База гбдд ру


Проверка авто по базе гибдд

Самое неприятное, что может случиться со счастливым приобретателем автомобиля, это конфискация ТС и необходимость давать показания по уголовному делу.

Учитывая, что по действующему законодательству присутствие продавца в ГИБДД не обязательно, со всеми проблемами новому владельцу придется разбираться самому.

Отказ ГИБДД в перерегистрации автомобиля не отменяет совершенную сделку — то есть просто по факту отказа в регистрации признать сделку ничтожной и вернуть за автомобиль деньги не получится. Покупатель останется собственником проблемного авто и будет вынужден самостоятельно устранять имеющиеся проблемы.

Вот почему проверка автомобиля по вин по базе ГИБДД РФ перед покупкой — важнейшее правило безопасной сделки.

Что дает проверка авто по базе ГИБДД на vin.drom.ru

Проверка авто на ограничения по базе ГИБДД позволит узнать:

  • Историю регистраций автомобиля.

Для чего нужно:

Позволяет оценить условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль принадлежал одному или нескольким юрлицам, то эксплуатировали его, скорее всего, нещадно, а на обслуживании экономили.

Проверка регистрации авто позволит также увидеть частую смену владельцев, что говорит о том, что с машиной не все в порядке — юридически ли технически.

  • Участвовал ли автомобиль в ДТП.

Проверка авто по базе ГИБДД РФ на ДТП покажет: «не бита — не крашена» машина или все-таки нет.

Если ДТП в ГИБДД не оформлялось, а ремонтировали автомобиль в гараже, то и пробить машину в ГИБДД на этот счет не получится.

  • Есть ли у авто диагностическая карта технического осмотра.

Результаты проверки машины в ГИБДД расскажут о добросовестности предыдущего владельца и содержании автомобиля.

  • Есть ли на автомобиле ограничения ГИБДД.

Очень важный запрос в базу данных ГИБДД — от результата будет зависеть, сможет ли покупатель полноценно пользоваться автомобилем, а не только владеть им.

Препятствиями для совершения регистрационных действий могут стать:

Автомобиль под арестом судебных приставов из-за долгов предыдущего владельца, в том числе по неоплаченным свыше 70 дней штрафам ГИБДД.

Автомобиль уже снят с учета — возникает, когда продавцом при заключении сделки выступает не владелец, а так называемый «перекуп», не оформивший на себя право собственности на ТС. Либо автомобиль достался продавцу по наследству или в дар, а в собственность он его не оформил.

Бывший владелец после продажи автомобиля может снять его с учета, не дожидаясь, пока его зарегистрирует покупатель, это можно сделать через портал Госуслуги по истечении 10 дней с даты заключения сделки.

Автомобиль не растаможен или растаможен с нарушениями.

В этом случае устранить нарушения должен будет новый владелец.

На автомобиль судом наложены обеспечительные меры.

Делается это для того, чтобы сохранить имущество за предыдущим владельцем — например, если в отношении него заведено дело о банкротстве или идет бракоразводный процесс с его участием.

  • Не находится ли автомобиль в угоне.

Самый главное, зачем нужна проверка авто в ГИБДД.

  • Автомобиль, находящийся в угоне, немедленно конфискуют, как только новый владелец обратиться в ГИБДД за регистрацией.
  • Продавец не обязательно окажется преступником, он может быть таким же добросовестным покупателем, просто когда он зарегистрировал автомобиль на себя, базы данных ГИБДД его «пропустили».
  • Покупателю придется не только отдать автомобиль, но и доказывать свою непричастность к преступлению и сокрытию авто.
  • Требовать возврата уплаченных за автомобиль денег покупатель сможет после этого только через суд.

Как проверить авто по базе ГИБДД

Проверить авто по базе ГИБДД по гос номеру и по фамилии владельца бесплатно нельзя.

Все данные аккумулируются в информационной базе ГИБДД только по вин коду.

На сайте гибдд.ру проверка авто хоть и возможна, но недоступна по гос номеру и фамилии владельца, а так же сайт часто виснет и может не показывать данные за последние два года — оперативно и достоверно проверить ограничения на авто ГИБДД на нем нельзя.

Удобно и быстро пробить машину по базе ГИБДД можно с помощью специальных сервисов, например, vin.drom.ru.

Преимущества проверки на vin.drom.ru

Сервис vin.drom.ru позволяет проверить регистрацию авто и провести проверку авто по гос номеру:

  • Оперативно — отчет будет отправлен через несколько минут.
  • Полно и достоверно — информационная база ГИБДД будет просканирована по всем возможным поисковым запросам.
  • Удобно — форма отчета поможет быстро вникнуть в информацию и принять правильное решение перед покупкой автомобиля.

FAQ

Почему не работает проверка авто на сайте ГИБДД

Проверка авто на ограничения на сайте ГИБДД не гарантирует полноту данных за последние два года, проверить авто по базе данных ГИБДД по гос номеру и фамилии владельца на нем также нельзя.

Как проверить японский автомобиль по базе ГИБДД

Проверить авто из Японии, у которого нет VIN-кода, можно по номеру кузова — фрейму! На сервисе vin.drom.ru проверка японского авто по фрейм-коду не займет много времени.

Как узнать, на кого зарегистрирован автомобиль?

Проверить автомобиль по базе ГИБДД, чтобы узнать фамилию владельца, можно на сервисе vin.drom.ru.

В ГИБДД грандиозный сбой. В России двое суток не выдавали права и автомобильные номера

ИТ в госсекторе Техника | Поделиться

ИТ-система отечественной ГИБДД на целых два дня была выведена из строя. В результате жители всей страны не могли получить целый ряд услуг – получить права, зарегистрировать или снять с учета автомобиль, узнать информацию о штрафах и т.д.. Причиной поломки стало затопление одной из московских серверных ведомства в результате прорыва трубы. Устранить сбой планировалось за сутки, но в итоге ремонтные работы растянулись на два дня.

Природная стихия против ГИБДД

В российской ГИБДД произошел крупномасштабный компьютерный сбой, зацепивший отделения во многих российских регионах. На его устранение потребовалось почти два дня, хотя первоначально представители ГИБДД заявляли, что специалисты справятся максимум за сутки.

Работа Инспекции оказалась парализована коммунальной аварии в серверных помещениях. Другими словами, в одном из таких помещений, расположенных в Москве, прорвало трубу, в результате чего оборудование оказалось подтопленным.

«Установлено, что причиной сбоя стала коммунальная авария в серверных помещениях. В результате серверы, на которых хранятся информационные массивы по линии работы Госавтоинспекции, оказались залиты водой», – говорится в официальном заявлении, опубликованном на сайте российского МВД.

Почему серверы ГИБДД размещаются в помещении, в котором проходят коммуникации, остается неизвестным.

Банальная коммунальная авария оказалась способна поломать сеть ГИБДД по всей России

Когда точно произошло подтопление серверной, на момент публикации материала установлено не было. Однако первые жалобы на недоступность услуг Инспекции стали поступать утром 18 декабря 2021 г. по Москве от жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти, пишет издание «Фонтанка.ру». Они отмечали неработоспособность систем Межрайонных регистрационно-экзаменационных отделений (МРЭО) и Федеральной информационной системы (ФИС) ГИБДД.

Полный паралич системы

Затопившая серверную вода привела к приостановке оказания услуг ГИБДД по регистрации автомобилей. Также россияне не могли получить водительские права или узнать об имеющихся у них штрафах. Другие сервисы Инспекции тоже оказались недоступны жителям северной столицы и Ленобласти.

Через некоторое время сервисы ГИБДД вышли из строя и в других регионах страны. На момент публикации материала было известно, что они перестали работать в Москве и Московской области, Тульской области, Новосибирске, а также в Ростовской и Челябинской областях. Аналогичные сообщения поступали и из Красноярского края. С учетом этого сбой действительно можно считать всероссийским.

Это подтвердили и представители МВД, заявив, что перебои в работе сервисов ГИБДД наблюдаются по всей России. Однако они отметили, что это лишь «единичные случаи».

«В МВД России подчеркивают, что подобные случаи являются единичными. При их выявлении специалисты ведомства незамедлительно их устраняют, принимая необходимые меры реагирования», – указано на официальном сайте «МВД медиа».

Два дня на устранение

Представители ГИБДД, как пишет «Интерфакс», первоначально заявляли о планах по устранению последствий коммунальной аварии в течение одного дня. Предполагалось, что все, кто не смог получить требующиеся им услуги в субботу 18 декабря 2021 г., получат возможность сделать это в воскресенье 19 декабря 2021 г. с 30-процентной скидкой.

Однако чуда не произошло, и 24 часов на приведение серверов ГИБДД в рабочее состояние у ИТ-специалистов ведомства не получилось, в результате чего 19 декабря 2021 г. сервисы по-прежнему оставались недоступны. Что именно помешало им выполнить все работы в срок, остается неизвестным.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2022

CNews Analytics

«Восстановительные мероприятия продолжаются. Однако на данный момент очевидно, что потребуется больше времени, чем анонсировалось накануне. Это делает невозможным прием граждан 19 декабря (2021 г. – прим. CNews) в регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции. Ориентировочное время завершения работ – вечер 19 декабря (2021 г.)», – указано в сообщении на сайте МВД, опубликованном 19 декабря 2021 г. в 9:50 по Москве.

В целом, какие-либо подробности о данной аварии представители ГИБДД стараются не раскрывать. Нет данных ни о количестве поврежденных серверов, ни о возможных объемах потерь важной информации, хранящейся на них.

Починить все специалисты ведомства, как пишет РИА «Новости», смогли лишь поздним вечером 19 декабря 2021 г. Работа серверов была восстановлена в 19:50 по Москве.

В итоге россиянам, потерявшим два выходных дня из-за того, что серверы ГИБДД располагались в помещении, где проходят коммуникации, предложили посетить отделения ГИБДД 20 декабря 2021 г., в рабочий день. Они смогут получить услуги как в электронном виде, так и в порядке живой очереди.

Регулярные неполадки

ИТ-сервисы ГИБДД выходят из строя сравнительно часто. Предыдущий крупный сбой в из работе произошел меньше месяца назад.

22 ноября 2021 г. перестал функционировать сервис по проверке штрафов. При попытке воспользоваться им выдавалось сообщение «Проверка неуплаченных штрафов завершилась ошибкой». Не работал он как в десктопной, так и в мобильной версии.

Устранение неполадки заняло у специалистов ГИБДД меньше суток. Как пишут РИА «Новости», проблема была вызвана некими «техническими работами», суть которых представители Инспекции уточнять не стали.

В ноябре 2020 г. из-за сбоев на «Госуслугах» ГИБДД по Московской области была вынуждена принимать все заявки в буквальном смысле по телефону. А в начале июня 2019 г. отказала ИТ-система самого ведомства, притом в масштабах всей страны. Региональные подразделения ГИБДД полностью остановили оказание услуг россиянам, и те не могли ни зарегистрировать или снять с учета автомобиль, ни получить водительское удостоверение. Информация о штрафах за нарушение ПДД тоже не предоставлялась



Росби Информ. Мобильный доступ ФИС

Система мобильного доступа
к ФИС ГИБДД МВД РФ

Необходимость оперативного доступа сотрудников ГИБДД к ресурсам ФИС ГИБДД, а также неразвитость в некоторых районах РФ проводных линий связи, приводящая к затруднениям при информационном взаимодействии, привели к появлению системы мобильного доступа к информационным ресурсам ГИБДД.


Созданный по заказу МВД РФ специально выделенный канал сотовой связи на основе протоколов GPRS/EDGE/3G в рамках ФИС ГИБДД позволил организовать обмен информацией между подразделениями и обеспечил возможность выполнения запросов, как к данным ФИС ГИБДД, так и к собственным данным регионов.

Система мобильного доступа способна предоставлять информацию в условиях отсутствия проводной телефонной и радиосвязи с использованием ведомственной GPRS/EDGE/3G сети передачи данных в любой точке территории РФ, обеспеченной покрытием оператора сотовой связи, с использованием специального терминального устройства. Конструктивно терминальное устройство может быть реализовано в переносном, стационарном или автомобильном вариантах исполнения.

Система находится в промышленной эксплуатации в подразделениях МВД РФ с 2005 года. Общее количество пользователей системы по состоянию на начало 2013 года более 7 000. Количество подключённых терминальных устройств составляет более 3 000 единиц. Среднемесячное количество обрабатываемых комплексных запросов – более 1 500 000.


Для запросов используются типовое программное обеспечение ФИС ГИБДД, для доступа к данным - ПО «Росби Терминал». Запросы выполняются как с персональных компьютеров (в том числе ноутбуков) посредством GPRS / EDGE / 3G модемов, так и с «карманных» компьютеров (КПК). Все вопросы и ответы журнализируются и доступны для дальнейшего анализа.

Формирование ответов в региональном центре обеспечиваются любым программным обеспечением, которое поддерживает транспортный формат (протокол обмена) ФИС ГИБДД. Оптимальным программным обеспечением регионального центра является Типовая Региональная Информационная Система ТРИС ГИБДД, разработанная нашей компанией.

Аппаратная привязка устройств к ведомственной подсети GPRS / EDGE / 3G сотовой связи ФИС ГИБДД, а также аппаратная защита GSM связи позволяет получить необходимую и достаточную защиту от несанкционированного доступа, а наличие тотальной журнализации позволяет контролировать информационный трафик. Используется шифрация передаваемой информации сертифицированными ФСБ аппаратно-программными средствами.

В рамках ФИС также возможна организация информационного обмена непосредственно между подразделениями регионального уровня.



Телефон горячей линии ГИБДД, служба поддержки ГИБДД, бесплатная горячая линия 8-800

Обратиться за бесплатной помощью по телефону горячей линии ГИБДД может любой автомобилист и даже пешеход независимо от времени суток. Сфера компетенции службы охватывает не только проблемы, которые касаются оплаты штрафов и неправомерных действий сотрудников дорожной полиции Госавтоинспекции, но и многие другие вопросы. Звонок в колл-центр, в котором работают квалифицированные специалисты, можно осуществить из любой точки страны. Поскольку услуга востребована, нередко линия оказывается занятой. Для разгрузки канала созданы региональные отделения.

Содержание

Скрыть
  1. Когда можно звонить на горячую линию ГИБДД России?
    1. По каким вопросам можно звонить?
      1. Основные правила общения
        1. Единый и региональные телефоны ГИБДД
          1. Альтернативные способы связи
            1. Часто задаваемые вопросы

                Когда можно звонить на горячую линию ГИБДД России?

                В жизни каждого гражданина, так или иначе являющегося участником дорожного движения может возникнуть ситуация, когда будет экстренно необходим телефон горячей линии ГИБДД. В таких целях желательно иметь экстренные телефоны многих государственных служб. А вот непосредственно номер ГИБДД вам понадобиться если:

                • в процессе взаимодействия инспектора и водителя речь заходит о предложении дать или получить взятку;
                • когда инспектор беспочвенно обвиняет водителя в нарушении ПДД, не имея на то никаких доказательств;
                • в случае превышения своих должностных полномочий инспектором;
                • если водитель или обычный гражданин стал свидетелем нарушения ПДД;
                • если гражданин стал очевидцем или участником ДТП;
                • если есть информация по некорректной работе Госавтоинспекции или ее отдельных сотрудников;
                • когда необходимо получить информацию о штрафах и задолженностях.

                По каким вопросам можно звонить?

                Сотрудники горячей линии обладают глубокими познаниями в сфере ПДД и норм, регламентирующих деятельность сотрудников Госавтоинспекции. Поэтому, если вопрос, задаваемый гражданином будет сформулирован четко и по делу, то вероятность получить консультацию по телефону возрастает в разы.

                Набрав номер горячей линии ДПС, любой гражданин может получить ответы на следующие вопросы:

                • узнать, за что был выписан штраф, уведомление о котором пришло на почту;
                • уточнить, зашел ли платеж на счет получателя, и почему на сайте до сих пор висит задолженность;
                • получить консультацию удаленного сотрудника по случившейся ситуации на дороге;
                • узнать, законны ли производимые действия инспектора по отношению к водителю;
                • что делать, если инспектор просит взятку.

                Основные правила общения

                Если гражданин пытается дозвониться на горячую линию какой-либо службы, значит на это есть веские причины и вполне вероятно, что человек находится в стрессе. Однако, при общении с сотрудниками call-центра стоит вести себя сдержано, максимально собрано, и четко излагать насущную проблему. Непозволительно использование нецензурной речи, оскорблений и угроз. Помните, что ведется запись каждого разговора.

                Перед тем как набрать номер горячей линии, стоит обдумать вопрос, который вы зададите специалисту. Это поможет сократить время на получения нужной информации, а в некоторых случаях и квалифицированной помощи. Конечно бывают случаи, к примеру, телефон горячей линии ГАИ постоянно занят, а у вас неприятности с инспектором. Стоит набраться терпения и набрать номер еще или обратиться по другому номеру службы, где ваш звонок переведут к нужному консультанту.

                Единый и региональные телефоны ГИБДД

                Помимо всероссийского, предусмотрены региональные каналы связи и телефоны доверия.

                КаналНомерКомпетенции

                Всероссийская горячая линия. Прием осуществляется круглосуточно.

                8(800)222-74-47

                Специалисты примут информацию:

                • о преступлении, которое готовится или уже совершено;
                • правонарушениях на дорогах;
                • требовании взятки;
                • неаргументированном обвинении в нарушении ПДД;
                • эвакуации автомобиля при отсутствии правовых на то оснований;
                • произвольном изъятии прав.

                В колл-центре не дают консультаций и справок.

                Сотрудники телефонной службы примут:

                • жалобы;
                • критические отзывы.

                В службу обращаются для решения вопросов, касающихся ПДД, внештатных ситуаций и действий сотрудников ДПС.

                Горячая линия, город Москва

                +7(495)623-70-70

                Горячая линия Управления ГИБДД г.Москвы. Звонки принимаются в будни и выходные независимо от времени суток.

                +7(495)974-01-11

                Дежурная часть

                г. Санкт-Петербург

                +7(812)234-90-21

                г. Екатеринбург

                +7(343)262-77-00

                г. Красноярск

                +7(391)226-85-91

                г. Нижний Новгород

                +7(831)246-42-47

                г. Казань

                +7(843)533-38-88

                Отдельный канал для запросов о штрафах (для москвичей)

                +7(495)694-92-29

                Любые вопросы, касающиеся штрафов.

                Для МРЭО ГИБДД созданы региональные каналы связи

                Предоставляется информация о работе учреждений, адресах, графиках работы экзаменационных и регистрационных отделений, отдела осмотра ТС.

                г. Москва

                +7(495)953-28-63

                г. Санкт-Петербург

                +7(812)573-27-52

                Справочный номер

                102 для мобильных устройств,

                02 для стационарных аппаратов

                Для сообщения о преступлениях и правонарушениях, совершенных сотрудниками МВД

                Горячая линия МВД России

                8(800)222-74-47

                Управление ГИБДД Московской области

                +7(495)288-81-71

                Перед оформлением запроса оператор колл-центра попросит назвать номер свидетельства регистрации автомототранспортного средства или данные водительского удостоверения.

                Список телефонов доверия региональных подразделений МВД указаны на портале МВД РФ https://mvd.ru/contacts/sites.

                Альтернативные способы связи

                На сайте Госавтоинспекции https://гибдд.рф на странице «Контакты» можно оформить обращение с вопросом, предложением или жалобой, предварительно заполнив анкету, в которой следует указать регион, ФИО, адрес электронной почты и суть обращения. При необходимости можно приложить документы в электронной форме: файлы в форматах документов, видео и фото. Обращение будет направлено в региональное отделение.


                Для проверки штрафов ГИБДД разработано мобильное приложение для Android и iOS, позволяющее проверить штрафы из любой точки РФ, где есть интернет. С помощью данной программы можно получать оповещения о новых штрафах и производить оплату со скидкой.

                Для москвичей создан удобный СМС-сервис: информацию о штрафах можно получить, указав номер СТС или удостоверения водителя. Первый вариант: штраф СерияНомерСТС. Второй вариант: штраф СерияВУНомерВУ на номер 7377.

                Ежедневно на горячую линию поступает множество обращений, поэтому ожидание ответа иногда занимает немало времени и не всегда удается дозвониться с первого раза. Если все операторы заняты, после длительного ожидания система предлагает оставить сообщение автоответчику. Большинство отзывов о работе телефонной службы положительные: отмечается высокая компетентность ее сотрудников.

                Дополнительные каналы связи значительно облегчают взаимодействие граждан со службой ГИБДД, однако далеко не во всех ситуациях способны составить полноценную альтернативу горячей линии.

                Часто задаваемые вопросы

                Как и в любом другом call-центре в ГИБДД ведется запись звонков и дальнейший анализ самых часто задаваемых вопросов. Это помогает в выявлении серьезных прорех в работе Госавтоинспекции. В топ-3 попали такие вопросы граждан:

                1. Автомобилист продал транспортное средство, и не знает, зарегистрировал ли его на себя новый владелец. Как проверить регистрацию, чтобы не стать потом должникам по штрафам и транспортному налогу из-за халатности покупателя.
                2. Сотрудник автоинспекции остановил водителя за якобы нарушенное ПДД и предлагает решить вопрос без составления протокола, намекая на взятку. Что нужно предпринять?
                3. В следствие ДТП по вине второй стороны причинен серьезный ущерб транспортному средству. Куда обращаться для решения вопросов возмещения ущерба?

                Работа электронной базы ГИБДД может возобновиться 11 января

                Из-за сбоя, предположительно, в обновлениях ПО база оказалась недоступной — водители не могут увидеть и оплатить штрафы, а инспекторы — определить, злостный ли нарушитель перед ними или нет

                Фото: depositphotos.com

                В электронных базах ГИБДД — новый сбой. Водители не могут проверить и оплатить штрафы. В МВД объяснили проблемы обновлением ПО — обещают подключить во вторник, 11 января.

                Еще в декабре онлайн-ресурсы ГИБДД отключались на двое суток — из-за коммунальной аварии. Не могут проверить штрафы и сами инспекторы — а ведь с 10 января появилась уголовная ответственность за повторные злостные нарушения ПДД.

                «Ошибка запроса к серверу» — такое сообщение ждало водителей, если те решили проверить или оплатить штрафы на любом из ресурсов. Все подобные порталы — будь то сам ГИБДД.рф, «Госуслуги», «Мос.ру» и прочие — посылают запросы в единую электронную базу — а та в понедельник лежала мертвым грузом. Как пояснили в МВД, в ближайшие сутки будет обновляться программное обеспечение. Почему не предупредили заранее и почему обновлением нельзя было заняться в новогодние праздники — непонятно.

                Последний масштабный сбой был всего три недели назад — нельзя было не только проверить штрафы, но и получить права, сдать экзамены, поставить машину на учет. Отделения перестали принимать посетителей. Сбой продлился двое суток, как раз в выходные, когда был пик желающих. МВД объяснила проблемы коммунальной аварией — затопило серверы. Владелец автошколы Роман рассказал, что система висит постоянно — иногда московская, иногда федеральная — за последние два года было пять-шесть подобных случаев. В версиях затоплений и обновлений ПО Роман сомневается:

                О том, что онлайн-база ГИБДД регулярно сбоит, Business FM рассказывали и бывшие сотрудники ведомства. По их словам, раньше в каждом регионе была своя система, но МВД решило создать единую информационную базу. В итоге каждый день 20-30 минут каких-то неполадок стали нормой. Как раз с 10 января в России вступил в силу так называемый закон против лихачей. За повторные злостные нарушения ПДД — к примеру, выезд на встречку или сильное превышение скорости — теперь есть уголовная ответственность: до двух лет. Инициаторы поправок и не скрывали, что закон направлен в первую очередь против блогеров-лихачей, но касается он в итоге всех водителей. А когда случаются такие регулярные сбои в базе ГИБДД, инспектор просто не может проверить — повторное было нарушение или нет, поясняет эксперт общественного движения автомобилистов «Свобода выбора», автоюрист Сергей Радько:

                Сергей Радько эксперт общественного движения автомобилистов «Свобода выбора», автоюрист

                Централизация баз ГИБДД привела еще и к тому, что в даркнете стали регулярно появляться слитые данные — не только имена, паспорта и адреса водителей, но и ИНН юрлиц, на которых записаны авто. А подобные сбои, к слову, портят ГИБДД их же эксперименты. Если к тому, что полис ОСАГО в бумажном виде возить не надо, все уже привыкли, то об эксперименте с QR-кодом вместо пластикового СТС пока мало кто слышал. Учитывая нестабильность системы, бумажные документы лучше пока держать при себе.

                Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

                ФИС ГИБДД-М — разработка системы для ГИБДД МВД России

                Система предназначена для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции МВД России, а также их взаимодействие с соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и другими организациями.

                О ГИБДД МВД РФ

                Госавтоинспекция МВД России (также Государственная инспекция безопасности дорожного движения, ГИБДД, ГАИ) — подразделение в структуре МВД РФ, которое осуществляет контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. Задачами Госавтоинспекции в настоящее время являются обеспечение соблюдения предприятиями и организациями всех форм собственности, гражданами нормативных правовых актов в области безопасности дорожного движения, а также сохранение жизни и здоровья граждан на улицах и автодорогах страны.

                Автоматизация деятельности ГИБДД

                На данный момент России насчитывается более 42 миллионов автотранспортных средств, существенная часть граждан нашей страны (43%) имеют водительские права.

                До недавнего времени вся информация о зарегистрированных транспортных средствах, выданных водительских удостоверениях, административных нарушениях содержалась и обрабатывалась в нескольких слабосвязанных информационных системах Госавтоинспекции регионального и федерального уровней, что приводило к постоянным сбоям и задержкам в работе подразделений ГИБДД. Кроме того, при таком уровне связей, было проблематично оказание в электроном виде государственных услуг, связанных с деятельностью ГИБДД (выдача прав, регистрация автотранспорта и другие).

                Федеральная информационная система ГИБДД

                Для решения этих задач, а также для общего повышения качества работы ГАИ была создана единая централизованная система Госавтоинспекции. Система получившая шифр «ФИС ГИБДД-М», позволяет автоматизировать деятельность регистрационно-экзаменационных и строевых подразделений Госавтоинспекции, а также процессы поиска и закрытия информации об участниках дорожного движения и их транспортных средствах.

                Основные возможности ФИС ГИБДД-М

                Стал доступен обмен данными между подразделениями Госавтоинспекции в режиме реального времени: информация о регистрации автомобиля, лишении права на управление транспортным средством, информация об административных правонарушениях — все эти и многие другие данные стали мгновенно доступны в любом подразделении.

                Для граждан сократилось время оказания государственных услуг и получения информации о штрафах за совершение административных правонарушений (на портале госуслуг и сайте ГИБДД), а так же информации об их оплате.

                Результаты

                На данный момент к ФИС ГИБДД-М уже подключено более 18400 пользователей в 12 регионах РФ (в том числе Ставропольский край, Нижегородская область, Республика Тыва). Система позволяет еженедельно проводить регистрационные действия по более чем 25 000 транспортных средств и обеспечивает выдачу более 11 700 водительских прав. Кроме того, каждую неделю через систему проходит информация о 162 200 административных правонарушений (в том числе зафиксированных видеокамерами).

                В ближайших планах внедрение системы во всех субъектах РФ, поддержка одновременной работы порядка 100 тысяч пользователей, а так же повышение качества и сокращение времени оказанием услуг, развитие функций системы.

                9 причин, когда ГИБДД не поставит машину на учет. Список :: Autonews

                1. Неоплаченные штрафы

                Неоплаченные штрафы — самая распространенная причина ограничений регистрационных действий. Даже небольшая сумма просроченных штрафов может стать проблемой при переоформлении автомобиля. Причем, ограничения могут быть наложены как из-за штрафов, выписанных по госномеру автомобиля, например, с камер видеофиксации, так и при составлении протоколов по серии и номеру водительского удостоверения владельца.

                Так что немаловажно проверять машину на штрафы. Кроме того, при выявлении неоплаченных взысканий за правонарушения следует обязательно требовать от продавца их оплаты еще до заключения сделки. Само по себе наличие штрафов никак не повлияет на постановку автомобиля на учет. Неприятности могут начаться позже, когда переоформление автомобиля будет пройдено, поскольку ограничения ГИБДД из-за штрафа могут быть наложены не сразу, а с задержкой. И тогда из-за штрафов бывшего собственника, ограничения будут наложены на автомобиль, которым фактически владеете уже вы.

                2. Невыплаченные алименты

                Невыплаченные алименты — еще одна достаточно распространенная причина, по которой на автомобиль могут быть наложены ограничения на регистрационные действия. Причем инициатором таких мер, как правило, бывает не ГИБДД, а ФСИН. И это как раз тот случай, когда ограничение накладывается именно на владельца и его имущество после того, как дело о невыплаченных алиментах из-за просроченных платежей передается в службу приставов-исполнителей. После этого информация поступает в ГИБДД.

                3. Кредит

                Запрет на регистрационные действия может быть связан и с тем, что сам автомобиль находится в залоге у банка из-за оформленного владельцем кредита. Раньше сделки по купле-продаже таких машин были практически невозможны, поскольку оригиналы ПТС хранились в банках, предоставивших автокредит. Однако с недавних пор передача паспорта транспортного средства, находящегося в залоге, в банк стала необязательной. Да и в электронном ПТС никак не отражается информация, каким способом куплен автомобиль: в кредит или за наличные.

                Неоплаченные штрафы — самая распространенная причина ограничений регистрационных действий. Даже небольшая сумма просроченных штрафов может стать проблемой при переоформлении автомобиля. (Фото: Александр Авилов / Агентство «Москва»)

                4. Лизинг

                Ограничения на регистрационные действия в этом случае накладываются ровно по той же причине, по которой они могут наложены на кредитный автомобиль. Однако специфика лизинга заключается в том, что сайт ГИБДД и многие другие онлайн-сервисы по проверке статуса автомобиля и его истории вам не покажет эту информацию.

                Более того, общей базы лизинговых ограничений нет. И существует большая вероятность того, что узнаете вы о них только, когда придете регистрировать свою свежекупленную машину в ГИБДД. Сотрудники полиции при обнаружении информации о лизинге по своим внутренним базам не поставят машину на учет до тех пор, пока вы не предоставите документ о том, что автомобиль больше не числится в лизинге.

                5. Нечитаемый VIN

                Пожалуй, самые серьезные и труднопреодолимые ограничения и проблемы при регистрации автомобиля в ГИБДД могут возникнуть на площадке осмотра. И самая неприятная из них — нахождение автомобиля в розыске из-за угона. При обнаружении сотрудником полиции «перебитых» VIN-номеров, автомобилей-двойников или каких-либо еще других фактах, указывающих на то, что машина находится в розыске, автомобиль не будет поставлен на учет. Кроме того, машина будет изъята до выяснения обстоятельств.

                Однако есть и другой расклад, при котором сам VIN-код автомобиля может быть поврежден из-за ДТП или каких-то иных агрессивных внешних факторов и также не читаться или вызвать подозрения у сотрудника ГИБДД. В этом случае в регистрационных действиях также может быть отказано, а самому автомобилю понадобится дополнительная криминалистическая экспертиза.

                При обнаружении сотрудником полиции «перебитых» VIN-номеров, автомобилей-двойников или каких-либо еще других фактах, указывающих на то, что машина находится в розыске, автомобиль не просто не будет поставлен на учет, но и изъят до выяснения обстоятельств. (Фото: Александр Авилов / Агентство «Москва»)

                6. Нелегальный тюнинг и изменения в конструкции

                При постановке автомобиля на учет сотрудники полиции наверняка откажут в регистрации автомобиля, если при осмотре на площадке увидят несоответствие между данными в документах автомобиля и реальным положением вещей. Например, если автомобиль перекрашивали в другой цвет или производили работы по тюнингу конструкции. Все эти изменения должны быть зарегистрированы в ГИБДД и отражены в ПТС.

                Впрочем, сама процедура оформления изменений в конструкции довольно долгая и изматывающая. Поэтому если рассматриваете для покупки автомобиль с тюнингом, то обязательно проследите, чтобы прошлый владелец уже узаконил изменения. Иначе легализация даже легких доработок может стать серьезной проблемой при регистрации автомобиля.

                7. Неверная или неполная информация в документах

                Ошибки, допущенные в документах при оформлении сделки при купле-продаже автомобиля, могут стать причиной для отказа в регистрации. Новый собственник и прежний владелец обязательно должны быть вписаны в ПТС с полными паспортными данными. Кроме того, важно обратить внимание на подписи. Расписаться в паспорте транспортного средства должен не только новый владелец, но и бывший собственник, продающий машину. Если же покупка автомобиля осуществляется у юридического лица, то в ПТС обязательно должна стоять печать организации.

                Зачастую в суматохе продавец забывает про подпись, или покупатель решает сэкономить время и заполнить ПТС дома самостоятельно после покупки и упускает подобные важные нюансы. Дальше такие незначительные помарки могут вылиться в реальный отказ от регистрационных действий. Поэтому при совершении сделки и заполнении документов лучше сразу на месте и очень внимательно заполнять все графы в документах.

                Ошибки, допущенные в документах при оформлении сделки при купле-продаже автомобиля, могут стать причиной для отказа в регистрации. Новый собственник и прежний владелец автомобиля обязательно должны быть вписаны в ПТС с полными паспортными данными. (Фото: Александр Авилов / Агентство «Москва»)

                8. Значительные повреждения лобового стекла и тонировка

                Помехой для регистрации автомобиля могут стать повреждения лобового стекла, которые перекрывают обзор водителю. В этом случае в отказе при постановке на учет можно практически не сомневаться. Лучше если автомобиль с пробегом, который вы рассматриваете для покупки, будет уже с замененным ветровым стеклом.

                Другая частая причина в ограничении регистрационных действий — тонировка. Согласно правилам дорожного движения, тонировать можно лишь задние боковые и обзорное стекло. Наличие тонировки не передних боковых и ветровом стеклах сразу же говорит о несоответствии транспортного средства техническому регламенту и автоматически становится причиной для отказа в регистрации машины и постановке на учет.

                9. Утилизация

                Достаточно редкая причина ограничения на регистрационные действия — это утилизация автомобиля. Дело в том, что даже после оформленной утилизации некоторые машины продолжают не только ездить, но и продаваться.

                Дело в том, что до 2020 года при снятии автомобиля с учета для утилизации владелец мог сделать отметку в заявлении о том, что самостоятельно сдаст машину на переработку. После чего он мог передумать утилизировать автомобиль и даже выставить машину на продажу. Такой автомобиль по базам ГИБДД и документам мог числиться утилизированным, а по факту продолжать ездить по дорогам общего пользования.

                С того же 2020-го года снять автомобиль с учета можно только после предъявления справки об утилизации. Но риск купить утилизированную машину все же остается. 

                С 2020-го года снять автомобиль с учета можно только после предъявления справки об утилизации. Но риск купить утилизированную машину все же остается. (Фото: Александр Авилов / Агентство «Москва»)

                Россия: Полиция контролирует все въезды в Москву

                "В настоящее время сотрудники полиции ведут круглосуточное патрулирование во всех районах столицы.Кроме того, на всех въездах в город работают подразделения ГИБДД, они контролируют движение транспорта и разъясняют горожанам цель их приезда в столицу», — рассказал Васенин.

                Портал Baza утверждает, что сотрудники также просят предъявить пропуска, а если их нет, то не пропускают.При этом, как сообщает портал, сами полицейские не знают, как выглядят требуемые пропуска.

                Ранее российская редакция BBC News сообщила о возможности ограничения въезда в Москву.Источники Би-би-си сообщили, что закрытие столицы не планируется, но с субботы некоторые автомобили из-за пределов столицы не будут пускать в столицу.

                В свою очередь пресс-служба национальной гвардии (Росгвардии) сообщила в субботу, что улицы в Москве будут патрулировать больше полицейских и бойцов спецназа ОМОН.

                В Москве с 13 апреля введут проездные для жителей - сначала для тех, кто ездит на работу, а затем и для тех, кто передвигается по городу с другими целями.

                В столице России пока зафиксировано более 8,8 тыс. человек.коронавирусных инфекций, что составляет более 65 процентов. все случаи в стране. (ПАП)

                .90 000 полицейских вооружаются на дороге пиратами. Униформа достанется охотникам за 56 млн злотых

                - Покупка значительно повысит безопасность дорожного движения, - подчеркнул в интервью РАР первый заместитель главнокомандующего полиции Надинсп. Дариуш Августыняк.

                В пятницу в Министерстве финансов и региональной политики подписан договор о софинансировании проекта "На дорогах безопаснее - мотоциклы для ГИБДД".

                Смотрите также: Полицейский дрон в действии.Он зафиксировал случаи нарушения правил в Подкарпатье

                - При поддержке европейских фондов и национальных фондов в Польше строится современная сеть дорог. Помимо инвестиций в новые дороги, мы также софинансируем мероприятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения. Примером такого проекта является сегодняшнее начинание, подчеркнул замглавы Минфинов и региональной политики.

                Буда отметил, что современные мотоциклы повысят мобильность полицейских и повысят комфорт их работы.Это приведет к повышению безопасности дорожного движения, повышению мобильности сотрудников и более быстрому прибытию на место дорожно-транспортного происшествия.

                В свою очередь, действующий Директор Центра транспортных проектов ЕС сообщил, что в рамках подписанного контракта будет также закуплено оборудование для полицейских. - Это комбинезоны, а также тренировки для полицейских, - подчеркнула Джоанна Лех.

                - Мы уже заключили два договора с Главным управлением полиции, сегодня заключаем третий. У нас есть время реализовать его до 2023 года, - сообщил Леха.

                В рамках проекта Главное управление полиции получит финансирование в виде более 56 миллионов злотых от Программы инфраструктуры и окружающей среды (OPI & E) на покупку 478 тяжелых мотоциклов - вместимостью двигатель свыше 1000 куб.см. - и 876 комплектов экипировки для мотоциклистов.

                В настоящее время польская полиция имеет 588 мотоциклов, из которых 564 находятся в эксплуатации. Эта покупка почти удвоит этот флот.

                Источник:

                .90 000 В Польше слишком много несчастных случаев. Необходимо обучение полицейских

                В Польше на 100 дорожно-транспортных происшествий погибает в среднем в два раза больше людей, чем в других странах ЕС. Требует улучшения, в том числе уровень подготовки сотрудников ГИБДД, среди которых более 40 процентов. не прошел специализированное обучение, - говорится в последнем отчете Верховной Палаты Контроля.

                Верховная Палата Контроля также оценила, что действия, предпринятые полицией, способствовали повышению безопасности дорожного движения: в 2013 г.их было более 35,3 тыс. несчастных случаев - на 1681 меньше, чем годом ранее. В 2013 году на дорогах погибло 3000 человек. 291 человек - на 280 человек меньше, чем в 2012 году.

                Как подчеркивается в опубликованном сегодня отчете, Верховная Палата Контроля положительно оценивает организацию и проведение национальных и региональных профилактических мероприятий, особенно в отношении пьяных водителей и водителей, превышающих скорость. _ Также радует увеличение количества полицейских рабочих мест в ГИБДД, благодаря чему каждый день на 6%на дороге было больше офицеров. Полиция может повысить эффективность своей деятельности в ближайшее время, но необходимо будет устранить ошибки и нарушения_, - подчеркнуто.

                Среди наиболее важных выявленных нарушений НИК упоминает слишком мало полицейских, прошедших специальную подготовку. _ Целых 43 процента сотрудники ГИБДД не прошли необходимой специальной подготовки по дорожному движению. Такое положение дел может повлиять на достоверность расчетов сотрудников полиции по событиям на дороге – читаем отчет.

                По данным Верховного контрольно-ревизионного управления, небольшой процент сотрудников ГИБДД прошел необязательную подготовку. Менее 7% прошли курс по действиям на месте ДТП или столкновения. полицейские, обслуживание видеорегистраторов - 8,5%, управление цифровыми тахографами - менее 15%, вождение мотоцикла - 7% Курс усовершенствования техники вождения прошли более 15% участников. гаишники.

                Инспекторы Палаты установили, что большинство проверенных подразделений полиции (26 из 33) не имели достаточного количества автомобилей, технических средств и обмундирования для соответствия действующим нормам оснащения, при этом более трети автомобилей полиции изношены и требуют замены."Это означает, что в скором времени в распоряжении полиции будет чуть больше половины автомобилей, необходимых для несения службы, так как средств на новые закупки нет", - подчеркнули.

                В отчете указано, что полицейская база данных о дорожно-транспортных происшествиях (система учета ДТП и столкновений) содержит много ошибок, а анализы на ее основе не в полной мере отражают опасности дорожного движения. Несмотря на обязательство, в большинстве случаев сотрудники полиции не регистрировали GPS-координаты места столкновения или аварии.Это относится к 96 процентам. данные SEWiK, проверенные Верховной Палатой Контроля, т.е. 366 тыс. Сделай это.

                _ Как следствие, затрудняется определение мест, где часто происходят аварии и столкновения, и, таким образом, эффективное предотвращение таких событий. Кроме того, введенные данные GPS содержали значительные ошибки. В SEWiK в качестве мест дорожных происшествий фиксировались координаты мест, находящихся на значительном удалении от дорог: на пашнях или реках. Координаты около 1600 мест аварий и столкновений находятся за пределами страны, т.е.в на Аравийском полуострове _ - подчеркнуто.

                Инспекторы пришли к выводу, что в полицию запоздало поступила информация от ИВС и городской полиции о наложенном на водителя штрафе и наложенных на него штрафных баллах. Данные полиции показывают, что за период, охваченный проверкой, ITD перечислил более 3000 с задержкой более чем на год. карт, а городская стража более 6 тыс. открытки. _ В такой ситуации при досмотре водителя, задержанного за проступок, полиция не могла иметь актуальную информацию о количестве штрафных баллов на его счету.Это, в свою очередь, повлияло на решения о лишении прав водителей, превысивших лимит штрафных баллов, — оценила Высшая контрольная палата.

                Верховная Палата Контроля сформулировала системные выводы Премьер-министру и Министерству внутренних дел. Внимание, среди прочего, для создания многолетней программы финансирования безопасности дорожного движения. Палата обращает внимание на необходимость создания общероссийской базы данных о дорожно-транспортных происшествиях, содержащей по возможности полную и точную информацию об их количестве, месте и причинах.Верховная Палата Контроля также призывает: упорядочить передачу информации в подразделения полиции о наказаниях, наложенных на водителей за правонарушения, увеличить расходы полиции на свою научно-исследовательскую и учебную базу, а также провести полицией специализированные учебные курсы для всех сотрудников дорожного движения.

                Источник:

                .

                Россия: Московская ГИБДД

                Инцидент произошел на проспекте Ленина, в юго-западной части российской столицы.Мужчина открыл огонь по полицейским, когда они остановили проезжавшее мимо такси, водитель которого нарушил правила дорожного движения. Нападавший первым выстрелил в одного из упавших офицеров; второй мужчина открыл ответный огонь и ранил стрелка.

                Газета «Ведомости» сообщила, что нападавший и раненые милиционеры доставлены в больницу.По данным ТАСС, один из офицеров находится в тяжелом состоянии. Некоторые другие СМИ сообщили, что оба полицейских находятся в тяжелом состоянии.

                Сайт РБК сообщил, что нападавший — 25-летний Ратмир Галаев из Ингушетии, республики Северного Кавказа, входящей в состав Российской Федерации.Мужчина выстрелил из газового пистолета, переделанного в боевой.

                Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту покушения на убийство сотрудника полиции. Следователи выяснят, имеет ли Галаев какое-либо отношение к деятельности террористических организаций.

                (КФ)

                .90 000 90 001

                Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019 Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб. Неделя 42/2019Германия 1,258 евро Франция 1,468 евро Испания 1,229 евро ВБ 1,318 фунтов стерлингов Россия 46,150 руб.

                THB 0,1270 USD 4,2703 AUD 3,1870 HKD 0,5449 CAD 3,3913 NZD 2,9289 SGD 3,1329 EUR 4,6405 HUF 1,2302 CHF 4,5663 GBP 5,5702 UAH 0,1467 JPY 3, 4408 крон 0,1894 DKK 0,6240 ISK 3,3005 NOK 0,4868 SEK 0,4515 HRK 0,6139 RON 0,9388 BGN 2,3727 TRY 0,2895 ILS 1,3241 CLP 0,5298 PHP 0,0828 MXN 0,2120 ZAR 0,2900 BRL 0,8984 MYR 1,0115 IDR 2,9734 INR 5,6241 KRW 0,3482 CNY 0,6711 XDR 5,8329 THB 0,1270 USD 4,2703 AUD 3,1870 HKD 0, 5449 CAD 3,3913 NZD 2,9289 SGD 3,1329 EUR 4,6405 HUF 1,2302 CHF 4,5663 GBP 5,5702 UAH 0,1467 JPY 3,4408 крон 0,1894 0,6240 ISK 3,3005 NOK 0,4868 SEK 0,4515 HRK 0,6139 RON 0,9388 BGN 2,3727 TRY 0,2895 ILS 1,3241 CLP 0,5298 PHP 0,0828 MXN 0,2120 ZAR 0,2900 BRL 0,894 MYR 115 IDR 2,9734 INR 5,6241 KRW 0,3482 CNY 0,6711 XDR 5,8329 THB 0,1270 USD 4,2703 AUD 3,1870 HKD 0,5449 CAD 3,3913 NZD 2,9289 SGD 3,1329 EUR 4,6405 HUF 1,2302 CHF 4,5663 GBP 5,5702 UAH 0,1467 JPY 3,4408 крон 0,1894 DKK 0,6240 ISK 3,3005 NOK 0,4868 SEK 0,4515 HRK 0,6139 RON 0, 9388 BGN 2,3727 TRY 0,2895 ILS 1,3241 CLP 0,5298 PHP 0,0828 MXN 0,2120 ZAR 0,2900 BRL 0,8984 MYR 1,0115 IDR 2,9734 INR 5,6241 KRW 0,3482 CNY 0,6711 XDR 5,8329 THB 0,1270 USD 4,2703 AUD 3,1870 HKD 0,5449 CAD 3,3913 NZD 2,9289 SGD 3,1329 EUR 4,6405 HUF 1,2302 CHF 4,5663 GBP 5, 5702 UAH 0,1467 JPY 3,4408 CZK 0,1894 DKK 0,6240 ISK 3,3005 NOK 0,4868 SEK 0,4515 HRK 0,6139 RON 0,9388 BGN 2,3727 TRY 0,2895 ILS 1,3241 CLP 0,5298 PHP 0,0828 MXN 0,2120 ZAR 0,2900 BRL 0,8984 MYR 1,0115 IDR 2,9734 INR 5,6241 KRW 0,3482 CNY 0,6711 XDR 5,8329 THB 0,1270 USD 4, 2703 AUD 3,1870 HKD 0,5449 CAD 3,3913 NZD 2,9289 SGD 3,1329 EUR 4,6405 HUF 1,2302 CHF 4,5663 GBP 5,5702 UAH 0,1467 JPY 3,4408 CZK DKK 0,1894 0,6240 3,3005 ISK NOK 0,4868 SEK 0,4515 0,6139 HRK RON 0,9388 BGN 2,3727 TRY 0,2895 1,3241 ILS CLP 0,5298 PHP 0,0828 0,2120 MXN ZAR 0 0,2900 0,8984 BRL MYR 1,0115 2,9734 IDR INR 5,6241 0,3482 KRW CNY 0,6711 5,8329 XDR THB 0,1270 USD 4,2703 AUD 3,1870 0,5449 HKD CAD 3,3913 NZD 2,9289 SGD 3,1329 EUR 4,6405 HUF 1,2302 CHF 4,5663 GBP 5,5702 UAH 0,1467 JPY 3,4408 CZK 0,1894 DKK 0,6240 ISK 0,3048 4 SEK, 4 NOK 0. 515 HRK 0,6139 RON 0,9388 BGN 2,3727 TRY 0.2895 ILS 1,3241 CLP 0,5298 PHP 0,0828 MXN 0,2120 ZAR 0,2900 BRL 0,8984 MYR 1,0115 IDR 2,9734 INR 5,6241 KRW 0,3482 CNY 0,6711 XDR 5,8329 THB 0,1270 USD 4,2703 AUD 3,1870 HKD 0,5449 CAD 3,3913 NZD 2,9289 SGD 3,1329 EUR 4,6405 HUF 1, 2302 CHF 4,5663 GBP 5,5702 UAH 0,1467 JPY 3,4408 крон 0,1894 DKK 0,6240 ISK 3,3005 NOK 0,4868 SEK 0,4515 HRK 0,6139 RON 0,9388 BGN 2,3727 TRY 0,2895 ILS 1,3241 CLP 0,5298 PHP 0,0828 MXN 0,2120 ZAR 0,2900 BRL 0,8984 MYR 1,0115 IDR 2,9734 INR 5,6241 KRW 0,3482 CNY 0,6711 XDR 5, 8329 THB 0,1270 USD 4,2703 AUD 3,1870 HKD 0,5449 CAD 3,3913 NZD 2,9289 SGD 3,1329 EUR 4,6405 HUF 1,2302 CHF 4,5663 GBP 5,5702 0,1467 UAH JPY 3,4408 крон 0,1894 DKK 0,6240 ISK 3,3005 NOK 0,4868 SEK 0,4515 HRK 0,6139 RON 0,9388 BGN 2,3727 TRY 0,2895 ILS 1,3241 CLP 0,5298 PHP 0, 0828 MXN 0,2120 ZAR 0,2900 BRL 0,8984 MYR 1,0115 IDR 2,9734 INR 5,6241 KRW 0,3482 CNY 0,6711 XDR 5,8329 THB 0,1270 USD 4,2703 AUD 3,1870 HKD 0,5449 CAD 3,3913 NZD 2,9289 SGD 3,1329 EUR 4,6405 HUF 1,2302 CHF 4,5663 GBP 5,5702 UAH 0,1467 JPY 3,4408 крон 0,1894 DKK 0,6240 ISK 3, 3005 NOK 0,4868 SEK 0,4515 HRK 0,6139 RON 0,9388 BGN 2,3727 TRY 0,2895 ILS 1,3241 CLP 0,5298 PHP 0,0828 MXN 0,2120 0,2900 BRL 0,8984 MYR 1,0115 IDR 2,9734 INR 5,6241 KRW 0,3482 CNY 0,6711 XDR 5,8329 THB 0,1270 USD 4,2703 AUD 3,1870 HKD 0,5449 CAD 3,3913 NZD 1 SGD 2,92 329 EUR 4,6405 HUF 1,2302 CHF 4,5663 GBP 5,5702 UAH 0,1467 JPY 3,4408 крон 0,1894 DKK 0,6240 ISK 3,3005 NOK 0,4868 SEK 0,4515 HRK 0,6139 RON 0,9388 BGN 2,3727 TRY 0,2895 ILS 1,3241 CLP 0,5298 PHP 0,0828 MXN 0,2120 ZAR 0,2900 BRL 0,8984 MYR 1,0115 IDR 2,9734 INR 5,6241 KRW 0, 3482 CNY 0,6711 XDR 5,8329 THB 0,1270 USD 4,2703 AUD 3,1870 HKD 0,5449 CAD 3,3913 NZD 2,9289 SGD 3,1329 EUR 4,6405 HUF 1,2302 CHF 4,5663 GBP 5,5702 UAH 0,1467 JPY 3,4408 крон 0,1894 DKK 0,6240 ISK 3,3005 NOK 0,4868 SEK 0,4515 HRK 0,6139 RON 0,9388 BGN 2,3727 TRY 0,2895 ILS 1, 3241 CLP 0,5298 PHP 0,0828 MXN 0,2120 ZAR 0,2900 BRL 0,8984 MYR 1,0115 IDR 2,9734 INR 5,6241 KRW 0,3482 CNY 0,6711 XDR 5,8329 THB 0,1270 USD 4,2703 AUD 3,1870 HKD 0,5449 CAD 3,3913 NZD 2,9289 SGD 3,1329 EUR 4,6405 HUF 1,2302 CHF 4,5663 GBP 5,5702 UAH 0,1467 JPY 3,4408 крон 0, 1894 DKK 0,6240 ISK 3,3005 NOK 0,4868 SEK 0,4515 HRK 0,6139 RON 0,9388 BGN 2,3727 TRY 0,2895 ILS 1,3241 CLP 0,5298 PHP 0,0828 MXN 0,2120 ZAR 0,2900 BRL 0,8984 MYR 1,0115 IDR 2,9734 INR 5,6241 KRW 0,3482 CNY 0,6711 XDR 5,8329 THB 0,1270 USD 4,2703 AUD 3,1870 HKD 0,5449 CAD 3, 3913 NZD 2,9289 SGD 3,1329 EUR 4,6405 HUF 1,2302 CHF 4,5663 GBP 5,5702 UAH 0,1467 JPY 3,4408 крон 0,1894 DKK 0,6240 3,3005 NOK 0,4868 SEK 0,4515 HRK 0,6139 RON 0,9388 BGN 2,3727 TRY 0,2895 ILS 1,3241 CLP 0,5298 PHP 0,0828 MXN 0,2120 ZAR 0,2900 BRL 0,8984 9 IDR 1,0215 MYR 1,0115 734 INR 5,6241 KRW 0,3482 CNY 0,6711 XDR 5,8329 THB 0,1270 USD 4,2703 AUD 3,1870 HKD 0,5449 CAD 3,3913 NZD 2,9289 SGD 3,1329 EUR 4,6405 HUF 1,2302 CHF 4,5663 GBP 5,5702 UAH 0,1467 JPY 3,4408 крон 0,1894 DKK 0,6240 ISK 3,3005 NOK 0,4868 SEK 0,4515 HRK 0,6139 RON 0,9388 BGN 2, 3727 TRY 0,2895 ILS 1,3241 CLP 0,5298 PHP 0,0828 MXN 0,2120 ZAR 0,2900 BRL 0,8984 MYR 1,0115 IDR 2,9734 INR 5,6241 KRW 0,3482 CNY 0,6711 XDR 9,00329 .

                Полиция будет записывать пробег автомобиля при каждом техосмотре - новые правила с 1 января 2020 года

                С 25 мая 2019 года списание счетчиков в автомобилях или мотоциклах является преступлением, наказуемым лишением свободы на срок до 5 лет. Штраф налагается не только на недобросовестного механика, предлагающего такую ​​услугу, но и заказывающего фальсификацию показаний одометра.

                Теперь на борьбу с данным видом патологии будут направлены сотрудники полиции и других служб, уполномоченных на борьбу с данным видом патологии.в Автодорожная инспекция.

                Читайте также: Изменения в уголовном законодательстве - когда водитель несет ответственность за снятие счетчика

                Министерство внутренних дел представило на межведомственные консультации проект положения о регулировании дорожного движения. Из него можно прочитать, что офицеры будут обязаны читать состояние одометра почти при каждом осмотре, в том числе и тогда, когда они не будут подвергать машину техническому осмотру. Это означает, что, как правило, у каждого транспортного средства, остановленного для проверки, должен быть записан счетчик.Отказаться от этой деятельности они смогут только в ходе организованных контрольных мероприятий, направленных на проверку на трезвость как можно большего числа водителей, а также при проведении дорожных проверок с одновременным таможенным или пограничным контролем.

                В транспортных средствах, которые еще не зарегистрированы в Польше, сотрудник, помимо пробега, запишет номер VIN или номер шасси, шасси или рамы транспортного средства. Он не будет применяться к автомобилям, перевозимым через территорию Польши в другую страну.

                С другой стороны, контроль показаний счетчика в буксируемом транспортном средстве или перевозимом на эвакуаторе будет зависеть от решения инспектора. Если он сочтет это слишком опасным, он может отказаться от контроля.

                Считанные показания одометра должны быть немедленно отправлены в Центральный регистр транспортных средств.

                Напоминаем, что с мая 2019 года действуют новые правила замены одометра. Это можно сделать только в случае повреждения счетчика или необходимости замены элемента, с которым он неразрывно связан.Тогда у владельца транспортного средства, даже если оно не поставлено на учет, есть 14 дней, чтобы посетить пункт техосмотра и проверить исправность счетчика.

                С 1 января 2020 года диагност должен будет дополнительно идентифицировать ТС в КЭП, проверить счетчик (визуально) и определить его показания в соответствии с единицей измерения, а также сверить показания с историей ТС и выпиской владельцу транспортного средства о причинах замены счетчика, представленных в письменной форме под страхом привлечения к уголовной ответственности за предоставление заведомо ложных сведений.Все эти данные диагност внесет в базу КЭП, а водитель выдаст сертификат с результатом считывания. Заявление водителя будет подано в старосту. За все это водитель перед тестом заплатит 50 злотых.

                Самореклама

                Мы удваиваем подписки

                Купите ежеквартальную электронную подписку и мы продлим срок вашей подписки

                КУПИТЬ

                .90 000 НОВЫЙ российский счетчик ЛИРА для полиции Польши. Вам не избежать мандата

                Лира — портативный измеритель скорости, входящий в состав лидара , т. е. это устройство, использующее лазерную технологию.Устройство разработано российской компанией Симиком, базирующейся в Санкт-Петербурге. Его специалисты также отвечают за создание камеры контроля скорости Integra 3D+, которая недавно прошла испытания на трассе S8 в Варшаве. И если Integra в мобильной версии может заменить используемые в настоящее время видеорегистраторы в немаркированных и маркированных полицейских машинах в польской полиции, то у Lira есть шанс изменить работу офицеров, контролирующих движение с помощью ручных датчиков.

                - Мы с Лирой решили сделать шоу для полиции в сентябре.Это ключевой клиент для этого инструмента. Мы надеемся, что это устройство станет хорошей альтернативой традиционным лазерным устройствам - Марек Кулик, глава компании Videoradar в Великой Польше, сообщил daily.pl. Так чем же это оборудование отличается от предлагаемых и используемых в настоящее время устройств?

                - Устройство предназначено для непрерывной работы, т.е.установленный на штатив, он автоматически регулирует скорость в выбранной зоне. Офицер может просматривать прибор на портативном устройстве, например, планшете или ноутбуке в полицейской машине, и ему не обязательно стоять прямо у счетчика, — указал Кулик. - При раскрытии правонарушения сотрудник полиции останавливает водителя для досмотра. В это время система на основании распознанного регистрационного номера извлекает информацию об автомобиле нарушителя правил из доступных баз данных, — пояснил он.

                Лира в действии / дневник.пл

                Вы не можете избежать мандата.Лира сосредоточилась на идентификации

                Lira также может использоваться для традиционных ручных измерений .

                Отрицание вины водителя должно быть исключено встроенной системой ANPR (автоматическое распознавание автомобильных номеров), которая считывает номера автомобилей с расстояния до 200 м.

                - Лира не требует от пользователя навыков снайпера. Идентификация тестового автомобиля всегда связана с признанным регистрационным номером. Это решает проблему идентификации измеряемого автомобиля и у офицера на все 100 процентов. уверенность в том, что результат измерения относится к транспортному средству с признанным регистрационным номером , - пояснил Кулик.

                Кроме того, использование ANPR позволяет систематически решать вопросы исполнения наказаний, то есть в режиме реального времени отправлять зарегистрированные правонарушения с фотографией и идентификацией регистрационных номеров, например.на полицейский сервер. По словам Кулика, такой объект значительно повысит эффективность дорожного движения и раскрываемость правонарушений. Как он замечает, сегодня полицейскому приходится останавливать водителя, которого он видит на превышении скорости, и когда он выписывает на него штраф, другие избегают наказания.

                - Во время контрольных действий офицера устройство все еще работает - отправляет записанные данные на сервер, например.на CANARD или его аналог в Police (традиционные инструменты тогда простаивают). Благодаря этому милиционер, работающий на дороге, перестанет быть чиновником, занимающимся оформлением документов - , оценил эксперт. - А если нет возможности отправить обиды на сервер, Лира сохраняет их в памяти (как Интегра 3D+). Так что у офицера на момент задержания водителя уже есть все данные об автомобиле, - отметил .

                Лира может измерять скорость в диапазоне от 10 до 300 км/ч. / Пресс-материалы

                В программе также предусмотрен режим печати билетов с фотографией на месте. Встроенный голосовой помощник облегчает поиск зарегистрированных транспортных средств - полицейский произносит регистрационный номер, а устройство осуществляет поиск по базе данных автомобилей. В свою очередь регистрацию правонарушений ночью или при плохой видимости облегчит дополнительная лампа, работающая в инфракрасном диапазоне.

                «Лира» — портативный измеритель скорости, относящийся к лидару, то есть устройству, использующему лазерную технологию.Устройство разработано российской компанией Симиком, базирующейся в Санкт-Петербурге. / Dziennik.pl

                Лира для производства в Польше

                Как насчет сертификата типа , который является наиболее важным документом, подтверждающим соответствие польским метрологическим нормам? Не секрет, что процедуры, связанные с его получением в Главном управлении мер, могут занимать до двух лет.

                - В ГУМе мы подадим заявку на признание одобрения типа, например.из Хорватии - объяснил Кулик. - Устройство также скоро будет иметь сертификат швейцарского института METAS , который фактически сразу, так как после месяца тестирования, выдал соответствующие документы для итальянского, голландского или португальского рынка. Тогда мы сможем участвовать в тендерах, объявленных польской полицией. Благодаря лицензии Lira будет производиться в Польше 90 010, - сообщил он.

                Полицейский может просматривать Lyra на мобильном устройстве, например.планшет или ноутбук / Dziennik.pl .

                Смотрите также

                
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)