Camry гибрид


Toyota обновила гибридную Camry для Европы

Toyota Camry Hybrid
Фото Toyota

Иван Бахарев, 23 ноября 2020, 18:01

Компания Toyota обновила гибридную Toyota Camry на европейском рынке. Популярный седан изменился внешне, а также получил новую мультимедийную систему с увеличенным дисплеем и усовершенствованные системы безопасности.

Проще всего узнать рестайлинговую Camry по экстерьеру – у нее другой передний бампер, иная радиаторная решетка и задние фонари с новой диодной «начинкой». Кроме того, новинку отличают два варианта колесных дисков нового дизайна (на 17 и 18 дюймов) и новый цвет кузова «глубокий серый металлик».

Салон обновленного седана в Toyota не показали, но, судя по обнародованному пресс-релизу, изменился он точно так же, как и в американской Camry: «мультимедийка» обрела новый 9-дюймовый тачскрин, который теперь не встроен в центральную консоль, как раньше, а буквально «парит» над ней.

Отдельный момент проведенного рестайлинга касается безопасности, а именно, фирменного комплекса ассистентов Toyota Safety Sense. Входящая в него система экстренного торможения научилась определять препятствия во время поворотов на перекрестках, адаптивный круиз-контроль теперь подстраивает скорость под знаки, а система удержания в полосе стала учитывать даже «внешние раздражители» (например, потоки воздуха от встречных или попутных грузовиков).

Интерьер Toyota Camry Hybrid. Фото Toyota
Интерьер Toyota Camry Hybrid. Фото Toyota
Интерьер Toyota Camry Hybrid. Фото Toyota
Интерьер Toyota Camry Hybrid. Фото Toyota

Силовая установка прежняя: фирменный «самозаряжаемый» гибрид, состоящий из 2,5-литровой атмосферной «четверки» и компактного электромотора суммарной мощностью 218 л.с. Коробка передач – классический восьмиступенчатый «автомат».

Продажи обновленной Toyota Camry Hybrid в Западной Европе начнутся до конца ноября. Цены и комплектации японская марка объявит дополнительно.

Toyota Camry XV70 2.5 Hybrid Технические характеристики, расход топлива

Toyota Camry XV70 2.5 Hybrid производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.3 s

Toyota Camry XV70 2.5 Hybrid Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 282.5 cm
Длина : 488.5 cm
Высота : 184 cm
Ширина : 144.5 cm
Num. of Seats : 5
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/55 R17
Задние шины : 215/55 R17
Снаряженная масса : 1595 kg
Соотношение веса и выхода : 7.3 kg/hp
Багажник : 524 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.

Toyota Camry Hybrid - OLX.ua

298 659 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Сегодня 19:14

648 904 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Сегодня 15:45

496 860 грн.

Договорная

Софиевская Борщаговка Сегодня 14:57

339 385 грн.

Договорная

Луганск, Жовтневый Вчера 22:00

336 670 грн.

Договорная

Луганск, Ленинский Вчера 18:19

257 933 грн.

Договорная

Кривой Рог, Центрально-Городской Вчера 07:41

Днепр, Центральный 28 нояб.

358 391 грн.

Договорная

Луганск, Жовтневый 28 нояб.

Одесса, Приморский 25 нояб.

352 960 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 24 нояб.

32 581 грн.

Договорная

Львов, Железнодорожный 24 нояб.

Toyota Camry Hybrid - "за" разгон и "против" расхода. | Top Auto Store

Toyota CAMRY считается одним из культовых автомобилей в России, Украине и других странах постсоветского пространства. К примеру, в Украине модель стала лучшей в 2019 году.

Основным недостатком Camry было то, что линейка двигателей у этой модели состояла с 1го единственного бензинового агрегата на 2.5 литра. Теперь же японцы исправили ситуацию так как додали до линейки моторов еще и гибрид.

На сколько гибрид динамичнее, а главное, экономнее обычного бензиновика Camry? Именно об этом эта статья.

Экономичность гибридной Toyota Camry 2018 модельного года не уступает показателям Prius, а в самой дешевой комплектации установлен самый хороший аккумулятор.

Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум».

Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.

C новой Camry Hybrid появилась новая гибридная система. А именно Toyota Hybrid System II, преемница системы Hybrid Synergy Drive. Двигатель представляет собой четырехцилиндровый рядный 2,5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона с регулируемыми фазами газораспределения и близким к дизельному коэффициентом сжатия 14.0:1. К нему идет новое сверхлегкое масло класса 0w16, которое дополнительно снижает уровень внутреннего трения и потери. Toyota предсказывают более, чем 40%-ную тепловую эффективность нового двигателя.

В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с. Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.

Официальный расход топлива Camry Hybrid LE 4,4 л на сотню по трассе обходит результаты Prius. Город тоже впечатляет 4.6 л на 100 км, также 4,6 л на 100 км в смешанном цикле. Спортивный SE и люксовый XLE расходуют 5.3 л на 100 км по городу, 5 по трассе и снова 5.3 л на 100 км в смешанном цикле. Тест-драйв модели SE показал 4.4 л на сотню на преимущественно сельских дорогах.

Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.

Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Camry прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.

В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.

А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия. Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.

Помимо люксовых LE и XLE, Camry Hybrid выпускается еще и в спортивной комплектации SE.

Приятно, что и среди гибридов можно встретить спорт-кар.

Электродвигатель ведет автомобиль на более высоких скоростях, чем раньше и дает отличный крутящий момент для соединения и переключения. Бесступенчатая трансмиссия стала значительно чувствительнее и быстрее. Она даже стала оной из лучших трансмиссий на рынке.

Camry Hybrid проще управлять, на нее приятнее смотреть и ей удобнее пользоваться. А для любителей гибридов, она еще и экономичнее. Это настоящая победа для лучшего продаваемого автомобиля в Америке на протяжении 15 лет подряд.

У Вас есть уникальная возможность стать одним из первых обладателей новой Toyota Camry Hybrid в России. "Top Auto Store" специализируется на подборе и покупке любой техники (авто, мото, лодки, яхты) из США с выгодой до 40%. Мы принимаем заявки на данный автомобиль.

Будем рады ответить по всем вопросам и проконсультировать Вас:

Телефон 8(800)222-1124

WhatsApp / Telegram

2018 Toyota Camry VIII (XV70) 2.5 (218 лс) Hybrid CVT

Технические характеристики Toyota Camry VIII (XV70) 2.5 (218 лс) Hybrid CVT 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Camry
Поколения Camry VIII (XV70)
Модификация (двигатель) 2.5 (218 лс) Hybrid CVT
Начало выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата FHEV (полный гибрид)
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 4.2-4.3 л/100 км 56 - 54.7 US mpg
67.26 - 65.69 UK mpg
23.81 - 23.26 км/л
Выбросы CO298-101 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 8.3 сек
Время разгона 0 - 62 mph8.3 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.9 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
Соотношение мощность/вес 7.3 кг/лс, 136.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.2 кг/Нм, 138.6 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Мощность системы 218 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 177 лс @ 5700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 71.2 лс/л
Крутящий момент 221 Нм @ 3600-5200 об./мин. 163 lb.-ft. @ 3600-5200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя A25A-FXS
Объем двигателя 2487 см3151.77 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Газораспределительный механизм Dual VVT-i, VVT-iE
Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
охлаждающая жидкость 6.9 л 7.29 US qt | 6.07 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1595-1635 кг 3516.37 - 3604.56 lbs.
Объем багажника минимальный 524 л 18.5 cu. ft.
Объем топливного бака 49 л 12.94 US gal | 10.78 UK gal
Габариты
Длина 4885 мм 192.32 in.
Ширина 1840 мм 72.44 in.
Высота 1445 мм 56.89 in.
Колесная база 2825 мм 111.22 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) CVT
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер дисков 17; 18

Тест-драйв Toyota Camry Hybrid. Кэмри, ты ли это?

Сamry возвращается на европейский рынок после долгого отсутствия. По этому случаю Toyota собрала журналистов в живопис­ной Хорватии, но если коллегам из Старого Света был интересен автомобиль в целом, поскольку они его преж­де не видели, то мы отправились туда для знакомства именно с гибридной версией. Которая, к слову, уже в конце мая появится в салонах украинских дилеров Toyota.

Усилие на руле меняется в зависимости от выбранного режима езды. В Sport он наиболее увесист и приятен при активном драйве. Медиасистема сама по себе неплоха, но традиционно слабым ее местом остается навигатор, к логике которого нужно привыкать. Зато подсказки можно получать на украинском языке. У гибридной Camry переднее пассажирское кресло имеет такой же комплект электрорегулировок, что и водительское, включая настройку поясничного подпора

Никаких видимых отличий гибридная Camry от бензиновой не имеет, за исключением синевы в эмблемах да «пауэрметра» вместо тахометра на панели приборов. Хотя она, конечно же, заметно дороже. И тут возникает главный вопрос – а есть ли вообще смысл доплачивать и, если есть, за что конкретно?

Задний диван с мультимедийным пультом в массивном подлокотнике позволяет с комфортом отправиться в длительную поездку. Вот только подогрев дивана в гибридной версии не предусмотрен вообще

Отвечу сразу – доплачивать стоит однозначно! Во-первых, гибридная Camry изначально лучше оснащена. С ней помимо того, что есть в бензиновой версии, вам будет доступен проекционный дисплей, 8 парктроников, функция полной остановки перед препятствием при парковке как задним ходом, так и при движении вперед, мониторинг «слепых» зон с контролем поперечного трафика сзади, набор электрорегулировок переднего пассажирского кресла, аналогичный водительскому, беспроводная зарядка и электрорегулировка рулевой колонки. Не слабо!

Дави, не стесняйся

Но главное – это совершенно иной, куда более динамичный и азартный характер Camry. 218 «сил» суммарной мощности гибрида вкупе с моментальной тягой электромотора дают отличную разгонную динамику и оставляют запас «под правой ногой» для ускорений в любой момент времени. Если хочется драйва, смело включайте режим Sport и начинайте получать удовольствие. Автомобиль будет острее реагировать на «газ», руль нальется ощутимой тяжестью. На настройки подвески смена режимов не влияет, но за счет большего веса, иного расположения центра тяжести и распределения веса гибридная Camry крепче цепляется за дорогу, почти не кренится и послушно следует за рулем. Особенно ценны такие качества, когда нужно в одно движение стабилизировать автомобиль на выходе из поворота, пройденного на грани срыва в скольжение.

Панель приборов с «пауэрметром» вместо тахометра выдает полный набор информации об автомобиле. Придраться можно разве что к размерам некоторых шрифтов – мелковаты для беглого взгляда. С другой стороны, ключевые данные дублируются на проекционный дисплей, и отрывать взгляд от дороги нет необходимости

Вот уж не думал, что когда-нибудь доведется писать подобное о Camry. Удивлен, честное слово. И даже пришел к мысли, что героиня этого рассказа не только самая драйвовая Camry, но и, возможно, одна из самых азарт­ных машин в классе. Девиз No more boring cars в действии.

И все это (внимание!) при расходе 6,3 л/100 км – целый день в спортрежиме в свое удовольствие. На второй день, когда нужно было спокойно доехать из отеля в аэропорт, на панели приборов красовалась цифра 5,1 л/100 км. А если задаться целью, включить Eco и быть паинькой, можно превзойти заявленные производителем показатели. Драйв и экономичность могут сосуществовать. Доказано Toyota Camry Hybrid.

Гибридная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя, 88-киловаттного электромотора и никель-металл-гидридной батареи наделяет Toyota Camry отличными динамическими характеристиками и завидной экономичностью даже при агрессивной манере езды.

+ Динамика гибридной силовой установки. Расход топлива

– Нет подогрева заднего дивана. Неудобный навигатор

Вывод

Тот случай, когда не ждешь от автомобиля ничего особенного, но получаешь массу удовольствия. Динамичная, стабильная в поворотах и легкая в управлении, гибридная Camry подойдет тем, кто знает толк в активном драйве, но не готов мириться с высоким расходом топлива.

По секрету всему свету: новая Toyota Camry для России

Toyota Camry нового поколения (2018 модельного года) уже вовсю продается в Северной Америке, Японии и Китае. В последней версии она достаточно серьезно обновилась и стала куда более концептуальной как снаружи, так и внутри. Российский рынок также ждет прибытия новинки, поскольку жизненный цикл нынешнего поколения уже подходит к концу. Toyota держит в тайне подробности о сроках запуска, комплектациях и стоимости нового седана, однако шила в мешке (то есть в Интернете) не утаишь.

Обычно с массовыми моделями Toyota происходили мутации в зависимости от рынка, на котором они продавались - начиная от нафаршированных опциями и технологиями для японского рынка, заканчивая отделкой "барабан" и базовыми опциями для североамериканского. Российскому покупателю всегда доставалась эдакая золотая середина - а как иначе - массовый сегмент с уклоном в бизнес. Однако в этом поколении Сamry произошел некий сбой (или просто надоело) и модель, первой пришедшая на рынок США в Японии и Китае получила фактически близнецов (за редким исключением) как по внешнему дизайну, так и в интерьере и опциях.

Это подтверждается публикацией фотографий нового поколения Toyota Camry на в открытом реестре Роспатента. Невооруженным взглядом видно, что различий с заграничными сестрами у нашей Camry не будет, во всяком случае, внешне. По техническим подробностям представительство пока информации не дает, но если уж на то пошло, то можно взять данные у дилеров в США и Японии.

Новая Camry в мире имеет несколько силовых установок, вполне традиционных для модели - 2,0, 2,5 и 3,5-литровые атмосферные двигатели с восьмиступенчатым автоматом, а также гибрид 2,5 литрового атмосферного четырехцилиндрового двигателя и электромотора общей мощностью 211 лошадей с вариатором.

Скорее всего, в шоу-румах российских дилеров появятся версии с бензиновыми двигателями, гибриды в массовом сегменте у нас не в чести. По остальным характеристикам - увеличение колесной базы на 49 мм., уменьшение расстояния для задних пассажиров на 23 мм., сократился объем салона и багажника. Ценовая политика на новый Camry пока неизвестна, однако по общепринятой практике, каждое обновление так или иначе увеличивает ценник хотя бы на символические деньги.

Дата начала продаж, которую изначально прочили на осень 2017 года, пока откладывается, скорее всего, до весны 2018.

Toyota Camry 2.5 Hybrid Dynamic Force - тест, отзывы, расход топлива

МАРСИН OBODZIŃSKI • давным-давно • 1 комментарий

В разговоре с таксистом о новой Тойоте Камри я услышал: «Если она сжигает на 2 литра больше, чем гибрид Королла, стоит покупать». Если бы это была единственная рекомендация, то, согласно ей, вам следует покупать сразу две.

Toyota Camry может стать хитом продаж.И не только среди менеджеров или операторов автопарка. (фото: Марцин Лободзинский)

Toyota Camry 2.5 Hybrid Dynamic Force & hairsp; - & hairsp; test, мнение

Camry в этом году пришло на смену устаревшему Avensis, который раньше заменил Camry. Круг замкнулся.

В 2004 году, когда современные дизельные двигатели развивались в лучшую сторону и без такого автомобиля среднего класса существовать не могло, Camry была исключена из предложения польского импортера.Без дизеля его вряд ли кто-нибудь купил бы, да и создавать новый двигатель для этой модели не было смысла.

Новая Toyota Corolla Hathback Hybrid - это здорово, но не для всех

Мощность 180 л.с. и динамика спортивного автомобиля, а значит очень низкий расход топлива. Этого могло быть достаточно, чтобы убедить толпу ...

Ситуация меняется через 15 лет. Поскольку темные тучи нависают над дизельными двигателями со всех сторон, а Европа стремится полностью вывести их из обращения, Avensis пришлось уйти.Создавать новый Avensis с гибридным приводом было невыгодно. Между тем, у Camry есть этот привод, так что он вернулся. И в каком стиле!

Тойота Камри

(фото: Марцин Лободзинский)

Камри

может курить даже меньше, чем Королла!

Теперь я мог передать такое ощущение таксисту, который меня возил, когда я собирался забрать эту Тойоту Камри на тест. Только то, что нужно прояснить вопрос горения.Потому что, хотя Camry на самом деле может сжигать меньше газа, чем Corolla, в городе это вряд ли удастся. И город, конечно же, ключевой вопрос для таксиста.

За время теста Camry потребила в городе 90 028, что на пол литра больше, чем Corolla, то есть 5,5 л / 100 км . В любом случае это хорошая новость, потому что он находится в диапазоне 2-х литров, указанном таксистом, и с большим запасом. Однако в дороге ее драйв просто волшебный.

Расход топлива Камри абсурдно низкий.Что интересно, как и в RAV4 или Corolla, бортовой компьютер немного завышает результаты.

(фото: Марцин Лободзинский)

По трассе достаточно 6,5 л / 100 км по сравнению с 7,6 л Corolla. Чтобы показать вам мастерство этого дизайна, вот некоторые из моих других результатов:

Динамичное вождение по национальной дороге заканчивается результатом 6,0 л / 100 км (Corolla 5.7), в то время как экономичное движение 4,6 л / 100 км (Corolla 4.7). Мне удалось достичь максимального результата 7,0 л / 100 км при очень динамичной езде в городе и на проселочных дорогах.

Тойота Камри

(фото: Марцин Лободзинский)

Ежедневно использую машину, как и свою, Мой средний расход топлива составил 5,3 л / 100 км , из которых я проехал 1/3 маршрута по шоссе или скоростным шоссе. Этот результат точно соответствует результату каталога.

Объективно Toyota Camry имеет преимущество перед гибридной Corolla, которую я тестировал не так давно, только на трассе, но довольно много.Однако есть несколько аспектов, которые подтверждают утверждение, что Camry относительно более экономична:

  • Автомобиль на класс больше (на полметра длиннее),
  • на 255 кг тяжелее,
  • на 38 л.с. больше (хотя и немного больше). менее динамичный),
  • имеет на два класса больше места в салоне (особенно в задней части),
  • имеет на 211 литров больше багажного отделения.

Если бы у меня было предложение при выборе машины, я бы посоветовал не брать 18-дюймовые колеса.

(фото: Марцин Лободзинский)

Учитывая все, что Camry может предложить (цену, размер, оснащение, комфорт и динамику), а затем разделив это на расход топлива, это, на мой взгляд, самый экономичный автомобиль, на котором я когда-либо ездил. И я имею в виду не только сегмент D - это все автомобили.

Идеально подходит для трассы

Не только низкий расход топлива делает автомобиль отличным круизером для дальних путешествий.Кстати, с одной дозаправкой вы легко пересечете Польшу (например, Свецко-Тересполь) или (например, Закопане-Гданьск).

Качество изготовления и материалы - на среднем уровне. Дизайн кабины - дело вкуса, но с эргономикой все в порядке.

(фото: Марцин Лободзинский)

Большой кузов и длинная колесная база облегчают движение по автомагистралям. Camry обеспечивает хороший, но не обязательно лучший комфорт при вождении. Автомобиль был адаптирован к европейскому рынку, по-разному настроена подвеска, в поисках уверенности в вождении, предпочитаемой на нашем континенте.Это, безусловно, сказалось на комфорте подвески, которую можно оценить как 4/6. Может быть немного выше.

С другой стороны, вождение, несмотря на передний привод и в некотором смысле американского происхождения, не вызывает беспокойства. Нельзя сказать, что Camry ездит как спортивный автомобиль, но ездит она не хуже, чем, например, Opel Insignia или Renault Talisman. Ему не хватает маневренности Peugeot 508 или Mazda 6, а также универсальности Passat или Mondeo, но это нормально.

Передние сиденья очень удобные, хотя возможностей регулировки немного больше

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Доступные системы помощи при вождении работают очень хорошо, немного лучше, чем в Corolla. Особенно сочетание адаптивного круиз-контроля и ассистента движения по полосе позволяет расслабиться на шоссе. К сожалению, у , на мой взгляд, отсутствует парковочный ассистент , в котором все-таки нет ничего особенного даже в сегменте C.

Динамики 218 л.с. хватит , чтобы быстро перестроиться или при необходимости разогнаться. .Нажатие педали акселератора заставляет электронный вариатор быстро реагировать и мгновенно повышать обороты. Он также звучит намного лучше, чем большинство 4-цилиндровых бензиновых двигателей в сегменте D.

Спинка сиденья

Camry спроектирована с учетом потребностей задних пассажиров, поэтому в ней достаточно места. Кушетка была не только размещена достаточно высоко, но и обслуживала такие удобства, как отдельная зона кондиционирования, электрическая регулировка угла наклона спинок крайних сидений, многофункциональный центральный туннель или рулонные шторы по бокам и сзади.

Один из самых больших аттракционов… для детей. Здесь вы можете управлять некоторыми функциями независимо от решения водителя.

(фото: Марцин Лободзиньски)

Аудиосистема JBL с 9 динамиками - традиционно очень хорошо воспроизводимая в новых автомобилях Toyota - также находится под контролем пассажира, сидящего сзади. Приятно глубокие, но не навязчивые басы из динамиков, а также чистое сопрано и средние частоты. В этом отношении он очень напоминает мне нашумевший звук от RAV4.

Toyota RAV4 Hybrid: драйв делает дизель бессмысленным

Вы думаете о «Тойоте» и сразу видите «гибрид», а в последнее время японский бренд пытается создать этот образ под слоганом «Stop Smog Go Hybrid».На мой взгляд, привод ...

Однако здесь нет подогрева задних сидений (такие есть даже в Hyundai Elantra) или тем более вентиляции даже спереди. Также нет подогрева руля. Считаю это существенным недостатком.

Огромное пространство в задней части салона соответствует показателям лучших конкурентов в сегменте D

.

(фото: Марцин Лободзинский)

Диван, или фактически два соединенных между собой сиденья второго ряда , столь же удобен, как и передний , что является довольно редким явлением.Для ног много места, а такого длинного сиденья сзади я еще не видел.

И вот небольшая проблема. Именно из-за его длины после установки автокресла группы II дети упираются ногами в торец сиденья. Когда переднее сиденье более отодвинуто назад, места не хватает, несмотря на то, что мы имеем дело с одним из самых обширных автомобилей среднего класса.

Для неверующих: сиденье водителя отрегулировано в соответствии с моими предпочтениями, а ступни 7-летнего ребенка не помещаются между спинкой и сиденьем кушетки.

(фото: Марцин Лободзинский)

Это, конечно, не большая проблема, но показывает, насколько далека от реальности фраза «спина - самое лучшее место для детей». Пример того, что другой путь очень тесен для взрослых, но достаточен для детей Peugeot 508.

Тест: Peugeot 508 BlueHDi 180 & hairsp; - & hairsp; машина водителя, предназначенная для дальних путешествий

После первого контакта с Peugeot 508 в марте я довольно смело заявил, что могу отправиться с ним на край света.У меня не так много времени, но…

Спереди почти все на месте . Даже отсутствие Apple Car Play или Android Auto в мультимедийной системе уже стандартно для Toyota. Места более чем достаточно. Если вы рассчитываете на качество материалов премиум или высшего класса, вы будете разочарованы. Camry

здесь не отличается от RAV4, и сказать, что он такой же, как Lexus ES, - грубое злоупотребление. По характеристикам Camry явно лучше, чем Avensis, но все же на уровне автомобилей среднего размера.Также в плане звукоизоляции салона.

Есть место для подключения смартфона, и одним из самых интересных решений является переключатель подушки безопасности на передней части подлокотника.

(фото: Марцин Лободзинский)

Мне очень понравилась низкая, субъективно более низкая посадка водителя , чем в Королле . Также сиденья, которые не обеспечивают даже минимальной боковой поддержки, но хорошо переносят большие расстояния.Жалко, что кроме электрорегулировки руля больше не было возможностей регулировки даже сиденья водителя. Даже поясничная опора для позвоночника работает только в одном направлении.

Багажник объемом 500 литров - сильная сторона Camry. Вроде на 100 литров больше, но крючков для покупок, конечно, нет, а петли люка глубоко проникают в это пространство. Такой стандарт для азиатских седанов.

Большой и азиатский ствол без крючков с глубокими петлями.

(фото: Марцин Лободзинский)

Для кого предназначена Тойота Камри?

Честно говоря, Toyota Camry - универсальная модель - она ​​должна быть частью автопарка Yaris или Corolla, который покупает крупная компания. Им должен руководить президент или высокопоставленный сотрудник.

Тойота Камри возвращается. Гибридный седан нацелен на сегмент

в управлении.

Toyota снимает с производства Avensis и выводит на европейский рынок нового-старого игрока.После 15 лет отсутствия Камри подъезжает с планом ...

На мой взгляд, это еще и отличный автомобиль для таксистов, которые при относительно экономичной езде по городу не будут превышать расход топлива 6 л / 100 км. Дизели могут сжигать больше. Также это будет очень лакомый кусок на вторичном рынке. Он будет иметь ценность, если материалы будут прочными, а конструкция будет такой же надежной, как и у других автомобилей Toyota.

Тойота Камри

(фото: Марцин Лободзинский)

Автомобиль оценен в 141900 злотых в базовой версии Comfort .Вы заплатите 8000 злотых за второй стандарт Prestige с мультимедийным экраном на дюйм больше и навигацией, алюминиевыми колесными дисками диаметром 18 дюймов и светодиодными противотуманными фарами. Это означает, что я бы никогда не купил эту версию, потому что мне ни для чего не нужны эти элементы.

С другой стороны, третий вариант стоит 161900 злотых, потому что он имеет не только улучшенные светодиодные фары, но и более широкий пакет систем безопасности, подогрев сидений, кожаную обивку и больше возможностей для дооснащения.Однако, чтобы автомобиль в спецификации Executive имел смысл, вам придется доплатить 18 000 злотых за VIP-пакет, который включает удобства для людей, сидящих сзади, или отличный звук.

Общий рейтинг 8 из 10

Плюсы:

  • Очень большое пространство и эргономика салона
  • Хорошая посадка для водителя
  • Большой багажник
  • Динамичный и экономичный ход
  • Высокий комфорт вождения
  • Хорошо рассчитанная цена

Минусы:

  • Отсутствие оборудования (в т.ч.в комфорт)
  • Достаточно простая регулировка сиденья водителя для этого класса автомобилей
  • Высочайшее среднее качество изготовления и материалы
  • Нет Android Auto и Apple Car Play
  • Нет зацепов в багажнике
Marcin obodziński

Мое мнение о Toyota Camry :

С одной стороны, я воспринимаю эту модель как Avensis Plus, доработанный автомобиль среднего класса, который мне никогда особо не нравился. С другой стороны, для меня это явление с точки зрения расхода топлива, и оно мне очень нравится, несмотря на некоторые довольно существенные недостатки, которые не позволили ему получить оценку выше 8.В некоторых областях на рынке есть автомобили получше, но мне очень понравилась Камри. Я люблю их за динамику и расход топлива, который все время колеблется в районе 5 л / 100 км. Откровение!

Следите за новостями Google:

Toyota Camry 2.5 Hybrid Dynamic Force & hairsp; - & hairsp; технические данные, расход топлива

.

Toyota Camry - престижный гибрид

Toyota Camry является примером того, что для успешной модели не нужен широкий спектр двигателей или различных коробок передач. У этого автомобиля всего один привод, но он один - гибрид, суммарной мощностью 218 л.с. С системой работает только бесступенчатый электронный вариатор.

Шикарный дизайн обусловлен плавными линиями корпуса и сильным тиснением на капюшоне.С ними гармонируют мощные воздухозаборники в бампере, а эти элементы в свою очередь придают автомобилю спортивный характер. Этого удалось добиться и в задней части автомобиля за счет плавно переходящей в стекло покатой линии крыши и узких фонарей. Все это дополняется стильными алюминиевыми колесными дисками, доступными в различных вариантах дизайна.

Toyota Camry - элегантный и просторный салон

Интерьер Toyota Camry перекликается с экстерьером с точки зрения дизайна.Алюминиевая гофрированная полоса, отделяющая сиденье водителя от пассажира, выглядит привлекательно. Это усиливает ощущение уюта во время вождения. Не нужно никого убеждать, что отделочные материалы не только красиво выглядят, но и приятны на ощупь. Здесь роскошь ощущается во всех отношениях.

Плюсом салона Тойота Камри является еще и превосходный простор салона.В обоих рядах очень удобных сидений так много места, что даже когда высокие люди едут один за другим, у них не останется места на высоте колен.

Toyota Camry - тоже хорошо для семьи

Toyota Camry

- элегантный лимузин, но, помимо своей представительской функции, он также может выступать в качестве семейного автомобиля.Это связано не только с высоким комфортом вождения и просторным салоном, но и с большим багажным отделением. С объемом 524 литра, конечно же, не составит труда разместить оборудование для отдыха всей семьи.

В Польше Toyota Camry оснащена гибридной системой мощностью 218 л.с.Такая мощность обусловлена ​​взаимодействием бензинового агрегата мощностью 178 лошадиных сил и электрического агрегата мощностью 120 л.с.

Toyota Camry - динамичная и экономичная

В результате их работы после сильного нажатия на педаль газа автомобиль может разогнаться до сотни всего за 8,3 секунды.При этом, как и положено гибриду, Тойота Камри получается экономичным автомобилем, поскольку в среднем сжигает всего 5,3-5,6 л / 100 км.

Автомобиль доступен в трех комплектациях: Комфорт, Престиж и Представительский.Их объединяет высокое качество отделки и элегантный внешний вид, а также богатая стандартная комплектация.

.Toyota Camry 2.5 Hybrid

- экономичнее Яриса!

Где была Камри, когда он ушел? Почти во всем мире, но не в Европе, потому что у нас здесь был Avensis. Однако его производство прекратилось, и теперь его наследие переходит к новой, более разросшейся Corolla (как седан и универсал) и Camry, размеры которой соответствуют Škoda Superb и Opel Insignia. Фактически, это единственные автомобили популярных марок, балансирующие на границе среднего и высшего среднего классов (преобладают бренды премиум-класса).Camry, однако, доступен только как гибридный седан с передним приводом.

Под капотом работает 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель с тепловым КПД 41 процент. - Если верить Тойоте, это рекорд среди представленных на рынке единиц. К интересным техническим решениям можно отнести:в высокая степень сжатия (14: 1), длинный ход поршня (103,4 мм) и система двойного впрыска (прямой и непрямой). Он развивает 177 л.с., то есть 71 л.с. на литр мощности. Его поддерживает 120-сильный электрический агрегат. Общая максимальная мощность, которую бесступенчатый планетарный редуктор может направить на передние колеса, составляет 218 л.с.

Тойота Камри 2.5 Hybrid - действительно экономичный лимузин

Трансмиссия эффективна и экономична - в тестах Camry использовала даже меньше, чем ... гибрид Yaris! В нашем измерительном контуре лимузину весом 1683 кг в среднем требовалось всего 5,5 л / 100 км.В городе при небольшом трафике и легкой езде можно добиться расхода 4,6-4,9 л / 100 км, а более тяжелая нога и менее благоприятные условия дают результат 6,7-6,9 л / 100 км. В свою очередь, на трассе Камри его устраивает 7,2 л / 100 км, а на дорогах национального значения - 5,0-5,5 л / 100 км.

Достижение таких низких результатов сгорания не требует соблюдения принципов эко-вождения и подвода газа, хотя характеристики работы привода и в целом довольно мягкие настройки компонентов Camry очень способствуют плавному и предсказуемому вождению.Гармоничное взаимодействие электрического агрегата и агрегата внутреннего сгорания, а также ускорение скорости без рывков расслабляют водителя. Что, если нажать на газ посильнее? Рывок на удивление хорош, потому что до того, как двигатель внутреннего сгорания начинает вращаться, электрический агрегат «схватывается». При активном контроле тяги электроника быстро тормозит рывки передних колес, и лучшее время 0-100 км / ч, которое нам удалось достичь, составило 9,2 секунды.После того, как упомянутая система была переведена в спящий режим, мы снизились до 8,7 секунды, но до к обещанной тойоте 8,3 s приблизиться не удалось.

Toyota Camry 2.5 Hybrid - приятная тишина

Когда мы так быстро разгоняемся, крик бензинового агрегата врывается в кабину.Однако это единственный раз, когда этот звук становится неприятным. Обычно даже на трассе в салоне Camry тихо - на 130 км / ч мы измерили около 65 дБ. Более того, на скоростях по шоссе Camry также уверенно движется прямо вперед. Рулевое управление приятно сбалансировано, без нервозности реагирует на нулевое положение. Это соответствует тихому характеру Камри. В спортивном режиме объем помощи уменьшается, но удовольствие от поворота снижается из-за плохой читаемости обратной связи колеса.

Конечно, Camry даже не пытается быть спортивным седаном. Тем не менее, Toyota могла бы предоставить немного лучшие тормоза. 37,6 метра на морозе со скорости 100 км / ч и 39 метров после прогрева дисков - не самые лучшие результаты.Ощущение тормоза на педали также могло быть более четким, хотя оно все же лучше, чем, например, в более старых гибридах Toyota.

Camry достойно преодолевает небольшие волны асфальта и булыжника.Однако на более крупных неисправностях и ямах можно почувствовать, что автомобиль «жестко» на пружинах. Подвеска имеет относительно короткий ход и, несмотря на использование двойных поперечных рычагов на задней оси, при движении по неровностям она может дергаться. Поведение задних колес немного удивляет водителя, особенно в «дырочном» повороте.

Тойота Камри 2.5 Гибрид - только функция с пакетом функций

Camry уже в базовой версии Comfort богато оснащена - среди прочего, сиденье водителя с электроприводом, датчик приближения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, коленная подушка безопасности водителя, комплект парктроника и камера заднего вида.У нашего тестового экземпляра также был VIP-пакет за 18 000 злотых, доступный только в версии Executive. Из этого набора экран на лобовом стекле работает хорошо. Жаль, что отдельно его нельзя заказать. Спинка дивана с электроприводом - большая редкость в этом классе, и вы действительно можете откинуться на спинку. Сиденья и рулевая колонка с электроприводом, но память настроек отсутствует. С другой стороны, автоматически движущееся рулевое колесо и высокое положение сиденья облегчают посадку и высадку.

Информационно-развлекательная система и экран между часами производят не самое лучшее впечатление. Оба имеют современную графику. На данный момент отсутствует возможность подключения CarPlay и Android Auto (есть только MirrorLink).Способ представления расхода топлива оказывается не очень креативным, а выбор диапазона измерения - достаточно сложным, а ведь отслеживание этих данных - самое интересное в гибриде.

Тойота Камри 2.5 Гибрид - на наш взгляд

Умно продуманная, очень экономичная и тихая трансмиссия, немного необычный стиль и недостатки в деталях, заставляющие удивленно поднимать брови, а иногда и ругаться... У Камри есть свои причуды. Скорее для спокойного водителя. Это интересная альтернатива дизелю: он лучше работает в городе, но работает и на трассе.

Тойота Камри 2.5 Гибрид - Нам это нравится

  • Очень низкий расход топлива
  • Хорошо озвученный салон.
  • Просторная кабина
  • Потенциал неисправности низкого уровня

Тойота Камри 2.5 Гибрид - Нам это не нравится

  • Незавершенные интерфейсы
  • Небезопасное поведение заднего моста на отверстиях
  • Плохие результаты разгона и торможения

Тойота Камри 2.5 Гибрид - результаты испытаний

90 056 58/42 процента
0-50 км / ч 3,5 с
0-100 км / ч 8,7 с
0-130 км / ч 13,6 с
60-100 км / ч 4,4 с (авт.)
80-120 км / ч 5,4 с (авт.)
Фактическая масса / полезная нагрузка 1683/417 кг
Распределение веса (перед / зад)
Ср. поворотный (влево / вправо) 11,7 / 11,7 м
100-0 км / ч (тормоза холодные) 37,6 м
100-0 км / ч (горячие тормоза) 39,0 м
Шум в салоне при 50 км / ч 54 дБ (A)
Шум в салоне при 100 км / ч 61 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч 65 дБ (A)
Тестовое сгорание (95 окт.) 5,5 л / 100 км
Диапазон 910 км

Тойота Камри 2.5 Гибрид - Технические характеристики

Модель рэнд
Двигатели: тип / цилиндры / клапаны бенз./ R4 / 16 + электрический
Центровка двигателя / синхронизация крест передняя / цепь
Впрыск косвенное и прямое
Рабочий объем (см3) 2487
Максимальная мощность(Л.с. / об / мин) 177/5700
Максимальный крутящий момент rev. (Нм / об / мин) 221 / 3600-5200
Мощность электродвигателя (КМ) 120
Мам.rev. электродвигатель (Нм) 202
Суммарная мощность системы hybr. (КМ) 218
0-100 км / ч (с) / v макс. (Км / ч) 8,3 / 180
Ср.гореть. (л / 100 км) / выбросы CO2 (г / км) 90,057 5,6 / 127 (WLTP)
Коробка передач / привод бесступенчатый планетарный ряд / передний
Вместимость багажник / бак топливо (л) 500/50
Испытание марки и модели шин.легковые автомобили Dunlop Sp Sport Maxx 050
Размер резины 235/45 18

Тойота Камри 2.5 Hybrid - комплектация

Редакция Представительский
7 подушек безопасности / светодиодные фары S / S
Навигация S
Эл.регулируемые сиденья с подогревом S
VIP-пакет: 3 зоны. автоматический кондиционер, жалюзи на окнах, эл. регулируемые спинки, аудиосистема JBL, подъемник головы 18 000 злотых
Датчик слепых зон S

Тойота Камри 2.5 Hybrid - цена и гарантия

Базовая цена этой версии двигателя 141 900 злотых
Механическая гарантия 3 года
Гарантия на перфорацию 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм или
Цена тестируемого автомобиля 182 800 злотых
.

Toyota Camry 2.5 Hybrid 218 KM e-CVT - Test

Toyota Camry вернулась в Польшу после 15 лет отсутствия. Это лучший шаг, который головной офис Toyota в нашей стране может сделать для клиентов. Не обязательно подходит для конкурирующих брендов. Camry - самая продаваемая модель Toyota в США. В силу специфики рынка у нас такого успеха не добьешься, но, несомненно, это сильная конкуренция другим моделям. Мы будем покупать только Camry

с гибридной трансмиссией.Он состоит из двигателя внутреннего сгорания объемом 2500 см3 и электрического блока. Мощность передается через электронный вариатор. Суммарная мощность системы составляет 90 005 218 км, и 221 Нм.

Toyota Camry 2.5 Hybrid Dynamic Force 218 KM e-CVT

Toyota Camry Hybrid Dynamic Force не имеет конкурентов?

Конечно, у Toyota Camry Hybrid есть сильные конкуренты в сегменте D, включая одного прямого конкурента. Ford Mondeo Hybrid, силовой агрегат которого в точности повторяет конструкцию Toyota.Однако с Фордом есть одна проблема. Платформа, на которой построена эта модель, была совершенно не адаптирована к гибридному приводу, что хорошо видно в ограниченном пространстве багажника. Другими очень сильными соперниками являются Passat GTE, Skoda Superb iV и Peugeot 508 HYbrid, но они представляют собой подключаемые гибриды.

Может ли Toyota Camry быть представительским автомобилем ...? Гибрид подключаемого модуля

в первую очередь связан с различными предположениями об использовании. Из-за аккумуляторов большей емкости, чем в стандартных гибридах, конструкция ориентирована на зарядку от розетки.Это, конечно, для снижения расхода топлива. Мы можем погонять плагин в гибридном режиме, но тогда сгорание не отличается от классического гибрида. Если нам негде подзаряжать аккумулятор (на работе или дома), покупка подключаемого гибрида становится бессмысленной. Это не относится к Toyota Camry Hybrid . Нам не нужно искать и беспокоиться о зарядке аккумуляторов. Кроме того, при зарядке подключаемого гибрида нам придется доплачивать за электроэнергию.

… в варианте комплектации Executive с VIP-пакетом, несомненно, окажется заменой представительскому автомобилю, и в то же время ненавязчивым.

Есть еще вопрос о финансах. Цена Toyota Camry 2.5 Hybrid начинается от 148 900 злотых. Гибрид Ford Mondeo от 132 000 злотых, седан Volkswagen Passat GTE от 174 590 злотых, Skoda Superb iV от 152 300 злотых и Peugeot 508 HYbrid от 173 900 злотых. Однако напрямую сравнивать цены на эти автомобили нельзя, так как подключаемый гибрид всегда дороже.

2.5 Hybrid Dynamic Force + e-CVT

Давайте начнем тест Toyota Camry Hybrid с самого большого преимущества и самого важного фактора для покупки этого автомобиля - гибридной трансмиссии с электронным вариатором.

Toyota Camry Hybrid имеет чрезвычайно плавный ход, а модель мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора. Несомненно, этим автомобилем можно управлять очень спокойно, что отразится на расходе незначительного количества топлива, а обгон будет осуществляться очень динамично и без излишних задержек. Разгон до 100 км / ч по заявлению производителя составляет 8,3 секунды. Я проверил это, и на самом деле он немного лучше. Возможно снижение до 8 секунд.

Даже при максимальном разгоне мы не почувствуем пресловутого толчка в спину, только безэмоциональный, но очень эффективный прирост скорости. Легко разгоняется до 180 км / ч.

При нажатии на педаль газа двигатель раскручивается на полную мощность и издает равномерный звук. В Camry все настолько сглажено и приглушено, что отсутствуют звуки, вызывающие акустический дискомфорт.

Toyota сумела доработать нынешнее поколение гибридов почти до совершенства. Вы не чувствуете переключения между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания. Мы можем работать на электродвигателе много времени, что, конечно же, в значительной степени влияет на расход топлива.

Сколько дымит Toyota Camry Hybrid?

Toyota Camry 2.5 Hybrid потребляет незначительное количество бензина. Не только для такой большой машины, но и для двигателя большого объема с большой мощностью. Эти значения аналогичны экономичным бензиновым двигателям городских автомобилей. Но здесь мы имеем дело с почти 5-метровым автомобилем весом почти 1,6 тонны.

Штатный расход около 5 литров на 100 км в огромной
машине с 218 л.с.

При ежедневной езде по городу расход топлива примерно 4.5 литров. Достичь такого результата не значит быть камнем преткновения. Измеренный расход топлива в тесте на постоянной скорости:

  • 90 км / ч - 5,0 л / 100 км.
  • 120 км / ч - 5,5 л / 100 км
  • 140 км / ч - 6,7 л / 100 км.

Средний расход топлива на дальние расстояния, включая движение по городу, проселочным дорогам и шоссе, не должен превышать примерно 5,5 л / 100 км

Комфорт и пространство

Вождение Toyota Camry Hybrid без сомнения вы можете расслабиться .Однако это не означает, что он едет как шлюпка. Он едет так, как вы ожидаете от автомобиля этого класса. Рулевое управление работает довольно легко, но не чрезмерно. Подвеска отлично сглаживает все неровности дороги. С другой стороны, он удивительно устойчив в скоростных поворотах и ​​на высоких скоростях.

Просторные, удобные и удобные сиденья позволяют преодолевать ближайшие километры за много часов. Правда, у них не очень хорошая боковая поддержка, но на такой комфортабельной машине никто не будет слишком сильно ездить.

Комфортные сиденья, низкое положение за рулем и большая регулировка позволяют занять очень удобное положение.

Очень комфортная поездка достигается за счет тихого салона. До 120 км / ч реально слышен только шум шин , и я думаю, что в основном это вина шин, которыми оснащен тестируемый агрегат. При скорости 140 км / ч слышен небольшой шум в районе зеркал и передних стоек.

К объему тестируемой Toyota Camry придраться нечего.Независимо от того, где мы сидим, у нас очень много мест. Сзади на диване можно скрестить ногу. Пространство можно сравнить с Passat и Superba.

Место на заднем сиденье соответствует лучшим в своем классе.

Место водителя и эргономика салона также заслуживают положительного внимания. Мы можем дотянуться до каждого переключателя рукой, не отрываясь от кресла. Очень большой диапазон регулировок означает, что водитель займет правильное положение за рулем.

Багажный отсек 524 литра

Багажный отсек 524 литра

Интерьер и практичность

Из практических особенностей мне понравился огромный вещевой отсек в подлокотнике. В это можно многое вложить. Подстаканники тоже классные, они просторные и удобно расположены. К сожалению, карманы в дверце микроскопические. Багажный отсек на пассажирской стороне тоже не очень большой.

Camry имеет 4 режима движения; ECO , который ужасно кастрирует двигатель, Normal , его можно включить и больше ничего не менять, Sport который немного улучшает и такая хорошая реакция на газ, EV Mode требует езды только на электродвигатель.

Под центральной консолью находится выдвижная телефонная полка , а под ней - дополнительное вещевое отделение. Рядом находится разъем USB и разъем на 12 В. Сзади он лучше, под дефлекторами есть 2 порта USB.

Интерьер в значительной степени сделан из хороших материалов и имеет прочную посадку. К сожалению, пластик в среднем туннеле очень легко поцарапать. Тканевая обивка кресел и дивана немного искусственная.

На центральной консоли есть много кнопок, которые управляют большинством функций мультимедийной системы и кондиционером.Сенсорный экран имеет невысокое разрешение, но работает неплохо. Читаемость, однако, находится на довольно хорошем уровне, и все это легко использовать.

Мультимедийная система в Toyota Camry имеет не сегодняшнюю графику, а логическую структуру. Он имеет несколько функций, и требует нескольких минут, чтобы освоить его . К сожалению, мы не находим Android Auto и Apple Car Play на борту. Есть также возможности для улучшения перевода меню.

Toyota Camry испытывает нехватку оборудования. Вы не можете заказать задние сиденья с подогревом, а тем более вентилируемые, даже передние. Также нет подогрева руля. Считаю это существенным недостатком.

Toyota Camry Hybrid: тест - сводка

Toyota Camry возвращается на европейский рынок, включая Польшу, очень успешно. Японскому седану есть что предложить.

Наибольшая доля продаж приходится на компании и автопарк. Эти субъекты обращают внимание в первую очередь на затраты на эксплуатацию автомобиля.Toyota Camry Hybrid - лидер в этом отношении в своем классе. По данным Инфо-Эксперт , после трех лет эксплуатации и пробега около 90 тыс. Руб. км будет стоить 58% от покупной цены. В среднем по этому сегменту автомобилей - 53%. Кроме того, в стоит проблема очень низкого расхода топлива и надежности гибрида. Все эти проблемы могут сделать Toyota Camry лучшим выбором в таблице. Люди, которые также подсчитывают стоимость обслуживания своего автомобиля, наверняка найдут Camry безумно выгодной сделкой. Впрочем, если не считать денег, это просто приличный и отполированный автомобиль.

Bartek

  • Стиль

    3,5 / 5 Нормальный

  • Гибрид

    5/5 Великолепный

  • Расход топлива

    5/5 Великолепное рулевое управление

  • 02

    02

    02

    Хорошо

.

Toyota Camry 2.5 Hybrid - Тест

В 2018 году Toyota Camry вернулась на отдельные европейские рынки. В конце 2020 года он прошел косметический ремонт.

Когда в 2019 году Camry посетила выставочные залы всего в 5 европейских странах (Польша, Германия, Франция, Испания и Великобритания) в 2019 году, чтобы заменить Avensis, многие усомнились в целесообразности такого шага. Однако оказалось, что Toyota Camry была действительно хорошо принята.

В ужасный 2020 год он нашел больше покупателей, чем в 2019 году.(и его уже можно купить во многих других странах, чем вначале), а в Польше, например, в Польше лучше продавались только Skoda Superb и VW Passat. Что интересно, наша страна является крупнейшим рынком для Camry в Европе.

Немного изменено

В конце прошлого года Toyota провела небольшую модернизацию своей Camry. Внешние изменения носят чисто косметический характер - переделан бампер и решетка радиатора, изменен рисунок колесных дисков и добавлен серый цвет (автомобиль на фотографиях).

Toyota Camry ведет уверенно, нечувствительна к боковому ветру , а ее система рулевого управления обеспечивает хорошую точность .

В интерьере наиболее важной модификацией является замена встроенной в консоль мультимедийной системы, расположенной выше и ближе к водителю, экран консоли. В базовой версии Comfort он по-прежнему составляет 7 дюймов, а в других - 9 вместо 8.

90 034 авт./ бесступенчатый
Двигатель бензин + электр.
Рабочий объем 2487 см 3
Расположение цилиндров / клапаны R4 / 16
Максимальная мощность (бенз) 178 КМ / 5700
Максимальная мощность (эл. / Итого) 120/218 км
Максимальный крутящий момент (бенз) 221 Нм / 3600
Максимальный крутящий момент (эл. / итого) 202 Нм / нет данных
Привод перед
Коробка передач
Длина / ширина / высота 489/184/145 см
Колесная база 283 см
Диаметр поворота 11,6 м
Масса / грузоподъемность 1595/505 кг
Вместимость Багажный отсек (мин. / Макс.) 90 033 524 л
Вместимость топливный бак 50 л (Pb 95)
Шины 235/45 R18
Мощность, расход топлива (прод.)
Максимальная скорость 180 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 8,3 с
Средний расход топлива 5,3-5,6 л / 100 км
Диапазон 940 км

Также был устранен недостаток, заключающийся в отсутствии интерфейсов для смартфонов. Теперь поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, был улучшен комплект систем активной безопасности Toyota Safety Sense, в том числев система предотвращения столкновений. Теперь он обнаруживает не только автомобили, но и пешеходов и велосипедистов, а также помогает водителю избегать препятствий или предотвращает столкновения на перекрестках.

Экран перемещен выше, а центральные вентиляционные отверстия теперь находятся под ним.

Система привода без изменений

Toyota Camry по-прежнему предлагается только в гибридной версии, в которой бензиновый двигатель 2.5 R4 мощностью 178 л.с. поддерживает электрический (120 л.с.).Вместе они обеспечивают 218 л.с. И этого достаточно, чтобы большая и не легкая Тойота стала действительно живой машиной. В целом реакция на добавку газа, отсутствие задержки при взлете и плавность работы привода производят большее впечатление, чем результат в спринте на «сотню». Переключение из электрического режима (система старается работать в нем как можно чаще) в режим, в котором также работает ДВС, происходит плавно и практически незаметно.

Время разгона 0-50 км / ч 3,0 с
Время разгона 0-100 км / ч 8,5 с
Торможение 100-0 км / ч (холод) 37,1 м
Торможение 100-0 км / ч (прогрев) 36,9 м
Уровень шума при 50 км / ч 54,8 дБ
Уровень шума при 100 км / ч 62,8 дБ
Фактическая скорость (при 100 км / ч) 97 км / ч
Число оборотов руля 2,5
Контрольный расход топлива (город / маршрут / средний) 6,2 / 5,0 / 5,6 л / 100 км
Фактический диапазон 890 км

Динамика действительно хорошая, и единственное, что меня немного беспокоит, так это стабильная работа двигателя на высоких оборотах при максимальном разгоне (хотя это не так раздражает, как на более старых машинах аналогичного типа).Для автомобиля такого размера и мощности расход топлива чрезвычайно низок: от 5 л / 100 км в дороге до 6,2 л / 100 км в городе.

Только очень высоким людям может не хватить места сзади. Toyota Camry

убеждает еще и очень хорошим комфортом вождения. Его салон эффективно звукоизолирован, а подвеска эффективно справляется с большинством неровностей, работая при этом бесшумно.

Toyota Camry 2.5 Hybrid - тест: сводка

  • Просторная и удобная кабина, динамичный привод, низкий расход топлива, хороший комфорт вождения
  • С VIP-пакетом, диван не сложен, мало вариантов оборудования, очень чувствительный ESP

Тойота Камри немного изменилась, но не нуждалась в большем, потому что это по-прежнему очень хорошая машина.

Toyota Camry лидирует конечно есть нечувствительный к бокам ветер и его расположение руководство заверяет хорошая точность.

Комфортные сиденья с электрической регулировкой также отвечают за комфорт вождения.

Сиденья стандартные с подогревом. Вентиляция - опция VIP-пакета.

Сзади только очень высоким людям может не хватить места для головы.

Есть заднее сиденье за ​​дополнительную плату. Панель управления сиденьями, кондиционером и аудиосистемой.

Объем багажного отделения составляет 524 л. В автомобиле с VIP-пакетом спинки не складываются, а объем снижается до 500 л.

Экран был перемещен выше, а центральные вентиляционные отверстия воздух сейчас под ним.

Зарядное устройство можно переместить в большой отсек для хранения вещей.

Мультимедийная система с диагональю 9 дюймов теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

.90,000 TOYOTA Camry - долгосрочная аренда и аренда

Camry 2.5 Гибрид Комфорт CVT

Камри 2.5 Гибрид Комфорт CVT

Camry 2.5 Гибридный представительский вариатор

Камри 2.5 Гибридный представительский вариатор

Нет версии для вас здесь?

Спросите любую версию автомобиля на ваш выбор!

Новинка!

Автомобиль всегда в наличии!

Предконтрактная машина уже, пока жду свою машину.

Полный сервис

Сервисный осмотр, замена расходников (в т.ч. даже ламп и щеток стеклоочистителей)

Летняя + зимняя резина

2 комплекта шин с сезонной заменой и хранением

OC / AC / NW

упаковка

Полный страховой пакет OC + AC + NNW.

Помощь

Быстрая и всесторонняя помощь в любой сложной дорожной ситуации.Также в случае поломки и угона автомобиля.

Как заказать новый
авто в Carsmile

Вы получаете онлайн-решение

Вы подписываете договор онлайн

Как работает кредит?

Возьмите ссуду в Carsmile и выберите новую машину, не выходя из дома.Консультанты Carsmile быстро найдут автомобиль и выберут наиболее привлекательный автокредит.

TOYOTA Camry Sedan

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите минимально возможный взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Выбирая лизинг с Carsmile, вы получаете доступ к высоким скидкам, которые не так широко доступны на рынке.Консультанты Carsmile помогут вам на протяжении всего процесса и помогут выбрать лучший вариант.

HYUNDAI Nowy Tucson SUV

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите минимально возможный взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Рассрочка для всей семьи в Carsmile гарантирует душевное спокойствие.Наш клиент не беспокоится о продлении страховки, ремонте, обслуживании, покупке, хранении и замене шин.

TOYOTA Camry Sedan

Вы платите один маленький взнос
:

Obowiązkowe przeglądy, wymianę części eksploatacyjnych od oleju po pióra do wycieraczek.

Обязательный техосмотр, замена расходников от масла до щеток дворников.

2 komplety opon (lato/zima) wraz z przechowywaniem i sezonową wymianą.

2 комплекта шин (лето / зима) с хранением и сезонной заменой.

Pełne ubezpieczenie OC/AC/NW w najtańszych stawkach. Dodatkowo rozłożone na cały okres użytkowania.

Полная страховка OC / AC / NW по самым низким ценам.Дополнительно их распределяют на весь период использования.

Pakiet Assistance gwarantuje ciągłą mobilność, samochód zastępczy i pełne wsparcie w wyjątkowych sytuacjach.

Пакет поддержки гарантирует постоянную мобильность, замену автомобиля и полную поддержку в исключительных ситуациях.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какую машину вы можете себе позволить.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какую машину вы можете себе позволить.Бесплатно, без всяких условий.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какую машину вы можете себе позволить.

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие варианты, чтобы вы не переплачивали.

Самый большой ассортимент машин в наличии сразу!

Работая с дилерами со всей Польши, мы предлагаем самую большую базу автомобилей, доступных сразу

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие варианты, чтобы вы не переплачивали.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший вариант лизинга или аренды среди 90 074 15 финансовых учреждений .

Самый низкий лизинговый взнос от 15 финансовых институтов!

Подберем оптимальную рассрочку с учетом автомобиля, срока и покупки.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший вариант лизинга или аренды среди 90 074 15 финансовых учреждений .

Доставка
к вам домой!

Доставим вашу новую машину прямо к вам домой!

Доставка
к вам домой!

Доставим вашу новую машину прямо к вам домой!

Доставка
к вам домой!

Доставим вашу новую машину прямо к вам домой!

Рекомендуется для вас

Подготовка индивидуальных предложений продолжается.

Эти условия не являются офертой по смыслу ст.66 Гражданского кодекса. Предоставление ссуды зависит от оценки кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 11,07%, общая сумма кредита (без начисленных расходов) 60 000,00 злотых, общая сумма к оплате 81 201,98 злотых, переменные проценты в год 6,99%, общая стоимость кредита 21 201,98 злотых (в том числе: комиссия 4800,00 злотых, уплачиваемая один раз в день выдачи кредита, путем удержания ее Банком из суммы кредита, 1440,00 зл. Выплачивается вместе с платежом по кредиту из расчета 20,0 зл. В месяц и процентами 14 961,98 зл.), договор заключен сроком на 72 месяца, 71 равный ежемесячный платеж в размере 1 127,81 зл., последний платеж в размере 1 127,47 зл.Расчет произведен 12 марта 2021 года на представительном примере.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Хотите получать уведомления об акциях, скидках и скидках Carsmile®? Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не упустите ни одной возможности!

Спасибо!

Мы отправили ссылку, подтверждающую подписку, на указанный адрес электронной почты.

Newsletter - skrzynka na listy

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы новую машину или срок вашего контракта истекает, и вы хотите заменить машину на новую.

.

Toyota Camry 2.5 Hybrid Executive CVT Automatic (218HP) Седан

  • Автолизинг
  • Автомобиль по подписке
  • Пост-лизинговые автомобили
  • Контакт
Рассрочка включена! Рассрочка включена: 1х2ч Новый 2022 год 2.5L Гибрид 218 л.с. седан

089 Платина белый жемчуг

Вы можете добавить
для сравнения до 3 предложений,

* На фотографиях показан пример модели автомобиля. Номер предложения: 102743

Возможна скидка
с финансированием.
Уже через 15 минут
Наш консультант сравнит
из 3 лучших предложений лизинга от различных финансовых институтов.

Лизинговый калькулятор
- рассчитать сумму рассрочки

смотрите также

Фильм о финансовой выгоде - какое-то красивое название

в случае использования
исключительно в деловых целях: ... 90 017 злотых за использование 90 017 для смешанных целей: ... злотый Как мы достигли этой суммы? злотых злотых
Полная машина

...
злотых (только цена автомобиля)

НДС

...

Нетто

...

90 039 90 014 ... 90 017 злотых (цена, включая стоимость финансирования: собственный взнос + взнос брутто x количество месяцев + выкуп) 90 015 90 040 злотых злотых
Полная стоимость аренды
НДС ...
Нетто ...
90 039 90 014 ... 90 017 злотых (основа для вычета НДФЛ / КПН, чистая сумма финансовых затрат до установленного законом лимита 150 000 злотых) 90 015 90 040
Стоимость, вычитаемая из налогооблагаемой базы
злотых злотых
Цена брутто
аренды
...
Налоговые льготы

...
злотых (ваш налоговый щит)

100% НДС

...
злотых (возможен вычет НДС)

PIT19 / CIT19

...
злотых (возможен вычет НДФЛ / КПН)

Цена с учетом налоговых льгот
...
злотых злотых злотых
Полная машина

...
злотых (только цена автомобиля)

НДС ...
50% НДС ...
Нетто ...
90 039 90 014 ... 90 017 злотых (цена, включая стоимость финансирования: собственный взнос + взнос брутто x количество месяцев + выкуп) 90 015 90 040 злотых злотых злотых
Полная стоимость аренды
НДС ...
50% НДС ...
Нетто ...
Стоимость, вычитаемая из налогооблагаемой базы 90 014 ... 90 017 злотых (основа для вычета НДФЛ)

Основная часть

...
злотых (цена нетто автомобиля до установленного законодателем лимита в размере 150 000 злотых - НДС 50%, т.е. 134 528 злотых) 90 015 90 040

Часть
Проценты 90,040

...
злотых (разница между чистой ценой финансирования и чистой ценой транспортного средства)

50% НДС 90 014 ... 90 017 злотых (50% НДС от цены финансирования)

90 040
злотых злотых
Цена брутто
аренды
...
Налоговые льготы

...
злотых (ваш налоговый щит)

50% НДС

... 90 017 злотых (возможен вычет НДС) 90 015 90 040

PIT19 / CIT19

...
злотых (возможен вычет НДФЛ / КПН)

Цена с учетом налоговых льгот
...
СВЯЗАТЬСЯ С СОВЕТНИКОМ смотрите также

Фильм о финансовой выгоде - какое-то красивое название

* Расчет был усреднен для репрезентативных примеров на основе предложений наших партнеров и не является предложением по смыслу Гражданского кодекса.Представленный расчет не включает обязательное страхование и GAP. Окончательные условия финансирования зависят от решения банка и оценки его финансовых возможностей. Наш консультант представит вам официальное предложение после отправки вашего запроса.

Детали автомобиля - Toyota Camry 2.5 Hybrid Executive CVT Automatic (218HP) Sedan

  • Объем двигателя: 2487 см 3

  • Коробка передач: Автомат

  • Максимальная скорость: 180 км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч: 8.3 сек.

  • Объем багажника: 524 л

  • Длина: 4885 мм

  • Ширина: 1840 мм

  • Высота: 1445 мм

  • Колесная база: 2825 мм

Почему Суперавто.пл?

Мы экспертов из финансирования автомобилей. Мы не только подберем лучший кредит или лизинг , но и выполним за вас формальности.

Мы работаем с автосалонами и дилерами по всей Польше, поэтому можем предложить гораздо более выгодные цены на выбранные автомобили.

Автомобиль мечты с финансированием - удобнее, дешевле, с гарантией и без утомительных формальностей.Что может быть лучше?

86%

из них рекомендуют наши услуги

подробнее на

Мы работаем с:

15 финансовые учреждения
лизинг и аренда

10 финансовые учреждения 90 017 кредитов / займов

4 шага для вашего нового автомобиля

Выберите марку и модель
интересующего вас автомобиля
Подайте заявку
и зарезервируйте автомобиль
онлайн
Подпишите договор
, не выходя из
из дома
Забрать автомобиль
из автосалона или заказать
с доставкой на дом

Вас заинтересовало предложение?

Есть вопросов о финансировании? Интересует конкретный автомобиль из ?

Познакомьтесь с нашими консультантами

Daniel Mucha

Даниэль Муха

Специалист по продажамПродажа и финансирование автомобилей

Dawid Kołdon

Давид Колдон

Специалист по продажам и финансированию автомобилей

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)