Автомобиль прайм


Эксперт рассказал, какие автомобили подешевели в России

МОСКВА, 10 мая — ПРАЙМ. К концу апреля соотношение между спросом и предложением автомобилей начало выравниваться, наметилось снижение стоимости машин с пробегом, рассказал в интервью радио Sputnik президент Союза автоэкспертов и оценщиков, основатель компании AutoExpert Олег Амиров. 

Эксперты выяснили, на какие авто россияне чаще всего берут кредиты

В марте и апреле вторичный сегмент рынка был подогрет ажиотажным спросом на европейские машины с пробегом, который привел к резкому подорожанию подержанных автомобилей. Это произошло из-за введения западными государствами санкций в отношении России и колебаний курса рубля.

"Если говорить об автомобилях с пробегом в России, то на них цены понемногу опускаются. Они не так стремительно падают, как росли, но все же. Тогда люди не понимали, что будет завтра, и старались хоть какую-то машину купить, чтобы деньги не обесценились, как это уже бывало в нашей истории. Рост цен был из-за ажиотажа. Сейчас тенденция такова, что все, кто хотел и мог купить подержанный автомобиль, уже это сделали, поэтому идет спад цен по оставшимся предложениям", – сказал Амиров.

Стоимость новых автомобилей, выросшая осла на фоне колебаний курсов валют в конце февраля и в начале марта, пока не снижается, отметил эксперт. По его словам, это связано в том числе с логистическими проблемами, усложняющими доставку машин в Россию.

Он напомнил, что курс доллара и евро к рублю снизился после резкого подъема в конце февраля и начале марта. При этом цены на многие вещи не снизились на столько же. "Баланс не выровнялся. Кроме того, новые европейские автомобили не заезжают в Россию прямым путем, как это было ранее. Они теперь поступают к нам через страны-посредники, что увеличивает их стоимость. Поэтому крайне маловероятно, что в ближайшее время цены на новые автомобили пойдут вниз", – считает Амиров.

Дилерский центр ПРАЙМ — Официальный дилер Chery в Липецке: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;
- номер контактного телефона,
- адрес электронной почты,
- город, в котором будет проходить тест-драйв,
- выбранный для проведения тест-драйва дилер,
- модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
- запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
- контроль качества проведенного тест-драйва;
- периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

цены на автомобили на рынке РФ продолжат расти в 2022 году — Автоновости дня

В 2021 году цены на автомобили росли сильнее, чем когда-либо: по оценке Минпромторга, машины российского производства подорожали на 5-8%, а иномарки – в пределах 20%. По мнению опрошенных агентством «Прайм» экспертов, в ближайшие месяцы эта тенденция продолжится.

Автосалон. Фото Moscow-Live.ru

Как заявил генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, самое значительное подорожание ожидается в премиальном сегменте, а также среди топовых комплектаций массовых моделей, что может негативно сказаться на продажах как одних, так и других.

С другой стороны, все идет к тому, что дорожать будут автомобили абсолютно всех марок: этому поспособствуют инфляция и дефицит у дилеров, который продолжит сохраняться на фоне еще не решенных проблем с нехваткой полупроводников.

«Причин несколько: во-первых, из-за карантина мировой автопром пострадал от нехватки микросхем сильно, как, впрочем, и ряд других отраслей. Дефицит настолько велик, что «АвтоВАЗ» мог бы продать, не будь дефицита микросхем, на 100 тысяч автомобилей больше, чем он продаст в 2021 году. И этот дефицит не кончится завтра, а будет продолжатся минимум до конца весны — начала лета. Это — самый оптимистический прогноз», — пояснил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Единственные, кто сейчас «играет» по своим правилам – китайцы. Будучи мировым лидером по производству чипов, Китай обеспечил ими, прежде всего, своих автопроизводителей. Именно они не столкнулись с товарным дефицитом, и цены на их машины выросли не так сильно, как у остальных.

Что касается скидок, то в ближайшее время их точно можно не ждать, уверен Игорь Моржаретто. Есть шанс, что они появятся во второй половине 2022 года, но вероятность этого невелика: спрос на авторынке из-за дефицита по-прежнему превышает предложение, а дилеры за счет «допов» и наценок порой зарабатывают даже больше, чем до пандемии.

Источник: Прайм

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Прайм-тайм – Автомобили – Коммерсантъ

Александр Ставров, фото Алексея Барашкова

"Мне показалось или это Пирс Броснан проехал в соседнем автомобиле?" - уже, наверное, в третий раз спрашивал я своего напарника. И в очередной раз он, смеясь, советовал мне переключиться с моего наваждения на что-нибудь более реальное. Дескать, не стоит в каждом крупном греке видеть профиль голливудской звезды.

Этот ролик запал мне в душу. В нем продюсер или агент предлагает Броснану новую роль. "Можешь даже не говорить, что это роль в приключенческом боевике",- уверенно заявляет актер. "Да, вроде того,- отвечает агент.- Представь, что ты едешь на прекрасном автомобиле по заснеженной дороге... Нет, не со скоростью 300 км/ч, а всего лишь 45 км/ч. Ты смотришь на дерево, а там... нет, не снайпер в засаде, а сова, потом выезжаешь из-за поворота, и на твоем пути оказывается... нет, не самоходная установка с реактивными ракетами, а лось..." И дальше в таком духе. Очередная миссия оказывается не просто выполнима, а чрезвычайно приятна. С живописными видами, коттеджным уютом и обворожительной феминой в финале.

KIA Sorento Prime - автомобиль для тех, кто ориентирован на успех в обществе и исполнен здоровых амбиций.

Семерка - счастливое число

В итоге я послушался совета и переключил внимание на окружающую действительность. Тем более что моя миссия была не хуже, чем у Броснана. А может, даже более заманчивая, учитывая, что за окном - море и солнце, за очередным поворотом - потрясающие виды, а легко одетые фемины - на каждом шагу. Словно отпускнику в первый день его свободы, мне хотелось завлечь в свой разгульный водоворот как можно больше людей. Если бы не прагматичный напарник, я бы набрал попутчиков и собутыльников еще до того, как мы добрались до Коринфа. Ведь езда вдвоем в просторном Kia Sorento - чистое недоразумение. В отличие от множества других кроссоверов в Sorento каждый пассажир - VIP. Широкий дверной проем, ровный пол, двигающийся на 270 мм задний диван, приподнятый на 14 мм потолок над третьим рядом сидений - все это позволяет путешествовать с большим комфортом. Больше всего меня поразило, что для пассажиров третьего ряда предусмотрели не только подстаканники, но и отдельный блок климатической установки! С такими удобствами в наслаждение объехать хоть все Эгейское побережье.

Панорамная крыша с прочной рамой из композитных армированных полимеров и большой площадью остекления добавляет не только ощущения свободы, но и солнечного света, а с ним и настроения.

Конечно, настроение - материя тонкая. В портовом городке Нафплионе мне довелось поговорить с хозяином местной таверны Динасом. Я между прочим рассказал ему о московской традиции стрелять по тучам из пушек, чтоб прогнать дождь и обеспечить хорошую погоду на большие праздники. А он все недоверчиво качал головой и вздыхал, что у него нет пушки, чтобы вызвать дождь и прогонять время от времени солнце. Неудивительно, что, рассматривая Sorento, он сразу оценил солнцезащитные шторки на окнах дверей. Для южан это такой же важный элемент комплектации кроссовера, как для северян - "теплые опции" с обогревом сидений, причем и сидений второго ряда, с обогревом и подушек, и спинок - рулевого колеса и наружных зеркал.

Кузов Sorento вместе с выразительными формами обрел и большую мощь: доля высокопрочных сталей возросла с 24% до 53%, жесткость на кручение – на 14%.

И снова дева

Особенно моего новоявленного знакомого поразил багажник с секретом. "Это как наш Канаф",- только и смог произнести он, намекая на знаменитый городской источник, искупавшись в котором богиня Гера всякий раз становилась снова девой. В действии системы Kia, которая позволяет не надрываться, если руки заняты тяжелыми сумками, нет никаких чудес, одни современные технологии. При наличии ключа-транспондера в пределах полутораметровой зоны от двери багажника срабатывает сенсор. Электроника автомобиля сперва дает сигнал, а через несколько секунд открывает заднюю дверь. К слову, багажник нового Sorento способен принять больше поклажи: его объем составляет 605 л.

Я предположил, что такой практичный автомобиль мог бы пригодиться в хозяйстве местного рыбака или фермера, но Динас отрицательно покачал головой: "Зачем лукавить? Этот автомобиль не для тяжелой работы". На багажнике кроссовера недаром красуется шильдик Prime. Серебряная окантовка и сам стиль центрального пользовательского интерфейса представляют собой мастерскую стилизацию под элегантный швейцарский хронометр. Внутри автомобиль выглядит богаче за счет материалов лучшего качества и специальной окраски панелей Soft Touch.

Прекрасное близко

Как и швейцарские часы, Sorento берет не только стилем, но и функциональностью. За его рулем вольготно водителю любой комплекции: широкий диапазон регулировок - до 14 - позволяет двигать кресло и сидеть хоть совсем над "дорогой", хоть отодвинувшись от блока педалей на всю длину своих модельных или баскетбольных ног. В выражении "скатертью дорога" кроется не дурной смысл, а радость от очевидного факта, если ты управляешь Sorento. Точность руления увеличена за счет электроусилителя, закрепленного на рулевой рейке. Система электронной стабилизации удерживает автомобиль на трассе даже при рискованных действиях водителя. А система управления тягой в поворотах, снижающая эффект недостаточной поворачиваемости, позволяет закладывать крутые виражи на серпантинах почти так же лихо, как это делают гонщики на ралли "Акрополис".

Главной достопримечательностью Эпидавра, одного из пунктов нашего маршрута, считается древний театр, построенный еще в IV веке до н. э. Удивительная особенность театра заключается в том, что даже шепот со сцены слышен на самых верхних рядах. Совсем как в салоне Sorento, где можно легко разговаривать даже вполголоса на самых высоких скоростях. Впрочем, было бы наивно сравнивать акустику семиместного автомобиля и рассчитанного на 14 тыс. зрителей сооружения. Мне запал в душу тот факт, что театр выполнял помимо эстетической еще и целительную функцию. Ведь представления способствовали катарсису, а с ним и телесному оздоровлению.

- Возможно, еще пара дней подобного катания в легком прогулочном режиме по курортам Пелопоннеса, и наши отчеты о тест-драйве Sorento превратятся в трактаты о катарсисе,- поделился я предположением со своим напарником.

В ответ он снова посмеялся над моим чудачеством.

Курорты Kia

Назание Kia, как известно, расшифровывается как "Выйти из Азии во весь мир". Придумывая названия для своих моделей маркетологи из всех точек большого мира выбирают преимущественно теплые места.

Сорренто
Расположен на юге Италии. Древние греки называли его городом сирен. Покровителем города считается отшельник Антонин, праздник в его честь проводится 14 февраля. Особую популярность курорту принесла песня Эрнесто де Куртиса "Вернись в Сорренто".

Рио
Бывшая столица Бразилии. Второй по величине город страны. Известен своими пляжами, в частности Копакабаной и Ипанемой, архитектурой и ежегодным карнавалом. Столица Олимпийских игр 2016 года. На автодроме Рио "Жакарепагуа" с 1978 по 1990 год проходили гонки "Формулы-1".

Мохаве
Пустыня на юго-западе США площадью 35 тыс. кв. км. Место обитания 2000 различных видов растений. Летом температура в Мохаве обычно поднимается до +50 °C. Примечательна обезлюдевшими городами-призраками. Один из любимых географических объектов в массовой культуре.


KIA SORENTO

Хватают все, что движется. Кто и зачем «сметает» машины в автосалонах («Прайм»)

Российским автолюбителям стоит поторопиться с покупкой машины – стоить дешевле автомобили уже не будут, а к концу осени они и вовсе могут подорожать еще на 5-7%.  Тем не менее, эксперты, опрошенные агентством "Прайм", советуют взвешенно оценить свои финансовые возможности и помнить, что такая покупка – не лучшая инвестиция в кризис: автомобиль сразу теряет в цене, а его обслуживание может влететь в копеечку.

По данным СМИ, из-за падения рубля и второй волны коронавируса россияне бросились скупать автомобили. Из-за остановок автозаводов на летние каникулы повышенный спрос привел к дефициту новых легковых автомобилей у дилеров, и такая ситуация сохранится до конца года, особенно для импортных машин.

Августовская статистика Росстата показала снижение производства легковых машин на 30% год к году после июльского роста на 3,9%. Но уже в сентябре, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России было продано 154,4 тысяч новых машин, а это на 3,4% больше, чем годом ранее.

СТОИТ ПОСПЕШИТЬ

"Тем, кто планировал покупку автомобиля, действительно есть смысл поторопиться, потому что дешевле стоить машины не будут, — предупреждает инвестиционный̆ стратег "БКС Мир инвестиций" Александр Бахтин. – По многим брендам сохраняется дефицит, кроме того, цены повышаются с некоторым лагом после ослабления рубля и, судя по всему, до конца осени можно ожидать роста цен на авторынке еще на 5-7%".

Люди покупают автомобили не только из опасений подорожания, но и из-за нулевых ставок по доллару и отрицательных по евро, ведь если крупная покупка все равно планировалась, то сейчас достаточно благоприятное время поменять валюту на рубли и сделать приобретение.

"В то же время, с учетом сохраняющихся угроз со стороны пандемии для экономики и в частности, рынка труда, решение о крупных покупках, таких как авто, лучше принимать, хорошо взвесив собственные финансовые возможности и имея личный "резервный" фонд в объеме несколько месячных заработков, который позволит пережить возможное сокращение доходов или временную потерю работы", — говорит эксперт.

Руководитель пресс-службы агентства "АВТОСТАТ" Азат Тимерханов соглашается: "Если есть необходимость, и главное, возможность сменить автомобиль, то лучше не откладывать покупку и сделать это  сейчас, потому что надеяться на то, что автомобили подешевеют – крайне утопично".

Вице-президент ассоциации автодилеров (РоАД) Олег Мосеев добавляет, что при наличии свободных денег сейчаc весьма подходящее время для покупки. Многие приходят за вторым и даже третьим автомобилем для членов семьи, чтобы обезопасить их от поездок на общественном транспорте во время пандемии.

Впрочем, на последние деньги брать машину не имеет смысла – это не инвестиционный товар.

По мнению автомобильного эксперта Егора Васильева, покупка машины в большинстве случаев не является хорошим вложением денег и лучше уж корректировать свои приоритеты в направлении насущных жизненных проблем. 

"Автомобиль сразу теряет в цене, его эксплуатация стоит денег, которые необходимо тратить постоянно. И даже если автомобиль не эксплуатируется, платить налоги и страховки вы обязаны. Так что, если покупка нового автомобиля наносит серьёзный ущерб вашему бюджету, то в трудные времена лучше найти этим деньгам другое применение", — считает он.

БУДУТ ТОЛЬКО ДОРОЖАТЬ

Пандемия коронавируса в любом случае будет негативно влиять на рубль, в частности, снижая покупательскую способность населения, прогнозирует Васильев. Отсутствие стимулирования автопроизводителей со стороны государства и общее падение экономики неизбежно скажется на экономике процесса создания автомобиля, приводя к его удорожанию.

По его словам, проблему с мобильностью проще решить, используя современные сервисы подписки на автомобиль или каршеринга – эти услуги сейчас более чем доступны. С другой стороны, если вы не стеснены в средствах, то любой кризис – это хорошее время для приобретения автомобилей из категории Luxury или имеющих коллекционную ценность, что подтверждает статистика.

Тимерханов тоже ожидает роста цен на автомобили — российская валюта подвержена периодическому ослаблению, например, как это было весной. Тогда производители вынуждены были поднимать цены на свою продукцию.  "Поскольку они не могут это сделать одномоментно, то приходится растягивать процесс во времени — как правило, он занимает несколько месяцев. А поскольку трудно предугадать, когда произойдет очередное ослабление рубля, то лучше не ждать момента, когда цены стабилизируются, а купить автомобиль здесь и сейчас", — наставляет эксперт.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

По оценкам Тимерханова, ситуация на автомобильном рынке пока не поменяется. Сегодняшние лидеры рынка – LADA, KIA, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda  — продают модели, которые востребованы рынком, то есть, те, которые люди могут купить, и, как правило, все эти машины подпадают под госпрограммы поддержки авторынка, к примеру, первый семейный автомобиль.

Васильев также не ждет глобальных изменений в структуре спроса на автомобили – рынок лишь в очередной раз просядет до определенного значения.  Впрочем, возможно и незначительное перераспределение спроса в сторону отечественных и китайских автопроизводителей, таких, как ВАЗ, УАЗ, Geely, Haval, Chery.

Мосеев в свою очередь добавляет, что сегодня на рынке "скупают все и все и во всех сегментах". Поэтому, если автомобиль нужен и деньги на его приобретение есть, лучше поторопиться – возможен существенный дефицит популярных моделей в автосалонах.

90 000 Самый большой выбор подержанных автомобилей в Польше - 90 001

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.90 000 Питер Роулинсон. Бывший главный инженер Tesla создал Lucid Air — лучший электромобиль в мире — Automotive

Вероятно, он чувствовал то же самое десять лет назад, когда в качестве главного инженера Tesla Model S своими руками совершил революцию на автомобильном рынке, положившую начало мировому буму электромобилей.

Lucid Air — 800 километров на одном заряде, сотни за две секунды

По ключевым параметрам Lucid Air превзойдет нынешнего лидера рынка — Tesla S.Как было объявлено, новый электрик Питера Роулинсона будет иметь рекордную дальность — км на 800 километров на одном заряде . Любителям динамичной езды наверняка понравится впечатляющее ускорение: Lucid Air разгонится до сотни ровно за две секунды и с таким астрономическим значением окажется на вершине списка самых быстро разгоняющихся серийных автомобилей.

Эти заявления не мог оставить без внимания Илон Маск, объявивший в январе этого года, что следующая версия Tesla S будет соответствовать новому конкуренту, а по максимальному запасу хода даже немного его обгонит.

Lucid Air — электромобиль для всех

Однако амбиции Роулинсона не ограничиваются производством роскошных электромобилей.Его главная цель — установить эффективную силовую установку Lucid Air на гораздо более дешевые автомобили. В течение 5 лет он хочет добиться продаж сотен тысяч электромобилей со средней стоимостью 40 тысяч. $ и помочь крупным автомобильным концернам в производстве доступных электромобилей.

- Многие думают, что наша цель - производить роскошные автомобили для немногих богатых.Однако это совершенно не то, что мы имеем в виду – резервы Роулинсона. - Я хочу, чтобы мы выпускали миллион автомобилей в год, доступных каждому, а не только горстке людей, - добавляет он.

Прототипы Lucid Air расположены в штаб-квартире компании в Ньюарке, Калифорния. Фото: фото: Итан Пайнс / Forbes.com

Мировые продажи электромобилей вырастут вдвое

Администрация Джо Байдена ясно дала понять, что развитие электромобилестроения является одним из главных приоритетов США в ближайшие годы.Президент Байден даже подписал соответствующие указы, согласно которым федеральное правительство заменит сотни тысяч автомобилей внутреннего сгорания на новую, экологически чистую электрику.

Кроме того, Байден также объявил о значительном расширении сети общедоступных автомобильных зарядных устройств и введении налоговых льгот, поощряющих покупку электромобилей.Новой политики придерживаются и крупные автомобильные концерны во главе с General Motors, объявившие о полном отказе от производства автомобилей внутреннего сгорания к 2035 году . Форд и Фольксваген тоже высказались в подобном ключе.

Адам Джонас, аналитик Morgan Stanley и давний энтузиаст Tesla, объявляет, что в этом году глобальные продажи электромобилей могут увеличиться на 50% .Особая роль в этом процессе отводится Калифорнии, которая вскоре может стать американским аналогом Норвегии по популярности электромобилей.

- В этом отношении Норвегия опережает остальной мир на добрый десяток лет.В прошлом году доля электромобилей в продажах всех автомобилей превысила 50%. «Мы ожидаем, что Калифорния быстро последует примеру Норвегии, тем самым ускорив отказ от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в США», — говорит Йонас.

Сначала верхняя полка, потом средний класс

Пока Lucid стартует в умеренном темпе.Роулинсон планирует произвести в этом году не менее 6000 самолетов Air на недавно открывшемся предприятии в Каса-Гранде, штат Аризона, которое, как ожидается, принесет компании доход в размере 900 миллионов долларов. В 2022 году производство может достичь 25 000 с запуском версии Air за 77 000 долларов. Дальнейший рост ожидается с появлением электрического кроссовера Gravity в следующем году. Затем должно начаться производство еще более дешевых и компактных моделей, которые составят конкуренцию самой продаваемой Model 3 от Tesla.

Развитие производства в настоящее время финансируется за счет средств, вложенных в него государственным инвестиционным фондом Саудовской Аравии. Это 1,3 миллиарда долларов плюс следующие 150 миллионов долларов, которые компания привлекла за счет предварительного финансирования. Однако Роулинсон знает, что производство автомобилей — дело дорогое, поэтому компания всерьез рассматривает возможность дебюта на фондовой бирже.

От Jaguar до Tesla и Lucid Air

Роулинсон сделал первые шаги в автомобильной промышленности.После окончания престижного Имперского колледжа Лондона он работал в таких узнаваемых автомобильных марках, как Jaguar и Lotus. С другой стороны, он пришел в Tesla в 2009 году, когда компания только вступала в большие воды мирового автомобилестроения. Год спустя он был назначен главным инженером Model S и, по его собственному признанию, это был проект, в который он вложил все свое сердце и душу. Он не говорит плохого слова об Илоне Маске, хотя общеизвестно, что основатель Tesla — особо требовательный работодатель.

- Мы оба одержимо стремимся к достижению более смелых целей с помощью технологий, - говорит Роулинсон и признается, что планирует выйти на автомобильный рынок в соответствии со стратегией Маска: начать с высокой С, т.е. эксклюзивной модели Air, а затем создать больше и больше. более доступные модели в массовом масштабе.

Их пути начали расходиться в 2012 году.когда при работе над новым кроссовером Tesla — Model X — Маск настоял на использовании сложных дверей, открывающихся в вертикальной плоскости. Как и ожидал Роулиосн, это решение значительно увеличило затраты на разработку проекта и задержало запуск модели на два года.

Затем он решил расстаться с Теслой и ненадолго вернулся в Англию, чтобы ухаживать за больной матерью.В 2013 году он вернулся в технологический рай — Силиконовую долину, и занял должность технического директора в стартапе Атиева, который расширил свой текущий бизнес и запустил производство электромобилей. В 2016 году, непосредственно перед началом работы над моделью Air, компания сменила название на Lucid, а спустя три года Роулинсон занял кресло ее президента .

Марк Ремси, аналитик Gartner, говорит, что стратегия Lucid по выходу на рынок с роскошным продуктом, а затем запуску моделей по доступным ценам, становится узнаваемой, и только тогда вы расширяете свой бизнес, — указывает Ремси.

Хотя Маск и Роулисон, несомненно, разделяют страсть к электромобилям, они различаются почти во всем, когда дело доходит до ведения бизнеса.Благодаря Tesla Маск стал мировой иконой технологий с более чем 42 миллионами подписчиков в социальных сетях и в то же время величайшим символом самого бренда.

У президента Lucid совершенно другой подход, и, в отличие от Маска, он не собирал толпы поклонников в соцсетях: - Я не самодержец, а Lucid - это командная работа, - говорит он, - я не ожидаю, что наши клиенты будут знать, кто Питер Роулисон есть, - заключает он.

.

Аренда спортивных автомобилей, краткосрочная и долгосрочная - Щецин

Вы всегда мечтали сесть за руль быстрой спортивной машины и, слегка нажав на газ, почувствовать скрытую производительность выше среднего? под капотом? Теперь это возможно! В нашем прокате , HOT CAR мы предлагаем роскошных автомобиля из проката . Для автолюбителей мы подготовили автомобили, гарантирующие безопасное вождение, удовольствие и самые высокие эмоции! Такие автомобили, как Ford Mustang GT 5, ждут предприимчивых водителей.0, Renault Megane RS Trophy, BMW M2 Competition, Audi RS5, Audi RSQ3, Mercedes A45s AMG, Mercedes C63s AMG, BMW M4 Competition или Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Воспользуйтесь услугами проката автомобилей со спортивным

характером!

Роскошные автомобили заставляют сердца истинных автолюбителей биться быстрее и восхищают, где бы они ни появлялись. Хотя продажи спорткаров в нашей стране значительно увеличиваются с каждым годом, не каждый может позволить себе стать владельцем автомобиля премиум-класса.Препятствием зачастую является не только высокая цена или ограниченность предложения некоторых моделей, но и большие затраты, связанные с содержанием таких автомобилей. Благодаря HOT CAR мечты о вождении в роскошном автомобиле сбываются. В нашем пункте проката вы можете арендовать любой автомобиль на несколько часов, дней или даже месяцев! Как это сделать? Все очень просто – все, что вам нужно сделать, это выбрать удобную для вас дату, узнать о наличии автомобиля, забронировать его и оплатить аренду.Также мы можем доставить автомобиль по указанному вами адресу.

Прокат спортивных автомобилей - вместо покупки, просто арендуйте!

Аренда HOT CAR работает по адресу Щецин , но мы обслуживаем клиентов со всей провинции Западнопоморское . Мы адаптируемся к требованиям арендаторов, поэтому по индивидуальным договоренностям можем доставить выбранный автомобиль и в соседние провинции.

Ознакомьтесь с нашим предложением, выберите один из спортивных автомобилей и приготовьтесь к незабываемым впечатлениям! Желаем вам хорошей дороги!

.

Car Rental Kraków Main Parking

Partner Cars — это компания по аренде автомобилей, микроавтобусов и автобусов в Кракове, , основная автостоянка которой находится на ул. Pychowicka 7. Мы предлагаем нашим клиентам краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную аренду автомобилей различного класса - от типичных городских автомобилей до больших компактных автомобилей, также в версии универсал, а также микроавтобусы и автобусы, идеально подходящие для поездки на отдых с семья или друзья. Нужен ли вам автомобиль на неделю для поездок на работу или дешевая аренда автомобиля на год или два, компания Partner Cars по аренде автомобилей с пунктом выдачи на главной автостоянке на ул.Pychowicka 7 обязательно оправдает ваши ожидания.

Автомобили, доступные в этом месте

Citroen C1

класс A

от 80 PLN в день

Аренда

Citroen C3 III

Класс B

от PLN 95 1007

.

Kia Rio IV

Класс B

Из 95 PLN в день

Аренда

Renault Clio

Класс B

Из 95 PLN в день

Аренда

9 95 95 PLN в день

Arnd

9009 95 95 DACIIA

9 9009 95 95. C

Из 105 PLN в день

Аренда

Fiat Tipo II Хэтчбек

Класс C

Из 105 PLN в день

Аренда

Fiat Tipo II Sedan Class C

Fiat Tipo II Sedan Class C

Fiat Tipo II II Sedan Class C

Fiat Tipo II II II Sedan Class C

. 016 105 злотых в день

АРЕНДА

Ford Focus

C-класс +

от 115 PLN в день

Rent

Renault Megane IV

C-Class +

Из 115 PLN в день

Аренда

Seat LEON III

C-Class +

от от от от от от от от от от от от

. PLN в день

Арендная плата

90 120

Renault Captur II

C ++ класс

от 125 PLN в день

Аренда

90 131

DACIA Duster

класс D

Из PLN 130 PORSE

Класс D

Из PLN 130 PORSE

класс D

от . Skoda

RENT

17 Skoda

Octavia

D-Class

from PLN 130 per day

RENT

Renault Megan IV GranCoupe

D-Class

from PLN 130 per day

RENT

Renault Talisman

из 160 злотых в день

АРЕНДА

Ford Mondeo MK5

Кла sa D +

from 160 PLN per day

RENT

Renault Kadjar

K-class

from 170 PLN per day

RENT

Citroen C5 Aircross

Class

PLN per День

Аренда

Renault Trafic III

R-Class

от 90 016 230 PLN в день

РЕНДИЯ

Книга A CAR

У нас также есть точка аренды автомобиля в Кракове в аэропорту Балиса.

Часы работы. приехать на нашу главную парковку, чтобы сделать заказ? Вы не должны! Car Rental Partner Cars предлагает онлайн-бронирование автомобилей. Выберите интересующую вас марку и модель автомобиля, а также дату и время получения и возврата и сделайте заказ.Выберите на данный момент наиболее безопасную форму оплаты аренды, т.е. банковский перевод.

Широкий выбор автомобилей в аренду в Кракове - для вашего комфорта

Недорогой прокат автомобилей в Кракове - Partner Cars - предлагает широкий выбор из автомобилей, адаптированных к потребностям клиентов. Наш автопарк состоит из автомобилей возрастом до трех лет. В его состав входят:

  • легковые автомобили (городские, компактные, среднего класса),
  • развозные фургоны,
  • 7-местные фургоны и 9-местные автобусы.

В большинстве наших автомобилей вы можете найти необходимые системы безопасности (ASR, ABS, BAS, ESP), датчики парковки, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль и подключение USB, AUX, Bluetooth. Благодаря современному оборудованию путешествие становится не только безопасным, но и комфортным, что подтверждают отзывы наших довольных клиентов.

Почему стоит купить машину в Кракове?

Прокат автомобилей, основная автостоянка которого находится по адресу ул.Пыховицкая 7, предлагает:

  • краткосрочная аренда автомобиля на сутки, 90 258 90 257 среднесрочная аренда (до 12 месяцев), 90 258 90 257 долгосрочная аренда автомобиля (более 12 месяцев).

Почему выгодно арендовать автомобиль в Кракове с получением на нашей основной парковке? Потому что благодаря ему:

  • вы получаете комфортабельный автомобиль для поездок на работу, если ваш автомобиль с механикой,
  • вы можете отправиться в отпуск большой семьей или компанией друзей, выбрав прокат автомобилей, например.универсал, 7-местный фургон или 9-местный автобус,
  • вы можете самостоятельно перевозить свои вещи во время переезда в развозной машине,
  • вы сможете время от времени пользоваться автомобилем, не покупая его ,
  • Вы сможете отправиться в отпуск за границу на безопасном, современном и оборудованном автомобиле без ограничения пробега.

Самый дешевый прокат автомобилей, с пунктом выдачи на главной парковке на ул. Pychowicka 7 в Кракове , сотрудничает как с индивидуальными клиентами, так и с предпринимателями, для которых долгосрочная аренда автомобиля является отличной альтернативой лизингу, поскольку не влияет на кредитоспособность.Не стесняйтесь обращаться к нам и забирать автомобили на нашей главной автостоянке в Кракове! Вы можете арендовать автомобиль дешево, быстро и удобно.

Мне посчастливилось воспользоваться услугой аренды автомобилей Partner Cars, когда у меня сломалась машина. Я приятно удивлен гибкостью и удовлетворением потребностей клиента. Умеренные цены, ухоженные автомобили. Я рекомендую.


Катажина Романович

Мнение Google

Отличное обслуживание клиентов, автомобиль в очень хорошем техническом состоянии.Все прошло гладко и без каких-либо оговорок. Полный исповедал.
В следующий раз, когда мне понадобится арендовать машину, я обязательно буду первым, к кому я обращусь. Я очень рекомендую!


Kacper Iwo Matuszewski

Мнение от Google

Впервые я воспользовался услугами Partner Cars только случайно и в предрождественский период. Я был очень доволен машиной и общением с господином Артуром. Во второй раз осознанно выбрал автомобиль в этой прокатной компании и не думаю, что в будущем буду его менять.Хорошие автомобили, грамотный сервис, четкие условия. Не стоит хорошо писать о Partner Cars, потому что в следующий раз, когда я пропущу машину, надеюсь, они увеличат автопарк 🙂


Марек Каламат

Мнение из Google

Очень доволен услугами компании! Машина как положено. Выезд за границу без проблем. Полезный и словесный владелец.


Piotr Szefer

Этот отзыв взят из Google

Я настоятельно рекомендую компанию Partner Cars по аренде автомобилей !! Автомобиль, который я арендовал, был в очень хорошем состоянии, чистый, ароматный.Служба компании была очень приятной и полезной. Все было сделано очень быстро и качественно. Я обязательно вернусь в эту компанию по аренде автомобилей. Я рекомендую.


Марцин Кусниеж

Мнение получено от Google

.90 000 Продажи электромобилей в Польше выросли на 140 процентов.

Рис. ПАП / Т. Клепчински (1)

Счетчик электромобилей в Польше превысил 40 тысяч. транспортных средств, а с начала года количество новых регистраций увеличилось более чем на 70 процентов. по сравнению с соответствующим периодом 2021 года. Автомобили - в основном легковые автомобили и микроавтобусы - приобретаются предпринимателями у малых и средних компаний, с использованием субсидий, в т.ч. в рамках программы «Мой электрик». Пока мы в начале пути, но потенциал огромен, — говорит Агнешка Швай из Webfleet Solutions.

Проблемы, связанные с популяризацией электромобилей в Польше, обсудили 12 апреля в пресс-центре ППА участники дебатов «Набирает ли обороты зеленый транспорт?», которые состоялись в рамках конференции «Зеленая логистика в пути» .

«Польские флоты будут все больше и больше электрифицироваться. По нашим опросам, более 60 процентов автопарков из них рассматривают возможность внедрения электромобилей в свои автопарки в ближайшие 2-3 года, а количество электромобилей, подключенных к телематической платформе WEBFLEET, удвоилось за последний год», — сказала Агнешка Швай, менеджер по маркетингу в Польше и Восточной Европе, Webfleet Solutions. .

Также Мачей Мательски, директор рынка легковых автомобилей PKO Leasing, видит очень сильное оживление на рынке электромобилей.

«После февраля 2022 года рынок показал, что в годовом исчислении продажи чисто электрических автомобилей выросли на 140 процентов, а продажи подключаемых гибридов — более чем на 100 процентов. Их доля в общем объеме продаж автомобилей также увеличилась», — подчеркнул он.

По мнению эксперта, выздоровлению способствуетгосударственные программы субсидирования предпринимателей, в т.ч. «Мой электрик», вызвавший интерес компаний превзойти ожидания.

"За 2-3 месяца работы по программе подачи заявок на субсидии в Национальный фонд субсидий мы практически завершили прошлогодние продажи", - подчеркнул Мацей Мательски.

Электромобили, в том числе фургоны до 6 тонн и микроавтобусы, покупают в первую очередь предприниматели, выделяя их на короткие маршруты и близко к городам.На дальнейших маршрутах препятствием является дальность действия аккумулятора и отсутствие развитой сети зарядных станций.

«Это в основном курьерские компании, где дневные расстояния составляют от 100 до 200 км, органы местного самоуправления, предоставляющие общественный транспорт, муниципальные услуги или, например, пекарни», — пояснил Адам Скерковски, менеджер по продукции MAN TGE.

Эксперт указал, что компания MAN, предлагающая электромобиль, предлагает решение, позволяющее заряжать аккумулятор, в том числе во время движения, от солнечных батарей, установленных на крыше автомобиля.

Анализ отчета Webfleet Solutions показывает, что 49 процентов. Автомобили польского парка с двигателем внутреннего сгорания (LCV и пассажирский парк) могут быть успешно заменены электрическими аналогами, что снизит расход топлива на 38%, а уровень выбросов CO2 упадет ниже 30%.

Однако

Agnieszka Szwaj убеждает принимать бизнес-решения, связанные с заменой автопарка на электрический, на основе надежного анализа данных.

«Автомобили генерируют много таких данных — о своем дневном пробеге, маршрутах, стиле вождения.Анализируя эти данные, можно эффективно ответить на вопрос, готовы ли мы на данном этапе заменить автопарк на электромобили, или это будет выгодно моей компании», — подчеркивает эксперт.

Проблемой популяризации электрики является отсутствие зарядной инфраструктуры за пределами городов. Эксперты также указали на системные регулятивные барьеры — например, очень длительные процедуры подключения, когда время запуска зарядного устройства составляет в среднем несколько месяцев, а рекорд — три года.Именно поэтому некоторые компании из сектора малого и среднего бизнеса решают приобрести комплект: автомобиль, зарядное устройство и установку FV, питающую зарядное устройство.

По мнению экспертов, у электромобилей в Польше есть будущее, в том числе благодаря чистым транспортным зонам, созданным в центрах городов, а также благодаря тому, что система государственных стимулов дает электрикам, в том числе, предпочтения в парковке и позволяет им двигаться по автобусным полосам.

Источник информации: PAP MediaRoom

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)