исследования обвиняемых. Также то обстоятельство, что экспертиза не оправдала ожиданий обвиняемого, не оправдывает необходимость назначения другого эксперта.Допуск дополнительных доказательств из заключения эксперта не может определяться исключительно неудовлетворенностью стороны содержанием заключений, полученных до настоящего времени. Он не может рассчитывать на то, что заключение эксперта будет решающим по делу, поскольку установление фактов и вынесение приговора по делу обвиняемого относятся к исключительной компетенции суда.

ПРОВЕРКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

Суть деятельности Суда заключается в проверке доказательств, собранных по делу, в частности, в анализе того, имеет ли информация, собранная в ходе судебного разбирательства, доказательную силу.Вышеупомянутая оценка осуществляется в основном путем определения того, все ли доказательства были собраны в соответствии с современными науками и технологиями, вся ли информация имеет доказательную ценность, а если нет, почему, и сопоставление собранных вещественных доказательств с идентичностью карты приводит к реконструкции ДТП. Очень часто именно путем сравнительного анализа собранных доказательств в виде следов с удостоверениями личности выявляются неточности или огромные неточности в отношении показаний людей.Стоит подчеркнуть, что вещественные доказательства в виде следов нельзя опровергнуть - их можно опровергнуть только в том случае, если они были собраны неправильно. Однако в том случае, если фиксация следов с места происшествия была проведена правильно, водитель или свидетель не могут эффективно опровергнуть их своими показаниями.

Что касается Легионово, Яблонна, Хотомув, Непорент и Сероцк, то вопросы дорожного движения решает дорожное управление окружного управления полиции в Легионово - в зависимости от дорожного происшествия - если столкновение произошло, то это возможно прекратить дело, выписав билет преступнику немедленно на месте происшествия, в то время как в случае дорожно-транспортного происшествия дело рассматривается Следственным отделом, что также свидетельствует о том, что происшествие является событием большей «видовой важности», чем происшествие. столкновение.

Избранные прецеденты:

Решение Верховного суда по уголовным делам от 11 декабря 2013 г., исх. № В КК 133/2013

При выполнении маневра задним ходом с транспортным средством на перекрестке обвиняемый в соответствии со ст. 23 чел. абсолютное обязательство наблюдать за дорогой впереди, и если существующая дорожная ситуация, поддерживая других участников дорожного движения в соответствии с положениями Закона о дорожном движении, не позволяет ему осуществлять такой контроль и не гарантирует, что маневр не поставит под угрозу безопасность движения или не создаст препятствий затем он должен прекратить движение задним ходом и принять более безопасный вариант движения, если только опасность на дороге не создавалась пешеходом с его вторжением на дорогу из-за ближайших машин, что позволяет обвиняемому наблюдать за своим поведением и собственно водителем. реакция на возникшую дорожную ситуацию.

Решение Верховного суда по уголовным делам от 26 ноября 2013 г., исх. № V KK 184/2013

Водитель должен был убедиться, что въезд на парковку безопасен и что ему разрешено продолжить движение, если он решит, что ситуация позволяет.

Решение Верховного суда по уголовным делам от 6 февраля 2013 г., исх. № V KK 264/2012

Статья 4 Закона от 20 июня 1997 г. - Закон о дорожном движении (единый текст: ЖурналЗаконов 2012 г., п. 1137, с поправками) он только устанавливает принцип ограниченного доверия, заявляя, что участник движения и другое лицо на дороге имеют право считать, что другие участники этого движения соблюдают правила дорожного движения, если обстоятельства не указывают на возможность их поведения иначе. Таким образом, это правило обеспечивает нормативную основу для доверительных действий по отношению к другим участникам дорожного движения и ограничивается только тогда, когда обстоятельства дорожной ситуации указывают на возможность ненадлежащего поведения со стороны другого участника дорожного движения.

Решение Верховного суда по уголовным делам от 28 июля 2011 г., исх. № III KK 7/2011

Обязанность уступить дорогу возникает независимо от того, соблюдает ли транспортное средство с приоритетом правила безопасности, например, не превышает скорость в населенных пунктах, или нет. Было бы недопустимо считать, что, поскольку движущееся впереди вас транспортное средство движется с недопустимой скоростью, водитель транспортного средства, движущегося в противоположном направлении и намеревающегося повернуть налево, не должен уступать ему дорогу только потому, что водитель транспортного средства, имеющего преимущественное право проезда (ст.25 сек. 1 и 3 Закона - Закон о дорожном движении) таким образом нарушает правила дорожного движения.

Решение Верховного суда по уголовным делам от 1 марта 2011 г., исх. № В КК 284/2010

Если только в случае совершения правонарушения, указанного в ст. 177 § 1 УК или в искусстве. 177 § 2 УК Исполнитель также может нести ответственность за последствия своего противоправного поведения, которые были за пределами его восприятия во время совершения действия, для принятия юридической квалификации, включая положение ст. 178 § 1 к.k. в связи с побегом с места происшествия необходимо умышленно указать виновному, что, убегая, он пытался избежать ответственности за поведение, которое соответствовало установленным законом критериям совершения преступлений, предусмотренных ст. 177 Уголовного кодекса

Решение Верховного суда по уголовным делам от 23 февраля 2011 г., исх. № III KK 276/2010

1. Лицо, подающее заявление на получение водительских прав (стажер), как и инструктор, несет ответственность за причинение дорожно-транспортного происшествия во время уроков по вождению в соответствии с общими правилами, указанными в положениях Уголовного кодекса.Их ответственность не зависит друг от друга. Чтобы взять на себя эту ответственность, нет необходимости упоминать о совместном вождении автомобиля обучаемым и инструктором. В связи с деятельностью, выполненной во время уроков вождения стажером, который в соответствии с положениями Закона от 20 июня 1997 г. - Закон о дорожном движении, журнал Законов 2005 г., № 108, п. 908, с поправками, прямо признается как водитель (статья 87 (1) (2)), а также должность и роль инструктора в процессе обучения, оба являются участниками дорожного движения, ответственными за нарушение правил безопасности при наземном движении.

2. Получение доказательств из заключения экспертов в области дорожного движения необходимо в случае, если требуется прояснение технических вопросов и отсутствие других доказательств, позволяющих восстановить ход события.

3. Водитель транспортного средства, определяя скорость, с которой он может двигаться, должен, помимо всех факторов, перечисленных в ст. 19 абзац 1 Закона о дорожном движении, также учитывайте ваши психофизические предрасположенности, а также навыки и опыт вождения.

4. Водитель обязан оборудовать и поддерживать транспортное средство, участвующее в движении, в таком состоянии, чтобы его использование не ставило под угрозу безопасность находящихся на нем людей или других участников дорожного движения, а также обеспечивало удобное и безопасное использование рулевого управления и тормозных устройств. (Ст. 66 абз. 1, пункты 1 и 6 вышеупомянутого закона) означает, что отсутствие шин, подходящих для данного сезона, может конкретно быть одним из факторов несоблюдения мер предосторожности, указанных в ст. 9 § 2 УК

 
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)