Бензиновый фильтр тонкой очистки


Топливные фильтры автомобиля: виды, характеристики, периодичность замены

Евро-5, говорите? Возможно, качество российского топлива в последние годы и улучшилось, но топливные фильтры автомобилей дилеры по-прежнему рекомендуют менять чаще, чем в Европе. Ведь попадание в дорогую топливную аппаратуру современного двигателя воды, примесей или грязи может стать для неё фатальным. Поговорим о топливных фильтрах — главных защитниках топливной системы машины.

Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 17 500 км. При расходе 10 л/100 км за 12 месяцев через топливную систему машины проходит 1750 литров бензина или дизтоплива. А ведь у многих пробеги значительно больше! И всё потребляемое мотором топливо должно быть тщательно отфильтровано — для этого в автомобиле обычно установлен не один, а несколько топливных фильтров.

Типы топливных фильтров

Самую грязную (в прямом смысле) работу выполняет находящийся в баке фильтр грубой очистки топлива, он же фильтр-сетка или фильтр бензонасоса. Обычно он установлен на самом насосе, не давая ему закачать крупные частицы грязи и ржавчины в топливную магистраль. Чем сильнее забивается сетка, тем сложнее бензонасосу прокачивать топливо — очень часто он сгорает из-за грязного фильтра грубой очистки. Поэтому обновлять фильтр-сетку нужно регулярно, а при установке нового насоса эта процедура и вовсе обязательна для сохранения заводской гарантии.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Фильтр-сетка грубой очистки топлива

Основную очистку бензина от грязи выполняет топливный фильтр тонкой очистки, он же фильтр высокого давления. В классическом исполнении он представляет собой отдельный металлический бочонок с фильтровальным элементом внутри, установленный в топливной магистрали: либо под днищем автомобиля, либо в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером от 10 микрон.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Бензиновые фильтры тонкой очистки: отдельно стоящий и погружной

На современных автомобилях фильтр тонкой очистки всё чаще устанавливают непосредственно в бензобаке, интегрируя его в топливный модуль — такой фильтр, как и бензонасос, называют погружным. Модульная конструкция удобна для автопроизводителей: не нужно делать разрыв в топливной магистрали и герметичные соединения трубок с отдельно стоящим фильтром — все элементы находятся внутри бака. Но замена такого фильтра трудоёмка и сложна, требует полной разборки топливного модуля, а иногда и снятия бензобака.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Дизельный топливный фильтр с насосом ручной подкачки и датчиком воды

Дизельные топливные фильтры отличаются от бензиновых конструктивно, поскольку требования дизелей к фильтрации топлива строже. Давление, создаваемое ТНВД и форсунками дизеля, заметно выше, что требует меньших зазоров в элементах топливной системы. А значит, и минимальный размер частиц, задерживаемых фильтром, должен быть меньше. Кроме того, в дизельных фильтрах реализовано отделение от топлива воды — она собирается в резервуаре-отстойнике в нижней части фильтра, оснащенном датчиком. Периодически собранную воду нужно сливать вручную, отворачивая штуцер, поэтому дизельные фильтры не делают погружными — они всегда установлены отдельно, в легкодоступном месте. Также дизельные фильтры обычно оснащены насосом ручной подкачки топлива, а иногда и подогревом

Наконец, карбюраторные фильтры низкого давления часто используют в качестве дополнительных топливных фильтров — как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Они стоят дёшево и быстро меняются, а благодаря прозрачному пластиковому корпусу позволяют легко контролировать состояние топлива, наличие в системе воздуха и загрязнение фильтровального элемента. Иногда карбюраторные фильтры используют и в другой роли — например, как маслоуловители впускного тракта.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Карбюраторный топливный фильтр низкого давления

Где находится топливный фильтр

Расположение топливного фильтра можно увидеть на схемах топливной системы автомобиля (например, в нашем подборщике запчастей) или вычислить на месте, исследуя топливную магистраль. Дизельный фильтр в легковой машине всегда стоит под капотом; там же можно встретить и бензиновый фильтр тонкой очистки, хотя чаще он установлен под днищем. Если вы проверили топливопровод от форсунок до бензобака и не нашли топливный фильтр, значит он погружного типа и находится непосредственно в баке.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Как часто менять топливный фильтр

Срок службы топливного фильтра зависит от его типа. Дизельные фильтры меняют часто — иногда с каждой сменой масла (то есть каждые 10 000 км) или через одну. Рекомендуемая периодичность замены бензинового фильтра: 30 000–40 000 км. Погружные фильтры автопроизводители предписывают менять реже, чем установленные вне бака, но связано это лишь со сложностью операции — грязеёмкость погружных фильтров не больше, чем у выносных.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Признаки забитого топливного фильтра

Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. Также забитый топливный фильтр затрудняет запуск двигателя и снижает ресурс топливного насоса, нагрузка на который возрастает многократно. Из-за отсутствия тяги и неправильной работы мотора возрастает и расход топлива.

Замена топливного фильтра

Резьбовые соединения — одна из причин более частой регламентной замены выносных топливных фильтров. Если фильтр, расположенный под машиной, не менять несколько лет, открутить его будет сложно — резьба штуцеров намертво закисает, а наружные крепления ржавеют. Лучше менять фильтр чаще, чтобы его демонтаж не вызывал проблем.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Менять топливный фильтр любого типа рекомендуется с минимальным остатком топлива в баке — так его утечки будут меньше. Крышку горловины бака перед заменой фильтра лучше снять, чтобы сбросить остаточное давление. При смене отдельно стоящего (выносного) фильтра имеет смысл сбросить давление и в самой топливной магистрали — для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, выработав оставшийся в фильтре и топливопроводе бензин. На некоторых фильтрах есть стрелки, указывающие направление движения топлива (к двигателю) — следите, чтобы фильтр был установлен нужной стороной.

Замена погружных фильтров (тонкой и грубой очистки) обычно выполняется через ревизионный лючок в кузове машины, но может потребовать и демонтажа бензобака. Разборку и сборку топливного модуля лучше производить в соответствии с заводской инструкцией — любое забытое или неправильно установленное резиновое уплотнение (коих в модуле множество) приведёт к проблемам с запуском двигателя. При этом все уплотнительные резинки должны быть заменены на новые — закажите их заранее.

Пример замены погружных фильтров со снятием бака на Toyota Rav4:

Замена топливного фильтра со снятием бака

Режим питания (двигателя) нарушать нельзя — меняйте топливные фильтры вовремя, чтобы мотор работал исправно и выдавал полную мощность.

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.


Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.


Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный модуль со встроенным фильтром.

Топливный модуль со встроенным фильтром.


После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

сколько топливных фильтров в машине,  где находятся, как и когда  менять

Начнем с того, что топливная система любого автомобиля (особенно современного) достаточно чувствительна к качеству топлива. Более того, если использовать горючее низкого качества, это может вывести из строя не только систему питания, но и двигатель автомобиля.

Для того чтобы избежать возможных негативных последствий, в системе питания установлен топливный фильтр. Такой фильтр стоит как на дизельных, так и бензиновых авто.

Далее мы рассмотрим, где находится топливный фильтр на машине, какие признаки указывают на необходимость его замены и через сколько менять топливный фильтр, а также как заменить топливный фильтр своими руками.

Содержание статьи

Фильтры топливные: особенности и ресурс

Сразу отметим, что на автомобиле используется несколько типов фильтров топлива. При этом топливные фильтра принято делить на фильтры тонкой очистки, а также фильтры грубой очистки. Если просто,  фильтры грубой очистки представляют собой сетчатый фильтр (например, фильтр топливного насоса), а также фильтры-отстойники.

Основная задача —  улавливание крупных частиц. Также в системе стоит топливный фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие частицы и отложения. Такой фильтр является колбой, внутри которой обычно используется многослойный картон для задержки частиц ржавчины, мусора, пыли и т.д.

Основная задача – избежать попадания мусора в магистраль топливной системы, составные части которой имеют маленькое сечение и попадающая грязь может быстро привести к поломке.

Важно понимать, что ресурс топливного фильтра достаточно ограничен, причем как фильтров тонкой очистки, так и если проблема затрагивает фильтр грубой очистки топлива. Кстати, на практике фильтр тонкой очистки служит намного меньше. Получается, чтобы понять, когда менять топливный фильтр, нужно учитывать его тип.  

Как правило, фильтр топливный тонкой очистки рекомендуется менять каждые 20 – 30 тыс. километров. Такой интервал допускается в том случае, если машина ездит только на качественном горючем, которое заливается на проверенных АЗС. Если же есть сомнения касательно качества топлива, оптимально сократить интервал замены до 15 – 20 тыс. км.

Что касается фильтров грубой очистки, например, на бензиновых авто с инжектором, которые имеют фильтр-сеточку бензонасоса в баке, замена указанной сетки бензонасоса может потребоваться к 80-100 тыс. км. пробега. Однако менять фильтр может потребоваться и раньше, если топливный бак сильно загрязнен, его давно не мыли и т.д.

Так или иначе, опытные специалисты рекомендуют менять топливные фильтры тонкой очистки на каждом ТО, а фильтры грубой очистки каждые 50-60 тыс. км. пробега. Это позволит избежать преждевременных поломок элементов топливной системы и увеличить ресурс самого ДВС.

Признаки забитого топливного фильтра

К сожалению, не все владельцы следуют рекомендациям по замене фильтров. Другие считают сокращение интервала необязательным и ездят на одном фильтре заявленные 30 тыс. км. и более. Также никто не застрахован от того, что можно случайно залить в бак топливо низкого качества и вывести фильтр из строя частично или полностью.

В любом случае, если забит топливный фильтр, когда менять данный элемент укажут определенные признаки и симптомы. Прежде всего, нужна замена топливного фильтра в том случае, если:

  • пропала тяга и мощность;
  • двигатель плохо заводится;
  • мотор начал троить, работает нестабильно;
  • гудит бензонасос;
  • в области установки фильтра видны потеки топлива;

Как правило, сильная засоренность фильтров топлива приводит к тому, что мотор работает со сбоями, так как нарушается подача топлива в силовой агрегат. В запущенных случаях машина глохнет или не заводится.

Если же фильтр забит, но не полностью, тогда авто может разгоняться рывками, увеличивается расход горючего, причем мощность ДВС явно снижена. Чтобы это проверить, сначала машину можно разогнать до 30-40 км/ч, затем резко нажать на педаль газа и посмотреть на эффективность разгона.

Если есть рывки, скорость не набирается, разгон идет с провалами, тогда  зачастую это укажет на то, что необходима замена фильтра топлива.  При этом засориться может как бензофильтр в топливном баке, так и дизельные фильтры топлива, что зависит от типа авто и его ДВС.

Подбор фильтра и как поменять топливный фильтр

Как правило, на начальном этапе важно определиться, замена топливного фильтра какого типа планируется,  а также где топливный фильтр стоит на том или ином автомобиле. Другими словами,  сложность работ будет зависеть от того, где находится топливный фильтр на машине, а также какой именно фильтр подлежит замене. Давайте остановимся в качестве примера на том, как поменять бензиновый фильтр тонкой очистки, так как этот фильтр приходится менять достаточно часто.

Итак, фильтр топливный данного типа  нужно приобрести для замены. При выборе следует учитывать следующее:

  • Степень фильтрации. Желательно приобретать фильтры с максимально высокой допустимой степенью фильтрации, однако, не имеющие сниженную пропускную способность. С одной стороны, подача топлива будет происходит в полном объеме во всех режимах, а с другой даже мелкие частички вместе с топливом не попадут в двигатель и систему питания.
  • Общая площадь фильтрующего элемента и резиновое уплотнение, закрывающее вход в фильтр. Например, если резинового уплотнения нет, поменять такой элемент сложнее по сравнению с аналогами, которые имеют указанный уплотнитель.

Еще добавим, что касается фильтров тонкой очистки, тип фильтра будет зависеть от того, какая топливная система установлена. Если суммировать, все системы можно разделить на следующие категории:

    • Карбюраторные дозирующие системы. В этом случае для фильтра необходимая степень очистки будет составлять 15-20 мкм. Такой фильтр не способен уловить мельчайшие частицы, однако, даже после их попадания в систему питания особого вреда карбюратору и двигателю это не причинит. В свою очередь, инжекторная система питания предполагает необходимость в более высокой степени очистки (5-10 мкм). Причина- наличие инжекторных форсунок и повышенные требования к максимально допустимому загрязнению. Если просто, попадание мелких частиц может вывести форсунки из строя, что приведет к засорению инжектора и сбоям в процессе топливоподачи.
    • Дизельные фильтры (особенно с учетом высокой сложности и дороговизны современных дизельных систем питания) должны задерживать мельчайшие частицы (от 5 микрон и меньше). Также важно, чтобы фильтр задерживал влагу, так как вода может вывести из строя систему питания и сам дизельный ДВС.

Получается, важно учитывать не только тип системы питания, но и год выпуска авто, модель и т.д. Как правило, этой информации достаточно, чтобы правильно подобрать топливный фильтр. Также следует учитывать, что не во всех случаях аналоги могут стать полной заменой оригинальным фильтрам. По этой причине нужно заранее убедиться, подойдет ли тот или иной вариант для установки.

  • Теперь перейдем к замене. Подобрав нужный фильтр бензиновый или дизельный, замена топливных фильтров начинается с подготовки автомобиля и рабочего места. При работе с топливной системой важно уделять максимум внимания технике безопасности. Помещение должно проветриваться, не допускается наличие открытого огня и т.п. Настоятельно рекомендуется иметь под рукой огнетушитель.

Если говорить о самой замене, первое, важно знать, как снять топливный фильтр. Как правило, фильтр тонкой очистки топлива по месту расположения может стоять в подкапотном пространстве на дизельных авто (сверху над двигателем), а также рядом с бензобаком ближе к бензонасосу на бензиновых авто (в задней части автомобиля).

Перед тем, как начинать замену фильтра (независимо от того, меняем топливный фильтр на бензиновой или дизельной машине), следует снизить давление в топливной магистрали.  Например, чтобы это сделать на бензиновой машине, достаточно вытащить предохранитель топливного насоса, завести ДВС и ждать, пока мотор не заглохнет. Это позволит снизить давление и избежать тем самым утечки горючего при снятии фильтра.

Далее замена фильтра топливного также не производится на данном этапе, так как еще нужно  снять клемму «минус» с аккумулятора, чтобы избежать замыканий, искрообразования и т.д.  Обратите внимание, только после снятия клеммы можно переходить к демонтажу старого фильтра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как открутить масляный фильтр без ключа. Из этой статьи вы узнаете об особенностях снятия масляного фильтра двигателя, а также как снять такой фильтр без специального инструмента.

Для начала, следует изучить способ крепления фильтра к топливопроводу. Дело в том, что топливный фильтр на разных авто может быть прикреплен при помощи болтов, защелок и т.д. Дополнительно может быть прикручен экран для защиты или скоба для лучшей фиксации, также при снятии нужно учесть возможное наличие уплотнительных прокладок, шайб и других элементов.

Сняв крепеж, можно обернуть старый фильтр тряпкой и снять элемент с автомобиля. Затем нужно поставить новый фильтр, обращая внимание на то, какой стороной должен стоять элемент. На корпусе могут быть обозначения в виде стрелок или надписи IN/OUT,  указывающие на то, с какой стороны должна быть подключена подача топлива из бака и где оно должно выходить после прохода фильтра дальше в магистраль.

Завершающим этапом становится обратная сборка, а также полная проверка подключения топливопровода. Если обнаружены трещины или перегибы, изношенные и поврежденные детали нужно обязательно менять.

Теперь остается поставить предохранитель топливного насоса, после чего подключить клемму «минус» на АКБ и завести двигатель. Если мотор не заводится после замены топливного фильтра, это нормально, так как давление в системе было стравлено перед  заменой. Чтобы завести двигатель, покрутите стартером мотор по 10 сек. 2-3 раза. Обычно этого достаточно для пуска ДВС.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при необходимости поменять топливный фильтр, замена вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража своими руками.

Главное, соблюдать все рекомендации, а также правильно подобрать нужные фильтра.  Следует помнить, что топливная система имеет не менее двух ступеней фильтрации (грубая очистка для удаления крупных частиц и тонкая очистка для фильтрации мелких фракций).

Как правило, именно фильтры тонкой очистки нужно менять намного чаще (каждые 20-30 тыс. км.), тогда как фильтры грубой очистки могут потребовать внимания только к 60-70 тыс. км. Так или иначе, если мотор начал работать нестабильно по причине забитых фильтров, важно как можно быстрее решить проблему.

Игнорирование данного правила приведет к тому, что создается дополнительная нагрузка на бензонасос и ресурс элемента заметно сокращается, а также сам силовой агрегат хуже заводится, машина теряет мощность, увеличивается расход топлива и т.д. 

Читайте также

  • Забитый фильтр АКПП: симптомы

    Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.

фильтры топливные, характеристики, расширение ассортимента.

Топливный фильтр - это элемент топливной системы, отвечающий за очистку топлива от посторонних механических примесей и воды (в случае топливных фильтров). Основным способом очистки топлива является фильтрация, которая заключается в пропускании топлива через пористый фильтрующий элемент. Чем меньше диаметр пор в фильтрующем элементе, тем выше качество очистки топлива.

Классификация топливных фильтров

По виду топлива фильтры подразделяются на бензиновые фильтры и дизельные фильтры. 
По расположению фильтра подразделяются на магистральные фильтры (расположенные вне топливного бака) и погружные фильтры (расположенные внутри топливного бака). 
По особенностям конструкции фильтры делятся на корпусные фильтры (состоят из фильтрующего элемента окруженного корпусом из пластмассы или металла) и картриджные фильтры (состоят только из фильтрующего элемента, который устанавливается в многоразовый корпус).

Так же по особенностям конструкции топливные фильтры делятся на сменные фильтры (могут быть заменены как самостоятельная деталь) и несменные (меняются в составе топливного модуля вместе с топливным насосом и датчиком уровня топлива).

По степени очистки топлива фильтры делятся на фильтры грубой очистки (представлены сетками топливных насосов или топливозаборников) и фильтры тонкой очистки (собственно топливные фильтры).
По производителю топливные фильтры делятся на оригинальные (изготовлены фирмой изготовителем автомобиля) и дубликатные (изготовленные сторонней организацией).

Как уже было сказано, задачей топливного фильтра является очистка топлива от посторонних механических частиц, которые попадают в топливо в процессе его производства, хранения, транспортировки и розничной реализации. Такое количество этапов в процессе прохождения топлива от химического комбината до топливного бака, в купе с особенностями нашей Российской действительности, приводят к тому, что количество загрязняющих частиц в топливе оказывается довольно значительным. Поэтому топливный фильтр нуждается в довольно частой замене.

Как определить, что топливный фильтр нуждается в замене?

Существует два основных подхода к решению этого вопроса. Первый подход – регламентная замена фильтра. Технический регламент разрабатывается производителем автомобиля и имеет указания на конкретный пробег автомобиля в километрах, по достижению которого необходимо произвести замену топливного фильтра. Большинство автолюбителей приобретают бывшие в употреблении автомобили, к которым уже не предлагается руководство по эксплуатации, к тому же выяснить реальный пробег автомобиля на момент его покупки практически не возможно.

Исходя из этого, после покупки бывшего в употреблении автомобиля имеет смысл наряду с заменой других деталей произвести и замену топливного фильтра. После этого записать пробег автомобиля и следующую замену произвести уже по регламенту.

Средний срок службы бензинового топливного фильтра 50000 км, дизельного 20000км (при использовании оригинальных фильтров).

Второй подход – предусматривает замену топливного фильтра после возникновения каких-либо неполадок (автомобиль перестаёт заводиться, глохнет при резком нажатии на педаль газа, медленно разгоняется, выходит из строя топливный насос и др.). По нашему разумению, первый подход, предусматривающий замену топливного фильтра до возникновения неполадок, позволяет избежать многих проблем.

Какой топливный фильтр выбрать: оригинальный или дубликатный?

Оригинальный топливный фильтр полностью отвечает всем требованиям по качеству очистки топлива, скорости фильтрации и сроку службы. Использование оригинальных топливных фильтров позволяет свести к минимуму вероятность поломки топливной системы из-за загрязнения посторонними частицами. Многих автовладельцев от приобретения оригинального топливного фильтра удерживает его относительно высокая стоимость. Однако, если взять в расчет стоимость ремонта топливной системы, который может потребоваться из-за её поломки вследствие загрязнения из-за некачественной фильтрации, то стоимость оригинального топливного фильтра уже не будет представляться такой высокой.

Дубликатные топливные фильтра условно можно разделить на две группы: качественные (изготовленные известными крупными международными корпорациями) и не качественные (изготовленные безызвестными азиатскими производителями). Качественные дубликатные фильтры по всем своим показателям не уступают оригинальным, но и по цене они довольно близки к оригинальным фильтрам. Иное дело обстоит с дешевыми топливными фильтрами, которые в большом количестве изготавливаются на различных азиатских фабриках. Стоимость таких фильтров может быть в 10-20 раз ниже стоимости оригинальных фильтров, однако и качество этих фильтров примерно во столько же раз ниже оригинальных. Более того, некоторые некачественные дубликатные фильтры могут сами служить источником загрязнения топливной системы.

Какие автомобили наиболее требовательны к качеству топливных фильтров?

Самые высокие требования к качеству очистки топлива предъявляются на дизельных двигателях с топливной системой Common Rail.

Данная топливная система требует абсолютной чистоты топлива, т.е. полного отсутствия механических загрязнений. Наличие загрязняющих частиц в топливе приводит к быстрому выходу из строя топливных форсунок и очень дорогостоящему ремонту. Поэтому на дизельных двигателях с системой Common Rail допустимо использование только оригинальных топливных фильтров.

Остальные дизельные двигатели с топливными насосами распределительно и рядного типов хоть и предъявляют менее строгие по сравнению с системой Common Rail требования к чистоте топлива, требуют, тем не менее, высокой степени его очистки. Наличие загрязнений в дизельном топливе так же приводит к поломке топливных форсунок и топливных насосов высокого давления и требует дорогостоящего ремонта. Так что на дизельных моторах в целом требуется использование оригинальных топливных фильтров или как минимум качественных дубликатных фильтров.

Среди бензиновых двигателей самые высокие требования к чистоте топлива предъявляют моторы, оснащённые системой прямого впрыска топлива. У фирмы TOYOTA такая топливная система называется D4, у фирмы NISSAN – NEO DDI, у фирмы MITSUBISHI – GDI.

Данные топливные системы характеризуются наличием топливных насосов высокого давления, которые очень чувствительны к механическому загрязнению и являются дорогостоящими деталями. На двигателях, оснащенных топливными системами данного типа допустимо использование только оригинальных топливных фильтров.

Обычные инжекторные бензиновые моторы являются наименее требовательными к чистоте топлива. Однако, использование низкокачественных топливных фильтров может привести к поломке и их топливной системы.

В заключение хочется ещё раз сказать о том, что своевременная замена изношенного топливного фильтра на новый качественный фильтр позволит Вам быть уверенным в своём автомобиле и оградит Вас от неожиданных неприятных поломок Вашего автомобиля.

Топливные фильтры - PZL Sędziszów 9000 1 Фильтры топливные

применяются для очистки бензина и дизельного топлива от различного рода загрязнений, которые могут отрицательно сказаться на работе двигателя. Правильно подготовленный и работающий топливный фильтр позволяет уменьшить твердые примеси (песок, глина, ржавчина, металлические частицы), воду, образующуюся в результате водяного пара, и частицы смолы, образующиеся в результате окисления дизельного топлива. Решения, которые мы предлагаем, также защищают хрупкие детали автомобильных систем питания.Изношенные или вышедшие из строя топливные фильтры могут снизить производительность и плавность работы двигателя, а также помешать работе пусковой системы. По этой причине рекомендуется регулярно, периодически заменять их, чтобы защитить от серьезных последствий неправильного использования.

Строительство

Каждый из наших топливных фильтров изготовлен из листового металла, стойкого к коррозии и механическим повреждениям. Тщательно выполненная сливная резьба облегчает его сборку, а специальные усиления повышают устойчивость сердечника к высоким сжимающим усилиям.Кроме того, модели PDS включают клапан со сливным уплотнением.

1. Сливная резьба - тщательно выполненная резьба облегчает установку фильтра, а идеально подогнанная прокладка обеспечивает его герметичность.

2. Фильтрующий материал - высокая точность фильтрации топлива и водоотделения обеспечивается современным, качественным фильтрующим материалом.

3. Усиление - устойчивость сердцевины к высоким сжимающим усилиям необходима для правильной работы фильтра.

4. Клеи и уплотнители - использование герметиков и клеев высочайшего качества гарантирует герметичность работы фильтра.

5. Корпус - изготовлен из листового металла, устойчивого к механическим повреждениям и коррозии.

Используемые в нашей продукции многослойные фильтрующие материалы устойчивы к бензину и дизельному топливу. Они также характеризуются способностью конденсировать воду на нетканом полотне, стойкостью к химическим добавкам, содержащимся в бензине, высокой абсорбцией частиц и высокой эффективностью отделения воды от дизельного топлива (или бензина).Благодаря этому они отлично удаляют загрязнения, обеспечивая защиту всей системы питания. Они также повышают защиту современных систем впрыска. Материалы, которые мы используем для производства наших решений, поставляются ведущими мировыми производителями: AHLSTROM, HOLLINGSWORTH & VOCE COMPANY, NEENAH GESSNER .

При выборе топливного фильтра обратите внимание:

  • герметичность - негерметичная часть системы может стать причиной утечки топлива
  • Адсорбционная бумага
  • - ее слишком низкая проницаемость может привести к деформации сердцевины и привести к чрезмерному увеличению сопротивления потоку бензина или дизельного топлива
  • шнек-дегидратор - при использовании хрупкого и бракованного материала может возникнуть деформация и протечка.

Точность фильтрации наших топливных фильтров составляет от 3 до 5 мкм.

Будьте в курсе новостей

Я даю согласие на обработку моих персональных данных компанией PZL Sędziszów S.A., ул. Fabryczna 4, Sędziszów Małopolski (NIP: 818-14-71-114 REGON: 690587953 KRS: 0000059050) для целей: отправки коммерческих и маркетинговых сообщений на указанный адрес электронной почты (информационный бюллетень). Данные для этой цели будут обрабатываться на основании ст.6 сек. 1 лит. а) Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ ЕС (ВВП). Данные будут храниться до тех пор, пока согласие не будет отозвано. Субъект данных имеет право на доступ к своим личным данным и право на исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право на возражение, право отозвать согласие в любое время, не затрагивая законности обработки, которая была осуществлялось на основании согласия до его отзыва.Чтобы воспользоваться правами, субъект данных может отправить соответствующее электронное письмо по адресу [email protected]

Copyrights 2016-2022 PZLSędziszów Все права защищены

Веб-сайт использует файлы cookie для правильного и эффективного предоставления услуг. Настройки, связанные с хранением и доступом к файлам cookie в вашем браузере, а также с конфигурацией услуг, могут быть изменены в соответствии с правилами использования файлов cookie, указанными в нашей политике конфиденциальности, где вы также можете узнать больше о наши правила обработки ваших персональных данных.Политика конфиденциальности Принять

Политика конфиденциальности и политика использования файлов cookie

.

Какой топливный фильтр сначала - войлочный или бумажный?

Для обеспечения подходящих условий работы необходимо регулярно заменять топливные фильтры. К сожалению, водители часто игнорируют эту обязанность и забивают фильтр. Длительное использование такого продукта не приведет к серьезным изменениям сразу, но со временем двигатель будет работать хуже, и в итоге это закончится серьезным отказом.

Задачи топливного фильтра

Как следует из названия, эта деталь отвечает за фильтрацию топливной смеси перед ее попаданием в систему впрыска.Таким образом, он блокирует все виды загрязнений, которые могут попасть в двигатель.

Вопреки видимости, список этих примесей довольно длинный - среди прочих следует упомянуть пыль, частицы ржавчины, а также металлические опилки. В автомобилях с дизельными двигателями топливный фильтр также задерживает воду, что может привести к коррозии отдельных узлов силового агрегата.

Уже одно это говорит нам о том, насколько важно постоянно поддерживать топливный фильтр в рабочем состоянии.Также следует обращать внимание на любые симптомы длительного вождения с забитым или поврежденным топливным фильтром. Первым будет снижение КПД двигателя, его работа будет неравномерной, что может помешать правильному ускорению. При засорении фильтра также могут возникнуть трудности с запуском автомобиля.

Типичными симптомами также являются: густой дым из выхлопной трубы, неприятный запах горелого масла и повышенный расход топлива. Если мы заметим такие изменения, мы должны немедленно заменить фильтр на новый.

Топливный фильтр из бумаги и войлока – какой?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо кратко пояснить корпус обсуждаемого элемента. Обычно он имеет форму металлической или пластиковой банки, которая герметично закрывается. В него входят специальные патрубки, с помощью которых фильтр соединяется с топливопроводами.

Поскольку дизельные фильтры также задерживают воду, они оснащены декантером.Их также приходится располагать вертикально — их конструкция обычно состоит из двух частей. Первая часть содержит так называемый патрон грубой очистки, а вторая часть имеет патрон тонкой очистки. В некоторых фильтрах их можно заменить, поэтому стоит знать, какой из них должен быть первым.

Войлочный топливный фильтр является частью грубой очистки, поэтому он надевается первым, а бумажный топливный фильтр - тонкой частью. Здесь стоит подчеркнуть, что используется специальная фильтровальная бумага, которая хорошо задерживает различного рода загрязнения.

Как часто следует менять топливные фильтры?

Принимая во внимание важность рассматриваемых продуктов, а также все последствия, связанные с использованием забитых фильтров, стоит подумать о том, когда их заменить, чтобы двигатель всегда был должным образом защищен.

В начале следует подчеркнуть, что многое зависит от конкретной модели автомобиля, а также интенсивности вождения и условий, в которых мы путешествуем. Все это обуславливает необходимость соблюдения рекомендаций производителя, с которыми можно ознакомиться в инструкции к транспортному средству.Чаще всего они касаются диапазона от 15 до примерно 50 тысяч километров.

Стоит напомнить, что фильтры в дизельных автомобилях также защищают двигатель от воздействия воды. Все это означает, что их также следует заменить перед осенне-зимним периодом, чтобы предотвратить их замерзание. Срок годности такого фильтра можно продлить за счет различного рода добавок, но к ним мы еще вернемся по тексту.

Топливный фильтр – как выбрать?

Поскольку мы уже объяснили устройство и функции топливных фильтров и знаем, когда их следует заменять, стоит кратко описать покупку новых деталей.То, что мы выбираем, имеет большое значение для защиты привода, поэтому делать это стоит с соответствующей подготовкой.

Вне зависимости от того, идет ли речь о войлочных и бумажных элементах топливного фильтра, или речь идет о целых конструкциях, лучшим выбором будут заводские модели, правильно подобранные под конкретный автомобиль и тип двигателя. Почему?

Гарантируют высокое качество изготовления и эффективную работу. В их случае используемые фильтрующие материалы характеризуются соответствующей толщиной и техническими параметрами, благодаря чему можно не беспокоиться о влиянии загрязняющих веществ на состояние двигателя.Кроме того, имеется также значительная механическая прочность и устойчивость к влиянию всевозможных внешних факторов, связанных, например, с нагрузками, возникающими при управлении автомобилем. К этому добавляется адаптация к модели автомобиля.

Конечно, это не значит, что только оригинальные фильтры смогут качественно фильтровать топливную смесь. Многие водители также решают приобрести сменные и универсальные модели. Однако их качество бывает разным, поэтому будьте внимательны при покупке.

Стоит внимательно изучить карточку товара в поисках информации о типе используемого фильтрующего материала и возможных мерах безопасности. Репутация производителя, ответственного за его подготовку, также скажет о многом и о качестве интересующего вас фильтра. Не стоит выбирать дешевые подделки, так как они редко изготавливаются из качественных материалов. Лучше потратить больше и убедиться, что ваш двигатель должным образом защищен.

Но это еще не все, так как дизельные фильтры часто меняют различными добавками.Речь здесь идет, в том числе, о специальных нагревателях, препятствующих замерзанию скопившейся воды. Когда его слишком много, об этом нам может сообщить специальный датчик. Кроме того, имеется еще и встроенная заглушка, позволяющая легко избавиться от лишней воды.

Топливный фильтр - какой фирмы и цена?

Принимая во внимание вышеизложенную информацию, стоит остановить свой выбор в первую очередь на продуктах, подготовленных проверенными и уважаемыми компаниями. Они дают нам гарантии, что качество продукта останется на удовлетворительном уровне.

Стоит следить за комментариями других водителей, которые часто делятся своим опытом и сообщают о возможных нарушениях. Все это позволяет нам сразу отбраковывать фильтры, не соответствующие нашим запросам и требованиям. Что касается ценовых диапазонов, то самые дешевые модели обойдутся нам примерно в 20-30 злотых. Фильтры более высокого качества, обеспечивающие большую долговечность или различные типы добавок, можно приобрести по цене до 100 злотых.

Как заменить фильтры?

Стоимость одного изделия не слишком высока, поэтому смело покупайте и заменяйте его.Тем более, что вся процедура кажется довольно простой.

Первое, что нужно сделать, это найти топливный фильтр - он находится возле топливного бака или рядом с моторным отсеком. Как только мы его найдем, мы можем приступить к его разборке. Сначала снимите крепление, а затем отсоедините топливопроводы. Если мы сталкиваемся с трудностями, мы должны использовать специальный ключ или плоскогубцы. Учтите, что при снятии патрубков может возникнуть небольшая течь, поэтому будьте к этому готовы, например, подставив пустой бак.

Когда топливный фильтр снят нами, мы можем установить новый. Не забудьте правильно подключить провода. В случае с дизельными двигателями в систему может попасть воздух, поэтому сразу не заводите машину.

Прокачку можно выполнить несколькими способами, в зависимости от модели автомобиля. Чаще всего достаточно несколько раз включить и выключить зажигание, также будет полезен диагностический тестер, который автоматически удалит воздух. В других транспортных средствах вам понадобится специальный вакуумный насос.Однако все это длится недолго. Как видите, покупка соответствующего фильтра, как и его замена, очень проста – все это делает необходимым позаботиться о том, чтобы двигатель был должным образом защищен.

.

Топливный фильтр - магазин: автомобильные фильтры на iParts.pl

Топливные фильтры на iParts.pl!

Топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили, очищают топливо от твердых частиц, которые могут попасть в него в результате производства, транспортировки или хранения. Кроме того, они отделяют воду в жидкой форме от воды в конденсированной форме. Взвешенные частицы и вода попадают в топливо через сапун бака. Поэтому фильтр необходим для защиты деталей автомобиля, блока питания и системы впрыска от повреждений и коррозии.

Как выбрать топливный фильтр?

Чтобы топливный фильтр был эффективным, его необходимо выбирать в соответствии с типом двигателя и условиями его эксплуатации, а также системой впрыска. Поскольку топливный фильтр не только улавливает, но и удерживает твердые частицы, его объем должен соответствовать двигателю. Из-за точности фильтрации объем обычно относительно велик. С другой стороны, тип системы впрыска определяет точность фильтрации установленного фильтра.
Обычно используемые системы впрыска представляют собой очень точные механизмы - как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.Поэтому они требуют установки фильтров со степенью фильтрации топлива 65–99 % и задержкой любых частиц грязи размером более 10 мкм. От качества и чистоты топлива зависит долговечность системы впрыска, системы питания и самого двигателя.
Внимание! Установка фильтра с параметрами, не соответствующими требованиям двигателя и системы впрыска, указанным производителем, может серьезно повредить эти детали автомобиля.

Как заменить топливный фильтр?

Заменить топливный фильтр на бензиновых двигателях довольно просто, достаточно открутить хомуты.Иногда может потребоваться использование специальных ключей, чтобы открутить гайку топливного шланга. Замена фильтра на дизельных двигателях немного сложнее, поэтому безопаснее всего доверить ее специалисту.

После замены перед запуском бензинового двигателя несколько раз повернуть ключ, чтобы насос заполнил систему топливом. На дизельных двигателях необходимо прокачать систему топливом.

Когда менять топливный фильтр?

Неправильный флирту топлива нарушает работу двигателя и снижает его мощность, а также вызывает проблемы с системой запуска.Вот почему так важно периодически заменять фильтры или их вкладыши с периодичностью, определяемой пробегом, качеством топлива и манерой эксплуатации автомобиля. В основном указано, что уже на отметке 50 000 км фильтр следует заменить, но бывает, что необходимость возникает только после пробега около 100 000 км. В случае с дизельными двигателями рекомендуется менять фильтр перед каждой зимой и регулярно опорожнять водяной фильтр из декантатора фильтра уже примерно через 20 000 километров пробега.

Тем не менее, следует всегда проверять состояние топливных фильтров, чтобы убедиться, что они остаются забитыми, даже при небольшом пробеге. Пренебрежение опорожнением или заменой фильтра приводит к быстрому износу деталей автомобиля – двигателя и системы впрыска.

Полезно знать! Из-за конструкции и применения оборудования для впрыска под высоким давлением дизельные двигатели гораздо более подвержены повреждениям в результате влияния загрязнений в топливе.

W iParts.pl Вы найдете полный ассортимент топливных фильтров для всех марок автомобилей. У нас только самые качественные товары, гарантирующие 100% комфорт и безопасность, от таких производителей, как Bosch, Filtron, Hengst или Champion.

Все топливные фильтры , которые вы можете найти на iParts.pl, являются совершенно новыми и поставляются с полной гарантией производителя (12 или 24 месяца).

Связанные категории товаров

Заинтересованы в покупке топливного фильтра для своего автомобиля? Если это так, выберите марку автомобиля из списка выше, затем модель, год и, наконец, версию двигателя.

Не позволяйте своему автомобилю выйти из строя - закажите на iParts.pl новые топливные фильтры для вашего автомобиля по самым низким ценам!

.

Топливный фильтр тонкой очистки - Запчасти для тракторов МТЗ Беларусь |

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Топливный фильтр, сколько замен?

Через сколько километров следует заменить топливный фильтр?

Почти все двигатели внутреннего сгорания оснащены фильтрами, очищающими топливо перед его поступлением в цилиндры. Задерживает посторонние частицы размером больше диаметра пор. Загрязнители топлива включают мусор, глину, песок, чешуйки краски, частицы ржавчины различных размеров.

Нельзя упрекнуть производителей топлива в его качестве, так как каждое топливо перед отправкой в ​​торговую сеть тщательно фильтруется на НПЗ.Наиболее частым источником загрязнения являются цистерны, контейнеры и канистры, в которые бензин закачивают или заливают много раз, прежде чем залить в бак.

Каждый раз, когда бак заполняется топливом, со дна бака поднимается осадок. Такое же смешивание происходит при транспортировке цистерны на заправку или к месту разгрузки. Таким путем загрязняющие вещества попадают в баки автомобиля.

Зачем менять топливный фильтр?

Необходимость фильтрации обусловлена ​​негативным влиянием загрязнений на систему впрыска и цилиндро-поршневую группу двигателя, а именно:

  • Грязь забивает форсунки и повреждает их прецизионные детали, снижая общую производительность трансмиссии.
  • Частицы, попадающие в камеры сгорания двигателей, повреждают цилиндр и поршни, что приводит к преждевременному выходу из строя блока цилиндров.
  • Вода, постоянно присутствующая во всех видах топлива, мешает работе дизелей зимой, поэтому их топливным фильтрам приходится улавливать ее вместе с другими загрязнениями. Помните, что вода не представляет особой опасности для бензиновых двигателей.

Со временем засоряется фильтр и уменьшается количество топлива, прокачиваемого через бензонасос в единицу времени.При ускорении или движении в гору начинает заканчиваться топливо и машина заметно теряет мощность. Если продолжать ничего не делать, он начнет дергаться и гаснуть, а затем и вовсе перестанет двигаться.

Опытные водители знают, когда заменить топливный фильтр при первых признаках его засорения. Правильным действием по устранению появления этих симптомов является замена фильтра в соответствии с регламентом производителя автомобиля. В каждой сервисной книжке указан пробег, после которого следует производить замену.При использовании некачественного топлива необходимо чаще менять фильтр.

Где и как устанавливается топливный фильтр?

Тип фильтра и его эксплуатационные характеристики зависят от типа двигателя внутреннего сгорания. В этом отношении существуют фильтры для двигателей, инжекторных, дизельных, а также работающих на газу.

Во многих современных автомобилях тщательная очистка производится с помощью фильтра, расположенного рядом с топливным насосом и указателем уровня топлива. Последний находится под герметичной крышкой в ​​топливном баке.Он доступен под задним сиденьем. Внизу модуля находится элемент в виде двухсекционной сетки - это фильтр грубой очистки. Обычно размер ячейки составляет 300 х 300 микрон.

Замена погружного фильтра — сложная операция, которая проникает в топливный бак и удаляет компоненты. Автовладельцу, не имеющему необходимого опыта, не стоит заниматься этим в одиночку – лучше довериться специалистам.

Как работает фильтр тонкой очистки топлива?

Бензиновый топливный фильтр сконструирован как масляный фильтр.Внутри малообъемного блока размещена разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в виде сильфона или многослойного полукруга. При конструировании этих агрегатов использован практический факт – чем больше поверхность фильтра, тем дольше срок службы.

Фильтры для карбюраторных двигателей должны задерживать посторонние частицы размером более 20 микрон. Давление бензина в топливопроводах таких машин низкое, поэтому для них изготавливают фильтры тонкой очистки из прозрачного пластика, по стенкам которых можно оценить степень загрязнения.

Фильтры для двигателей внутреннего сгорания из-за более сложной конструкции и наличия сложных деталей задерживают частицы размером менее 10 микрон. Давление бензина в них выше, поэтому основные топливные фильтры выполнены в металлическом корпусе. Они изготовлены из очень прочного пластика.

Еще более жесткие требования предъявляются к фильтрам, через которые проходит топливо в дизельных автомобилях. Чтобы ТНВД прослужил долго и надежно, размер частиц не должен превышать 5 микрон.

Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. Помимо фильтрующего элемента цилиндрической формы, он имеет сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую необходимо периодически сливать после получения сигнала на панели приборов.

Для борьбы с восковыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащены системой подогрева, которая их плавит. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому элементы конструкции металлические.Фильтрующие элементы - многослойные синтетические микроволокна или экструдированные материалы.

Топливные фильтры для ГБО изготавливаются из металла, реже из пластика. Конструкция такая же, как и у основных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используются целлюлоза (картон) со специальной пропиткой, обеспечивающей влагостойкость, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенопласт). Фильтрация также двухступенчатая. Замену газовых фильтров рекомендуется производить каждые 10 тысяч километров пробега.

Как часто следует менять топливный фильтр?

Точный ответ на вопрос, через сколько километров необходимо заменить топливный фильтр, есть в сервисной книжке автомобиля. Обычно производители заявляют периодичность замены фильтра в 30-60 тысяч. км.

Некоторые фирмы рекомендуют замену основных фильтров через 10-25 тысяч. км, а погружные фильтры - 30-100 тыс. Однако в периоды нарушения нормальных условий эксплуатации (некачественное топливо, некачественные фильтрующие элементы, езда по чрезмерно запыленным дорогам) рекомендуемые сроки замены следует сократить.

Фильтр следует заменить немедленно при малейшем подозрении на его непригодность. Признаками этого являются неисправности топливной системы:

  • повышенный расход топлива;
  • невозможность завести машину;
  • движение, сопровождающееся рывками;
  • самопроизвольное выключение двигателя;
  • дергается при резком нажатии на педаль акселератора;
  • Падение мощности, сначала при увеличении нагрузки, а затем постоянно.

Чтобы двигатель работал надежно и не терял мощности, к своевременной замене топливного фильтра следует относиться с особой педантичностью. Это позволяет снизить расходы на содержание автомобиля и значительно продлить срок его службы.

.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОЧНЫЙ (P) -IKARUS.SC - P.H.T. ОМЕГА

Расширенный поиск

Имя/Код

Категория - цельноподшипниковые подшипники шариковые, конические подшипники цилиндрические подшипники бочкообразные подшипники игольчатые клиновые ремни зубчатые ремни клиновые ремни комбинированные клиновые ремни двухсторонние клиновые ремни зубчатые ремни ремни Wriator ремни синхронные ремни синхронные плоские ремни уборочные ремни технические уплотнения кольца типа А, АО , TC Кольца тип U, V Кольца Кассетные кольца комбинированные RUCK ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ КОЛЬЦА Комплекты стиков к цилиндрам поршневые компакты уплотнительные кольца nBR nibrilgi силиконовые витоновые орринги x-rings orbing шнур сегеры наружные сегеры внутренние сегеры седит черепица цепи галла цепи цепи замки полурог диски щитки щитки смазочные заготовки ленты ленты прижимные ленты GBS ленты прижимные ленты пластиковые заклепки вилки inquels Электрические аксессуары WSK Лампочки Электрические предохранители, отражения Электрические провода Другие колодки Медные колодки Алюминиевые колодки Волокнистые колодки фибровые колодки Металлические и резиновые детали для C330, C360, MF уплотнения для сельскохозяйственных машин ИНСТРУМЕНТЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ШЛАНГИ РАСПЫЛИТЕЛИ МЕМБРАННЫЕ ФИЛЬТРЫ МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ ФИЛЬТРЫ ГОРЕЛКИ РАБОЧАЯ ЗАЩИТА И РАБОЧАЯ ОДЕЖДА

Режиссер -- Wszystkie --AKEAMKASAHIBALMETBAOPOWERBAOPOWER BELTBECKERBEILINCARLUBECARPLANCBF- ITALYCCBMCISCMB - CETACONTITECHCORTECODAYCODKFEZOFACH-CIESZYNFAGFBJFERSAFLUROFŁT-IMPEXGATESGERLACHGPZGRANDHARVESTHEERMANIDC- GERMANYIMPORTINAINCO-REVOISKRAISKRA KIELCEJAMAJBJNSKBFKFŁT-PBF KRAŚNIKKJKOYOMANNOLMCGILLMGMMOJE AUTONACHINEUTRALNKL CZECHNSKNSK/PPLNTNOPTIBELTORLENPBF-KRAŚNIKPBGPERMATEXPFIPIXPPLPRO SEALREXROTHRHP/NSKROLLONROULUNDSSANOKSIMRITSKFSNRSTEYRSTOMIL STOMIL NORMALSTOMIL SUPERTAGEXTIMKENTRKTSIUNBURBVICTORWHXWUNDERBAUMYBRZKGZKLZVL

доб.

доб.

Высота

Круглый.

Доступность

.

Фильтрация с кухни - сравнительное исследование на примере картриджа топливного фильтра WP1565X

Топливные фильтры предназначены для очистки бензина и дизельного топлива от различного рода загрязнений, которые могут негативно сказаться на работе двигателя. Правильно подготовленный и исправный топливный фильтр позволяет уменьшить твердые примеси (песок, ржавчина, металлические частицы), воду, водяной пар и частицы смолы, образующиеся в результате окисления дизельного топлива.Марка PZL Sędziszów на примере топливного фильтра с номером WP1565X показывает структуру такого продукта и проводит исследования по сравнению эффективности фильтрации с конкурирующими решениями.

Каждый коробчатый топливный фильтр изготовлен из листового металла, стойкого к коррозии и механическим повреждениям. Тщательно выполненная сливная резьба облегчает его сборку, а специальные усиления повышают устойчивость сердечника к высоким сжимающим усилиям. Дополнительно в случае польского бренда PZL Sędziszów модели PDS включают в себя клапан с прокладкой для слива воды.

«Многослойные фильтрующие материалы, используемые в нашей продукции, устойчивы к бензину и дизельному топливу. Они также характеризуются способностью конденсировать воду на вате, стойкостью к химическим добавкам, содержащимся в бензине, высокой абсорбцией частиц и высокой эффективностью отделения воды от дизельного топлива или бензина. Благодаря этому они отлично удаляют загрязнения, обеспечивая защиту всей системы питания. Они также повышают защиту современных систем впрыска.Точность фильтрации топливных фильтров PZL Sędziszów колеблется от 10 до даже 3 мкм». – объясняет Доминик Звежик, руководитель проекта PZL Sędziszów.

Производители подвергают топливные фильтры серии испытаний. На примере фильтрующего патрона с каталожным номером WP1565X компания PZL Sędziszów представляет структуру такого продукта и тестирует, сравнивая эффективность фильтрации и поглощающую способность трех конкурирующих решений.

Эффективность фильтрации измерялась с теми же параметрами, на том же лабораторном порошке и в одно и то же время работы.Испытания проводились для двух образцов от каждого производителя. Результаты ясно показывают, что продукт PZL Sędziszów имеет лучшие параметры, чем фильтр OE, используемый для так называемого «Первая сборка» на заводе.

Результат с точки зрения поглощающей способности фильтра PZL Sędziszów был намного лучше по сравнению с фильтром OE и сравним с другим альтернативным вариантом.

Сопротивление потоку аналогично для конкурентов 1, 2 и 3.Вклад ПЗЛ на начальном этапе работы характеризовался несколько более высоким гидродинамическим сопротивлением, а на следующем этапе его значения приближались и оставались на аналогичном уровне. Номинальный расход определяется при сопротивлениях 0,01 МПа, поэтому начальный участок не важен с точки зрения испытания.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)