Бентли концепт


Bentley Motors Website: Мир Bentley: Beyond100

Компания Bentley с каждым днем приближает будущее — будущее, в котором устойчивое развитие играет главную роль. Мы уже сделали несколько важных шагов в этом направлении, от концептуальных автомобилей с электрическими силовыми агрегатами до последующего запуска производства гибридных автомобилей Bentley. На данный момент две из трех моделей Bentley — Flying Spur Hybrid и Bentayga Hybrid — уже доступны на ряде рынков в конфигурации с гибридным силовым агрегатом.

ЭПОХА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ BENTLEY

Вслед за первой концепцией электромобиля Bentley , EXP 12 Speed 6e в 2019 году появилась совершенно новая и еще более амбициозная версия — EXP 100 GT. Модель представляет собой передовой образец инновационных устойчивых технологий, которые органично дополнят свойственное Bentley роскошное исполнение в будущем.

Однако не стоит забывать, что эпоха гибридных автомобилей Bentley уже настала. Модель Bentayga Hybrid, выпущенная в 2018 году, стала первым в мире роскошным гибридным SUV и получила столько восторженных отзывов, что сейчас выпускается уже второе ее поколение. В 2021 г. эту модель дополнила новая Flying Spur Hybrid — настоящий эталон устойчивой автомобильной роскоши. Совсем скоро все три модели Bentley будут доступны с гибридными силовыми агрегатами. И тогда следующим важнейшим шагом станет первый полностью электрический автомобиль Bentley, выпуск которого запланирован в 2025 году.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ BENTLEY

ВПЕРЕД В ЧИСТОЕ ЗАВТРА

Автомобили, не загрязняющие атмосферу, это лишь одна составляющая нашего видения. Мы намерены полностью перевернуть представление о конструкции автомобиля и уже лидируем в этом направлении.

Производственная площадка, на которой расположен завод Bentley, получила сертификат углеродной нейтральности в 2019 г. Мы добились этого благодаря сокращению энергозатрат путем внедрения рекордного количества солнечных панелей, а также программ, направленных на устойчивое развитие. Все эти меры приняты в рамках плана по достижению компанией Bentley полной углеродной нейтральности к 2030 г.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ УСТОЙЧИВОМ РАЗВИТИИ С BENTLEY

Bentley представила новый концепт-кар EXP 100 GT

Bentley EXP 100 GT. Фото: Bentley

Bentley EXP 100 GT. Фото: Bentley

Bentley EXP 100 GT. Фото: Bentley

Bentley EXP 100 GT. Фото: Bentley

Модель представляет собой прототип спорткара «гран-туризмо» 2035 года. Построенный на новой платформе автомобиль имеет электрическую силовую установку, характеристики которой не называются, и оснащен автопилотом. В конструкции силовой структуры и кузова использованы алюминий и углепластик. Купе оснащено четырьмя электромоторами и батареей с запасом энергии на 700 км пробега

Кузов декорирован медью и окрашен покрытием Compass, изготовленным из переработанной рисовой шелухи. Оптика выполнена из органических светодиодов, а традиционная решетка радиатора заменена инсталляцией из 6 тыс. светодиодов.

Для отделки салона 4-местного купе использованы 5500-летний дуб, имитирующий кожу органический текстиль, сделанный из отходов виноделия, натуральная кожа, шерсть и хлопок. Панель приборов заменена проектором, расположенным под лобовым стеклом, а для управления второстепенными функциями машины предусмотрены встроенные в двери экраны. В центральной части салона размещена специальная система картриджей, которая позволяет доставлять необходимые вещи из багажника прямо на ходу.

Биометрические сиденья способны выбирать один из трех режимов, создавая максимальный комфорт для людей в салоне. Персональный ассистент Bentley Personal Assistant, встроенный в хрустальный кристалл в центре приборной панели, оснащен искусственным интеллектом и поддерживает голосовое и жестовое управление и способен настраивать системы автомобиля в зависимости от одного из режимов.

Enhance берет из окружающей среды свет, звук, запах и качество воздуха, имитируя в купе со стеклянной крышей атмосферу кабриолета. Cocoon с помощью очистки воздуха и затемнения стекол создает защитное пространство в салоне. Capture собирает впечатления от поездки, составляя из них уникальные истории. Re-Live повторяет самые яркие моменты путешествия. Customise позволяет водителю и пассажиру создавать собственные настройки.

Bentley EXP 100 GT не получит серийного варианта, но некоторые дизайнерские и технические решения концепт-кара будут реализованы в новых моделях бренда.

Гран-турер Bentley EXP 100 GT окружил пассажиров заботой — ДРАЙВ

Диковинка представлена в ходе празднования столетия компании Bentley, так что ей — особое внимание. Ведь она совместила богатые традиции постройки роскошных моделей с перспективными технологиями.

Концепт Bentley EXP 100 GT, по определению разработчиков, является предвидением «будущего класса Gran Turismo». Полностью электрический автомобиль пошёл по стопам концептуального батарейного родстера EXP 12 Speed 6e, но существенно отличается от него не только внешне. В EXP 12 британцы только намекали на запас хода в 460 км (вояж Лондон — Париж по трассе). А в EXP 100 ошарашивают: «Перспективные технологии батарей (твердотельные аккумуляторы) с плотностью упаковки энергии в пять раз большей, чем обычные, сделают реальным пробег в 700 км на одной зарядке».

Мостик к давнему прошлому — это вытянутый «хвост» в духе модели Bentley R-Type Continental пятидесятых годов, а также круглые фары, частично перекрывающие декоративную решётку радиатора в стиле Bentley Blower тридцатых.

Про силовую установку Next Generation Traction Drive компания сообщает не очень много. Тут установлено четыре электромотора с суммарным максимальным крутящим моментом в 1500 Н•м, есть векторизация тяги. Сообща они разгоняют автомобиль массой 1900 кг с места до сотни быстрее 2,5 с и позволяют развивать максималку в 300 км/ч. Тяговая батарея от «быстрой» колонки способна наполниться на 80% за 15 минут.

В салоне установлены биометрические адаптивные кресла, способные принимать одну из трёх конфигураций. Они умеют определять позу сидящего в них человека и автоматически приспосабливаться для поддержки тела.

В машине технологии и материалы будущего сочетаются с традиционной техникой изготовления деталей вручную: медь и натуральный текстиль с фактурой «под кожу» (из отходов виноделия), древесина (дуб, добытый из торфяных болот, в которых лежал 5000 лет) и хлопчатобумажные покрытия с вышивкой, ковры из британской шерсти. Тему экологии поддерживает и внешняя краска Compass, сделанная из переработанной рисовой шелухи. Это отходы пищевой промышленности, из которых удалось получить пигмент Colourstream.

Автомобиль предполагает как управление водителем, так и полностью автономный режим с максимальной релаксацией. Общение с машиной возложено на голос и жесты, которые воспринимают интерфейсы, оформленные хрусталём Cumbria Crystal (по одному в передней и задней частях салона).

К услугам людей: ароматизатор с запахом, разработанным специально для этого концепта в кооперации с парфюмерным домом 12.29 (нотки сандалового дерева и свежего мха), персональный ассистент с элементами искусственного интеллекта. Он следит за самочувствием и настроением пассажиров, а также учитывает внешние свет, звуки, запахи и качество воздуха, чтобы подстраивать обстановку внутри в соответствии с одной из программ (Enhance, Cocoon, Capture, Re-Live и Customise).

Длина концепта составляет 5,8 м, ширина — 2,4 м. Ширина дверей — два метра, а при открытии они поднимаются на три. Создан автомобиль из углепластика и алюминия. Детали из «крылатого металла» и меди также служат декором.

К примеру, в «Коконе» обеспечивается максимальная изоляция от внешнего мира (даже стёкла теряют прозрачность, а очиститель воздуха переходит в усиленный режим работы), Capture ведёт запись путешествия, Enhance создаёт ощущение поездки в открытой машине (с трансляцией в салон звуков и изображений), а Re-Live воспроизводит запись событий вояжа. Британцы полагают, что в эпоху засилья электроники возможность отдохнуть в пути, отвлечься от всего внешнего мира — большая ценность. Тут уж в ход идут специально подобранные звуки, ароматы и освещение.

На задней панели кузова основные фонари перетекают в «трёхмерный экран на органических диодах OLED», который может создавать разнообразные световые эффекты. Прозрачные OLED-дисплеи есть и в дверных панелях.

Из других ноу-хау стоит отметить систему подвижных картриджей для хранения вещей, которые перемещаются между багажником под капотом и салоном, графин с очищенной водой и хрустальные бокалы, систему искусственного интеллекта, которая автоматически заказывает товары с доставкой. Статические и выдвижные дефлекторы вентиляции в салоне колышутся, словно дышат. «Дышит» и силовая установка: в носу автомобиля есть система активных и статических воздухозаборников, которые заняты охлаждением тяговой батареи и электромоторов.

Футуризм в виде переливающейся решётки и светящихся крыльев носовой фигуры разбавлен мотивами ретро. В интерьере внимание к рисунку и фактурам материалов — феноменальное (рекомендуем посмотреть снимки из нашего «Крупного плана»).

Колёса электрокара снабжены активными аэродинамическими элементами, а «умные» шины Pirelli адаптируют пятно контакта к погоде. Всё это вместе, по представлению авторов EXP 100 GT, являет собой гран-турер 2035 года. Очевидно, многое в машине действительно лишь намечено концептуально и представляет собой «пожелания и прогнозы». Но лет за пятнадцать такие технологии вполне могут стать реальностью.

Bentley EXP 12 Speed 6e

Разработкой концепт-кара EXP 12 Speed 6e компания Bentley Motors открывает новый сегмент автомобильного рынка: роскошные электромобили.


  • Эффектный, динамичный и эксклюзивный концепт Bentley EXP 12 Speed 6e привносит роскошь в сегмент электромобилей.
  • Мастерство изготовления и высочайший комфорт, которыми славятся модели Bentley, в сочетании с динамикой электромобиля и возможностями класса «Гран Туризмо» удовлетворят требования даже самых взыскательных покупателей роскошных автомобилей.
  • Среди прочего, инженеры Bentley предусмотрели высокоскоростную беспроводную зарядку и встроенные консьерж-сервисы.
  • EXP 12 Speed 6e призван привлечь внимание широкой публики и сформировать стратегию будущего развития компании Bentley Motors.
  • Концепт-кар показывает, в каком направлении будет развиваться дизайн экстерьера и интерьера автомобилей Bentley.

7 марта 2017 года легендарный британский автопроизводитель обнародовал свои амбициозные планы по формированию нового сегмента роскошных электромобилей, представляя концепт-кар Bentley EXP 12 Speed 6e на Международном Автосалоне в Женеве.

Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Dürheimer), председатель правления и глава Bentley Motors, по этому поводу отметил: «EXP 12 Speed 6e – концепт, призванный продемонстрировать новые стандарты электромобильности, которые компания Bentley устанавливает в сегменте роскошных автомобилей: современные технологии, высококачественные материалы и уровень комфорта, ожидаемый от истинного Bentley. Этот концепт-кар, несомненно, вызовет интерес у покупателей роскошных автомобилей, и мы узнаем их мнение по поводу нашего видения». «Bentley собирается включить электромобили в свой будущий модельный ряд, поэтому нам очень интересно получить отзывы клиентов по этому концепту», – заключил господин Дюрхаймер.

Роскошный электромобиль

Электромобиль Bentley ни на миллиметр не опускает планку качества, комфорта и динамики, ожидаемых от роскошной марки. Традиционные характеристики Bentley – мгновенный и лёгкий разгон, а также большой запас хода – дополнены новыми инновационными технологиями, такими как ускоренная беспроводная зарядка и современные встроенные консьерж-сервисы, облегчающие жизнь владельца. Например, электромобиль сможет без подзарядки проделать путь от Лондона до Парижа или от Милана до Монако, а его водитель и пассажиры приятно проведут время в салоне, оснащённом самыми современными системами.

В концепт-каре Bentley EXP 12 Speed 6e передовые технологии сочетаются с великолепными материалами, используемыми для отделки роскошного салона. Центральная консоль целиком выполнена из сплошного элегантно изогнутого стекла, в которое встроен OLED-дисплей высокой чёткости. С этого дисплея можно управлять всеми основными системами автомобиля, включая навигацию, информационно-развлекательную систему и климат-контроль.

Выполненные вручную из гранёного стекла секции на рулевом колесе содержат органы управления мультимедийной системой, связью, навигацией и настройками автомобиля. В верхней части разрезного рулевого колеса расположены две кнопки: нажатие одной из них обеспечивает мгновенный разгон, а другая позволяет ограничивать скорость, например, при движении по городским улицам.

В распоряжении пассажира переднего сиденья имеется собственная панель управления с доступом к социальным сетям, электронной почте и информационно-развлекательной системе.

Эксклюзивные медные элементы вокруг селектора КПП, ручка регулятора системы Bentley Dynamic Drive и вставки из шпона в дверных панелях подчёркивают динамичный характер автомобиля с инновационной электрической силовой установкой.

«Мозг» электромобиля Bentley – информационно-развлекательная система, открывающая через автомобильные приложения доступ ко множеству сервисов.

Дизайн роскоши будущего

Легендарная решётка радиатора Bentley имеет сложную трёхмерную геометрию и затемнённое покрытие с медными акцентами, подчёркивающими полностью электрическую природу Bentley EXP 12 Speed 6e. Когда автомобиль движется, логотип «6e» эффектно светится ярко-белым светом.

«Мускулистые» и атлетичные поверхности кузова вызывают ассоциации с современной архитектурой и природой, а обтекаемый силуэт напоминает фюзеляж самолёта.

Это настоящая эволюция ДНК Bentley, показывающая, в каком направлении будет развиваться дизайн бренда. Знаменитая силовая линия и корма подчёркивают внушительность задней стойки. Превосходную динамику автомобиля также подчёркивают «мускулистые» пропорции и атлетичный силуэт, сформированный благодаря короткому переднему свесу, длинному капоту, низко расположенной решётке радиатора и расширенной задней части кузова с удлинёнными задними стойками. Воздухозаборники разделённого гранью на две половинки капота интенсивно отводят тепло, обеспечивая дополнительное охлаждение аккумуляторной батарее и силовому агрегату.

Обтекаемые корпуса наружных зеркал напоминают скульптурные формы фюзеляжа самолёта-невидимки, а сами зеркала представляют собой скорее камеры заднего вида, чем традиционные отражающие поверхности.

При отсутствии высокоскоростной беспроводной зарядки Bentley EXP 12 Speed 6e можно подключить к электросети через дополнительную точку подзарядки, скрытую за задним номерным знаком.

Электрическое будущее

В компании Bentley считают, что концепт поможет найти общий язык с покупателями автомобилей будущего – современной молодежью, «подключенным» поколением, а также с растущим числом состоятельных людей в развивающихся странах – чтобы понять их потребности и ожидания от роскошного электромобиля.

В стратегических планах английской марки на ближайшие несколько лет – выпуск гибридных модификаций всех моделей Bentley, начиная с Bentayga в 2018 году.


6000 диодов и робот-помощник: Bentley показала суперкар будущего

В 2019 году Bentley отмечает вековой юбилей. По случаю круглой даты компания решила не оглядываться в прошлое на былые успехи, а заглянуть в будущее. В штаб-квартире в Крю фирма показала концепт-кар EXP 100 GT — беспилотный электрический суперкар 2035 года.

В футуристичной модели Bentley воплотила фирменные черты — летящую литеру B на капоте, новую трактовку круглых фар и воплощение решётки радиатора в виде сложной инсталляции из 6000 светодиодов. Всё это безошибочно характеризует EXP 100 GT именно как Bentley.

В длину купе имеет 5,8 метра, в ширину — 2,4 метра, а масса составляет приличные 1900 килограммов, даже несмотря на использование в конструкции алюминия и карбона. В декоре кузова применены неокрашенный алюминий и медь, колёсные диски Active Aero отличаются тщательной аэродинамической проработкой, а крыша получила отделку под названием Compass.

Электромобиль оборудован силовой установкой, способной разгонять машину от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды и обеспечивать до 300 км/ч максимальной скорости. При этом запас хода  составляет 700 километров, а поддержка быстрой зарядки позволяет пополнить аккумуляторы на 80% всего за 15 минут.

В оснащение EXP 100 GT входит персональный ассистент на основе искусственного интеллекта — его воплощает кристалл в центральной консоли машины. Предусмотрены 5 различных режимов работы автопилота, из которых 4 (Enhance, Cocoon, Re-Live, Customize) отличаются настройками систем, а ещё один позволяет полностью отвлечься от управления и наслаждаться общением с пассажирами или отдыхать.

Интерьер концепт-кара отделан кожей, деревом, медью, алюминием и шерстью. Как заявляет Bentley, все использованные для декора салона материалы являются экологически чистыми и могут быть полностью переработаны.

15 Фотографии

В таком виде, в каком Bentley EXP 100 GT предстал перед публикой, машина выпускаться не будет. При этом концепт-кар послужит источником вдохновения в области дизайна и технологий для грядущих серийных автомобилей марки.

'

Зверь из будущего — в Bentley показали невероятный концепт — журнал За рулем

Bentley представила невероятный спорткар EXP 100 GT, который станет идейной основой для будущих моделей бренда.

Материалы по теме

Bentley празднует 100-летие. Но вместо того, чтобы копаться по этому случаю в прошлом, компания показала свое видение будущего — автономный электромобиль EXP 100 GT. По мнению специалистов компании, он должен появиться в 2035 году. На сегодня он выглядит потрясающе.

Концепт EXP 100 GT сочетает в себе классические черты Bentley и футуристический дизайн. Массивная сетчатая решетка радиатора состоит из 6000 светодиодов и разделена классической вертикальной золотой полоской. Традиционные круглые фары Bentley украшены идущими от них на крылья полосками, а на капоте установлена неизменная летящая буква «В» (Flying B).

Длина обтекаемого концепта EXP 100 GT составляет 5,8 метра, его ширина равна 2,4 метра, а вес автомобиля достигает 1,9 тонны, несмотря на кузов из алюминия и карбона. Линия крыши повторяет очертания крыши культового купе Continental R-Type и плавно переходит в заднюю часть. Все стекла, в том числе и лобовое, имеют золотую и серебряную окантовку, а колесные диски — особую активную аэродинамику Active Aero.

Но этот Bentley не просто красивый шоу-стопер. Автомобиль оснащен мощным электромотором, крутящий момент которого составляет 1500 Нм, способным разгонять тяжелый спорткар до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Максимальная скорость электромобиля достигает 300 км/ч. Несмотря на большой расход энергии при столь мощном моторе, запас хода концепта — до 700 км, а благодаря системе быстрой зарядки на 80-процентное пополнение запаса энергии потребуется всего 15 минут.

Однако управлять концептом необязательно — он полностью автономен, а его искусственный интеллект управляет пятью системами автономного вождения. Это означает, что пассажиры могут сидеть сложа руки и наслаждаться роскошным интерьером.

Кстати, салон обшит несколькими видами кожи и отделан мелиорированным деревом с медными вставками, шерстью и алюминием. Все используемые материалы являются экологически чистыми.

«EXP 100 GT — автомобиль, который мы хотим производить в будущем», — говорит директор по дизайну Bentley Стефан Силафф.

Bentley не планирует выпускать EXP 100 GT в его нынешнем виде. Но концепт послужит источником вдохновения для будущих автомобилей марки.

Фото: Bentley

Bentley представила концепт двухместного спорткупе

Bentley Motors представила на автосалоне в Женеве концепт EXP 10 Speed 6. Двухместное спорткупе может в ближайшем будущем появиться в модельном ряду британской марки, сообщила компания.

Индексом EXP обозначаются экспериментальные автомобили марки – концепты, прототипы, шоу-кар и гоночные автомобили, на которых проверяют, как модель может быть принята на рынке. «Концепт EXP 10 Speed 6 исследует возможность стать нашей пятой моделью – маленьким спортивным автомобилем с очень мощной гибридной силовой установкой», – сказал «Ведомостям» гендиректор Bentley Motors Вольфганг Дюрхаймер. После Женевы концепт отправится в США, Китай, на Ближний восток, в Россию, а затем через Европу вернется в Великобританию. «К сентябрю 2015 г. мы проведем глубокое маркетинговое исследование рынка и поймем потенциальную стоимость этой машины, - сказал Дюрхаймер. - Затем мы сможем разработать и бизнес-план и решить, пойдет ли она в производство. Сейчас первую реакцию на концепт журналистов и публики можно назвать «полным успехом» – машина вызывает большой энтузиазм, она нравится людям, что нас ободряет, значит, мы наметили правильный путь в наше будущее».

В случае одобрения серийная версия концепта станет пятой моделью бренда после внедорожника Bentayga, который появится на рынке в начале 2016 г. Сейчас в модельном ряду Bentley три семейства – седан Continental Flying Spur , купе Continental GT и флагманский лимузин Mulsanne.

Двухместное купе в цвете British Racing Green с салоном из темно-рыжей кожи и открывающимися вверх по диагонали дверями показывает также развитие стиля бренда, говорят в компании. Предыдущие концепты имели обозначение Speed 6 из-за рядных 6-цилиндровых двигателей. Bentley не уточняет детали о силовой установке и трансмиссии машины.

Серийная версия EXP 10 будет близка по цене к Continental GT, передает Automotive News Europe. Автомобиль может быть построен на облегченной платформе с передним расположением двигателя, разработанной Porsche, другой марки Volkswagen Group, в которую входит Bentley Motors. Серийный EXP 10 будет конкурировать с двухместными спорткарами Ferrari и Aston Martin.

Bentley расширяет модельный  ряд, чтобы удвоить ежегодные продажи до 20 000 в 2020 г. Глобальные продажи бренда выросли на 9% в прошлом году до рекордных 11 020 ед.

90 000 электромобилей Bentley до 2030 г. - zWEB.pl

Электрический Бентли. Завод Крю объявил о готовности выпускать первый в мире электромобиль марки. Компания намерена инвестировать 2,5 млрд фунтов стерлингов в устойчивое развитие в течение следующих 10 лет. По словам Бентли, это большой толчок для британской экономики. Производство начнется на заводе с 4000 сотрудников, и все модели производятся там.

Новый построен в питомнике старого

- Наша новая концепция «Фабрики мечты Bentley» приближает нас к «нулю» не только с точки зрения выбросов углерода, но и с точки зрения отходов, потребления воды и других экологических факторов.Мы превратим лучшее из Крю в эталон производства роскошных автомобилей завтрашнего дня», — говорит , член совета директоров по производству.

Электрический Bentley только

Первый BEV (полностью электрический) должен сойти с конвейера в 2025 году. Это важный шаг в реализации стратегии Beyond100 — запущенного в 2020 году плана по обеспечению к 2030 году производства чисто электрических автомобилей и полной нейтральности в отношении выбросов углекислого газа.

См. также: Дальнейшее повышение цен на топливо. Результат восходящего тренда 90 016 9000 3

— Beyond100 — это самый амбициозный вызов за всю историю бренда, а также в сегменте автомобилей класса люкс. Это наша новая дорожная карта по достижению углеродной нейтральности в бизнес-системе, включая переход на стопроцентные модели. BEV всего за восемь лет - , сказал Адриан Холлмарк, президент и главный исполнительный директор.

.90,000

Побит рекорд скорости в Великобритании

Пилоты

Побит рекорд скорости Великобритании

Добавлено: 08.05.2015

Отображено: 1291

раза

Идрис Эльба, актер, известный по фильмам «Тихоокеанский рубеж» и «Прометей» и сериалу «Лютер», побил рекорд скорости, установленный в Великобритании в 1927 году сэром Малкольмом Кэмпбеллом.

фото © Bentley

Актер садится за руль нового Bentley Continental GT Speed, развивая среднюю скорость 290,2 км/ч на протяжении одной мили, побив 90-летний рекорд в 281,3 км/ч.

«Я очень рад быть на Flying Mile на пляже Pendine Sands Beach в Уэльсе», — сказал Эльба. «Для меня было честью принять этот вызов; Я могу пойти по стопам знаменитого Малкольма Кэмпбелла.”

Последняя модель Bentley сыграла свою роль в успешном завершении попытки установления рекорда. По сравнению со стандартной версией версия GT Speed ​​получит дополнительные 50 л.с. от 6-литрового двигателя W12 (всего 625 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет целых 800 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать новый Continental с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и до максимальной скорости 330 км/ч, что делает его самым быстрым серийным Bentley за всю историю. Однако инженеры британской компании не остановились на изменениях в силовой установке и использовали новую, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая не только быстрее переключает отдельные передачи.Подвеска также была занижена, и теперь автомобиль оснащен 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Pirelli P Zero 275/35 R21.

90 000
дата: Bentley, информация Mototarget.pl
Мы также написали
»Первый Bentley Bentayga для Елизаветы II
»Новое поколение Bentley Continental GT 2017

Фотографии для бесплатного использования в прессе:

Другие предметы
90 107
»CUPRA EKS выигрывает первый этап FIA ETCR в Pau 10.05.2022
CUPRA EKS Маттиас Экстрм, Адриен Тамбай и Том Блумквист заняли первые три места на первом этапе соревнований FIA ETCR в По, Франция.Команда также выиграет рейтинг производителей. Это огромный успех испанского бренда, который ... подробнее »
90 107
»CUPRA выходит на рынок Австралии 25.04.2022
После успешных продаж в Европе CUPRA официально подтверждает, что производство модели Born начнется в Австралии в конце этого года. Сначала в продажу поступит первый полностью электрический городской автомобиль испанской марки... подробнее »
[1] 234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798991001011021031041051061071081091101111121131141151161171181191201211221231241251261271281291301311321331341351361371381391401411421431441451461471481491501511521531541551561571581591601611621631641651661671681691701711721731741751761771781791801811821831841851861871881891901911921931941951961971981992002012022032042052062072082092102112122132142152162172182192202212222232242252262272282292302312322332342352362372382392402412422432442452462472482492502512522532542552562572582592602612622632642652662672682692702712722732742752762772782792802812822832842852862872882892902912922932942952962972982993003013023033043053063073083093103113123133143153163173183193203213223233243253263273283293303313323333343353363373383393403413423433443453463473483493503513523533543553563573 5835936036136236336436536636736836937037137237337437537637737837938038138238338438538638738838939039139239339439539639739839940040140240340440540640740840941041141241341441541641741841942042142242342442542642742842943043143243343443543643743843944044144244344444544644744844945045145245345445545645745845946046146246346446546646746846947047147247347447547647747847948048148248348448548648748848949049149249349449549649749849950050150250350450550650750850951051151251351451551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553653753853954054154254354454554654754854955055155255355455555655755855956056156256356456556656756856957057157257357457557657757857958058158258358458558658758858959059159259359459559659759859960060160260360460560660760860961061161261361461561661761861962062162262362462562662762862963063163263363463563663763863964064164264364464564664764864965065165265365465565665765865966066166266366466566666766866967067167267367467567667767867968068168268368468568668768868969069 1692693694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714715716717718719720721722723724725726727728729730731732733734735736737738739740741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760761762763764765766767768769770771772773774775776777778779780781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800801802803804805806807808809810811812813814815816817818819820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840841842843844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869870871872873874875876877878879880881882883884885886887888889890891892893894895896897898899
1902903904905906907908909910911912913914915916917918919920921922923924925926927928929930931932933934935936937938939940941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960961962963964965966967968969970971972973974975976977978979980981982983984985986987988989990991992993994995996997998999100010011002100310041005100610071008100910101011101210131014101510161017101 81019102010211022102310241025102610271028102910301031103210331034103510361037103810391040104110421043104410451046104710481049105010511052105310541055105610571058105910601061106210631064106510661067106810691070107110721073107410751076107710781079108010811082108310841085108610871088108910110921093109410951096109710981099110011011102110311041105110611071108110911101111111211131114111511161117111811191120112111221123112411251126112711281129113011311132113311341135113611371138113911401141114211431144114511461147114811491150115111521153115411551156115711581159116011611162116311641165116611671168116911701171117211731174117511761177117811791180118111821183118411851186118711881189111119211931194119511961197119811991200120112021203120412051206120712081209121012111212121312141215121612171218
Wywietlane: 0 - 20 z 24358 rekordw .

Совещания как возможный метод совместного принятия решений в органах местного самоуправления: теоретический и модельный подход - Местное самоуправление - Номер № 7-8 (2020) - БазЭкон

Обсуждение как возможный метод совместного принятия решений в территориальных самоуправлениях: теоретический и модельный подход

В статье представлены основные элементы идеи совещательности - не только как концепции и модели, но и возможного метода совместного принятия решений на уровне местного самоуправления.Авторы анализируют отмеченные в литературе особенности обдумывания и условия, необходимые для его эффективного появления в публичном пространстве. Они обсуждают разные варианты и контексты, задаваясь вопросом, какой из них благоприятствует, а наоборот – эффективному обдумыванию. Авторы также указывают на барьеры, составляющие препятствие для развития совещательных методов совместного принятия решений. На основе проведенного анализа они приходят к выводу, что важным фактором эволюции совещательности в Польше, особенно в единицах местного самоуправления, является ее культурное созревание.Наблюдение за развитием совещательных методов в мире доказывает, что в одних обществах оно протекает в хорошем темпе, плавно и мягко, а в других может длиться годами, десятилетиями, а в некоторых случаях может вообще не происходить. (оригинал реферата)

ЕН

В статье представлены основные элементы идеи совещательности - не только как концепции и модели, но и возможного метода сорешения на уровне территориального самоуправления.Авторы анализируют отмеченные в литературе особенности обсуждения и условия, необходимые для его эффективного появления в публичном пространстве. Они обсуждают различные варианты и контексты, учитывая, какие из них предпочтительны, а какие противоречат эффективным обсуждениям. Авторы также упоминают барьеры, составляющие препятствие для развития совещательных методов совместного принятия решений. Из анализа они делают вывод, что важным фактором в эволюции мышления в Польше, особенно в единицах территориального самоуправления, является культурное созревание.Это связано с тем, что наблюдение за развитием совещательных методов в мире доказывает, что в одних сообществах оно протекает в хорошем темпе, плавно и плавно, а в других может длиться годами, десятилетиями, а в некоторых случаях может и не происходить. вообще. (оригинал реферата)

  • Педагогический университет им.Национальная комиссия по образованию в Кракове
  • Педагогический университет им. Национальная комиссия по образованию в Кракове
  • Бентли А., Процесс управления, Блумингтон, 1908.
  • .
  • Бессет Дж., Мягкий голос разума. Совещательная демократия и американское национальное правительство, Чикаго, 1994.
  • .
  • Бохман Дж., Обзорная статья: Достижение зрелости совещательной демократии, "Журнал политической философии" 1998/4.
  • Бьюкенен М.Дж., Таллок Г., Расчет согласия: логические основы конституционной демократии, Мичиган, 1962.
  • .
  • Коэн Дж., Размышления о совещательной демократии [в:] Современные дебаты в политической философии, изд.Т. Кристиано, Дж. Кристман, Мальден (Массачусетс), 2009 г.
  • Эванс Д., Политика и свинина: использование проектов свиных бочек для создания политических коалиций в Палате представителей, «Американский журнал политических наук», 1994/4.
  • Фриске К.В., Fatamorgana deliberacji [в:] Избранные институты демократии участия в польской политической системе, изд. J. Sroka, Варшава, 2008.
  • Григеньч Ю., Демократия на распутье. Обсуждение или политическое участие?, Краков, 2017.
  • Хабермас Дж., Факт и достоверность. Теория дискурса перед лицом закона и демократического верховенства права], Варшава, 2005.
  • .
  • Хабермас Й., Теория коммуникативного действия, т. 1-2, Варшава, 2002.
  • Кичевко К., Государственная политика в партнерстве - Новое центральное соглашение Ирландии (Лэнсдаунское дорожное соглашение), «Исследования государственной политики» 2016/3.
  • Кржевиньская А., Обсуждение. Идея-методология-практика, Лодзь 2016.
  • Кубяк А., Кшевиньска А., Совещательный опрос - инвентаризация проблем, "Przegląd Socjologiczny" 2012/1.
  • Майоне Г., Доказательства, аргументы и убеждения в политическом процессе, Варшава, 2004.
  • Мэнсбридж Дж. Дж., Бохман Дж., Чемберс С., Эстлунд Д., Фёллесдал А., Фунг А., Лафонт Ч., Манин Б., Марти Дж. Л., Место личного интереса и роль власти в совещательной демократии, " Журнал политической философии "2010/1.
  • Муфф Ч., Делиберативная демократия или агонистический плюрализм, «Серия политологии», 2000/72.
  • Олсон М., Логика коллективных действий: общественные блага и теория групп, Кембридж, 1965.
  • .
  • Подгурска-Рыкала Ю., Срока Ю., Гражданский бюджет на уровне местного самоуправления. Практические и юридические условия, Варшава 2020.
  • Полавски П., Технологии участия [в:] Гражданское участие.От теории к социальной практике, изд. А. Пшибыльска, А. Гиза, Варшава, 2014.
  • Ролз Дж., Политический либерализм, Варшава, 1998.
  • .
  • Ролз Дж., Теория справедливости, Варшава, 1995.
  • .
  • Ролз Дж., Новый взгляд на идею общественного разума, «The Uniersity of Chicago Law Review» 1997/64, № 3.
  • Шумпетер Дж. А., Капитализм, социализм, демократия, Варшава, 1995.
  • .
  • Мэппи Дж., Декомпозиция производственных отношений в Европе как прелюдия к экономике 4.0, "Przegląd Europejski" 2019/2.
  • Срока Дж., Обсуждение и многодиапазонное управление. Теория и практика, Вроцлав 2009.
  • Срока Дж., Epistokracja как антиутопия в государственном управлении и какое лекарство от нее, «Annales Universitatis Peadagogicae Cracoviensis», «Studia Politologica» 2017/18.
  • Срока Ю., Европейские промышленные отношения в сравнительной перспективе, Вроцлав, 2000.
  • Талисс Р., Демократия после либерализма. Прагматизм и совещательная политика, Нью-Йорк, 2005.
  • .
  • Тан С., Раннеконфуцианская концепция И (议) и совещательная демократия, «Политическая теория» 2014/1.
  • Трумэн, Д. Б., Правительственный процесс, Нью-Йорк, 1951.
  • .
  • Уолцер М., Обсуждение и что еще? [в:] Совещательная политика. Эссе на тему «Демократия и разногласия», изд. С. Маседо, Нью-Йорк-Оксфорд, 1999.
  • Уоррен М.Э., Мэнсбридж Дж.Дж., Совещательные переговоры [в:] Американская ассоциация политических наук, изд. Мэнсбридж, С.Дж. Мартин, Вашингтон, 2013 г.
  • .
  • Забдыр-Джамроз М., Универсальность. Обсуждение эмоций, собственных интересов и экспертных знаний в области политики здравоохранения, Краков, 2019 г.

бвмета1.item.ekon-item-000171601575

Отчет отправлен

Отчет отправлен

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий. 90 100
.

Design & Engineering — Audi должна выглядеть как Audi


Раймунд Энгвер и Рышард Романовски беседуют с Мареком Лихте, главой дизайнерского бюро Audi, и Андреасом Миндтом, главным дизайнером кузовов.

Рышард Романовски: - Марк, как получилось, что вы стали одним из самых важных дизайнеров автомобилей в мире? С чего началась ваша карьера?
Марк Лихте: - Не думаю, что я один из самых важных дизайнеров. Но я должен сказать, что моя работа - это мечта для меня.Я люблю эту работу, но она требует большого терпения и удачи. Я думаю, что терпение было самым важным для меня. Я попал в Volkswagen сразу после выпуска и довольно быстро добился успеха. Уже через три года я получил заказ на Golf 5. Именно Golf, как самый важный автомобиль в VW, помог мне подняться по карьерной лестнице. Вскоре после этого я стал руководителем группы, затем главой дизайн-студии, а затем главой отдела внешнего дизайна в Volkswagen.

Десять лет назад, а может и чуть больше, мне поступило предложение стать руководителем отдела дизайна в Skoda.Меня это не интересовало — Skoda не соответствовала моим амбициям. Два года спустя мне предложили стать руководителем отдела дизайна в Seat. Я тоже отказался, хотя это была гораздо более высокая должность, чем та, что у меня была на тот момент. Я сказал, что хочу спроектировать Audi. Меня всегда тянуло к этому бренду.


Марк Лихте

В 2012 году я получил предложение стать главным дизайнером Bentley или Bugatti, или даже обоих. Я снова отказался, упрямо говоря, что хочу перейти на Audi.В ответ услышал, что об Audi не может быть и речи. Я сказал, что подожду. И, наконец, когда Вольфганг Эггер ушел из Audi в феврале 2014 года, меня позвали на его место, и я занял ту должность, которая у меня сейчас есть.


Ауди А8

Чуть раньше, в октябре 2013 года, мне поступило предложение сделать проект Audi A8. Мы получили от Фольксвагена отдельное помещение в Вольфсбурге и деньги на модель в масштабе 1:1. Наш проект был одним из пяти, которые достались Audi. Среди конкурентов были Джуджаро и две собственные компании Audi.Однако именно наш проект, пусть и не законченный, был одобрен.
Возвращаясь к вашему вопросу, отвечу кратко: вам нужны талант и терпение.
Раймунд Энгвер: - Марк, можно я сейчас посмеюсь? Вы и терпение?
МЛ: - Вы правы. Я уже собирался уйти из концерна Volkswagen, но Андреас все время удерживал меня, говоря, что я смогу это сделать и что я добьюсь своей цели.
RE: - Но в 2002 году Хартмут Варкусс сказал, что однажды Марк Лихте станет главой отдела дизайна Audi.
МЛ: - Что-то такое он и сказал! Г-н Варкусс часто бывает у нас в Ингольштадте, и я очень рад, что у нас такие хорошие отношения с моим лучшим наставником.Он великий человек. Именно он и Фердинанд Пиех действительно сделали Audi тем, чем она является сейчас. Ауди
все время менялась, но с некоторых пор силуэты машин стали приедаться. Мы собирались это изменить, и именно поэтому мы здесь с Андреасом. Конечно не один. За нами стоит команда из 430 слаженных людей, которые знают, что делать. За три года мы сменили три четверти нашей производственной палитры. Это означает тридцать разных автомобилей. Скоро покажем нашего первого "малыша".Состоится мировая премьера Audi A8, а затем шаг за шагом мы представим следующие модели. Практически каждые три месяца мы хотим показать что-то новое.


У Audi всегда были узкие приборные панели, и мы хотели сохранить это ...


RE: - Audi очень популярен в Польше, но многие клиенты говорят, что трудно отличить отдельные модели, например, A4, A6 или A8.
Когда я увидел концепт Audi Prolog с огромной решеткой радиатора и маленькими фарами, я понял, что это сделал Марк Лихте.Я знаю, ты не любишь большие огни. У этой машины «милое выражение лица» и немного «сердитость» одновременно. Так "уверенно".
МЛ: - Да он уверен! Это то, что мы имели в виду.
РР: - А как получилось, что вы иногда показывали очень красивые концепты на ярмарках и в газетах, а в производство шло что-то еще?
МЛ: - Знаю, раньше было так. Теперь мы хотим поступить иначе. A8, A6 и A7 теперь готовы. Каждый из них отличается. Но хоть они и разные, мы хотим сохранить в них какой-то общий элемент.
Мы хотим подчеркнуть особенности бренда, а именно - высокое качество и спортивный характер этих автомобилей. Если вы не гарантируете высокое качество, у вас нет шансов в премиум-классе. Спортивность — это традиция Audi. Принимая во внимание спортивные достижения Audi за последние сорок лет, мы обязаны постоянно подчеркивать их в наших последующих проектах. Я гарантирую, что в следующих моделях это будет еще более заметно.


Андреас Миндт

Соперничающие бренды, такие как BMW и Mercedes, теперь придают своим моделям больше спортивности, чем раньше, и качество их продукции известно.Единственное, что отличает нас от этих брендов, это наши инновации. Вскоре вы увидите различия в каждой из наших моделей, а также в интерьерах автомобилей. Мы исключаем ручки, переключатели и кнопки, которые действительно нарушают архитектуру интерьера. Многие детали скоро будут отличаться от наших конкурентов.
Я очень уважаю дизайнеров Tesla. Они были первыми, кто интегрировал большой сенсорный монитор, который считывает и контролирует большинство функций автомобиля и многое другое. Но пропорции того, что можно назвать гигантским планшетом, на мой взгляд, не в пользу эстетики интерьера.Мы также решили ввести большой монитор, но разделить его на две части. У Audi всегда были узкие приборные панели, и мы хотели сохранить это. Одну часть монитора мы интегрировали там, где когда-то располагались вентиляционные решетки, а другую — в начале центральной консоли. Когда машина выключена, мониторы исчезают, и все это выглядит как черная маскирующая пластина. Только при вставлении ключа в зажигание перед нами мелькают три места - два посередине и одно по центру. Имея так много возможностей сенсорного управления, мы исключили все кнопки и переключатели, кроме тех, которые, согласно правилам допуска, должны быть, напр.выключатель аварийной световой сигнализации. Никто не делает это последовательно. Я называю это прогрессивностью. Такое транспортное средство внутри должно выглядеть так, как если бы его ширина превышала 2 метра.
Что ж, мы избавились от многих вещей, которые всегда нас беспокоили; вентиляционные решетки тоже.


A8, Q8, e-tron Sportback и A7 имеют тонкую световую полосу сзади. Ночью он похож на светящуюся нить...


RE: - Где вентиляционные решетки?
МЛ: - Не могу сказать, надо потерпеть.Когда выйдет A8, вы это увидите. Я думаю, что решетка радиатора не подходит для такой машины, как А8. Они могут быть и в других моделях, например в ТТ, где они относятся к определенному стилю. Но в А8, моем идеале роскошного лимузина, для них нет места. Это произойдет, как только потребуется вентиляция. Позвольте себе удивиться. Пусть это будет сюрпризом.
Хочу вернуться к теме распознавания наших моделей. Должен признаться, что неспециалисту действительно трудно распознать в зеркало заднего вида, какая модель Audi следует за ним.Но это потому, что мы также несем ответственность за сохранение семейных традиций. Audi должна выглядеть как Audi. Теперь мы разработали тактику, которую вы видите на этих фотографиях. У нас есть так называемый семейный дизайн. Основными моментами этой стратегии являются сходство автомобилей нашей марки и одновременно дифференциация моделей. На примере видимых здесь А8, А7 и А6 можно увидеть «семейную» принадлежность. В каждой модели мы сделали решетку намного шире и толще одновременно. В А8 отличная решетка радиатора, стоящая вертикально и много хрома. В А7 - без хрома, более плоский, с острыми углами.С другой стороны, у A6 есть что-то среднее. На самом деле вы можете увидеть трех разных персонажей на расстоянии. Нет сомнений, смотрите ли вы A6, A7 или A8.
Андреас Миндт: - Они не похожи на тройню, а на брата и сестру.
ML: - В наших топовых автомобилях A8, Q8, e-tron Sportback и A7 мы использовали решение, которое я могу раскрыть, потому что это уже не секрет. Сзади у них тонкая, очень нежная светлая полоска, шириной 7 мм. Вчера вечером видел это на тестовом треке, похоже на светящуюся нить.Можно подумать, что это шоу-кар, а не серийный автомобиль. Его впервые покажут на премьере A8.


Закрытая решетка символизирует электрический Audi ...

Теперь давайте перейдем к боковому изображению транспортных средств. В Audi Quattro мы хотим сделать акцент на колесах. Классическая плечевая линия, которая обычно проходит над колесами, будет опущена и проведена между колесами. Он будет заканчиваться заподлицо с вырезом колесной арки. Мы нашли место для большего удлинения передних и задних крыльев, чтобы добиться такого «мускулистого» вида, подчеркивающего мощь и силу Quattro.У всех Audi была проблема с хайлайном за тридцать лет, мы хотели что-то здесь изменить. Мы будем делать это со всеми новыми моделями Audi, конечно, в каждой модели немного по-разному. Вы можете увидеть на этих фотографиях, какие «мускулы» демонстрирует этот A7 спереди, а A8 демонстрирует элегантность. A6 снова находится между ними, и снова можно увидеть трех разных персонажей сбоку. Те же изменения в интерьере: элегантность A8, спортивная A7 и спортивная элегантность A6.
RE: - Однако часто в серийных версиях автомобилей мы не находим того, что нас радовало в моделях ателье...
М.Л.: - Я вам кое-что расскажу об исследовании Q8, которое мы показывали в Женеве. Этот Q8 называют концептом, но на самом деле это голый кузов серийного автомобиля, в котором мы предварительно модифицировали бамперы. По сути ничего не изменилось со стороны кузова. Посмотрите на эту фотографию, так она выглядела раньше и сейчас. Мы были настолько успешны в этом преобразовании, что, когда руководство увидело это, оно дало нам зеленый свет на серийное производство. Дело не в том, что мы что-то обещаем и не держим. Наши серийные автомобили будут почти на 100% похожи на их концепты.
RE: - А как будут выглядеть "лица" ваших спорткаров и суперспорткаров - ТТ и R8?
ML: - Эти автомобили недавно были отремонтированы и одобрены руководством. Их проекты были сделаны до того, как я пришел в компанию, и времени на их изменение не было. Наши изменения в A8, Q8, e-tron важны и скоро они увидят свет, хотя их преемники почти готовы. Но пока рано их обсуждать.
AM: - Я хотел бы добавить несколько слов об электромобилях, которые мы показали в Шанхае.Обычный автомобиль, то есть двигатель внутреннего сгорания, должен иметь большое отверстие в передней части для подачи воздуха к радиатору. Электрическим это не нужно, потому что у них нет кулеров. В шоу-каре в Шанхае мы использовали так называемый однорамная решетка заполнена, загораживая уже не радиатор, а аккумуляторы. Мы хотим показать, что за этой решеткой находится источник энергии, то есть аккумулятор, сердце этого автомобиля. Эта закрытая решетка символизирует электрическую Audi.


Пространственная рама нового Audi A8 L


ML: - Наши конкуренты, которые строят электромобили, полностью снимают решетку радиатора.Это показывает, что машине не нужен охлаждающий воздух и нет нормального двигателя. Но у этого есть и обратная сторона – теряется идентичность такого автомобиля. Придаем нашему авто "лицо". В электромобилях, на мой взгляд, ошибочно убирать столь существенную особенность автомобиля. Это сделали конкуренты, как это было видно в Шанхае. Ни у одной из этих машин нет «лица». Форму мы сохранили, только покрасили такую ​​решетку в цвет машины. Если машина красная, то и решетка красная, но обрамленная черным.Дело в том, чтобы увидеть его «лицо». Наша машина узнаваема с первого взгляда и видно, что это Ауди, причем электрическая.
AM: - Мы стремимся поддерживать традиции нашего бренда. Мы не можем позволить себе стоять в очереди и ждать, что сделают другие.
ML: - В последнее время много говорят об автономных транспортных средствах; в случае с нашими автомобилями, например Audi TT. Мы рады, что их время пришло. Сегодня ТТ — это небольшой спортивный автомобиль с двумя сиденьями спереди и двумя маленькими сзади.Однако в настоящей спортивной машине должно быть два спортивных сиденья, а то и одно. Такой автомобиль обычно не используется повседневно, его не ездят на работу каждый день. Однако в ТТ мы должны найти компромисс и построить его так, чтобы он служил ежедневно.


Конструкция задней стенки кабины A8 - изготовлена ​​из пластика, армированного углеродным волокном.

В будущем все будет иначе. Все, что вам нужно, это карта или приложение. Машина приедет в оговоренное по телефону место.Если, например, вы хотите путешествовать с семьей — подойдет А6, естественно, электрическая. Машина подъедет сама, нужно только сесть и повести. Вы хотели бы что-то особенное на выходные, например, покататься на треке. Просто напишите электронное письмо, и суперкар приедет. Автомобили будут производиться под конкретные нужды, в так называемой системе прецедентов. Я заказываю то, что мне нужно в данный момент. Сегодня вам нужно несколько автомобилей, чтобы позволить себе все это, например, A8 для роскошных путешествий, R8 для спортивного вождения и A1 для езды по городу.А это требует много денег и места. В будущем появятся автомобили, предназначенные только для езды по шоссе, где в них можно будет отдохнуть или даже поспать. Также будут такие, на которых мы сможем кататься в горах или в других сложных условиях на выходные, полностью адаптированные к езде по бездорожью. Также будут гоночные автомобили для трассы.
Сегодня формируем экстерьер автомобиля и показываем его. Когда понравится, надеваем сиденья и пакет стайлинга салона и модель готова.В будущем мы рассмотрим, каков вариант использования и что мы хотим сделать. Будет идея, потом модель, а потом тело. Вопреки тому, что делается сейчас.
RE: - В 1980-х Audi выпускала четыре модели, а сегодня почти сорок. Как у тебя дела?
AM: - Вам нужен хорошо продуманный процесс, хорошие процедуры и организация.
МЛ: - Мы планируем, как будет выглядеть наш портфель в будущем. Мы устанавливаем график, когда будет представлена ​​конкретная модель.
AM: - Мы ищем тему под названием техническая архитектура, которая определяет данный автомобиль. Преимущество Audi в ее драйве. Мотор расположен продольно, передние ведущие колеса, задние ведущие колеса, карданный вал прямой, так что все просто и понятно. С технической стороны лучшего решения не найти. В гонках IMSA GTO на рубеже 1980-х и 1990-х годов в США во время дождя наши машины объезжали другие машины так, что те обгоняли их на два, а то и на три круга. Американские автомобили имели огромные двигатели V8 и много лошадиных сил, а здесь их обогнала Audi с двигателем 2,1 л.Это значит, что наши технические решения были действительно хороши, и они постоянно совершенствовались.
RE: Марк, я знаю, что ты любишь мощность, динамику и скорость. Я имел возможность наблюдать за вами в течение многих лет. Я видел, на каких машинах тебе нравилось водить. Всегда было чем привлечь внимание.
МЛ: - Правильно, поэтому у меня в гараже стоит Porsche RS2.
RE: - Андреас, и насколько я тебя знаю - у тебя должно быть что-то из семейства Volvo. Разве это не так?
: - Чтобы вы знали, что у меня в гараже стоит Volvo! (смеется)
RE: - И, наверное, поэтому Марк хотел бы создать что-то, что сразу бросается в глаза и производит шум, а Андреас хотел бы что-то для семьи с долей роскоши?
МЛ: - Вот оно что.Мы с Андреасом блестяще дополняем друг друга.


Магниевая стойка жесткости в моторном отсеке


RE: - Какой выбор материалов?
AM: - Вы должны использовать лучшие материалы и использовать их в местах, которые особенно важны с точки зрения безопасности и эстетики. У нас есть алюминиевая оболочка корпуса, литые под давлением алюминиевые узлы и термоформованные алюминиевые листы, которые выходят из-под штампа и все еще настолько горячие, что светятся красным.Кроме того, они очень стабильны, очень прочны и очень легки. Конечно, мы также используем углеродное волокно и подобные материалы. Например, в новом A8 много карбона, листов вакуумной формовки, вакуумных и магниевых профилей. Мы упаковываем только лучшие материалы в каждом уголке.
RE: - Вы, как проектировщики, решаете, какие материалы будут использоваться или конструкторское бюро?
AM: - Конечно, конструкторский отдел, но мы советуемся с дизайнерами и реализуем потом.А пока я говорю о материалах для внешнего оформления. Отдел механической обработки Audi потрясающий. Это можно понять на примере радиусов углов на крыльях. Две другие немецкие компании, производящие автомобили премиум-класса, делают свою продукцию с наименьшими радиусами, которые составляют 8 мм. Audi делает такие же радиусы углов 2,5 мм. Это видно по текущему ТТ. Его маска имеет такой острый угловой радиус, что ею можно разрезать сосиску. Очень важно, чтобы мы могли рисовать самые красивые кривые, зная, что в отделе механической обработки нам это построят.Мы будем использовать эти возможности еще больше в будущем. У нас уже есть красивые фотографии этого так называемого «медного соединения», которое используется в новом A8. Кузов этой модели уже был представлен. Это первый кузов, изготовленный из четырех материалов: стали, алюминия, углерода и магния.


Концепт RS 7

У нового A8 эта острая грань видна уже на пороге. Этот радиус 2,5 мм виден, когда дверь открыта. Получение такого острого луча связано с приемами, о которых я, к сожалению, не могу вам рассказать.Есть еще один важный момент в использовании алюминиевых материалов. Это их долговечность и возможность вторичной переработки – алюминий не теряет своих качеств при вторичной переработке. Никакой другой материал, который можно использовать для создания тела, не может этого сделать.
ML: - Выбор материалов является исключительной ответственностью салона автомобиля. Самое главное здесь – экология и охрана окружающей среды. В новых автомобилях мы будем использовать кожу, которая практически не контактирует с химическими веществами в процессе производства. Те, которые намного тоньше и натуральнее, даже те, что имеют пятна (хотя сегодняшние шкуры настолько хорошо лакированы, что пятен на них не видно).Второй важный материал – дерево. Кроме того, мы будем работать с новыми материалами, с углеродом, алюминием и магнием.
AM: - Мы сделали новые диски для второго поколения RS5, которое недавно появилось на рынке. Эти диски не просто отлиты, они выточены из алюминия. Их поверхность была настолько фантастической, что мы решили их не красить, а оставить как есть — просто чистый алюминий. Мы нанесли только тонкий защитный слой прозрачного лака.Конечно, стоят они немало, да и производство их тоже очень дорогое. Но выглядят они великолепно, и просто шикарны на солнце. Их можно получить у компаний, производящих отдельные автомобили. И мы в Audi устанавливаем их на серийные автомобили.
RE: - Что вы думаете о поликарбонатных окнах в автомобиле и их использовании, например, в электромобилях, с точки зрения их экономии веса и тепловых преимуществ?
AM: - В будущем для электромобилей будет важно, чтобы вокруг лобового стекла, боковых стекол и наружных зеркал не было шума.Это очень шумные места, потому что у электромобилей нет источника шума двигателя внутреннего сгорания. Эти автомобили должны быть очень тихими внутри, и в таких автомобилях необходимо специальное стекло. Пока что мы используем двойное остекление, которое очень тихое. С точки зрения веса Lexan превосходит стекло, но на данный момент шум исключает этот материал.
RE: - Каким вы видите будущее на вторичном рынке электромобилей и аккумуляторы, срок службы которых подходит к концу?
AM: - Использованные батареи должны быть переработаны, потому что даже они не бесполезны.Например, они имеют высокие ресурсы кобальта. Средняя батарея весит от 500 до 800 кг и из нее можно многое восстановить.
Помимо электромобилей, у Audi есть множество экологических концепций для различных других видов энергии, таких как e-fuels (синтетическое топливо), g-tron, работающий на CNG (природный газ). К сожалению, некоторые из них до сих пор засекречены.
РР: - Перейдём к творчеству. Насколько такие правила, как стандарты ЕЭК, мешают работе дизайнера? Примером может служить стандарт R48 на вашем Audi R8 с фарами Matrix-LED.В США они не разрешены из-за того, что у них нет переключателя дальнего света и нет возможности использовать сигнальную световую сигнализацию. В Европе для этого требуется специальное разрешение, которое необходимо продлевать каждый год.
AM: - В мире есть два правовых пространства - одно ECE и другое SAE. SAE применим в Северной Америке, а европейский стандарт ECE также применим в Китае и Японии. Наша компания использует их в полной мере, потому что мы продаем автомобили практически во все страны мира.Соблюдать все условия, конечно, сложно, а их невероятное количество. Мы их выполняем и даже получаем от этого удовольствие. В этом помогает установленное в автомобиле соответствующее программное обеспечение, отвечающее законодательным требованиям конкретного региона. Представьте, что вы скульпторы. Берешь деревяшку, моделируешь и фигурка готова. Мы всего лишь на 1/3 художники, на 1/3 инженеры и на 1/3 менеджеры. Мы должны связать все это вместе и сделать некоторые части одним целым.


Андреас Миндт, Рышард Романовский и Марк Лихте


RE: - Я знаю марку более 20 лет, а с Андреасом мы знаем друг друга более 36 лет.У меня была возможность наблюдать за вашим профессиональным развитием, и я знаю, чего ожидать от каждого из вас. Чего ждать покупателям Audi в ближайшие годы?
ML: - Они смогут наслаждаться машинами, каждая модель которых имеет свой характер. Большинство автомобилей на ближайшие несколько лет готовы, но пока не для всеобщего обозрения. Вы сами знаете, как далеко в будущее вы должны быть с моделями, чтобы они вовремя увидели свет.
RR: - Вы начинаете эту новую эру автомобилей с концепции Prologue?
: - Да, это был наш первый шаг.
МЛ: - Первый шаг и одновременно что-то вроде заявления о том, что мы будем строить такие автомобили. Мы внесем небольшие изменения, но они будут почти незаметны. В экстерьере почти ничего не изменится.
РР: - При реализации этих новейших проектов вы черпаете вдохновение из каких-то исторических моделей?
ML - Теперь нас вдохновляют две машины. Первым из них является Audi TT первого поколения, который был очень инновационным автомобилем. Ничего подобного тогда не было. У TT была очень тонкая конструкция крыши, приятная стеклянная графика и узкая задняя стойка.Совершенно иначе, чем Мерседес или БМВ. Эта стойка и эта линия крыши будут видны в каждом будущем купе и в каждом будущем лимузине. Это видно на модели, которая стоит перед вами, и это будет видно на новом A8. Это подчеркивает спортивный характер автомобиля. Этот стиль принадлежит семейному сообществу и будет представлен во всех лимузинах и купе. А все хэтчбеки и внедорожники будут иметь трапециевидные задние стойки и другую линию крыши. Стойки кузова внедорожников вдохновлены стойками Audi Quattro (Ur-Quattro).Если кто-то узнает, что было нашим вдохновением в том или ином решении будущего внедорожника, он сразу поймет, что это за «цитата» — интерпретированная заново — из Ur-Quattro. Нас вдохновляют эти две модели: ТТ первого поколения и старая Audi Quattro. Мы последовательны и будем продолжать эти линии.
RE: — До недавнего времени Audi больше концентрировалась на разработке подвески, немного забывая о внешнем виде.
ML: — Да, основной упор был на подвеску и качество. Я бы не сказал, что машины выглядели плохо, но тематически они были слишком близки к своим предшественникам.И у каждой машины должна быть своя «тема». Warkuss научил нас, что каждой новой машине нужна новая тема. Когда у нас с ним была презентация эскизных рисунков, он смотрел не на красивые рисунки, а на новые темы, включенные в эти проекты. Он посмотрел и сказал: «Здесь что-то новое, есть новая тема». Это была наша школа, и так мы работаем сегодня. Все спрашивают - что они здесь делают, приезжают в Ауди, переворачивают все с ног на голову в рекордно короткие сроки. Наши предшественники поступили иначе. Возможно, у них не было такого хорошего учителя, каким был и есть Хартмут Варкусс.
RE: - Однажды я имел возможность увидеть ваши рисунки. Это был марафон рисования.
МЛ: - Да было! И так работаем по сей день.
: - Сегодня история для нас тоже важная отправная точка. Когда вы спросите дизайнера, почему он спроектировал машину именно так, он скажет что-то о линиях. Это не реальная история, за ней ничего нет. Мы хотим больше, намного больше. Как и в случае с Quattro. История, архитектура — это приключение, событие, история. История, которую мы хотим рассказать своими проектами.
RE: - Это было видно по ТТ в начале его производства, когда у этой машины было много противников. Сейчас критики почти нет, а машина стала культовой. Поняли ли люди его историю?
МЛ: - Это когда ты делаешь что-то новое, отличающееся от условностей. Это поляризует крайние мнения, и это явление нормальное. Поэтому этот автомобиль — отличная модель для нас.
RE: - По дороге в Ингольштадт мы поговорили с Ричардом об Audi Prologue и обнаружили, что он выглядит фантастически, а узкие фары бросаются в глаза больше всего.Они придают ему особый характер.
МЛ: - Хорошо, что вы упомянули фары. Они немного изменятся в сериале. Audi первой представила серию дневных ходовых огней. Между тем, сегодня они есть почти в каждом автомобиле, потому что являются обязательными. Все компании идут по одному пути в своем производстве, и с нашими новыми моделями A8, A7 и A6 мы делаем следующий, третий шаг в следующих поколениях этих фонарей. Они будут... оживлены вместе с нами. Они будут опытом не только для садящихся в машину, но и для тех, кто стоит рядом.Это будет постановка, которую вам придется показывать соседу двадцать раз за вечер. Я не буду рассказывать, как мы это сделали, но вы можете подготовиться к первоклассному шоу. Спереди, сзади и даже по бокам в анимированном свете. Вы подъедете куда-нибудь на этой машине и все в округе будут говорить о вашей машине.
RR: - Каково это - идти по стопам чемпиона Джорджетто Джуджаро, "отца" Golf 1? Твои творения Марка - это Гольф 5, 6 и 7. Не знаю, может ли кто-нибудь еще похвастаться таким количеством машин, едущих по дороге, которые вышли из его рук.
МЛ: - Я вырос на Гольфе. Я нашел Гольф 2 для мамы, а потом Гольф 3 для мамы. Позже я стал сотрудником Фольксвагена и у меня перед глазами был то, каким должен быть Гольф 4. Я испугался, когда увидел его в первый раз. Я бы не стал так проектировать. Но теперь я могу сказать, что Гольф 4 лучший Гольф из всех. Ну и конечно Гольф 1. Тогда я был еще молодым дизайнером и хотел сделать Гольф более динамичным, придать ему спортивный характер и показать мощь на кузове.Четверка выглядела не так, как мне бы хотелось, но проект был готов, когда я пришел в VW в 1996 году. Я думал, что ничего не изменю в нем, но... могу сделать его преемником. Ведь конкурс таких проектов есть, и участвовать в таком конкурсе может любой желающий. Хартмут Варкусс выбрал мой дизайн. Я выиграл. Это было прекрасное чувство - мы делаем Гольф!! Затем что-то произошло. Произошел взрыв амбиций. Мы сказали себе, что тоже участвуем в следующем соревновании, и… мы получили Golf 6.Это было безумие. Делаем уже второй Гольф подряд. Ничего подобного раньше не было. Возможно, во времена Герберта Шефера, создавшего Golf 2 и 3. Когда мы закончили работу над Golf 6, самое большое соревнование, которое я знаю, было запланировано для Golf 7. Мы работали день и ночь, чтобы получить его. И мы тоже выиграли этот конкурс. Я думаю, что Golf 7 является одним из лучших, потому что он был создан по образцу Golf 1 и 4. Но я самокритичен, потому что я все еще считаю, что Golf 4 является лучшим, и поэтому взял эту модель и еще одну за образец.Итак, мы сделали синтез двух лучших моделей Golf, чтобы создать Golf 7.
AM: - Семёрка — самый сильный на вид Golf из всех. Для меня это лучший Гольф, потому что в нем есть все лучшие черты двух самых красивых ранних моделей. И это то, что строит автомобильный бренд — вы берете лучшее из истории, совершенствуете его и получаете свежий, очень хороший продукт. Самое главное – идентификация бренда, его узнаваемость. Многие люди сегодня покупают брендовые вещи только потому, что они узнаваемы.Если у вас уже есть бренд, вы можете стремиться к качеству, потому что ваш продукт известен, и люди хотят покупать его, чтобы показать его. Затем вы инвестируете в такой продукт. Сегодня на рынки врывается множество новых компаний, поэтому важно укреплять собственный бренд, производя то, чего нет у других. А для нас самое главное, что на многих автомобилях на дорогах мира видны четыре кольца.
РЭ и РР: - Спасибо за интервью.

Раймунд Энгвер и Рышард Романовски поговорили с главой дизайнерского бюро Audi Марком Лихте и главным дизайнером кузова Андреасом Миндтом.

Статья

взята из выпуска 7/8 (118/119) июля/августа 2017 года

.90 000 автомобилей KAHN Design - Motoleasing.pl

Одним из секретов успеха KAHN Design является способность удовлетворить вкусы небольшой группы конкретных клиентов. Нарушая условности и переопределяя идеалы, KAHN Design создает автомобили для людей, которые ценят утонченный дизайн, высочайшее качество и, прежде всего, полны решимости удовлетворить потребность в выражении своего индивидуализма.

KAHN Design в настоящее время является одним из самых ценных в мире так называемыхAutomotive FashionHouse предлагает эксклюзивные легкосплавные диски, модификации кузовов, интерьеров, двигателей и шасси для автомобилей таких марок, как Range-Rover, Aston-Martin, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Porsche, BMW и Mercedes. Каждый проект KAHN Design призван стать классическим вневременным отражением европейского авангардного стиля и высочайшего качества. Здесь нет места дешевой бесполезности или хромированному блеску, с которого капает хвастовство.

Прекрасным примером этой концепции являются модификации, предлагаемые классическим британским купе: Aston Martin DB9 и Bentley Continental GT.С первого взгляда не замечаешь, что обе машины тюнингованы. Колесные диски не входят в каталоги заводских аксессуаров, а кузова в таком виде отсутствуют в предложении ни одного из двух британских брендов. Хотя действительно сложно поверить, что это не заводские комплектации.

Aston Martin DB9 и Bentley Continental GT после изменений, внесенных KAHN Design, производят впечатление автомобилей, обладающих более спортивным характером и в то же время очень роскошных. Идеально подобранный комплект внешней модификации, немного более агрессивный для DB9 и сдержанный для Continental, включает в себя передний спойлер, боковые пороги, диффузор заднего бампера и спойлер на задней двери.Подвески обеих машин были немного занижены. Внешний вид Aston завершают колесные диски KAHN RS-V размером 20 дюймов. Bentley предлагает 22-дюймовые диски. Покупатели могут выбирать из нескольких моделей: от фирменного дизайна KAHN RS-X до спортивного RS-V, элегантного RS-D и авангардных колесных дисков BLACK MIST. Интерьеры также могут быть адаптированы к индивидуальным ожиданиям заказчика, который может выбрать тип материала обивки, его цвета и тип строчки, а также декоративные элементы кокпита.На данном этапе дизайнеры KAHN Design предлагают каждому покупателю помощь в раскрытии истинного смысла слова персонализация без штампов и китча.

Aston Martin DB9 и Bentley Continental GT от KAHN Design — это предложения для клиентов, которые хотят отличить свой автомобиль от множества других автомобилей, даже построенных индивидуально, сильным, узнаваемым образом и в то же время явно ассоциирующимся с лучшим вкусом и уточнение.

Стоимость внешних модификаций для обоих автомобилей, включая обвес и диски с шинами, колеблется около 50 000 злотых нетто.Согласно политике компании, каждый заказ подлежит индивидуальной консультации и оценке. Можно купить только выбранные предметы. В Польше официальным дистрибьютором KAHN Design является компания PAKO Marketing.

Источник: KAHN Design

Информационный бюллетень

Зарегистрируйтесь с формой

.

Как растут кристаллы? Разные способы снежинок

Что общего у Bentley, Micrograph и Water? Их связывает мир кристаллов, которые являются одним из интереснейших элементов естествознания. Они очаровывают своей красотой, порядком и разнообразными свойствами. Они появляются при определенных условиях, создавая удивительно простые или сложные структуры. Еще точнее - они связаны снежинками, называемыми снежинками, кристалликами льда, т.е. необычными формами твердого состояния воды.

Ледяные кристаллы

Давным-давно, за великим Атлантическим океаном, на континенте под названием Северная Америка, жил Уильям, молодой фермер, который очень интересовался природными явлениями. У него также была страсть к строительству и техническое чутье. Со временем люди начали называть его «Человек-снежинка», буквально «Человек-снежинка» из Вермонта. Дополнительно на английском snowman это снеговик :) так что представляю как с ним надо было обращаться.Может быть, с легкой, снисходительной улыбкой или как чудак с ноткой абсурда в своем увлечении. Однако Вильям не сдался и получил интересующие его знания. Увлекшись фотографией, он построил свой собственный микрогрф, т.е. комбинацию микроскопа и фотоаппарата. А все потому, что он стал фотографировать не птиц, не диких животных, не удивительные растения, а снежинки.

В 1885 году, когда Уилсону было 20 лет, он сделал первую в мире фотографию снежинки в Иерихоне, штат Вермонт.Когда я думаю о том, сколько ему было лет и сколько лет назад это было… Я преисполнен восхищения. В 2015 году исполняется 130 лет этому выдающемуся событию.

С тех пор он всю оставшуюся жизнь фотографировал кристаллы снега, завершив свою работу в 1931 году более чем 5000 фотографиями. Именно слова и наблюдения Уилсона Бентли привели к тезису о том, что нет двух одинаковых снежинок. До сих пор этот феномен уникальности не получил полного объяснения.

На обработку одной фотографии, чтобы подчеркнуть ее черным контрастным фоном, уходило до 4 часов, так как Уилсон делал это полностью вручную.Вспомним, что фотографии тогда делались на стеклянные пластины, которые были негативами, и только потом были черно-белые позитивы, т.е. отпечатки, сделанные на бумаге.

Со временем Бентли также заинтересовался размером капель во время дождя, что позволило ему связать размер капель или снежинок с вертикальной структурой гроз. Однако ученые того времени не воспринимали фермера-самоучку всерьез. Его гипотеза о том, что форма кристалла льда зависит от температуры, при которой образуются осадки, не представляла особого интереса, и только спустя почти тридцать лет она была исследована и доказана японским ученым Укичиро Накая.

И все это несмотря на то, что его отец считал фотографирование снега полнейшей ерундой, не тем, чем должен заниматься хороший фермер. Бентли не позволил втиснуть себя в социальные рамки того времени. Он умел вести хозяйство, любил играть на рояле или скрипке, петь популярные песни. Он также играл на кларнете в небольшом духовом оркестре и мог имитировать звуки многих животных. Он так и не женился. Своим необычным хобби он заложил основы современной метеорологии и микроскопической фотографии.

Он умер 23 декабря, вскоре после публикации с помощью доктора Уильяма Хафриса своей книги с избранными 2500 изображениями снежинок «Книга снежных кристаллов».

Благодаря фотографиям Уилсона Бентли мы давно знаем, что снежинки представляют собой пластинчатые кристаллы льда с гексагональной симметрией, соседствующие со столбчатыми кристаллами и ледяными иглами.

Набор 313-1101 Большие трафареты - снежинки основан на документации и разделении форм снежных кристаллов Bentley.Как их использовать - смотрите ниже.

Симметрия

Снежинки, конечно, тоже можно вырезать и украсить свои зимние комнаты :) Также их можно сложить после вырезания в поисках таких же элементов, которые можно поставить друг на друга. Сколько таких сборок можно сделать на одной снежинке? Этот интересный опыт приводит к открытию, что настоящие снежинки всегда имеют 6 или даже 12 осей симметрии.Без ввода имени симметрии или оси.

Кристаллы соли

Чтобы ввести тему кристаллов и кристаллизации, можно провести простой эксперимент - вырастить кристаллы соли. Все, что вам нужно, это средняя емкость для воды, теплая вода, перекладина для такой же емкости и привязанная к ней бечевка или нить. Кристаллы быстрее образуются на каком-то основании или каркасе, на не гладкой поверхности.

  1. Теплую воду смешивают с солью (лучше каменной, чем морской), добавляя несколько чайных ложек соли и проверяя, растворяется ли она.Когда добавленная соль перестанет растворяться, а на дне еще будут кружиться мелкие кристаллы соли, наш раствор готов. Наливаем в чистую банку на 3/4.
  2. Привяжите ворсистую пряжу к перекладине так, чтобы она почти доставала до низа.
  3. Отложить на 2-3 недели. Место должно быть средней температуры, чтобы вода не испарялась слишком быстро. Также хорошо, что банку никто не трогает и не двигает.
  4. Если вода полностью испарилась, проект готов :)

Кристаллы буры

Изготавливаются точно так же, как и с физиологическим раствором.Единственная разница заключается в использовании буры вместо соли. А разница в конечном результате... огромная! Кристаллы буры образуются быстрее, даже до 48 часов, а отдельные кристаллы крупнее солевых.

После этих переживаний вопросы возникают сами собой. Также растет восхищение такими симметричными узорами снежинок, которые не повторяются. Подытожу снежинки одним словом - фракталы, но о них мы расскажем в другой сказке о реальности.

.90 000 маркетинговых мероприятий - 90 001 рекламная кампания

Новый продукт, инвестиции, модель автомобиля? Нет лучшего и более эффективного метода воздействия на аудиторию, чем знакомство с брендом и общение с ним. Также нет более эффективного метода продажи, чем воздействие на эмоции. И, наконец, лучшей формы продвижения в этом случае, чем мероприятие, не найти.

Все доступные нам исследования способов принятия решения о покупке доказывают, что в этом процессе мы чаще всего руководствуемся эмоциями.Согласно теории Forrester Research, до 90% этих решений мы принимаем подсознательно. Почему это так важно с точки зрения маркетинга? Потому что именно чувства инициируют, но также и завершают наши покупки. И это именно то, где мы входим! Мы вызываем эмоции, благодаря чему эффективно поддерживаем вывод нового продукта на рынок или продвигаем услугу, требующую поддержки продаж. Будь то премьера новой инвестиции или дебютная модель автомобиля, мы сыграем на эмоциях в самом лучшем смысле этих слов! Мероприятие-премьера или рекламная акция должны напоминать сценарий хорошего фильма, в котором самое главное - судьба героя - в данном случае - реализуемого или продвигаемого продукта.Иногда нужно развеселить публику, иначе нужно заставить ее двигаться, а в другом случае нужен элемент неожиданности. Главная цель, однако, состоит в том, чтобы судьба главного героя события вызывала эмоции, чтобы как можно большему количеству зрителей захотелось проследить за ними и узнать их поближе. Это то, на чем мы специализируемся. Мы выбираем проверенные методы внедрения, оптимизируем затраты и благодаря нестандартным концепциям выделяем компанию на фоне деятельности конкурентов.

АУДИ Э-ТРОН - ГРУППА ЛЕЛЛЕК

ПРЕМЬЕРА АВТОМОБИЛЯ KATOWICE

ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА BENTLEY В СИЛЕЗИИ

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ОБЪЕКТА

ПРЕМЬЕРА BENTLEY CONTINENTAL GT

ПРЕМЬЕР ПРОДУКТА

ЖЕНСКАЯ ВЕЧЕР В КЛУБЕ ENDORFINA

ПРЕМЬЕРА ЭКСКЛЮЗИВНОГО СОБЫТИЯ ЛОГОТИП

КАМПАНИЯ С TESLA НА ФОНЕ

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)