Бьюик регал


Обзор высококлассного и комфортного Buick Regal

Buick Regal называют североамериканским Opel Insignia, поскольку построен на одной платформе с немецкой моделью и имеет схожую внешность. Это подходящий вариант для тех, кто засматривается на Audi A5 Sportback или BMW 4 Series Gran Coupe, но бюджет не позволяет. А если привезти автомобиль с незначительными повреждениями из Америки, то можно дополнительно сэкономить до 40% стоимости.

 

Большой выбор на страховых аукционах США

Американцы имеют своеобразный взгляд, как должен выглядеть автомобиль бизнес-класса. В отличие от европейских аналогов – это модели с просторным салоном, богатой технической начинкой и интересным дизайном кузова. Buick Regal американского производителя General Motors относится к таким автомобилям, за сет чего пользуется спросом среди клиентов компании КолумбАвто.

 

Если речь идет о премиальных автомобилях, покупатели зачастую выбирают сильно битые машины, чтобы вписаться в таможенную стоимость. Менеджеры КолумбАвто рекомендуют обращать внимание на машины в возрасте 3-5 лет, которые таможатся от объема двигателя. Поэтому белорусам в Америке выгодно покупать рестайлинговую версию 5 поколения и 6 поколение популярного Buick Regal с минимальными повреждениями.

 

На страховых аукционах Америки семейство Buick Regal  представлено в трех форматах кузова:

  • пятидверный лифтбэк Sportback;
  • седан;
  • универсал Tour X.

 

Внешне модель привлекает выразительными линиями кузова, выштамповками, ниспадающей крышей, оригинальной формой передних и задних фар, светодиодной подсветкой. Необычности внешнему виду придает радиаторная решетка, вертикальные воздухозаборники и вмонтированное в крышку багажника антикрыло. Отделка салона во всех версиях выполнена из качественных материалов и элементов премиум класса, что придает интерьеру стильности и комфорта.

 

В характерном американском стиле сделана приборная панель: традиционная комбинация аналоговых и цифровых датчиков. В центре панели цветной дисплей бортового компьютера, отдельные показатели которого водитель может настраивать самостоятельно.

 

Модели, выпускаемые с 2017 году, отмечены в области грузового пространства. Независимо от того, выбирать отделку Sportback или универсал Tour X, в автомобиле будет просторный задний ряд сидений и объемное багажное отделение наравне с кроссоверами (от 877 до 2080 л).

 

Технические характеристики и разнообразие комплектаций

Buick Regal заслуживает внимания не столько внешним дизайном или оформлением салона, как тем, что прячется под капотом. На страховых рынках США модель 2015-2017 годов выпуска можно найти с безальтернативной двухлитровой турбочетверкой мощностью 250 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом, в моделях с 2019 года – с 9-ступенчатой АКПП. Базовые версии – переднеприводные, система полного привода устанавливалась в качестве дополнительной опции. Regal TourX полноприводный с 8-ступенчатой АКПП уже в базовой комплектации.

 

Расход топлива по городу составляет до 11 л, на трассе – 7,3 л. Мощности автомобиля хватает, как на городские дороги, так и на умеренное бездорожье. Характеристики подвески обеспечивают низкую степень крена и делают практически незаметными для водителя и пассажиров недостатки дорожного покрытия.

 

В основном из Америки в Беларусь приезжают битые машины с минимальным пробегом. Покупатели Buick Regal получают практически новый автомобиль с незначительными повреждениями, ремонт которых недорогой и несложный. Из Европы привезти аналог невозможно, там таких вариантов нет и мало кто продает машину после легкого удара.

 

Кроме того, американский Regal даже в базовой комплектации предлагает больше опций, чем топовые версии Opel Insignia, плюс больше внимания производитель уделил звукоизоляции и шумоподавлению. Стартовая комплектация модели включает:

  • 10 подушек безопасности;
  • мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • Wi-Fi;
  • кнопку запуска двигателя;
  • система активного шумоподавления у полноприводных машин;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • 2-зонный климат-контроль.

 

Информационная система Buick IntelliLink III имеет большой набор функций: активация и управление с помощью голоса, интеграция со смартфонами и прочими гаджетами, соединения Bluetooth 4.

 

В США доступен выбор из 5 комплектаций:

  • Sportback 1SV;
  • Preferred;
  • Preferred II;
  • Essence;
  • GS.

 

Модели более дорогих комплектаций порадуют большим количеством регулировок сидений, увеличенным экраном информационно-развлекательной системы и подогревом руля. Из дополнительных опций в пригоняемых из США машинах чаще встречаются парктроники, навигационная система, люк в крыше, боковые подушки безопасности для пассажиров, аудиосистема Harman Kardon.

 

Плюсы покупки Buick Regal в США

Покупка битого автомобиля на американских страховых аукционах имеет выгодные преимущества в сравнении с пригоном из Европы или вторичным рынком Беларуси. Риски также присутствуют, но если привлечь профессионального помощника, их можно минимизировать и приобрести желаемый автомобиль с выгодой до 40%.

 

Выгодные стороны покупки Buick Regal с небольшими повреждениями на американских страховых аукционах:

  • низкая стоимость. Даже с учетом доставки, растаможки и ремонта машина обойдется на несколько тысяч долларов дешевле, чем на вторичном рынке Беларуси;
  • большой выбор вариантов. Популярность модели в США увеличивает выбор на местном вторичном рынке. На аукционах Manheim.com, Copart.com, Iaai.com  можно найти автомобиль желаемого года выпуска, в интересующей комплектации и в пределах желаемого бюджета;
  • качество. Несмотря на то, что КолумбАвто привозит в Минск и другие города Беларуси битые автомобили, речь идет о повреждениях, которые быстро и недорого восстанавливаются. В сравнении с европейскими аналогами машины из Америки свежие, с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии.

 

Buick Regal – качественный и стильный американский автомобиль, а с услугами компании КолумбАвто станет еще и недорогим. Напишите нашим менеджерам, и они подберут вам интересные варианты с детальным просчетом бюджета.

Универсал Buick Regal TourX вышел вместе с приподнятой Инсигнией — ДРАЙВ

Длина универсала Regal TourX достигает 4985 мм, ширина — 1863, высота — 1484, колёсная база — 2829 мм. Модель будет поставляться в США из Германии.

Седан Buick Regal в прошлом поколении по сути представлял собой перелицованный вариант четырёхдверки Opel Insignia. В новой генерации принцип соблюдён (автомобиль создавался ещё до перехода Опеля от GM к PSA). Перед самым автошоу в Нью-Йорке американцы показали Buick Regal, причём сразу в двух кузовах — как хэтчбек Sportback и универсал повышенной проходимости Regal TourX. Последний нам особенно интересен, ведь аналогичная версия «второй» Инсигнии на широкой публике дебютирует только во Франкфурте в сентябре, а сейчас немцы опубликовали первые снимки и скупые данные.

Длина хэтча равна 4899 мм, а высота — 1455. Его снаряжённая масса (в зависимости от комплектации) составляет 1700−1770 кг. Универсал Regal TourX тяжелее — 1923−1944 кг.

Как мы уже рассказывали, универсалов в линейке Бьюиков не было 20 лет (прототип 2011 года в серию не попал). И вот новый «сарай» готов дать бой таким моделям, как Volvo V60 Cross Country, Audi A4 allroad, BMW 3 Series Sports Wagon и Subaru Outback (этих соперников приводит сама фирма Buick). В качестве одного из аргументов названа практичность: за спинками передних сидений (при погрузке по крышу) можно поместить 2081 л поклажи. Производитель уверяет, что это больше, чем у конкурентов.

Интерьер Бьюика идентичен опелевскому. В базовое оснащение всех версий входят мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (в старших комплектациях — восемь дюймов) с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi, кнопка запуска мотора, помощник при старте в гору и 10 эйрбэгов.

И универсал, и хэтчбек предложены с одним мотором — это «турбочетвёрка» 2.0 (253 л.с., 400 Н•м). Хэтч может быть переднеприводным, и тогда ему положен девятиступенчатый «автомат», а крутящий момент будет понижен до 352 Н•м. Можно докупить и полный привод. В таком случае «автомат» окажется восьмидиапазонным, а момент — полные 400. Универсал же Buick Regal TourX оснащается полным приводом по умолчанию. И, конечно, это новейшая опелевская система с парой электронноуправляемых многодисковых сцеплений на задних полуосях, обеспечивающих векторизацию тяги.

Задний диван в хэтчбеке Regal Sportback по умолчанию разделён в пропорции 40:60, а за доплату — 40:20:40.

В топовом универсале Regal TourX пятая дверь снабжена электроприводом с бесконтактным датчиком открывания, при этом логотип марки освещает землю под сенсором.

Поскольку в электронных новациях Regal следует за Инсигнией, не стоит удивляться контролю рядности с ассистентом удержания на полосе, мониторингу слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, помощи при парковке и адаптивному круиз-контролю, автоматическому торможению с детекцией пешеходов.

Универсал Insignia Country Tourer технически повторяет вариант Insignia Sports Tourer, но тут «в базе» предусмотрен полный привод, свои настройки адаптивного шасси FlexRide, а клиренс увеличен на 20 мм.

Немцы пока не рассказали о моторной гамме версии Country Tourer, но, вероятно, она повторит линейку хэтча (бензиновые и дизельные моторы мощностью от 110 до 260 л.с.).

Впервые на Бьюиках появился активный капот, приподнимающийся при наезде на пешехода для снижения его травм. На всех версиях с полным приводом стандартом является активная система шумоподавления. Полностью светодиодный головной свет является опцией, как и премиальная аудиосистема Bose. Более подробные спецификации и цены компания огласит ближе к старту продаж, который намечен на четвёртый квартал. Осенью нынешнего года в Европе клиенты смогут начать заказывать Инсигнию Country Tourer.

Седан Buick Regal GS обновлен вслед за донорским Опелем — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания GM

Европейское семейство Opel Insignia в конце прошлого года пережило легкую модернизацию и пока осталось в строю. Экспортным версиям не повезло: американский Buick Regal и австралийский Holden Commodore приказали долго жить. А вот для китайского варианта в концерне General Motors сделали исключение. Если все перечисленные модели выпускались на опелевском заводе в Германии и имели базовый кузов лифтбек, то специально для рынка КНР был разработан седан Buick Regal, производством которого занялось локальное СП SAIC-GM. Спрос на эти машины отменный: в прошлом году продано 124 тысячи! Поэтому теперь Regal не отправлен в отставку, а модернизирован.

Первой представлена топ-версия Regal GS, которая отличается от базовой модели спортивным декором, соответствующими настройками шасси и тормозами Brembo. Видимых изменений не много: седан обрел другую решетку радиатора, а также иные вставки в бамперах, но главное, что вслед за Инсигнией у него появились новые матричные светодиодные фары (по 84 диода в каждой вместо прежних 16).

А вот двигатель новый. Вместо опелевского турбомотора 2.0 SIDI появилась аналогичная турбочетверка GM LSY, известная по другим моделям Buick и Cadillac. Мощность снижена с 261 до 237 л.с., крутящий момент прежний (350 Нм), зато достигается он уже при 1500 об/мин вместо 2000 об/мин у прежнего двигателя. А система отключения цилиндров позволила снизить расход топлива на 11%.

Девятиступенчатый «автомат» прежний, но вместо традиционного рычага у него теперь кнопочный пульт управления. И это одно из немногих новшеств в салоне: помимо этого, появилась лишь доработанная медиасистема и салонное зеркало со встроенным экраном, на который можно транслировать изображение с задней камеры. Особенности версии GS прежние: кресла-ковши, пухлый руль, металлические накладки на педалях и прочие спортивные атрибуты.

Разработчики уверяют, что смена мотора не сказалась на динамике: до «сотни» обновленный Buick Regal GS разгоняется за те же 7,2 с, что и прежняя версия. Такой же двигатель будет и у самой богатой «гражданской» модификации седана, а у начальных останется турбомотор 1.5 (170 л.с.). На китайском рынке такие машины начнут продавать до конца весны. Сейчас дореформенный Regal здесь стоит от 24400 долларов.

Шины Buick Regal: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Buick Regal должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Buick, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Buick, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Buick Regal являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Buick Regal, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Buick Regal, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Buick Regal, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Размеры колес и дисков на Buick Regal Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеVI Facelift [2020 .. 2022]VI [2017 .. 2020]V Facelift [2014 .. 2017]V [2009 .. 2013]IV [1999 .. 2008] [CHDM]IV [1997 .. 2004] [USDM]III [1987 .. 1996] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Технические характеристики Buick Regal

Описание автомобиля Buick Regal

Серийная сборка автомобилей Buick Regal была начато в 1991 году. Автопроизводитель запустил в серию сразу две модификации этого авто - в кузове купе и универсал. Купе имеет узкую носовую часть с радиаторной решеткой, окрашенной в цвет кузова. Передняя светотехника состоит из фар квадратной формы. Сигналы поворотов установлены на боковых поверхностях корпуса, под бампером размещаются дневные ходовые огни. В задней части купе скомпонованы крупные, горизонтально расположенные габаритные огни.

Интерьер салона купе оформляется натуральной кожей, окрашивается в цвета кузова. Широкие передние кресла могут смещаться в четырех направлениях, на заднем диване достаточно места для комфортного размещения трех человек крупной комплекции. Панель приборов содержит четыре шкалы приборов, на консоли скомпонованы дефлекторы обдува, блок стереосистемы и регуляторы климатического оборудования. Консоль и панель визуально объединены общим полукруглым козырьком. Купе оснащается бензиновым агрегатом на 175 лошадиных сил.

Внешний вид седана отличается от внешнего вида купе. В передней части размещается аккуратная радиаторная решетка, отделанная горизонтально расположенными покрытыми хромом полосами. Головная светотехника имеет прямоугольную форму, бампер украшен широкой хромированной полосой, которая проходит по всему периметру корпуса. На бампере установлены сигналы поворотов. Габаритные, горизонтально скомпонованные огни заходят на боковую поверхность кузова.

Дизайн салона так же отличается от особенностей оформления купе. Панель приборов выполнена в виде узкой полосы, на которой в один ряд установлены приборы контроля. Консоль отсутствует, на ее месте смонтированы элементы управления климатическим оборудованием, ниже размещается панель автомагнитолы. Передняя панель отделана шпоном из натуральной древесины, кресла обшиты натуральной кожей. Рулевое колесо обладает оригинальным оформлением, на широких дверных подлокотниках установлены клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников и зеркал.

Кроме двигателя на 175 л. с., седан оснащается мотором на 162 л. с. в смешанном цикле он потребляет около десяти литров горючего.

Модификации 1997 года

В 1997 году была представлена модифицированная версия седана Buick Regal. Дизайн кузова автомобиля заметно изменился. Из облика исчезли прямые углы, их заменили обтекаемые, округлые линии. Узкая передняя светотехника объединяет в единый блок фары, ходовые огни, сигналы поворотов. Радиаторная решетка имеет овальную форму, окрашивается в цвета кузова. Под бампером размещается длинный воздухозаборник и противотуманные фары. Подоконная линия поднимается к корме, где установлены габаритные огни, соединенные в один массивный горизонтально расположенный блок. Габаритные размеры кузова составляют 4985х1845х1440 миллиметров.

Интерьер салона оформлен качественными, презентабельными материалами. Широкие кресла обшиты кожей, между первым рядом сидений установлен стильный бокс. Приборная панель и консоль прикрыты общим козырьком. Компоновка оборудования на панели и консоли выполнена по классической схеме.

Седан комплектуется бензиновыми агрегатами на 203 и 243 л. с. Топовый мотор потребляет около одиннадцати литров бензина в смешанном цикле.

Модификации 2003 года

В 2003 году состоялась презентация очередного поколения седанов Buick Regal. Внешний вид кузова машины вновь изменился. Радиаторная решетка и головной свет увеличились в размерах. Крыша приобрела куполообразную форму, габаритные огни стали более аккуратными и обтекаемыми. При производстве кузовных элементов автопроизводитель использует алюминиевые сплавы, благодаря этому вес седана снизился до 1520 килограмм.

В салоне машины устанавливаются кресла с анатомическим профилем и хорошо выраженной боковой поддержкой. Четырехспицевый руль отделывается натуральным деревом и кожей. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю. На консоли установлен экран системы мультимедиа, блок с клавишами управления климатическим оборудованием. Место установки селектора трансмиссии оформлено деревянными панелями, между передними креслами размещен бокс обшитый кожей. В передний бардачок встроен холодильник, куда поместятся полуторалитровые бутылки.

Седан комплектуется силовыми агрегатами на 124, 152 и 172 л. с. Базовый мотор обеспечивает ускорение за двенадцать секунд, потребление топлива составляет около семи литров в смешанном цикле. Топовый агрегат ускоряет машину за десять секунд, расход топлива - восемь литров.

Модификации 2008 года

Следующее поколение седанов было представлено в 2008 году. В облике машины появилось больше плавных, динамичных линий. В передней части седана выделяется покатый капот, массивная радиаторная решетка, головная светотехника, выполненная по оригинальному дизайну. Уже в базовом оснащении фары комплектуются би-ксеноном, светодиодными ходовыми огнями. В нижней части переднего бампера размещаются противотуманные фары и длинный воздухозаборник. Крыша седана имеет форму купола, который плавно спускается к корме, боковые окна отделаны окантовкой. В задней части располагаются аккуратные габаритные огни. Под широким бампером установлено два раструба выхлопной системы.

При оформлении интерьера салона Buick Regal-2008 автопроизводитель использует алюминиевые вставки, натуральную кожу, мягкие полимеры. Рулевое колесо обладает оригинальным дизайном, его обод поддерживается тремя спицами, одна из которых обладает большой шириной. Спицы руля украшены вставками из светлого металла, на спицах меньшего размера установлены сервисные клавиши. Панель приборов закрыта козырьком, установленные на ней шкалы оформлены хромовой окантовкой. Консоль в верхней части содержит 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, под ним размещается множество регуляторов, кнопок. За селектором трансмиссии смонтирована "шайба" управления функциями мультимедиа и навигационной системы.

Седан комплектуется бензиновыми агрегатами на 170 и 220 л. с. Менее мощный мотор обеспечивает разгон до сотни ща 9,8 секунды, при двенадцати литрах расхода бензина на трассе.

Модификации 2011 года

В 2011 году вышла модификация седана Buick Regal с индексом GS. Это "заряженная" версия седана, оснащенная более мощным силовым агрегатом и обладающая ультрасовременным внешним видом кузова. В облике машины больше всего обращает на себя внимание нижняя часть, где под головной оптикой размещаются вертикально стоящие раструбы воздухозаборников отделанных хромированным кантом. Радиаторная решетка обладает увеличенными размерами, передняя светотехника имеет сложную форму. Узкие боковые окна окантованы хромом, задние колесные арки расширены. В кормовой части кузова выделяются трапециевидные раструбы выхлопной системы. Многие элементы кузова изготавливаются из алюминиевого сплава. Это позволило снизить вес машины до 1600 килограмм. Плюс к этому значительно возросла жесткость кузова.

Отличия в оформлении салона модификации GS от стандартной версии заключаются в следующем. Приборы на передней панели утоплены в глубокие колодцы и обеспечены, синей подсветкой, сиденья получили хорошо выраженную боковую поддержку. Многие элементы салона оформляются вставками из светлого металла.

Рассматриваемая модификация комплектуется двигателем на 269 л. с. Этот агрегат способен разогнать машину до сотни за пять с половиной секунд. При этом, благодаря наличию специальных электронных систем оптимизирующих работу мотора, расход горючего составляет не более десяти литров в смешанном цикле.

Buick Regal (2011) › характеристики, описание и фото Бьюик Регал › AutoZov.ru

Обзор Buick Regal 2011

Стильный и то же время агрессивный дизайн с превосходной подгонкой всех звеньев - вот, пожалуй, самое главное, что можно сказать про Buick Regal 2011. По сравнению со своими главными конкурентами в данном сегменте автомобилей Volvo S60 и Acura TSX у него более длинная колесная база, больший объем багажника и это в совокупности с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и 18-дюймовыми колесами.


Buick Regal (2011)

Автомобиль отличает широкий силуэт с общим агрессивным внешним видом, который подчеркивает в большом количестве хромированная отделка. Спортивности добавляет и хищный "разрез" передних фар. Этот же мотив продолжается и в салоне автомобиля. Боковые панели плавно перетекают в приборную консоль. Сами приборы по дизайну напоминают тахометры, манометры гоночного автомобиля и при зажигании загораются холодным синим светодиодным светом. Кожаный руль и сиденья ориентированы именно на спортивный манер вождения.

Под капотом: 

Buick Regal 2011 представлен 2,4-литровым двигателем (разгон до 100 км/ч за 9,9 с.), производящий 182 лошадиных сил и 2,0-литровым турбированным ( 100 км/ч за 8,4 с.) в 220 лошадей. Расход топлива в городе первого составляет 12,3 литров, а спортивного варианта - 13,07. 

Водитель может выбирать три различных режима езды:

  1. Normal - оптимизирован для вождения в обычных условиях
  2. Tour - предназначен для лучшего комфорта при поездках на дальние расстояния
  3. Sport - режим активной езды в спортивном стиле.

Источник: AutoZov.ru



2011 Buick Regal

Технические характеристики Buick Regal (2011)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 2,4 литра и 2,0 литра турбо ;
  • Мощность двигателя: 182 / 220 л/с ;
  • Расход топлива в городе: 12,3 / 13,07 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,9 / 8,4 с ;
  • Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;

Ещё автомобили Buick


Buick Regal

Buick Regal

- это американский автомобиль среднего класса, производимый General Motors.

Первое поколение этого автомобиля появилось на рынке в 1973 году. В первый год производства было доступно только 2-дверное купе, за которым последовала 4-дверная версия.Передняя и задняя часть автомобиля была позаимствована у другой модели Buick - Century 6-го поколения, однако получила несколько иную решетку радиатора и задние фонари. Его стилист не восхищался. Простые формы и перпендикулярные линии слегка приукрасили боковую складку, начинающуюся на капоте и идущую к центру двери.

В 1975 году 2-дверный кузов претерпел небольшую реконструкцию. Изменены указатели поворотов. Под капотом - традиционный V8 объемом 5,7 л или 7,5 л мощностью 150 и 210 л.с. соответственно (225 л.с. по запросу).В 1975 году базовым двигателем был 3,8-литровый V6 мощностью 110 л.с.

В 1977 году свет увидело второе поколение Regal, имевшее большой успех на американском рынке. Снаружи автомобиль изменился в пользу - он приобрел более «мужской» вид, а в соответствующей цветовой гамме мог вызывать беспокойство. Пропорциональное стройное тело хорошо смотрелось без каких-либо изгибов. Кузовные версии были дополнены универсалом.

Под капотом находится двигатель V6 объемом 3,8 литра.С 1981 года также был доступен двигатель V8, но его мощность была меньше, чем у предыдущего поколения, на 4,4 литра, а мощность - 120 л.с. Эффект испортила слишком мягкая подвеска, отсутствие механической коробки передач и слишком маленькие колеса. Однако следует помнить, что Buick должен был быть более роскошным автомобилем, чем спортивный автомобиль. Однако все эти неудобства были устранены в версиях Turbo и Grand National.

В 1987 году на смену ему пришло третье поколение этой модели. К сожалению, кузов был переработан, поэтому его конструкция вызывает споры.Однако большинству это не нравилось и было просто скучно.

Это поколение также открыло новую эру для Regal. От заднего привода отказались за счет переднего, а версии с V6 Turbo и атмосферными двигателями V8 больше не предлагались. Кроме того, большинство моделей, которые вышли на рынок, были 4-дверными седанами из-за спроса на этот тип кузова.

Под капотом располагался двигатель V6 объемом 3,8 литра и мощностью 170 л.с.В 1993 году на машине установили новую решетку радиатора, поменяли задний бампер и фары, установили новую автоматическую коробку передач.

В 1997 году было представлено четвертое поколение Buick Regal. Он действовал только как 4-дверный седан, и, поскольку он был выше своих двойных моделей GM, он также имел лучше оборудованный и законченный интерьер и лучшие двигатели. Под капотом установлен новый 3,8-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель. Стиль автомобиля стал более привлекательным по сравнению с предыдущим поколением, но при этом остался ничем не примечательным.Самым быстрым вариантом был Regal GS. Вместо двигателя с турбонаддувом у машины был двигатель с компрессором. Такой набор генерировал 276 л.с., а более поздний прототип с 2000 года даже 300.

.

В 2004 году автомобиль был заменен моделью LaCrosse, а в 2009 году Regal вернулся на рынок как модель-близнец Opel Insignia. Изначально автомобили предназначались для китайского рынка, но в 2010 году появились и на американском рынке. Диапазон двигателей из Европы был сильно ограничен двумя 4-цилиндровыми двигателями - один без наддува мощностью 165 л.с. и один с наддувом мощностью 217 л.с.Детали, по которым вы можете отличить европейские версии от предлагаемых Buick, включают: другая решетка радиатора, новые воздухозаборники на бампере и, конечно же, значки Buick на замену значкам Opel.

В 2011 году также был представлен аналог версии OPC, но вместо V6 под капотом стоял 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с наддувом мощностью 270 л.с.

.

Купить подержанный Buick Regal на AutoScout24

Роскошь с многовековой историей

Buick Regal

- это вся линейка роскошных автомобилей, производимых GM. Это имя может охватывать широкий спектр совершенно разных автомобилей. В гаражах американских автолюбителей мы найдем автомобили с классическими угловатыми линиями. Это Regale первого, второго и третьего поколения. Красивые и сентиментальные автомобили, но сегодня редко можно встретить, особенно в Польше. Для большинства пользователей Buick Regal будет ассоциироваться с моделью, разработанной с 2008 года.С первого взгляда видно, что мы имеем дело с легковой машиной со спортивными устремлениями. Довольно крутой капот обеспечивает автомобилю хорошую аэродинамику. Наклонные фары придают Buick немного агрессивный характер. Решетка радиатора, напротив, добавляет класс. Многие автолюбители, глядя на новейший Regal, могут подумать, что где-то его уже видели. General Motors уже много лет использует разработку значков. Это немного саркастический термин для продажи одной и той же модели под разными брендами.Buick Regal - это близнец Opel Insignia. В этом случае внешний вид может немного ввести в заблуждение - под капотом вы найдете другую гамму двигателей.

Buick Regal - более 40 лет на дорогах

Buick Regal

дебютировал в 1973 году и заменил более раннюю Riviera в предложении бренда. Уже тогда была видна миссия бренда с тремя щитами в логотипе. Buick в стратегии General Motors занимает место между Chevrolet и Cadillac. Он предлагает автомобили намного более комфортабельные, чем первый производитель, но не может сравниться с роскошью последнего.Таким образом, Buick Regal был двухдверным купе, разработанным как автомобиль для отдыха. Сразу обращает на себя внимание корпус с чрезвычайно интересным дизайном. Когда мы смотрим на корпус спереди, он кажется угловатым. Однако сбоку мы уже видим пологие нисходящие линии. Интерьер очень впечатляющий. Мы увидим качественную деревянную отделку и кресла с подлокотниками. В 1976 году также появился четырехдверный седан Regal. Базовый вариант создавался в первую очередь для использования в развлекательных целях, и после фейслифтинга автомобиль оправдал ожидания пользователей, ищущих семейный автомобиль.Второе поколение появилось на рынке в 1978 году. Опять же, он был доступен только как двухдверное купе. Дизайнеры отказались от большинства характерных элементов кузова предшественника. Кроме всего прочего, была забыта характерная слегка заостренная решетка. Стоит отметить, что одна из версий этого поколения могла похвастаться достаточной производительностью для участия в гонках Nascar. Третья партия поступила в продажу в 1988 году. Подержанные автомобили этого типа покупают коллекционеры гораздо реже, чем его предшественники.Особенности олдтаймера не так уж и много. Кузов практически полностью современный. Только решетка радиатора напоминает старые, более классические автомобили. Вариант 1997 года идет еще дальше в эволюции имиджа. Он имеет полностью аэродинамический капот и отличается оригинальным дизайном. Buick Regal номер четыре выглядит плоским с тонкими и стандартными фарами. Последняя часть - это изменение внешнего вида. Кузов был построен по дизайну Opel Insignia.От старых бьюиков остался только логотип.

Технические параметры Buicka Regal

Для большинства водителей самым интересным будет Buick Regal последнего поколения. Этот вид подержанных автомобилей все еще относительно новый. При этом купим по выгодной цене. Речь идет о среднеразмерном седане на платформе Epsilon II. В машине четыре двери, внутри с комфортом могут перемещаться четыре человека.На рынке представлено множество вариантов оборудования. Это компромисс между коммерческим автомобилем и автомобилем для отдыха. Неудивительно, что у него есть спортивный вариант. Он отличается от других моделей нового Regal главным образом деталями - спойлером и алюминиевыми колпаками. Чтобы показать, что бренд идет в ногу со временем, Buick также предложил гибридную версию. EAssist комплектуется двигателем внутреннего сгорания Ecotec объемом 2,4 л. Дополняет его работу электроагрегат мощностью 15 кВт. Во многих условиях автомобиль может оказаться намного более экономичным, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.Это также помогает защитить окружающую среду. Уменьшение выбросов загрязняющих веществ возможно благодаря контролю дополнительных ламп, расположенных рядом со спидометром. Однако в линейке двигателей Regal преобладают бензиновые двигатели V-6. Примером может служить двухлитровый двигатель мощностью 255 л.с. Управляя автомобилем с таким драйвом, мы разгонимся до сотни примерно за семь секунд. Мощность передается на обе оси для поддержания высоких ходовых качеств. За переключение передач может отвечать до пяти различных трансмиссий.У нас есть выбор из четырех автоматов и одного ручного рычага.

.

Buick Regal

Buick Regal III впервые был представлен в 1987 году.

Осенью 1987 года компания Buick представила совершенно новый Regal третьего поколения, который полностью порвал с имиджем своих предшественников и принял новую концепцию. В соответствии с преобладающими тенденциями в американском автомобилестроении в конце 1980-х, автомобиль стал еще меньше и приобрел авангардные плавные линии кузова, многочисленные высокие акценты и характерный продолговатый капот [4].Уменьшение внешних размеров привело к более легкому кузову, меньшей мощности доступных двигателей и лучшей маневренности при движении [5].

Последний раз в истории модельного ряда Regal автомобиль предлагался также как 2-дверное купе. После прекращения производства в 1996 году этот сорт навсегда исчез с рынка.

Это объявление касается автомобиля Buick Regal 1988 года выпуска. в следующей спецификации:

  • Год: 1988
  • Пробег: 109000 миль
  • Объем: 2 800 см³
  • Тип топлива: бензин
  • Коробка передач: автомат
  • Мощность: 130 км.

    Buick Regal из частной коллекции.Состояние коллектора, полный ремонт кузова и покраски, а также всего двигателя, что подтверждается полной документацией ремонта. Образцовое состояние.

    Категория:

    90 036 Инвестиции (1-3)
    Олдтаймер (> 25) Янгтаймер (<25) Гонки Суперкар / Гиперкар


    ЦЕНА: 65 800

.90,000 Buick Regal - автомобили Buick, автомобильные объявления на Autotrader.pl
  • Abarth
  • Акура
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Остин
  • Бентли
  • BMW
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • Феррари
  • Fiat
  • Форд
  • ФСО
  • GMC
  • Хонда
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Lotus
  • Лада
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • Мини
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Опель
  • Пежо
  • Плимут
  • Полонез
  • Понтиак
  • Порше
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • Сатурн
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Ssang Yong
  • Субару
  • Сузуки
  • Тата
  • тесла
  • Тойота
  • Трабант
  • Фольксваген
  • Volvo
  • Вартбург
  • 90 139 Прочие 9000 4
        • бензин
        • 90 148 дизель
        • бензин + сжиженный газ
        • гибрид
        • 90 154 электрический
        • бензин + КПГ
        • США
        • Польша
        • Германия
        • Франция
        • Бельгия
        • Чешская Республика
        • Нидерланды
        • Италия
        • Швейцария
        • Австрия
        • Швеция
        • Канада
        • Дания
        • Испания
        • Прочее
        • Люксембург
        • Россия
        • Великобритания
        • Греция
        • Япония
        • 90 200 Литва
        • Монако
        • США

        Тело

        • 20,000 км
        • 90 214 35 000 км 90 216 50 000 км 90 218 75 000 км 90 220 100 000 км 90 222 125 000 км 90 224 150 000 км 90 226 200 000 км 90 228 250 000 км
        • 20,000 км
        • 90 214 35 000 км 90 216 50 000 км 90 218 75 000 км 90 220 100 000 км 90 222 125 000 км 90 224 150 000 км 90 226 200 000 км 90 228 250 000 км

        место нахождения

        Статус автомобиля

        Двигатель и привод

        Дополнительные аксессуары

        Тип кузова

        Тело
        • хэтчбек
        • другой
        • универсал
        • седан
        • внедорожник
        • купе
        • фургон
        • поднять назад
        • поднимать
        • внедорожный
        • кабриолет
        • лимузин
        Руль правый (англичанин)
        • Есть
        Количество дверей
        • 2/3
        • 4/5
        • прочие

        Очистить все фильтры выбирать

        Двигатель и привод

        Мощность (км)
          90 330 50 90 332 80 90 334 120 90 336 150 90 338 200 90 340 300 90 342 500
          90 330 50 90 332 80 90 334 120 90 336 150 90 338 200 90 340 300 90 342 500
        Рабочий объем (см 90 361 3 90 362)
          90 330 50 90 332 80 90 368 125 90 370 250 90 342 500 90 374 600 90 376 750 90 378 1000 90 380 1250
        • 1500
        • 2000
        • 2500
        • 3000
        • 90 390 4000
        • 5000
        • 90 394 6000
          90 330 50 90 332 80 90 368 125 90 370 250 90 342 500 90 374 600 90 376 750 90 378 1000 90 380 1250
        • 1500
        • 2000
        • 2500
        • 3000
        • 90 390 4000
        • 5000
        • 90 394 6000
        Передача инфекции
        • руководство по эксплуатации
        • автоматический
        • автоматическое двойное сцепление
        • автомат-типтроник
        • полуавтоматический / последовательный
        Тип вождения
        • передний
        • задний
        • 4x4
        • 4х4 автомат
        • 4x4 механика
        • 4x4 фиксированный
        • Другая

        Очистить все фильтры выбирать

        Статус автомобиля

        Поврежден
        • Есть
        Ни разу не разбился
        • Есть
        Обслуживается на авторизованной СТО
        • Есть
        Одобрение
        • Одобрение типа грузового автомобиля
        Продавец
        • комиссаров и дилеров
        • 90,499 частных лиц
        Владельцы (история)
        • 1-й собственник
        • 2-й собственник

        Очистить все фильтры выбирать

        Расположение

        Воеводство
        • Dolnoślskie
        • Куявско-Поморское
        • Люблин
        • Любуске
        • 90 524 Lodzkie
        • Малая Польша
        • Мазовецкое воеводство
        • Опольское
        • 90 532 Подкарпатье
        • Подляское воеводство
        • 90 536 Померанский шпиц
        • Силезский
        • Świętokrzyskie
        • 90 542 Варминско-Мазурское 90 544 Великая Польша 90 546 Западно-Поморское
        Город

          Очистить все фильтры выбирать

          Принадлежность

          • АБС
          • иммобилайзер
          • радио с CD
          • компьютер
          • кондиционирование воздуха
          • литые диски
          • тревога
          • центральный замок
          • электрические окна
          • электрические зеркала
          • ISOFIX
          • многофункциональное рулевое колесо
          • ASR
          • подушки безопасности
          • противотуманные фары
          • Усилитель руля
          • круиз-контроль
          • автоматический кондиционер
          • Датчик парковки
          • датчик дождя
          • люк на крыше
          • регулировка руля
          • зеркала с подогревом
          • ESP - Противобуксовочная система
          • сиденья с подогревом
          • GPS навигация
          • система запуска и остановки
          • двухзонное кондиционирование
          • тонированные окна
          • Кожаная обивка
          • подлокотник
          • перила
          • светодиодные светильники
          • радио с MP3
          • кондиционер с ручным управлением
          • контроль давления в шинах
          • ксеноновые фары
          • запасное колесо
          • биксеноновые фары
          • крюк
          • велюровая обивка
          • блокировка дифференциала (EDS)
          • огнетушитель
          • активный круиз-контроль
          • летняя резина
          • зимние шины
          • временное колесо
          • 4-х зонное кондиционирование
          • парковочное отопление
          • Комплект для ремонта
          • CB радио
          • багажник на крыше
          • лебедка

          Очистить все фильтры выбирать

          • Все
          • Hyundai i-Best
          • - цена: + 0 руб.
          • Тойота Плюс
          • Лексус Селект
          • Ford Б / у
          • Автофокус точно использован
          • Peugeot Гарантированно Б / У
          • AAA Авто
          .Buick Regal

          V 2.0 T 260 КМ, полный, как из салона, 16 тыс пробега! - Gratka.pl

          Машину можно посмотреть на нашей площади в Кракове, ул. Prądnicka 44a (напротив больницы Нарутовича).
          Предоставляем механическую гарантию на автомобиль 6 месяцев с возможностью продления до 12, 24 или 36 месяцев.
          Около 130 автомобилей с гарантией предлагается на нашем сайте (адрес сайта ниже фото автомобиля)0 260 км, машина практически как новая, лакокрасочное покрытие и кузов в отличном состоянии, без малейших вмятин, царапин и т.д.
          Салон автомобиля тщательно ухожен, без следов износа.
          Автомобиль в хорошем состоянии визуально и технически в выставочном состоянии.
          Vin номер: W04GM6SXXK1007691, регистрационный номер: RDE 60427, первая регистрация: 01.01.2021Rr.
          Визуальное и техническое состояние, образцовое, не требует ни малейшего финансового вклада.
          Работаем каждую субботу и воскресенье.
          В счете указывается пробег каждого автомобиля.
          Описание автомобиля:
          - ЗАРЕГИСТРИРОВАН, ЗАСТРАХОВАН
          - ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ
          - AMERICAN BUICK REGAL OPEL INSIGNIA
          - ПОЛЬСКОЕ МЕНЮ !!!
          - ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ
          - ВСЕ СТЕКЛА ОРИГИНАЛЬНЫЕ
          - МАШИНА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ
          - КУЗОВ ИДЕАЛЬНО УХОДИТ
          - ИНТЕРЬЕР ИДЕАЛЬНО УХРАНИТЕЛЬНО
          Коробка передач:
          Кожа
          Автоматическая коробка передач
          000 Кожаная автомат
          -DVD
          000 Автоматическая кожа Revers-зона DVD
          (климат-контроль)
          Подогрев сидений
          ABS
          ESP
          ASR
          8 подушек безопасности
          Алюминиевые диски 19
          Автосигнализация
          Бортовой компьютер
          Центральный замок
          Иммобилайзер
          Эл.стекло х 4
          Эл. регулируемые зеркала заднего вида + обогрев
          эл. регулируемые сиденья
          Кожаное многофункциональное рулевое колесо
          Регулируемая рулевая колонка
          Датчики парковки PDC, задний и передний
          Датчик дождя
          Датчик сумерек
          Разделенное заднее сиденье
          Система Isofix
          Фотохроматическое зеркало (самозатемняющееся)
          Галогены
          Бортовой компьютер
          Кожаный подлокотник
          Кожаный подлокотник Заводской CD MP3
          AUX, вход USB
          Регулировка руля
          Противотуманные фары
          Круиз-контроль
          Автосигнализация
          Иммобилайзер
          Внешний термометр
          Усилитель руля
          И многие другие дополнения
          ** ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ
          ** КАЗНИЧЕСТВО АВТО, СЧЕТ НДС - МАРЖА
          ** ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО КОНТАКТНЫМ ТЕЛЕФОНАМ:
          ; ; ;

          ** ПЕРЕД ПОКУПКОЙ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОКУПАТЕЛЮ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВЫБРАННОЙ УСЛУГИ ИЛИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО СТАНЦИИ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.

          ** МЫ ПРИНИМАЕМ АВТОМОБИЛИ В ЕВРО ПРЕТЕНЗИИ - ВОЗМОЖНАЯ ОПЛАТА АВТОМОБИЛЕЙ - ВОЗМОЖНА ОПЛАТА.

          ** МЫ ПРЕДЛАГАЕМ БЕСПЛАТНУЮ КОМИССИЮ

          ** МЫ ПОМОГАЕМ С ФОРМАЛЬНЫМИ ОБРАЗЦАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КРЕДИТА ИЛИ ЛИЗИНГА - СОТРУДНИЧЕСТВО С НЕСКОЛЬКИМИ БАНКАМИ - УПРОЩЕННАЯ ПРОЦЕДУРА, БЕЗ КРЕДИТОВ И КРЕДИТОВ БЕСПЛАТНО БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ, НЕТ ЗАПИСИ В РЕГИСТРАЦИИ. КРЕДИТЫ ДЛЯ ПОДРЯДЧИКОВ, СУБПОДРЯД, НИЗКИЕ ПРОЦЕНТЫ.КРЕДИТАЕМ ВНЕКОМИССИОННЫЕ СДЕЛКИ НА ЛУЧШИХ УСЛОВИЯХ (АВТОМОБИЛИ С БИРЖИ, ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНТЕРНЕТ И Т.Д.).

          ** ДОСТАВЛЯЕМ АВТОМОБИЛИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА - ТАКЖЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ.

          ** НА АВТОМОБИЛИ, ПРИГОВАННЫЕ ЗА РУБЕЖОМ, ВЫДАЕМ ТАБЛИЦЫ И СТРАХОВАНИЕ OCS НА 30 ДНЕЙ.

          ** НАПИШИТЕ НАМ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ, РАЗМЕСТИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, И МЫ ОТВЕТИМ НА ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ **

          *** ПРИГЛАШАЕМ НА ТЕСТОВУЮ ВОДУ И ПОКУПКИ - МЫ РАБОТАЕМ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ - ПОНЕДЕЛЬНИК 9.0070 ПОНЕДЕЛЬНИК

          ЗИМНИЙ ПЕРИОД РАБОТЫ 13.12-28.02 ДО 17:00 ПОСЛЕ ТЕЛЕФОННОГО КОНТАКТА ВОЗМОЖНОСТЬ ВСТРЕЧИ ПОСЛЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ.
          СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ 9.00 - 15.00
          О компании:
          Мы - компания, существующая на рынке с 2004 года, наше предложение адресовано клиентам, которые ищут автомобиль, который на 100% безаварийный, обслуживается и имеет документально подтвержденное прошлое. надежный источник. Автомобили в нашем предложении тщательно отбираются владельцами автосалона для поддержания высочайшего уровня предлагаемых автомобилей, все автомобили имеют сервисную историю и проходят технический осмотр. Автомобили зарегистрированы или полностью подготовлены к регистрации (возможна регистрация автомобиля по желанию заказчика).
          Кредитное обслуживание на месте и комплексное страхование гражданской ответственности, комплексное страхование и т. Д.

          .Датчик давления в шинах

          TPMS для BUICK REGAL 2018-2019 433MHZ 40529

          Технические характеристики:

          доступно
          Запасной номер датчика:

          13598773

          SCHRADER

          Группа:

          Запрограммировано

          Введите ваши контактные данные TP, и мы сообщим вам, когда товар будет Датчик давления в шинах для BUICK REGAL 2018-2019 433MHZ
        • Выберите размер для уведомления:

        Программируемый датчик давления воздуха в колесе TPMS в качестве замены оригинального OEM.

        TPMS датчик давления в шинах для BUICK REGAL 2018-2019 433MHZ

        Отзывы пользователей

        Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить свое мнение, вы должны быть.

        Условия гарантии

        Право на возврат: 14 дней

        Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента доставки.

        Обязательным условием является то, что возвращаемый товар должен быть в неизменном состоянии без признаков использования. По желанию: в полученном пакете с подтверждением покупки и заполненным заявлением о возврате.Деньги будут возвращены банковским переводом на указанный счет в течение 14 дней с момента получения возвращенного товара.

        Гарантия производителя: 12 месяцев

        На все товары, имеющиеся в магазине, распространяется гарантия. Основанием для ремонта изделия по гарантии является фискальный чек или счет-фактура НДС, который является неотъемлемым элементом каждого отправленного заказа.

        Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash..

        Технические характеристики Buick Regal III 2,8 V6

        (0-96 км / ч): Колесо задняя - Cx-фактор:

        67 мм)

        900 08

        Производительность Buick Regal III 2,8 V6

        Максимальная скорость: - км / ч
        11,20 сек
        Разгон 0-100 км / ч (0-62 миль / ч): сек

        Buick Regal III 2.8 V6 Размеры, масса и аэродинамика

        Кузов: Coupé
        Количество дверей: 2
        Длина: 488,2 см
        Ширина: 184.2 см
        Высота: 134,6 см
        Ширина передней оси: 151,1 см
        0,305
        Передние тормоза - Размеры тормозного диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
        Размер передней шины - Размер обода: - / - R-
        Размер задней шины - Размер обода: - / - R-
        Масса пустого: 1461 кг
        Удельная масса: 11.1 кг / л. PAS -
        Передняя подвеска: стойки McPherson. Винтовые пружины. Нижний поперечный рычаг. Анти-ролл-бар.
        Задняя подвеска: стойки McPherson.Рессоры. Продольный рычаг. Анти-ролл-бар.
        .

        Смотрите также

        
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)