Бензин калоша что это


Бензин Калоша | это... Что такое Бензин Калоша?

Бензин Калоша

Бензин Калоша

Бензин — «Калоша» (Нефрас С2 80/120, БР-2, Рафинат бензольного риформинга) — представляет собой легкокипящую фракцию деароматизованного бензина каталитического риформинга. Относится к группе бензинов-растворителей.

Применяется в резиновой промышленности, а также для разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания. Также находит применение в органической химии, в процессе экстракции. Возможно использования данного вида бензина в качестве топлива для каталитических грелок, рекомендуется в качестве топлива для бензиновых паяльных ламп.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Буяновский, Виталий Михайлович
  • Орден Почёта

Смотреть что такое "Бензин Калоша" в других словарях:

  • Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Бензин — У этого термина существуют и другие значения, см. Бензин (значения). Автомобильный 80 й бензин в стеклянной банке, подкрашен зелёным пигментом Бензи …   Википедия

  • Галоша (растворитель) — Бензин растворитель для резиновой промышленности БР 1 «Галоша» (ГОСТ 443 76) (или его аналог  нефтяной растворитель Нефрас С2 80/120 (ТУ 38.401 67 108 92))  представляет собой легкокипящую фракцию деароматизованного бензина прямой… …   Википедия

  • РЕЗИНОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО — РЕЗИНОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Резина технический продукт, получаемый особой обработкой каучука серой. Кроме каучука, являющегося основным сырьем, и серы применяют: 1) регенерат, продукт переработки старых резиновых изделий; 2) ускорители вулканизации… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Нефтеперегонный завод — Нефтеперерабатывающий завод Shell в городе Мартинез (Калифорния). Основной функцией нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) является переработка нефти в бензин, авиационный керосин, мазут, дизельное топливо, смазочные масла, смазки, битумы, нефтяной… …   Википедия

  • Основные стадии технологии переработки нефти — Нефтеперерабатывающий завод компании Shell в Калифорнии Цель переработки нефти (нефтепереработки)  производство нефтепродуктов, прежде всего, различных топлив (автомобильных, авиационных, котельных и т. д.) и сырья для последующей химической… …   Википедия

  • Нефтепереработка — Нефтеперерабатывающий завод компании Shell в Калифорнии Цель переработки нефти (нефтепереработки)  производство нефтепродуктов, прежде всего, различных топлив (автомобильных, авиационных, котельных и т. д.) и сырья для последующей химической… …   Википедия

  • Грелка каталитическая — ГК 1. В собраном виде. Грелка каталитическая ГК 1. Со снятой крышкой. Виден каталитический патрон. Грелка каталитическая  устройство предназначенное для отопления помещения, транспортного средства, прогрева (или поддержания необходимой… …   Википедия

  • Грелка карманная — Грелка каталитическая ГК 1. В собраном виде. Грелка каталитическая ГК 1. Со снятой крышкой. Виден каталитический патрон. Грелка каталитическая  устройство предназначенное для отопления помещения, транспортного средства, прогрева (или поддержания… …   Википедия

  • Резервуар Шухова — Нефтехранилище в Гон Конге Нефтехранилище (нефтебаза, нефтетерминал)  промышленный объект для хранения нефти или нефтепродуктов. Нефтехранилище может быть экспортным или транзитным. Как правило, такое хранилище представляет собой цистерны,… …   Википедия

Бензин галоша нефрас применение состав 📢

Содержание статьи:

Многие не раз видели в магазинах название товара: «Бензин Галоша». Некоторые покупатели, не сталкивающиеся с этим понятием, приходят в замешательство, потому как можно дать такое название нефтепродукту.
Конечно, речь идет не о резиновой обуви, а о фамилии известного химика из Венгрии Галоши с ударением на первую гласную. Ведь только он смог создать легкие фракции переработки нефтепродуктов в собственных разработках.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗИНА

Бензин галоша или нефрас имеет повышенную степень очищения, а автолюбители часто используют его в качестве разового топлива. Растворитель популярен и представлен во многих магазинах. Но все же прямая сфера его использования вовсе не в виде топлива.
Особенности заключаются в следующем:

  • Вещество представляет собой смесь чистейшей перегонки с отсутствием присадок
  • Октановое число равно порядка 52
  • У бензина нет четкой химической формулы, его состав несколько варьируется
  • Легко воспламеняется, поэтому рекомендуется использовать подальше от источников огня
  • Транспортировка осуществляется в закрытых плотных емкостях
  • При хранении необходимо защищать от влаги, тепла и прямого солнечного света

Для создания галоши используются легкие вещества, закипающие в пределах 80-120С. Сам состав является летучей жидкостью масляной прозрачной консистенции, которая имеет сильный и резкий запах нефти.
В воде состав не растворим, но при этом легко разбавляет различные органические соединения. Средство довольно токсическое, пожара и взрывоопасное. В галоше устранена щелочь, растворимая в воде и кислоте.

СОСТАВ БЕНЗИНА ГАЛОША

Название бензин галоша нефрас представлено от сокращенного «нефтяной растворитель». Он состоит из несколько жидких углеводов, причем процент их содержания изменяется, именно поэтому бензин разделяют на несколько групп:

  • А - с содержанием алифатических углеводородов и не выше 2,5% ароматических
  • И - с изопарафиновыми углеводородами
  • П - преобладают парафиновые углеводороды
  • С - оптимальные нефрасы с наличием водородов всех категорий
  • Н - с доминированием нефтеновых углеводородов
  • Ар - с преобладанием ароматических составляющих

При выборе следует обратить внимание, что по имеющимся стандартам бензин галоша не должен содержать в своем составе воду, водорастворимые кислоты и щелочи.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ГАЛОШИ

Основное применение бензина галоши заключается в разбавлении лакокрасочных составов до требуемой массы, очищении инструментов, промывании запчастей и обезжиривании поверхностей. Существуют и иные области эксплуатации:

  • В резинотехнике в качестве компонента для создания резиновых клеев
  • В виде разбавителя при готовке полиграфических красок, тканей, кожи, а также электроизоляционных составов
  • В электронике, электронной технике, металлургии, машиностроении
  • В качестве подготовительного состава металлических поверхностей, кожи, тканей перед процессом окрашивания
  • Для очищения оптических устройств или поверхностей
  • В ювелирных мастерских, так как галоша имеет свойства испарения лучше ацетона, не оставляет следов и разводов
  • В виде подпитки для туристических обогревателей, зажигалок, паяльных ламп

Благодаря тому, что смесь полностью очищена, заправленные галошей устройства обладают долговечной службой, не засоряются различными примесями, нагаром или копотью.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ГАЛОШИ ОТ КАЛОШИ

Рассматриваемый тип бензина принято называть разными терминами, например, калошей, галошей, нефрасом или БР. Он обладает прозрачной или желтой расцветкой, сильным запахом, относится к категории нефрасов или нефтяных растворителей. Оснащен свойствами топлива и растворителя одновременно. Главные отличия бензина галоши от калоши таковы:

  • Бензин калоша принято обозначать по ГОСТу 443-76, а галоша создан по ТУ 308.401-67-108-92. Компании не меняют стандарты, а вот замена букв дает несущественные погрешности от основной формулы.
  • В плане обуви галоши и калоши обозначали одно и то же. Разность заключается в том, что калошами называли до революции. Таким образом, галоша считается более современным вариантом, сделанным не по ГОСТу.
  • Эти составы практически идентичны, выполняют одну задачу. Их называют нефрасами.
  • В отличие от стандартного бензина калоша отличается непостоянным октановым числом, то есть оно приблизительное и составляет 52.
  • Нефрас калоша имеет не столь резкий запах по сравнению с галошей, потому что содержит меньше ароматических веществ.

В растворителе содержится небольшое количество добавок и отсутствуют присадки. Только чистейший состав способен качественно очистить рабочие поверхности.
Сейчас широкую популярность получили ювелирные украшения с эмалью, которая выступает покрытием металла. Использовать можно цветные или прозрачные смеси. В виде растворителя выбирается бензин галоша. Им очищают стыки на деталях для запаивания. В результате получается прочное и крепкое изделие.

ЧЕМ ГАЛОША ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ БЕНЗИНА

По стандартизации бензин калоша обозначается коэффициентом Б-70. Бензин Галоша – это современное название топлива, где немного больше октановое число и изменены характеристики. В отличие от бензина, у рассматриваемого нет единого октанового индекса, поэтому показатель варьируется в пределах 52 или 54.
Топливо не имеет запаха из-за небольшого содержания ароматических углеводов в составе и нет присадок по сравнению с бензином, используется только в виде промывочного состава.
Некоторые автолюбители применяют галошу для заправки, но делать этого не рекомендуется, разве что, если бензин закончился неожиданно и до пункта назначения остается совсем мало. Дело в том, что галоша способна нанести вред пластиковым и резиновым изделиям в авто, а также прокладкам в системе питания, забив улавливатель топливных паров.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С НЕФРАСОМ

В процессе применения нефтяного растворителя обязательно нужно помнить о высокой пожароопасной. Как и все нефтепродукты, растворитель может без труда воспламеняться.
Кроме этого, он довольно токсичный, поэтому следует применять специальную маску, очки или перчатки. Если концентрированность паров в воздухе резко увеличится в рабочем месте, то непременно нужно одеть противогаз.
Запрещено использовать открытый огонь или курить. В помещении обязательно должна быть хорошая вентиляция. Исключить попадание бензина на электротехнические, отопительные или газовые приборы. При попадании смеси на кожу рекомендуется промыть ее мыльной водой.

Бензин Калоша — применение в радиолюбительской практике

Рубрика: О материалах и инструментах, Статьи обо всем Опубликовано 16.04.2020   ·   Комментарии: 0   ·   На чтение: 4 мин   ·   Просмотры:

Post Views: 919

Бензин Калоша — это популярное средство для чистики платы после пайки и следов залития. А также позволяет эффективно чистить и обезжиривать механические поверхности.

Причины популярности

Это эффективное средство для чистки плат после залития и пайки. А также, Калошей можно расклеивать модули, тачскрины и экраны. Конечно, не так эффективно, как изопропанолом, но тем не менее.

Где лучше хранить и как использовать

Для частого использования лучше всего хранить бензин в таре с маленьким отверстием. Это может быть бутылочка с затупленными иглами или обычная бутылка с отверстием.

На самом деле, так получается экономнее и эффективнее, по сравнению с такими тарами для чистки.

В таких тарах при давлении выделяется слишком много спирта/бензина (смотря что заправлено), и неиспользуемые остатки испаряются.

Как сделать свою тару

Достаточно обычной пластиковой 0,5 бутылки. С помощью разогретой иголки можно сделать отверстие по центру крышки. И так будет намного удобнее делать дозировку во время чисти или расклейки модуля.

Бензин не высыхает быстро, поскольку испарения внутри бутылки будут скапливаться у отверстия крышки. И так как концентрация бензина будет высокая, то и воздуха в бутылке будет меньше, соответственно и испарений тоже.

Еще можно использовать обычный шприц. Им кстати будет удобнее дозировать бензин при расклеивании тачскринов и модулей смартфонов. С помощью поршня можно точно контролировать подаваемую жидкость.

Главное срежьте на шприце острую часть, и берите иглу маленького диаметра.

Чем чистить

Можно использовать вату, ватные палочки и диски. А также салфетки.

Используем щетку для чистки плат

Можно использовать обычную зубную щетку.

Щетка позволяет аккуратно удалять остатки засохшей термопасты или флюса без повреждений SMD компонентов.

Достаточно налить на щетку немного бензина для эффективного удаления остатков флюса. Кстати, щетка не полностью удаляет загрязнения. Она может разрушать пятна с грязью, но мелкие частицы все равно останутся на плате. Их можно удалить только с помощью ваты или хб тряпки, но это не слишком критично.

И еще, щетку нужно периодически мыть или менять. На ее ворсинках после высыхания остаются остатки грязи после чистки.

Как ускорить высыхание

Если бензин медленно высыхает, можно попробовать подогреть плату феном или нижним подогревом.

При этом будут интенсивно выделяться пары смеси флюса и бензина, поэтому работайте в маске или хорошо проветриваемом помещении.

Пример использования

Допустим, нужно протереть экран смартфона от пятен.

Воспользуемся обычной салфеткой. Сворачиваем ее вдвое. Добавляем бензин, и с одного конца экрана плавным и плотным движением проводим салфетку до другого конца экрана.

Салфетка не должна капать, не лейте много Калоши. Иначе зальете дисплей, микрофон или слуховые и полифонические динамики.


Таким образом, пятна будут минимизированы и удалены всего одним движением. Дело в том, что Калоша разбавляет пятна, но не удаляет их полностью. Поэтому, чтобы по 100 раз не чистить старые пятна и не добавлять новые, можно одним движением удалить все.

Если не получилось с первого раза, попробуйте процедуру вновь с новой салфеткой.

Будьте внимательнее при чистке

Когда будете чистить плату щеткой или ватным диском, обращайте внимание на компоненты платы. SMD микрофоны можно залить через отверстие на плате. Микрофон можно испортить не бензином, а остатками флюса, который бензин начнет разбавлять при чистке.

И тогда микрофон больше не будет работать. Медная катушка застрянет или начнет плохо двигаться под воздействием звука.

Еще при переклейке тачскринов можно случайно залить дисплей при чрезмерной добавке бензина во время удаления клея с рамки. Действуйте аккуратно и не добавляйте много бензина, только точечная дозировка.

Высушить залитый дисплей невозможно, придется менять подсветку (это касается TFT дисплеев).

Еще немного о правилах безопасности

Работайте с бензином только в проветриваемых помещениях, иначе это чревато потерей здоровья. Огнеопасно! Не допускайте прямого контакта с огнем и искрами. Храните емкость с бензином в темном месте без прямого попадания солнечных лучей.

Смесь со спиртом

Если в одиночном сравнении спирт уступает бензину Калоша, то при их смешивании 1 к 1 получается неплохой раствор для промывки печатных плат.

Где еще используется Калоша

Бензин может использоваться в качестве топлива для заправки зажигалок, паяльных ламп и походных туристических примусах, горелках. А также с помощью него можно делать химическую чистку тканей и меха и разбавлять лакокрасочные материалы.

Когда использовать бензин Калошу не получится

Калоша — это не идеальное средство для чистки. Например, этот бензин не может полностью удалить паяльную кислоту с платы. С этим лучше справится Flux-Off.

А расклеивать дисплеи, и удалять остатки клея лучше все таки при помощи изопропанола. Изопропанол (изопропил) дольше высыхает, но лучше удаляет клей с рамок смартфонов.

Post Views: 919

Почему бензин галоша – Telegraph

Почему бензин галоша

Почему бензин галоша

Купить Здесь

Многие хоббийщики в основном технических разновидностей хобби не раз сталкивались с упоминанием бензина 'Калоша' или 'Галоша'. Что же это за хрень и почему она так странно называется? Бензин Калоша - это не обычный автомобильный бензин. У него октановое число примерно Он представляет собой легкокипящую фракцию деароматизованного бензина - прозрачная бесцветная, иногда желтоватая, легколетучая проникающая жидкость с характерным сладковатым запахом. Существует группа веществ под названием ' нефрасы'. Калоша, Уайт-спирит, Сольвент - это всё нефрасы. В обозначении растворителей идут две цифры. Первая обозначает начальную температуру, при которой начинают кипеть легкие фракции растворителя. Есть красивое и неправильное мнение, что правильно ставить ударение на первый слог - бензин кАлоша. Якобы Калош - это фамилия венгерского химика, который первым разработал процесс отгонки конкретных фракций из нефти. На самом деле никакого венгерского химика по фамилии Калош нет. Есть только композитор Шандор Эрнестович Каллош. Возникает вопрос в чем разница между Калошей и Галошей? ТУ - это самодеятельность предприятия-изготовителя, так или иначе соответствующая более общему ГОСТу. По закону в этом нет нарушения правил стандартизации продукции, вот и лепят собственные названия и надуманные ТУ, отличающиеся по какому-нибудь незначительному показателю. Соответственно, требования у ТУ мягче. Как показывает практика, качество продукции может меняться от производителя к производителю. На форумах разной технической направленности бывают обсуждения Калош различных производителей - существуют черные и белые списки. Интересно, помогает ли зубная паста быть бритве острее? Если подумать, то зубная паста на коже это классический абразив для полировки. В данном контексте якобы имеет значение союза, а не имени ученого. А с заглавной потому, что начало предложения. Есть красивое и неправильное мнение, что правильно ставить ударение на второй слог - бензин кАлоша. Столько текста, а почему 'Калоша', так и не объяснил. Товарные наименования - это, конечно, прикольно, но почему именно Калоша, а не Самокат или Изба, я не знаю Там в комментах писали, что запах как у новых калош а раньше других резиновых изделий то и не было , вот и прозвали. Потом народное название ушло на производство. Но это не точно. Кстати, товарищ говорил что этот бенз отлично подходит для ZIPPO, может кто-то подтвердить или опровергнуть? Я свою жалею, все таки неохота убивать из жадности зажигалку. Беру Роял и все прекрасно пашет, фирменный по мне так просто способ переплатить. Ну а говорить могут все что угодно, кто то напишет про заправку керосином, а ты и рад стараться. Да ничего в этом страшного, как бы и нет. На качество выпускаемой продукции это абсолютно не влияет, в масле даже следов гексана не остается Слишком дорого его там оставлять. Да и контроль качества на данных предприятиях не хуже чем в авиастроении. Работаю уже 9 лет в масло-жировой промышленности. А насчет слова калоша или галоша - оно само слово такое и так и так хорошо! А называют так -потому что им разводили сырую резину и клеили им г-калоши! В конце х работал в Томске на режимном заводе в КИПе, галошей промывали кислородные шланги ,но его сначала пропускали под давлением через фильтр ,так 20 л прогонишь и прозрачный бензин на фильтре оставляет пленку и синюю и красную,короче всяких цветов ,зато бензин для зажигалок и грелок для рук- отличная вещь! Да как его не любить то. Уж что было так сказать. Заработать на бензин я не мог в силу возраста. Мотоциклы чинили из того что валялось вдоль гаражей металолом тогда не сдавали Можно было вообще все найти. Знакомый работал на заливе бензовозов, говорил что калоша по сравнению с автомобильным считай бесплатная. Они называли её 'газовый бензин' и дико бодяжили им обычный бензик ради профита. Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества. Бензин 'Галоша' - что это? Сидишь такой утром в субботу, хаваешь кашку, пытаешься проснуться, а тут бац и про растворители. AnguisInHerba отправлено 14 дней назад. Точняк, надо в магаз сгонять. А то я уже как-то зубной пастой побрился. Lehhaa отправил 13 дней назад. Вот я однажды зубы кремом для бритья почистил. С ароматом лимона, блин. До сих пор его вкус помню. Verrat отправил 13 дней назад. Turitopsis отправлено 13 дней назад. Я на на нем до заправки доезжал когда бензин в баке закончился. Pos4 отправил 11 дней назад. Чтобы в карбюраторный мотор лили растворители, включая ацетон слышал, а вот в инжектор нет. Лили в пустой бак, или это была смесь нормального бензина с галошей? Как отнёсся к такому топливе двигатель работал устойчиво или весь трясся? Долговременные последствия На подобии проблем с топливной, клапанами, катализатором и т. Прошу извинить за настырность, но действительно интересно. Доливал когда бензонасос отказывался качать. Поломаю, что бак был не совсем сухой. Авто ВАЗi, по ощущениям шла резвее. Kakelo отправлено 13 дней назад. Kelisav отправлено 13 дней назад. Avissian отправлено 14 дней назад. Написано на второй, а потом получается, что на первый. RTDS2 отправлено 14 дней назад. Catarsys отправил 13 дней назад. Avissian отправлено 13 дней назад. Самое адекатное объяснение, найденное в интернете: AlohaChelny отправил 14 дней назад. В резиновой промышленности применяется. Я использую при обезжиривании. Только скорее как горелые новые калоши. Мне такой попадался, вонючий что ппц, и с рук не отмывается два дня. Anrki отправлено 14 дней назад. Да, было бы интересно почитать советы по его применению для 'чайников'. Сам я им только смазку в подшипнике вымывал, когда самодельный спиннер детям делал. Phyzic отправлено 13 дней назад. Ну, к примеру спиртонефрасовая смесь прекрасно отмывает канифоль и другие флюсы, поэтому используется для отмывки электроники после пайки. Apacalipsis отправил 13 дней назад. Ацетон лучше справляется, но калошу очень хорошо использовать как менее вредный обезжириватель. Stikkerrr отправлено 14 дней назад. Я цепь велосипедную промываю калошей в такой штуке. DiFowF отправлено 12 дней назад. На али взял https: Так а какова сфера применения? Не факт что это правильно, но Stanzy отправлено 14 дней назад. Indigirka отправлено 14 дней назад. А не поделишься опытом, надолго хватает? И дешевле ли получается, чем обычные газовые зажигалки? Stanzy отправлено 13 дней назад. Насчёт Zippo - не скажу. В любом случае, Калоша на порядок дешевле фирменного бензина для зажигалок. Не воняет, не коптит. Indigirka отправлено 13 дней назад. Hellion отправлено 13 дней назад. Люди букав не читали. Производители во многом разрабатывают и применяют собственное ТУ лишь потому, что трвар , сделанный по ГОСТу нужно то ли сертифицировать, то ли аттестовывать. В общем, доказывать, что он соответствует ГОСТу, то есть это дополнительные затраты, увеличивающие стоимость товара. А с товаром по ТУ этого делать не надо. Но это, наверно, зависит от области применения товара. ProPAIN71 отправил 14 дней назад. Так что вполне себе для зажигалок тоже пойдет. Именно с таким лет 20 назад в горы ходили. Кто в рюкзаке этот сатанизм понесет. Axil отправил 13 дней назад. KanoWins отправлено 13 дней назад. Использовал в грелке для рук зиппо, воняет, но по цене дешевле зипповского. И им и заправляю, только у меня не зиппа, а китайский аналог-зорро, отличная вещь. Syntex отправлено 14 дней назад. LoBBeast отправлено 13 дней назад. Fint89 отправлено 10 дней назад. Пару лет работал, с по , контроль качества - ну живем же в россии, хотя хочется верить что что-то изменилось. Сам работал год мастером в цехе рафинации, потом год в свежепостроенном китайском экстракции, привлекали к стройке цеха, переводил много чего с английского по стройке. Дело было на Ставрополье. Думал что название из за того, что примус обзывали галошей. Он пока новый так вроде ничего, а пользуешься носками пахнет вот и обозвали. Igor отправлено 8 дней назад. Да уж, шланги для кислорода надо мыть, я на плазме заменил на свежий, что мыть надо в цеху никто не знал, бабахнуло знатно. Аффтар, бензин сей предназначен в основном для паяльных ламп, примусов и прочая в том же духе!!! Catarina отправила 13 дней назад. Compas отправлено 13 дней назад. Какой нефрас посоветуете в грелку Зиппо? Оригинального бензина не напасешься. Скоро в холода отправляюсь. Susleg88 отправлено 13 дней назад. Калоша - это хороший обезжириватель. Когда она чистой фракцией идёт. Отлично отмывать платы, следы от наклеек и жир с различных поверхностей. Можно отмывать грязные и застарелые следы от масла. Igor отправлено 13 дней назад. Нарики любили ацетон, но потом производители начали добовлять аромат ношеных носков во все растворители. Vovanba отправил 10 дней назад. Наверно имелось ввиду, что калоша нужна для варки фена из псевдоэфедрина, ацетон там не заменитель. У нас какой-то грязный бензин называли бензогалош, мы его таскали с толи нефтеперегонного завода, толи это еще что было. Но он хорошо горел. NatalkaO отправила 14 дней назад. Не знаю, помню название и помню, что местные его заливали в мотоциклы, а мы им солому жгли. Tvarec отправил 14 дней назад. В детстве пиздил у бати на работе эту калошу и заливал в бак своего Иж пс. У него на работе он бочками приходил для обезжиривания перед склейкой конвейерных лент. Tvarec отправил 13 дней назад. Sektorgaza отправлено 14 дней назад. RezinovyiBUI отправил 14 дней назад. Что мне подсказывает что калоша стоит дороже 95, никто вам его лить не будет. Miffer отправил 14 дней назад. Знакомый вас ввел в заблуждение, калоша сильно дороже, и дело не в октановых числах а в дезароматизации. Жил в местности, где его производили. Природный газ сжижался, потом видимо проходил очистку, чистый шел дальше на переработку местные его тырили и лили в машины, кстати вполне успешно-по октану он только чуть хуже го был, жигули вполне бодро бегали , а то что оставалось, т. Бензин газовый-это продукт перегонки переработки газового конденсата. В газовом конденсате помимо бензиновых есть и дизельные фракции. И он почти как 76, а не Сколько заправляюсь на разных заправках по России, ни разу ещё проблем не было. Не спорю, может где и попадается жопа, но чтоб на каждой второй Может пора задуматься о том, что с машиной что то не так? Vihrevoj отправлено 14 дней назад. Бензин есть, спички есть, где заправка, заливающая говно, стоит - известно. Верните некачественную продукцию по месту приобретения и приложите рекламацию! TechnoNyasha отправлено 14 дней назад. Shake отправил 13 дней назад. Jalarrzzum отправлено 14 дней назад. Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:. Неверный логин или пароль. Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных. Комментарий дня ТОП Влететь им нехило за это может. Активные сообщества Лига Геймеров. Лига скорой помощи 1. Тенденции день народного единства Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь. По вопросам работы сайта: Я уже с вами: Расстояние максимум один км. Лил уайт-спирит и растворител. Так зачем нужна эта хрень? Зарегистрироваться добавить пост Комментарий дня ТОП

Почему бензин галоша

Галоша (растворитель)

Что нужно для приготовления амфетамина

Шишки закладками екатеринбург

Бензин Калоша. Описание, свойства, применение и цена бензина Калоша

Скотобаза как открыть сайт

Почему бензин галоша

Закладки с солью

«Калоша» — особенный бензин, отличный растворитель

Почему бензин галоша

Что такое наркотики фен

Почему бензин галоша

Как курить пластик

Форум химиков

Относится к группе бензинов-растворителей. Имеет октановое число приблизительно Прозрачная бесцветная, иногда желтоватая, легколетучая проникающая жидкость с характерным сладковатым запахом. Применяется в резиновой промышленности, а также для разбавления красок, эмалей , обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания. Также находит применение в органической химии, в процессе экстракции. Возможно использование данного вида бензина в качестве топлива для каталитических грелок , рекомендуется в качестве топлива для бензиновых паяльных ламп , зажигалок и туристических горелок. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 21 февраля года. У этого термина существуют и другие значения, см. Статьи без ссылок на источники с февраля года Википедия: Статьи без источников тип: Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править вики-текст История. На других языках Добавить ссылки. Эта страница последний раз была отредактирована 17 июля в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Это заготовка статьи по химии. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Ядовитый парацетамол

Почему бензин галоша

Форум нарков

Что собой представляет бензин галоша

Почему бензин галоша

Закладки lsd

Почему бензин называется 'Калоша'?

Трамадол пенталгин

Почему бензин галоша

Как выглядит опиумный мак фото

Почему бензин называется 'Калоша'?

Почему бензин галоша

Каннабидиол это

Сапоги защитные GRANDER Ż OB FO SRA Voltabut

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Как ухаживать за дождевиками и зонтами

Резиновая обувь, которую вы носите в дождливую погоду, прослужит дольше, если ее правильно высушить.

Никогда не ставьте ботинки рядом с обогревателем или под прямыми солнечными лучами, так как материал может треснуть. Во-первых, переверните обувь, чтобы удалить влагу. Затем положите скрученные в шарики газеты (бумага не должна быть скользкой).

Как чистить?

Грязь, оставшаяся на резиновых сапогах, может оставить на них необратимое изменение цвета! Поэтому сразу удаляйте загрязнения, желательно мыльным раствором (растворите кусочек старого кубика в теплой жидкости) и губкой.Трудноудаляемая грязь исчезнет, ​​если протереть тряпкой с бензином.

Стойкий цвет

Все галоши со временем могут потускнеть, а черные подвержены легкому поседению. Чтобы избежать этого, и при этом сохранить их в хорошем состоянии, можно использовать... препарат для ухода за автомобильными шинами! Он не только очищает резину, но и оставляет на ней тонкую защитную пленку с УФ-фильтром, предохраняющим материал от изменения цвета.

Плотно!

Нашли дырочки в своих любимых резиновых сапогах? От этого есть средство! Можно смело пробить небольшие отверстия, используя специальный водостойкий клей (например,Аквасура). Он предназначен для ремонта, например, рыбацких вейдерсов (сундуков), поэтому вы можете купить этот препарат в магазине рыболовного или туристического снаряжения.

Пропитка

Глицерин, доступный в любой аптеке, поможет бережно сохранить ваши резиновые сапоги! Растворите столовую ложку жидкости в стакане теплой воды и тщательно перемешайте. Смочите тряпку или марлю в полученном растворе и приложите к обуви, прижимая к пятну. Отложите, чтобы высохнуть.

Зонты - как новые!

Parsoli прост в уходе.Прежде всего, никогда не складывайте их, пока они мокрые. Ржавчина на решетках и кромках - гарантирована! Запылиться, потереть губкой, смоченной мыльным раствором (слабый раствор!) и несколько раз промыть. После высыхания стержни зонта и другие металлические части можно натереть вазелином.

Экспресс советы

Вынимайте стельки каждый раз, когда надеваете сапоги, чтобы влага испарялась. Цвет зонта оживит ополаскивание купола водой, подкисленной уксусом. Эластичность придадут взбитые и натертые яичные белки со взбитой и натертой резиной.Сода поглотит неприятный запах от резиновых сапог. Отполируйте резиновые сапоги тряпочкой с каплей детского масла.

.

Галоши | Инсатекс-МТ | Продукция животноводства и животноводства

Резиновые сапоги Dunlop® Dee, размер 37-47 Ботинки Dunlop® Low Dee Rain из водонепроницаемого ПВХ. Внутренний слой выполнен из полиэстера. Ограниченная устойчивость к маслам, кислотам, дезинфицирующим средствам и другим химическим веществам. Высота вала 26см. Доступные размеры 37-47. Посмотреть продукт В буфер обмена
Резиновые сапоги Dunlop® Pricemastor, размер37-47 Резиновые сапоги Dunlop® classic Pricemastor из водоотталкивающего ПВХ. Внутренний слой выполнен из полиэстера. Ограниченная устойчивость к маслам, кислотам, дезинфицирующим средствам и другим химическим веществам. Черный цвет. Доступные размеры 37-47. Посмотреть продукт В буфер обмена
Резиновые сапоги Dunlop® Blizzard, размер 36-48 Резиновые сапоги Blizzard от Dunlop® с отличной теплоизоляцией.Верх и подошва изготовлены из ПВХ, а внутренний слой из синтетической шерсти. Привлекательный дизайн и удобство ношения, амортизирующая подошва с исключительно хорошим сцеплением. Водонепроницаемая манжета на шнуровке. Доступные размеры: 36-48 .... Посмотреть продукт В буфер обмена
Резиновые сапоги Dunlop® Purofort® Thermo + S5, размер37/38-48 Чрезвычайно прочные резиновые сапоги Purofort® Thermo + S5 от Dunlop® с ограниченной устойчивостью к маслам, бензину и кислотам. Безопаснее благодаря стальной подошве и стальному приподнятому носку. Внешний слой из полиуретана, внутренний красный слой из антибактериального материала ... Посмотреть продукт В буфер обмена
Резиновые сапоги Dunlop® Purofort® + S5, размер36-49/50 Галоши Purofort® + S5 от Dunlop® с ограниченной стойкостью к маслам, бензину и кислотам. Безопаснее благодаря стальной подошве и стальному приподнятому носку с большим пространством для пальцев. Внешний слой из полиуретана, внутренний красный слой из антибактериального материала ... Посмотреть продукт В буфер обмена
Размер резиновых ботинок Dunlop® Purofort® S537-48 Резиновые сапоги Purofort® S5 от Dunlop® с ограниченной устойчивостью к маслам, бензину и кислотам. Безопаснее благодаря стальной подошве и стальному приподнятому носку. Внешний слой выполнен из полиуретана, внутренний красный слой из антибактериального материала. Стелька повышенной комфортности и ... Посмотреть продукт В буфер обмена
Резиновые сапоги Bekina Steplite® X, размер36-49 Резиновые сапоги Bekina Steplite® X, устойчивые к маслам, жирам и удобрениям. До 40% легче и в 3-4 раза прочнее обуви из резины или ПВХ. Утепленная, летом прохладно, зимой тепло. Безопаснее благодаря стальной подошве и стальному приподнятому носку. Большее сопротивление скольжению - оптимизированный профиль подошвы. Доступные размеры 36-49. Посмотреть продукт В буфер обмена
Резиновые сапоги Bekina Thermolite, размерРезиновые сапоги 39-47 Bekina Thermolite изготовлены из эластичного полиуретана, обеспечивающего длительный срок службы. Стальной носок и усиленная сверхтолстая подошва. До 10% легче стандартной обуви из того же материала. Изоляция до -40°С. Доступные размеры 39-47. Посмотреть продукт В буфер обмена
Резиновые сапоги Bekina Agrilite, размер36-48 Резиновые сапоги Bekina Agrilite из полиуретана со стальной подошвой и подноском. Дополнительная нескользящая подошва. Устойчив к жидким удобрениям, маслам, бензину, жирам, щелочам и кислотам. Изоляция от высоких и низких температур. Широкий верх, хорошая посадка, очень легкие. Высота около 38 см. Доступные размеры от 36 до 48. Посмотреть продукт В буфер обмена
.

Праздники в Польше? Резиновые сапоги, вафли и кроссворды [КОЛОНКА]

Казалось, что это будет чудесно. Но тут в дело вступило польское лето. Температура упала до 15 градусов, две недели лил дождь без перерыва, - вспоминает Игорь Залевский.

Два события заставили меня скептически относиться к довольно распространенному мнению, что Польша — самое прекрасное место в мире. Или, по крайней мере, они мешали мне рассматривать нашу родину как верный пункт назначения для моего следующего отпуска.

Вернемся в 1987 год. Печальные, тяжелые времена коммунизма. Моей маме удалось устроить праздник в центре в Боровски Лас. Красивые окрестности, озера, природа, семейная поездка. Это должно было быть замечательно. Но тут в дело вступило польское лето. Температура упала до 15 градусов, и две недели лил дождь. В глуши делать было нечего, кроме как собирать грибы, а это не было моим любимым занятием. Бабочки меня как-то не заводят.

Скучающий дядя устроил квест на копченых угрей.Ведь мы были на Мазурах. Но мы также были в центре социализма, экономики дефицита. Весь день поиски не увенчались успехом. Отчаявшийся дядя решил израсходовать почти весь запас бензина, чтобы добраться до ближайшего Певекса и купить там — за доллары — две бутылки Wyborowa. Ведь в этот праздник нужно было что-то делать.

Теперь перенесемся в 1999 год. Я молодой отец, который едет с маленькой дочерью на Балтийское море. Дочь должна была вдыхать йод, чтобы больше не заболеть легкими.Мы сидим в Хеле, где, конечно же, льет постоянно, и с надеждой наблюдаем за очередными прогнозами погоды и, безнадежно, за тюленями в тюленьем заповеднике. Наконец, наевшись нашего ассортимента вафель на ближайшие 20 лет, мы отправляемся в путешествие по полуострову в мысах.

В Юрате мы натыкаемся на ржавую игровую площадку, на которой хочет играть моя дочь. Вот она идет бродить по грязи, а рядом со мной стоит мама еще одного ребенка. Мы начинаем болтать, и в какой-то момент она говорит: «Мы приезжаем в Юрату уже 20 лет.Я не могу представить отдых в другом месте».

Когда я это услышал, я взял свою дочь и убежал. Я сбежал на следующее десятилетие, разъезжая как сумасшедший по Европе и миру. Я бы не стал таскать волов на отдых в Польшу. Я просто боялся, что кончу, как эта дама: приеду в Юрату на всю жизнь, валявшись в грязи, и не мог представить, что где-то еще может быть веселее.

Но недавно мы извинились перед Польшей. Звучит глупо, но я думаю, что дорос до этого, или, может быть, я просто состарился.Несколько лет назад я скучал по польскому лету. То есть не за ливнями и порывистым ветром, а за этим летом, которое я помню из глубокого детства. С живописными облаками, плывущими по небу, лугом, жужжащим тысячами насекомых, внезапной тишиной, предвещающей надвигающуюся бурю. А теперь мотаемся по Польше к власти.

Или мы просто едем на свой участок под Варшавой. Летом это самое прекрасное место в мире. Тишина и покой, костры со спиртом, гриль, кострище, рядом Свидер, где можно поплескаться.И мазовецкие поля, усеянные нивами, от которых настроение как из "Заклинания" Мицкевича (хотя гречихи там нет, как белого снега). Честно: я могу себе представить, что могу ходить туда на всю оставшуюся жизнь.

Я написал эти слова и вздрогнул. А Юрата? А дама с детской площадки? Должен ли я закончить, как она? Был ли я безвозвратно и в конечном счете провален? Единственная надежда на погоду. Несколько морозов в июне, и я снова буду скучать по миру.


Игорь Залевский

.

Межвоенный период был временем уникального стиля в моде? "Это не совсем так"

Если бы я проснулся в 1923 году и вышел на улицу, что бы я увидел?

Прежде всего, вы бы увидели разницу между социальными слоями. В крупных польских городах были определенные улицы, рестораны, кафе или магазины, которые раньше были сливками общества и интеллектуалов. И его представители действительно вписываются в ассоциации Варшавы как Парижа Севера, видения межвоенного гламура.Женщины носили парижские костюмы, кашемировые свитера, шубы, а мужчины по-разному интерпретировали повседневный британский стиль.

Большую часть общества, однако, составляли люди, которым приходилось комбинировать: искать дешевых швей или шить самим, изредка искать материалы - чаще всего остатки - и переделывать старые платья или плащи. Так что гонорарами были простой крой, самодельные шляпы и, прежде всего, дешевые ткани. Мне нравится мода того периода и я назвал моду белой - не только из-за популярности хлопка в этом цвете, но и потому, что это относится к распространенной практике покупки материалов в течение недель распродаж, так называемыхбелые недели.

Шикарная мать и элегантность црка на улице в Белостоке, 1938 год. (Станислав Аугустис / Albom.pl) , Стильные джентльмены носили английский стиль. (Станислав Аугустис / Albom.pl) , Головной убор и перчатки были неотъемлемым элементом экипировки в определенных социальных слоях.(Станислав Аугустис / Albom.pl)

Социальные различия заключались как в том, что носили, так и в том, как смотрели на моду, что прекрасно отражало разнообразие прессы. Были дешевые журналы, такие как «Мой друг» или женские приложения, издаваемые краковским «Ilustrowany Kurier Codzienny», но были и роскошные: «Pani», «Teatr i Życie Wytworne». Сегодня, когда мы смотрим на них, мы видим два разных мира, как выглядели или хотели выглядеть разные социальные группы.

Жесткие обычаи Второй Польской Республики ограничили гардероб?

Абсолютно. Рабочие, суки, мальчишки — все носили платки. Шляпы – дамы с более высоким статусом. Одежда и аксессуары свидетельствуют о социальном отличии и культурном капитале. Были предметы одежды, которые имели разное значение в определенных контекстах и ​​​​социальных ситуациях.

Женщина, которая, выходя вечером из дома, вместо одеяла или плаща накидывает на плечи клетчатые платки, может в некоторых средах считаться «платочницей», то есть дамой легких манер.Добавим, что крупная клетчатая шерстяная шаль была и самой популярной верхней одеждой рабочих зимой.

В рабочих газетах женщины жаловались, что, когда они возвращаются после работы на фабриках, их преследуют Сутенерверс. Убир четко определяет, кто есть кто в обществе.

Вид улицы Бяйсток на фотографиях Болеслава Августиса. (Станислав Аугустис / Albom.pl) , Те, кто занимал более высокое положение, носили стриженные плащи и меховые шубы.(Станислав Аугустис / Albom.pl)

Сегодня явно пропагандируется превосходство стиля над следованием тенденциям. Во Второй Польской республике с четко определенными правилами было место для индивидуализма?

Под стилем понималась элегантность или способ ношения периферийных групп - артистичных, по-разному одетых. Ирена Покживницкая, героиня моей книги, родом из Рытма - одной из таких групп - сказала, что в Польше нет стиля, есть только стиль.Она имела в виду, что элегантность фальшивая, привнесенная, менее ценная, чем в западных странах. Тенденции оказали более сильное влияние на общество, например, их носили, как сапоги-хлопушки, или мальчики. Модниц часто называли модерне — этот термин был ключом к тому, чтобы быть частью так называемого дружба.

Сегодня нам кажется, что межвоенный период был временем неповторимого стиля в моде, необычайного чувства эстетики. Это не совсем так, большая часть населения просто старалась выглядеть опрятно.Богатая элита ватных шариков на балах в Адрии или в отеле «Европейский» носила элегантные одежды.
Как Ядвига Бек в длинном шелковом платье! Когда я увидел это, я подумал, что смогу надеть такой же наряд на сегодняшнее большое мероприятие. Бек выглядит в ней классно, вне времени.

Жена министра иностранных дел Юзефа Бека находилась в Париже. Когда она собиралась идти и собиралась выйти на перрон, а было холодно, она надела шубу. Потому что знала, что будут журналисты и ей нужно было показать что-то дорогое. Если она приветствовала Брюля во дворце, то одевалась менее элегантно, чтобы представить себя скромной хозяйкой дома.Работая в Министерстве пропаганды, она использовала отечественные ткани для пошива одежды, которую носила. Ткани были местными, а шрифты — западными. С другой стороны, фотография, о которой вы говорите, была на обложке немецкого журнала Die Dame, это одна из немногих фотографий, на которых Ядвига Бек выглядит так серьезно, выбирает простоту

Ядвига Бек в беседе с послом Турции в Польше Ферди Теком, Варшава, 1937 год.(Национальный цифровой архив) , Джозеф Бек с ним в Линдине во время чрезвычайного совета Лиги Наций. (Национальный цифровой архив) , Ядвига и Юзеф Бек в Imperial-Royal и собаки на прогулке. (Национальный цифровой архив)

Вы говорили о "польском стиле".Значит ли это, что мы бледнеем по сравнению с другими европейскими мегаполисами?

Мы вообще не выпадали. Национальная польская мода ограничивалась материалами. В 1930-х годах мы производили материалы очень хорошего качества по привлекательной цене: отличные лозы из Лешково, домашние лозы, бельские лозы, натуральный и искусственный шелк, хлопок, лен. В 1926 году на Всемирной выставке в Париже мы показывали ткани, а не одежду.

Мода как система дизайна и творчества не была нашей сильной стороной. На Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году мы чуть не пропустили себя.Мы представили народные костюмы и одежду, вдохновленные упанами и халатами. Лозунгом мероприятия в Нью-Йорке было «Мир завтрашнего дня». Наш павильон показывает польское мученичество и... оружие. Платья в средневековом стиле со старинными мехами Максимилиана Апфельбаума не вызвали восторга. С другой стороны, учитывались изображения четырех времен года, украшавшие павильон.

Впрочем, это и неудивительно, ведь у нас не было системы образования по дизайну. Мода в польском издании была традицией воспитания ремесленников - мы в этом плане молодцы.

Богато украшенное платье. (Музей Варшавы) , Сумочка в стиле ар-деко (Музей Варшавы) , Туфли «Пуаро» по мотивам знаменитого сыщика из романа Агаты Кристи от студии Яна Кильмана. (Музей Варшавы)

Мы не были изобретательны.И мы смогли зарядить? Разве делегация модных парижан не почувствовала бы во время визита в Варшаву, что они едут в провинцию?

Я бы не стал. У нас была хорошо развитая система копирования. В элегантных бутиках более крупных городов можно было купить одежду, привезенную из Парижа или Лондона, или идеально скопированные модели в дешевом варианте, из отечественных тканей. Украшено польской вышивкой на концах и манжетах.

жителя Запада, попавшие в Польшу, обратили внимание на мастерство высочайшего класса.В Варшаве были куплены кожгалантереи, туфли Лещинского купили мировые театры, а шляпы купили у нас.

У меня сложилось впечатление, что важность моды в Польше до сих пор принижается, считается признаком первенства и обесценивается. У нас нет такого стиля, как итальянский, испанский или французский. «Vogue Polska» появится через 126 лет после американского издания, через пять лет после «Vogue Ukraine». Почему такой подход к моде или его отсутствие?

Это состояние длилось веками и является результатом большого пренебрежения на многих уровнях.Однако мне кажется, что в первую очередь это связано с ощущением, что мы не являемся продолжателями конкретной польской истории моды. Во времена Станиславова идея польской моды была отвергнута, и люди стали одеваться по-французски. Она закончилась в 1793 году забастовкой портных-подмастерьев, которые не могли сделать французскую пасть из дворянского плаща или мантии.

«Лен — богатство страны» — выставка работ учащихся Средней народной школы в Перемиле, 1934 год. (Национальный цифровой архив) , Выставка работ учащихся государственной индустриальной школы в Кракове.(Национальный цифровой архив)

Во время разделов Польши были предприняты попытки сохранить в моде сентиментальные и символические вещи, производя, например, патриотические кольца, на которых были выгравированы различные пропольские лозунги. После Ноябрьского восстания контушская одежда снова стала популярной — она стала своего рода манифестом, главным образом потому, что была запрещена при разделе России. Последующие годы были временем викторианских черных платьев, которые замужние женщины носили с одной стороны в знак национального траура, а с другой потому, что черные платья были популярны в Европе в целом, на что повлияли костюмы королевы Виктории. , который носил его после него.

Следующим этапом в развитии моды стали идеи Модополя признать национальную забастовку, вдохновленную народным творчеством. Люди искали в нем прибежище польскости. Именно тогда стала популярной вышивка на воротниках и цветочных тканях.

На самом деле все эти предложения по развитию идеи польской моды в период раздела относились к горстке привилегированного общества и имели символическое измерение.

1918 грядет, у нас новое открытие.

Во Второй Польской республике у нас фактически был шанс начать все сначала, а вместо этого мы хотели обвинить Запад.Нам не хватало инструментов проверки, кроме западного признания, чтобы оценить, было ли то, что мы делали, стоящим.

Показ мод в кафе Sztuka i Moda Krlewska. (Национальный цифровой архив) , Страница из межвоенного журнала, посвященного моде. (Скан Магдалины Идем)

В Польше не было художественных школ, предлагающих обучение дизайну, или хотя бы институтов, которые помогали бы молодым художникам развивать свои крылья.Да, женские ассоциации и редакции женских журналов устраивали конкурсы для дизайнеров - на глазах немки или француженки, - но призами в них были, например, радиоприемник или комплект книг.

Мы мобилизовались только на всемирные выставки, потом были созданы комитеты, отвечающие за моду.

Эти выставки очень хорошо показывают масштаб запущенности и неправильного восприятия идеи моды - ведь речь шла не только о презентации национальных достижений, но и о заключении коммерческих контрактов.И мы придем на эти выставки с единичными экземплярами костюмов. Создавшие их художники не продавали свои модели в салонах md в Польше, а зачастую и вовсе не занимались дизайном одежды.

После всемирных выставок мы ждали обзоров, мерилом успеха которых было признание западных критиков. Поэтому мы продолжали смотреть в глаза другим.

А после 1945?

Система моды была централизована в государственных учреждениях - в них работали дизайнеры, истории которых сейчас воссоздаются и тщательно оцениваются: Мода Польска, Ядвига Грабовска, Ежи Антковяк, Хелена Боле-Шацка, Грайна Хасе.

Здесь, однако, история с недоступностью повторилась снова. Трудно было достать даже материал для новой одежды, и за неимением стало популярным переделывать. Мода в кризисном режиме делает что-то из ничего. В этом у нас уже был опыт межвоенного периода, когда руководящая печать получила более широкое развитие. В него входили такие инструкции, как, например, уши одеяла-шинели. Это "творение" на подходе - творение не времен ВОВ, а начала 19 века. Вот так накидку, собранную у воротника, завязанную на шее бечевкой, стерва сшила себе сама.

Эскиз костюма 1978 года для стюардессы LOT Грейны Хассе. (Музей Варшавы) , Образцы тканей для одежды из коллекции Kozak Look Grayna Hase 1967 года. (А. Чеховский; А. Некрасов / Музей Варшавы)

После 1945 года теоретически критиковалась парижская или западная мода.На самом деле, даже критические тексты о моде, написанные в «Пшекруе» Барбаром Хоффом или Янином Ипохорском, были своего рода окном в мир, потому что они ввозили западную моду контрабандой.

Советы и руководства "Przekrój" пользовались огромной популярностью. Хофф научил их, как дешево организовать модный гардероб в то время, когда польская мода, разработанная и произведенная централизованно, была доступна в ограниченном количестве предметов.

Тем самым мы дошли до 1990-х годов, когда снова попали в режим зарядки, быстро догоняя моду из-за пределов стран Восточного блока.

У нас два режима? Комбинация и копирование?

И они тоже пересекаются. При этом у нас до сих пор нет системы поддержки молодых творцов. Я имею в виду не только институциональную или финансовую поддержку, но и логистические и рекламные материалы. Ведь недостатка в творческих людях нет, что видно, например, по работам выпускников школ дизайна одежды, которых в Польше уже немало. Однако часто их таланты теряются, так как после окончания школы молодые люди не могут использовать полученные навыки.

Образование в области моды должно быть связано с производством, оно поможет молодым дизайнерам, даже через систему стипендий. Примерно как в Великобритании, где Совет моды активно поддерживает индустрию моды практически на всех уровнях — от помощи молодым дизайнерам, например, позволяя им представить свои коллекции за рубежом или используя стипендиальные программы, до организации больших недель моды.

В Великобритании мода считается важным элементом культуры и экономики, поддерживаемой государственными институтами королевы.Пока в нашей компании работает вся индустрия, опираясь на частные усилия.
Пожалуй, в моде у нас все еще впереди. Дизайн требует времени. Я фанат польского дизайна, хотя, к сожалению, не могу себе этого позволить.

В этом нет ничего нового. Когда в 1926 году был основан художественный кооператив AD, даже достаточно хорошо оплачиваемые люди не могли позволить себе мебель и другие предметы, которые там производились. Так они попадали в дипломатические представительства и квартиры зажиточных горожан или честолюбивой части состоятельного общества.Современная ваза работы Мальвины Конопака стоимостью более 2000 долларов. с, это не то, что купят многие представители среднего класса.

Страница из межвоенного журнала, посвященного моде. (Скан Магдалины Идем) , Рисунки модной одежды из межвоенных журналов (Скан Магдалины Идем) , Показ мод 1938 года.(Национальный цифровой архив)

Манекен в пениуаре - по названию вашей книги - украшает витрины бутиков, потому что владельцы магазинов боялись, что платья, показанные на витрине, будут не куплены, а скопированы - скроены по заказу женщин у портних. Сегодня ношение фрака подвергается остракизму, это скорее признак дурного тона, по крайней мере, на мой взгляд. Как это было во Второй Польской Республике?

Сэм Пара паромная копировальная система. Во время модных показов, помимо готовых нарядов, продавались и покровители платьев, то есть хлопчатобумажные выкройки моделей, которые торговцы могли купить и воссоздать в своих странах.

Такая лицензия?

А если лицензия 50 на 70 процентов. цена готового платья. В Польше копирование не считалось чем-то зазорным. Только просыпалась узнаваемость бренда, но даже модные журналы, которые сами его создавали, поддерживали систему копирования. Было написано: "Актриса Ина Бенита пришла на показ в платье "Шанель"", а в описании говорилось, что такую ​​модель творения, созданную на основе оригинала от модного дома Шанель, можно приобрести в магазине "Богучва". Дом моделей Мышкоровских.

Движение в Варшаве на Ал.Иерусалимские в 1935 г. (Музей Варшавы)

Просматривая объявления тех времен, в "Kurier Warszawski" или в бульварных журналах можно найти рекламу вышивальщиц с бирками Patou или Chanel. Кто бы их ни купил, возникла необходимость промаркировать скопированное платье. Копирование, безусловно, было проблемой для торговцев, потому что вместо того, чтобы покупать оригинальные платья в своих магазинах, их шили в другом месте на глазах у магазина.

А вот Богусав Херс, владелец Дома моды Herse, открытого в 1870-х годах в Варшаве, ездит в Париж с карикатуристами, закройщиком - сам он был сосредоточен на том, чтобы "вдохновляться" чужими идеями.

Эти маршруты назывались "модные поездки". Herse работает в больших масштабах: закупает покровителей и готовые платья, которые потом в Варшаве рвут на части и создают выкройки.

Каждое парижское платье должно было окупаться - оригиналы стоили очень дорого. Насколько мне известно, там есть большой отдел дизайна, который состоит из швей, иллюстраторов и так называемыхпервый, т.е. тот, кто дорабатывал модели и руководил проектами.

По крайней мере дважды в Herse случалось, что "первая" уходила сама и забирала с собой свои проекты. Владельцы были недовольны тем, что она украла у них их копии.

Фото со свадебной сессии, Париж, 1920 год. (Шаттерсток) , Семейное фото, Пары, 1920 год. (Шаттерсток)

Он чудесным образом погрузится в мир, которого больше нет, но который тоже предвещает перемены.Вторая Польская республика — это сумерки мужских перчаток, надетых так, чтобы мужчина не касался рукой женской талии. Это также конец птичьих крыльев и пиров в шляпах.

Мужчинам, в том числе и официантам, уже не приходилось носить перчатки, так что в 1930-е годы во время балов в гостинице "Европейская" запах газа прекратился - потому что кожа чистилась.Они свидетельствовали о собственности. В 1930-е годы от украшения пирамид отказались как признак дурного тона.Изменилась форма головного убора: на смену шлемам пришли большие папахи, так называемые шлемы. Чулки стали знаком отличия, потому что подавляющее большинство женщин носило хлопчатобумажные колготки. Другое дело: верхняя одежда – речь идет уже о плащах и шарфах.

Юзеф Бек со своей Ядвигой и тестем на Главном вокзале. (Национальный цифровой архив) , Юзеф Бек и Ядвига Бек в варшавской квартире.(Национальный цифровой архив)

И мы возвращаемся к дресс-коду, определяющему социальные различия.

Эти отличия можно увидеть и в поезде. Кожаные сундуки и чемоданы стоили очень дорого и явно указывали на социальное происхождение их владельцев. Прохожие обычно заворачивали свою одежду в футболки из шарфов.

На станциях действовали женские миссии, которые, судя по внешнему виду одиноких женщин, выходящих из поездов, пытались спасти их от сутенеров.Они также ориентировались на внешний вид потенциальных жертв: одетые в шарфы, с намазанными маслом волосами и заплетенными в косы. Во многих деревнях такая прическа до сих пор считается элегантной и аккуратной.

Женская пресса, в которой все охотнее печатались репортажи, была полна наводящих на размышления описаний общества, в котором платья было достаточно, чтобы категорически оценить героя. У женщины, гуляющей по парку без перчаток, серьезные мысли о замужестве, потому что она определенно неприлична.

Слишком частое прикосновение к волоскам под шляпой вызывает беспокойство по поводу невроза.Тому есть бесчисленное множество примеров.

Смотреть видео 100 платьев для причастия. Польские вкусы с 1915 года

У меня также есть то, что, когда я провожу много времени в серии костюмов, мне хочется рисовать линии на глазах или носить платья с выраженной талией. Погружение в моду Второй Польской Республики отразилось на вашем влиянии?

Давно занимаюсь этой темой, но не чувствую такой погруженности. Иногда они носят одежду от моей бабушки (у меня есть одна любимая цветочная рубашка), которая не жила во Второй Речи Посполитой, но сохранила эстетику своей матери, знавшей то время.Я часто крашу губы красным, хотя при этом особо не думаю о том, что за это время стали популярны красные помады.

Магдалена Идем, автор книги «Manekin w peniuarz». (Пётр Идем)

Мне нравится вплетать в одежду старинные элементы, но не для того, чтобы чувствовать себя частью эстетики ушедших лет, а чтобы буквально носить частичку истории моей семьи, ощущать ее преемственность.

Магдалена Там же. Репортер и редактор. Аспирант Института журналистики, медиа и социальных коммуникаций Ягеллонского университета. Автор книги Manekin w peniuarz. Мода во Второй Польской Республике. Стипендиат Фонда Геродота. Рышард Капучиски, обладатель стипендии Леопольд Унгер. 90 160

Оля Дугоцкая. Редактор с разнообразными тематическими интересами. Она интересуется отношениями между людьми, особенно межпоколенческими различиями, и любит писать о тенденциях, моде и явлениях.Он собирает услышанные истории. 90 160

.

Женщина без лица. Она не пожелала быть опознанной ни при жизни, ни после смерти.

Благодаря интервью с лавочником из Ставангера можно более-менее определить внешность женщины: около 30-40 лет, среднего роста, темные волосы , карие глаза, круглое лицо и стройные ноги. Продавщица также вспомнила, что она довольно плохо говорила по-английски и время от времени вплетала словечко по-немецки. Вокруг нее стоял странный запах. Через некоторое время следователи определят, что это был запах... чеснок. Малоизвестный в Норвегии в 1970-х годах.

Немного, но благодаря вступительному описанию сыщики могут проверить все отели в городе. Оказывается, в Санкт-Петербурге гостила иностранка, похожая на женщину Исдал. Свитун в Ставангере. Администратор вспомнила, что она представилась как Финелла Лорк и сказала, что она из Бельгии. Она остановилась в отеле на несколько ночей. Она должна была переехать из Ставангера в Берген. Следователи последовали этой версии. Только Финелла Лорк не останавливалась ни в одном отеле Бергена...

Проходят следующие недели, и у следователей постепенно заканчиваются опознания. В расследовании участвует полиция Осло. Опытный детектив Рольф Харри Ярманн становится во главе специально назначенной команды. Все сообщения о пропавших без вести женщинах проверяются. Однако ни один из них не соответствует жертве Исдала.

ПОСЕТИТЕ НАС И ПОСТАВЬТЕ ЛАЙКИ
Чем больше времени проходит после обнаружения тела в долине, тем больше появляется гипотез. Могло ли быть так, что неизвестная женщина была шпионкой? А может, она принадлежала к международной преступной организации и теперь имела статус коронного свидетеля? Эти зацепки также ведут в тупик.Одно можно сказать точно: женщина из Исдала не хотела, чтобы ее опознали. Будь то при жизни или после смерти.

Восемь паспортов, один иностранец

Формы иностранного контроля, похоже, являются последним средством. В то время они должны быть заполнены всеми иностранцами, въезжающими в Норвегию. Требуются не только имя и фамилия, но и номер и серия паспорта, адрес проживания в Норвегии и подпись. Благодаря записной книжке из чемодана и счету за гостиницу у полиции уже есть предполагаемый почерк женщины Исдал.

Проверяются письма всех иностранок, зарегистрировавшихся в гостиницах по всей Норвегии в одно и то же время. Однако расследование приводит к неожиданным выводам. Почерк был до степени смешения похож на почерк иностранок, путешествующих по Норвегии и использующих как минимум... семь разных паспортов. Помимо Финеллы Лорк, Клаудия Тилт, Вера Ярле, Алексия Зарна-Мерчес, Клаудия Нильсен, Женевьев Лансье и Элизабет Ленхауэр также зарегистрировались в отелях Осло, Тронхейма, Бергена и Ставангера.Бельгийское посольство исключает, что любой из вышеупомянутых граждан является реальным.

Таким образом, единственными свидетелями существования женщины Исдал являются владелец магазина из Ставангера и работники отелей, в которых она останавливалась. В том числе, среди прочего В то время 21-летний сотрудник отеля «Нептун» в Бергене. Девушка вспомнила, что иностранка была крайне самоуверенна и носила дерзкую одежду. Она появилась в ресторане с гордостью и свободой, которых тогда не хватало женщинам, путешествующим в одиночку. - Но она не была похожа на спортсменку, которая надевает спортивную одежду и отправляется в поход по долине, - сказал сотрудник Neptune.

В связи с отсутствием какого-либо прорыва в расследовании полиция обращается за помощью к службам, имеющим доступ к файлам секретных агентов. Ему также удается взломать предполагаемый код из ноутбука. Однако это оказывается бессмысленной записью путешествий по Европе весной и осенью 1970 года. Вскоре к расследованию подключается Интерпол, и паспортные данные рассылаются в посольства по всему миру. И отовсюду один и тот же ответ: такой женщины не существует.

.

K-Jetronic и KE-Jetronic с механическим впрыском [часть 1] - как это работает?

Механический впрыск K-Jetronic или KE-Jetronic встречается во многих автомобилях, которые в настоящее время становятся все более популярными благодаря характеру юнгтаймера. К сожалению, технические знания о таком решении, которое сегодня больше не используется, не являются общепринятыми. Поэтому трудно найти механика, который возьмется за любой ремонт и у которого есть технические знания, необходимые для работы над таким решением.Итак, что должен знать покупатель? Что такое механический впрыск и каковы его преимущества и недостатки?

Перед покупкой старого автомобиля стоит тщательно проверить его привод с точки зрения используемых в нем технических решений. В 1980-х и начале 1990-х годов были популярны как карбюратор, так и литье под давлением. Большинство производителей, применяя последний, использовали электронные изделия, но первых попыток внедрить инжекторный двигатель для массового потребителя были связаны с описанным механическим впрыском.

Самым важным и популярным решением были знаменитые K-Jetronic и KE-Jetronic. Компания Bosch, производившая их, продала дизайн многим производителям, которые устанавливали свои автомобили в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах. В связи с тем, что был технически довольно инновационным в то время, им часто оснащались автомобили премиум-класса . Самые популярные автомобили, в которых мы можем найти такое решение, это Audi 80 и 100 или Mercedes W123, W124, W116, W126.Это решение также присутствует в Mercedes 190 W201, который мы сейчас восстанавливаем до полного рабочего состояния. Этот механический впрыск также можно найти в других автомобилях, например Volvo. Разумеется, речь здесь идет только о двигателях ЗИ, т.е. о популярных бензиновых двигателях.

Чем K-Jetronic отличается от KE-Jetronica? Последний является развитием первого, заключающимся в улучшении состава смеси за счет электронного управления давлением, воздействующим на топливную заслонку . Это более точное управление, а значит, более оптимальный состав смеси и улучшение параметров двигателя.Однако большая часть остальной компоновки осталась неизменной.

Обычно механический впрыск является промежуточным решением между карбюраторным и электронным впрыском. В этом есть доля правды, потому что, в отличие от карбюратора, есть форсунки, которые работают постоянно. Отличие от традиционного впрыска в том, что нет электронного контроля состава смеси . Отсюда и буква к - константы в названии, означающая постоянное открытие форсунок.Смесь поддерживается в правильном составе механической системой, основанной на фундаментальных физических законах.

Все это очень просто в эксплуатации, и показывает, как прекрасно можно обойтись без всей сложной электроники, используя только мастерство чистого машиностроения . Сам проект хорошо отражает дух тех времен. Более того, решение очень эффективное, и если кому-то оно нужно, то почти бронированное.

Начать стоит с топливного бака.Здесь он полностью герметичен, благодаря чему плавучие пары топлива поддерживают процесс подачи топлива. Мы можем видеть этот эффект при заправке. При откручивании крышки топливного бака можно наблюдать утечку с характерным звуком . Из бака топливо проходит через топливный фильтр к топливному насосу, который является единственным с электронным управлением. Важным элементом здесь является топливный фильтр, который при загрязнении может серьезно повлиять на работу двигателя. На насос подается напряжение 12 В, которое может быть снижено до 6 В при минимальной нагрузке.Это напряжение является основой для процесса механической регулировки впрыска.

Топливный насос камерный, роторный . Туда попадает топливо, сжатое вращающимися камерами. Этого достаточно, чтобы протолкнуть его под высоким давлением. Типичными рабочими параметрами такого насоса являются давление около 8 бар и расход 4-5 л/мин.

Насос имеет предохранительный клапан, который открывается при давлении 8 бар. Он защищает другие компоненты от повреждений, вызванных избыточным давлением.На выходе из насоса имеется обратный клапан , который при отключении питания препятствует обратному протеканию топлива через насос в бак , а значит и потере давления топлива в системе подачи

фото: univers-mercedes.com

Топливо подается под давлением к устройству, которое распределяет топливо по отдельным форсункам, обычно известному как распределитель. В распределителе имеется контрольная заслонка, отклонение которой делит топливо .Для правильного состава смеси отклонение закрылков зависит от количества всасываемого двигателем воздуха.

Таким образом, количество топлива зависит только от двух параметров, что является существенным отличием по отношению к современным решениям впрыска топлива , в которых оно также зависит, в том числе, от по данным о движении транспортных средств и многим другим факторам. Там данные обрабатываются несколько тысяч раз в секунду, здесь они напрямую подчиняются физическим законам.

Информация о том, сколько воздуха доступно, берется непосредственно с отклонения дроссельной заслонки, т.е. с уровня нажатия на педаль акселератора. Когда воздух всасывается, вакуум поднимает заслонку и топливо заливается в цилиндры . Количество бензина также зависит от температуры двигателя. Если он низкий - сразу после пуска т.н. всасывания, которое регулируется отдельной ручкой. Затем дозу топлива увеличивают. Холостой ход можно регулировать, ввинчивая или выкручивая клапан, выпускающий воздух через канал рядом с дроссельной заслонкой.

фото: turbokraft.com

Как эта топливная система работает на практике? Я заметил, что расход топлива сильно зависит от стиля вождения.Больше, чем в современных автомобилях. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, в двигатель поступает много топлива. Но в повседневном использовании это не слишком топливоемкий . Мой двигатель 2.0 потребляет около 10 л/100 км по городу, зимой, на короткие дистанции и в пробках.

Конечно, смесь не совсем оптимальная с механическим впрыском, но в повседневной езде этого не видно вообще. Двигатели с этой системой впрыска имеют довольно хорошие характеристики .Например, двигатель Мерседес уже в 1982 году достиг мощности 122 л.с. и 175 Нм крутящего момента от объема 2.0. Для того времени это был отличный результат.

С таким впрыском топлива двигатели имеют характерный звук, что доставляет настоящим энтузиастам дополнительное удовольствие от вождения . Лучше всего это видно на примере знаменитого пятицилиндрового двигателя Audi. Если кто-то не собирался, поверьте, что действительно стоит сесть в такое купе Audi 80 B2 с мощным пятицилиндровым двигателем.

KE-Jetronic фото.automotion-drive.com

К достоинствам K-Jetronik также можно отнести низкую чувствительность к качеству топлива, к недостаткам - проблемы с возможными модификациями (сложно увеличить мощность двигателя или добавить турбину). В некоторых конструкциях тоже есть проблемы с культурой холостого хода при холодном двигателе, но в этом прелесть чистой механики.

Время показывает, что это были проверенные конструкции, которые время от времени могли пройти сотни тысяч километров без поломок. Механики, работающие со старыми двигателями Mercedes, говорят, что такая топливная система практически не ломается, если только кто-то не установил систему LPG.

О возможных неровностях и сочетании механического впрыска и ГБО напишу в следующем разделе.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)