Биксеноновые фары


Установка биксеноновых линз в фары

Сколько времени нужно на установку билинз

Среднее время установки билинз 6-8 часов, но бывают и более долгие проекты. Например, если клиент решает выкрасить отражатель в цвет кузова или просто в черный матовый. Так же возможна врезка ДХО в фару.

Как разбирается фара

При склейке фар используется герметик который размягчается от нагрева, такие фары разбираются после прогрева корпуса. Но так же встречаются фары которые собраны на стекольный герметик, он от температуры не плывет и разобрать фару невозможно. Но только не нам! Мы умеем разбирать любые фары. Такие фары мы распиливаем по периметру. После сборки фары склеиваются на специальный герметик, протечки исключены.

Какие линзы устанавливаются в фару

На рынке очень много разнообразного оборудования под названием биксеноновая линза, но по факту, не все их можно назвать таковыми. За время работы мы перепробовали почти всех производителей и выбрали именно те линзы, за которые нам не будет стыдно смотреть клиенту в глаза и они не сломаются раньше срока. 

Какой ксенон устанавливается с линзами

Обычно мы настаиваем на установке ксенона MTF, т.к. данное оборудование имеет наименьший процент брака, долгий срок службы и лампы всегда соответствуют заявленному цвету в кельвинах. Разноцвета не бывает.

Если же клиент хочет немного сэкономить, то мы предлагаем более дешевые комплекты - sho me, SilverStar, Optima. С откровенными китайскими поделками мы не работаем вообще, тк нам дорого наше время, ведь мы даем гарантию на работу и оборудование которое устанавливаем. Нам не хочется тратить время на работу по замене бракованной лампы. 

Какая гарантия на работу и ксеноновое оборудование

Гарантия на работу 1 год. Гарантия на оборудование дает производитель, мы даем такую же. На ксенон МТФ гарантия 1 год, на шоуми и его аналоги от 3 месяцев до полугода. Разница в цене не так велика как может показаться на первый взгляд. Поездки на замену ламп и блоков по гарантии обойдутся Вам в итоге значительно дороже. Не экономьте на оборудовании!

Для чего устанавливать ксеноновые линзы

Вы получите яркий правильный ксеноновый свет, сравнимый со штатным ксеноном с завода. Линзы имеют четкую линию света и не будут слепить встречные и попутные автомобили. Ну и самое главное - Вы получите безопасность! Наши дороги не самые ровные и не самые освещенные. Без хорошего яркого света передвигаться ночью проблематично и небезопасно.

У меня машина в другом городе, могу ли я привезти только фары

Нет, без автомобиля мы не сможем настроить горизонт СТГ. Регулировка горизонта линз проводится с установленными на автомобиль фарами. И только после этого вклеивается стекло фары.

Сколько стоит установить ксеноновые линзы в Москве

Фиксированной цены не существует, каждая новая работа отличается от другой своими нюансами и пожеланиями клиентов. Примерные цены прописаны в прайсе выше.

Работы по установке биксеноновых линз производятся по предварительной записи. Перед тем как взять машину в работу мы приглашаем клиента на осмотр и обсуждение деталей. Просчитываем стоимость оборудования и стоимость работы. 

Если сомневаетесь в целесообразности установки линз - приезжайте к нам в установочный центр в любой день с 10 до 18 часов, мы вам покажем как это выглядит и светит на наших автомобилях. Мы сумеем Вас убедить) ведь мы ставим то с чем ездим сами и нам не стыдно за нашу работу.

Ждем Вас на установку по адресу Москва, Рабочая ул. 84 стр 13 

Мы работаем каждый день с 10 до 20 часов. Тел: 8 (495) 660 37 43

Больше фото можете посмотреть в нашей группе ВК

Биксеноновые фары – определение. Установка биксеноновых фар

Автовладельцы часто сталкиваются с такой проблемой, как плохой или недостаточный свет, который дают штатные фары, установленные на автомобиле. Видимость даже при включенной оптике очень далека от идеальной. Замена ламп проблему не решит, так как чаще всего оптика теряет эффективность из-за изношенного светоотражателя.

Единственный вариант – установить биксеноновые фары. Что это такое, мы узнаем из сегодняшней статьи. В сравнении с галогенной оптикой, эти фары дают более однородный и больший по мощности направленный световой луч. Кроме этого, биксенон гораздо экономичнее стандартных галогенных элементов.

Характеристика

Биксеноновые фары – что это такое? Это более совершенная версия популярных ксеноновых элементов. В конструкции имеются специальные механизмы – шторки. Они предназначены для автоматического изменения дальности потока света. Принцип работы такой оптики сводится к созданию электрической дуги в момент подачи электричества в колбу с инертным газом. Эта дуга и выдает мощный световой луч, а спектр света максимально близок к дневному освещению.

Технические характеристики

Мощность, которую потребляют фары, составляет не более 35 Вт. При этом характеристики светового потока варьируются от 1800 до 3200 Лм. Цветовая температура равна от 3000 до 12000 K. Характеристика силы света – 20000 Кд. Срок эксплуатации составляет не менее трех тысяч часов.

Это технические характеристики типовой биксеноновой оптики. Что они дают и что могут сказать автолюбителю, который выбирает фары на свое транспортное средство? Эта информация и цифры позволяют четко понять то, как работают биксеноновые фары. Что это такое? Принцип работы заключается в переключении потока света посредством подачи мощных токов.

Данная технология стала доступной 15 лет назад. Но тогда в автомобилестроении ее не использовали. Ксеноновый свет только-только начал распространятся, а устанавливали такую оптику только на дорогие авто в специальные цоколи. Затем ксенон стал более доступным, и автолюбители получили возможность оснащать такой оптикой машины различных классов, используя для этого переходники для штатных и цокольных ячеек.

Преимущества

Давайте рассмотрим плюсы данной оптики. Биксеноновые фары, фото которых представлены в нашей статье, обеспечивают высокий уровень видимости благодаря более сильному и направленному свету. Ксеноновая оптика гораздо экономичнее – с ней можно экономить до 50 % заряда аккумулятора. Свет ксеноновых ламп более привычен человеческому глазу, так как максимально приближен к дневному. Это дает возможность автомобилисту больше концентрироваться на дорожной ситуации – не нужно больше напрягать глаза. Даже наоборот – с биксеноновой оптикой глазам значительно легче распознать препятствие на дороге, даже если видимость плохая.

Фары достаточно надежны. Производители заявляют о сроках эксплуатации более трех тысяч часов. Это дает возможность сэкономить средства на заменах ламп и обслуживании оптической системы. Фара с биксеноновыми линзами – это привлекательно и удобно. Ведь с этой оптикой можно получить и дальний, и ближний свет одновременно.

Недостатки биксенона

Самый главный минус – это высокая цена. Такая оптика стоит значительно дороже, чем обыкновенная галогенная. Устанавливать ее лучше в специализированных центрах, а это еще больше увеличивает стоимость системы. Некоторые автовладельцы предпочитают самостоятельную установку. Однако это не делает цену доступной.

Следующий недостаток – парная конструкция. При выходе биксеноновой оптики из строя меняют ее парами. Это можно объяснить очень просто. Если долго эксплуатировать ксеноновую лампу, то свет ее будет тускнеть, и добиться эффективной видимости уже не получится.

Также для установки необходимо приобрести и установить систему автоматической корректировки угла. Электроника направит световой поток параллельно поверхности дорожного полотна при неравномерно загруженной машине.

Виды биксеноновой оптики

Существуют два вида этих фар. Различают универсальные комплекты и штатные системы. Рассмотрим эти биксеноновые фары. Что это такое? Итак, универсальные фары подходят для установки в самый обычный галогенный цоколь. При этом можно не вмешиваться в конструкцию оптического устройства. На современном рынке предлагается масса таких линз. Можно выбрать цвет и дизайн на любой вкус. Штатные линзы устанавливаются на заводе. Например, можно увидеть на «Фордах» биксеноновые фары («Форд-Фокус-3» – не исключение). Эти решения подойдут не к каждому цоколю. А замену можно выполнить только на полностью такую же оригинальную оптику.

Как установить линзы самостоятельно

Первым делом необходимо приобрести комплект линз. Можно выбрать универсальные. Подбирать оптику следует под конкретный цоколь. Что касается диаметра линзы, то он должен соответствовать характеристикам фары. Это единственный сложный параметр при выборе. Универсальная биксеноновая оптика различается по размеру, да и фары в разных автомобилях имеют разный диаметр. Линзы могут выдавать разную световую температуру. Так, она может колебаться в диапазоне от 4000 до 6000 K. Выбрать следует ту, которая более предпочтительна. Линзы могут продаваться как в комплекте с блоком розжига и лампой, так и без них. В продаже можно найти даже наборы для нештатного монтажа.

Установка биксеноновых фар – это процедура, которую можно выполнить своими руками. Если автомобиль оснащен ксеноновой оптикой, то для монтажа понадобятся линзы, маски, ксеноновые лампы, а также силовые блоки или инверторы. Если в транспортном средстве установлены галогенные лампочки, тогда рекомендуется приобрести специальный набор Full Kit.

Первым делом готовят фару и линзу. Устанавливают последнюю непосредственно внутрь фары. Предварительно блок нужно разобрать. Также нелишним будет тщательно очистить внутреннюю поверхность оптического устройства. Фару нагревают и снимают стекло. Далее ксеноновые, биксеноновые фары устанавливаются в корпус, и конструкцию собирают. Сборку лучше осуществлять с использованием герметика. После процедуры установки всю конструкцию устанавливают обратно в автомобиль.

Ксеноновые и биксеноновые фары. | TopSalon

На современных дорогих автомобилях устанавливаются инновационные светодиодные блоки, управление которыми поручается электронному комплексу с продвинутыми интеллектуальными характеристиками. И причина здесь  хорошая видимость на дороге в темное время суток – один из важнейших факторов безопасности.

Ну а бюджетники что делать хозяевам этих  автомобилей . Мы рекомендуем обратиться к нам  в автоателье  TopSalon  и наши специалисты помогут решить этот дисбаланс . Такой апгрейд можно начать, например, установив вместо галогеновых источников освещения ксеноновые или биксеноновые лампы. Рассмотрим ниже характеристики преимущества и недостатки такого тюнинга автомобиля.

Ксеноновые и биксеноновые  лампы в  чем отличается конструкция?

 На какие лампы повышенной яркости лучше заменить штатные?  Усовершенствование системы освещения начинающий автолюбитель начинает с обычной замены лампочек в фарах. И именно в этот момент перед ним встает вопрос: А можно ярче? Можно.

Выбирать придется между ксеноном и биксеноном. Главное отличие между этими двумя классами осветительных приборов – это, прежде всего, режимы работы.

Обычная ксеноновая лампа применяется только в работе ближнего света (если конструкция оптики не подверглась дополнительным усовершенствованиям).

Биксеноновый источник света может работать и в режиме ближнего света, и дальнего. Режимы работы в биксеноновой системе переключаются за счет того, что в ней сама светящаяся дуга может изменять свое положение. Конструктивно это решается следующим образом. Внутри ламповой колбы находится подвижный корпус, в котором находятся электроды. Электронное устройство управляет перемещением корпуса в колбе и таким образом конфигурация светящейся дуги изменяется.

При принятии решения в  выборе источника освещения необходимо также учитывать конструкцию и тип фар, которые установлены на данной модели автомобиля.

В моноблочных фарах лампы ближнего и дальнего света совмещены в одном светильнике, а в раздельных – для ближнего и дальнего освещения используются отдельные светильники. Следовательно , лампы с двумя нитями накаливания можно менять только на биксеноновые, а сами двухрежимные ксеноновые источники освещения могут устанавливать и в раздельные светильники.

В обычной ксеноновой лампе электроды находятся внутри неподвижного корпуса в колбе, и изменять свое положение не могут.

Биксеноновая линза

Если же на автомобиле установлены моноблочные светильники, то выбирать не приходится – биксеноновые лампы в этом случае будут, конечно, лучше. При этом существует еще одна возможность для использования моноксеноновой лампы и в таких светильниках.

 

 Для этого необходимо несколько модернизировать саму фару, установив на нее биксеноновую линзу. При этом необходимо учитывать:

  • В линзе размещается “шторка”, которая управляется отдельной кнопкой
  • После установки такой линзы можно будет пользоваться только моноксеноновыми лампами
  • Линза крепится на корпус штатной галогеновой фары через универсальные проставочные кольца
  • Корпуса линз различаются по типу цоколя

 

 

Ксеноновые или биксеноновые, какие источники освещения лучше выбрать?

Многие автолюбители, которые перешли после галогенок на биксеноновые лампы отмечают, что видимость освещения на дальнем свете существенно не изменилась, хотя сами лампочки светят намного ярче (некоторые даже замечают, что освещение даже несколько ухудшилось). Объяснение этого парадокса находится в природе самого биксенона и во многом зависит также от конструкции фары:

  • Cвет от ксеноновой лампы рассеивается более интенсивно за счет того, что частота электромагнитных колебаний световой волны данной цветовой температуры выше, чем у “теплой” галогеновой
  • На фарах с двухнитиевыми галогеновыми лампами обычно не ставятся линзы, но они нуждаются в дополнительном рассеивателе, чтобы полноценно осветить попутный участок
  • Низкая яркость светового пятна впереди автомобиля объясняется применением высокочастотного ксенонового света в комбинации с обычным светильником фары, который предназначен для штатной галогенки По этим причинам не рекомендуется установка биксеноновых ламп без внесения профессиональных изменений в конструкцию самой фары.

 

Профессиональная доработка светильника для моноксеноновых ламп обходится значительно дешевле, однако их можно применять только в том случае, если на автомобиле предусмотрены раздельные фары для ближнего и дальнего света.

Для корректного монтажа ксеноновой лампы в фару, рассчитанную на галоген, необходимо сначала установить собирательную линзу и отполировать рассеиватель (это делается для удаления преломяющих элементов для ближнего света). Если моноксеноновая лампа смонтирована правильно, то фокусировка светового потока увеличиться, что обеспечит дополнительную интенсивность освещения. При этом такое освещение не будет слепить водителей встречного транспортного потока. В комплекте с моноксеноновой лампой для дальнего света лучше пользоваться штатной галогенкой.

 

 В таких фарах ближний и дальний свет работают более эффективно. Переключение между режимами выполняется быстрее и при этом не возникают дополнительные вспышки. При этом более четкая фокусировка генерирует световое пятно правильной геометрии.

 

 

Заключение: особенности выбора цветовой температуры.

Чем выше цветовая температура, тем быстрее глаза будут уставать.

Для автолюбителей необходимо помнить, что цветовая температура галогеновых ламп и ксенона отличается. Галогенки дают желтоватый свет низкой температуры (3 000 – 3 200 К). У ксенона свет синеватый (4 300 – 12 000 К).

Специалисты определили, что лучше всего зрение человека адаптировано к белому свету со слабым желтоватым оттенком, что соответствует цветовой температуре в 4 300 – 4 800 К.

Вы можете отправить фотографию фары своего автомобиля и получите полную консультацию  от наших специалистов .

В конце статьи хочется  напомнить что чем раньше Вы заметите препятствие на дороге тем больше времени  у Вас на принятия решений и тем Выше ваша безопасность на дороге.  Современные системы безопасности  использыемые на автомобилях позволяет использовать систему ночного видения .  Система ночного вождения PathFindIR — это небольшая тепловизионная камера, которая позволяет существенно снизить риски, сопутствующие вождению в ночное время и в условиях плохой видимости.

Камера позволяет обнаруживать пешеходов, животных, автомобили и другие объекты на дороге и обочине гораздо дальше и четче, чем при свете обычных фар. Смотрите видео более подробно о работе данной системы www.youtube.com/watch?v=d_OP8LkrQSs

 

БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ В ФАРЫ DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 002.0039.100 ДАЛЬНЕГО / БЛИЖНЕГО СВЕТА АВТОМОБИЛЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ С ГАРАНТИЕЙ У НАС

БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ В ФАРЫ DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 002.0039.100 ДАЛЬНЕГО / БЛИЖНЕГО СВЕТА АВТОМОБИЛЯ

Биксеноновые линзы в фары Dixel 5D New Night 3.0 002.0039.100 для вашего автомобиля - очень выгодное предложение от центра ГулливерАвто.

Все еще существенная часть транспортных средств использует галогеновые фары, у которых обнаружена масса недостатков по сравнению с новыми технологиями. В данной статье мы расскажем о необходимости замены штатных линз и преимуществах LED или Bi-Xenon модификаций.

Почему стоит выбрать линзы в фары Dixel 5D New Night 3.0 002.0039.100?

В числе главных достоинств данной системы дорожного освещения стоит указать:

- Световые характеристики линз в фары Dixel 5D New Night 3.0 002.0039.100 значительно лучше, чем у классических источников света, таких как галоген;

- Данные линзы в фары излучают значительно более белый свет при более равномерном освещении. Это обеспечивает более безопасное и комфортное вождение;

- Благодаря низкому энергопотреблению линз в фары Dixel 5D New Night 3.0 002.0039.100 автомобиль потребляет меньше электроэнергии и, следовательно, меньше топлива;

- Эти современные линзы от Dixel имеют гораздо более длительный срок службы по сравнению с обычными источниками света. Ожидаемый средний период эксплуатации составляет достаточно внушительное количество часов работы;

- Для обычного света характерен ускоренный процесс старения из-за тепла внутри лампы. Также требуется дополнительное оборудование с регулировкой угла наклона фар и системой очистки линз.

Биксеноновые линзы в фары Dixel 5D New Night 3.0 002.0039.100 - следующие основные характеристики:

- категория линзы - ксеноновая

- тип линзы - головной свет

- функциональное назначение - ближний свет, дальний свет

- размер линзы - 3 дюйма

- источник света - дополнительно ксеноновая лампа D1S, D2S, D3S или D4S

- адаптеры под цоколи - переходники в комплект не входят

- аналог модуля - Hella 3/3R

- тип охлаждения - естественное

- поверхность линзы - гладкая с голубым оттенком

- рабочее напряжение - 12-24 В

- температура свечения - 5000К (белый свет)

- мощность (общая) - 35 Вт

- срок службы - до 2 000 часов

- комплект - 2 шт.

- гарантия - 2 года

Установка новых линз в фары должна быть зафиксирована в технической документации на ТС. Любое освещение на автомобиле должно соответствовать государственным стандартам, которые регламентирует Министерство Автотранспорта. Среди прочего там регулируются: количество фар, допустимое место установки, требуемый угол обзора и луча, возможность переключения интенсивности освещения.

Особенности линз в фары Dixel 5D New Night 3.0 002.0039.100

Перед модификацией автотранспорта и заменой линз в фарах стоит пройти техническую диагностику ТС или получить подробную консультацию у экспертов специализированного центра ГулливерАвто. Помимо того, что новые фары должны соответствовать требованиям безопасности и законодательства, они должны подходить технически к машине и быть удобными для зрения водителя.

Каждая фара со временем накапливает влагу. Влага попадает через уплотнения, кабели или любые пластиковые элементы. Чем меньше используется фара, тем больше влаги накапливается. Данные линзы Dixel 5D New Night 3.0 002.0039.100 выделяют достаточное количество тепла, чтобы спаравиться с образованием конденсата в фарах.

Образование конденсата в фаре является нормальным и некритичным до тех пор, пока не происходит появление капель. Конденсат исчезает после того, как фара проработала длительный период времени и успела прогреться внутри. Для отвода влаги в фарах предусмотрены вентиляционные элементы.

При езде в метель, когда фары забиваются снегом при высокой влажности и низкой температуре, снег и лед играют особую роль в работе линз. Чтобы осадки не проникали внутрь корпуса, важно правильно отрегулировать положение фары перед поездкой и произвести ее герметизацию.

Важные технические характеристики линз в фары Dixel 5D New Night 3.0 002.0039.100

Покупая биксеноновые линзы в фары Dixel 5D New Night 3.0 002.0039.100 в ГулливерАвто, следует обратить внимание не только на дизайн линз, но и на их технические данные:

- Цвет света (Кельвин, К). Под световым цветом понимается чисто субъективное восприятие световой температуры. Весь спектр от теплого белого до дневного белого может быть покрыт современными светодиодами. Дневной свет наиболее комфортен и предпочтителен для транспортных средств;

- Световой поток (люмен, лм). Люмен описывает интенсивность световых лучей, которая исходит от источника света со всех сторон. Следует различать измеренные и расчетные люмены, а понятие светового потока можно представить, как различие между ближним и дальним светом;

- Световое излучение (кандела, кд). Кандела описывает силу излучения света, которое исходит от источника света в определенном направлении. Значение включает показатели каждого из лучей отдельно, и количество энергии, которое этот направленный свет содержит. Кандела не дает информации обо всем освещении на поверхности;

- Освещенность (люкс, лк). Освещенность, измеряемая в люксах, является мерой количества света (светового потока), падающего на поверхность определенного размера. Освещенность обратно пропорциональна поверхности. Если количество люменов (световой поток) остается постоянным, а поверхность изменяется, освещенность (число люкс) также изменяется;

- Геометрические углы луча. Или углы, которые ограничивают область видимости водителя. Излучаемому свету в пределах углов геометрической видимости не должно быть препятствий. Примером препятствия является даже решетка перед фарой.

Чтобы не вникать в технические особенности при выборе линз в фару авто, достаточно обратиться за консультацией к специалистам специализированного центра ГулливерАвто. Помощь в выборе линз оказывается бесплатно.

Биксеноновые линзы в СПб, фары (ангельские глазки) в Xenon-v-SPb

Один из видов нашей продукции, это - биксеноновые линзы в СПб представляют собой систему оптики, которая предназначена для установки в фары легковых транспортных средств. В стандартный монтажный комплект входят следующие элементы:

  • Газоразрядная лампа.
  • Шторка, которая необходима для того, чтобы формировался дальний, а также ближний свет.
  • Отражатель.
  • Биксеноновая линза в фару.

Следует отметить, что использование комплекта биксеноновых линз дает возможность значительно улучшить фокусность создаваемого светового пучка в фарах. Их применяют исключительно для фар со стеклом нерифленого типа. Ключевое преимуществом установки биксеноновых линз является то, что они обеспечивают правильное, максимально равномерное рассеивание светового потока. А значит, исключается риск неприятного «слепящего» эффекта для водителей, двигающихся во встречном направлении.

Биксеноновые линзы в фары имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  • Имеют максимальную светоотдачу.
  • Обладают продолжительным эксплуатационным ресурсом.
  • Обеспечивают четкую фокусировку.
  • Позволяют практически мгновенно переключать ближний свет на дальний и наоборот.
  • Имеют современный дизайн, который способен украсить внешний вид любого авто.

Спрос на биксеноновые линзы в СПб возрастает с каждым годом. Но это не удивительно, ведь установив комплект биксеноновых линз, водитель получает полноценное освещение дорожного полотна и широкий угол обзора. Это дает возможность снизить риск возникновения аварии, и значительно повысить безопасность управления ТС.

Какую биксеноновую линзу купить и почему?

По мнению специалистов, лучшим выбором являются модели пятого и шестого поколений, то есть, целесообразно отдавать предпочтение биксеноновым линзам G5 или G6. Эффективность таких изделий не зависит от качества установленного отражателя фары.

Следует отметить, что установку биксеноновых линз в СПб осуществляют многие СТО, при этом данный элемент оптики может быть монтирован не только на современные иномарки, но также на отечественные автомобили или ТС, которые выпущены достаточно давно.

При выборе следует учитывать, что устройства делятся на несколько типов не только в зависимости от того, к какому поколению они относятся, но также в зависимости от формы и «совместимости» с определенным типом цоколя.

Например, биксеноновая линза h5 поколения G1 имеет круглую форму, ее диаметр равен 8 сантиметрам. Однако при необходимости, потратив чуть больше времени, можно монтировать G1 в фару с иным типом цоколя. Популярность такой установки обусловлена тем, что в комплект поставки такого оборудования входят две лампы и биксеноновые линзы с «ангельскими глазками». Такой оптический эффект способен придать автомобилю оригинальный внешний вид. А главное – необычный «взгляд» фар моментально можно заметить в зеркале заднего вида. Первые линзы с «ангельскими глазками» были установлены на ТС марки «БМВ», они стали своеобразным отличительным признаком BMW на дороге. Столь необычную оптику попросту невозможно не заметить или спутать.


Лучшая наша продукция в категории - биксеноновые линзы в СПб, с доставкой по России

Кстати, сегодня купить биксеноновые линзы в СПб можно не только поколения G1, но и G3 (речь идет об устройствах с эффектом «ангельские глазки»). Отличительная черта устройств третьей серии (поколения) – овальная форма и диаметр в 11 сантиметров и цоколь h5. Но также в каталоге Xenon-V-SPb вы сможете подобрать биксеноновые линзы на h2, h7, hb4 и другие.

Хотите приобрести недорого биксеноновые линзы в СПб, тогда просто сделайте заказ в нашем интернет-магазине, на всю продукцию предоставляется продолжительная фирменная гарантия.

Статьи по теме:

Что такое биксеноновая линза | Биксеноновые линзы Interpower

Биксеноновая линза (биксеноновый модуль) — единственная и очень неплохая альтернатива обычному ксенону, который ещё по старой доброй памяти называют «колхозным» за яркий слепящий свет. Биксеноновый же модуль даёт мягкий рассеянный свет с чёткой границей света и тени. Он фиксирует световой луч очень чётко и корректно и таким образом ближний и дальний свет не создаёт помех для окружающих водителей, а владельцу предоставляет комфортное безопасное движение.

Из чего состоит биксеноновый модуль (линза):

  • ксеноновая лампа
  • светоотражатель
  • фокусирующая линза
  • металлическая шторка, которая создаёт пучок в ближнем и дальнем режимах
  • опционально: светодиодная подсветка типа «ангельские глазки» - когда свет проходит по контуру линзы.

Почему всё чаще автолюбители выбирают биксеноновые линзы? Такой модуль лучше всего обеспечивает фокусировку ксенонового луча и рисует более чёткие границы светового пучка, как в режиме дальнего света, так и при переключении на ближний, который, кстати, не изменяется, как и должно быть по ГОСТу.

Отличие между лампами и биксеноновыми линзами заключается в одном простом механизме — переключении с ближнего света на дальний: в лампе передвигается колба, а в биксеноновой линзе — шторка, которая расположена между линзой и лампой — её плавное движение и даёт такой ровный качественный свет.

Что важно знать о биксеноновых линзах? Несмотря на год выпуска и разницу в поколении, есть несколько основных параметров, которые остаются неизменными:

1) Размер самого модуля и диаметр линзы. Ø 25-30 мм. = первое поколение биксеноновых линз; Ø 35-40 мм. = третье поколение. Больший радиус модуля позволяет ему лучше выглядеть в фаре с более крупным отражателем. Для небольших отражателей они не подходят, просто не поместятся. Большая линза обеспечивает более широкий и менее насыщенный световой пучок.

2) Форма отражателя линзы: либо эллипс, либо полусфера. Это уже чисто эстетический выбор.

3) Материал корпуса. Как и многое автооборудование, биксеноновые модули могут быть облачены как в пластик, так и в металл.

4) Дополнительной подсветкой белого или тёплого жёлтого цвета оборудованы биксеноновые линзы третьего и четвёртого поколения (иные цвета запрещены законом). Некоторые модули имеют светодиодные «ангельские глазки» - особую габаритную подсветку по круглому контуру линзы.

Установка биксеноновых линз

Для установки биксеноновых линз подходят только фары с прозрачным стеклом. В рифлёной фаре световой пучок размывается и смысл биксеноновой линзы напрочь пропадает. Если фару поменять возможности нет, можно отполировать внутреннюю поверхность стекла так, чтобы рифление исчезло и уже после этого устанавливать биксеноновый модуль.

Skoda Rapid после обновления получила биксеноновые фары :: Autonews

Система аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС – далеко не единственная новость обновленной Skoda Rapid. В Женеву привезли машину с подретушированной внешностью и рядом новых опций. В России она появится одновременно с Европой – прием заказов обещают начать в апреле.

Универсал Skoda Rapid Spaceback также получит ряд аналогичных изменений. ​Увы, в России этой машины не будет: производство версии на заводе в Калуге налаживать по-прежнему не планируется.

Обновленный стиль и биксеноновые фары

Проще всего обновленный Rapid можно опознать спереди. У машины новые противотуманные фары, измененный бампер, новая оптика и затемненные задние фонари. А еще – поперечная хромированная полоса, которая является привилегией топ-версий. Светодиоды ходовых огней появились у всех машин, начиная с комплектации Ambition. ​​А в качестве опции на обновленный Rapid будут устанавливать биксеноновые фары и датчик света, который автоматически включает и выключает дальний на скорости выше 60 км/ч, ориентируясь на наличие попутного и встречного транспорта.

Свежий интерьер и новые медиасистемы

Изменения интерьера можно назвать косметическими, хотя они так или иначе затронули почти весь салон. Появились новые сиденья, изменилась приборная панель и дефлекторы воздуховодов, а на дверях теперь новые накладки. На консоли – медиасистемы с увеличенной диагональю экрана и встроенной системой Smartlink+ для соединения со смартфонами и использования некоторых приложений. Наконец, появилась атмосферная подсветка салона. ​Список допоборудования пополнили датчики передние датчики парковки и система доступа без ключа с кнопкой запуска двигателя.

​​Два дополнительных USB-порта для задних пассажиров

​​​

В задней части салона появились два USB-порта, предназначенных для зарядки мобильных гаджетов. Все остальные решения серии Simply Clever уже знакомы. За доплату Rapid оснащается скребком для льда в лючке бензобака, двусторонним ковриком багажного отсека, зонтиком под пассажирским сиденьем, корзинками для мусора, подстаканниками и набором сеток в багажнике.

Хорошо знакомые моторы

Если в Европе модель оснащается малокубатурными турбомоторами, то в России гамма останется прежней. У нас модель, как и прежде, будет предлагаться с атмосферными двигателями 1,6 MPI мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Младший комплектуется только механической пятиступенчатой коробкой, старший также агрегатируется и с шестиступенчатым «автоматом». Роль топового выполняет турбированный мотор 1,4 TSI мощностью 125 л.с. в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Все новинки Женевского автосалона-2017 - в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Чем отличается ксенон от биксенона? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Ксеноны стали очень популярны на автомобильном рынке. Неудивительно – специалисты отмечают ряд преимуществ этого вида освещения. Ксеноновые лампы излучают очень яркий свет , у них гораздо более быстрое зажигание по сравнению с традиционными лампами накаливания. Кроме того, имеют длительный срок службы , потому что потребляют гораздо меньше энергии , производя больше света, чем при стандартном освещении.Однако нужно помнить, что ксенон используется только в ближнем свете. Когда человек, управляющий транспортным средством, переключает освещение на дальний свет, включаются традиционные галогенные лампы. Поэтому производители автомобильных ламп запатентовали биксеноновые фары . Именно благодаря им водители могут использовать ксеноновую технологию при использовании как ближнего, так и дальнего света. Разница между ксеноном и биксеноном касается конструкции обоих типов освещения.

Ксенон

Ксеноновые фары оснащены газоразрядной горелкой , которая является светоизлучающим элементом. Хотя его внешнее строение напоминает лампочку, дизайн совершенно другой. Внутри колбы находится ксенон , отвечающий за излучение света под воздействием высокого напряжения. Преобразователь, работающий с отражателем, подает напряжение 20000 В на горелку .

Ксеноновые фары основаны либо на растворе для линз (D2S) , либо на отражателе (D2R) .

В конструкции рефлектора используется фиксированная диафрагма, уменьшающая эффект самобликов. С другой стороны, экспозиционные горелки для налобных фонарей с линзовой конструкцией позволяют точнее определить границу светотени , чем в случае рефлекторного решения.

И рефлекторные, и линзовые фары имеют преобразователь высокого напряжения переменного тока , а также схему защиты и воспламенитель , который передает ток к ксеноновой лампе для воспламенения газа внутри нее.

В обоих случаях для включения дальнего света необходимо установить галогенные лампы.

Биксенон

Биксенон — разновидность ксенона. Они отличаются от последних тем, что содержащийся в них газ – ксенон – является элементом зажигания как для ближнего, так и для дальнего света . В обоих случаях использования освещения его цвет одинаков, а световой поток характеризуется интенсивным и широким свечением, что обеспечивает лучшую видимость.Это делает комплект ксенона эффективнее , так как нет необходимости добавлять к стоимости галогенную лампу.

Биксеноновый комплект доступен в цифровой и аналоговой версиях . Цифровая версия более популярна среди клиентов, так как расход топлива на меньше, чем на . Несмотря на то, что это дороже, на самом деле это более экономично и исключает риск сбоев.

Рекомендуется всегда заменять ксеноновые и биксеноновые лампы парами.Это связано с тем, что эти типы ламп излучают более сильный свет и на практике может оказаться, что одна лампочка светит ярче другой.

Биксенон — это решение, которое позволяет нам использовать два типа фар с одним источником света . Это большой энергосберегающий , о котором мы все заботимся в конце концов. Стоит присмотреться к биксенонам и проверить, подойдут ли они нам.

Если вы собираетесь заменить ксеноновые лампы, выберите модель, подходящую для вашего автомобиля.К сожалению, такие лампы стоят недешево, поэтому стоит просмотреть различные предложения и выбрать лучшее - посетите nocar.pl, , где мы предлагаем действительно большой выбор ксеноновых ламп и многое другое.

Со своей стороны рекомендуем модели, пользующиеся большой популярностью у наших покупателей - Osram Xenarc Original D1S , Osram Xenarc Night Breaker Unlimited D1S, Osram Xenarc Cool Blue Intense, General Eletric D1S, Osram Xenarc Original D2S, Philips Xenon WhiteVision D2S или Philips Xenon X-tremeVision D2S.

Источник фото: Philips, nocar.pl

.

Ксенон или биксенон - что лучше будет работать в вашем автомобиле? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Ксеноновые фары по сравнению со стандартными лампами имеют ряд преимуществ. Долгий срок службы, лучшее качество света - долго менять. С тех пор, как ксенон появился на рынке, водители оценили его функциональность и с удовольствием выбирают именно его. Нередко можно услышать и о биксенонах, хотя до сих пор мало кто знает, в чем разница между этими фарами.

Что вы узнаете из этого поста?

• Каковы преимущества ксенона?
• В чем разница между ксеноном и биксеноном?
• Ксенон или биксенон?

TL, DR

С появлением на рынке ксенона водители оценили преимущества, которые делают его более функциональным, чем галогенные лампы. Беда с ними в том, что ксенон поддерживает только ближний свет, а для дальнего все равно нужно использовать галогенки. Именно поэтому было придумано решение, позволяющее использовать обе фары и другую при одном зажигании.Это решение - биксенон.

Ксенон - почему они так популярны?

Ксенон используется только в ближнем свете . Что делает их такими популярными, так это тот факт, что испускают очень яркий луч света и имеют зажигание намного быстрее, чем их галогенные аналоги. При всех этих долговечных и экономичных - они потребляют мало электроэнергии и при этом дают гораздо больше света, чем стандартные лампочки.

Как делают ксенон? Свет излучает газоразрядная горелка . При взгляде на ксеноновую фару можно растеряться и сделать вывод, что очень похожа на стандартную галогенную лампочку. Однако их внутреннее устройство совершенно иное. Ксенон, который находится внутри лампы , излучает свет при воздействии высокого напряжения. Преобразователь, работающий с отражателем, отвечает за подачу напряжения 20 000 В, на горелку.

Для ксенона используется раствор для линз D2S или отражатель D2R. Что это означает на практике? Рефлектор решение характеризуется тем, что в конструкции рефлектора имеется специальная неподвижная диафрагма, которая значительно снижает эффект самобликов. С другой стороны, в линзовом растворе газоразрядные горелки обеспечивают точное определение границы света и тени, гораздо более точное, чем в случае рефлекторных рефлекторов. Оба этих решения имеют высоковольтный преобразователь переменного тока, систему защиты и воспламенитель, который отвечает за подачу тока к ксеноновой лампе, так что нагревает газ. При использовании ксеноновых ламп необходимо помнить, что поддерживают только ближний свет , а это означает, что галогенные лампы необходимо устанавливать в дальний свет, независимо от того, используете ли вы линзу или раствор отражателя.

Биксеноны - что о них нужно знать?

В чем основное отличие ксенона от биксенона? Первые поддерживают только ближний свет , вторые также дают возможность включать дальний свет. Благодаря этому вам не придется не забывать покупать и заменять дополнительные галогенные лампы. И в ближнем, и дальнем свете имеют одинаковый световой цвет, а излучаемый интенсивный и дальний свет обеспечивает водителю хорошую видимость.

На рынке доступны два типа биксеноновых комплектов - аналоговый и цифровой . Водители обычно выбирают цифровую версию - хотя она дороже, еще и экономичнее , потому что потребляет намного меньше топлива. Как и стандартные лампы накаливания, биксеноновые и ксеноновые лампы необходимо заменять парами.

Ксенон или биксенон — что выбрать?

На выбор: ксенон или биксенон, на самом деле вопрос не безопасности, а а удобства. При использовании ксенона важно помнить, что дальний свет должен работать с галогенными лампами . Это менее экономичное решение, и излучаемый свет немного слабее , чем у ксеноновых фар. Биксеноны делают не надо долго вспоминать о замене фар ближнего или дальнего света.

Ксеноновые фары по достоинству оценили водители и часто выбирают владельцы транспортных средств.Если вы ищете газоразрядные лампы от известных производителей, загляните на Nocar.pl — вы найдете продуктов известных и уважаемых брендов . Пожалуйста!

Смотрите также:

Типы ксеноновых ламп

Почему бы не купить китайские лампочки?

Как долго прослужат лампы в вашем автомобиле?

Источник фото: Nocar, pexels.com

.

Чем отличаются ксеноновые и биксеноновые фары? Как они построены?

Ксеноновые фары излучают очень яркий белый свет, который намного лучше освещает дорогу перед автомобилем. Как устроены ксеноновые фары? Чем отличается ксенон от биксенона? Ответим на эти вопросы в статье ниже.

Ксеноновые фары имеют газоразрядную горелку, излучающую свет.Внешне он напоминает лампочку, но конструкция у него совсем другая. Внутри лампочки находится ксенон, который излучает свет под воздействием высокого напряжения. Датчик, который работает с фарой, подает на горелку напряжение 20 000 В. Ксеноновая горелка используется для ближнего света. Из-за своих характеристик (длительное время зажигания) он не используется традиционным способом в светофорах. Для решения этой проблемы производители разработали биксеноновые фары, в которых газоразрядная горелка, отвечающая за дальний свет, горит постоянно, но пучок света загораживает.Как только водитель активирует дальний свет рычагом на рулевом колесе, диафрагма поднимается, позволяя лучу освещать дорогу перед автомобилем.

Рекомендуем: Автомобиль в компании

Конструкция ксеноновой фары

Ксеноновые фары могут быть изготовлены на основе линз или отражателей. Горелки с маркировкой D2R для отражателей (т.е. параболические) имеют в своей конструкции неподвижный диффузор. Благодаря этой диафрагме ограничивается эффект самобликов, а также слишком много света на встречной полосе (защита от ослепления водителей, едущих со встречного направления).Форма рефлектора тщательно продумана, чтобы наилучшим образом определить границу света и тени благодаря интенсивному свету ксеноновой горелки. Стоит обратить внимание тем, кто планирует снабдить фары своих автомобилей т.н. СПРЯТАННЫЕ комплекты. Такая фара (особенно на старых автомобилях) не будет правильно светить. Это будет связано не только с изношенным и, вероятно, менее качественно изготовленным отражателем, но и с отсутствием системы самонивелирования и очистки.

Смотрите также: Что самое вредное для подвески? Какие элементы самые нежные?

Газоразрядные горелки для двояковыпуклых фар маркируются символом D2S. Этот тип прожектора позволяет еще точнее определить границу света и тени. В таком решении отражатель уже находится внутри проектора. Свет, отраженный от отражателя, затем фокусируется линзой в соответствующих точках перед автомобилем. Проектор также оснащен двигателями, которые являются частью системы самонивелирования.Данные о текущем прогибе автомобиля (например, из-за того, что задняя часть загружена багажом) отправляются с датчиков. Они могут располагаться на амортизаторах.

Рекомендуем: PITY 2015 с CD

Дополнительными элементами как параболических, так и линзовых отражателей являются упомянутый выше высоковольтный преобразователь переменного тока, а также системы защиты и зажигатель, подающий ток на ксеноновую лампу для воспламенения содержащегося в ней газа.Дальний свет в линзовых и рефлекторных ксеноновых фарах реализуется галогенной лампой.

Смотрите также: Убегание электричества в машине: где искать?

Ближний и дальний свет в одном

Биксеноновые фары не имеют дополнительной галогенной лампы для дальнего света. Также горелки этих фар имеют иную конструкцию, чем те, которые предназначены для штатных ксеноновых ламп. Одна горелка имеет две лампочки, одна из которых закрыта непосредственно в горелке или в случае другой конструкции шторкой в ​​объективе проектора.Заслонки приводятся в действие механически или электромагнитно.

Смотрите также: Дешевая замена ксенона: стоит ли покупать? Эксперт ИТС консультирует

Нужны ли ксеноновые спринклеры?

Спринклеры для ксеноновых фар устанавливаются на основании правил, изложенных в правилах ЕЭК (включая правило 48 ЕЭК). В Евросоюзе обязанность устанавливать систему очистки ксеноновых фар была введена в 1996 году.Если вы хотите установить на свой автомобиль комплект ксенона без системы очистки, а автомобиль никогда не был оборудован ксеноновыми фарами, отсутствие омывателей может привести к дисквалификации вашего автомобиля при техосмотре. Если мы собираемся ввезти из США автомобиль с ксеноновыми фарами, давайте проверим, есть ли у него фары. В Соединенных Штатах они рекомендуются, но не являются обязательными. В случае автомобиля без системы очистки нам придется адаптировать импортный автомобиль под европейские стандарты.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Ксенон и биксенон - что такое сборка и ремонт. Артикул

Ксеноновая лампа дает около 3200 люмен при потреблении 35 Вт, в то время как галогенная лампа дает 1500 лм при потреблении 55 Вт. Кроме того, ксеноновая лампа намного долговечнее галогенной лампы, сравнима со сроком службы автомобиля.

Изначально ксеноновые фары стоили очень дорого, поэтому их устанавливали — чаще всего опционально — на автомобили более высокого класса. В настоящее время такие устройства дешевле и их можно заказать даже для автомобилей сити-класса.Их также устанавливают многие пользователи подержанных автомобилей.

Некоторые правила - установка ксенона только с разрешения

Однако установка ксенона – это не просто замена фар. Ксенон должен соответствовать определенным условиям, чтобы его можно было использовать.

В соответствии с Правилами 48 ЕЭК ООН, также действующими в Польше, фары ближнего света автотранспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования, имеющие источник света со световым потоком более 2000 лм, например, ксеноновые фары, должны быть оборудованы системой очистки фар. устройство с допуском в соответствии с Правилом 45 ЕЭК ООН.Кроме того, ксеноновые фары должны быть оборудованы системой автоматического выравнивания.

Более того, каждая лампа допущена к данному типу колбы, а при замене на другую теряет это допуск. Комплекты ксенона одобрены для конкретной модели автомобиля. Не используйте омыватели фар и ксеноновую систему самовыравнивания.

Установка ксеноновых комплектов без вышеуказанных аксессуаров может привести к тому, что техпаспорт останется на диагностической станции при периодическом осмотре или в случае полицейской проверки.Это тоже представляет угрозу, ведь такие ксеноны будут ослеплять других водителей.

Ксеноновые фары только ближнего света

Главной отличительной чертой ксеноновых ламп является цвет светового пучка – он интенсивно белоснежный. Но для того, чтобы лампы загорелись, нужен целый набор приспособлений. Основными элементами системы ксеноновых фар являются преобразователь тока, воспламенитель и ксеноновая горелка. Назначение преобразователя - генерировать напряжение в несколько тысяч вольт и подавать переменный ток ок.85 ампер.

Электроды горелки окружены газовой смесью, в основном ксеноном. Освещение вызывает электрический разряд между электродами в колбе.

См. также: Декоративное освещение автомобиля – что модно и что делают правила

Исполнительным элементом является нить накала, окруженная галогеном, задачей которой является объединение выпаренных частиц вольфрама с нити накала. Дело в том, что испаряющийся вольфрам не должен оседать на стекле, покрывающем нить накала, что может привести к ее почернению.

Важно, ксеноновые лампы только ближнего света. Обычные галогенные лампы загораются, когда водитель переключается на дальний свет.

Биксеноновые фары ближнего и дальнего света

В современных автомобилях высокого класса распространено биксеноновое освещение, т.е. как ближний, так и дальний свет используют ксеноновую технологию.

На практике, в связи с необходимостью быстрого включения фар дальнего света, это осуществляется одной горелкой, которая загорается вместе с фарами ближнего света, а включение фар дальнего света осуществляется заменой оптического узла внутри фары, т.е.заменой затвора или перемещением горелки.

Существуют, однако, ксеноновые горелки, оснащенные специальным электромагнитом, который приводит в движение трубку с горящей газовой колбой. При включении фар ближнего света он находится дальше от отражателя и свет рассеивается, а при включении дальнего света трубка втягивается в факел, изменяя фокусное расстояние (больше фокусируя свет).

Благодаря биксеноновым фарам водитель имеет значительно лучшую видимость, как при работе в качестве ближнего, так и дальнего света (большая дальность света).

РЕКЛАМА

Комплекты ксенона для установки вне завода

Ксеноновые лампы

можно устанавливать и в автомобили, которые не были ими оснащены на заводе. Конечно, недостаточно заменить сами лампочки. Необходимо установить полный комплект, состоящий из нити накала, преобразователя, проводки, привода автовыравнивания и омывателя фар. Это должен быть комплект, одобренный для данной модели автомобиля.

Читайте также: Как безопасно купить аккумулятор в сети? Направляющая

Между тем в коммерции, особенно в Интернете, предлагаются комплекты, состоящие только из преобразователей, лампочек и кабелей.Нити накала без системы выравнивания не будут светить в ту сторону, куда должны, при загрязнении фар светить будет хуже, чем в случае с классическими галогенками.

Автомобиль с ксеноновыми фарами без автокорректора и омывателей может не пройти техосмотр. У водителя такого транспортного средства также могут возникнуть проблемы в случае проведения придорожного техосмотра.

Однако, как мы выяснили в нескольких магазинах, торгующих ксеноновыми комплектами, такой ассортимент все равно покупают, хотя популярностью пользуются в основном отдельные элементы, напр.сами нити накала или сами преобразователи. Это связано с тем, что такие детали приобретаются в качестве запасных частей для компонентов, вышедших из строя. Но некоторые водители до сих пор устанавливают неполные комплекты за 200-500 злотых, подвергая себя проблемам при проверке и дополнительным расходам 90 068

Ксенон и биксенон - сколько стоит?

При расчете стоимости установки ксенона или биксенона необходимо учитывать полный комплект, т.е. с системой самовыравнивания и разбрызгивателями, а также с нитями накаливания, инвертором и мелкими аксессуарами.

Стоимость такого комплекта, включая сборку, начинается от 1000-1500 злотых и может достигать 3000 злотых. Так что это стоимость, сравнимая с оснащением нового автомобиля ксеноновыми фарами на этапе заказа у дилера.

Преимущества и недостатки ксенона

Основное преимущество ксеноновых ламп уже заменено - это лучшее освещение дороги и большая дальность света. Важна и долговечность нитей, достигающая 200 000. км пробега автомобиля.

Кроме того, сама нить накаливания потребляет гораздо меньше электроэнергии, чем обычная лампочка, что способствует меньшему расходу топлива (меньшая нагрузка на генератор).

Наконец, нить накаливания не нагревается так сильно, как обычная галогенная лампа, а значит, линза фары не деформируется.

См. также: Дневные ходовые огни - галогенные, светодиодные или ксеноновые? - направляющая

С другой стороны, основным недостатком ксенона является дороговизна обслуживания.Сама нить стоит в среднем 150-200 злотых. А поскольку их нужно заменять парами, в случае повреждения такого элемента мы потратим не менее 300 злотых.

Утешает то, что нити накаливания имеют долгий срок службы, но если кто-то покупает подержанный автомобиль с пробегом в несколько сотен тысяч километров, оснащенный ксеноном, выход из строя нитей накаливания весьма вероятен.

В автомобилях с большим пробегом отражатели также могут разболтаться (пучок света вибрирует во время движения) или даже потускнеть.

Некоторые в качестве недостатка ксенона указывают, что при включении света нить накаливания через 2-3 секунды ярко светится.

Экспертное заключение
Петр Гладыш, xenony.pl из Кониково возле Кошалина:
- Ксеноновые и биксеноновые фары, несомненно, улучшают поле зрения водителя и, таким образом, способствуют повышению безопасности дорожного движения. Проблема, однако, в том, что многие водители сами собирают наборы, которые покупают в случайных местах. Позже луч света, вместо того чтобы освещать дорогу, ослепляет встречных водителей.Года два-три назад были популярны дешевые китайские комплекты, не соответствующие никаким техническим нормам. Мы также сталкиваемся с ситуацией, когда кто-то покупает подержанный автомобиль с большим пробегом, оснащенный ксеноном, за относительно небольшие деньги. И тогда он не может себе позволить обслуживать эти ксеноны, потому что не ожидал, что одна нить накаливания может стоить несколько сотен злотых.

Войцех Фрелиховский

.

деление, типы, технические различия [РУКОВОДСТВО]

Ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию многих автомобилей — старых, младших, роскошных и популярных. Концепция ксеноновой лампы, хотя и широко используется, не является единообразной. Под ним скрываются различные технические решения и типы светового излучения, а также различные варианты конструкции рефлектора.

Что технически представляет собой ксеноновая лампа? Во-первых, вопреки распространенному мнению, это не лампочка.Это лампа со светоизлучающим элементом - дуговой разрядной трубкой. Внешне он напоминает лампочку, но конструкция у него совсем другая. Внутри колбы находится благородный газ — ксенон — и в его атмосфере под действием высокого напряжения, генерируемого между электродами электрической дуги, получается очень яркий свет. Для этого требуется напряжение 25 000 вольт.

D1S, D2S или, может быть, D2R?

Чтобы выбрать правильную ксеноновую дуговую лампу для вашего автомобиля, вам необходимо знать о доступных типах.Каждая из них имеет свое обозначение, отличается от других строением и назначением. Буква «Д» на маркировке говорит о том, что мы имеем дело с ксеноновой лампой. Другой символ — число — указывает, встроен ли в лампу зажигатель, отвечающий за выработку высокого напряжения. Нечетные числа относятся к лампам, оснащенным зажигающим устройством (это могут быть обозначения Д1, Д3, Д5), четные числа указывают на то, что лампа не имеет такого зажигающего устройства (это, например, Д2, Д4 - без так называемой ножки в металлическом корпусе). Корпус).Наконец, последний символ указывает тип отражателя. Буква «S» относится к линзовым отражателям, также называемым проекционными, а «R» относится к отражателям, иначе параболическим или отражателям свободного поля - чаще всего типа FF.

Лентикулярный или рефлекторный?

Технология изготовления ксеноновых фар включает одно из двух решений: линзовый (проекционный) рефлектор или рефлекторный (параболический) рефлектор свободного поля. Таким образом, лампа с упомянутым выше символом D2R предназначена для рефлектора.Такие фары могут быть оснащены фиксированным рассеивателем. Благодаря этому мы избегаем явления ослепления, широко известного как «ослепление» при движении со встречного направления, а также избыточного освещения, т.е. выезда за пределы полосы движения. Форма рефлектора разработана с большой точностью на компьютере, чтобы наилучшим образом определить границу света и тени благодаря интенсивному свету ксеноновой лампы.

Обозначения D1S или D2S используются для фар с линзовой конструкцией.Этот тип прожектора позволяет еще точнее определить границу света и тени. В этом случае отражатель уже находится внутри проектора. Свет, отраженный от рефлектора, фокусируется линзой и попадает в определенную точку, освещая пространство перед автомобилем. В правилах указано, что такие фары должны иметь систему самовыравнивания, поэтому линзовый проектор также имеет двигатели, которые при правильном перемещении фар отвечают за поддержание их уровня.Информация о текущем отклонении от горизонтали, например автомобиля с багажом, поступает от датчиков, установленных, например, на амортизаторах.

Стоит отметить, что в последнее время в некоторых моделях автомобилей вместо ранее штатных ламп мощностью 35 Вт стали устанавливать газоразрядные лампы мощностью 25 Вт (в том числе Д5С и Д8С) с меньшим уровнем светового потока. Они светят чуть сильнее галогенных ламп, поэтому регламент не требует их оснащения системами очистки и выравнивания.

Ксеноновые или биксеноновые фары? Насколько они разные?

Время достижения полной яркости ксеноновой лампы обычно составляет несколько секунд, кроме того, эти лампы крайне чувствительны к их частому включению и выключению. Следовательно, их можно использовать только для проецирования фар ближнего света. Дальний свет, как в двояковыпуклых, так и в рефлекторных ксеноновых фарах, реализуется за счет дополнительной галогенной лампы. Для решения этой проблемы производители разработали биксеноновые фары, газоразрядная трубка дальнего света которых горит постоянно, но пучок света блокируется.Также лампы этих фар имеют иное строение, чем те, что предназначены для штатного ксенона. Они состоят из двух пузырей, один из которых закрыт непосредственно дуговой трубкой или, в случае другой конструкции, заслонкой в ​​линзовом проекторе. Заслонки приводятся в действие механически или электромагнитно. Когда водитель нажимает выключатель освещения автомобиля, шторка поднимается, полностью освещая дорогу.

Независимо от типа ксенона, используемого в автомобиле, следует помнить два правила.Прежде всего, ксеноновые лампы всегда следует заменять парами – для сохранения оптимальных параметров освещения дороги перед автомобилем. Во-вторых, стоит использовать только оригинальные продукты. Контрафактные лампы или лампы неизвестного происхождения могут не только повредить электросистему автомобиля, но, прежде всего, срок их службы несколько выше, чем у обычных галогенных ламп, что делает их покупку невыгодной в долгосрочной перспективе.

.

Вольво С 60 | В О Л В О С

Вольво С60 я

был впервые официально представлен в 2000 году. Вагон построен на базе укороченной плиты пола Р2, использовавшейся при постройке, в том числе, модели S80 I и V70 II. На рубеже 2001 и 2002 годов предложение силовых установок автомобиля пополнилось двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 л и электронно подключаемым полным приводом с муфтой Haldex. В 2003 году была представлена ​​спортивная версия R с двигателем 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с., приводивший в движение все колеса автомобиля. Автомобиль отличался, среди прочего, с пакетом спойлеров, усиленной тормозной системой и активной подвеской Four-C (сокращение от Continuous Controlled Chassis Concept), позволяющей вручную настраивать 3 режима подвески: Comfort, Sports и Advanced. В середине 2004 года автомобиль подвергся фейслифтингу. Автомобиль получил совершенно новые фары и задние фонари, а бамперы были слегка улучшены.Автомобиль также подвергся косметическому фейслифтингу салона, а в список дополнительного оборудования была добавлена ​​система мониторинга слепых зон BLIS. В конце 2006 года была изменена подвеска автомобиля и введены наружные зеркала заднего вида с поворотниками, а также новая решетка радиатора с увеличенным логотипом марки. В список дополнительного оборудования автомобиля добавлены биксеноновые фары головного света с функцией освещения поворотов. В стандартную комплектацию автомобиля входят:в 6 подушек безопасности, ABS с EBD и EBA, противобуксовочная система, системы SIPS и WHIPS, а также электростеклоподъемники и обогрев, а также электрорегулировка зеркал, центральный замок, противотуманные фары и кондиционер. Опционально автомобиль может быть оснащен: с двухзонным автоматическим кондиционером, кожаной обивкой, круиз-контролем, датчиками заднего хода, многофункциональным рулевым колесом, телефоном, ксеноновыми фарами (биксеноновый фейслифтинг с функцией освещения поворотов), подогревом сидений, вебасто и легкосплавными дисками, а также активной четверкой -С подвеска.

Вольво С60 II

Впервые модель

была официально представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Автомобиль построен на базе платформы EUCD, разработанной американским автомобильным концерном Ford Motor Company в сотрудничестве с Volvo, на которой, в том числе, были построены Ford Mondeo и Kuga, а также Volvo XC60 и твин V60. Стилистически автомобиль отсылает к концепту S60, представленному на автосалоне в Детройте в 2009 году.В 2013 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Были изменены, в частности, фары, решетка радиатора, капот, бамперы и легкосплавные диски. В том же году на автосалоне в Гуанчжоу была представлена ​​специально подготовленная для китайского рынка удлиненная версия S60 L. Автомобиль получил удлиненную на 8 см колесную базу. В апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена ​​версия R-Design с более агрессивным стилем кузова и заниженной спортивной подвеской.В июне 2014 года было запущено производство лимитированной, самой мощной версии автомобиля — S60 Polestar, которая оснащалась шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 350 л.с. и полным приводом. В том же году на автосалоне в Пекине была представлена ​​электрическая версия автомобиля, отмеченная символом PPHEV. Бензиновый двигатель Drive-E мощностью 238 л.с. поддерживается электродвигателем мощностью 68 л.с. В январе 2015 года на автосалоне в Детройте была представлена ​​внедорожная версия Cross Country.Дорожный просвет был увеличен на 6,5 см, а автомобиль получил полный привод (в Европе доступна и переднеприводная версия).

Варианты комплектации

  • Основание
  • Кинетический
  • Импульс
  • Сумма
  • Надпись
  • Динамическая версия Kinetic
  • импульс Dynamic Edition
  • R-дизайн
  • Полярная звезда
  • кросс-кантри

В стандартную комплектацию автомобиля входят:в Система City Safety, 6 подушек безопасности, ABS с EBD и DSTC, противобуксовочная система (CTC), RSC, HSA, электрический стояночный тормоз, электростеклоподъемники, обогрев и электрорегулировка зеркал, CD-радио, многофункциональный руль, кондиционер и т. д. бортовой компьютер, а также системы SIPS и WHIPS, система быстрого обогрева салона и дневные ходовые огни, выполненные по светодиодной технологии. В зависимости от варианта оснащения автомобиля, автомобиль может быть дополнительно оснащен:в с двухзонным автоматическим кондиционером, датчиками дождя и парковки, активными ксеноновыми фарами, круиз-контролем или адаптивным круиз-контролем и кожаной обивкой, LDW, RSI, информационной системой усталости водителя, системой предупреждения о недостаточном расстоянии до впереди идущего автомобиля, слепых зон BLIS система мониторинга, электрически регулируемый люк в крыше, электрически регулируемые сиденья, задняя камера помощи при парковке, стояночный обогреватель, обогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и форсунок омывателя, аудиосистема Harman & Kardon с 12 динамиками с DVD и Bluetooth, спутниковая навигационная система, Volvo On Система вызова, а также цифровое радио DAB и ТВ-тюнер.

.

автомобилей EVOX-R D2S объектив проектора Биксеноновые фары линзы для BMW E39 E60 Ford Audi A6 C5 C6 W211 Passat B6 Skoda Fabia Распродажа! \ Автомобиль, Фары ~ Kramikzdrowia.pl

Автомобили EVOX-R D2S линзы проектора биксеноновые линзы фар для BMW E39 E60 Ford Audi A6 C5 C6 W211 Passat B6 Skoda Fabia

Тип: объектив автомобильного проектора (ближний и дальний свет) для evox

Диаметр объектива: 3,0 см

Марка: Автоки

Рабочее напряжение: 12 В

Тип лампы: D1S D2S / D2H D3S D4S Ксеноновые лампы

Линия резки: острая линия американского стандарта

OEM:

в наличии

Материал линзы: линза и твердый металл

Материал оболочки: хромированный корпус можно выбрать

Правое положение: только LHD.

Применение: Универсальный, Тип автомобильной фары D1 D2 D3 D4

Срок службы: гарантия на объектив 24 месяца

Комплектация: безопасная коробка с маленькой коробкой

Состояние: 100% абсолютно новый, никогда не использовался и никогда не устанавливался.

Особенность: Биксеноновые проекторы предлагают функции дальнего и ближнего света.

Четкая светотеневая граница: не слепите водителей встречной полосы.

Комплектация: очень проста в сборке, подходит для модели автомобиля с ксеноном D1S D2S D3S D4S, не подходит для автомобилей h7.

Пакет содержит:

2 шт.

объектив проектора

2 шт.Гнездо D тип

2 шт. линейного провода

Комплектация:

Для Audi A6 C5 2001-2004 (модель подтяжки лица Bixenon)

Для Audi A6 C6 2004-2011 (для ксеноновых фар)

Для Ауди А8 2002-2009

Ауди А8 С8 Д4 2009-2012

Для BMW 5 серии E39 2001-2002 (только ксеноновые фары D2)

Для BMW 5 серии E60 2003-2006 (только фара D2S, без AFS.)

Для седана BMW 5-й серии E60 E61 Touring LCI 2006-2011

Для BMW 7 серии E65 2001-2008

БМВ Х5 Е53 1999-2006

Для BMW Z4 E85 2002-2008

Для Mercedes-Benz A-класса W176 2012 — настоящее время (требуется переходник D1 - D2)

Для Mercedes-Benz CLK W209/A209 2002-2010

Для Mercedes-Benz CLS W219 2004-2010

Для Mercedes-Benz E-класса W211 2003-2009 E200 E220 E280 E300 E320 E350 E420 E500 E55

Для Mercedes-Benz E-класса C207/A207 2009-2012

Для Мерседес-Бенц мл W163 2001-2005

Для Мерседес-Бенц МЛ ГЛ В164 2006-2010

Для Mercedes-Benz C-класса 2005-2010

Ford C-max 2003-2010 (для замены OEM hella)

Форд С-Макс 2004-2009

Ford Fiesta 2009-2012 (замена галогенового фары)

Для Шкода Фабия 2010-2014

Для Шкода Октавия 2009-2013

Для Шкода Суперб 2008-2015

Для Фольксваген Пассат Б5.5 2001-2005 (необходима модификация)

Для Фольксваген Пассат Б6 2005-2010

Для Фольксваген Поло 6N2 1999-2001

Для Volkswagen Touareg 2007-2010 (требуется адаптер D1-D2)

Для Mitsubishi Lancer EVOX-R 2008-2016

Для Опель Вектра C 2002-2008

Для Saab 9-3 2002-2007 (нужен какой-то вариант)

Для Porsche 911/996 1999-2004 (подходит для оригинальных фар hella)

Chrysler Grand Voyager 2008-2015 (требуется переходник D1 - D2)

Для Range Rover 2001-2010 (подходит только для фар hella)

ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Линза EVOX-R подходит для вышеуказанных автомобилей.Но это не на 100% то же самое с оригинальным объективом на этих автомобилях.Некоторые автомобили нуждаются в некоторой модификации.Если вам небезразлична модификация, дважды подумайте, чтобы купить продукт.

90 120 90 121 90 122 Срок службы 90 123: 3500 ч / ксеноновая лампа 90 124 90 121 90 122 Тип лампы 90 123: D2S D2H D4S 90 124 Rad 90 121 90 122 Для автомобильных фар 90 123: фары 90 123 9012 90 124 123: Высокий / низкий радиус 90 124 90 122 12
  • 12
  • Гарантия
  • ТОМПЫЙ Тип : Ленза 90 124 90 121 90 122 Проектор. Наружное освещение 90 124 90 121 90 122 бренд 90 123: AUTOKI 90 124 90 157 90 158 .

    Смотрите также

    
  • Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)