Быстро потемнело масло в двигателе после замены


8 причин быстрого потемнения моторного мала в двигателе

Темнеет масло, значит что-то не так, думают некоторые автовладельцы. Но так ли это на самом деле? Ведь одно дело когда оно быстро почернело после замены (еще почти свежее), а другое если через пару тысяч километров пробега.

Содержание

Причин, почему так случилось, существует несколько — некачественная смазываемая жидкость, грязное состояние двигателя, долгий пробег машины без замены, переход на более качественное масло, перегрев, даже из-за плохого топлива может быть. Как понять когда быстро темнеет моторное масло это хорошо, а когда плохо? Ведь не всегда это негативное следствие и нужно переживать. Тогда обязательно обращайте внимание на дополнительные факторы и проверяйте качество масла.

Постепенное старение и потемнение — естественный процесс. Поэтому основная задача автолюбителя — разобраться, вызвано потемнение положительными или отрицательными факторами.

Темнеет масло — это нормально

Так почему темнеет масло в двигателе автомобиля? Это нормально или нет? Процесс почернения связан с тем, что среди прочих функций смазывающей жидкости есть и чистящая. В процессе эксплуатации мотора происходит сгорание топлива с появлением сложных химических соединений, состав которых во многом зависит от типа и качества топлива, но они всегда вредны для мотора. Эти остатки находятся непосредственно в двигателе (на стенках цилиндров, поршнях, кольцах и так далее).

Одна из задач масла — вычищать эти отложения с поверхности перечисленных деталей и поддерживать их в своем составе, не давая отложиться в двигателе. То есть, остатки сгорания топлива переходят в состав моторного масла, а это приводит к его естественному потемнению.

Темное масло в АКПП появляется по аналогичным причинам — вследствие очистки деталей коробки, в частности, из-за износа фрикционов. Причем, ATF имеет высокие моющие способности, поэтому и быстро темнеет. Плюс степень потемнения зависит от пробега и используемой ранее смазывающей жидкости.

Обратите внимание на разницу используемого топлива и степень потемнения моторного масла в двигателе. При сгорании дизельного топлива образуются более темные выхлопные газы, аналогично образуются и более черные отложения в двигателе. А значит, масло темнеет быстрее. Что касается двигателей, работающих на газе (метан, пропан, бутан), то тут обратная ситуация. Из-за химического состава в газе меньше грязевых отложений (как в нефтепродуктах), поэтому они выдают гораздо более чистые выхлопные газы. Соответственно, моторное масло в данном случае будет более чистым. И тогда наоборот, те кто знают что оно должно менять свой цвет, будут интересоваться почему масло не темнеет. При традиционном использовании бензина, состояние моторного масла будет где-то посередине между дизелем и газом.

Масла, рассчитанные для работы двигателя на газу темнеют не так быстро, и там возможна ситуация, когда масло будет не очень темным вплоть до замены.

Очередной немаловажный вопрос в данном контексте — через сколько километров пробега должно темнеть масло . Если масло темнеет быстро (почти сразу после его замены или при коротком пробеге) — это повод выполнить диагностику и поиск причин, о которых речь пойдет далее. Если же масло темнеет естественно, приблизительно к двум-трем тысячам километров пробега — это, скорее всего, естественный процесс потемнения, и если нет дополнительных симптомов неисправности двигателя (он стабильно работает, не «подъедает» масло), то причин для беспокойства нет.

Причины, почему темнеет масло

Описанные далее причины, из-за которых со временем появляется темное моторное масло в двигателе, разделим на две категории — положительные и отрицательные. Начнем с положительных.

Использование более качественного масла

Когда в картере находится более качественное масло, чем использовалось до этого, оно начнет быстрее темнеть, ведь оно реально начало и чистить, а не только смазывать. Известно, что у разных производителей составы могут отличатся не только базой масла, но и количеством моющих присадок (не говоря уже и про разные типы) Поэтому если была произведена замена, то в качественном масле будет находиться больше вымытых отложений (а значит, оно будет темнее), чем в том, что было ранее.

На таком масле можно ездить, однако нужно внимательно следить за его состоянием с помощью щупа. Если оно по виду однородно вязкое и однородно грязное — значит, процесс очистки идет нормально. Однако выполнить замену смазывающей жидкости имеет смысл немного раньше, чем это положено по регламенту.

Естественное потемнение

То есть, использование действительно качественного масла. Как было описано выше, если масло потемнело не скачкообразно, а меняет свой цвет постепенно — значит, все в порядке, и оно просто выполняет свою работу по очистке элементов двигателя от продуктов нагара и окисления, и при этом держит их во взвеси (в перемещаемом объеме).

Своевременная замена масла обеспечивает надежную защиту элементов двигателя от трения, перегрева, чрезмерного износа. А в долгосрочной перспективе препятствует «масложору».

Более-менее качественное масло становится почти черным (но не густым) приблизительно к 2…3 тысячам километров пробега. Если масло не очень качественное, то оно почернеет где-то к 800…1000 километров пробега или же наоборот даже после 3 тыс км будет оставаться светлым (когда не имеет чистящих свойств). Это справедливо для бензиновых двигателей. Что касается дизелей, то у них масло чернеет приблизительно в два раза быстрее, то есть, на некоторых моторах оно может быть темным уже при пробеге в тысячу километров.

Еще один интересный факт заключается в том, что масло в двигателе будет темнеть быстрее в случае, если силовой агрегат недавно прошел капитальный ремонт. В данном случае потемнение вызвано большим количеством металлической стружки, образующейся в результате взаимодействия трущихся пар. После «капиталки» рекомендуется менять масло раньше положенного по регламенту срока.

Высокое значение зольности и малое TBN

Сульфатная зольность моторного масла — это показатель для определения присадок, в состав которых входят органические соединения металлов (в частности, входящих в их состав солей цинка, калия, магния, кальция, бария, натрия и других элементов). Простыми словами, этот показатель характеризует количество несгораемых элементов при угаре и моющие способности масла. Сульфатная зольность в данном контексте интересна тем, что она прямо пропорциональна щелочному числу (TBN).

Зачастую в эксплуатационных характеристиках масел (на канистрах или в описании в магазине) можно найти информацию о значении сульфатной зольности и/или щелочного числа. И вот чем они выше — тем более высокими моющими способностями обладает смазывающая жидкость, а значит, и более темным масло будет в процессе эксплуатации. И наоборот, чем эти значения ниже — тем оно будет прозрачнее.

Поэтому причиной потемнения масла может быть и высокое значение зольности. Но эти значения выбираются и рекомендуются автопроизводителем для конкретного мотора. Обратите внимание, что масла с низким щелочным числом требуют более частой замены, приблизительно через каждые 6…7 тысяч километров пробега. Они очень чувствительны к качеству топлива и быстрее теряют свои свойства.

Теперь перейдем к негативным причинам, то есть, таким, от которых стоит избавляться.

Подделка

В картер залито поддельное масло. К сожалению, в настоящее время эта проблема весьма актуальна, ведь практически на все популярные марки масел подпольно выпускают подделки. Естественно, что их продукция имеет очень плохое качество, не выполняет возложенных на нее функций, и в том числе, быстро темнеет. Такое масло нужно как можно быстрее заменить на оригинальное. Желательно предварительно промыв двигатель.

Сюда же можно отнести и случай, когда автовладелец покупает некачественное масло какой-то малоизвестной торговой марки по низкой или средней цене. Такие составы зачастую имеют невысокие эксплуатационные характеристики, и как следствие, быстро теряют их, что выражается, в том числе, и в их быстром потемнении.

Попадание продуктов сгорания в масло

В этом случае масло начинает быстро окисляться, теряет свои эксплуатационные свойства, и в том числе, меняет свой цвет на более темный. Основная причина здесь — разгерметизация, а она, в свою очередь, может быть вызвана разными причинами — пробитием прокладки головки блока цилиндров, повреждением маслосъемных колец и так далее. Также в масло может попадать бензин, он разжижает его и меняет его цвет. Если имеет место ослабленность маслосъемных колец поршня, то возникает ситуация, когда масло, оставаясь на стенках цилиндров, сгорает вместе с топливом. В этом случае масло также будет чернеть. Как правило, при этом наблюдается чрезмерный расход смазывающей жидкости.

В любом случае нужно выполнить ревизию двигателя самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис. Если имеет место неисправность движка, то в рамках данной статьи невозможно однозначно ответить на вопрос, почему темнеет масло в моторе.

Попадание картерных газов обратно в двигатель

При неисправной системе вентиляции картерных газов последние могут попасть опять в двигатель и иметь контакт со смазывающей жидкостью. Из-за этого она быстрее окисляется, теряет свои эксплуатационные свойства и темнеет. И чем больше газов попадает в двигатель — тем быстрее происходит упомянутый процесс.

Некачественное топливо

Поскольку основной причиной потемнения масла является продукты сжигания бензина/солярки, то состав топлива в данном случае очень важен. Чем чище топливо (выполнено по более высокому стандарту, не имеет дополнительных примесей), тем менее темными будут продукты его сгорания, а значит, и менее темным будет моторное масло. Поэтому старайтесь заливать в бак хорошее топливо, это не только повысит мощность двигателя, но и убережет его от чрезмерного износа, а также повысит ресурс моторного масла.

Существует мнение, что в странах СНГ много примесей имеет только солярка, однако на самом деле это не так. Бензин также повсеместно некачественный. Убедиться в этом можно, просто воспламенив его и посмотрев на цвет исходящего дыма.

Перегрев масла

Если двигатель долго или постоянно работает в тяжелых условиях (при высокой окружающей температуре, при плохой вентиляции, при высоких оборотах/нагрузках), то его температура естественным образом будет очень высока. И как следствие, используемого масла тоже. В таких условиях смазывающая жидкость будет буквально «поджариваться» и чернеть. И это тем более актуально, чем, во-первых, старее масло (был совершен большой пробег на нем), а во-вторых, ниже его уровень в картере.

В самых худших случаях смазывающая жидкость может превратиться в тяжелых условиях в некое подобие мазута, а это может привести к очень печальным последствиям вплоть до капитального ремонта двигателя. Поэтому нужно стараться не эксплуатировать двигатель постоянно при критических нагрузках, либо же выбирать масла с соответствующими эксплуатационными характеристиками (вязкость, допуски и так далее). Кстати, неправильный выбор вязкости масла (очень густое или наоборот очень жидкое) также зачастую может привести к перегреву двигателя в целом и масла в частности.

Итог

Если масло темнеет постепенно, и при этом двигатель работает в штатном режиме — причин волноваться нет. В нормальных условиях масла темнеет приблизительно через две тысячи километров пробега. Потом оно начинает чернеть и густеть. Если же смазывающая жидкость приобрела темный оттенок очень быстро (через пробег в 300…500, может, до тысячи километров пробега для бензинового движка, в некоторых случаях может даже сразу после замены), то это повод задуматься и выполнить диагностику двигателя. Если ваша машина ездит на газе — то масло обычно прозрачное даже при значительном пробеге (однако менять его нужно все равно по регламенту, несмотря на прозрачность).

Что делать если темнеет масло в двигателе

Ответ на вопрос «что делать?» зависит от причины потемнения. Перечислим общие рекомендации на основании упомянутых выше причин и методы профилактики этого явления. То есть, какие действия предпринять чтобы потемнение было естественным, а не “патологией”.

Первое. Покупать оригинальное качественное моторное масло. Выбор масла связан с учетом большого количества факторов. Старайтесь делать покупки в проверенных магазинах. В настоящее время набирает обороты тенденция, когда популярные производители смазывающих жидкостей защищают свою продукцию в режиме онлайн. То есть, подлинность канистры с маслом можно проверить с помощью смартфона, подключенного к интернету.

Второе. Регулярно следить за состоянием двигателя вашего автомобиля. Контролировать функционирование элементов цилиндро-поршневой группы, маслосъемных колец, прокладок, сальников, одним словом, не допускать смешивания топлива и масла в нем.

Третье. Регулярно менять масло двигателя. В идеале нужно это делать в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Обычно указывается соответствующее значение в 10…15 тысяч километров пробега. Однако в данном случае лучше судить по моточасам. Приблизительно через 250…300 часов работы двигателя присадка, отвечающая за содержание в себе темных осадков, перестает работать, и отложения начинают оседать внутри. Если при проверке состояния смазывающей жидкости было обнаружено, что в ее составе есть нагар и/или твердые частички, то лучше выполнить замену как можно быстрее. В некоторых случаях имеет смысл промыть двигатель специальными составами. Как показывает практика, при неспешной езде в мегаполисе (особенно при многочисленных пробках) менять масло имеет смысл уже при 7…9 тысячах километров пробега.

Четвертое. Постоянно проверять уровень масла в картере двигателя с помощью щупа, не допускать падения его значения ниже отметки MIN (но и переизбыток масла также вреден). Аналогично при активизации на приборной панели сигнальной лампы о снижении давления масла, нужно не откладывая проверить его уровень и при необходимости долить смазывающую жидкость.

Пятое. Пользоваться тем маслом, которое предписал производитель автомобиля. Это касается как значений вязкости, так и других эксплуатационных характеристик, в частности, допуски автопроизводителя, стандарты по API, ACEA и так далее.

Шестое. При переходе на более качественное масло (с большим количеством, в том числе, моющих присадок) имеет смысл воспользоваться промывкой двигателя. Однако этого не рекомендуется делать, если двигатель имеет большой пробег и в нем постоянно использовалось не очень качественное масло. В этом случае существует риск, что моющие присадки новой смазывающей жидкости удалят накоксование с различных мест выработки трущихся деталей и/или микротрещин масляной системы, а это приведет к ее разгерметизации, утечке масла и падении компрессии.

Двигатель с большим пробегом может убить не только промывка, но и применение масла с большим количеством моющих присадок, особенно если до этого была залита некачественная смазывающая жидкость.

Седьмое. Вовремя меняйте масляный фильтр. Его обязательная замена выполняется при смене масла. Однако на многих машинах регламентом предписано менять соответствующий фильтр гораздо чаще. Ознакомьтесь с этой информацией в мануале вашей машины и следуйте приведенным там рекомендациям.

Восьмое. Старайтесь заливать в бак хорошее топливо, то есть, заправляться на проверенных заправках, и наоборот, не заливать в машину всякий суррогат, который зачастую можно встретить в продаже по низким ценам.

Девятое. Не эксплуатируйте двигатель при чрезмерных нагрузках и/или больших оборотах. Если нужно пользоваться машиной при большой температуре окружающего воздуха — необходимо обеспечить нормальную работу системы вентиляции мотора, а также подобрать масло с соответствующими характеристиками (вязкость и температурные допуски).

Десятое. Постоянно следите за исправным состоянием системы вентиляции картерных газов. Не допускайте их попадания обратно в двигатель. При возникновении подозрений о соответствующей неисправности нужно сразу же выполнить ревизию, а при необходимости — ремонт.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

5 причин низкой компрессии в двигателе автомобиля (как проверить и исправить)

Последнее обновление: 30 апреля 2020 г.

Сжатие двигателя автомобиля означает, что воздух и газ смешиваются вместе в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для того, чтобы автомобиль двигался и функционировал. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, вы можете ожидать столкнуться с любыми проблемами автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Легко определить, когда у вас есть проблема с низкой компрессией, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет работать плохо, когда вы едете по дороге.

В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не имеют компрессии.

Вообще говоря, если у вас низкая компрессия в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, скорее всего, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать неровно.Если вы не испытываете компрессию во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.

5 основных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе

Существует много причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет низкая компрессия только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкая компрессия может присутствовать во ВСЕХ цилиндрах.

Вам просто нужно понять основные возможные причины низкой компрессии в двигателе автомобиля, а затем исправить или заменить все, что было повреждено.Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в двигателях автомобилей.

# 1 - Отверстия в поршне

Вероятно, вы знаете, что в цилиндры двигателя установлены поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и, как предполагается, способны выдерживать энергию сгорания.

Однако при перегреве двигателя горячие точки могут попасть на поршень. Через некоторое время эти пятна прожигают дыры прямо в поршне. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.

№ 2 - Негерметичные клапаны

В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.

Если эти клапаны перегреются, из них может начаться преждевременная утечка газа. Как только это произойдет, у вас будет слабое сжатие.

Чаще всего уплотнения клапана со временем изнашиваются, что позволяет газам улетучиваться, что приводит к снижению компрессии цилиндра.

# 3 - Изношенный ремень привода ГРМ

В каждом двигателе есть ремень или цепь ГРМ, которая соединяет распредвал и коленчатый вал вместе. Если бы ремень ГРМ был сломан или поврежден, распределительный вал больше не мог бы вращаться.

Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет нарушено, и газы не смогут выйти. Итак, из-за этого у вас низкая компрессия.

№ 4 - Неисправность прокладки головки блока цилиндров

Между областью в верхней части двигателя, где подсоединяется головка блока цилиндров, есть прокладка.Если по какой-то причине прокладка головки неисправна и начинает ломаться, то между цилиндром и головкой останется крошечное отверстие.

Это называется выдувной прокладкой головки и вызывает утечку газов в цилиндре через отверстие в прокладке. Тогда у вас будет слабое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, это может вызвать утечку сжатия в обоих.

# 5 - Плохие поршневые кольца

Перегрев может привести к торможению или повреждению колец поршня.Это приведет к утечке углеродных газов через кольца, поскольку они больше не могут герметизировать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда возникает утечка такого типа, получается низкое сжатие.

Как исправить низкую компрессию

Первое, что вам нужно сделать, это использовать датчик компрессии и проверить, действительно ли в вашем двигателе низкая компрессия. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.

Если у вас нет датчика компрессии, вы можете купить его или отнести машину в автомастерскую и попросить их проверить компрессию для вас.Если они обнаруживают низкую компрессию, следующим шагом будет осмотр цилиндра, поршня, клапанов и прокладки, чтобы увидеть, не повреждены ли какие-либо из них.

Оттуда вы можете заменить все поврежденное. Однако это будет длительная и дорогостоящая работа, потому что она предполагает демонтаж двигателя. Будьте готовы к этому.

Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнять тест сжатия:

.

R EADI N G. a Прочтите статью быстро

a Прочтите статью быстро. Какие две функции выполняет изобретение Роба Лоу?

Отказ от «Логова драконов» отмечает огромные продажи «бесполезного» изобретения

Менее года назад судьи реалити-шоу Dragons 'Den отклонили его изобретение. Теперь изобретатель Роб Лоу смеется последним после того, как продукт, который в телепрограмме BBC для молодых предпринимателей считался «бесполезным», оказался огромным коммерческим хитом.

Г-н Лоу, 29 лет, из Бата, провел 11 лет

- и 17000 фунтов его собственных денег - дорабатывает свой дизайн чемодана на колесиках, который можно использовать и как детскую игрушку для катания. Пластиковый чемодан Trunki предназначен для детей в возрасте от трех до шести лет.

своя сумка на отдыхе - и посидеть на ней, когда устанут. Но когда мистер Лоу

появился в Драконьем логове в сентябре прошлого года, ему пришлось нелегко из-за недружелюбной группы инвесторов.

Бизнесмен Тео Пафитис высмеял продукт после того, как сумел оторвать один из ремней. Его коллега Дебора Мидон, глава туристической фирмы, прямо заявила, что для этого дела нет рынка сбыта. Известно, что магнат в области телекоммуникаций Питер Джонс заявил: «Я постоянно встречаюсь с такими людьми, как вы - вы думаете, что у вас что-то есть. Я говорю вам, что нет.

Комиссия

отклонила предложение г-на Лоу отказаться от 10 процентов его новой компании взамен

за инвестиции в размере 100 000 фунтов стерлингов - предложение, по которому фирма оценивалась в 1 миллион фунтов стерлингов.

Однако теперь выясняется, что эксперты ошибались. После серии положительных отзывов в прессе г-н Лоу продал 85 000 своих чемоданов Trunki. Он продается в 22 странах через сеть дистрибьюторов.

При розничной цене 25 фунтов стерлингов он зарекомендовал себя в нескольких крупных магазинах. Г-н Лоу сказал: «Когда я перешел на программу, я был полон уверенности в том, что получу необходимые инвестиции. Но это было грубо

и неприятный, и просто сосредоточился на ремешке, который на самом деле был довольно легко починить.Я был в ужасе от того, что появившись в программе, я мог разрушить свою компанию еще до ее основания. Но потом у нас было множество посещений нашего сайта от людей, которые сказали, что, по их мнению,

это была блестящая идея. Теперь я абсолютно счастлив, что доказал, что Драконы неправы. Это просто показывает, что нельзя сдаваться ».



Г-н Лоу также сообщил, что во время съемок ему удалось продать два чемодана австралийскому участнику дискуссии Ричарду Фарли, который хотел вложить 100 000 фунтов стерлингов в обмен на половину компании.Но г-н Лоу отклонил сделку. Он отказался сказать, сколько именно сейчас стоит компания, которая на 100 процентов принадлежит ему, но сказал, что она превышает 1 миллион фунтов стерлингов.

b Прочтите текст еще раз и выберите a, b или c.

Я судьи Логова драконов

подумал, что изобретение Роба Лоу было забавным. Б. не понравилось его изобретение.

c считал, что его изобретение будет иметь коммерческий успех.

2 Питер Джонс думал, что

a Он встречал Роба раньше.

b других людей пришла в голову похожая идея. c У Роба была не очень хорошая идея.

3 Роб хотел судей

а, чтобы дать ему 100 000 фунтов стерлингов за 10% акций его компании. б, чтобы дать ему 1 миллион фунтов стерлингов для его компании.

c на покупку чемоданов на сумму 100 000 фунтов стерлингов.

4 Роб посчитал, что судьи

a мог бы закрепить ремешок на его чемодане.

b взглянул только на одну деталь своего чемодана. c разрушил его компанию.

5 Один из судей

А вложено в компанию. b купил половину компании. c купил свой товар.

c Подчеркните пять слов, которых вы не знаете. Используйте свой словарь, чтобы найти их значение и произношение.

3 VOC ABUL ARY science

a Завершите предложения словом, составленным из слов, выделенных жирным шрифтом.

1 Я всегда знал, с самого начала, что хочу быть ученым .

наука

2 Заводы по производству пластмасс производят много __ отходов. химия

3 Лучший предмет моей дочери в школе -. биолог

4 Одним из самых противоречивых вопросов современности является _ машиностроение. ген

5 для меня загадка. Я проваливал все экзамены, которые когда-либо сдавал. физик

b Сопоставьте каждому глаголу подходящее существительное.

Идо машина

2 сделай из теории

3 Мотоциклист ехал так быстро, что чуть не ___ меня.

4 Автомобиль свернул с дороги и сел на дерево.

3 доказательства

4 изобрет

5 развернуть

6 до

c эксперимент d исследование

и открытие

для препарата

5 Нам придется обсудить последние пункты на этой встрече, так как у нас мало времени.

Еще слова для изучения

c Завершите предложения правильной формой

глагольная фраза из б.

I Ученые годами пытались разработать коврик

, который вылечит простуду.

2 У компании есть __, которая может приготовить для вас еду.

3 Исследователя __ Важное

__ совершенно случайно в прошлом месяце.4 Студенты по химии

класс, но все пошло не так!

5 Дарвину потребовалось много времени, чтобы осознать свою эволюцию.

6 Многие ученые задаются вопросом, почему мы живем дольше.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |
.

Быстрее или быстрее?

Крэйг Шрайвс
Быстрый ответ
Что я должен сказать «быстрее» или «быстрее»?

«Быстрее» и «быстрее» - приемлемые формы сравнения наречия «быстро». Однако, поскольку некоторые из ваших разбирающихся в грамматике читателей могут подумать, что «быстрее» - это ошибка или слишком неформальная фраза, вам следует выбрать «быстрее» (если ваше письмо действительно не выиграет от потока текста, предлагаемого словом «быстрее»).

Распространено заблуждение, что слово «быстрее» только недавно перешло в английский язык как наречие из-за обычного употребления и незнания разницы между наречиями и прилагательными. На протяжении большей части XIX и XX веков «быстрее» (как наречие) было более распространенным, чем «быстрее». Только с 1970-х годов «быстрее» настигло «быстрее».


Понял? Сделайте быстрый тест.

Быстрее и быстрее

«Быстрый» - прилагательное, означающее «быстрый».Сравнительная форма слова «быстро» - «быстрее». Например:
  • Джанет быстро учится, но Джон учится быстрее.
  • (Здесь прилагательное «быстро» изменяет существительное «учащийся», а сравнительное прилагательное «быстрее» изменяет существительное «учащийся». Оба слова являются прилагательными.)
Подробнее о сравнительных формах прилагательных.

Еще быстрее и быстрее

«Быстро» - наречие, означающее «быстро». У него есть две сравнительные формы: «быстрее» и «быстрее»." Например:
  • Джанет учится быстро, но Джон учится быстрее.
  • (Здесь наречие «быстро» изменяет глагол «учится», а сравнительное наречие «быстрее» изменяет глагол «учится». Оба слова являются наречиями.)
  • Джанет учится быстро, но Джон учится быстрее.
  • (На этот раз сравнительное наречие «быстрее» изменяет глагол «учится». Это также приемлемо.)
Согласно программе просмотра Google Ngram, использование слова «быстрее» только недавно (в 1970-х годах) упало ниже уровня использования слова «быстрее» в книгах, что указывает на то, что «быстрее» уже давно используется как наречие в письменной работе.Тем не менее, использование слова «быстрее» часто считается ошибкой, поскольку оно не соответствует обычному образцу наречий.

Подробнее о сравнительных формах наречий.

"Быстрее" на протяжении веков было наречием

Ряд источников предполагает, что слово «быстрее» перешло в английский язык как наречие, потому что его легче сказать, чем «быстрее», и из-за недавно развившегося незнания разницы между прилагательными и наречиями. Однако, похоже, это не так.В начале 1800-х годов «быстрее» было почти в три раза более распространенным, чем «быстрее», что убедительно свидетельствует о том, что оно давно используется как наречие.

В целях безопасности выберите «быстрее»

Несмотря на то, что вы сможете привести веские доводы в пользу того, что «быстрее» является подлинным сравнительным наречием, значительная часть ваших читателей, вероятно, сочтет это ошибкой или слишком неформальным.

Следовательно, имеет смысл использовать «быстрее» для сравнительного наречия, потому что никто не сочтет его неправильным или слишком неформальным.

Однако, если вам нужно использовать «быстрее» для достижения желаемого потока текста, сделайте это и сражайтесь, как собака, если кто-то оспорит это. Например:

  • Чем быстрее это закончится, тем лучше.

Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Использование AD, BC, BCE и CE Точки (периоды) в схватках Формирование множественного числа сокращений Использование точек (точек) в сокращениях .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)