Camaro ss


лучший спутник на южном побережье

Вердикт 6,3 из 10

Кабриолеты - синоним Южной Флориды. И я как новоиспечённый её житель очень хотел поскорее получить ключи от Chevrolet Camaro SS Convertible 2018 года, чтобы окунуться во все местные достопримечательности с головой: солнце, звуки Майами-бич и ничего кроме ясного неба над головой.

И хотя многие фанаты этого пони-кара предпочтут более тяжёлый Camaro Convertible, а то и вовсе выберут купе (со снаряжённой массой 1789 кг, наш тестовый Camaro SS Convertible более, чем на 113 кг легче закрытой версии), непременно найдутся те, кто оценит мой выбор и пожелает в полной мере насладиться мощностью и скоростью чистокровного четырёхместного спорткара, а также окружающими красотами.

Цены (5 из 10)

Camaro без двигателя V8 под капотом, всё равно, что Van Halen без Дэвида Ли Рота. Проще говоря, он звучит не так. Это не значит, что начальная версия пони-кара Camaro Convertible 1LS с 340-сильным 3.6 V6 за $31 905 - плохой выбор. Просто он не самый правильный.

Конечно, кабриолет Camaro SS с V8 под капотом – штука не дешёвая, и потребует от вас выписать чек на сумму $43 000. Тем не менее, это на $1690 меньше, чем 8-цилиндровый Mustang GT Convertible. Помимо мощного 461-сильного двигателя V8 Camaro SS отличает мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном (у 4- и 6-цилиндровых версий стандартно - 7-дюймовый дисплей), усиленные тормозные суппорты Brembo и 20-дюймовые колёсные диски.

Наш же Camaro Convertible – машина в ещё более богатой комплектации 2SS (2-зонный климат-контроль, подогрев, вентиляция и электропривод передних сидений, акустика Bose и т.д.). Такой кабриолет обойдётся минимум в $48 000. А с учётом опций на $3825 и ​​стоимостью доставки в $995, он уже будет стоить $52 820.

Дизайн и экстерьер (7 из 10)

Если говорить коротко, то Camaro Convertible выглядит старым (не путать с ретро-стилем).

Из-за всё время эволюционировавшего дизайна этот пони-кар поразительно похож на его почти десятилетнего предшественника. Проще говоря, Camaro больше не излучает той привлекательности и не обладает тем шармом, что и прежде.

Но несмотря на уже устаревший дизайн, Camaro остается в целом привлекательным автомобилем (и он, безусловно, лучше модели 2019 года). Длинный капот, маленькое лобовое стекло и симпатичная корма делают его похожим на выставочный концепт. Хотя я вполне мог бы обойтись без стандартного спойлера на крышке багажника, в отличие от всех остальных элементов экстерьера выглядящего на автомобиле инородно.

Большие 20-дюймовые легкосплавные катки, идеально вписанные в колёсные арки, входят в комплектацию V8 Camaro SS по умолчанию. Их серый цвет за доплату в $200 отлично подчёркивает белый колер кузова Summit White. К сожалению, не могу сказать того же о красных штрихах на передних крыльях за $195.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Салон этого Camaro несёт в себе решения в духе Джекилла и Хайда. Со сложенным массивным мягким верхом он дарит водителю и пассажирам приятную воздушность и чистое небо над головой. Однако, стоит закрыть крышу, как Camaro превращается в гробницу на колёсах.

Высокие пороги в дверных поёмах, избыток тёмных материалов и средненькое их качество делают внутреннее убранство кабриолета особенно удручающим местом. К счастью, опциональные красные кожаные сиденья и отделка дверей ($195), а также красные вставки на нижней части центральной консоли ($350), привнесли в интерьер столь необходимый ему цвет, разбавив депрессивную монотонность.

Тем не менее, Camaro Convertible не лишился своих достоинств. Небольшой в диаметре 3-спицевый руль, отлично читаемые показания на приборном щитке и забавное управление 2-зонным климат-контролем – для регулировки температуры воздуха нужно вращать кольца обрамления двух воздуховодов внизу центральной консоли – достойны похвалы независимо от положения складного верха.

Круто выглядящие ковшеобразные передние кресла не только сочетают в себе удобство и хорошую фиксацию седоков, но также предлагают им обогрев и вентиляцию (в нашей версии 2SS). Последнюю функцию я особенно оценил, колеся в своё удовльствие под палящим солнцем Южной Флориды. Увы, два маленьких задних сиденья почти бесполезны, поскольку полноразмерные взрослые пассажиры поместятся в них с трудом. Лучшее им применение – место хранения ручной клади в дополнение к маленькому багажнику объёмом всего 207 л.

Технологии (7 из 10)

Стандартная для всех Camaro SS бортовая мультимедиа с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Встроенная спутниковая навигация – опция для комплектации 2SS стоимостью $495. В то время, как функционал мультимедиа нашего кабриолета совсем не плох, сама по себе система воспринимается уже устаревшим устройством из-за несовершенства главного меню, средненькой графики, а также задумчивости и задержек в срабатывании сенсоров дисплея по сравнению с конкурентами.

Тем не менее, выбор довольно крупного 8-дюймового дисплея для мультимедиа заслуживает похвалы. Он в полной мере отображает всю информацию от аудиосистемы, навигации и т.д. Цифровой приборный щиток Camaro (стандартно для 2SS) чем-то напоминает бюджетный вариант виртуальной панели Audi Cockpit. Помимо большого спидометра и тахометра, он также отображает сверху четыре циферблата с ключевыми параметрами работы машины, а под ними ещё и дисплей с данными бортового компьютера, аудиосистемы и навигации.

Характеристики и управляемость (9 из 10)

Этот кабриолет может и выглядит как дикий, необузданный масл-кар, но он чертовски хорошо управляется. «Джиэмовская» платформа Alpha – прекрасная основа для мощного и динамичного Camaro SS: его шасси довольно жесткое, рулевое управление точное и с хорошей обратной связью, а 4-поршневые передние и задние тормоза Brembo прекрасно замедляют двухдверку по нажатию на твердую и информативную педаль.

Под капотом у него хорошо известный двигатель LT1. Эта V-образная 6,2-литровая «восьмёрка» с алюминиевым блоком выдаёт 461 силу и направляет 617 Нм крутящего момента на задние колеса через 6-ступенчатую ​​механику по умолчанию, или - в случае нашего тестового автомобиля – 8-ступенчатый ​​автомат. Эта АКП превосходна. Она словно читает ваши мысли, выбирая правильную ступень в самый подходящий момент, и тем самым не вызывает желания переключаться в ручной режим, чтобы самостоятельно щёлкать передачи подрулевыми лепестками или рычагом на тоннеле. Я по-прежнему предпочитаю стандартную МКП, но тот, кто выберет опциональный автомат за $1495 вместе с дистанционным запуском двигателя, точно не пожалеет.

Кабриолет Camaro SS в равной степени приятен и хорош как в городском трафике с многочисленными пробками, так и на полупустых магистралях с вжатой в пол педалью акселератора. Благодаря двухрежимному спортивному выпуску (опция за $895) мощный V8 Camaro периодически пугает окружающих пальбой из четырёх дул. Этот дикий и надрывный хищный рёв, возможно, станет решающим аргументом при выборе именно версии SS.

Безопасность (3 из 10)

Спорткары по определению никогда не будут в числе самых безопасных транспортных средств. Однако, это не означает, что арсенал кабриолета Camaro SS испытывает нехватку необходимых систем и электронных помощников. В стандартное оснащение двухдверки с мягким верхом входят: задний парктроник, функции слежения за слепыми зонами и предупреждения о перекрёстном движении сзади. Несмотря на то, что в IIHS не проводили краш-тестов кабриолета Camaro, ему всё же присвоили (по аналогии с купе Camaro) наивысшие баллы за фронтальные столкновения с перекрытием разной степени, а также за боковые удары.

Расходы и экономичность (5 из 10)

С учетом неплохой обтекаемости кузова Camaro SS Convertible демонстрирует вполне экономичный для этого класса автомобилей расход топлива. Версия с механической коробкой передач потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле. Добавление опционального автомата снижает расход бензина в городе, за его пределами и в среднем до 13,9 / 8,7 / 11,8 л/100 км соответственно. Для сравнения Ford Mustang GT Convertible демонстрирует расход в тех же режимах 15,7/9,4/13,1 л/100 км с 6-ступенчатой МКП и 14,7/9,4/12,4 л/100 км с 10-ступенчатым автоматом.

Chevrolet Camaro Archives - Кинотачки

Кинотачки > Chevrolet Camaro

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO RS SS INDY 500 PACE CAR 1969 года — одна из машин, которые […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO второй генерации — одна из машин показанных в сцене «Разрушительного дерби» в фильме […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO SS 396 1969 года — одна из машин, показанных в короткометражке «Бандиты» (Los […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO 1967 года — машина Бадди Реппертона, хулигана из фильма «Кристина» (Christine) 1983 года, […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO ZL1 2012 года — машина на которой герой Арнольда Шварцнеггера шериф Оуэнс бросается […]

admin

Read Full Post

Кажется, General Motors тяжело переживает тот факт, что Бамблби теперь будет трансформироваться не в Chevrolet […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO SS модели 1968 года — одна из машин из сцены уличных гонок в […]

admin

Read Full Post

Реплика YENKO CAMARO SYC модели 1969 года — одна из основных машин в фильме «Двойной […]

admin

Read Full Post

В России продажи Chevrolet Camaro шестого поколения начались в декабре 2016 года. До мая 2017-го […]

admin

Read Full Post

Синий с двумя широкими белыми полосами через капот Chevrolet Camaro SS 1968 года — одна […]

admin

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2020 года на сайте официального дилера Шевроле

Кузов
Тип кузова купе
Количество мест 4
Двигатель
Двигатель 2.0л с турбонаддувом
Требования к типу топлива неэтилированный бензин
Подача топлива прямой впрыск
Механизм газораспределения DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT
Степень сжатия 9.5:1
Рабочий объем (куб. см) 1998
Диаметр (мм) 86
Ход поршня (мм) 86
Количество и расположение цилиндров 4, переднее продольное
Максимальная мощность 175 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин
Динамические характеристики
Максимальная скорость 240 км/ч на 7й передаче
Разгон 0 — 100 км/ч 5,9
Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) 8,2
Экологический класс Евро 6
Выброс CO2 в смешанном цикле (г / км) 190
Масса и гарариты
Внутренняя высота кузова спереди/сзади (мм) 978/852
Пространство для ног спереди/сзади (мм) 115/759
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров спереди/сзади (мм) 1386/н.д.
Ширина (мм) 1897
Колесная база (мм) 2811
Длина (мм) 4784
Высота (мм) 1348
Колея передних колес (мм) 1588
Колея задних колес (мм) 1618
Размер шин 245/40R20
Снаряженная масса (кг) 1539
Масса без нагрузки (кг) 1614
Объем багажного отделения (л) 257
Объем топливного бака (л) 72
Трансмиссия
Привод задний
Тормозная система Brembo® вентилируемые дисковые (320мм спереди / 315мм сзади)
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения

Chevrolet Camaro - это... Что такое Chevrolet Camaro?

Chevrolet Camaro

Общие данные

Годы пр-ва: 1967—2002
2009—настоящее время

На рынке

Chevrolet Camaro («Шевроле́ Кама́ро») — культовый американский легковой автомобиль, выпускающийся подразделением Chevrolet корпорации GM с 1967 по сегодняшний день.

Под названием «Камаро» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически. Chevrolet Camaro SS и Chevrolet Camaro Concept присутствуют в играх Need for Speed: Carbon, Need for Speed: Shift, Need for Speed: Hot Pursuit 2010, Need for Speed: The Run и Need for Speed: Most Wanted. Облик «Камаро» принимал трансформер Бамблби в кинотрилогии Майкла Бэя Трансформеры (2007,2009,2011).

Первое поколение (1967—1969)

Chevrolet Camaro первого поколения

Общие данные

L26 230
Производитель: Chevrolet
Марка: L26 230
Тип: Бензиновый
Объём: 3800 см3
Максимальная мощность: 140 л.с.
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Ход поршня: 82,6 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
L22 250
Производитель: Chevrolet
Марка: L22 250
Тип: Бензиновый
Объём: 4100 см3
Максимальная мощность: 155 л.с., при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 319 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Z28 302
Производитель: Chevrolet
Марка: Z28 302
Тип: Бензиновый
Объём: 4900 см3
Максимальная мощность: 290 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 76,2 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
LF7 327
Производитель: Chevrolet
Марка: LF7 327
Тип: Бензиновый
Объём: 5400 см3
Максимальная мощность: 210 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 82,5 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L30 327
Производитель: Chevrolet
Марка: L30 327
Тип: Бензиновый
Объём: 5400 см3
Максимальная мощность: 275 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 82,5 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
OMC 307
Производитель: Chevrolet
Марка: OMC 307
Тип: Бензиновый
Объём: 5000 см3
Максимальная мощность: 225 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98,4 мм
Ход поршня: 82,5 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
LM1 350
Производитель: Chevrolet
Марка: LM1 350
Тип: Бензиновый
Объём: 5700 см3
Максимальная мощность: 255 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L65 350
Производитель: Chevrolet
Марка: L65 350
Тип: Бензиновый
Объём: 5700 см3
Максимальная мощность: 250 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L48 SS350
Производитель: Chevrolet
Марка: L48 SS350
Тип: Бензиновый
Объём: 5700 см3
Максимальная мощность: 300 л.с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 515 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L35 SS396
Производитель: Chevrolet
Марка: L35 SS396
Тип: Бензиновый
Объём: 6500 см3
Максимальная мощность: 325 л.с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 556 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104 мм
Ход поршня: 96 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L78 SS396
Производитель: Chevrolet
Марка: L78 SS396
Тип: Бензиновый
Объём: 6500 см3
Максимальная мощность: 375 л.с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 563 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104 мм
Ход поршня: 96 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L34 SS396
Производитель: Chevrolet
Марка: L34 SS396
Тип: Бензиновый
Объём: 6500 см3
Максимальная мощность: 350 л.с., при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 563 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104 мм
Ход поршня: 96 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L72 427
Производитель: Chevrolet
Марка: L72 427
Тип: Бензиновый
Объём: 7000 см3
Максимальная мощность: 425 л.с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 624 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 108 мм
Ход поршня: 96 мм
Cтепень сжатия: 11
Система питания: четырёхкамерный карбюртор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
ZL1 427
Производитель: Chevrolet
Марка: ZL1 427
Тип: Бензиновый
Объём: 7000 см3
Максимальная мощность: 430 л.с., при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 610 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 108 мм
Ход поршня: 96 мм
Cтепень сжатия: 12
Система питания: четырёхкамерный карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюмимний
Тактность (число тактов): 4

4МКПП, 2АКПП, 3АКПП

29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.

Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».

К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.

Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.

Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки коленвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках Trans-Am.

Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.

1967 Chevrolet Camaro

В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров.

На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.

На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильды Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.

В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновлённые задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.

Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.

Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Заявленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.

Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.

Для того чтобы модификацию с двигателем ZL1 допустили к гонкам, было построено 50 авто. Общее же количество составило всего 69 экземпляров, и было распродано только в 1970 году.

Второе поколение (1970—1981)

Chevrolet Camaro второго поколения

Общие данные

L26 230
Производитель: Chevrolet
Марка: L26 230
Тип: Бензиновый
Объём: 3800 см3
Максимальная мощность: 140 л.с.
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Ход поршня: 82,6 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
L22 250
Производитель: Chevrolet
Марка: L22 250
Тип: Бензиновый
Объём: 4100 см3
Максимальная мощность: 155 л.с., при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 319 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
OMC 307
Производитель: Chevrolet
Марка: OMC 307
Тип: Бензиновый
Объём: 5000 см3
Максимальная мощность: 225 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98,4 мм
Ход поршня: 82,5 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
LT-1 350
Производитель: Chevrolet
Марка: LT-1 350
Тип: Бензиновый
Объём: 5700 см3
Максимальная мощность: 360 л.с.
Максимальный крутящий момент: 520 Н·м
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Cтепень сжатия: 11
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L65 350
Производитель: Chevrolet
Марка: L65 350
Тип: Бензиновый
Объём: 5700 см3
Максимальная мощность: 250 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L48 SS350
Производитель: Chevrolet
Марка: L48 SS350
Тип: Бензиновый
Объём: 5700 см3
Максимальная мощность: 300 л.с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 515 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
LS-3 SS396
Производитель: Chevrolet
Марка: LS-3 SS396
Тип: Бензиновый
Объём: 6500 см3
Максимальная мощность: 330 л.с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 556 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104 мм
Ход поршня: 96 мм
Cтепень сжатия: 10,25
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L78 SS396
Производитель: Chevrolet
Марка: L78 SS396
Тип: Бензиновый
Объём: 6500 см3
Максимальная мощность: 375 л.с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 563 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104 мм
Ход поршня: 96 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
L34 SS396
Производитель: Chevrolet
Марка: L34 SS396
Тип: Бензиновый
Объём: 6500 см3
Максимальная мощность: 350 л.с., при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 563 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 104 мм
Ход поршня: 96 мм
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4

4МКПП, 3АКПП

Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.

Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.

Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.

1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.

Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.

За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.

Третье поколение (1982—1992)

Chevrolet Camaro (третье поколение)

Общие данные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Chevrolet Camaro II

Преемник

Преемник

Chevrolet Camaro IV

В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов купе, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.

Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащённый новой системой TPI и мощностью в 225 лошадинных сил. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.

Четвёртое поколение (1993—2002)

Chevrolet Camaro (четвёртое поколение)

Общие данные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Chevrolet Camaro III

Преемник

Преемник

Современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году. С 1993 по 2002 год Camaro имел четыре варианта двигателя: 3.4 L32 V6 — 162 л.с. (1993-1995), 3.8 L36 V6 - 200 л.с. (1995-2002), 5.7 LT1 V8 мощностью 279 л.с. (1993-1997) и 5.7 алюминиевый LS1 выдающий 305 л.с. (1998-2002).С 1993 года выпускался вариант с четырьмя лампо-фарами, с 1997 года стали выпускать рестайлинговую версию с цельными фарами.

35th anniversary (2002)

Chevrolet громко заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к этой дате ограниченное количество «юбилейных» автомобилей.

Интраверты, может быть, захотят что-нибудь менее привлекающее внимание, зато экстравертам понравится, что все будут останавливать удивлённые взгляды на их автомобиле. Коллекционеров привлечёт лучшее на сегодняшний день произведение Camaro, к тому же являющееся последней моделью этого поколения. Хотя официально ещё ничего не было сказано о будущем Camaro, всем прекрасно известно, что в 2002 году будет создан последний автомобиль на заводе в Квебеке.

35 лет назад первый Camaro уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. В 2002 году с марта по июнь выпущено всего 1000 автомобилей Chevrolet Camaro SS.

Сюда входит новый, модифицированный специально для этой модели двигатель V8 LS1 мощностью 345 лошадиных сил, воздушная впадина в капоте, уникальный задний спойлер, система ограничения выхлопов и 6-скоростная ручная коробка передач. 17-дюймовые, окрашенные в чёрный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами, восходящие к шинам Goodyear F1, позволяют чувствовать себя уверенно на дороге.

«Юбилейная» модель имеет 2 варианта кузова: с откидывающимся верхом и купе.

Внутренний дизайн автомобиля производит впечатление переполненности. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Глубокие передние сидения очень удобны и имеют вышитые подголовники на сидениях.

15 мая 2002 г. General Motors заявил, что приостанавливает производство Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird и закрывает завод в Канаде, где эти машины и производились. Такое решение основано на анализе специалистов с Уолл-стрит, которые говорят, что у «большой американской тройки» слишком много заводов в США и Канаде. Слухи о сворачивании производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird ходили уже давно, основываясь на непрерывном падении спроса на эти автомобили. Так, в этом году продажи упали на 26 %, за август было продано 38 564 Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, что очень мало, если сравнить с 112 242 Ford Mustang, проданными за тот же период. Как предполагается, сама модель Camaro возродится через некоторое время в виде совершенно новой машины. Много сил было вложено в этот, выпускаемый с 1966 года и изменявшийся неоднократно, автомобиль, который за 35 лет стал поистине американской легендой.

Пятое поколение (2010—н.в.)

В 2009 году Chevy Camaro 2010 года. Две модификации двигателей: на Camaro LT — V6 304 л.с., Camaro SS — V8 427 л.с.

Интересные факты

Chevrolet Camaro первого поколения 1969 модельного года был признан лучшим автомобилем за всю историю кампании Chevrolet. Голосование проводилось среди почитателей марки на сайте компании и было приурочено к ее столетию.[1]

Chevrolet Camaro в кино

Галерея

Примечания

Ссылки

Chevrolet Camaro Z1 сфотографировали на новых тестах :: Autonews

Chevrolet Camaro Z1 сфотографировали на новых тестах

Новое поколение Chevrolet Camaro Z1 снова попало в объективы камер фотошпионов, сообщает Carscoops. Машина оснащается видоизмененными бамперами, большим воздухозаборником, боковыми юбками и спойлер. Также автомобиль получил спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками и другой капот.

Технических подробностей о Z1 пока нет, но она будет оснащаться более мощным агрегатом, чем топовая V8 Camaro SS (455 лошадиных сил). Скорее всего, новинка получит двигатель мощностью порядка 600 лошадиных сил.

Напомним, обычная версия шестого поколения Chevrolet Camaro оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 275 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с восьмиступенчатой трансмиссией. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться 5,4 секунды/5,5 секунды соответственно.

Также в моторную гамму входит 3,6-литровый двигатель с отдачей 335 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Как и базовый мотор, это двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или новый восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45. Разгон до 100 км/ч у такой версии модели занимает 5,2 секунды/5,1 секунды.

Топовая версия машины получила название SS и комплектуется 6,2-литровым бензиновым мотором V8 (455 лошадиных сил). Двигатель работает совместно с шестиступенчатой «механикой». Опционально можно заказать версию машины, оснащенной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 4,3 секунды/4 секунды.

“Практичный суперкар”. Отзыв владельца Chevrolet Camaro SS

Почему я купил Chevrolet Camaro SS? Потому что не нашел суперкара практичнее Camaro. За эти деньги, 65 000 долларов, можно было купить в Америке какой угодно автомобиль: Ferrari, Bentley, Lamborghini. Пусть подержанные – зато имя! Потом ездить по проспекту, кадрить девчонок…

 

Двери, которые поднимаются, а не открываются, я заказывал. И прогадал: поднимать их неудобно. Сейчас готовлю полторы тысячи долларов: из Америки вот-вот приплывет электропривод с пультом управления

Извините, не мое. Я человек семейный, поэтому от суперкара мне нужна практичность. И оригинальность никто не отменял. Поэтому подержанные Ferrari и Lamborghini вычеркнул сразу: они ломаются чаще старого “Запорожца”. Bentley? Признаться, мысль была. Но для Минска Bentley звучит слишком громко: зачем выделяться? И душа почему-то к Bentley не лежит… Как вариант, можно было попробовать Porsche: эта марка из суперкаров считается самой практичной.

Chevrolet Camaro – лучший вариант за эти деньги. Базовая версия в Америке стоит 45 000 долларов, при этом характеристики почти как у Ferrari

Если человеку нужен автомобиль для больших годовых пробегов, он покупает Porsche. Но Porsche слишком банально, слишком избито: в Минске куда не плюнь, в Porsche Cayenne попадешь. Фраза “я езжу на Porsche” в Беларуси уже не звучит: Porsche припаркован в каждом дворе.

Салон простой: дерева нет, полированного алюминия тоже. Но в Америке базовая версия стоит 45 000 долларов – что вы найдете лучше за эти деньги?

Поэтому после долгих поисков в американском Интернете я остановился на двух вариантах: Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette. В конечном итоге выбрал Camaro. Почему не Сorvette? Цена нового автомобиля – 85 000 долларов. При этом он низкий и двухместный. У меня семья, есть дети – хотелось бы с ними тоже ездить. И дорожный просвет у Corvette, как у большинства суперкаров, очень небольшой. Каждый лежачий полицейский будет испытанием. Поэтому – Camaro SS. Базовая версия этого автомобиля стоит в Америке всего 45 000 долларов. Четыре места, большой дорожный просвет – и почти такой же мощный мотор, как у Corvette. Больше 400 л.с! “Растаможка” на физическое лицо обошлась примерно в 5000 долларов, доставка около полутора тысяч – так я стал владельцем Chevrolet Camaro SS 2010 года выпуска. Но конечная стоимость нового автомобиля – около 65 000 долларов. Американскому дилеру я заказал небольшой тюнинг: другую решетку радиатора, двери а-ля “крыло чайки”, огромные литые диски, декоративные шильдики “SS” и еще кое-какие мелочи. Поэтому общий бюджет покупки – около 65 тысяч. “Поднимающиеся” двери, кстати, обошлись недорого: всего 1700 долларов. Но сразу после доставки машины понял: каждый раз их поднимать напрягает. Сейчас заказал электроприводы, чтобы двери поднимались “с брелка”… Бюджет? Тысяча долларов механизм и 500 долларов установка.

 

Задние места – большой плюс автомобиля. У Corvette, например, два места. А я часто беру детей в поездку

Теперь можно приступать к отзыву владельца Chevrolet Camaro. Что плохого, что хорошего? Очень напрягает плохая обзорность. У сиденья водителя есть регулировка по высоте. Пассажирское только двигается назад-вперед. Поэтому девушка ростом метр 50 – метр 60 ничего не видит, только дверь и панель приборов. Выход? Вожу с собой подушку на сиденье, чтобы хоть что-то было видно…

 

Салон Camaro я бы роскошным не назвал: все скромно. Но цена, цена – зачем мне дерево, если за него нужно платить 200 тысяч долларов? При этом Camaro очень практичен. О четырехместном салоне я говорил. Плюс большой багажник – и комфорт во время дальних поездок. Недавно ездил из Юрмалы в Минск – вся дорога заняла 4,5 часа. 170-180 км/ч для Camaro нормальная скорость. В салоне тихо, уровень комфорта отличный. Управляемость? А что, у нас построили гоночный трек? Конечно, на гоночной трассе Porsche 911 и Ferrari будут быстрее. Но для нас важнее разгон – и в стритрэйсинге Camaro SS объезжает всех. Нажал на газ – готовься к старту космического корабля.

Самый главный плюс Chevrolet Camaro – практичность. Четырехместный салон, большой багажник и большой дорожный просвет. Ездишь, как на обычной машине. Только иногда – очень быстро. И пальцами все показывают…

Но еще один плюс Camaro: до 4000 об/мин на тахометре за руль можно и девушку пускать. Есть противобуксовочная и противозаносная системы – с ними Camaro даже в дождь не буксует. Жми на газ как хочешь, крути руль – ничего не будет.  Эта машина в управлении не сложнее обычного хэтчбека гольф-класса, все просто и понятно. И расход топлива небольшой: в городе, если спокойно ездить, 13 л/100 км. По трассе те же 12-13 литров. Если ездить быстро, все равно получается не больше 20 литров. 

 

Обслуживание, гарантия? Не знаю, к местным дилерам Chevrolet я еще не заезжал. Да и не поеду: зачем? Все свои машины я уже 10 лет обслуживаю у одного человека, нареканий нет. Поэтому мне фирменный сервис не нужен.

Интересно, что Chevrolet Camaro в Беларуси не знают: меня постоянно спрашивают, что за автомобиль. Я говорю – Ferrari. Примерно половина верит.

Итог отзыва владельца Chevrolet Camaro – очень практичный, удобный и дешевый автомобиль. Для езды на каждый день лучше варианта нет: большой дорожный просвет, четырехместный салон, большой багажник. При этом пять секунд с 0 до 100 км/ч, офигенно мощный мотор и постоянно внимание на улицах. Поэтому Camaro я доволен. Нашел то, что искал.

Багажник большой, почти как у легкового автомобиля. Поэтому владелец Camaro может возить с собой что-то большее, чем ракетки для тенниса

 

 

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!