Бьюик ле сабре


Тест-драйв Buick Le Sabre / Бьюик Ле Сабре. Сорок лет в строю.

Бывая в Европе, я всегда обращаю внимание на большое количество и разнообразие раскатывающих по дорогам автомобилей шестидесятых-семидесятых годов, среди которых много американских (данный факт, кстати, опровергает мнение о всеобъемлющей любви европейцев к компактным классам). Холеные, сверкающие хромом огромные авто внимания местных жителей почти не привлекают — для них это обычное явление. В России же подобных машин очень мало, в Москве, например, попадаются на глаза от силы раз в месяц.

 

Для нашей страны осталась «за кадром» целая эпоха в развитии мировой автомобильной культуры (исключение — послевоенное десятилетие, когда по дорогам бегало большое количество трофейной техники). Это были времена «железного занавеса» и «холодной войны»… Те немногие экземпляры, которые различными путями попадали в Россию, без надлежащего ухода и сервиса быстро изнашивались, ломались и отправлялись на свалку.

Несколько лучшая участь ждала автомобили, привезенные для номенклатуры — различных спецгаражей и частных коллекций (вспомнить хотя бы Л. И. Брежнева, периодически пополнявшего свой автопарк новинками от самых «крутых» производителей.) Этим счастливчикам был обеспечен и тщательный уход, и ремонт с использованием оригинальных запасных частей. По разным причинам часть автомобилей уходила к «простым» владельцам, которые нередко не могли обеспечить им надлежащие условия содержания и эксплуатации. Тем не менее, некоторые машины и сейчас в довольно приличном состоянии, и главное — почти в полной заводской комплектации. Такие модели иногда попадают в нашу редакцию на испытания, и мы с удовольствием пользуемся редкой возможностью познакомить с ними наших читателей.

Вот и этот автомобиль пребывает в идеальном состоянии и оригинальной комплектации. Единственные «неродные» детали — колесные диски и шины, более широкие, чем штатные (согласно современной моде и для улучшения устойчивости и управляемости).

Сразу скажем, машина — не уникальная. Buick LeSabre, 4-дверный Hardtop 1961 года, модель 4439, выпущено 37.790 экземпляров. Зато — с «родословной». Новеньким был подарен А. Н. Косыгину.

Алексей Николаевич позже отдал автомобиль своему личному водителю, человеку несомненно опытному и аккуратному. Впоследствии машина была продана, и, вероятно, не один раз, «промежуточные» владельцы не установлены, а вот нынешний — известный в Москве автомобильный художник, имеющий обширные знакомства среди лучших московских механиков — те помогают ему с ремонтом.

Поработать над LeSabre пришлось немало. Несмотря на небольшой пробег, сказывался возраст — двигатель, автоматическая коробка передач и подвеска требовали переборки. К счастью, добыть любую деталь в наше время — не проблема…

К моменту покупки машина была немного помята, и после капитальной «перетряски» ходовой части владелец занялся кузовом. Естественно, сам. Секреты окраски он нам не раскрыл, но полученный эффект впечатляет — покрытие меняет оттенки в зависимости от освещения и цвета окружающих предметов. Вроде бы серебристое, но под деревьями кажется зеленоватым, в свете неоновых фонарей — желтоватым, а когда автомобиль проезжает мимо кирпичного здания, появляются розовые тона.

О возрасте машины можно догадаться только по слегка потускневшему хрому бамперов и радиаторной решетки. «Обновлять» их смысла нет — коррозией они не тронуты, а легкая потертость лишь придает автомобилю своеобразный шарм. Салон сохранился превосходно, внутренняя обшивка дверных панелей, возможно, не заводская, но и явно не новодел.

Дверь распахивается широко — путь к переднему дивану легок и приятен. Hardtop — тип кузова, не часто встречающийся (кстати, именно Дэвид Бьюик придумал Hardtop — в 1949 г.), и в первый момент я машинально поискал глазами ручку, позволяющую откинуть вперед спинку сиденья — освободить проход для задних пассажиров. Но передо мной не «купированный», а полноценный четырехдверный кузов…

Открываю заднюю дверь. Она подвешена на петлях, укрепленных на короткой вертикальной центральной стойке. Стекло опускается вместе с узенькой хромированной рамкой спереди, необходимой для «стыковки» со стеклом передней двери. (В поднятом состоянии стекла прилегают отлично — характерного свиста на высокой скорости нет.)

Пробую устроиться сзади. LeSabre — один из первых так называемых «маленьких автомобилей 60-х», в то время гигантомания у американцев пошла на убыль, и производители начали выпуск машин, не нуждающихся в футбольных полях для парковки. Тем не менее — габариты весьма внушительны. Соответственно, внутреннее пространство тоже тесным не назовешь — здесь вольготно, вытянув ноги, разместятся три человека. Отсутствие привычной, доходящей до крыши стойки рождает ощущение еще большего объема. Машины тех лет еще не комплектовались подлокотниками, подголовниками и профилированными сиденьями. Для надежного удерживания седока было только одно средство — мягкие диваны и кресла, в подушки которых человек просто-таки проваливался…

Освободившись из объятий «перины», пересаживаюсь за руль. Обод — большого диаметра, тоненький, подрулевой переключатель указателя поворотов и селектор АКПП похожи на «проволочки» — все это кажется очень хрупким, даже странно, как с их помощью можно управлять столь массивным автомобилем. Как бы в пику «ажурным» ручным органам управления на полу установлены две огромные педали — тормоза и газа. Сквозь обод руля прекрасно виден приборный щиток. Выполнен он очень интересно: сами приборы расположены горизонтально и «вверх ногами» под торпедо, а перед водителем, под козырьком находится зеркало с регулируемым углом наклона. С помощью этого нехитрого устройства сидящий за рулем человек, независимо от роста и посадки, всегда смотрит на приборы перпендикулярно их плоскости, что обеспечивает наилучшее считывание. Слева от зеркала, под тем же козырьком, находится маленький оцифрованный маховичок. Это прародитель круиз-контроля, его исполнительный механизм — сам водитель. Маховичком устанавливается значение скорости, по достижении которой из-под торпедо раздается противный сигнал зуммера. Справа от приборного щитка расположились рычажки управления климатом и работающий (!) ламповый радиоприемник. Панорамное лобовое, широкое заднее и сплошное боковое остекление обеспечивают водителю великолепный круговой обзор.

Замок зажигания поворачивается при вставленном ключе целиком. Затем ключ можно вынуть — чтобы, например, не глуша мотор, открыть багажник. После секундной прокрутки стартером двигатель начинает тихо шелестеть. Обороты холостого хода — не более 600 в минуту, но для низкооборотистой «восьмерки» это нормально. Порядок переключения передач АКПП не такой, как в современных автомобилях, где «задняя» расположена сразу после «паркинга». На Buick сначала идут две «передние» — прямая и пониженная, и только потом — задний ход. На торпедо, под спидометром — стрелочный указатель включенного режима. Выжав педаль тормоза, устанавливаю селектор в положение «D». АVтомобиль ощутимо приседает, готовясь к прыжку. Отпускаю тормоз — машина очень легко набирает скорость. Работа мощного и тяговитого двигателя прекрасно согласована с коробкой, ее переключения происходят плавно и незаметно.

На дорожный рельеф LeSabre почти никак не реагирует, исправно проглатывая все неровности покрытия, двухтонный кузов остается в горизонтальном положении. В поворотах «американец», естественно, заметно кренится — но без раскачивания на выходе. Удивила легкость управления. Начало 60-х было периодом бурной автомобильной «феминизации», наверное, это учитывалось при конструировании машин. Несмотря на то, что установленная на LeSabre резина намного шире штатной, руль можно вращать одним пальцем. Тормоза очень чуткие, стоит лишь дотронуться до большой педали. Рабочие тормозные механизмы — барабанного типа спереди и сзади, но их эффективность обеспечивается огромным вакуумным усилителем с ресивером, который необходим для обеспечения торможения при выключенном моторе.

В жаркий день кататься на LeSabre — одно удовольствие. АVтомобиль не оборудован кондиционером, но если опустить все боковые стекла, салон прекрасно продувается.

Напоследок открываю капот и багажник — это не самое интересное в машине. Несмотря на внушительные габариты мотора (объем 5,9 л), вокруг достаточно много свободного пространства. Все агрегаты доступны для обслуживания и демонтажа. Поскольку автомобиль рамный, у него нет внутренних силовых панелей крыльев. Часть дополнительного оборудования размещена прямо в освободившихся полостях — над и за колесами. Багажник размерам машины соответствует, четыре оригинальных колеса поместились в нем без проблем — даже осталось еще немного места для поклажи.

Buick LeSabre оказался автомобилем, приятным во всех отношениях. Большой, удобный, мощный, управляемый — несмотря на возраст, и вполне пригодный для повседневной эксплуатации. И, главное, — красивый. Таким он был задуман почти сорок лет назад, таким и остался сейчас.

Евгений Романтовский

AUTO.RIA – Технические характеристики Buick LE Sabre (Buick LE Sabre (H) 3.8 i V6): ттх, параметры и описание

1639240984.733

AUTO.RIA – Технические характеристики Buick LE Sabre (Buick LE Sabre (H) 3.8 i V6): ттх, параметры и описание

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

1639240984.754

1639240984.754

Технические характеристики Buick LE Sabre (H) 3.8 i V6

1 фотография

Buick LE Sabre 1963


Характеристики Buick LE Sabre (H) 3.8 i V6

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Седан

Поколение

LE Sabre (H)

Модификация

3.8 i V6

Страна марки

США

Года выпуска

1992 - 1999

Количество дверей

4

Количество мест

6

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

3.791

Мощность л.с

175

Крутящий момент

-

Расположение и количество цилиндров

V-образное / 6

Число клапанов на цилиндр

2

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

АКПП4

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

-

Разгон до 100 км/ч

-

Расход топлива, л

- / - / 10.6

город / трасса / смешанный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

313 / 0

Объем топливного бака, л

68

Снаряженная масса, кг

1563

Полная масса, кг

-

Размеры

Колесная база

2815

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Технические характеристики других моделей Бьюик

  1. Regal
  2. Enclave

С о продаже Buick LE Sabre также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Бьюик
  6. Характеристики Бьюик
  7. Бьюик ЛЕ Сабре
  8. Бьюик ЛЕ Сабре характеристики

Buick LE Sabre (H) с 1992 - 1999

Другие сервисы

  1. Автовыкуп
  2. Автодилеры Buick
  3. Автосалоны
  4. Новые авто
  5. Buick LE Sabre после ДТП
  6. Buick LE Sabre из-за рубежа
  7. Тест-драйвы Buick
  8. Фото Buick LE Sabre
  9. Отзывы о Buick LE Sabre
  10. Средняя цена на Buick LE Sabre

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Buick LE Sabre ( Бьюик Ле Сейбр). Технические характеристики, фото, краткий обзор.


Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили

Фото автомобиля Buick LE Sabre (Бьюик Ле Сейбр).

Технические характеристики Buick LE Sabre.

Цена -
Тип кузова: Седан
Длина 5080 мм
Ширина 1865 мм
Высота 1450 мм
Модельный год 1986
Количество дверей: 4
Количество мест: 6
Объем багажника: - литров

Модификации Buick LE Sabre.

Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Buick LE Sabre 3.8 175 Hp 200 км/ч 8.8 с 3791 см.куб. 175/4700 10.6 л
Buick LE Sabre 3.8 208 Hp 200 км/ч 8.4 с 3791 см.куб. 208/5200 9.8 л

Краткий обзор автомобиля Buick LE Sabre (Бьюик Ле Сейбр).

Американская автомобильная компания Buick выпускала седан Buick LE Sabre в период с 1986 по 2005 г. г.

Эта модель представляет собой большой, вместительный и комфортный автомобиль. В Соединенных Штатах Америки именно такие машины и пользуются спросом у владельцев автотранспорта.

В модификации Buick LE Sabre Celebration Edition впереди присутствует сплошное сиденье, предназначенное для трех человек.
В модификациях Custom и Limited установлены два раздельных сиденья: одно предназначено для водителя, второе - для пассажира.

У автомобиля Бьюик Ле Сейбр Limited в стандартную комплектацию входит обивка салона и сидений натуральной кожей, а водительское кресло снабжено электрическими регулировками с памятью установок.

У авто Buick LE Sabre на всех колесах устанавливаюся дисковые тормоза. Так как при разработке этой модели были использованы высокие передовые технологии, автомобиль пользуется в США высоким спросом.

Главная ->>> Американские марки ->>> Бьюик (Buick) ->>> Модельный ряд Buick (Бьюик) ->>> Buick LE Sabre (Бьюик Ле Сейбр)


Запчасти Buick Lesabre (Бьюик Лесейбр)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Buick Lesabre ( Бьюик Лесейбр)

Запчасти для Buick Lesabre ( Бьюик Лесейбр)

Детище Харли Эрла Buick Le Sabre впервые предстало на суд потребителей на выставке в Motorama в 1961 году. Успех к этой модели пришел практически сразу – автомобили и запчасти Buick Le Sabre стали пользоваться большим спросом. Почти карикатурный и причудливый образ авто сумел поколебать все существующие на тот момент представления об автомобилях. Дизайнерам General Motors удалось предложить что-то кардинально новое. Стилизация Бьюик Ле Сейбр напоминала созданный в годы Второй мировой войны истребитель F86 Sabre.

Характерный овальный воздухозаборник лег в основу образа этой легендарной машины. В самолете он определяет форму фюзеляжа. Практических функций воздухозаборник не выполнял, так как располагалось настоящее радиаторное окно ниже него. Линия бампера разделялась декоративным заборником на два сегмента. Оба они заканчивались «пулей», а после меняли направление вверх, к облицовке покрытой хромом. Приобрести запчасти Бьюик Ле Сабре из-за уникального исполнения этого автомобиля раньше было достаточно сложно.

Фрагменты ракетного вооружения истребителя напоминали и «пули». Дизайн Buick Le Sabre в дальнейшем стал одним из ориентиров в автомобильном аэростиле. Подыскивая запчасти Buick Le Sabre, стоит не забывать об уникальности этой модели. Отличительным признаком его можно считать, например, панорамное лобовое стекло, которое тоже было серьезной новинкой. По внешнему виду оно напоминает авиационный фонарь, точнее его переднюю часть. Такое исполнение окна должно было расширять обзор, но для сидящих внутри людей окружающая действительность с правого и левого края искажалась, так как они имели большую кривизну. В Бьюик Лесабр внимание к себе привлекает и огромный задний свес, а также мощные крылья, с помощью которых дизайнеры имитировали воздухозаборники авиационного транспорта. В конце этих крыльев присутствуют аэродинамические кили, в которых имеются стоп-сигналы причудливой формы. Некоторые запчасти Buick Le Sabre довольно сложно найти в наличии, однако под заказ приобрести в специализированных компаниях их можно в любое время.

Выпуск восьмого поколения Buick Le Sabre был начал в 1999 году. Сейчас запчасти Бьюик Ле Сабре стали доступны по всему миру, так как модель стала весьма распространенной и популярной. Габариты и внешний авто по-прежнему выделяют его среди других. Это очень вместительная и комфортная машина. Если говорить о технических характеристиках, в современных вариантах Бьюик Ле Сабре используется автоматическая коробка передач с двигателем, объем которого составляет 3,8 литра. Мощность мотора – двести восемь лошадиных сил. Комплектация Custom включает в себя противоугонную систему, электроподъемники стекол, подогрев зеркал, дистанционное управление дверными замками. В Limited все это дополняется автоматической задней подвеской, гидроусилителем и отделкой салона кожей. В салоне последней модификации роскошь бросается в глаза сразу же. Планируя купить запчасти Бьюик Ле Сабре, обязательно нужно учитывать, для какой именно модификации они нужны.

1951 GM Le Sabre Concept

1

Вау это крутейший автомобиль, если бы он был выпущен недавно то я бы дал премию ретро-футуризм года(если есть такая).

2

Предтеча "детройтского барокко" (эпохи аэростиля, другими словами). Выглядит экстравагантно. На своё время, наверное, был одним из самых необычных концептов.

3

Эпично выглядит, бесспорно. Но с "аэрокосмической" темой переборщили: задняя турбина и передний воздуховод на автомобиле, перемещающемся по дорогам, всё-таки лишние. Хорошо, что на серийных моделях этого стиля отказались от подобного декора.

4

Буквально недавно, после работы, заметил, что в рейтинг добавили новый Buick Le Sabre 1951 года. Буквально в первых-же комментариях упоминалось, что этот автомобиль был одним из наиболее необычных автомобилей своего периода. Нужно признать, что это был один из самых ( если, не самый) мощных автомобилей 1951 года.

5

Чтобы далеко не заглядывать, с 1926 году максимальную мощность в 300 ( 305) сил показал довольно известный, первый из своей " королевской" серии, 14,7-литровый Bugatti Type 41 Royale ( шасси 41100). В 1930 году, на ( последнем? из серии, шасси 41121), Bugatti Type 41 Royale с чуть менее объемном 12,8-литровым мотором, верхняя планка мощности была поднята до 310 ( 315) л.с..

6

Еще парой лет позднее, в 1932 году, на вершине рейтинга самых мощных автомобилей оказался американский 6,9-литровый Dussenberg SJ с уже 320 ( 324)-сильным ( иногда встречается, что мощность могла достигать даже 330( 335) сил) компрессорным двигателем. Правда, вскоре последствия " великой депрессии" похоронили эту компанию, вместе с сегментом очень мощных и роскошных автомобилей.

7

Потом " случилась" война, не только краешком задевшая также и США, но и, по своему завершению, в рамках возрождения всего, вновь возродившая интерес к этому сегменту. Короче, если хорошо поискать среди комментариев, то я, в своё время, писал небольшой обзор по теме эволюции мощности моторов, от 1888 до 2015 года. А, после долгих усилий, в 1950 году GM, как мощнейшая мировая автокорпорация, решилась на разработку концептуального " дрим-кара" - самого мощного, быстрого и красивого.

8

Первоначально названного XP-300, а когда интерес перерос в более практическое русло, вплоть до возможности перспективного запуска в серию, то существенно доработанный концепт превратился в Buick Le Sabre. Могу предположить, что концепты не получили брендового имени Cadillac лишь потому, что для топового бренда собирались предложить еще более эффектный автомобиль - доработку на основе опыта концепта второго по значимости и имиджу GM-ского бренда, Buick.

9

Как и предполагалось, оба автомобиля получили эффектную внешность в стилистике набирающего популярность аэростиля. Вообще-то, аэростиль зародился еще в первых послевоенных проектах Cadillac 1945 года, в 1946 году эти проекты поступили в практическую работу того-же GM. А уже в 1947 году, с заводских конвейеров на улицы начали поступать первые серийные ( что, в американских реалиях, практически эквивалентно понятию массовых) автомобили, ознаменовавшие начало " эпохи аэростиля".

10

Так что, в этом смысле ( как, якобы, основоположник), Buick Le Sabre немного не при делах - он лишь выдержан в наиболее актуальной на тот момент стилистике. Тем не менее, чтобы стать самым-самым, ему понадобился самый мощный мотор: 216-дюймовый ( 3,25 х 3,25 дюйма, 3532 см3) алюминиевый V8 с хеми-сферическими камерами и двухскоростным компрессором GMC 6-71 от Detroit Diesel.

11

Мало того, что его степень сжатия ( 10,0) и максимальные обороты были как у гоночного мотора ( 6500-7000), а давление наддува составляло 18,2 psi ( порядка 1,25 бара), так, еще, чтобы всё это могло работать достаточно стабильно и надежно, система питания была специально выполнена двухтопливной ( этанол - бензин), с возможностью перехода между типами топлива, размещенного в двух отдельных топливных баках.

12

По сути, любое из этих нововведений было достаточным, чтобы претендовать на топовый уровень в серийном двигателестроении. А здесь - всё сразу. Неудивительно, что заявленная мощность была оглашена, как 335 ( 340) сил при 5200 оборотов, а максимальный момент - 380 фунто-футов ( 515 Нм) при 3600 оборотах. Или, с чем не имею желания спорить, 381 фунто-фут, или, 517 Нм, как написано в спецификациях на странице.

13

Сразу скажу, что у XP-300 те-же 335 сил достигались при 5500 оборотах, а максимальный момент составлял 375 фунто-футов ( 508 Нм) при 3700. Однако, как я говорил выше, многое зависело от конкретных настроек и использованного топлива. Если не врут источники, в бензиновом варианте максимальная мощность этого мотора составляла уже 350 ( 355) сил при 6000, а при использовании этанола ( чаще встречается упоминание о метаноле, но, ведь, " alcohol", это, всё-же, этанол), и все 400 ( 407) л.с./7000. Впрочем, могу предположить, что последнее, разве что на стенде.

14

Последнее из оговоренных условий " самый-самый" - скорость. Насколько удалось выяснить, XP-300, как менее тяжелый ( сухая масса - 1701 кг) и более компактный, был рассчитан на максимальную скорость в 140 миль/ час, тогда как более тяжелому и крупному Buick Le Sabre ( сухая масса - 1723 кг) посчитали вполне достаточным и 120 миль/ час.

15

Тем не менее, Le Sabre оказался более механически полноценным и аэродинамически доведенным, чем ХР-300. По результатам испытаний на фирменном полигоне, практически одинаковой 340-сильной мощности ему хватило, чтобы разогнаться аж до 138 миль/ час ( 222 км/ час), тогда как ХР-300 покорились лишь 132 мили/ час ( 212,5 км/ час). Опять-же, Le Sabre ( и, вероятно, ХР-300) мог разогнаться от 0 до 60 миль/ час за 8,0 секунды ( подтверждая заявленные в рейтинге 8,5 секунды до сотни).

16

Что не без основания позволяет считать этот автомобиль, если не самым мощными быстрым на то время в мире, то, по крайней мере, таковым на американском континенте. А, учитывая, что самые большие ресурсы, профессиональные кадры и производственные мощности в послевоенном мире принадлежали как раз США, то и первый титул моет быть совсем недалеко от истины. К сожалению, по неизвестной причине, один хороший ресурс с заводской брошюркой по ХР-300 накрылся медным тазиком, и уточнить некоторые интересные подробности " по оригиналу" я, на данный момент, не имею возможности.

17

Как я уже писал, максимальное давление наддува, обеспечиваемое механическим компрессором на американском концепте, составляло 18,2 psi, или 1,25 бар ( вообще-то, это 1,238 бар), а степень сжатия - 10,0. На основе этих данных попытался определить и уточнить возможную мощность и величину максимального крутящего момента:

18

При 18,2 psi, или 1,238 бар: 398 ( 405) л.с./ 5500 и 631,1 Нм, что весьма близко к 400 ( 407) л.с. и 631 Нм ( 465 фунто-фута). При 14,7 psi, или 1,0 бар: 356 ( 361) л.с./ 5500 и 550,7 Нм, что весьма близко к 355 ( 360) л.с. и 549 Нм ( 405 фунто-фута). При 13,2 psi, или 0,9 бар: 335 ( 340) л.с./ 5500 и 517,5 Нм, что весьма близко к уже известным 335 ( 340) л.с. и 515 Нм ( 380 фунто-фута). Как видите, корреляция по мощности довольно близкая, а несостыковка в оборотах, даже не менее успешно " возвращает" их во вполне адекватный для топовых моторов того времени, диапазон.

19

Richick05 как всегда. Интереснейший рассказ. На счет машины мне сказать по сути нечего, не считая, что это, наряду с ЗИС-112, один из самых волнительных (субъективно, конечно) автомобилей аэрокосмической эпохи. Настоящий космолет в эпоху безудержного прогресса, выражавший возможную стезю продвижения технологий.

20

В некотором роде, этот дрим-кар причастен к появлению другой американской автолегенды - Chevrolet Corvette. Дело в том, что когда в сентябре 1951 года, главный стилист General Motors, Харли Эрл решил взять этот автомобиль мечты Le Sabre на гонку спортивных автомобилей Watkins Glen, то он оказался настолько впечатлен небольшими, не очень мощными, но довольно шустрыми европейскими спортивными автомобилями, что решил, ни много ни мало, а начать разработку собственного, нового американского спортивного автомобиля.

21

И, буквально спустя несколько дней по возвращении своего начальника, инициативная группа в рамках текущих работ Body Development Studio начинает разработку такого спортивного автомобиля. Естественно, коли Харли Эрл работал на General Motors, то и будущий спорткар должен был выпускаться под одним из соответствующих брендов. Для " luxury group" в составе Cadillac, Buick, или Oldsmobil, выбранная концепция небольшого спорткара не подходила. А Pontiac уже ( или, всё ещё) считался производителем скучных автомобилей для пенсионеров.

22

В результате, остался разве что середнячок-Chevrolet. Достаточно скромный ( но, не скучный), чтобы выпустить под этим именем недорогую двуместную " мыльницу". Достаточно востребованный и массовый, чтобы в случае неудачи, покрыть понесенные затраты за счет прочих выпускаемых моделей. Однако, в то же время, достаточно смелый и нуждающийся в обновлении своего модельного ряда, чтобы рискнуть на эксперимент с новой моделью.

23

Собственно, именно тогда этот бренд и был выбран в качестве базового, на котором предпочитали обкатывать новые идеи. Соответственно, и капитальные вложения в избранный в качестве " младшего лидера" бренд пошли более значимые и крупные. Тем не менее, руководители проекта всё-таки решили дополнительно перестраховаться от имиджевых рисков. И нехарактерный для американского авторынка будущий Corvette, от греха ( и, агентов пром.шпионажа) подальше проектировали в качестве этакой перспективной модели для своего европейского подразделения - германского Opel-я. Но, это, как говорится, уже совсем другая история. Про совсем другой автомобиль. В которой данный Le Sabre играет весьма и весьма незначительную и поверхностную роль.

Выкуп авто Buick LeSabre в Люберцах

Если у вас возникла необходимость быстро продать Бьюик Ле сабре с пробегом, но нет времени на размещение рекламы на доске бесплатных объявлений, бесконечные показы и поездки в автосервис с потенциальными покупателями, то Вы обратились по адресу. Мы осуществляем срочный выкуп Buick LeSabre в Люберцах в независимости от состояния и года выпуска.

Выбирая БРИСКЕР МОТОРС вы получаете высокий уровень обслуживания, справедливую цену, честную и безопасную сделку. Мы не используем «грязные» методы для искусственного понижения стоимости автомобиля, а в нашем портфолио многочисленные отзывы наших довольных клиентов.

Наши преимущества

Безопасно

Гарантируем юридическую чистоту сделки. Мы заключаем договор и выплачиваем всю сумму без каких-либо комиссий и удержаний.

Оформление документов

Бесплатно оформим все документы в соответствии с действующим законодательством РФ.

Выезжаем к клиенту

Заключим сделку в удобное для Вас время. Бесплатная эвакуация авто.

Деньги сразу

Мы выплатим всю сумму наличными или безналичным расчетом в день обращения.

Как происходит выкуп авто?

Шаг 1.

Заявка

Позвоните или отправьте заявку с сайта.

Шаг 2.

ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА

Справедливо оценим авто по фото

Шаг 3.

Разговор

Согласование цены и даты осмотра машины

Шаг 4.

ДОГОВОР

Готовим все необходимые документы

Шаг 5.

Оплата

Вы сразу получаете всю сумму за Ваш автомобиль

Шаг 6.

ЭВАКУАЦИЯ

После оформления, мы самостоятельно забираем машину.

Какие документы нужны для продажи автомобиля?

Паспорт транспортного средства (ПТС)

Свидетельство о регистрации (СТС)

Паспорт РФ собственника транспортного средства

Выкуп Buick LeSabre после ДТП.

Накопленный опыт и собственный автотехцентр, позволяют нам осуществлять скупку битых, аварийных и горелых автомашин, в независимости от степени повреждений. Если ваша машина подлежит ремонту, то скорее всего она будет качественно восстановлена и выставлена на продажу в наш автосалон с соответствующими отметками в ПТС.

Мы трепетно относимся к безопасности всех участников дорожного движения и если транспортное средство признается тотальным, то отправляется прямиком на авторазбор. Серьезный комплексный подход к работе помогает нам сохранять лидирующие позиции на авторынке одновременно предлагая самые выгодные условия автовыкупа.

Дополнительные услуги

Срочный выкуп

Выкуп коммерческого авто

Выкуп неисправного авто

Выкуп битых авто

Выкуп на разбор

Мы работаем по Москве и Московской области

Московская область

Красноармейск

Краснозаводск

Краснознаменск

Ликино-Дулёво

Лосино-Петровский

Орехово-Зуево

Павловский Посад

Сергиев Посад

Солнечногорск

Старая Купавна

Скупка Бьюик Ле сабре на запчасти!

К сожалению в данный момент, даже крайне бдительный автомобилист, может оказаться жертвой мошенников и приобрести кредитную машину с арестом или запретом на регистрационные действия. Единственный законный способ вернуть большую часть потраченной суммы, это сдать проблемный Buick LeSabre на авторазборку. Мы осуществляем выкуп авто на разбор после пожара, возгорания, возвращенных после угона, с измененным или уничтоженным коррозией VIN номером кузова или рамы, а так же с другими юридическими проблемами.

Мы оперативно произведем он-лайн оценку по фото или отправим профессионального оценщика по любому адресу в Люберцах. Наши менеджеры сами организуют эвакуацию и оформят все необходимые документы в соответствии с действующим законодательством.

адреса и телефоны компаний, отзывы, рейтинги

Магазины автозапчастей для Buick LE Sabre в Астрахани

    • Профи
    • улица Николая Островского, дом 142
    • 8 (800) 700-22-46, +7 (961) 055-02-83, +7 (8512) 34-77-80
    • Авто детали
    • проезд Николая Островского, дом 8
    • +7 (8512) 29-90-20, +7 (967) 829-90-20
    • Shop msgarageru
    • 5-я Зеленгинская улица, дом 9
    • +7 (8512) 43-10-13, +7 (917) 098-56-54, +7 (988) 173-10-13
    • Autodiamond
    • улица Яблочкова, дом 25
    • +7 (961) 671-28-87, +7 (8442) 60-03-89
    • Шина30
    • улица Анри Барбюса, дом 11А
    • +7 (8512) 41-71-81, +7 (988) 171-71-81, +7 (965) 454-07-77
    • Existru
    • улица Набережная Приволжского Затона, дом 11
    • +7 (8512) 51-46-08, +7 (8512) 51-52-34, +7 (8512) 51-55-66
    • Autodocru
    • Адмиралтейская улица, дом 4А
    • +7 (8512) 66-90-91, +7 (937) 828-34-78

Магазины запчастей на автомобиль Бьюик Ле Сейбр на карте в Астрахани

Популярные автомагазиныShop msgarageru
5-я Зеленгинская улица, дом 9
+7 (8512) 43-10-13, +7 (917) 098-56-54, +7 (988) 173-10-13

Новые вопросы автомагазинам запчастей города Астрахань

Магазины автозапчастей для Бьюик Ле Сейбр в Астрахани. Адреса и телефоны мест, где производится продажа запчастей на автомобиль Buick LE Sabre в городе Астрахань. Время работы автомагазинов. Отзывы клиентов, ответы на задаваемые вопросы, рейтинги компаний, фото и видео презентации.

Магазины запчастей для автомобилей Buick LE Sabre в других городах

Купите подержанный Buick Le Sabre на AutoScout24

Перейти к основному содержанию

Из-за работ по техническому обслуживанию AutoScout24 в настоящее время доступен только в ограниченном объеме. Это касается таких такие функции, как связь с дилерами, вход в систему или управление автомобилями, выставленными на продажу.

Текущие предложения на Buick Le Sabre

  • Бьюик Ле Сабер ДВУХДВЕРНАЯ ЛИ ПРАТТ

    € 79 000, -

    • 99.999 км
    • 01/1965
    • 157 кВт (213 л.
    • Использовал
    • - (Владелец автомобиля)
    • Автоматическая
    • Газ
    • - (л / 100 км)
    • - (г / км)

    Дилер, IT-47924 Римини - Rn

  • Бьюик Ле Сабер

    € 35 000, -

    • 90,000 км
    • 01/1959
    • 184 кВт (250 л.
    • Использовал
    • - (Владелецмашина)
    • Автоматическая
    • Газ
    • - (л / 100 км)
    • - (г / км)

    Дилер, IT-47122 Форли - Форли Чезена

  • Бьюик Ле Сабер INVICTA

    € 29 000, -

    • 40,000 км
    • 09/1962
    • 140 кВт (190 л.
    • Старожил
    • 1 пользователь
    • Автоматическая
    • Газ
    • - (л / 100 км)
    • - (г / км)

    Частное лицо, IT-74011 кастелланет

  • Бьюик Ле Сабер Дикий кот

    26 €.000, -

    • 65000 км
    • 01/1965
    • 268 кВт (364 л.
    • Использовал
    • - (Владелец автомобиля)
    • Автоматическая
    • Газ
    • - (л / 100 км)
    • - (г / км)

    Частное лицо, DE-30916 Изернхаген

  • Бьюик Ле Сабер

    € 24 000, -

    • 120,000 км
    • 01/1959
    • 184 кВт (250 л.
    • Использовал
    • - (Владелецмашина)
    • - (Тип коробки передач)
    • Газ
    • - (л / 100 км)
    • - (г / км)

    Частное лицо, DE-10437 Ольштын

  • Бьюик Ле Сабер Ограниченное коллекционное издание

    € 19 900, - Возможность вычета НДС
    • 73.600 км
    • 07/1985
    • 130 кВт (177 л.
    • Использовал
    • - (Владелец автомобиля)
    • Автоматическая
    • Газ
    • - (л / 100 км)
    • - (г / км)

    Дилер, DE-97456 Dittelbrunn-Hambach

.

Buick LeSabre - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

LeSabre - легковая модель, выпускавшаяся под маркой Buick, принадлежащей General Motors. Автомобиль был на рынке 46 лет - с 1959 по 2005 год. За это время было выпущено 8, поколения Buick LeSabre . Название этой машины происходит от французского, на котором слово «сабля» означает сабля.

Buick LeSabre - самая важная информация

Buick LeSabre заменен в автосалонах американской компании Buicka Special.Производился в США. Автомобиль был построен на платформе B-body, которая была использована для создания нескольких десятков других автомобилей из конюшни General Motors, в т.ч. Понтиака Сафари и Шевроле Импала.

Однако к концу своего присутствия на рынке в первые годы 21 века Buick LeSabre производился на платформе G-body, которую он разделял с 4-дверным седаном Oldsmobile Aurora. Сам Buick LeSabre также производился в основном как седан в 4-дверной конфигурации, хотя он также предлагался как универсал, кабриолет, хардтоп или купе.

Преемниками LeSabre являются 2 машины. Это Buick Lucerne и Buick LaCrosse.

Buick LeSabre - технические характеристики

Изначально двигатели Buick LeSabre были мощными моделями V8 объемом до 7,5 л. В 1971 году появился первый Buick LeSabre с двигателем V6, но американская компания отказалась от огромного, Топливные двигатели навсегда остались только в 1986 году, когда на машине был более скромный 3-литровый двигатель, обозначенный символом LN7.

В Buick LeSabre, не считая 1959-1964 годов, упор делался только на автоматические трансмиссии. Сначала были 2-х и 3-х ступенчатые трансмиссии, позже - 3-х и 4-х ступенчатые.

4,18 Оценка основана на 16 мнениях
Краткая информация
Марка Buick
Тип Легковой автомобиль
Сегмент E
.

Buick Le Sabre обзоры, оценки пользователей, Buick Le Sabre горит (страница 1)

Buick Le Sabre limited 3800 V6 220KM 2000. седан (лимузин) 9000 3

Общий рейтинг

В целом машину оцениваю очень хорошо, не жалуюсь, если поменял еще и на бьюик, чтобы только это горючее не было дорого :)

Силовая передача

Двигатель и коробка работают отлично, двигатель медленный бензиновый, т.е. 2 клапана на цилиндр не берут никакого масла.Коробка передач (автомат) пока не жалуется, на ней ездил с тех пор, как купил 85000 км, только масло и фильтр в ней менял 2 раза. Разгоняется как автомат на 8,5с меня до сотни, на обгонах хватает газа хватает. И вопреки мнению окружающих, грудь не ломается, несмотря на то, что она настолько плоха.

Видимость

Обзорность уже не лучшая, нужно быть осторожным с очень широкими передними и задними стойками на стыках, потому что можно сжать, а длинный капот, к которому нужно просто привыкать, в зеркалах и супер

Комфорт

что сказать американец, все достаточно непрозрачно, в нем можно культивировать все противопоставления камасутры :) он как мерседес S-класса только то, что не ворует :))

Кузов

на плече сиденья точно никто не будет жаловаться, разве что кто-то из дома переоденется на каких-то узлах и так болтается, все в пределах досягаемости :) Это низ, поэтому сиденье не разбирает спинку и не складывается

Ходовая часть

У машины очень хороший двигатель и неплохой расход топлива.Его недостатки - слишком слабые для своего веса тормоза и быстрый износ тормозных колодок. Комфортная, просторная машина для дальних поездок, припарковать машину более 5 метров в городе довольно сложно, хотя нет ничего невозможного. В общем, рекомендую практически безотказный, если вовремя заменять все жидкости и расходные материалы :) Учитывая цены, некоторые нужно проверять в разных магазинах по всей Польше, ведь за одну деталь можно переплатить даже в 5 раз в другой. магазин :) а так это не бензин а огонь :)

Вентиляция и отопление

Просто здорово, даже с 4 пьяными людьми труп [а окна не парируют :)

Полное мнение о Buick Le Sabre limited 3800 V6 220KM 2000.седан (лимузин) »

.90 000 Buick Le Sabre VI (1986 - 1991)

Новая Шкода Фабия - автомобиль для широких масс? Хорошо времена меняются

Skoda Fabia уже много лет является одним из самых популярных автомобилей на польских дорогах.И не только в Польше, ведь машина добилась международного успеха и признания. Зачем? Уж точно не за роскошный интерьер, передовые технологические решения или мощность, от которой у молодого водителя перехватило бы дыхание. Этот автомобиль нравится тем, что он хороший, относительно недорогой и довольно приятный для глаз. Новая Skoda Fabia хочет показать, что она может намного больше. Вопрос в том, сколько людей могут себе это позволить и все, что есть в новой версии.

.

Buick Le Sabre Concept 1951 / Прочее / Produkt nie mapowane / apollo.pl

10 х 0%

Теперь вы можете приобрести технику своей мечты в рассрочку 10 0%. Их можно использовать для покупок от 100 злотых!

E Рассрочка Santander (рассрочка) - это простая форма получения кредита для совершения покупок в Интернет-магазине.

Как покупать в рассрочку?

Дополнительную информацию можно получить по телефону

.

Продавец заявляет, что не имеет никакого влияния на условия кредитного соглашения, заключенного между Santander Consumer Bank и Покупателем.

Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами:

Телефон доверия: 17 250 94 34

Предложение 10x0% 1 :
¹ По кредиту на покупку товаров и услуг, предлагаемых Santander Consumer Bank S.A. для предложения 10x0% на 10-месячный период расчет для репрезентативного примера по состоянию на 12/08/2021 выглядит следующим образом: Годовая фактическая процентная ставка (APR) 0%; цена товара 1000,00 злотых; фиксированная процентная ставка по кредиту 0%; общая сумма кредита 1000,00 злотых; общая сумма к оплате 1 000 злотых; общая стоимость кредита 0 злотых; сумма 10 равных ежемесячных платежей 100,00 зл.Кредитное предложение действительно для договоров, заключенных с 12.08.2019 по 21.12.2019 г. 90 050 90 027
APOLLO SPÓŁKA Z OGRANICZONĄ ODPOWIEDZIALNOŚCIĄ, выступая в качестве кредитного посредника, информирует своих клиентов о возможности воспользоваться кредитным предложением для покупки товаров и услуг, предлагаемых Santander Consumer Bank S.A. со штаб-квартирой во Вроцлаве, предоставляет своим клиентам заявки на получение кредита для покупки товаров и услуг и принимает заявления об отказе от кредитных договоров на покупку товаров и услуг, заключенных Santander Consumer Bank S.A. через APOLLO SPÓŁKA Z OGRANICZONĄ ODPOWIEDZIALNOŚCIĄ. Это предложение не является офертой по смыслу ст. 66 Гражданского кодекса. Решение о предоставлении и условиях кредита с учетом оценки текущего положения клиента будет принимать Santander Consumer Bank S.A.
Подробности на сайте www.santanderconsumer.pl

Рассрочка 9000 3 .

Buick Le Sabre Concept 1951 года (бирюзовый металлик) - Minichamps | Игрушки | Модели для сборки и сборки

товар недоступен product__options

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ:

... или доставка вам.

  • Курьер FedEx 12,99 злотых Срок доставки: 24ч

Квитанция на месте...

  • Посылочные автоматы InPost 24/7 9,99 злотых Расчетное время доставки: 1 рабочий день
.

Springs сзади Park Avenue Bonneville Le Sabre 91-99 USAutoparts USA запчасти для американских автомобилей

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)