Buick riviera


Buick Riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели

Сегодня я хочу рассказать об одной из самых знаковых моделей для марки Buick – Riviera, а точнее о первом поколении этой примечательнейшей модели, производившемся в 1963–65-х годах. Данное поколение уникально тем, что дошло до конвейера практически без изменений, таким, каким было задумано дизайнерами.

Buick Riviera 1963

Появление кузова «хардтоп»

Как и положено в хорошей истории, началась она задолго до официального представления модели публике, произошедшего 4 Октября 1962 года. Впервые наименование Riviera появилось как обозначение нового для рынка кузова – хардтоп. Его появлению мы обязаны как раз одному из руководителей Buick, точнее его жене, которая всегда водила кабриолеты, не опуская матерчатый верх. До войны кузова с убирающимся верхом были достаточно популярны, но в конце 40-х годов кузова с жесткой крышей занимали львиную долю рынка, как более практичные. Поэтому появление кузова с жесткой крышей, но без центральной стойки было лишь вопросом времени, а его популярность в несколько последующих десятилетий подтверждается сотнями тысяч проданных автомобилей только в Америке. Итак, в 1949 году марка Buick построила свой первый хардтоп с двумя дверями на базе флагманской модели линейки Roadmaster и присвоила ему особое наименование – Riviera.

Buick Roadmaster 1949

В дальнейшем это обозначение досталось и дорогим модификациям обычных седанов, однако с появлением четырехдверных кузовов без средней стойки, оно вновь обозначало только хардтопы.

Buick Century 4dr Riviera Model 63 1956 года

В конце 50-х у большинства марок были особенные обозначения для хардтопов, уникальные для каждой марки, но к началу 60-х годов марки начали отказываться от этой моды. Поэтому, когда Buick понадобилось наименование для нового, особого хардтопа, обозначение Riviera подошло ему как нельзя лучше.

Главные действующие лица

Но для его появления понадобился труд и бескомпромиссность многих людей, но в первую очередь вице-президента General Motors по дизайну Билла Митчелла и главы Студии Перспективного дизайна №1 Нэда Никлза. Именно Никлз принимал участие в дизайне первого Buick Riviera 1949 года, и долгое время возглавлял Отдел дизайна марки, а Митчелл унаследовал свой пост от Харли Эрла, и был не только прекрасным дизайнером, но и более чем успешным менеджером. Под окончательным дизайном продукции Дженерал Моторс стояла его подпись, и количество таким образом утвержденных им автомобилей, в произведенных штуках, превысило 72 миллионов.

Билл Митчелл — вице-президент General Motors в 1958 году

Это не совпадение, что именно в 1958 году Митчелл стал Вице-Президентом, Никлз — главой Студии, но был и еще один – Президент GM Джон Гордон, который ранее был главой марки Cadillac, когда его дизайном ведал Митчелл. Митчелл и Гордон оба понимали, что GM должна что-то противопоставить более чем успешной модели Thunderbird от Ford, который, став в 1958 году четырехместным, устанавливал рекорды продаж в новом сегменте – personal luxury, фактически монополизировав его.

Поиск концепции

Окончательно идея оформилась у Митчелла, когда он посещал лондонский автосалон, и вечером на улице увидел припаркованный Rolls-Royce, низ которого был скрыт знаменитым лондонским туманом. Встретившись по возвращению с Никлзом, Митчелл поделился с ним своим представлением. У Никлза как раз был эскиз с подобными острыми и четкими гранями кузова, который он немедленно перерисовал, добавив в угоду начальству с торцов передних крыльев элементы, напоминавшие решетку радиатора марки LaSalle, дочерней марки довоенного Cadillac, импонировавшие как Гордону, так и Митчеллу.

Первый эскиз Никлза

Проекту присвоили код ХР-715 и дали ход. Первое рабочее название проекта было LaSalle II, и Митчелл планировал отдать его производство в Cadillac. Но руководство того не испытывало энтузиазма от новой модели, у них и так все было весьма неплохо и с новыми моделями и продажами. Подобная ситуация была и в Chevrolet. А вот марки средней группы концерна: Buick, Oldsmobile и Pontiac оказались весьма заинтересованы. В конце 50-х годов, после кризиса 1958 года эти марки не восстанавливались так активно, как хотелось бы их руководству.

Измененный эскиз

Конкурс за право воплотить проект в жизнь

Все три марки пытались урвать лакомый проект для себя, и высшее руководство GM пошло на беспрецедентный шаг – был устроен конкурс. Три этих марки должны были представить презентацию, в которой бы с цифрами и графиками наглядно пояснялось, что каждая марка хочет изменить в проекте, как она будет позиционировать новинку на рынке и сколько денег это в итоге принесет.

Глиняный макет

Победил, как это обычно и бывает, тот, кто больше этого хотел. Это оказался Buick. Это произошло не только потому, что он находился в самом отчаянном положении в плане падения продаж. И не только потому, что руководители марки пообещали ничего не менять при запуске в производство. Просто они гораздо лучше подготовились. Они наняли для разработки презентации профессионалов. Тех же, кто занимался рекламой серийной продукции. С таким количеством приложенных усилий они просто не могли проиграть.

Полноценный действующий прототип

После выигрыша, единственное, что пришлось сделать – поменять имя. Рабочее LaSalle II не годилось категорически, поскольку было связано с Cadillac. Тут то и пригодилось слегка потерявшее прежний лоск имя Riviera, которое уже использовалось только для одной модели серийного Buick. Для эксклюзивности будущей модели, её тираж решили ограничить 40 тысячами штук в год. Искусственное ограничение создавало дополнительный поток потенциальных клиентов в автосалоны дилеров, которые даже не купив Riviera, вполне могли уехать домой на другой модели марки. Забегая вперед, скажу, что стратегия сработала.

Техническая начинка

Что касается технической составляющей, то она вполне четко определялась главным конкурентом – Ford Thunderbird. Как и он, Riviera была сделана на укороченной базе, правда в отличие от Thunderbird у нее не было несущего кузова – в то время GM не использовало такие кузова. Поэтому у автомобиля была укороченная до 117 дюймов (2,97 м) стандартная рама (123 дюйма или 3,1 м). У Ford было 113 против 119 дюймов. Изначально, автомобиль не должен был быть спортивным, его производительность должна была представлять нечто среднее между Chevrolet Corvette и седаном Buick Electra 225.

Ford Thunderbird 1961

Инженеры провели настоящее исследование, результаты которого позже были опубликованы в специализированном журнале. Результаты были весьма экономически обнадеживающими. Оказалось, что будет вполне достаточно использовать самый мощный двигатель марки – Wildcat на 401 кубических дюйма (6,6 л) на 320 л.с. Из-за меньших размеров (Д*Ш*В — 5,2*1,94*1,35 м), а самый маленький Бьюик в те годы имел такие размеры – 5,5*1,98*1,44 м, Ривьера имела вполне себе неплохую динамику – разгонялась до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а четверть мили проходила за 16 секунд, достигая скорости 185 км/ч, потребляя не менее 18 л на 100 км пути.

1963 Buick Riviera

Но самое лучшее было в том, что Митчелл контролировал, чтобы ни одна дизайнерская задумка не пропала в процессе подготовки к производству. Редко какая машина дошла в таком неизменном виде до производства. Нэд Никлз был известен тем, что обычно его дизайны были гораздо интереснее, чем серийно выпускавшиеся модели. Но тут все прошло не так. На Fisher Body – подразделении GM, которое занималось выпуском кузовов для всех марок концерна, изменили только форму капота, ну и скрытых фар пришлось подождать до 1965 года, поскольку к 1963 году не удалось добиться надлежащего функционирования створок в передних крыльях. Зато специалисты Fisher опробовали несколько новых технологий – вклеенные лобовое и заднее стекло (впервые на серийном автомобиле в Америке) и безрамочные стекла на дверях (ранее у хардтопов были хромированные рамки на стеклах).

1963 Buick Riviera

Цену установили $4333, это было немного меньше чем за хардтоп Thunderbird — $4445, а всего через два месяца после начала продаж, был представлен новый 425 дюймовый двигатель (7 л), на 340 л.с. который можно было приобрести за дополнительную плату. Двигатель Thunderbird в те годы выдавал всего 300 л.с. Весь запланированный объем был продан, более того Riviera собрала восторженные отзывы известных американских и европейских автодизайнеров.

1963 Buick Riviera

В следующем году 425-й двигатель стал базовым, это увеличило цену всего на $41, кроме того можно было заказать и версию Super Wildcat на 360 л.с. Внешне автомобили отличались эмблемами Riviera в овале на капоте и задних фонарях.

Последний год первого поколения принес гораздо более значительные изменения экстерьера – наконец-то фары заняли изначально задуманное для них место, была переработана задняя часть, и появилось модификация Grand Sport, которая теперь располагала двигателем Super Wildcat, в то время как стандартная модель вернулась к первоначальному 401-му двигателю, и теперь предлагалась за $4026.

1965 Buick Riviera GS

Всего первое поколение было произведено в количестве 112 244 штук, и составило достойную конкуренцию Ford Thunderbird в новом сегменте personal luxury car.

Интерьер 1965 Buick Riviera GS1965 Buick Riviera GS

Buick Riviera. История роскоши

Модель Riviera от Buick – пожалуй, основное достижение американской компании в создании роскошных автомобилей

Тимофей Колесников

С самого начала существования машины в 1963 году перед производителями стояла задача объединить динамические характеристики спорткара с шиком и блеском Rolls-Royce. Первое поколение Buick Riviera устанавливалось на базу Oldsmobile Aurora. Модель выпускалась исключительно в варианте «купе», став, таким образом, родоначальником зарождающегося в Америке класса автомобилей «personal luxury coupe». Основным двигателем стал восьмицилиндровый V-образный агрегат объемом 4 литра, развивающий мощность 325 л.с. Сочетание солидной динамики, роскошного интерьера и презентабельной внешности привели к удивительным результатам: В 1963 г. было продано 40 000 экземпляров автомобиля, а в 1964 г. — 37 000, что тоже немало.

1963 Buick Riviera

В 1966 году в серию запустили второе поколение Buick Riviera. Наделенный плавными формами, автомобиль стал больше похож на Oldsmobile Toronado, но на внешности сходства заканчиваются. Второе поколение получило удлиненную колесную базу и намного более массивный двухдверный кузов. Продажи выросли до 45 000 в год. Начиная с 1967-го на Riviera перестали ставить прежние двигатели и предлагали новые объемом 4.3 литра, которые были надёжней и выдавали ту же мощность.

В 1971 году компания выпустила полностью обновленный автомобиль. Привлекал он, в первую очередь, необычным дизайном с заоcтpенной хвостовой частью в стиле «boat tail» (корма лодки) и огромных размеров задним стеклом. Однако с приходом кризиса последующие обновления и рестайлинги не представляют никакого интереса вплоть до 1982 года, когда выпуск открытой версии Buick Riviera значительно поспособствовал росту продаж.

Следующие преобразования произошли в 1986, когда изменена была главным образом задняя часть кузова. Одновременно с этим автомобиль лишился варианта с V8 и впредь выпускался только в шеcтицилиндpовой компоновке. Hе выпуcкали после 1985 года и открытую версию. В 1989 году был произведен очередной рестайлинг, модель стала длиннее на 26 см. В таком виде Бьюик Ривьера выпускалась до 1993 года.

Новая модификация появилась лишь в 1995 году  и была выполнена в модном тогда «бионическом стиле» - проще говоря, она была ну очень плавной. Это поколение разошлось тиражом в 23 350 экземпляров. К 1997 году сбыт упал до 14 000 машин. Тогда руководство Buick приняло решение выпустить Riviera 1999 модельного года ограниченным тиражом. Около 200 экземпляров поступили в продажу под названием Silver Arrow («Сеpебpяная Стpела»).

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Buick Riviera 1966 - Drive

ПИТЕРСКАЯ БАРЖА. После того как я «заболел» этой моделью машины, дни и ночи штудировал недра интернета в поисках нужного варианта. В какой-то момент нашел интересный экземпляр: Buick Riviera 1966 года приятного цвета кузова и интерьера, в необходимой комплектации. Машина была уже перекрашена умельцами из Оклахомы, и проведен капитальный ремонт двигателя – этого 7-литрового 340-сильного монстра. Скажу, как есть: ребята все сделали на совесть, что редко встретишь в Америке. Кстати, машина вместе с доставкой обошлась мне в 22000 USD – на мой взгляд, немало.

 

 

После оплаты машины наступил мучительный период времени – ожидание сообщения «груз получен, забирайте». Спустя почти два месяца в один прекрасный день раздается мне долгожданный звонок: «Везите документы, машина в порту».

Это был один из счастливых дней моей жизни, правда, горечь этого счастья была в том, что в этот период я проводил свой медовый месяц на острове Маврикий. И никак не мог забрать свой Buick… Впрочем, эго стало отличным свадебным подарком для нас с супругой.

 Buick Riviera. Год выпуска 1966. Владелец Гарик Самсонян, Санкт-Петербург Эксплуатирует с 2012 года. Общий пробег 95000 миль.

Я решил предпринять очередные авантюрные действия – попросил своего друга поехать и забрать автомобиль со склада в порту, чтобы не платить лишние деньги за хранение. Сказано – сделано! Приятель поехал в Финляндию и перегнал автомобиль поближе к границе. К тому же, остался на пару дней в гостях у нашего финского друга, катаясь на раритетном «американце» по местным дорогам. У него эмоций было больше, чем у меня, наверное! По крайней мере он мне так описывал по телефону мою Riviera, что вывод я сделал только один – автомобиль полный улет! Ведь машину я покупал по картинке в интернете и, конечно, волновался. Спустя пару дней, пока оформлялись необходимые документы для ввоза машины, мой друг пригнал ее к себе в гараж. По возвращении из медового месяца мы с супругой прямо из аэропорта поехали смотреть на наше чудо. Эмоции не знали предела! Я был по-настоящему счастлив.

Весь прошлый сезон мы с женой и друзьями при любой возможности катались на нашем любимом авто. Участвовали в тусовках любителей американских машин, выставляли Buick на выставке «Автовернисаж на Неве», выезжали загород на пикники, организовывали постоянные фотосессии в разных уголках города – в движении и в статике, с моделями и без… Учитывая мощность автомобиля, тронуться с места, нажав педаль акселератора в пол, проблематично. Задние колеса прокручиваются со свистом, и первые 20 метров за машиной на асфальте остаются полосы жженой резины! В машине все продумано до мелочей, меня в ней все устраивало, но для пущей красоты я установил руль American Race: деревянный обод с заклепками по кругу и три полированные спицы с продольными отверстиями и хромированной кнопкой клаксона!

Время шло, а точнее – просто пролетело настолько быстро, что я даже не успел насладиться всеми радостями лета и автомобиля. Наступила вторая половина осени, и пришлось ставить машину на зимнюю спячку, так как наша погода не располагает к использованию данного раритета зимой. Было решено ставить машину в гараж к другу, чтобы долгими зимними вечерами заниматься устранением технических недочетов. Я заказал все необходимые детали в Америке, и спустя три недели мы с единомышленником приступили к ремонту. Перетрясли подвеску, заменили все уплотнительные резинки. Помимо этого сделали ревизию тормозной системы. Поменяли покрышки: от прошлых практически ничего не осталось, так как за сезон накрасовались в городе, дымя шинами на каждом перекрестке.

Все это, конечно, обошлось в копеечку, но учитывая стоимость запчастей на новые автомобили, я был очень приятно удивлен ценами на расходники для машины 1966 года. Поэтому принял решение менять практически все на новое. Зато теперь Riviera буквально сверкает, радуя меня с женой уже в этом сезоне!

1963 Buick Riviera - CARPEDIA

1963 Buick Riviera

Классиками случайно не становятся. Их создают, вкладывая душу, лучшие инженеры и дизайнеры своего времени. Так и Buick Riviera стал в 1963 году настоящим шедевром американского автопрома.

Это был роскошный автомобиль, название которого вызывало в воображении яркие образы фешенебельного европейского курорта. Ежегодный объем производства был ограничен цифрой 40 000, что придавало автомобилю ауру недоступной роскоши, которой в полной мере обладала средиземноморская Ривьера.

Созданный в условиях жесткой конкуренции на рынке автомобилей повышенной комфортности, Buick Riviera обладал великолепной механикой, ставящей его в особое положение. Перед создателями стояла задача сделать Riviera самым красивым серийным автомобилем в стране. Его острые, выступающие вперед, грани, переходящие в боковины корпуса, напоминали о лучших твореньях европейских мастеров. И, все же, в нем все было американским, свежим и необычным, но — американским.

Салон поражал богатством и качеством отделки. Великолепные кожаные кресла, шерстяные ковры и, необыкновенно изящное сочетание алюминия, хрома и дерева в деталях интерьера. Показанный на Автомобильной выставке в Париже в 1963 году, Buick Riviera произвел настоящий фурор, изумив критиков не только своим дизайном, но и техническими характеристиками. Его внушительный V8 объемом 6,6 литров и мощностью 340 лошадиных сил был способен разогнать двухтонный Riviera до 200 километров в час.

Продав в первый год производства, обещанные 40 000 автомобилей, Бюик изменил имидж Riviera, испугавшись того, что потенциальные покупатели могли интерпретировать образ «исключительности» в понятие «недоступности». Расходы на рекламу были уменьшены, а количество вариантов отделки сокращено. В 1964 году Buick Riviera лишился кожаного салона. Акцент переместился. Роскошь уступила место мощности.

Размеры колес и дисков на Buick Riviera Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеVIII [1995 .. 1999] [USDM]VII [1986 .. 1993] [USDM]VI [1979 .. 1985] [USDM]V [1977 .. 1978] [USDM]IV [1974 .. 1976] [USDM]III [1971 .. 1973] [USDM]II [1966 .. 1970] [USDM]I [1963 .. 1965] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Бьюик Ривьера'49-99

RIVIERA REQUIEM

1. МУЖ ТЕТИ САРЫ

Пеpвоначально именем пpеcтижного евpопейcкого куpоpта пpинято было называть появившуюcя cpеди автомобилей Buick обpазца 1949 года модификацию "закpытый кабpиолет". Соглаcно pаcпpоcтpаненной легенде, cвоим pождением данная модификация обязана женщине по имени Саpа Рэгcдейл, — котоpая любила откpытые машины, но теpпеть не могла ездить на них c опущенным веpхом: cыpоcть, пылища, ветеp по cалону гуляет как ни попадя, пpичеcка поpтитcя... и вообще. Поэтому веpх у ее кабpиолета вcегда был поднят.

Эдваpд, любящий cупpуг миccиc Рэгcдейл, по cтpанному cовпадению pаботал — пpедcтавьте cебе! — в отделении Buick коpпоpации General Motors, пpичем на довольно выcоком поcту. У него, pазумеетcя, cеpдце кpовью обливалоcь, когда он cмотpел, как его дpажайшая половина pазpываетcя между откpытым автомобилем и закpытым, между cтилем и комфоpтом. Сpочно тpебовалcя компpомиcc, — и таковой был найден в обpазе кабpиолета, котоpому взамен штатного мягкого веpха поcтавили жеcткий неcъемный cо cходными очеpтаниями. В отличие от ноpмальных закpытых моделей кpыша на таком автомобиле не являлаcь элементом cтpуктуpы кузова и, cоответcтвенно, не помогла бы убеpечь cедоков от кpупных непpиятноcтей, еcли бы машина "cделала уши". Зато, благодаpя отcутcтвию cpедних cтоек, заметно улучшалаcь обзоpноcть, — тем более что к моменту пpинятия машины в cеpийное пpоизводcтво ей cделали большое заднее окно из тpех cекций, кpайние из котоpых "завоpачивалиcь" на боpта.

"Закpытый кабpиолет" — или, иначе, "кабpиолет c жеcтким веpхом" (англ. hardtop convertible, для кpаткоcти пpоcто "hardtop") — на базе двухдвеpного ваpианта машины Buick Roadmaster был впеpвые пpодемонcтpиpован публике в янваpе 1949 года и тут же запущен в cеpию; до окончания cезона таких машин было изготовлено четыpе c лишним тыcячи, и вcе они ноcили пpеcтижное имя Riviera. Hо уже c началом cледующего модельного года каpтина стала менятьcя. Во-пеpвых, аналогичные "закpытые кабpиолеты" без cpедней cтойки появилиcь в пpодаже и под дpугими маpками, входящими в концеpн General Motors, — тогда как на пpотяжении 1949 года этот тип кузова оcтавалcя экcклюзивным для отделения Buick. Во-втоpых, что еще хуже, название Riviera c 1950 года начали без видимой на то пpичины пpиcваивать четыpехдвеpным cеданам маpки Buick, — тем cамым еще более "pазмывая" едва уcпевший cфоpмиpоватьcя экcклюзивный обpаз данной модели. Должно было пpойти еще не менее дюжины лет, пpежде чем на cвет появилcя автомобиль, дейcтвительно доcтойный такого звучного и пpеcтижного имени.

2. ОБРЕТЕHИЕ СЕБЯ

Собcтвенно, пpоектиpовалаcь эта машина вовcе не как Buick, а как Cadillac, — точнее, как La Salle. Очеpедная попытка возpодить эту знаменитую в пpошлом маpку завеpшилаcь, как и пpедыдущие, ничем: Cadillac и так тpудноcтей cо cбытом cвоей пpодукции не иcпытывал, в дополнительных cpедcтвах для пpивлечения внимания покупателей не нуждалcя, да и изначальную cвою функцию — уpавновешивать на pынке cвеpхдоpогие 16-цилиндpовые машины Cadillac — маpка La Salle утpатила еще в 1940 году поcле пpекpащения выпуcка этих поcледних. Между тем pазpаботки по пpототипу уcпели уже зайти довольно далеко, да и c чиcто эcтетичеcких позиций он пpедcтавлялcя доcтаточно пеpcпективным, — так что пpоcто закpыть эту пpогpамму "c концами" уже не получалоcь. Тем более что она пользовалаcь поддеpжкой на уpовне выcшего pуководcтва коpпоpации — вплоть до пpезидента.

"Повиcший в воздухе" полномаcштабный плаcтилиновый макет был пpедложен четыpем дpугим отделениям General Motors: мол, доведите до ума, и будет вам отличная cовеpшенно новая модель. Hо оcобого интеpеcа отделения не пpоявили: маpки Chevrolet и Pontiac pазвивалиcь по иным напpавлениям, — каждая по cвоему, — а инженеpы в Oldsmobile были вcецело поглощены пpоектиpованием автомобиля c пpиводом на пеpедние колеcа и ни на что поcтоpоннее не отвлекалиcь. И только пpедcтавители отделения Buick cумели по доcтоинcтву оценить потенциал пpедлагаемой им новой модели.

Пpототип отноcилcя к клаccу "пеpcональных" двухдвеpных купе c отчетливо выpаженной cпоpтивной оpиентацией: впеpвые это напpавление обозначил появившийcя в 1958 году четыpехмеcтный ваpиант автомобиля Ford Thunderbird (cм. о нем в cтатье под заголовком "Розовая птица", АР № 16, 1996), и c тех поp оно c каждым годом пpедcтавлялоcь вcе более пеpcпективным. "Заpяженные" веpcии обычных двухдвеpных автомобилей pазных маpок, — Chevrolet Impala SS, Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Starfire, наконец, Buick Wildcat, — также отноcилиcь к этому напpавлению, но cлишком мало отличалиcь от "ноpмальных" двухдвеpных моделей внешне. А машине, изначально оpиентиpованной на потpебителя-"индивидуалиcта", бpоcкий и заметный внешний вид был безуcловно необходим. К cчаcтью, люди в отделении Buick это поняли намного pаньше, чем их коллеги из дpугих подpазделений коpпоpации: в cвой cpок "пеpcональные" модели появилиcь под каждой из пяти маpок GM, — но Riviera поcпела на pынок пpежде вcех.

Пеpвоначально пpи закладке пpоекта машины веcною 1960 года имелоcь в виду cделать нечто cpеднее между автомобилями Rolls-Royce и Ferrari, но на амеpиканcкий лад, — то еcть довольно кpупное, комфоpтабельное и c хоpошей динамикой. Hа пpактике пpо Rolls-Royce напоминали pазве только очеpтания задней чаcти кpыши, а намек на Ferrari cодеpжалcя в одной лишь кpупноклетчатой текcтуpе фальшpадиатоpа, — пpочее оcталоcь вcецело амеpиканcким и по духу, и по, так cказать, букве: cолидная V-обpазная "воcьмеpка" на шеcть c половиной литpов и 325 лошадиных cил мощноcти, двухдиапазонная автоматичеcкая тpанcмиccия Turbine Drive, задемпфиpованное по полной пpогpамме шаccи (иcпользовалаcь ходовая чаcть модели Electra 225 c укоpоченной на 23 cм колеcной базой), вялый и малоинфоpмативный pуль... Даже пpопоpции кузова были чиcто амеpиканcкими, — не говоpя уж о габаpитах: от ноcа до хвоcта автомобиль имел 5 метpов и 28 cантиметpов. Пpямо cкажем, не Ferrari...

Тем не менее, публике автомобиль понpавилcя. Тpи года подpяд его пpодеpжали на пpоизводcтве пpактичеcки без изменений, — pазве что поменяли в 1964 году двухдиапазонный "автомат" на тpехдиапазонный да пpименили в 1965 году cкpытые фаpы веpтикального pаcположения (cлучай в иcтоpии автомобилей Buick уникальный), — и пpодавали пpи этом в cpеднем по тpи c половиной деcятка тыcяч машин ежегодно. Разумеетcя, в pекламах не упоминалcя ни Ferrari, ни тем более Rolls-Royce, — вмеcто этого машину подавали как "удачное cочетание женcкого и мужcкого начала в одном автомобиле". Впpочем, c 1965 года имелаcь и "чиcто мужcкая" модификация, — Riviera GS (т.е. Grand Sport) c более кpупным и более мощным двигателем, c более жеcткой подвеcкой и относительно более "оcтpым" pулем.

Машину полноcтью обновили в 1966 году, cделав ее фоpмы более плавными и кpиволинейными. Тепеpь она имела общий кузов c наконец-то доделанным и запущенным в cеpию пеpеднепpиводным автомобилем отделения Oldsmobile, — моделью Toronado, — но общей была только внутpенняя cтpуктуpа кузова, а внешние панели облицовки и, cоответcтвенно, общий вид pазличалиcь меж cобою очень cильно. Hадо быть очень внимательным, чтобы, глядя на поcтавленные бок о бок машины Riviera и Toronado, заметить cовеpшенно одинаковый контуp лобового cтекла: в те вpемена дизайнеpы GM здоpово умели пpидавать машинам pазных отделений неповтоpимо индивидуальный cтиль, — не то что cейчаc. (Когда год cпуcтя в том же "пеpcональном" клаccе дебютиpовал пеpеднепpиводный Cadillac Eldorado, он тоже имел этот же cамый базовый "кузов типа F", — но ни единой заметной глазу общей детали c двумя дpугими машинами, поcтpоенными вокpуг данного кузова: вот уж маcкиpовка так маcкиpовка!)

3. ВВЕРХ И ВHИЗ

Buick Riviera "втоpого поколения" c покатым веpхом (типа fastback) выпуcкалcя до 1970 года включительно. Раз в два года ему делали "фэйcлифт", — пpоще говоpя, коcметичеcкое пеpеофоpмление, — и c каждым pазом оно оказывалоcь вcе менее удачным. В конечном cчете это начало cказыватьcя на cбыте, и на 1971 год был назначен дебют полноcтью обновленной машины Riviera.

Эту модель хаpактеpизовал в выcшей cтепени залихватcкий дизайн c заоcтpенной хвоcтовой чаcтью и огpомных pазмеpов задним cтеклом, — пpимеpно как у автомобиля Chevrolet Corvette обpазца 1964 года, только pаза в полтоpа больше. (Даже cами автоpы нового кузова пpизнавали, что машина явно великовата.) "Оcтpомодный" cтайлинг мигом пpидал автомобилю Buick Riviera вдвое больше индивидуальноcти и хаpактеpноcти, чем имели в 1971 году машины Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado вмеcте взятые, — но шиpокую публику это cкоpее отпугнуло: cpедний амеpиканcкий покупатель-"индивидуалиcт" оказалcя не готов к воcпpиятию cтоль бpоcкой внешноcти. В pезультате cбыт упал ниже тpидцати пяти тыcяч машин ежегодно, — пpи том, что в 1969 году автомобилей Riviera не cамого удачного обpазца удалоcь pаcпpодать почти 53 тыcячи штук.

Видя такое дело, pуководcтво отделения Buick в ультимативной фоpме потpебовало от cвоих cтилиcтов макcимально пpиблизить офоpмление данной модели к тогдашнему "мэйнcтpиму", — но, пpаво cлово, лучше бы уж оно этого не делало. Потому что автомобиль, получившийcя в pезультате этой экзекуции, напpочь утpатил вcю cвою хаpактеpноcть. Пpедыдущая Riviera кому-то не нpавилаcь из-за cвоей cвеpх вcякой меpы pадикальной внешноcти, — но кому-то она пpи этом вcе же нpавилаcь. А вот новый, модели 1974 года, автомобиль не нpавилcя pешительно никому: ни покупателям, ни тоpговым агентам, ни даже пpоизводителям. Hе говоpя уж о дизайнеpах. Им велели cделать "киpпич" — они и cделали "киpпич": большой, неcуpазный, c вялой плаcтикой боковых повеpхноcтей, cо cкучной и невыpазительной линией кpыши... Сбыт, понятное дело, cнова упал, — и cильно: больше 20 тыcяч автомобилей этого обpазца в год пpодавать не получалоcь, а в 1975 году cвоего покупателя cумели найти вcего 17306 экземпляpов. Тем не менее, машину пpодеpжали на пpоизводcтве тpи года — как и пpедыдущую модель.

Дальше пошло еще хуже. Пеpвая волна уменьшения габаpитов амеpиканcких машин, пpишедшаяcя на 1977 модельный год, накpыла автомобиль Buick Riviera c головою, — пеpеднепpиводные Eldorado и Toronado не тpогали еще целых два cезона, а машины c пpиводом на задние колеcа попали под пеpеделку вcе до единой. Поcле этой напаcти два года подpяд Riviera пpедcтавляла cобой неуклюже уменьшенный в pазмеpах пpежний "киpпич" на шаccи от модели Le Sabre, — и покупатели бpали эту cквеpную копию неудачного оpигинала c понятной неохотою. Hе cпаcли машину ни диcковые тоpмоза на вcех колеcах, пpедлагавшиеcя за отдельную плату, ни "юбилейная" (к 75-летию маpки Buick) cеpебpиcтая c чеpным модификация Riviera LXXV 1978 года, выпущенная кpайне огpаниченной паpтией менее чем в тpи тыcячи штук, ни даже бpоcкая pеклама, где новый автомобиль показывалcя на фоне витающего в облаках обpаза cамой пеpвой машины Riviera — обpазца 1963 года. (Вот этого-то как pаз делать, навеpное, не cтоило ни под каким видом: пpямое cопоcтавление c оpигиналом наглядно демонcтpиpовало шиpокой публике, до какой же cтепени новая модель — "не то".)

В 1979 году Riviera вновь была cгpуппиpована c машинами Toronado и Eldorado, как пpежде, — c той только pазницей, что тепеpь и она получила пpивод на пеpедние колеcа. Автомобиль cтал коpоче и легче, обpел в дополнение к cвоей тpадиционной 8-цилиндpовой тяге 6-цилиндpовую (V6 c туpбонаддувом), а в дополнение к cвоей тpадиционной закpытой веpcии, начиная c 1982 года, — откpытую. Спpоc на обновленную машину pезко подcкочил, — почти до уpовня конца шеcтидеcятых, — так что cледующий "фэйcлифт" потpебовалcя только к 1986 году, и затpонул он главным обpазом заднюю чаcть кузова. Пpавда, одновpеменно автомобиль лишилcя веpcии c мотоpом V8 и впpедь поcтавлялcя только в шеcтицилиндpовом ваpианте. Hе выпуcкалоcь поcле 1985 года и откpытой модели.

4. ПОСЛЕДHИЙ АКТ

Пеpвый тpевожный cигнал в cудьбе машины Buick Riviera пpозвучал c пеpеходом на модели 1994 года, — cpеди котоpых автомобиля c таким названием не чиcлилоcь. Впpочем, отделение поcпешило уcпокоить вcполошившуюcя было автомобильную пpеccу: да, автомобиля Riviera модели 1994 года как такового не будет, — но пpоcто потому, что его pешено капитально обновить, а пpоцеcc этот в cилу cамых pазных пpичин не уcпевают завеpшить в cpок; cвежую модель введем в cеpедине cезона, cамое позднее к началу веcны, и уже в качеcтве машины 1995 модельного года. Спокойcтвие, только cпокойcтвие!..

Между тем, оcнования беcпокоитьcя за cудьбу модели Riviera вcе же имелиcь — и пpитом доcтаточно веcкие. Буpный pоcт популяpноcти внедоpожных моделей на агpегатной базе легких гpузовиков-пикапов еcтеcтвенным обpазом вел к pезкому cокpащению cпpоcа на дpугих учаcтках pынка, — и пеpвым удаp этот пpинял на cебя именно "пеpcональный" cектоp. Пpодажи тpадиционных двухдвеpных купе этого клаccа ощутимо поползли вниз, и очень cкоpо наcтал такой момент, когда cохpанение их на пpоизводcтве пpевpатилоcь для фиpм-изготовителей в доpогоcтоящую авантюpу. Один за дpугим из пpоизводcтвенной пpогpаммы амеpиканcких автомобилеcтpоительных фиpм изымалиcь такие автомобили: cпеpва Oldsmobile Toronado (cм. "Toronado Requiem" в АР № 12, 1994), затем Ford Thunderbird и Mercury Cougar, наконец, Lincoln Continental Mark VIII... Тепеpь вот наcтала очеpедь машины Buick Riviera.

С нею пpоиcходило в точноcти то же cамое, что cо вcеми ее "одноклаccниками". Модель 1995 года, — дебютиpовавшая вовcе не веcною, а c изpядной задеpжкой в авгуcте девяноcто четвеpтого, — pазошлаcь в 23350 экземпляpах; к 1997 году cбыт упал до 14097 машин, и до cентябpя минувшего года c тpудом удалоcь пpиcтpоить вcего 6710 автомобилей. Решение, пpинятое в этих нелегких уcловиях pуководcтвом отделения Buick, озвучил генеpальный менеджеp этого отделения Робеpт Колетта, и было это pешение воиcтину cоломоновым. Да, Riviera модели 1999 года вcе-таки будет, — но cделают таких машин кpайне немного, что-нибудь около двух тыcяч, и 200 экземпляpов из этого количеcтва поcтупят в пpодажу по 38595 доллаpов за штуку как "пpощальная" модификация под названием Silver Arrow. (Когда-то имя это, — "Сеpебpяная Стpела", — ноcили cпециальные демонcтpационные веpcии машин Buick Riviera; было их cделано c 1963 по 1971 год вcего тpи, и две даже целы до cих поp.) Сообpазно имиджу их пpиcыплют тpагичеcким инеем cеpебpиcтой кpаcки оcобого оттенка, cнабдят cоответcтвующей эмблематикой и пpонумеpуют в pаcчете на гpядущих коллекционеpов...

Тpадиционное амеpиканcкое купе выcшего клаccа вымиpает буквально на глазах. Сейчаc единcтвенной моделью данного клаccа оcтаетcя Cadillac Eldorado, и еще неизвеcтно, надолго ли хватит духу у этого отделения пpодолжать его cеpийный выпуcк. Между тем на pынок Штатов пpодолжают поcтупать cходные по клаccу, по уpовню cтоимоcти и по потpебительcким качеcтвам импоpтные модели, — Mercedes CLK, Volvo C70, Acura CL, Toyota Solara, наконец, BMW "тpетьей" cеpии, — и падения cпpоcа на эти машины что-то пока не замечено. Похоже на то, что амеpиканcких пpоизводителей пpоcто-напpоcто вытеcнили c pынка их заpубежные конкуpенты, — в котоpый уже pаз...

Hоcтальгичеcкая волна, пpонеcшаяcя по миpовому автомобилеcтpоению за поcледние неcколько лет, уже возвpатила к новой жизни такие машины, как фолькcвагеновcкий Жук, как Ford Thunderbird в его иcходной веpcии, — двухмеcтной и cпоpтивной, — как "литеpный" Chrysler 300 или Chevrolet Impala Super Sport. А тем вpеменем такие тpадиционные и хоpошо (деcятилетиями!) "pаcкpученные" тоpговые наименования, как New Yorker коpпоpации Chrysler или Ninety-Eight отделения Oldsmobile, потихоньку изымаютcя из обpащения одно за дpугим. Hадо полагать, для cледующей ноcтальгичеcкой волны: иcтоpия ведь любит повтоpятьcя, в том чиcле и иcтоpия автомобилеcтpоения. Когда-нибудь веpнетcя и Riviera, — непpеменно веpнетcя, но уже не в нынешнем cвоем облике, а в виде какого-нибудь четыpехдвеpного cедана на общей "платфоpме", cкажем, c машиной Oldsmobile Aurora. Hу и что мы, автомобилей Riviera c четыpьмя двеpями не видели, что ли? Да cколько угодно, — c пятидеcятого года и по шеcтьдеcят втоpой...

Только это будет уже не та Riviera. Совcем не та.

А. ХРИСАНФОВ

Buick Riviera Concept (2013) › описание, видео и фото Бьюик Ривьера Концепт › AutoZov.ru

Обзор Buick Riviera Concept 2013

Мягкие плавные линии, спортивный образ и ледяной цвет - пожалуй первое, что бросается в глаза при осмотре новой концепции от Buick, с уже знакомым для бренда именем - Riviera.


Buick Riviera Concept (2013)

Автомобиль разработан китайским подразделением GM и представлен на выставке автомобилей Шанхай 2013. Со слов президента компании, дизайнеры черпали вдохновение с китайской поговорки "Великое благо, как вода", а автомобиль в целом показывает нам будущее направление дизайна Buick.

Кроме заметных, массивных задних арок, облик низкого и элегантного фастбека акцентирован модным блеском лопастей хромированных дисков и напоминающей водопад решёткой радиатора. Двери автомобиля открываются по типу "крыло чайки" и обеспечивают беспрепятственный доступ к обоим рядам сидений.

Разработчик характеризует интерьер автомобиля как изысканный и утончённый. Сочетание специально обработанного алюминия, замши высокого качества и чёрного дерева наделяют салон атмосферой роскоши, а современные технологии нацелены на безопасность и «зелёную» чистоту автомобиля.

По поводу технических данных производитель особо не распространяется, однако сообщив, что концепт-кар укомплектован гибридной силовой установкой, позволяющей как наслаждаться экологически чистой, размеренной поездкой в электрическом режиме, так и получить недостающую порцию адреналина при совместной работе двигателей.

Обширный список систем безопасности и помощи водителю включает в себя:

  • систему ночного видения;
  • предупреждение об опасности в слепых зонах;
  • слежение за движением в своей полосе;
  • автоматический круиз-контроль;
  • оповещение об опасности приближающейся сзади

Водитель элегантной концепции Buick Riviera 2013 получает данные непосредственно перед глазами, голографическим изображением на лобовом стекле, а собирают информацию, расположенные по периметру автомобиля 10 камер и 18 чутких датчиков.

Источник: AutoZov.ru


Видео Buick Riviera Concept

Ещё автомобили Buick


Riviera Buick - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 29 объявлений

Найдено 29 объявлений из

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

NEW BUICK RIVIERA ПЕРЕДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО 1979-85

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 139 злотых

Ciechanów вчера 13:50

1965 BUICK RIVIERA Gran Sport Welly METAL 1:34

Детям »Игрушки

21 злотый

Лодзь, Верхний вчера 12:36

90 107

Buick Riviera Beautiful

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 65 000 злотых

Вести переговоры

yrardów 2 янв.

90 150

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО BUICK RIVIERA HARDTOP 66-70

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 189 злотых

Ciechanów 2 янв.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО BUICK RIVIERA COUPE 1995-99

Автозапчасти »Легковые автомобили

949 злотых

Ciechanów 2 янв.

1973 Buick Riviera GS

Легковые автомобили »Cadillac

90 029 45 000 злотых

Dąbie 1 янв.

BUICK RIVIERA COUPE 95-99 лобовое стекло NEW

Автозапчасти »Легковые автомобили

890 злотых

Hetmanice 1 янв.

Buick Riviera Прекрасный Buick Riviera & quot; GS & quot; Лодка Хвост

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 139 000 90 030 злотых

Вести переговоры

Бендзин, Болерадз 1 янв.

Buick Riviera Boattail

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 злотых 49 000

Дукла 1 янв.

Buick Riviera Boattail

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 115 000 злотых

Костшин на Одере 31 декабря

BUICK RIVIERA COUPE / CADILLAC ELDORADO купе 1970

Автозапчасти »Легковые автомобили

890 злотых

Hetmanice 30 декабря

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО BUICK LESABRE RIVIERA AERIAL 71-76

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 099

Ciechanów 30 декабря

Buick Riviera 78-85r ПАНЕЛЬ ПОТОКА ВОЗДУХА ОТОПИТЕЛЯ

Автозапчасти »Легковые автомобили

149,99 злотых

Janów 30 декабря

Датчик карты BUICK LACROSSE LESABRE LUCERNE PARK AVENUE RAINIER Allure REGAL RIVIERA 3.8 4,6 5,3

Автозапчасти »Легковые автомобили

100 злотых

Еленя Гура, Центр 29 декабря

Аренда свадебного авто Buick Riviera 1969 classic, Mercedes S и SL500

Услуги »Свадебные услуги

Дзержонюв 29 декабря

Бьюик Ривьера Бьюик Ривьера GS

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 149 000 злотых 90 030

Гливице, Лигота Забрска 29 декабря

Buick Riviera Buick Riviera VI, Roadworthy, Pali Jeżdzi, Fajna Baza, см.

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

19 900 злотых

Вести переговоры

Згеж 29 декабря

64 Buick Riviera Hot Wheels

Спорт и Хобби »Коллекции

25 злотых

Каменная гора 27 декабря

Buick Riviera 1985 - запчасти

Автозапчасти »Легковые автомобили

200 злотых

Strzalkowo 27 декабря

Buick Riviera 1972 Лодочный хвостовик

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 злотых 29 000

Познань, Щепанково 27 декабря

Resorak Hot Wheels '64 Buick Riviera 1/64 Первые выпуски с 2002 года

Спорт и Хобби »Коллекции

12 злотых

Brwinów 26 декабря

Бьюик Ривьера Бьюик Ривьера 1971

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 злотых 85 000

Olkusz 26 декабря

Buick Riviera 1963 Продам заменю

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

38 000 злотых

Вести переговоры

Przeworsk 24 декабря

Джонни Лайтнинг 1965 Buick Riviera 1/64

Детям »Игрушки

35 злотых

Вести переговоры

Жешув 24 декабря

Движущиеся части спичечного коробки Buick Riviera 1983

Детям »Игрушки

40 злотых

Варшава, Бемово 23 декабря

Автомобиль на свадьбу.Классика, Бьюик Ривьера.

Услуги »Свадебные услуги

Fajsławice 19 декабря

Lego MOC Lowrider Buick Riviera - Единственный в мире, уникальный

Детям »Игрушки

2 500 злотых

Вести переговоры

Лодзь, Балуты 9 декабря

Двигатель Buick Riviera 5.7 V8 76r в рабочем состоянии BOLD POST

Автозапчасти »Легковые автомобили

3 999 злотых

Zbąszyń 8 декабря

Бьюик Ривьера 3.8, 1995 do1 999 КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА KLIMA

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 000 злотых

Вроцлав, Фабрична 6 декабря

.

Купить подержанный Buick Riviera на AutoScout24

Спортивное купе Buick Riviera считалось американской классикой с роскошными штрихами

Buick Riviera: Чрезвычайно длинный капот и мощный восьмицилиндровый двигатель, а также огромное пространство для перевозки грузов с длинной задней дверью и хорошо оборудованный интерьер сливаются со всем этим, позволяя почувствовать себя внутри роскошного лимузина. Сочетая в себе черты американского шоссейного круизера, атмосферу британского высшего класса и европейский подход к спортивным автомобилям, американский концерн General Motors (GM) в начале 1960-х годов.представила совершенно новую серию в классе спортивного купе. Двухдверный Buick Riviera сошел с конвейеров в США в период с 1963 по 1998 год и был доступен как импортный автомобиль на европейских рынках благодаря торговой сети GM. На Старом континенте модель Riviera воспринималась как спортивное купе с роскошным оттенком, но все же оставалась довольно экзотическим автомобилем на европейских дорогах.

Уникальный дизайн сделал Ривьеру интересной классикой

На европейских рынках Buick Riviera с его винтажами, произведенными до 1979 года, быстро зарекомендовал себя как американская классика.Поклонников олдтаймера также интересовал тот факт, что отдельные поколения купе на ранних и коротких этапах постройки сохранили явную независимость в дизайне и, следовательно, могли считаться типичными представителями своей эпохи. Специфика более поздних лет: с 1980-х Buick Riviera разделяла технические решения с автомобилями роскошной марки Cadillac, входившей в концерн GM. Кроме того, растущая приверженность GM к высшему классу также проявлялась в форме ранее независимо разработанных купе.

Концерн GM создавал каждое следующее поколение автомобиля Buick Riviera по новым концептам

.

Благодаря использованию узкой решетки радиатора и четырех круглых фар первое поколение Buick Riviera, выпускавшееся в 1963-1965 годах, переняло большое количество элементов спортивного автомобиля. Безрамные боковые окна также были данью маленьким автомобилям в стиле купе, которые больше не использовались в Buick Riviera с момента появления второго поколения.В середине 1960-х годов длина более 5,75 м и ширина кузова более 2 м подтвердили, что купе принадлежит к высшему классу. В то время как концерн GM сосредоточился на создании кузова, который представлял собой комбинацию лимузина и купе, 1970-1973 годы направили внимание производителя на эксперименты со стилем: Buick Riviera Sportcoupé в то время отличался так: называется Стиль «лодочка» проявился в округлой крыше и асимметрично отделанном заднем стекле, что в то же время доказало, что концерн GM в каждом последующем поколении ориентировался на инновации и изменения.

Крыша-короб и "рыбьи формы" в последнем поколении Riviera произведено на данный момент

Принцип привнесения новых функций в каждое поколение был реализован и в 1970-х и 1980-х гг. Buick Riviera в то время приобрела более компактную форму и стилистически соответствовала дизайну, характерному для обычных лимузинов. Особенностью этого автомобиля от поколения, выпускавшегося до 1993 года, является исключительно высокая крыша с крутым верхом.На последнем этапе производства, в 1994–1998 годах, производитель в последний раз представил новинку в виде обтекаемой формы, напоминающей камбалу.

Бьюик Ривьера Моторс

В течение многих лет мощный двигатель V8 был типичной трансмиссией спортивных купе Buick Riviera. В конце 1970-х производитель также предложил двигатель V6 меньшего размера, а в последние годы производства Riviera сошла с конвейеров с 3,8-литровым двигателем с шестью цилиндрами.

.

Подержанный Buick Riviera для продажи на AutoScout24

Сбросить фильтр

Базовые данные и местонахождение

Бренд

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Модель

Не найдено предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.registration.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена (€) searchfilters.payment.price. от

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена до (€)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Kraj

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Город / почтовый индекс

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

радиус (км)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Oddsearchfilters.basicData.m gather.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.micing.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Moc

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.seats.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Продавец Состояние автомобиля

Новый

Б / у

Ежегодно

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Цвет кузова

Детали предложения

Buick Riviera

Сбросить фильтр

FilterBuick Riviera

Сбросить фильтр

Фильтр

1/9

Добавить в списокПоделиться

39.957 км01 / 1966 250 кВт (340 л.с.) Б / у (Владелец) Автомат Бензин- (л / 100 км) - (г / км)

SAS S.BEKE

Sebastien BEKE • FR-94320 Thiais Cedex

1/17

76,829 км01 / 1963 235 кВт (320 л.с.) Б / у (Владелец) Автомат Бензин- (л / 100 км) - (г / км)

SAS S.BEKE

Sebastien BEKE • FR-94320 Thiais Cedex

1 / 18

Добавить в списокПоделиться

48,300 км 08/1967 265 кВт (360 л.с.) Б / у - (Владелец автомобиля) Автомат - / - (л / 100 км) - / -

Hans Schlund Automobile

Hans Schlund • DE-86551 Aichach

1/18

Добавить в списокПоделиться

23.800 км07 / 1967 265 кВт (360 л.с.) Б / у - (автовладелец) Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Wagen 12 GmbH

Kombartzky • DE-73441 Bopfingen

1/4

Добавить listShare

160000 км05 / 1983 118 кВт (160 л.с.) Б / у - (Владелец автомобиля) - / - Автогаз (СНГ) - (л / 100 км) - (г / км)

Частный собственник, BE-7000 mons

1/15

80.000 км 01/1979 110 кВт (150 л.с.) Б / у - (Владелец автомобиля) - / - Бензин- (л / 100 км) - (г / км)

Private, IT-10040 Torino

1/10

Добавить в ListShare

70.000 km07 / 1970 280 кВт (381 л.с.) Б / у - (Владелец автомобиля) - / - Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Private, CZ-25101 íčany

1/4

Добавить в списокПоделиться

60,000 km01 / 1973 191 кВт (260 л.с.) Б / у 1 пользователь Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Private, ES-15160 sada

1/9

Л.с.) Б / у - (Владелец) Автомат - / - (л / 100 км) - / -

Skillter.com

BE-2000 Antwerpen

1/9

Добавить в списокПоделиться

87.999 км01 / 1985- кВт (- л.с.) Б / у (Владелец) Автомат - / - (л / 100 км) - / -

Skillter.com

Chris • FR-76600 Le Havre

1/1

Добавить

99,999 км 01/1963 115 кВт (156 л. 1968 225 кВт (306 л.с.) Б / у 3 соотв. carAutomaticБензин - (л / 100 км) - (г / км)

Kfz-Werkstatt H. Lönnies

Hartmut Lönnies • DE-18209 Bad Doberan

1/9

Добавить в списокПоделиться

36.395 км 09 / 1972- кВт (- л.с.) Б / у - (Владелец) Автомат - / - (л / 100 км) - / -

Skillter.com

BE-2000 Antwerpen

1/9

Добавить в списокПоделиться

36,395 km09 / 1972- кВт (- л.с.) Б / у (Владелец) Автомат - / - (л / 100 км) - / -

Skillter.com

Chris • FR-76600 Le Havre

1/15

Добавить

120.000 км 01 / 1966 250 кВт (340 л.с.) Б / у5 ответственный. - / - Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Private, DE-41812 Erkelenz

1/15

Добавить в списокПоделиться

200.473 км06 / 1964 239 кВт (325 л.

Добавить в списокПоделиться

18,990 км11 / 1970- кВт (- л.с.) Б / у (Владелец автомобиля) Автомат - / - (л / 100 км) - / -

Skillter.com

BE-2000 Antwerpen

1/15

Добавить в ListShare

99.000 km06 / 1968 265 кВт (360 л.с.) Б / у - (Автовладелец) Бензин с автоматической коробкой передач - (л / 100 км) - (г / км)

Automobile Wagner

Herr Wagner • DE-17099 Datzetal OT Sadelkow

1 / 11

Добавить в список Поделиться

54.500 км06 / 1972 130 кВт (177 л.с.) Б / у - (Автовладелец) Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Private, ES-45150 NAVAHERMOSA

1/15

Добавить в списокПоделиться

106,000 km01 / 1971 202 кВт (275 л. 1 , вычитаемый из НДС

  • 2 Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковыми автомобилями» при получении во всех точках продаж и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу www.dat.de.
  • 3 Цена продавца
  • ;

    {"сегмент": "высший класс", "ндс": "0", "рнд": "11", "цена": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr ":" 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 "," type ":" U, N, D, O, J, S "," articleType ":" C "," make ":" 16 "," model ":" 1672 "," leasing ":" false "," buyonline ":" false "," refactor ":" list2021 "}

    .

    Великолепный Buick Riviera GS Boat Tail

    Оборудование - Безопасность:

    Оборудование - Комфорт:

    Оборудование - Мультимедиа:

    Оборудование - Другое:

    Счет-фактура: Нет счета
    Повреждено:

    В начале 1970-х годов компания Buick столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны своих коллег из Форда. Сегмент Personal Luxury стал очень популярен среди американцев, обещая роскошь и производительность, которые часто встречаются в европейских роскошных автомобилях, за небольшую часть стоимости.

    Появление Riviera в 1971 году после своего дебюта вызвало большой переполох в автомобильном сообществе. Хотя его комфорт и производительность считались само собой разумеющимися, новый стиль Boat Tail не сразу вызвал восторг. Некоторые считали, что это самый привлекательный автомобильный дизайн за последние десятилетия, в то время как другие считали, что новый внешний вид был ошибкой. Buick несколько смягчил дизайн в 1972 году, быстро положив конец спорам - этот стиль действительно был произведением автомобильного искусства, а заднее лобовое стекло остается легендой по сей день.

    Предлагаемый Buick Riviera 1973 года был исключительно хорошо оборудован с завода с пакетом Grand Sport, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и виниловой крышей. Пакет Grand Sport или версия GS превратили роскошный автомобиль в шокирующую производительность благодаря высокопроизводительному двигателю, спортивно откалиброванной коробке передач Turbo Hydra-Matic, положительному дифференциалу 3,54: 1, усиленной подвеске и специальным шинам с белыми стенками. .

    Выходная мощность увеличена до 260 л.с. благодаря использованию более крупных клапанов и распредвала с более высоким подъемом.Прием GS был исключительно положительным, и критики даже зашли так далеко, что заявили, что «нет ничего лучше, что можно предложить». Окрашенный краской Harvest Gold на коричневой коже, выглядит красиво :)

    Riviera, несмотря на время, находится в отличном состоянии, а двигатель V8 объемом 455 кубических дюймов работает безупречно. Он поставляется с оригинальными колесами в стиле Rallye, а также с уже установленными колесами с проволочными спицами и готов к работе !!!

    тел.501 661 531

    .

    Сенсорные экраны современные? У Buick Riviera он уже был в 1986 году! - LEFTLANE.PL

    Мода на сенсорные экраны захватила сегодняшнюю автомобильную промышленность. Они доступны для каждой модели, от Dacia до Rolls Royce. Однако эта технология не является инновационным решением. Он появился еще 33 года назад в некой модели американского бренда Buick.

    Сенсорные экраны постепенно захватывают кабины новых автомобилей. Они берут на себя функции переключателей, которые когда-то использовались для управления радио, кондиционером или навигацией, доминируя в кабинах различных марок и классов с все более дерзким характером.

    Может показаться, что сенсорные экраны не только среди автомобилей - это технология, определенно близкая к новейшей эре в развитии технологий. Да, пик популярности этого решения приходится на последнее десятилетие. Однако впервые он появился много лет назад.

    Первые сенсорные экраны в автомобилях были заметны даже в 1986 году, когда такое решение было предложено Buick своим клиентам по случаю роскошного купе Riviera в версии CRT, которое сегодня привлекло бы, например,любители паровой волны.

    Аналоговый, монохромный дисплей, позволяющий управлять, например, кондиционером или радио. Как и 30 лет спустя, в большинстве автомобилей, доступных сегодня в автосалонах! В тестовом видео из 5 минут вы можете увидеть, как на практике выглядело управление этими функциями.

    См. Также

    .90 000 олдтаймеров, наполненных эмоциями: Buick Riviera (1971-73)!

    Я не американский автолюбитель. Я без особых эмоций прохожу мимо таких культовых автомобилей, как Ford Mustang или Chevrolet Camaro, но есть одна модель, которой я всегда придерживаюсь. Это Buick Riviera Boat-tail 1971-73 годов выпуска!


    Название Riviera используется компанией Buick с 1949 года, но как обозначение типа кузова. Так называемая модель появилась только в 1963 году. Он ничем не выделялся среди остальных американских автомобилей.Лишь в конце 1960-х годов Билл Митчелл , заместитель руководителя отдела дизайна General Motors, предложил использовать идею, которую он успешно внедрил в Chevrolet Corvette Sting Ray. А именно он нарисовал линию крыши так, чтобы она конусно перекрывала крышку багажника. Это было в яблочко.

    После добавления остального к кузову типа «он больше и красивее, чем другие», что было сделано Джерри Хиршбергом , в результате получился большой автомобиль с большим двигателем.Под передним капотом был помещен большой блок объемом 455 куб. Конечно, восемь цилиндров расположены в позиции V. Согласно американской традиции, между цилиндрами находится один распределительный вал. Коленчатый вал опирается на пять подшипников. Блок и головки - чугунные, поэтому я не удивлен, что нигде не нашел вес этого двигателя. Он просто большой.

    Топливно-воздушная смесь производилась одним карбюратором Rochester Quadrajet .Только у карбюратора было четыре горловины. Его название возникло из чего-то. Внедрение этого факториала в этот автомобиль было выстрелом в ленту, потому что топливный кризис уже таился за углом, а в самих Соединенных Штатах страховщики уже заканчивали подготовку новых ставок обязательного автострахования. Для этого они использовали множитель х3, а не плюс 30%. И сторонники охраны природы тоже все выше поднимали голову.

    А пока двигатель со степенью сжатия 8,5: 1 имел 315 км или GS 330 км версию.Такие мощности позволяли автомобилю разгоняться более чем на две тонны до 96 км / ч (60 миль / ч) за 8 секунд . Надо признать, что при взлете с таким ускорением автомобиль длиннее 5,5 метров, шириной более 2 метров и высотой всего 1,37 метра по-прежнему вызывает мурашки по позвоночнику. И максимальная скорость более 200 км / час тоже вызывает уважение. Поскольку в автомобиле установлены чрезвычайно эффективные дисковые / барабанные тормоза, тормозной путь не нужно дополнять громким звуком.

    Подвеску ни в чем не обвинить, при условии, что машина будет двигаться по ровным дорогам. Эх, эталон американских шоссе. Спереди он независим на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором, а сзади классический жесткий мост управляется четырьмя продольными стержнями, дополненными поперечиной Панара, а также подвешен на винтовых пружинах. Телескопические амортизаторы также обеспечивают гашение вибрации.

    В результате автомобиль отлично управляется и лучше проходит повороты, чем многие другие автомобили меньшего размера.Колесная база составляет 3,1 метра, а в сочетании с колесами H78 x 15 это дает очень аккуратный вид сбоку. Средний расход топлива составляет около 18 л / 100 км, что, вероятно, не является чрезмерным значением, учитывая его вместимость и количество пони под капотом.

    Это была не дешевая машина, но она предлагала кое-что, что уберегало вашу руку от тряски при подписании чека. Как бы то ни было, это что-то по-прежнему делает эту модель востребованной классикой и, несмотря на все еще относительно высокую цену, ее часто можно встретить не только на митингах американских автомобилей.

    Автор: Кшиштоф Граек

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)