Бугатти вейрон характеристики


Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

На международном весеннем женевском автосалоне 2012 года, была представлена довольно интересная версия Bugatti Veyron, получившая название Grand Sport Vitesse. Ее ключевой особенностью является 1200-сильный двигатель от модели Super Sport. Ранее, инженерам не удавалось установить этот силовой агрегат на кузов с открытым верхом из-за сложностей с системой охлаждения и установкой воздухозаборников. Но, спустя некоторое время, им удалось справиться с этой задачей. От закрытой модели, такой автомобиль отличается удлиненным ветровым стеклом и съемной крышей из поликарбоната. К сожалению, она не помещается в крошечный багажник, чья вместимость составляет всего 38 литров. Чтобы укрыться от непогоды, производитель предлагает складной прямоугольный зонт с карбоновым каркасом. Он легко складывается, устанавливается вместо крыши и его всегда можно возить с собой. К слову, он способен выдержать скорости до 160 километров в час.

Размеры

Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витессе- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4462 мм, ширина 1998 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2710 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо небольшой- всего 120 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой на двойных поперечных рычагах. В круг устанавливаются винтовые пружины, амортизаторы Sachs и специальные гидравлические опоры, способные уменьшать дорожный просвет до 50 миллиметров.

Чтобы открытый кузов обладал должной жесткостью на кручение и безопасностью, производителю пришлось заново разрабатывать карбоновый монокок с усиленным трансмиссионным тоннелем. В результате, модель получила дополнительный вес, который пришлось компенсировать установкой дверей из легкого композита, взамен алюминиевых.

Технические характеристики

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse оснащается огромным восьмилитровым силовым агрегатом с W-образным расположением цилиндров и четырьмя турбокомпрессорами. Гигантский литраж и сложная система турбонаддува позволили инженерам выжать потрясающие 1200 лошадиных сил при 6400 об/мин и 1500 Нм крутящего момента, начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод у модели полный подключаемый с электромагнитной муфтой Haldex. Она способна перекидывать до 90% тяги на переднюю ось. Также стоит отметить дифференциал ограниченного трения на задней оси. Он позволяет лучше транслировать крутящий момент и может полностью заблокироваться, в нужный момент. В итоге, родстер выстреливает до сотни всего за 2,6 секунды и обладает электронным ограничителем на отметке в 410 километров в час. Он предотвращает разрушение покрышек от экстремальных нагрузок.

Итог

Исполнение Grand Sport Vitesse является пиком инженерной мысли. У модели роскошный и неповторимый дизайн, полностью соответствующий статусу этой уникальной машины. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже агрессивный стиль вождения или долгая поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных машин является их двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и превосходного мастерства инженеров.

Итог

Технические характеристики Bugatti Veyron

Описание автомобиля Bugatti Veyron

Купе Bugatti Veyron - это самый быстрый автомобиль в мире. Его двигатель способен развить мощность как минимум в 1000 лошадиных сил и как следствие набор скорости происходит за пару секунд. Для того чтобы корпус машины и техническая начинка смогли выдержать возлагаемые на них нагрузки, в конструкцию купе было внесено множество уникальных технических решений. Впервые указанная модель была представлена в 2005 году.

Особенности оформления дизайна кузова

При разработке кузова Bugatti Veyron перед автопроизводителем стояла задача получить легкий и одновременно с этим прочный корпус. Для того чтобы достичь поставленной задачи разработчикам пришлось использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы. В результате корпус машины был частично изготовлен из углепластика, частично из алюминиевых сплавов аналогичных тем, что используются при производстве самолетов.

Кузов купе имеет габаритные размеры 4462х1998х1204 миллиметров, клиренс составляет 100 миллиметров. Кузовные элементы имеют обтекаемую, округлую форму способствующую улучшению аэродинамических характеристик. Широкие передние крылья приподняты над капотом, радиаторная решетка располагается между капотом и нижней части бампера. По бокам от радиатора установлены раструбы воздухозаборников. Лобовое стекло обладает большим углом наклона, в задней части крыши установлен цилиндрический раструб турбины и антикрыло. Стоп сигналы состоят из скомпонованных попарно круглых светодиодных огней. Раструбы выхлопной системы обладают трапецеидальной формой и установлены в средней части бампера.

Интерьер салона

Салон Bugatti Veyron предоставляет высокий уровень комфорта, рассчитан на размещение водителя и одного пассажира. Кресла установлены низко, обладает хорошо выраженной боковой поддержкой, которая буквально фиксирует тело. Между сиденьями размещается широкий тоннель с боксом. От тоннеля к передней панели плавным изгибом поднимается консоль. На ней установлено множество регуляторов, клавиш управления функциями машины. Рулевое колесо с толстым ободом предоставляет уверенный хват. Панель приборов закрыта козырьком, приборы контроля украшена хромированной окантовкой.

Комплектация силовыми агрегатами

Первая модификация Bugatti Veyron комплектовалась двигателем на 1001 л. с. Этой мощности достаточно для того, чтобы набор ускорения отнял не более двух с половиной секунды. Необходимо заметить, что силовой агрегат установлен в центральной части кузова, что положительно сказалось на распределении центра тяжести. В городе указанный мотор потребляет около сорока литров бензина, на трассе расход сокращается до двадцати пяти литров. В 2010 году купе получило более мощный мотор на 1200 лошадиных сил. С этим мотором уровень расхода горючего в городе возрос до 45 литров.

Технические характеристики Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель EB 110EB 112Veyron

Bugatti Veyron 1 поколение Купе технические характеристики

Технические характеристики Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Bugatti Veyron: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Полные технические характеристики и расход топлива Bugatti Veyron Veyron EB 16.4 8.0 W16 64V (1001 Hp)

Марка Bugatti
Модель Veyron
Генерация Veyron EB 16.4
Двигатель (модификация) 8.0 W16 64V (1001 Hp)
Двери 2
Мощность 1001 HPW
Максимальная скорость 407 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 2.5 сек
Объем резервуара 100 литров
Год ввода в эксплуатацию 2005 год
Год остановки производства 2015 год
Тип кабины Кабина
Количество мест 2
Длина 4465 ММ
Ширина 2000 ММ
Высота 1205 ММ
Колесная база 2700 ММ
Передняя колея 1725 ММ
Задняя колея 1630
Зазор 120 ММ
Расход топлива (экономичность) - в городе 40.4 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе 14.7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный 24.1 Литров/100 км
Вес 1888 кг
Максимальный вес 2200 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии EURO IV
90 000 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport: Рекордные 1200 л.с.

Пьера-Анри Рафаэля наверняка успокоит мысль о том, что он принимал активное участие в создании этой сумасшедшей черно-оранжевой машины.Super Sport — самая быстрая модель Bugatti, и она должна стать последней серией из 30 экземпляров из 300 автомобилей Veyron (5 из них в такой своеобразной цветовой гамме).

Наш герой разогревается со скоростью, о которой большинство из нас говорит, с покрасневшим лицом, попивая пиво.К слову о жидкостях и литрах: восьмилитровый двигатель довольствуется 25 литрами топлива на «прогреве» в 200 км/ч. При 365 км/ч средний расход топлива увеличивается до 100 литров...

Конструкция Super Sport состоит в основном из алюминия и углеродного волокна, поэтому он весит на 50 кг меньше, чем Veyron.Несмотря на процедуры для похудения, ни один владелец «старого» Veyron не должен беспокоиться о том, что он рискует провалиться во время гонки из-под фар. Разгон до «сотни» у обеих моделей идентичен и составляет 2,5 секунды.1500 Нм крутящего момента позволяют Super Sport разогнаться до 200 км/ч всего за 7,3 секунды, а до 300 км/ч — за 15 секунд.

Погодные условия для рекорда такие же идеальные, как и вышеупомянутое выступление.Пьер-Анри разгоняет машину и преодолевает последний поворот перед 10-километровой прямой со скоростью 220 км/ч. Нажимаем педаль газа до упора и охота за рекордом началась. Когда он проходит мимо, мы видим его лишь доли секунды. Через мгновение все кончено. Пьер-Анри подъезжает к нам и в эйфории выпрыгивает из машины. Этот дуэт только что разогнался до 431 072 км/ч! Рекордный экземпляр останется уникальным и будет стоить 1,95 миллиона евро. «Обычные» Super Sports можно приобрести «уже» за 1,65 млн евро, но их скорость ограничена 415 км/ч.Bugatti портит удовольствие? Напомним, еще минуту назад этот результат означал мировой рекорд.

После того, как эмоции немного улеглись, нам удалось уговорить Пьера-Анри прокатиться.Разгон занимает всего десяток секунд, когда циферблат показывает 350 км/ч! Это стоило того.

.

Купить подержанный Bugatti Veyron на AutoScout24

Bugatti Veyron

воскрешает автомобильную легенду Volkswagen

.

Даже производя суперкар, не всегда можно заработать больше, чем его цена - миллион евро. Это связано с тем, что затраты на технические инновации слишком высоки, чтобы позволить серийное производство. Итальянцы традиционно лидируют в этом сегменте автомобильного рынка, и хотя их достижения некоторое время назад отошли на второй план – такие компании, как Fiat, с их брендами, такими как Ferrari и Maserati, до сих пор считаются престижными с точки зрения экономической самостоятельности. достигнуто в автомобилестроении.Концерн Volkswagen, базирующийся в Германии, находится в Вольфсбурге и с 1998 года — не считая Туринской автодинастии — является вторым игроком на рынке суперкаров. Благодаря поглощению Lambroghini, в момент, когда Audi (то есть дочерняя компания VW) столкнулась с проблемами, концерн Нижней Саксонии закрепил за собой права на французско-итальянскую автомобильную легенду – Bugatti. На базе исторических производственных мощностей Volkswagen открыл новый завод в Мольсхайме, Эльзас, откуда происходит бренд Bugatti.В 2005 году впервые за пятьдесят лет была выпущена новая модель спортивного автомобиля, сохранившая прежнее название: Bugatti Veyron.

Рекордный год для группы Volkswagen с новым Bugatti

Автомобиль был назван инженерами и дизайнерами концерна Volkswagen в честь Пьера Вейрона, автогонщика, добившегося в 1930-х годах многих выдающихся успехов для марки Bugatti. Выбор названия и отсылка к автоспорту были предварительным просмотром планов Volkswagen в отношении новой модели автомобиля.Bugatti Veyron должен был стать уникальным автомобилем, который побьет все рекорды, а заодно осветит своим блеском достижения концерна Volkswagen. Однако оставалось рассмотреть только одно — сделать автомобиль легальным для использования на дорогах. И хотя Bugatti, как и планировалось на заводе в Вольфсбурге, должен был стать флагманским проектом VW, было продано всего 300 экземпляров.

Bugatti Veyron — самое быстрое купе в мире со скоростью 407 км/ч

Bugatti Veyron, возможно, не является идеальным транспортным средством для использования в качестве носителя технологий, но двухместное купе является доказательством того, что Volkswagen может справиться без разработки проверенных гоночных технологий Porsche.Сутью этого полноприводного автомобиля с сильно вылепленной характерной передней частью был двигатель V16, специально разработанный для Bugatti Veyron, в двойной V-образной системе объемом 8 литров и мощностью 736 кВт (1001 л.с.). В результате удалось развить скорость 407 км/ч. Таким образом, Bugatti Veyron стал лидером среди самых быстрых серийных автомобилей в мире. С помощью четырех турбонагнетателей автомобиль из сверхлегкого углеродного волокна разгонялся до скорости 200 км/ч за 2,5 секунды.Скорость 100 км/ч достигалась менее чем за 2,5 секунды. Специальные шины, подвижный спойлер и гидравлическая система, снижающая массу автомобиля, были разработаны для безопасного вождения автомобиля в опасных ситуациях. Однако с точки зрения негативного воздействия на окружающую среду Bugatti Veyron выглядит не очень. Выбросы CO2 составляют 960 г/км при движении по городу, а расход топлива составляет почти 100 л на 100 км при движении с полной нагрузкой.

.90 000 суперкаров «на продажу» в 2020 году. Сколько они стоили?

Ковид? Пандемия? Я ничего не знаю, я ничего не слышал. Такое впечатление можно получить при анализе прошлогодних продаж суперкаров. Получается, что сложная ситуация избегает дорогих автомобилей и богатых клиентов. Средняя цена автомобиля премиум-сегмента в 2020 году составила более 230 тысяч злотых. злотый. У суперкаров дела обстоят намного лучше, потому что они тратят копейки на своих владельцев.

У многих голова закружится, ведь за самую дешевую машину из первой десятки нашего списка можно купить меблированную квартиру в центре Варшавы, которой хватит на хороший отдых.Но куда идти в условиях пандемии?

Читать отчет «Автомобиль года 2020» в Интернете >>>

10. Бентли Мулсанн

Список 10 самых дорогих автомобилей 2020 года открывает Bentley Mulsanne. Автомобиль 2019 года был оценен в 2 415 000 злотых. Это четырехдверный классический лимузин британской марки длиной более 5,5 метров, который, что интересно, принадлежит Volkswagen AG с 1998 года. Флагман и визитная карточка аристократического происхождения, квинтэссенция роскоши и великолепия.В этом автомобиле все соответствует роскоши. Никто не покупает эту машину ради удовольствия от вождения. Ну, разве что мы хотим угостить шофера за это удовольствие, ведь самое главное место в Mulsanne — на заднем сидении.

Под капотом Bentley Mulsanne

Auto установлен 6,8-литровый двигатель V8 мощностью 512 л.с. Считается самым классическим восьмицилиндровым двигателем в мире, выпускаемым без серьезных модификаций с 1959 года. Этого достаточно, чтобы разогнать до сотни 2,7-тонный седан за 5,3 секунды.

Итак, если вы ищете необычную модель, Mulsane идеально вам подойдет. Тем более что дни его сочтены. Bentley объявил, что автомобиля следующего поколения не будет. Так во второй раз закончится история Mulsane, самого роскошного салона на колесах, единственного автомобиля, способного конкурировать с Rolls-Royce Phantom.

Всего их было выпущено около 9000 штук. копии. И почему это другой конец модели? Потому что первое поколение было создано, когда бренд был британским (1980–1992).Второй Mulsane — это уже совместная работа Bentley и Volkswagen (2009–2020).

9. Ламборгини Авентадор

Чуть дороже, потому что он оценивается в 2,5 миллиона злотых и совершенно в другом стиле, это автомобиль, занявший девятое место. Это чистокровный суперкар, который привлекает внимание не только своим смелым дизайном, но и ревущим двигателем. Его нельзя пройти незамеченным. Lamborghini Aventador кричит издалека — вот я, посмотри на меня.

Lamborghini Aventador

Не всем нравится такой стиль, но согласитесь, двигатель V12 — настоящий шедевр.Разгон до сотни в стандартной версии занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 350 км/ч.

Performance – визитная карточка Lamborghini, но стоит обратить внимание и на совсем другие особенности автомобиля. Например, заводское обозначение модели и то, которое используют настоящие знатоки, — LB834, а Aventador — только коммерческое название. Традиционно для итальянского бренда оно относится к корриде. Авентадор — многократный победитель корриды под номером 32, который был одним из немногих, кто побеждал матадора на арене.

Кроме того, кузов этого суперкара сделан из углеродного волокна. Для его производства было создано всего восемь форм, и из каждой можно создать только 500 корпусов.

Еще одним интересным фактом является то, что Lamborghini, как никакой другой автомобиль, не создает столько специальных версий. А это залог удачной инвестиции, ведь мало купить Авентадор за 2,5 миллиона. Вам все еще нужно знать, в какую версию стоит инвестировать.

8. Лексус ЛФА

Те же деньги, еще один суперкар и снова совершенно другой стиль.На этот раз японская инженерная работа и попытка совместить производительность с роскошью.

Lexus LFA

прожил два года. Это было предположение, и японцы сдержали свое слово. С последующими версиями и вариантами они не сочетались. Было создано только предполагаемые 500 единиц и ни одной больше.

Lexus LFA

Однако самое неочевидное в этом автомобиле — двигатель. Это необычный V10. Почему так много? Инженеры, участвовавшие в проекте под названием P280, обнаружили, что V8 может быть слишком слабым, а V12 слишком тяжелым.И только так был создан уникальный V10 (1LR-GUE) объемом 4,8 л и мощностью 560 л.с. Мотор раскручивается до 9500 об/мин и не секрет, что в его строительстве принимали участие специалисты Yamaha.

Автомобиль набирает первую сотню через 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Кроме того, Lexus, как и подобает люксовому бренду, не пошел на компромиссы в плане комфорта.

7. Порше 911

В случае с Porsche не очень понятно, является ли он по-прежнему отличным автомобилем или просто отличным автомобилем.Несомненно, он управляет невообразимо точно, подходит не только для повседневной езды, но и для безумия на гоночной трассе.

Это, пожалуй, единственный автомобиль, владелец которого после дня, проведенного на крутых поворотах любой трассы, может спокойно вытереть пот со лба и доехать домой по дорогам общего пользования. Здесь ничего не может выйти из строя, перегреться и изнашиваться. Это универсальный автомобиль.

Porsche 911 (992)

Автомобиль 2019 года выпуска — восьмое поколение культового 911, отмеченного кодом 992.Автомобиль стал не только немного длиннее и шире, но и ниже, что еще больше улучшило ходовые качества. Колесная база осталась прежней, но задняя часть автомобиля была полностью переработана. Он стал более массивным и мускулистым, а по всей его ширине теперь проходит светлая полоса.

Интерьер тоже был новым. Не всем понравилась новая кабина, но это дань цифровой и тактильной революции.

В зависимости от версии 911 развивает мощность от 385 до 450 л.с. с трехлитровым двигателем и 580 или 650 л.с. с 3,7-литровым двигателем (Turbo и Turbo S).Разгон в последнем случае составляет 2,7 секунды до сотни.

6. Феррари 812 Суперфаст

Еще один суперкар в списке самых дорогих автомобилей 2020 года — Ferrari. Знаковые для одних, обычные для других.
Преемник F12 от Berlinetta — чистокровное двухдверное купе, хотя стиль вождения ближе к гран туризмо. Он быстрый и точный, но не имеет преимуществ перед другими более агрессивными моделями Maranello.

Ferrari 812 Superfast

Auto оснащен тяжелым 6,5-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 800 л.с. при 8500 об/мин и 718 Нм при 7000 об/мин.Это один из самых мощных безнаддувных агрегатов, используемых в легковых автомобилях. На каждые 2 килограмма автомобиля приходится 1 км.

5. Мерседес СЛР

В нашем рейтинге автомобиль занял 5-е место, а среди самых дорогих автомобилей мира сохраняет постоянную 11-ю позицию. Mercedes SLR — один из первых массовых суперкаров немецкой марки в наше время. Это дань уважения модели 300 SLR 1955 года и отсылка к ней.

Нетрудно понять, почему Mercedes пригласил специалистов McLaren для создания этого суперкара.Автомобиль должен был быть уникальным, и это могли сделать инженеры, работающие над Формулой-1

. Mercedes SLR

Очевидно, что привод был оснащен двигателем V8 объемом 5,4 л. Однако гораздо интереснее то, что кузов из углеродного волокна был создан по технологии, используемой в F1, и в машине использовано множество решений в автомобилях. SLR оснащен, например, активной аэродинамикой, т.е. скрытым спойлером, который поднимается на скорости 95 км/ч, увеличивая сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.В свою очередь, при резком торможении спойлер выполняет роль аэродинамического тормоза, вставая вертикально и помогая останавливать автомобиль и прижимая заднюю ось к дороге. Сегодня в этом может и не быть ничего особенного, но нужно помнить, что SLR уже более 20 лет (дебют в 1999 году, серийная версия в 2003 году).

Выставленный на продажу в Польше автомобиль прошлого года выпуска. 3500 SLR должны были выйти на дороги в течение семи лет. Однако реальность оказалась более жестокой.Автомобиль завершил свою карьеру в 2009 году, а производство не превысило 2000 единиц. Неудивительно, ведь за новую машину пришлось выложить более миллиона злотых.

Сегодня понадобилось 3,5 миллиона и цена уж точно не упадет.

4. Бугатти Вейрон

Мы проясним это раз и навсегда. Bugatti — французский бренд, который в 1998 году, столкнувшись с призраком очередного краха, продал права на свою торговую марку концерну Volkswagen AG.

И именно благодаря ему оно возродилось, создав модель Veyron 16.4. Именно президент концерна VW Фердинанд Пих объявил в 2001 году, что автомобиль, который пойдет в серию, станет самым быстрым, самым мощным и самым дорогим автомобилем в истории. Однако вместо двигателя W18 серийная модель оснащалась двигателем W16 twin V

. Bugatti Veyron

Благодаря четырем турбонагнетателям двигатель выдавал 1001 км/ч, а максимальная скорость оценивалась в 406 км/ч. И именно со скоростью были поставлены самые большие проблемы. При строительстве и испытаниях возникло множество серьезных проблем.Достичь требуемой максимальной скорости оказалось очень сложно — один прототип был полностью разрушен в результате аварии, а другой выпал с трассы во время публичной демонстрации на гоночной трассе Laguna Seca в США. Из-за этих и других событий дата внедрения автомобиля в серийное производство постоянно переносилась. Даже Пиех, который вышел на пенсию до того, как автомобиль был запущен в производство, не получил его.

В конце концов это сработало, но успех был оплачен миллионными потерями.Достаточно сказать, что хотя закупочная цена нового автомобиля составляла один миллион евро, производство одного автомобиля обходится примерно в 6 миллионов евро. После выпуска 450 купе и 150 родстеров производство было прекращено.

Интересно, что сегодня автомобиль стоит намного дешевле, чем покупная цена нового. Он был выставлен на продажу в Otomoto Veyron с 2009 года и стоил всего 3,8 миллиона злотых.

3. Ламборгини Авентадор

Новый, с почти нулевым пробегом и в уникальном варианте SVJ (Super Veloce Jota).Суперкар не равен суперкару. Как получается, что одна и та же модель может отличаться на миллионы? Все благодаря уникальной версии.

Безраздельно правят итальянцы, создавая специальные выпуски одной и той же модели. Неудивительно, что нужно как-то поддерживать интерес к Aventador, который в этом году отмечает свое десятилетие.

Lamborghini Aventador SVJ

SVJ представляет собой двигатель V12 мощностью 770 л.с. с активными спойлерами и улучшенной аэродинамикой.Что это дает при вождении? Лучшая управляемость и возможность показать свое ускорение своим приятелям. По сравнению с другими версиями это значение скорректировано на 0,1 с.До сотни SVJ разгоняется за 2,8 секунды, а счетчик 200 км/ч выводится через 8,6 секунды.

2. Феррари ла Феррари

И тут цены начинают резко расти, потому что если Lamborghini, Bentleye или другой Porsche можно купить за несколько миллионов злотых, то на la Ferrari придется потратить около дюжины.

Ferrari la Ferrari

Эта модель построена на базе Ferrari FXX как наследника легендарного Enzo.Это первый гибридный автомобиль итальянской марки и второй самый быстрый, самый мощный и продвинутый автомобиль за всю историю.
Автомобиль был оснащен 6,3-литровым атмосферным бензиновым двигателем V12 мощностью 800 л.с. и электродвигателем мощностью 163 л.с., оснащенным системой Hy-Kers, используемой в F1. Суммарная мощность системы составляет 963 км.

По сообщениям СМИ, всего было изготовлено 499 экземпляров La Ferrari, один находится в музее Ferrari в Модене, а один был куплен Фердинандом Пиехом.Потратив менее 10 миллионов злотых, вы можете присоединиться к этой благородной группе.

1. Бугатти Хирон

Цена самого дорогого автомобиля, выставленного на продажу, сбивает с ног. Для среднего едока хлеба это невообразимая сумма. Потратить 17 миллионов злотых на машину? Это не обычная машина, а суперкар - Bugatti Chiron.

Bugatti Chiron

Легенда среди легенд, 1500-сильный король скорости. Первую сотню он преодолевает за 2,5 секунды, максимальная скорость составляет 420 км/ч. Это Bugatti Chiron — самый быстрый, самый мощный и дорогой автомобиль в мире.

Подробнее об этом суперкаре из анонса ЗДЕСЬ.

Есть ли смысл тратить столько денег на машину? Новый суперкар из конюшни Bugatti стоил около 2,9 млн евро, или 13 млн злотых. Однако купить его уже нельзя, т. к. на багажнике распродано 500 штук. Копия из рекламы была оценена в 17 700 000 злотых. Таким образом, получается отличное капиталовложение.

ТОП-10 — самые дорогие суперкары 2020 года

  1. Bugatti Chiron, 2020, 17 700 000 злотых
  2. 90 116 Ferrari La Ferrari, 2014, 9 417 000 злотых
  3. Lamborghini Aventador SVJ, 2020, 5 250 000 злотых
  4. Bugatti Veyron, 2009, 3 827 000 злотых
  5. Mercedes SLR, 2009, 3 490 000 злотых
  6. Ferrari 812 Superfast, 2018, 3 173 400 PLN
  7. Porsche 911, 2019, 2 521 500 злотых
  8. Lexus LFA, 2012, 2 500 000 злотых
  9. Lamborghini Aventador, 2018, 2 500 000 злотых
  10. Bentley Mulsanne, 2019, 2 415 000 злотых
.

Сколько стоит обслуживание Bugatti Veyron?

Bugatti Veyron стоит более 4 миллионов злотых, версия SuperSport вдвое дороже. Но это не единственные ценности, которые выделяют волосы. Не менее захватывающими являются объемы использования Veyron.

Bugatti Veyron закончился. Volkswagen, владеющий маркой Bugatti, долгое время сохранял жизнь этой модели, ведь немецкая марка потеряла несколько миллионов евро на производстве одного экземпляра. Напомним, что за 10 лет с лент сошло 450 автомобилей Veyron.

Несмотря на то, что VW проиграл на проданном экземпляре, одна единица обошлась владельцу в 4 млн злотых, а версия SuperSport даже в два раза дороже. Не считая цен на бесчисленные лимитированные издания. Но это не единственные астрономические суммы, связанные с этим автомобилем.

Bugatti, Veyron, 16.4, Super Sport, rekord prędkości, rekord Guinessa Bugatti Veyron 16.4 супер спорт
  • Прежде всего, это посещение сайта, который не любит ни один карман, но особенно это ощущают владельцы Bugatti. Каждое «доброе утро» на сайте стоит 78 000 злотых. И это необходимый шаг каждый год.
  • Bugatti Veyron
  • может ехать со скоростью 400 км/ч максимум 15 минут — так была разработана износостойкость шин. И стоят они более 130 000. злотых за комплект! Мало того, шины нужно менять каждые 15 тысяч. километров. При каждой четвертой замене шин (примерно каждые 60 000 км) вам придется покупать новые диски за 185 000 злотых.
  • Страховая компания из США оценила полис Veyron в 25 000 долларов в год.
  • Топливо - расход топлива этого автомобиля официально никем не измерялся. Это, вероятно, сродни сжиганию небольшого танка.Заправка 100-литрового бака стоит в среднем 475 злотых по текущим ценам.
  • Годовая стоимость эксплуатации Bugatti Veyron превышает 1,1 млн злотых.

См. также:

.90 000 Восемь примечательных фактов о Bugatti Veyron. Бугатти Вейрон Автомобили Bugatti

всегда были дорогими и показателем статуса владельца, особенно на заре их появления в 1909 году. Были, конечно, тяжелые годы для Bugatti, но все изменилось в 1998 году, когда Bugatti перешла под контроль VolkswagenAG. С этого момента началась совсем другая эпоха – эпоха максимальной скорости… Для Bugatti это вторая жизнь, а для Volkswagen – бренд с родословной.

Самая известная, самая быстрая и самая дорогая модель Bugatti — Veyron, объединившая в себе множество инженерных новшеств и накопившая огромное количество титулов с приставкой «лучший из лучших».

Характеристики первого поколения Bugatti Veyron 16.4

После череды идей с 2000 по 2005 год Bugatti взяла паузу и надолго замолчала. Многие стали говорить о закрытии проекта, но в 2006 году был выпущен серийный автомобиль, который по своим характеристикам намного превосходил своих «концептных» предшественников и получил название Bugatti Veyron 16.4. Модель

Bugatti Veyron имела следующие характеристики:

Двигатель:

  • W-образный 16-цилиндровый двигатель с 4 турбинами объемом 8 литров, выдающий впечатляющую мощность в 1001 л.с.при 6000 об/мин и максимальном крутящем моменте 1250 Н/м в диапазоне от 2200 до 5500 об/мин.

Динамические характеристики:

  • разгон до 100 км/ч - 2,9 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 7,3 секунды;
  • разгон до 300 км/ч за 16,7 сек;
  • максимальная скорость 411 км/ч развивает через 55,6 секунды после старта.

Габаритные размеры:

  • длина - 4462 мм
  • ширина - 1998 мм
  • высота - 1204 мм
  • дорожный просвет - 120 мм.
  • масса - 1950 кг.
  • Емкость бака - 100 литров.

Тип кузова: 2-дверное 2-местное купе со средним расположением двигателя.

Силовой агрегат: Такой огромный момент в 1250 просто нет смысла разряжать через одну (заднюю) ось, поэтому самый быстрый серийный автомобиль имеет полный привод.

Система полного привода реализована знаменитой муфтой Haldex на передней оси и самоблокирующимся дифференциалом сзади.Передняя и задняя подвеска — двухрычажная, независимая.

Движение: секвентальная 7-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот Ricardo DSG с двойным сцеплением, который распределяет весь крутящий момент на полный привод 45/55 процентов между осями.

За первые годы своего существования Bugatti Veyron 16.4 собрал множество титулов в автомобильном мире формата... И не зря, ведь он воплощает в себе все технологии и технические возможности на совершенно новом уровне в автомобилестроении, что ранее было недостижимо.

На такой уникальный автомобиль, как Bugatti Veyron 16 4 - цена суперкара начинается от 1,4 млн евро в базовой комплектации и за 1,7 млн ​​евро можно купить топовую модель Veyron.

Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4. Родстер (GrandSport)

Veyron имел различные специальные версии, в частности, одной из них была модель с открытым верхом — BugattiVeyron Grand Sport. Первый автомобиль такой комплектации был продан на аукционе за очень крупную сумму в 2,9 миллиона долларов.

После столь удачного аукциона было принято решение поставить родстер на "поток". Эта функция автомобиля позволяет установить жесткую поликарбонатную крышу или тканевый тент.

Габаритно и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики У были некоторые ограничения:

  • после снятия крыши максимальная скорость не должна была превышать 360 км/ч, потому что аэродинамические вихри на такой большой скорости имеют большое значение и больше не позволят разогнаться.
  • При опущенном мягком тенте нельзя ехать выше 160 км/ч так как крыша просто слетит.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом продается по цене 1,66 миллиона евро за экземпляр.

Второе поколение - 2010 Bugatti Veyron Supersport

В 2010 году было выпущено новое поколение BugattiVeyron, получившее историческую приставку SS-supersport. При остальных габаритных размерах технические свойства претерпели качественные изменения.

Теперь Bugatti Veyron Supersport, технические характеристики стали следующие:

Двигатель:

  • остался без изменений - W16 мощностью 8 л.Но изменились параметры турбин и поднимаемое ими давление, в результате чего мощность возросла до 1200 л.с., а крутящий момент — до 1500 Нм.

Динамические характеристики достигли ошеломляющих значений:

  • разгон до 100 км/ч - 2,5 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 6,7 секунды;
  • разгон до 300 км/ч за 14,6 секунды;
  • Максимальная скорость 431 км/ч

Конечно, при таких цифрах динамики и затрат никто не думает о топливе и это тоже производит впечатление. Расход топлива Bugatti Veyron 100 км:

  • город 37,2 л
  • трасса 14,9 л.
  • смешанный режим 18,3 л.

Габариты: остались прежними, но вес снизился более чем на 100 кг - до 1838 кг.

Привод: остался прежним - постоянный полный.

Модель BugattiVeyron16.4 SS стала не только быстрее, но и дороже: старт продаж в 2010 году стартовал от 1,95 млн евро.Позже она была округлена до 2 миллионов евро.

Технические характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012

В 2012 году французская компания представила новый гиперкар-кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, который получил название Vitesse, что в переводе с французского означает скорость. Этот открытый автомобиль стал не только самым мощным, но и самым быстрым автомобилем среди родстеров.

Двигатель:

  • grand Sport Vitesse устанавливался так же, как и на Supersport.Напомним, что его мощность составляла 1200 л.с. Однако максимальная скорость автомобиля, которая должна составлять феноменальные 431 км/ч с открытым верхом, принудительно ограничена на отметке 410 км/ч.

В движении: 7-ступенчатый робот с электронным управлением Ricardo DSG с двойным сцеплением, который передает весь крутящий момент на все колеса автомобиля через полный привод.

Стоит отметить, что в связи с тем, что мощность силового агрегата значительно увеличилась, соответственно были изменены некоторые аэродинамические параметры в конструкции гиперкара.Кроме того, следует отметить, что по сравнению с GrandSport вес модели Vitesse увеличился на 22 кг и составил 1990 кг.

Цена одного Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse составляет 1,75 миллиона евро.

Заключение

Bugatti Veyron уникален со всех сторон: самый быстрый, самый дорогой, самый известный. Воплощение уникальности инженерного решения может развивать фантастическую скорость, но при этом подходит для движения в городском цикле, в отличие от многих сверхбыстрых автомобилей.Характеристики Bugatti Veyron могут быть «превзойдены» конкурентами только в определенных отношениях, но аналогов, как правило, нет. Несмотря на такую ​​огромную стоимость – автомобилей нет в продаже, все заказывается за месяцы вперед.

Стоит отметить, что технические характеристики Bugatti Veyron 2013 года не отличаются от модели 2010 года, но это естественно, дальнейшее увеличение мощности и скорости возможно только при сопутствующем технологическом развитии, а это не такая быстрый процесс.А вот применяемые в последнее время композитные материалы могут послужить новым поводом для качественного обновления самой быстрой машины в мире.

Несомненно, все, наверное, согласятся, что такой автомобиль, как Bugatti Veyron, является признаком успеха и человеческого благополучия. Это естественно, ведь не каждый может позволить себе этот автомобиль.
Официальный дилер этой марки есть только в Москве, он находится на Третьяковском проезде и называется Меркурий Авто. Конечно, в автосалоне обычно представлено не более 2-х новых автомобилей, если у заказчика есть пожелания по дополнительным аксессуарам или есть особые пожелания, то это делается по индивидуальному заказу.

В настоящее время его стоимость на территории Российской Федерации варьируется от 120 миллионов рублей Конечно, это зависит и от марки самого автомобиля, например, стоимость Bugatti Grand Sport 2015 достигает 220 миллионов.

90 173 90 180

Стоимость автомобиля зависит от технических параметров. Например, Bugatti Veyron 16.4 имеет 16 цилиндровый двигатель объемом 8 литров и 4 распредвала, по 4 на цилиндр, 4 турбокомпрессора мощностью 1001 км.


Bugatti Veyron 16.4 - цена около 140 миллионов рублей

Коробка передач 7-ступенчатый автомат, полный привод и двойное сцепление на все колеса.Автомобиль разгоняется до 10 км за 2,5 секунды.Расход бензина 41,9 по городу, 15,6 за городом. Используя тормоза и крыло, автомобиль останавливается на максимальной скорости за 10 секунд.Также имеется система управления с 26 датчиками, центром которой является компьютер с системой GPS. Если есть какие-то критические показания, связанные с работой автомобиля, данные тут же отправляются на спутник. Всего было выпущено 300 моделей таких автомобилей.

Если рассматривать характеристики Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, то его производители поставили перед собой цель совместить экстремальные черты этой марки с достоинствами кабриолета.Техническая начинка полностью повторяет Bugatti Veyron 16.4. Но внешний вид у них совершенно другой. Вышел шикарный кабриолет с повышенной безопасностью. При этом его тормозной путь составит всего 32 метра.

Это более продвинутая модель по сравнению с Bugatti Veyron 16.4. У него 1200 л.с., максимальная скорость достигает 431 км/ч, создатели поменяли амортизаторы и ходовую часть. Они более надежны при движении по неровным дорогам и высокой скорости… Инженеры также добились от модели с несущим кузовом максимального коэффициента поворота.


Конечно, чтобы купить машину в России нужно везение, ведь они не всегда есть в наличии в автосалонах, ведь машина пользуется большим спросом у обеспеченного населения нашей страны. сайте Москвы и посмотреть есть ли они в наличии, если нет, то также можно заполнить форму заявки или позвонить в офис официального продавца компаний. Затем вам предложат приехать к ним и внести предоплату в качестве гарантии того, что вы точно купите этот автомобиль.И тогда вам остается только ждать. Период всегда отличается в зависимости от марки, которую вы выбираете. они выбрали. Чаще всего это от 1 до 6 месяцев, но результат того стоит.

Автомобиль занимает одно из первых мест по скорости и мощности, и это совершенно не влияет на безопасность автомобиля. Автомобиль отлично ведет себя на любой трассе, отлично подчиняется владельцу , а также имеет свой шоу-рум и для каждой модели свой. К сожалению, в нашей стране очень сложно увидеть такой автомобиль, потому что его стоимость действительно высока.Но, судя по отзывам автовладельцев, цена оправдывает качество.

Bugatti Veyron

исчез. Вы можете любить его как чудо инженерной мысли или ненавидеть как страстного робота с такими же бесстрастными водителями, но есть одна очевидная вещь, которую нельзя отрицать: Veyron был самым передовым автомобилем из когда-либо созданных. Вот 8 фактов, о которых вы вряд ли знали.

1. Решетка радиатора изначально изготовлена ​​из алюминия. Однако первые испытания на высокой скорости не заладились.Оказалось, что столкновения с птицами были такой же проблемой для Veyron, как и для самолетов. Поэтому решетка была сделана из титана, чтобы выдержать краш-тесты на животных. «Летающие враги и другие существа должны превратиться в картофель фри». Это циничные слова Bugatti, а не наши.

2. Изобретенный Bugatti «измеритель мощности» показывает, сколько лошадиных сил используется в любой момент времени. По его словам, для достижения 250 км/ч необходимо всего 270 литров. от. Остальные 731 л.от. нужно для максимальной скорости 407 км/ч.


3. Veyron можно было заказать с несколькими модными опциями, включая инкрустированный бриллиантами спидометр и стрелки манометра. Каждый бриллиант в 1 карат символически выполнен в виде шестиугольника (по одной грани на каждый из 16 цилиндров). Насколько популярен был этот вариант? Во всем интернете мы не смогли найти ни одной фотографии...


4. При скорости выше 375 км/ч второй ключ ("Максимальная скорость") перед запуском приходилось вставлять в отверстие в полу за сиденьем водителя.Поворотом этого ключа клиренс уменьшился до 6,35 см, угол въезда заднего крыла уменьшился до двух градусов, закрылись створки переднего диффузора, а также уменьшился руль.


5. Если ваш среднестатистический турбированный двигатель естественно прогревается, то мотор, состоящий из двух твиновских W8 и четырех турбонагнетателей, греется как адский котел. В 2001 году был испытан первый полнодроссельный двигатель Veyron, и он настолько нагрелся, что чуть не сжег все здание.Позже, на скорости 320 км/ч, тестовый образец выплюнул пламенную выхлопную трубу высотой почти в два метра. Тюнингованные Lamborghini могут сколько угодно играть с глушителями, но Bugatti обновила систему охлаждения, создала титановый выхлоп и раз и навсегда покончила с незаконным пламенем.


6. У Veyron самые высокие эксплуатационные расходы среди всех производимых автомобилей. Некоторые владельцы сообщили о ежегодных затратах в размере 300 000 долларов США. Шины Michelin Pilot Sport 2S со специфичной для Veyron формулой стоят 42 000 долларов за комплект.Bugatti рекомендует владельцам заменять их каждые 4 000 км, а через 16 000 км требуется полная замена колес (69 000 долларов). Замена масла стоит 21 000 долларов. Ежемесячная страховка стоит 2500 долларов. Теперь мы понимаем, почему по статистике владелец Veyron может позволить себе 3 самолета, 1 яхту и 84 машины. Даже богатые и знаменитые пытаются оправдать затраты. Недавно музыкант продал свой Veyron за миллион долларов, не желая ремонтировать поврежденный радиатор за 90 000 долларов. На вырученные деньги он купил Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador... Другой общественный деятель доставил ее Veyron в выбранное место на трейлере, а сам последовал за ним на частном самолете. Было дешевле...


7. Для облегчения продаж Bugatti выпускала специальные выпуски на протяжении всего жизненного цикла модели. Сколько всего уникальных автомобилей получилось? Тридцать четыре! Шутки в сторону! Если начать их перечислять, они займут больше места, чем вся наша статья.


8. Бывший президент VW Group Фердинанд Пих, которому мы недавно посвятили себя, был де-факто автором проекта Veyron.Много лет назад он требовал от своей команды 1000 л.с. от. в серийной машине и получил ответ, что это невозможно. Пих отказывался верить. Все закончилось 450 Veyron и самодовольной улыбкой на лице Фердинанда.


Вейроны любят ненавидеть. Но это самое необычное в четырех колесах. Как сказал Джей Лено, Veyron — это версия полета Bugatti на Луну. Даже если этот автомобиль не самый плавный, не самый управляемый, не самый красивый, но самый революционный до мельчайших деталей.Интересно, чем нас удивит его преемник Хирон?!

Несомненно, суперкар номер 1 в мире — это Bugatti Veyron. ... На сегодняшний день это самый технически совершенный суперкар современности и ему нет равных! И неудивительно, что все инженерные силы работали над созданием Bugatti. Фольксваген ... Вы конечно скажете, что есть машины дороже и быстрее. , но есть одно НО!

Bugatti Veyron на данный момент является самым технически совершенным автомобилем и не имеет себе равных.

Идея создания принадлежит главе компании Vw ... Все началось после того, как Volkswagen купил британский автомобиль Bentley ... Дизайн был вдохновлен отличным концепт-каром.

Его безупречный внешний вид и технические параметры были идеальными. Bentley Hunaudieres разогнал 350 км/ч, благодаря выдаваемому двигателю мощностью 623 л.с.

Интересный факт. При главе Volkswagen Ferdinand Pich уже выдано указание о начале разработки и производства. Неожиданные расчеты маркетологов компании показали, что производство такого автомобиля под маркой Bentley было бы совершенно неправильным.

Потому что Bentley традиционно выпускал автомобили Gran Turismo, а не спортивные автомобили вроде Ferrari или Lamborghini ... Вот и было решено выпустить машину под маркой Bugatti. Кстати, компания Bugatti также ранее была приобретена Volkswagen, после того как компания снова обанкротилась.

И тут было принято еще одно очень важное решение. Бугатти до банкротства и покупки находился во Франции, но позже был переведен в Германию. Но как только бренд Bugatti был восстановлен и создан суперкар нового поколения, Volkswagen решил вернуть Bugatti на родину во Францию.

Так что теперь Bugatti Veyron сделано во Франции для завода Bugatti Automobiles SAS, являющегося дочерним предприятием Volkswagen, но производство Bugatti никоим образом не связано с производством автомобилей массового потребления немецкой компанией Volkswagen.

Интересный факт. Автомобиль был назван в честь известного французского гонщика Пьера Вейрона , выигравшего всемирно известную гонку Bugatti Le Mans 24 Hours Chime. в 39.

С самого начала именно сотрудники компании разработали самый совершенный автомобиль в мире. Это самый технически совершенный автомобиль из когда-либо созданных.

В автомобиле использовано огромное количество инновационных решений и нестандартных подходов, что привело к отличным техническим характеристикам.

П.С. Подробнее о них можно узнать в статье.

Видео Бугатти Вейрон

Присоединяйтесь и будьте в курсе последних автомобильных новостей!


В октябре 2005 года произошло знаменательное событие в автомобильной истории – на международной сцене Токийского автосалона буквально «прогремела» премьера серийного гиперкара Bugatti Veyron, который при появлении стал «самым» во всех отношениях : самый мощный, самый быстрый, самый дорогой.

История автомобиля, однако, началась осенью 1999 года, когда в столице Страны восходящего солнца дебютировал концепт EB 18/3 Chiron.

В августе 2008 года на конкурсе American Elegance Competition в Пеббл-Бич публике вживую была представлена ​​открытая версия гиперкара, получившая приставку Grand Sport и запущенная в производство в 2009 году.

Новая веха в карьере двухдверки началась в июле 2010 года, когда Bugatti представила еще более эффективную модификацию Veyron под названием Super Sport», в которой не только форсировали двигатель, но и перенастроили шасси и улучшили аэродинамику.

Ну а весной 2012 года аналогичные метаморфозы настигли и родстер, получивший шильдик «Гранд Спорт Витесс».

Весной 2015 г.Bugatti отпраздновала свой уход на пенсию, выпустив на автосалоне в Женеве прощальную версию открытого Grand Sport Vitesse «La Finale». Всего за десять лет производства на свет появилось 450 гиперкаров: 300 купе (30 из которых имеют мощность 1200 лошадиных сил) и 150 родстеров.

Внешний вид Bugatti Veyron никого не оставит равнодушным – машину сложно назвать эталоном красоты, но она сразу привлекает внимание и производит неизгладимое впечатление своим внешним видом. Широкий и приземистый кузов гиперкара, поддерживаемый широкими 20-дюймовыми «катками», может похвастаться не только мускулистым телосложением и плавными обводами, но и аэродинамически проверенными формами.

Вне зависимости от версии «Вейрон» удлиняется на 4462 мм, а его ширина и высота составляют соответственно 1998 мм и 1204 мм. Колесные пары автомобиля разнесены на 2710 мм, а дорожный просвет в стандартном виде составляет 120 мм (у 1200-сильных модификаций — 99 мм). При этом на высоких скоростях гиперкар может «приседать» на 50 мм — его минимальный клиренс составляет 65 мм.

В интерьере Bugatti Veyron преобладают строгость, солидность и лаконичность, однако по современным меркам убранство двухдверки кажется старомодным и выглядит очень скучно – ни сенсорных экранов, ни других гаджетов вы не найдете, но доминирует совершенство форм и линий, погрязшее в роскошном мастерстве и безупречном качестве.Приборы с тахометром на голове, красивый трехспицевый руль и наклонная консоль, на которой «записаны» аналоговые часы, «турбины» лопастей вентиляции, стильные аудио- и микроклиматические блоки — внутри нечего отвлекать дорога на высоких скоростях. В «люксах» автомобиля использованы роскошные материалы отделки: алюминий, плотная кожа, лакированный карбон — здесь все по-настоящему.

Кабина Veyron оснащена двумя ковшеобразными сиденьями с ярким боковым профилем, основанием из углеродного волокна и механическими регулировками.Перед кабиной есть организованный багажник для багажа, но он довольно формальный — туда может поместиться только одна спортивная сумка, а то и не всякая.

Технические характеристики. Самое впечатляющее в Bugatti Veyron не экстерьер или интерьер, а продольное расположение в колесной базе с вынесенным вперед маховиком бензинового двигателя, лишенного каких-либо инновационных ухищрений, мощность, с которой 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями может переварить.

Все модификации гиперкара «щеголяют» полным приводом от электромагнитной муфты Haldex, способной передавать до 90% тяги на переднюю ось и самоблокирующимся (до 100%) задним дифференциалом... На сухих дорогах крутящий момент распределяется между колесами в соотношении 45:55 в пользу задних.

  • По умолчанию автомобиль (в том числе и родстер «Гранд Спорт») оснащен мощным двигателем W16 объемом 8,0 л (7993 куб. сантиметра), как бы составленным из пары «смещенных восьмерок» W-образной конфигурации, с распределенным впрыском, четырьмя турбонагнетателями, 64-клапанной системой, технологией смазки с сухим картером и двумя топливными насосами. Сердце автомобиля выдает 1001 лошадиную силу при 6000 об/мин и 1250 Нм крутящего момента при 2200-5500 об/мин.Купе
    «телепортируется» со 100 км/ч за 2,5 секунды и тратит на разгон до 200 и 300 км/ч соответственно 7,3 и 16,7 секунды. «Максимальная скорость» двухдверки составляет 407 км/ч (при этом для преодоления таких значений в 375 км/ч необходимо входить в режим «высокая скорость»), а его «аппетит» в смешанном режиме составляет 24,1 литра (хотя расход зависит от скорости).
    Открытая версия набирает первую «сотню» на 0,2 секунды медленнее, а ее пиковые показатели могут меняться: без крыши машина разгоняется до 360 км/ч, с мягким верхом — не более 130 км/ч, а с жестким» надводная» — 407 км/ч... В смешанных условиях «француз» расходует 24,9 литра топлива на 100 км пути.
  • Версии
  • Super Sport и Grand Sport Vitesse «вооружены» тем же двигателем, но оснащены более производительными турбонагнетателями (повышенное давление с 1,3 до 1,5 бар), обновленной системой впуска, увеличенными жидкостными интеркулерами и четырьмя бензонасосами. В результате его потенциал был поднят до 1200 «жеребцов» при 6400 об/мин и 1500 Нм максимальной тяги при 3000 об/мин.
    «Супер Спорт» развивает максимальную скорость 415 км/ч (скорость ограничена во избежание износа шин) в смешанном цикле 23,1 л, а «Витесс» — 410 км/ч.С места «сотни» он «выстреливает» через 2,5 секунды, до 200 км/ч — 6,7 секунды, а до 300 км/ч — 14,6 секунды (родстер медленнее на 0,1, 0,4 и 1,4 секунды соответственно). .

Сердцем Veyron является карбоновый монокок весом всего 110 кг, к которому спереди крепится алюминиевый подрамник. шасси и главная опора спереди, а стальной подрамник сзади, на нем установлен силовой агрегат… Крылья и двери гиперкара сделаны из «крылатого металла», а крышка двигателя и интеркулера – из из магния.В «сложенном» варианте масса двухдверки составляет 1 888 кг (развесовка почти идеальная — 45:55).
Автомобиль «в руле» оснащен независимым шасси на двойных поперечных рычагах с пассивными амортизаторами Sachs, стальными рессорами с гидравлическими опорами (позволяют изменять дорожный диапазон в пределах 50 мм) и прочными поперечными стабилизаторами... «Француз» оснащен реечной системой рулевого управления с гидравлическим усилителем. Замедление обеспечивают высокопроизводительные тормоза с 8-поршневыми суппортами AP Racing и карбон-керамическими дисками SGI 400 мм спереди и 380 мм спереди.задние колеса (31,4 м достаточно для остановки со 100 км/ч), а на скорости выше 200 км/ч включается дополнительное антикрыло.

Цены. В 2005-2015 годах Bugatti Veyron было продано 450 экземпляров (из них, по неофициальным данным, не менее десяти оседло в России).Средняя цена 2,3 млн евро (по текущему курсу ~ 163,59 млн рублей). При этом стоимость купе начиналась от 1 млн евро, а стоимость родстера – от 1,4 млн евро (без учета налогов).Гиперкар не отказывается от избытка наворотов в «базе» — у него шесть подушек безопасности, алюминиевые диски, 20-дюймовые колеса, биксеноновые фары, хай-энд отделка салона, ABS, EBD, ESP, премиальная аудиосистема Puccinni. система, двухзонный «климат», электростеклоподъемники и лаунч-контроль.

.

Джейкоб и Ко. Bugatti Chiron Tourbillon [видео, цена]

Брак часов и автомобиля сегодня не является чем-то необычным, но ни один из них не зашел так далеко, как брак между авангардным производителем Jacob & Co. и новейший суперкар от итальянской конюшни Bugatti.

В мире автомобилей, как и в мире часов, рынок сегментирован. Так называемое гиперкары, автомобили, в которых средний суперкар (то есть модный спортивный автомобиль) прячется в гараже с заправленной выхлопной трубой.Это самые совершенные из змей, спроектированные как космические корабли, обладающие силой тысяч или более механических пони, машин, катящих асфальт под 24-дюймовыми колесами. Hypercary (к сожалению, мне не хватает хорошего польского перевода) обычно является прерогативой небольших специализированных брендов, чем-то напоминающих небольшие независимые часовые мануфактуры. Крупные игроки также пробуют свои силы в этой категории, и одна из икон, несомненно, была создана Bugatti. Французская марка 15 лет назад (как летит время) показала более 1000-сильного монстра с двигателем W16, превращающим 8 литров мощности в максимальную скорость свыше 400 км/ч.Машина была потрясающая, и Джереми Кларксон из «Top Gear» сравнил ее с дорожной версией Конкорда (выпуск программы с машиной можно посмотреть ЗДЕСЬ). Хотя было выпущено всего 600 единиц, Vayron стал новой автомобильной мечтой маленьких и больших мальчиков. Производство закончилось 5 лет назад, и ему на смену пришла еще более мощная, еще более быстрая, еще более экономичная и эффектная машина.

Bugatti Chiron

Он получил название Chiron (в честь Луи Широна, гонщика Bugatti), а двигатель W16, развивающий 1500 л.с., упакован под стеклянную крышку.Именно этот привод вдохновил Jacob & Co. разработка часов, посвященных Хирону.

Как я уже упоминал во вступлении, автомобильные часы — очень популярная тема. К сожалению, подавляющее большинство из них не делают никаких специальных ссылок, в основном добавляя на щит логотип той или иной марки. Исключения продолжают появляться, например, великолепный дизайн Hublot MP-05 La Ferrari, чьи 11 пружин, расположенных в ряд барабанов, напоминают блок цилиндров итальянского гибридного суперкара.

Hublot MP-05 La Ferrari

Jacob & Co., бренд, ассоциирующийся, скорее, с характером экстравагантного Джейкоба Арабо и часами с бриллиантами для американских знаменитостей, пошел еще дальше.

Координатор Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon буквально представляет собой анимированный блок двигателя. Джейкоб построил миниатюру блока цилиндров с поршнями и коленчатым валом в корпусе наручных часов. Элементы из стали заключены в блок из сапфирового стекла."Мотор" работает как механический автомат - заводя пружину и нажимая кнопку в одной из заводных головок на задней части корпуса, активируется механическая индикация, которая длится 20 секунд. Дополнительно по бокам есть две маленькие вращающиеся турбины - чисто визуальный элемент, завершающий композицию.

Весь калибр Bugatti Chiron Tourbillon с ручным заводом состоит из 578 деталей. Помимо анимированного двигателя, это еще полнофункциональные часы, усложненные регулятором в виде летающего тубирльона.Его клетка, наклоненная под углом 30°, расположена спереди, прямо под парой синих стрелок времени. Весь механизм был подвешен в корпусе на четырех амортизаторах, что в свою очередь вынудило часовщиков создать специальные шарнирные валы заводной головки.

Джейкоб и Ко. Bugatti Chiron Tourbillon

Вдохновленный формами корпуса Chiron, корпус часов из черненого титана имеет размеры 54 x 44 мм плюс 20 мм в высоту. Он окружен окнами из сапфирового стекла, что дает прекрасное представление о нюансах механизма и всей концепции.Красный логотип Bugatti прикреплен к круглому переднему окну, похожему на решетку радиатора автомобиля. Комплект из аж трех больших заводных головок это, кроме упомянутой заводной головки-кнопки для включения двигателя, центральная заводная головка для завода общей основной пружины (механизм имеет запас хода 60 часов) и левая для установки времени .

Джейкоб и Ко. Bugatti Chiron Tourbillon Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon

Jacob & Co. Он пока не уточнил, насколько большой будет серия Bugatti Chiron Tourbillon, но она наверняка будет ограниченной.Также будет широкий спектр персонализации визуальных деталей и… вам даже не придется владеть Chiron на четырех колесах. Цена часов должна колебаться в районе 280 000 долларов США (~ 1 170 000 злотых). Цена нового Chiron составляет для сравнения 2 998 000 долларов США (~ 12 500 000 злотых).

Bugatti Chiron

Джейкоб и Ко. Bugatti Chiron Tourbillon

Производитель Jacob & Co.
Название модели Bugatti Chiron Tourbillon
Механизм ручной
символ Механизм JCAM37
Запас хода (ч) 60
набор прозрачный
Конверт титана
Диаметр (мм) 54 х 44
Высота (мм) 20
Водонепроницаемость 30 м
Пояс каучука
Цена (PLN) 90 029 90 028 ~ 1 170 000
.

"Бугатти Вейрон": технические характеристики, цена, отзывы

Роскошный, мощный, дорогой – три главных слова, которыми можно было бы описать этот автомобиль как «Bugatti Veyron». Технические характеристики этого устройства поражают. И неудивительно. Это гиперкар от всемирно известной компании, которая лишь недавно стала частью концерна «Фольксваген».

потрясающая производительность

Восхищение - это ощущение автомобиля "Bugatti Veyron". Технические характеристики на бездорожье кажутся невероятным зверем.В 2010 году этот автомобиль установил абсолютный рекорд максимальной скорости (среди серийных машин). И эта цифра составила 431 километр в час. Заезд состоялся 4 июля 2010 года. В 2013 году выяснилось, что у автомобиля отключен ограничитель скорости. В серийных версиях он, конечно, активен и работает со скоростью около 415 км / ч. Это считается нарушением, поскольку модели должны быть идентичны друг другу. Но все равно этот поражает.

История

С чего должна начаться захватывающая история Bugatti Veyron? Технические характеристики — это основная тема обсуждения.Стоит только подумать, в конце 90-х (то есть в 1999 году) миру была представлена ​​555-местная машина с 6,3-литровым агрегатом! И это 16 лет назад! Такое количество современных автомобилей даже не сравнить с такой чудовищной дорогой! Этот двигатель был построен по специальной конструкции W18. Но об этом обязательно нужно говорить позже. И еще - несколько слов о начале разработки этой модели.

Большинство отзывов восторженно отзываются о дизайне и интерьере.Снаружи его развивает итальянская студия Giorgetto Giugiaro. В планах было создать спортивный вид, но дизайнеры посчитали, что автомобиль получился не агрессивным и динамичным, а роскошным и изысканным. Впрочем, тут мнения расходятся – больше по душе внешний вид. Владельцы говорят, что все выглядит очень богато, дорого, презентабельно. И конечно интерьер. Кожаный салон, удобные сиденья, максимально функциональная приборная панель, идеальные фасады – идеальная гостиная, и с этим трудно поспорить.Водители говорят, что из-за этой машины мне просто не хотелось уезжать. И неудивительно, потому что это действительно здорово.

Процесс улучшения

Модель

«Бугатти Вейрон», чья спецификация еще в конце 90-х называлась Уважение и Восхищение, с годами становилась все лучше и лучше. Спустя два года в мире появился предсерийный автомобиль. Но продолжает улучшаться. А в 2003 году мир выглядел как готовый спорткар Bugatti Veyron. Данные суперкара порой были лучше, чем у его предшественника.

Мощность двигателя даже не в состоянии точно рассчитать. Минимум 1 020 «лошадей», максимум — 1040. Трансмиссия потрясающая — идет на любой скорости с ничтожным временем 0,2 секунды (!). И все благодаря двойному сцеплению. Даже если такая отправная точка одиночная система передачи передачи. У них есть своя муфта. Odd также отображал следующую точку по тому же принципу. Если вы хотите переключиться на другое оборудование, необходимо только переместить сцепление. Поскольку скорость уже подготовлена ​​и время, которое вы на нее тратите, переключаться не обязательно.Как только автомобиль достигает 220 км/ч, он сразу же отпускает гидравлическую модель, чтобы достичь дорожного просвета в 8,9 сантиметра. Вместе с этим увеличиваются и надгусеничные полки, обеспечивающие необходимую прижимную силу.

оборудование

Технические характеристики Bugatti Veyron определяются не только двигателем, но и другими устройствами. Это также следует отметить. В этом автомобиле совершенно уникальные вентилируемые тормозные диски из специального материала - углекерамики. Кроме того, они оснащены восьмипоршневыми суппортами.Когда машина достигает 200 км/ч, при торможении активируется антикрыло. Он работает как своего рода воздушный тормоз. Интересно, что шины вручную обмотаны несколькими слоями резины. Этой машине требуется десять секунд, чтобы полностью остановиться (если она движется с максимальной скоростью).

До «сотни» этот автомобиль разгоняется за 2,5 секунды. До 200 км/ч - 7,3. До 300 км/ч, - до 16,7 сек, а до 400 км/ч, - почти минуту (55,6 сек). Эти характеристики «Bugatti Veyron» — не просто восторг.Они удивительны. Достаточно вспомнить, что некоторые современные автомобили до «сотни» могут разгоняться примерно за 15 секунд.

стоит

Цены и комплектации Bugatti Veyron — две темы, которые больше всего интересуют автолюбителей. Вам не нужно долго думать, чтобы понять – этот автомобиль не каждому по карману. В Европе стартовая стоимость Bugatti Veyron 2009 года составляет около 1,4 миллиона евро — и это не окончательная цена, а только начальная цена! Цена наиболее лояльной самой дешевой версии с учетом налогов составила 1,65 миллиона евро.Да, эта машина - не для тех людей, которые хотят деньги считать.

Эксклюзив 2008

"Бугатти Вейрон": технические характеристики, цена, дизайн, интерьер автомобиля - все очень интересно и достойно внимания. Тем не менее, есть несколько забавных фактов, о которых вы должны знать. Интересно, что в 2008 году миру была представлена ​​машина, созданная в сотрудничестве с модным домом под названием Hermes (Франция). И этот автомобиль называется по имени Bugatti Veyron Fbg Hermes.Что в этом особенного? 8-спицевые колеса из специального полированного алюминия. Еще решетка радиатора из легкого сплава. Они выглядят как буквы H, перекрывающие друг друга. Внутренние поверхности просто великолепны. Они изготовлены из высококачественной кожи молодых телят. Способ проследить фирменный стиль французского модного дома. Это, собственно, особенность данной модели.

Последние версии

Наконец, стоит сказать несколько слов о выпуске начала 2010 года.Это еще более мощный и презентабельный Bugatti Veyron. Обзор особенностей автомобиля может продемонстрировать это в полной мере. Но этого недостаточно, чтобы почувствовать превосходство машины. 1200 лошадиных сил — удивительная цифра. Двигатель был мощнее на 200 л.с. а., в отличие от предыдущей модели! Обновили турбонагнетатели, а все разработчики модернизировали производство и увеличили интеркулер, добавив производительности. они также значительно улучшают аэродинамику. Хотя, глядя на предыдущую версию, невольно задаешься вопросом: "Где лучше?" Но продюсеры смогли остановиться только в 2014 году.Затем выпуск этой модели был прекращен.

Наконец, стоит упомянуть несколько интересных моментов. Например, у тэна был радиатор для охлаждения двигателя. И все модели автомобилей, помимо штатного ключа зажигания, находятся с другой стороны. Крайне важно, чтобы вы перевели гиперкар в режим высокоскоростного транспорта. Последний, кстати, останавливается на 375 км/ч.Одно но — эта машина не для российских дорог и пробок.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)