Бесключевой доступ в автомобиль


Все, что нужно знать про бесключевой доступ — журнал За рулем

Эта система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Эксперт «За рулем» рассказывает, чем она хороша, а чем — не очень.

Материалы по теме

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.

Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Электронный ключ

Электронный ключ

Датчик в ручках дверей

Датчик в ручках дверей

Материалы по теме

Приемо-передающие антенны в автомобиле необходимы для точного обнаружения местоположения ключа и обмена информацией с ним. Их расположение и число зависит от конструкции, габаритных размеров и цены автомобиля. Чаще всего антенны размещают в передних дверях и багажнике, а также в передней части салона, чтобы четко определять, снаружи или внутри находится ключ. Иногда дополнительные антенны устанавливают в задних дверях и около второго ряда сидений.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Материалы по теме

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Почему не работает

  • Разряжен элемент питания ключа или аккумуляторная батарея автомобиля.
  • Не рекомендуется хранить ключ рядом с мобильным телефоном: помехи от его работы могут привести к сбоям системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
  • Сильные электромагнитные помехи, например возле телецентра, могут уменьшить зону уверенной работы системы.
  • Сенсоры в ручках дверей не вечны. Вода, реагенты и грязь разъедают провода, иногда коррозия разрушает датчики. Лечение несложное и недорогое: надо восстановить соединение и хорошенько его заизолировать.
  • На некоторых автомобилях при ремонте можно перепутать разъемы высокочастотного динамика и антенны бесключевого доступа. При этом система перестает работать. Вычислить такую рокировку просто. Если динамик молчит, нужно снять панель двери и правильно подключить провода.

Как устроена система бесключевого доступа и насколько она безопасна

Большинство современных автомобилей оснащены системой бесключевого доступа: чтобы открыть дверь и завести авто больше не нужно рыскать по сумкам и карманам в поиске ключей. Удобно, практично, современно и высокотехнологично. Однако остается открытым вопрос безопасности: насколько такие машины подвержены угону и следует ли счастливым обладателям быть предельно аккуратными и даже бдительными?

Итак, начнем с комфорта. Бесключевой доступ - это невероятно удобно. Во-первых, машина сама узнает владельца и не требует долгого поиска ключа по карманам. Во-вторых, фактически невозможно потерять ключ, ведь вы его никогда не достаете, он всегда покоится в одном и том же месте. В-третьих, машина не закроется с ключом внутри - это технически невозможно - поэтому тратиться на вскрытие заблокированного авто уже не придется.

Но в народе бытует миф, который ставит крест на всех «плюсах» системы: мол, автоугонщику не составит труда скопировать электронный код, который посылает ключ, и вскрыть автомобиль, как только владелец скроется в недрах подъезда или торгового центра. Давайте на чистоту: опытному угонщику, который приметил ваш авто, не составит труда вскрыть машину, даже если на ней стоит сверхсовременная сигнализация. Исключение составляют лишь авторские противоугонные комплексы, которые стоят как новенькая Lada. Остальные системы защиты - лишь вопрос времени и подготовки.

Сама же система бесключевого доступа достаточно надежна: в брелок интегрирован чип, а двери и крышка багажника, а также замок зажигания оснащены приемными антеннами. В тот момент, когда автовладелец собирается открыть дверь, антенна посылает кодированный сигнал, а ключ - отвечает. Чтобы завести мотор, поступает новый запрос. И, соответственно, требуется новый ответ. Поэтому «украсть» один единственный сигнал недостаточно. Шах и мат.

Отдельно стоит сказать о воровстве: радиус действия системы - всего один метр. То есть предполагаемый угонщик должен стоять около колеса и ожидать, пока вы нажмете на кнопку. Такое «соседство» само собой намекает, что ситуация «нездоровая», необходимо принять меры. Любой здравомыслящий российский водитель в таком случае перепаркует автомобиль или вовсе уедет с парковки. Поэтому для вора куда проще стянуть ключ, который после закрытия авто обычно попадает в карман.

Еще одним камнем в огород системы бесключевого доступа становится вопрос о разряде батареи: мол, если элемент питания сядет, то и машина уже не откроется и, тем более, не заведется. Во-первых, следует помнить, что в любом брелоке покоится самый обыкновенный железный ключ, которым можно открыть автомобиль даже с полностью севшим аккумулятором. Таким тривиальным образом, мы получим доступ в салон и моторный отсек при любых обстоятельствах. Во-вторых, у каждого авто, оснащенного системой бесключевого доступа, есть в салоне специальное гнездо, куда следует вставить брелок. Так система опознает ключ и позволит завести двигатель даже с минимальным зарядом батареи. На худой конец подойдет и дедовский метод: минимальная деформация элемента питания позволит получить достаточный для поездки в магазин заряд.

Система бесключевого доступа - простая в использовании, удобная и безопасная опция. Уровень защиты автомобиля ничуть не страдает, а мифы «о воровстве сигнала» лучше приберечь для активных противников, которые без зазрения совести ставят стандартную, хорошо известную угонщикам сигнализацию и заявляют о безопасности авто.

Бесключевой доступ в авто, как работает система, ее преимущества

Владельцы современных автомобилей имеют возможность открывать и блокировать свое транспортное средство, находясь на расстоянии от него. Что такое бесключевой доступ и чем он безопасен? Как понятно из названия, данная система представляет собой бесконтактную авторизацию водителя на расстоянии около 2-3 метров.

Принцип действия

Система бесключевого доступа идентифицирует хозяина автомобиля при помощи смарт-ключа, обеспечивая его нужной безопасностью. Принцип того, как работает бесключевой доступ в автомобиль, достаточно прост: как только хозяин отходит от машины на определенное расстояние, двери автономно блокируются. Когда водитель возвращается к автомобилю и попадает в радиус действия, дверь сразу же открывается.

Беключевой доступ в автомобиль выпускается в различной форме — код может быть запрограммирован на пластиковой карте, брелке или ключе. Без требуемого кода машина не откроется и не закроется. Перейдем к основным плюсам и минусам данной системы защиты.

Среди достоинств выделяют:

  • Безопасность, обусловленную сложным кодированием цифровых систем.
  • Интеграцию с разными моделями авто.
  • Получение информации о состоянии машины в реальном времени;
  • Блокировка ручного управления, дверей.

Самым большим недостатком пользователи считают утерю ключа. Если это произошло, получить дубликат можно только по запросу на завод-производитель транспортного средства. Сменить код, то есть перепрограммировать систему защиту, может только автодилер. Решить данную проблему может второй ключ, спрятанный в надежном месте.

Система Kessy для бесключевого доступа

Keesy — система бесключевого доступа и запуска двигателя, устанавливаемая на многих современных автомобилях. Позволяет при помощи дистанционного управления открывать двери и завести машину.

Когда водитель доезжает до места назначения, одно нажатие кнопки глушит мотор. Если он случайно забывает ключ в машине, система предотвращает ее блокировку. Система состоит из нескольких блоков: кнопка запуска двигателя, электронный блок управления, иммобилайзер, антенны, датчики касания. Некоторые владельцы авто отмечают, что бесключевой доступ в авто работает некорректно в сильные морозы.

Все, что нужно знать про бесключевой доступ — журнал За рулем


Система бесключевого доступа автомобиля (СБДА) обеспечивает возможность бесконтактной блокировки и разблокировки машины. Принцип работы устройства прост: человек подходит к автомобилю с сигнализацией, система автоматически распознает маячок на брелоке водителя и открывает замки дверей. Кроме того, система бесключевого доступа упрощает запуск двигателя: водителю не нужно вставлять ключ в замок зажигания, достаточно просто взять брелок с чипом в салон. Для бюджетных машин СБДА — дополнительная функция, а на технику премиум-класса её ставят в обязательном порядке.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Что представляет собой бесключевой доступ

Не все отечественные автолюбители имеют представление о том, что из себя представляет данный сервис. Главное назначение системы – возможность управления транспортным средством дистанционно. В ряде случаев автомобилисту не приходится даже нажимать никакие кнопки на брелке. Еще одна функция СБДА – защитная. Система объединила в себе возможности иммобилайзера и брелка сигнализации. Также ряд производителей предлагают возможность управлять сервисом при помощи специального приложения в смартфоне. Это очень удобная опция, так как автовладелец может заранее подготовить автомобиль по своему желанию перед поездкой.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.


Электронный ключ

Электронный ключ


Датчик в ручках дверей

Датчик в ручках дверей

Управление системой

Все операции выполняются только с помощью оригинального ключа, который входит в комплект системы. Стандартный алгоритм управления предполагает использование электронного кодового ключа. Но также существуют и устройства, в которых реализована возможность ручного набора кода. В данном случае владельцу не нужно пользоваться кнопками дистанционного управления — он должен вставить ключ в соответствующее гнездо, после чего система автоматически произведет считывание информации системой иммобилайзера. При успешной проверке сработает бесключевой доступ с разблокировкой всех охватываемых системой блокировок. Есть и усложненные в параметре секретности устройства, в которых даже перед электронным считыванием информации может потребоваться предварительный набор пользовательского кода, открывающего доступ к самой системе иммобилайзера.

На все руки

Откроет багажник

. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк

. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа.

Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Угнать машину с бесключевым доступом — легко. Миф или правда?

Часто пользователи побаиваются бесключевого доступа, поскольку считают, что машину с СБДА легче угнать. В ряде случаев это действительно так: вору не нужно вскрывать замки — достаточно воспользоваться современными цифровыми технологиями для взлома кода.
С помощью специальных устройств похитители настраиваются на частоту передачи сигнала и виртуально копируют метку. Принимающий блок в машине распознает ее как оригинальную и открывает доступ к машине.

Также существуют компактные ретрансляторы, через которые сигнал с брелока владельца усиливается и распространяется на расстояние гораздо больше штатного — до 3 километров. В таком случае злоумышленники работают в паре: один остается неподалеку от машины, пока второй с ретранслятором следует за удаляющимся хозяином и передает сигнал на автомобиль. Часто на все манипуляции у воров уходит не больше 1 минуты.

Немецкое общество автомобилистов ADAC провело собственное исследование, согласно которому из 237 автомобилей различных марок (Audi, BMW, Ford, KIA, Lexus и др.) 230 оказались уязвимыми для хакерских атак с использованием перехвата сигнала.

В России также проводились исследования. По статистике за прошедший 2021 год в Москве угнали 1754 автомобиля. Основная доля похищений пришлась на ВАЗ, Hyundai, Toyota и Kia. В большинстве случаев краж машин с СБДА злоумышленники использовали специальные устройства для вскрытия замков.

Почему не работает

  • Разряжен элемент питания ключа или аккумуляторная батарея автомобиля.
  • Не рекомендуется хранить ключ рядом с мобильным телефоном: помехи от его работы могут привести к сбоям системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
  • Сильные электромагнитные помехи, например возле телецентра, могут уменьшить зону уверенной работы системы.
  • Сенсоры в ручках дверей не вечны. Вода, реагенты и грязь разъедают провода, иногда коррозия разрушает датчики. Лечение несложное и недорогое: надо восстановить соединение и хорошенько его заизолировать.
  • На некоторых автомобилях при ремонте можно перепутать разъемы высокочастотного динамика и антенны бесключевого доступа. При этом система перестает работать. Вычислить такую рокировку просто. Если динамик молчит, нужно снять панель двери и правильно подключить провода.

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Принцип работы

Теперь будет интересно детальнее разобраться в том, как же работает система бесключевого доступа в автомобиль, и на чём основывается принцип работы СБД. Это даст наглядно понять, насколько узел эффективен и безопасен. Объективно у бесключевого доступа есть свои сильные и слабые стороны, которые будут рассмотрены позже.

Автомобилисты, пользуясь бесключевым доступом, обязательно должны предварительно узнать об особенностях его функционирования, перед тем как покупать машину с такой системой или отдельно устанавливать её на собственное транспортное средство, дабы пользоваться преимуществами СБД.

Интересно здесь то, что принцип работы бесключевого доступа в автомобиль достаточно простой, но параллельно его техническая реализация весьма сложная. Несмотря на название, ключ здесь всё же используется. Только выполнен он может быть в разных вариациях, но не в привычном понимании этого слова.

В ключе предусмотрен электронный блок. Именно он позволяет открывать машину бесключевым доступом. Как именно можно открыть авто, всегда подробно расписывает производитель. Хотя схема работы у всех компаний практически идентичная.

При приближении автовладельца к транспортному средству на расстояние, которое соответствует радиусу действия сигнала, электроника считывает код умного ключа, снимая блокировку и защиту. При этом открываются замки автомобиля. Когда водитель сядет в салон, ему будет достаточно нажать кнопку Start, чтобы двигатель запустился.


Кнопка Start для запуска двигателя

Нажав кнопку запуска мотора, сигнал идёт на блок управления и с помощью антенн передаётся на умный ключ. Он сигнализирует о том, что находится внутри машины, после чего следует информация на центральный замок и сигнализацию. Передав сигнал, противоугонные системы отключаются, и водитель может завести мотор, поехав по своим делам.

После выхода из автомобиля, когда между машиной и ключом в кармане будет достигнуто определённое расстояние, электроника теряет связь с электронным блоком, тем самым происходит автоматическая блокировка всех дверей и размыкание электроцепей.

Если в двух словах, машина ловит сигнал с ключа владельца и только при его считывании открывается. Если же сигнал пропадает, система блокирует доступ к транспортному средству.

Отсюда можно сделать вывод, что система работает по довольно простому принципу, и ничего сложного здесь нет. Но всё равно разработчикам пришлось потратить не один десяток лет, чтобы получить современный вариант Smart Key.

Проблема задержки с внедрением СБД обусловлена тем, что изначально разработчики не могли предусмотреть безопасный доступ. Ведь было важно, чтобы система в машине распознавала исключительно ключ непосредственного автовладельца, а не любой другой, проходящий мимо. Иначе машину можно было бы легко открыть другим подобным ключом, просто приблизившись на необходимое расстояние.

Первые испытания наглядно показали, какие серьёзные уязвимости есть в оборудовании, предназначенном для получения бесключевого доступа. Не было ничего сложного в том, чтобы перехватить сигнал и спроецировать на автомобиль с другого ключа. Для этого достаточно было иметь портативный приёмник и радиопередатчик.

Одним из предложенных решений было внедрение криптозащиты. Но в этом случае код был бы единым, что также не гарантировало надёжную защиту от угона и взлома.

С приходом цифровых технологий проблему первых прототипов СБД удалось решить. Именно с помощью цифровых разработок создавалось сложное кодирование. Так разработчики сумели эффективно наладить взаимодействие между автомобилем и электронным Смарт ключом, применяя для этого так называемый плавающий код.

Суть нововведения заключалась в том, что при приёме сигнала генерируется произвольный код из огромного числа вариантов и сочетаний цифр. Да, злоумышленники могут его перехватить, но применить для открытия машины этот код всё равно не удастся, поскольку на следующем этапе открытия создаётся совершенно другая кодовая комбинация. Причём генерируются коды мгновенно. Поскольку вариантов кода неимоверное количество, простым подбором цифр взломать его не получится.

О принципе работы

Следует заметить, что сегодня каждый производитель умных ключей старается реализовывает работу такой системы по-своему. Тем не менее, основной принцип её работы схож, и основывается он на программировании в индивидуальном порядке ключа и замка, срабатывание которых происходит после введения верного кода, как правило, при помощи брелока. После введения кода происходит обмен данными в рамках заданного алгоритма, и при их совпадении осуществляется деактивация системы сигнализации. Затем владелец автомобиля также при помощи брелока может запустить работу двигателя.

Бесключевой доступ

badangel › Блог › Бесключевой доступ — плюсы и минус.

«Больной» для некоторых вопрос, который останавливает многих от покупки «несовременных» или «бедных по оснащению» автомобилей, лишенных модной сейчас опции — бесключевой доступ!

Предлагаю прочитать пару статей и посмотреть пару роликов, а потом устроить «срач» — нужно/не_нужно ))).

Свежая статья от Авторевю:

Статья из Авторевю 5 летней давности:

Стоящая у тротуара машина опознала меня за пару шагов. Включила подсветку салона, раскрыла лопухи зеркал и отреагировала на протянутую руку характерным щелчком центрального замка. Я завожу двигатель, трогаюсь — и замечаю на дисплее предупреждающую надпись: «Key not found». Все верно, ключа от этой машины у меня действительно нет. И не было. Зато есть электронное устройство, позволяющее открывать и заводить автомобили телепатическими методами — на расстоянии. Угонщики называют его Длинной рукой.

Какие системы бесключевого доступа в автомобиль используются сегодня и в чем их различия

Отвечая на данный вопрос, сразу стоит отметить, что различия систем кроятся, в первую очередь, в форме, а не содержании. Принцип функционирования систем у всех автопроизводителей аналогичен, и различается лишь форма смарт-ключа, а также схема его использования.

Так, некоторые системы, особенно на автомобилях конца 90-х – начала 2000-х годов, все же имеют складной ключ, который используется «на всякий случай». Так первоначально автоконцерны пытались обезопасить владельца от возможного сбоя в работе бесключевого доступа.

Сегодня таких вариантов практически нет, и смарт-ключ представляет собой либо брелок, либо смарт-карту. В первом случае, как, например, на автомобилях Volkswagen и Audi, брелок играет одновременно и роль кнопки запуска двигателя.

Сев в машину, владелец утапливает его в специальный паз и, таким образом, активирует стартер. Система со смарт-картой (пионером в ее использовании стала ) несколько отличается.

Как угоняют автомобили с системой Keyless Go

Весь угон происходит довольно быстро, порой за считанные секунды. Злоумышленник транслирует сигнал с бесконтактного ключа на радиоприёмник, который находится у него в руках. Сейчас подобную технику можно купить в любом магазине радиоэлектроники или же заказать в интернете.

После приобретения подобного изделия наступает процесс, когда преступники подыскивают для угона подходящий автомобиль. Главное, чтобы он был оснащён системой бесконтактного доступа. Найти порой такой автомобиль довольно легко, т.к. у него в салоне находится кнопка, запускающая двигатель. Далее всё делается по накатанной схеме.

Функционал системы

Практически все комплекты бесключевого доступа в качестве базовых функций выполняют операции открытия и закрытия дверей, а также пуск и остановку двигателя. Другое дело, что могут изменяться параметры работы с разными частями автомобиля. Например, для активации силового агрегата требуется лишь кнопка бесключевого доступа, которая сработает на значительном удалении, а в салон владелец сможет проникнуть только при расстоянии 1-2 м после считывания информации с RFID-карты ключа. И напротив, обратные действия с блокировкой всех обслуживаемых механизмов могут осуществляться в автоматическом порядке после удаления пользователя с программируемым ключом

Важно учитывать, что через некоторое время при полном бездействии система может также произвести автоматическую блокировку тех же дверей. Но этой функции изначально задаются параметры — в том числе по времени ожидания

Что касается дополнительного опционала, то система может совмещаться с автосигнализациями и отдельными их компонентами, среди которых датчики, багажник и т. д.

Как обезопасить себя

Прежде всего бесконтактный ключ от автомобиля необходимо хранить у себя в квартире подальше от входной двери и окон — особенно, если вы живете на нижних этажах многоквартирного дома. А еще лучше держать его в специальном чехле или коробке, которые подавляют передаваемый радиосигнал. На худой конец, можно завернуть брелок в фольгу, которая также заглушит подачу информации.

К слову, про новый автомобиль против б/у: все плюсы и минусы. Когда вы выбираете автомобиль, в первую очередь стоит определиться, какая машина вам нужна

С пробегом или новую? Многие отдают предпочтение новому автомобилю, другие задумываются, как выбрать б/у. К новых можно отнести надежность и наличие гарантии

Но стоимость их довольно высокая, поэтому многие обращают свое внимание на автомобили с пробегом

Популярные статьи сейчас

ПриватБанк сделал срочное заявление после пропажи денег со счетов: «К сожалению…»

Потапа застали с бывшей женой, началось безумие: «Что он творит?», нашумевшие кадры

Стрельба потрясла курортную Затоку, много полиции: есть жертвы

Елена Зеленская устроила скандал перед школьной линейкой сына-первоклассника: «Уберите!»

Все новости

При этом следует помнить, что, купив машину за определенную сумму, через пару лет она будет стоить процентов на 20-30 дешевле, а с годами цена на них будет падать более существенно. Поэтому в основном новые автомобили покупают люди, которые хотят эксплуатировать транспортное средство в течение длительного срока.

В прошлом году самыми часто употребляемыми новыми терминами в мире стали «криптовалюта» и «биткойн». Столь необычная популярность имеет вполне приземленное и меркантильное обоснование: биткойн — это самая известная криптовалюта, стоимость которой в прошлом году взлетела в десятки раз.

Сегодня крупнейший дилер Mercedes-Benz и Porsche в Северной Америке компания Bernie Moreno (BMC) выпустила пресс-релиз, в котором заявила, что предоставит своим клиентам возможность оплатить покупку автомобиля при помощи биткоина и других криптовалют. Такая услуга становится доступной уже сегодня в любом представительстве BMC.

Напомним, о самых бюджетных автомобилях в Украине 2021: топ-10 машин.

Как сообщала Politeka, стало известно, что водителям возвращают то, чего все боялись: авто будут забирать.

Также Politeka писала, про самый дешевый в мире автомобиль исчезнет из продажи.

Общие сведения о бесключевом доступе в автомобиль

Это высокотехнологичная система обеспечения охранного механизма с возможностью дистанционного интеллектуального управления. В штатном режиме заводские комплексы такого типа работают по программной схеме. То есть сам замок функционирует в связке с или специальным контроллером. Иными словами, бесключевой доступ в автомобиль или иммобилайзер представляет собой не просто отдельное устройство для бесконтактного проникновения в машину. Это зачастую и охранный механизированный комплекс, а также центральный блок приема сигнала от ключа. Простейшие штатные устройства предполагают возможность запора электростартера или двигателя через электронную систему. Отдельные модели задействуют более радикальные решения – в частности, может быть реализована схема, при которой разъединяется электрическая цепь подводки к силовому агрегату. Соответственно, посредством ключа производится восстановление искусственно разомкнутой цепи.

Система бесключевого доступа

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Перечисленные ниже действия можно выполнять, просто имея при себе смарт-ключ, например, в кармане одежды. (Водитель должен всегда иметь при себе смарт-ключ).

Нажмите кнопку отпирания на ручке двери, имея при себе смарт-ключ, чтобы запереть или отпереть замки всех дверей. Соответственно при этом будет включена или выключена противоугонная система автомобиля.

ОСТОРОЖНО

Если выключатель (замок) зажигания не установлен в положение OFF и смарт-ключ находится в автомобиле или располагается слишком близко к двери (система считает, что смарт-ключ находится внутри автомобиля), то кнопка отпирания на ручке двери работать не будет. Вы можете запирать или отпирать замки дверей с помощью функции дистанционного управления.

Не нажимайте непрерывно кнопку на ручке двери. В противном случае система может работать со сбоями.

Отпирание двери багажного отделения

Для открывания двери багажного отделения нажмите кнопку отпирания на этой двери, имея при себе смарт-ключ.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ АНТЕНН И ЭФФЕКТИВНЫЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ

■ Расположение антенн

1. Наружная антенна на двери багажного отделения

2. Задняя антенна в салоне автомобиля

3. Центральная антенна в салоне автомобиля

4. Наружная антенна на передних дверях

5. Передняя антенна в салоне автомобиля

■ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАДИУС ДЕЙСТВИЯ (ЗОНЫ, В КОТОРЫХ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ СМАРТ-КЛЮЧ)

При запирании или отпирании замков дверей

Система может работать, если смарт-ключ находится в пределах 1,5 метров от наружной ручки любой передней двери.

При запуске двигателя или изменении положения выключателя зажигания

Система может работать, если смарт-ключ находится внутри автомобиля. При открывании двери багажного отделения и запирании или отпирании двери багажного отделения

Система может работать, если смарт-ключ находится в пределах 1,5 метров от ручки двери багажного отделения.

■ УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАБОТУ СИСТЕМЫ

В системе бесключевого доступа используются слабые радиоволны. При перечисленных ниже условиях связь между смарт-кпючом и системой автомобиля может быть нарушена, что исключает отпирание и запирание замков дверей и запуск двигателя, нормальную работу дистанционного управления и иммобилайзера.

• При разряженном элементе питания смарт-ключа

• Вблизи телевизионного передатчика, радиостанции, электростанции, заправочной станции, дисплея большого размера, аэропорта либо другого объекта, создающего сильное радиоизлучение или электрические помехи

• При наличии при вас рации, мобильного телефона, беспроводного телефона или другого устройства беспроводной связи

• Если смарт-ключ контактирует или закрыт металлическим предметом

• Если рядом находится несколько смарт-кпючей

■ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФУНКЦИИ ОТПИРАНИЯ

• Если смарт-ключ находится в пределах эффективного радиуса действия (в зонах обнаружения), то система может не работать должным образом в следующих случаях:

• Смарт-ключ находится слишком близко к окну, на уровне земли или высоко при запирании или отпирании замков дверей.

• Смарт-ключ находится слишком близко к окну, на уровне земли или высоко при открывании замка двери багажного отделения.

• Смарт-ключ находится на панели управления, панели пола багажного отделения, полу пассажирского салона или в перчаточном ящике при запуске двигателя или изменении положения выключателя зажигания.

• Не оставляйте смарт-ключ на верхней части панели управления или поблизости от карманов в обивках дверей, когда покидаете автомобиль. В зависимости от условий приема радиоволн он может быть обнаружен наружной антенной и замок двери станет возможно запереть снаружи автомобиля, что создает условия для оставления ключа внутри автомобиля.

• Пока смарт-ключ находится в пределах эффективного радиуса действия замки дверей может запереть или отпереть любой человек. Но для отпирания замков всех дверей автомобиля могут использоваться только те двери, которые обнаружили смарт-ключ.


Почему бесключевой доступ к машине считают не безопасным

Прогресс дошёл до такой стадии, когда система бесключевого доступа к автомобилю не является предметом роскоши, а представляет собой распространённый вариант на самых разнообразных автомобилях. Многие считают такой вариант доступа удобным и оптимальным. Тем не менее, регулярно повышается количество угонов именно автомобилей, которые используют специальный брелок.

Как работает бесключевой доступ

Суть бесконтактной авторизации заключается в радиоэлектронной связи между системой безопасности автомобиля и брелоком, который есть у автомобилиста. На заданной дистанции брелок посылает соответствующий сигнал (индивидуальный код) этот кот принимает автомобильная сигнализация и после сигнализация деактивируется. Когда ключ оказывается в салоне, автомобиль запускается по нажатию кнопки.

Как «работают» преступники

Если не вдаваться в подробности, то преступники используют оборудование, которое считывает радиосигнал от брелока. Если уникальная кодировка вылавливается и копируется, то преступникам фактически ничего не остается, кроме как послать такой сигнал автомобилю и получить все возможности доступа. Проблема заключается также в том, что оборудование для выполнения подобной работы практически открыто продается в интернете.

Обратите внимание. Будьте бдительны и наблюдайте за проявляемым к вашему автомобилю вниманием.

Поэтому каждый, кто считает себя особенно умным для такого великолепного способа заработка, непременно инвестирует в приобретение соответствующих приборов и начинает выбирать автомобили для кражи.

Вариантов, где считать индивидуальный код, огромное количество:

  • на парковках супермаркетов;
  • в подъездах и поблизости от жилых домов;
  • на уровневых парковках.

На самом деле суть схемы заключается в том, что работа выполняется несколькими угонщиками. Один ведёт автомобилиста и считывает сигнал с брелока, а другой, в свою очередь, располагается поблизости от самого автомобиля и с использованием радиоусилителя получает уникальный код. После он получает отключенную сигнализацию и доступ к автомобилю, далее  ему остаётся только сесть и уехать.

Способы противодействия

Как известно, для каждого действия, как правило, существует противодействие. И, если мы говорим о различных потугах угонщиков, то для этого давно изобретены специальные прошивки смарт-ключей, которые позволяют повысить безопасность и избавиться от возможности считывания кодировки.

Эффективным вариантом является использование специальных чехлов для брелока или даже элементарной фольги, которая может защищать от различных сканеров. Наиболее целесообразно хранить ключ при себе и подальше от окон или входных дверей. В общем, не создавать условий, чтобы какой-то человек с оборудованием мог считать сигнал с этого ключа.

Элементарная профилактика позволяет повысить безопасность. Однако, при этом не следует исключать полностью и недостатков бесключевого доступа.

Установка бесключевого доступа на автомобиль в Москве

Дистанционный доступ в авто 

Управление автомобилем без наличия в руке ключа является очень удобным, поскольку для реализации данной функции достаточно иметь в кармане устройство в виде ключа или карточки, в котором находится чип с уникальным кодом. При приближении водителя к машине выполняется опрос метки. Если он успешно произведен, электронный модуль ожидает дополнительного сигнала для открытия доступа в авто. Подается данный сигнал при помощи прикосновения к сенсорам, установленным во внутреннюю часть ручки водительской или пассажирской двери, а также багажника. На внешней части ручки установлен второй сенсор, за счет которого происходит принудительное закрытие центрального замка авто.

Как только авто теряет связь с чипом, все двери автоматически блокируются. Владелец слышит соответствующий сигнал о том, что машина заблокирована.

Установка бесключевого доступа: плюсы

Данная технология имеет много преимуществ:

  • Высокая степень безопасности. Здесь используется сложный уровень кодировки, позволяющий не доставать смарт-ключ из кармана.
  • Совместимость функции со многими системами авто.
  • Оперативный запуск стартера.
  • Автоматическая блокировка дверей и рулевого управления.
  • Оповещение о состоянии автомобиля в режиме реального времени, даже если Вы находитесь на большом расстоянии от машины.


Профессиональная установка бесключевого доступа

Специалисты нашей компании выполняют данные работы в автомобилях всех марок: 

  • Мерседес; 
  • Рено; 
  • Ниссан; 
  • Тойота; 
  • БМВ; 
  • Форд и др. 

Чтобы выполнить монтаж бесключевого доступа, необходимо наличие сигнализации или иммобилайзера на автомобиле.

Для увеличения надежности использования смарт-ключа автомобиля рекомендуем сделать особую прошивку системы с установкой дополнительной метки, работающей по отличающемуся от штатной алгоритму и в ином диапазоне. Таким образом удастся обеспечить максимальный уровень комфорта управления авто и защиты от злоумышленников.

Нужна установка бесключевого доступа на автомобиль? Звоните нам или оставляйте онлайн-заявку на сайте. 

5

5

1

2

2

Установка бесключевого доступа

Рейтинг 5 из 2 оценок

Вызвать мастера Запись в мастерскую

Keyless system - охрана, кража. Система без ключа в автомобилях

Наличие системы без ключа в автомобиле является пороговым условием для растущего числа покупателей автомобилей. Это действительно очень удобное решение: тот, у кого ключ с собой (в кармане, в сумке), имеет доступ к машине, но не должен тянуться к ключу: , когда владелец ключа подходит к автомобилю, ключ распознается, и тогда достаточно положить руку между дверной ручкой и дверью, чтобы центральный замок отпирал дверь машины.

Теперь попадаем в салон, система определяет наличие ключа в салоне, после нажатия кнопки "пуск" запускается двигатель.По окончании поездки выйдите из машины и - если ключ снаружи - , просто прикоснитесь рукой к датчику на ручке, чтобы заблокировать дверь . На практике, чтобы водитель был уверен, что машина закрыта, машины настраиваются таким образом, чтобы зеркала складывались одновременно. Если ключ оставлен в машине, его нельзя запереть снаружи, а дверь нельзя запереть.

Система без ключа - защита, но не кража

Может быть обеспокоено несколько водителей: что, если ключ сломается во время движения, или, например,ребенок выбросит его в окно? Ну не волнуйтесь, ничего не будет! Когда автомобиль регистрирует отсутствие ключа, он предупреждает об этом водителя , однако двигатель не гаснет . Только после выключения двигателя, при отсутствии ключа внутри автомобиля, его нельзя запустить повторно.

Также нет опасений, что кто-то, используя наше присутствие в машине, вскочит, запустит двигатель и уедет: сенсорная система знает, когда ключ находится внутри, а когда снаружи. Если мы на улице с ключом в кармане, машина не заводится. Если только ... вор должным образом не подготовлен к работе с системой без ключа. Тогда ключ может быть в 100 метрах от машины!

Система Keyless - воровское оборудование доступно каждому

Фотография: Auto Bild Оснащение для угона автомобилей с системой бесключевого доступа

Стоимость сборки комплекта для угона автомобиля с системой «бесключевой» составляет всего ок.400 злотых, а все необходимые элементы можно купить, например, на электронном рынке. Ворам нужно два: , один с приемником и усилителем сигнала должен быть размещен рядом с ключом (например, сесть рядом с автовладельцем в ресторане), а другой, вместе с устройством, имитирующим ключ, принимает сигнал от усилителя, должен приближаться к автомобилю. Ничего ломать не нужно - дверь откроется, когда вы положите руку на ручку, сработает тумблер двигателя. Теперь вы можете отправиться на восток или в лощину, где популярные автомобили разбирают за несколько часов!

Фотография: Auto Bild Оборудование для бесключевого угона автомобилей

Система без ключа - кто не погиб, кто только ранен?

Тест немецкого ADAC проще всего резюмировать следующим образом: из большинства моделей автомобилей, представленных на рынке, только машины индийского концерна Tata Motors: Jaguar i-Pace, текущая версия Land Rover Discovery и Range Rover 2018 полностью противостояли ворам.Это связано с тем, что эти автомобили оснащены микросхемой, которая (проще говоря) измеряет время настолько точно, что задержка, возникающая при передаче сигнала на большие расстояния, препятствует активации системы без ключа.

В дополнение к вышеперечисленному, частично полагались: BMW i3 (двигатель можно запустить удаленно, но машину так открыть нельзя), Infiniti Q30 (можно открыть, но не завести), Mazda 2 Skyactive от Май 2018 г. (можно включить, открыть нельзя) и Volvo XC 60 T5 2017 г. (открыть нельзя).Вот и все. Погибли Toyota, Volkswagen, Peugeot, Fords и другие.

Система без ключа - как защитить себя?

Фотография: Auto Bild Кодовая карта для бесключевой системы в банке

У пользователя машины, если он найдет решительного вора, у него нет шансов - скажем прямо.Можно только не искушать судьбу - не оставляйте ключи у входной двери от дома (так легче угнать машину ночью). Однако нет уверенности, что это поможет, равно как и обмотка ключа алюминиевой фольгой. В качестве места для хранения ключей могут быть эффективны: холодильник (но он может повредить ключ), поместив ключ на стальную пластину и накрыв ее толстым стальным горшком, специальной толстостенной банкой .. Как несложно догадаться, лучше всего застраховать машину и ни в коем случае не оставлять в ней свидетельство о регистрации - это хороший повод для отказа в выплате компенсации.

.

Кража автомобиля с системой бесключевого доступа - как это предотвратить?

Угон автомобиля никогда не был таким простым, дешевым и быстрым, как сегодня, когда подавляющее большинство моделей может быть оснащено системой доступа без ключа. Вам даже не понадобится компьютер, подключенный к розетке EOBD в автомобиле, ни лома, ни слесаря. Что нужно Электронный «удлинитель» радиоволн.

Фотография: Auto Bild Не более получаса - столько времени нужно, чтобы угнать машину без ключа

Как работает система доступа без ключа?

У вас есть ключ в кармане или портфеле, и вам не нужно вынимать его, чтобы завести машину и уехать.Как в машине, так и снаружи (например, в дверных ручках) есть датчики, контролирующие наличие ключа. Когда ключ (то есть авторизованный пользователь автомобиля) появляется возле двери, система активирует режим ожидания для разблокировки замков. Чаще всего используются два типа ручек: один с датчиком, который реагирует на руку, вставленную между ручкой и телом, открывая замок и позволяя открыть дверь, а другие (менее "причудливые", чаще используются в корейском языке). и японские автомобили) имеют внешний переключатель, нажатия которого достаточно, чтобы разблокировать замок - конечно, переключатель работает только тогда, когда ручка касается ключа вне автомобиля.Ручки с датчиком также имеют датчик касания, благодаря которому вы можете запереть автомобиль, приложив палец к отмеченному месту на ручке. В ручках с механической кнопкой кнопка используется как для открывания, так и для запирания замков.

Вторая часть бесключевой системы - это датчики, которые обнаруживают наличие ключа внутри автомобиля и - если обнаруживают ключ - переводят кнопку для запуска двигателя в режим ожидания.Вся система настроена так, что двигатель нельзя запустить, когда ключ находится снаружи (даже очень близко), но также невозможно закрыть машину, когда ключ находится внутри.

Угон авто с помощью бесключевой системы «на удлинителе»

Фотография: Auto Bild Строительное оборудование для угона автомобиля стоит не более нескольких сотен злотых.

Оборудование для угона автомобилей методом «удлинителя» состоит из двух частей: одна часть принимает ключевой сигнал, усиливает его и передает дальше.Вторая часть - это приемник, на котором стоит один из воров, стоящий у машины, который, получив сигнал от первой части оборудования, выдает себя за ключ от машины. Чтобы первая часть набора заработала, она должна находиться рядом с активным ключом - в пределах нескольких метров. Если это удается, а обычно это срабатывает, потому что люди обычно оставляют ключи у входной двери или возле окон дома, кража становится формальностью. Один подбирает, усиливает и передает сигнал, а другой открывает и заводит машину.И это уходит. Важное удобство: каждая система бесключевого доступа в автомобиле настроена таким образом, что после запуска автомобиля ключ для вождения больше не нужен. Автомобиль не обнаруживает ключ, но двигатель не обездвижен. Это на тот случай, если по какой-то причине во время движения ключ перестает передавать сигнал - будь то неисправность или, например, ребенок, брошенный ребенком в окно. Существует риск аварии, если двигатель внезапно запустится на автостраде или, что еще хуже, если рулевое колесо заблокировано.Поэтому, как только машина заведется, вы можете ехать куда хотите. Если ключ отсутствует, запустить двигатель будет невозможно, а вот когда машина уже в воровской норе, это не проблема.

Как защититься от кражи с помощью удлинителя?

Существуют надежные способы избежать угона автомобиля с помощью системы бесключевого доступа с использованием метода «удлинителя», который, конечно, не исключает использования ворами других методов, но может эффективно оттолкнуть их.

  • Клетка Фарадея - экранированный контейнер, в котором мы будем хранить ключи от машины (в том числе неиспользованные), когда будем дома.Это может быть, например, стальной горшок (ВНИМАНИЕ - обязательно со стальной крышкой без больших отверстий). Чтобы узнать, что наша клетка Фарадея делает свое дело, просто вставьте в нее ключ и подойдите к машине, чтобы посмотреть, можно ли ее открыть и завести. В противном случае ключевой сигнал блокируется, и никакой расширитель диапазона не может его перехватить.
Фото: Мацей Бжезинский / Auto Świat Стальной горшок эффективно отрезает ключ от внешнего мира
  • Тот же принцип, что и в пункте 1, но в более элегантной форме: закрытый ящик для ключей.Такие футляры с клетками Фарадея становятся все более популярными. Но будьте осторожны - корпус должен быть закрыт, чтобы он заработал. Работает оно или является некачественным, неэффективным изобретением, можно увидеть, как описано в 1.
Фото: Мацей Бжезинский / Auto Świat Чтобы проверить, работает ли горшок или специальный экранированный чехол для ключей, подойдите с ним к машине и попробуйте открыть машину.
  • Не храните ключи у входной двери или окна - еще и потому, что это место по умолчанию, из которого воры крадут ключи от машины.
  • И дополнительная противоугонная сигнализация, и простая механическая блокировка рулевого управления оказались эффективным барьером для современных воров, сосредоточенных на электронных, беспрепятственных средствах защиты от заводских устройств.
  • Не храните в автомобиле свидетельство о регистрации и карту транспортного средства - их отсутствие в случае кражи будет препятствием для получения компенсации
  • После покупки подержанного автомобиля желательно по возможности перепрограммировать ключи.
  • При возврате автомобиля в СТО стоит по возможности перевести заводские охранные устройства в сервисный режим.
  • Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, можно ли выключить ключи - ключ, который не передает сигнал, не нуждается в клетке Фарадея.
  • Припаркуйте машину как можно ближе к дому, «на виду» - это отпугнет некоторых воров (но не ожидайте, что это будет полностью эффективно).

Ключевой футляр, блокирующий ключевой сигнал

.

Бесключевой доступ к автомобилям - Keyless

Бесключевой доступ к автомобилям - это решение, которое облегчает жизнь водителям. К сожалению, их тоже ценят воры. На Западе это проблема, известная некоторое время, сейчас ей уделяют особое внимание и в Польше.

Что такое кража так называемого «чемодана»?

Thieves некоторое время назад придумали, как обмануть бесконтактную систему Keyless. Достаточно двух радиоустройств. Один помещается рядом с ключом (например,когда нарушитель стоит рядом с владельцем автомобиля), то благодаря смене частоты сигнал передается на большее расстояние, а рядом с автомобилем стоит второй человек с приемником и демодулятором, который затем излучает ключевой сигнал. Короче - такие простые радиоустройства могут передавать информацию с ключа гораздо дальше.

Это небольшие вложения для самих воров. Вы можете изготовить соответствующие устройства самостоятельно, а можете просто купить их. В зависимости от используемых решений и диапазона, который хотят получить преступники, такие передатчики могут стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых.К сожалению, в последнее время ситуация стала еще проще - устройства можно заказать в Китае примерно за 80 злотых.

Все марки автомобилей, оборудованные системой «бесключевой», уязвимы для этого вида угона.

Целью польских инженеров было создание системы безопасности, которая защитит ваш автомобиль от угона методом «чемодана», сохранив при этом все преимущества системы без ключа. Мы хотели бы представить «Keyless Protector», первую в мире защиту электронных ключей.

Это небольшое устройство в виде зажима, которое можно легко и быстро прикрепить к аккумуляторной батарее ключа, не нарушая работу электросистемы автомобиля.

Как работает Keyless Protector? Все очень просто. После размещения устройства на батарее в пульте дистанционного управления протектор становится активным. Устройство имеет встроенный датчик движения, благодаря которому после удаления от автомобиля на расстояние около 21 шага (10/15 м) Keyless Protector отключит питание от пульта дистанционного управления, благодаря чему вор не сможет прочитать сигнал, чтобы отправить его на приемник с демодулятором.Протектор также отключает пульт дистанционного управления, когда он остается неподвижным в течение 120 секунд, например, когда мы возвращаем ключ на полку после возвращения домой.

Когда пульт дистанционного управления неактивен, после того, как мы вернемся к автомобилю, мы не сможем его открыть. Что делать для активации ключа? Вам следует подойти к машине, остановиться и дважды нажать на пульт в нужном темпе. Требуемая сила удара мала, например, пульт дистанционного управления может поместиться в кармане или сумочке, что не препятствует его активации.

Keyless Protector

выпускается трех размеров. Выбираем его в зависимости от обозначения батареи, расположенной в пульте дистанционного управления. Операционная система устройства и его универсальность позволяют устанавливать его в 99% выпускаемых пультов дистанционного управления без ключа.

Достоинства аппарата:

  • 99% защита от кражи «чемодан»
  • удобный доступ к автомобилю (не нужно вынимать ключ из специальных чехлов для блокировки сигналов)
  • Автоматическое выключение ключа при выходе из автомобиля
  • простая сборка
  • регулярная разработка и поддержка от производителя
  • надежность и время безотказной работы
  • высокая устойчивость к физическим факторам
  • не аннулирует гарантию на автомобиль
  • экономия батареи
  • возможна скидка на АС

Мы рекомендуем вам ознакомиться с тестом, проведенным на канале YT Zachar OFF, который вы можете найти по адресу: https: // www.youtube.com/watch?v=x2AahohpU1Y&t=469s

.

Запирание и отпирание автомобильным ключом Keyless Go

В настоящее время запирание и отпирание автомобиля или запуск / остановка двигателя стало проще, чем когда-либо прежде. Благодаря системе бесключевого доступа без ключа нам нужен только ключ или пульт дистанционного управления, чтобы иметь с собой . Заправить в карман брюк, положить в сумочку - все, что вам нужно, это быть рядом; нам даже не нужно брать его в руки, чтобы управлять отдельными функциями.Использование производителями такого решения, несомненно, упростило доступ к автомобилю и привело к большему комфорту использования транспортных средств, но система, к сожалению, не осталась безупречной, поскольку при ее хранении существует высокий риск потери автомобиля . Вы можете решить эту проблему с помощью ключа безопасности Keyless.

Как работает система Keyless?

Принцип работы системы Keyless очень прост. Когда мы тянем за ручку автомобиля, центральная система посылает сигнал на пульт дистанционного управления, часто называемый «запросом ключа». Как только ключ получил сигнал, выдается «ответ» и волнами отправляется обратно в машину. Результатом этого «обмена корреспонденцией» является разрешение открыть дверь. Системы без ключа ведут себя аналогичным образом, когда мы хотим завести автомобиль - нажав кнопку «Пуск», мы генерируем код, который отправляется на ключ, и это возвращает сообщение, благодаря которому наша машина заводится. Нам не нужно держать ключ в руке, мы не должны его ни на что надевать. Система Keyless обнаруживает его на определенных расстояниях, поэтому его достаточно хранить в кармане, портфеле или на гаражной полке.

Хорошо, но как насчет блокировки автомобиля с помощью Keyless, Keyless Go или Keyless Entry. Здесь уже используются различные решения. Некоторые автомобили можно заблокировать, прикоснувшись к небольшому датчику на ручке, другие можно закрыть, нажав традиционную кнопку, и если мы забудем и отойдем от машины, он обнаружит отсутствие ключа рядом с и закройте дверь.

Кража на чемодане - Бесключевой доступ и безопасность

Удобство использования автомобиля, оснащенного системой Keyless, неоспоримо, но у них есть один существенный недостаток в виде сомнительной безопасности такого автомобиля .Ее можно легко устранить, используя защиту, разработанную для ключей без ключа. В отличие от классического пульта дистанционного управления, в котором радиосигналы отправляются только после нажатия определенной кнопки, здесь мы имеем дело с постоянным излучением волн. Вот почему, приближаясь к машине, она начинает замечать ключ и «теряет его из виду», когда мы удаляемся от машины. Волны и сигнал, исходящий от ключа, непрерывно открывали «ворота» для воров. Код, попросту говоря, все еще уязвим для непрерывного перехвата .Замок Keyless эффективно защищает его от этого.

Скажем несколько слов об угоне автомобиля с системой Keyless на т.н. чемодан. Прежде всего, это требует присутствия двух воров, которые, имея два электронных устройства, могут легко перехватить сигнал между ключом и автомобилем (из любопытства добавляем, что это устройство можно купить примерно за 1000 злотых). Вся процедура выглядит следующим образом:

  • Вор А приближается к машине и хватает ее за дверную ручку, в результате чего машина посылает сигнал с просьбой дать ключ. Этот сигнал перехватывается похитителем с помощью электронного устройства (т.н. чемодан), а затем отправляется на второй чемодан, принадлежащий вору B

  • вор B теперь начинает отслеживать ключ, чтобы иметь возможность передать ему ранее перехваченный сигнал. Стоит добавить, что он даже не должен находиться в непосредственной близости, потому что устройства перехвата могут работать на расстоянии до 400 метров .

  • , когда вор B находит ключ, он получает от него код возврата и отправляет его обратно в чемодан вора A, который наконец открывает машину и запускает двигатель.

Защита Keyless Go обязательна. Здесь вы найдете эффективные решения

Как видите - угнать машину без ключа для вора не сложно и не дорого. При покупке двух устройств достаточно нескольких секунд, чтобы наша машина исчезла.Кража происходит без физического вмешательства в машину. Бить стекло и ломать замок не нужно - все тихо работает . К счастью, защита ключей без ключа не является сложной в использовании и не требует больших затрат.

Дополнительная защита для ключа Keyless

Вы задаетесь вопросом, как минимизировать риск и избежать кражи вашего автомобиля ... Можно сказать, что это способ купить автомобиль с традиционным ключом, но действительно ли это единственное решение? Конечно, вы можете застраховать свою машину и расслабиться.На наш взгляд, основанием является страхование и для таких обстоятельств достаточно иметь . Хотя сообщение о краже и все процедуры будут нервировать, они, безусловно, будут меньше, чем когда мы поймем, что автомобиль не был застрахован. Сама страховка, кроме финансовых вопросов, не решает всей проблемы - единственный способ сделать это - защитить ключ Keyless . Представьте себе ситуацию, когда после долгого ожидания отпуска своей мечты вы отправляетесь в отпуск с семьей и теряете машину.С ним оставьте свои планы на отпуск, долгожданный отпуск, возможно, какие-то личные вещи остались внутри. В свою очередь, это стресс и размышления о том, как организовать возвращение домой, как это сделать и что купить, потому что вы вернетесь, потому что вам срочно нужна машина, чтобы добраться до работы. Помните, что покупка другой машины требует времени: смотреть, сравнивать автосалоны, тест-драйвы. Спешка здесь не поможет. Возможно, стоит рассмотреть альтернативу и воспользоваться замком Keyless .. Чехол для ключей и Keyless key может стать таким прекрасным решением.

Футляры и чехлы для защиты автомобильных ключей и пультов (Keyless systems)

Корпус RFID может изготовить каждый из вас. Все, что вам нужно сделать, это положить в кухонный шкаф кусок алюминиевой фольги и завернуть в него ключ от машины. Это будет эффективная защита ключа Keyless go, но насколько это практично? Поочередное развертывание и упаковка со временем потребуют от вас большого количества фольги, но вы всегда можете положить в нее запасной ключ, если он не используется ежедневно (определенно лучше обеспечить его такой защитой, чем не предоставлять никакой ).Однако мы рекомендуем совсем другое - защитный чехол для ключей Keyless , который отлично защитит от нежелательного перехвата кода. Такое решение кажется не только самым разумным, но и наиболее практичным, ведь чехол Keyless легко помещается в карман брюк или сумочку. Они считаются лучшей защитой ключей GO , имея в виду, конечно, «внешнюю» защиту ключей Keyless , без физического вмешательства в систему автомобиля.Крышки этого типа не случайно обозначаются пользователями как « Keyless protector »; их задача блокировка сигналов RFID и радиоволн , Bluetooth, WiFi, LTE, GSM, GPS и защита ключей от сканирования .

Владение автомобилем с системой Keyless требует от нас использования любого решения для защиты Keyless .Мы уверены, что представленный нами на сайте магазина противоугонный чехол Keyless вам понравится. Принцип действия каждого из них одинаковый, все, что вам нужно сделать, это выбрать защитный чехол Keyless по цвету и размеру, наиболее подходящий для индивидуальных предпочтений. Купив крышку Keyless в нашем магазине, вы быстро обнаружите, что key protection может быть действительно простым.Чувство безопасности и отсутствие страха кражи превратятся в еще большее удовлетворение от владения автомобилем с бесключевой системой .

.

У вас есть система без ключа в машине? Помните коробку

Вместо того, чтобы вынимать ключ из кармана или искать его в пещеристых глубинах женской сумочки, вам просто нужно взять ручку, дотронуться до нее в определенном месте или нажать кнопку, и дверь машины уже открыта. Двигатель тоже запускается кнопкой, без ключа. Казалось бы - ненужный гаджет. Но вскоре выясняется, что в повседневной жизни это очень удобно. Поэтому системы бесключевого доступа набирают популярность и охотно заказываются покупателями новых автомобилей при настройке своего оборудования.К сожалению, как недавно сообщалось в СМИ, такое современное решение значительно упрощает работу воров.

Журналисты доказали, что есть способы похитить

намного дешевле и проще.

Представьте себе парковку рядом с огромным торговым центром. Дежурные здесь преступники только что заметили водителя, который вышел из машины, закрыл ее, дотронувшись до ручки двери, и отправился за покупками.За ним следует один из членов банды. У него есть специализированное устройство для улавливания и усиления сигнала, посылаемого ключом. В какой-то момент он приближается к владельцу автомобиля. Сканер, спрятанный, например, в сумке для ноутбука, считывает код с ключа и отправляет его на приемник, с которым напарник-воришка номер 1 ждет у выбранной машины. Замки и охрана разблокированы, можно сесть и уехать. Хотя система сообщит об отсутствии ключа в машине, двигатель не гаснет.

Как я могу не потерять машину? Сделайте невозможным перехват сигнала от бесключевой системы: носите ключ в металлическом ящике или хотя бы завернутым в алюминиевую фольгу. Хм ... Интересно, кто это помнит ...

Упрощенный уголовный процесс, описанный выше, также популярен в Великобритании, хотя и в несколько измененном виде. Многочисленные записи мониторинга показывают, что люди прогуливаются по тихим улочкам богатых пригородов по вечерам.Они похожи на обычных прохожих, но у них есть устройства, улавливающие сигналы от ключей, вроде бы совершенно безопасные, потому что они внутри квартир - лежат на подоконниках, вешаются на дверные крючки и т. Д. Впереди припаркованные машины. домов. Мы знаем, что делать ...

Рисунок

Оборудование, позволяющее преодолеть охрану автомобилей, оборудованных системами «без ключа», довольно дорогое, а его использование требует профессионализма. Английские журналисты доказали, что существуют гораздо более дешевые и простые методы воровства, широко доступные менее квалифицированному криминальному «мейнстриму».

Во-первых, в одном из крупнейших и известных интернет-магазинов они купили всего за 21 фунт стерлингов, что эквивалентно примерно 100 злотым, набор «фирменных» отмычек, позволяющих взламывать замки на дверях Ford. Fiesta - лидер в рейтинге продаж легковых автомобилей в Великобритании.Со вкусом оформленный набор был даже упакован в фирменный кожаный чехол с тисненым логотипом бренда.

Следующим шагом является покупка, снова официально и легально предлагаемая в сети: «чистый» ключ Fiesta (4,99 фунта) и устройство (93 фунта), которое при вставке в замок зажигания обманывает иммобилайзер и позволяет вам запрограммировать новый ключ так, чтобы он притворился оригинальным.Вся операция - открытие и пробный запуск Ford - длилась менее двух минут. И сделали это полные любители! Чистый, дешевый, без сложных инструментов, без специальных знаний, с использованием нескольких мелочей, доступных в Интернете. Доступен с инструкциями по эксплуатации и рейтингом, который оценивает пригодность воровских аксессуаров для конкретных моделей автомобилей.

Решили проверить, как это выглядит в Польше. Мы ввели поисковый запрос «сканер без ключа».Предложение оказалось на удивление богатым.

«Симано, я знаю, зачем вы сюда пришли, давайте посмотрим правде в глаза: D .... Чемодан имеет дальность действия около 150 м, более-менее, но у меня есть усилитель, который увеличивает эффективный сигнал примерно до 250 м .. «Продаю, потому что хочу купить другую модель. Цена около 75000, у меня есть несколько таких моделей. Если интересно, приглашаю проверить и потом оплатить», - прямо пишет один из продавцов. текст (орфография сохранилась).

Или: «ммо ВЫКЛ. ОБХОДА - Audi, Seat, Skoda, VW.Работает без количественных ограничений использования. Устройство позволяет отключать иммобилайзер в автомобилях группы VW. Просто вставьте их в диагностический разъем, выберите переключателями соответствующие функции, и устройство автоматически выключит иммобилайзер ».

Или: «Устройство, т.н. чемодан для передачи сигнала от автомобиля на ключ, дополнительную информацию можно узнать по телефону ... Цена: 3700 злотых».

Кстати, мы нашли и другие объявления. Например: «бегунок, бегунок, скоба для открытия новых замков весовой группы (vw, skoda, seat, audi,) нового типа со сцеплением.Он отлично работает благодаря глубокому натяжителю, который одновременно натягивает оба цилиндра. Замки старого типа также откроются ".

Или: «Универсальный гаечный ключ, предназначенный для: моделей VW Golf I II III, Multivan Caravele Transporter T4, Passat до 1997 года и т. Д. Audi до 1995 года. Подходит для старых моделей примерно до 1996 года».

Некоторые люди пытаются защитить себя, заявляя: «Если вы используете ключи незаконным образом, вы делаете это на свой страх и риск. Продавец не несет ответственности за это !! Покупатель использует инструменты на законных основаниях и исключительно в процессе его профессиональная деятельность.«

Это объявления за последние дни и недели. Интересно, следят ли за ними соответствующие службы ... 9000 4

.

Keyless go - бесключевой доступ в машину.

Keyless go - Электронная система доступа и запуска автомобиля без ключа (в Reanult - Handsfree). Моя любимая. Простое решение, которое значительно облегчает жизнь. Поиск ключей с сумками для покупок никогда не был моим любимым занятием. Автомобиль и ключ оснащены передатчиками. Автомобиль подключается к ключу, когда он рядом. Дверь открывается автоматически. Так что ключ еще может быть в сумочке.Просто потяните за ручку. Чтобы завести машину, нажмите кнопку пуска и вперед.

Незначительное предупреждение: угон автомобиля с бесключевой системой - способ так называемого чемодан.

К сожалению, есть и минус. Автомобили, оборудованные системой бесключевого доступа, могут быть угнаны при наличии у вора соответствующего оборудования.

Воры используют метод так называемого чемодан. О чем это? Один человек снабжен специальными устройствами для улавливания и усиления сигнала, излучаемого ключом.Он держит устройство, пытаясь приблизиться к тому месту, где он ожидает найти ключ, затем регистрирует код ключа. Его можно сканировать из кармана хозяина или даже через дверь дома. Затем пользователи отправляют код друг другу. Другой человек, находящийся рядом с машиной, может легко открыть дверь и завести машину. Стоит помнить, что при использовании бесключевой системы нельзя держать ключи на подоконнике. Также доступны чехлы, защищающие от сканирования. К счастью, так называемыйчемоданы, используемые для кражи, обычно не доступны, и их цена также не является низкой.

Частота отказов системы.

Система имеет относительно низкую частоту отказов. Конечно, есть различия в производительности в зависимости от бренда, но в целом это неплохо. Самая частая поломка - выключатель в дверной ручке. В зависимости от марки необходимо заменять всю ручку. Так бывает, например, в Audi, в BMW достаточно ручки. Это не значит, что будет дешевле. Не забудьте также заменить батарейки в пульте дистанционного управления.

Связанные

.Тест

ADAC: доступ без ключа упрощает угон автомобиля

В ходе испытаний ADAC проверил 273 автомобиля с системой «Keyless Go». Только до четырех моделей не были разбиты. По данным автомобильного клуба, автомобили с системой бесключевого доступа угнать теперь намного проще, чем автомобили с традиционными ключами. В ходе испытаний не удалось взломать только четыре модели Jaguar и Land Rover.

Бесключевой доступ к автомобилю.

мото.rp.pl

Как утверждает ADAC, для открытия автомобиля с помощью системы Keyless Go не требуются специальные знания. Все, что вам нужно, - это имеющийся в продаже усилитель радиочастотного диапазона, с помощью которого вы можете открыть автомобиль за несколько секунд и уехать, не оставляя видимых следов взлома. У воров должно быть одно устройство возле ключа, а другое - возле двери автомобиля. Радиосигналы имеют радиус действия до нескольких сотен метров, поэтому, если ключ находится дома или хозяин сидит в ресторане с ключами в кармане, это прекрасное время для угона такой машины.Устройство, комплектующие для которого можно купить в любом магазине электроники, можно построить за несколько сотен злотых.

Специальные чехлы защищают от кражи сигналов.

moto.rp.pl

Один из способов защитить себя - использовать специальные чехлы для ключей, которые блокируют радиоволны. Просто их использование несколько отличается от идеи входа без ключа. К сожалению, ключ необходимо вынимать из крышки перед каждым открытием и закрытием.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Угон автомобилей: ежедневно в Польше пропадает 25 автомобилей

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)