Бугатти калибр


Jacob & Co. и Bugatti — черты Chiron Super Sport 300+ в новых часах

В 2019 году Bugatti начала производство автомобиля Chiron Super Sport 300+, который установил мировой рекорд скорости в 490 484 километра в час. Стоимость авто, в названии которого есть напоминание о скоростных достижениях (300+ миль в час), превышает 3 миллиона евро. На этом фоне часы, посвященные гиперкару, выглядят довольно доступными. Свое видение характера Chiron Super Sport 300+ представила марка Jacob & Co.

Часы Twin Turbo Furious Bugatti 300+ выпущены в массивном корпусе размером 57x52х17 мм, выполненном из кованого карбона и титана с черным DLC-покрытием. Многосоставный корпус состоит из 88 элементов.

Пока восьмилитровый мотор W16 мощностью 1600 лошадиных сил в Bugatti Chiron Super Sport 300+ скрывается под капотом, новинка от Jacob & Co. тайн своего двигателя не скрывает. Рассмотреть калибр можно и со стороны циферблата, и если перевернуть корпус. С обеих сторон его открывает сапфировое стекло.

Часы оснащаются механизмом JCFM05 с двумя трехосными турбийонами, придающими модели особую динамику. Внутренняя каретка вращается за 24 секунды, средняя — за 8, внешняя — за 72 секунды.

Сложный турбийон — вовсе не единственная особенность этой модели. Часы также предлагают воспользоваться функцией хронографа с центральной секундной стрелкой и минутным счетчиком на «3 часах» и оценить возможности минутного репетира с двумя молоточками на «12». Музыкальное усложнение отвечает за отсчет часов, 10-минутных интервалов и минут.

В нижней части циферблата находится индикатор 50-часового запаса энергии, который выполнен в виде шкалы, сообщающей о суперскоростях гиперкара Bugatti. Механизм Twin Turbo Furious Bugatti 300+ состоит из 832 деталей (75 — камни) и работает с частотой 21 600 пк/ч (3 Гц).

Увидят свет всего 3 экземпляра этих часов, так что если цена в 580 000 долларов не является препятствием, стоит поторопиться. С точки зрения количества приобрести Chiron Super Sport 300+ даже проще: компания планирует выпустить 30 гиперкаров.

SIHH-2015. Bugatti и Parmigiani Fleurier

Женевский салон был ознаменован 10-летним сотрудничеством Parmigiani Fleurier и автомобильного производителя Bugatti, начало которому было положено в 2004-м одновременно с выпуском первой кобрендовой модели Bugatti Type 370. Именно в честь мини-юбилея на SIHH-2015 были показаны новые часы, которые будут выпущены в 2015 году в качестве уникальных моделей (каждая — по 1 экземпляру): Bugatti Mythe, Bugatti Victoire и Bugatti Révélation.

Но для начала немного истории…

На создание часов Bugatti Type 370 часовщиков из Флерье вдохновил знаменитый суперкар Bugatti Veyron. Долгие шесть лет предшествовали появлению новой модели, которая должна была продемонстрировать взаимосвязь спортивного автомобиля и уникального облика часов. Корпус часов насчитывает шесть сапфировых стекол, а индикация времени осуществляется посредством циферблата, расположенного в торце механизма цилиндрической формы.

Bugatti Type 370 с циферблатами различной цветовой гаммы

Калибр PF370 вместо традиционного крепления на одной платине, расположен поперечно, благодаря чему имеет большее сходство не с часовой, а с автомобильной механикой. Такие составляющие калибра, как спусковой механизм, колесная передача, устройство индикации запаса хода и сдвоенный барабан установлены на пяти платинах, которые имеют поперечное расположение. Эти модули взаимодействуют друг с другом благодаря валу силовой передачи. Он пронизывает весь механизм и обеспечивает синхронизацию хода часов по принципу работы автомобильного двигателя.

Калибр PF370 (ручной завод, размеры — 21.00 x 16.00 x 27.40 мм, 37 камней, 314 компонентов, частота баланса — 21’600 пк/ч, запас хода — 10 дней, 2 заводных барабана)

Доступ к заводному барабану в калибре PF370 крайне затруднен ввиду его расположения в середине конструкции. От стандартных систем подзавода и установки времени с помощью заводной коронки в данной ситуации пришлось отказаться и инженеры Parmigiani Fleurier разработали уникальный инструмент в форме пера, обеспечивающий доступ к двойному барабану через стекло задней крышки.

Часам Bugatti Type 370 не откажешь в оригинальном облике, хотя сотрудничество компаний выражалось в совместных моделях и более традиционной формы.

Часы 2005-го года Bugatti Atalante на автоматическом калибре PF335 с флайбэк-хронографом, созданы в честь автомобиля Bugatti Atalante Type 57S Sport с характерными дизайнерскими заимствованиями

Год 2010-й стал годом рождения еще одной необычной и уникальной модели — Bugatti Super Sport. Часы построены по принципу Bugatti Type 370, где крупный часовой механизм состоит из ряда модулей, расположенных на нескольких платинах, однако механизм Bugatti Super Sport имеет ступенчатую конфигурацию, обусловленную ниспадающей формой корпуса.

Bugatti Super Sport, вид в профиль

Стрелочный механизм калибра PF372 расположен под углом 90° относительно оси самого механизма благодаря зубчатой конической передаче.

Bugatti Super Sport, вид спереди

Сложнейшая динамометрическая заводная коронка, состоящая из 12 деталей, выполняет две функции. Во-первых, это функция блокировки, гарантирующая полную безопасность механизма в случае чрезмерного подзавода. Во-вторых, функция настройки, основанная на системе с байонетным соединением, благодаря которой заводная коронка легко отстраняется от корпуса при подзаводе и установке времени, и возвращается на своё место по окончании всех настроек.

Bugatti Super Sport, вид снизу на калибр PF372 (2-х уровневый с ручным заводом, размеры — 15.96 х 25.0 х 37.01 мм, 40 камней, 333 компонента, частота баланса — 21’600 пк/ч, запас хода — 10 дней, два заводных барабана)

Дизайнерские элементы часов Bugatti Super Sport проводят четкую параллель с автомобильной тематикой: указатель запаса хода напоминает датчик уровня топлива, элементы колёсной системы часового механизма выполнены в форме литых дисков, а корпус изделия по форме похож на контуры автомобиля.

Bugatti Super Sport в корпусе из белого золота 18К

В 2013 году, основываясь на успешном опыте модели Bugatti Atalante, вышла модель Bugatti Aérolithe в традиционном корпусе и на калибре PF335 (автоматический механизм с флайбэк-хронографом). Разумеется, что ее дизайн уже по максимуму перекликался с загадочным автомобилем 1935 года, Bugatti Aérolithe.

Форма четырёх часовых ушек и обеих кнопок хронографа стилизованы под заклёпочное соединение кузова модели Aerolithe

Возвращаясь к юбилейным моделям этого года, следует отметить, что их объединяет одна общая черта — они основаны на калибре PF370 и дизайнерски приближены к часам 2004-го года Bugatti Type 370.

Характерной декоративной особенностью модели Bugatti Mythe стал культовый элемент – радиаторная решётка автомобиля type 57. Эта решётка, украсившая первые машины марки Bugatti, в отличие от более поздних классических решёток, характеризуется структурным переплетением линий. Её формы воспроизведены на циферблате, который выдержан в стиле арт-деко.

Bugatti Mythe, вид со стороны циферблата

Дизайн часов олицетворяет взаимосвязь технических и художественных традиций в мире автомобилестроения. Этот символизм выражается в структуре корпуса, состоящего из двух отдельных частей, создающих гармоничное сочетание двух цветов.

Bugatti Mythe, вид сбоку

Основой художественного оформления модели Bugatti Révélation стала радиаторная решётка автомобиля Bugatti Veyron с ромбовидным плетением. Этот орнамент воспроизводится на трёх часовых элементах: на циферблате, над часовым механизмом и на ремешке, наделяя каждое их них особым смыслом.

Bugatti Révélation

Bugatti Révélation, вид со стороны циферблата

Наконец, спиралевидные переплетения декоративного орнамента на корпусе и ремне часов Bugatti Victoire в виде латинской буквы «V» символично воспевают исконные достоинства знаменитых автомобилей Bugatti: скорость и победу. Этот орнамент также повторяет линии тормозного пути, оставляемые на треке гоночным болидом после его испытаний и притягивает внимание к самому сердцу изделия, где неустанно работает главное его достоинство – «двигатель» часового механизма.

Bugatti Victoire

Сотрудничество между часовыми и автомобильными марками — не редкость. Гораздо реже в результате такого альянса общественности предлагаются изделия, способные удивлять и приносить удовольствие от созерцания и новых технических идей. Как нам кажется, взаимосвязь Parmigiani Fleurier и Bugatti на этом поприще подарила немало ярких моментов и красивых воплощений.

Турбийон на кардане | Выпуск 83/1 2018

СОТРУДНИЧЕСТВО ЧАСОВЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОД ОТ ГОДА СТАНОВИТСЯ ВСЕ ИНТЕРЕСНЕЕ. ТЕПЕРЬ В ТРАДИЦИОННОЙ МЕХАНИКЕ ВОВСЮ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ИДЕИ, КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ, ПРИШЕДШИЕ ПРЯМО С АВТОГОНОК, – НАСТОЯЩИЕ АДСКИЕ МОТОРЫ ВНУТРИ ИННОВАЦИОННОГО КОРПУСА.

ДВЕ ПОЛОВИНКИ

Один из основателей независимого часового ателье Greubel Forsey Стивен Форси в недавней беседе признался, что, поскольку сам является давним поклонником раритетных автомобилей и раллийных гонок, то был бы не прочь посотрудничать с какой-нибудь люксовой автомобильной маркой. Вот только пока что не может решить, какой именно автопроизводитель наилучше соответствует стилю и ценностям сложнейших хронометров Greubel Forsey.

Пока господин Форси предается этим приятным раздумьям, многие именитые бренды и часовой, и автомобильной индустрии уже счастливо нашли друг друга и представили результаты совместного творчества.

Одна из самых активных компаний на ниве часового сотрудничества – это, конечно, Ferrari. Энцо Феррари сам был большим поклонником швейцарских хронометров, дарил их друзьям и гонщикам, а за свою историю марка из Маранелло успела выпустить совместные проекты с такими брендами, как Cartier, Girard-Perregaux, Officine Panerai и многими другими. Последнее на сегодняшний день партнерство было заключено в 2011-м с часовой мануфактурой Hublot. До этого года Hublot выпускала две линии часов под знаком танцующего жеребца: «стандартную» Big Bang и MP-05 LaFerrari, сконструированную в форме гоночного болида и оснащенную вертикальным турбийоном с роллерной индикацией и впечатляющим 50-дневным запасом хода. А в 2017 году в честь 70-летия Ferrari мануфактура представила новый лимитированный хронограф Hublot Techframe Ferrari Tourbillon Chronograph с турбийоном и 5-дневным запасом хода в амортизационном корпусе, который опять же придумал глава дизайна Ferrari Флавио Манцони. Продвинутый корпус сделан в трех версиях: из титана, карбонового полимера или золотого сплава King Gold. Каждая версия ограничена 70 экземплярами.

Еще один пример многолетнего симбиоза идей – сотрудничество Bugatti и Parmigiani Fleurier, начатое в далеком 2001 году, а первая модель часов Bugatti Type 370 была представлена в 2004 году. Осенью 2017 года состоялась премьера очередного концепта – Bugatti Type 390, посвященного на этот раз суперкару Bugatti Chiron. Работа над ним заняла у часовщиков Parmigiani Fleurier целых шесть лет – почти столько же времени, сколько понадобилось на выпуск самого автомобиля. Причем часовые мастера заимствовали не только дизайн, но и многие конструкторские приемы у ателье Bugatti. Например, калибр PF390 с парящим турбийоном, ручным заводом и запасом хода 80 часов помещается в цилиндре, к которому, подобно кокпиту, подсоединяется циферблат, а потом на всю конструкцию буквально «надевается» корпус, состоящий из 80 деталей. Всего выпущено 20 экземпляров Bugatti Type 390 – по 10 версий в корпусах из белого и розового золота.

Если же выбирать самую «автомобильную» из часовых мануфактур, то пальму первенства в этой области прочно держит Chopard. Весной марка отметила 90-летие своего давнего партнера, ралли раритетных автомобилей Mille Miglia, выпуском нескольких коллекционных серий, самой роскошной из которых стала Mille Miglia Classic XL 90th Anniversary Limited Edition в золотом корпусе с калибром L.U.C 03.07-L с ручным заводом, лимитированная 90 экземплярами. А чуть позже на волне успеха Porsche Motorsport, партнера компании Chopard в чемпионате мира по автогонкам на выносливость FIA WEC, появился супербыстрый и легкий хронометр Superfast Power Control Porsche 919 HF Edition. Модель в корпусе 45 мм из титана с черным DLC-покрытием имеет немало общего с автомобилем Porsche 919 Hybrid. Например, калибр Chopard 01.11-M также является «гибридным» – основная часть состоит из латуни и стали, а спуск выполнен из кремния, к тому же работает на турбоскорости 57 600 пк/ч. Отделка калибра 01.11-M с прорезями на мостах и скелетонизированным ротором напоминает элементы мотора. Для завершения образа заводная головка большого диаметра защищена «плечами» и дополнительным слоем резины. Эта модель выпущена тиражом всего 100 экземпляров, и приобрести ее можно только в фирменных бутиках Chopard.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД

Пожалуй, самым приятным сюрпризом для поклонников автодизайна стали две недавние премьеры от весьма разных по стилю марок: Bulgari и Roger Dubuis. Обе сумели передать в наручном аксессуаре эффект мощи настоящего мотора, действуя совершенно различными методами.

Хронометрический «концепт-кар» Octo Retro Maserati, который швейцарская мануфактура Bulgari представила в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте на стенде Maserati, – это своеобразный итог пятилетнего сотрудничества часовой и автомобильной марок. Восьмиугольный ступенчатый корпус диаметром 41 мм является идеальным обрамлением для просторного циферблата, на котором размещена только самая необходимая индикация – окно «прыгающего часа», как будто подпираемое снизу фирменным трезубцем Maserati, и ретроградная минутная шкала, выполненная в стилистике тахометра приборной панели Maserati GT. Ее работу обеспечивает специально разработанный новый калибр Retro BVL 262. Модель представлена в двух версиях. GranSport отличает стальной корпус с черным DLC и циферблат, напоминающий покрытие гоночной трассы. А GranLusso из розового золота дополнена кожаным ремешком, выполненным по мотивам обивки ретроавтомобиля.

Что же касается женевской мануфактуры Roger Dubuis, то она делает первые, но весьма смелые шаги в автомобильной индустрии. В январе 2017 года марка начала долгосрочное сотрудничество с легендарным производителем шин Pirelli. Очевидно, что главной целью этого партнерства является доступ к инновационным материалам итальянской лаборатории, которые впоследствии повысят износостойкость механизма. Первый результат получился «пробным»: знакомые скелетоны Excalibur Spider с калибрами RD820SQ с микроротором в корпусе 45 мм из титана, покрытым черным DLC, были дополнены ремешками со вставкой из шин Pirelli.

Зато уже осенью Roger Dubuis анонсировала начало партнерства с Lamborghini – и теперь уже ее конструкторы дали полную волю своей фантазии. Lamborghini, кстати, тоже не новичок в часовой отрасли – компания ранее имела опыт создания часов с Blancpain.

Поэтому участники нового тандема не стали тянуть и сразу же представили новую модель Excalibur Aventador S. Ее главная особенность – специально изготовленный механизм Duotor с наклоненными под углом двумя балансами, напоминающими колеса гоночного болида. Также мастера использовали в создании двух версий корпуса диаметром 45 мм материалы из автомобильной индустрии – литой титан, многослойный карбон, C-SMC-компаунд, а также фирменные цвета Lamborghini: желтый Giallo Orion (лимит выпуска – 88 экземпляров) и оранжевый Arancio Argos (всего 8 экземпляров).

ЗАВОДИТЕ МОТОРЫ

Настало время познакомиться и с новыми участниками часового гоночного заезда. Женевская часовая мануфактура Ateliers deMonaco, входящая в группу Frederique Constant, представила новую версию своего турбийона Oculus, выпущенную специально для автомобильного ателье Prato. Многим это имя пока ничего не говорит. Компания, основанная дизайнером Бруно Прато и инженером Рудольфом Туссе, появилась на рынке совсем недавно и пока только собирает заказы на свой первый спорткар Orage, который появится в продаже в конце 2018 года. Каждый из 19 счастливчиков, купивший за 850 000 евро автомобиль из первой серии, получит в подарок часы Ateliers deMonaco Tourbillon Oculus 1297 Orage в корпусе 44 мм, целиком выполненном из черного карбона и оснащенном мануфактурным калибром Tourbillon XP1 с кремниевым спуском, турбийоном и сектором подзавода из 22-каратного золота. Это один из самых точных турбийонов в мире, допускающий погрешность хода в пределах 0–2 секунды в сутки.

А дизайнерский часовой бренд Rebellion, хоть и вне рамок сотрудничества с автомобильным производителем, представил едва ли не самые необычные часы этого года Weap-One, в которых оригинально все – от конструкции механизма до названия. Инженер Фабрис Гоне вместе с ателье Concepto разработали уникальный механизм, с виду напоминающий распределительный вал: парящий турбийон тут действительно «парит», закрепленный на горизонтальной оси между роллерами указателей минут и часа. Каретка турбийона совершает оборот против часовой стрелки за 60 секунд, при этом скорость вращения его горизонтальной оси не постоянна, а вариативна, как при разгоне автомобиля. Механизм, состоящий из 529 деталей, помещен в цилиндр из сапфирового стекла длиной 40 мм. Создатели не могли отказать себе в фирменной иронии, настаивая, что название часов надо произносить как weapon – то есть «оружие».

Интересно, что именно благодаря автомобильным маркам и часовым ателье в последнее время активно продвигаются самые смелые конструкции механизмов. Так, весной 2017 года на выставке в Базеле глава ателье Agenhor Жан-Марк Видеррехт представил свой без преувеличения революционный калибр хронографа AgenGraphe. Он отличается принципиально новой, ранее не виданной конструкцией: ротор автоподзавода расположен с лицевой стороны механизма под циферблатом, открывая полный обзор отделки механизма. А сам модуль хронографа, состоящий из последовательно сцепленных между собой колес и улиток, находится прямо в центре основного механизма – это позволяет обеспечить хронометражу исключительную читаемость центральными стрелками, точность при любой продолжительности замера и значительно экономит энергию механизма.

Впервые AgenGraphe дебютировал в модели Faberge Visionnaire Chronograph, но поскольку эксклюзивные права на калибр принадлежат самому Видеррехту, то уже летом хронограф нашел новое удивительное воплощение. Его автором, как ни странно, стала калифорнийская компания Singer, прославившаяся реставрацией и модификацией культовых автомобилей, в частности, Porsche 911s. Бренд Singer Reimagined был основан в 2014 году главой тюнингового ателье Singer Vehicle Design Робом Диккенсоном и часовым дизайнером Марко Боррачино. Их первый проект, получивший одобрение самого Видеррехта, – хронограф Singer Track1 с калибром AgenGraphe 6361 в корпусе 43 мм из титана высотой 15 мм, выполненном в винтажной автомобильной стилистике. Его мировая премьера состоится во время женевского салона SIHH в январе 2018 года.

И под занавес – пожалуй, самый неожиданный совместный проект последнего времени. Любимец молодых богатых коллекционеров Ришар Миль создал очередной концепт часов по цене суперкара, RM 70-01 Tourbillion Alain Prost, посвященный четырехкратному чемпиону в гонках «Формулы-1» Алену Просту. Получился калибр RM70-01 с турбийоном, дополненный механическим счетчиком суммарного пробега. Счетчик, состоящий из 5 роликов и фиксирующий километраж, расположен в верхней части циферблата и активируется кнопками у отметок «2» и «10 часов». К каждому из 30 экземпляров стоимостью 799 000 франков в подарок. К каждому из 30 экземпляров стоимостью 799 000 франков в подарок прилагается велосипед ручной сборки, изготовленный итальянской компанией Colnago, – видимо, чтобы надеть часы, сесть на велосипед и отправиться в путь.

Текст: Лиза Эпифанова

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

В зависимости от автомобиля и дороги бывает по-разному, но скорость свыше 240 км/ч – это, как правило, уже Cумрак.

Там ты лично знакомишься с понятиями воздушного потока, аэродинамики и, главным образом, прижимной силы. Можно почувствовать, как рыскают передние колеса, и внезапно оказаться в невесомости. Так что если ученые умы что-то неправильно рассчитают, твой зад сообщит тебе об этом первым. Однако ничего подобного в Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse не происходит. (Язык сломаешь выговаривать, так что лучше назовем автомобиль коротко: GSV). Отличное имечко: этот родстер способен разогнаться до 410 км/ч.

То есть 240 км/ч в нем эквивалентны примерно 50 км/ч в обычной машине. Пытаться перенастроить свой внутренний быстрометр под этот факт – задача безнадежная. Глаза и, конечно, задница по нейронному суперхайвею посылают информацию в мозг, но Bugatti ее опережает. Ощущение – чуднее не бывает. Словно все, что ты знал до этого, оказалось обманом.

Голубая коробочка с телеметрией, пришлепнутая внизу ветрового стекла, показывает 319 км/ч. Это очень, очень большая скорость. Но, честно говоря, Veyron так инженерно шедеврален, что, забравшись так далеко в Сумрак, ты даже не потеешь.

Метафорически. Настоящий пот льет безостановочно, ведь мы далеко в южно-африканском вельде. Сейчас здесь лето, и ртутный столбик поднимается до 38 градусов. Сядешь в Veyron в эту липкую жару – и узнаешь все о тепловом ударе. Даже если крыши нет и тебя обдувает на скорости.

ГЛАЗА ПОСЫЛАЮТ ИНФОРМАЦИЮ В МОЗГ, НО BUGATTI ЕЕ ОПЕРЕЖАЕТ

Но в том и смысл их миссии. По сути GSV – это Veyron Super Sport со съемной крышей. А значит, эта машина сделана для того, чтобы ездить на ней каждый день и использовать всю ширь диапазона ее потрясающих способностей. Это несомненный подвиг. Ведь мощность тут составляет 1200 л.с. – да, верьте своим глазам, а момент – 1500 Нм. Невероятно, непостижимо, но... факт, и работает.

Самый южный мыс Африки лежит на той же параллели, что и Сидней, и сейчас здесь неослабные жара и пыль на фоне невероятной красоты пейзажей с зеленеющими горами. Группа инженеров приехала сюда, чтобы убедиться, что в такую жару автомобиль не взлетит на воздух. Top Gear присоединился к ним на пару дней. Надо же выяснить, что они такое сотворили, чтобы автомобиль без крыши смог разогнаться до 410 км/ч. Подумать только!

Главные разработчики Bugatti провели в Сумраке жутко много времени. Даже удивительно, как они еще могут ходить прямо. Йенс Шуленберг и Кристиан Вайс – те несчастные, кому поручили держать нас в узде 48 часов. Им помогает скорбный, но совершенно блестящий пиарщик и “хранитель традиции” Юлиус Крута. Юлиус не будет против, если я назову его полное имя: Франц Юлиус Либериус Синбад Крута. “Мои родители были довольно эксцентричны”, – говорит он, горько улыбаясь.

Но особенно колоритен Йенс. Он Veyron-ветеран: участвует в программе с первого дня (это началось в 2001 году, даже не верится). Он считает, что за эти годы намотал на разных Veyron больше 50 000 км. Однажды даже десять раз разогнался с нуля до 360 км/ч, чтобы проверить, можно ли это сделать на дистанции в 2300 метров. “Всего 300 метров не хватило”, – говорит он. Да, это покруче зимних тестов VW Polo.

Йенс работал с электрикой и должен был придумать, как разместить все ее компоненты. Если вдуматься, он – реальный гений. Но у него есть Morris Traveller и Morgan Plus 8: под стальным обликом немецкого инженера прячется чудаковатый фанат. Испытания такого рода способен проводить не всякий. Дело сильно ориентировано на процесс. Оно движется только тогда, когда все, кого это касается, сосредоточены на работе в очень тяжелых условиях, знают, как правильно подключать компьютер, и умеют считать.

Учитывая, что Veyron был и остается любимым детищем босса VW Group Фердинанда Пиха, все предприятие до сих пор работает с жизнеутверждающим настроем и ослепительным сиянием (но не сам автомобиль – самый работящий Bugatti в мире).

На следующее утро мы перебрались в гигантский испытательный комплекс на окраине прибрежного городка Порт-Элизабет. Городок – слегка диковатая смесь тесно соседствующих богатых и нищих районов. Здесь широкая полоса прибоя и классный пляж, окруженный парадными рядами элитных кондоминиумов и отелей.

Испытательный полигон VW в Порт-Элизабете находится посреди промышленной окраины. Компания здесь собирает Polo и Citi – чуть подогретую версию Golf MkI. В городе последних – просто море, что создает ощущение путешествия в прошлое. Испытательный трек приличный, но для Veyron подходит только трасса в Эра-Лессин – та, где Джеймс Мэй два года назад ненадолго сбросил личину Капитана Улитки, сев за руль Super Sport. Поэтому тут мы только проходим инструктаж, а потом поедем в вельд на неофициальный тестовый маршрут.

Командует нами огромный, как медведь, Жак. Сразу ясно, что с ним шутки плохи. Учитывая, что здесь проходят официальные испытания VW Group, мы обязаны в точности соблюдать правила, особенно технику безопасности. Даже закостенелые профессионалы из Top Gear временами склонны к импровизации, но на неповиновение у Жака, кажется, нюх. “Делайте, что я говорю, – предупреждает он с отрывистыми нотами африкаанса в английском, хотя сам он из Бельгии, – и когда я говорю. Это очень мощная машина, а в это время года всяким козлам ничего не стоит выскочить на дорогу. Если не хотите налететь на них на скорости в 200 км/ч, то слушайте меня. И следите за обезьянами. Они совсем не такие добрые, как кажутся”.

А Veyron GSV напрягает и шокирует одним своим видом. Он не красавец, но глаз не оторвешь. Глыба карбона, силуэт которой выгибается почти непрерывной дугой, немного напоминая поросячью спину. Как и у большинства мегатачек, взгляд притягивают шины – огромные, как спутники связи. Они сделаны вручную, стоят 20 000 евро за комплект, и на большой скорости давление в них может достигать 3,6 бара. На самом деле, они могут взорваться, если скорость не ограничить 410 км/ч.

Превращение в GSV включает множество изменений. В первую очередь внешних. На крыше – новый спойлер (здесь он прячется под белым скотчем). Он делит воздушный поток над машиной надвое, что уменьшает шум. Передние воздухозаборники стали больше, в основном для охлаждения переднего дифференциала. Присмотритесь и увидите дополнительные изящные воздухозаборники под фарами: они помогают остудить колесные арки.

ВОСЬМИЛИТРОВЫЙ W16 — МОНСТР. ШИПИТ, СВИСТИТ И РЫГАЕТ В 30 САНТИМЕТРАХ ОТ ТВОЕГО ЗАТЫЛКА

GSV почти на 200 коней мощнее обычного Grand Sport: более крупные турбины (четыре штуки) и новые интеркулеры. Новые бензонасосы (тоже четыре) – от SS, чтобы справиться с еще более маниакальными требованиями к смеси в GSV. Детали ходовой усилены, внутренности коробки DSG усилены, тормоза и их охлаждение улучшены. Стоят новые амортизаторы, чтобы снимать продольный крен при разгоне, а ESP настроена на чуть более позднее вмешательство. Говорят, Veyron может развивать боковые перегрузки в 1,4 g – очередной факт из арсенала удивительной статистики. Не уверен, что мой желудок выдержит 1,4 g. Но сегодня никаких боковых перегрузок в плане нет, потому что нам предстоят скоростные броски по прямой. У VW договор с правительством ЮАР, что они могут разгоняться до плюс-минус 200 км/ч, так что на Veyron, к нашему восторгу, налеплен стикер “Испытательный высокоскоростной автомобиль, разрешено правительством”.

Наша колонна отправляется. Мы на эффектной стороне автомобилестроения, но даже здесь есть монотонный труд. Необычайно важная, но будничная работа. “Мы ездим сюда, чтобы выяснить, как машина поддерживает температурный режим трансмиссии, переднего и заднего дифференциала, двигателя, тормозов, – рассказывает Йенс. – Тут очень пыльно, и мы тестируем воздушные фильтры – чтобы рассчитать, на сколько их хватает и когда их надо менять. Постоянно резко разгоняемся, потом глушим мотор – справляются ли помпы в такой ситуации?”

День в вельде обычно заканчивается на базе вечерним корпением над цифрами. “Мы едем и записываем информацию, – продолжает Йенс. – Потом вечером все сливаем и фильтруем данные. Я пишу отчет и посылаю боссу в Вольфсбург. Дома команда инженеров получит мой анализ и решит, что надо разработать еще какую-нибудь деталь, или найдет, что можно оптимизировать”.

Для инженера его калибра это – проект-мечта. Но не совсем обычный образ жизни. “Испытания могут длиться неделями, – признается Йенс. – Коллег я знаю уже лучше, чем собственную жену!”

Звучит Veyron – как ни один автомобиль в мире. Если в скорости и разгоне для него главное – подчинить себе воздух, то его 8-литровый мотор – шедевр наддува. Даже на обычных скоростях он не дает забыть, что он – монстр. Шипит, свистит и раскатисто рыгает. Поршни яростно молотят в 30 сантиметрах от твоего затылка. Очень необычный саундтрек, конечно, но чем быстрее едешь, тем лучше он становится. И то, чего ему не хватает в гармонии, он добирает драмой.

Veyron останавливает движение и собирает кучки зачарованных зевак даже на золотых улицах Мэйфейр. А мы проезжаем Стейтлервиль, в 160 км от Порт-Элизабет. Veyron врывается в его жизнь с эффектом кульминационной посадки космического корабля в “Ближних контактах”. Стейтлервиль – бедный городок, но народ осаждает Veyron. Он становится звездой, его все фотографируют и снимают на видео. Жак переживает, что что-нибудь да просочится на YouTube или Facebook, а мне просто приятно видеть такую радостную реакцию.

BUGATTI VEYRON НЕ КРАСАВЕЦ, НО ГЛАЗ НЕ ОТОРВЕШЬ

Мы будем носиться по дороге, ведущей из города. Проезжаем 16 км, а потом съезжаем в карман. Через несколько минут выезжаем, постепенно набирая скорость, готовясь к разгону на полную мощь. Двигатель стреляет и ревет под яростным полуденным солнцем. Обезьяны врассыпную уматывают с обочин. Шины грохочут. “Эта дорога, – говорю я Дженсу, – она сколько идет прямо, километров десять?” Он улыбается, а ветер бьет через верхний край лобового. “Да нет, еще километров 60…”

Тут он давит в пол. И Veyron ломает законы физики. В который раз…

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ВОЛЬФАНГО

Jacob & Co. выпустил совместную коллаборацию с автомобильным брендом Bugatti

Ювелирно-часовая марка Jacob & Co. и французский производитель автомобилей Bugatti объединились в настоящую dream-team. Вдвоем они вознамерились выпустить целую серию часов, отражающую ДНК обоих брендов.

Первой новинкой стала обновленная модель Twin Turbo Furious Bugatti Edition. От своей предшественницы она получила все тот же трапециевидный корпус, два трехосных турбийона (полный оборот по одной из осей занимает 24 секунды, по второй – 8 секунд, по третьей – 72 секунды), хронограф с индексацией «эталонного времени» и децимальный репетир. В то время, как «внешность» немного подкорректировали: внутренний обод приобрел бирюзовый оттенок, как у спорткара Bugatti Chiron, в центре циферблата появилось лого Bugatti, а индикатор запаса хода мимикрировал под французский триколор. Всего будет выпущено 39 наименований Twin Turbo Furious Bugatti Edition: 18 из карбона, 18 из розового золота и 3 с инкрустацией из бриллиантов.

Epic X Chrono Carbon Bugatti в корпусе из высокотехнологичного карбона — еще одна модель, выпущенная под «знаменем» совместной коллаборации. Главной изюминкой этих часов является механизм калибра JCAA05 с автоматическим подзаводом, приводящий в движение хронограф. Счетчики хронографа расположены по бокам циферблата с триколором на манер компаса: справа — минуты, слева — секунды. Тираж Epic X Chrono Carbon Bugatti ограничится 110 экземплярами.

Часы Bugatti, посвященные Chiron Super Sport 300+

Часы Bugatti в коллаборации с Jacob & Co: подробности изделия

Bugatti известна в мире как автостроительная компания из Франции, которая выпускает машины класса люкс. Однако бренд не ограничивает себя исключительно транспортными средствами, он активно представляет элитные аксессуары, вступая в коллаборацию с различными компаниями. Недавно французский производитель продемонстрировал часы Bugatti, которые выполнены в сотрудничестве с Jacob & Co.
Аксессуар приурочен к важному событию для автопроизводителя. В прошлом году машина Bugatti Chiron Super Sport 300+ была названа самым быстрым серийным гиперкаром, она смогла развить скорость более 483 км/час. В честь этого знаменательного события автоконцерн совместно с известным часовым брендом Jacob & Co представил обновленную версию аксессуаров Twin Turbo Furious, что выпущены всего в 3 экземплярах.
Корпус часов изготовлен из кованого карбона и титана, его размеры составляют 52х57х17 мм, что довольно большие как для наручного аксессуара. Сверху нанесено DLC-покрытие, которые используется для кузовов автомобилей Bugatti Chiron Super Sport 300+. Механизм насчитывает 832 детали, для него используется калибр JCFM05, оснащенный ручным подзаводом, которого хватает на 50 часов автономной работы. Для завода предназначена ручка, что находится на заводной головке. Для изготовления корпуса пошло 88 элементов.

Первая модель аксессуаров Twin Turbo Furious была представлена 2 года назад, как и новая серия, здесь используются два турбийона, что имеют три оси. Они помещены в специальные каретки из титана, которые расположены внизу циферблата. Между ними находится индикатор хода, выполненный в стиле датчика уровня топлива, что намекает на автомобильную тематику аксессуаров. Часы также оснащены децимальным минутным репетиром, который по желанию владельца изделия может оповещать о каждом интервале в 10 минут. Молоточки детали располагаются в верхней части на обратной стороне аксессуара. Однокнопочный хронограф находится вверху циферблата и отвечает за эталонное время, как это принято в кольцевых гонках. Данная функция показывает разницу между индивидуальным периодом преодоления круга гонщиков и эталонным значением.
Дополнены оригинальные часы стильным ремешком из кордуры, к которому прилагается титановая застежка. Изделие водонепроницаемое и выполнено в красно-черной гамме, как и автомобиль Bugatti. Выглядит аксессуар элегантно и стильно, несмотря на внушительные габариты, и вполне удобен для ежедневной носки.
Конечно, такие часы не для широкого круга пользователей. Об этом свидетельствует их цена в 480 тысяч долларов и выпуск всего трех экземпляров. Однако данный аксессуар — это отличный способ подчеркнуть свой статус и показать приверженность к автомобилям марки Bugatti.

Bugatti Bolide — пуля калибра 0.67 ⋆

В Bugatti все такие интриганы. До официальной премьеры модели Bolide компания мучила фанатов тизером с цифрами 0.67, не объясняя, о чем идет речь. Родились гипотезы: 1 — столько нужно выпить, чтобы потратить свои деньги на Bugatti; 2 — это калибр револьвера, из которого застрелился главный конструктор фирмы, после того как увидел свое творение вживую; 3 — это коэффициент аэродинамического сопротивления чековой книжки, которая нужна чтобы содержать такую машину. Правильный ответ содержится в последнем абзаце обзора.

Сразу заметим, что Bugatti Bolide не является очередной модификацией слегка уже всем надоевшего Chiron. Это самостоятельный гиперкар, более суровый и безумный, чем гламурные Divo, La Voiture Noire и Centodieci.

Мимолетные 2.17 секунд
Знаменитый восьмилитровый квадротурбомотор W16 здесь решено было форсировать по максимуму, он выдает нереальные 1850 л.с. (на 250 больше, чем у Centodieci и Super Sport 300+). Крутящий момент достигает 1850 Нм. Не удержусь, чтобы не сравнить показатели этого бензинового монстра с параметрами куда менее престижного новейшего GMC Hummer EV: 1014 л.с. и 15590 Нм момента (у меня зубы сводит от этой цифры). Как говорится, ощутите ослепительную мощь электропривода при куда меньшей цене.

Чтобы так накачать мускулы W16, Bugatti пришлось установить на мотор новые турбокомпрессоры, а еще применить топливо с октановым числом 110 (авиация?). Между задними колесами и зауженной кормой устроены гигантские каналы для прохода воздуха. Из салона выброшено все лишнее. В результате спурт с нуля до ста занимает мимолетные 2.17 секунды, рывок 0-200 Bolide выполнит за 4.36 с, а 0-300 — за 7.37 с! Базовая версия Chiron разменивает сотню за 2.5 с, две — за 6.5 с, три — за 13.6 с.

Все шансы побить рекорд
И вы думаете, 300 км/ч это конец? Нет, что вы: Bugatti заявляет время разгона до 500 км/ч — 20.16 с. Трековый Bolide имеет все шансы побить рекорд, установленный специальной версией купе Chiron осенью прошлого года (490,484 км/ч). Правда, разгон до 500 и время прохождения Нюрбургринга виртуальны — реальные тесты пока не проводились.

Понятно, что при таких скоростях болиду требуется повышенное внимание к аэродинамике и подвеска как у гепарда. Инженеры Bugatti добились, чтобы за счет одного только заднего антикрыла массой 325 грамм прибавка к прижимной силе на 320 км/ч достигала 1800 кг, другие 800 кг добавляет передний сплиттер. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2.4 кг (меньше неподресоренные массы — лучше управляемость).

Клиренс — 75 мм!
В салоне, как уже отмечалось, нет почти ничего кроме руля. Небрежно привинчены какие-то углепластиковые ковши, садясь в которые опасно приближаешь пятую точку к шершавому асфальту. Воздухозаборник на крыше — изменяемой формы, поглощает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой. Общая высота машины указана как 995 мм. Из нее сложно выйти, и страшно садиться. Обычный Chiron выше почти на 22 см!

В погоне за низкой массой конструкторы повыкидывали часть внешних панелей, оставив дыры без присмотра. Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм. Летать Bugatti Bolide, увы, не сможет, но ползать будет очень, очень, очень быстро.

Серия под вопросом
А теперь разочарование: Bolide все еще является неким концептом, или пред-предсерийным экземпляром. Боссы Bugatti еще не решили, способен ли рынок проглотить такую крупную рыбу (ведь ясно же, что стоить гиперкар будет не один и не два миллиона евро, а в несколько раз больше) — и главное, имеет ли вообще смысл такое безумство на фоне повсеместного триумфа электрокаров, в том числе и премиум-класса. Грядет смена руководящего аппарата Bugatti, и серия под вопросом. Одну-две машины компания непременно соберет, для коллекционеров с бездонными карманами — но дальше неясно.

Что-то мы позабыли, что-то связанное с цифрами… Ах да, 0.67! Наверное, вы уже догадались: это соотношение массы болида к мощности (при заливке 110-го бензина — в случае 98-го топлива показатель чуть хуже). Одна лошадиная сила на 670 грамм сухой массы — это пуля, определенно. И все же версия о чековой книжке мне нравится больше. Она правдоподобнее.

Павел Веселовский
фото Bugatti

Джейкоб и Ко. Bugatti Chiron Tourbillon [видео, цена]

Брак часов и автомобилей сегодня не является чем-то необычным, но ни один из них не зашел так далеко, как брак между авангардным производителем Jacob & Co. и новейший суперкар от итальянской конюшни Bugatti.

В мире автомобилей, как и в мире часов, рынок сегментирован. Так называемое гиперкары, автомобили, в которых средний суперкар (то есть модный спортивный автомобиль) прячется в гараже с заправленной выхлопной трубой.Это самые совершенные из змей, спроектированные как космические корабли, обладающие силой тысяч или более механических пони, машин, катящих асфальт под 24-дюймовыми колесами. Hypercary (к сожалению, мне не хватает хорошего польского перевода) обычно является прерогативой небольших специализированных брендов, чем-то напоминающих небольшие независимые часовые мануфактуры. Крупные игроки также пробуют свои силы в этой категории, и одна из икон, несомненно, была создана Bugatti. Французская марка 15 лет назад (как летит время) показала более 1000-сильного монстра с двигателем W16, превращающим 8 литров мощности в максимальную скорость свыше 400 км/ч.Машина была потрясающая, и Джереми Кларксон из Top Gear сравнил ее с дорожной версией Конкорда (выпуск программы с машиной можно посмотреть ЗДЕСЬ). Хотя было выпущено всего 600 единиц, Vayron стал новой автомобильной мечтой маленьких и больших мальчиков. Производство закончилось 5 лет назад, и ему на смену пришла еще более мощная, еще более быстрая, еще более экономичная и эффектная машина.

Bugatti Chiron

Он получил название Chiron (в честь Луи Широна, гонщика Bugatti), а двигатель W16, развивающий 1500 л.с., упакован под стеклянную крышку.Именно этот привод вдохновил Jacob & Co. разработка часов, посвященных Хирону.

Как я уже упоминал во вступлении, автомобильные часы — очень популярная тема. К сожалению, подавляющее большинство из них не делают никаких специальных ссылок, в основном добавляя на щит логотип той или иной марки. Исключения продолжают появляться, например, великолепный дизайн Hublot MP-05 La Ferrari, чьи 11 пружин, расположенных в ряд барабанов, напоминают блок цилиндров итальянского гибридного суперкара.

Hublot MP-05 La Ferrari

Jacob & Co., бренд, ассоциирующийся, скорее, с характером экстравагантного Джейкоба Арабо и часами с бриллиантами для американских знаменитостей, пошел еще дальше.

Координатор Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon буквально представляет собой анимированный блок двигателя. Джейкоб построил миниатюру блока цилиндров с поршнями и коленчатым валом в корпусе наручных часов. Элементы из стали заключены в блок из сапфирового стекла."Мотор" работает как механический автомат - заводя пружину и нажимая кнопку в одной из заводных головок на задней части корпуса, активируется механическая индикация, которая длится 20 секунд. Дополнительно по бокам есть две маленькие вращающиеся турбины - чисто визуальный элемент, завершающий композицию.

Весь калибр Bugatti Chiron Tourbillon с ручным заводом состоит из 578 деталей. Помимо анимированного двигателя, это еще полнофункциональные часы, усложненные регулятором в виде летающего тубирльона.Его клетка, наклоненная под углом 30°, расположена спереди, прямо под парой синих стрелок времени. Весь механизм был подвешен в корпусе на четырех амортизаторах, что в свою очередь вынудило часовщиков создать специальные шарнирные валы заводной головки.

Джейкоб и Ко. Bugatti Chiron Tourbillon

Вдохновленный формами корпуса Chiron, корпус часов из черненого титана имеет размеры 54 x 44 мм плюс 20 мм в высоту. Его окружают окошки из сапфирового стекла, дающие прекрасное представление о нюансах механизма и всей концепции.Красный логотип Bugatti прикреплен к круглому переднему окну, похожему на решетку радиатора автомобиля. Комплект из аж трех больших заводных головок это, кроме упомянутой заводной головки-кнопки для включения двигателя, центральная заводная головка для завода общей основной пружины (механизм имеет запас хода 60 часов) и левая для установки времени .

Джейкоб и Ко. Bugatti Chiron Tourbillon Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon

Jacob & Co. Он пока не уточнил, насколько большой будет серия Bugatti Chiron Tourbillon, но она наверняка будет ограниченной.Также будет широкий спектр персонализации визуальных деталей и… вам даже не придется владеть Chiron на четырех колесах. Цена часов должна колебаться в районе 280 000 долларов США (~ 1 170 000 злотых). Цена нового Chiron составляет для сравнения 2 998 000 долларов США (~ 12 500 000 злотых).

Bugatti Chiron

Джейкоб и Ко. Bugatti Chiron Tourbillon

Производитель Jacob & Co.
Название модели Bugatti Chiron Tourbillon
Механизм ручной
символ Механизм JCAM37
Запас хода (ч) 60
набор прозрачный
Конверт титана
Диаметр (мм) 54 х 44
Высота (мм) 20
Водонепроницаемость 30 м
Пояс каучука
Цена (PLN) 90 029 90 028 ~ 1 170 000
.90 000 Bugatti — это не только автомобили. По цене этих часов можно построить дом с бассейном и еще хватит на Порше [ВИДЕО]

Брак часов и автомобилей не является чем-то новым в наши дни. Ранее часы, подписанные их брендом, выпускали, в частности, Porsche, Ferrari, Toyota и даже Skoda. Ни один автопроизводитель не зашел так далеко в этом направлении, как Bugatti.

Двигатель W16 закрытый в 54 мм

Мир часов устроен точно так же, как и мир автомобилей — он разделен на сегменты.В обоих случаях в самом верху находятся модели, которые просто превосходят возможности типичного Ковальски. Прекрасным примером в данном случае является крошечная французская марка, производящая самые дорогие автомобили в мире – Bugatti.

Как и любой уважающий себя небольшой швейцарский часовой производитель, Bugatti ориентируется не на количество, а на качество. Автомобили производителя из Мольсхайма – настоящие, ездовые произведения искусства, которыми могут владеть только самые богатые люди мира. Только взгляните на цену Chiron, которая составляет абсурдные 12 500 000 злотых.

Сердцем автомобиля является двигатель W16, развивающий мощность 1500 л.с. Именно этот привод вдохновил Jacob & Co. разработав уникальные часы, посвященные Хирону. Часы имеют уменьшенную конструкцию двигателя W16, продуманную до мельчайших деталей, включая такие элементы, как коленчатый вал и поршни.

фото: JACOB & CO.

Но самое интересное, что по бокам Bugatti Chiron Tourbillon с ручным заводом из 578 деталей калибра есть пара турбонагнетателей, которые вращаются вместе с движением двигателя, что дает отличный визуальный эффект.С другой стороны, корпус часов, вдохновленный формой корпуса Chiron, выполнен из черненого титана и имеет достаточно большие размеры — 54 х 44 мм плюс 20 мм в высоту.

Только для выбранных

Надо признать, Джейкоб Арабо проделал большую работу. «Сикор» просто выглядит как с другой планеты и абсолютно уникален. Будущие владельцы смогут выбрать одну из нескольких цветовых версий: розовое золото, розовое золото с бриллиантами, белое золото и сапфировое стекло, а также синий цвет.

К сожалению, стать обладателем этого чуда часового искусства сможет далеко не каждый. Конечно, цена является препятствием. Bugatti с Джейкобом и Ко. оценил часы в ... 1 170 000 злотых. Имея так много денег, я думаю, мы предпочли бы построить дом с бассейном и купить подержанный Porsche 911.

.

Bugatti - Agologen

Bugatti - Agrogen Skip для контента

Battlecry

Balisto X Numero UNO

BALACON

SHOTTLE X BW MARSHALL

DE000359296720

Высокое содержание молока

-03

жира и хорошее содержание белка

легко для отела

Низкий соматики молока

Долголетие + плодородие

43 %
ПРОИЗВОДСТВО
GPFT 3950
PF
PF
I € S (EUR) 1034
IE (PLN)
ДОЧЕРИ 0
STADA 0
НАДЕЖНОСТЬ [%] 75 9003 5
МОЛОКО 711
ЖИР 78 кг 70 9033
БЕЛКА 46 кг 0,19 %
СТРУКТУРА
0,9
ЗАМЕНЫ 1,76
Račice НОГИ 0,97
НАДЕЖНОСТЬ [%] 69
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛЕГКО уКРАШЕНИЕ
ДОЕНИЯ RATE 97 97
112
длинной жизни 116
AA 9003 8
БЕТА КЕЙСИН A2A2

ГЛУБИНА ТОРСО

0.32

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

2.34

ГЛУБИНА ЗАМЕНЫ

2.85

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Оставаясь на нем, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнать больше Принять

В настройках файлов cookie на этом веб-сайте установлено значение «разрешить файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие возможности просмотра. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажмете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

.90 000 преемников Bugatti Veyron догнали под 90 001 брезентом

Машины, пойманные в камуфляже голодным_пингвином. Машины ожидали перевозки в аэропорту, упакованные на специальные платформы и накрытые герметичным брезентом. Автомобили, вероятно, возвращались из Пеббл-Бич, где Bugatti смогла провести первые закрытые статические показы для избранных клиентов бренда. В случае с автомобилями такого калибра такие презентации организуются для того, чтобы собрать первые заказы задолго до фактической премьеры и получить ценные мнения, которые могут помочь внести существенные изменения.

Также возможно, что это прототипы, прошедшие испытания в экстремальных условиях и сейчас возвращаемые на заводы Bugatti. Об этом может свидетельствовать тот факт, что автор фотографий заметил на одной из них много грязи.

За кулисами говорят, что эта модель будет называться Chiron. Преемник Veyron , вероятно, будет оснащен гибридным приводом , генерирующим в общей сложности около 1500 л.с.

Bugatti долго работала над этим автомобилем, потому что не идет на компромиссы.Именно поэтому от создания 4-дверного автомобиля  -  отказались и лица, принимающие решения, решили, что он будет недостаточно выделяться на фоне конкурентов. Поэтому проект был временно отложен, чтобы сосредоточиться на преемнике Veyron. Вопрос только в том, станет ли этот достойным заменителем сверхскоростного силача. Когда Veyron вошел в автомобильный мир, он обладал невообразимо большой мощностью, превышающей 1000 л.с. и достигающей более 400 км/ч. Эти цифры будоражили воображение. В настоящее время барьер в 1500 км не производит такого большого впечатления.Вау-эффект тоже пропал, даже если речь идет об очередных рекордах скорости. Было бы поистине шокирующим увидеть на спидометре 500 км/ч. Однако для этого нам, безусловно, придется подождать не менее десяти лет.

Тестовый мул преемника Bugatti Veyron пойман на Нюрбургринге [видео]

Ни для кого не секрет, что Bugatti готовит преемника Veyron. Однако почти каждая деталь об этом автомобиле остается под вопросом.

Источник: голодный_пингвин через Instagram

.

ЖУРНАЛ CLASSICAUTO # 178 Август 2021 - Магазин ClassicAuto

03 ОТ РЕДАКЦИИ

04 ЧТО В НОМЕРЕ?

06 ОТ РЕДАКЦИИ

08 НОВОСТИ

09 СОБЫТИЯ Оживить историю

10 CLASSICAUTO CUP Быстрее и дальше в Уленже

12 ЧТО-ТО ДЛЯ ВЕЩЕЙ

14 СОБЫТИЯ Аромат эспрессо и бензина

18 ИНТЕРЕС Bugatti села в стирке

20 КОЛОННА

22 DMC DELOREAN Перемещение во времени и месте

34 BMW 320I ART CAR "Три" окрашенный

42 FIAT 124 SPORT COUPÉ Простота много значит

50 DAIMLER DOUBLE SIX Полный анахронизм

58 ТЕСТ ИНЖЕНЕРА В расстегнутой рубашке

64 СПОРТИВНЫЙ ОТДЕЛ Красивый польский юбилей

70 ЧЕЛОВЕК И МАШИНА Рецепт "Бартозии"

76 НОВЫЕ МАШИНЫ Классический рецепт

79 ИНВЕСТИРУЙТЕ В КЛАССИКУ Новка заработает

80 JAPANESE TRADE Тяжелый гепард

82 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ Маленький Suzuki, Большой Terrain

84 РЕКЛАМА

90 СОВЕТЫ Детализация по мере необходимости

94 СОБЫТИЯ Знаменитая формула, новые эмоции

96 КЛУБНАЯ ЗОНА Поросенок на Подлясье

97 ШРОЧАКИ Подборщик на роботе

98 КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

LIQUI MOLY CLASSICAUTO CUP 2021, MOTO-PARK UŁĘŻ, MILLE MIGLIA 2021, ДОВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, "ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ", ВИТОЛЬД РИХТЕР, BUGATTI BABY II, "НАЗАД В БУДУЩЕЕ", DMC DELOREAN ART, BMW 320 ARTI CARS21 , BMW FIAT 124 SPORT COUPÉ, DAIMLER DOUBLE SIX, LIMOUSINE, CHEVROLET CORVETTE C4, MUSCLE CARS, 100 ЛЕТ ПОЛЬСКОГО РАЛЛИ, FSO 1600 "BARTOS", PRL, ПОЛЬСКОЕ РАЛЛИ - ИСТОРИЯ, FERRARI MONZA SP-1, NISSAN LEOPARD XS-II GRAND SELECTION, SUZUKI VITARA I, ДЕТАЛИ, СОВЕТЫ 9000 3 .

Джейкоб и Ко. Он выпустил черные часы за 1 миллион долларов в честь утерянного Bugatti

Bugatti и Jacob & Co объявили о своем долгосрочном партнерстве в прошлом году. В том же 2019 году производитель роскошных автомобилей отметил свое 110-летие. Для этого весь день предназначался самый загадочный автомобиль в истории Bugatti, Type 57 SC Atlantic Coupe, изобретенный в 1934 году сыном Этторе Бугатти, Жаном.

Black La Voiture Noire (шасси № 57 453), одно из четырех купе Atlantic, было потеряно в начале 1940-х годов и так и не было найдено.Остальные три машины находятся в частных коллекциях. Сегодня специалисты утверждают, что если La Voiture Noire вдруг обнаружат, то она будет считаться самой дорогой в мире: ее стоимость превышает 100 миллионов долларов. Реплика воссозданной Bugatti «черной машины» была продана в 2019 году за 11 миллионов евро.

Twin Turbo Furious Bugatti La Montre Noire, Джейкоб и компания

Twin Turbo Furious Bugatti La Montre Noire, Джейкоб и компания. © пресс-служба

В честь нового гиперкара и его легендарного оригинала Jacob & Co.представляет потрясающий Twin Turbo Furious Bugatti La Montre Noire полностью черного цвета. Корпус из черного золота инкрустирован 344 черными сапфирами багетной огранки, общий вес камней около 23 карат. Под этим драгоценным украшением скрывается изысканный калибр JCFM05 с двумя турбийонами и десятичным минутным репетиром, который по запросу показывает часы, десятые доли часа и минуты.

Кроме того, в функционал новых часов входит однокнопочный хронограф с индикацией отсчета времени — эти показания считываются на центральном циферблате Pit Board (система, заимствованная из мира автоспорта).

Единственное пятно цвета на полностью черном циферблате Twin Turbo Furious La Montre Noire — это красный овал с логотипом Bugatti.

Фото: пресс-служба

© пресс-служба

Стоимость часов в единственном экземпляре составляет $1 млн.>

.Запчасти Dodge CALIBER

— iParts

Store Dodge Caliber

, классифицируемый как компактный легковой автомобиль, выпускался в 2006-2011 годах североамериканским концерном Chrysler. Calibre заменил на рынке давно существующую модель Neon, которая представляла собой классический седан. Dodge Caliber построен на базе одноименного прототипа, который был представлен в 2005 году, и платформы GS, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi. Калибр был первым автомобилем американской марки, предложенным на польском рынке.

Кузов Dodge Caliber больше похож на универсал, чем на хэтчбек. Линии кузова были проведены в соответствии с современной дизайнерской политикой Chrysler, т.е. им был придан резкий, но четкий характер, а в целом приобрел коробчатый вид. В салоне автомобиля преобладает пластик довольно низкого качества. В Calibra не было предпринято никаких усилий, чтобы предоставить пользователям достаточное удобство для сидения. Подушки передних и задних сидений слишком короткие, а их профилирование оставляет желать лучшего.Также имеется достаточно маленькое багажное отделение для таких размеров автомобиля. Его вместимость составляла 352 литра, а после складывания задних сидений объем багажника увеличился всего до 1000 литров.

Плюсом Dodge Caliber являются относительно мощные двигатели. Бензиновые агрегаты R4 предлагались мощностью 1,8 GEMA 148 км, 2,0 GEMA 158 км, 2,4 GEMA 173 км и версия 2,4 Turbo GEMA SRT-4 мощностью 285 км. Не были забыты и дизельные агрегаты. В предложении американского концерна представлены 2-литровые турбоагрегаты мощностью 138 л.с. и 168 л.с. (двигатели Volkswagen).Калибр имел передний или полный привод. Крутящий момент передавался через 5- и 6-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор.

Dodge Caliber

— это автомобиль, который, к сожалению, не работает как струна. Водители могут жаловаться на неточную систему рулевого управления. Подвеска тоже оставляет желать лучшего, так как она заставляет машину крениться на поворотах, а также тормозная система, которая не очень эффективна, особенно после длительного периода использования автомобиля. Все эти недостатки и недочеты, как в техническом, так и в визуальном плане, и в плане эксплуатации сделали автомобили с обозначением Калибр на польских дорогах словно лекарством.Кроме того, Dodge некоторое время назад снял эту модель с польского рынка.

Преимущества:

  • хорошая адгезия подвески AWD
  • Дизельные двигатели Volkswagen
  • относительно хороший комфорт вождения
  • сжигание
  • приятное ускорение

Дефекты:

  • рулевое управление
  • плохая видимость сзади
  • неудобные кресла
  • маленький чемодан
  • подвеска
  • пластиковый салон
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)