Cbza двигатель


Всё о двигателях 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC), семейство EA111 фольксваген ауди шкода

Двигатели 1.2 TSI, семейства EA111
Описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс

Двигатель 1.2 TSI серии ЕА111 представляет собой измененный 1.4 TSI EA111, где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами, диаметр поршней уменьшен с 76,5 мм до 71,0 мм, а сама поршневая облегченная. Это двигатель был создан, чтобы заменить собой устаревшие агрегаты 1.6 MPI (BGU, BSE, BSF, CCSA) EA113. Новый мотор стал легче, динамичнее и экономичнее предшественника.

При этом ходе изменения мотора 1.4 TSI EA111, младший агрегат 1.2 TSI для дополнительного подчеркивания низов, блок был накрыт одновальной 8 клапанной головкой блока (с гидрокомпенсаторами, непосредственным впрыском топлива и без системы изменения фаз газораспределения) с одним распредвалом, где диаметр клапанов впуск/выпуск — 35,5/30,0 мм. В приводе ГРМ используется цепь, по аналогии с 1.4 TSI, здешняя цепь также любит растягиваться и перескакивать. Все версии 1.2 TSI оснащаются турбокомпрессорами IHI 1634, с максимальным избыточным давлением в 0,6 бар. В общем и целом данный мотор не что иное, как упрощенный по всем фронтам 1.4 TSI, с этим и связана пониженная литровая мощность.

Производитель описывает основные конструктивные особенности моторов 1.2 TSI семейства EA111 следующим списком:

  • Заново разработанный алюминиевый блок цилиндров с инновационными гильзами цилиндров из серого чугуна;
  • ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр, ГРМ с наклонным расположением клапанов и роликовыми толкателями с приводом цепью, угол седла клапанов 12°, полусферическая камера сгорания;
  • Стальной коленчатый вал с уменьшенными до 42 мм диаметрами шатунных и коренных подшипников;
  • Облегченная поршневая группа с низким трением, с пакетом поршневых колец с уменьшенным трением;
  • Контур циркуляции масла с уменьшенным расходом масла и масляным насосом с оптимизированным КПД;
  • Отключаемый насос системы охлаждения;
  • Разъёмный, удобный для обслуживания корпус привода ГРМ облегченной конструкции, с крышками из пластика и магниевого сплава;
  • Модуль турбонагнетателя с электрическим направляющим аппаратом;
  • Интегрированная в блок цилиндров и ГБЦ система вентиляции картера с системой сепарации масла.

Более подробно об устройстве, особенностях и принципах работы базового агрегата 1.2 TSI (CBZB) EA111 можно прочить в заводской программе самообучения 443.

Версии двигателей 1.2 TSI (EA111) — CBZA, CBZB, CBZC

Среди двигателей 1.2 TSI EA111, оснащённых турбиной IHI 1634 (избыточное давление 0,6 Бар) существует 3 модификации:

  • CBZA (2010-2015) (86 л.с.): дефорсированная модификация ставилась на Audi A1, Volkswagen Golf 6,
  • CBZB (2008-2015) (105 л.с.): стандартная версия для Audi A3, VW Golf 6, Skoda Octavia A5 рестайлинг, Skoda Yeti, Skoda Fabia Monte Carlo и Skoda Roomster Scout,
  • CBZC (2011-2017) (90 л.с.): версия для Volkswagen Polo.

Двигатели CBZA, CBZB, CBZC устанавливались на следующие модели концерна:

  • Audi A1 (8X) (02.2010 — 05.2014),
  • Audi A3 (8P) (07.2008 — 02.2013),
  • Seat Altea,
  • Seat Ibiza,
  • Seat Leon (1P),
  • Seat Toledo (1P),
  • Skoda Fabia Scout (5J) (03.2010 — 01.2015),
  • Skoda Fabia Monte Carlo (5J) (01.2012 — 01.2015),
  • Skoda Roomster Scout (5J) (08.2010 — 01.2015),
  • Skoda Yeti (5L) (05.2009 — 01.2014),
  • Skoda Yeti (5L) рестайлинг (02.2014 — 09.2014),
  • Skoda Octavia A5 (1Z) рестайлинг (2010 — 2013)
  • Volkswagen Jetta 6,
  • Volkswagen Caddy,
  • Volkswagen Golf 6,
  • Volkswagen Beetle A5,
  • Volkswagen Polo

На смену двигателям 1.2 TSI EA111 (CBZA, CBZB, CBZC) пришли двигатели семейства EA211. При этом в производственный ряд вернулись атмосферные моторы объёмом 1.6, которые получили новую конструкцию: 1.6 MPI EA211 (CWVA, CWVB). На ряду с этими атмосферными моторами выпускались и турбированные — 1.2 TSI EA211.

Характеристики двигателей 1.2 TSI EA111 (86 л.с. — 105 л.с.)

Производство Mlada Boleslav Plant — Автомобильный завод Skoda в Млада-Болеславе (Чехия)
Годы выпуска 2009-2015
Материал блока цилиндров алюминий (с чугунными мокрыми гильзами)
Тип рядный 4-цилиндровый (R4), 8 клапанов (2 клапана на цилиндр — впускной 35,5 мм, выпускной 30,0 мм)
Ход поршня 75,6 мм
Диаметр цилиндра 71,0 мм
Степень сжатия 10,0
Объем двигателя 1197 куб.см

Двигатели CBZA, CBZB, CBZC

 

Турбина IHI 1634
Абсолютное давление наддува 1,6 Бар
Избыточное давление наддува 0,6 Бар
Фазовращатель отсутствует
Вес двигателя 102 кг
Мощность двигателя CBZA 86 л.с. (63 кВт) при 4 800 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин.
Мощность двигателя CBZB 105 л.с. (77 кВт) при 5 000 об.мин, 175 Нм при 1550-4100 об/мин.
Мощность двигателя CBZC 90 л.с. (66 кВт) при 4 500 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин.
Топливо АИ-95/98 (настоятельно рекомендуется 98 бензин, для избежания проблем с форсунками и детонацией)
Экологические нормы Евро 5
Расход топлива
(паспортный для VW Polo)
город — 5,9 л/100 км
трасса — 4,2 л/100 км
смешанный — 4,9 л/100 км
Масло в двигатель VAG Special Plus 5W-40
(G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) — фиксированный интервал
Объём масла в двигателе 3,8 л (при замене заливается 3,6-3,8 л)
Расход масла (допустимый) до 500 гр./1000 км
Замена масла проводится через 15 000 км (но необходимо делать промежуточную замену раз в 7 500 — 10 000 км)


Основные проблемы и недостатки двигателей 1.2 TSI EA111 (86 л.с. — 105 л.с.):

Свойственные конструктивные недостатки

  • вибрации на холостых;
  • любовь к хорошему маслу и бензину с октановым числом 98;
  • мотор довольно долго прогревается в холодное время года.

Проблемы

1) Крайне слабая цепь ГРМ

Мотор 1.2 TSI EA111 отличился низким ресурсом цепи. До модернизации 2011 года она порой не проходила и 30 тысяч километров до замены. Проблема с цепью была решена с 10.2011, если мотор был изготовлен ранее, то ресурс цепи — около 30 000 км пробега — потом растяжение и перескок. Разницу модифицированной цепи (широкая — справа) и проблемной (узкая — слева) можно оценить по фото ниже. Но окончательно эта модификация проблему не решает, поэтому мы советуем регулярно проверять вытяжку даже модифицированной цепи (минимум раз в 60 000 км).

О том, как осуществить проверку растяжения цепи ГРМ на моторе 1.2 TSI EA111 можно прочить в отдельном топике.
Методика замены цепи ГРМ на моторе 1.2 TSI EA111 подробно описана в соответствующей статье.

2) Пропуски зажигания из-за выхода из строя свечей зажигания

У свечей зажигания по непонятным причинам слизывает пятачок на минусовом электроде. Скорее всего это происходит из-за конструктивных особенностей и приличного давления наддува (1,5 атм.). Вроде маленькая такая точка, меньше миллиметра в диаметре. А без нее минусовой электрод как будто напильником срезает искровая эрозия. Так начинаются пропуски зажигания.

3) Окисление высоковольтных проводов зажигания

На этом моторе любят окисляться высоковольтные провода. Это частенько приводит к пропускам зажигания, из-за недостаточно герметично соединения катушки и провода, хотя на вид не скажешь, что соединение не герметично. В результате контакты окисляются и покрываются зелёным налётом. Изначально инженеры Фольксвагена ссылались на то, что это не проблема и окисления на работу двигателя не влияют, правда затем они всё же выпустили модифицированные провода (хитрецы).

Новые модифицированные высоковольтные провода имеют артикулы:
03F 905 409 C — для комплекта в/в проводов на 4 цилиндра
03F 905 430 H — в/в провод на первый цилиндр
03F 905 430 J — в/в провод на второй цилиндр
03F 905 430 K — в/в провод на третий цилиндр
03F 905 430 L — в/в провод на четвёртый цилиндр

4) Пропуски зажигания из-за неисправности катушки

Совместно от окисления в/в проводов начинает страдать и катушка зажигания, которая в какой-то момент прекращает давать искру на цилиндр. Причем происходит это не постоянно, а иногда. Проявляется это как удары или точки при разгоне. Одновременно нужно смотреть по прибору в каком цилиндре пропуски. Дабы в дальнейшем исключить свечу и провод. Подобное часто путают с износом сцепления DSG.

5) Очень требователен к качеству топлива

Топливо в России плохое, потому как почти все его чем-то  разбавляют (особенно в регионах). На атмосферных моторах это никак не сказывается, а вот 1.2 TSI — не такой! Малого того, что он турбированный, так у него ещё и 0,6 бар избытка, что для такого объёма, скажем честно, не мало. Вот и требует он хорошего топлива с высоким октановым числом. А иначе машина перестанет ехать и загорится ошибка P0171 — бедная смесь.

Некачественное топливо при таком наддуве вызывает детонацию и закоксовывание форсунок. Для того, чтобы избежать подобных проблем, нужно в качестве профилактики регулярно делать промывку инжектора (можно присадками в топливный бак от liqui moly или motul), а также заливать 98-ой проверенный бензин. Также, если проблема уже дала о себе знать, то надо ехать на СТО и делать интенсивную промывку инжектора на профессиональном оборудовании. Да, и прежде, чем самостоятельно пытаться снять форсунки TSI, если захотите их капитально почистить, помните, что они на пробегах от 100 км могут не выкрутиться, а сломаться пополам.

6) Выход из строя ТНВД

В какой-то момент может произойти такое, что машина выдаст ошибку по богатой смеси, а также может возникнуть проблема с плохим запуском мотора «на холодную». Причиной такого поведения автомобиля может стать поломка топливного насоса высокого давления. В результате этой неисправности, топливо через разбитое уплотнение вытекает из насоса высокого давления по штоку толкателя. Потом бензин попадает в масло и разжижает его, в результате получается сильно жидкое масло и богатая смесь. В этом случае поможет замена самого топливного насоса высокого давления.

7) Электропривод турбонагнетателя выходит из строя

Также у этих моторов со временем начинались проблемы с турбиной — электропривод управления ее геометрией и вестгейтом выходил из строя. Диагностика в этом случае показывает — электрическая или механическая неисправность регулятора наддува. Подобный узел ставился на моторы TSI впервые и неудивительно, что в процессе эксплуатации начали проявляться болячки — он просто переставал работать.

В самом начале появления этих проблем, его вручную разрабатывали и ставили ремонтную шайбу — 03F 145 371 A, но проблема через какое-то время вновь возвращалась. Поэтому потом дилеры стали менять турбину целиком с новым модифицированным регулятором — 03F 145 701 R. Хотя несколько позже появилось решение и с заменой регулятора отдельной деталью — 03F 198 725 C. Вполне возможно, что его можно разобрать и починить, но как правило его меняют целиком.

8) Течь масла из-под уплотнителя маслоохладителя

Иногда, но всё же случается (даже на небольшом пробеге), что загорается лампочка низкого уровня масла, а под мотором на защите картера собирается лужа масла. При этом сверху мотор сухой и красивый, а внизу в масле всё — и генератор, и компрессор кондиционера и масляный поддон. Страшная на первый взгляд проблема кроется в маленькой прокладочке между блоком цилиндров и маслоохладителем, замена которой устраняет неприятную течь.

Ресурс двигателя 1.2 TSI EA111 (86 л.с. — 105 л.с.):

По надежности двигатель зарекомендовал себя совсем не лучшим образом (из-за цепи ГРМ и проблемы с управлением вестгейтом), но при регулярном и правильном обслуживании, ресурс двигателя 1.2 TSI можно продлить до ~250.000 км за счёт того, что имеет крепкий блок с хорошей поршневой группой и простую и надёжную головку блока цилиндров. Тем не менее, чтобы доехать до такого пробега, цепь ГРМ придётся менять, в любом случае, достаточно часто.

Возможности тюнинга двигателей 1.2 TSI EA111 (86 л.с. — 105 л.с.):

Тюнинг подобного силового агрегата проводится методом обыкновенного чип-тюнинга. Известные тюнинг конторы предлагают свои прошивки Stage 1 для двигателей мощностью 86 л.с. и 105 л.с. За небольшие деньги можно перешить мотор в 130-145 л.с. и существенно изменить динамику автомобиля. Данный вариант очень даже неплох для такого рабочего объема.

В дополнении к этому можно заменить катализаторы на спортивные, поставить холодный впуск.

Рейтинг VAGdrive: 3+
(удовлетворительно — проблемная цепь ГРМ, выход из строя системы зажигания, поломки актуатора турбины и другие неприятные мелочи скрашиваются только тем, что сам блок, ГБЦ и поршневая отличаются хорошей надёжностью)

Статья взята отсюда

VW 1.2 TSI CBZB CBZA

Характеристики двигателя ЕА111

Производство  Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA111
Годы выпуска 2009-2017
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 71
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1197
Мощность двигателя, л.с./об.мин 86/4800
90/4500
105/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 160/1500-3500
160/1500-3500
175/1550-4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

5.9
4.2
4.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.8
Замена масла проводится, км  15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250-300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140+
н.д.
Двигатель устанавливался Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle
Volkswagen Polo

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА111 1.2 TSI / TFSI

Младший силовой агрегат серии ЕА111 представляет собой измененный 1.4 TSI, где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршней был уменьшен с 76.5 мм до 71 мм, сама поршневая облегченная, установлен новый коленвал.

Для дополнительного подчеркивания низов, блок был накрыт одновальной 8 клапанной головкой, диаметр клапанов впуск/выпуск — 35.5/30 мм, с гидрокомпенсаторами, с непосредственным впрыском топлива и без системы изменения фаз газораспределения.
В приводе ГРМ используется цепь. По аналогии с 1.4 TSI, здешняя цепь также любит растягиваться и перескакивать, несмотря на заявления об отсутствии необходимости ее обслуживания.
Все версии 1.2 TSI оснащаются турбокомпрессорами IHI 1634, с максимальным давлением 0.6 бар. Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 10. На впуске стоит коллектор без заслонок.
В общем и целом данный мотор не что иное, как облегченный и упрощенный по всем фронтам 1.4 TSI, с этим и связана пониженная литровая мощность. Мотор весит на 24.5 кг меньше, чем 1.4 л.
Цель данного движка — замена популярных, давно находящихся в производстве, 8-клапанных 1.6 литровых моторов.
В 2015 году этот мотор полностью заменили на модернизированный 1.2 TSI серии ЕА211, только SEAT Ibiza комплектовался 1.2 ЕА111 до 2017 года.

Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI

1. CBZA (2010 — 2015) — слабая модификация, мощностью 86 л.с, ставилась на Audi A1, Volkswagen Golf 6.
2. CBZB (2009 — 2015) — топовая версия, мощностью 105 л.с, для всех остальных автомобилей.
3. CBZC (2011-2017) — 90-сильная вариация для Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.

Проблемы VW 1.2 TSI

Слабые места данного моторчика, повторяют старшего брата 1.4 TSI, здесь имеет место проблема с перескакиванием цепи ГРМ (позже устранена), вибрации на холостых, любовь к хорошему маслу и бензину и т.д. Кроме того, этот мотор довольно долго прогревается в холодное время года.
По надежности движок средний, при передвижении в спокойном режиме и регулярном обслуживании, ресурс двигателя 1.2 TSI порядка ~250.000 км. Соответственно при повышенных нагрузках моторесурс снижается.

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 1.2 TSI / TFSI

Чип-тюнинг

Тюнинг подобного силового агрегата проводится методом обыкновенного чип-тюнинга. Известные тюнинг конторы предлагают свои прошивки Stage 1 для двигателей мощностью 86 л.с. и 105 л.с. За небольшие деньги можно перешить мотор в 130-145 л.с. и существенно изменить динамику автомобиля. Данный вариант очень даже неплох для такого рабочего объема.
В дополнении к этому можно заменить катализаторы на спортивные, поставить холодный впуск. Для города в самый раз.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Всё о двигателях 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC), семейство EA111 фольксваген ауди шкода

Бензиновые моторы CBZA, CBZB, CBZC 1.2 TSI, семейства EA111, изготовителем которых является чешская машиностроительная в городе Mlada Boleslav, входящая в концерн «Фольксваген». Помимо применения в авто немецкого автомобильного концерна «Фольксваген», моторы широко применяются при сборке авто у других ведущих мировых автопроизводителей, входящих в концерн: Audi, Seat, Skoda. Что из себя представляют двигатели 1.2 TSI, семейства EA111 и есть ли смысл покупать автомобили с данными моторами? Я постараюсь в этой статье изложить ответы на эти вопросы.

Вся информация в этой статье о положительных и отрицательных сторонах, слабых местах и недостатках при эксплуатации и ремонте вышеуказанных моторов предоставлена на основании отзывов водителей и специалистов ремонтников.

Технические характеристики моторов (CBZA, CBZB, CBZC) 1.2 TSI EA111

Годы производства2009 — 2015
Материал блока цилиндров и возможность замены гильз при капремонтевыполнен из алюминия. Гильзы мокрого типа из чугуна, залиты при отливке блока. Возможность замены гильз конструкция не предусматривает. Блок при капитальном ремонте меняется целиком.
Типоднорядный, 4-цилиндровый (R4), 8 клапанный (в каждом цилиндре 2 клапана — впуска 35,5 мм, выпуска 30,0 мм), с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Ход поршня75,6 мм
Диаметр цилиндра71 мм
Степень сжатия10
Объём1197 см³
ТурбокомпрессорIHI 1634
Абсолютное давление наддува1,6 Бар
Наддув с избыточным давлением0,6 Бар
Наличие фазовращателяотсутствует
Вес102 кг
МощностьCBZA: 86 л.с. (63 кВт) при 4 800 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин.
CBZB: 105 л.с. (77 кВт) при 5000 об.мин, 175 Нм при 1550-4100 об/мин.
CBZC: 90 л.с. (66 кВт) при 4 500 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин.
БензинАИ-95/98 (лейте 98 -ой, если не хотите детонацию и чистить форсунки)
Экологические нормыевро 5
Расход топлива (для VW Polo), зависит от марки и модели автов городском цикле — 5,9 л/100 км; на трассе — 4,2 л/100 км; в смешанном цикле — 4,9 л/100 км.
Масло для двигателяVAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) — фиксированный интервал
Количество масла в двигателе3,8 л (при замене льют 3,6-3,8 л).
Расход масладо 500 гр./1000 км.
Периодичность замены маслачерез 15 000 км по рекомендации завода (меняйте через 7 500 — 10 000 км).
Ресурспри соблюдении установленных правил эксплуатации, ресурс может достичь ~250.000 км.

Масло в двигателе Шкода Йети – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Skoda Yeti рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Чем больше резких стартов и торможений (это возможно в светофорных пробках), тем выше вероятность перегрева ДВС и меньше интервал замены масла. На ухудшение качества жидкости указывают ее недостаточный уровень, помутнение, наличие осадка и продуктов износа, запах гари и т. д. Несоблюдение ПДД и интенсивное вождение могут значительно снизить эффективность полезных свойств масла. Таким образом, в суровых условиях его целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Almera Classic


Слабые места двигателей CBZA, CBZB, CBZC

  • Цепь ГРМ;
  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода зажигания;
  • ТНВД;
  • Электропривод турбонагнетателя;
  • Прокладка между блоком цилиндров и маслоохладителем.

Более детально про слабые места CBZA, CBZB, CBZC…

Слабая цепь ГРМ


Ресурс цепи низкий. На моторах выпуска до 2011 года цепь очень рано растягивалась, что приводило к её перескоку на зубьях шестерни. Чтобы этого не происходило её, приходилось менять при пробеге до 30 тыс. км. После доработки производителем конструкции (10.2011 г.) проблема с цепью у двигателя была устранена. На фото хорошо заметна разница между цепью старой конструкции (слева) и новой (справа) цепью ГРМ (VAG 03F198158B), соответственно последняя шире. Тем не менее вытягивание цепи происходит гораздо раньше чем на аналогичных двигателях других производителей. Рекомендуется производить периодический осмотр состояния цепи после 60000 км. По отзывам автовладельцев модифицированная цепь служит до 90000 км., во избежание проблем её меняют раньше. Для замены необходим ремкомплект 03F198158B в составе:

  • цепи нового образца;
  • натяжителя цепи;
  • шестерни распределительного вала;
  • шестерни коленвала;
  • двух успокоителей.

Свечи зажигания

Из-за своеобразной конструкции и присутствия вследствие этого относительно высокого давления наддува 1.5 кгс/см² у свечей зажигания обгорает торцовая часть минусового электрода. В результате свечи пропускают искру.

Высоковольтные провода зажигания

На этих моторах быстро окисляются высоковольтные провода свечей зажигания. Что в дополнение к проблемам со свечами приводит к пропуску зажигания, вследствие нарушения герметичности в соединении катушки зажигания и высоковольтных проводов. Визуально негерметичность не видна, а контакты покрываются окислом зелёного цвета и перестают работать. Данную проблему производитель игнорировал, но ему пришлось признать проблему и заменить провода на новые. Комплект высоковольтных проводов зажигания проводов имеет артикул 03F 905 409 C. По отдельности артикулы следующие:

  • 03F 905 430 H — для первого цилиндра;
  • 03F 905 430 J — для второго цилиндра;
  • 03F 905 430 K — для третьего цилиндра;
  • 03F 905 430 L — для четвёртого цилиндра.

Катушка зажигания

В свою очередь, из-за проблем со свечами и высоковольтными проводами зажигания выходит из строя катушка зажигания. Она будет работать некорректно, при этом будут наблюдаться удары или тычки во время езды.

ТНВД

Топливный насос страдает от некачественного бензина. Жидкие и твёрдые примеси нещадно изнашивают детали насоса, что приводит к его некорректной работе. Часто случается, что компьютер после подключения выдаёт ошибку по обогащённой топливной смеси. Вместе с тем, расход бензина превышает норму, затрудняется запуск мотора, снижается мощность силового агрегата. Неисправность появляется в результате попадания бензина в масло двигателя через нарушенное уплотнение ТНВД по штоку толкателя. Масло разжижается бензином, соответственно топливная смесь в цилиндрах становится чрезмерно обогащённой. Проблема устраняется заменой неисправного насоса.

Электропривод турбонагнетателя


Проблема с электроприводом управления геометрией и вакуумным регулятором турбины (актуатором) не исключение у этих моторов, периодически возникают неисправности из-за ненадёжной конструкции впускного регулятора наддува. Для восстановления работоспособности приходится дорабатывать конструкцию регулятора в процессе эксплуатации.


Сначала устанавливали проставочную шайбу 03F 145 371 A между актуатором и местом крепления, тем самым продляя его работу на какое-то время.

После выпуска нового регулятора заменяли турбину в сборе с регулятором 03F 145 701 R. В последующем стали менять отдельно на регулятор 03F 198 725 C, который изначально поставлялся на рынок в комплекте с турбиной. Лучший устранения дефекта — заменить модифицированным регулятором 03F 198 725 C.

Прокладка между блоком цилиндров и маслоохладителем

Со временем теряются свойства небольшой резиновой прокладки между блоком, и маслоохладителем и она не может обеспечивать герметичность. Сначала загорится лампочка сигнализирующая о низком уровне масла, а под движком вы обнаружите лужу масла. Нижняя часть двигателя будет обмасленным. Неисправность устраняется установкой прокладки с последующей заливкой масла.

Недостатки двигателей CBZA, CBZB, CBZC

  • Требователен к высококачественному маслу и высокооктановому бензину АИ 98;
  • Вибрация при работе на холостых оборотах;
  • Длительный прогрев на холоде;
  • Низкий ресурс.

Более детально про недостатки двигателя CBZA, CBZB, CBZC…

Требователен к высококачественному маслу и высокооктановому бензину АИ 98

Обидно, что бензин в России самого низкого качества, и что все тяготы с техникой ложатся не на производителей и торгашей, а на автовладельцев. На атмосферных движках не так заметно, а вот на турбированных даже очень. Мотор должен работать на бензине АИ-95 и АИ-98. В противном случае автомобиль не будет ехать и высветится ошибка P0171 — бедная смесь. При чрезмерном наддуве низкокачественного бензина движок детонирует и закоксовываются форсунки. Чтобы этого не происходило, требуется периодически промывать инжектор и лучше всегда заправляться 98-ым бензином. В случае появления этой проблемы не пытайтесь устранять неисправность самостоятельно, будет лучше если вам сделают это на СТО с применением специального оборудования. Перед тем как самостоятельно снять форсунки TSI для их чистки, учтите, что очень часто они не выкручиваются, а ломаются пополам.

Низкий ресурс

Очень плохо зарекомендовали себя двигатели 1.2 TSI семейства EA111 по надежности. При наличии таких критических конструктивных дефектов моторов всего семейства и слабых мест с недостатками (цепи ГРМ и управления актуатором) их нельзя было допускать в серийное производство. Все слабые места и недостатки стали известны заводу ещё при испытаниях на ресурс, но к сожалению, решение о запуске в серию было принято.

Вывод: моторы проблематичные. Не каждый уважающий себя человек решиться приобрести авто с такими «весёлыми моторчиками». Во-первых, потеряете кучу времени и на ремонты. Во-вторых, придётся тратить большие деньги на содержание авто в исправном состоянии, что будет в разы больше, чем на каком-то схожем по характеристикам аналоге.

P.S. Уважаемые автовладельцы познавшие в своей практике двигатели EA111, как с хорошей стороны, так и с плохой! Вы всегда можете сообщить о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии ваших авто, о поиске неисправностей и ремонте…

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи!

FAQ VW Audi Skoda Seat

Двигатель CBZB устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1) Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (162) 2011 — 2014 Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (6R1) 2010 — 2014 Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ) Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T3) Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014 Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1) 2012 —

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5) Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) 2010 — 2015 Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545) 2007 — 2015 Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 — 2015 Skoda Rapid / Шкода Рапид (Nh2, Nh4) 2013 —

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013 SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 — 2015 SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (6J1, 6J5, 6J8) 2008 — 2015

Двигатель 1,2 TSI 77кВт заменяет двигатель 1,6 75 кВт.»

Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой Фотоотчет. Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Причина обращения — отсутствие компрессии в третьем цилиндре.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI — 30000 км!

Поршень третьего цилиндра

Новые поршни

Блок цилиндров

Установка поршней в блок

Картер двигателя

Стопор коленвала (сделан токарем по оригинальному образцу)

Привод масляного насоса

Прокладка головки блока

Головка блока

Крепление корпуса термостата к головке блока

Корпус масляного фильтра

Турбонагнетатель

Впускной коллектор и дроссель

Постель распредвала

ТНВД

Катушка и высоковольтные провода

Отверстие в постели распредвала под шаблон, которого у меня при сборке не оказалось. Пришлось заказывать.

Звездочка распредвала

Натяжитель цепи

Цепь грм башмак успокоитель

Оправка под сальник коленвала для установки передней крышки двигателя

Процесс регулировки фаз очень прост. Коленвал и распредвал застопорены, цепь грм натянута, остается только затянуть болт на звездочке распредвала.

Крышка звездочки распредвала

Хотел еще сделать фото крышки двигателя, но забыл. Был очень занят откручиванием обломанных болтов крепления этой самой крышки. Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

ВНИМАНИЕ! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI — 30000 км!

…на словах всё красиво: Volkswagen Engine 1.2 TSI Presentation

Сводка TPI Учётный №: 2029226/1 Стуки/треск/дребезжание при запуске двигателя из передней части автомобиля/моторного отсека. Решение в условиях сервиса. Проверить фазы газораспределения двигателя. Если фазы газораспределения отрегулированы неправильно и изменилась длина цепи привода ГРМ: Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней. Если контакт клапанов и поршней был: Установить двигатель с ГБЦ без навесного оборудования. Если контакта клапанов и поршней не было: Установить ремкомплект цепи привода ГРМ (номер ориг. детали: 03F 198 229 A)

Содержит в себе цепь с измененными звеньями

И натяжитель цепи, который остался без изменений.

Сводка TPI Учётный №: 2024434/9 Дата разрешения публикации: 10.09.2012 Двигатель: дребезг/треск/жужжание из области передней части автомобиля/моторного отсека Заключение сервисного центра: Дребезжание/треск/жужжание из области моторного отсека при частотах вращения ниже 1300 об/мин. При частотах вращения более 1300 об/мин шумы из области моторного отсека прекращаются! Дребезжание/треск/жужание исходят от перепускного клапана (заслонки) турбонагнетателя. Перепускной клапан турбонагнетателя имеет свободный упор и из-за потока ОГ начинает вибрировать. Решение в условиях производства Проверить, проводилась ли на данном автомобиле акция: 24V9. • Если ещё нет, то выполнить акцию: 24V9. • Если акция: 24V9 уже проведена или если акция не касается данного автомобиля, учесть нижеприведённую информацию для клиента. Шумы можно уменьшить мероприятием по обновлению ПО (акция: 24V9)! Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель! Замена турбонагнетателя не даёт стойкого эффекта! Неправомерная замена турбонагнетателя в счёт гарантии не компенсируется! Аргументация для клиента Следует проинформировать клиента об «этой технической сути дела». На основании производственных допусков в зависимости от турбногнетателя шумы могут быть сильно выражены!

Ресурс цепи привода ГРМ:

1.2 TSI: 30000 км. 1.4 TSI: 80000 км. 1.8 — 2.0 TSI: 120000 км.

Фото для тех, кто решил повременить с заменой цепи ГРМ

Продолжение темы и все обсуждения отчета здесь!

Спасибо: suslikrus

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-9002 для двигателей CBZA, CBZB -2011

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-9002 для двигателей CBZA, CBZB -2011, которые устанавливались на автомобили VOLKSWAGEN (CADDY, GOLF, GOLF PLUS, JETTA, POLO, TOURAN), AUDI (A1, A3) и SKODA (FABIA, OCTAVIA, ROOMSTER, YETI).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 150)
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Шестерня распределительного вала

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

  • Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
  • Внешняя пластина (материал - 40Mn, твердость - 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал - 50CrV, твердость - 48-52HRC)
  • Штырь (материал - 38CrMoAl, твердость - 88-92HR15N)
  • Ролик (материал - 20CrNiMo, твердость - 88-92HE15N, нитроцементация - 0.15-0.25 мм)

Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

Лабораторные испытания показали - незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях  - 1ZZ-FE, SR20). ""Обкаточный стенд"" показал - незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 - 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия - 14 дней с момента покупки.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

90 000 решений febi bilstein: растянутая цепь двигателя 1.2 TSI

Произведенный до октября 2011 года двигатель VW Group 1.2 TSI подвержен растяжению цепи ГРМ.

Основные симптомы этой проблемы:

  • Дребезжание из моторного отсека
  • В крайнем случае цепь может перескочить через шестерню.

Двигатель не будет работать плавно, и загорится индикатор управления двигателем на приборной панели.Кроме того, поршни могут ударить по клапанам, что может серьезно повредить двигатель.

febi 45052, 48577, 49517, 102140, 104259, 107797, 172944, 174460.применение: различные модели Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, оснащенные четырехцилиндровым двигателем 1.2 TSi код двигателя: CBZA, CBZB, CBZC

В ответ на Для устранения этих проблем производитель ввел усиленную, устойчивую к растяжению цепь привода ГРМ. Однако в течение первых пяти секунд после запуска двигателя может быть слышен дребезжащий звук.Этот шум исходит от гидравлического натяжителя цепи, которому требуется некоторое время для создания давления масла, а пружина со временем ослабевает. Этот дребезжащий шум чаще встречается в старых двигателях с большим пробегом.

Изменение производства в 2011 году

В конце 2011 года для двигателя 1.2 TSI был представлен полностью переработанный комплект цепи ГРМ. Внесены изменения:

  • шире
  • цепь ГРМ
  • новые направляющие цепи
  • модифицированный, увеличенный натяжитель цепи
  • Шестерни с усиленной конструкцией зубьев

При условии регулярного обслуживания двигатели, выпущенные после 2011 г. с новым комплектом цепи привода ГРМ, не склонны к шумной работе ГРМ холодного двигателя - в отличие от более ранних двигателей.

febi предлагает широкий выбор комплектов ГРМ для этого двигателя. В этих комплектах учтены все модификации, внесенные за этот период. febi также предлагает полный комплект (174 460), модифицированный и улучшенный. Этот комплект также можно использовать на старых двигателях для устранения всех проблем. ASO не предлагают такого решения. Для получения дополнительной технической информации посетите сайт partsfinder.bilsteingroup.com

.

.

ГРМ 1.2 TSI | Детали АСО 03F198158B

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

skoda fabia 1 2 tsi 86ps cbz cbza мотор instandsetzungРезультаты: 0. Вам также может понравиться:

элемента найдено в

результатах поиска
  • 2013 VW Polo Cross Golf VI Audi A1 Skoda Fabia 1,2 TSI Motor CBZ CBZA 86 PS

    • 7 933,26 злотых 90 011 злотых
    • +2 334,68 злотых за доставку
  • Фольксваген Сеат Шкода Ауди 1.2TSI TFSI Motor CBZ CBZA CBZB CBZC Instandsetzung Überholun

    Einbau & Fahrzeugabholung möglich. 1Jahr Gewährleistung

    • 8 358,17 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Skoda Fabia 1.2 TSI 86PS CBZ CBZA Motor Instandsetzung

    • 6 961,56 злотых 90 011 злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Motorsteuerger ät Steuergerät Motor 1.2 TSI CBZA 86PS Skoda Fabia 5J 03F

    0AM

    • 336,15 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Motorsteuerger 90 052 ät Steuergerät Motor Skoda Fabia 5J 1.2 TSI 86 PS CBZA 03F

    0HH

    • 259,38 зл. 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • Motorsteuerger ät Steuergerät Motor Skoda Fabia 5J 1.2 TSI 86 л.с. CBZA 03F

    0HH

    • 308,13 зл. 90 011
    • Стоимость доставки не указана
  • Мотор Gebrauchtmotor 1.2 TSI CBZA 86 PS CBZB 105 PS Audi Seat Skoda VW 131tkm

    • 6 933,97 злотых 90 011 злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • ШКОДА ФАБИЯ II 5J 1.2 1,2 л TSI 86PS BENZIN CBZA MOTORSTEUERGER ÄT 03F

    0HH

    • 462,27 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Олванне Audi Seat Skoda Fabia Polo Touran 1,2 CBZ CBZA 03C103601BH DE277575

  • Мотор Шкода Фабия II 1.2 TSI CBZA 106 TKM 63 кВт 86 л.с. в комплекте, вкл. Лиферунг

    • 10 501,41 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Двигатель Skoda Fabia II 1.2 TSI CBZA 83 TKM 63 KW 86 PS в комплекте, вкл. Лиферунг

    • 10 501,41 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Мотор Шкода Фабия II 1.2 TSI CBZA 93 TKM 63 KW 86 PS в комплекте, вкл. Лиферунг

    • 10 501,41 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Двигатель Skoda Fabia II 1.2 TSI CBZA 128 TKM 63 KW 86 PS в комплекте, вкл. Лиферунг

    • 10 501,41 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Мотор Шкода Фабия II 1.2 TSI CBZA 96 TKM 63 KW 86 PS в комплекте, вкл. Лиферунг

    • 10 501,41 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Двигатель Skoda Fabia II 1.2 TSI CBZA 72 TKM 63 KW 86 PS в комплекте, вкл. Лиферунг

    • 10 501,41 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Мотор Шкода Фабия II 1.2 TSI CBZA 87 TKM 63 KW 86 PS в комплекте, вкл. Лиферунг

    • 10 501,41 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Двигатель Skoda Fabia II 1.2 TSI CBZA 100 TKM 63 KW 86 PS в комплекте, вкл. Лиферунг

    • 10 501,41 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Мотор Шкода Фабия II 1.2 TSI CBZA 78 TKM 63 KW 86 PS в комплекте, вкл. Лиферунг

    • 10 501,41 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Двигатель Skoda Fabia II 1.2 TSI CBZA 89 TKM 63 KW 86 PS в комплекте, вкл. Лиферунг

    • 10 501,41 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • NEU Einlassventil для VW Audi Seat Skoda 1.2 ЦБЗ

    • 116,73 зл.
    • + 149,42 зл. за доставку
  • Блок двигателя голый Дефект для Audi Seat Skoda VW 1,2 TSI CBZ CBZA CBZB

    • 525,30 зл. зл.
    • +1 195,89 злотых за доставку
  • Kabelbaum Original для VW Audi Skoda Seat 1.2 ТСИ 03F972619D

    • 434,25 злотых 90 011
    • + 149,42 зл. за доставку
  • Skoda Fabia II 5J 1.2 1.2L TSI 86PS Essence Cbza Unité 03F

    0HH

    • 489,44 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Skoda Fabia 1,2 TSI 105PS CBZ CBZB Двигатель Instandsetzung

    • 6 961,56 злотых 90 011 злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Coussinet de Bielle Coussinet STD Audi Seat Skoda VW A1 A3 1,2 TSI TSI CBZ CBZA

    • 163,38 зл.
    • +140,03 злотых за доставку
  • NEU Auslassventil для VW Audi Seat Skoda 1.2 ЦБЗ

    • 116,73 зл.
    • + 149,42 зл. за доставку
  • SKODA FABIA II 5J ROOMSTER SEAT IBIZA 6J 1.2 TSI CBZ АНЛАССЕР СТАРТЕР 02T911024N

    • 228,80 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Турболадер Skoda Fabia Octavia Rapid Roomster 1.2TSI 105PS КБЗА КБЗБ 03F145701S

    • 1 863,08 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • впускной коллектор Audi Seat Skoda VW 1,2 TSI CBZ CBZA CBZB CBZC EN331931

  • NEU Einlassventil Комплект для VW Audi Seat Skoda 1.2 ЦБЗ

    • 387,56 злотых 90 011
    • + 149,42 зл. за доставку
  • NEU Ventilset mit Ventilschaftdi chtungen für VW 1.2 TSI CBZ CBZA

    • 210,12 зл.
    • + 149,42 зл. за доставку
  • NEU Kolbenringe Standard для Audi Seat Skoda VW 1.2 03F198151

    • 144,75 зл. 90 011
    • + 149,42 зл. за доставку
  • Коллектор аспирационный Audi Seat Skoda VW 1,2 TSI CBZ CBZA CBZB 03F145749B

  • впускной коллектор Audi Seat Skoda VW 1,2 TSI CBZ CBZA CBZB CBZC EN331925

  • Мотоблок Дефект Audi Seat Skoda VW 1,2 TSI CBZ CBZA CBZB

    • 462,27 зл.
    • +1 050,61 злотых за доставку
  • Audi Seat Skoda VW CBZA CBZB CBZ 1,2 Двигатель двигателя Benzin TFSI 109PS

    • 8 138,66 зл.
    • +1 027,26 злотых за доставку
  • Рейка iniettori Audi Seat Skoda VW 1,2 TSI CBZ CBZA CBZB 03F133320C

  • Bronzine di biella Cuscinetto ORE Audi Seat Skoda VW A1 A3 1.2 ТСИ ТСИ CBZ CBZA

    • 163,38 зл.
    • +140,03 злотых за доставку
  • Skoda Fabia II 5J 1.2 1.2L TSI 86PS Benzina Cbza Unità 03F

    0HH

    • 497,61 зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • Skoda Fabia II 5J Полная комплектация 1.2TSi 63кВт ЦБЗ ЦБЗА 155 858

    • 1 494,20 злотых злотых
    • Стоимость доставки не указана
  • Кубок Audi Seat Skoda VW 1.2 TSI CBZ CBZA CBZB 03C103601BH

  • VW Audi Seat Skoda 1,2TSI CBZ CBZA CBZB CBZC Двигатель Двигатель Überholt! Verstärkt!

    • 10 267,94 зл. зл.
    • Стоимость доставки не указана
  • впускной коллектор Audi Seat Skoda VW 1,2 TSI CBZ CBZA CBZB 03F145749B

  • Коллектор аспирационный Audi Seat Skoda VW 1,2 TSI CBZ CBZA CBZB CBZC 03F145749B

  • Рейка iniettori Audi Seat Skoda VW 1,2 TSI CBZ CBZA CBZB CBZC 03F133320C

  • VW Golf Vi CBZA CBZ 1,2 TFSI 86PS 63kW 74TKm 08-16 Benzin Motor Engine

    • 10 421,99 злотых злотых
    • +1 027,26 злотых за доставку
  • Топливная рейка Audi Seat Skoda VW 1,2 TSI CBZ CBZA CBZB 03F133320C

  • VW Caddy Iii CBZA CBZ 1,2 TFSI 86PS 63kW 74TKm 10-20 Benzin Motor Engine

    • 10 421,99 злотых злотых
    • +1 027,26 злотых за доставку
  • Новое предложение VW Audi Seat Skoda Ibiza Polo Fabia CBZ 1,2 TSI Benzin Двигатель Двигатель

    • 9 418,07 зл. зл.
    • +1 027,26 злотых за доставку
  • Seat Toledo 1,2 TSI 86PS CBZ CBZA Motor Instandsetzung

    • 6 961,56 злотых 90 011 злотых
    • Стоимость доставки не указана

Разрыв страницы для результатов поиска

.

Цепь ГРМ Skoda Roomster 1.2 TSI 3454036SD www.rozrzad.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)