Автосервис по замене масла в акпп


Замена масла в АКПП | Автосервис №1

   По мнению большинства автовладельцев, выполнить замену масла может каждый уважающий себя водитель. Для этого необходимо снять пробку на коробке передач, слить старое масло, а потом залить новое до определенного уровня. Но мало кто знает, что таким способом обновляется около 30-40% трансмиссионного масла.

Замену масла осуществляют самостоятельно из-за отсутствия времени и недостатка денежных средств. Безопаснее всего проделать эту процедуру следующим образом:

  • Открутить сливную пробку, слить масло или воспользоваться специальным оборудованием, предназначенным для замены масла в коробке.
  • Определить совместимость сменного и залитого в коробку масла.
  • Добавить АТF до предельного значения.
  • Закрыть пробку.
  • После 150 км пробега необходимо еще раз проверить уровень.

В центрах обслуживания автомобилей совершается полная замена масла в АКПП, так называемая аппаратная замена. Отработанная жидкость удаляется из коробки путем прокачки масла под давлением.

Периодичность замены масла

Процедура по замене масла в АКПП зависит от марки автомобиля, интенсивности его эксплуатации и состояния. Рекомендованный пробег, после которого обязательно необходимо выполнить замену, 30-40 тыс. км, или же один раз в год.

Поменять масло в АКПП недостаточно! Еще необходимо поменять или промыть фильтры. Замена масла и фильтра в АКПП должна осуществляться в комплексе. Фильтры автоматической коробки передач подразделяются на многоразовые, которые очищаются от частиц износа, и одноразовые фильтры. Последние меняются во время каждой плановой замены масла. Функцию фильтрата выполняют металлические сетки, расположенные в жестяном коробе. Совет: при очистке не ограничиваться тряской фильтра, следует достать металлическую сетку и промыть ее.

Процедура проверки уровня и состояния масла на автомобилях различных марок проводится по-разному при работающем двигателе и при выключенном. Уровень трансмиссионного масла, разогретого до 60-90С в автоматической коробке передач, проверяется щупом со специальными делениями «горячо». Прогревание масла до оптимальной температуры достигается после проезда на авто 10-15 км. Далее вытаскивается щуп, протирается насухо и вставляется обратно. Вытащив щуп во второй раз, сухая метка сообщает об уровне масла в АКПП.

Избыток или недостаток трансмиссионной жидкости

Низкий уровень масла приведет к тому, что насос будет захватывать воздух. При этом у коробки пропадает способность стягивать диски фрикционов, в результате — пробуксовка дисков и их сгорание. Избыток масла также негативно влияет на коробку передач: он выводит ее из строя. Во время работы двигателя масло может вспениваться, увеличивая объем, коробка передач при этом оказывается вся в масле.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП осуществляется аппаратом. Мы категорически НЕ рекомендуем проводить такую процедуру! Основная цель при смене масла АКПП это как замена самой технической жидкости(насыщенной грязью), так и удаление частиц износа фрикционов и гидротрансформатора(грязь). Аппарат подсоединяется через трубки охладителя и под давлением поднимает всю скопившуюся грязь и прогоняет её через все узлы АКПП. Что приводит к быстрому забиванию фильтра АКПП и разносит грязь по всем узлам АКПП. Через неделю после такой процедуры АКПП начинает вести себя странно, возникают толчки и пинки, это означает, что грязь, поднятая аппаратом, попала в гидроблок в нем тоже пошли разрушения.

Частичная замена масла в АКПП

В зависимости от конструкции и вида АКПП в некоторых моделях поддон не предусмотрен. В такой АКПП масло сливается через сливное отверстие, а фильтр АКПП меняется только при полной разборке агрегата. в некоторых моделях в поддон встроен сам фильтр, в таком случае, поддон подлежит обязательной замене.

Поддон АКПП необходимо снять и внимательно осмотреть, на предмет металлической стружки на магнитных уловителях. Так же, необходимо проверить сливаемое масло на предмет алюминиевой стружки. Наличие любых предметов износа свидетельствует о начале разрушения агрегата.  В данном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к выходу из строя АКПП и дорогостоящему ремонту.

Распространенная ошибка пользователей о том, что при ненормальной работе АКПП необходимо поменять масло АКПП.

Еще никому не удавалось вылечить механическую неисправность АКПП простой заменой масла. Но при своевременном обращении в ремонт, можно сэкономить не малые деньги, а не тратить на ненужную замену масла с фильтром, которые при ремонте агрегата будут утилизированы, и не доводить до критических разрушений в АКПП, ожидая что первые признаки неисправности пройдут сами после замены масла АКПП.

Автосервис №1 — компания, занимающая ремонтом АКПП. Также в услуги компании входит замена масла в автоматической коробке передач. Многолетний опыт работы позволяет сотрудникам фирмы выполнять свою работу быстро, качественно и эффективно. Поэтому если вы решите поменять трансмиссионную жидкость — добро пожаловать! Специалисты подберут нужное масло и выполнят  замену старого.

Автосервис №1 завоевал отличную репутацию и дорожит своими клиентами.

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

По всему автомобилю течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить - трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и автомобиля, и это вопрос спорный.

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических коробок передач требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, для них требуется другой график технического обслуживания, поэтому лучше сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связано: Больше новостей службы

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование - например, частые остановки в движении по городу, транспортировка тяжелых грузов и буксировка прицепа - ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а нагрев увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает переключать передачи, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и другого цвета, и по мере ухудшения качества она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в коробке передач возникают механические проблемы.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют в сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендованную процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют переводить селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз перед тем, как выйти из автомобиля.

6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до соответствующего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Когда закончите, установите щуп на место.

Еще одним признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтная мастерская может потребовать от вас заплатить за замену трансмиссионной жидкости или промывку. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинала, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Сделайте шаг назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит хорошо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda - одна из них, есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также требуют использовать свой собственный тип жидкости для автоматических трансмиссий и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтном центре используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, а на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить все в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения описанных выше действий.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общей отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном справочнике или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобили BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, не касаясь руками горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние, превышающее 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо регулярно менять , чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения впускного отверстия помпы.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Трансмиссионная жидкость Обслуживание и стоимость

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость помогает охлаждать и смазывать внутренние детали трансмиссии вашего автомобиля. Трансмиссия передает мощность от двигателя на колеса автомобиля. Автоматическая коробка передач переключает автомобиль на разные передачи в зависимости от скорости, на которой вы едете. В автомобиле с автоматической коробкой передач система трансмиссии имеет масляный поддон, в котором находится трансмиссионная жидкость и жидкостный фильтр.Жидкость обеспечивает мощность / усилие, необходимое для переключения различных передач. В автомобилях с механической коробкой передач есть корпус, в котором находится трансмиссионная жидкость.

В отличие от автоматической коробки передач, жидкость в механической системе не участвует напрямую в переключении передач, поскольку это механическая система, тогда как в автоматической коробке передач гидравлическая. Если в автоматической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, трансмиссия может начать проскальзывать и в конечном итоге выйти из строя.Если в механической коробке передач недостаточно жидкости или она загрязнена, трансмиссия может стать шумной, внутренние детали изнашиваются быстрее и, в конечном итоге, трансмиссия выходит из строя.

Наша рекомендация:

Консервативное эмпирическое правило гласит, что автомобиль должен проходить обслуживание трансмиссионной жидкости каждые 40 000 миль. Если вы заметили жидкость под автомобилем, как можно скорее проверьте ее. Регулярная замена трансмиссионной жидкости значительно продлит срок службы трансмиссии вашего автомобиля.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости?

  • Автомобиль не работает
  • Автомобиль останавливается при движении вверх или вниз по крутому склону
  • Проверьте индикатор двигателя на
  • Трансмиссия шумит

Насколько важна эта услуга?

Обслуживание трансмиссионной жидкости является важной частью регулярного технического обслуживания и продлит срок службы вашей трансмиссии.По данным Ассоциации производителей автоматических трансмиссий, 90% отказов автоматических трансмиссий вызваны перегревом и часто могут быть связаны с трансмиссионной жидкостью, которую следовало заменить.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...