Bronco ford


Ford Bronco - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Бронко

Новый Ford Bronco, выпуск которого планируется начать в 2020 году, стал возрождением культовой модели американского внедорожника. Это будет шестое поколение автомобиля, который перестал выпускаться в 1996 году. А впервые Бронко был представлен миру в далёком 1968 году. С годами он стал настоящей легендой бренда.

Дизайн нового внедорожника во многом повторяет внешность культового первого поколения, с оглядкой на современность. Форма кузова новинки практически идентична строению знаменитого автомобиля. Дизайнеры решили даже повторить оптику того "американца". Машина будет доступна в классическом трёхдверном, а также в пятидверном варианте. Версия с пятью дверями стала первой в истории данной модели.

В отличие от легенды, теперь хромированные элементы декора сменились неокрашенными пластиковыми. Также на радиаторе вместо названия бренда появилась надпись с указанием модели. Как и прежде, с автомобиля без труда можно снять крышу и двери. При этом у пятидверного Бронко крыша будет мягкой или жёсткой, тогда как у трёхдверного - только жёсткой.

Внутреннее пространство внедорожника останется довольно аскетичным. Но теперь здесь появятся дорогие отделочные материалы и современная мультимедийная система с огромным сенсорным экраном и богатым функционалом. Кроме того, на приборной панели установят специальные крепления для гаджетов.

Автомобиль сохранит рамную конструкцию. Производитель обещает хорошую гидроизоляцию салона. Двигатель будет запускаться с кнопки. Также появятся современные системы безопасности и электронные помощники.

Размеры

Для трёхдверной версии Bronco длина будет равна 4412 мм, ширина – 2014 мм, а высота – 1826 мм. Колёсная база составит 2550 мм, а клиренс – 213 мм. В пятидверном исполнении габариты автомобиля таковы: длина - 4813 мм, ширина - 2014 мм, высота – 1999 мм, колёсная база – 2946 мм. Дорожный просвет будет равен 211 мм. Также предполагается создание специального пакета повышенной проходимости. Такой автомобиль получит увеличенный клиренс и особые шины для езды по грязи.

У внедорожника с трёмя дверями объём багажника составит 668 литров, а с пятью – целых 1008 л. В обоих случаях это достаточно много, чтобы разместить всё необходимое для внедорожного отдыха, охоты или рыбалки.

Двигатель и трансмиссия

Шестое поколение этой модели Ford доступно лишь с бензиновыми двигателями. Первый мотор объёмом 2,3 литра имеет мощность 270 лошадиных сил и оснащён турбиной. Второй силовой агрегат обладает объёмом 2,7 л и двойным турбонаддувом, выдаёт мощность 310 л.с..

Внедорожник будет оснащаться семиступенчатой механической коробкой передач или десятиступенчатой автоматической трансмиссией. Он будет продаваться только с полным приводом.

Итог

Возрождённый Форд Бронко начнёт продаваться ориентировочно весной 2021 года. В США заявки на него принимаются уже сейчас. Когда начнутся его поставки в нашу страну, и какова будет стоимость новинки пока неизвестно.

Автомобиль обязательно найдёт немало поклонников среди ценителей внедорожной классики. Он ориентирован на тех, кто собирается использовать его по прямому назначению. Машина снаружи и внутри оформлена в духе легендарной классики жанра. Но при этом она оснащена всеми необходимыми современными опциями и отвечает нынешним требованиям безопасности.

Считается, что новинка может стать уверенным конкурентом Jeep Wrangler. Но при этом она полностью уникальна и самобытна. Создателям удалось сохранить характерные черты некогда популярного во всём мире внедорожника и адаптировать его к нынешним реалиям.

Видео

Радиоупавляемая модель TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco 2021 TRA92076-4-Y

Под аутентичным копийным кузовом скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем». И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.

Traxxas TRX-4 это абсолютно новая разработка, которая скрывает в себе огромный запас производительности, надежности и функционала. Технологии и исполнение соединяются в одном принципиально новом шасси, которое функционирует так же хорошо, как и выглядит. Шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы!

Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает.Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.

Большинство краулеров оснащается цельными осями, что позволяет увеличить проходимость, но уменьшает маневренность и способность разворачиваться в условиях ограниченного пространства. Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности.Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!

Новая цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями! копийные колеса не только отлично выглядят, но и имеют потрясающий функционал благодаря точному повторению рисунка протектора. Колесные адаптеры имеют размер 12 мм, что позволяет без особых проблем устанавливать любые понравившиеся колеса на Ваш TRX-4.Влагозащита моделей всегда на первом месте у Traxxas! Запатентованная технология влагозащиты оберегает Вашу модель от воды, снега и грязи! Чтобы почистить модель после заездов, просто ополосните ее под струей воды из шланга или душа!

Угол подьема у модели TRX-4 в 57 градусов, что обеспечивает исключительную способность вскарабкиваться даже из самой глубокой колеи.Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы.С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством.

Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11.1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода.Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях.


В комплекте:

  • полностью собранное шасси TRX-4
  • установленный электродвигатель Titan 21T 550
  • установленный влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 HV
  • окрашенный корпус с наклейками
  • влагозащищенные сервоприводы
  • аппаратура управления TQi 2.4GHz
  • инструкция
  • ключ колесный


Комплект требует:

  • аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
  • зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
  • 4 батарейки АА в пульт управления

Ford Bronco - это... Что такое Ford Bronco?

Ford Bronco

Общие данные

Года пр-ва: 1966 – 1996

На рынке

 

Преемник

Преемник

Ford Expedition

Ford Bronco (русск. Форд Бранко) — американский автомобиль, выпущенный компанией Ford в августе 1965 года. Состоял из простой комплектации, обладал высокой приспособляемостью к разным родам деятельности.

История развития

В начале Ford Bronco предлагался в трёх версиях: универсал, полукэб и родстер. Впоследствии в 1968 году Bronco родстер был снят с производства из-за крайне низкой популярности. АКПП в автомобиле не предусматривалось в принципе, и оснащалась машина 3-ступенчатой МКПП, а также 6-литровым 100-сильным двигателем. К 1971 году было выпущено более 40 000 автомобилей.
В 70-х годах на автомобильном рынке у Bronco появляются сильные соперники, поэтому для конкурентоспособности машину подвергают модернизации: внедряются автоматическая трансмиссия и рулевой усилитель, а объем базового двигателя вырос до 3,3 л. Эти усилия были оправданы и продажи увеличились до 26300 экземпляров в год. Однако энергетический кризис середины 70-х подвёл серьезную черту в истории Bronco — из-за большого расхода топлива. В 1977 году производство Bronco I было прекращено, теперь автомобили 1966—1977 годов выпуска — это классика.

В 1978-м появился большой Bronco, очень похожий на пикап F-150, который выпускался до 1996 года. Полноразмерный (4510х1960х1860 мм) трехдверный шестиместный универсал Bronco 1980 года со съемной пластиковой крышей по сути представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. В его простой и прочной конструкции угадывался грузовой автомобиль. Внушительная проходимость, ГУР, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, система поддержания заданной скорости, мощные двигатели V8, 3-х и 4-х диапазонные АКПП позволяли модели долго оставаться популярной. В то же время расход топлива составлял около 20 литров на 100 км.

Салон

Салон Bronco как и в большинстве американских автомобилей — внушителен, тем не менее в нём установлены анатомические мягкие сиденья с регулировкой по углу наклона и высоте, а интерьер отделан высококачественными материалами. Заметна большая панель приборов, огромный «бардачок», и в тон всему торпедо.
Обогрев за счёт двигателя был весьма добротно реализован даже в удешевлённых версиях.
В 1982-м изменили облицовку радиатора — она стала целиком хромированной.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включала:

  • базовый карбюраторный 6-цилиндровый 4,9-литровый двигатель;
  • V8 — инжекторный 150-сильный 4,9-литровый;
  • карбюраторный 210-сильный 5,8-литровый (с последним расход топлива достигал 25 л/100 км).

Автомобиль предлагался в комплектациях: S, XL или XLT. В зависимости от комплектации оснащался 4 — или 5- ступенчатыми механическими КП.

Интересные факты

В переводе с английского «Bronco» означает дикая, необъезженная лошадь.

См. также

Ссылки

Новый внедорожник Ford Bronco оборудуют 760-сильным двигателем :: Autonews

Фото: hennesseyperformance.com

Тюнинг-ателье Hennessey Performance Engineering (HPE) решила подготовить специальную версию нового внедорожника Ford, который дебютировал этим летом. Как сообщает Motor1, инженеры решили оснастить автомобиль 5,0-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность агрегата составляет 760 лошадиных сил.

Двигатель будет работать с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что с таким мотором рамный внедорожник до 100 км/ч сможет разогнаться за 4,5 секунды. Ранее тюнеры устанавливали такой двигатель на особую версию пикапа Ford F-150 Raptor.

Кроме этого, спецверсия будет отличаться новой выхлопной системой, модифицированной подвеской, новыми внедорожными шинами, другими бамперами и видоизмененной решеткой радиатора.

Тираж сверхмощного Ford Bronco составит всего 24 экземпляра. Их производство должно начаться в следующем году. Приобрести машину можно будет в трех- и в пятидверном кузове. Желающим купить экстремальный внедорожник придется заплатить минимум $225 тыс.

Сама компания Ford также ведет разработку экстремальной версии Bronco. По предварительным данным, топовая модификация внедорожника получит обозначение Raptor или Warthog. Такой автомобиль будет отличаться от стандартной модели усиленным шасси и перенастроенной подвеской с увеличенным дорожным просветом. Новую модификацию Ford Bronco оснастят трехлитровым бензиновым двигателем V6 EcoBoost с двумя турбинами, развивающим 406 л.с. и 562 Нм крутящего момента.

Стандартный внедорожник Ford, которому ввернули название Bronco, дебютировал в середине лета 2020 года. В гамму моторов вошел 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с отдачей 274 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Также клиентам предложат 2,7-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 314 л. с. и 542 ньютон-метра.

Компания Ford представила новый внедорожник Ford Bronco Raptor для авторынка США

Компания Ford представила «заряженную» версию внедорожника Bronco, вдохновленную пустынными гонками серии Ultra4 Racing. Модель с приставкой Raptor получила перенастроенный двигатель, новую подвеску и множество эксклюзивных деталей в экстерьере и интерьере, выяснили «Автоновости дня».

Ford Bronco Raptor. Фото Ford

Так, первое, что сделали специалисты из Ford Performance – это увеличили жесткость кузова на кручение более чем на 50% и серьезно модернизировали подвеску внедорожника, наделив его усиленными осями Dana от гоночного Bronco, полуактивными амортизаторами Fox с уникальными настройками (такие же используются на F-150 Raptor) и новыми, специально разработанными под него рычагами.

Все это позволило увеличить ход передней оси на 60% и на 40% задней, а минимально возможный дорожный просвет вырос до 332 миллиметров (на 120 миллиметров больше, чем у стандартного внедорожника), что позволяет такому Bronco без проблем преодолевать брод глубиной до 940 миллиметров.

Получив сразу несколько новых кузовных панелей, Ford Bronco Raptor получился почти на 25 сантиметров шире себя обычного. Также его выделяют решетка радиатора с надписью Ford (у стандартного надпись Bronco), оригинальная светотехника и оранжевые акценты в салоне, гармонирующие с «пухлым» рулем, двумя 12-дюймовыми экранами (приборной панели и мультимедиа) и эксклюзивными передними креслами от Ford Performance.

Особая гордость хардкорного Bronco Raptor — бензиновая «турбошестерка» семейства EcoBoost, которая после доработки развивает свыше 400 лошадиных сил и 563 Нм крутящего момента (более подробные характеристики в Ford пока не раскрывают). В паре с этим мотором работает классический 10-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями и усовершенствованной раздаточной коробкой. Все это позволяет такому Bronco буксировать за собой прицепы массой более двух тонн — на 450 кг тяжелее, чем обычно.

Публичная премьера Ford Bronco Raptor состоится 3 февраля на гонке King of the Hammers в Калифорнии. Цены пока не объявлены, но известно, что прием заказов на новинку откроется в марте, а первые поставки таких машин дилерам начнутся летом текущего года.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Ford начал ревизию модельного ряда с возрождения внедорожника Bronco

Ford Bronco – легендарный внедорожник, выпускавшийся в различных модификациях с 1965 по 1996 г. После завершения его производства в 1996 г. у любителей бездорожья фактически не осталось альтернатив, кроме Jeep Wrangler. Его производитель, Fiat Chrysler Automobiles, в полной мере воспользовался благоприятной возможностью для наращивания продаж. По данным ресурса Edmund.com, если в 2010 г. в США было реализовано 94 000 Jeep Wrangler, то в 2018-м ‒ уже 240 000. На фоне глобального кризиса в автомобильной промышленности, разразившегося в 2019 г., продажи снизились, но ненамного – до 230 000.

Тем временем Ford все глубже погружался в кризис. По данным Федерального резервного банка в Сент-Луисе, его рыночная доля снизилась с 16,4% в 2010 г. (1,9 млн проданных авто) до 13,8% в 2019 г. (2,4 млн). В мировых масштабах положение Ford выглядит еще хуже. В 2019 г. производитель продал около 5,4 млн автомобилей, на 8% меньше, чем в 2018 г., когда объем продаж составил 5,9 млн авто. В свою очередь это на 11% меньше, чем в 2017 г., когда Ford продал 6,6 млн автомобилей по всему миру. Доходы компании в 2019 г., по данным Macrotrends, снизились на 2,8% до $155,9 млрд.

На фоне ужесточающейся конкуренции на авторынке и общего снижения спроса на автомобили (общий объем продаж новых автомобилей в США, по прогнозам аналитиков, рухнет в этом году на 25%) перед Ford отчетливо замаячила угроза банкротства.

Чтобы поправить положение, компания в феврале 2020 г. провела перестановки в руководстве и объявила о программе укрепления своих рыночных позиций, в рамках которой будет трансформировать ключевые модели в бренды с множеством модификаций.

Обновленный Ford Bronco – первый результат реализации этой программы. Исполнительный директор Ford Джим Фарли на проведенной в режиме онлайн презентации новинки заявил, что эта машина «совмещает в себе прочность пикапов F-серии, спортивный дух Mustang и функциональный дизайн оригинального Bronco».

Новинка представлена в двух версиях: рамный Bronco, который делит одну платформу с пикапом Ranger, и компактный кроссовер с несущим кузовом Bronco Sport, построенный на платформе кроссоверов Kuga/Escape. В США цены на эти модели начинаются от $28 500 и $26 500 соответственно. Продажи Bronco начнутся весной 2021 г., а Bronco Sport появится в автосалонах уже этой осенью.

В Ford рассчитывают, что новые модели позволят существенно увеличить продажи на американском рынке. Оптимистично оценивают новинку и дилеры Ford. «Мы давно говорили, что нам нужен конкурент Wrangler», – заявил журналистам The Wall Street Journal владелец одного из дилерских центров Стив Оллиджес. Впрочем, конкурент не дремлет: Fiat Chrysler Automobiles в один день с премьерой Bronco представила концепт Wrangler Rubicon 392 с двигателем V8.

Впрочем, у Ford в запасе есть еще несколько козырей. На середину 2022 г. намечен старт продаж электрической версии пикапа F-150 – лидера продаж компании. А до этого, в 2021 г., на рынок выйдет обновленная модель с традиционными двигателями внутреннего сгорания в нескольких модификациях, в том числе с компоновкой «офис на колесах». Еще одной электрической моделью станет коммерческий микроавтобус Transit, который появится в 2022 г. А уже в конце этого года в салонах ожидается еще одна громкая новинка Ford – электрический маслкар Mustang Mach-E.

Для укрепления своих конкурентных позиций в области производства электромобилей Ford намерен широко использовать сторонние разработки. В 2019 г. он инвестировал $500 млн в американскую компанию по производству электрических внедорожников и пикапов Rivian Automotive. Еще одним инвестором Rivian стал лидер онлайн-торговли Amazon, который вложил $700 млн и рассчитывает к 2022 г. получить 10 000 электрических минивэнов для своей курьерской службы.

В 2019 г. Ford также значительно расширил сотрудничество с немецким автогигантом Volkswagen. Унификация коммерческих моделей двух компаний, к примеру минивэнов Ford Transit и Volkswagen Transporter, пикапов Ford Ranger и Volkswagen Amarok, позволит им существенно сократить издержки производства. Кроме того, обе компании инвестировали в американского разработчика программного обеспечения, технологических решений и облачных сервисов для обеспечения автономного управления автомобилем – компанию Argo AI. Принадлежащие автопроизводителям пакеты акций в Argo AI суммарно дают им контроль над компанией. Ford до 2022 г. вложит в Argo AI $1 млрд, а Volkswagen уже в этом году инвестирует $2,6 млрд.

Впрочем, аналитики пока не особо воодушевлены перспективами Ford. «Планы на 2020 г. не дают оснований для вложений в акции компании», – заявил Reuters аналитик Morningstar Дэвид Уитсон. Тем более что финансовая отчетность автоконцерна по-прежнему выглядит удручающе. По итогам I квартала Ford зафиксировал чистый убыток в $2 млрд. Во II квартале прогнозируется убыток уже в $5 млрд. Акции автопроизводителя в этом году упали на 30%. «Хотя в 2021 г. ситуация может улучшиться благодаря выпуску новых моделей, инвесторы заняли выжидательную позицию», – говорит аналитик RBC Capital Markets Джозеф Спак.

представлен лютый Ford Bronco — Wylsacom

Спустя шестнадцать лет после демонстрации первого концепта компания Ford наконец-то представила серийную версию нового поколения Bronco. Легендарная модель за время своего отсутствия приобрела новые версии, две из которых — пятидверные. И, судя по всему, именно она станет наиболее популярной.

Дизайн

Новый Bronco выглядит футуристично. При этом рубленые формы кузова отсылают к самой первой версии внедорожника:

Главным косметическим изменением относительно всех поколений стала, конечно же, замена надписи Ford на Bronco на фальшрадиаторной решётке. От хрома тоже избавились — негоже настоящему внедорожнику блистать хромом на бездорожье.

С оглядкой на прошлые поколения Bronco и главного конкурента в лице Jeep Wrangler у модели можно снять примерно все части кузова. Двери, кстати, помещаются в багажник! Круто же! Кстати, жёсткая крыша у трёхдверного Bronco, а у пятидверки в базе матерчатая.

Есть и специальная версия для любителей покорять броды. У неё сиденья на ножках, салон прорезинен, а также есть сливные отверстия.

Это, кстати, концепт 2004 года. Тогда выглядел отлично, а сейчас кажется уже дико устаревшим. Источник: Ford

В салоне есть и дань современности. Например, двигатель запускается по нажатию кнопки, а в зависимости от версии покупателям доступны 8- или 12-дюймовый экран медиасистемы. Есть и наборы креплений для гаджетов.

А ещё в салоне есть камера 360°. Специально чтобы после очередной покатушки скидывать друганам видосы с комментарием: «Во, смари, как могу».

Не обошлось и без ручек, за которые пассажирам удобно держаться, когда едешь по лютому бездорожью. А при покупке опционного внедорожного пакета Sasquatch вам установят большие 35-дюймовые колёса с грязевыми шинами, заменят подвеску на более совершенную, а дорожный просвет увеличится на 56 мм.

Стоит ли говорить, что мы в рабочем чате уже облизали этот автомобиль со всех сторон?

Железо

Настоящий Ford Bronco — рамный внедорожник. Сзади у него неразрезной мост, а спереди — независимая подвеска.

Бензиновые моторы Bronco не поражают воображение своей мощностью, но их будет достаточно. Первый из двух — турбированный четырёхцилиндровый EcoBoost 2.3. Он выдаёт 273 л. с. при 420 Нм и работает с семиступенчатой «механикой» или с десятиступнчатым «автоматом».

Второй мотор помощнее: V6 EcoBoost 2.7. Он развивает 314 л. с. и 542 Нм. И у него только десятиступенчатый «автомат».

Конечно же, есть и понижайка с двумя вариантами передаточного числа в раздатке: 2,72 или 3,06.

Минимальный дорожный просвет у пятидверки — 211 мм. Трёхдверная версия на 2 мм выше. Но, как я сказал ранее, есть внедорожный пакет Sasquatch, который сделает дорожный просвет больше на значительные 56 мм.

Цены

Автомобиль поступит первым покупателям весной 2021 года. К сожалению, Ford ушла из России, поэтому официально мы его не дождёмся.

В США за Bronco просят от $28,5 тысяч. Это на триста долларов дороже базовой версии главного конкурента — Jeep Wrangler. Максимальная базовая цена установлена за Bronco First Edition — $59 305 до уплаты налогов.

Ford Bronco Sport

Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.

Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:

Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».

Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.

Привет, Death Stranding. Источник: Ford

В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!

Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.

Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.

Новый Ford Bronco — официальные фотографии и информация

Ford Bronco возвращается. Мы проверяем, что может предложить новый соперник Jeep Wrangler.

Ford Bronco возвращается после 25-летнего перерыва. Американский гигант долго нагнетал напряжение вокруг этой премьеры, пока, наконец, не раскрыл все карты. Стоило ли это ожидания? Давай выясним.

НАШ МАГАЗИН Обе машины с разницей в 55 лет.

Сначала короткое пояснение - речь сегодня идет фактически не об одной, а о трех новых моделях: Bronco 2-дверный с короткой базой, 4-дверный Bronco с длинной колесной базой и самый цивилизованный и "паркетник" Bronco Sport.Всех троих отличает ретро-образ, напоминающий Форд первого поколения на бездорожье.

Новый Ford Bronco (2020) – технические данные, двигатели, мощность

Покупатели, выбирающие «полноценный» Bronco, могут выбирать между двумя двигателями: 4-цилиндровым 2.3 EcoBoost (270 л.с., 420 Нм) и 2.7 EcoBoost V6 (310 км, 540 Нм) . Оба агрегата могут работать с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или (совершенно новой) 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач (6+1), что предполагает, что 1-я передача выполняет функцию понижающей передачи.Привод 4×4 также будет доступен в двух вариантах с разными передаточными числами.

Bronco 4 двери, пеньюар.

Новый Ford Bronco Sport (2020 г.) – технические характеристики, двигатели, мощность

В предложение младшей модели также входят два силовых агрегата: 1.5 EcoBoost (181 км, 260 Нм) и 2.0 EcoBoost (245 км, 370 Нм) . Оба двигателя подключаются к 8-ступенчатому автомату и 4×4, а более мощная версия оснащена дополнительной системой охлаждения трансмиссии.

Интерьер нового Bronco, прежде всего, очень функционален, но в нем есть место и для роскоши – в списке оборудования современный мультимедиа, двухзонный кондиционер и кожаная обивка. Кроме того, есть широкие возможности персонализации и модульная структура обоих автомобилей (с коротким и длинным кузовом). Ford подчеркивает в пресс-релизе, что благодаря использованию безрамных дверей разборка проще, чем в случае с конкурентами (читай в Jeep Wrangler), а откручиваемые элементы занимают меньше места.

В салоне Bronco Sport тоже есть функциональные решения, но здесь чувствуешь себя гораздо больше как в типичном внедорожнике, чем в хардкорном внедорожнике. Обширная мультимедийная система, продвинутые ассистенты помощи водителю – все это можно найти на борту этой модели.

Ford Bronco и Ford Bronco Sport - цены

За 2-дверный Bronco в базовой версии Base (у него даже диски стальные!) нужно заплатить не менее 28 500 долларов (ок.112 500) 90 014 злотых, а для 4-дверной модели - 90 013 33 200 долларов США (ок. 131 000) 90 014 злотых. Ford Bronco Sport стоит минимум 90 013 26 660 долларов США (около 105 000 злотых) . Необходимо учитывать, что указанные цены не включают налоги и дополнительные транспортные расходы.

Скорее не стоит рассчитывать на то, что описываемые автомобили будут официально продаваться на нашей стороне Атлантики. Так что остается только частный импорт. Ну, разве что Ford решит ввести гибридную версию в модельный ряд Bronco, используя готовый привод от нового Explorer.Тогда Европа могла бы встретить американский внедорожник с распростертыми объятиями.

.

Ford Bronco 2021 Б/у На продажу

Сбросить фильтр

Базовые данные и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Подробная информация о предложении

Регистрация Ford Broncofirst с 2021 Фрир. (253 л.с.) Б/у 1 пользователь Автомат Бензин 10 л/100 км (ок. 2 238 г/км (гребенка) 2

Autohaus Kneifel GmbH

Andreas Günthner / Julia Peitsch • DE-45219 Essen-Kettwig Назад Далее

1/16

Добавить в списокПоделиться 90 л.с. ) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 8,9 л/100 км (гребенка) 2 238 г/км (гребенка) 2

Autozentrum Niedersachsen GmbH

Dennis Lübbecke • DE-38350 HelmstedtДобавить в списокПоделиться 2 (18 13 кВт/ч)

км 07 5,00 л.с.) Б/у- (вл.9,6 л/100 км (гребенка) 2 226 г/км (гребенка) 2

Autohaus Kruse GmbH

Björn Kruse • DE-59889 Eslohe-BremkeДобавить в списокПоделиться

1 км05 / 2022 18 л.с. - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Autolim Srl

Daniele Ponzo • IT-21047 Saronno - Varese - VAДобавить в списокПоделиться

10.000 km07 / 2021180 кВт (245 л.с.) Б/у - (автовладелец) Автомат Бензин 6,5 л/100 км (ок.смесь) 2 - (г/км)

MPM spa - MPM Новый документ

Team MPM • IT-73020 Cavallino - Lecce - LED км (гребенка) 2 238 г/км (гребенка) 2

Reima-Automobile

Heinrich Marnette • DE-51588 Nümbrecht-NiederbrölДобавить в списокПоделиться 2

Autohaus Schautberger GmbH

Marvin Schautberger • DE-14482 Potsdam )

Autolim Srl

Marco Zurzolo • IT-20812 Limbiate - Monza Brianza - MbAdd to listShare

150 km12 / 2021 183 kW (249 hp) Used1 userAutomaticGasoline10 l / 100 км (комбинированный) 2 238 г/км (смесь) 2

Adolf Rahenbrock GmbH & Co

Ihr Verkaufsteam • DE-49082 OsnabrückДобавить в списокПоделиться

1.150 км10 / 2021 183 кВт (249 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 10 л/100 км (гребенка) 2 238 г/км (гребенка) 2

Autohaus Jung GmbH

Michael Marczak • 02 09212 MelsungenДобавить в список км06 / 2021- кВт (- л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автоматическая Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Луис Карратала - Менеджер по импорту и бизнесу

Contactános en: • ES-28260 Madrid to listПоделиться

500 км08 / 2021- кВт (- л.с.) Б/у- (Владелец.12 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

American Car City

Service Commercial • FR-91830 LE COUDRAY MONTCEAUXДобавить в списокПоделиться

500 км08 / 2021 - кВт (- км) Б/у - (автовладелец ) Автоматическая Бензин 12 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

American Car City

Service Commercial • FR-91830 LE COUDRAY MONTCEAUXДобавить в списокПоделиться

500 км08 / 2021- кВт (- км) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 12л/100км (ок. 2 - (г/км)

American Car City

Service Commercial • FR-91830 LE COUDRAY MONTCEAUX Добавить в списокПоделиться

500 km08 / 2021- кВт (- л.с.) Б/у- (автовладелец) Автоматическая бензин- (л/с) 100 км) - (г/км)

American Car City

Service Commercial • FR-91830 LE COUDRAY MONTCEAUX Добавить в ListShare

500 km08 / 2021- кВт (- л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин 12 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

American Car City

Service Commercial • FR-91830 LE COUDRAY MONTCEAUXДобавить в списокПоделиться

1.150 км10 / 2021 183 кВт (249 л.с.) Б/у - (владелец автомобиля) Автоматическая Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Луис Карратала - Менеджер по импорту и бизнесу

Контакты на: • ES-28260 МадридДобавить в listShare

500 km05 / 2021 184 кВт (250 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

100 км01 / 2021- кВт (- л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин- (л/100 км) - (г/км) / 2021 - кВт (- л.с.) Б/у- (Владелецавтомобиль) Автомат Бензин - (л/100 км) 0 г/км (комб)

Venza USA Cars

Отдел продаж • NL-1351 AB ALMERE HAVEN
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Подробнее о 900 официальные данные о расходе топлива и официальные показатели выбросов CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www. .дат.де.
  3. 3 Цена продавца
  4. ;

{"seg": "suv", "vat": "0", "rnd": "15", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " фр»: «11», «тип»: «U, N, D, O, J, S», «артикулТип»: «С», «марка»: «29», «модель»: «1768», « лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

sprache

.

Ford Bronco - Легковые автомобили

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj0GTFvdnFAYK5r4ME2Vg04VGgo9L4kJnMtvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO/Hkb9Kt8RvA/xDyPK18tWwyMNH6dbuu7UauEJjj3InS/6tXfC2Ujv9xlUUsRXXSZCrKfURu+jXW/sbiGOEZ+QLmAAq7zDZKLgfaBkluqOtcb2F7PkOdT42xKADKKOw/wzjNBzindzlpTjL7MLK8SL3WPlw==

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.90 000 Форд Бронко - Первая поездка Ford Bronco

снова в игре. Дерзкий американский внедорожник, скорее всего, будет доступен и у нас — в виде подключаемого гибрида он должен появиться в 2023 году. Есть ли чего бояться Jeep Wrangler?

Jeep имеет Wrangler, Land Rover - Defender, Mercedes - класс G. До сих пор в предложении крупнейшего в мире производителя внедорожников не было конкурентов для них.

Но с прошлого года Ford снова продает Bronco в Америке, как и раньше, с 1960-х годов.прошлый век. Его цена была случайной - от 28 500 долларов США (около 113 000 злотых). Mustang для крутых парней, как Wrangler и Defender, доступен в двух- или четырехдверном варианте (типичный внедорожник — Bronco Sport — это совершенно отдельная модель).

Ford Bronco tył i bok w górach

Bronco доступен в короткой двухдверной или удлиненной четырехдверной версии. Каждая может иметь мягкую или жесткую крышу. Оба типа съемные.

Ford

Bronco Sport основан на платформе легкового автомобиля и сохраняет только форму необработанного брата, настоящий Bronco использует раму и архитектуру с задним приводом, передние колеса приводятся в действие только при необходимости.Это решает автомат или водитель, которому достаточно дотянуться до ручки на центральной консоли.

С его помощью также можно переключаться между разными режимами, которые отлично адаптируют автомобиль к преодолению песчаных тропинок, каменистых подъемов, бродяге по грязи или игре в снегу. В верхней части платы также есть кнопки блокировки дифференциала.

Ford Bronco – deska rozdzielcza

Аккуратный кокпит: в Bronco все на своих местах.

Ford Bronco – pokrętło wyboru trybów napędu

Ручка рядом с рычагом переключения передач управляет работой привода: можно выбирать между автоматическим, 2-колесным, 4-колесным и передаточным режимами.

Ford Bronco – przyciski sterowania napędem

Выключатели блокировки дифференциалов расположены в верхней части приборной панели.

Ford Bronco – panele sterowania

Некоторые радиокнопки расположены на верхней панели, а нижняя панель управляет кондиционером.

Мощность обеспечивает либо двигатель 2.3 R4 EcoBoost, известный нам по Mustang, либо турбированный 2.7 V6. Независимо от того, имеет ли Bronco 300 или 330 л.с., это не гоночный автомобиль.

Ford Bronco silnik

Доступны два бензиновых двигателя, оба с турбонаддувом: 4 цилиндра 2.3 и 2.7 V6. Оба совместимы с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач.

FORD

Даже вариант V6 с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач предпочитает довольно спокойную рысь и только на шоссе с трудом разгоняется до 160 км/ч.

битурбо 90 039 300 км / 5700 90 039 330 км / 5 250 90 039 415 Нм / 3100 90 039 255 см; 295 см 90 039 255 см; 295 см
Двигатель бензин, турбо бензин,
Рабочий объем 2264 см 3 2694 см 3
Группа цилиндров/клапаны Р4/16 В6/24
Максимальная мощность
Макс.крутящий момент 325 Нм / 3400
Размеры
Длина/ширина/высота (2д; 4д) 441/193/183 см; 481/193/185 см 441/193/183 см; 481/193/185 см
Колесная база (2d; 4d)
Дорожный просвет 21-29 см 21-29 см

Но только на грунтовой дороге Bronco показывает, на что он способен: после активации режима передаточного числа он спотыкается вперед так дерзко, что конец света кажется на расстоянии топливного бака.

Бронко выглядит как игрушка Playmobil и очень похож. Почти все внутри сделано из пластика, а салон можно просто... промыть водой.

Ford Bronco wnętrze spłukiwane wodą

Интерьер Bronco грязеотталкивающий: после того, как вы вляпаетесь в грязь, его можно просто помыть шайбой.

ФОРД

Кроме того, их так же легко перестроить, как игрушечный автомобиль: будь то жесткая или мягкая крыша, достаточно сделать всего несколько простых шагов, и вы сможете удлинить половинки крыши, а затем боковые стенки.Также можно убрать дверь.

Ford Bronco – fotele

Независимо от того, двухдверная это или четырехдверная версия, Bronco предлагает достаточно места для путешественников даже на втором ряду сидений.

Ford Bronco – kratka w oparciu fotela

Умное решение - на спинках есть решетка, к которой можно прикрепить различные предметы.

Ford Bronco – fotele Ford Bronco – kratka w oparciu fotela

Хотя в полевых условиях никто не может легко сравниться с Bronco, на асфальте он становится немного смелым. После включения переднего привода Bronco сопротивляется плавным изменениям направления, требует сильной руки и удивительно громоздкий для автомобиля длиной 4,4 м (2 пенса).

В США Bronco уже стал любимцем авантюристов, но его настоящее время еще может наступить: в Детройте готовятся к экспорту. Мы, вероятно, будем предлагать его как подключаемый гибрид — с 2023 года.

Ford Bronco kierownica

По характеру модели в Бронко дикая лошадь брыкается, в Мустанге скачет.

FORD

Ford Bronco - на наш взгляд

Если не считать классического Mustang для автолюбителей и Mach-E - для поклонников электромобилей, в портфолио Ford нет автомобиля, который обладал бы столь же сильным характером и при этом оставался бы таким симпатичным .

Ford Bronco wersja dwu- i czterodrzwiowa Новейший Bronco — это шестое поколение этой модели Ford

Bronco имеет все необходимое, чтобы стать хитом у нас — он великолепно выглядит и обладает отличными внедорожными характеристиками.

.Выкуплено 90 000 Бронко! Пойдет ли он в Европу? На это есть шанс

Спустя почти четверть века икона американского автомобилестроения Ford Bronco возвращается на рынок. Новое поколение легендарного внедорожника появится в американских автосалонах следующей весной. И вся продукция, запланированная на 2021 год, распродана!

Bronco

имеет статус культового автомобиля за рубежом. Многие американцы относятся к этой модели как к предшественнику современных внедорожников. Автомобиль, дебютировавший в 1965 году, должен был стать альтернативой моделям, предлагаемым Jeep в то время.Текущее воплощение Bronco VI возвращается на рынок после почти 25-летнего отсутствия. Последние экземпляры пятой серии были доставлены покупателям в 1996 году.

Как и первое поколение, новый Bronco можно рассматривать как более цивилизованную альтернативу Jeep Wrangler. Новое воплощение будет предлагаться в двух вариантах кузова: двух- и четырехдверном. Первый будет предлагаться со съемной жесткой крышей в стандартной комплектации. Во втором случае мы получаем мягкую съемную крышу или — за дополнительную плату — жесткую крышу.Кроме того — как и Range Rover — в прайс-листы будет включен и родственный (по крайней мере, стилистически) внедорожник — Bronco Sport на базе переднеприводной платформы.

Как и положено внедорожнику, новый Bronco (2 и 4d) базируется на прочной стальной раме. Задняя подвеска представляет собой классический жесткий мост, подвешенный на продольных рычагах и винтовых пружинах. Передняя часть имеет полностью независимую подвеску и дифференциал Dana AdvanTEK. Сзади у нас есть ось Dyna 44 AdvanTEK.Опционально каждая ось может быть оснащена блокировкой дифференциала. В список дополнений также входят Амортизаторы Bilnstein с увеличенным ходом или активными стабилизаторами, которые можно отключить в полевых условиях.

Дорожный просвет двухдверной версии составляет целых 294 мм. Базовая модель имеет угол въезда 35,5 градусов, угол съезда 29,8 градусов и угол рампы 21,1 градуса. С дополнительными 35-дюймовыми колесами значения составляют: угол въезда — 43,2 градуса, угол съезда — 37,2 градуса и угол наклона — 29,0 градуса.Ford также может похвастаться глубиной преодоления брода 33,5 дюйма или 851 мм.

Стилисты выбрали модульную конструкцию. В салоне вы найдете среди прочего - установленный на валу - полка для крепления различных мобильных устройств. Водителю не нужно прикреплять ручки для навигационной или спортивной камеры прямо к лобовому стеклу. Также нет серьезных проблем со снятием дверей или элементов крыши.

Базовая версия будет оснащаться 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Ecoboost мощностью 270 л.с. и 420 Нм.Интересно, что в базовой комплектации автомобиль будет доступен с механической семиступенчатой ​​(!) коробкой передач Getrag со встроенным «редуктором» (специальная понижающая передача с передаточным числом 2,72:1). В качестве опции будет предлагаться 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В прайс-листы также войдет 2,7-литровая версия V6 Ecoboost мощностью 310 л.с. и максимальным крутящим моментом 542 Нм, предлагаемая только с автоматической коробкой передач. При этом в качестве опции можно заказать и версию с обычным понижающим редуктором (3,06:1) и раздаточной коробкой с электронным управлением.Стандартная версия уже предлагается на 30-дюймовых колесах. Более богатые версии получают 32-дюймовые колеса. Вариант 35 дюймов.

Базовая двухдверная версия начинается от 29 995 долларов. Самый дешевый четырехдверный вариант обойдется минимум в 34 695 долларов. Американцы теперь могут размещать заказы на новую модель. Поставки начнутся следующей весной.

К сожалению, Ford пока не планирует продавать Brono в Европе. Но поклонники этого типа автомобилей надеются, что он передумает, и этот культовый автомобиль также поступит в автосалоны польского Ford.

Источник: www.interia.pl

.

Ford Bronco Raptor: Автомобиль, за которым американцы выстроятся в очередь

Ведь есть топовая версия нового Ford Bronco. Он доступен только как четырехдверная модель, и Ford выбрал имя, которое уже с большим успехом было представлено на F-150 и Ranger, — Raptor. Новый Raptor — самая мощная версия Bronco. Двигатель V6 имеет рабочий объем 3,0 литра и оснащен двойным турбонаддувом. Ford продолжает хранить данные о производительности и крутящем моменте. Однако уже известно, что его мощность превысит 400 л.с. С этим автомобилем вам не придется бояться гонок по песку пустыни, ям и ухабов. Чем больше неровностей или грязи, тем лучше. Угол наклона спереди составляет 47,2 градуса, сзади — 40,5 градуса, а глубина преодоления брода — 94 сантиметра. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач также была усилена. В Bronco все дело в том, чтобы обладать лучшими внедорожными способностями, поэтому инженеры Raptor переняли многие технологии из ралли Baja. Полностью закрытая стальная рама была модифицирована для увеличения хода подвески.

Форд Бронко Раптор

мат. пресс-релизы

Форд Бронко Раптор

мат. пресс-релизы

Электронные средства помощи при бездорожье, известные по стандартному Bronco, конечно, также есть на борту Raptor и имеют семь различных режимов вождения. Над шасси Ford Performance сотрудничал со специалистами Fox Suspensions. Используя датчики, амортизаторы могут автоматически реагировать и соответствующим образом регулировать настройки. 2,6-тонный Raptor имеет стальной передний бампер и стандартную комплектацию буксировочными крюками. Об усилиях Ford Performance по разработке Raptor свидетельствует тот факт, что от оригинального кузова Bronco сохранился только скелет. Топовая модель на 25 сантиметров шире базовой версии. Как и положено Bronco, все съемное — от крыши до двери. Дополнительные стойки в районе стоек В и С улучшают жесткость на кручение, а под автомобилем находятся элементы для защиты шасси.

Форд Бронко Раптор

мат. пресс-релизы

В салоне сиденья обиты виниловой тканью на заводе, но можно заказать и с замшевой обивкой.Аудиосистема Bang & Olufsen с десятью динамиками и адаптивным круиз-контролем также доступна в качестве опции. Информационно-развлекательная система Sync 4 с центральным 12-дюймовым сенсорным экраном и беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay, а также камера кругового обзора на 360 градусов доступна без дополнительной платы. Новый Ford Bronco Raptor будет доступен для заказа с марта 2022 года, а в автосалонах он появится летом. Ford заявляет, что ожидает большего объема заказов, чем его производственные мощности.По крайней мере, для модельного года 2022. По сообщениям американских СМИ, цены на начинаются с 69 995 долларов (около 274 000 злотых). Для сравнения, в США пикап F-150 Raptor стоит 67 070 долларов (около 272 000 злотых). К сожалению, Bronco Raptor пока не появится на европейском рынке.

Форд Бронко Раптор

мат. пресс-релизы

Форд Бронко Раптор

мат. пресс-релизы

Форд Бронко Раптор

мат. пресс-релизы

Подробнее

Ford Ranger: хит для работы и развлечений

Ranger — одна из самых универсальных моделей Ford.Поэтому неудивительно, что это самый продаваемый пикап в Европе. В чем сила его успеха?

.

как раз вовремя для большой грязи

Ford Bronco Everglades

— это специальный вариант, адаптированный для езды по заболоченной местности. Отсюда и его название, а точнее вторая часть, относящаяся к, пожалуй, самым известным болотам в мире, занимающим большую часть национального парка Эверглейдс во Флориде.

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

Ford Bronco Everglades -

трубка и лебедка Ford Bronco Everglades фото.пресс-материалы Ford Bronco Everglades

Что отличает Bronco Everglades от стандартного Ford Bronco? Прежде всего, два элемента, которые вы можете увидеть с первого взгляда. Одним из них является шноркель, разработанный специально для этой модели, с несколькими модификациями, позволяющими значительно увеличить проходимость. В то время как стандартный Bronco может покрыть бороду глубиной до 85,1 см, в версии Everglades она достигает еще более впечатляющих 92,4 см.

Ford Bronco Everglades Фото: пресс-материалыFord Bronco Everglades

Еще одним элементом является лебедка Zeon 10-S Warn, которая устанавливается на заводе на доработанный и усиленный инженерами Ford Performance бампер.Этот оснащен 30-метровым тросом, а его тяговое усилие превышает 4,5 тонны. Кроме того, Bronco Everglades радует глаз дополнительными защитными элементами, такими как рейлинги на крыше в стиле сафари, прочные пороги и стальные защитные пластины.

Ford Bronco Everglades Фото: пресс-материалыFord Bronco Everglades

Но это еще не все, ведь Bronco Everglades — это еще и пакет Sasquatch, известный по гражданскому Bronco. В его состав входят вседорожные шины M/T диаметром 35 дюймов, установленные на 17-дюймовые диски — здесь по специальному рисунку, доступному только для версии Everglades.Такие большие колеса потребовали дополнительного расширения колесных арок, а вишенкой на торте стала графика, наклеенная на передние крылья.

Ford Bronco Everglades Фото: пресс-материалыFord Bronco Everglades

На чем ездили в Бронко Эверглейдс? Он такой же, как и у «обычного» Bronco 2,3-литрового двигателя EcoBoost, развивающего мощность 300 л.с. и крутящий момент 440 Нм. Эти силы передаются на четыре колеса через 10-ступенчатый автомат, хорошо известный нам по Ranger Raptor и нескольким другим специальным моделям Ford.

О ценах не говорим, так как нет смысла переводить суммы с американского рынка, и пока нет речи о том, что Бронко пойдет в европейские салоны. Жаль, потому что он наверняка нашел бы много поклонников. Наконец, посмотрите видео Форда, в котором показаны некоторые возможности Bronco Everglades.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)