Бельгийские автомобили


самая автомобильная страна в мире :: Autonews

Cборка автомобилей

По данным международной организации автопроизводителей IOMVM (International Organization of Motor Vehicle Manufacturers), среди 49 стран-производителей автомобильной техники лидером по количеству произведенных автомобилей на душу населения является Бельгия.

На тысячу жителей этой страны местные конвейеры выпускают 90 автомобилей в год. При этом лидеры мирового автопрома — Япония, Германия и США — отстают от этой европейской страны более чем внушительно: 67, 62 и 17 автомобилей на тысячу граждан соответственно. Впрочем, отмечают эксперты, ничего странного в таком раскладе нет — крупнейшие мировые бренды все чаще стремятся производить машины в странах с более дешевой рабочей силой (например, в Восточной Европе или Китае), к тому же население стран-лидеров по автопроизводству заметно превышает бельгийское.

Именно этим объясняется отставание таких перспективных с точки зрения выпуска автомобилей стран как Индия и Китай. На тысячу их граждан приходится менее одного автомобиля - 0,83 и 0,65 соответственно. Впрочем, эти страны, убеждены эксперты, уже в ближайшие годы восстановят статус-кво в рейтинге. Так, если три года назад Китай довольствовался лишь 1,08 млн. выпущенных легковых автомашин, то в текущем году этот показатель составит уже 2,5 млн.

При этом позиции России в рейтинге более завидны. Почти каждый седьмой россиянин из тысячи выезжает ежегодно от дилеров на новеньком авто местной сборки. Характерно, что Петербург постепенно догоняет столицу страны по количеству автомобилей на душу населения. На тысячу петербуржцев приходится порядка 200 автомобилей, а на тысячу москвичей — 220. Кроме того, согласно последним социологическим исследованиям, около трети россиян умеют водить автомобиль и еще 3% осваивают азы вождения, а водительские удостоверения ежегодно получают 2 млн. россиян. И хотя умение водить авто не связано напрямую с возможностью его приобретения, эксперты с учетом повышения платежеспособности россиян отмечают последовательную положительную динамику в автомобилизации страны.

Совсем другое дело - соотношение автопарков различных стран мира и численности их граждан. По этому показателю Россия уступает продвинутой Европе в четыре раза, а Америке — в десять раз. Если автопарк США составляет почти 200 млн. зарегистрированных автомобилей, то в нашей стране он едва переваливает через отметку в 20 млн. Именно Штаты, по данным статистической службы ООН, уже который год подряд являются лидером по автомобилизации — три четверти американцев имеют автомобиль. При этом большинство стран в первой двадцатке рейтинга экспертов ООН не производят автомобили. Россия, занимающая 13-е место в мире по объемам производства, в этом рейтинге лишь на 53-м месте.

Характерно, что и по показателю количества машин в автопарке страны на тысячу граждан таким странам как Япония и Германия не нашлось места в пятерке лидеров. Автопроизводители этих государств, отмечают эксперты, работают в основном на экспорт, и большая часть производимых ими машин поставляется таким крупным потребителям, как США. Volkswagen, DaimlerChrysler, BMW около 40% своей продукции экспортируют за рубеж, а основная часть производств японских и немецких концернов находится вне Японии и Германии соответственно.

Поэтому тот факт, что Россия оказалась лишь на 53-м месте рейтинга, экспертам показался вполне правдоподобным. Из тысячи россиян крутят баранку собственного авто лишь 156 человек, - примерно каждый шестой. Россия обогнала Тринидад и Тобаго, Оман и ЮАР, которые идут следом, но уступила Эстонии (27-е место), Литве (33-е место) и Латвии (42-е место).

Из-за отсутствия инвестиций отечественные автозаводы могут увеличивать темпы производства не больше, чем на 10% в год. Поэтому положительной динамики России в этом рейтинге можно ожидать лишь за счет налаживания сборки иномарок на внутреннем рынке, считают эксперты. Такие планы сейчас вынашивают Nissan и Volkswagen. Напомним, японская Toyota после долгих раздумий приняла положительное решение о строительстве завода в местечке Шушары Ленинградской области.

Между тем, по оценкам чиновников из Минпромэнерго, российские автозаводы к 2010 году увеличат выпуск легковых автомобилей лишь на 150-200 тыс. машин в год (до 1,2-1,3 миллиона). На долю новых иномарок российской сборки придется 400-450 тыс. автомобилей, еще столько же машин будет импортировано. А политика правительства, направленная на создание в России производств с участием иностранных инвесторов, пока не приносит результатов. Ежегодное производство каждого из созданных до сих пор в стране шести конвейеров по сборке иномарок не превышает 25 тыс. единиц.

По мнению экспертов Pricewaterhouse- Coopers, вместо создания условий для открытия новых сборочных предприятий российское правительство отстаивает интересы отечественного автопрома и поддерживает импорт новых иномарок. Если в ближайшие годы тенденция сохранится, то даже к 2010 году не стоит ожидать от присутствующих в России иностранных компаний производства 400 тыс. машин в год. Кроме того, отмечают эксперты, несмотря на рост покупательской способности россиян на показатель "автомобилизированности" страны оказывает влияние неразвитость дорожной инфраструктуры.














































































































































































































Производство автомобилей (шт.) на тысячу граждан

Место
Страна
Кол-во авто на 1000 чел.

1
       Бельгия
              90,39
2
       Япония
              67,64
3
       Словения
              62,98
4
       Германия
              62,15
5
       Испания
              56,19
6
       Южная Корея
              54,75
7
       Франция
              54,13
8
       Чехия
              43,09
9
       Канада
              41,73
10
       Словакия
              41,51
11
       Великобритания
              26,93
12
       Швеция
              26,43
13
       Италия
              19,37
14
       Португалия
              17,27
15
       США
              16,96
16
       Австрия
              16,05
17
       Малайзия
              15,86
18
       Австралия
              15,28
19
       Венгрия
              13,81
20
       Нидерланды
              11,11
21
       Тайвань
              10,70
22
       Мексика
              9,04
23
       Бразилия
              8,17
24
       Финляндия
              7,86
25
       Турция
              7,84
26
       Польша
              7,41
27
       Россия
              6,83
28
       ЮАР
              6,23
29
       Иран
              4,55
30
       Румыния
              2,92
31
       Аргентина
              2,81
32
       Тайланд
              2,59
33
       Украина
              1,06
34
       Уругвай
              1,04
35
       Ботсвана
              0,97
36
       Сербия и
       Черногория

              0,94
37
       Узбекистан
              0,84
38
       Китай
              0,83
39
       Индия
              0,65
40
       Марокко
              0,51
41
       Филиппины
              0,45
42
       Венесуэла
              0,45
43
       Колумбия
              0,45
44
       Чили
              0,39
45
       Египет
              0,35
46
       Вьетнам
              0,14
47
       Индонезия
              0,09
48
       Пакистан
              0,09
49
       Кения
              0,01

Артур Саруханов

Бельгийские автомобили - DriveBoom.ru

Автомобили произведенные в Белгии, все марки бельгийских автомобилей

Сегодня существует не так много компаний, которые специализируются на производстве бельгийский автомобилей. Однако автолюбители не понаслышке знают о таком бельгийском концерне, как Gillet. К сожалению, в нашей стране они не так популярны, но данные машины славятся мощью и особой технологичностью. 
Сегодня это крупная компания по производству высококачественных машин, но еще в 1968-ом году это была небольшая ничем не примечательная мастерская, которая была основана автогонщиком Тони Жилле. Изначально в этой маленькой фирме мастера и техники занимались тем, что переделывали стандартные легковые автомобили и превращали их в уникальные и эксклюзивные экземпляры различных скоростных машин. Среди моделей, которые были созданы командой Жилле стали такие автомобили, как Мин (Mean) и Виэн (Viaene). Данные машины являлись модификациями вездеходов Тойота (Toyota) и легкового Мерседеса (Mercedes). Эти машины были сделаны по заказу, специально для участия в марафоне Париж-Дакар. 
Вместе со своей новой деятельностью производителя автомобилей одновременно Тони Жилле не упускал возможности самому участвовать в различных категориях автоспорта. 


Трудно представить, но в 1990-ом году на платформе голландского спортивного автомобиля под названием Донкерфоорт (Donkervoort) Тони Жилле собственнолично создал спортивную усовершенствованную модель машины. И на этой самой машине Тони удалось установить мировой рекорд на ускорение в своем классе. Со стартовой точки от 0 до 100 км/ч автомобиль разогнался за 3,85 с. Это было поистине невероятно!
Но на этом достижения Тони Жилле как в спорте, так и в производстве модифицированных моделей не заканчивались. В 1991-ом году он вместе со своей командой мастеров создал двухместную машину Вертиго (Vertigo). Именно эта скоростная и динамичная модель принесла компании бельгийский автомобилей Gillet известность и признание. Модель Вертиго отличается смелостью и необычностью форм своего кузова. Она создана в стиле гоночного спорткара.  Образ такого автомобиля не может оставить никого равнодушным. Этот оригинальный дизайн был разработан человеком по имени Шарль Ван ден Босх (Charles Van den Bosch). Реклама, созданная для этого бельгийского автомобиля Gillet, звучит так: «Мечта, о которой только можно мечтать». Смело, не правда ли? 


Первое поколение Gillet Vertigo центральная части шасси, которое было выполнено из многослойного синтетического материала, оснащалась 2-литровым 16-клапанным двигатель, который получил название Форд Косуорт (Ford Cosworth) с двумя верхними распределительными валами и турбонаддувом.
Высокотехнологичность и многофункциональность этой машины поражала всех автолюбителей. Этот бельгийский автомобиль Gillet Vertigo был оснащен 5-ступенчатой коробкой передач БоргУорнер (Borg Warner). А также задним приводом. Как мы уже отметили, кузов был очень необычным, а именно был клиновидной формы с интегрированным спойлером и роскошными отдельными передними крыльями. 
Высота данного автомобиля составляла всего 1020 мм. На втором поколении Вертиго в 1993-ем году пространственная рама была сделана целиком из углепластика, также машина новой модели была оснащена фарами, опускающиеся в ниши. 
Что самое интересное, сам автор данного автомобиля, Тонни Жилле, через год после создания побил свой же мировой рекорд ускорения, показав время 3,266 с. А в 1996-ом году появился Вертиго третьего поколения с 3-литровым двигателем, мощность которого составляла 300 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач. Бельгийские автомобили Жилле изготовляются практически полностью вручную по заказам и стоят до 100 тысяч долларов США.

европейский авторынок подержанных и новых автомобилей

МаркаAudiBMWFordMercedes-BenzOpelVolkswagenRenault9ffAbarthACACMAcuraAiwaysAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiBaicBAICBedfordBellierBentleyBoldmenBolloréBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCaravans-WohnmCarverCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDangelDe la ChapelleDe TomasoDeloreanDFSKDodgeDonkervoortDR MotorDS AutomobilesDuttone.GOEconeloEdranElarisEmbuggyEstrimaEVOFerrariFiatFISKERGac GonowGalloperGappyGAZGEMGEMBALLAGenesisGianaGilletGiotti VictoriaGMCGoupilGreat WallGrecavHaimaHamannHavalHoldenHondaHUMMERHurtanHyundaiInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoIZHJACJaguarJeepJensenKarmaKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLevcLexusLifanLigierLincolnLinzdaLorinserLotusMahindraMANMansoryMartinMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMelexMercuryMGMicrocarMilitemMinariMinautoMINIMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichMP LaferMPM MotorsNissanNSUOldsmobileOldtimerPaganiPanther WestwindsPeugeotPGOPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchRAMRegisReliantRolls-RoyceRoverRufSaabSantanaSEATSegwaySelvoSeresSevicShelbyShuanghuanSingerSkodasmartSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterStudebakerSubaruSuzukiTalbotTassoTataTazzari EVTECHARTTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwTVRUAZVanden PlasVanderhallVAZVEMVolvoWartburgWeltmeisterWencksternWestfieldWiesmannXBusXEVZastavaZAZZhidouZotyeДругие

Модель

Цена до (€)500 €1 000 €1 500 €2 000 €2 500 €3 000 €4 000 €5 000 €6 000 €7 000 €8 000 €9 000 €10 000 €12 500 €15 000 €17 500 €20 000 €25 000 €30 000 €40 000 €50 000 €75 000 €100 000 €

Год выпуска202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041903190219011900

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Дополнительные параметры поиска

Бельгийский авторынок в октябре и за 10 месяцев 2020 года

В последние годы бельгийский рынок легковых автомобилей был умеренно позитивным, продажи выросли с 486 тысяч в 2012 году до 550 тысяч в 2019-м. В прошлом году, несмотря на замедление темпов роста по сравнению с предыдущими годами, продажи показали пятый подряд ежегодный прирост.

Ключевыми факторами развития отрасли стали внедрение автомобилей с более низкими выбросами углекислого газа и экономическое развитие страны. Оба фактора толкают рынок попеременно вверх и вниз.

По-видимому, распространение Covid-19 в стране началось позже, чем в Южной Европе, и правительство не предприняло никаких конкретных действий, чтобы избежать распространения до середины марта. Затем, вслед за всеми остальными соседними странами, было принято решение закрыть все виды коммерческой деятельности, включая автопроизводителей и дилерские центры.

Таким образом, продажи шли более-менее нормальными темпами, а первый квартал закончился с результатом 127 415 реализованных автомобилей (-18,3%). В апреле на весь месяц были введены строгие меры национальной изоляции. В результате продажи автомобилей рухнули на 90% до 5 296 автомобилей.

В мае число регистраций сильно выросло по сравнению с апрельским падением, поскольку правительство постепенно, с 4 мая, ослабляло ограничения. Падение составило 32%. В июне рынок потерял всего 1,8%. Таким образом, в первом полугодии в стране было реализовано 216 593 машин (-26,4%).

Показатели июля составили 44 531 шт. (-1,3%). В августе было продано 36 387 единиц (-24,1%), а в сентябре рынок восстановился - 36 083 шт. (+1,1%).

Бельгийский автомобильный рынок в октябре показал падение, поскольку число случаев заболевания в стране резко возросло. В октябре было продано 38 703 автомобиля (-9,4%). Таким образом, с начала года местные дилеры реализовали 372 303 машины (-22,7%).

Лидер рынка Volkswagen сообщил о худших показателях, потеряв 28,6% продаж, а Audi показывает лучший прирост продаж среди лидеров второй месяц подряд, увеличив их на 31,9%.

По материалам focus2move
Фото wowscanner.com

Бельгия - Автомобили - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 5 495 объявлений

Найдено 5 495 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Бельск-Подляски сегодня 18:12

90 136
.90 000 бельгийских номерных знаков

Бельгия является третьим по популярности местом для импорта автомобилей. В 2018 году 7% всех автомобилей, ввезенных в Польшу, были произведены из этой страны. Мы рекомендуем наш гид по бельгийским номерным знакам.

Бельгийские номера, по сравнению с другими европейскими регистрационными номерами, отличаются отсутствием регионализации. Регистрационный номер только порядковый и на его основании мы не узнаем где и когда была зарегистрирована машина.Это также связано с тем, что номер в Бельгии присваивается владельцу, а не транспортному средству. После продажи старого автомобиля новый автомобиль получает тот же регистрационный номер. Об этом стоит помнить при покупке подержанного автомобиля на номерных знаках из Бельгии, потому что может оказаться, что два разных автомобиля имеют одинаковые регистрации. Одна машина другого владельца в Бельгии, а другая - машина в польской комиссионке, у торговца, который не захотел платить за экспортные номера.

В 2010 году была проведена реформа системы регистрации транспортных средств. Новый образец был стандартизирован с тем, который используется в большинстве государств-членов Европейского Союза (включая Польшу и Германию). Бельгийские номерные знаки имеют код страны слева и символ ЕС на синем фоне. Сам регистрационный номер состоит из 7 темно-красных (бордовых) символов на белом фоне. Ранее выданные номера имели 6 знаков и действуют до сих пор, но только до продажи автомобиля. В случае номеров по старому образцу их нельзя перенести на новый автомобиль, необходимо изменить госномер.

Как уже было сказано, сегодня бельгийские регистрационные номера состоят из комбинации 7 символов: одна цифра - три буквы - три цифры. Как правило, как и во Франции, таблицы распределяются в порядке возрастания по одному пулу на всю страну. Однако выделено несколько видов регистрации, которые начинаются с определенных знаков:

  • обычные номера - начинаются с цифр 1-7
  • номера для транспортных средств международных организаций (включая ЕС) - начинаются с цифры 8
  • отдельные таблицы - начинаются с цифры 9.Кстати, стоит упомянуть их цену. Стоимость индивидуальной регистрации в Бельгии составляет до ... 1000 евро. Тем не менее недостатка в соискателях нет.
  • дипломатические номера - начинаются с букв CD
  • винтажные номера (для исторических автомобилей старше 25 лет) - начинаются с буквы O
  • мотоциклетные номера - начинаются с букв M или W
  • 8 номерные знаки тягачей - начинаются с G

  • номера прицепов - начинаются с Q или U
  • номера такси - начинаются с T
  • номера дилеров - начинаются с цифр 1-7, второй символ - буква Z
.90 000 Минерва Дж.М. Brabazon - великое возвращение бельгийского бренда

Minerva — бельгийская марка автомобилей класса люкс, исчезнувшая с рынка в 1956 году. Кажется, бельгийский производитель планирует большое возвращение, которое предвещает анонс спортивного автомобиля под названием J.M Brabazon.

Автомобиль назван в честь Джона Мура Брабазона , который был гонщиком, связанным с Минервой в начале прошлого века.Позже Брабазон был связан с авиацией и политикой.

Bucci Special, или суперкар из Аргентины [видео]

Bucci Special — суперкар из Аргентины, который скоро дебютирует на автосалоне в Буэнос-Айресе. Хотя окончательная спецификация автомобиля еще не увидела свет, у самого проекта есть история.

Автомобиль, который получит имя Brabazon, представляет собой чистокровный спортивный автомобиль с силуэтом, напоминающим Audi R8. Агрессивный передний бампер напоминает концепт Renault DeZir.Кроме того, Minerva J.M Brabazon характеризуется низким и плавным кузовом, подчеркнутым мускулистыми колесными арками модели . Сзади есть два выхлопных патрубка и диффузор.

Мы пока не знаем многих технических подробностей, но точно знаем, что основой будет монокок из углеродного волокна. Для снижения веса кузовные панели будут изготовлены из углеродного волокна и кевлара. Источником питания будет двигатель V12 с двойным турбонаддувом, приводящий в движение заднюю ось .Поддерживать его будут два электродвигателя, расположенные на передних колесах. Благодаря этой системе максимальная скорость должна составлять 400 км/ч.

Если все пойдет по плану, автомобиль также будет оснащен секвентальной коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом и рекуперативной тормозной системой. Он обещает быть интересным & hairsp; - & hairsp; держим кулачки за успех этого проекта.

Источник: WCF

.

Бельгия - Министерство иностранных дел 9000 1

После консультаций с Главной санитарной инспекцией в связи со сложной и динамичной эпидемиологической ситуацией по COVID-19 в мире, вызванной устойчиво высоким уровнем инфекций и заболеваний, вызванных вирусом SARS-CoV-2 и его новыми вариантами, Министерство Министерства иностранных дел призывает избегать поездок за границу, которые необходимы.

Принимая решение о выезде, следует учитывать возможные трудности с возвращением в страну, ограничения воздушного сообщения, обязательность прохождения карантина или самоизоляции, а также проведение дополнительных медицинских осмотров по распоряжению местных органов власти.

Если решите уехать - не забудьте сделать прививку! Это единственный способ избежать въездного карантина, независимо от того, возвращаетесь ли вы из ЕС или из-за пределов Шенгенской зоны.

Подробную информацию о правилах карантина после возвращения в Польшу читайте здесь.

Подробную информацию об эпидемиологической ситуации и условиях въезда в отдельные страны можно найти в нашей вкладке Туристическая информация.

Мы рекомендуем вам следить за текущими отчетами оэпидемиологическая угроза коронавируса перед выездом за границу на сайте Европейского центра профилактики и контроля заболеваний.

Дата ревизии: 2022.03.28

Срок действия ограничений: без указания даты

Последнее обновление: форма PLF, нет требований к Covid Safe Ticket в общественных местах

Правила въезда из Польши

Вакцинированные лица

Кто считается вакцинированным лицом?

Полностью привитым считается лицо, имеющее свидетельство о прививках, подтверждающее, что с момента последней дозы первичной вакцинации прошло не менее 14 и не более 270 дней, или если лицо получило ревакцинацию.

Принимаются вакцины, одобренные Европейским агентством по лекарственным средствам. Сертификаты стран, не входящих в ЕС, на фламандском, французском, немецком или английском языках допускаются при определенных условиях, если они соответствуют определенным условиям. Информация на английском языке доступна здесь.

Каков статус недостаточно иммунизированных людей?

Непредоставление справки о прививках или наличие у осужденного отрицательного теста на COVID-19:

  • ПЦР, проведенная не позднее чем за 72 часа до прибытия в Бельгию
  • или тест на антиген не позднее, чем за 24 часа до прибытия

Лечебная справка действительна 5 месяцев (150 дней)

Дети в возрасте до 12 лет не нуждаются в тестировании, но должны оставаться в карантине до тех пор, пока их родители не получат отрицательный результат.

Требования к вакцинированным лицам

Предварительные испытания

Для вакцинированных лиц не требуется предварительный тест.

Проверка по прибытии

Тест по прибытии не требуется для вакцинированных лиц.

Карантин

Путешественники из Польши не подлежат обязательному карантину.

Форма местонахождения

Пожалуйста, опишите правила дляформу локализации, ее формы, а также предоставить ссылку на онлайн-форму. Укажите, пожалуйста, в какое учреждение обращаться в случае возникновения проблем с формой.

PLF должен быть заполнен лицом, направляющимся прямо или косвенно в Бельгию:

Невакцинированные лица

Тесты перед прибытием

Сертификат отзыва также действителен в течение 5 месяцев (150 дней)

Непредоставление справки о прививках или наличие у осужденного отрицательного теста на COVID-19:

  • ПЦР, проведенная не позднее чем за 72 часа до прибытия в Бельгию
  • или тест на антиген не позднее, чем за 24 часа до прибытия

результат теста должен быть немедленно проверен в электронной или бумажной форме на фламандском, французском, немецком или английском языках.

Лица, не предъявившие справку о вакцинации или выздоровлении, проживающие в Бельгии , должны сдать тест через 1 день после возвращения из поездки.

Проверка по прибытии

Людям, предъявившим справку о прививках, или выздоравливающим, у которых до приезда в Бельгию был отрицательный результат теста на COVID-19, не нужно сдавать дополнительные анализы по прибытии.

Карантин

Путешественники из Польши не подлежат обязательному карантину.

Форма местонахождения

Лица, путешествующие из Польши (которые не находились в странах с высоким уровнем риска в течение последних 14 дней), не должны заполнять PLF

Heavers

Проверка перед прибытием

Для сертифицированных выздоравливающих лиц тест не требуется. Сертификат о выздоровлении выдается на основании положительного результата ПЦР-теста и действителен в Бельгии от 11 до 150 дней с момента положительного результата

Проверка по прибытии

Тест по прибытии не требуется для сертифицированных лиц.

Карантин

Напомним, сертифицированные лица не помещаются в карантин.

Форма местонахождения

Лица, путешествующие из Польши (которые не находились в странах с высоким уровнем риска в течение последних 14 дней), не должны заполнять PLF

Дети

Детям до 12 лет, путешествующим с привитыми родителями, анализы сдавать не нужно.

Дети в возрасте до 12 лет, путешествующие с родителями, у которых до прибытия был отрицательный результат, не нуждаются в тестировании, но должны оставаться в карантине до тех пор, пока их родители не получат отрицательный результат.

Профессиональные водители

Профессиональные водители грузовиков, перевозящие грузы, освобождаются от отрицательных результатов анализов, сертификатов о прививках или выздоравливающих и не обязаны проходить карантин.

Транзит

Примечание: вы были в стране очень высокого риска в течение последних 14 дней и вы не проживаете в Бельгии тогда вы не можете приехать в Бельгию. Вы можете путешествовать только в Бельгию за некоторыми исключениями.Больше информации здесь. В настоящее время в списке стран с очень высоким риском нет ни одной страны.

Транзитные пассажиры, находящиеся в Бельгии менее 48 часов, не подлежат карантину.

При заполнении PLF в пути следования отметьте соответствующий пункт.

Другая практическая информация

Правила въезда с территории других стран

Правила въезда в Бельгию зависят от следующих переменных:

  • является ли путешественник резидентом с документом, подтверждающим проживание (регистрацию) в Бельгии
  • , если путешественник не является резидентом.

и

  • статус страны, из которой вы едете в Бельгию (цветовой код для стран)
  • статус стран, в которых вы находились в течение 14 дней, предшествующих прибытию в Бельгию (они должны быть указаны в форме местонахождения пассажира PLF).
Ограничения на месте

Внимание! Местные власти могут ввести дополнительные правила мер предосторожности в зависимости от уровня риска Covid-19. Больше информации здесь.

Здесь вы найдете ссылки на ограничения, действующие в некоторых регионах Бельгии.

Обязательно использование немедицинских масок (12+ человек) во всем общественном транспорте, таком как поезда, трамваи, метро и автобусы, на станциях, платформах, остановках, в аэропортах и ​​самолетах, а также в коммерческих пассажирских транспортных средствах, таких как: в такси и автобусы.

В Бельгии введен «барометр короны», показатель степени ограничений внутри страны для повышения прозрачности ограничений covid (три цвета, обозначающие текущие ограничения).

По состоянию на 07.03.2022 ограничений по ДНТ в общественных местах (бары, рестораны, культурно-спортивные мероприятия и т.д.) нет

Covid Safe Ticket CST — на основании свидетельства о прививке от Covid-19 — действителен в течение 5 месяцев (150 дней) с даты введения 2-й дозы вакцины.

После 3-й бустерной дозы срок годности не истекает.

Сертификат отзыва действителен в течение 5 месяцев (150 дней).

Вышеуказанные даты относятся к лицам старше 18 лет.с.

Подробные вопросы см. на странице https://www.info-coronavirus.be/fr/faq/.

Полезные ссылки и контактная информация

Где я могу найти официальную туристическую информацию по Бельгии?

Есть вопросы о Covid-19 в Бельгии?

  • позвоните в Бельгийский центр Covid (Федеральная государственная служба - общественное здравоохранение) по телефону 0 800 14 689 или +32 78 15 17 71, если вы звоните из-за границы
  • отправить электронное письмо по следующему адресу: info.коронавирус@health.fgov.be

вы можете связаться с ними на одном из официальных языков или на английском языке - FR / NL / DE / EN

Правила въезда в Польшу

Ссылки на информацию о правилах въезда и другую информацию о поездках за границу в условиях пандемии можно найти здесь.

.90 000 автомобилей из Бельгии - импорт пошагово

Бельгийский рынок подержанных автомобилей невелик, но пользуется растущей популярностью среди поляков. В статье мы объясняем, почему стоит покупать автомобили из Бельгии и как выглядит процедура их ввоза в Польшу.

В Польше на рынке подержанных автомобилей преобладают автомобили из Германии. Поскольку в последние годы подержанные автомобили стали дороже, клиенты начинают искать автомобили и в других европейских странах.За ту же цену, что и в Польше, можно купить машину в лучшем техническом состоянии и с топовой комплектацией.

В чем преимущества автомобилей из Бельгии?

Какой будет машина, привезенная из Бельгии? Ухоженный с оригинальным пробегом и хорошо оборудованный. Бельгийцы ухаживают за своими автомобилями и обслуживают их чаще всего в авторизованных сервисах. В Бельгии каждый автомобиль, предназначенный для продажи, должен иметь документ, подтверждающий прохождение так называемого Автопропуск.

Покупая подержанный автомобиль, вы можете быть уверены, что пробег не «скрученный».Бельгийцы редко ремонтируют поврежденные автомобили, даже если неисправность незначительна, они быстро решают продать. Это также связано с тем, что страховщики в этой стране квалифицируют даже незначительный ущерб как полную потерю. Поэтому легко воспользоваться случаем и купить молодую машину с небольшими повреждениями по относительно низкой цене.

Автомобили, приобретенные непосредственно у владельцев, как правило, имеют небольшой пробег. С другой стороны, постлизинговые, пусть даже несколько лет, имеют очень большой пробег, но все равно это ухоженные и достойные внимания машины.Понятие большого пробега относительное, ведь автомобили, продаваемые в Польше, часто имеют заниженный пробег.

Авто из Бельгии - как искать?

В предложении польских подержанных грузовиков вы также легко найдете автомобили из Бельгии. Однако гораздо выгоднее и безопаснее будет искать машину непосредственно в Бельгии и привозить ее самостоятельно.

Лучше всего начать поиск с просмотра предложений бельгийских сайтов объявлений. Самая надежная – это машина, купленная напрямую у владельца, тогда и о цене договориться проще.Конечно, вы также можете поискать автомобиль в одном из многочисленных бельгийских автосалонов.

При просмотре объявлений стоит ориентироваться на те, которые очень точно описывают состояние автомобиля и содержат богатую фотодокументацию. Вы можете общаться с продавцом на французском, голландском или английском языках. Лучше всего привезти машину лично или через компанию, которая предлагает такие услуги.

Проверка автомобиля и касса

Перед принятием окончательного решения о покупке необходимо тщательно проверить документы.Находясь еще в Польше, вы можете попросить продавца предоставить скан документа «Авто-пасс» или купить отчет об истории автомобиля из Бельгии на autobaza.pl. На месте продавец должен предъявить покупателю сервисную книжку, «Авто-пропуск», техпаспорт, документ, подтверждающий техосмотр.

Важно отметить, что в Бельгии первый технический осмотр автомобиля проходит всего 4 года с момента первой регистрации. После принятия решения покупка должна быть подтверждена договором купли-продажи или счетом-фактурой в случае поставки.Покупатель должен получить комплект ключей и документов (техпаспорт, подтверждение техосмотра).

Автомобиль в Польшу можно перевезти на колесах или на эвакуаторе. В первом случае необходимо будет снять с учета и застраховать автомобиль. В Бельгии это можно сделать только в городском атриуме, расположенном в столице. Вся процедура занимает не менее двух дней.

Стоимость ввоза автомобиля из Бельгии

Расходы, связанные с ввозом автомобиля из Бельгии, связаны с транспортировкой автомобиля, акцизным сбором и регистрацией в стране.

90 036 90 037 Транспортные расходы. Если машина едет в Польшу на колесах, необходимо учитывать дополнительные расходы в размере около 250 евро на вывозные номера, страховку и возможную стоимость проживания. Кроме того, вам придется потратить около 300-400 злотых на топливо. Однако за эвакуатор придется заплатить в среднем 1 злотый/км.
  • Акцизный налог. Зависит от мощности двигателя. Автомобили объемом до 2 000 куб. см 90 044 39 045 облагаются налогом в размере 3,1% от стоимости автомобиля, а остальные — в размере 18,6%.
  • Перевод документов расходы 100 - 200 злотых.
  • Первый технический осмотр в Польше стоит от 98 до 162 злотых (автомобили с газовой установкой).
  • Стоимость регистрации автомобиля 256 злотых.
  • Как проходит регистрация?

    Автомобили из Бельгии проходят те же процедуры регистрации, что и все транспортные средства, ввозимые с территории Европейского Союза. Заявление о регистрации автомобиля необходимо подать в соответствующий отдел связи.

    К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий покупку, подтверждение оплаты акцизного сбора, подтверждение технического осмотра на территории страны, оригинал бельгийского регистрационного удостоверения, регистрационные знаки или заявление об их отсутствии. В день получения техпаспорта необходимо будет предъявить документ, подтверждающий, что автомобиль застрахован ОСАГО.

    Привезти машину из Бельгии не сложнее и не дороже, чем из других стран Евросоюза.Приложив немного усилий, вы можете купить экономичные, многолетние автомобили по гораздо более низкой цене, чем в Польше. Вы также можете прочитать больше об автомобилях из Бельгии, где искать и как привезти автомобили из Бельгии.

    .90 000 Брюссель: Поляки без бельгийской регистрации могут лишиться автомобиля

    У поляков, проживающих в Бельгии, но не перерегистрировавших свои автомобили, теперь могут возникнуть проблемы. Униформисты из Брюсселя начали акцию, связанную с коронавирусом, благодаря которой могут бить людей в обход закона.

    Полиция Северного района Брюсселя с прошлого четверга, то есть сразу после продления так называемого социального карантина и ужесточения контроля за его соблюдением, изымает автомобили с иностранными регистрациями.Как стало известно корреспонденту Polsat News в Брюсселе Дороте Баволек, на данный момент задержано 17 автомобилей, почти четверть из которых принадлежала полякам.

    SEE: Коронавирус - Доклад дня. Среда, 1 апреля

    Офицеры брюссельского северного командования действуют в 3 районах: Шаарбек, Эвере и Синт-Йуст-тен-Ноде. Амаль Ихкан из местного штаба объясняет корреспонденту Polsat News Дороте Баволек, что акция связана с соблюдением запретов, введенных бельгийскими властями для борьбы с коронавирусом.По закону запрещается любое необоснованное перемещение граждан.

    - Целью конфискации автомобилей является обеспечение соблюдения чрезвычайных мер безопасности, введенных постановлением правительства в связи с пандемией коронавируса. Мы хотим, чтобы граждане их уважали, - говорит Амаль Ихкан в интервью Polsat News.

    Полиция: акция не направлена ​​против какой-либо этнической группы

    Относительно высок процент конфискованных автомобилей с польскими номерами.Поляки — одно из крупнейших национальных меньшинств в бельгийской столице после французов, марокканцев, голландцев и румын. По официальным данным Министерства иностранных дел, в настоящее время в Бельгии проживает около 120 000 человек. Поляки - что дает им пятое место по численности национальных меньшинств в целом по стране. В Брюсселе официально проживает около 30 000 человек. наши соотечественники.

    ПОСМОТРЕТЬ: В США 4000 смертей из-за коронавируса. В сценариях даже говорится о 240 тысячах. жертвы 90 012

    В полиции отмечают, что акция по конфискации автомобилей не направлена ​​против какой-либо этнической или национальной группы.Его единственная задача - обеспечить исполнение министерского указа. - Владельцы автомобилей с иностранными номерами, которые мы оставили, нарушают закон. Бельгийские границы закрыты. Поэтому нельзя приезжать в страну с туристическими целями или на прогулку, — объясняет Амаль Ихкан.

    Перерегистрация автомобиля в Бельгии стоит дорого

    Акция брюссельской полиции может, однако, коснуться тех поляков, которые постоянно живут и работают в Брюсселе, но по-прежнему пользуются автомобилями, зарегистрированными в Польше, в нарушение бельгийского законодательства.Перерегистрация в Бельгии связана с большими затратами и уплатой гораздо более высоких страховых взносов, чем в Польше. Кроме того, с начала 2020 года в Брюссель не могут въезжать автомобили стандарта евро 3 (произведенные до 2005 года) — за исключением автомобилей с иностранными регистрациями, владельцы которых приезжают сюда временно, например, в туристических целях.

    SEE: Чего боятся поляки во время эпидемии?

    - Мы просто пытаемся заставить граждан соблюдать новые правила, чтобы не допустить распространения коронавируса.Владельцы автомобилей не могут совершать неоправданные поездки. Акция не о каких-то стереотипах о национальности, - уверяет Амаль Ихкан.

    Униформа также реквизирует автомобили, зарегистрированные в стране, водители которых регулярно нарушают ограничения, связанные с пандемией. На прошлой неделе в Льеже на юге страны конфисковали автомобиль гражданина Бельгии. После того, как его проверяла полиция три дня подряд, и он не смог доказать, что его поездка была оправданной, т.е.необходимость поездки в больницу или супермаркет.

    Ваш браузер не поддерживает видеоплеер ...

    Дорота Баволек / ms / bas / Новости Polsat, polsatnews.pl

    Подробнее.

    Ввоз автомобиля из Бельгии - Autoagent.pl

    Каково мнение об автомобилях из Бельгии и стоит ли их покупать

    Бельгия – небольшая страна, расположенная в западной части Европы. У него чуть более одиннадцати миллионов гибридов, поэтому вряд ли кого-то интересует рынок подержанных автомобилей в Бельгии , который не так известен, как рынок Германии или Италии. Выходит, однако, что автомобилей из Бельгии можно ввезти довольно дешево, и к тому же зачастую это автомобили в отличном состоянии.Вам просто нужно знать, как это сделать. Мы советуем!

    Как ввезти автомобиль из Бельгии?

    Искать предложения автомобилей из Бельгии от непроверенных отечественных дилеров - плохая идея. Скорее всего, мы можем рассчитывать на цену значительно ниже рыночной стоимости автомобиля, но это почти наверняка доказывает его богатую аварийную историю. Лучше всего начать поиски самостоятельно, связавшись с владельцем напрямую.
    Чем больше подробностей он предоставит в предложении, тем лучше.Это означает, что он не пытается скрыть от нас никаких неудач.

    Комиссары, автомобильные биржи и бельгийские интернет-аукционы — хорошая идея. Автомобильные аукционы в Бельгии очень популярны среди автомобильных дилеров. Если вы хотите участвовать в торгах, у вас должна быть компания. Поэтому у нас только бельгийских автомобильных сайтов :

    До при покупке необходимо сравнить основные параметры, такие как возраст автомобиля, дополнительное оборудование, пробег, цена. Будет хорошо, если мы посмотрим также возможно богатая фотогалерея нашего будущего автомобиля.

    Как узнать пробег автомобиля из Бельгии?

    В отличие от подержанных автомобилей, купленных, например, в Польше, в случае с подержанными бельгийскими автомобилями нам не нужно беспокоиться о том, что мы купим автомобиль с выключенными часами . Это связано с действующими в Бельгии правовыми нормами, которые налагают на продавца обязанность представить так называемую Автомобиль-пропуск , который является документом, подтверждающим снятие показаний счетчика.

    При покупке автомобиля из Бельгии обязательно ознакомьтесь с его техническим состоянием.В Бельгии первый техосмотр нового автомобиля проводят только через четыре года, а вот следующие уже ежегодные. При покупке подержанного автомобиля из Бельгии мы должны получить актуальную сервисную книжку или документы с ежегодных техосмотров. Если мы хотим воспользоваться ближайшей диагностической станцией, это тоже не должно нам дорого стоить.

    Как ввезти автомобиль из Бельгии?

    Проще всего, конечно, нанять эвакуатор, который отвезет машину в Польшу.Однако это довольно дорогая услуга. Именно поэтому многие покупатели решают ввезти из Бельгии автомобилей на колесах. Также это отличная возможность познакомиться с новым приобретением поближе. К сожалению, это не бесплатная опция и речь не идет о стоимости бензина.

    Прежде всего, мы должны купить экспортные номера и оплатить страховку. Общая стоимость этих мероприятий составляет около 230-260 евро . Кроме того, возможна обязанность проведения технических испытаний на местной диагностической станции.Если только продавец не убедился, что они обновлены. В худшем случае следует ожидать расходы в размере 300 евро.

    Если вопрос затрат всегда относительный, то процедура снятия автомобиля с учета гораздо более обременительна. К сожалению, обычно это занимает 2 дня, и после завершения сделки нам еще предстоит отправиться в Брюссель. Только есть офис City Atrium, который оформляет все документы и выдает экспортных номеров . Преимущество наличия этих досок в том, что мы можем путешествовать на них по всему Европейскому союзу от двух недель до даже трех месяцев.

    Регистрация авто из Бельгии

    Следующий шаг регистрация авто из Бельгии . Первое, что нам нужно сделать, это заплатить акциз в компетентную налоговую инспекцию. Он будет варьироваться в зависимости от объема двигателя и стоимости сделки (3,1% от стоимости сделки для двигателей объемом до двух литров и 18,6% от стоимости автомобиля для более крупных двигателей). Лучше всего сразу оформить справку об уплате акциза .

    Дальше осталось пройти техосмотр и мы можем начать стандартную регистрацию ТС в соответствующей мэрии, Управлении водительских удостоверений и регистрации транспортных средств. Для этого нам потребуется комплект документов, в который входят:

    • Переведенный договор купли-продажи или счет-фактура на покупку,
    • Подтверждение об уплате акцизного сбора и оплаты госпошлины,
    • Бельгийское свидетельство о регистрации (в оригинале),
    • Подтверждение текущего технического осмотра автомобиля производства Польши.

    Разобравшись с этими сложностями, мы наконец-то стали полноправными владельцами автомобиля.

    Что, если мы не знаем, как это сделать?

    Представим, что мы ищем машину мечты в Интернете, просматриваем каталоги и вдруг… Вот она! Мы нашли модель мечты. К сожалению, у нас нет головы и времени для оформления, мы не знаем, как установить цену с бельгийским продавцом, или как организовать транспортировку автомобиля в Польшу ? Что еще хуже, мы не обязательно говорим по-английски в такой степени, чтобы рационализировать переговоры, по крайней мере, за несколько десятков тысяч злотых? Стоит ли смотреть дальше и ждать, пока кто-то «уберет» предложение у нас из-под носа?

    Не обязательно! Если нам понадобится помощь, гораздо безопаснее будет обратиться в компанию, которая специализируется на импорте автомобилей из Бельгии .Она не только найдет для нас подходящее предложение, но и возьмет на себя все юридические формальности, связанные с покупкой автомобиля из Бельгии , и обеспечит транспортировку автомобиля в указанное нами место.

    Очень компании этого типа часто имеют проверенных поставщиков и продавцов, мы бы никогда не достигли себя. Доверьте это профессионалу не только спокойствие и гарантия безопасной сделки, но и огромная экономия времени.

    Ввоз автомобилей из Бельгии может быть затруднен. Хотя там можно найти автомобили в отличном состоянии и по хорошей цене, чудовищность формальностей может ошеломить и обескуражить каждого. Вот почему многие покупатели решают воспользоваться помощью, предлагаемой компаниями, специализирующимися на импорте автомобилей, ввезенных из-за рубежа . Присоединяйтесь к ним и спите спокойно.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)