Bugatti новая


Bugatti представила Bolide – свой самый легкий и мощный гиперкар

Таинственный замаскированный Bugatti, эксклюзивные фотографии которого мы публиковали на прошлой неделе, оказался не построенной в единственном экземпляре клиентской машиной, а исследовательским проектом. Это – ответ на вопрос, который производитель задал себе сам. Сформулирован он примерно так: что, если создать ориентированный на трек гиперкар с серийным W16, предельно облегченным кузовом и максимальной прижимной силой?

Вдохновленный наследием классического Bugatti Type 35 автомобиль назвали просто и понятно – Bolide. Его габариты – 4756x1998x995 мм, колесная база – 2750 мм. Восьмилитровому двигателю от гражданского «Широна» заменили все четыре турбонагнетателя, снабдили новой системой охлаждения и провели еще ряд манипуляций, в результате которых отдача выросла с 1500 л.с. и 1600 Нм до 1850 л.с. и 1850 Нм – при использовании гоночного топлива. Семиступенчатая коробка передач и система полного привода также были оптимизированы для трека.

Bugatti Bolide получил новый карбоновый монокок, воздухозаборник на крыше и развитой аэродинамический обвес, который на скорости в 320 км/ч генерирует 800 кг прижимной силы в передней части кузова и 1800 кг – в задней. Многие решения, примененные для снижения массы, были позаимствованы из аэрокосмической отрасли и из «Формулы-1». Помимо прочего, «Болид» снабдили полным набором систем безопасности, разработанных по правилам FIA, включая шеститочечные ремни и автоматическое пожаротушение.

«Сухая» масса Bugatti Bolide составила всего 1240 кг, а соотношение массы и мощности – 0,67. Именно этим коэффициентом производитель дразнил подписчиков в соцсетях во время непродолжительной тизерной кампании. Таким образом, это и самый мощный, и самый легкий автомобиль в новейшей истории бренда. А еще – самый быстрый: пока, правда, все цифры, относящиеся к динамике, были получены лишь в симуляции, но они все равно впечатляют.

Bugatti Bolide разгоняется:

  • до 100 км/ч – за 2,17 секунды;
  • до 200 км/ч – за 4,36 секунды;
  • до 300 км/ч – за 7,37 секунды;
  • до 400 км/ч – за 12,08 секунды;
  • до 500 км/ч – за 20,16 секунды.

Максимальная скорость новинки «значительно превышает 500 км/ч без ущерба для управляемости и маневренности». Если бы речь шла о серийной машине, это заявление можно было бы рассматривать как угрозу «Туатаре», установившей недавно новый рекорд.

Упражнение по разгону с места до 400 км/ч с последующей полной остановкой «Болид» выполняет за 24,64 секунды. Для сравнения, время «Широна» – 41,96 секунды. Оно было рекордным, пока его дважды не улучшил Koenigsegg Agera RS (36,44 и 33,29 секунды), а затем и Koenigsegg Regera (31,49 секунды). Но сравнивать опять-таки некорректно, поскольку «Кенигсегги» имеют допуск на обычные дороги.

Чтобы разогнаться до 500 км/ч и остановиться, Bugatti Bolide тратит 33,62 секунды. Круг в Ле-Мане он проезжает за 3 минуты и 7,1 секунды, а по Нордшляйфе – за 5 минут и 23,1 секунды. Последний показатель весьма интересен: абсолютный рекорд Нюрбургринга, принадлежащий с лета 2018 года спортпрототипу Porsche 919 Hybrid Evo, составляет 5 минут и 19,55 секунды. До позапрошлого года его не могли побить в течение 35 лет. Вскоре такую попытку должен предпринять Mercedes-AMG One.

Сама «Бугатти» вроде бы отказалась от дальнейшей борьбы за рекорды, но не исключено, что имелись в виду только гражданские машины. Правда, решение о запуске трекового Bolide в производство в любом случае пока не принято.

42 Фотографии

Bugatti - все модели Бугатти 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Bugatti 2022 года: модельный ряд автомобилей Бугатти, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bugatti, история марки Бугатти, обзор моделей Bugatti, архив моделей Бугатти. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Bugatti.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bugatti. Если Вы хотите приобрести определенную модель Бугатти из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Bugatti в вашем городе или регионе.



От -

Купе

Франция

Год: 2016


Архив моделей марки Bugatti


История марки Bugatti / Бугатти

Французская автомобильная компания Bugatti была основана художником и инженером Ettore Bugatti в 1909 году. Итальянец Этторе Арко Бугатти происходит из семьи художников и его первый автомобиль, созданный в 1900 году, за свою оригинальность получил награду на выставке в Милане. Сначала фирма Bugatti выпустила три модели - Type 13, автомобиль Type 15 и Type 17. Автомобиль Type 13 был вторым на гонках French Grand Prix, которые проводились в 1911 году. Эта модель была большим достижением компании Бугатти и стала базовой для дальнейших модификаций, пока не появилась 59 модель. Спортивные автомобили Type 16 и Type 18 были изготовлены в 1914 г. На Европейском Grand Prix в 1924 году все первые четыре места заняли Bugatti Type 35. Пять лет подряд модель Bugatti Type 35 и ее модификации занимали призовые места на престижных гонках. Начиная с 1924 года и по 1930, год фирма произвела 336 автомобилей модели Bugatti Type 35. Эта модель на гоночных соревнованиях украсила фирму Bugatti 1800 победами.

В 1927 году разрабатывается знаменитый автомобиль Type 41 «La Royale», который для своего времени стал одним из самых роскошных и престижных. Собранные из рояльных струн спицы этой машины уже были произведением искусства. На выставке в Париже в 1947 году фирма представила модель Type 73, но в серию автомобиль не был запущен в связи со смертью в августе Этторе Бугатти. В 1987 году после длительной производственной паузы компанию Bugatti, а также ее важные чертежи и различные проекты приобретает итальянский бизнесмен Романо Артиоли. Этот человек создает предприятие Bugatti Automobili S.p.A. и строит завод на севере Италии, недалеко от г. Модена. Новую модель предприятие представило публике в сентябре 1991 года – это суперкар Bugatti EB 110 GT с двигателем в 553 силы. Спустя три года у компании начинаются не самые лучшие времена, и уже в 1995 году Bugatti объявили банкротом.

Новую жизнь Bugatti обретает в 1998 году, когда концерн Volkswagen выкупил все права на эту марку. В 2001 году на Женевском моторшоу компания представила 1001-сильный суперкар Bugatti Veyron – этот автомобиль стал гордостью фирмы, воплощением последних инноваций в мире высоких технологий. Серийное производство «Вейрона» началось лишь в 2005-м году, 3 года спустя Bugatti выпустила эту модель в исполнении с открытым верхом. В 2011-м выходит в свет самая быстрая модификация суперкара - Veyron Super Sport получил 1200-сильный двигатель и установил мировой рекорд, набрав максимальную скорость 431 км/час. В 2016 году публике Женевского автошоу показан гиперкар Bugatti Chiron, оснащенный 8-литровым двигателем W16 с 4 турбокомпрессорами. На момент старта продаж стоимость этого автомобиля в Европе начиналась с отметки 2,4 млн. евро.


Bugatti показала новый гиперкар Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport. Фото: Bugatti

Bugatti Chiron Super Sport. Фото: Bugatti

Новая версия отличается переработанным кузовом, модифицированным для улучшения аэродинамических показателей. Задняя часть кузова удлинена на 25 см, изменены диффузор и выхлопная система, которая лишилась расположенных горизонтально в центре бампера патрубков — у Chiron Super Sport они размещены вертикально по краям.

Оптимизирована аэродинамика передней части кузова, на крыльях появились дополнительные воздуховоды в стилистике Bugatti EB 110 Super Sport, а на улучшение аэродинамики также работают новые колесные диски с Y-образными спицами. За доплату можно установить магниевые диски.

Салон Chiron Super Sport не изменился. Интерьер получил новый вариант отделки, сочетающий в себе кожу, алюминий и углепластик. При этом каждый клиент может выбрать собственный вариант оформления салона.

Новая модификация гиперкара Bugatti стала на 23 кг легче и получила 1600-сильный 8-литровый турбомотор W16, а также перенастроенную 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Полный привод не изменился, но были перекалиброваны рулевое управление и подвеска с несколькими режимами работы (EB, Handling, Autobahn и Top Speed). Максимальная скорость Chiron Super Sport ограничена 440 км/ч, но при этом купе получило разработанные специально для него покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, которые способны выдержать скорость до 500 км/ч.

Стоимость Bugatti Chiron Super Sport составит от €3,2 млн. Поставки гиперкаров клиентам запланированы на начало 2022 года. Напомним, ранее была представлена серия Bugatti Chiron Super Sport 300+ из 30 машин, посвященная рекорду скорости для серийных автомобилей, который был установлен тест-пилотом марки Энди Уоллесом на полигоне Эра-Лессин в Германии — там машина разогналась до 490,5 км/ч (305 миль/час). Bugatti Chiron стал первым серийным автомобилем в мире, который смог преодолеть отметку в 300 миль/час.

Bugatti представил La Voiture Noire - самый дорогой автомобиль в мире

Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron? Однако нам представили Chiron. Хорошо, но дальше-то куда? Оказывается, нет предела совершенству. Точнее, этот предел Bugatti в очередной раз удалось пробить, задав новую планку для всех остальных. В Женеве компания представила единственный в своем роде гиперкар - Bugatti La Voiture Noire. Это современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны, ошеломительного гранд турера, созданного в Мольсхайме. Нынешняя версия является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных. С ценником в 11 миллионов евро до налогов - кто бы сомневался. Во время презентации автомобиля на автосалоне в Женеве, президент Bugatti, Стефан Винкельманн, сказал, что автомобиль был продан за 16,5 миллионов евро включая налоги.

Благодаря кузову из карбона, изготовленному вручную, La Voiture Noire остается в тренде последних моделей Bugatti, вроде Divo, однако выводит эксклюзивность на совершенно новый уровень. У него тот же 8,0-литровый квад-турбо W16 мощностью 1 500 лошадей и 1 600 Нм крутящего момента, как и у Chiron, Chiron Sport и Divo.

Если в мире и существует автомобильный бренд, на автомобиле которого шесть выхлопных труб не выглядят чрезмерно, то это Bugatti. Широченная светодиодная полоса стоп-сигнала делает уникальный гиперкар шире, чем он есть на самом деле, а под ней расположена надпись BUGATTI с подсветкой, на тот случай, если вы не знаете, что это за автомобиль.

Подковообразная решетка радиатора еще более выдается вперед, чем когда-либо, а светодиодные передние фары расположены поверх колесных арок.

Низвестно, кто заплатил небольшое состояние, чтобы приобрести уникальный автомобиль - Стефан Винкельманн сказал только, что он теперь принадлежит "пламенному поклонннику Bugatti" (кто бы сомневался). Как ни странно, компания не показывала салон гиперкара ни во время премьеры в Женеве, ни на фотографиях и рендерах, которые вы можете увидет в галерее ниже. Мы можем только предполагать, что салон эксклюзивного гиперкара наверняка существенно роскошнее Chiron и Divo.

Увидим ли мы когда-либо этот автомобиль вне стен павильона Женевского автосалона? Надеемся, но не стоит на это сильно рассчитывать, учитывая, что стоимость автомобиля с каждым годом будет только расти.

Официально: Rimac и Bugatti объединились в единого производителя гиперкаров Bugatti-Rimac (55% новой компании принадлежат Rimac Group, 45% - Porsche)

Долго ходившие по рынку слухи о возможном слиянии автопроизводителей Rimac и Bugatti оказались правдой, стороны уже подтвердили сделку и рассказали детали о будущем совместном предприятии Bugatti-Rimac.

Как вы помните, немецкий автопроизводитель суперкаров Porsche планомерно наращивал долю в хорватском стартапе Rimac, сделавшем себе имя на создании электрических гиперкаров, доведя ее до отметки 24%. В итоге немцы в лице материнского концерна Volkswagen AG решили получить максимально возможный контроль над Rimac, предложив в качестве взноса со своей стороны французский бренд Bugatti с более чем столетней историей.

В ходе переговоров стороны пришли к схеме собственности, при которой новосозданная Rimac Group получает долю в 55%, а Porsche — долю в 45% новой совместной компании Bugatti-Rimac. При этом основатель хорватской компании остается крупнейшим совладельцем Rimac Group с долей 37%, еще 24% сохраняет за собой Porsche, 12% — Hyundai Motor Group и другие инвесторы — оставшиеся 27%.

При этом технологическое подразделение, которое занималось производством батарей, электродвигателей и других компонентов для электромобилей, выделили в отдельную компанию Rimac Technology, которая на 100% принадлежит Rimac Group. Она останется независимым подрядчиком, который будет сотрудничать с другими заказчиками и сторонними автопроизводителями. Чтобы схема была понятнее, стороны специально создали инфографику:

Как CEO компании Rimac Group, Мате Римац возглавит обе новые компании — Bugatti-Rimac и Rimac Technology, при этом руководители Porsche AG Оливер Блюм и Лутц Мешке станут членами наблюдательного совета Bugatti-Rimac.

Bugatti и Rimac будут развиваться как отдельные автомобильные бренды, сохранив существующие производственные мощности и каналы сбыта (Загреб, Хорватия и Мольсайм, Франция соответственно). Новое совместное предприятие будет развивать перспективные технологии и разрабатывать уникальные решения для обоих производителей, используя совместный богатый опыт инженеров обеих компаний.

К 2023 году глобальную штаб-квартиру Bugatti-Rimac перенесут в новый Rimac Campus стоимостью 200 млн евро, который будет вмещать порядка 2500 сотрудников на площади 100 000 м². На первом этапе новая компания будет включать всего 430 сотрудников — порядка 300 в Загребе и 130 в Мольсайме.

Оливер Блюм (Porsche) и Мате Римац (Rimac)

Окончательное подписание сделки ожидается в четвертом квартале текущего года после получения необходимых разрешений регуляторов и уточнения всех юридических тонкостей.

Отметим, что новой компании прочат выход на IPO с оценкой $6 млрд уже в 2022 году. А всего месяц назад хорватская компания представила серийную версию своего второго электрогиперкара Rimac Nevera, который получил четыре двигателя на 1914 л.с. и 2360 Нм, батарею 120 кВтч, запас хода 550 км и ценник в 2 млн евро.

Источник: Rimac, Porsche

новая модель Bugatti - Газета.Ru

Bugatti переключит скорость

Ярослав Гронский

Bugatti готовит замену своему знаменитому суперкару Veyron. Новый автомобиль должен увидеть свет в 2012 году и стать еще мощнее, быстрее и динамичней.

Глава компании Bugatti Франц Йозеф Пефген заявил, что ориентировочно в 2012 году прекратится выпуск суперкара Veyron, и его заменит другой роскошный автомобиль, об этом пишет британское издание Autocar.

Заявление Пефгена опровергает ранее ходившие слухи о том, что компания больше не будет выпускать эксклюзивные элитные автомобили.

Эти спекуляции были обусловлены тем, что владелец легендарной марки – концерн Volkswagen — слишком уж «намучился» с разработкой самого быстрого серийного суперкара на планете. Между тем, как в 1999 году на Токийском автосалоне показали прототип EB 18/3 «Cheron», и налаживанием серийного производства Veyron, прошло 6 лет, хотя его запуск был запланирован на 2003 год. Разработчиков сначала не устраивал слишком громоздкий и маломощный двигатель, а потом, когда машина получила 1001-сильную установку, она не слишком уверенно вела себя на высоких скоростях. Также налаживанию производства мешали кадровые перестановки на руководящих постах Volkswagen.

Теперь запланированный ранее лимит Veyron в 300 экземпляров подошел к концу, и Bugatti решила подготовить ему замену. Пока о новом автомобиле известно немного. Однако уже точно ясно, что это будет большая и мощная машина. «Мы по-прежнему будем держать планку очень высоко и никого не пропустим вперед. Наша компания не собирается производить что-то маленькое и бюджетное, а также не станет увеличивать объемы производства», — рассказал глава компании.

Также Пефген сказал, что компания пока не приняла окончательное решение насчет нового автомобиля.

В то же время у Bugatti может появиться и другая новая модельная линейка — в виде роскошного седана, который мог бы составить конкуренцию знаменитому люксовому Rolls-Royce Phantom.

Если такому автомобилю дадут «зеленый свет», то, скорее всего, новая машина будет делить одну платформу, узлы и основные комплектующие с последнем поколением Bentley Arnage, который так же, как и Bugatti, принадлежит немецкому концерну Volkswagen. Кроме того, в будущем автомобили Bugatti будут комплектоваться моторами, работающими на биотопливе, и даже дизельными двигателями.

Ну а пока, по представлениям специалистов Autocar, богатых поклонников именитой марки может ждать появление еще более мощной версии Veyron с индексом GT как достойное завершение выпуска этого, успевшего уже стать легендарным, автомобиля. Хотя эта информация пока не подтверждается итальянской компанией, многие уверены, что у Bugatti есть немало обращений от клиентов с просьбой дать последним Veyron еще больше сил.

Ответственный за разработку двигателей Bugatti доктор Вольфганг Шрайдер говорит, что у них есть незатраченный потенциал нынешнего 16-цилинрового 1001-сильного мотора, если увеличить его крутящий момент и довести его мощность до 1200 л. с. По средним подсчетам, автомобиль с таким двигателем сможет развивать скорость, равную примерно 440 км/ч.

90 000 Bugatti Bolide имеет мощность 1 850 л.с. и будет развивать скорость свыше 500 км/ч. При условии, что создан

Это самая экстремальная концепция в истории марки. Четыре колеса, двигатель, коробка передач и только роскошь, два сиденья и прически, - говорит глава Bugatti Стефан Винкельманн. Bolide является трековым эквивалентом Chiron и пока существует только в виртуальном мире. Камуфлированные тестовые мулы , тем не менее, тестируются на треке, так что не исключено, что автомобиль увидит настоящий релиз.

Bugatti Chiron

дебютирует с еще более быстрым выпуском Pur Sport

.

Хотя Chiron, несомненно, является одним из самых совершенных автомобилей на рынке, Bugatti решила внести некоторые улучшения, которые…

Когда это произойдет, достоинства Chiron отойдут на второй план, так как по характеристикам Bolide давит свой прототип. Ожидается, что модифицированный двигатель W16 будет генерировать мощности до 1850 л.с., , что в сочетании с снаряженной массой 1240 кг, гарантирует производительность, достойную автомобилей Формулы-1.

Разгон до сотни за 2,17 секунды, 200 км/ч за 4,36 секунды, 300 км/ч за 7,37 секунды и самый впечатляющий 0–500 км/ч за 20,16 секунды! Да, новый Bugatti настроен преодолеть отметку в 500 км/ч. Пока этот трюк удался только на американском SSC, а точнее на модели Tuatara.

(пресс-материалы)

Bolide — настоящий взрыв трека. Bugatti заявляет об использовании только легких и прочных материалов, в основном титана и углеродного волокна.Если мы добавим к нему аэродинамическую магию, мы создадим транспортное средство, которое может не сравниться с чрезвычайно быстрой ездой.

На скорости 320 км/ч прижимная сила на задней оси составляет целых 1800 кг. В то же время благодаря активным элементам удается снизить сопротивление при быстрой езде до 10%. Bugatti сделала смелый вывод о моделировании с , заявив, что Bolide способен победить Нюрбургринг за впечатляющие 5: 23,1 минуты.

Автомобиль в конечном итоге будет соответствовать требованиям омологации FIA.Вероятно, поэтому он выглядит так, как многие автомобили LMP1.«Bolid — это окончательный ответ на вопрос, что, если бы Bugatti построила гиперспортивный автомобиль, соответствующий правилам безопасности FIA », — говорит Стефан Эллротт, бренд-директор по техническим вопросам. разработка.

Автомобиль когда-либо был в производстве? Мы этого еще не знаем. Даже если это произойдет, он все равно не получит одобрение дорожного движения. Остается только ждать дальнейшего развития событий в надежде, что мы наконец-то увидим этого монстра в действии.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Bugatti Centodieci (2020) - премьера, цена, мощность, двигатель, характеристики, модификации

Тесное родство с Хироном видно с первого взгляда. Неудивительно, ведь Centodieci — не что иное, как более захватывающая версия Chiron. Однако стилисты позаботились о многочисленных деталях, отсылающих к легенде 90-х, которой, несомненно, является Bugatti EB110. К ним относятся горизонтальные поперечины переднего бампера или характерные воздухозаборники в средней стойке.

Bugatti Chiron продается лучше, чем Veyron?

Bugatti

уже продал 200 из запланированных 500 Chiron. Это всего лишь начальное увлечение новой моделью, которое скоро угаснет...

Как и EB110, Centodieci предназначена для экстремальных видов спорта. Конечно, намного сильнее оригинала. Вместо 560-сильного V12 у нас есть 8-литровый W16, , который способен генерировать ошеломляющие 1600 л.с.Это на 100 л.с. больше, чем у Chiron. Сотня появляется на часах через 2,4 секунды, а и от 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется всего за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 380 км/ч.

Интересно, что Centodiets весят на 20 кг меньше, чем Chiron. Разнице мы обязаны более легким дворникам и стабилизаторам, которые были сделаны из углеродного волокна. Однако сомнительно, что водитель сможет почувствовать эту разницу. Тем более, что гиперавтомобиль Bugatti не самый маленький и отзывчивый в управлении. Хотя она может быть быстрой в поворотах, основной элемент прямой.

(пресс-материалы)

Машина выглядит потрясающе. Особенно сзади, где у есть большая светлая полоса, проходящая по всей ширине кузова. Прямо под ним находится диффузор с четырьмя вертикально установленными выхлопными патрубками. Очень впечатляет и крыло, обеспечивающее сотни килограммов прижимной силы при быстрой езде.

Bugatti намерена произвести всего 10 единиц модели Centodieci. Все они уже проданы минимум по $8,9 млн каждый. Это дает около 35 миллионов злотых. Ошеломляющая гора денег, которая за счет уникальности этого автомобиля, впрочем, будет расти с каждым годом.

.90 000 Вы можете купить один из десяти Bugatti более чем за 36 миллионов 90 001 злотых.

Centodieci (в переводе: «110») — это лимитированный суперкар, который станет данью уважения легендарному Bugatti EB110 90-х годов. Новая модель более экстремальна, чем Divo, и изящнее, чем La Voiture Noire. В течение нескольких часов после презентации этот супер спортивный автомобиль стоимостью 8 миллионов евро (более 36 миллионов злотых) плюс налоги был распродан. И все это на основе показанной на презентации неполной копии. Только позже инженеры приступили к расчету кузова, аэродинамики, работе над двигателем и коробкой передач. Спустя год был построен первый прототип. Позже были проверены функции трансмиссии. Сейчас модели предстоят первые тест-драйвы на трассе Нюрбургринг. Наконец, в 2022 году десять покупателей получат свою новую игрушку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Bugatti Chiron: новый мировой рекорд! Почти 500 км/ч

Bugatti Centodieci

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

Теперь есть шанс перенять копию у одной из заинтересованных сторон. Будущий владелец из французского городка Бон-ан-Шабле решил выгодно продать свой зарезервированный производственный слот Centodieci. Предполагается, что французу удастся продать свой невыпущенный Bugatti как минимум за 10,5 млн евро (около 45 500 000 злотых). Плюс в том, что новый владелец может полностью настроить Bugatti под свои пожелания.Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 111 лет Bugatti: сочетание роскоши, спортивности и элегантности

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Самореклама

Быки и медведи

Выданы самые важные награды рынка капитала

См. счет

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.

Грядет новый король | Мото вверх по течению

Воспользовавшись тем, что Bugatti Chiron уже видели в Польше, давайте систематизируем наши знания об этой модели.

Да, Хирон был замечен под Згожелецем, потом на А4 под Вроцлавом и потом где-то спрятался от корректировщиков. Хочу напомнить, что это пока препродакшн, больше шоу. Тесты Chiron еще продолжаются, VW также собирает заказы на новый гиперкар.Запланированное производство будет включать 500 единиц, а заказы в настоящее время составляют около 200

. Bugatti Chiron

— это гибрид мощностью 1500 л.с., преемник Concorde автомобиля Veyron. Ожидается больше рекордов скорости, так как он наполовину (!) мощнее своего предшественника. Кстати, попытка побить рекорд в 431 км/ч должна состояться в 2018 году, вероятно, тоже на испытательном треке Volkswagen в Эра-Лессиен — одном из немногих мест в мире, где можно выжать из машины абсолютно все. Бугатти.

Если у вас есть лишние 2,6 миллиона долларов, присоединяйтесь к королевской семье Саудовской Аравии и закажите один Chiron. Из запланированных 500 единиц неизвестно, сколько будет специальных версий, или будут ли еще более сильные и быстрые версии (СС?). Как уверяют боссы бренда, открытой версии точно не будет.

Бартломей Пухала

Фото: Autogespot

.90 000 Bugatti для создания новой модели — внедорожника или лимузина Galibier? - ЛЕВАЯ ПОЛОСКА.PL

Даже Bugatti имеет право считать, что ее предложение слишком мало — Chiron — это еще не все. Французский бренд не останавливается на недавно представленном Divo и рассматривает возможность создания еще одной, на этот раз отдельной модели. Это может быть внедорожник, но и лимузин. Вернется ли Галибье в фавориты?

Bugatti

— настоящая жемчужина в короне концерна Volkswagen. В последние годы бренд славится производством сверхбыстрых и чрезвычайно дорогих гражданских гоночных автомобилей — сначала это был Veyron, а теперь — Chiron.До сих пор предложение состояло только из этих автомобилей и их вариаций, но даже такая компания со временем может надоесть.

Заброшенный проект

Почти 10 лет назад компания Bugatti представила неординарное исследование роскошного фастбэка. Он получил название 16C Galibier и должен был стать четырехместным сверхскоростным лимузином для самых требовательных. Автомобиль впечатлил своим благородным дизайном и, прежде всего, двигателем – с двойным турбонаддувом, 1000-сильным W16 объемом восемь литров! Премьера должна была состояться сначала в 2012, а затем в 2015 году.

К сожалению, ничего подобного не произошло, и любителям прототипа пришлось распрощаться с надеждами увидеть его на дорогах — об этом мы писали в нашем тексте о будущих автомобилях.

Будут ли на это средства?

Удивительно, однако, есть надежда на поворот. Новый босс Bugatti Стефан Винкельманн в интервью австралийскому CarAdvice признался, что бренд активно рассматривает возможность разработки новой модели. Это будет не классический суперкар, но точно четырехдверный и четырехместный автомобиль.СМИ, скорее всего, рассматривают внедорожник или автомобиль, возвращающийся к концепции эффектного Galibier.

См. также

К сожалению, ничего не известно. Необходимы исследования рентабельности нетрадиционного проекта Bugatti. Кроме того, президент с обезоруживающей откровенностью признается, что неизвестно, найдутся ли деньги на разработку такой машины.

В настоящее время Volkswagen концентрирует средства на разработке технологии электромобилей.Время покажет, благосклонно ли отнесется штаб к амбициозным планам Винкельмана. Возвращение Галибье было бы отличным сценарием!

.90 000 Bugatti La Voiture Noire — самый дорогой новый автомобиль в мире 90 001
  • Нойз
  • мото
  • Bugatti
  • представила самый дорогой новый автомобиль в мире. Он продал
  • в мгновение ока

Bugatti отмечает свое 110-летие настоящей бомбой. Созданный ими La Voiture Noire официально является самым дорогим новым автомобилем в мире и абсолютно стоит своих денег.

«Новаторский дух, стремление к совершенству и стремление постоянно пересматривать границы были ключевыми чертами компании Bugatti на протяжении 110 лет», — говорится в пресс-релизе, опубликованном по случаю годовщины культовой компании. Можно ли отпраздновать лучше, чем выпустив по этому случаю иррационально дорогую машину? Наверное, можно, но чиновники компании объехали банду, представив нам Bugatti La Voiture Noire с 16-цилиндровым двигателем, шестью выхлопными трубами и кузовом из углеродного волокна.Цена? Скромные 16,7 млн ​​евро (11 млн евро без учета налогов).

Новый Bugatti быстро нашел своего владельца Фото: Изображения на обложке / Восточные новости / Восточные новости

Силуэт нового Bugatti отдает дань уважения модели 57SC Atlantic, разработанной Жаном Бугатти, старшим сыном основателя компании.Запредельная цена почти в 17 миллионов евро покупателей нисколько не отпугнула. Креативный директор бренда рассказал The Verge, что La Voiture Noire уже купил первый человек, который ее предложил. Такая высокая цена делает новый Bugatti самым дорогим новым автомобилем в мире. Статус самого дорогого автомобиля когда-либо принадлежит Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, за которую Дэвид Макнейл (генеральный директор WeatherTech) заплатил в июне прошлого года 70 миллионов долларов.

Смотрите также: История автобуса с душой.Когда автомобиль станет частью семейства

.

Bugatti Chiron — преемник культового Veyron

Bugatti представила на автосалоне в Женеве новый автомобиль — Chiron , который является преемником культового Veyron .Новый автомобиль, как нетрудно догадаться, даже лучше модели, производство которой началось в 2005 году. Bugatti претендует на звание самых быстрых автомобилей в мире .

Bugatti Chiron

имеет двигатель мощностью 1500 лошадиных сил и сможет развивать скорость до 420 км/ч .Разгон с до «сотни» занимает всего 2,5 секунды, и 200 км/ч за 6,5 секунды. Еще через семь секунд мы увидим на счетчике скорость 300 км/ч.

Bugatti Chiron

оснащен новым 8-литровым двигателем W1 6 , и в целом весит 1995 кг, что более чем на 100 кг больше, чем у Veyron.Название новой машины происходит от имени гонщика Формулы-1 Луи Широна. Автомобиль имеет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и самое большое сцепление за всю историю.

Бугатти Хирон спереди

Автомобиль производит действительно хорошее впечатление, но будет состоять только из 500 Bugatti Chiron.Интересно, что наверное 1/3 экземпляров уже зарезервировано. Производство автомобиля начнется этой осенью. Bugatti Chiron был оценен в евро 2,4 миллиона .

Бугатти Хирон сзади

В видео ниже вы можете посмотреть Mr. Appka, где мы представляем новые приложения и игры:

»Смотри также: больше автомобильной информации

источник: грани

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)